Фольксваген Поло седан — недостатки, технические характеристики, клиренс,
Сегодняшняя статья посвящена немецкому автомобилю Фольксваген Поло седан, а точнее его недостатком. Поло седан Фольксваген популярен среди российских поклонников немецкого бренда, ведь немец обладает статусом бюджетного автомобиля.
Производить Поло седан немецкая компания начала 9 лет назад, немецкий автомобиль отличается отличной реализацией. Производство Поло Фольксваген в России налажено на калужском автомобильном заводе, в европейских странах Фольксваген Поло не продается.
Главными конкурентами Volkswagen Polo считаются представители южнокорейского автопрома – Kia Rio и Hyundai Solaris. Любому автомобилю в независимости от бренда и статуса свойственны недостатки и Volkswagen Polo не является исключением.
Недостатки Поло седан трудно заметить не вооруженным взглядом, особенно когда немецкий красавец стоит в автосалоне. Фольксваген Поло седан отличается особенностями, которым стоит уделить больше внимания, чтобы лучше узнать Поло Фольксваген.
Историческая справка Поло седана
Планы немецкого автомобильного концерна Volkswagen по завоеванию автомобильного рынка бюджетными машинами стал, пожалуй, главной причиной возникновения Фольксваген Поло. Руководство немецкой компании планировало сделать Поло седан дороже российских автомобилей и дешевле иностранных машин.
При проектировании Фольксваген Поло использовалась платформа популярного среди европейских автолюбителей Поло Хэтчбек. Немцы решили, что оптимальным решением для России станет производство Volkswagen Polo в кузове седан.
Ввоз автомобилей на территорию Российской Федерации облагается немалым налогом. Это могло существенно повлиять на стоимость автомобиля, поэтому в целях удешевления данной модели немцы решили производить Поло седан на калужском автомобильном заводе.
Известен факт, что немецкая компания отличается производством высококачественных автомобилей. Немцы преследовали цель выпустить хороший бюджетный автомобиль, и по возможности удешевить производство. По этой причине и наблюдалась тотальная экономия на материалах и оборудовании.
Недостатки кузова.
Поставка стали в Россию из которой изготавливается кузов Фольксваген Поло в Германии невероятно дорогая, а это неприемлемо для бюджетного автомобиля. По этой причине для производства кузова Поло Фольксваген применяется металл изготовляемый на российских металлургических комбинатах. Из такого металла изготовляются все отечественные автомобили.
Экономия на материалах для изготовления кузова поспособствовала снижению безопасности автомобиля. Это хорошо заметно при организации краш-тестов. Поэтому говорить о знаменитом немецком качестве в данном случае не уместно.
Недостатки лакокрасочного покрытия
Традиционно цена на новые автомобили в автосалонах Volkswagen цвета металлика возрастает. Покупая Поло седан доплачивать не придется, поскольку используемая краска исключительно российского производства. Аналогичной краской окрашивают автомобили, произведенные в России.
Использование более дешевых лакокрасочных материалов направлено на снижение затрат производства автомобиля. Подобная экономия обычно становиться причиной образования сколов и царапин, которые могут активировать коррозийный процесс.
Напомним наружные габариты Фольксваген Поло:
- длина составляет 4 м 38 см,
- ширина равняется 1 м 69 см,
- высота составляет 1 м 46 см,
- расстояние между осями составляет 2 м 55 см.
Клиренс Поло седан составляет 17 см, что вполне отвечает требованиям среднестатистического седана. Клиренс у Фольксваген Поло позволяет комфортно передвигаться исключительно на ровных дорожных покрытиях, для условий бездорожья он слишком низкий.
autokontact.ru
Клиренс Фольксваген Поло седан, реальный дорожный просвет Volkswagen Polo Sedan (фото)
Дорожный просвет Фольксваген Поло седан или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Polo Sedan и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Поло седан может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фольксваген Поло седан текущего поколения составляет 163 мм, хотя на предыдущих версиях до рестайлинга просвет заявлялся на уровне 170 мм, но реальный клиренс Фольксваген Поло седан составляет всего около 120 мм. Почему так мало, об этом читаем ниже.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Поло седан. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Особенность подвески Поло седан такова, что даже установка проставок не даст хорошего эффекта для увеличения дорожного просвета. Такое действие просто не имеет смысла. Нижние точки, которые отделяют дорогу от автомобиля, это чашки пружин и крепления амортизаторов задней подвески, которые выше поднять нельзя. Смотрим внимательно на следующее фото и вы поймете, в чем проблема данной машины.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес на Поло седан позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой без сложных схем.
myautoblog.net
У обновлённого седана Volkswagen Polo выросли клиренс и цена — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
Гостиная- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
www.drive.ru
Клиренс Фольксваген Поло седан
На чтение 6 мин.
Почему внедорожники пользуются хорошим спросом в нашей стране? Потому что лишь на этих монстроподобных махинах с огромными колесными дисками и мощнейшими силовыми установками реально ездить по российским дорогам без потери комфорта и запчастей подвески.
Собирают неуязвимые рамные конструкции из прочных материалов, обвешивают дополнительными защитными элементами, модифицируют компоненты ходовой части и непременно оснащают полным приводом.
Но самая главная черта любого уважающего себя внедорожника − это размер клиренса. Чем он больше, тем лучше. Значения у настоящего полноприводного внедорожника зашкаливают за отметку в 200 мм. С таким результатом какая угодно дорога − не в тягость, а в радость.
В соответствии с определением клиренс означает расстояние от дорожного полотна до нижней точки центральной части машины. Методики измерения дорожного просвета в России и зарубежных странах отличаются. Наш метод проще, так как расстояние измеряется по прямой линии. В европейских странах дорожный просвет определяет кривая дуга, пересекающая центральные плоскости колес. Такой способ не вполне эффективен, поэтому настоящий клиренс может разительно отличаться от заявленного производителем.
Еще один немаловажный параметр, связанный с дорожным просветом, − геометрическая проходимость. В термин входят понятия углов съезда и въезда, а также продольная проходимость. С большими углами сложнее задеть бампером бордюр, чем с маленькими. Высокий показатель продольной проходимости гарантирует беспрепятственное преодоление «барьера». На его уровень влияет дорожный просвет и колесная база автомобиля.
Вообще по показателю дорожного просвета все автомобили можно разбить на три группы:
- Обычные «легковушки», у которых клиренс варьируется в пределах 140−200 мм.
- «Паркетники» с размерами 180−250 мм.
- Внедорожники, у которых начальная планка устанавливается от 200 мм.
Фольксваген Поло седан относится к первой категории. Его клиренс составляет 170 мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля. Класс подтверждают остальные параметры седана: угол въезда − 17°, угол съезда − 20,7°, угол продольной проходимости − 12,6°. Для сравнения − известный кроссовер Рено Дастер с клиренсом, достигающим 210 мм, имеет 30°, 36° и 23° соответственно.
Несмотря на то, что седан Поло разрабатывался для российских дорожных условий, клиренс автомобиля не претерпел особых изменений. Они коснулись лишь конструкции подвесок, получившей более прочные композиты в основе.
Поэтому многие владельцы седана, дабы обезопасить своего «железного коня» от повреждений днища и жизненно важных «органов», идут на увеличение клиренса.
Способы увеличения клиренса автомобиля
Способов увеличить показатель в избытке.
Самый элементарный, но не слишком дешевый вариант − приобрести новые колесные диски и шины большего размера. Базовая комплектация седана предполагает 14−дюймовые стальные диски. На дорогие Highline и Comfortline устанавливают 15−дюймовые диски. Разница не очень большая, но для тех, кто решит поменять имидж своего авто, поставив легкосплавные диски вместо стандартных, − это подходящий вариант.
При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного отверстия, одинаковое количество крепежных соединений и подходящий вылет.
Возможные «побочные действия» при подборе увеличенных дисков: спидометр будет отражать неверную информацию о скорости, шины при поворотах могут задевать колесные арки, возрастет расход бензина.
Еще один способ − установка специальных проставок. Элементы изготавливаются из полиуретана, резины, алюминия, пластика. Проставки хорошо сочетаются с современной системой передней подвески типа Макферсон, которая преобладает в большинстве моделей автомобилей (в том числе и на седане Поло). Легко монтируются в торсионные либо осевые балки. Место дислокации проставок − углубление между пружиной и чашкой кузова.
Из полиуретана делают не только проставки, но также прокладки, антифрикционные подушки и мембраны. Основные преимущества материала заключаются в высокой износоустойчивости, эластичности и термостойкости. Недостаток − появление осадки, которая может деформировать кузов автомобиля.
Резиновые проставки напоминают образцы из полиуретана, но держат удары они слабее, деформируются быстрее. Срок службы у них самый маленький, впрочем, как и цены на товар.
Наиболее прочными являются алюминиевые проставки. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.
Самый сбалансированный вариант − проставки из пластика. Прочность, устойчивость к окислительным процессам и воздействию коррозии и, главное, умеренная стоимость − основные «козыри» пластиковых компонентов.
Преимущество установки прокладок на седан Поло заключается в несложной процедуре монтажа, которая приподнимет автомобиль на пару−тройку сантиметров выше. Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.
Главная проблема − увеличение свободного хода амортизатора. Если машина влетит в глубокую выбоину, то амортизатор может «лопнуть» или отойти от чашки. Поэтому часто в комплекте идут специальные удлинители, или «домики», закрывающие элементы устройства.
Те же «домики» пригодятся и для тех, кто решится использовать новые пружины с увеличенным количеством витков. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево.
Еще один метод «колдовства» над пружинами − увеличение их жесткости. Для этого можно применить межвитковые проставки. По одной − на каждую пружину. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.
Но есть и обратная сторона − увеличатся вибрации кузова, которые явно не будут доставлять удовольствия как водителю, так и его пассажирам. К тому же часть нагрузки ляжет на «плечи» подвески.
Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах. Взамен владельцу придется пожертвовать частичкой комфорта − задняя часть будет сильно раскачиваться на неровном дорожном полотне.
Совсем «заоблачный» вариант − монтаж пневмоподвески. Мало того, что сам комплект − на вес золота, так еще и ремонт устройства влетит любому автомобилисту в копеечку. Для сборки устройства потребуются: панель управления, ресивер, компрессор, датчики давления воздуха и сами пневмоподушки.
Получение удовольствия гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго. Использование пневмоподвески в городских условиях (особенно на российских дорогах) не допустимо, так как хрупкий механизм прибора легко повредить.
Таким образом, путей апгрейда седана Поло много, и каждый владелец автомобиля делает свой выбор в пользу того или иного решения.
poloavto.ru
Дорожный просвет фольксваген поло седан
Какой клиренс у Фольксваген Поло
Дорожный просвет, или же клиренс Фольксваген Поло Седан безнадежно мал, и составляет всего лишь 170 миллиметров. Причем, эти цифры автовладелец получает по факту покупки автомобиля, а вот когда он собирается ехать с грузом или пассажирами на дачу или за город, клиренс под тяжестью снижается на 40-50 миллиметров, оставляя при этом какие-то жалкие 120 миллиметров, которых не хватит даже на то, чтоб проехать ухабистую российскую дорогу, которых полным полно в нашей стране.
При подобных изменениях подвески авто не стоит забывать о дополнительной защите силового агрегата, и лучше, если она будет металлической, а не пластиковой. Но впрочем, дорожный просвет Фольксваген Поло Седан можно увеличить даже уже после как такового приобретения автомобиля, и именно об этом то мы и погорим далее.
Как увеличить клиренс Volkswagen Polo Sedan
Увеличить клиренс Volkswagen Polo Sedan можно в первую очередь при помощи дополнительных проставок на чашки стоек. Выполняются эти проставки из полиуретана (особого сплава резины), по форме они напоминают подушки двигателя. Приобрести такой девайс можно в специализированных торговых точках и сервисных центрах. Дополнительные проставки скорректируют и увеличат клиренс загруженного автомобиля, и тогда выезжать на природу на нем станет проще. Устанавливать их рекомендуется в автосервисе. Кстати, в специализированном автосервисе вам могут также предложить и обычные металлические проставки, а вот какие из предложенных выбрать, решать уже только лишь вам.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Как увеличить клиренс на Фольксваген Поло седан
Главная страница » Тюнинг
Почему внедорожники пользуются хорошим спросом в нашей стране? Потому что лишь на этих монстроподобных махинах с огромными колесными дисками и мощнейшими силовыми установками реально ездить по российским дорогам без потери комфорта и запчастей подвески.
Собирают неуязвимые рамные конструкции из прочных материалов, обвешивают дополнительными защитными элементами, модифицируют компоненты ходовой части и непременно оснащают полным приводом.
Но самая главная черта любого уважающего себя внедорожника − это размер клиренса. Чем он больше, тем лучше. Значения у настоящего полноприводного внедорожника зашкаливают за отметку в 200 мм. С таким результатом какая угодно дорога − не в тягость, а в радость.
В соответствии с определением клиренс означает расстояние от дорожного полотна до нижней точки центральной части машины. Методики измерения дорожного просвета в России и зарубежных странах отличаются. Наш метод проще, так как расстояние измеряется по прямой линии. В европейских странах дорожный просвет определяет кривая дуга, пересекающая центральные плоскости колес. Такой способ не вполне эффективен, поэтому настоящий клиренс может разительно отличаться от заявленного производителем.
Еще один немаловажный параметр, связанный с дорожным просветом, − геометрическая проходимость. В термин входят понятия углов съезда и въезда, а также продольная проходимость. С большими углами сложнее задеть бампером бордюр, чем с маленькими. Высокий показатель продольной проходимости гарантирует беспрепятственное преодоление «барьера». На его уровень влияет дорожный просвет и колесная база автомобиля.
Вообще по показателю дорожного просвета все автомобили можно разбить на три группы:
- Обычные «легковушки», у которых клиренс варьируется в пределах 140−200 мм.
- «Паркетники» с размерами 180−250 мм.
- Внедорожники, у которых начальная планка устанавливается от 200 мм.
Фольксваген Поло седан относится к первой категории. Его клиренс составляет 170 мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля. Класс подтверждают остальные параметры седана: угол въезда − 17°, угол съезда − 20,7°, угол продольной проходимости − 12,6°. Для сравнения − известный кроссовер Рено Дастер с клиренсом, достигающим 210 мм, имеет 30°, 36° и 23° соответственно.
Несмотря на то, что седан Поло разрабатывался для российских дорожных условий, клиренс автомобиля не претерпел особых изменений. Они коснулись лишь конструкции подвесок, получившей более прочные композиты в основе.
Поэтому многие владельцы седана, дабы обезопасить своего «железного коня» от повреждений днища и жизненно важных «органов», идут на увеличение клиренса.
Способы увеличения клиренса автомобиля
Способов увеличить показатель в избытке.
Самый элементарный, но не слишком дешевый вариант − приобрести новые колесные диски и шины большего размера. Базовая комплектация седана предполагает 14−дюймовые стальные диски. На дорогие Highline и Comfortline устанавливают 15−дюймовые диски. Разница не очень большая, но для тех, кто решит поменять имидж своего авто, поставив легкосплавные диски вместо стандартных, − это подходящий вариант.
При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного от
formula-avto26.ru
Модель | Средние хар-киавтомобиля этого класса | |
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | Бензиновый | |
Кол-во цилиндров | 4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем, см³ | 1460 | |
Конфигурация | Рядный | |
Максимальная мощность, л.с. | 93 | |
мощность при, об/мин | 5742 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 140 | |
крутящий момент при, об/мин | 3883 | |
Тип впрыска | Распределенный впрыск | |
Наддув | ||
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 4175 | |
Ширина, мм | 1704 | |
Высота, мм | 1479 | |
Колесная база, мм | 2521 | |
Колея передних колес, мм | 1357 | |
Колея задних колес, мм | 1353 | |
Диаметр разворота, м | 6 | |
Объем багажника, л | 353 | |
Объем багажника максимальный, л | 358 | |
Грузоподъемность, кг | 8 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 130 | |
Снаряженная масса, кг | 1061 | |
Полная масса, кг | 1208 | |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 6 | |
Городской цикл, л/100 км | 7 | |
Загородный цикл, л/100 км | 4 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | |
Емкость топливного бака, л | 43 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-4 | |
Запас хода, км | 553 | |
Коробка передач | Механическая | |
Количество передач | 5 | |
Трансмиссия привод | — | |
Передняя подвеска | Независимая — McPherson | |
Задняя подвеска | Полузависимая — торсионная балка | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Барабанные | |
Передние шины | 185/65 R15 | |
Задние шины | 185/65 R15 | |
Передние диски | — | |
Задние диски | — | |
Тип усилителя | Гидравлический | |
formula-avto26.ru
Клиренс Фольксваген Поло и другие характеристики авто
Фольксваген Поло – бюджетный автомобиль, идеально адаптированный для российских условий. Модель учитывает ряд нюансов, актуальных для эксплуатации на наших дорогах – все эти особенности в совокупности с действительно привлекательной ценой делают автомобиль Volkswagen Polo по-настоящему народным.
Автомобиль Volkswagen Polo оснащается современными двигателями объемом 1,6 л, которые производятся на заводе в Калуге и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Мощность моторов составляет 90 л.с. и 110 л.с. Для Поло также доступен двигатель 1,4 мощностью 125 л.с. идущий в паре с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль разгоняется до 198 км/ч. Время разгона до 100 км – 6,2-7,2 с. Расход топлива 7,5 – 7,7 литров на 100 км.
Благодаря аккумуляторной батарее увеличенной емкости, стартеру увеличенной мощности и проводке системы запуска увеличенного сечения, холодный пуск двигателя Фольксваген Поло возможен при температуре до -36˚С. Кузов автомобиля оцинкован, что дает дополнительную защиту от коррозии.
Клиренс Фольксваген Поло: особенности
Дорожный просвет или клиренс – то, что также волнует российского покупателя при выборе авто: минимальное расстояние между опорной поверхностью и нижней точкой в центральной части нового седана Volkswagen Polo 2016 увеличен до 163 мм. Это идеальный российский показатель, позволяющей авто с легкостью вбираться даже на высокий бордюр. Клиренс Фольксваген Поло является типичным для бюджетных седанов.
«Автономии» — это профессионально и надежно!
Компания «Автономия» — это дилерский центр немецкого бренда Volkswagen в Москве. Мы предоставляем весь спектр услуг, включая продажу, техническое обслуживание и ремонт Фольксваген Поло. Помимо оригинальных запчастей, оборудования и аксессуаров, клиенты могут оформить у нас кредитование и страхование обновленной и очень популярной у автовладельцев модели. К перечню услуг, которые предлагает наша компания относится:
- обслуживание автомобилей Фольксваген Поло – полный спектр процедур, регламентированных заводом-изготовителем;
- диагностика и ремонт любой сложности и любых агрегатов Фольксваген Поло;
Наш центр оснащен всем необходимым оборудованием и штатом квалифицированных сотрудниках, в совершенстве владеющих технологией и нюансами работы автомобилей немецкого автоконцерна. Мы знаем все о типовых дефектах этой модели и готовы оказать специализированный сервис Volkswagen на самом высоком уровне.
Существует множество причин, почему покупая и обслуживая авто лучше сотрудничать с дилером – мы даем гарантии на авто и все виды работ, предлагая профессиональный сервис и диагностику на сертифицированном оборудовании. С нами вы сэкономите время и деньги.
Специальные программы лояльности позволяют получить существенную выгоду на покупку Фольксваген Поло и скидки при комплексном и системном обслуживании.
Главная задача, которую ставит перед собой наша компания – это индивидуальный подход к каждому клиенту. Богатый практический опыт специалистов центра позволяет решать задачи вне зависимости от уровня сложности. Постоянное сотрудничество с клиентами дает возможность определить их потребности и интересы, чтобы в дальнейшем повысить качество продаж и сервиса.
Запишитесь на тест-драйв Фольксваген Поло, если вы еще не являетесь обладателем этого авто. Если вы хотите приобрести обновленную модель, мы готовы взять вашу машину в трейд-ин. По любым вопросам, касающимся работы нашего автоцентра обращайтесь к менеджерам компании. Мы предложим выгодные программы покупки и самую низкую стоимость на услуги сервиса.
«Автономия» — это немецкая надежность и профессиональные гарантии!
vw-autonomy.ru