Дорожный просвет поло седан: Volkswagen Polo Sedan

Содержание

Клиренс Фольксваген Поло седан, реальный дорожный просвет Volkswagen Polo Sedan (фото)

Дорожный просвет Фольксваген Поло седан или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Polo Sedan и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Поло седан может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фольксваген Поло седан текущего поколения составляет 163 мм, хотя на предыдущих версиях до рестайлинга просвет заявлялся на уровне 170 мм, но реальный клиренс Фольксваген Поло седан составляет всего около 120 мм.

Почему так мало, об этом читаем ниже.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Поло седан. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Особенность подвески Поло седан такова, что даже установка проставок не даст хорошего эффекта для увеличения дорожного просвета. Такое действие просто не имеет смысла. Нижние точки, которые отделяют дорогу от автомобиля, это чашки пружин и крепления амортизаторов задней подвески, которые выше поднять нельзя. Смотрим внимательно на следующее фото и вы поймете, в чем проблема данной машины.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес на Поло седан позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой без сложных схем.

Как увеличить клиренс Поло Седан

Автолюбители при покупке транспортного средства обращают внимание в первую очередь на следующие параметры машины: год выпуска, объем (по нему можно понять о мощности двигателя и о расходе топлива), какая коробка переключения передач, внешний вид машины, комплектация, технические характеристики, салон и т.д. Помимо этих показателей довольно много автомобилистов уточняют какой клиренс у автомобиля, т.к. это немаловажный фактор.

С хорошим дорожным просветом шансов проехать снежные заносы больше, чем у «низкой» машины. Далее будут рассмотрены вопросы: «Какой клиренс Поло Седан на самом деле? И что делать, если владелец автомобиля хочет его улучшить?»

 

Какой клиренс Поло седан на самом деле?

Клиренс Поло Седан довольно небольшой, что огорчает некоторых автовладельцев, которые часто выезжают за город. Клиренс этой машины составляет всего лишь 17 см с учетом того, что автомобиль полностью пустой. Если в него сядут водитель и пассажиры, положить груз, то этот показатель снизиться в среднем на 5 см. Таким образом, если Поло загрузить, то расстояние между землей и нижней точкой кузова автомобиля будет составлять около 12 см. Для российских дорог это ничтожно маленький показатель.

При уменьшении клиренса автовладельцу Поло Седан нужно позаботиться о дополнительной защите основных агрегатов. В такой ситуации специалисты советуют устанавливать защитный каркас, изготовленный из металла.

Собственнику Volkswagen Polo Sedan не стоит огорчаться, т.к. даже после обнаружения этой проблемы ее можно исправить, приложив некоторые усилия.

 

Способы увеличения клиренса Поло Седан

Существует несколько способов, при применении которых клиренс Поло можно увеличить.

  1. Установка дополнительных проставок
    . Приобрести данное устройство можно на автомобильном рынке или специализированных магазинах. Это приспособление имеет аналогичную форму с подушками двигателя. Автомастера монтируют подставки на чашки стоек. После их установки дорожный просвет даже загруженной машины увеличивается. Автовладельцам стоит учесть, что такой монтаж нужно производить только у специалистов, которые могут своим профессиональным взглядом предложить лучший вариант увеличения клиренса этой марки автомобиля. Сотрудники сервиса, оценив фронт работы, порекомендуют из какого материала лучше выбрать проставки. Они бывают полиуретановые (особый сплав резины) и металлические. Окончательное решение по выбору принимает автовладелец.

  2. Установка спортивных стоек. Данный способ заключается в замене заводских стоек на спортивные. За счет этого клиренс Поло седан увеличится на несколько сантиметров. Это происходит из-за удлиненного штока спортивных стоек. Водителю необходимо учесть, что после такой модернизации автомобиля поведение транспортного средства на дороге может измениться в худшую сторону благодаря смещенному центру тяжести. Автомобилисту стоит более аккуратно совершать повороты на большой скорости, т.к. управляемость после такого тюнинга ухудшится.

  3. Замена родных пружин на спортивные. Этот способ увеличения клиренса Поло Седан дает результаты на 3-5 сантиметров. Это происходит из-за того, что спортивные пружины оборудованы дополнительным витком. При такой модернизации автолюбителю стоит учесть, что в течение некоторого времени пружины постепенно проседают, соответственно клиренс поло седан уменьшается.
    Периодически их придется менять на новые.

 

Таким образом, если владельца Volkswagen Polo sedan не устраивает дорожный просвет машины, то его можно изменить в лучшую сторону. Но нужно понимать, что такой тюнинг необходимо проводить только после профессиональных консультаций специалистов и в специализированных автосервисах.

 

Volkswagen Polo клиренс

Volkswagen Polo клиренс

Содержание страницы

Нефтяной кризис 1970-х привел к внезапному всплеску спроса на экономичные автомобили. Polo, выпущенный в 1975 г, был нацелен на эту нишу экономичных авто.  Первый Polo имел внешний вид и технические характеристики Audi 50. Однако второе поколение, представленное в 1981 году, полностью отличалось от своей родственной модели. В 1994 было представлено третье поколение и уже этот автомобиль впервые получил 5-дверную версию.

Представленный в сентябре 2001 года на автосалоне во Франкфурте Polo lV поколения впервые был оснащён автоматическим климат-контролем под названием Climatic, который регулировал температуру в салоне в соответствии с вашими настройками. Пятое воплощение Polo получило широкую оценку от обозревателей, а также множество наград, в том числе Европейский автомобиль 2010 года. Последняя шестая модель Polo, как и многие предыдущие, была построена на общей платформе. Это означает, что больше средств было потрачено на технологии и внутреннюю отделку салона, благодаря чему эта версия неизменно популярного автомобиля стала еще более привлекательной, чем когда-либо. Автомобиль принадлежит B – классу и его основными конкурентами являются Kia Rio, Hyundai Solaris и Lada Vesta.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 97—106 мм (1975—1981 г.)
  • Поколение 2 – 135—150 мм (1981—1994 г.)
  • Поколение 3 – 160 мм (1994—2001 г.)
  • Поколение 4 – 155 мм (2001—2009 г.)
  • Поколение 5 – хэтчбек—102 мм, седан—170 мм (2009—2017 г. )
  • Поколение 6 – 170 мм (2017—настоящее время г.)

 

Видео обзор:

Какой клиренс у поло седан

Дорожный просвет Фольксваген Поло седан или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Polo Sedan и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Поло седан может серьезно отличатся от заявленного производителем.

Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фольксваген Поло седан текущего поколения составляет 163 мм, хотя на предыдущих версиях до рестайлинга просвет заявлялся на уровне 170 мм, но реальный клиренс Фольксваген Поло седан составляет всего около 120 мм. Почему так мало, об этом читаем ниже.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Поло седан. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Особенность подвески Поло седан такова, что даже установка проставок не даст хорошего эффекта для увеличения дорожного просвета. Такое действие просто не имеет смысла. Нижние точки, которые отделяют дорогу от автомобиля, это чашки пружин и крепления амортизаторов задней подвески, которые выше поднять нельзя. Смотрим внимательно на следующее фото и вы поймете, в чем проблема данной машины.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес на Поло седан позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой без сложных схем.

Автор статьи: AutoKontact.ru

Сегодняшняя статья посвящена немецкому автомобилю Фольксваген Поло седан, а точнее его недостатком. Поло седан Фольксваген популярен среди российских поклонников немецкого бренда, ведь немец обладает статусом бюджетного автомобиля.

Производить Поло седан немецкая компания начала 9 лет назад, немецкий автомобиль отличается отличной реализацией. Производство Поло Фольксваген в России налажено на калужском автомобильном заводе, в европейских странах Фольксваген Поло не продается.

Главными конкурентами Volkswagen Polo считаются представители южнокорейского автопрома – Kia Rio и Hyundai Solaris. Любому автомобилю в независимости от бренда и статуса свойственны недостатки и Volkswagen Polo не является исключением.

Недостатки Поло седан трудно заметить не вооруженным взглядом, особенно когда немецкий красавец стоит в автосалоне. Фольксваген Поло седан отличается особенностями, которым стоит уделить больше внимания, чтобы лучше узнать Поло Фольксваген.

Историческая справка Поло седана

Планы немецкого автомобильного концерна Volkswagen по завоеванию автомобильного рынка бюджетными машинами стал, пожалуй, главной причиной возникновения Фольксваген Поло. Руководство немецкой компании планировало сделать Поло седан дороже российских автомобилей и дешевле иностранных машин.

При проектировании Фольксваген Поло использовалась платформа популярного среди европейских автолюбителей Поло Хэтчбек. Немцы решили, что оптимальным решением для России станет производство Volkswagen Polo в кузове седан.

Ввоз автомобилей на территорию Российской Федерации облагается немалым налогом. Это могло существенно повлиять на стоимость автомобиля, поэтому в целях удешевления данной модели немцы решили производить Поло седан на калужском автомобильном заводе.

Известен факт, что немецкая компания отличается производством высококачественных автомобилей. Немцы преследовали цель выпустить хороший бюджетный автомобиль, и по возможности удешевить производство. По этой причине и наблюдалась тотальная экономия на материалах и оборудовании.

Недостатки кузова.

Поставка стали в Россию из которой изготавливается кузов Фольксваген Поло в Германии невероятно дорогая, а это неприемлемо для бюджетного автомобиля. По этой причине для производства кузова Поло Фольксваген применяется металл изготовляемый на российских металлургических комбинатах. Из такого металла изготовляются все отечественные автомобили.

Экономия на материалах для изготовления кузова поспособствовала снижению безопасности автомобиля. Это хорошо заметно при организации краш-тестов. Поэтому говорить о знаменитом немецком качестве в данном случае не уместно.

Недостатки лакокрасочного покрытия

Традиционно цена на новые автомобили в автосалонах Volkswagen цвета металлика возрастает. Покупая Поло седан доплачивать не придется, поскольку используемая краска исключительно российского производства. Аналогичной краской окрашивают автомобили, произведенные в России.

Использование более дешевых лакокрасочных материалов направлено на снижение затрат производства автомобиля. Подобная экономия обычно становиться причиной образования сколов и царапин, которые могут активировать коррозийный процесс.

Напомним наружные габариты Фольксваген Поло:

  • длина составляет 4 м 38 см,
  • ширина равняется 1 м 69 см,
  • высота составляет 1 м 46 см,
  • расстояние между осями составляет 2 м 55 см.

Клиренс Поло седан составляет 17 см, что вполне отвечает требованиям среднестатистического седана. Клиренс у Фольксваген Поло позволяет комфортно передвигаться исключительно на ровных дорожных покрытиях, для условий бездорожья он слишком низкий.

Техническое оснащение

Фольксваген Поло технические характеристики которого должны удовлетворить потребности автолюбителя, решившего приобрести бюджетный автомобиль. В основе Volkswagen Polo лежит переднеприводная платформа позаимствованная у хетчбэка Поло 5.

Под капотом Фольксваген Поло прописался бензиновый движок с объёмом 1.6 литра и мощностью 105 лошадей, работающий совместно с 5 – ступенчатой механической коробкой передач. Первую сотню Поло Фольксваген способен преодолеть за 10. 5 секунд при максимальной скорости 120 км/ч. Расход бензинового топлива ограничивается 5 литрами на 100 км пройденного пути.

Вывод о Volkswagen Polo

Volkswagen Polo недостатки которого сегодня рассмотрели является удешевленной копией Поло хетчбэк. Хотя немцы утверждают, что это два одинаковых авто, отличающиеся друг от друга лишь типом кузова и ничем иным.

Автолюбители, которых привлекает знаменитое немецкое качество, скорее всего не смогут его увидеть в Фольксваген Поло. Он больше похож на авто с немецкими корнями бренда Фольксваген, позволяющий владельцу получать больше комфорта по сравнению с российскими машинами.

Но согласно статистическим данным Поло седан имеет завидные продажи и не обделен вниманием со стороны автолюбителей. Обладая определенными недостатками Фольксваген Поло нельзя назвать самым плохим автомобилем, он немного дороже отечественных машин, но намного комфортнее.

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Поло седан 2018-2019 / Volkswagen Polo Sedan в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

Размер дорожного просвета Фольксваген Поло рассчитан для оптимального соотношения управляемости и возможности преодолевать препятствия на дорожном покрытии.

Очень часто в отечественных реалиях проходимости Volkswagen Polo оказывается недостаточно.

По этой причине автовладельцы решаются на увеличения клиренса своего автомобиля.

Размер клиренса у Фольксваген Поло

Размер клиренса Volkswagen Polo зависит от метода замера и загруженности автомобиля. Паспортные данные дорожного просвета приведены в таблице ниже.

МодельРазмер клиренса, см
Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан163
Volkswagen Polo дорестайлинг, седан170
Volkswagen Polo 2008, хэтчбек102
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал140
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, седан110
Volkswagen Polo 1994, хэтчбек140

Согласно отзывам автовладельцев, под нагрузкой дорожный просвет Фольксваген Поло снижает на 25-35 мм. По этим причина риск получения повреждений днища машины повышается в разы.

Метод, позволяющий увеличить клиренс на Volkswagen Polo, без конструктивных изменений подвески

Наиболее простым методом увеличение клиренса является использование колес, отличающихся от штатных в большую сторону. Этот метод позволяет приподнять автомобиль на 9-12 мм. Преимуществом данного способа является отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию подвески машины. Недостатков несколько, основными из которых являются:

  • искажение показаний спидометра;
  • влияние на измерения одометром;
  • риск цепляния колес за арки во время поворотов;
  • ухудшение управляемости при неверном подборе колесных дисков;
  • удары колес об арки;
  • в загруженном автомобиле шины могут зажаться колесной аркой.

Использование проставок

Еще одним методом является использование проставок. Наиболее популярными материалами, из которых изготавливаются данные элементы подвески, являются:

Местом установки проставки является углубление между чашкой кузова и пружиной. Данный способ позволяет приподнять машину на 25-40 мм. Дальнейшее увеличение дорожного просвета не является рациональным, так как существенно влияет на управляемость машины.

Согласно отзывам автовладельцев, использование проставок для изменения клиренса имеет существенный недостаток по сравнению с применением колес увеличенного диаметра. Связано это с конструктивной особенностью задней подвески.

Ее самой низкой точкой являются чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли. Поэтому после увеличения клиренса данным методом риск повреждений при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.

Не смотря на вышеуказанный недостаток многие, автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно этим способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками отображен на изображении ниже.

При этом существенно снижается риск цепляния колесом арки даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы комбинируют применение использования колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.

Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета

Для увеличения дорожного просвета используются несколько видов стоковых пружин:

  • с увеличенным количеством витков;
  • повышенной жесткости;
  • увеличенной длинны.

Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля.

Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход его из строя. Поэтому одновременно с пружинами рекомендуется использовать стоковые амортизаторы.

Пневмоподвеска на Фольксваген Поло

Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески. При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно в зависимости от дорожных условий.

Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия. При эксплуатации на отечественных дорогах она очень быстро выходит из строя.

Технические характеристики Volkswagen: Polo и Tiguan

О высоком качестве продукции немецкого автогиганта говорить не приходится: тщательность и надежность сборки обеспечивают беспроблемную эксплуатацию автомобилей в течение длительного времени. Причем это относится ко всем машинам. будь то скромный Polo или мощный Tiguan. Поэтому было бы интересно взглянуть на технические характеристики Volkswagen этих противоположных по внешнему виду и внутренней начинке автомобилей.

Технические характеристики «Фольксваген Поло»

Этот автомобиль сходит с конвейера немецкого концерна с 1975 года. И с тех пор популярность компактного седана Polo только растет. Сменилось уже пять поколений, а машина по-прежнему прочно удерживает лидирующие позиции во многих странах мира, причем РФ не является исключением: здесь автомобиль производится под Калугой. Удачное сочетание цены и надежности, плюс приспособленность к российским условиям эксплуатации и отличные технические характеристики Volkswagen обеспечили «Поло» популярность.

В основе седана — платформа PQ25, позаимствованная у хетчбэка «Поло». Технические характеристики «Фольксваген Поло» в отношении подвески: передние стойки МсPherson плюс задняя полузависимая балка с витыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Габариты кузова:

  • длина 4,390 м;
  • ширина 1,699 м;
  • высота 1,467 м;
  • колесная база 2,553 м;
  • дорожный просвет 0,163 м.

Технические характеристики «Фольксваген Поло» в отношении двигателя: в качестве силового агрегата применяется четырехцилиндровый двигатель MPI (TSI) с распределенным впрыском. Сначала было два варианта по мощности: 85 и 105 л. с. (с запуска в продажу в 2015 г.). Однако на калужском заводе теперь выпускают усовершенствованный вариант мотора мощностью 90, 110 и 125 л. с. Крутящий момент составляет 155, 155 и 200 Н*м соответственно.

В отношении динамики технические характеристики Volkswagen Polo очень даже неплохие:

  • разгон до 100 км/ч за 11,2 сек. даже для самого маломощного двигателя;
  • скоростной потолок — от 178 до 198 км/ч.

Калужские двигатели позволили не только поднять мощность Polo, но и свести к минимуму выброс вредных газов, который составляет 134 г/км при езде в комбинированном режиме. Это соответствует нормам «Евро-5». При этом потребление горючего на 100 км в среднем составляет 5,7 л.

Что касается трансмиссии «Поло», то здесь два варианта: пятиступенчатая механика 02Т либо шестиступенчатый гидромеханический автомат от фирмы Aisin TT60SN. В основном продаются авто с МКПП. Если нужен автомат, придется заказывать нужную комплектацию. В комплекте рулевого управления — электрический усилитель: руль настраивается по вылету и углу наклона.

Передние тормоза дисковые, с вентиляцией. Задние — барабанные, оснащенные механизмом автоматической регулировки зазоров и самоцентрирующимися колодками. Привод тормозов гидравлический, с двумя контурами. Высокую эффективность системы обеспечивает вакуумный усилитель, плюс ABS на четыре канала и ESP — система курсовой устойчивости. Автомобиль поставляется с колесами на 14 или 15 дюймов. Диски в зависимости от комплектации могут быть стальными штампованными либо легкосплавными. В отношении покраски кузова производители предлагают несколько вариантов:

  • белый:
  • серый;
  • синий «металлик»;
  • серебристый «металлик»;
  • красный «металлик»;
  • «металлик»;
  • черный «перламутр».

Технические характеристики «Фольксваген Тигуан»

Пятидверный «Тигуан» начали выпускать с 2007 года. Это удачная универсальная модель позволяет с комфортом перемещаться как по городу, так и по легкому бездорожью. Отличные технические характеристики Volkswagen Tiguan обеспечивают надежность и легкость в эксплуатации.

«Тигуан» — единственный кроссовер, оснащаемый двигателем с турбонаддувом. Силовая установка TSI выпускается в двух вариантах: объемом 1,4 и 2 л. Покупателям предлагается четыре варианта мощности: 125, 150, 180 и 220 л. с. Двигатель обеспечивает технические характеристики «Фольксваген Тигуан» в отношении максимального крутящего момента: 200, 250, 320 и 350 Н*м. До 100 км/ч машина разгоняется за 10,5–6,5 сек., в зависимости от мощности. Максимальная скорость — до 220 км/ч при расходе топлива от 6,5 до 8,4 л на 100 км в комбинированном цикле. Выбросы СО2 составляют 150 г/км. В бак можно залить 58 л топлива. Трансмиссию «Тигуан» представляют две коробки передач:

  • шестискоростная механика;
  • шестидиапазонная роботизированная DSG.

О технических характеристиках «Фольксваген Тигуан» в плане общей конструкции. Кроссовер собран на базе платформы PQ35. Передняя подвеска — независимая, типа МсPherson, сзади — стандартная многорычажная система. Можно заказать внедорожник с адаптивным шасси DCC, обеспечивающим три режима передвижения. Полный привод обеспечивает система 4Motion, работающая с помощью электрогидравлической многодисковой муфты Haldex, которая передает крутящий момент на заднюю ось. При обычных условиях 90% тяги Tiguan приходится на переднюю ось, но в случае необходимости можно до 100% передать и на задний мост.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan в отношении рулевого механизма. Реечная система с электромеханическим усилителем. На колесах — дисковые тормоза, причем передние вентилируются. В плане безопасности передвижения Tiguan обеспечен солидным набором: ABS, EDS, ESP. Общие габариты внедорожника:

  • длина 4,486 м;
  • ширина 2,099 м;
  • высота: 1,673 м;
  • клиренс 0,2 м.

Более подробно узнать о характеристиках этих популярных машин можно у официального дилера автопроизводителя — в компании «Медведь Абакан».

Как увеличить клиренс Поло Седан


Гораздо лучше дела обстоят с седаном.

проставки на поло седан под пружины


Клиренс Поло Седан довольно небольшой, что огорчает некоторых автовладельцев, которые часто выезжают за город. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим.

Главная» Список форумов» Технический раздел по автомобилю Volkswagen Polo седан ( г.в — н.в.)» Подвеска…

Расстояние между кузовом и дорогой здесь составляет уже приличные мм. Но впрочем, дорожный просвет Фольксваген Поло Седан можно увеличить даже уже после как такового приобретения автомобиля, и именно об этом то мы и погорим далее. Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок.

Автовладельцам стоит учесть, что такой монтаж нужно производить только у специалистов, которые могут своим профессиональным взглядом предложить лучший вариант увеличения клиренса этой марки автомобиля. Они бывают полиуретановые особый сплав резины и металлические. При такой модернизации автолюбителю стоит учесть, что в течение некоторого времени пружины постепенно проседают, соответственно клиренс поло седан уменьшается.

Сотрудники сервиса, оценив фронт работы, порекомендуют из какого материала лучше выбрать проставки. Они бывают полиуретановые особый сплав резины и металлические.

Окончательное решение по выбору принимает автовладелец. Данный способ заключается в замене заводских стоек на спортивные.

За счет этого клиренс Поло седан увеличится на несколько сантиметров. Это происходит из-за удлиненного штока спортивных стоек. Водителю необходимо учесть, что после такой модернизации автомобиля поведение транспортного средства на дороге может измениться в худшую сторону благодаря смещенному центру тяжести.

Способы увеличения клиренса автомобиля

Автомобилисту стоит более аккуратно совершать повороты на большой скорости, так как управляемость после такого тюнинга ухудшится. Замена родных пружин на спортивные. Этот способ увеличения клиренса Поло Седан дает результаты на сантиметров. Это происходит из-за того, что спортивные пружины оборудованы дополнительным витком. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.

Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок.

Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево. Для этого можно применить межвитковые проставки. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен.

Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму. Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины.

проставки на поло седан под пружины

Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах. Для сборки устройства потребуются: Получение удовольствия гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго. Использование пневмоподвески в городских условиях особенно на российских дорогах не допустимо, так как хрупкий механизм прибора легко повредить. Таким образом, путей апгрейда седана Поло много, и каждый владелец автомобиля делает свой выбор в пользу того или иного решения.

Отечественные потребители обращают внимание еще и на дорожный просвет. Чем выше эта величина, тем меньше вероятность повредить нижнюю часть транспортного средства. С важным параметром инженеры компании поступили неоднозначно.

Каков же реальный клиренс Фольксваген Поло Седан

Различные модификации кузова имеют неодинаковый клиренс. Вызвано это процентом спортивных качеств, которые заложены в исполнение. Так, построенный на одной платформе с Audi A1 и Seat Ibiza Mk4 хетчбэк имеет самую низкую величину просвета в этой серии — всего лишь мм при полной загрузке. Расстояние достаточно маленькое и вызывает некоторые трудности в процессе передвижения зимой.

Если в крупных городах с достойным качеством дорожного полотна еще можно безопасно передвигаться, то в глубинке этот параметр перечеркнет все преимущества автомобиля.

Гораздо лучше дела обстоят с седаном. Расстояние между кузовом и дорогой здесь составляет уже приличные мм.

А это уже серьезная конкуренция массово продаваемому автомобилю Lada Priora, у которого данная величина имеет абсолютно такое же цифровое значение. Высокий клиренс Фольксваген Поло Sedan в паре с упруго настроенной подвеской обеспечат комфортное передвижение даже по пересеченной местности.

Модификация Cross Polo обладает еще более лучшими показателями.

Здесь дорожный просвет составляет рекордную величину — мм.

2020 Volkswagen Polo седан

Седан Фольксваген Поло, на данный момент является одним из самых продаваемых автомобилей этого класса в нашей стране, хотя его цена не из дешевых. Этот седан производится на Калужском автозаводе. Дизайн, надежность и технические характеристики автомобиля получили хорошие отзывы отечественных автовладельцев.

2020 Volkswagen Polo Sedan фото

То, как внешне выглядит седан Volkswagen Polo 2020 года, нравится не только юным пользователям, но и тем, кому за 70. На фото и видео хорошо видно, седан — это классически сдержанный стиль, не насыщенный яркими формами, он придает бренду определенную солидность. Решетка радиатора в автомобиле имеет строгие очертания и форму прямоугольника. Дизайнеры наделили фары головным светом овальной формы, которая не бросается в глаза. На данный момент в бампере большой воздухозаборник и по его краям расположены противотуманные фары.

Фольксваген Поло седан 2020 Фото

Автомобиль очень юркий, его аэродинамика проработана до мелочей.Элан, от которого исходит такая аэродинамика, очень сильно ощущается при езде. Предусмотрено, что заказчик может добавить в комплект своего автомобиля несколько приятных мелочей, например, комнатный кондиционер или климат-контроль, стереосистему, папктроник, электростеклоподъемник и много других опций.

  • Габариты автомобиля являются следующими показателями. Длина Volkswagen Polo 2020 года составляет 4384 мм, ширина — 1699 мм, высота — 1465 мм. Колесная база составляет 2552 мм. , А клиренс составляет 170 мм, этот показатель достаточно велик для седанов своего класса.Багажное отделение имеет полезный объем 460 литров и может легко расширяться, если сложить задний ряд сидений.

Интерьер Фольксваген Поло седан 2020 г. Фото

Несмотря на то, что седан имеет небольшие размеры кузова, внутри очень просторно. Пассажирам на задних сиденьях удобно, так как ширины пространства и длины хватает. Пластик, который был использован в отделке внутреннего пространства, приятен на ощупь. Экономия на материалах отделки салона, а не в стиле моторов Volkswagen 2020 года.Панель с приборами очень эргономична. Бортовой компьютер обладает отличными качествами. Он оборудован навигационной системой, пользоваться которой удобно благодаря большому многофункциональному дисплею. С этой системой невозможно заблудиться ни на трассе, ни в городе, ни где-либо еще в поисках нужных вам адресов.

Фольксваген Поло седан

2020 фото салона

Технические характеристики

Модель не может попасть в покупательское количество комплектаций. Их существует всего три вида: трендлайн, комфортлайн и хайлайн. Все без исключения имеют комплектный 105-сильный мотор, который имеет объем 1,6 л.

В первой комплектации (Трендлайн) поставлена ​​5-ступенчатая миссия, которая выполнена в виде систем с механическим переключением режимов. Второй и третий — это уже полный 6-диапазонный автомат. Все это выгодно отличает Polo Sedan от конкурентов. Автоматические трансмиссии для автомобилей конкурирующих производителей того же класса не предусмотрены.Несложно догадаться, что базовой платформой для нового седана послужил практически одноименный герой данного обзора — Volkswagen Polo 2020 года.

VW Polo седан фотографии

После апгрейда он приобрел более широкую колею, теперь доступна антиблокировочная система и возможность регулировки руля. До ста километров в час Polo Sedan может разогнаться за 10,5 секунды. При хорошей динамике машина потребляет сравнительно мало топлива. На каждую сотню пройденных километров приходится тратить всего 6. 5 литров. Стоит отметить, что это характерно для потребления в смешанном цикле!

Тест-драйв Volkswagen Polo 2020 показал неплохие ходовые качества автомобиля. Кожа в этом седане несет в себе много информации. Крены при заходе даже на крутых поворотах — минимальны. Продольные крены при движении не наблюдались.

Сравнить модели и цены

Цена

седан Volkswagen Polo 2020 уже объявлена ​​региональными дилерами. За минимальную версию придется заплатить 450 тысяч рублей, а за максимальную -.642 тыс. Руб ..

Оборудование Цена Двигатель Коробка Привод
Trendline 1,6 MT5 449900 бензин 1.6 (105 лс) механический (5) перед
Комфортлайн 1,6 MT5 530100 бензин 1. 6 (105 лс) механический (5) перед
Комфортная линия 1.6 AT6 576800 бензин 1.6 (105 лс) автомат (6) перед
Highline 1.6 MT5 594500 бензин 1.6 (105 лс) механический (5) перед
Highline 1.6 AT6 641200 бензин 1.6 (105 лс) автомат (6) перед

Заключение

Надо признать, что даже при невысокой потенциальной цене Volkswagun Polo Sedan — настоящий немецкий автомобиль со всеми бонусными функциями, присущими немецкому производителю.Он создан для езды по проблемным российским дорогам. Путешествовать на этом седане с таким состоянием дорог достаточно комфортно и максимально безопасно. Если вам нужны недорогие, но не обязательно качественные автомобили, вам нужно внимательно присмотреться к Volkswagen Polo Sedan 2020 года. Этот автомобиль определенно достоин внимания любого покупателя.

Тест-драйв

2020 Volkswagen Polo Sedan 1.4 Технические характеристики Trendline | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Поло Седан 1.4 Trendline — переднеприводный седан (седан) с передним расположением двигателя от Volkswagen. Четырехцилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 1,4 литра. Для этой модели он демонстрирует показатели мощности и крутящего момента 84 л.с. (85 л.с. / 63 кВт) при 5000 об / мин и 132 Нм (97 фунтов · фут / 13,5 кгм) при 3600 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Volkswagen Polo Sedan 1.4 Trendline весит заявленные 1106 кг в обочине.Заявленная максимальная скорость составляет 178 км / ч (111 миль / ч), официально заявленные показатели расхода топлива составляют 7,7 / 4,8 / 5,9 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 139,0 г / км.

Советы по автострахованию Volkswagen

Поищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

Фольксваген Поло Седан 1.4 Trendline, 2020 год

MY ZA краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4390 мм
Насколько тяжелый? 1106 кг
4 Trendline?»> Какой размер двигателя? 1,4 л, 1390 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 85 л.с. /84 л.с. /63 кВт при 5000 об / мин
Какой крутящий момент? 132 Нм /97 фут.фунт / 13,5 кгм при 3600 об / мин
4 Trendline accelerate?»> Как быстро? 0-100 км / ч : 12,8 с
Как быстро? 178 км / ч , 111 миль / ч
Насколько экономично? 7,7 / 4,8 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 139,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, рассмотрите возможность внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


2020 Volkswagen Polo Sedan 1.4 Технические характеристики Trendline

2020 Volkswagen Polo Sedan 1.4 Данные Trendline
Применимо к внутреннему рынку (-ам) Южной Африки.
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2553 мм 100. 5 дюймов
Колея / протектор (перед) 1457 мм 57,4 дюймов
Колея / протектор (зад) 1500 мм 59,1 дюймов
Длина 4390 мм 172,8 дюймов
Ширина 1699 мм 66.9 дюймов
Высота 1467 мм 57,8 дюймов
Дорожный просвет 163 мм 6. 4 дюймов
длина: передаточная база 1,72
Снаряженная масса 1106 кг 2438 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Volkswagen
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1. 4 литра
1390 куб.см
(84,823 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 76,5 × 75,6 мм
3,01 × 2,98 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1.01
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 85 л.с. (84 л.с. ) (63 кВт )
при 5000 об / мин
Удельная мощность 60. 4 л.с. / литр
0,99 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 132 Нм (97 фут-фунт ) (13,5 кгм )
при 3600 об / мин
Удельный крутящий момент 94,96 Нм / литр
1,15 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10.5: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1193,4 кПа (173,1 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость единичная 347,5 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 12.8 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Стоящий километр
Максимальная скорость 178 км / ч (111 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 77,01 л. с. / тонна (1000 кг )
0,08 л.с. / кг
56,64 кВт / тонна (1000 кг )
0.06 кВт / кг
75,95 л.с. / тонна (1000 кг )
75,95 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 17,66 кг / кВт
29,49 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 7,7 / 4,8 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеуказанного)
литров / 100 км 7. 7 / 4,8 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 13,0 / 20,8 / 16,9 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 36,7 / 58,9 /47,9 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
MPG США 30,5 / 49,0 / 39,9 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода 139,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 136.88 г / км
Группа ВЭД (Великобритания) E
CO 2 Effizienz (DE) E
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Реечная и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 5 Дж х 14
Размер заднего колеса 5 Дж х 14
Шина передняя 175/70 R 14
Шина задняя 175/70 R 14
Тормоза F / R VeDi / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио. com ID 643423
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 14,5
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2020 Volkswagen Polo Sedan 1.4 Trendline добавлен 2020-02-24.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.

Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет MM

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в мм 168 мм

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в дюймах 6. 61 дюйм

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в см 16.80 см

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в ногах 0,55 фута

Volkswagen Polo — это супермини-автомобиль, произведенный немецким автопроизводителем Volkswagen, с дорожным просветом 168 мм в бензиновых вариантах и ​​165 мм в дизельных. Цифра не очень впечатляющая, и автомобиль и низко расположенный поддон дизельного двигателя по-прежнему подвержены повреждениям на неровной дороге.

Большинство конкурентов предлагают аналогичные или более высокие показатели дорожного просвета. Последний хэтчбек от Tata Motors, Bolt, в этом отношении не уступает Volkswagen Polo, так как имеет дорожный просвет 165 мм. Еще один новичок в сегменте хэтчбеков, Toyota Etios Liva, предлагает немного лучший дорожный просвет — 170 мм. Ford Figo, выпущенный почти одновременно с Volkswagen Polo и имеющий ту же цену, является еще одним главным конкурентом Polo. Он также имеет такой же дорожный просвет — 168 мм.Лидером в сегменте является Fiat Punto Evo с клиренсом 195 мм.

Volkswagen Polo (2014-2019) Сравнение дорожного просвета

Сравните дорожный просвет Volkswagen Polo с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Volkswagen Polo напрямую конкурирует с Maruti Suzuki Swift, Hyundai Elite i20, Honda Amaze и Hyundai Grand i10. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог.Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не имеет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Сравнить Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 168 мм
  • 6. 61 дюйм
  • 16,80 см
  • 0,55 фута
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 см
  • 0,54 фута
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 см
  • 0,54 фута

Б / у Volkswagen Polo (2014-2019)

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Volkswagen Polo (2014-2019) Альтернативы

Volkswagen Polo Sedan (Vento) нового поколения показали в России

Volkswagen Polo Sedan получит новую модель к 2020 году в России; что может даже породить Vento

индийского поколения

Компания Volkswagen представила на российском рынке модель седана Polo нового поколения. Автомобиль разделяет основу российской Skoda Rapid и основан на той же платформе серии PQ, что и последняя, ​​вместо последней платформы MQB от VW Group.

Размер автомобиля составляет 4 483 мм в длину, 1484 мм в высоту и на 49 мм больше колесной базы по сравнению с предыдущей моделью. Автомобиль имеет клиренс 170 мм.

Что касается дизайна передней части, то седан Polo 2020 года имеет фирменный стиль VW спереди, который включает в себя широкую решетку радиатора и массивные светодиодные фары.В задней части автомобиль получит стильные светодиодные вставки в задние фонари. Однако наиболее интересным аспектом является задний дворник, который в наши дни редко встречается в седанах. Большинство компонентов, включая двери, крышу и теплицу, используются совместно с компанией Skoda Rapid.

Внутри салона новый седан Polo оснащен 8,25-дюймовой автономной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, а также 10,25-дюймовой полностью цифровой комбинацией приборов и рулевым колесом с плоским дном. Седан Polo 2020 также получит 550-литровый багажник, что на 90 литров больше, чем у предыдущей модели.

Российский седан Polo (Vento) получит 1,6-литровый бензиновый двигатель MPI NA, который предлагается в двух вариантах: 90 л.с. или 110 л.с. Указанные силовые агрегаты в стандартной комплектации поставляются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как агрегат мощностью 110 л.с. также может быть оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кроме того, седан Polo также оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом, который развивает мощность 125 л.с., и в стандартной комплектации поставляется в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

С другой стороны, индийская дочерняя компания Volkswagen Group в настоящее время смещает акцент на внедорожники, включая грядущие Tiguan Allspace, T-Roc, а также Taigun. Следовательно, неясно, когда немецкий автопроизводитель привезет в страну Vento нового поколения (седан Polo).

представлен седан Volkswagen Polo 2020 года, а не Vento для Индии

Полностью раскрыт седан Volkswagen Polo следующего поколения, который скоро появится на российском рынке.Седан Volkswagen Polo не дебютирует в Индии, но дает нам представление о том, что может быть предложено с Vento следующего поколения, который, вероятно, получит те же дизайнерские характеристики.

Новый седан Polo отличается дизайном, вдохновленным Jetta, и имеет более широкую и высокую, гораздо более внушительную переднюю решетку с горизонтальными планками, острые многолучевые светодиодные фары с закругленными углами, светодиодные ДХО, многослойный бампер с широкой воздушной заслонкой, хромированные акценты на решетка радиатора, приподнятая линия сгиба капота и острая поясная линия, идущая по бокам, и задняя задняя часть со светодиодными задними фонарями и хромированными выхлопными трубами.Седан Volkswagen Polo основан на архитектуре PQ и имеет размеры 4483 мм в длину, 1706 мм в ширину и 1484 мм в высоту при дорожном просвете 170 мм. Дизайн лифтбэка также открывает пространство для большого багажника, который составляет около 550 литров на целых 90 литров больше.

В интерьере седан Polo получил многослойную приборную панель с отдельно стоящей центрально расположенной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 8,25 дюйма с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, полностью цифровой 10,25-дюймовой цветной приборной панелью, узорчатой ​​обивкой сидений, текстурированной узор на приборной панели, серебряные акценты на отделке салона, кнопочные и поворотные органы управления кондиционером, коренастый селектор передач, небольшие отверстия в центральном туннеле и рулевое колесо с плоским дном, установленное на органы управления аудиосистемой.

Двигатели российской версии Polo, вероятно, будут представлены двумя версиями 1,6-литрового бензинового безнаддувного двигателя, одна мощностью 90 л.с., а другая — 110 л.с. Оба, вероятно, будут работать с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,4 литра также, вероятно, будет предлагаться с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG в стандартной комплектации. 1,4-литровый турбобензиновый двигатель развивает мощность 123 л.с.

Седан Volkswagen Polo российской спецификации вряд ли появится в виде Vento следующего поколения на индийском рынке.На данный момент бренд сосредоточился на Tiguan AllSpace, T-Roc и новом Taigun, которые вскоре будут запущены в Индии. Volkswagen и Skoda собираются представить несколько новых внедорожников для Индии, а затем изучат другие сегменты, которые могут показать положительный спрос.

Новый российский седан Volkswagen Polo — это не VW, не поло или седан

Когда Volkswagen представил Virtus в Латинской Америке в конце 2017 года, считалось, что седан на базе Polo Mk6 в конечном итоге выйдет на другие рынки по всему миру, включая Россию.

Как выяснилось, немецкий автопроизводитель посчитал, что платформа MQB A0 будет слишком дорогой для этой страны и других бывших советских республик. Вместо того, чтобы привезти Virtus, VW решила переименовывать Skoda Rapid 2020 на базе PQ25, недавно обновленную в России, и продавать ее как Polo Sedan. Выбор названия довольно странный, учитывая, что это пятидверный лифтбэк.

Помимо применения нового корпоративного логотипа, Volkswagen также предоставил российскому рынку Polo Sedan лицо, похожее на Jetta, с такими же фарами (со светодиодами в стандартной комплектации) и решеткой радиатора, что и у более крупной модели, а также очень общую заднюю часть с парой пресные светодиодные задние фонари.

Читайте также: Субкомпактный седан VW Virtus достигает берегов Северной Америки с дебютом в Мексике

При взгляде сбоку очевидно, что мы имеем дело со Skoda Rapid 2020 года выпуска, поскольку линия окон и дверные проемы идентичны. Взгляд внутрь делает это столь же очевидным, поскольку Polo Sedan использует очень похожую приборную панель, как и его брат под маркой Skoda. Информационно-развлекательные системы доступны с 6,5- или 8,25-дюймовыми сенсорными дисплеями, а 10,25-дюймовая цифровая приборная панель Active Info Display является дополнительной.

Предлагаемый в России в четырех комплектациях (Origin, Respect, Status и Exclusive) VW Polo Sedan 2020 года будет доступен с тремя бензиновыми двигателями: атмосферным четырехцилиндровым 1,6-литровым MPI мощностью 90 л.с. (89 л.с.) или 110 л.с. (109 л.с.) и 1,4-литровый турбодвигатель TSI мощностью 125 л.с. (123 л.с.). 1,6-литровые двигатели в стандартной комплектации оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а двигатель мощностью 110 л.с. также предлагает вариант с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Что касается TSI, то он работает исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

По сравнению с предыдущим седаном Polo, новый на 93 мм (3,6 дюйма) длиннее на 4 483 мм (176,5 дюйма) и на 13 мм (0,5 дюйма) больше при 1484 мм (58,4 дюйма). Он также имеет более длинную колесную базу на 49 мм (1,9 дюйма). Это означает увеличенное пространство для задних пассажиров и массивный 550-литровый багажник (19,4 куб. Футов) — на 90 литров (3,2 куб. Фута) больше, чем раньше. Дорожный просвет также увеличился на 7 мм (0,3 дюйма) до 170 мм (6,7 дюйма).

Как и Skoda Rapid, седан VW Polo будет производиться на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге, Россия, и поступит в продажу этим летом.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Volkswagen Polo Технические характеристики | ET Auto

9 0041 Круиз-контроль
Двигатель и трансмиссия
Тип топлива Бензин
Максимальная мощность103 л.с. при 5000 об / мин
Максимальный крутящий момент 175 Нм при 1500 об / мин
Пробег (ARAI) 17,21
Альтернативное топливо Неприменимо
Тип трансмиссии Автоматическая
Количество передач 7 передач
Трансмиссия Передний привод
Цилиндры 4, рядный
Турбокомпрессор / нагнетатель С турбонаддувом
Клапан / цилиндр (конфигурация) 4
Функция запуска и остановки двигателя
Двигатель Тип Бензиновый двигатель TSI
En gine Описание 1. 2-литровый бензиновый двигатель TSI 16V, 103,5 л.с.
Число цилиндров 4
Конфигурация клапана DOHC
Система подачи топлива Прямой впрыск
Диаметр цилиндра x ход поршня 71,0 X 75,6
Степень сжатия
Super Charger Нет
Повышающая передача
Синхронизаторы
Тип сцепления
Верх Скорость190 км / ч
Время разгона (0-100 км / ч) 9.7 секунд
Коэффициент сопротивления
Вход без ключа / запуск нажатием кнопки Нет
Размеры и вес
Длина 3971 мм
Ширина 1682 мм
Высота 1469 мм
Рабочий объем 1198
Колесная база 2469 мм
Дорожный просвет 168 мм
Ручное переключение для автоматической коробки передач Обычное переключение
Радиус поворота (колесная база) 4. 97 метров
Размер колеса
Размер легкосплавного колеса 15 дюймов
Колесная база 2469 мм
Передний протектор 1460 мм
Задний протектор 1456 мм
Вес брутто 1580 кг
Вместимость
Вместимость 5
Вместимость топливного бака 45 литров
Количество рядов сидений 2 ряда
Переднее пространство для ног
Переднее пространство для ног
Заднее пространство для ног
Заднее пространство для ног
Комфорт и удобство
Кондиционер Да
Задний AC Нет
Да
Датчики парковки Задний
Обогреватель Да
Система помощи при парковке Нет
Антибликовые зеркала заднего вида Руководство — только для внутреннего использования
Автоматический климат-контроль Да
Контроль качества воздуха Да
Дистанционное открывание багажника Нет
Выносное открыватель крышки топливного бака Нет
Передние держатели стаканов Да
Подстаканники — Задние Нет
Задние вентиляционные отверстия кондиционера Нет
Сиденья с подогревом — Передние Нет
Сиденья с подогревом — Задние Нет
Охлаждение перчаточного ящика Да
Держатель для бутылок Передняя дверь
Кондиционер Да
Прикуриватель Нет
Контроль за качеством вождения Eco Нет
Задняя камера Нет
Противоугонное устройство Да
Двери, окна, зеркала и дворники
Электрические стеклоподъемники Передние и задние
Дворники с датчиком дождя Нет
Люк / люк Нет
Устройство открывания крышки багажника Внутренний с дистанционным управлением
Наружные дверные ручки Цвет кузова
Внутренние дверные ручки Хром
Омыватель заднего стекла Да
Тонированное стекло Да
Нет дверей 5
Электронное управление r Зеркало для ушей Цвет кузова
Замки и безопасность
Центральный замок Да
Иммобилайзер двигателя Да
Замок безопасности детей Да
Дверной замок с датчиком скорости Да
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Да
Передняя подвеска Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полу- независимый продольный рычаг
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Тип рулевого управления Усилитель (электрический)
Передние шины 185/60 R15 ?
Задние шины 185/60 R15
Ассистент торможения (BA) Нет
Система контроля тяги (TC / TCS) Да
Hill Hold Control Да
Система управления спуском на спуске Нет
Дифференциал повышенного трения (LSD) Нет
Усилитель руля Да
Подрулевые лепестки переключения передач Нет
Противобуксовочная система Номер
Амортизаторы Тип
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Размер шин 185/60 R15
Тип шины Бескамерные, радиальные
Безопасность
Подушки безопасности 2 (Привод r & Co-Driver)
Двухступенчатые подушки безопасности Нет
Система контроля давления в шинах (TPMS) Нет
Предупреждение о ремне безопасности Нет
Точки крепления детского сиденья Нет
Предупреждение о ремне безопасности Нет
Центральный замок Да
Электрический дверной замок Да
Противоугонная сигнализация Нет
Датчик аварии Да
Замок сцепления Нет
Сиденья и обивка
Обивка сиденья Ткань
Складывающееся заднее сиденье Полный
Сиденья 3-го ряда Нет
Регулировка сиденья 3-го ряда Нет
Раздельное заднее сиденье Нет 900 44
Карманы передних сидений Да
Подголовники с электрической регулировкой Нет
Складной столик сзади Нет
Регулируемое сиденье переднего пассажира Да
Внешний вид
Рейлинги Нет
Бамперы в цвет кузова Да
Хромированная выхлопная труба Нет
Кузов Нет
Колпаки колес Нет
Легкосплавные диски Да
Силовая антенна Да
Задний спойлер Да
Съемный / складной верх Нет
Держатель крыши Нет
Боковой Шаговый Нет
Chrome Gri lle Нет
Хромовый лак Нет
Боковые ударные балки Да
Передние ударные балки Да
Освещение
Автоматические фары Нет
Фары Follow me home Нет
Задний фонарь для чтения Нет
Задний фонарь Обычный
Фонари кабины Передний и задний
Фонарь перчаточного ящика Нет
Подсветка косметических зеркал Нет
Фонарь багажника Нет
Дымовые фары Да
Приборы
Часы Цифровые
Предупреждение о низком уровне топлива Да
Дверь A jar Предупреждение Да
Тахометр Аналоговый
Средний расход топлива Да
Средняя скорость Да
Расстояние до пустого пространства Да
Регулируемая яркость кластера Да
Индикатор передачи Да
Индикатор переключения Динамический
Мгновенный расход Нет
Отображение внешней температуры Нет
Цифровой одометр Да
Монитор давления в шинах Нет
Централизованный топливный бак Да
Предупреждение о проверке двигателя Нет
Развлечения, информация и связь
CD-плеер Да 9 0044
Воспроизведение DVD Нет
AM / FM-радио Да
Снаряженная масса 1109 кг
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) Да
Дисплей Экран для задних пассажиров Нет
Совместимость с iPod Нет
Внутренний жесткий диск Нет
Разъем питания для аксессуаров Да
Встроенная антенна Нет
Сенсорный экран
Дополнительная информация
Страна сборки Индия
Страна производства Индия
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *