Дтф топливо что это: Дизельная технологическая фракция

Содержание

Дизельная технологическая фракция

Дизельная технологическая фракция (ДТФ) — это продукт нефтяного производства, который используют в качестве топлива для отопительного оборудования, а также для функционирования моторов судовой и другой техники. Жидкость имеет прозрачный, светло-желтый оттенок, является аналогом печного топлива.

Качество дизельной технологической фракции определяется специальным документом — ТУ 38.101567-2014. Продукция компании, которая дорожит своей репутацией, должна соответствовать требованиям, установленным данным регламентом.

Технология производства

ДТФ получают путем соединения дистиллятных фракций, производимых в ходе прямой перегонки нефти, с продуктами вторичной перегонки газойлевых фракций. 1/10 часть дизельной технологической фракции перегоняется при температуре более 150 градусов. Производство оставшейся доли сырья происходит при температуре не выше 370 градусов.

Выпуск топлива такого вида осуществляется на нефтеперерабатывающих производствах.

В процессе его выработки в обязательном порядке соблюдаются определенные технологические требования.

Отличия ДТФ от дизтоплива

ДТФ и дизельное топливо имеют несколько различий. Среди них одной из главных является стоимость продукции. Дизельная технологическая фракция значительно дешевле солярки.

Следующая, не менее важная характеристика — показатель содержания серы в составе. В зависимости от сорта, доля указанного вещества в ДТФ может занимать от 0.5% до 1%. В случае с дизтопливом это число намного меньше.

Помимо этого ДТФ отличается следующими характеристиками:

  • плотность — от 840 до 890 г/см куб.;
  • показатель предельной температуры фильтруемости — около -14 градусов;
  • цетановое число — не менее 40.

Также дизельная технологическая фракция отличается невысоким показателем вязкости. При сравнении этих характеристик можно выявить очевидные преимущества дизельного топлива.

Основные виды

Как и судовое маловязкое топливо, ДТФ может быть 3 видов. Все зависит от концентрации серы в конечном продукте. Исходя из этой характеристики выделяют несколько типов продукции.

  1. Максимальное содержание серы — 0.5%.
  2. Максимальное содержание серы — 1%.
  3. Максимальное содержание серы — 1.5%.

Температура фильтрации каждого типа жидкости зависит от его состава. Фракция чистого вида обладает показателем температуры фильтрации -26 градусов. Если в сырье добавляются присадки, эта величина может меняться и достигать отметки -47 градусов.

Сфера применения

Ранее уже было указано, что дизельная технологическая фракция — это своеобразный аналог судового маловязкого и печного топлива. Исходя из этого можно сделать выводы по его использованию.

Горючее топливо данного вида применяют:

  • для заправки двигателей речных и морских судов;
  • для функционирования котельных установок любого вида — промышленного и бытового;
  • для работы отопительных систем, установленных в складских помещениях, цехах, теплицах и других подобных объектах.

Путем использования ДТФ работают высокооборотные и среднеоборотные моторы водного транспорта, газотурбинных конструкций, сельскохозяйственной техники. Дизельную технологическую фракция все чаще используется для обогрева помещений — жилых, производственных и других.

При использовании ДТФ должно соблюдаться правило — применение топлива возможно только в том случае, если это не противоречит спецификации двигателя, установленного на судне или в конструкции.

Преимущества ДТФ

Применение аналога дизельного топлива для заправки речных и морских суден позволяет ощутить ряд преимуществ. Среди них нужно выделить основные:

  • высокий показатель химической стабильности;
  • практически полное отсутствие коррозионной способности. Благодаря этой характеристике запуск двигателя, функционирующего на дизельной технологической фракции, может быть осуществлен без предварительной пусковой подготовки. К примеру, после длительного простоя;
  • не затрудняет запуск двигателя в холодное время года;
  • отсутствие предрасположенности к нагарообразованию. Это свойство позволяет проводить техническое обслуживание двигателя и элементов выпускного тракта намного реже;
  • отличные смазывающие и теплотворные качества.

Дизельная технологическая фракция относится к группе умеренно опасных для человеческого организма жидкостей. В процессе ее переработки в воздухе не образуются взрывоопасные концентрации. Перевозка и хранение сырья требует соблюдения особых условий и предельной осторожности.

При необходимости в ДТФ можно добавлять различные присадки, благодаря которым улучшаются свойства сырья. К примеру, можно снизить до минимума вероятность образования нагара на двигателе и элементах, расположенных рядом.

Источник: koneks-oil.ru

Дизельная технологическая фракция (ДТФ) — «НефтеГазЛогистика»

ДТФ или так называемая дизельная технологическая нефтяная фракция является одним из распространенных продуктов промышленной нефтепеработки, который применяется для моторов судов и отопительного оборудования.

Технологическая фракция по своей структуре имеет желтоватый цвет и легкую маслянистую структуру. Качество ДТФ определяется согласно установленным стандартам и ГОСТам.

Организация, которая дорожит своей репутацией, обязана соблюдать установленную ГОСТом технологическую процедуру массового производства дизельной технической фракции.

Технология получения ДТФ

Дизельная фракция создается при помощи прямой перегонки нефтяных продуктов, когда химически соединяются дистиллятные фракции.

Также при процессе производства используются нефтяные продукты дополнительных газойлевых фракций.

Одна десятая доля ДТФ перегоняется при температуре сто пятьдесят градусов тепла по Цельсию, а производство оставшейся доли продукта производится при температуре трехсот семидесяти градусов, после чего полученное сырье соединяется и на выходе получается дизельная нефтяная фракция.

Производство и выпуск ДТФ осуществляется на специальных нефтеперерабатывающих производствах.

Чем отличается дизельная нефтяная фракция от обычного дизельного топлива?

Дизельное топливо и ДТФ имеют существенные различия между собой. В первую очередь этот продукт стоит гораздо дешевле обычного дизельного топлива. Но при этом ДТФ имеет более узкую сферу применения, в отличие от солярки.

Следующая техническая характеристика заключается в показателях содержания серы в составе топлива.

В ДТФ уровень серы варьируется от 0,5 до полутора процентов. В стандартном дизельном топливе серы гораздо меньше.

Помимо прочего, ДТФ отличается большей плотностью и вязкостью.

Цетановое число ДТФ равно 40, а показатель удельного температурного значения фильтруемости составляет порядка 14 градусов тепла по Цельсию.

По параметрам маловязкости ДТФ обычно делятся на следующие типы:

  • ДТФ с минимальным содержанием серы 0,5%;
  • ДТФ со средним содержанием серы – один процент;
  • ДТФ с высоким содержанием серы – свыше полутора процентов.

Температура фильтрационного предела для каждого типа ДТФ с содержанием серы зависит от состава топлива.

Чем чище фракция, тем выше будет температура фильтрации.

При добавлении дополнительного сырья в дизельную фракцию температура фильтрации может достигать уровня 45 градусов тепла по Цельсию.

Где применяется ДТФ

Дизельная фракция является более доступным аналогом топливного и судового маловязного топлива.

Но в отличие от маловязного топлива ДТФ стоит дешевле, и при этом его производить гораздо проще.

Обычно ДТФ активно используется в следующих сферах:

  • Для заправки объектов морского, паромного, речного судоходства;
  • Для работы периферического и центрального отопления в теплицах или промышленных цехах;
  • Для работы промышленных и стандартных бытовых котельных установок.

На дизельной технической фракции работают газотурбинные конструкции, моторные лодки, суда, некоторые виды сельскохозяйственной техники.

ДТФ также применяется для отопления как жилых, так и разнообразных складских помещений.

При этом при использовании дизельной технической фракции надо обращать внимание на конструктивные особенности и спецификацию самого двигателя.

Можно смело утверждать то, что ДТФ является недорогим, эффективным, энергоемким топливом, которое по некоторым параметрам превосходит обычную солярку.

Преимущества дизельной технологической фракции

ДТФ обладает рядом определенных технических преимуществ по сравнению с другими видами топливами, используемыми в быту и промышленности.

В частности, дизельная техническая фракция обладает довольно высоким коэффициентом химической стабильности.

Это топливо показывает хорошие эксплуатационные характеристики при относительно малом удельном расходе.

ДТФ обладает полным отсутствием коррозионной способности, оно не влияет негативно на двигатель, не изнашивая его и не подвергая преждевременной коррозии.

При этом двигатель, работающий на подобном виде дизельного топлива, запускается без какой-либо предварительной подготовки даже после периода длительного простоя.

Благодаря использованию дизельной технической фракции можно запустить двигатель даже при условиях сверхнизких температур окружающей среды. ДТФ не предрасположен нагарообразованию.

И это свойство дизельной технической фракции позволяет сократить время эксплуатационного обслуживания двигателя.

Помимо перечисленных свойств ДТФ имеет хорошие теплопроводные и смазывающие свойства.

Также подобное дизельное топливо относится к умеренно-опасным химическим жидкостям.

При переработке ДТФ не образуются вещества, которые могут привести ко взрыву в определенных ситуациях, и при этом хранение, переработка и перевозка дизельной фракции не требует соблюдения повышенных требований противопожарной безопасности.

К ДТФ в процессе перегонке можно добавлять разнообразные компоненты и включения, которые не ухудшают, а наоборот улучшают качество сырья на выходе.

Дизельная технологическая фракция ДТФ: что это, обзор свойств

Дизельная технологическая фракция перегонки нефти является аналогом судового маловязкого топлива и печного топлива. Она выпускается различными предприятиями по техническим условиям. Основным документом считается норматив ТУ 38.101567-2014. Продукт представляет собой горючую светло-желтую прозрачную жидкость, используемую в качестве топлива для:

  1. среднеоборотных и высокооборотных двигателей морских и речных судов;
  2. газотурбинных установок;
  3. промышленных и бытовых котельных;
  4. обогрева теплиц, овощных складов;
  5. работы сельскохозяйственных предприятий.

Плотность топлива — в переделах 840-890 г/см³, цетановое число — не ниже 40. Предельная температура фильтруемости обычно не выше минус 14 ºС, что позволяет использовать такое горючее без подогрева. При необходимости в топливо можно вводить специальные присадки, например, для уменьшения нагарообразования.

ВидГОСТЦена, руб/л
Дизельная технологическая фракция прайс-лист

Особенности производства и состава

Дизельная технологическая фракция ДТф производится путем смешения дистиллятных фракций, получаемых при прямой перегонке нефти, с вторичными продуктами переработки газойлевых фракций. Десять процентов ДТф перегоняют при температурах выше 150 ºС, девяносто процентов — при температурах не выше 370 ºС.

Существенным отличием ДТф от дизельного топлива является высокое содержание серы. В зависимости от вида ДТф/СМТ допускаются следующие концентрации серы:

  • I вид — не более половины процента по массе;
  • II вид — не более одного процента;
  • III вид — не более полутора процентов.

Топливо ДТф отличается от дизельного также более низким цетановым числом, большей вязкостью. Цена ДТф существенно ниже дизельного топлива. Изготовление такого продукта требует высокотехнологичного оборудования и качественного сырья.

ДТф вырабатывается нефтяной промышленностью России с 1988 года, является конкурентом дизельному топливу и газотурбинному горючему. Наиболее известным производителем является компания «Танеко» из Нижнекамска.

Заявка на расчет топлива

Форма требует включения в браузере Javascript.

Дизельную технологическую фракцию отличает:

  • химическая стабильность;
  • низкое нагарообразование;
  • невысокая коррозийная активность;
  • смазывающая и теплотворная способность.

Чтобы более определенно выяснить, что такое дизельная технологическая фракция, вы можете произвести пробную закупку и исследовать пригодность топлива в вашем варианте использования с анализом экономики. Мы поставляем ДТф бензовозами с насосами и счетчиками.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7  

ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ | НГТЭК

В Европейском союзе в 1993 г. введен стандарт EN 590 (первоначально Евро-1), который претерпел 4 модификации. В настоящее время действует европейский стандарт EN 590-2009, он же ЕВРО-5. Эти стандарты классифицируют дизельное топливо по температурно-климатическим зонам применения: Class A – F для температур от +5 до -20 °С, Class 0 – 4 для температур от -20 до -44 °С. 

В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. С 2005 г. в РФ ввели новый государственный стандарт на дизельное топливо – ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствовал спецификации EN 590.

Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно: 

  • вид I – содержание серы не более 350 мг/кг;
  • вид II – содержание серы не более 50 мг/кг;
  • вид III – содержание серы не более 10 мг/кг.

Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости: 

  • Сорт А (+5 °С)
  • Сорт B (0 °С)
  • Сорт C (-5 °С)
  • Сорт D (-10 °С)
  • Сорт E (-15 °С)
  • Сорт F (-20 °С)

А для районов с холодным климатом дизельное топливо подразделяют на классы c предельной температурой фильтруемости: 

  • Класс 0 (-20 °С)
  • Класс 1 (-26 °С)
  • Класс 2 (-32 °С)
  • Класс 3 (-38 °С)
  • Класс 4 (-44 °С)

Дизельная технологическая фракция

Дизельная технологическая фракция перегонки нефти является аналогом судового маловязкого топлива и печного топлива. Она выпускается различными предприятиями по техническим условиям. Основным документом считается норматив ТУ 38.101567-2014. Продукт представляет собой горючую светло-желтую прозрачную жидкость, используемую в качестве топлива для:

  1. среднеоборотных и высокооборотных двигателей морских и речных судов;
  2. газотурбинных установок;
  3. промышленных и бытовых котельных;
  4. обогрева теплиц, овощных складов;
  5. работы сельскохозяйственных предприятий.

Плотность топлива — в переделах 840-890 г/см³, цетановое число — не ниже 40. Предельная температура фильтруемости обычно не выше минус 14 ºС, что позволяет использовать такое горючее без подогрева. При необходимости в топливо можно вводить специальные присадки, например, для уменьшения нагарообразования.

Особенности производства и состава

Дизельная технологическая фракция ДТф производится путем смешения дистиллятных фракций, получаемых при прямой перегонке нефти, с вторичными продуктами переработки газойлевых фракций. Десять процентов ДТф перегоняют при температурах выше 150 ºС, девяносто процентов — при температурах не выше 370 ºС.

Существенным отличием ДТф от дизельного топлива является высокое содержание серы. В зависимости от вида ДТф/СМТ допускаются следующие концентрации серы:

  1. вид — не более половины процента по массе;
  2. вид — не более одного процента;
  3. вид — не более полутора процентов.

Топливо ДТф отличается от дизельного также более низким цетановым числом, большей вязкостью. Цена ДТф существенно ниже дизельного топлива.

Росстандарт рассказал, как выбрать дизельное топливо для машины зимой — Экономика и бизнес

МОСКВА, 24 декабря. /ТАСС/. Использование летнего дизельного топлива для автомобилей зимой может быть опасно даже в теплую погоду, напомнили во вторник в Росстандарте.

«Резкая сезонная смена климата, колебания среднесуточных температур — все это необходимо учитывать и тщательно подходить к выбору дизельного топлива. Росстандарт рекомендует автовладельцам заправлять автомобили исключительно зимним дизельным топливом даже в сравнительно теплую погоду», — говорится в сообщении.

В ведомстве напомнили, что зимнее дизельное топливо маркируется «ДТ-З-К5», и посоветовали не заправляться горючим, которое периодически обозначают как ДТФ (дизельная технологическая фракция), ДГК (дистиллят газового конденсата), ТБЛ (топливо бункеровочное легкое), СМТ (судовое маловязкое топливо). «У такой продукции нет подтверждения возможности эксплуатации ни в летнее, ни тем более в зимнее время. Его использование в автомобилях губительно для двигателя, существенно загрязняет экологию и представляет реальную угрозу жизни и здоровью участникам дорожного движения», — пояснили в Росстандарте.

Зимой дизельное топливо замерзает из-за наличия в нем парафинов, которые при понижении температуры кристаллизуются, в результате загустевшее горючее с трудом проходит через элементы топливной системы. Если температура продолжает падать, топливо превращается в гель, забивает проходные каналы фильтра, и в таком случае двигатель завести уже невозможно. Зимнее дизельное топливо рекомендуется использовать при температуре воздуха до минус 25 градусов.

В Росстандарте также посоветовали заправляться только на проверенных АЗС.

Начало зимы выдалось рекордно теплым в Европейской части России. В начале недели температура воздуха в ней на 12-13 градусов превышает норму: так, в Москве она поднималась до 7-8 градусов тепла, а в Крыму и на Кубани — до 17 градусов. Теплее нормы и в Западной Сибири, хотя в ближайшие дни температура там, как ожидают синоптики, резко снизится.

Зачем нужен паспорт топлива, и где его посмотреть

Каждая партия нефтепродукта всегда сопровождается отдельным паспортом качества. Рассказываем, где можно ознакомиться с документом, и на какие показатели для бензина и дизельного топлива стоит обратить внимание.

Паспорт качества – это документ, который сопровождает каждую партию топлива, поставляемую на заправочную станцию. Он должен находиться в свободном доступе в уголке покупателя. Если его там нет – не стесняйтесь попросить документ у оператора АЗС. Сотрудники заправочной станции обязаны предъявлять данные о топливе по первому требованию клиента.

На что обратить внимание?

В паспорте качества топлива указаны параметры, из которых автомобилист может узнать, где и когда был произведен бензин или дизель, кто его поставил на заправочную станцию, соответствует ли топливо разрешенному в Беларуси экологическому классу, действующим стандартам и заявленному продавцом виду. Кроме того, в инструкции указана и другая специализированная техническая информация, которая может помочь потребителям убедиться в  легальности нефтепродукта и избежать заправки дешевыми и вредоносными для двигателя суррогатами. К примеру, дизельной технологической фракцией (ДТФ), дистиллятом газового конденсата (ДГК), топливом бункеровочным легким (ТБЛ ), судовым маловязким топливом (СМТ) и другими. Все вышеперечисленные продукты не являются автомобильным топливом и запрещены к продаже на АЗС Беларуси.

На наших АЗС паспорта качества на все виды топлива, размещены в уголке потребителя либо доступны по запросу у операторов. Вы можете потребовать показать вам документ и даже выдать его копию на любой заправке страны.

В настоящее время на АЗС разрешена реализация только двух видов жидкого моторного топлива: бензина и дизельного топлива. Их наименования должны быть обязательно указаны в паспорте.
О чем еще расскажет паспорт:

  • О производителе. Более строго технология производства и выполнение требований по хранению нефтепродуктов обычно контролируется на крупных нефтеперерабатывающих заводах;
  • Стандарте изготовления. В паспорте указан ГОСТ или ТУ, по которым произведено топливо. Оба варианта допустимы, но технические условия обычно допускают увеличенные концентрации примесей в нефтепродуктах;
  • Сроках годности. Дата проведения анализа поможет сориентироваться не только в сроках, но и в условиях хранения. Не стоит покупать топливо, если в паспорте указаны сроки 7-10 дневной давности. Все это время нефтепродукты могли храниться в ненадлежащих условиях, к примеру, в плохо промытой цистерне, и из-за этого набрать воды или примесей;
  • Характеристиках топлива. Обратите внимание на последний столбик паспорта качества. Там прописаны фактические значения плотности, предельной температуры фильтруемости и других параметров нефтепродуктов. Они должны быть хуже нормативных цифр, приведенных в той же таблице.

Виктория ЯКИМОВА

Фото Степана ТЮШКЕВИЧА

Аналоги ДТ: классификация | Амистад

Дизельное топливо является наиболее популярным продуктом переработки нефти. Оно используется в разных областях хозяйства в качестве моторного топлива для множества транспортных средств (грузовые и легковые автомобили, спецтехника, тепловозы и морские суда и пр.), а также в качестве сырья для отопления. Поэтому все большее распространение получают аналоги дизельного топлива, которые не уступают ему по свойствам, но выгоднее по цене.

Основные виды аналогов дизтоплива:

  • Дизельное топливо, изготовленное по специальным техническим условиям.
  • Печное топливо, используемое для отопления объектов недвижимости.
  • Судовое топливо, используемое на судовых энергетических установках.
  • Дистиллят газового конденсата (ДГК).
  • Биодизель, произведенный из растительных масел и животных жиров.
  • ДТ с добавлением различных эмульгаторов.

Аналоги ДТ производятся на основе более дешевых фракций нефти: остаточных продуктов нефтепереработки, дизельных фракций, топливных присадок и мазута.

Аналоги дизтоплива выпускаются на всех НПЗ страны. Небольшие предприятия часто специализируются на одном или нескольких видах топлива, а крупные игроки отрасли, как правило, выпускают достаточно широкий ассортимент товаров.

Антипинский НПЗ

Антипинский НПЗ – промышленное предприятие с производственными мощностями до 9 млн. тонн в год. Отличительная черта предприятия – рекордная глубина переработки сырья. Этот показатель на АНПЗ достигает 98%. Завод состоит в ГК «Новый поток» и занимает важное место на нефтяном рынке Урала.

ДГК Антипинский очень популярный и востребованный продукт нефтепереработки. Он отличается высоким качеством и схож по свойствам с судовым маловязким топливом. Дистиллят ГК производства Антипинского НПЗ характеризуется очень низкой температурой застывания (ниже -20°С), что позволяет использовать его в холодном климате.

Марийский НПЗ

Марийский НПЗ – крупнейшее промышленное предприятие Республики Марий Эл. Завод обладает возможностями выпуска более 10 видов нефтепродуктов, среди которых стратегически важное топливо для реактивных двигателей летательных аппаратов с дозвуковой скоростью полета марки Джет А-1.

Благодаря топливу Джет А-1 качество отечественных авиационных топлив приближается к качеству американских и европейских. По сравнению с популярными авиационными топливами ТС-1 и РТ топливо Джет А-1 имеет важные отличия – более высокую 10%-ную точку выкипания (свыше 200°С) и температуру вспышки 38°С и выше.

К выпуску такого топлива приступили многие нефтеперерабатывающие предприятия России, среди них и Марийский НПЗ, который успешно справляется с этой задачей. Кроме реактивных топлив завод производит следующие виды нефтепродуктов:

  • топливо для дизельных двигателей ЕВРО-5,
  • судовые мазуты,
  • бензин, в том числе прямогонный,
  • ДГК Марийка,
  • керосин.

Несмотря на сравнительно небольшие производственные мощности (до 1,6 млн. тонн нефти в год), завод удовлетворяет 50% нужд российского флота в горючем и экспортирует продукцию за рубеж.

АО «Танеко»

Предприятие по переработке нефти АО «Танеко» имеет большое значение в развитии экономического сектора Республики Татарстан. Производственные мощности завода достигают 7 млн. тонн в год с выпуском более 20 видов востребованной продукции. Среди них:

  • топливо для дизелей ЕВРО-5,
  • авиакеросин РТ, ТС-1, Джет А-1,
  • ДГК Танеко,
  • моторные масла и пр.

АО «Танеко» расположено в Нижнекамске и состоит в ГК «Татнефть».

Наряду с привычными и широко известными аналогами популярного топлива в номенклатуре продукции российских нефтеперерабатывающих заводов появляются новые наименования. Изменения коснулись следующих видов продукции:

1. ООО «Первый завод». Теперь «Топливо технологическое тип С» переименовано в «Топливо мазутное технологическое» (ТМТ). Именно такое наименование этого аналога дизтоплива должно указываться во всех доверенностях и заявках.

2. ОАО «Новошахтинский завод нефтепродуктов». Популярный ДГК Новошахтинск, производимый на этом предприятии, теперь переименован в «Газойль низкозастывающий».

3. Нефрас и ТТП переименованы в «Топливо мазутное технологическое», а ТТС – в «Топливо высоковязкое».

Высоковязкие топлива нашли широкое применение в питании средне- и малооборотных дизелей судовых энергетических установок. По качеству этот вид топлива близок к дизельному топливу, флотскому и топочному мазутам, топливу технологическому экспортному.

В зависимости от выхода фракций топлива высокой вязкости различают по видам:

  • Топливо высоковязкое вид 1 – керосиновая фракция.
  • Топливо высоковязкое вид 2 – дизельная фракция.
  • Топливо высоковязкое вид 3 – дистиллят тяжелый.
  • Топливо высоковязкое вид 4 – нефтяной растворитель.
Дизельная топливная фракция (ДТФ)

ДТФ – аналог судового маловязкого и печного топлива, и, соответственно, аналог дизтоплива, но стоит значительно ниже. Этот продукт выпускается по техническим условиям на нефтеперерабатывающих предприятиях. Эта горючая желтовато-прозрачная жидкость используется как топливо для котельных, морских и речных судов, сельскохозяйственных помещений, газотурбинных установок.

Керосино-газойлевая фракция (КГФ)

КГФ тоже может использоваться в качестве аналога ДТ. Ее получают путем перегонки нефти или с помощью крекинга углей, смол и тяжелых остатков нефти с последующей гидроочисткой. КГФ используют как присадку для понижения температуры застывания летнего, зимнего и арктического дизельного топлива и СМТ. Также эта фракция выступает в роли сырья для каталитического крекинга.

Газойль

Это продукт переработки нефти, получаемый ее дистилляцией. Если прямая перегонка проводилась в условиях атмосферного давления, то получают атмосферный газойль. Он является одним из компонентов дизельного топлива и может занимать до 15% в его составе.

Не исключайте экологически чистый дизельный двигатель: DTF

ВАШИНГТОН, округ Колумбия. Дизельные грузовые автомобили нового поколения жизненно важны для достижения ближайших целей в области климата и чистого воздуха, заявил Форум по дизельным технологиям (DTF) в ответ на 15 -государственная миссия по достижению 100% -го уровня продаж коммерческих грузовиков с нулевым уровнем выбросов к 2050 году.

«Хотя недавно объявленный Меморандум о взаимопонимании предполагает, что коммерческие грузовики в регионе будут полностью электрическими, существуют не менее важные проверенные и доступные в ближайшем будущем возможности для продвижения прогресса в области более чистого воздуха и снижения выбросов парниковых газов. сейчас », — сказал Аллен Шеффер, исполнительный директор DTF.

«Быстрое ускорение перехода существующего парка техники на новейшее поколение дизельных технологий, а также расширение использования низкоуглеродного передового биотоплива может принести пользу сегодня, и его нельзя упускать из виду».

(Фото: iStock)

Форум отмечает, что дизельное топливо является основным топливом для грузовой отрасли, поскольку это наиболее энергоэффективный двигатель внутреннего сгорания, имеет превосходную удельную мощность и дальность хода, надежен и долговечен, а широко доступная топливная инфраструктура уже существует. .Теперь топливо может обеспечивать практически нулевые выбросы.

«С 2010 года дизельная технология нового поколения стала стандартом для тяжелых грузовиков, обеспечивая сокращение выбросов твердых частиц и оксидов азота на 98%», — добавил Шеффер. «Передача большего количества автомобилей этого поколения в руки водителей грузовиков сейчас принесет большие выгоды с точки зрения снижения выбросов оксидов азота и твердых частиц, особенно грузовиков, работающих в наиболее уязвимых районах.”

15 штатов Меморандума о взаимопонимании и округ Колумбия в настоящее время имеют 43% -ное проникновение новейших технологий в области дизельных двигателей, как отметил Форум, добавив, что «57% относятся к старому поколению, которое имеет более высокие выбросы и более низкую топливную эффективность, что дает возможность для значительного ускорения оборота ».

Four Reasons Clean Diesel входит в набор инструментов Cummins для достижения климатических целей

Выводы, включенные в недавно выпущенный отчет компании о достижениях в области устойчивого развития за 2020 год, демонстрируют, что постановка сложных целей, их публичное раскрытие и отчетность о прогрессе компании могут принести важные экологические выгоды.

Даже когда компания не достигла поставленной цели, она добивалась значительного прогресса. Например, несмотря на то, что Cummins не достигла своей цели по общекорпоративному уровню утилизации 95%, тем не менее она установила рекордный показатель в 93%.

«Я помню, как мы создавали план на 2020 год, расширяя его до широкого круга общественных целей, касающихся парниковых газов, воды и отходов», — сказал Брайан Мормино, исполнительный директор технических и экологических систем Cummins. «Это удивительно, когда мы размышляем о том, как мы использовали наши данные и опыт — в сочетании с нашим энтузиазмом и целеустремленностью — для получения действительно впечатляющих результатов.”

Вот взгляд на прогресс, достигнутый Cummins в достижении экологических целей на 2020 год. Цели были объявлены в 2014 году.

ДОБЫЧА ВОДЫ УПРАВЛЯЮТ НА ПУТИ

Успехи в сокращении водопотребления были особенно впечатляющими по сравнению с целями, объявленными в 2014 году. Компания сначала достигла своей цели по снижению интенсивности водопользования на 50% (потребление воды с поправкой на количество часов работы) в 2018 году, а затем превзошла эту цель в следующих двух лет, закончившийся 2020 годом со снижением на 53% по сравнению с базовым 2010 годом Cummins.

Компания снизила общее потребление воды до 772 миллионов галлонов в 2020 году, что почти на 14% меньше, чем в 2019 году, и на 20% меньше, чем в 2017 году, когда Cummins использовала 964 миллиона галлонов. Значительная часть сокращения воды компанией была достигнута за счет небольших и бесплатных усилий, в частности устранения утечек и оптимизации процессов. Усилия Cummins по сохранению окружающей среды также включали некоторые капитальные проекты, в первую очередь повышение эффективности оборудования и другие важные проекты.

Усилия Cummins по обеспечению водной нейтральности также увенчались успехом.Компания подтвердила, что 16 участков соответствуют стандарту водной нейтральности Cummins в 2020 году, что превзошло поставленную компанией цель 15. Во многих случаях эти участки компенсируют использование воды за счет улучшений местного сообщества, направленных либо на сбережение воды, либо на обеспечение доступа к новым источникам воды.

Компания будет опираться на те улучшения, которые были внесены сообществом в программу Cummins Water Works , о которой недавно было объявлено. Инициатива стоимостью 8 миллионов долларов предусматривает инвестирование и участие в устойчивых, крупномасштабных и высокоэффективных проектах.

СНИЖЕНИЕ КРИТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ И ПАРНИКОВ

Cummins также добилась значительного прогресса в усилиях компании по сокращению как производимых парниковых газов, так и тех, которые продукция компании производит в процессе эксплуатации.

Компания, например, третий год подряд превзошла свою цель наладить партнерские отношения с клиентами для повышения эффективности используемых продуктов Cummins, чтобы достичь ежегодного снижения расхода диоксида углерода на 3,5 миллиона метрических тонн (MMT) в год. ). Компания впервые достигла цели по использованию продуктов в 2018 году, когда она получила 4 балла.Сокращение выбросов CO2 на 3 млн т, затем увеличилось до 4,6 млн т в 2019 г. и на 4,9 млн т в 2020 г.

И ничего из этого не включает новаторскую работу, которую Cummins проводит в области низкоуглеродных электрических батарей и электрических технологий на топливных элементах, или электролизеров, критически важных для производства низкоуглеродного зеленого водорода.

Cummins также достигла своей цели по увеличению использования возобновляемых источников энергии. В дополнение к поддержке расширения ветряной электростанции на северо-западе Индианы, Cummins имеет до 45 объектов, которые имеют системы для сбора солнечной энергии.Расширение ветряной электростанции компенсирует почти всю электроэнергию, которую компания использует из традиционных источников на своих объектах в Индиане в США.

В то время как Cummins просто не достигла своей цели по снижению энергоемкости на 32% (абсолютное потребление энергии с поправкой на количество отработанных часов) на объектах компании, она все же достигла снижения энергоемкости на 27%. Пандемия осложнила достижение цели, значительно сократив отработанное время. Однако в 2020 году абсолютное потребление энергии упало на 10%, что означает экономию парниковых газов..

УСИЛИЯ ПО СНИЖЕНИЮ ОТХОДОВ

Cummins превысила поставленную компанией цель на 2020 год по участкам, достигшим стандарта Cummins по статусу нулевой утилизации. К концу года стандарт достиг 35 сайтов, что на пять больше, чем запланированная компанией 30 сайтов. Стандарт чрезвычайно сложен, разрешает сжигание только в том случае, если оно генерирует больше энергии, чем требуется для поддержания горения.

Усилия компании по сокращению отходов выиграли от закрытия предприятий из-за пандемии в 2020 году.Образовавшиеся отходы упали в прошлом году на 15,8%, или чуть более 78 миллионов фунтов.

Это, однако, было, по крайней мере, частично компенсировано увеличением потоков отходов от одноразовых средств индивидуальной защиты (СИЗ) для предотвращения распространения COVID-19 на открытых объектах Cummins. Первоочередной задачей было соблюдение местных правил безопасной утилизации СИЗ.

Что касается цели по уровню утилизации 95%, компания знала, что она агрессивна, когда о ней было объявлено в 2014 году. Проблема росла, поскольку Cummins поглощала или приобретала дополнительные предприятия, и было трудно найти места для утилизации в некоторых частях мира.Наконец, количество относительно легко перерабатываемых материалов, таких как гофрированная бумага и дерево, сократилось по мере того, как компания все шире использовала возвратную и многоразовую упаковку. И все же Cummins пропустила свою общую цель всего на два процентных пункта.

Что дальше? Компания надеется развить успех своих целей на 2020 год путем достижения целей на 2030 год, установленных в PLANET 2050 , стратегии Cummins в области экологической устойчивости.

ПОДРОБНЕЕ

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с разделом «Окружающая среда» на странице 18 отчета Cummins об устойчивом развитии на 2020 год .

Что такое жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и почему она важна как никогда?

Дни, когда новые серийные автомобили извергали массивные черные облака выхлопных газов дизельных двигателей, прошли, во многом благодаря внедрению жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей и избирательному каталитическому восстановлению.

Getty Images

Энтузиасты дизельных грузовиков, дальнобойщики и особенно менеджеры автопарков вместе пережили «Цыпленок» еще в 2010 году, когда Агентство по охране окружающей среды (EPA) обязало использовать избирательное каталитическое восстановление в дизельных двигателях.

Почему? Потому что то, что заставляет SCR творить чудеса, — это расходуемая жидкость, называемая жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя, и владельцам автомобилей с дизельным двигателем приходилось добавлять ее в свои автомобили.Никто не любит платить больше за что-то неудобное.

Получить информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников. Поставляется по вторникам и четвергам.

Реальность DEF и SCR оказалась не так уж плоха — как только производители двигателей начали использовать и сделать двигатели по-прежнему надежными — и, в конце концов, несмотря на добавленную стоимость самой жидкости, резко сократились выбросы. Из-за того, что время от времени нужно было доливать дополнительный бак с жидкостью, оно того стоило.

Итак, как именно работает SCR и какую роль в этом играет DEF? Мы объясним.

Во-первых, селективное восстановление катализатора — не новая технология, несмотря на то, что Агентство по охране окружающей среды санкционировало его только в последнее десятилетие или около того. Он существует уже почти полвека и впервые был использован в электроэнергетике для снижения содержания оксидов азота на угольных электростанциях.

Это те оксиды азота, о которых вам нужно помнить, потому что именно эти соединения — оксид азота и диоксид азота — являются большими проблемами при сгорании дизельного топлива, и именно они доставили Volkswagen и их компании столько проблем .

Заправить DEF так же просто, как открыть крышку и налить в кувшин, но вы будете делать это намного реже, чем заправляете топливный бак.

Картинный альянс / Getty Images

Итак, в транспортном средстве, оборудованном системой SCR, выхлопные газы двигателя сначала проходят через фильтр твердых частиц, чтобы улавливать всю сажу и золу, образующиеся при сжигании относительно загрязненного топлива. Это решает проблему «катящегося угля» в старых дизельных двигателях, делавшую их относительно непопулярными в США в 1960-х, 70-х и 80-х годах.

Из сажевого фильтра выхлопные газы проходят мимо форсунки, которая распыляет выхлопную жидкость дизельного двигателя в поток газов. DEF производится из деионизированной воды и очень чистой формы мочевины. Да, мочевина содержится в моче — перестаньте хихикать, пожалуйста, — но это очищенная форма соединения, которая в основном используется в сельском хозяйстве как компонент удобрений.

Горячий выхлопной газ и DEF затем поступают в каталитический нейтрализатор, где мочевина из DEF и выхлопной газ реагируют с различными металлическими соединениями, превращая диоксид и моноксид азота в азот и воду.Азот — это основной компонент воздуха, которым мы дышим, и он безвреден для окружающей среды. Вода есть, колодец, вода.

Это, очевидно, очень упрощенная версия того, как работает SCR, но это мало чем отличается от того, как работает каталитический нейтрализатор вашего бензинового автомобиля, за исключением дополнительного этапа впрыска мочевины в поток выхлопных газов. Большинство современных дизельных двигателей используют SCR в сочетании с рециркуляцией выхлопных газов и сажевым фильтром (DPF) для снижения выбросов.

Рециркуляция выхлопных газов или EGR — это общий процесс, который используется почти во всех современных двигателях ICE для уменьшения количества несгоревшего топлива в выхлопных газах автомобиля.Обратной стороной системы рециркуляции отработавших газов является то, что она может негативно повлиять на характеристики автомобиля и экономию топлива, а также добавляет еще одну сложную систему к и без того сложной машине.

В ответ на недостатки системы рециркуляции отработавших газов некоторые компании удаляют эту систему из своих двигателей и используют немного больше DEF для очистки выхлопных газов, таким образом добиваясь аналогичных результатов без ущерба для производительности и экономии.

Все это звучит хорошо, правда? Что ж, не все уверены, что SCR и DEF — это хорошо.Я имею в виду, тебе, наверное, придется все время его заполнять, не так ли? И это дорого, правда? Неа. Типичный бак DEF необходимо наполнять примерно каждый раз при замене масла. В основном это вода, так что берега от нее не будет. Упаковка BlueDEF объемом 2,5 галлона (в отличие от того, что может продать ваш дилер) обойдется вам намного дешевле 20 долларов.

Понимание этой все более заметной системы контроля выбросов становится все более важным, поскольку производители грузовиков в США начинают предлагать больше дизельных моделей в сегментах, где традиционно преобладает бензин.

Каждая из «большой тройки» либо уже предлагает, либо планирует предложить более легкий дизельный двигатель меньшего рабочего объема для своей линейки полутонных грузовиков большого объема. У Ford был двигатель V6 PowerStroke (который, к сожалению, снят с производства), у GM — рядный шестицилиндровый двигатель Duramax, а у Ram — потрясающий 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V6. Все они будут иметь резервуары DEF и системы SCR.

Где DEF действительно становится критичным, так это в больших дизельных двигателях. Мы не имеем в виду, как ваш Cummins 6BT, мы говорим о полуприцепах класса 8.Эти автомобили преодолевают миллионы миль за свой срок службы, и их массивные дизельные двигатели расходуют за это время много топлива. Эти автомобили проходят через много DEF, как вы можете себе представить, поэтому на стоянках грузовиков DEF продается на заправке.

Технология

SCR также приходит в мир судового дизельного топлива. Международная морская организация (ИМО) впервые ввела мандаты, ограничивающие количество выбросов NOx в 2000 году, и с тех пор ужесточает эти правила. Поскольку некоторые судовые дизельные двигатели легко достигают размера дома, их способность к загрязнению огромна, поэтому, опять же, SCR и DEF имеют большое значение для очистки этих транспортных средств.

«SCR — это технология, которая существует прямо сейчас и используется во всем мире для повышения топливной эффективности и сокращения выбросов NOx», — сказал Чарльз Калверхаус, генеральный директор Old World Industries, производителя автомобильных химикатов BlueDEF и Peak. с Roadshow. «DEF работает и производится из общедоступных ингредиентов, которые уже производятся в огромных количествах для сельскохозяйственной отрасли. Инфраструктура уже создана».

Это важно помнить.В ближайшее время мир не собирается отказываться от дизельного топлива. Мы зависим от транспортных средств с дизельным двигателем — будь то грузовики, поезда или лодки — для перемещения наших товаров и самих себя по всему миру. Хотя традиционное дизельное топливо не может быть отличным долгосрочным решением для нашей планеты, технология SCR и появление более экономичного биотоплива означают, что, пока мы не будем готовы полностью отказаться от внутреннего сгорания, мы будем сохранять относительную чистоту.

Сейчас играет: Смотри: Jeep Wrangler перейдет на дизельный двигатель в 2020 году

5:19

Обзор

Что такое жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)?
Что такое избирательное каталитическое восстановление (SCR)?

Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) используйте

Где я могу купить жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)?
Сколько жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) будет потреблять мой грузовик?
Сколько я могу ожидать платить за жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF)?
Что произойдет, если в моем грузовике закончится жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF)?
Существует ли опасность заправки топливного бака с жидкостью для отработавших газов (DEF) дизельным топливом и какие проблемы это вызовет?
Если я поменяю поставщика жидкостей для дизельных выхлопных газов (DEF), что мне делать с жидкостью, которая остается в резервуарах для бестарного хранения, и нужно ли их очищать?

Технология избирательного каталитического восстановления (SCR)

Почему производители используют селективное каталитическое восстановление (SCR) для выполнения рекомендаций 2010 года?
Есть ли производители тяжелых грузовиков, которые не используют технологию избирательного каталитического восстановления (SCR)?
Как избирательное каталитическое восстановление (SCR) влияет на характеристики автомобиля?
Какую экономию топлива можно ожидать от грузовика, оборудованного технологией избирательного каталитического восстановления (SCR)?
Когда впервые была использована технология избирательного каталитического восстановления (SCR)?

Работа с жидкостью для отработавших газов дизельного двигателя (DEF)

Является ли жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) едкой?
Нужно ли мне надевать защитную одежду при наполнении бака DEF?
Что делать при разливе DEF?
Каков срок хранения жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)?
Большая часть жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) представляет собой деионизированную воду. Должен ли я беспокоиться о замерзании бака или других частей системы избирательного каталитического восстановления (SCR)?
Испаряется ли DEF и что если он испаряется?
В чем разница между мочевиной в сельском хозяйстве и мочевиной, используемой в жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)?
Что произойдет, если я проглочу жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF)?
Что произойдет, если я вдыхаю пары дизельной выхлопной жидкости (DEF)?

Что такое жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)?

Diesel Exhaust Fluid (DEF) — неопасное решение, то есть 32.5% мочевины и 67,5% деионизированной воды. DEF впрыскивается в выхлопные газы дизельных транспортных средств, чтобы разбить опасные выбросы NOx на безвредные азот и воду. Эта система называется селективным каталитическим восстановлением (SCR), и ее можно найти на грузовиках 2010 года и более поздних моделей, а также во многих дизельных пикапах и внедорожниках. DEF не является добавкой к топливу и никогда не вступает в контакт с дизельным топливом. Он хранится в отдельном баке, обычно с синей крышкой заливной горловины.

Что такое избирательное каталитическое восстановление (SCR)?

В технологии

SCR используется каталитическая система для разложения опасных выбросов NOx, производимых дизельными двигателями, на азот и воду.Химические реакции, используемые в системах SCR, требуют постоянной подачи газообразного аммиака. В автомобильной промышленности система SCR обеспечивает подачу аммиака с использованием раствора мочевины, называемого жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF). DEF впрыскивается в выхлопной поток с помощью усовершенствованной системы впрыска, а затем превращается в аммиак на катализаторе. Аммиак разлагает опасные выбросы NOx, производимые дизельными двигателями, на азот и воду.

Где я могу купить жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)?

На сайте

discoverDEF.com есть обширные списки остановок для грузовиков и розничных точек, где вы можете приобрести жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) в кувшинах или на насосе, а также список поставщиков автопарка, которые могут доставить на ваш объект.Чтобы найти ближайшего к вам поставщика, посетите наши страницы поиска по снабжению автопарком и розничной торговле DEF.

Сколько жидкости для дизельных выхлопных газов (DEF) будет потреблять мой грузовик?

Расход жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) измеряется как коэффициент использования дизельного топлива, обычно называемый «скоростью дозирования» или «скоростью обработки». В автомобилях средней и большой грузоподъемности дозировка составляет 2-3%. Это означает, что если топливная эффективность вашего грузовика составляет шесть миль на галлон, а скорость дозирования составляет 3%, он будет использовать примерно 1 галлон DEF каждые 200 миль.

По отзывам ряда автопарков, скорость дозирования немного ниже, чем первоначально прогнозировалось производителями, на уровне 2,0–2,5%.

Сколько я могу ожидать платить за жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF)?

Цена на жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) будет зависеть от вашего местоположения, способа подачи и объема жидкости, которую вы покупаете. Упакованные поставки, которые поставляются в кувшинах на 1, 2,5 и 4 галлона, являются наиболее дорогостоящим методом из расчета на галлон, за ним следуют бочки на 55 галлонов и бочки на 275 или 330 галлонов.Оптовые партии, которые доставляются напрямую на терминалы автопарка, — самый дешевый способ купить DEF. DEF также можно купить на насосе в Pilot Flying J, Love’s Travel Stops и других цепях для остановок грузовиков. Экономия затрат при перемещении от стоянки грузовиков до автопоезда составляет примерно 30%.

Integer Research издает ежеквартальную публикацию, в которой отслеживаются изменения на рынке и цены на DEF в Северной Америке. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о The Monitor.

Что произойдет, если в моем грузовике закончится жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF)?

The U.S. Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы производители автомобилей принимали меры, гарантирующие, что автомобили не могут работать без жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF). Прежде чем бак DEF грузовика опустеет, водитель получает серию предупреждений на дисплеях приборной панели (почти так же, как если бы у него кончалось дизельное топливо). Обычно, когда уровень DEF в баке опускается ниже 10%, загорается желтая сигнальная лампа, при 5% эта лампа начинает мигать, а ниже 2,5% отображается непрерывная желтая сигнальная лампа.

Если у грузовика закончится DEF, мощность двигателя будет снижена, будет отображаться сплошное красное предупреждение, а скорость автомобиля будет ограничена 5 милями в час до тех пор, пока бак DEF не будет заправлен.

Существует ли опасность заправки топливного бака с жидкостью для отработавших газов (DEF) дизельным топливом и какие проблемы это вызовет?

Существует ряд мер предосторожности, направленных на предотвращение путаницы между заправочными горловинами дизеля и жидкостью для отработавших газов (DEF). Стандартный диаметр сопла для DEF равен 0.75 дюймов (19 мм) по сравнению с 0,87 дюйма (22 мм) для дизельного топлива, что предотвращает попадание форсунки дизельного топлива в бак DEF. Кроме того, наливная крышка бака DEF синего цвета с четкой маркировкой «Diesel Exhaust Fluid» с соответствующим номером стандарта ISO.

Однако сообщалось о небольшом количестве случаев, когда дизельное топливо было залито в бак DEF. Дизель менее плотный, чем DEF, и будет плавать поверх DEF в баке, но даже небольшое количество дизельного топлива может повредить вашу систему SCR, и мы рекомендуем вам немедленно связаться с вашим дилером и не управлять транспортным средством.

Если в топливный бак залить DEF, двигатель почти сразу перестанет работать, и автомобиль нужно будет доставить в сервисный центр для ремонта.

Если я поменяю поставщика жидкости для выхлопа дизельного двигателя (DEF), что мне делать с жидкостью, которая остается в резервуарах для бестарного хранения, и нужно ли мне их очищать?

Нет, просто дайте баку максимально пустой перед заправкой. Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) — это чистое химическое вещество, поэтому резервуар для хранения больших объемов не нужно очищать, если он не загрязнен.Можно смешивать DEF от разных поставщиков, сертифицированных API.

Почему производители используют селективное каталитическое восстановление (SCR) для соблюдения рекомендаций 2010 года?

Избирательное каталитическое восстановление (SCR) — это технология, которую выбирают все производители грузовиков и двигателей, чтобы соответствовать стандартам выбросов Агентства США по охране окружающей среды 2010 года для автомобилей средней и большой грузоподъемности, которые являются одними из самых строгих в мире. Большинство производителей грузовиков пришли к выводу, что единственный способ соблюдать эти правила без ущерба для характеристик двигателя и топливной экономичности — это использовать SCR.Для получения дополнительной информации о руководящих принципах 2010 г. см. Нашу страницу «Регулирование выбросов».

Есть ли производители тяжелых грузовиков, которые не используют технологию избирательного каталитического восстановления (SCR)?

Navistar был единственным производителем тяжелых грузовиков, который не использовал селективное каталитическое восстановление (SCR) на своих автомобилях, чтобы соответствовать стандартам выбросов EPA 2010. До 2013 года в его моделях 2010 года использовалась комбинация рециркуляции выхлопных газов (EGR) и квот на выбросы, заработанных в результате досрочного выполнения нового законодательства в рамках банковской и торговой программы.Это означало, что грузовикам Navistar было разрешено выбрасывать NOx на уровнях, превышающих указанные в правилах 2010 года, до предела 0,5 г / бч-час. Однако в 2012 году Navistar объявила, что будет использовать технологию SCR для своих новых автомобилей средней и большой грузоподъемности, и эти новые модели были представлены в 2013 году.

Как избирательное каталитическое восстановление (SCR) влияет на характеристики автомобиля?

С момента введения законодательства о выбросах дизельных двигателей производители грузовиков боролись за сокращение выбросов при сохранении и повышении крутящего момента двигателя.Селективное каталитическое восстановление (SCR) — это технология последующей обработки, что означает, что она имеет дело с выбросами без адаптации условий сгорания. Напротив, рециркуляция выхлопных газов (EGR) работает за счет снижения температуры сгорания, тем самым уменьшая NOx. Использование SCR позволило производителям настраивать двигатели, улучшая топливную экономичность и увеличивая крутящий момент по сравнению с технологиями 2007 года.

Какую экономию топлива можно ожидать от грузовика, оборудованного технологией избирательного каталитического восстановления (SCR)?

Selective Catalytic Reduction (SCR) — это технология контроля выбросов выхлопных газов после обработки, которая имеет дело с выбросами за пределами двигателя.Это означает, что производители могут настраивать двигатели для повышения производительности и экономии топлива. Степень этой экономии может быть разной, но опыт эксплуатации грузовых автомобилей большой грузоподъемности после 2010 года показывает, что экономия топлива составляет около 5% по сравнению с моделями 2007 года с аналогичными характеристиками двигателей. PACCAR, Daimler и Cummins используют этот показатель в своих характеристиках модели 2010 года. Отчеты клиентов, использующих внедорожные машины с SCR, сообщают об экономии топлива на 5% и выше.

Когда впервые была использована технология избирательного каталитического восстановления (SCR)?

Технология избирательного каталитического восстановления

(SCR) была впервые запатентована в 1957 году и в течение многих лет использовалась для сокращения выбросов NOx от угольных электростанций и других стационарных источников.Эта технология была впервые использована в серийном производстве дизельных автомобилей компанией Nissan Diesel в Японии в 2004 году, чтобы соответствовать самым строгим в то время стандартам выбросов в атмосферу. С тех пор SCR широко применяется во всем мире на дизельных транспортных средствах, и к концу 2012 года только в Европе более миллиона коммерческих автомобилей были оснащены технологией контроля выбросов SCR.

Является ли жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) едкой?

Diesel Exhaust Fluid (DEF) не токсичен, не вреден и не опасен.Фактически, из всех жидкостей, используемых в грузовых автомобилях, таких как дизельное топливо, моторное масло, тормозная жидкость, антифриз и стеклоомыватель, DEF является наименее опасным. Однако DEF вызывает коррозию некоторых металлов, таких как углеродистая сталь, алюминий, медь и цинк, и DEF не следует хранить в контейнерах из этих материалов. Ваш поставщик DEF может проконсультировать вас. ISO22241 предоставляет список материалов, которые рекомендуются и не рекомендуются, но поясняет, что ни один из перечисленных материалов не является исчерпывающим.

Нужно ли мне надевать защитную одежду при наполнении бака DEF?

При работе с DEF носить защитную одежду не обязательно, однако жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) может испачкать одежду.Если вы пролили DEF на одежду, смойте ее водой.

Что делать при разливе DEF?

Если вы пролили небольшое количество жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF), ее можно смыть водой или протереть. Если оставить сохнуть, он превратится в белые кристаллы. Их можно смыть водой. Если вы пролили большое количество DEF, обратитесь за советом к своему поставщику DEF.

Каков срок хранения жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)?

Diesel Exhaust Fluid (DEF) имеет срок годности два года.Однако это можно уменьшить, если жидкость подвергается воздействию прямых солнечных лучей или если температура DEF остается выше 86 ° F (30 ° C) в течение продолжительных периодов времени. На всей упаковке DEF должен быть указан срок годности. Если у вас есть DEF, срок годности которого истек, обратитесь к поставщику за советом или разбавьте его водой в соотношении 1:10 и используйте на лужайке!

Большая часть жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) представляет собой деионизированную воду. Должен ли я беспокоиться о замерзании бака или других частей системы избирательного каталитического восстановления (SCR)?

Diesel Exhaust Fluid (DEF) замерзает с образованием кристаллической кашицы при температуре 12 ° F (-11 ° C), и ее нельзя хранить при температурах выше 86 ° F (30 ° C).Если DEF замерз на вашем автомобиле, например, ночью или в выходные дни, вам не нужно предпринимать никаких действий. Используйте автомобиль как обычно. Производители грузовиков используют различные методы нагрева для размораживания замороженных резервуаров DEF, включая нагревательные элементы внутри резервуара. Пока идет процесс оттаивания, характеристики автомобиля не пострадают (количество используемого DEF будет уменьшено, поскольку холодный двигатель производит низкий уровень выбросов NOx). В некоторых случаях трубки подачи DEF также нагреваются, чтобы предотвратить замерзание, или трубки опорожняются после выключения двигателя.Короче говоря, нет причин для беспокойства по поводу использования вашего грузовика SCR в холодную погоду.

Испаряется ли DEF и что если он испаряется?

Diesel Exhaust Fluid (DEF) испаряется при хранении при более высоких температурах в течение длительного периода, так как она на 67,5% состоит из воды. Чтобы избежать любого риска испарения, держите крышку резервуара DEF и контейнеров для хранения плотно закрытыми.

Полевые испытания показали, что даже при высоких температурах отсутствует значительный риск испарения из резервуаров DEF.

В чем разница между мочевиной в сельском хозяйстве и мочевиной, используемой в жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)?

Diesel Exhaust Fluid (DEF) использует мочевину автомобильного качества, которая имеет гораздо более высокую чистоту, чем мочевина удобрений. Использование мочевины более низкого качества вызовет ухудшение работы системы избирательного каталитического восстановления (SCR), что в конечном итоге приведет к поломке грузовика. В краткосрочной перспективе это также может привести к тому, что датчики решат, что бак DEF грузовика пуст, и вызовут событие снижения номинальных характеристик, которое снизит мощность двигателя и, в конечном итоге, предотвратит повторный запуск двигателя.

Что произойдет, если я проглочу жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF)?

Diesel Exhaust Fluid (DEF) нельзя глотать. В случае проглатывания следует немедленно обратиться к врачу.

Что произойдет, если я вдыхаю пары дизельной выхлопной жидкости (DEF)?

При нормальных условиях использования вдыхание не ожидается. Однако при перекачивании жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) в закрытом помещении возможно вдыхание небольшого количества паров аммиака из DEF. Если вы вдыхаете пары DEF, выйдите на свежий воздух.Если вы испытываете какие-либо симптомы, такие как раздражение носа или горла, следует проконсультироваться с врачом. DEF иногда имеет легкий запах аммиака (аналогично домашним чистящим средствам), но это не вредно.

DTF сообщает о резком росте использования экологически чистых дизельных технологий

Согласно недавнему анализу Diesel Technology Forum (DTF), более 40 процентов всех средних и тяжелых коммерческих грузовиков с дизельным двигателем в США оснащены экологически чистыми дизельными двигателями по новейшим технологиям.

DTF сообщил об исследовании статистики эксплуатации автомобилей IHS Automotive и обнаружил, что 4 миллиона из 9,5 миллионов дизельных грузовиков классов 3-8 в США работают с почти нулевым уровнем выбросов.

«Автомобильный парк США переходит на новую технологию чистого дизельного топлива, что означает немедленную экономию топлива, снижение выбросов парниковых газов и более чистый воздух», — сказал Аллен Шеффер, исполнительный директор DTF.

«Это новейшее поколение грузовиков с экологически чистым дизельным двигателем имеет выбросы оксидов азота (NOx), которые на 99 процентов ниже, чем у предыдущих поколений, а также на 98 процентов меньше выбросов твердых частиц, что приводит к значительным преимуществам чистого воздуха на всей территории США.С. »

Начиная с 2007 года, все проданные большегрузные дизельные грузовики должны были соответствовать уровню выбросов твердых частиц не более 0,01 грамма на час мощности тормозной системы (г / л.с.-час), т.е. уровню, близкому к нулю.

DTF сообщает, что более 50 процентов зарегистрированных грузовиков в Индиане, Юте, Оклахоме и Техасе — это более новые и экологически чистые грузовики. В Орегоне наблюдался самый большой рост в области технологий экологически чистых грузовиков: в 2015 году рост составил 35 процентов по сравнению с предыдущим годом.

В Калифорнии зарегистрировано больше коммерческих грузовиков, чем в любом другом штате, но, по данным DTF, он занимает последнее место по внедрению новых технологий экологически чистых грузовиков.

«Поскольку дизельное топливо преобладает в секторе тяжелых грузовиков, а также является источником энергии номер один для автомобилей средней грузоподъемности, переход к новым поколениям экологически чистых дизельных технологий имеет большое значение», — сказал Шеффер.

«Помимо преимуществ, связанных с чистым воздухом, грузовики 2010 модельного года и более новые также достигают от трех до пяти процентов экономии топлива и снижения выбросов парниковых газов».

В декабре 2000 года Агентство по охране окружающей среды установило более жесткие стандарты, призванные сократить выбросы от тяжелых грузовиков и автобусов на дорогах до 95 процентов, а к 2010 году снизить допустимые уровни содержания серы в дизельном топливе на 97 процентов.

Для достижения этих новых стандартов новая чистая дизельная система опирается на эффективный двигатель и систему сгорания, использующую передовые стратегии впрыска топлива, турбонаддува и управления двигателем в сочетании с передовыми технологиями контроля выбросов и последующей обработки, включая сажевые фильтры и избирательное каталитическое восстановление (SCR). ), все работают на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы.

Сообщается о дальнейшем сокращении выбросов за счет использования возобновляемого дизельного топлива и биодизеля.

Контракт на топливо и сопутствующие товары

Обновление

Начался переход с SS-04-2015 на новую схему подачи топлива.

Новое соглашение включает:

  • модель двойного ценообразования (лучшая из скидки на насос по сравнению с еженедельной ценой на эскалаторе)
  • новые условия
  • без комиссии за транзакцию или ежемесячную плату
  • скидки за раннюю оплату.

Панель состоит из предыдущих поставщиков Ampol, BP и VIVA.

Новые расценки можно узнать в конфиденциальном разделе.

Владельцы текущих счетов и карты останутся активными.

Поставщики свяжутся с владельцами счетов в течение 30 дней для перехода на новое соглашение. Владельцам счетов необходимо будет подписать новый контракт с клиентом.

Топливо наливом больше не является частью этого контракта.

Резюме

Ведущее агентство: Министерство финансов и финансов

Условия использования: Обязательно

Ссылочный номер контракта: 370

Тип соглашения: Закрытая панель

Дата начала: Начало 1 июля 2021 г.

Дата окончания: 30 июня 2024 г.

Доступ к конфиденциальной информации

Войдите в систему, чтобы просмотреть конфиденциальные коммерческие сведения о контракте (только для государственных пользователей).

Войти

Ключевые преимущества

Ключевые преимущества этого контракта:

  • сниженная цена на широкий спектр топливных продуктов
  • государственное покрытие, что означает, что пользователи могут покупать топливо в большинстве необходимых мест
  • всеобъемлющая отчетность
  • услуг по управлению счетом.

Что покрывается

Покупатели могут использовать топливные карты в Виктории для покупки:

  • неэтилированный бензин стандартного и премиум-класса 91, 95 и 98
  • неэтилированный бензин с добавкой этанола E10
  • стандартное и премиальное дизельное топливо
  • сжиженный газ
  • AbBlue жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF).

Топливные карты можно использовать для покупки:

  • автомойка (со скидкой только в Ampol)
  • смазка
  • уход за автомобилем.

Сведения о поставщике

Ampol Australia

Контактное лицо: Томас Демос, менеджер по стратегическим продажам, коммерческий

Телефон: 02 9250 5000

Мобильный: 0423 888 815

Электронная почта: tdemos @ ampol .com.au

Веб-сайт: ampol.com.au

Адреса: У Ampol более 1 900 сайтов в Австралии. Посмотреть локации на сайте Ampol.

BP Австралия

Контактное лицо: Крис Карбери, руководитель отдела продаж

Мобильный: 0447 396417

Электронная почта: [email protected]

Веб-сайт: bp.com

Офисы: BP имеет более 1400 офисов по всей Австралии. Посмотреть локации на сайте ВР.

VIVA Energy Australia

Контактное лицо: Брайс Ричардсон, менеджер по работе с ключевыми клиентами, карты и транспорт

Телефон: 03 8823 4849

Мобильный: 0428 048 450

Электронная почта: [email protected]

Веб-сайт: vivaenergy.com.au

Расположение: У VivaEnergy около 1,300 сайтов в Австралии. Посмотреть локации на сайте VivaEnergy.

Как покупатели присоединяются к этому контракту

Зарегистрируйтесь в качестве нового покупателя в системе конфиденциальности государственного контракта на закупку (только для государственных пользователей)

Шаг 1. Заполните Акт о конфиденциальности.

Государственные контракты на закупку Акт о конфиденциальности казначейства и финансов

docx 48.09 KB

Шаг 2: Получите разрешение в соответствии с процедурами местного агентства.

Шаг 3: Отправьте заполненный документ о конфиденциальности по электронной почте на адрес государственного контракта на закупку.

Шаг 4: Менеджер категории рассмотрит запрос. В случае одобрения подписанный акт будет возвращен. В случае отклонения будет предоставлено объяснение.

Шаг 5: В случае одобрения зарегистрируйте покупателя в конфиденциальной системе:

Зарегистрируйте

Шаг 6: Покупатели получат электронное письмо от конфиденциальной системы (DTF.ПРОГРАММЫ).

Как покупатели используют этот контракт

Покупатели, использующие этот контракт, должны соблюдать правила использования:

Шаг 1: Найдите нужную карту

Проверьте раздел конфиденциальной информации контракта, чтобы узнать цены поставщика топлива.

Шаг 2: Получите одобрение

Если вы решите присоединиться к контракту, запросите одобрение агентства.

Шаг 3. Свяжитесь с менеджером категорий

Отправьте электронное письмо менеджеру категорий, чтобы запросить разрешение на разговор с поставщиком.

Шаг 4: Свяжитесь с поставщиком

Оформите топливную карту у поставщика.

DTF: Сенат США представил повторное разрешение программы чистого воздуха

Закон о повторном разрешении двухпартийной программы чистого воздуха, которая сокращает выбросы от устаревшего дизельного оборудования, такого как школьные автобусы, грузовики и строительное оборудование, был внесен в Сенат США.

Закон продлит действие Закона о сокращении выбросов дизельного топлива (DERA) до 2021 года.Он был представлен сенатором США Томом Карпером (Германия) и включает в себя сенаторов Джеймса Инхофа (округ Колумбия), Барбары Боксер (округ Колумбия) и Шелли Мур Кэпито (штат Западная Вирджиния) в качестве первоначальных соавторов.

«Мы приветствуем руководство Sens. Carper, Inhofe, Boxer и Capito, которые работают на двухпартийной основе, чтобы опираться на существенные и проверенные результаты программы и гарантировать, что эти весьма успешные усилия могут и впредь способствовать улучшению качества воздуха в сообщества по всей стране », — сказал Аллен Шеффер, исполнительный директор Форума дизельных технологий.

Программа DERA помогает сократить выбросы от старых автомобилей и оборудования с дизельными двигателями путем предоставления стимулирующего финансирования посредством конкурентного процесса для владельцев и операторов оборудования на покупку двигателей с новой технологией, утвержденных средств контроля выбросов или модернизации устройств для сокращения выбросов или полной замены двигателей.

«В то время как новые дизельные технологии и топлива достигли почти нулевого уровня выбросов, DERA является ведущей программой, которая модернизирует или заменяет старые дизельные двигатели новыми технологиями для снижения выбросов.Чистый воздух для наших сообществ не является проблемой пристрастия, и тот факт, что лидеры демократов и республиканцев работают вместе над этой важной экологической программой, является долгожданным достижением для сотен агентств по охране окружающей среды, здоровья, промышленности и чистого воздуха, которые поддерживают DERA и его важную миссию. , — сказал Шеффер.

С момента своего создания в 2005 году DERA постоянно поддерживается двухпартийной коалицией из нескольких сотен организаций, включая Американскую ассоциацию легких, Совет по защите природных ресурсов, Фонд защиты окружающей среды, Союз обеспокоенных ученых и Национальную ассоциацию школьного транспорта.

Закон о сокращении выбросов дизельного топлива был одной из самых успешных программ по обеспечению чистого воздуха за последние годы, сказал Шеффер. Согласно новому отчету, выпущенному Агентством по охране окружающей среды США в марте 2016 года, более 73000 старых дизельных двигателей были модернизированы или заменены в период с 2008 по 2013 год из-за финансирования DERA, что привело к значительным преимуществам чистого воздуха и экономии топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *