Движение по кругу правила пдд: Как правильно проезжать круговое движение?

Содержание

Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Какой нужно включать поворотник? По каким полосам можно двигаться по кругу? И с какой полосы можно выезжать с круга?

В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.

Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.

И еще раз.

При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.

Но это не единственная сложность.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение?

Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.

Итого:

  • На круг можно въезжать с любой полосы.
  • Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.

Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?

При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

C какой полосы можно выезжать с круга?

Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.

Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.

Что в итоге?

При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.

При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.

А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.

По материалам журнала «Колеса»

Знак 4.3 — Круговое движение

При въезде на перекресток Вы:

1.?Имеете преимущество в движении.
2.?Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3.?Должны уступить дорогу только автомобилю.

При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение» , Вы обязаны уступить дорогу всем ТС, движущимся по такому перекрестку ПДД 13.11 (1). Изменения от 8 ноября 2017.

После въезда на этот перекресток:

1.?Вы будете иметь преимущество перед легковым автомобилем, въезжающим на него.
2.?Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, въезжающему на него.
3.?Вам следует действовать по взаимной договоренности с водителем легкового автомобиля.

После въезда на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение» , Вы будете иметь преимущество в движении перед легковым автомобилем, поскольку при въезде на этот перекресток его водитель обязан уступить дорогу ТС, движущимся по нему п. 13.11 (1). Изменения ПДД от 8 ноября 2017.

Как Вам следует поступить, двигаясь по перекрестку с круговым движением?

1.?Уступить дорогу грузовому автомобилю.
2.?Действовать по взаимной договоренности с водителем грузового автомобиля.
3.?Проехать перекресток первым.

Вы имеете право проехать перекресток первым, поскольку на нем организовано круговое движение, и он обозначен знаком 4.3 «Круговое движение» . При въезде на этот перекресток водитель грузового автомобиля обязан уступить дорогу ТС, движущимся по такому перекрестку п. 13.11 (1). Изменения ПДД от 8 ноября 2017.

Разрешается ли Вам остановиться в указанном месте?

1.?Разрешается.
2.?Запрещается.
3.?Разрешается, если автомобиль будет находиться не ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.

Вы можете остановиться в указанном месте, если расстояние до края пересекаемой проезжей части составляет не меньше 5 м.

Вы намерены произвести разворот на перекрестке. Какие указатели поворота необходимо включить при въезде на перекресток?

1.?Включать указатели поворота в этой ситуации нет необходимости.
2.?Левые.
3.?Правые.

Совершая разворот на перекрестке с круговым движением, вы обязаны, руководствуясь требованием знака «Круговое движение» , выполнить правые повороты при въезде на перекресток и выезде с него. При этом необходимо своевременно включить правые указатели поворота.

С какой полосы Вы можете въехать на данный перекресток?

1.?С правой или левой.
2.?Только с правой.

При въезде на перекресток с круговым движением (знак «Круговое движение» ) поворот направо Вам можно производить не только с крайней правой полосы, но и с левой.

При въезде на перекресток Вы:

1.?Должны уступить дорогу только мотоциклу.
2.?Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3.?Имеете преимущественное право на движение.

При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение», Вы обязаны уступить дорогу всем ТС, движущимся по такому перекрестку (ПДД 13.11.1).

По какой траектории Вы можете продолжить движение?

1.?Только по А.
2.?Только по А или Б.
3.?По любой.

Знак «Круговое движение» предписывает Вам движение на данном перекрестке в направлении, указанном стрелками. При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. В данном случае Вы можете продолжить движение только по траектории А.

Водитель какого транспортного средства нарушает Правила?

1.?Только легкового автомобиля.
2.?Обоих транспортных средств.
3.?Никто не нарушает.

Знак «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение.

  • При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части.
  • Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и поворот должен осуществляться на крайнюю правую полосу.

Этому правилу следует лишь водитель грузового автомобиля. Правильный ответ — Только легкового автомобиля.

В каком направлении разрешено продолжить движение водителю легкового автомобиля?

1.?Только по кругу.
2.?Только направо.
3.?В любом направлении из перечисленных.

Знак «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение.

  • При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части.
  • Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и поворот должен осуществляться на крайнюю правую полосу.

Обязаны ли Вы включить правые указатели поворота при въезде на этот перекресток?

1.?Да.
2.?Нет.
3.?Да, но только при наличии движущихся сзади транспортных средств.

Правилами разрешено въезжать на перекресток с круговым движением как с правой, так и с левой полосы. Поскольку при въезде совершается поворот направо, вы обязаны включить указатели поворота.

Вам разрешено выполнить разворот:

1.?Только по траектории А.
2.?Только по траектории Б.
3.?По любой траектории из указанных.

Знак «Круговое движение» предписывает на этом перекрестке двигаться вокруг центрального островка против часовой стрелки, в том числе и в случае, если Вы хотите развернуться для движения в обратном направлении. Следовательно, разворот по траектории А запрещен.

В каком направлении разрешено продолжить движение водителю грузового автомобиля?

1.?Только по кругу.
2.?Только направо.
3.?В любом направлении из перечисленных.

Знак 4.3 «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение.

  • При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части ПДД 8.5.
  • Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение ПДД 8.6.

Следовательно, грузовой автомобиль может двигаться только по кругу и направо.

Круговые перекрестки — новое в ПДД и советы для водителей — журнал За рулем

С 8 ноября 2017 года вступили в силу новые поправки в ПДД, согласно которым круг теперь — главный. Означает ли это, что отныне находящийся на кругу всегда имеет преимущество перед тем, кто на него въезжает?

Если обычного американского водителя выпустить без должной подготовки на наши дороги, он либо сойдет с ума, либо потребует адвоката. И вовсе не потому, что все американцы тупые, как пытается нас уверить известный сатирик. Это мы слишком умные — вот в чем беда.

Нигде — ни в той же Америке, ни в праворульной Англии, ни в континентальной Европе, ни в Корее — мне не приходила мысль проштудировать местные правила дорожного движения перед тем, как выехать на перекресток с круговым движением. Только что вернулся с Токийского автосалона: ездил на машине по соседней Иокогаме — и тоже без затыков, даже на самых сложных перекрестках.

Материалы по теме

Потому что в той же Европе, которую нам постоянно приводят в пример, движение организовано так, что круг как бы автоматически, сам собой становится главным. Ключевое слово — «организовано». На всех дорогах, примыкающих к перекрестку с круговым движением, есть разметка и дорожные знаки. На самóм кругу — тоже. Следуешь знакам, разметке, светофорам (если таковые установлены) — и никаких проблем.

У нас же произошла подмена понятий. Мы не хотим грамотно организовать движение — и вместо этого пытаемся заставить водителей запомнить, как нужно проезжать тот или иной перекресток. За последние годы «круг» изнасиловали так, что я и сам теряюсь: как его теперь проезжать?

С 8 ноября 2017 года вступили в силу новые поправки в ПДД, согласно которым круг теперь — главный. Означает ли это, что отныне находящийся на кругу всегда имеет преимущество перед тем, кто на него въезжает?

Нет!

В широком понимании круговая развязка — это то, что нарисовано в экзаменационных билетах: круглая зеленая лужайка небольшого диаметра, вокруг которой едут автомобили. Но ведь круг может быть огромным! Внутри него могут быть разбиты сады или построены здания — вспомните знаменитую парижскую площадь Звезды с Триумфальной аркой. Он может быть вытянутым эллипсом — например, как площадь Победы в Минске, одноименная площадь в Петербурге или развязки на киевской Оболони. Это может быть даже квадрат или многоугольник! Иными словами, круговое движение — это именно форма организации движения, а не собственно форма дороги.

Материалы по теме

Более того, главным может быть не весь круг, а лишь его часть — половина или четверть, любой сегмент. Всё зависит от плотности транспортных потоков на конкретной развязке. Бывает и так, что на некоторых пересечениях кругового движения ставят светофоры. Очередность проезда на таких перекрестках — несмотря на то, что они круговые! — регулируется знаками приоритета и светофорами, если таковые имеются.

Теперь нужно ждать, когда дорожники приведут такие сложные «круги» в соответствие с нововведением. Это потребует гораздо больше времени, чем изменение формулировки в ПДД.

А пока давайте так. Если перед въездом на забытый богом круг есть лишь знак 4.3 «Круговое движение» и вы не видите никаких других знаков и разметки, то такой круг — главный. Въезжая на него, уступаем дорогу тем, кто на кругу. Когда едем по кругу, имеем преимущество.

Если же помимо знака 4.3 в разных местах круга установлены знаки приоритета, необходимо руководствоваться ими! Вне зависимости от того, успели дорожники что-либо переделать или нет. Знаки есть — им и подчиняемся.

Держите ухо востро. Особенно в темное время. Берегите себя.

Фото: «За рулем» и depositphotos.com

Регулируемые перекрестки с круговым движением

Добрый день, уважаемый читатель.

Предшествующие статьи серии «Правила проезда перекрестков с круговым движением» были посвящены правилам проезда нерегулируемых перекрестков. В этой статье будет рассмотрен еще один важный тип кольца — регулируемый. Напомню, что регулируемым называется перекресток, на котором установлены светофоры или стоит регулировщик.

В настоящее время на дорогах можно встретить следующие разновидности кольцевых перекрестков, оснащенных светофорами:

Перейдем к рассмотрению представленных вариантов.

Регулируемый пешеходный переход перед круговым движением

Схема дорожного движения, изображенная на рисунке, довольно часто встречается на российских дорогах.

В данном случае при подъезде к круговому движению еще до знака 4.3 «Круговое движение» располагается пешеходный переход, с двух сторон обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2. Также с двух сторон от перехода располагаются и светофоры, подчеркивающие тот факт, что объект является регулируемым.

В описанной ситуации переход и перекресток — 2 разных объекта. Причем перекресток является нерегулируемым. И проезжать каждый из них нужно по собственным правилам.

Т.е. в первую очередь водитель проезжает переход, руководствуясь сигналами светофора. После этого он попадает на нерегулируемый круг. При выезде с перекрестка также может находиться регулируемый пешеходный переход.

Регулируемый перекресток с круговым движением

В данном случае весь перекресток представляет собой единый объект, на каждом из въездов которого установлено по светофору. Обычно такая схема используется только на небольших перекрестках, где все въезды хорошо просматриваются.

1. Если перекресток является регулируемым, то водитель не должен обращать внимания на знаки приоритета, установленные перед ним. Пункт 6.15 правил дорожного движения:

6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.

2. На регулируемом перекрестке приоритет имеют автомобили, находящиеся на круге (пункт 13.8 ПДД):

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Регулируемое пересечение проезжих частей на круге

Еще одна интересная схема, которая может использовать в том числе и на перекрестках большого размера. В данном случае светофоры установлены перед каждым пересечением проезжих частей, т.е. перед каждым из въездов.

Несмотря на то, что перед нами единый перекресток с круговым движением, останавливаться водитель должен перед каждым из светофоров (если горит запрещающий сигнал). Пункт 13.7 ПДД:

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

При этом приоритет автомобилей определяется с учетом сигналов светофора, включенных на рассматриваемом пересечении проезжих частей.

Регулируемый перекресток, не являющийся круговым движением

Внимательно посмотрите на приведенный рисунок. Перед нами все тот же перекресток, имеющий форму кольца, однако круговым движением он не является, т.к. отсутствуют дорожные знаки 4.3 «Круговое движение».

Важной особенностью является то, что перед водителем в данном случае не единый большой перекресток, а несколько маленьких. Тем не менее движение организовано так, что машины едут по кольцу. Это довольно часто сбивает водителей с толку. Подобные перекрестки можно встретить, например, в Москве. Причем они могут иметь довольно причудливую конфигурацию.

Кроме того, на каждом из маленьких перекрестков может быть организована собственная схема движения. Например, два въезда могут быть регулируемыми, а два — неравнозначными перекрестками. Причем никакого противоречия с точки зрения ПДД при этом не возникает, т.к. перед водителем несколько отдельных перекрестков.

В завершение хочу отметить, что при установке светофоров на перекрестке в форме круга схему движения стараются сделать максимально понятной для водителей. Однако если у Вас возникли сложности с определением приоритета на кольце, то напишите об этом в комментариях ниже.

Ну а в следующей статье рассмотрены нестандартные перекрестки с круговым движением.

Удачи на дорогах!

Дорожный знак 4.3 «Круговое движение»

Знак 4.3 разрешает движение только в том направлении, которое изображено на знаке, при этом первый поворот должен быть только направо, разворот запрещен.

Знак 4.3 не является знаком приоритета, следовательно, пересечение проезжих частей с круговым движением без знака 2.1 «Главная дорога» или 2.4 «Уступите дорогу» является пересечением равнозначных дорог, где водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Но так было до 8 ноября 2017 года. После вступления в силу поправок в ПДД транспортные средства двигающиеся по кругу имеют приемущество перед транспортными средствами которые собираются въехать на круг. Следовательно правило правой руки в данной ситуации больше не работает.

Согласно пункту 8.5 ПДД, въезд на круговое движение при многополосном подъезде может осуществляться из правой и левой полосы в любой ряд кругового движения, а при однополосном подъезде — как можно ближе к правому краю проезжей части и только в крайний правый ряд кругового движения; далее можно перестроиться в левый ряд при его наличии (пункт 8.6 правил). Съезд с круга может осуществляться только из крайнего правого ряда.

Устанавливается:

Непосредственно перед круговым движением.

 

Экзаменационные вопросы к знаку 4.3 «Круговое движение» до 2017 года. (Номер билета и вопрос могут не совподать)

Билет №9 Вопрос №3

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение?

1. А и Б.

2. Б или В.

3. Только Б.

Комментарий: Предписывающий знак 4.3 «Круговое движение» разрешает Вам продолжать движение только в направлении, указанном на нем (стрелками), поэтому движение по траектории «В» запрещено. Кроме того, поворачивать направо в ближайший проезд «А» запрещает знак 3.18.1 «Поворот направо запрещен».

 

Билет №10 Вопрос №7

Вы намерены произвести разворот на перекрестке. Какие указатели поворота необходимо включить при въезде на перекресток?

1. Включать указатели поворота в этой ситуации нет необходимости.

2. Левые.

3. Правые.

Комментарий: Подача сигнала указателями поворота должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. На таком перекрестке с круговым движением знак 4.3 «Круговое движение» Вы обязаны двигаться в направлении указанном на знаке, перед въездом включив правый указатель поворота.

 

Билет №12 Вопрос №14

Вы намерены продолжить движение по перекрестку с круговым движением. Следует ли уступить дорогу грузовому автомобилю?

1. Нет.

2. Да.

Комментарий: Знак 4.3 «Круговое движение» разрешает движение в указанном стрелками направлении и дает Вам никакого преимущества. Следовательно Вы подъезжаете к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог и должны уступать дорогу транспортным средствам которые находятся справа от Вас.

 

Билет №13 Вопрос №8

С какой полосы Вы можете въехать на данный перекресток?

1. С правой или левой.

2. Только с правой.

Комментарий: При въезде на перекресток с круговым движением обозначенным знаком 4.3 «Круговое движение», согласно пункту 8.5 правил, поворот направо Вам можно производить не только с крайней правой полосы, но и с левой.

 

Билет №16 Вопрос №14

При въезде на перекресток Вы:

1. Должны уступить дорогу только мотоциклу.

2. Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.

3. Имеете преимущественное право на движение.

Комментарий: Круговое движение является «Главной дорогой». Следовательно, Вам необходимо уступить дорогу обоим транспортным средствам.

 

Билет №23 Вопрос №8

По какой траектории Вы можете продолжить движение?

1. Только по А.

2. Только по А или Б.

3. По любой.

Комментарий: Знак 4.3 «Круговое движение» предписывает Вам движение на данном перекрестке в направлении, указанном стрелками. При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части (пункт 8.6 правил ). В данном случае Вы можете продолжить движение только по траектории «А».

 

Билет №31 Вопрос №8

Водитель какого транспортного средства нарушает Правила?

1. Только легкового автомобиля.

2. Обоих транспортных средств.

3. Никто не нарушает.

Комментарий: Знак 4.3 «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение. При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части (пункт 8.5 правил). Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и поворот должен осуществляться на крайнюю правую полосу (пункт 8.6 правил). Этому правилу следует лишь водитель грузового автомобиля. Правильный ответ — Только легкового автомобиля.

 

Билет №37 Вопрос №3

Разрешен ли Вам разворот в указанном месте?

1. Разрешен.

2. Не разрешен.

Комментарий: Знак 4.3 «Круговое движение» предписывает на этом перекрестке двигаться вокруг центрального островка против часовой стрелки, в том числе и в случае, если вы хотите развернуться для движения в обратном направлении. Следовательно, разворот в этом месте запрещен.

 


Проезд круговых перекрестков | AVTONAUKA.RU

Что представляет собой перекресток с круговым движением? Это совокупность пересечений дорог, где движение организовано по кругу в направлении против часовой стрелки.

Перекресток с круговым движением может иметь несколько въездов и выездов. Перед каждым въездом на круговое пересечение устанавливают знак 4.3 «Круговое движение».

Ниже, в тексте, вместе с формулировкой «перекресток с круговым движением» будут встречаться и другие формулировки, такие как «круг» и «круговой перекресток».

Несмотря на то, что приведенные формулировки не совсем корректны по отношению к перекрестку, на котором организовано круговое движение, по смыслу они означают то же самое.

Но сначала — немного истории по изменению правил проезда круговых перекрестков.

До осени 2017 года существовало несколько схем по очередности проезда на круговых перекрестках, в зависимости от статусов дорог, «проходящих» через круговой перекресток.

Т.е. круговое движение подразумевало лишь направление на перекрестке «по кругу против часовой», а преимущество проезда определялось «помехой справа», направлением главной дороги и установленными знаками приоритета. На двух разных круговых перекрестках схема проезда могла быть различной.

С 8 ноября 2017 года проезд перекрестков с круговым движением привели к одному стандарту — направление движения по кругу стало главным, независимо от статуса дорог, образующих круговой перекресток.

Правила проезда перекрестков с круговым движением

ПДД не выделяют перекрестки с круговым движением в отдельную категорию перекрестков. Поэтому, правил проезда круговых перекрестков, как таковых, не существует.

Организация проезда на таких перекрестках сводится к грамотной расстановке дорожных знаков, и нанесению дорожной разметки, чтобы и въезд, и выезд были понятны для участников, и не вызывали спорных вопросов.

В подавляющем большинстве круговые перекрестки являются нерегулируемыми. Статус «круга» и очередность проезда перекрестков этого типа установлены пунктом 13.11 (1) ПДД:

«При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель ТС обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».

 

Соответственно, перед въездом на перекресток с круговым движением можно встретить следующие комбинации дорожных знаков:

— только один знак 4.3 «Круговое движение»;

— знак 4.3 «Круговое движение» вместе со знаком приоритета 2.4 «Уступите дорогу»;

— знак 4.3 «Круговое движение» вместе со знаком приоритета 2.4 «Уступите дорогу» и табличкой 8.13 «Направление главной дороги», на которой указано, что она проходит по кругу.

Любой из вариантов расстановки дорожных знаков означает одно и то же: впереди перекресток, на котором организовано круговое движение; при въезде необходимо уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся по кругу.

Как и на любом другом участке дороги проезд кругового перекрестка может регулироваться светофорами. В этом случае необходимо следовать указаниям их сигналов. Светофор, работающий в режиме «красный-желтый-зеленый», отменяет действие знаков приоритета.

Но когда перед круговым перекрестком устанавливают светофор, необходимо понять, что именно данный светофор регулирует: въезд на перекресток или, например, какой-то участок дороги, расположенный перед въездом на круговое движение (об этом — в конце статьи).

Далее — несколько общих правил, справедливых для любого перекрестка, на котором организовано круговое движение.

В соответствии с пунктом 13.11 (1) ПДД, на перекрестках, обозначенных знаком 4.3 «Круговое движение», все ТС, которые движутся по кругу, имеют преимущество перед въезжающими на круг. При въезде на круговой перекресток вы обязаны уступить дорогу ТС, движущимся по кругу.

Заехать на перекресток с круговым движением ПДД разрешают с любой полосы (пункт 8.5 ПДД).

Выезжать с кругового перекрестка разрешается с крайней правой полосы (пункт 8.6 ПДД).

Направления движения по полосам на выезде из круга могут быть обозначены знаками 5.15.1, 5.15.2 и (или) разметкой 1.18, в том числе разрешающими выезд не только с правой полосы, но и со смежной с ней.

В таком случае для того, чтобы выехать из кругового перекрестка, следует перестроиться согласно направлению, указанному на знаках направлений движения по полосам или «стрелками» дорожной разметки 1.18.

 

На проезжей части круговых перекрестков, образованных вокруг площадей, скверов, в общем, там, где ходят люди, организовывают пешеходные переходы. Чаще всего эти переходы нерегулируемые. В процессе проезда по таким пешеходным переходам пункт 14.1 ПДД требует уступить дорогу пешеходам.

Теперь о сигналах поворота при въезде и выезде с кругового перекрестка.

Перед въездом на перекресток с круговым движением (въезд = поворот направо) пункт 8.1 ПДД обязывает включить указатель правого поворота. Но в этой ситуации включение «поворотника» является как бы лишней операцией, и вот почему.

Движение по кругу организовано только в одну сторону: против часовой стрелки, т.е. позиционно слева направо, другого направления нет.

Некоторые водители, заезжая со второй или третей полосы, включают не правый, а левый указатель поворота. Такой сигнал означает для едущих сзади, что данный автомобиль займет полосу, расположенную ближе к середине круга. Но этот сигнал противоречит пункту 8.1 ПДД.

Поэтому при въезде на круг, чтобы не вводить едущих сзади водителей в заблуждение, «поворотник» целесообразно вообще не включать (для тех, кто только готовится к экзаменам на права, включение правого «поворотника» строго обязательно!).

После въезда на круговой перекресток, если намереваетесь перестроиться, например на соседнюю полосу слева, то перед перестроением вы обязаны включить указатель соответствующего поворота.

В таком случае ваши действия, совместно с указателями поворотов, уже будут понятны другим водителям, едущим сзади. Т.е. при любом перестроении на кругу нужно обязательно включать соответствующие сигналы поворота.

Приоритет в процессе перестроения описан в серии статей Перестроение.

Выезд с кругового перекрестка равносилен повороту направо. При повороте направо пункт 8.1 ПДД обязывает включить указатель правого поворота.

Проезд круговых перекрестков

В этой части более подробно описан порядок проезда перекрестков, на которых организовано круговое движение. Непосредственно на въезде на круговой перекресток вы можете встретить одно из сочетаний следующих дорожных знаков:

  • Въезд обозначен только знаком 4.3 «Круговое движение»;
  • Въезд обозначен знаком 4.3 «Круговое движение» и знаком 2.4 «Уступите дорогу»;
  • Въезд обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», знаком 2.4 «Уступите дорогу» и табличкой 8.13 «Направление главной дороги», указывающей, что главная дорога проходит по кольцу;

Из любого сочетания знаков основным является знак 4.3 «Круговое движение». Любой из дополняющих его перечисленных знаков является как бы напоминанием, что участок с круговым движением данного перекрестка является главным по отношению к дорогам, образующим этот круговой перекресток.

Другими словами, «круг» — главный. В случае, если главная дорога (обозначенная знаком 2.1 «Главная дорога») проходит через перекресток с круговым движением, то перед въездом на круг устанавливают знак 2.2 «Конец главной дороги», как на фото ниже.

В соответствии с указаниями пункта 13.11 (1) при въезде на перекресток, котором организовано круговое движение, вы обязаны уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся по кругу.

Заехав на круговое движение, следуете до нужного вам съезда.

Чтобы выехать с кругового движения в нужный съезд, сначала необходимо перестроиться на крайнюю правую полосу, и уже с нее осуществить выезд с перекрестка.

 

В заключении несколько практических рекомендаций по применению всего изложенного выше по тексту.

Когда необходимо выехать из круга в первый по ходу движения съезд, то целесообразно еще на въезде занять правую крайнюю полосу круга. Крайняя правая полоса прямиком выведет в первый съезд.

Если же движение предстоит во второй и следующие съезды, то целесообразно заехать на вторую полосу круга, и продолжить движение по ней. Но перед выездом из круга следует занять крайнюю правую полосу, т.е. перестроиться вправо.

Несмотря на то, что вторая полоса на кругу самая длинная, путь через круг по ней может оказаться самым быстрым, потому что в плотном потоке не нужно выбирать момент и терять время для перестроения на соседние полосы.

На больших площадях, где организовано круговое движение с двумя и более полосами, крайняя правая полоса очень часто бывает занята припаркованными машинами. В этом случае нужно с соблюдением правил перестроения спокойно, без суеты, их объехать и продолжить движение до нужного вам съезда.

Если круговое движение регулируется светофорами

Если круговой перекресток регулируется светофором, то знаки приоритета на таком перекрестке не действуют, и в силу вступают правила проезда регулируемых перекрестков.

Двигаясь по кругу, следует обращать внимание на каждый светофор, стоящий на вашем пути, а также имеет ли светофор дополнительную секцию. Также потребуется обращать внимание на наличие Стоп-линий, у которых нужно будет останавливаться на запрещающий сигнал.

Когда перед въездом на круговое движение вы увидели светофор, то сначала необходимо понять, какой именно участок этот светофор регулирует.

Может быть так, что перед круговым (и не только) перекрестком оборудуют наземный регулируемый пешеходный переход. Перед ним, соответственно, устанавливают транспортный светофор, для того, чтобы регулировать поток машин. Но данный светофор к перекрестку отношения может не иметь.

Вариант светофора, который не имеет отношения к въезду на круговой перекресток — на фото ниже.

Помните, безопасность проезда любого перекрестка, в том числе на котором организовано круговое движение, гарантировать себе можете только вы сами.

Для этого необходимо соблюдать безопасный скоростной режим, безопасную дистанцию и боковой интервал, постоянно контролировать дорожную обстановку вокруг автомобиля и стараться действовать в соответствии с изменениями дорожной ситуации.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Проезд т-образных перекрестковПроезд перекрестков с трамвайными путями >>

В Ярославле отсрочили введение новых правил движения автомобилей по кругу :: Общество :: РБК

Власти Ярославля не будут торопиться с переводом всех перекрестков с круговым движением на новые правила, которые вступают в силу с 8 ноября. В мэрии отметили, что единовременное изменение может привести к коллапсу

Фото: Сергей Вдовин / Интерпресс / ТАСС

Власти Ярославля считают, что в случае одномоментного изменения правил проезда перекрестков с круговым движением в городе может наступить транспортный коллапс. Об этом РБК рассказал глава управления дорожного хозяйства департамента городского хозяйства ярославской мэрии Николай Труфанов.

Он пояснил, что в городе десять перекрестков с круговым движением, а «транспортные артерии города настолько связаны с площадями», что, если на площади Богоявления перекрыть «движение в сторону приоритета кольца, там будет коллапс».

Какие изменения Дмитрий Медведев внес в правила дорожного движения

Полностью отказываться от новых правил кругового движения в Ярославле не собираются, дорожные службы будут постепенно устанавливать дополнительные знаки, чтобы водители не путались и не затрудняли движение по основным магистралям. Однако Труфанов не исключил, что на некоторых перекрестках будут действовать старые правила: «Мы будем приближаться к законодательству, но там, где невозможно, будут стоять просто знаки приоритета».

«Сама обстановка располагает к тому, чтобы в основном не менять направление движения, но изменения будут внесены», — добавил чиновник РБК.

Как правильно использовать круговое движение: правила дорожного движения и сигнализация

, Zutobi · Обновлено 14 июня 2021 г.

Что такое круговое движение?

Кольцевой перекресток состоит из центрального острова и одной или нескольких полос движения, движущихся в одном направлении. Всегда держитесь правее центрального острова.

При въезде на перекресток снизьте скорость и уступите дорогу пешеходам и велосипедистам, а также всем транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке. Входите только тогда, когда есть безопасный промежуток.

Если на тротуаре перед кольцевым перекрестком или на нем есть стрелки, вы должны следовать в направлении стрелок.

Как пользоваться кольцевой развязкой

Многополосные кольцевые развязки имеют те же правила движения, что и однополосные. Однако на многополосных кольцевых развязках вам придется выбирать полосу для въезда в зависимости от того, где вы хотите повернуть.

Если стрелки или знаки не указывают иное:

  • При повороте направо войдите в правую полосу
  • Если идете прямо — войдите по любой полосе
  • Если проехать более половины пути — проехать используя левую полосу.

Не меняйте полосу движения и не останавливайтесь на круговом перекрестке, и убедитесь, что вы подали сигнал перед выездом! Уезжая с кольцевой развязки, проверьте зеркала и слепую зону, чтобы убедиться, что вы можете безопасно выехать. Если выезжать небезопасно, объезжайте круговое движение еще раз.

Поворот направо на кольцевых перекрестках

  1. Подходите к правой полосе движения и подайте сигнал направо при приближении
  2. Оставайтесь в полосе и продолжайте подавать сигнал, пока не покинете круговую перекресток

Двигайтесь прямо вперед на круговых перекрестках

  1. Подходите к любой полосе, но не подавайте сигнал при приближении
  2. Держитесь той же полосы на всем круге
  3. Подайте сигнал направо при прохождении съезда перед съездом

Поверните налево на перекрестке с круговым движением

  1. Подойдите к левой полосе и подайте сигнал налево при приближении
  2. Двигайтесь близко к центральному острову.
  3. Подайте сигнал направо, когда будете проезжать выезд перед выездом.
  4. Следуйте по левой полосе при выезде с кольцевой

Разворот на кольцевых перекрестках

  1. Подойдите к левой полосе и подайте сигнал налево. подход
  2. Двигайтесь близко к центральному острову
  3. Подайте сигнал направо, когда вы проезжаете выезд перед выездом
  4. 9002 1 Следуйте по левой полосе при выезде на перекресток с круговым движением

Некоторые водители не хотят маневрировать на перекрестках с круговым движением, поскольку они могут показаться трудными, но на самом деле они безопаснее и эффективнее, чем традиционные перекрестки.Исследование Страхового института безопасности дорожного движения (IHS) показало, что количество ДТП со смертельным исходом сократилось почти на 90% на перекрестках с диспетчерскими пунктами после их замены на перекрестки с круговым движением.

3 правила обхода, которые нужно знать

Вы уже поняли?

Оказывается, на кольцевых дорогах действуют особые правила вождения. Итак, вот три совета, которые вы должны знать, чтобы безопасно ездить по модифицированной многополосной кольцевой развязке, которая теперь открыта на пересечении Southway Ave и Snake River Ave в Льюистоне.

ТРИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРАВИЛА КРУГА:

1. ВЫБЕРИТЕ СВОЮ ПРОЛЕСКУ И ОСТАВАЙТЕСЬ В НЕЙ! Выберите полосу движения « ДО» вы въедете на кольцевую развязку. Вам нужно подумать, куда вы собираетесь, а затем выбрать правильную полосу движения. Вы не должны менять полосу движения в пределах кругового перекрестка. Не объединяйте полосы, пока не выйдете из круга.

Правая полоса — выберите правую полосу, если вы поворачиваете направо или едете прямо.

Левая полоса — выберите левую полосу, если вы поворачиваете налево или делаете разворот на
.

2. ДОХОДНОСТЬ — Вы уступаете только при входе или выходе из кольцевой развязки. Уступайте пешеходам и трафику уже на кольцевой развязке. Перед въездом обратите внимание на пробки. Как только вы окажетесь в круге, продолжайте движение и не останавливайтесь и не останавливайтесь. Весь транспортный поток, въезжающий на кольцевую развязку, должен уступать вам дорогу после того, как вы войдете в круг. Забудьте о правиле «уступайте свое право». На кольцевой развязке вы уступаете только левой стороне при входе. Следите за пешеходами при выходе из круга.

3.ЗАМЕДЛЯТЬ! Ожидайте неожиданного на кольцевой развязке — пешеходов, неопытных водителей, сменщиков полосы движения, больших грузовиков, автомобилей скорой помощи. Уменьшите скорость и оставайтесь начеку.

ОЧИСТИТЬ КАК ГРЯЗЬ? Картинка стоит тысячи слов, поэтому нажмите на эту ссылку и посмотрите видео «Как проехать на кольцевой развязке?» Департаментом транспорта. Оно короткое и достаточно информативное.

Все обретет смысл, как только вы попробуете.Следуйте основным правилам кольцевой развязки, и вы обнаружите, что пользоваться кольцевой развязкой легко в кратчайшие сроки.

Кольцевые развязки — Провинция Британская Колумбия

Кольцевой перекресток — это перекресток с островом в центре, на котором нет знаков остановки и электронных сигналов. Въезд на перекресток с круговым движением контролируется простым правилом: уступите дорогу движению на перекрестке, прежде чем продолжать движение против часовой стрелки вокруг центрального острова.

Перекрестки с перекрестками с круговым движением все чаще используются для повышения безопасности и увеличения транспортного потока.

Безопасность и движение транспорта

Круговые перекрестки не позволяют людям перемещаться и могут уменьшить количество резервных копий при больших объемах трафика. Круговые перекрестки сокращают количество и типы конфликтных точек по сравнению с сигнальными перекрестками, тем самым уменьшая количество и серьезность столкновений.

Правила кольцевых развязок

  1. Подход
    • Снизьте скорость и следите за дорожными знаками.
    • Если на круговом перекрестке с многополосным движением, выберите полосу движения на основе предполагаемого съезда.
    • Следите за пешеходами и велосипедистами и будьте готовы остановиться на пешеходном переходе.
    • Сигнал налево или направо, чтобы предупредить других водителей, если вы собираетесь повернуть на перекрестке с круговым движением (нет сигнала, если вы планируете проехать прямо через перекресток).
  2. Урожайность
    • Всегда уступайте движению на перекрестке с круговым движением.
    • Дождитесь безопасного промежутка между движением транспорта, помня, что у тех, кто находится на кольцевой развязке, есть преимущественное право.
  3. Введите
    • На кольцевой развязке поверните направо, чтобы держаться правой стороны острова.
    • Продолжайте движение против часовой стрелки, пока не дойдете до съезда.
  4. Выход
    • Включите правый указатель поворота перед выездом.
    • Опять же, следите за пешеходами и велосипедистами и будьте готовы остановиться на пешеходном переходе.

Кольцо Запрещено

  • Никогда не останавливайтесь на перекрестке с круговым движением, если этого не требуют условия движения.
  • Никогда не съезжайте с перекрестка с круговым движением; остановитесь для автомобилей экстренных служб перед въездом на перекресток или после выезда с него.
  • Никогда не меняйте полосу движения на кольцевой развязке.

Следите за этими знаками

Каковы правила штата Вашингтон, закон о безопасном проезде с круговым движением?

Вопрос: Мы все проехали по кольцевым развязкам, и хотя я чувствую, что общая идея состоит в том, чтобы уменьшить заторы, я не могу не чувствовать, что борюсь за место, прежде чем меня собьет встречный автомобиль. Мне любопытно, было ли когда-нибудь официальное заявление или даже предложение о том, как правильно перемещаться по круговым перекресткам? Я мог ошибаться, но похоже, что если бы все позволили машине у следующего входа свободно входить в круг (пожалуйста, просто уходите! Знака остановки нет!), Мы все двигались бы немного более эффективно.Не могли бы вы сказать мне, построено ли круговое движение на основе здравого смысла и вежливости или это система «убей или будь убитым»?

Ответ: О мальчик, с чего мне начать? Начнем с этого: я уверен, что наши инженеры по трафику не занимаются проектированием инфраструктуры типа «убей или будь убитым». На самом деле, когда дело касается круговых развязок, данные показывают с точностью до наоборот. Круговые перекрестки сокращают общее количество ДТП на 37%, ДТП с травмами на 75%, ДТП со смертельным исходом на 90% и ДТП на 40% по сравнению с традиционными перекрестками.Помимо безопасности, кольцевые перекрестки могут обрабатывать больше автомобилей в час, чем перекресток с регулируемым освещением, что повышает эффективность транспортировки. Кроме того, они более рентабельны в обслуживании, и они продолжают работать даже при отключении электроэнергии.

Однако, если бы я предстал перед трибуналом, чтобы доказать, что некоторые водители все еще не понимают круговые движения, ваш вопрос стал бы убедительным доказательством. Прежде всего, благодарю вас за то, что вы признаете, что могли ошибаться. Фактически, ваша рекомендация по вождению полностью противоречит требованиям наших правил дорожного движения (и дорожных знаков).

Прежде чем мы перейдем к законам, я хочу ответить на первую часть вашего вопроса. Да, неоднократно да; Официальных заявлений о том, как перемещаться с каруселями, предостаточно. Министерство транспорта подготовило письменные инструкции и серию видео из пяти частей. В Вашингтонском руководстве для водителей есть раздел о том, как ездить на кольцевой развязке.

У патруля штата Вашингтон есть несколько видео в Интернете; даже органы местного самоуправления размещают на своих сайтах информацию об объездах с круговым движением. И, кажется, я пишу статью о кольцевых развязках почти каждый год, так что я думаю, что это статья на 2021 год.

Для ясности, водители, уже находящиеся на кольцевой развязке, не должны останавливаться, чтобы «позволить машине на следующем въезде свободно войти в круг». Вы правы, что на подходе к кольцевой развязке нет знаков остановки, но есть знаки уступки. В качестве напоминания, в законе говорится, что, когда водитель приближается к знаку уступки, «водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемся на другой проезжей части настолько близко, что представляет собой непосредственную опасность …»

Относительно того, являются ли правила обхода здравым смыслом или обычной вежливостью, ведется много споров о том, существует ли вообще здравый смысл, и что вежливое, кажется, в некоторой степени зависит от культурных ценностей, но я могу сказать, что обходные пути имеют обычную практику ( установленный законом).Итак, давайте перейдем к правилам движения на кольцевой развязке:

▪ 1. Приближаясь к перекрестку, снизьте скорость и следите за пешеходами.

▪ 2. Войдите, когда есть перерыв в движении, уступив место движению, уже находящемуся на кольцевой развязке. Попав внутрь, не останавливайтесь. Следуйте указаниям на знаках или разметке тротуара о том, какую полосу движения следует использовать.

▪ 3. Выйдите на своей улице или продолжайте движение, если не успеете выйти.

Я знаю, что у большинства из нас есть обходные пути. В остальном, я считаю, что у вас есть все, что нужно, чтобы разобраться в этом.Мы можем это сделать, Вашингтон.

Истории, связанные с Bellingham Herald

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, правилах безопасного вождения и общих правилах полиции.

Объяснение правил кругового движения | Обучение водителей и лицензии

  • Знак с круговым движением означает «Снизьте скорость, приготовьтесь уступить дорогу и, при необходимости, остановиться, чтобы избежать столкновения».

  • При приближении к кольцевой развязке вы должны выбрать правильную полосу движения, указать поворот и уступить дорогу транспортному средству, уже находящемуся на кольцевой развязке.

  • Въезжайте на перекресток с круговым движением, когда в транспортном потоке есть безопасный разрыв.

  • Правила движения на кольцевой развязке довольно просты. Но, как бы часто ни было круговое движение, количество аварий на перекрестках с круговым движением говорит о том, что, когда мы приближаемся к одному из них, мы все еще не совсем понимаем правила.

  • Часть 9 Правил дорожного движения 2014 подробно описывает законодательство, регулирующее движение с круговым движением. Автомобилистам следует знать, что такое круговое движение и для чего они нужны. Это то, как к ним следует подходить и использовать, что, кажется, вызывает путаницу.

  • Правило 114 объясняет, как уступить дорогу при въезде или движении на перекрестке с круговым движением.

Уступка при въезде или движении на кольцевой

  • Водитель, выезжающий на перекресток с круговым движением, должен уступить дорогу:

    (a) любое транспортное средство на кольцевой развязке и

    (b) трамвай, который въезжает на перекресток с круговым движением или приближается к нему.

Для этого правила уступить дорогу означает, что водитель должен снизить скорость и, при необходимости, остановиться, чтобы избежать столкновения. Нет специального законодательства, устанавливающего, что один должен уступать дорогу другому при одновременном въезде на перекресток, только вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, уже находящемуся на перекрестке.

Однако здравый смысл должен преобладать. Согласно правилу, водитель должен притормозить настолько, чтобы в случае необходимости иметь возможность остановиться и избежать столкновения. Многие водители слишком быстро выезжают на перекрестки с круговым движением и подходят к ним слишком быстро, и если столкновение произошло из-за того, что они не замедлили движение, чтобы избежать столкновения, им могут грозить штрафы со стороны властей.

Это правила, и вы можете быть оштрафованы за их несоблюдение. Если вы попали в аварию, вы могли бы понести ответственность, хотя думали, что это не так.

Риски объезда

Риски, за которыми необходимо следить:

  • Будьте особенно осторожны при движении на кольцевой развязке.

  • Следите за машинами, выезжающими с кольцевой развязки.

  • Будьте осторожны при смене полосы движения на круговом перекрестке, особенно при выезде.

  • Остерегайтесь транспортных средств, которые делают полный оборот.

  • Часы для велосипедов, длинных автомобилей и мотоциклов.

Мейсон, Огайо | как ездить на кольцевой

преимущества

Кольцевые развязки предлагают множество преимуществ для городов и водителей. По данным Федерального управления шоссейных дорог и Страхового института дорожной безопасности, использование круговых развязок снижает количество травм на 75 процентов и снижает смертность при столкновениях на 90 процентов.Они также помогают сократить задержки и улучшить транспортный поток, поскольку водители не ждут на светофоре или знаках остановки.

доходность до оборотных транспортных средств

Одним из основных правил проезда с круговым движением является то, что водители, приближающиеся к кольцу, должны уступать дорогу. Приближаясь к кольцевой развязке, уступите дорогу машинам, которые уже находятся внутри нее.

Пребывание в переулке

Как только вы въедете на кольцевую развязку, оставайтесь на правильной полосе. Если вы поворачиваете направо на первом съезде, держитесь правой полосы.Если вы объезжаете круговую развязку к другим съездам, оставайтесь в левой полосе, пока не приблизитесь к съезду. Вы можете выполнить разворот на круговом перекрестке, оставаясь в левой полосе движения до тех пор, пока не выедете в том месте, где вы вошли.

избежать остановки

По мере приближения к кольцевой развязке уступайте дорогу, снижайте скорость и входите при первой же возможности. Одно важное правило после того, как вы вошли в круговую развязку, — не останавливаться. Водители, приближающиеся к кольцевой развязке, должны уступить вам дорогу, если вы уже находитесь в круге.Остановки на круговой полосе не должно происходить.

уступить дорогу пешеходам

Большинство кольцевых развязок имеют пешеходные переходы на всех четырех входах и выходах. Пешеходы имеют право переходить дорогу, когда это необходимо, и автомобили должны им уступать. Снизьте скорость и позвольте пешеходу перейти дорогу.

указатели поворота

При входе, выходе и смене полосы движения на кольцевой развязке всегда используйте сигналы поворота. Это информирует других водителей о ваших намерениях и способствует более плавному движению транспорта.Когда вы едете на кольцевой развязке, всегда следите за другими автомобилями и за их поворотниками, чтобы быть в курсе их намерений.

Закон о дорожном движении, который вы, вероятно, нарушаете на каждой кольцевой развязке HV

Если вы проезжали какой-либо из круговых перекрестков в долине Гудзона, вы, вероятно, нарушили закон.

Мы видим, что все больше и больше таких кругов движения заменяют оживленные перекрестки по всему региону. Нет сомнений в том, что они уменьшили скопление на дорогах и ускорили переход с места на место.К сожалению, большинство водителей не знают правил движения с круговым движением и создают опасную ситуацию для других автомобилей на дороге.

В долине Гудзона строятся в основном два типа кольцевых развязок; большие круги движения, заменяющие светофор с несколькими съездами и въездами, и меньшие круги, заменяющие знаки остановки на пересечении лишь нескольких дорог.

Независимо от размера водители должны соблюдать одни и те же правила при въезде и выезде с кольцевой развязки.Наблюдая за любым круговым движением в Гудзонской долине всего несколько минут, становится ясно, что никто не знает, каковы эти правила на самом деле.

Правила при въезде на круговую развязку не требуют пояснений. Перед въездом водители должны уступить дорогу движению, уже находящемуся на круге. Это не кажется проблемой, поскольку большинство водителей инстинктивно смотрят налево, чтобы увидеть, не объезжает ли кто-нибудь поворот, прежде чем выехать на круговую развязку. Проблема возникает, когда эти автомобили решают выехать из круга.

Съезд с кругового перекрестка:

  • После того, как вы въехали на перекресток с круговым движением, продолжайте движение против часовой стрелки до выезда.Теперь у вас есть право проезда.
  • Когда вы приближаетесь к съезду, включите правый указатель поворота.
  • Сверните с перекрестка с круговым движением, уступая дорогу пешеходам на пешеходном переходе.

Это второе правило, кажется, сбивает людей с толку. При выезде с перекрестка необходимо включить правый сигнал поворота. По собственному опыту могу сказать, что этим практически никто не занимается. Это не только опасно, но и крайне неприятно для других водителей, пытающихся выехать на перекресток.

Неиспользование вашего сигнала даже на одной из небольших кольцевых развязок создает серьезную проблему для пешеходов, пытающихся перейти дорогу, и автомобилей, пытающихся выехать на круг. Поскольку никто не сигнализирует, все просто предполагают, что автомобили будут выбирать наиболее популярный выезд из круга, а не путешествовать полностью по кругу. Когда кому-то приходится использовать круг для разворота или двигаться дольше, чем обычно, это всех удивляет. Если бы все водители использовали свои указатели поворота каждый раз при выходе из круга, было бы кристально ясно, кто выезжает, а кто продолжает движение внутри круга.

Кроме того, нет ничего хуже, чем ожидание выезда на оживленную кольцевую развязку и выход всех приближающихся автомобилей без использования сигнала. Я не могу быть единственным, кто сидел там, как идиот, в ожидании выхода, когда машины все равно выходят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *