Если термостат не работает печка будет греть: Что делать, если после замены термостата не греет печка

Содержание

Что делать, если после замены термостата не греет печка

Проблема, когда не греет печка в автомобиле, встречается довольно часто. Отметим, что одна из причин поступления холодного воздуха внутрь авто вместо горячего – это термостат, а именно – его неисправная работа.

Решением проблем с работой печки после замены термостата.

Роль термостата в жизни авто

Термостат – это деталь, которая служит для регулировки температуры в охлаждающей системе транспортного средства. До того как температура охлаждающей жидкости поддерживается в пределах 80 градусов, он находится в закрытом состоянии. Если температура повышается – термостат открывается и тем самым отправляет нагретую жидкость по «большому кругу» – через радиатор, тем самым позволяя ей охладиться. Наиболее тяжёлый период работы для термостата – это лето, когда за окном бывает выше +30 градусов Цельсия. Зимой он «отдыхает», если нет проблем с иными автомобильными комплектующими.

Если термостат не работает, печка всё равно будет греть.

То есть, если он заклинит в открытом положении, воздух будет постоянно охлаждаться (путём циркуляции по большому кругу). Кроме того, что при включении печки будет дуть исключительно холодный воздух, пострадают ещё и иные автомобильные узлы. Работающий в неправильном режиме термостат не сможет обеспечить оптимальную температуру мотору, что, в свою очередь, приведёт к снижению ресурса двигателя, а также к большему расходу топлива.

Почему не дует печка после замены термостата

Если термостат новый, и после его замены печка не дует теплом, значит, либо данная деталь неисправна, либо причина кроется в чём-то другом. В таком случае нужно извлечь термостат и включить печку. Если она греет, значит, причина именно в термостате: он неисправен, и его нужно вернуть назад в магазин. Если же нет, придётся искать причину в иных автомобильных комплектующих.

Не работает вентилятор

Наиболее банальная причина. Воздух вообще не поступает в салон. Естественно, печка будет работать, но её «сил» очень мало для обогрева целого салона. В таком случае придётся заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. В некоторых случаях достаточно замены соответствующего предохранителя.

Низкий уровень антифриза

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости также можно рассматривать как причину поступления в салон холодного воздуха. Хотя это маловероятно, так как большинство автомобилей оснащены специальными датчиками уровня тосола. Например, если из-за пробоины в бачке или течи в радиаторных патрубках вытекает охлаждающая жидкость, то есть в печку поступает практически холодная жидкость, в салон будет поступать исключительно холодный воздух. Чтобы устранить эту проблему, достаточно долить антифриз или тосол до необходимого уровня.

Забит радиатор печки

В данном случае может быть несколько причин:

  • использование воды – она образовывает накипь на стенках в системе, а также вызывает ржавление металлов;
  • неправильное смешивание охлаждающих материалов (тосола и антифриза), что приводит к появлению осадков и забиванию тонких радиаторных трубок;
  • устранение течи радиатора герметиками. Этот способ называется «лечим – калечим». Из-за излишков герметика закупориваются ходы в радиаторе, что не позволяет жидкости нормально циркулировать и тем самым «разогреваться».

Вышла из строя помпа мотора

Это насос, который служит для прокачки горячей жидкости по всей системе. То есть, помпа ведёт горячую жидкость из основного блока мотора по патрубкам и после направляет её в радиаторы с целью охлаждения (или обогрева салона). Наиболее частые поломки помпы следующие:

  • заклинила помпа – не вращается её внутренняя часть – «крыльчатка» или в целом помпа;
  • порвался ремень коленвала, из-за чего помпа не вращается, из-за чего печка не греет;
  • использование некачественных охлаждающих жидкостей, которые «съедают» внутреннюю часть крыльчатки. Физически шкив детали вращается, но «прокачка» жидкости по системе проходит на максимально низком уровне. В таком случае печка также не будет греть.

При возникновении всех выше описанных проблем помпу придётся заменить (поскольку ремонту она не подлежит). Возьмите себе на заметку первые признаки необходимости замены помпы: посвистывания под капотом, а также холодный шланг после помпы, но горячий до неё.

Пробитая прокладка головки мотора

Блок двигателя и его головка соединены между собой специальной прокладкой. Если она пробита, то антифриз, вода или тосол будут уходить в глушитель или цилиндры (о чём укажет белый и густой дым, исходящий из глушителя). То есть в системе будет недостаточно охлаждающей жидкости (или возникнут воздушные пробки), из-за чего печка не сможет качественно прогревать салон. В таком случае необходимо максимально быстро выполнить замену прокладки головки блока, чтобы не «убить» мотор.

Ну что же, надеемся, эта статья была полезной для вас, и благодаря ей вы сможете найти исинную причину поступления в салон исключительно холодного воздуха.

А также сумеете её максимально быстро исправить. Желаем удачи!

Почему печка дует холодным воздухом: проверяем термостат

Печка дует холодом. Как проверить термостат.

Еще одной причиной постоянного почему печка дует холодным воздухом (и двигателя, кстати, тоже!), можно назвать неисправный термостат. Это устройство призвано регулировать температуру в системе охлаждения очень простым способом. Находясь в закрытом состоянии, термостат блокирует передвижение жидкости только по малому кругу системы охлаждения, который не включает в себя основной радиатор двигателя. После того, как температура охлаждающей жидкости достигает 78-82 градусов, термостат начинает открываться, выпуская прогретую жидкость на большой круг, через радиатор. Это значительно снижает температуру жидкости даже в летний период, когда жарко. Зимой, открытие большого круга происходит редко, а при температуре ниже -20 практически не осуществляется совсем. Естественного обдува двигателя вполне достаточно, чтобы сократить работу термостата до минимума.

В случае же, если термостат заклинил в открытом, или частично открытом положении, циркуляция по большому кругу становится постоянной. Это приводит к тому, что основная масса охлаждающей жидкости не нагревается до рабочей температуры (примерно 90 градусов), соответственно, оптимальная температура в самом двигателе также не поддерживается. Поэтому, проблема становится более глобальной — двигатель, работающий в некорректном температурном режиме, начинает потреблять значительно больше топлива, да и ресурс мотора при такой работе не увеличивается. Как же проверить работоспособность термостата?

Существует два надежных способа.

Первый способ достаточно прост, — необходимо запустить двигатель холодного автомобиля и через несколько минут потрогать патрубки радиатора. При исправном термостате патрубки должны быть разной температуры, — один холодный (уличной температуры), а другой ощутимо теплый, или даже горячий. Если температура патрубков примерно равна, значит термостат не работает!

Второй способ еще проще, — достаточно на прогретом автомобиле выехать на трассу, или на какую-то дорогу, где можно разогнаться до 80 км/ч и двигаться с этой скоростью несколько минут. Если термостат неисправен, Вы увидите, как стрелка температурного датчика начинает падать, фактически, до нижней отметки. С исправным термостатом такой проблемы не наблюдается даже при температуре ниже -20 градусов.

Следует учитывать, что оба способа имеют некоторые погрешности и неудобства.

У первого способа, это время проверки. Слишком ранняя проверка не позволяет почувствовать разницу из-за недогрева жидкости, слишком поздняя, — из-за открывшегося термостата, если температура на улице около 0 градусов. Для корректного результата имеет смысл несколько раз перепроверять температуру патрубков в течении 10-15 минут.

Еще одним неудобством можно назвать проблему доступа к патрубкам радиатора. В одних автомобилях этот доступ осуществляется очень просто, в других, добраться до них не перепачкавшись по плечо грязью, и не поцарапавшись о разные железки не получится.

Неудобства проверки по второму способу следующие — во-первых, подклинивший термостат на Honda Fit (Хонде Фит) и всех фитоподобных машинках, таким образ поймать не получится.

Просто потому, что стрелки датчика температуры двигателя у них просто нет, — а падение температуры ниже 54 градусов (точка включения/выключения синей лампочки на панели), исключительный случай заклинивания термостата. Если на ходу эта лампочка загорается — термостат под подозрением в 99,9% случаев. Если же не загорается, — это тоже не повод исключать термостат, — может быть, температура падает до 60, что плохо для всех!

Во-вторых, при проверке таким образом надо учитывать такие условности, как температура окружающей среды, а также температура и  скорость вращения вентилятора отопителя в салоне. То есть, при температуре -40, при максимально “вывернутых” переключателях температуры и скорости работы печки, при скорости в 80 км/ч начнет падать стрелка датчика даже у автомобиля с исправным термостатом. Проверку следует осуществлять разумно.

Если удалось локализовать проблему, и виновник термостат, — требуется его замена. Сложность этой операции зависит от типа двигателя, с которым приходится иметь дело, — самая простая замена, производится на моторах D- и B- серии. Одна из самых сложных — на L-серии.

При замене термостата есть смысл сменить и антифриз, если он давно не менялся.

Если же все перечисленные пункты в порядке, а печка все равно дует холодом, — пришло рассказать о последней причине этой досадной неприятности — забитом радиаторе печки, процедуру промывки которого мы рассмотрим в следующей части.

Хондаводам.ру 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Не греет печка в автомобиле: Возможные причины

Почему из печки машины дует холодный воздух.

К нам часто приходят письма с просьбой, помочь выяснить причину по которой, в машине вместо теплого воздуха дует холодный. С приходом зимы такой вопрос всегда стоит очень остро. Наше интернет-издание предлагает вам узнать о самых частых причинах, по которым в машине не греется печка.

 

И так представьте, вы с утра садитесь в холодную машину, чтобы отправиться на работу, запускаете двигатель и традиционно включаете обдув салона, а далее ждете, когда начнет дуть теплый воздух. Но спустя какое-то время, до того, как двигатель прогреется до рабочей температуры, вы начинаете понимать, что тепла в салоне вы не дождетесь, в салон по-прежнему продолжает поступать студеный холодный воздух. В чем же состоит причина?

 

Существует много причин по которым теплый воздух перестает поступать в салон. Самая частая из причин, это поломка радиатора печки. Но на нашем данном примере вероятность поломки следующая, либо воздух поступающий с улицы не проходит через радиатор самой печки либо, сам антифриз не циркулирует через нагреватель. 

 

Быстрая диагностика неисправности обогрева салона автомобиля

Сразу хотим заметить, что все наши советы относятся к автомобилям только с водяным охлаждением двигателя. Таким образом, если вы являетесь владельцем старого автомобиля с воздушным охлаждением двигателя (Запорожец и т. п.) или владеете электрическим автомобилем, который имеет электрический обогрев салона, данные советы будут не приемлемы и не пременимы. Так что, если ваш электрокар не обогревает салон, то возможные причины в первую очередь могут быть связаны с отсутствием питания нагревательного электрического элемента, а может быть и с выходом его из строя.

 

Смотрите также: Кондиционер против климат-контроля — В чем разница?

 

Большинство автомобилей по-прежнему оснащаются водяным охлаждением двигателя, которое во всех традиционных современных автотранспортных средствах действует по одному этому же принципу:

 

Горячая охлаждающая жидкость, когда нагревается за счет тепла двигателя (антифриз, тосол), переходит в небольшой радиатор (радиатор печки) и начинает нагревать воздух, который поступает с улицы (теплообмен), а далее в салон через проложенные в машине воздуховоды.

 

По этой самой причине теплый воздух и начинает подаваться в салон после того, как мотор прогреется и нагреет антифриз. То есть, пока двигатель не прогреется охлаждающая жидкость не сможет нагреть холодный воздух, который и проходит через радиатор печки.

 

Существует несколько причин, по которым теплый воздух может не поступать в салон. Вот например, в самой системе охлаждения вышел из строя термостат, или в систему охлаждения каким-то образом попал воздух, который мешает циркулировать антифризу по системе.

 

Подведем итог основных причин, по которым в салон поступает холодный воздух несмотря даже на то, что двигатель прогрелся.

— Застрял термостат

 

— Воздух в системе охлаждения

 

— Отсутствует питание электрического нагревателя (если автомобиль оснащен электрической системой отопления)

 

— Охлаждающая жидкость не циркулирует через радиатор печки

 

Обращаем ваше внимание, что это самые частые причины, когда плохо работает печка в салоне автомобиля. Конечно же, на практике все намного сложнее. Например, это может быть из-за низкого уровня антифриза в самой системе охлаждения, которое случается из-за утечки охлаждающей жидкости (повреждение патрубков, радиатора охлаждения, радиатора печки и т.п.). Также, воздух может не поступать и из-за поломки системы воздуховодов и самих клапанов вентиляционной системы.

 

Куда и на что надо обратить внимание в первую очередь?

В самую первую очередь и для начала, надо проверить уровень охлаждающей жидкости. В том случае, если уровень антифриза в расширительном бачке находится на низком или минимальном уровне, то необходимо долить охлаждающую жидкость до ее нормального уровня.

 

Далее необходимо проверить исправность термостата, который является частой причиной неисправности обогрева салона машины. 

 

Термостат, как таковой по сути, представляет собой обычный клапан, который открывается и закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в системе. Система охлаждения автомашины настроена таким образом, что во время прогрева силового агрегата термостат находится в своем закрытом положении, что способствует более быстрому прогреву двигателя в холодную погоду.

 

Важно знать: Как подготовит автомобиль к лету после зимы

 

Но как только мотор прогрелся до рабочей температуры, то термостат открывается и антифриз тут-же начинает подаваться по патрубкам, которые ведут охлаждающую жидкость к радиатору печки, где и происходит теплообмен с холодным воздухом. В случае неисправности термостата, а он может не открыться и даже после того, как двигатель достиг рабочей температуры, холодный воздух поступающей с улицы радиатором печки нагреваться не будет, он будет поступать в салон не нагретым, а в случае заклинивания термостата особенно в закрытом положении, двигатель автомобиля может перегреться.

 

Примечательно, что термостат может заклинить не только в закрытом положении. Например не редкость, когда термостат заклинивает сразу после того, как он только открылся после прогрева двигателя. В итоге, охлаждающая жидкость начнет циркулировать по большому кругу охлаждающей системы даже при не прогретом холодном двигателе.

 

В этом случае теплый воздух начнет поступать в салон после холодного запуска двигателя очень быстро. Правда в этом случае двигатель очень долго не сможет набрать свою рабочую температуру.

 

Для того, чтобы устранить эту причину необходимо, заменить неисправный термостат.

 

Еще одна проблема, которая связана с плохим обогревом салона, это попадание воздуха в систему охлаждения. В этом случае воздух будет сильно мешать нормальной циркуляции антифриза в системе.

 

Для того, чтобы исправить эту проблему необходимо, выпустить воздух из системы охлаждения.

Кроме всего прочего и это не редкость, может случиться и такая проблема, когда теплый воздух перестает поступать в салон из-за засорения самой системы охлаждения. Это может произойти из-за внутренней коррозии радиатора охлаждения.

 

В этом случае необходима промывка системы охлаждения машины.

Что делать, когда плохо греет печка?

Когда печка в автомобиле плохо греет, это не только неприятно для водителя и его пассажиров, но и для двигателя. Почему?

Как нам всем известно, рабочая температура двигателя внутреннего сгорания достаточно высокая и составляет порядка 90 градусов. Такие показатели возникают за счет трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливно-воздушной смеси. Соответственно, нормально работать мотор при таких температурах долго не сможет и требует постоянного охлаждения. Поэтому в авто находится целая система охлаждения, которая не позволяет мотору перегреваться. Внутри салона находится один из радиаторов системы охлаждения, который прогревается антифризом. Это и есть печка, обогревающая салон машины. Рядом с радиатором находится вентилятор, который обдувает радиатор и подает нагретый воздух в салон. Если в салон поступает холодный воздух, значит система работает неправильно.

Разберем причины плохо греющей печки

  • Не работает вентилятор отопителя

Наверное, самая распространенная причина почему плохо греет печка. Нерабочий вентилятор не снабжает салон теплым воздухом, при этом радиатор разогревается, но этого будет не хватать для нагрева салона авто. Решается проблема заменой вентилятора или электроники, которая им управляет. Бывает, что проблема заключается в перегоревшем предохранителе.

  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такая ситуация возможна в достаточно старых машинах, в которых отсутствуют датчики уровня антифриза. Уровень охлаждающей жидкости также мог снизиться из-за того, что потек радиатор печки. При этом печке не хватает разогретого антифриза или он практически холодный. Отсюда печка слабо греет в салон. Течь радиатора автомобиля необходимо устранить. Для этого можно воcпользоваться Герметиком радиатора LAVR (Ln1105). Он устранит отверстия до 2 мм в диаметре. При этом не забивает трубки радиатора и герметизирует только в месте протечки.


  • Воздушная пробка в системе охлаждения

Важно помнить, что при течи антифриза, в системе охлаждения могут образовываться так называемые «воздушные пробки». Даже, когда вы доливаете охлаждающую жидкость, то потребуется время, чтобы воздух вышел. Если «воздушная пробка» образовалась по другим причинам, то придется применять другие способы удаления.  

  • Забит радиатор печки

Причин для загрязнения радиатора может быть множество. От смешивания антифризов, до заливания воды в охлаждающую систему, что дало осадок, накипь и ржавчину, и все это благополучно забило трубки и патрубки радиатора печки.

Чтобы не сталкиваться с проблемой забитого радиатора, мы советуем проводить промывку охлаждающей системы при каждой замене антифриза. В зависимости от степени загрязнения можно использовать разные промывки: Синтетическую промывку LAVR (Ln1107) при небольших загрязнениях и для профилактики, Классическую промывку LAVR (Ln1103) для устранения средних и сильных загрязнений системы охлаждения. При серьезных комбинированных загрязнениях потребуется использовать двухэтапную очистку системы охлаждения «Полная очистка системы охлаждения» LAVR (Ln1106).

  • Неисправен термостат

Неисправный термостат – более серьезная поломка. Если печка и вентилятор работают исправно, а в салоне авто все равно холодно, то причина может быть именно в термостате. Термостат может выйти из строя от времени или от качества применяемого антифриза. В таком случае прибор подлежит только замене.

  • Неисправна помпа

Неисправная помпа также создает ситуацию, когда печка плохо греет. Причины поломки помпы обычно заключаются:

  1. В порванном ремне от коленвала,
  2. Заклинивании самой помпы,
  3. Разрушении внутренней крыльчатки.

При любой причине помпу необходимо заменить.

  • Пробита прокладка ГБЦ

При пробитой прокладке головки блока антифриз перемещается в цилиндры и выпускной коллектор. Из-за этого уровень охлаждающей жидкости снижается и вот вам ответ на вопрос почему печка плохо греет. В этом случае прокладку головки блока нужно срочно менять, иначе не избежать перегрева двигателя, что в свою очередь повлечет серьезные поломки и возможную замену силового агрегата.

Как можно видеть, причин для плохо греющей печки достаточно. Важно вовремя провести диагностику и необходимый ремонт во избежание более серьезных проблем с автомобилем.

Почему зимой не греет печка — журнал За рулем

Зимой передвигаться на автомобиле без отопителя практически невозможно. «За рулем» рассказывает об основных проблемах с системой отопления.

Вначале выясним, откуда вообще берется тепло в автомобиле. Даже в лютые морозы двигатель прогревается до рабочей температуры (в большинстве случаев она составляет около 80–90 градусов Цельсия), но и в такую погоду его приходится охлаждать, сбрасывая излишек тепла через радиатор. А часть тепла, отведенного в систему охлаждения, используется для обогрева салона.

Как это все работает?

Отопитель забирает наружный воздух, используя скоростной напор или электровентилятор. С помощью заслонки можно включить систему рециркуляции воздуха, и тогда в отопитель пойдет не наружный воздух, а взятый из салона. Дальше воздух проходит сквозь салонный фильтр и испаритель кондиционера (если он установлен). Обращаю внимание, что воздух проходит через радиатор кондиционера всегда, но охлаждается только тогда, когда включен компрессор. Затем в зависимости от настроек системы воздух может пойти либо через радиатор отопителя, либо мимо него. А дальше с помощью заслонок воздух направляется в зоны, которые водитель считает нужным обогревать.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — заслонка распределения воздуха на ветровое стекло или дефлекторы обдува стекол передних дверей; 2 — заслонка распределения воздуха к боковым и центральным дефлекторам; 3 — заслонка распределения потоков воздуха к дефлекторам панели приборов и к воздуховодам обогрева ног водителя и пассажира; 4 — радиатор отопителя; 5 — заслонка регулятора температуры; 6 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 7 — электровентилятор; 8 — салонный фильтр; 9 — испаритель кондиционера; 10 — воздуховоды обогрева ног водителя и переднего пассажира; 11 — воздуховоды боковых и центральных дефлекторов; 12 — воздуховоды обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — заслонка распределения воздуха на ветровое стекло или дефлекторы обдува стекол передних дверей; 2 — заслонка распределения воздуха к боковым и центральным дефлекторам; 3 — заслонка распределения потоков воздуха к дефлекторам панели приборов и к воздуховодам обогрева ног водителя и пассажира; 4 — радиатор отопителя; 5 — заслонка регулятора температуры; 6 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 7 — электровентилятор; 8 — салонный фильтр; 9 — испаритель кондиционера; 10 — воздуховоды обогрева ног водителя и переднего пассажира; 11 — воздуховоды боковых и центральных дефлекторов; 12 — воздуховоды обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Радиатор отопителя представляет собой теплообменник, по трубкам которого проходит охлаждающая жидкость, а многочисленные тонкие пластины обеспечивают хорошую теплоотдачу проходящему воздуху.

Радиатор отопителя представляет собой теплообменник, по трубкам которого проходит охлаждающая жидкость, а многочисленные тонкие пластины обеспечивают хорошую теплоотдачу проходящему воздуху.

Теперь, понимая, как устроен отопитель, можно ответить на вопрос

Почему в моей машине холодно?

Причин может быть несколько.

1. Недостаточная отдача тепла от охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор отопителя.

Совершенно очевидно, что если через радиатор проходит жидкость с невысокой температурой, то и греть такая «печка» будет слабо. Отсюда следует естественный вывод, что до полного прогрева двигателя «Ташкента» из отопителя ждать не следует. Здесь сразу в разряд жертв попадают владельцы дизельных автомобилей, а также машин с турбонаддувными бензиновыми двигателями, которые очень долго прогреваются как раз из-за высокой энергоэффективности.

Пока светится синий градусник, особого тепла не ждите.

Пока светится синий градусник, особого тепла не ждите.

Водители автомобилей, у которых отсутствует стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости, остаются в неведении относительно степени ее нагрева. Хуже всего, если у термостата клапан потерял герметичность, а потому все время перепускает жидкость через радиатор. Мотор никогда не прогреется толком, а вы будете мерзнуть.

Материалы по теме

Вторая проблема — это плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Вызвано это может быть рядом причин. Самая очевидная — радиатор забился отложениями или препаратами для устранения течи. Менее распространенная причина — перегнутые подводящие и отводящие шланги, а также неработающие краны отопителя (обычно такое встречается после неквалифицированного ремонта). Возможно и завоздушивание радиатора отопителя. Еще мне встречались насосы охлаждающей жидкости с изъеденными коррозией крыльчатками, которые плохо качали антифриз, но это уже экзотическая неисправность. Ну и длительная работа мотора на холостом ходу тоже не способствует интенсивной прокачке антифриза через печку. Поэтому иногда повышайте обороты мотора, если на стоящей машине тепла не хватает.

Можно немного повысить температуру жидкости в системе в самые лютые морозы с помощью дедовского способа. Надо закрыть прорези радиатора подходящим «фартуком» или картонкой. Теплее станет мотору, теплее и вам! Недаром некоторые суперсовременные автомобили имеют жалюзи радиатора с электроприводом.

Новейший Subaru Forester имеет жалюзи радиатора как у двадцать первой Волги.

Новейший Subaru Forester имеет жалюзи радиатора как у двадцать первой Волги.


У кроссовера Ford Kuga тоже имеются жалюзи радиатора охлаждения, положение которых контролирует электроника в зависимости от условий эксплуатации и температуры охлаждающей жидкости.

У кроссовера Ford Kuga тоже имеются жалюзи радиатора охлаждения, положение которых контролирует электроника в зависимости от условий эксплуатации и температуры охлаждающей жидкости.

2. Недостаточная теплопередача от радиатора отопителя к проходящему воздуху

Итак, мы имеем радиатор отопителя, сквозь трубки которого изрядно горячий антифриз циркулирует с должной скоростью. А тепла все равно нет! Значит, расчетной передачи тепла от радиатора к воздуху не происходит. Виноват может быть засоренный воздушный фильтр, или, что хуже, радиатор кондиционера. Вы же помните, что воздух сквозь него проходит всегда. А допустим, что прежний владелец какое-то время поездил без салонного фильтра. Конденсатор кондиционера при этом забился и перестал пропускать воздух, а нам холодно!

3. Неисправная заслонка

Если весь предыдущий квест наш герой (воздух) прошел успешно, то его подстерегает следующее препятствие. Заслонка, которая пускает воздух либо через радиатор отопителя, либо минуя его, стала заедать со временем, и вот уже часть воздуха проходит через радиатор отопителя и нагревается, а часть ледяного воздуха проходит мимо и направляется прямиком к потребителю. Опять холодно!

4. Загрязненный радиатор отопителя

На немолодых автомобилях он может зарасти слоем пыли, которая под воздействием температуры «приваривается» к алюминиевым пластинам. А у грязной пленки коэффициент теплопередачи пониже, чем у чистых металлических поверхностей.

Как правильно протопить салон

  • не используйте большие скорости вращения электровентилятора. Первая, вторая — а дальше получаем сильный сквозняк в машине, при котором радиатор не будет успевать отдавать тепло;
  • используйте систему рециркуляции воздуха. Нагревать более теплый воздух, взятый из салона, эффективнее, чем уличный. Но при малейших признаках запотевания стекол тут же следует перейти на забор наружного воздуха.

У многих современных автомобилей применяются электрические подогреватели воздуха, которые компенсируют недостаток тепла зимой.

У многих современных автомобилей применяются электрические подогреватели воздуха, которые компенсируют недостаток тепла зимой.

Удачи на дороге! И пусть в вашей машине всегда будет такая температура, какую вам хочется получить!

Фото: «За рулем», depositphotos.com

диагностируем и устраняем неисправности своими силами

Эксперты объясняют, как оценить характер неисправности в работе печки и избежать лишних трат при ремонте.

Источник тепла в любой машине (разумеется, кроме электрокаров) — двигатель. Рабочая температура силовой установки около 80–90 °C. Лишнее тепло отводится через радиатор, а во время холодов используется для обогрева.

Эксперты выделяют несколько основных причин, из-за которых работа печки может быть нарушена:

1. Не нагревается охлаждающая жидкость. В этом случае необходимо обратить внимание на то, какой двигатель установлен в машине. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать нагрева жидкости придется долго. Это связано с тем, что КПД у таких моторов выше, чем у атмосферных — больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка быстрее задует горячим воздухом.

Конечно, мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор. Причины могут быть разными: радиатор забился, перегнулись шланги, не работают краны отопителя. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Если на улице сильный мороз под -30 °C, то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать народным методом — картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Дует холодный воздух. Если антифриз горячий, а тепла нет, то, возможно, воздух где-то «застрял». Например, в засоренном салонном воздушном фильтре или в испарителе кондиционера. Метод ремонта — заменить фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На старых машинах радиатор печки часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем «приваривается» к его поверхностям. Эффективность работы печки снижается — грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не направляет воздух. Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка, но если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же, чтобы не покупать блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы отопления.

4. Электрические проблемы. Одна из наиболее частых таких неисправностей — поломка вентилятора. Сложнее искать причину на машинах с климат-контролем, тут определить неисправность поможет считывание кодов ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостоятельно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Эксперты советуют соблюдать простые правила при использовании отопителя. Например, после пуска мотора можно установить малую скорость вращения электровентилятора и сразу направить воздушный поток на ветровое стекло. Так оно будет прогреваться постепенно. Если же направить на него уже сильно горячий воздух, стекло может лопнуть.

Также рекомендуется не переключать сразу скорость вентилятора на повышенную — в таком случае будет только холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Кроме того, можно в первые минуты после пуска двигателя использовать систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева рециркуляцию нужно выключить, чтобы стекла не запотевали, пишет «За рулем».

Читайте также: стоит ли включать кондиционер в машине при 0°C и ниже.

Почему не греет печка в автомобиле?

Нужда в печке появляется с приходом первых холодов. Каждый автомобилист зимой желает укрыться в теплом и комфортном салоне машины, который защитит от непогоды. Но бывает, что печка работает плохо, слабо греет или же не греет вообще. Острее всего проблема возникает, когда авто, которое нужно прогреть, долго находилось без движения. Причиной возникновения неполадок может стать поломка любой из составляющих отопительной системы.

Правильная работа печки обусловлена исправностью каждой из ее деталей. В ее комплектацию входят радиатор, клапан регулирующий перемещение жидкости, патрубки, воздуховод, заслонки и вентилятор.

Основные причины почему не греет печка в машине

Печка работает путем отвода тепла от мотора в салон автомобиля. В основном поломки разделяют на два типа: неисправность в самой системе отопления и неполадки в охладительной системе.

Прежде чем говорить о возможных повреждениях нужно разобраться почему не греет печка или не сразу начинает подавать тепло в машину, а дует холодным воздухом. В сильные морозы, когда температура ниже -15 моментально разогреть машину не получится и для начала подачи тепла в салон придется прогревать ее до 20 минут.

Если печка в машине дует холодным воздухом — проверьте систему отопления салона

Радиатор — это главная составляющая печки, которая предназначена для предварительного нагрева поступающего воздуха. Именно с него нужно начинать проверку:

  1. Забитые каналы. Жидкость просто не может пройти через радиатор. Причиной может служить добавление различных присадок и жидкостей в антифриз, что влечет за собой образование твердых составляющих. Решить проблему можно купив новую деталь или же промыв ее.
  2. Неисправный электрический мотор , который вращает вентилятор.Так бывает, когда радиатор нагревается, но теплый воздух так и не поступает в салон. Исправить ситуацию можно купив новый электродвигатель.
  3. Поломка кнопок управления — еще одна причина почему не работает печка. Определив поломку, нужно просто заменить испортившийся элемент.
  4. Забитый фильтр. Загрязненный фильтр также является одной из возможных причин неполадок. Просто замените расходный материал на новый.

Система охлаждения двигателя автомобиля

Система охлаждения отвечает за охлаждение запчастей мотора, нагреваемых в процессе его работы. Среди самых склонных к поломке деталей охладительной системы можно выделить:

  1. Термостат. Устройство предназначено для регулировки перемещения антифриза по малому и большому кругу. Со временем он может заклинить. Тогда антифриз циркулирует все время по кругу через радиатор и не нагревается до нужной температуры, как результат — плохо греет печка. Проблему можно решить только заменив сломанную деталь.
  2. Нехватка антифриза. Если охлаждающая жидкость в недостаточном количестве, то необходимый объем теплоносителя просто не проникает в радиатор, что препятствует нагреву воздуха в салоне. Решить вопрос можно определив место утечки, заменив расходники и залив антифриз или тосол до нужного уровня по расширительному бачку.
  3. Завоздушивание. Проникновение воздуха в систему может быть вызвано повреждением прокладки, разгерметизацией теплопроводов или патрубков и т.д. Чтобы точно определить наличие проблемы, необходимо в холодном состоянии замерить уровень антифриза во всех составляющих системы — он должен быть максимальным везде, кроме расширительного бачка. Первый способ решения — охладить жидкость и вручную прокачать систему, а второй — установить машину передними колесами на возвышенность, дать двигателю поработать и долить антифриз.

Как предотвратить неисправности

Минимизировать возможность неполадок можно только постоянно контролируя процесс функционирования системы отопления. Если печка в машине дует холодным воздухом — это уже проблема, от которой можно было уйти ранее. Профилактика неполадок работы печки довольно проста:

  • Регулярно и вовремя очищайте радиатор. Для этого внешнюю его часть нужно промывать струей воды, но не стоит слишком усердствовать, чтобы не повредить соты. Внутренний радиатор очищается пылесосом.
  • Заливайте качественный антифриз. Продукция плохого качества может стать причиной появления осадка и наростов, вывести с строя систему и как результат – печка дует холодным.
  • Заменяйте засорившиеся фильтры. Сигналом к действию является снижение силы потока тепла или если плохо греет печка, дует холодным воздухом.
  • Обращайте внимание на звук работающей печки. Если при запуске появляется избыточный шум, визг или скрип — стоит проверить подшипники или очистить устройство от мусора.
  • Осматривайте все патрубки и шланги на надежность соединений.

Итоги или как добиться быстрого прогрева

  • Следите за исправностью каждой составляющей печки и своевременно заменяйте испорченные запчасти.
  • В большой мороз, не ставьте печку на максимальный обдув — это замедлит нагрев. Лучше начинать прогревать авто с первого положения.
  • Если у вас «малолитражка», в сильный холод придется использовать дополнительный нагреватель. Например, если накрыть устройство или загородить картонкой, то необходимая температура наберется быстрее.
  • Используйте только качественные расходные материалы и охлаждающие жидкости.
  • Направляйте поток воздуха на лобовое стекло в режиме рециркуляции.
  • Не рекомендуется включать дополнительные обогревающие приспособления, пока машина работает «вхолостую».
  • Поддерживайте салон автомобиля в сухости, убирая избыточную влагу с ковриков и т.д.

Опытный автомобилист должен тщательно следить за состоянием и исправностью своей машины. Правильно работающая печка только улучшит условия езды, и создаст комфорт в плохую погоду. Чтобы предотвратить проблемы с отопительной системой, не забывайте своевременно ее проверять и устранять неполадки.

7 распространенных проблем с духовкой и способы их решения | Домашние дела

Духовка не нагревается? Горелка рейнджеров не включается? Дверца духовки не закрывается? У нас есть решения этих распространенных проблем с духовкой и многое другое.

Духовка — одно из самых важных устройств на кухне. Вы можете не использовать ее каждый день, а просто постарайтесь прожить неделю без нее! Выпекаете ли вы партию печенья или буханку хлеба или просто бросаете замороженную пиццу после долгого и утомительного рабочего дня, вам нужна духовка.Поэтому, если что-то пойдет не так, вам нужно знать, как это исправить — и пора ли бросить полотенце и позвонить профессионалам. Вот пошаговое руководство по устранению семи наиболее распространенных проблем с духовкой:

1. Не зажигается газовая горелка

Если у вас газовая плита, вы можете зажечь конфорки спичкой, если электрическое зажигание не работает. Однако, если горелки не загораются и это не является результатом очевидной проблемы, такой как отключение электроэнергии, вам следует устранить ее.

  1. Снимите решетку горелки, крышку горелки и основание горелки.
  2. Очистите горелку от остатков пищи с помощью зубочистки или сжатого воздуха.
  3. Очистите решетку, крышку и корпус, пока вы работаете с ними.
  4. Проверить провода, соединяющие запальник с модулем управления. Если здесь неплотное соединение, затяните его.

Горелка все еще не горит? Возможно, потребуется заменить воспламенитель. Также могла быть другая проблема, например, перегиб в газовой магистрали.Пора звонить профессионалам.

2. Горелка не нагревает

Если у вас есть электрическая плита, для обогрева вашей кухонной плиты требуется электричество. Иногда эти горелки выходят из строя, и их необходимо заменить. Если одна из ваших электрических конфорок не нагревается, выполните следующие действия:

  1. Отключите неисправную горелку той, которая, как вы знаете, исправна. Просто выньте вилку из розетки горелки и воткните рабочую.
  2. Если рабочая горелка нагревается, проблема в вашей горелке.Замени это.
  3. Если работающая горелка не нагревается, проблема либо в бесконечном выключателе, либо в розетке. Розетка выглядит обгоревшей или поврежденной? Возможно, вам потребуется его заменить.
  4. Еще раз проверить горелку. Если он по-прежнему не работает, проверьте и замените бесконечный переключатель.

3. Духовка не нагревается

Духовка, которая не нагревается, обычно является результатом неисправности запальника (для газовой духовки) или нагревательного элемента (для электрической духовки). Если перестали работать и ваша газовая духовка, и газовые горелки, проблема, скорее всего, связана с газовой линией и потребует профессионального ремонта.Однако вы можете заменить нагревательный элемент или воспламенитель самостоятельно.

  1. Используйте отвертку, чтобы удалить старый воспламенитель или нагревательный элемент. Нагревательные элементы обычно расположены внутри духовки, а доступ к воспламенителю есть снизу.
  2. Чтобы добраться до запальника, снимите жаровню или ящик для хранения.
  3. Обязательно отключите питание духовки перед ее обслуживанием.
  4. Если у вас скрытый нагревательный элемент, возможно, вам придется вызвать мастера, чтобы он заменил его.

4. Духовка не нагревается до нужной температуры

Это может быть проблема с датчиком температуры, газовым запальником или нагревательным элементом.

  1. Проверить датчик температуры. Он не должен касаться внутренней стенки духовки.
  2. Используйте омметр, чтобы убедиться, что датчик исправен. Сопротивление должно расти по мере увеличения температуры духовки.
  3. Если датчик не работает, замените его.
  4. Убедитесь, что нагревательный элемент или газовый запальник исправен, и замените его, если нет.
  5. Если все было проверено или заменено, откалибруйте печь заново.
  6. Нагрейте духовку до 350 градусов по Фаренгейту. Проверяйте температуру внутри духовки с помощью термометра через 20 минут, а затем каждые 20 минут в течение следующих 90 минут или двух часов.
  7. Сложите сумму показаний температуры и разделите их на количество снятых вами показаний, чтобы получить среднюю температуру духовки.
  8. Отрегулируйте шкалу температуры духовки соответствующим образом.

5.Дверь духовки не закрывается

Духовка, которая не закрывается, небезопасна для использования. Выполните следующие действия, чтобы исправить это:

  1. Отключите духовку от электросети и выключите газ, если это газовая модель.
  2. Потяните прямо вверх за дверцу, чтобы вынуть ее из духовки. Если он не поднимается, открутите все винты, удерживающие петли внутри духовки.
  3. Проверить петли. При необходимости замените их.
  4. Проверить дверные пружины на сломанные. Выдвиньте нижний ящик и загляните под духовку, чтобы увидеть дверные пружины.
  5. Удалить сломанные пружины плоскогубцами. Концы следует обернуть двумя болтами. Заменить их, заново завернув концы новых пружин на болты.
  6. Заменить силиконовую или резиновую прокладку вокруг двери.
  7. Если дверца духовки по-прежнему не закрывается, возможно, датчик дверцы необходимо заменить.

6. Не горит внутренний свет

Как и другие лампочки, внутри духовки иногда гаснет одна лампочка. Вот как его заменить:

  1. Снимите крышку лампы, обычно повернув ее на четверть оборота против часовой стрелки.
  2. Снимите старую лампочку, потянув ее прямо.
  3. Используя сухую ткань или перчатки для работы с новой лампочкой, замените старую лампочку на лампочку того же типа.

7. Духовка не очищается от самоочистки

Что хорошего в самоочищающейся духовке, которая не самоочищается? Вот что делать, если цикл самоочистки перестает работать:

  1. Убедитесь, что вы правильно запускаете цикл.
  2. Установите таймеры и ручки правильно.
  3. Управляйте своими ожиданиями.Если вы прольете внутрь духовки, останется слой золы, который может потребовать ручной очистки.
  4. Если у вас все еще возникают проблемы с циклом самоочистки, вам, вероятно, потребуется вызвать ремонтника, чтобы заменить электродвигатель дверного замка и выключатель, плату управления, термостат или какой-либо другой компонент, который мешает вашей духовке работать самостоятельно. — цикл очистки.

Проблемы с духовкой никогда не доставляют удовольствия. Но с небольшим количеством смазки для локтей и некоторыми ноу-хау вы можете решить многие типичные проблемы с духовкой самостоятельно.Об остальном позаботится ваша домашняя гарантия.

3 распространенные проблемы с духовкой и способы их устранения

По своей сути духовки — это довольно простые устройства. Однако, как и с любым часто используемым прибором, что-то может пойти не так.Детали расшатываются и со временем изнашиваются, а некоторые довольно легко исправить или заменить самостоятельно.

Прежде чем сделать вывод о том, что пора сделать дорогостоящий сервисный звонок или заменить стареющую печь, убедитесь, что у вас нет одной из этих трех распространенных проблем с духовкой, которые можно легко исправить.

Проблема: не нагревается

Крис Монро / CNET

Духовка, которая совсем не нагревается, явно является большой проблемой.Но есть несколько простых объяснений того, почему это может происходить.

Причина : Если у вас есть газовая духовка, которая совсем не нагревается, это может быть просто неисправный воспламенитель.

Исправление : Чтобы определить, что это не более серьезная проблема с газовой линией, вы можете проверить одну из горелок на газовой плите, чтобы убедиться, что она получает газ и воспламеняется. Когда вы устанавливаете температуру в газовой духовке, вы должны услышать несколько слабых щелчков, за которыми следует типичный свист зажигания газа.Если вы не слышите, как газ загорается и щелчки прекращаются, выключите духовку и подумайте о замене воспламенителя. Этот процесс зависит от модели духовки, но обычно требует только отключения электропитания, удаления нескольких винтов, отсоединения быстроразъемного соединения проводов, подключения нового воспламенителя и затяжки всего обратно.

Причина : Если у вас есть электрическая духовка, например газовые запальники, нагревательные элементы также могут сломаться или изнашиваться со временем. Обычно это можно диагностировать, визуально проверив, светятся ли нагревательные элементы красным цветом.

Исправление : если элементы не полностью светятся или не светятся совсем, пора заменить один или оба из них. Это можно сделать самостоятельно всего за несколько минут с помощью подходящей запасной части и отвертки или гаечного ключа. Отключите электропитание, снимите все крышки, снимите винты, удерживающие нагревательные элементы на месте, замените нагревательные элементы и верните крышки и винты в исходное положение.

Проблема: не нагревается до нужной температуры

Крис Монро / CNET

Если вы заметили, что пища готовится дольше, чем должна, или выходит из духовки недожаренной, возможно, ваша духовка не достигает желаемой температуры. Это может произойти по нескольким причинам.

Причина : Если датчик температуры внутри духовки не работает должным образом, это может привести к тому, что духовка не нагреется до нужной температуры. Это может быть вызвано неисправным датчиком температуры или датчиком температуры, который касается стенки духовки.

Fix : Убедитесь, что датчик температуры не касается внутренней стены, так как это повлияет на его способность точно измерять внутреннюю температуру духовки.Если это так, переместите его так, чтобы он не касался стены. Если он по-прежнему не нагревается должным образом, вы можете использовать омметр, чтобы проверить, что датчик работает. Сопротивление датчика должно возрастать с увеличением внутренней температуры духовки. Как и в случае с нагревательным элементом или газовым запальником, замена датчика температуры — это быстрое и легкое решение, которое вы можете сделать самостоятельно.

Причина : Если он по-прежнему не нагревается до нужной температуры и вы проверили или заменили нагревательные элементы, газовый воспламенитель и датчик температуры, возможно, его просто необходимо откалибровать.

Fix : все, что вам нужно, чтобы проверить точность духовки, — это термометр для духовки, который вы можете купить всего за 6 долларов (4,81 фунта или 7,94 австралийских доллара). Разогрейте духовку до 350 по Фаренгейту (176,67 по Цельсию) и измеряйте температуру через 20 минут и каждые 20 минут в течение следующих полутора-двух часов. Разделите сумму показаний температуры на количество снимков, чтобы увидеть, насколько близко среднее значение к 350 по Фаренгейту (176,67 по Цельсию). Оттуда вы должны знать, какую регулировку вам нужно будет сделать на шкале температуры духовки.

Проблема: готовится неравномерно

Колин Уэст Макдональд / CNET

Если вы готовите тосты и заметили, что одни кусочки поджариваются больше, чем другие, ваша духовка готовится неравномерно. Чтобы убедиться, что ваша духовка готовится неравномерно, вы также можете попробовать испечь пирог или запечь целую курицу.

Причина : Подобно духовке, которая совсем не нагревается или не нагревается до нужной температуры, первое, что вы должны проверить, — это нагревательные элементы и датчик температуры.

Fix : разогрейте духовку и выполните быстрый визуальный тест, чтобы убедиться, что нагревательные элементы полностью светятся красным, и убедитесь, что сопротивление датчика температуры растет с температурой духовки. Если один из них не работает должным образом, замените его.

Причина : В некоторых духовках готовят по-другому, и вам, возможно, просто нужно изучить , как готовит. Однако неравномерное приготовление пищи в духовке также может быть связано с положением решеток или посудой, которую вы используете.

Fix : Например, формы для выпечки должны быть отражающими. Если со временем они обесцветились, попробуйте удалить налет с помощью глубокой очистки или полностью заменить их. Кроме того, обратите внимание на то, как печь имеет тенденцию к приготовлению, и внесите изменения в то, как вы готовите с духовкой, например, поворачивайте продукты во время приготовления или регулируйте высоту решеток для определенных продуктов.

Почему моя духовка не поддерживает температуру?

Когда вы включаете духовку, она проходит цикл предварительного нагрева в течение примерно десяти минут, чтобы довести духовку до установленной температуры.При достижении этого нагревательные элементы выключатся, и температура со временем естественным образом снизится, поскольку духовка теряет тепло. Когда температура станет достаточно низкой, термометр в вашей духовке определит это и подаст сигнал на плату управления, чтобы снова включить нагревательный элемент, чтобы вернуть его к температуре. Однако, если вы заметили, что температура духовки значительно упала, и она вообще не возвращается к температуре во время процесса приготовления, вот что нужно проверить, чтобы вы могли правильно отремонтировать.

Нагревательный элемент сломан

Если нагревательный элемент сломан, можно ожидать, что он перестанет работать, когда вы включите духовку. Да, иногда так бывает. Однако, если нагревательный элемент выходит из строя, это может вызвать небольшую икоту, и одним из них может быть невыполнение температуры духовки. Если нагревательный элемент выходит из строя или имеет неплотное соединение, то он может сначала работать во время первого цикла нагрева, но остановится позже, что приведет к отсутствию надлежащей температуры на протяжении всего процесса приготовления.

Вы можете проверить это визуально, чтобы убедиться, что неисправен нагревательный элемент, при условии, что вы видите свой элемент, а он не скрыт. Если вы не видите, что элементы светятся красным, когда духовку нужно нагреть до температуры, это означает, что они не работают. Вы захотите найти подходящую замену вашей модели духовки.

Термостат сломан

Если вы проверили, что ваши нагревательные элементы работают должным образом, возможно, ваш электронный блок управления, который управляет температурой вашей духовки, не считывает падение температуры, потому что это проблема. К сожалению, есть несколько причин, по которым термостат духовки может выйти из строя. Во-первых, неисправен фактический переключатель настройки духовки на панели управления. В этом случае вы можете проверить правильность подключения проводов и проверить его с помощью мультиметра.

Второй и обычно более вероятный вариант — неисправен зонд внутри духовки. Это похоже на высовывающийся в ванну короткий стержень для измерения температуры. Если он погнут или поврежден иным образом, он не будет снимать правильные показания и может позволить температуре духовки упасть слишком сильно.Если он полностью вышел из строя, вы можете проверить его с помощью мультиметра и легко заменить.

Неисправное электрическое соединение

Честно говоря, неисправный термостат или нагревательный элемент в вашей духовке являются наиболее вероятными виновниками, когда ваша духовка не может поддерживать свою температуру. Таким образом, их следует сначала проверить. Однако, если оба выполнили проверку, то есть вероятность, что она не поддерживает температуру из-за того, что духовка не получает надлежащего электричества для работы нагревательных элементов.

Проверьте вилки и электрический шнур, по которым подается питание на духовку. Если прибор не может поддерживать постоянное подключение к электричеству, это приведет к колебаниям температуры. Вы можете сначала проверить, чтобы убедиться, что вилка полностью подключена. Если он не закреплен, это может вызвать проблемы. Затем вы захотите попробовать подключить вилку к другой розетке.

Наконец, вы можете проверить сам электрический шнур на наличие неисправностей. Хотя шнур рассчитан на весь срок службы вашего прибора, он может выйти из строя, но заменить электрический шнур в духовке не так сложно, как кажется.Вам просто нужно найти подходящую замену и подключить правильно окрашенные клеммы

.

Как отремонтировать духовку, которая недостаточно нагревается

Духовка является одним из наиболее часто используемых приборов при приготовлении семейного обеда или демонстрации своих кулинарных навыков. Если у вас есть газовая или электрическая духовка, мы обсудим, что делать, если вы страдаете этой проблемой.

Пожалуйста, обратите внимание: мы всегда рекомендуем вам обращаться к инженеру по электротехнике или газовой безопасности для проведения ремонта.

Признаки проблемы

Ваша духовка готовит еду дольше, чем должна? Вы строго следовали всем инструкциям по приготовлению — выбирали правильную температуру и оставляли пищу в течение ровно столько, сколько вам сказали, — только чтобы обнаружить, что, когда вы открываете дверцу, все еще остается теплым и полу-сырым?

Если это так, проблема может быть в том, что ваша духовка недостаточно нагревается. Тот факт, что вы поворачиваете ручку на 200 ° C, не означает, что духовка действительно достигает этой температуры.

Если вам постоянно приходится возвращать обед еще на несколько минут, чтобы он хорошо приготовился, вероятно, есть проблема с вашим прибором, которую необходимо решить.

Общие причины

Теперь, когда вы обнаружили первые признаки того, что ваша духовка не нагревается должным образом, пришло время найти причину проблемы. Вот наш рекомендуемый контрольный список для электрических и газовых духовок:

  1. Неисправен термостат электрического духового шкафа.
  2. Неисправность элемента электрической духовки.
  3. Сломался термостат газовой духовки.
  4. Повреждена горелка газовой духовки или запальный электрод.

Вам понадобится

После того, как вы нашли виновника, вам нужно будет найти подходящую деталь для замены. Для этого вам понадобится:

  • Модель и серийный номер — он указан на табличке с данными на плите / духовке.
  • Руководство пользователя (дополнительно).

Неисправен термостат электрической духовки

Если вы заметили, что ваша электрическая духовка не нагревается до нужной температуры, а пища получается недостаточно приготовленной, это может быть вызвано неисправным термостатом электрической духовки.

Термостаты измеряют температуру внутри камеры духового шкафа, включая и выключая электрический элемент для поддержания желаемой температуры.

Исправление

Во-первых, убедитесь, что датчик температуры не касается стенок печи, так как это повлияет на точность показаний внутренней температуры.Если это так, переместите его так, чтобы он не касался стены, и посмотрите, поможет ли это.

Если вы все еще страдаете той же проблемой, вам, скорее всего, придется заменить весь термостат. К счастью, это недорогие детали, которые стоят около фунтов стерлингов 10-30 фунтов стерлингов .

Просто позвоните нашей команде по телефону 02920 452 510 или напишите нам по адресу [email protected] , указав модель вашего устройства и серийный номер . Или введите свои данные в строку поиска над .

Купить Термостат для духовки

Неисправный элемент электрической духовки

Духовка вообще не нагревается, какую бы температуру вы ни выбрали? В частности, для печей с вентилятором вы можете заметить, что холодный воздух поступает в камеру духовки. Это признак того, что элемент вашей электрической духовки неисправен.

Элементы электрической духовки — это часть, которая выделяет тепло и часто светится красным при включении. Если вы обнаружите, что ваш элемент деформирован, вздулся или взорвался, пора найти замену.

Исправление

Есть простое решение этой проблемы, вам нужно заменить весь элемент. К счастью, это около фунтов стерлингов — 30 фунтов стерлингов.

Свяжитесь с нашей командой по телефону 02920 452 510 или напишите нам по адресу [email protected] , указав модель вашего устройства и серийный номер . Или используйте строку поиска над .

Купить Элемент духовки

Термостат неисправного газа

Подобно электроприборам, газовые духовки также имеют термостаты, которые поддерживают постоянную температуру духовки, соответствующим образом регулируя размер пламени на горелке.

Если ваша пища всегда недостаточно приготовлена, вам может понадобиться запасной термостат.

Исправление

Перед покупкой термостата на замену убедитесь, что датчик температуры не касается внутренней стенки духовки. Просто отрегулируйте положение и проверьте, устранило ли это проблему.

По-прежнему не работает должным образом? Затем вам нужно будет заменить весь газовый термостат. К счастью, мы поставляем широкий ассортимент запчастей, стоимость которых начинается всего от £ 25 .

Просто позвоните нашей команде по телефону 02920 452 510 или напишите нам по адресу [email protected] , указав модель вашего устройства и серийный номер . Или введите свои данные в строку поиска над .

Купить термостат газовой духовки

Повреждена горелка газовой духовки или электрод зажигания

Более серьезная проблема, заключающаяся в том, что ваша газовая духовка вообще не нагревается, может быть повреждена горелкой духовки или запальным электродом.

Когда вы устанавливаете температуру в духовке, вы должны услышать щелчки, за которыми следует звук зажигания газа.

Исправление

Если вы не слышите зажигания газа и прекращения щелчков, возможно, вам необходимо заменить электрод зажигания. К счастью, это всего лишь фунтов стерлингов — 20 фунтов стерлингов.

Если проблема не исчезнет, ​​возможно, у вас повреждена горелка духовки. Это может быть сложной проблемой, поэтому мы рекомендуем вам найти зарегистрированного инженера по газовой безопасности, чтобы он осмотрел ваше устройство.

Для получения дополнительной помощи позвоните в нашу команду по телефону 02920 452 510 или напишите нам по адресу [email protected] , указав модель вашего устройства и серийный номер . В противном случае используйте строку поиска над .

Купить Электрод зажигания

Не нашли ответ на свой вопрос или вам нужна помощь в поиске запасной части?

Позвоните нашей команде запасных частей по телефону 02920 452 510 или напишите нам по запросам @ cookerspareparts. com , указав модель вашего устройства и серийный номер .

Духовка не нагревается — это фиксированный ремонт прибора

Руководство по поиску и устранению неисправностей духовки: Духовка не нагревается

Трудно приготовить еду, если духовка не нагревается или не достигает ожидаемой температуры. Следующие шаги по устранению неполадок могут помочь вам найти проблему и найти лучшее решение.

Возможная причина: отключение питания

Если духовка вообще не включается, возможно, в розетке пропало питание.Сначала аккуратно отодвиньте духовку от стены. Выньте шнур питания из розетки и плотно вставьте его в розетку. Если духовка по-прежнему не получает питание, проверьте электрическую коробку, чтобы убедиться, что автоматический выключатель не сработал. Наконец, в духовках старых моделей также есть предохранители. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как получить доступ к предохранителям и проверить их. Перегоревшие предохранители необходимо заменить.

Если духовка по-прежнему не включается, специалист по ремонту бытовой техники должен диагностировать проблему.

Возможная причина: неправильная электрическая розетка

Электрические печи должны быть подключены к розетке 220–240 В для правильной работы, но стандартные электрические розетки выдают только 120 В. Если ваша духовка не подключена к розетке с правильным напряжением, она может плохо нагреваться или вообще не работать. На большинстве кухонь есть розетки на 240 В для электрической духовки. Если вы не уверены, что розетка имеет правильное напряжение, электротехник может проверить его с помощью мультиметра.

Возможная причина: неисправный термостат или калибровка

Термостат регулирует температуру внутри духовки. Если духовка недостаточно нагревается, это может быть проблема калибровки или неисправен термостат. Для проверки налейте воду в неглубокую миску, пригодную для использования в духовке, и поместите ее в духовку. Установите духовку на 400 ° F (240 ° C) и подождите 30 минут. Соблюдая осторожность, выньте миску из духовки и проверьте температуру воды с помощью термометра. Даже разница в 25 градусов может вызвать проблемы при правильном приготовлении.Если температура невысока, обратитесь к руководству пользователя за инструкциями по сбросу калибровки духового шкафа.

Возможная причина: неисправность электрического компонента

Духовки имеют различные компоненты, такие как реле и цифровые переключатели, которые могут перестать работать. К сожалению, проверить эти детали можно только с помощью мультиметра. Если другие шаги по устранению неполадок были исчерпаны, лучше всего обратиться в профессиональную службу ремонта бытовой техники для дополнительной диагностики.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕЧЬ

Возможная причина: неисправный нагревательный элемент

В хороших условиях срок службы электрических нагревательных элементов составляет приблизительно десять лет. Чтобы проверить элемент, включите духовку и установите внутреннюю температуру на 400 ° F (240 ° C). Если в духовке есть открытые элементы, они должны стать красными. Если элементы духовки скрыты, вы должны почувствовать тепло, исходящее от духовки.

Затем включите духовку, чтобы жарить. Как и в предыдущем тесте, вы должны увидеть или почувствовать нагрев элемента. Если элемент не включается, возможно, его нужно заменить.

Также может быть основная проблема с электричеством. Неисправный провод или неисправное соединение могут вызвать неисправность исправного нагревательного элемента.Мультиметр необходим для проверки электрических компонентов вашей духовки.

Если вам нужна помощь, It Is Fixed Appliance Repair технические специалисты предлагают встречи семь дней в неделю.

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ГАЗОВОЙ ПЕЧИ

Возможная причина: Воспламенитель

Воспламенитель используется для открытия газового клапана и воспламенения газа. Они необходимы для работы вашей духовки. Когда запальник работает, он сильно нагревается и светится. Это заставляет клапан открываться, выпуская газ для зажигания.К сожалению, воспламенители хрупкие и их легко повредить. Самый простой способ проверить запальник — включить духовку и дождаться возгорания. Если на это уходит больше трех минут, возможно, неисправен воспламенитель. Неисправный воспламенитель может также светиться тускло-красным светом или иметь слабый запах газа. При любом из вышеперечисленных симптомов наиболее вероятное решение требует замены воспламенителя.

Возможная причина: нет газа

Если у вас есть газовая духовка, но она не горит, у вас может быть утечка газа или неисправное соединение между духовкой и коммуникационной линией.Утечка газа может быть очень опасной. Если вы чувствуете запах газа или духовка не горит (но другие электрические элементы работают), немедленно выключите газ. Выйдите из дома и обратитесь в службу ремонта It Is Fixed Appliance Repair по телефону (404) 407-0071.

Устранение неисправностей электрических духовок

Электрические печи служат в среднем 13 лет. Хотя они служат более десяти лет, иногда возникают проблемы, которые домовладельцы могут не знать, как исправить. Если у вас возникли странные проблемы с вашей электрической духовкой, в этой статье вы узнаете, что может быть причиной, и нужно ли вам вызвать техника по ремонту или местную гарантийную компанию, или вы можете исправить это самостоятельно!

У вас есть газовая духовка? Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашим руководством по устранению неисправностей газовой духовки.

Как работает электронная духовка?

Всегда полезно понять, как работает ваша электрическая духовка, прежде чем пытаться понять, почему у нее могут быть проблемы. Вы можете использовать следующие анимации, чтобы понять, как работает ваша электрическая духовка.

Как работает электронная плита

Независимо от того, есть ли у вас излучающие змеевики или обычные змеевики, каждый нагревательный элемент управляется своим собственным переключателем. Когда переключатель установлен на желаемую температуру, электрический ток проходит к нагревательному элементу, который начинает нагреваться. После достижения нужной температуры переключатель отключает электрический ток. Выключатель включает и выключает электрический ток, чтобы поддерживать правильную температуру нагревательного элемента.

Если у вас излучающая катушка, в нее есть встроенный монитор. Этот монитор будет чаще включать и выключать нагревательный элемент, чтобы поддерживать нужную температуру.

Устранение неисправностей электрической плиты

Ничего не работает

Проверьте, не сработал ли предохранитель или не подключена ли ваша духовка к электросети. Это частая причина проблем с духовкой.

Одна катушка не нагревается

Если не нагревается только одна катушка, проблема может быть в самой катушке. Убедитесь, что другие змеевики вашей электрической духовки работают правильно. Если у вас есть гарантия на дом, позвоните в свою компанию, чтобы отправить запрос на обслуживание.Они могут проверить, вышла ли из строя катушка или есть ли в ней непрерывность. Если у вас нет гарантии на дом, вы можете сделать это самостоятельно, купив мультиметр.

Если катушка вышла из строя, ее необходимо заменить. Если у вас есть домашняя гарантия, она будет покрываться, если она вышла из строя в результате естественного износа. Если у вас нет гарантии на дом, обратитесь к руководству по эксплуатации духовки, чтобы найти детали в Интернете, или позвоните производителю печи для замены детали. Затем просто снимите оригинальную катушку и подключите новую.Более экономично заменить змеевик, чем заменить всю духовку. Новая спираль может стоить от 11 до 100 долларов в зависимости от модели вашей духовки.

Если сама катушка не вышла из строя, скорее всего, неисправен переключатель. Его тоже нужно будет заменить. Опять же, затраты на детали и рабочую силу намного ниже, чем на замену всей духовки, поэтому вы захотите вызвать технического специалиста или местную гарантийную компанию для ремонта этой части духовки.

(Нажмите здесь, чтобы вернуться наверх.)

Ни одна из горелок не нагревается

Если все змеевики не нагреваются, сначала убедитесь, что духовка подключена к электросети и получает электричество. Если ваша духовка подключена к электросети, это может быть вовсе не проблемой духовки. Возможно, ваша электрическая розетка не дает духовке достаточного напряжения для ее работы. Вы можете позвонить в свою домашнюю гарантийную компанию и попросить электрика приехать к вам домой и диагностировать эту розетку за небольшую плату за обслуживание.

(Щелкните здесь, чтобы вернуться к началу.)

Перегрев змеевиков

Вы постоянно сжигаете пищу, когда используете одну конкретную горелку? Вероятно, это потому, что переключатель неправильно регулирует температуру. В этом случае переключатель необходимо будет заменить. Если у вас есть домашняя гарантия, вы можете позвонить в свою компанию и оплатить сервисный звонок для диагностики и ремонта змеевика от перегрева, если он вышел из строя из-за нормального износа.

(Щелкните здесь, чтобы вернуться к началу.)

Катушки работают спорадически

Если ваши нагревательные змеевики включаются и выключаются, иногда нагреваясь, а иногда нет, это может быть вызвано ржавчиной или коррозией. Обычно это происходит только на обычных катушках. Ржавчина и коррозия возникают из-за разливов, которые не смываются после завершения приготовления. Вы можете визуально осмотреть горелку, чтобы увидеть, нет ли ржавчины или коррозии, сняв нагревательный элемент.Если вы видите ржавчину или коррозию, вам необходимо заменить элемент.

(Щелкните здесь, чтобы вернуться к началу.)

Как работает электронная духовка

Электронный духовой шкаф состоит из четырех основных частей:

  • Выпечка
  • Элемент для жарки
  • Управление духовкой
  • Термостат / датчик температуры

Когда вы включаете элемент для выпечки или жарки и выбираете температуру, диск (или переключатель) посылает электрический ток на нагревательный элемент, который начинает нагреваться. Термостат или датчик духовки отключат электрический ток, когда духовка достигнет правильной температуры. Нагревательный элемент будет включаться и выключаться, чтобы поддерживать постоянную температуру во всей духовке.

Нагревательный элемент искрообразования

Если вы видите искру, исходящую от нагревательного элемента, как можно скорее выключите духовку и замените нагревательный элемент. Не используйте духовку, пока она не будет заменена, так как это может вызвать пожар. Если вы видите точечную коррозию или следы ожога на нагревательном элементе, вам также следует заменить его, потому что на нем легко может начаться искрение.

(Щелкните здесь, чтобы вернуться к началу.)

Один из нагревательных элементов не нагревается

Если нагревательный элемент жаровни или конфорки не горит и не нагревается при включении духовки, скорее всего, его необходимо заменить. Позвоните зарегистрированному техническому специалисту или в вашу домашнюю гарантийную компанию, чтобы проверить, есть ли у вашего нагревательного элемента непрерывность, может ли он создавать электрический ток. Если этого не произошло, его необходимо заменить.

(Щелкните здесь, чтобы вернуться к началу.)

Оба нагревательных элемента не нагреваются

Существует очень малая вероятность того, что оба нагревательных элемента сломаются одновременно.Скорее всего, это означает, что у вашей духовки неисправная вилка, и она не получает достаточно электроэнергии. Позвоните в местную гарантийную компанию или к сертифицированному электрику, чтобы диагностировать проблему.

(Щелкните здесь, чтобы вернуться к началу.)

Температура отключена

Если ваша духовка время от времени нагревается или температура снижается более чем на 40 градусов (поэтому вы продолжаете недоваривать или подгорать пищу), это может быть датчик термостата духовки. Вы можете проверить, отличаются ли фактическая температура и температура, которую регистрирует датчик духовки, с помощью элементов управления духовкой, следуя инструкциям в руководстве пользователя.Вы можете позвонить в свою гарантийную компанию и отправить запрос на обслуживание, чтобы отремонтировать датчик.

(Щелкните здесь, чтобы вернуться к началу.)

Если вы хотите защитить свою духовку от общих проблем с помощью гарантии для дома, вы можете получить здесь бесплатное персональное предложение для вашего дома. Вы также можете сравнить планы Landmark по настройке того, что покрывается в вашем доме, с нашей страницей сравнения гарантийных планов для дома.

Что делать, если электрическая духовка не нагревается

Столкнуться с электрической духовкой, которая не включается, — большая проблема, но тот факт, что она не включается, дает вам отправную точку для размышлений, в чем может быть проблема.Однако, когда ваша духовка поворачивается, но все еще не нагревается, разгадать загадку, стоящую за причиной, будет гораздо сложнее.

Итак, в чем может быть проблема? Существует ряд потенциальных причин, одна из самых распространенных — это выпечка и жарка в духовке. Но другие возможные проблемы включают проблемы с электричеством, термостатом или поврежденную проводку.

Для решения большинства этих проблем вам, вероятно, потребуется обратиться к профессиональному инженеру по ремонту электрических духовок, поскольку для устранения этих проблем потребуются опытные руки.Вам также могут потребоваться запасные части, чтобы раз и навсегда решить проблему. Давайте рассмотрим некоторые из распространенных проблем, из-за которых ваша электрическая духовка может не нагреваться, даже если в ней есть электричество.

Датчик температуры

Датчик температуры — важный компонент в любой электрической духовке, и это одна из самых распространенных причин этой проблемы. Датчик регулирует температуру внутри вашей духовки, и если она каким-либо образом повреждена или неисправна, он не позволит вашей духовке включиться, даже если у вас есть электричество.

Более современные электрические духовки будут отображать код ошибки, если есть проблема с вашим датчиком, что облегчает обнаружение проблемы. Если у вас более старая духовка, вы можете проверить, нет ли проблемы с датчиком, если у вас есть мультиметр, но его ремонт или замена лучше делать профессионалу.

Проблемы с выпечкой и жаркой

Выпечка и жарка — это нагревательные элементы вашей электрической духовки, и они являются еще одной популярной причиной этой проблемы. Будьте осторожны при изучении запекания и жарки, потому что вы можете легко обжечься.Если они проржавели или подгорели, они не смогут правильно подключиться к вашей духовке, что остановит ее нагрев, так как же безопасно проверить выпечку и поджарить в духовке?

Во-первых, все, что вам нужно, — это отключить духовку от сети и убедиться, что на нее не подается питание, а затем по возможности снимите заднюю крышку. Если вы не можете отсоединить заднюю крышку, вам придется приложить все усилия, чтобы осмотреться спереди, в этом поможет фонарик. После снятия крышки проверьте провод, идущий от панели управления духовки.

Помните, что проводка элемента для выпечки будет внизу духовки, а проводка для жарения, вероятно, остановится на полпути вниз. Если проводка каким-либо образом повреждена, вы определили проблему, но если все в порядке, необходимо провести дальнейшие испытания.

Что бы вы ни заметили, вам понадобится профессионал для следующей части, потому что, если проводка выглядит нормально, им нужно будет проверить сопротивление нагревательных элементов с помощью омметра. Если элементы не имеют должного уровня сопротивления, их необходимо заменить.Пожалуйста, всегда вызывайте квалифицированного специалиста по ремонту электрических духовок, когда требуются работы с электрическим прибором.

Другие возможные проблемы

Датчик температуры и нагревательные элементы могут быть наиболее частыми подозреваемыми, но это не единственные причины, по которым ваша электрическая духовка отказывается нагреваться. Итак, что еще может быть причиной проблемы?

Пиропатроны

Воспламенитель в вашей духовке может быть просто поврежден, иногда это будет легко обнаружить, если кольца не светятся.Однако, в зависимости от модели духовки, вы все равно можете получить светящиеся кольца, но не нагреваться. Если это воспламенитель, вам необходимо вызвать специалиста, который протестирует его и заменит для вас.

Электропроводка

Даже небольшое повреждение проводки электрической духовки может привести к тому, что она не нагреется. Это не всегда должно быть в проводке запекания или жарки, поэтому обязательно внимательно осмотрите проводку вашей электрической духовки. Если проводка повреждена, вызовите профессионального специалиста, чтобы он отремонтировал повреждение.

Мы настоятельно рекомендуем использовать квалифицированного электрика для выполнения любых необходимых работ по ремонту электроприборов. Электрические духовки стали намного технологичнее и сложнее ремонтировать, поэтому безопаснее обращаться в профессиональную компанию по ремонту электрических духовок.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *