Фильтр от камаза: Воздушные фильтры: есть что выбрать☑ Купить воздушный фильтр Рено, ВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, Опель, Шкода с доставкой проще, чем искать на полке!

Содержание

Фильтры для КАМАЗ 65115 оригинальные и замены 65116, 65117, 4308, 5308, 53605, 43253, 43255

Поиски качественных расходников для спецтехники обычно довольно трудоёмкий процесс, особенно, когда у вас нет одного постоянного и надёжного поставщика. В настоящее время на рынке фильтрующих элементов существует огромное количество подделок, а от количества разнообразных брендов, предлагающих свои аналоги оригинальных фильтров в разных ценовых диапазонах, можно, просто-напросто, запутаться. Среди некоторых наших клиентов бытует мнение, что для отечественной техники не обязательно тратиться на дорогие фильтры, а можно поставить «ЧТО УГОДНО, ЭТОЖ КАМАЗ!». Несомненно, вторая часть данного утверждения не поддается никакой логике, а вот с тем, что переплачивать за фильтры не обязательно, мы абсолютно согласны! Ниже мы разберем какие недорогие, но качественные производители предлагают свои фильтры для А/М КАМАЗ 65115, 65116, 65117, 4308, 5308, 53605, 43253, 43255 с двигателями Cummins ISB 6.7L.

Получить консультцию, подобрать аналог или заказать нужный вам фильтр вы можете по телефону +7 (800) 222-06-71 или электронной почте [email protected]

 

Перед тем, как подробней поговорить о том, какие фильтры устанавливаются на КАМАЗ, стоит напомнить, что двигатели американского брэнда Cummins стали устанавливать на автомобили отечественного производства относительно недавно, и они уже успели положительно сказаться на показателях бесшумности и стабильной работы двигателя. КАМАЗы с CUMMINS ISB 6.7L оснащаются следующими фильтрами:

  • Топливный фильтр грубой отчистки;
  • Топливный фильтр тонкой отчистки;
  • Масляный фильтр;
  • Внешний воздушный фильтр;
  • Внутренний воздушный фильтр.

На вышеперечисленные модели КАМАЗа с движком Cummins ISB 6.7L с конвейера идут фильтры разных производителей, таких как Fleetguard, MANN, а также системы очистки воздуха от отечественных брендов. Ниже представим таблицу с номерами:

Топливный фильтр грубой отчистки

Для систем сепарации топлива (грубой очистки) от MANN+HUMMEL PRELINE270 или PRELINE420 используются сменные элементы PL270x или PL420x;

 

Если установлена система от Fleetguard Fh32261, то сменный картридж — FS1067

Топливный фильтр тонкой отчистки

Для конвеера фильтр поставляется под номером Fleetguard FF5485, для вторичного рынка поставляется улучшенная версия данного фильтра с номером Fleetguard FF5421

Масляный фильтр

С масляным фильтром все просто. С завода и на авфтермаркет идет один и тот же фильтр — Fleetguard LF16015

Внешний и внутренний воздушные фильтры 

721.1109560-30 от ОАО Автоагрегат

721.1109560-10 от ОАО Автоагрегат

Однако, часто встечаются воздухоподготовительные системы от MANN-FILTER. Если у Вас имеено такой случай, то вам подойдут следующие фильтры (всегда сверяйте маркировку на фильтрах, или, хотя бы, габариты):

Внешний C25710/3 и внутренний CF710 от MANN-FILTER

 

 

 

Также на КАМАЗе нужно менять и другие фильтры, например, фильтр ГУР RBL  (гидроуселителя руля RBL)  OGh222

Други фильтры гидросистем установленные на доп. оборудовании каждой конкретной машины. Для точного подбора этих фильтров необходимо будет узнать номер фильтра, он обычно написано на торце фильтроэлемента или шильдике гидравлического фильтра.

Что делать, если хочется сэкономить на топливном и масляном фильтре? Где можно приобрести подходящие качественные аналоги?

Ответ на второй вопрос, как всегда, очевиден – у нас! А по поводу качественных и бюджетных аналогов снова обратимся к помощи таблицы:

Оригинал

Бюджетный аналог

Топливный фильтр грубой очистки

1) PRELINE270, PL270x MANN FILTER

2) PRELINE420, PL420x MANN FILTER

3) Fh32261, FS1067 FLEETGUARD

Топливный фильтр грубой очистки

1) NF-3502 Невский фильтр

2) NF-3507 Невский фильтр

3) FG1080 GoodWill

 

FF5485 (FF5421) Fleetguard

FG109 GoodWill

 

LF16015 Fleetguard

OG1048 GoodWill

721.1109560-30 от ОАО Автоагрегат

721.1109560-10 от ОАО Автоагрегат

Если у Вас установлен кожух от фильтров MANN-HUMMEL, то обратитесь к менеджеру для подбора подходящего Вам аналога.

NF-4589-1 Nevsky Filter

NF-4587-1 Nevsky Filter

 

 

 

 

Вышеуказанные бренды (Невский фильтр, EKOFIL и SF Filter) являются отличными аналогами из более бюджетного сегмента фильтров на КАМАЗ. Многие, стараясь сэкономить прибегают к покупке китайских подделок оригинальных фильтров. Посмотрев актуальные цены предложенных нами аналогов, вы убедитесь, что сэкономить можно и без риска испортить вашу технику. 

Воздушный фильтр КамАЗ – особенности обслуживания + Видео » АвтоНоватор

На свою беду многие автовладельцы недооценивают роль воздушных фильтров КамАЗ в грузовых машинах, что приводит к серьезным поломкам. А ведь замена этого элемента делается очень просто и под силу каждому. Поэтому мы рассмотрим, зачем нужен фильтр, какой он бывает и, конечно, ознакомимся с возможными неисправностями и способами их устранения.

Зачем машине воздушный фильтр?

От этого маленького элемента зависит не только работоспособность вашего «железного коня», но и здоровье водителя и пассажиров. Задача такого фильтра – очистка воздуха, поступающего в цилиндры. Грязь, пыль и иные примеси наносят губительный вред двигателю, поэтому их количество следует свести к минимуму. Загрязненный фильтр приводит к снижению тяги, а чужеродные частички способствуют плохой подаче воздуха. Еще ухудшается смесеобразование.

Своевременная замена этой запчасти исключает пылевой износ силового агрегата, который может вылиться в круглую копеечку. В среднем двигатель перерабатывает от 12 до 15 кубов воздуха и это всего за 100 км пробега. Если пыль, песчинки и более крупные частички будут попадать в мотор и оседать на его деталях, то в очень скором времени все трущиеся элементы износятся. В результате потребуется дорогостоящий ремонт либо полная замена движка. Но очищать воздух не единственная роль этого маленького элемента. Он еще выполняет и функции глушителя. А если речь идет о бензиновых авто, то вдобавок и регулирует температуру горючей смеси.

Пылевой износ силового агрегата

Воздушный фильтр довольно примитивен по своей конструкции. В корпусе расположен картридж из специальной бумаги, а между этими частями размещены уплотнительные кольца. Весь воздушный поток проходит через эту деталь и уже после полной очистки поступает непосредственно в двигатель.

Воздушный фильтр должен соответствовать многим требованиям. Бумага, пластик и иные материалы должны быть высококачественными и соответствовать стандартам. Разрывы бумажной, пробои и прогибы металлических частей недопустимы. Также проверяется клеевой слой, он должен быть равномерным и плотным на всей поверхности. Если воздушный элемент имеет несоответствия с чертежами либо техническими условиями, то его отбраковывают. Все фильтры проходят ОТК, после приемки в паспорте записываются соответствующие данные.

Кроме того, внимательно следует отнестись не только к покупке, но и к хранению. Не допускается оставлять очистительный элемент в помещениях, где находятся вещества и химикаты, способные вызвать коррозию металла и отрицательно воздействующих на бумагу. Температура на складе, где хранятся фильтры, должна быть не менее 5 °C. Нельзя оставлять деталь на открытых площадках и в помещениях, заливаемых дождевыми и грунтовыми водами. Кроме того, запрещается использовать элемент не по назначению либо в условиях, несоответствующих техническим требованиям.

Фильтры для КамАЗ с диздвигателем евро

Фильтры бывают инерционными, которые, в свою очередь, делятся на сухие и мокрые. С первыми вопросов возникнуть не должно, а вот поверхность последних смачивается маслом. Комбинированные фильтры также делятся на сухие и мокрые, но в этом случае добавляется еще и смешанный тип. Наибольшей популярностью пользуются двухступенчатые масляные инерционные очистители и сухие. К достоинствам последних относится еще и возможность замены фильтрующего элемента.

Сегодня нам представлен огромный выбор как самих фильтров для КамАЗ (фирменных и их аналогов разных производителей) с двигателем евростандарта, так и мест, где их можно приобрести. Поэтому неопытному автовладельцу легко запутаться в широком ассортименте и попасть на некачественную подделку. Подбирается этот очиститель строго под определенный тип мотора. Например, для грузовых автомобилей КамАЗ с евро–3 воздушные фильтры должны кроме основного очищающего элемента иметь и дополнительный. Подобное решение сделает их работу более эффективной и позволит очистить воздух на 99,9%.

Фильтр для КамАЗа с двигателем евростандарта

В качественных дорогих моделях фильтров для моторов евро в КамАЗ используется бумага AHISTROM итальянского производства или HOLLINGSWORTH (Германия). Обе крышки основного фильтрующего элемента сделаны из полиуретана. Его наружный диаметр около 30 см, а внутренний – 18 см. Высота в пределах 50 см. Предохранительный (дополнительный) воздушный фильтр уступает по своим габаритам. Размер его сечения по наружным краям на несколько миллиметров меньше внутреннего диаметра основного элемента.

Для моторов евро-1 в КамАЗ подходят фильтрующие элементы из бумаги ВФБ 380 НБ. Ее толщина составляет 510 мкм, воздухопроницаемость 380 л/кв. м., а сопротивление продавливанию – 220 кПа. Играет роль и размер пор, обычно их диаметр не превышает 60 мкм. Сетка и крышки изготавливаются из листовой стали толщиной 0,7 и 0,5 мм соответственно.

В общем, выбрать воздушный фильтр для КамАЗ с двигателем евро несложно, в интернет-магазинах или простых торговых точках вы найдете таблицы, где указывается соответствие определенной модели и типа двигателя. Главное, отдавать предпочтение фирменным запчастям. Приобретая воздухоочиститель, проследите, чтобы в комплект с ним шел и паспорт. Обратите внимание на упаковку, где наносятся следующие данные: обозначение, каталоговый и заводской номер, товарный знак, наименование предприятия-изготовителя, год выпуска.

Почему он теряет форму?

С каждым новым километром пробега на фильтрующей бумаге оседает все больше пыли. Конечно, 10 и даже 100 км не сыграют определяющей роли, но когда речь идет о тысячах, это меняет дело в корне. Считается, что воздушный фильтр для мотора КамАЗ типа евро необходимо менять через каждые 10000 км. Именно такие цифры указывают производители.

Замена воздушного фильтра мотора Камаза типа евро

Однако эти расчеты актуальны, если ездите по хорошему покрытию и уж тем более не по бездорожью. А так как основная часть наших дорог далека от идеала, плюс грузовой автомобиль КамАЗ обычно эксплуатируется, так сказать, в полевых условиях, то срок работы фильтра может быть значительно сокращен. Ведь чем более пыльный воздух он будет очищать, тем больше микроскопических частиц осядет на его поверхности. Это способствует снижению пропускной способности детали, а значит, нарушится правильная работа мотора.

Поэтому мы должны ориентироваться не только на километраж, но и наблюдать за состоянием своей машины. Если воздушный фильтр засорился, то мотор не сможет выдавать прежнюю мощность. При этом расход топлива, напротив, возрастет. Вместе с ним увеличится и концентрация СО2 в газах, выходящих из выхлопной трубы. Так что забитый фильтр опасен не только для автомобиля и вашего здоровья, но и для всей окружающей среды.

Ремонт или замена?

Этот вопрос волнует многих автовладельцев, хотя ответ однозначный – замена. Если произошло засорение воздушного фильтра КамАЗ с мотором евро, то его следует поменять на новый очистительный элемент, и только тогда можно рассчитывать на правильную работу всего автомобиля. Промывка засоренного элемента и последующая его установка на транспортное средство приведет к более серьезным неисправностям.

Новый фильтр для очистки двигателя

Сэкономить лучше на услугах сервиса, ведь замену легко сделать самостоятельно. Для этого снимаем защелки, посредством которых крепится крышка воздушного фильтра. В ее нижней части найдете ниппельный клапан, он необходим для отвода влаги, попадающей в систему очистки. Этот клапан должен быть надежно зафиксирован к крышке, проверьте его целостность.

Далее снимаем крышку и откручиваем гайку-барашек, расположенную в центре фильтра. Теперь мы можем извлечь основной элемент и заменить его новым. После установки фильтра на КамАЗ обязательно проведите визуальный контроль. А чтобы более точно оценить ситуацию, нужно подсвечивать изнутри лампой. Любые дефекты недопустимы. Закручиваем обратно гайку и возвращаем на место крышку корпуса.

Особенности обслуживания фильтров КамАЗ

Правильное и своевременное обслуживание воздушных фильтров КамАЗ с двигателями евро (3, 4 и др.) – залог долгой службы транспортного средства. Обязательно периодически проверяйте, надежно ли уплотнение фильтра в корпусе. Для этого следует снять крышку и вытащить очиститель. Протрите его торцы от грязи и пыли. Оцените пятно контакта уплотнительных прокладок на поджимной крышке и корпусе. Оно должно быть равномерным. Через 1–1,5 недели произведите контрольную проверку.

На внутренней поверхности обнаружили пыль? Немедленно произведите замену фильтра. Проверьте, надежно ли зафиксирована гайка-барашек. В случае ее самопроизвольного раскручивания застопорите крепежный элемент гайкой М10х1,25. Оцените состояние первой ступени фильтра и при необходимости проведите замену очистительного элемента.

Замена очистительного элемента

Обслуживание первой ступени проводится в следующем порядке. Сначала необходимо отсоединить воздухопроводы и трассу отсоса пыли от фильтра. Далее, сняв крышку, отворачиваем стержень крепления и вынимаем бумажную часть. Извлекаем очиститель. Корпус с решеткой нужно тщательно промыть в горячей воде либо солярке, после этого продуваем сжатым воздухом и высушиваем. Обязательно проверяем целостность прокладок, деформированные элементы нуждаются в немедленной замене.

Чтобы добрать до бумажной части, следует снять крышку, затем отвернуть крепежный стержень и вынуть элемент. Его срок службы составляет около 1000 часов, по истечении этого времени требуется немедленная замена. Хотя ориентироваться в первую очередь нужно на состояние автомобиля. Если на картоне обнаружите следы пыли, то можно продуть его сжатым воздухом. При этом давление не должно превышать 3 кгс/см2, а воздушная струя направляется под углом, иначе велика вероятность повредить картон.

Удалить сажу, копоть или масло, что иногда свидетельствует о поломке, простой продувкой не получится. Можно найти немало рекомендаций, как промыть воздушный фильтр в специальном растворе из теплой воды и ОП-7. Для этого необходимо погрузить деталь на полчаса в готовую смесь с последующим интенсивным вращением. Напоследок останется промыть фильтрующую часть в чистой воде и хорошенько просушить. Но уже говорилось выше, что это малоэффективно, поэтому прибегать к таким мерам можно только в крайнем случае.

Хотя бы раз в год проводите диагностику индикатора засоренности фильтра. Возможно небольшое отклонение величины разрежения, не превышающее 50 мм вод. ст. от нормы. Определяют разрежение, только когда индикатор находится в рабочем состоянии. Для этого его устанавливают вертикально и к трубке подключается вакуумметр. Затем постепенно увеличивают разрежение до тех пор, пока не сработает прибор. Если показания отличаются от нормы (700 мм вод. ст.) более чем на 50 единиц, то индикатор следует заменить новым.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Воздушный фильтр для камаза

Для чего нужен воздушный фильтр

В начале, следует разобраться, для чего нужен воздушный фильтр в Камаз. Основные функции , которые выполняет фильтр воздушный автомобильный, это очистка воздуха, который попадает в цилиндры от пыли, грязи. Отработанные газы проходят через фильтр и частицы сажи оседают на стенках матрицы. Корпус фильтра воздушного автомобильного изготавливается из пластмассы, в которой помещен бумажный фильтрующий элемент.

Внутри корпуса фильтрующий элемент уплотняется полимерными кольцами. Поэтому весь воздух проходит через фильтр, и затем очищенный, поступает в двигатель. Фильтр быстро загрязняется и это сказывается на состоянии автомобиля, в перспекитиве — ремонт двигателя Камаз. А также может пагубно отразиться на здоровье водителя, если он не заменит его вовремя. В автомобиле моет уменьшиться тяга, на приборной панели появятся сообщения о неполадках.

Устройство воздушного фильтра

Фильтр воздушный камаз специально адаптируются для использования в условиях высокой запыленности при дорожных, сельскохозяйственных, строительных работах. Поэтому они исключают опадание частиц пыли через воздухозаборник.

Воздушный фильтр марки «Мотордеталь»

Хорошим вариантом фильтра воздушного камаз являются  фильтры «Мотордеталь». Он устойчив к промоканию, механическим повреждениям. Благодаря специальному профилю и пористости фильтровальной бумаги обеспечивается оптимальная фильтрация. К тому же материалы по изготовлению фильтра воздушного камаз герметичные и морозостойкие, маслостойкие. Материал высокотермичен.

Такие фильтры изготавливаются с соблюдением всех требований по очистке воздуха для двигателей грузовой техники. Система фильтрации открытая, поэтому воздух проходит через фильтрующий материал воздушного фильтра и эффективность очистки воздуха влияет на срок службы двигателя.

Замена воздушного фильтра

Замена фильтра должна производиться каждые 15 тыс. км. пробега. Качество фильтра определяется ресурсом, прочностью, эффективностью улавливания частиц, безопасностью для системы при разрыве.

Устройство, принцип работы и замена воздушного фильтра КамАЗ

Первая задача воздушного фильтра КамАЗ – это очистка от грязи и пыли воздуха, который попадает в мотор. Частицы грязи воздействуют на стенки рабочих поверхностей и приводят к поломкам.

Как устроена воздушная система КамАЗ

В воздушной системе КамАЗа на двигателе закреплены труба воздухозаборника и провода, между ними есть уплотнитель — резиновый патрубок. Внутри этой гофрированной детали нажимной диск — основа для распорной пружины, которая обеспечивает герметичность уплотнителя с трубой заборника при движении кабины.

Принцип работы воздухоочистителя

Проходя через очиститель, воздух всасывается в цилиндры двигателя. Он распределяется впускными коллекторами и в составе рабочей смеси участвует в сгорании. Воздушный фильтр КамАЗа имеет хорошую пропускную способность. Образовавшиеся при работе газы выходят по выпускным коллекторам и через глушитель выбрасываются. За счёт избыточного давления удаляются газы, проникшие в картер двигателя. Схема воздушной системы КамАЗ проста, она включает в себя:

• эжектор

• индикатор засоренности

• трубопровод

• воздушный фильтр

• выпускную трубу глушителя.

Знаете ли вы? Эжектор был изобретен в 1858 году французом Жиффаром – изобретателем систем клапанных устройств.

Как заменить фильтр

Вопрос, как заменить воздушный фильтр для КамАЗа, волнует многих владельцев авто. Замену можно сделать самому. Снимаются защёлки крышки фильтра, проверяется целостность клапана, прикреплённого к ней, снимается крышка. В центре фильтра откручивается гайка, и элемент извлекается. После установки нового устройства нужно провести осмотр возможных дефектов. Если их нет, гайка закручивается, крышка ставится на место.

Возможные неисправности, и как их устранить

Если вы заметили, что двигатель работает не в полную мощность, повысился расход горючего, тяга машины понизилась, и она не может набрать большую скорость, причины ищите в воздушной системе. Посмотрите состояние уплотнения в корпусе воздушного фильтра КамАЗ. Необходимо извлечь очиститель, сняв крышку, затем очистить его стенки от грязи. Пятно от контакта уплотнителей на крышке и корпусе должно быть равномерным. Если обнаружили пыль на внутренней поверхности на внутренней стороне, замените фильтр.

Помните! Промывка и установка загрязнённого элемента, а не замена на новый очиститель, приведет к серьезным неисправностям.

Как повысить срок службы фильтра

На просёлочных дорогах большой слой пыли, листья скошенных трав, солома. Чтобы всё это не забило очиститель, водители надевают чехол на воздушный фильтр КамАЗа. Проще постирать чехол, чем менять фильтр каждые 5000 тыс. км. В условиях несильной загрязнённости дорог воздушный очиститель меняется раз в 9 – 10 тыс. км. В самом устройстве есть индикатор загрязнённости, проверяйте его. Покупая воздухоочиститель, проверяйте, есть ли в комплекте паспорт на изделие. Имея паспорт, вы будете знать технические характеристики воздушного фильтра, что поможет правильно его эксплуатировать.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Масляный фильтр Камаз | Авторук

Полнопоточный масляный фильтр (рис.1) тремя болтами за­креплен на правой стороне нижней части блок-картера через прокладку и состоит из корпуса 11, колпаков 17 и двух фильтрующих элементов

Фильтрующие элементы состоят из наружного и внутреннего пер­форированных цилиндров с крышками по торцам.

В кольцевом пространстве между цилиндрами помещена бумажная лента 7, сложенная   гармошкой   для  увеличения фильтрирующей поверхности.

Два таких сменных элемента установлены на стерж­нях 3, которыми колпаки через уплотнительные кольца 10 притянуты к корпусу 11.

Каждый элемент центрирован втулкой 12 и тоже прижат к корпусу пружиной 6 через чашку 5 и уплотнительное кольцо 2.

Масло, нагнетаемое насосом, поступает одновременно в оба колпака и под давле­нием проходит сквозь поры бумажной лен­ты в пространство между фильтроэлементом и стержнем.

Отсюда очищенное масло через канал в корпусе поступает в масля­ную магистраль.

С течением времени поры фильтрую­щих элементов забиваются и масло начи­нает проходить в магистраль неочищенным через перепускной клапан 15.

Когда кла­пан открывается, он прижимает передвиж­ной контакт 14 к винту 13 сигнализатора и этим включает лампу на щитке приборов в кабине.

Обычно лампа загорается сразу после пуска двигателя. Если же она про­должает устойчиво гореть и после прогре­ва, фильтрующие элементы необходимо заменить.

Датчик 16 аварийного давления вклю­чает сигнальную лампу на манометре в ка­бине при падении давления масла в магист­рали ниже 70 кПа.

Давление масла в систе­ме контролируют по электрическому мано­метру, который работает от датчика, соеди­ненного трубкой через резьбовое отверстие А в корпусе с главной магистралью.

Замена фильтрующих элементов

Для смены фильтрующих элементов полнопоточного фильтра очистки масла:

— выверните сливные пробки на колпаках и слейте масло из фильтра в подставленную посуду;

— выверните болт крепления колпака фильтра и снимите колпак вместе с элементом;

— выньте фильтрующий элемент из колпака;

— в указанном порядке, снимите второй колпак и фильтрующий элемент;

— промойте дизельным топливом колпаки фильтров;

— замените фильтрующие элементы и соберите фильтр; проверьте, нет ли течи масла в соединениях фильтра на работающем двигателе.

При подтекании подтяните болты крепления колпаков. Если течь по уплотнению колпаков не устраняется подтягиванием болтов, замените резиновые уплотнительные прокладки;

— после замены фильтрующих элементов уровень масла доведите до нормы

Фильтр грубой и тонкой очистки топлива ЕВРО-3,4 для КАМАЗа

Горючее, поступающее в камеры сгорания двигателя, всегда очищается от микроскопических механических примесей: грязи, ржавчины, краски и других включений (воды, парафинов и т. д.). У дизелей, система впрыска которых отличается высокоточными элементами, с этой задачей справляются два топливных фильтра. Водитель КАМАЗа обязан следить за состоянием узла очистки солярки и принимать меры по его ремонту или замене.

Виды топливных фильтров, устанавливаемых на КамАЗ

В условиях российской действительности (плохие дороги, некачественное топливо на АЗС, суровый климат) от чистоты горючего во многом зависит ресурс эксплуатации двигателя КамАЗ. Чтобы мотор работал устойчиво, солярка очищается двумя видами топливных фильтров. Первый служит для грубой очистки горючего от частиц грязи и воды, второй — для тонкого очищения от парафиновых соединений.

Если фильтрующие изделия забиты, нарушается нормальная подача горючего в форсунки и дизель начинает работать с перебоями при возрастании нагрузки: на подъёмах, при трогании с места и в других ситуациях. Расход топлива при этом увеличивается, а мощность двигателя заметно падает.

Двигатель такого мощного автомобиля как КамАЗ периодически нуждается в причистке фильтрующих элементов

Первая ступень фильтрации

У КамАЗа устройство грубой очистки выполняет функцию начального очищения солярки от механических загрязнений и воды перед закачиванием топливоподкачивающим насосом низкого давления в систему питания. В корпус вкручены штуцеры, с помощью которых горючее подаётся во всасывающую и нагнетательную магистраль подачи топлива. Герметичность уплотнений обеспечивается медными шайбами. Фильтрующий компонент закрывается стаканом, который к корпусу крепится через резиновую уплотнительную прокладки четырьмя болтами. Внизу кожуха вкручена сливная пробка.

Работает фильтр по принципу сепаратора. В экстренных случаях допускается разборка и промывка устройства чистой соляркой. Затем нужно все поверхности компонентов очистки дизтоплива продуть сжатым воздухом из ресивера грузовика.

Солярка, растекаясь по поверхности конусного отражателя, замедляет скорость и струйками стекает в кольцевую щель между отражателем и стаканом

Вторая ступень фильтрации

Фильтром тонкой очистки топлива (ФТОТ) завершается процесс очищения солярки перед поступлением к плунжерным парам топливного насоса высокого давления (ТНВД) и распылителям форсунок. И также он служит резервуаром для воздуха, подающегося одновременно с дизтопливом. Пузырьки газа вместе с горючим отводятся автоматически в бак при помощи клапана жиклёра.

Фильтр тонкой очистки топлива (ФТОТ) КамАЗ ЕВРО-3 и ЕВРО-4

Устройство фильтра тонкой очистки выполняется по принципу полнопоточной конструкции. Корпус из алюминия включает два стакана, в которые помещены заменяемые фильтрующие компоненты, подключённые параллельно. Сменные элементы фильтрации горючего делаются из картона ЭТФЗ, специально разработанного для этих целей. Главная его особенность — наличие множества микроскопических пор. Торцы изделий герметизируются внизу и вверху уплотнителями. Каждый фильтрующий компонент надёжно прижат к корпусу фильтра благодаря пружинам, которые выставляются на стержни стаканов. Горючее продавливается сквозь микроскопические отверстия картона и окончательно очищается.

Топливные фильтры для распространённых моделей КамАЗ

На модификациях грузовиков КамАЗ стоят дизельные двигатели различной мощности, в том числе и иностранного производства. Так, двигатели «Камминз» соответствуют нормам экологических стандартов Евро-3 или Евро-4 и обладают мощностью 210–300 л. с. Они используются на бортовых моделях, самосвалах, седельных тягачах. Для этих движков британский концерн Cummins применяет топливные фильтры обеих ступеней очистки как собственной разработки, так и изделия известных европейских производителей. Отечественные модели двигателей КамАЗ применяют топливные фильтры российских фирм: «Ливны», «Спектрол», «Цитрон» и других. На автомобильном рынке представлен богатый выбор топливных фильтров КамАЗ различных фирм.

На разных моделях КамАЗов применяются различные фильтры тонкой и грубой очистки зарубежных и отечественных производителей

Видео: топливные фильтра КамАЗ — устройство и назначение

Отличие топливных фильтров ЕВРО-3 от ЕВРО-4

Эталоны ЕВРО включают в себя определённый набор показателей, которым должен отвечать состав отработанных газов дизеля. Двигатель КамАЗ — это сложное комплексное устройство, которому нужно особо чистое топливо. Но и сам дизель постоянно совершенствуется и модернизируется. Разрабатываются новые технологии впрыска горючего, улучшается система рециркуляции отработанных газов. Эти меры будут способствовать снижению в составе выхлопных газов вредных составляющих, в частности, угарного компонента.

Отличие требований ЕВРО-3 от ЕВРО-4 заключается в ограничении содержания в солярке воды, серы и меньших по размеру механических примесей. Поэтому устройства очистки топлива ЕВРО-4 способны отфильтровать более тонкие загрязнения, чем фильтры ЕВРО-3.

Где находятся топливные фильтры грубой и тонкой очистки на автомобилях КамАЗ

Расположение фильтров для очищения солярки диктует компоновка топливной системы на движках КамАЗ. Фильтр первой ступени крепится на раме с левой стороны под воздухоочистителем, недалеко от бака. Такой выбор места неслучаен. Горючее до насоса подкачки должно очищаться как можно раньше, чтобы по трубопроводу подаваться без примесей и воды. Это условие особенно важно в зимний период, когда горючее становится густым и, если присутствует вода, может замёрзнуть в тонкой трубке топливопровода. Поэтому нередко на устройстве грубой очистки предусматривается подогрев солярки при эксплуатации грузовиков в сильные морозы.

Места расположения топливных фильтров грубой и тонкой очистки в системе питания КамАЗ продиктованы их предназначением

Устройство тонкой очистки располагается непосредственно на задней части дизеля в наиболее высокой точке топливной системы. Такое место выбирается для того, чтобы очищать солярку от воздушных пробок, которые всегда есть в топливопроводе. Немаловажное значение придаётся удобству замены фильтрующих элементов, так эта операция выполняется достаточно часто.

Фильтр грубой очистки топлива с подогревом

В России зимой наблюдаются сильные морозы. В дизельном топливе при этом образуются парафины, которые забивают фильтра. Дизель начинает работать с перебоями. Для обеспечения облегчённого запуска мотора и нормальной эксплуатации на некоторых моделях ФГОТ у грузовика КамАЗ предусмотрена установка специального подогревателя. Он подключается к бортовой сети автомобиля напряжением 24 В и работает в автоматическом режиме.

Особенно популярны ФГОТ с подогревом иностранного производства: Cummins Filtration, Mann+Humme и другие. В разных моделях нагревательный элемент располагается или в верхней крышке на входном топливопроводе, или в нижней части стакана.

Топливный фильтр грубой очистки КамАЗ с подогревом облегчает запуск и эксплуатацию двигателя в зимнее время

Видео: фильтр грубой очистки топлива КамаЗ с подогревом

Когда и как заменить сменные элементы фильтрации грубой и тонкой очистки на КамАЗ

От чистоты дизельного топлива во многом зависит устойчивая работа двигателя КамАЗ. Конструкторы устройств для грубой и тонкой очистки горючего предусмотрели периодическую замену элементов фильтрации. Эта простая операция выполняется водителем КамАЗ.

Симптомы забитого топливного фильтра

Признаки отказа топливных фильтров грубой и тонкой очистки КамАЗ разнообразны:

  • расход солярки увеличивается;
  • мотор неустойчиво работает на холостых оборотах;
  • при резком нажатии на педаль газа обороты движка не увеличиваются;
  • наблюдается затруднённый запуск силового агрегата;
  • мощность дизеля снижается;
  • на подъёмах грузовик начинает дёргаться.

Если есть эти симптомы — топливные элементы фильтров грубой и тонкой очистки подлежат замене.

Периодичность замены топливных фильтров грубой и тонкой очистки прописана в техническом регламенте КамАЗа. Чтобы эксплуатация грузовика соответствовала требованиям ЕВРО-3 и ЕВРО-4, сменные элементы фильтров меняются через 40 тысяч километров пробега. Но российская действительность такова, что на практике водители КамАЗов меняют фильтрующие элементы через каждые 8–10 тысяч километров.

Замена фильтра грубой очистки

Удобное расположение и лёгкий доступ к крепёжным болтам делает эту операцию несложной и быстрой по времени. Для работы потребуется накидной ключ на «12» и жидкость WD-40, помогающая открутить приржавевший крепёж.

Порядок действий:

  1. Недалеко от бака найти ФГОТ.
  2. Отсоединить входную и выходную трубки подачи солярки. Принять меры к недопущению потерь дизельного топлива.

    Снятый топливный фильтр грубой очистки легче разобрать и обслужить

  3. Открутить болты, которые крепят корпус фильтра к раме.
  4. Снять фильтр, слить остатки горючего через сливную пробку.
  5. Открутить четыре болта и отделить стакан от корпуса.
  6. Выкрутить из корпуса старый элемент фильтрации.
  7. Тщательно вымыть стакан внутри и снаружи от всех загрязнений.
  8. Вкрутить в корпус новое фильтрующее изделие в комплекте, предварительно надев уплотнительную шайбу и распределитель.
  9. Залить немного дизельного топлива в стакан, вставить в кольцевую выточку корпуса резиновое кольцо.
  10. Прикрутить стакан к корпусу фильтра.
  11. Прикрутить корпус фильтра с помощью болтов на своё место и подсоединить топливопроводы.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Сдвоенный ФТОТ у КамАЗа располагается непосредственно на правой стороне двигателя. Здесь важно соблюдать чистоту, чтобы грязь снаружи не попала внутрь корпуса фильтра.

Порядок действий следующий:

  1. Поднять кабину, чтобы обеспечить доступ к узлам двигателя.
  2. Закрыть кран на баке для топлива, чтобы не допустить потерь солярки во время работы.
  3. Тщательно промыть наружные компоненты сдвоенного корпуса от скопившихся грязевых отложений и подтёков солярки.

    Под сдвоенный корпус фильтра тонкой очистки КамАЗ подставляется небольшая емкость, чтобы слить отстой

  4. Подставить под фильтр небольшую ёмкость.
  5. Выкрутить снизу пробку слива на 1,5–2 оборота и слить немного грязного топлива.

    Замена фильтрующего элемента тонкой очистки топлива КамАЗ не требует демонтажа фильтра в сборе. Достаточно открутить болты крепления стаканов

  6. Сверху открутить два болта крепления стаканов и острожно снять их вместе с уплотнительными резинками и пружинами.
  7. Извлечь старые фильтрующие изделия и промыть стаканы.
  8. Вставить в стаканы новые фильтрующие элементы, уплотнительные резинки и шайбы.
  9. Закрутить болты крепления стаканов к верхней части корпуса.
  10. Открыть кран подачи топлива на баке.
Видео: замена топливных фильтров на КамАЗе с двигателем Kammins

Сборка фильтра своими руками: подробная инструкция

При форс-мажорных обстоятельствах водители КамАЗов вынуждены восстанавливать временную работоспособность старых фильтрующих элементов. Это случается тогда, когда используется дизельное топливо неизвестного происхождения, а запасных фильтров нет. Для работы потребуется следующий инструмент:

  • набор гаечных и накидных ключей от 12 до 27 мм;
  • чистая посуда для мытья фильтрующих элементов и стаканов;
  • мягкая чистая тряпочка из плотного льняного материала.

Порядок действий для топливных фильтров грубой и тонкой очистки одинаков и состоит из следующих действий:

Сборка топливного фильтра тонкой очистки КамАЗ своими руками

  1. У топливного фильтра снимается стакан и извлекается забитый топливный элемент.
  2. Стакан и место его крепления промываются чистой тряпочкой, смоченной в свежем горючем.
  3. Топливный элемент аккуратно разбирается и промывается отдельно, а затем обдувается сжатым воздухом.
  4. Фильтрующая часть собирается, особое внимание уделяется соблюдение герметичности изделия. Если высота собранного фильтра уменьшилась из-за смятия бумаги, её компенсируют подкладыванием прокладок из войлока.
  5. В вымытый стакан вставляется собранный и подсушенный после чистки фильтрующий элемент. Наливается немного свежего дизельного топлива.
  6. Фильтр собирается и ставится на место.

Важно в этих операциях соблюдение герметичности отдельных частей фильтрующего элемента, чтобы не нарушить путь движения топлива, а также поддержание чистоты и порядка. Нужно как можно скорее установить новые фильтрующие изделия.

Российские водители КамАЗов — умельцы на все руки и редко прибегают к помощи СТО. Как правило, это специалисты во многих специальностях: слесарных и сварочных работах, наладочных и регулировочных операциях основных параметров автомобиля. Практически все камазисты самостоятельно меняют топливные элементы в фильтрах грубой и тонкой очистки. Многие устанавливают фильтры с лучшими характеристиками в сравнении с базовыми моделями. Для этого умельцы используют переходники и дрели для закрепления устройств для очистки солярки, отличных по конструкции и размерам от «родных» узлов.

Пенсионер, вдовец, образование высшее. Более подробно обо мне написано на сайте https://starlotildar.ru Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

564 459 грн.

Договорная

Броды Сегодня 02:00

Донецк, Калининский Сегодня 01:58

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Сегодня 01:58

Куртка

Детская одежда » Одежда для девочек

Киев, Голосеевский Сегодня 01:58

А Кристи

Хобби, отдых и спорт » Книги / журналы

Сумы Сегодня 01:58

Надежный фильтр Kamaz для эффективной работы

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Повысьте производительность и производительность вашего сельского хозяйства с помощью эффективных и мощных. фильтр камаз на Alibaba.com. Эти прочные и продвинутые. Фильтр Камаз идеально подходит для всех видов улучшения сельского хозяйства и технического обслуживания, ремонта и замены техники. Их надежность и устойчивость. Фильтр камаз делает их популярными на сайте и незаменимы для фермеров при оснащении своих хозяйств модернизированными технологиями.

Неважно, собираетесь ли вы починить машины, увеличить урожай или выполнить какие-либо другие действия в отношении сельскохозяйственных машин, это. Фильтр Камаз идеально подойдет под все ваши требования. Эти безупречные наборы изготовлены из высококачественных и прочных материалов, таких как металл, оцинкованные металлы, нержавеющая сталь и другие прочные материалы. Фильтр Камаз не имеет аналогов в своих услугах. Эти. Фильтр Камаз экологичен и выдерживает все виды нагрузок, служа вашим целям.

Alibaba.com предлагает вам наиболее удобный. Фильтр Камаз доступен в нескольких размерах, цветах, моделях, емкостях и загрузках в соответствии с вашими требованиями. Эти. Фильтры Камаз оснащены автотехнологиями и обрабатывают поверхность электрофорезом, формованием распылением, гальваникой и т. Д., Чтобы сделать их более прочными и прочными. Выберите отличное. фильтр Камаз из различных предметов, таких как детали газонокосилок, детали комбайнов, зубцы с низким торсионным рессором, сеялки, сеялки и т. Д. Для индивидуальных требований.

Вы можете купить эти продукты в рамках предусмотренного бюджета и требований, пройдя через широкий ассортимент. фильтр камаз на Alibaba.com. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, RoHS, SGS и доступны как OEM-заказы. После покупки этих продуктов предлагается установка и обслуживание на месте.

UFI Filters Модуль масляного фильтра для КАМАЗ 5490, технология фильтрации с UFI Multilayer HD

UFI Filters , ведущее имя в области фильтрации и управления температурой, подтвердило свое присутствие в секторах тяжелых и грузовых автомобилей.Группа UFI поставит полный масляный модуль с ввинчиваемыми картриджами с использованием технологии UFI DURAFILTER для части тонкой фильтрации, а также оригинальное оборудование для одного из флагманских двигателей российского колоссального КамАЗ , очень успешного . Серия V8 для модели Евро 5 5490. В дополнение к предварительному фильтру и дизельному фильтру, которые уже поставляются в качестве оригинального оборудования на одном и том же автомобиле, UFI Filters теперь будет предлагать весь диапазон фильтрации жидкости.

Двойная система фильтрации масла , поставляемая UFI , увеличивает потенциал двигателя КамАЗ за счет комбинированного действия двух полнопоточных и байпасных фильтров .

Полнопоточный масляный фильтр доступен в каталоге вторичного рынка под кодом UFI 23.614.00 и имеет эффективность фильтрации 99,5% при 30 микронах в соответствии с ISO 4548/12. Он определяется как «полный поток», потому что он задерживает большую часть фильтруемого масла и, благодаря высокой проницаемости фильтрующего материала, гарантирует низкие перепады давления.

Полнопоточный фильтр поставляется вместе с байпасным фильтром , с технологией UFI DURAFILTER — код вторичного рынка 23.288.00 — , обладающий высокой устойчивостью к химическим веществам и теплу. Технология UFI DURAFILTER обеспечивает максимальные уровни тонкой фильтрации 99,5% при 12 микронах в соответствии с ISO 4548/12 благодаря многослойному фильтрующему материалу UFI Multilayer HD , состоящему из слоя стекловолокна в сочетании со слоем на основе целлюлозы .

Комбинация двух фильтрующих слоев в одной среде типична для решения UFI Multilayer HD , которое предлагает лучший компромисс между высокой прочностью и эффективностью фильтрации. Важно подчеркнуть, что высокая эффективность масляного фильтра помогает снизить износ компонентов двигателя.

Техническое решение модуля, разработанного для КамАЗа, дополнено фильтрами UFI с термостатическим клапаном с восковым элементом , смонтированным на алюминиевой основе, для поддержания низких перепадов давления при зажигании — когда температура масла может быть очень низкой.Термостатический клапан направляет поток масла к двум фильтрам, когда масло не нужно охлаждать, или, наоборот, к теплообменнику, когда температура масла выше оптимального уровня.

Фильтры

UFI и их технология являются предпочтительным выбором нескольких крупных производителей в секторе тяжелых условий эксплуатации.

Замена фильтра-убийцы для КАМАЗ ФАПК13 (упаковка из 3 шт.): Картриджи промышленных технологических фильтров: Amazon.com: Industrial & Scientific


Цена: 39 долларов.11 (13,04 $ / Шт.) + $ 125,00 перевозки
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Изготовлено с гордостью в США.
  • Заменяет p / n FAPK13.
  • Доступны материалы и материалы высочайшего качества
  • Гарантированная эффективность
  • Продукт может отличаться от изображения
]]>
Характеристики
Фирменное наименование Убийственный фильтр
Кол-во позиций 3
Номер детали kf — FAPK13
Код КПСС ООН 40161809

полный ассортимент фильтров

UFI Filters Kamaz и Liebherr Мы уже некоторое время работаем над промышленным оборудованием UFI Filters.Это обычное явление для пассажиров автомобилей и становится все более распространенным в промышленности ( см. MAN Engines ).

Фильтры UFI Камаз и Либхерр. Формула UFI

Согласно UFI Filters , лидер в области фильтрации и терморегулирования, делает еще один шаг вперед в секторе тяжелых условий эксплуатации, поставляя полный спектр фильтров для дизельного двигателя Kamaz R6 и Liebherr D956 : масляный фильтр, дизельный фильтр и вращающийся продувочный фильтр, разработанный с использованием эксклюзивного фильтрующего материала FormulaUFI .Рядный 6-цилиндровый двигатель, разработанный в сотрудничестве между двумя производителями, отвечает требованиям стандарта Stage V на выбросы загрязняющих веществ и уже обеспечивает соответствие будущему стандарту Stage VI. Кроме того, интервалы технического обслуживания двигателя увеличены до 150 000 км.

Новый рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 12 литров и мощностью от 250 до 400 кВт оснащен разработанной Liebherr системой впрыска Common Rail и блоком управления двигателем (ECU) .Наилучшую защиту форсунок гарантирует дизельный фильтр UFI с фильтрующим материалом FormulaUFI.Micron . Основанные на целлюлозе и содержащие стекловолокно, фильтрующие материалы обеспечивают очень высокую эффективность фильтрации — более 98,6% для частиц размером до 4 микрон (в соответствии с ISO 19438) — и большое количество рабочих часов — до 3000 часов работы. жизнь. Прочная литая под давлением алюминиевая опора прикрепляет фильтр к корпусу двигателя, а пластиковая крышка обеспечивает легкость и гибкость, позволяя фильтру работать при давлении до 12 бар.Наконец, чтобы защитить двигатель от любого неправильного использования картриджа, который не соответствует характеристикам оригинального оборудования, фильтры UFI используют запатентованную систему соединения между картриджем фильтра и пластиковым колпачком. Масляный фильтр UFI с литой под давлением алюминиевой опорой и пластиковым колпачком может работать при давлении 15 бар, а внутренний картридж с запатентованной муфтой разработан с фильтрующим материалом « FormulaUFI.StratiFlex ». Гофрированный многослойный слой из стекловолокна гарантирует эффективность фильтрации 99.5% для частиц более 12 микрон (Beta 200 @ 12 µ). Кроме того, чтобы гарантировать высокую эффективность фильтрации, носитель « FormulaUFI.StratiFlex » способен работать с высокой емкостью накопления, обеспечивая тем самым интервал замены до 3000 рабочих часов. Благодаря высокой эффективности фильтрации масло остается чистым, что сводит к минимуму износ компонентов двигателя.

Продувочный фильтр UFI для 6-цилиндрового двигателя Либхерр и Камаз

Продувочный фильтр UFI фильтрует и улавливает масляный аэрозоль из газа и паров, которые вытекают из камеры сгорания в масляный поддон.Сюда входят капли масла, образующиеся на коленчатом валу во время работы (тряска масла). Масло необходимо удалить до того, как картерный газ будет рециркулировать в камеру сгорания вместе с всасываемым воздухом. Он играет фундаментальную роль в сокращении выбросов загрязняющих веществ из-за сжигания капель масла, рециркулирующих в камере сгорания. Газы рекуперируются и тщательно фильтруются, что позволяет избежать выброса загрязняющих веществ в атмосферу и образования центров зародышеобразования из золы, а также твердых частиц (твердых частиц) в выхлопной трубе, вызванных сгоревшим маслом. Продувка UFI для двигателей Камаз R6 и Liebherr D956 является частью семейства Gen 2, которое вращается и самоочищается. Он установлен непосредственно на валу топливного насоса высокого давления и состоит из фильтрующего материала из синтетического материала и стекловолокна « FormulaUFI.Micron ». Фильтр способен противостоять кислой окружающей среде, в частности, картерным газам. Он имеет фильтрующую способность 95% в соответствии с ISO 17536 и работает при рабочем давлении от 2 до 25 мбар на экрана двигателя и сохраняет свою производительность до 3000 рабочих часов .

Delfina, главный операционный директор и директор по продажам послепродажного обслуживания в странах Европы, Ближнего Востока и Африки UFI Filters

Онофрио Дефина , главный операционный директор и директор по продажам вторичного рынка в регионе EMEA UFI Filters, говорит: « Этот проект демонстрирует, как UFI Filters является полноценным партнером OEM, способным предложить диапазон 360 ° для грузовиков и внедорожников. Мы очень гордимся тем, что можем еще раз расширить наше партнерство с брендом КамАЗ и усилить наше участие в промышленной группе Liebherr. UFI Filters Group продолжает создавать линейку Heavy Duty для оригинального оборудования, тем самым закладывая основу для дальнейшего внедрения и расширения нашего предложения на вторичном рынке.Наши дистрибьюторы всегда могут рассчитывать на оригинальное качество нашей продукции ».

Замена масляного фильтра доступна в каталоге UFI Aftermarket под кодом 25.169.00 и SOFIMA S 5169 PE. Патрон дизельного топлива будет представлен позже в этом году под номером 26.068.00, а также запасная часть для картерного фильтра, который является важным элементом для снижения опасных выбросов загрязняющих веществ, создаваемых работой двигателя.

Фильтр топливный КАМАЗ 740.1117010, Приложение: Авто

Приложение: Авто

Тип рынка: После продажи

Упаковка: 1: Уникальная картонная упаковка DALAI2: Нейтральная картонная коробка3: Согласно особому запросу клиента

Срок поставки: 0

Место происхождения : Тяньцзинь, Китай (материк)

Условия оплаты: FOB

Порт доставки: XINGANG, TIANJIN, CHINA

Минимальный заказ: Оборотный пробный заказ

Приложение: & nbsp

Авто

Описание продукции:


Качество оригинального оборудования КамАЗ Топливный Флитер
OEM №: 740.1117010
Конкурентоспособная цена и длительный срок службы
Premium & Reliable Performance

Технические характеристики:

Топливный фильтр КАМАЗ

1) Применяется для грузовиков КАМАЗ
2) Номер детали: 740.1117010


Характеристики:

1) Стандарт на оригинальные материалы согласно оригинальному техническому чертежу OEM

2) Гарантия высочайшего стандарта качества

3) Возможен БЕСПЛАТНЫЙ образец приемлемо

4) Длительный и надежный срок службы

5) Положительные отзывы клиентов из-за рубежа и внутреннего рынка

6) Долгая история экспорта в ЕВРОПУ, СРЕДНЮЮ СТРАНУ ВОСТОЧНАЯ И ЮЖНАЯ АЗИЯ

7) Конкурентоспособный и разумный уровень цен

8) Возможность разработки и производства в соответствии с вашей спецификацией с техническим чертежом

9) Уникальная упаковка DALAI или упаковка в соответствии с требованиями спецификации клиента

10) Гибкость и удобный логистический сервис в КИТАЕ И ЕВРОПЕ

11 ) Наш собственный филиал с Дистрибьюторами В ЕВРОПЕ

12) Многоязычное общение на китайском, русском, немецком, английском, французском

13) Предоставление гарантийного срока на продукт

14) Возможности для развития НИОКР, предоставляемые экспертами и техником

15 ) Мы делаем БЕЗОПАСНЫЙ И ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

описание, устройство, замена и отзывы

Автомобили, работающие на дизельном топливе, очень требовательны к его качеству.Плохое топливо может вызвать поломку насоса и засорение форсунки. Ремонт этих элементов стоит очень дорого. Для исключения возможных рисков в системе установлен топливный фильтр. Камаз «Евро-2» тоже ими оборудован. Элемент поглощает все имеющиеся засорения. Сегодня мы рассмотрим, как работает топливный фильтр КамАЗ на автомобиле и как его заменить.

Характеристики

Процесс очистки дизельного топлива осуществляется в несколько этапов. Первый — это предварительная фильтрация в самом резервуаре.Второй — грубая очистка топлива. И заключительный этап — тонкая фильтрация.

Основным отличием фильтров дизельного двигателя бензиновый является высокий КПД первых при защите камеры сгорания от проникновения воды. Кстати, на некоторых грузовиках установлен подогрев топливного фильтра. КамАЗ не исключение. Этот элемент предотвращает образование парафиновых отложений на стенах. В результате перепадов температур, особенно в осенне-зимний период, дизельное топливо замерзает, одновременно выделяя конденсат.Нагреватель и сам фильтр не позволяют воде и парафину проникать дальше по магистрали в камеру сгорания. Мельчайшие частицы этих компонентов могут повредить форсунки и насос.

Разновидности

На данный момент дизельные автомобили Камских автозаводов комплектуются элементами двух типов. Это топливный фильтр тонкой очистки (им оснащен КамАЗ-5411) и грубой очистки. Как работает и работает каждый элемент? Давайте рассмотрим.

Черновая очистка

На каких автомобилях топливный фильтр устанавливается путем очистки? КамАЗ ими оснащается с начала производства.Первые образцы были на моделях 5320. Этот элемент состоит из металлического корпуса. К нему с помощью фланца и болтов крепится отстойник со сливным горлом. Также для герметизации используется резиновая прокладка. В корпусе находится распределитель топлива, успокаивающее устройство, а также сетчатый фильтрующий элемент. При работающем двигателе топливо поступает в распределитель по патрубку через патрубки. Далее топливо попадает в отстойник, где очищается от крупных примесей парафина и воды.

После этого топливо поднимается по решетке и, пройдя по отводному патрубку, попадает в насос.

На автомобилях с двигателем ЯМЗ-236 этот фильтр состоит из крышки с корпусом. Внутри — сетчатый металлический каркас на хлопковом шнурке. Топливо через корпус попадает в штуцер и, избавившись от примесей, проникает в насос низкого давления. Также во время этой операции топливо проходит между витками шнура. Если в системе есть воздушная пробка, она снимается откручиванием фильтра.А отстой удаляется через специальную горловину, расположенную внизу корпуса.

Тонкая очистка

Этот фильтр предназначен для окончательной очистки топлива перед его поступлением в насос высокого давления. Элемент располагается в системе над другими. Из-за этого в нем скапливается воздух. На автомобилях КамАЗ фильтр тонкой очистки топлива предусматривает наличие жиклера клапана. Через него можно стравить скопившийся в системе воздух.

Как устроен топливный фильтр КамАЗ Cummins? Его конструкция предполагает наличие двух бумажных элементов.Они изготовлены из специальной пористой бумаги и расположены параллельно друг другу. Фильтрующий элемент закреплен в корпусе на штоке и поджимается пружиной. Со стеклом этот корпус соединяется с помощью болта и уплотнительной шайбы. Во избежание протечек предусмотрены резиновые прокладки. Пробка для слива шлама расположена в сердечнике элемента. Кстати, фильтрация воздуха на автомобилях КамАЗ производит топливный фильтр автоматически, если давление достигает 0,04 МПа. Топливо с продувкой воздухом вернется в бак.

Как работает процедура очистки? Принцип работы следующий. Насос подачи топлива проталкивает топливо в корпус фильтра, откуда оно направляется в стакан. Проходя через поры бумажных элементов, он очищается и попадает дальше в центральный стержень. Потом по штуцерам попадает в насос высокого давления, а затем в форсунки. Так работает топливный фильтр КамАЗ «Камминз». Считается, что такая конструкция позволяет произвести наиболее полную очистку топлива от грязи и отложений.

Ресурс

Отзывы автолюбителей говорят, что в зависимости от условий эксплуатации эти элементы нужно менять после 7-12 тысяч километров пробега. Что касается фильтров грубой очистки, их можно просто продуть под высоким давлением и осушить. Промытый элемент снова годен к эксплуатации. Кстати, на топливный фильтр КамАЗ цена от 900 до 1200 рублей (имеется в виду тонкая очистка). Но при длительном периоде эксплуатации все же необходимо заменить элемент грубой очистки.Ниже мы расскажем, как это сделать самому.

Замена

Когда ресурс элемента подошел к концу, необходимо заменить топливный фильтр очистки. Для этого нужна голова на 12 и WD-40. Последней пропитывают болты крепления фильтра, если они заржавели.

На автомобилях КамАЗ элемент крепится на четыре болта. Далее снимаем крышку и снимаем фильтр грубой очистки. Как правило, на его дне будет остаток грязного топлива. Сливаем с дренажным отверстием внизу.Само стекло следует тщательно промыть от твердых частиц, особенно внизу. Далее нужно поставить новый фильтр и залить на дно 100-200 миллилитров солярки.

Если крепежные болты сильно заржавели и их сложно выкрутить, замените их новыми. Для облегчения откручивания в дальнейшем обработайте резьбу «Литолом» или графитовой смазкой. Также при замене обратите внимание на состояние арматуры и форсунок. Если на них есть трещины, их необходимо заменить.

Как заменить фильтр тонкой очистки

Если вы хотите его заменить, необходимо закрыть кран топливного бака.Это нужно для того, чтобы при демонтаже элемента не пролилось топливо. Затем тщательно промойте внешние плоскости от скопившейся грязи. Не игнорируйте этот момент, так как при замене существует опасность загрязнения элементов полости, из-за чего грязь забивается в форсунках. Тщательно очистив фильтр и прилегающие к нему элементы от пыли, приступайте к разборке.

Готовим небольшую емкость. Откручиваем сливной кран на 1,5-2 оборота. После этого выльется небольшое количество топлива.Затем снимите болты крепления топливного фильтра для тонкой очистки вместе с резинками и пружиной. Внутренняя часть тщательно промывается, чтобы пыль не проникала дальше по линиям.

Кстати, это можно проделать с куском тряпки, пропитанной тем же дизелем. Далее устанавливаем на место новый элемент и строим сборку в обратном порядке. Как и в предыдущем случае, осмотрите все уплотнительные и соединительные элементы. Если они потрескались или расползлись, их необходимо заменить новыми.

Как определить износ?

Отзывы автовладельцев КамАЗ говорят о том, что засорение топливного фильтра определить достаточно легко.По мере загрязнения автомобиль потеряет тягу. Машина на скорости дергается. Также может быть повышенный расход топлива.

Езда с грязным элементом не рекомендуется. По статистике 40 процентов всех отказов дизельных агрегатов происходит из-за грязных фильтрующих элементов. Помните, что надежность этих деталей зависит от надежности всего двигателя, включая топливный насос, стоимость которого начинается от 200 долларов. Всегда держите в резерве новые фильтры, при необходимости вовремя их менять, особенно если едет грузовик. на большие расстояния.

Обслуживание топливной системы КамАЗ

Топливный фильтр в местах его присоединения не должен иметь следов протечек. Перед выездом из парка все трубопроводы системы проверяются. Зимой перед парковкой необходимо долить топливо до полного бака (даже на одну ночь).

В противном случае на его стенках образуется конденсат, что снизит фильтрующую способность элемента. Периодически необходимо сливать отстой из фильтра грубой и тонкой очистки (не реже, чем каждые 5000 километров).

Эта операция выполняется теплым двигателем. Для этого откручиваем сливные пробки и заменяем отстойник. Сливайте, пока не закончится чистое топливо. После этого затяните пробку и прокачайте систему, чтобы не образовывались пузырьки воздуха. Последний может быть удален через верхний клапан. Также каждые 2 года рекомендуется промывать топливный бак от скопившегося в нем осадка. А для более тщательной обработки автомобилисты поставили дополнительный элемент.

Итак, мы выяснили, что собой представляют топливные фильтры грубой и тонкой очистки, устанавливаемые на автомобили отечественного производства КамАЗ.

p>

Запасные части на ваш выбор

Товарная группа:

Комплект принадлежностей, тормозные колодки Комплект принадлежностей, толкатель пальца Комплект принадлежностей, коромысло Привод, эксцентриковый вал (регулируемый подъем клапана) Кабель адаптера, заслонка управления подачей воздуха Адаптер, маслоналивная воронка Дополнительный водяной насос Дополнительный водяной насос, система кондиционирования воздуха Добавка, турбокомпрессор (первая заправка) Регулировочный диск, зазор клапана Регулировочный винт, зазор клапана Регулировочный винт, насос форсунки Набор инструментов для регулировки, фаза газораспределения Картридж осушителя воздуха, система сжатого воздуха Осушитель воздуха, система сжатого воздуха Воздушный фильтр Воздушный фильтр, компрессор РегуляторАмперметрЯкорьАрматура, стартерАссортиментКорпусАссортимент, крепежАссортимент, ремонт топливопроводаМасло автоматической коробки передачДополнительный масляный насосДифференциальная пластина, масляный картерШаровая опораПодшипникПодшипник, балансирный валКронштейн подшипника, распределительный вал вал, рычаг натяжителя , выпускной коллектор, болт, система выпуска тормозной винт / клапан, радиаторбуфер, крепление масляного картера лампочка, индикатор лампочка, прожектор, бампер, втулка, крышка головки блока цилиндров, втулка, листовая рессора, параболическая рессора, втулка, коромысло, втулка, рессора, трос, стояночный тормоз Карбоновая щетка, стартерКарбоновое скребковое кольцо, накладка цилиндраКарбюраторНоситель, тормозной суппортКаталитический преобразовательЦентральный магнит, регулировка фаз газораспределенияЦентральный рабочий цилиндр, сцеплениеЦентральный клапан, регулировка распредвалаЦентр штока в сборе заслонка (впускная труба) Переключающий клапан, блокировка дифференциалаКлапан угольного фильтраШланг нагнетателя воздухаЗагнетатель, система зарядкиСцепление стопорное кольцо, стопорный штифт стопорное кольцо, шкворень, плоскогубцы зажима, выхлопная системаЗажимная гильза, датчик частоты вращения колесаЗажимная муфта Усилитель сцепленияКомплект сцепленияПневматический подшипник сцепленияПружина сцепленияПружина сцепленияВентилятор радиатора МанометрКомпрессор, кондиционерКомпрессор, кондиционерКомпрессор, система сжатого воздухаКонденсатор, кондиционерКонденсатор, кондиционерСоединительный кабель, инжекторСоединительный фланец, компрессорШатун Шатун, воздушный компрессор Болт шатуна Гайка шатуна Соединительная трубка, трубопроводы охлаждающей жидкости Соединитель / распределитель Комплект шатунных подшипников Управляющий рычаг / втулка продольного рычага Управление, смесительная заслонка Управление, переключающая крышка (впускная труба) Регулирующая заслонка, подача воздуха Управление, вихревые крышки (впускная труба) Управление, Дроссельная заслонка Блок управления, динамика тормозов / движения Блок управления, приведение в действие двери Блок управления, топливный насос Блок управления, система впрыска Блок управления, клапан управления отрицательным давлением, впускной клапан управления, регулировка распредвала, клапан управления, охлаждающая жидкость, клапан управления давлением топлива, клапан управления давлением топлива, клапан управления давлением топлива, количество топлива (Common Rail Система) Регулирующий клапан, прицепФильтр охлаждающей жидкостиФланец охлаждающей жидкостиТрубка охлаждающей жидкости Охладитель, аккумуляторная батарея Охладитель, рециркуляция выхлопных газов Модуль охладителя Охлаждающий бункер, маслоохладитель Сердцевина, радиаторСчетная гайка, винт регулировки зазора клапановКрышкаКрышка, бамперКрышка, топливный фильтрКрышка подшипника, форсункиКрышка кожуха, масляный радиаторКрышка коленчатый вал, воздушный компрессорПодшипники коленчатого валаКомплект подшипников коленчатого валаГоловка цилиндров Болт головки блока цилиндров, компрессор, головка цилиндра, компрессор, крышка головки блока цилиндров, гильза цилиндра, воздушный компрессор, комплект гильзы цилиндра Зарядное устройствоДверная ручкаДозирующий модуль, впрыск мочевиныПриводной подшипник, генераторПриводной подшипник, стартерПриводной диск, привод насоса форсункиПриводной фланец, ременной шкив Осушитель, кондиционер Осушитель, кондиционер Пылезащитный кожух, амортизатор Модуль EGR Клапан EGRЭлектродвигательЭлектродвигатель, вентилятор салонаЭлектродвигатель, вентилятор радиатораКонечный глушительГлушительДвигатель ДверьЗаслонка выхлопных газов, моторный тормозВыхлопная трубаРасширительный бак, охлаждающая жидкостьРасширительный клапан, кондиционерВентилятор, конденсатор кондиционераВентилятор, генератор переменного токаВентилятор, радиаторВентилятор, тяговая аккумуляторная батарея Обмотка, стартер, фильтр, система сжатого воздуха, фильтр, вентиляция картера, фильтр, выпуск воздуха из топливного бака, фильтр, внутренний воздух, фильтр, рабочая гидравлика, толкатель пальца, синхронизация двигателя, фланец, датчик положения распределительного вала Блок Топливный фильтрТопливный фильтрТопливный шлангТопливный шлангТопливопроводПодогреватель топливаТопливный насосТопливный радиаторТопливный модульПолный комплект прокладок, двигательПрокладка, фланец карбюратораПрокладка, фланец центробежного очистителя труба Прокладка, выпускной коллектор Прокладка, выпускная труба Прокладка, топливный насос Прокладка, теплообменник Прокладка, крышка корпуса (картер) Прокладка, фланец подогревателя всасываемого воздуха Прокладка, впускной / выпускной коллектор Прокладка, впускной коллектор Прокладка, в взять корпус коллектораПрокладка, промежуточный валПрокладка, корпус МКПППрокладка, термостат охлаждения масла , головка цилиндраКомплект прокладок, крышка головки блока цилиндровКомплект прокладок, дифференциалКомплект прокладок, система рециркуляции отработавших газовКомплект прокладок, выпускной коллекторКомплект прокладок, система выпускаКомплект прокладок, впускной / выпускной коллекторКомплект прокладок, впускной коллекторКомплект прокладок, МКППКомплект прокладок, масляный радиаторКомплект прокладок, масляный картерКомплект прокладок, ГРМКомплект прокладок , водяной насосКомплект прокладок, ступица колесаПрокладка, термостатПрокладка, корпус термостатаПрокладка, корпус ГРМПрокладка, крышка ГРМПрокладка, вакуумный насосПрокладка, поршень вакуумного насосаПрокладка, водяной насосГазовая пружина, пыльник / грузовая зона Шестерня, воздушный компрессор Шестерня, балансирный валШестерня, распредвал, шестерня, промежуточный вал, шестерня, коленчатый вал, распределитель вал шестерня, главная валШестерня, сервонасосКомплект шестерен, масляный насосШестерня, первичный вал трансмиссииШестерня, вал водяного насосаСвечи накаливанияРешеткаРазъемный болт направляющей, тормозной суппортКомплект направляющей втулки, суппорт тормозаНаправляющие, цепь привода ГРМНаправляющая трубка, сцеплениеРукоочистителиНасос подачи рукДверь люкаРеле аварийных огнейВыключатель аварийного света впрыск) Теплозащитный экран, система впрыскаТрубопровод высокого / низкого давления, кондиционерТрубопровод высокого давления, кондиционерТрубка высокого давления, система впрыскаКомплект труб высокого давления, система впрыскаНасос высокого давленияДержатель, корпус воздушного фильтраДержатель, дополнительный светДержатель, угольные щеткиДержатель, компрессорДержатель, индикатор часового типа, циферблат манометрДержатель, форсункаКронштейн, масляный жиклерЗажим держателяПолый винтНабор крепежных камнейШланг соединительШланг соединитель, топливный шлангШланг шланга, шланг радиатораКрышка корпуса, картерКорпус, дифференциалКорпус, топливный фильтрКорпус, маслоохладительКорпус, водяной насосГуб, коленчатый валГидравлический фильтр, автоматическая коробка передачГидравлический lic Фильтр, регулировка уровняГидравлический фильтр, автоматическая трансмиссияГидравлический фильтр, система рулевого управленияГидравлический насосГидравлический насос, система рулевого управленияКлапан управления холостым ходом, подача воздуха Кабель зажигания Комплект кабелей зажигания Катушка зажигания Крыльчатка, водяной насос Насос впрыска Блок впрыска, регенерация сажевого фильтра Рулевая тяга Вставка, противотуманная фараСмотровое стекло, ручной подкачивающий насос Впускной коллектор, подача воздуха Модуль впускного коллектора Интеркулер, зарядное устройствоВнутренний вентиляторКомплект шарнира, приводной валЛямбда-зондЛямбда-зонд, комбинированный задний фонарь Переключатель регулировки уровня, индикатор уровня охлаждающей жидкостиЗадержка блокировки цилиндраКомплект запирающей крышки, распределительный валЗапирающая гайка, система низкого давления выхлопа, система низкого давления выхлопа, система кондиционирования воздуха Цилиндр, сцеплениеГлавный / рабочий цилиндр, сцеплениеМембрана, сапун картераМембрана, вакуумный насосСредний / конечный глушительСредний глушительЗеркальное стекло, наружное зеркалоМонтаж , акпп и держатель в сбореГайка, гайка, выпускной коллектор, гайка, фланец привода форсунки, гайка, впускной коллектор, компрессор, масляный радиатор, автоматическая коробка передач, масляный радиатор, моторное масло, масляный радиатор, замедлитель, масляный радиатор, система рулевого управления Насос автоматической коробки передач Масляный насос ступенчатой ​​коробки передач Маслосъемное кольцо, гильза цилиндра eeveO-Ring, трубка толкателя Комплект для ремонта уплотнительных колец Комплект уплотнительных колец, втулка цилиндра Выпускной клапанНаружное зеркалоКлапан перепусканияЧастичный двигательПилотный подшипник, сцеплениеШтатник, стартерТрубный соединитель, выхлопная системаТрубка, клапан рециркуляции отработавших газовТрубка, теплообменникТрубка, маслозаливная горловинаПоршеньПоршень, воздушный компрессорПоршневое кольцоПоршневое кольцо Компрессор поршневое кольцоПоршневое кольцо Комплект колец, компрессор, поршень, цилиндр переключения передач, быстросъемная муфта топливопроводаЗаглушка, отверстие для крепления вала коромыслаПлунжер, насос высокого давления Клапан предохранительный клапан, система Common Rail Кольцо давления Реле давления, кондиционер Реле давления, кондиционер Бак давления, подача топлива Датчик давления, регулирующий элемент (дроссельная заслонка) Защитный колпачок, генератор Защитный колпачок / пыльник, амортизатор Шкив, генераторШкив, усилитель рулевого управления насосШкив, водяной насосЗаслонка пульсации, система подачи топливаНасос и узел форсункиНасос, предварительная подача топлива Толкательный стерженьТрубка толкающего стержняПереговор, головка блока цилиндров Сердечник радиатора, интеркулерРадиатор, охлаждение двигателяРешетка радиатораШланг радиатораРельс, приводная цепь масляного насосаРегулируемый гаечный ключ с храповым механизмомРекспиратор Клапан, регулятор давления маслаРегулирующий отсек вентиляторРелеРеле, стартерВыжимная вилка, выжимной диск сцепления, комплект для ремонта сцепленияРемонтный комплект, кондиционерРемонтный комплект, тормозной суппортРемонтный комплект, главный тормозной цилиндрРемонтный комплект, зарядное устройствоРемонтный комплект, усилитель сцепленияРемонтный комплект, общая топливная система распределительРемонтный комплект, выхлопная трубаРемонтный комплект, маховикРемонтный комплект, топливный насосРемонтный комплект, ручной подкачивающий насосРемонтный комплект, форсунка насосРемонт Комплект, водяной насос Шатун / стойка, стабилизаторРотор, генераторРотор, распределительРезиновый буфер, глушительРезиновый буфер, подвескаРезиновая полоса, выхлопная системаПредохранительный зажимВинтВинт Винт, держатель форсунки , регулировочный элемент (эксцентриковый вал) Уплотнение, корпус воздушного фильтра Уплотнение, масляный насос автоматической коробки передач Уплотнение, масляный поддон АКПП, крышка оси Уплотнение, регулировка распредвала Уплотнение, каталитический нейтрализатор Уплотнение, трубка охлаждающей жидкости Уплотнение, трубка охлаждающей жидкости Уплотнение, сапун картера, крышка корпуса дифференциала Уплотнение, уплотнение клапана рециркуляции ОГ, уплотнение маховика, топливный фильтр Уплотнение, топливопровод Уплотнение, блок датчика уровня топлива Уплотнение / прокладка, масляный щуп Уплотнение, клапан регулировки холостого хода — подача воздуха Уплотнение, катушка зажигания Уплотнение, распределитель зажигания Уплотнительная крышка, маслозаливной патрубок Уплотнительная крышка, заглушка радиатора, масляный поддон Уплотнительные / защитные заглушки Уплотнение / защитная крышка насос Уплотнение, держатель форсунки Комплект уплотнений, сопло форсунки Комплект уплотнений, насос форсунки Комплект уплотнений, многоклапанное уплотнение, масляный радиатор Уплотнение, крышка маслозаливной горловины Уплотнение, масляный фильтр Уплотнение, корпус масляного фильтра Уплотнение, впускное отверстие масла (нагнетатель) Уплотнение, выпуск масла (нагнетатель) Уплотнение, масляный насос Уплотнение, масло крышка насоса Уплотнение, масляный сетчатый фильтр Уплотнительная паста, система выпуска Уплотнительное кольцо Уплотнительное кольцо, нагнетатель Уплотнительное кольцо, компрессор Уплотнительное кольцо, трубка охлаждающей жидкости Уплотнительное кольцо, болт крышки головки цилиндра Уплотнительное кольцо, гильза цилиндра Уплотнительное кольцо, датчик уровня моторного масла Уплотнительное кольцо, выпускной коллектор Уплотнительное кольцо, выпускная труба Уплотнительное кольцо, форсунка Уплотнительное кольцо, форсунка Вал Комплект уплотнительных колец Уплотнительное кольцо, держатель форсунки Уплотнительное кольцо, маслоохладитель Уплотнительное кольцо, маслосливная пробка Уплотнительное кольцо, выпускное отверстие для масла (нагнетатель) Уплотнительное кольцо , клапан регулирования давления масла Уплотнительное кольцо, сервопоршень Комплект уплотнительных колец, форсунка Уплотнительное кольцо, вал свечи зажигания Уплотнительное кольцо, поворотный кулак Уплотнительное кольцо, поворотный кулак (кронштейн пружины) Уплотнительное кольцо, шланг турбонагнетателя, шток клапана Уплотнительное кольцо, ступица колеса Уплотнение, вторичный воздушный клапан Вентиляция картера Комплект уплотнений, система впрыска Комплект уплотнений, вакуумный насос Комплект уплотнений, стержень клапана Уплотнение, подшипник стойки подвески Уплотнение, крышка толкателя Уплотнение, натяжитель цепи привода ГРМ Уплотнение, вход турбины (нагнетатель) Уплотнение, выход турбины Уплотнение, разъем воды (зарядное устройство) Фильтр вторичного воздуха Насос вторичного воздуха Модуль насоса вторичного воздуха Вторичный Воздушный клапанЗащитная пластина, шаровой шарнир Блок рычага селектора, переключение трансмиссии Блок датчика, топливный бак Блок датчика, внутренняя температура Блок датчика, давление масла Датчик давления, датчик температуры / давления масла, датчик положения педали акселератора, датчик давления наддува, датчик положения распределительного вала, датчик системы сжатого воздуха, датчик уровня охлаждающей жидкости, датчик температуры охлаждающей жидкости , датчик температуры охлаждающей жидкости, кривошип датчик импульсов на валу, датчик температуры головки блока цилиндров, датчик перепада давления, датчик уровня моторного масла, датчик температуры выхлопных газов, датчик давления выхлопных газов, датчик давления топлива, датчик импульсов зажигания, датчик температуры воздуха на впуске, датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры масла, датчик уровня пневматической подвески, кольцо датчика ABSSensor, датчик RPMS, датчик скорости, датчик скорости Датчик положения, частота вращения колеса Вал, коробка отбора мощности Уплотнение вала Уплотнение вала Уплотнение вала АКПП Уплотнение вала, фланец АКПП Уплотнение вала, распределительный вал Уплотнение вала, коленчатый вал Уплотнение вала, дифференциал Уплотнение вала, приводной вал (масляный насос) Уплотнение вала, насос форсунки, промежуточный вал коробки передач, промежуточный вал коробки передач Уплотнение, фланец ступенчатой ​​коробки передач Уплотнение вала, масляный насос Уплотнение вала, коробка отбора мощности Комплект уплотнений вала, двигатель Уплотнение вала, рулевой механизм Уплотнение вала, раздаточная коробка Уплотнение вала, вал водяного насоса Уплотнение вала, ступица колеса АмортизаторБоковая стенка Сигнальный звуковой сигналГлушитель, моторный отсек Рабочий цилиндр, муфта nder, моторный тормоз, рукав, держатель форсунки, рукав, ротор масляного насоса, малые концевые втулки, шатун , масляный насос, крепление стабилизатора, стартер, генератор, переключатель на рулевой колонке, рулевой механизм, стопорный диск, всасывающая труба, масляный насос, опора, бампер, опора, вентилятор охлаждения, комплект подвески, водоворот, топливный насос, переключатель, блокировка дифференциала, переключатель, переключатель фар, переключатель интервала переключения передач, переключатель вентилятора, переключатель температуры, переключатель температуры, переключатель температуры, система зажигания, переключатель система холодного пускаТемпературный выключатель, вентилятор радиатораНабор направляющих натяжителя, приводная цепь масляного насоса Рычаг натяжителя, поликлиновой ремень Шкив натяжителя, ремень ГРМ Шкив натяжителя, клиновой ремень Шкив натяжителя, Поликлиновой ремень Натяжитель, ремень ГРМ Натяжитель, тестер цепи ГРМ, тестер потери давления, давление / вакуум Испытательный блокТермостат, обогреватель холодного пускаТермостат, охлаждающая жидкостьТермостат, охлаждающая жидкостьТермостат, охлаждение системы рециркуляции выхлопных газовКорпус термостатаТермостат, масляное охлаждениеРезьбовой болт, зарядное устройствоРегулировка шатуна Омыватель вала, выходное отверстие шатуна Цилиндр наклона конца рулевой тяги, кабина водителя, зубчатый ремень, зубчатый ремень, комплект зубчатого колеса, зубчатый привод, планетарный редуктор фильтр Клапан, регулирующий элемент (дроссельная заслонка) Клапан, авт.трансм. Гидравлический блок Клапан, усилитель тормозов Клапан Крышка Клапан, карбюратор окружающего воздуха Клапан, система сжатого воздуха Клапан, перепускная заслонка компрессора Клапан CotterValve, EGR выхлопной клапан, рециркуляция выхлопных газовКлапан, топливный фильтрКлапан, топливный насосКлапан, система подачи топлива PALVALVALVALVALVAINVALVALVALVALVALVALVALVAL Компрессор Клапан гидроусилителя рулевого управленияКлапан стопорные колпачки Клапан седла Клапан всасывания вторичного воздуха Клапан, система насоса вторичного воздуха Клапан вторичной вентиляции Клапан ПружинаУловитель пара, карбюраторКлиновой ременьКомплект клинового ремняКомбайн ВерньеГемпфер вибрацииДемпфер вибрации, коленчатый валПоликлиновой ремень, поликлиновой ременьКлиновой ремень, поликлиновой ремень КомплектМойкаМойкаМойка, болт головки блока цилиндровВодяной насосВодяной насос, стояночный обогревательВал водяного насосаНабор водяного насоса и ремня ГРМНабор водяного насоса + поликлиновой ременьВодяной насос, мойка оконБак для воды, радиаторПодшипник колесаКомплект подшипника колесаБолт колесаКолесный тормозной цилиндр Ступица колесаГайка колесаРегулировка окна Мотор стеклоочистителя torWingWiper Blade

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *