Когда менять топливный фильтр на дизеле. Признаки «забитого» фильтра и последствия
Категория: Полезная информация.
Топливная система дизеля крайне чувствительна к качеству и чистоте подаваемого топлива. И единственная защита от примесей в ДТ, которые грозят выходом из строя форсунок и ТНВД — топливный дизельный фильтр.
Рассмотрим, какие функции он выполняет и как часто его необходимо менять.
Особенности работы топливного фильтра на дизелеТопливные фильтры устанавливаются и на бензиновые, и на дизельные автомобили. Но требования к качеству фильтрации в случае с дизельным мотором выше, а сами фильтрующие элементы меняются чаще.
Всё дело в конструктивных особенностях дизеля: давление, под которым ДТ впрыскивается в цилиндры, намного выше, чем в случае с бензиновым ДВС. Большое давление требует большей герметичности, следовательно, зазоры в насосах и форсунках, которые подают топливо в камеру сгорания, должны быть минимальными. А частицы, которые пропускает топливный фильтр, должны быть меньше величины зазора, иначе наступит износ элементов.
Отсюда такие высокие требования к чистоте ДТ: конденсат, осадок, сторонние примеси, металлическая пыль и стружка — всё это прямые угрозы долговечности топливной дизельной аппаратуры.
При этом надо учитывать, что дизтопливо загрязняется с самого начала процесса его получения и далее при хранении: в нём происходит окисление, появляются взвеси, оно мутнеет, смешивается с конденсатом (водой) со стенок бака, а зимой — густеет, образуя парафиновый осадок.
- Если топливо сомнительного качества или в магистрали образовалась воздушная пробка, детали топливной аппаратуры перестают смазываться топливом, а в систему подачи топлива попадает металлическая пыль, стружка, сторонние примеси с крупными частицами, которые забивают сопла и иглы форсунок, «вымывают» каналы в клапанах форсунок, необратимо повреждают ТНВД, ускоряя износ дорогостоящих элементов.
Вода неизбежно попадает в топливную систему в результате конденсации водяных паров, это происходит как на АЗС, так и в баке автомобиля.
- Если фильтр не сепарирует воду от топлива, она попадает на элементы и вызывает их коррозию, например, на лопастях ТНВД. И может даже попасть в цилиндры двигателя, вызвав детонацию при сгорании топлива.
Таким образом, эффективная очистка ДТ топливным фильтром напрямую отражается на надёжности и ресурсе дизельного двигателя.
Очистка топлива в системе питания дизеля проходит в несколько этапов:
- вначале топливо попадает в бак. Часть крупных примесей выпадает в осадок и остаётся на дне бака, другая часть отфильтровывается крупноячеистой сеткой, которая установлена на выходе (иногда — на входе) топливного бака;
- затем ДТ попадает в фильтр грубой очистки, который в зависимости от конструкции автомобиля, может располагаться как внутри топливного бака, в своеобразном стакане, так и на участке топливопровода. Латунная сетка фильтра грубой очистки задерживает частицы и фракции в ДТ размером от 0,5 до 1 мм.
- после этапа грубой очистки, дизтопливо проходит через фильтр тонкой очистки. Он способен задерживать самые мелкие частицы, а размер ячеек фильтрующего элемента определяет, насколько чистое топливо попадёт в цилиндры двигателя. Фильтр тонкой очистки устанавливается на отрезке топливной магистрали между баком и ТНВД, или в подкапотном пространстве.
На разных моделях автомобилей и в зависимости от типа дизельной топливной аппаратуры топливные фильтры имеют разную конструкцию и устроены тоже по-разному.
Самые популярные варианты устройства:
- когда топливный фильтр представляет собой цельный узел, где фильтрующий элемент грубой и тонкой очистки объединены в одном корпусе;
- когда фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки — два отдельных узла;
- когда топливный фильтр — составная часть других элементов топливной системы, в основном — вмонтирован в топливный насос или сочленён с датчиком уровня топлива в баке.
От месторасположения и особенности конструкции топливного фильтра зависит лёгкость доступа к нему и возможность поменять деталь самостоятельно.
Основное отличие топливного фильтра для дизеля от аналога для бензинового мотора — в дизельных фильтрах имеется специальная ёмкость, где собирается вся отфильтрованная влага, и эту ёмкость нужно периодически чистить, чтобы вода не попала в мотор.
Также в фильтр дизеля часто монтируют нагревательные элементы, чтобы он не замерзал в холода и мотор можно было запускать зимой без проблем.
Фильтры для дизельного мотора бывают:
- разборными, где замене подлежит только сам фильтрующий элемент, а корпус остаётся на месте;
- неразборными, по сути — одноразовыми, где менять приходится фильтр вместе с корпусом.
На большинстве авто с дизельным двигателем не представляется возможности проверять состояние топливного фильтра, поэтому меняют его по данным о пробеге.
В среднем, срок эксплуатации, который указывают производители, составляет 15-40 тыс. км в зависимости от типа фильтра:
- для обычных фильтров наружного типа («бочонков») — до 20-30 тыс. км;
- для фильтров-картриджей — от 60 до 120 тыс. км.
Первые применяются обычно на «бюджетниках», а вторые на премиальных авто японских, корейских и американских производителей.
Работы по замене лучше проводить осенью, перед наступлением холодов. Пропускная способность нового фильтра будет выше, её точно хватит для пропуска загустевающего на холоде топлива — чего не скажешь о фильтре, собирающем примеси с ДТ уже сезон-два.
Вне регламента менять фильтр нужно, если после заправки автомобиля мотор стал себя непривычно вести (изменился звук его работы, упала тяга и т.п.) и владелец подозревает, что в бак попали посторонние примеси. Причём одной заменой фильтра дело не обойдётся: нужно как можно быстрее слить подозрительное топливо и заменить проверенным — а в отдельных случаях, понадобится промыть бак.
Другой способ определить, что пора менять топливный фильтр — проследить внимательно за поведением автомобиля.
О том, что пропускная способность фильтра упала, скажут такие признаки:
- мотор неохотно заводится
- ощутимо теряет в мощности, особенно при подъёме в горку
- дёргается, троит, плавают обороты на холостом ходу
- на нажатие педали газа отзывается с задержкой
- в движении под нагрузкой работает неустойчиво, ощущаются рывки
- потребляет больше топлива
Проблему стоит искать именно в топливном фильтре, если перечисленные симптомы усиливаются постепенно, со временем.
Если же они возникают неожиданно, это повод поискать причину в других проблемах с топливной системой.
Что будет, если не заменить топливный фильтр вовремяПри появлении указанных признаков или при наступлении регламента замены нужно провести замену фильтра, не откладывая.
В противном случае проблемы с поведением двигателя будут нарастать, а пропускная способность фильтра снизится до такого уровня, что это спровоцирует серьёзные поломки в других узлах автомобиля.
Примерный список таких поломок:
- выход из строя дизельных топливных форсунок
- выход из строя ТНВД и других элементов топливной магистрали
- неисправности двигателя из-за детонации (вода в топливе)
Стоит помнить, что топливная система дизельного автомобиля — одна из самых дорогих в ремонте. В то время как замена фильтра — относительно простая и недорогая процедура.
Как продлить жизнь топливного фильтра- заправляться только на проверенных брендовых заправках
- стараться не заправляться сразу после того, как на АЗС слили топливо из цистерны: в ёмкости топливо смешивается с осадком
- не заливать топливо в старые ржавые канистры
- своевременно переходить на качественное зимнее дизтопливо
- периодически сливать остатки топлива из фильтра-отстойника для поддержания чистоты топливной системы, промывать топливный бак со снятием 1-2 раза в год
- в дальнюю дорогу и зимой брать запасной топливный фильтр с собой
- вовремя менять топливный фильтр, сократить рекомендуемый производителем интервал замены в 2-3 раза с учётом качества отечественного дизтоплива и условий эксплуатации.
О типичных проблемах владельцев дизельных авто узнаете здесь.
Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге
Посмотреть запчасти в наличии
Краткий обзор. Фильтр топливный дизель. топливный фильтр, фильтр тонкой очистки топлива, топливный сепаратор
Несмотря на то, что дизельный движок несколько проще по устройству, чем карбюраторный, он гораздо чувствительней к загрязнениям, нежели последний. Особенно чутко дизель может реагировать на засорение топлива серой или же водой; также чувствителен он и к другими различными механическими засорениями в виде дождевой воды, песка, пыли, снега. Полностью очистить дизтопливо невозможно, поскольку оно будет загрязнено в процессе транспортировки.
С целью не допустить пагубных последствий от подачи некачественной топливной смеси, а также для устранения из нее воды и посторонних включений используется фильтр топливной системы движка.
Сейчас промышленность производит целую линейку таковых фильтров. Есть следующие модели:
- фильтр дизельный для предварительной чистки горючего;
- фильтр деликатной очистки дизтоплива;
- фильтры универсальные для дизельных моторов;
- универсальные многоцелевые дизтопливные фильтры с предварительным разогревом топлива и водным отстойником;
- фильтры-сепараторы для чистки дизтоплива;
Существует множество сменных деталей для топливных дизфильтров, которые в некоторых сложных агрегатах, работающих в экстремальных условиях, включаются в специальные фильтрационные блоки для дизельного топлива.
Принцип работы подавляющего большинства фильтров для дизтоплива основан именно на фильтрации указанного топлива сквозь несколько слоев специальной бумаги, которая для увеличения поверхности соприкосновения с топливом многократно складывается и в виде такой «гармошки» укладывается в корпус фильтра.
Однако, в более сложных и весьма дорогостоящих конструкциях, таких, например, как танковые многотопливные дизели, были изобретены фильтры очистки топлива очень сложной многоуровневой конструкции. Это центробежные фильтры или же сепараторы.
Основной частью этих фильтров считается центрифуга, которая разгоняет дизельное топливо внутри специального барабана, в результате чего все механические включения и более тяжелые фракции, содержащие воду и серу, перемещаются к стенкам центрифуги, а чистое горючее впрыскивается в камеру с пассивным фильтрующим элементом. В данной камере задерживаются частицы парафина и асфальта, образующиеся в дизельном топливе зимний период, после чего чистое горючее впрыскивается в цилиндры мотора.
Эффективность этих дизтопливных фильтров по воде достигает ста процентов, а по механическим включениям – до девяноста восьми.
Несмотря на условную дороговизну таковых фильтров, их стоит приобрести, потому что срок эксплуатации дизельного двигателя и его эксплуатационные свойства в первую очередь зависят, именно, от чистоты и иных качеств топлива.
На нашем сайте вы найдете огромный выбор топливных фильтров, например фильтр топливный для дизеля ff5074 его аналоги и применяемость
Топливные фильтры для дизельных двигателей
Для того чтобы перейти непосредственно к рассмотрению сущности топливного фильтра у дизельного двигателя, его замены, нужно рассмотреть само понятие топливного фильтра, так как оно во многом будет помогать в осознании всего поданного материала.
Таким образом, фильтр топливный – это устройство, основным предназначением которого является отсеивание частиц ржавчины и пыл. Это делается для того, чтобы избежать попадание этих же частиц в топливную магистраль, или еще хуже, в камеру сгорания.
Дизельные двигатели являются самыми мощными, и одновременно самыми слабыми и не стойкими в эксплуатации. В дизельном двигателе вся топливная очистка, которая собственно и производится через топливный фильтр, должна быть достаточно высококачественной. Это объясняется тем, что дизельные двигатели имеют очень чувствительную топливную аппаратуру.
Из-за того, что дизельное топливо имеет в себе огромное количество влаги, фильтры топливные для данного вида мотора отличаются от бензиновых. Это, в свою очередь, объясняется тем, что данного типа фильтр должен конденсировать воду, а также в большом количестве выводить этот компонент из всей топливной смеси. В дизельных автомобилях, двигателях, топливный фильтр нашел свое расположение между самым мотором и топливным насосом.
Важно отметить, что из-за содержания высокого количества парафинов в дизельном топливе, очень часто оборудуются фильтры подогревом. Это нужно из-за того, что данное вещество при стойком морозе кристаллизуется. Это, в свою очередь, чревато тем, что можно очень быстро засорить и забить сам фильтрующий элемент.
Независимо от типа двигателя, его марки и модели даже производители рекомендуют заменять топливный фильтр, или же фильтрующий элемент, который присущ дизельным двигателям не реже, чем пробега в 30 тысяч километров.
В современных топливных двигателях, а это все потому, что автомобильные технологии развиваются довольно скорыми темпами, топливные фильтра служат для того, чтобы поэтапно расчищать и очищать солярку от разного рода вредных примесей и загрязнений.
Именно поэтому было выведено два вида топливных фильтров. Таковыми являются: сборные топливные фильтры, в которых была предусмотрена функция замены фильтрующих элементов в контексте их загрязнений, и неразборные.
1. От чего предохраняют топливные фильтра для дизельных двигателей?
Топливные фильтры для дизельных двигателей по своей конструкции и сущности являются самобытными. С конструкцией то все должно быть ясно, но в чем заключается это самобытность фильтра?
А она, самобытность фильтра, заключается не в чем ином, как в своих особенностях, которые начинают возникать уже при поэтапном разборе очистки горючего через такой топливный фильтр. Таким образом, в дизельном топливном фильтре очистка горючего осуществляется с помощью трех взаимосвязанных этапов:
1. Непосредственно в самом топливном баке происходит предварительная фильтрация;
2. Происходит этап «грубой» очистки горючего;
3. Происходит этап «тонкой» очистки горючего.
Главной отличительной составной фильтрующих элементов дизельных двигателей является не что иное как препятствие. Это препятствие эффективно перекрывает доступ для проникновения воды в камеру сгорания двигателя.
Для того чтобы в холодную пору года парафины, которые содержатся в дизельном топливе, в результате их неизбежной кристаллизации не смогли вывести всю систему из строя, на особых и единичных моделях топливных фильтров устанавливаются элементы подогрева. Обычно, таким элементом служит штора из токопроводящего листа бумаги.
Само непосредственное загрязнение топлива, как это не прискорбно утверждать и осознавать, происходит еще в «утробе», то есть, в процессе его производства еще на нефтеперерабатывающем заводе. Иная же часть различных инородных примесей добирается до топлива при различного рода транспортировке и, как ни странно, во время заправки автомобиля.
Это происходит посредством заливной горловины бака авто. Кроме этого, из-за того, что в самом топливе постоянно происходят разные химические реакции и процессы, образуются различные смолы, которые так же приводят к негативным последствиям.
Помимо этого, в результате перепадов температуры во время суток, в самом баке возникает конденсат. Во время непосредственного движения автомобиля этот конденсат успешно соединяется и смешивается с горючим. Таким образом топливный фильтр помогает побороть эту смесь и вывести всю излишнюю воду из топлива.
2. Устройство топливного фильтра дизельного двигателя и строк эксплуатации
Аппаратура у дизельных двигателей очень чувствительна к различным загрязнениям, которые находятся в топливе. Это все из-за того, что в насосе и форсунках находится много прецизионных деталей, а их смазка осуществляется непосредственно соляркой. В некоторых узлах сам зазор, который находится между деталями не превышает 6 мм, именно поэтому разные абразивные включения приводят к его непосредственному увеличению. Вследствие этого система выходит из строя.
Если заглянуть в статистику, то более 40 % поломок дизельных двигателей происходит из-за неисправности деталей, которые находятся в топливной системе. Именно поэтому надежность работы всего агрегата напрямую зависит насколько эффективно фильтры топлива для дизельных двигателей будут проводить очистку горючего. Само устройство топливных фильтров у дизельных автомобилей не являет собою особую сложность. Состоит оно из нескольких составных: фильтрующего элемента и сепараторов, которые предназначены для отделения влаги от солярки.
На некоторых моделях автомобилей устанавливаются на производстве датчики воды, а также краники для ее последующего слива. Для того, чтобы уровень конденсата снизить, а также предостеречь топливный бак от его появление, желательно не менее одного раза в неделю заправлять бак полностью.
Сроки службы у дизельных фильтров целиком зависят от качества топлива и рассчитаны на 30 тысяч километров пробега. Уровень засоренности фильтрующего элемента определяется по неравномерной тяге двигателя, сопутствующей движение на большой скорости. Также, по мере загрязнения такая неравномерная тяга будет возникать и на низких скоростях.
3. Замена топливного фильтра дизельного двигателя
Ниже описана подробная информация о замене топливного фильтра дизельного двигателя самостоятельно и в домашних условиях. Этот процесс немного ресурсоемкий, так как для него потребуются: ручной насос, емкость для слива топлива, патрон топливного фильтра, а также уплотнительное кольцо, которое требуется для крышки фильтра.
Важно знать, что замену топливного фильтра необходимо проводить при выключенном зажигании автомобиля. Итак, замена происходит в несколько этапов:
1. Необходимо открутить крышку топливного фильтра;
2. После этого нужно отвернуть патрон. В этот момент будет вытекать солярка, поэтому необходимо подставить подготовленную емкость;
3. Теперь нужно снять все крепежи;
4. После этого необходимо отсоединить шланги;
5. Вслед за отсоединением шланг нужно снять крепление корпуса.
Теперь, для того чтобы вода из патрона была удалена, нужно воспользоваться вакуумным насосом. Когда влага и грязь уйдут, нужно установить патрон и закрыть корпус крышкой. Для этого понадобится новое уплотнительное кольцо.
Чтобы сам фильтр был заполнен топливом, нужно включить зажигание, а в это время сам подкачивающий насос произведет закачку топлива, при этом удалив весь воздух из системы. Вот и все, топливный фильтр, как и весь автомобиль готов к полной эксплуатации.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Фильтры тонкой очистки
Одними из основных характеристик дизельного двигателя являются производительность и давление как механической части, так и самой топливной аппаратуры, которая очень капризна и прихотлива. Для стабильности этих показателей и долговечности работы деталей аппаратуры нам приходится дорабатывать системы топливоподачи путем установки дополнительных аксессуаров (фильтров, отстойников, подогревателей, подкачивающих насосов и т.д.).
Исходя из этого, возникает вопрос: что именно и в какой последовательности необходимо ставить, чтобы получить оптимальную систему топливоподачи. Не будем изобретать велосипед, а перечислим по порядку, из чего должна состоять топливная система низкого давления, от бака к топливной аппаратуре (см. рисунок):
Рис.1 (1 — топливный бак, 2 — подогреватель дизельного топлива, 3 — фильтр-отстойник грубой очистки, 4 — топливоподкачивающий насос, 5 — фильтр предварительной очистки, 6 — фильтр тонкой очистки, 7 —индикатор давления-разряжения, 8 — прозрачный топливопровод, 9 — двигатель).
- Подогрев топлива предназначен для предотвращения забивания парафинами топливного фильтра в холодную погоду.
- Фильтр-отстойник грубой очистки очищает топливо от воды и крупного мусора. Устанавливается перед ручными и электрическими насосами, обратными клапанами. Предотвращает их преждевременный износ и выход из строя.
- Топливоподкачивающий насос с давлением подкачки 0,2 – 0,5 кг/см². Прокачивает систему перед запуском, а также после замены топливного фильтра. Устраняет завоздушивание системы в случае мелких негерметичностей в системе.
- Фильтр предварительной очистки задерживает более мелкие частицы грязи и воду, которые прошли после фильтра грубой очистки. Подготавливает топливо для более тонкой очистки. Как правило, чем лучше степень фильтрации фильтра, тем он дороже. Таким образом, установка предварительного фильтра в системе позволяет не только улучшить систему очистки топлива, но и продлить срок эксплуатации более дорогого фильтра тонкой очистки.
- Дополнительный подогрев топлива устанавливается в том случае, когда топливная магистраль имеет большую протяженность, и мощности одного подогревателя не хватает для борьбы с парафинами.
- Фильтр тонкой очистки окончательно очищает топливо для подачи его в топливную аппаратуру (степень фильтрации подбирается исходя из конструкции топливной аппаратуры).
- Индикатор давления-разряжения контролирует давление на входе в топливную аппаратуру, которое должно быть в допустимых пределах.
- Прозрачный топливопровод позволяет контролировать наличие и количество воздуха, поступающего в топливную аппаратуру, которого должно быть как можно меньше.
Итак, теперь мы знаем, что и в какой последовательности должно стоять на нашем автомобиле, какие элементы системы топливоподачи у нас уже установлены, а какие нужно еще добавить.
Теперь перечислим основные характеристики, на которые нужно обращать внимание при выборе дополнительных аксессуаров:
Пропускная способность
Следует помнить, что установка дополнительных аксессуаров, переходников, штуцеров, топливопроводов не должна увеличивать сопротивление прохождению топлива к топливной аппаратуре. Иначе при нагрузках, приближающихся к максимальным, двигателю будет не хватать топлива со всеми вытекающими отсюда последствиями и неисправностями топливной аппаратуры.
Для того, чтобы сопротивление прохождению топлива в системе не возрастало, нужно, чтобы пропускная способность устанавливаемого аксессуара не была меньше, чем максимальная производительность топливной системы, куда он устанавливается.
Как правило, пропускная способность фильтра или насоса указывается в их технических характеристиках. А производительность топливной системы легко измерить самому.
Для этого, достаточно шланг, идущий на обратку с топливной аппаратуры, опустить в мерную ёмкость, запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах 3000 об/мин не менее 30 секунд. Затем нужно пересчитать количество топлива, полученное за 30 сек., в литры за час (л/ч). Полученное значение и будет производительностью вашей топливной системы.
Таблица 1 — Среднее значение производительности самых распространенных топливных систем в зависимости от их конструкции и типа.
Тип топливной аппаратуры | Производительность, л/ч | Примечание |
Рядные ТНВД | 20-40 | Сельскохозяйственная техника, грузовики, легковые автомобили до 2000 г. |
Одноплунжерные механические ТНВД распределительного типа. | 30-50 | Вся малолитражная и среднетоннажная техника до 2000 г. |
Распределительные электромеханические ТНВД распределительного типа | 40-60 | Легковой и среднетоннажный транспорт с 2000 по 2010 гг. |
Common Rail | 40-80 | Среднетоннажная техника (от 1,5 до 4 литров) |
Насос-форсунки | 40-80 | Встречаются на автомобилях Voltswagen |
При выборе дополнительного фильтра также следует помнить, что по мере загрязнения пропускная способность фильтрующего элемента падает. Поэтому фильтр лучше выбирать с небольшим запасом по производительности. Правильно подобранный топливный фильтр не должен создавать сопротивление в топливной аппаратуре даже в случае его загрязнения на 90%. К нашему удивлению, анонсированная производительность некоторых брендов топливных фильтров не соответствует даже 60% от заявленной.
Максимально допустимое давление
Давление топлива в разных системах низкого давления может колебаться от 0,45 кг/см² до 6 кг/см². На старых (приблизительно до 2005 г), а также на некоторых новых конструкциях топливных систем топливоподкачивающие насосы стоят после топливного фильтра и рассчитаны на максимальное давление до 1.5 кг/см². Эта конструкция является крайне ненадёжной из-за большой вероятности завоздушивания топливной системы при малейших подсосах воздуха.
В современных автомобилях конструкторы исправили этот недостаток топливной системы, установив насос в бак. Давление в топливопроводах с 0,5 кг/ см² поднялось до 4–6 кг/см². Исходя из этого, были разработаны новые элементы топливной системы (фильтра, насосы и т. д.), удовлетворяющие этим требованиям. Поэтому, при доработке такой топливной системы нужно обращать особое внимание на предельное значение давления, которое способен выдержать устанавливаемый аксессуар.
Значение рабочего давления аксессуара (фильтра, насоса и т.д.) можно узнать из его технических характеристик. Для того же, чтобы определить значение давления в топливной системе вашего автомобиля, необходимо подключить манометр к магистрали перед топливным фильтром, запустить двигатель и снять показания на холостых и на оборотах 2500 об/мин. Максимальное значение и будет давлением в вашей топливной системе.
Степень фильтрации
Степень фильтрации определяет максимальный размер механических частиц, способных пройти сквозь фильтрующий материал.
Таблица 2 — Рекомендуемые значения степени фильтрации для фильтров тонкой очистки (финальная очистка) в зависимости от типа топливной системы.
Степень фильтрации, мкм | Тип топливной системы |
2-5 | Common Rail |
5-7 | UIS насос форсунки, UPS насосные секции |
10-20 | Распределительные ТНВД |
20-30 | Рядные ТНВД |
Таблица 3 — Рекомендуемые значения степени фильтрации для фильтров предварительной очистки (грубая очистка) в зависимости от типа топливной системы.
Степень фильтрации, мкм | Тип топливной системы |
20-30 | Common Rail, UIS насос форсунки, UPS насосные секции |
50 | Распределительные ТНВД |
150 | Рядные ТНВД |
И в заключение статьи, предлагаем несколько советов, которые помогут избежать проблем с вашей топливной системой:
- Следите за работоспособностью компонентов системы топливоподачи, особенно таких как подогрев топлива, датчики загрязнения и наличия воды, индикатор загрязнения топливного фильтра.
- Старайтесь использовать оригинальные запчасти либо же фильтры проверенных брендов, таких как Purflux, Mann, Champion, Stanadyne, Mahle, Knext, Fram, OE. Не покупайте дешевые фильтра неизвестных производителей. Сейчас на рынке присутствует около 30% фильтров, в которых фильтровальная бумага не соответствует типу топливной аппаратуры, а в некоторых экземплярах фильтровальная бумага не проклеена вообще.
- После замены фильтрующего элемента разрежьте и изучите отработанный элемент. Состояние фильтровального материала может рассказать вам о многом. Возможно, пора помыть бак, либо же ваша любимая заправка стала не такой уж и хорошей, как раньше, и самое время поискать другую.
- Подходите избирательно к выбору АЗС. Всегда берите чек после заправки. Не заправляйтесь на подозрительных и небрендовых заправках. Ведь большая часть поломок топливной аппаратуры происходит именно из-за плохого качества топлива. И если вместо топлива вам в бак зальют воду, то никакие системы фильтрации тут уже не помогут. Поэтому так важно периодически проверять индикатор наличия воды на работоспособность. Если все таки после очередной заправки индикатор подаст аварийный сигнал, то как можно быстрее заглушите двигатель и разберитесь в сложившейся ситуации. Слейте воду с фильтра (в большинстве случае этого оказывается достаточно). Если же это не помогло, то, скорее всего, вода попала в бак и он требует очистки. Для этого слейте топливо из бака, вымыйте и высушите его. После этого как можно быстрее запустите двигатель, чтобы вода, попавшая в топливную аппаратуру, не начала «своё ржавое дело».
К сожалению, среди автолюбителей, которые начинают интересоваться доработкой своей топливной системы, много тех, кто уже ощутил на себе все «прелести» дорогостоящего ремонта. Поэтому не повторяйте ошибки других и подумайте о системе фильтрации заранее, чтоб не было, как в народной пословице: «Пока гром не грянет—мужик не перекрестится».
Статья от интернет-магазина СТО «Ковш»
Топливный фильтр: менять или и так сойдет?
Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?
Почему топливный фильтр нужно менять?
Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.
На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?
Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.
Как устроен топливный фильтр?
Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.
Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.
Где установлен топливный фильтр?
Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.
Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками. Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками. | Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками. Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками. |
Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.
Топливный модуль со встроенным фильтром. Топливный модуль со встроенным фильтром. | После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр. После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр. |
Топливный фильтр для дизеля
До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.
Топливные фильтры для дизельных двигателей.Топливные фильтры для дизельных двигателей.
Что будет, если топливный фильтр засорился?
Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.
Как часто нужно менять топливный фильтр?
Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.
Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.
Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:
- Volkswagen 30 (выносные фильтры)
- Renault 120
- Kia 60
- Hyundai 60
- Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)
Несколько советов по замене топливного фильтра:
- Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках.
- Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
- Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
- Меняйте топливные фильтры вовремя — тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
- Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.
Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!
Грамотный выбор топливного фильтра для дизельных двигателей: нюансы
Конструкция фильтрующего элемента для дизельного двигателяТопливный фильтр дизельного двигателя выполняет одну из самых важных функций в устройства автомобиля. Соответственно, многих автомобилистов интересует вопрос — как правильно выбрать фильтрующий элемент и какой лучше устанавливать на свое авто. Этому вопросу мы сегодня и уделим внимание. О том, какой лучше приобрести топливный фильтр для дизельного двигателя, читайте ниже.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Функции топливного фильтра
Перед тем, как мы приступим к выбору фильтра, давайте все же узнаем, какие функции он выполняет. Итак, как вы понимаете, топливный фильтр для дизельного двигателя предназначен для очистки топлива.
В целом процесс очистки осуществляется в несколько этапов:
- процедура предварительной очистки, которая осуществляется в топливном баке;
- следующий этап — это грубая очистка топлива;
- завершающий этап — тонкая очистка.
Ни для кого не секрет, что дизельная система питания является самой требовательной в вопросе чистоты горючего. У дизельных двигателей прецизионные пары установлены не только в форсунка, но и в самом топливном насосе. Соответственно, чрезмерное наличие примесей в топливе может негативно отразиться не только на функционировании форсунок, но и насоса. А это значит, что фильтрация топлива должна осуществляться в несколько этапов.
Белый парафин — появляется на фильтре обычно при эксплуатации в холодную погодуПринципиальным различием топливных фильтров для дизельных двигателей является то, что они эффективно предотвращают попадание влаги в камеру сгорания мотора. Кроме того, некоторые модели топливных фильтров (далее — ТФ) для дизельных двигателей оснащаются подогревательными элементами. Это делается для того, чтобы в мороз парафины, которые содержатся в горючем, не вывели из строя систему в результате кристаллизации.
Как известно, загрязнение горючего в большинстве своем происходит в ходе его производства на предприятии. Остальная часть вредных для топлива веществ попадает в него во время перевозки и, соответственно, заправки. Также следует отметить, что в горючем регулярно происходят различные химические процессы, которые способствуют появлению всевозможных смол. Более того, при температурных перепадах в бензобаке начинает появляться конденсат, а он, в свою очередь, мешается с топливом во время езды. Соответственно, первоначальной функцией ТФ для дизельного двигателя является очистка топлива от грязи, примесей и влаги.
Устройство топливного фильтра дизельного двигателя и срок эксплуатации
В целом дизельные двигателя очень чувствительно относятся к мусору и влаге, которые присутствуют в топливе. Тем более, что качественный дизель на отечественных заправках не так-то легко найти. Эта чувствительность вызвана содержанием в форсунках и топливном насосе прецизионных элементов, которые смазываются дизелем. В некоторых узлах зазор между деталями составляет не более 6 мкм, соответственно, наличие абразивных материалов может стать причиной увеличения этого зазора. В результате этого система может и вовсе выйти из строя.
Как показывает практика, практически половина неисправностей дизельных автомобилей вызывается именно поломками в топливной системе. Это значит, что от того, как ТФ осуществляют очистку топлива, напрямую зависит работоспособность двигателя в целом и его ресурс работы. Теперь перейдем к вопросу устройства топливного фильтра для дизельного двигателя. В целом устройство элемента довольно простое. ТФ состоит непосредственно из самого фильтрующего компонента, а также сепараторов, которые необходимые для отделения воды от дизеля, и в некоторых случаях — датчиком влаги с краном для ее слива.
Загрузка …Согласно фотографии ниже, рассмотрим устройство ТФ:
- Дизель, требующий фильтрации.
- Эмульсия после насоса.
- Отделение элементов и образование капель конденсата.
- Уже прочищенная солярка с капельками конденсата.
- Гидрофобный элемент.
- Отстойник для конденсата.
В целом именно такое устройство характерно для дизельного ТФ. Для того, чтобы в баке транспортного средства не появлялась влага, некоторые производители советуют заправлять бак полностью хотя бы один раз в неделю. Что касается ресурса эксплуатации, то он напрямую зависит от качества заправляемой солярки, в среднем данный показатель составляет около 30-40 тысяч километров пробега. Неспособность топливного фильтра для дизельного двигателя выполнять свои функции заключается в потери мощности при езде в гору. Если вовремя не поменять ТФ, то проблема будет развиваться и дальше, вплоть до того момента, что мотор попросту не получится запустить.
Как выбрать подходящий?
Итак, если с функциями и устройством в принципе все понятно, то рассмотрим следующий вопрос. Какой лучше выбрать топливный фильтр для дизельного ДВС?
Для этого следует учесть несколько аспектов:
- Покупайте только оригинальные ТФ для дизельных агрегатов. На сегодняшний день выбор фильтрующих элементов для дизельных транспортных средств просто огромен. Поэтому вам при покупке важно не попасться на контрафактную продукцию. Наиболее оптимальным вариантом будет приобретение оригинального ТФ, который предназначен непосредственно для вашего авто. В связи с этим при покупке важно обратить внимание и на серийный номер, желательно, чтобы он соответствовал тому, который указал производитель.
- Перед приобретением вам необходимо определить необходимую тонкость фильтрации. Когда вы покупаете ТФ, обратите внимание на его описание, в нем должны быть отмечены несколько параметров, в частности номинальный и абсолютный уровень фильтрации. Этот показатель измеряется в микронах (мкм). номинальный показатель определяет размер частиц, которые задерживаются фильтрующим элементом на 95%. Показатель абсолютной фильтрации в целом определяет качество прочистки и класс устройства, он составляет 98%.
Также следует отметить, что между собой фильтры различаются на элементы тонкой и грубой очистки. ТФ грубой очистки предназначены для предварительного процесса очистки и ликвидации самых больших частиц мусора из топлива. ТФ тонкой очистки необходимы для очистки топлива, которое уже прошло через фильтр грубой очистки. На сегодняшний день принцип двойной очистки является наиболее распространенным и эффективным, потому как она позволяет обеспечить надежную защиту системы. Кроме того, при двойной очистки ресурс работы обоих ТФ значительно увеличивается. - Помните о том, что всегда некачественные ТФ самые дешевые. Не секрет, что качественный фильтрующий компонент стоит значительно дороже, ведь именно он определяет цену на деталь в принципе. На сегодняшний день в ТФ могут использоваться синтетические, целлюлозные и комбинированные материалы. Полностью синтетические элементы являются наиболее дорогими в плане цены, при этом они имеют самый долгий срок службы.
Целлюлозные ТФ считаются самыми недорогими. И недаром, ведь их конструкция для очистки оборудована специальной пористой бумагой с функцией пропитки. Что касается комбинированных элементов, то в них, как правило, чередуются синтетический и целлюлозный слои, что позволяет на приличном уровне отфильтровывать грязь из топлива. - Для солярки необходимо также дополнительно установить водно-топливный сепаратор. Предназначение сепаратора заключается в отделении конденсата от топлива, а также в предотвращении попадания его в горючее. Не секрет, что влага значительно снижает производительность агрегата в целом, а в случае ее замерзания во время морозов это может и вовсе привести к повреждению элементов всей системы. Зачастую сепараторы монтируются в купе с основным ТФ.
- И последнее — ТФ должен быть установлен вместе с устройством подогрева. Когда температура окружающей среды понижается, горючее «запарафинивается», соответственно, его подача в мотор будет затруднена. С целью предотвращения этого желательно помимо основного ТФ установить также устройство подогрева. Таким образом даже в сильный мороз ТФ всегда будет прогрет.
Видео «Подогрев фильтра дизельного ДВС»
Работоспособность системы подогрева ТФ представлена на видео.
Фильтр топливный оригинал 164005420R (K9K дизель)
Наличие
Наименование: Фильтр топливный оригинал 164033957R / 164033646R / 164005420R (K9K дизель)
Артикул: DC1780-164005420R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 01.09.21):
3 шт.
Применяемость
Фильтр топливный оригинал 164033957R / 164033646R / 164005420R (K9K дизель) подходит для
Рено Дастер 2011-2015,
Рено Дастер 2019-2021,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Фильтр топливный оригинал 164033957R / 164033646R / 164005420R (K9K дизель):
Оплата
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка
Вы можете купить товар «Фильтр топливный оригинал 164005420R (K9K дизель)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Фильтр топливный оригинал 164005420R (K9K дизель)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Самый лучший доступный комплект топливных фильтров Cummins / Duramax CAT
’19 — Уже доступны комплекты Cummins!
** Наш универсальный комплект доступен здесь. **
Обратите внимание: если вы звоните, чтобы заказать или задать вопросы, и мы не можем сразу ответить на звонок, оставьте нам сообщение, и мы перезвоним вам. Мы очень заняты и не можем ответить на каждый звонок. Спасибо.
Наши комплекты дизельных топливных фильтров были разработаны как доступное решение для владельцев грузовиков с дизельным двигателем, позволяющее защитить их от отказов форсунок и насосов на все более плохом рынке топлива.Мы обычные парни из небольшого магазина в Орегоне, которые хотят помочь вам защитить ваш грузовик, но при этом не сломают банк. Мы не тратим деньги на рекламу, красивую упаковку и наклейки, мы перекладываем все эти сбережения на вас, предлагая вам продукт хорошего качества по очень разумной цене. Эти комплекты были , а не , разработанные для грузовиков с большой мощностью, а скорее для среднего парня, который имеет запасы или просто бросает простую мелодию и несколько легких модификаций на свой грузовик и хочет прочной, надежной повседневной езды.Если ваша мощность превышает 500 л.с., мы рекомендуем пойти в другом направлении и заплатить вдвое больше за комплекты, которые были разработаны для этой более высокой мощности.
У всех нас есть собственный опыт или друг, которому приходилось заменять форсунки или насос. Как вам хорошо известно, это очень дорогой ремонт, который стоит тысячи долларов. Мы разработали простое решение, которое поможет вашей системе высокого давления не выйти из строя из-за все более плохого качества топлива. Мы разработали наши комплекты с высококачественными топливными фильтрами, которые доступны практически в любом городе приличного размера по доступной цене.Вам не нужно покупать у нас патентованные фильтры, как у некоторых других производителей комплектов фильтров. После того, как вы установите наш комплект, вам нужно будет менять дорогой OEM-фильтр каждые 2-3 года из-за роста микробов (водорослей) от современного топлива. Одно только это в конечном итоге окупит наш комплект, но вы также будете на 100% спокойны, зная, что вы защищены.
Почему мы добавляем CAT-фильтр в наши комплекты.
Дизельные грузовики с завода обычно поставляются с топливным фильтром OEM 7 микрон или выше, эффективность которого составляет около 60%. Правильно, эффективность 60%! Производители форсунок для этих двигателей рекомендуют не менее 4 микрон! Это, наряду со все более плохим топливом и плохо спроектированными системами подачи топлива на некоторых брендах, является причиной того, что они печально известны тем, что вынимают форсунки. Фактически, форсунки OEM обычно находятся в отставке из-за того, что многие из них продаются по всему миру. Согласно углубленному исследованию, проведенному CAT, 7-микронная частица оказалась основной причиной ускоренного износа насоса и форсунки в Common Rails, производящего давление выше 26 000 фунтов на квадратный дюйм.Эти 7-микронные частицы, проникающие через форсунки при таком давлении, приводят к преждевременному выходу из строя, который может стоить от 3000 до 4000 долларов в счетах за ремонт. Топливные фильтры CAT производятся на заводе с высочайшим уровнем качества и специально разработаны для производства фильтров с нулевым допуском. Компания CAT построила эту фабрику, которая полностью производит фильтры без вмешательства человека, потому что производство фильтров может быть очень утомительным и утомительным, что приводит к человеческой ошибке. Результатом этого заводского процесса является настоящий 2-микронный топливный фильтр, удаляющий 2-микронные и более крупные частицы с эффективностью более 98% .Проведите собственное исследование этих CAT-фильтров. За деньги и общенациональную доступность вам придется найти лучший фильтр.
Информация о топливных фильтрах CAT по сравнению с другими крупными брендами здесь.
Взгляните на приведенную ниже таблицу данных испытаний топлива, проанализированную сторонней лабораторией, в которой показаны насос заправочной станции, фильтр OEM, целевые стандарты ISO и фильтр CAT. Это говорит само за себя.
Уровни чистоты ISO
Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу с часто задаваемыми вопросами.
Основные преимущества наших комплектов
Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу с часто задаваемыми вопросами.
Для получения дополнительной информации или для покупки выберите свою модель ниже:
Универсальный комплект топливного фильтра
Этот универсальный комплект обеспечивает наивысший уровень защиты, возможный для множества различных приложений.
Еженедельно мы получаем много звонков от парней, которые ищут комплекты для генераторов, лодок, автодомов, различных транспортных средств, проектов, которые они строят и т. Д. Мы разработали этот комплект, чтобы удовлетворить многие из этих потребностей. Он доступен с прямыми входными / выходными фитингами или с 90-градусными входными / выходными фитингами размером 3/8 «или 1/2». Монтажная высота регулируется изменяющимся расположением отверстий под болты на задней панели.
Хотите ознакомиться с инструкциями по простой установке перед покупкой? Кликните сюда.
* ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Эти универсальные комплекты топливных фильтров были разработаны и произведены для многих универсальных применений.Вы обязаны убедиться, что у вас есть надлежащие средства для прохождения топлива через эти фильтры должным образом (насос, гравитационный и т. Д.). Возврат принимается в течение 30 дней с момента покупки с 20% комиссией за возврат и снятием наших фактических затрат на доставку. Все возвраты должны быть одобрены по телефону и в состоянии перепродажи, что означает, что монтажный кронштейн не поцарапан, детали чистые и пластик все еще находится на фильтрах.
В этот комплект также можно установить популярный фильтр Donaldson P551313, как показано ниже, в качестве варианта замены.
Хотите ознакомиться с инструкциями по простой установке перед покупкой? Кликните сюда.
Универсальный комплект топливного фильтра
Водоотделитель Baldwin BF1212 и топливный фильтр Cat 1R-0750
199,00 долларов США (5 долларов США за доставку)
Приоритетная доставка USPS во все 50 штатов с отслеживанием *
Все заказы будут обрабатываться через Throttle-Up Industries LLC
Нужна защита немедленно, но вы не можете заплатить позже? Без проблем! Нажмите на баннер ниже, чтобы получить информацию о беспроцентном финансировании на 6 месяцев.
Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу с часто задаваемыми вопросами.
Если предпочтительнее сделать заказ по телефону, позвоните по номеру 541-678-7827.
советов по успешной замене дизельного топливного фильтра на грузовике большой грузоподъемности
При владении или обслуживании автомобиля с дизельным двигателем важно понимать, насколько технология двигателя отличается от автомобилей с бензиновым двигателем. Различия существенно влияют на подход к текущему техническому обслуживанию дизельного двигателя, например, какое масло используется и как часто меняются фильтры — особенно масляные фильтры , воздушные фильтры и топливные фильтры .Дизельное топливо по своей природе довольно грязное, поэтому логично, что топливный фильтр является одним из самых важных фильтров в любом дизельном топливе. Обычно они требуют замены каждые 10 000–15 000 миль, тогда как современный бензиновый топливный фильтр может проехать более 100 000 миль до того, как потребуется замена — если вообще потребуется.
Для большинства дизельных грузовиков требуется обслуживание 2 топливных фильтра. Первый — это предварительный фильтр, который расположен где-то между топливным баком и топливным насосом — обычно где-то на ходовой части вдоль направляющей рамы.Этот фильтр очищает топливо от любых загрязнений, прежде чем оно попадет в насос. Вторичный фильтр обычно находится в моторном отсеке под капотом, и его цель заключается в дальнейшей очистке топлива от любых загрязнений, прежде чем оно попадет в форсунки.
Ниже приводится очень обобщенное изложение процесса успешной замены фильтра дизельного топлива на грузовике с дизельным двигателем большой грузоподъемности. Некоторые аспекты могут немного отличаться в зависимости от вашего приложения, и мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к руководству по техническому обслуживанию автомобиля на предмет каких-либо расхождений.
1. Поднимите погрузчик над землей, чтобы получить больший просвет, если необходимо.
2. Обязательно выключите двигатель перед выполнением этого обслуживания.
СОВЕТ: Замена топливного фильтра может быть довольно сложной задачей. Минимизируйте потенциальный беспорядок, разместив дренажный поддон подходящего размера под фильтром
3. Затем вам нужно снять сливную пробку с корпуса фильтра. Скорее всего, вам понадобится шестигранный инструмент или шестигранный ключ, чтобы ослабить его.
4.Слейте топливо из топливопровода и корпуса фильтра
.5. После того, как топливо слилось в поддон, с помощью храповика и насадки ослабьте крышку фильтра и снимите ее с корпуса.
6. Загрязненный топливный фильтр может вылезти из крышки или остаться в корпусе. Обязательно удалите его и выбросьте.
7. Затем снимите старое уплотнительное кольцо с крышки фильтра. Возможно, вы обнаружите, что их легче удалить с помощью рычага или отвертки с плоским жалом.
8.Тщательно протрите крышку фильтра и уплотнительную поверхность на корпусе. Затем установите уплотнительное кольцо, поставляемое с новым фильтром.
СОВЕТ: Одной из основных причин утечки фильтра дизельного топлива является неправильно установленное уплотнительное кольцо крышки. Поэтому важно убедиться, что новое уплотнительное кольцо правильно прилегает к выступу по всей длине крышки.
9. Затем установите новый фильтр в чистую крышку фильтра. Он должен защелкнуться и надежно закрепиться.
10.Затем с помощью динамометрического ключа затяните крышку в соответствии со спецификациями производителя. — Не забудьте снова вставить сливную пробку!
11. Для замены второго фильтра, который обычно находится под колпаком, может потребоваться квадратный хвостовик или гнездо для ослабления крышки.
12. Освободив крышку, снимите ее вручную, а затем вытяните грязный фильтр из корпуса.
СОВЕТ: Чтобы избежать большого беспорядка, медленно поднимите крышку с грязным фильтром внутри и удерживайте ее в течение минуты, чтобы топливо стекало обратно в корпус.
13. Затем протрите крышку фильтра и уплотняющую поверхность на корпусе, как вы это делали для фильтра, находящегося под грузовиком. Обязательно протрите внутреннюю часть колпачка, а также поверхность резьбы.
14. Еще раз, вам нужно будет использовать рычаг или отвертку с плоской головкой, чтобы удалить старое уплотнительное кольцо с крышки.
15. Как и в случае с уплотнительным кольцом на другом фильтре, убедитесь, что новое уплотнительное кольцо установлено так, чтобы оно плотно прилегало к выступу по всей длине крышки.Это гарантирует отсутствие утечек при установке крышки на место.
16. Установите новый фильтр в корпус и закрутите крышку вручную. Помните, что утечки топливного фильтра могут произойти в результате чрезмерного или недостаточного затягивания крышки, поэтому обязательно используйте динамометрический ключ, чтобы завершить затяжку крышки в соответствии с точными спецификациями производителя.
Перед тем, как начать движение на грузовике, удалите пузырьки воздуха и заправьте топливную систему. Это означает, что необходимо удалить воздух, который мог попасть в систему при снятых крышках фильтров, и убедиться, что в топливной системе нет ничего, кроме дизельного топлива.Это важный шаг, который предотвратит так называемую паровую пробку, когда жидкое топливо превращается в газовый пар, прежде чем попадет в топливную рампу. Процесс заправки дизельным топливом будет варьироваться от одного автомобиля к другому, поэтому обязательно следуйте руководству по техническому обслуживанию для вашего приложения.
Как мы упоминали ранее, дизельное топливо — это естественно загрязненное топливо, и частая замена топливного фильтра критически важна для оптимальной производительности и долговечности любого дизельного двигателя.Большинство владельцев дизельных грузовиков используют свои автомобили для выполнения критических задач, таких как буксировка, транспортировка или вспашка. Для этих водителей особенно неудобными могут быть способы, при которых будет проявляться ограниченный фильтр дизельного топлива, в том числе потеря мощности при движении в гору или в ситуациях, когда двигатель находится под большой нагрузкой, например, при буксировке или транспортировке тяжелого груза.
Если вас интересует наглядная демонстрация, вот видео, показывающее замену фильтра дизельного топлива на F250 Powerstroke 2017-2019 гг.
ZOIL | Основы дизельного топливного фильтра
Основное назначение фильтра дизельного топлива — защита компонентов топливной системы двигателя. Фильтр дизельного топлива должен быть сконструирован так, чтобы удалять очень мелкие частицы, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя этих компонентов. Многие системы дизельного топлива содержат несколько топливных фильтров, включая первичный и вторичный фильтры, а также топливную сетку, расположенную на топливном баке или перекачивающем насосе.
Обычной единицей измерения в индустрии фильтрации топлива является микрон или микрометр.Один микрон равен 40 миллионным долям дюйма (0,00004 дюйма). Первичный топливный фильтр должен удалять частицы размером от 10 до 15 микрон (0,0004–0,0006 дюймов). Вторичный или окончательный топливный фильтр должен удалять частицы размером от 3 до 5. микрон (от 0,00008 до 0,0001 дюйма). Чтобы проиллюстрировать, насколько малы эти частицы, рассмотрим следующее:
• Невооруженным глазом не видны частицы размером менее 40 микрометров (0,0016 дюйма).
• Крупинка соли составляет примерно 100 микрометров.
• Человеческий волос имеет диаметр примерно 70 микрометров.
• Одно зерно талька имеет размер 10 микрометров.
Хотя фильтры дизельного топлива предназначены для удаления повреждающих частиц, которые попадают в дизельное топливо, эти частицы редко встречаются в количестве, достаточном для засорения фильтров. На самом деле фильтр забивает само топливо.
Все дизельное топливо содержит вещество, известное как асфальтен. Обычно считается, что частицы асфальтена имеют размер от 1/2 до 2 микрон. Хотя эти частицы не повреждают систему впрыска, они имеют тенденцию прилипать к отдельным волокнам фильтра, когда проходят через фильтр.Со временем они покрывают поверхность фильтрующего материала и забивают фильтр. На грязной стороне фильтрующего элемента скапливается смолистое вещество черного цвета, препятствующее прохождению топлива.
Все дизельное топливо содержит воск. При понижении температуры дизельного топлива кристаллы парафина начинают выпадать в осадок из раствора. Эта температура известна как точка помутнения, температура, при которой топливо переходит от прозрачного к мутному. Топливный фильтр начинает засоряться, поскольку все больше и больше кристаллов парафина начинают оседать из раствора и перемещаться по топливной системе.Желтое воскообразное вещество в конечном итоге окутывает фильтр и препятствует прохождению топлива.
Обычно в системе дизельного топлива имеется несколько топливных фильтров. Эти фильтры предотвращают попадание крошечных частиц в двигатель. Фильтры подвержены выходу из строя из-за асфальтенов и парафина. E-ZOIL производит несколько присадок, улучшающих хладотекучесть, которые удерживают кристаллы парафина в растворе, чтобы предотвратить засорение топливного фильтра.
Эти четыре продукта снижают температуру застывания и температуру засорения холодного фильтра дизельного топлива, а также обеспечивают другие преимущества.
универсальный | повышение цетанового числа | зимнее исполнение | анти-гель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 шагов по замене фильтра дизельного топлива
Фильтр дизельного топлива обеспечивает чистоту топлива до того, как оно попадет в форсунки, питающие двигатель.Если фильтр загрязнен или забит, вам может быть трудно запустить двигатель, или вы можете заметить, что он грубо работает на холостом ходу, возможно, звучит так, будто он готов заглохнуть. Большинство дизельных двигателей имеют два топливных фильтра: первичный фильтр находится где-то на топливной магистрали между топливным баком и двигателем, а вторичный фильтр обычно расположен рядом с двигателем. Прежде чем установятся более холодные погодные условия, рекомендуется заменить оба фильтра.
Как заменить фильтр дизельного топливаПеред заменой фильтра дизельного топлива ознакомьтесь с графиком замены в руководстве пользователя.Вы можете найти нормальный и жесткий график, но выбирайте последнее, поскольку большинство водителей совершают короткие поездки в различных жарких и холодных погодных условиях, которые требуют более тщательного ухода. Это означает, что вы, вероятно, будете менять топливные фильтры каждые 10 000 миль.
Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о размере каждого фильтра — подробности, которые вам необходимо иметь при себе при посещении автомобильного магазина запасных частей. Вот как заменить фильтры дизельного топлива:
- Найдите первичный топливный фильтр. Первый топливный фильтр будет на топливной магистрали и должен находиться под автомобилем. Установите поддон для слива масла непосредственно под фильтром. С помощью подходящего инструмента — обычно гаечного ключа или шестигранного ключа — снимите заглушку корпуса топливного фильтра и дайте топливу стечь в поддон. После полного слива установите пробку на место.
- Снимите топливный фильтр грубой очистки. Затем снимите первый топливный фильтр, используя гаечный ключ и головку, чтобы ослабить крышку. После снятия извлеките фильтр из корпуса.Найдите уплотнительное кольцо на крышке, используя отвертку с плоской головкой, чтобы отделить его. Утилизируйте старое кольцо, так как новый фильтр будет с кольцом.
- Установить новый топливный фильтр. Перед установкой нового топливного фильтра протрите чистой тканью внутри корпуса и вокруг уплотнительной поверхности. Затем наденьте новое кольцо на колпачок и закрепите его на месте. Поместите новый фильтр внутрь крышки, а затем закрепите оба внутри корпуса. Затяните вручную, затем завершите затяжку динамометрическим ключом.
- Заменить вторичный топливный фильтр. Вторичный топливный фильтр находится рядом с двигателем. Переместите маслосливной поддон прямо под пробку и повторите шаги с 1 по 3.
- Утилизируйте старые топливные фильтры и дизельное топливо надлежащим образом. Никогда не сливайте старое дизельное топливо в канализацию и не выбрасывайте его вместе с мусором. Есть несколько мест для переработки дизельного топлива, в зависимости от того, что доступно в вашем районе — в вашем муниципалитете может быть подходящий центр по переработке.После завершения очистки обновите записи об обслуживании, чтобы показать дату и пробег, когда эта работа была завершена, чтобы вы знали, когда ее нужно сделать снова.
Для правильной работы дизельных топливных систем необходимо чистое топливо. Своевременная замена топливных фильтров имеет решающее значение для бесперебойной работы вашего дизельного автомобиля.
Ознакомьтесь со всеми топливными фильтрами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию о фильтрах для дизельного топлива, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Изображение любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Мэтт Киган сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как отец научил его, что использование шин может быть одним из способов раскрыть проблему с системой подвески автомобиля. С тех пор он перешел к тому, чтобы узнать кое-что о коэффициенте лобового сопротивления, перегрузках, переключении пяток-пяток и о том, как использовать сумасшедшую информационно-развлекательную систему в каком-то случайном еженедельном водителе.Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и пишет в различных печатных и сетевых СМИ.
Советы и рекомендации по быстрой и простой замене фильтра
Чистое топливо — ключ к здоровому дизельному двигателю. Замена топливного фильтра — один из основных пунктов технического обслуживания, которым часто пренебрегают или вообще не замечают. Фильтры дизельного топлива также служат двойной цели, отфильтровывая как мусор, так и воду. Когда фильтры забиваются, они могут позволить воде обходить их, загрязняя систему впрыска грузовика.Ожидание полной закупорки фильтрующего элемента перед заменой также может привести к нехватке топлива, что не только приведет к снижению производительности, но и может повредить форсунки, впрыскивающие насосы и подъемные насосы. Суть в том, что плохие вещи случаются, когда фильтры остаются неизменными.
Хорошая новость заключается в том, что заменить топливный фильтр может каждый. Все, что вам нужно, — это новый фильтр (или фильтры, если у вас Ford 2003 года или новее), поддон или ведро и пара основных ручных инструментов.Урок базового обучения в этом месяце не является исчерпывающим руководством по замене конкретного фильтра, а скорее представляет собой учебник, демонстрирующий простоту и базовую процедуру для большинства грузовиков. Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать конкретные интервалы замены фильтра вашего грузовика (обычно около 15 000 миль) и номера деталей фильтров. Фильтры для дизельного топлива не всегда дешевы, но мы рекомендуем покупать заводские сменные блоки, поскольку некоторые из более недорогих альтернатив не всегда обеспечивают защиту, необходимую для чувствительных топливных систем высокого давления.
После того, как вы прочитали это и решили, что пора заменить топливный фильтр, отличным источником пошаговых инструкций для новичков станет Интернет. Некоторым это может показаться очевидным, но форумы, посвященные конкретным производителям, Google и YouTube, переполнены историями с практическими рекомендациями и обучающими видео. С их помощью нет причин уклоняться от замены фильтра дома, сэкономив на дорогостоящей поездке к дилеру и поддерживая топливную систему в отличном состоянии.
Посмотреть все 9 фотоТопливные фильтры Cummins 9 л и 6,7 л расположены на стороне водителя двигателя под впускным коллектором.На двигателях Cummins тип и стиль топливного фильтра за прошедшие годы немного изменились, поэтому для наших целей мы собираемся описать фильтры, используемые в двигателях с общей топливной магистралью. Фильтры 5,9 л и 6,7 л расположены на стороне водителя двигателя под впускным коллектором. Основное различие заключается в том, как они ориентированы: фильтр 5,9 л доступен с верхней части двигателя и фильтра 6.7л из-под грузовика.
Чтобы заменить фильтр, первым делом нужно слить топливо. Внизу корпуса фильтра расположен сливной клапан. Присоедините к этому штуцеру шланг и проведите его к поддону, затем откройте клапан и слейте топливо. Теперь, когда фильтр осушен, вы можете снять корпус. На 5.9L крышка снимается, и фильтр поднимается и вынимается, однако на 6.7L вам сначала нужно отключить датчик воды в топливе, прежде чем опускать канистру и фильтровать через днище автомобиля.Переустановка фильтров производится в обратном порядке; Обязательно замените и смажьте уплотнительное кольцо канистры. Чтобы заправить систему, включите ключ, не запуская погрузчик, от 10 до 20 раз.
Посмотреть все 9 фотографийВсе поршневые поршни Cummins оснащены фильтром картриджного типа, при этом доступ к фильтру 5,9 л осуществляется сверху. Для снятия крышки фильтра используется торцевая головка диаметром 1 1⁄8 дюйма.Топливный фильтр Duramax расположен со стороны пассажира в моторном отсеке, рядом с брандмауэром и рядом с аккумулятором. Из-за его расположения парням с большими руками нужно думать худыми, чтобы держать фильтр в руках.Снятие пластиковой облицовки крыла — самый простой способ обнажить фильтр, так как он держится всего с помощью 14 пластиковых защелок и снимается за считанные минуты. Топливный фильтр Duramax уникален благодаря встроенному датчику воды в топливе, в котором также находится кран для слива воды. Этот датчик необходимо отсоединить от жгута проводов автомобиля, прежде чем откручивать фильтр, а после снятия требуется специальный гаечный ключ для снятия и установки датчика.
В сменных фильтрах будут добавлены два новых кольцевых уплотнения: одно для переборки датчика и одно для уплотнительной поверхности фильтра, оба из которых перед установкой следует смазать смазкой на нефтяной основе.Как только новый фильтр прикреплен к грузовику, самое время заправить фильтр. На Duramax заливка выполняется сначала открытием предохранительного клапана (выполняется с помощью гаечного ключа 1/2 дюйма или отвертки с плоским жалом), а затем вручную нажимая на насос заливки, расположенный в верхней части корпуса фильтра. Этот процесс занимает немного времени, поэтому главное — терпение. После того, как весь воздух будет удален из фильтра, следует закрыть предохранительный клапан и процесс будет завершен.
Посмотреть все 9 фотоЭто завод по производству топливных фильтров Duramax.Как видите, до него трудно достать сверху. См. Все 9 фото. Хотя некоторые люди используют плоскогубцы для снятия датчика уровня топлива в воде, есть специальный инструмент, который значительно упрощает работу и не рискует разрушить тонкий пластик. Посмотреть все 9 фотографий На этом перемещенном фильтре отчетливо видны предохранительный клапан и заправочный насос.Семейство двигателей Power Stroke является самым уникальным, когда речь идет не только о типе и размещении топливных фильтров, но и о количестве. В то время как в Duramax используется один герметичный фильтр навинчиваемого типа, в Cummins — один картридж, в Ford — 6.Двигатели 0L, 6.4L и 6.7L получают два картриджных фильтра (в двигателях 7.3L используется один картридж). Первичный фильтр расположен вдоль направляющей рамы водителя примерно в средней точке шасси, и тормозные магистрали и жгуты проводов могут мешать в зависимости от год. На моделях ’03 и новее вторичный фильтр расположен в верхней части двигателя.
К счастью, замена фильтров — относительно простая задача. Первым делом необходимо слить воду из фильтра через кран слива воды. Хотя процедура одинакова, фактический сливной клапан отличается на каждой модели двигателя.После слива топлива крышку канистры можно снять и установить новый фильтр. Обязательно замените старые уплотнительные кольца на предоставленные. На двигателях 6.0L и 6.4L вторичный фильтр заменяется примерно так же. Просто снимите пластиковую крышку и замените фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.
В отличие от предыдущего вторичного фильтра картриджного типа, в 6.7L используется герметичный картридж, который заменяется целиком. Для замены необходимо ослабить установочный винт и снять две быстроразъемные топливные магистрали.После выполнения этих шагов устройство просто вынимается для утилизации. Чтобы быстро узнать, менялся ли фильтр когда-либо, поищите третий штуцер, который присутствует только на оригинальном заводском фильтре.
Для заправки топливной системы просто необходимо переключить ключ от 10 до 20 раз без запуска двигателя. Это позволит топливному насосу низкого давления автомобиля заполнить новые фильтры топливом и очистить систему от воздуха.
Посмотреть все 9 фотоЕсли вам повезло, что у вас есть 6.0L, 6.4L или 6,7L Power Stroke, вы найдете вторичный топливный фильтр, похожий на этот, под капотом. См. Все 9 фотографий. Здесь показан первичный топливный фильтр на полноприводном F-550 с двигателем 6.0L. Устанавливаемый рядом с центральным шасси со стороны водителя, этот фильтр грузовика частично закрывается передним карданным валом. Также обратите внимание, что слив воды представляет собой заглушку, которую можно снять с помощью шестигранной насадки. См. Все 9 фотографий. На грузовиках с 6,4 л дренажный клапан стал более удобным для пользователя, а с 6,7 л стал еще проще.Фильтры для дизельного топлива Detroit
Когда вы работаете над двигателем транспортного средства, последнее, чего вы хотите, — это прекратить работу над своим проектом и часами ездить по городу, пытаясь найти нужные запчасти для ваших нужд.Это может занять много времени и вызвать стресс. Чаще всего это также может быть непродуктивным. Это связано с тем, что существуют различные модели двигателей, каждая из которых имеет разные части и компоненты. Во многих местных магазинах просто нет места для хранения всех запчастей на складе, и вы можете обнаружить, что запчасти, которые вам нужно купить, нужно заказывать специально. Делая покупки в Интернете с помощью Diesel Pro Power, вы получите более быстрый и удобный опыт.
На самом деле, если вы покупаете топливные фильтры Detroit Diesel, вы можете быть рады узнать, что Diesel Pro Power предлагает отличный ассортимент фильтров для всех типов двигателей на складе, а также у нас есть все соответствующие детали и компоненты, которые могут вам понадобиться для завершения вашего проекта.Мы предлагаем быструю доставку по всему миру, а это означает, что вы можете легко доставить деталь к вам без промедления. Вам просто нужно найти номер детали или стиль, который вам нужен в Интернете прямо сейчас, и вы можете найти нужные вам топливные фильтры Detroit Diesel за считанные минуты, будь то 3-53 или 8V92 . . За то время, которое вам потребуется, чтобы просто поехать в местный магазин, ваша покупка уже может быть завершена, и процесс доставки может быть уже запущен.
Важно, чтобы вы выбирали качественные детали, которые будут использоваться при ремонте и техническом обслуживании двигателя. Хотя вы хотите с легкостью найти подходящие топливные фильтры Detroit Diesel для вашего двигателя, вы также хотите найти качественные детали, которые обеспечат вам потрясающие и долговечные результаты. Все детали, которые продаются вам через Diesel Pro Power, имеют высокое качество и конкурентоспособные цены. Вам никогда не придется беспокоиться о низком качестве, когда вы обращаетесь на наш веб-сайт по поводу любого типа запчастей двигателя, которые вы можете найти на рынке.Вы можете начать покупать топливные фильтры и любые другие запчасти, которые вам нужны сегодня, запустив наш веб-сайт, чтобы работать на вас.
Фильтры для дизельного топлива Detroit серии 53
Diesel Pro Power с гордостью предлагает полный выбор топливных фильтров Detroit Diesel серии 53. У нас есть запасные части и аксессуары для моделей 353, 453, 6V53 и 8V53. Вы найдете первичные топливные фильтры Detroit Diesel для двигателей 3-53, 4-53, 2-71, 4-71. Мы также предлагаем вторичные топливные фильтры и блоки топливных и водоотделительных фильтров наряду с основами первичных и вторичных топливных фильтров.
В качестве всеобъемлющего поставщика запчастей для двигателей мы располагаем всеми инструментами, расходными материалами и оборудованием, необходимым для ваших проектов. В нашем инвентаре есть все: от ключей для снятия и перевернутых раструбов под углом 45 и 90 градусов до полного ассортимента запасных частей Detroit Diesel для двигателей с естественным и турбонаддувом.
Фильтры для дизельного топлива Detroit серии 71
Если вы хотите купить фильтры для дизельного топлива для двигателей Detroit Diesel серии 71, мы вам поможем. Мы предлагаем на продажу топливные фильтры 271, 371, 471, 671, 6V71, 8V71, 12V71 и 16V71 по конкурентоспособным ценам.Поддерживайте чистоту и работоспособность судового двигателя, выбирая первичный и вторичный топливные фильтры и водоотделители, подходящие для вашей конкретной модели.
Мы также предлагаем запасные топливные и водоотделители Racor и основания для топливных фильтров. Вы обязательно найдете все, что вам нужно: от всасывающих патрубков под углом 90 градусов и перевернутых раструбов под углом 45 и 90 градусов до съемных гаечных ключей и всех различных деталей и комплектов для естественных и турбонаддувных двигателей Detroit Diesel.
Продажа дизельных топливных фильтров Detroit серии 92
Изучите наш ассортимент топливных фильтров, чтобы найти ряд решений для двигателей Detroit Diesel 6V92, 8V92, 12V92 и 16V92.Вы можете выполнить перекрестную ссылку фильтра Детройта, чтобы подтвердить нужные вам детали. Ищете ли вы первичный или вторичный фильтр, водоотделитель топлива или сменный фильтр топливного и водоотделителя Racor, мы предлагаем качество и выбор, которые вам нужны.
Diesel Pro Power также предоставляет ключи для снятия, которые упрощают замену топливных фильтров Detroit Diesel. Если вы ищете оборудование и детали, мы предлагаем запасные части, отбортовку и всасывающие патрубки и многое другое.
Фильтры для дизельного топлива Detroit серии 60
Если вы являетесь владельцем или работаете с двигателем для промышленных грузовиков Detroit Diesel серии 60, мы предоставим все необходимое для обслуживания топливных фильтров.В наш выбор входят как первичные, так и вторичные сменные фильтры. Мы также поставляем новые топливные насосы, основания топливных фильтров первичной очистки и ключи для снятия для двигателей серии 60.
Diesel Pro Power — основной поставщик оборудования и запчастей для двигателей грузовых автомобилей Detroit Diesel. Перейдите по ссылкам на продукты, чтобы узнать больше о наших перевернутых под углом 45 градусов коленах и 90-градусных перевернутых всасывающих и раструбных отводах, и разместите свой заказ сегодня.
Свяжитесь с нами, чтобы купить фильтры для дизельного топлива
В Diesel Pro Power мы сосредоточены на том, чтобы сделать процесс поиска деталей, необходимых для обслуживания промышленных грузовых автомобилей и судовых двигателей, максимально интуитивно понятным и простым.Мы предлагаем непревзойденное обслуживание клиентов и квалифицированную техническую помощь. Используйте наш веб-сайт с удобной навигацией, чтобы найти на продажу нужные фильтры для дизельного топлива. Мы доставим их вам быстро с круглосуточной доставкой по всему миру.
Присоединяйтесь к более чем 15 000 довольных клиентов, заказав топливные фильтры Detroit Diesel сегодня.