Лада 2114 Аннет › Бортжурнал › Салонный угольный фильтр для ВАЗ 2114 от «Невский фильтр»
Давно хотел избавиться от родного фильтра и перейти на 10-й, но все руки не доходили до изготовления адаптера, но на днях наткнулся на произведение под названием «Антибактериальный салонный фильтр с активированным углем (чтоб не пучило =)) для автомобилей ВАЗ 2109-2114» производства «Невский фильтр»
который ставится взамен той «тряпочки», которая гордо именуется фильтром.
Решил купить его, чтобы не делать адаптер.
Скажу сразу, конструктор который изобрел данный фильтр и конструктор который изобрел систему вентиляции на моей машине, скорее всего один и тот же «злой гений».
Я этот фильтр вертел больше часа, даже снял чехол с вентилятора, пока не понял как он «гад» ставится. А он просто опирается на бортик толщиной в максимум в пару миллиметров поролоновым уплотнителем и упирается в чехол, тоже не слишком толстый и тоже поролончиком, пришлось переставить пружинки на ближние к новому фильтру саморезы, чтобы хоть как-то его закрепить. После проверил, вроде щелей нет, поролончик все перекрывает. Включил вентилятор, дуть стало вроде сильнее, проверил на дороге — действительно поток воздуха с выключенным вентилятором стал сильнее.
Итог: Данный фильтр оставил у меня двойное ощущение, вроде как и удобно (не надо городить адаптер), но с другой стороны объем «секса» и мата превышает все предельные величины. На «Невский фильтр» могли бы инструкцию составить или хотя бы фото установки данного «гада» на своем сайте выложить.
В инете тоже не нашел не одного описания данного «геморроя».
P.S. По финансам вышло так: Если заказывать готовый адаптер с фильтром, у нас в стране, это обойдется в 300грн., но потом сам фильтр будут стоить порядка 80-100грн. Данный фильтр стоит 160грн, то есть половину стоимости переделанного 10-го фильтра, но геморроя при его первичной установки много. Правда затем менять его не сложно.
Производитель советует менять его через 15000 км, поживет увидим.
В общем однозначно рекомендовать его я не буду, пусть каждый сам решает этот вопрос.
Ну вот вроде и все.
местное ОТК
P.S.S. Сегодня 23 мая, то есть прошла неделя. По ощущениям действительно стало меньше пыли. Так что этот вариант имеет право на жизнь.
Цена вопроса: 158 грн
www.drive2.ru
где находится и как заменить
Данная статья одновременно актуальна для следующих моделей ВАЗ: 2108i, 2109i, 21099i, 2114i, 2115i, 2110, 2112, 2111, Kalina, Priora.На каждой из этих моделей два топливных фильтра, один — грубой очистки (сетка бензонасоса) расположен в топливном модуле. Другой фильтр — тонкой очистки, находится под машиной между бензобаком и нишей запасного колеса (корытом).
Перед заменой фильтров, в первую очередь необходимо сбросить давление в системе. Сделать это можно нескольким способами. Первый – это вытащить предохранитель бензонасоса (f1), расположенный в блоке предохранителей за центральной консолью.
Вытаскиваем предохранительДля доступа к нему нужно открутить несколько винтов крепления крышки в ногах у пассажира.
На Калине предохранитель на бензонасос находится под пластиковой крышкой в центральной консоли.
Или отсоединить колодку питания топливного насоса, предварительно открутив винты крепления лючка для доступа к бензонасосу под задним сидением.
После этого завести автомобиль, а как заглохнет покрутить немного стартером.
Более простым вариантом сброса давления будет снять защитный колпачок с торца топливной рампы и нажать на золотник. Лучше подставить какую-нибудь мелкую емкость под него, т.к. вытечет небольшое количество бензина.
Фильтр грубой очистки (сетка бензонасоса) меняется по мере необходимости, фильтр тонкой очистки каждые 30 000 пробега.
Для замены фильтра грубой очистки необходимо будет открутить топливные трубки, приходящие на насос, а затем открутить гайки крепления насоса (головка на 10) и вынуть насос из бака. Снять пластиковую колбу в нижней части насоса, а движением вниз снять сетку.
Топливный насос ВАЗ 2114Для замены фильтра тонкой очистки, нужно будет открутить гайку крепления фильтра к кузову автомобиля, а затем отсоединить топливные трубки от фильтра.
Топливный фильтр ВАЗ 2114Второй вариант просто отщелкивается, нажатием на скобу.
Не стоит забывать про резиновые уплотнительные колечки на концах топливных трубок. Лучше будет купить минимум 4 шт заранее, а еще лучше вместо резиновых колец, использовать медные шайбы.
Сборка производится в обратном порядке.
Фильтр грубой очистки (сетка бензонасос) и фильтр тонкой очистки идут в зависимости от объема двигателя. Для мотора 1.5 идет фильтр грубой очистки с артикулом 2112-1139200, для 1.6 идет фильтр с артикулом 1118-1139010. Фильтр тонкой очистки для 1.5 (до 2005-2006 г.в.) идет на резьбовых соединениях, для 1.6 (после 2005 г.в.) со штуцерами под защелки, но перед заменой лучше отдельно посмотреть соединения топливных трубок на фильтр. Каталожный номер оригинального фильтра на гаечных соединениях 2112-1117010-82, а фильтра на защелках 2123-1117010-82
Адаптер салонного фильтра на ВАЗ 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Доброго времени суток всем драйвовчанам!
Много у кого видел но вот и сам наконец таки поставил, на мой взгляд, очень нужную вещь, адаптер салонного фильтра! Сначала думал заказать здесь adaptech.spb.ru/order.htm но с доставкой получалось очень дорого! Решил сделать сам! Прочитал кучу статей по изготовлению и установке этого дэвайса, скачал чертежи, сделал раскройки на бумаге, долго они валялись у меня на столе) так руки и не дошли до работы) А тут случайно нашел паренька в нэте который сам делает и продает эти адаптеры! Решил я не тратить времени и сил и просто купил у него готовый!
Сам фильтр поставлен десяточный нового образца, пока простой (антибактериальный) но хочу найти угольный, он вроде лучше устраняет запахи, хотя и с этим фильтром воздух намного чище стал! Последний штрих это резинка на верх адаптера чтобы защитить обшивку капота!
P.S. Рекомендую всем и Вы советуйте друзьям!
P.P.S. Подписывайтесь на машинку, впереди много интересного! Зеркала ручной работы, задняя модульная оптика, капот в стиле Бед-Бой и т.д.
www.drive2.ru
Замена Фильтра тонкой очистки — Лада 2114, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
У меня через 500км приближается ТО, делаю все сам!
Вот решил поменять фильтр тонкой очистки топлива, т.к. я предполагаю его не раз не меняли(я не первый хозяин)а пробег уже 75000,в машине постепенно пропадает тяга(не особо ощутимо)я склоняюсь на забитость данного фильтра!
Приобрел фильтр GOODWILL(не стал изощряться на брэнды типа бош, ман, скт… и начал!
Первым делом снял минусовую клеву акб!
Далее поднял заднее сидение, откинул шумку и открутил лючок бензонасоса(два шурупа).
Добравшись до бензонасоса скинул фишку, дабы отключить сам бензонасос!
После всего этого лезем под машину в районе бензобака, где находится этот фильтр, ослабляем(раскручивать полностью нет необходимости) хомут, кторый держит фильтр и снимаем его с ЗАЩЕЛОК(пометка: на ваз 2114 с двигателем 1,5 фильтр имеет другую конструкцию для установки, у меня же 1,6,так что здесь все проще).Защелки снимаются очень просто, нажимаем на две кнопочки и стягиваем с фильтра!
Сняв защелки.вытягиваем фильтр из хомута!
Ставим новый!
Подключаем бензонасос, клему акб и заводим)
Ничего сложного!
После замены данного фильтра заметил единственно то, что обороты автомобиль держит обороты более уверенно!
Ну и конечно же не обошлось без вандальского вскрытия ЗАВОДСКОГО БОШЕВСКОГО фильтра!)Поменял не зря)
Люк бензонасоса под задним сиденьем
Бензонасос
Заводской фильтр))свое отработал)
А вот и новый уже на месте и подключен к системе(смотрите во время работы чтобы не было протечек)
А вот и старый фильтр в РАЗРЕЗЕ)))кстати я ожидал худшего)видимо бенз у нас в оренбурге не такое уж г.но)
в руках была жига, не смог удержаться)вандализм так вандализм))
Фильтр Гудвил, цена качество!
www.drive2.ru
Воздушный фильтр ВАЗ-2114 – как заменить? + Видео » АвтоНоватор
Как и у большинства легковых автомобилей в ВАЗ-2114 есть два воздушных фильтра. Один очищает воздух, используемый для создания топливной смеси, а другой – поступающий в салон. Оба надо менять по мере необходимости.
Воздушные фильтры ВАЗ-2114 – для чего они нужны?
Воздушный фильтр двигателя очищает воздух, который поступает в составе топливной смеси в цилиндры мотора. Грязный воздух, содержащий пыль и другие частицы (особенно абразивные), может стать причиной повреждения трущихся деталей внутри цилиндра – поверхностей гильз и колец. Следствием этого станет снижение герметичности их соприкосновения во время работы двигателя, а значит – и падение его компрессии. Помимо этого в царапинах гильз цилиндров станет оставаться масло, которое будет гореть. В результате выхлоп станет задымленным, а масло надо будет подливать. Поэтому большое значение воздушного фильтра в эффективной и долгой работе двигателя трудно переоценить.
В то же время, состояние гофр фильтра влияет на эффективность очистки и достаточность количества подаваемого через них воздуха.
Грязные фильтрующие гофры не только не способны обеспечить двигатель нужным объемом воздуха, но и пропускаемый через себя очищают не до конца.
В результате мотор потеряет в мощности и будет работать неустойчиво на некоторых режимах, может греться и привести к быстрому износу движка. Поэтому за состоянием фильтра необходимо следить и производить его своевременную замену.
Салонный фильтр автомобиля ВАЗ-2114 очищает воздух, поступающий с улицы через вентилятор печки и отводящие от него патрубки. При этом он предотвращает попадание внутрь машины пыли и других загрязнений, чем обеспечивает более высокую, чем снаружи, чистоту вдыхаемого воздуха, а также снижение запыленности салона.
За состоянием салонного фильтра тоже надо следить. Он боится влаги и при эксплуатации дольше положенного срока со временем может не только сильно забиться, но и даже начать плесневеть. Тогда в салон не только станет поступать мало воздуха, он еще и будет плохо очищен и с неприятным запахом.
Замена воздушного фильтра двигателя ВАЗ-2114
Производители автомобилей и фильтров для них рекомендуют выполнять замену последних через каждые 30 000 км пробега. Однако если транспортное средство эксплуатировалось в грязных и пыльных дорожных условиях, то срок эффективной службы (качественной очистки воздуха) фильтрующего элемента сокращается. Поэтому в процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется регулярно проверять состояние фильтра и в случае необходимости производить его текущую механическую очистку – сменный фильтрующий элемент встряхивают или продувают его гофры сжатым сухим воздухом. Когда гофры сильно загрязнены, то эти меры теряют свою эффективность и требуется замена воздушного фильтра двигателя. Фактическая частота смены фильтрующего элемента может составлять каждые 10–15 тыс. км пробега.
Основные признаки того, что фильтр забился и нуждается в замене:
- снижение мощности двигателя;
- значительное возрастание расхода топлива;
- увеличение СО2 в выхлопных газах;
- двигатель может начать плохо заводиться «на холодную», греться, неустойчиво работать на малых и холостых оборотах.
На ВАЗ-2114 воздушный фильтр двигателя установлен справа от двигателя в специальном пластиковом кожухе (корпусе). Представляет он собой сменный элемент, состоящий гофр (как правило, бумажных), прикрепленных к пластиковой плоской основе квадратной формы. Для придания всей конструкции большей плотности и жесткости гофры между собой дополнительно могут быть соединены через небольшие промежутки крепящими элементами из картона или полимеров.
Порядок замены:
- Откручиваем 4 винта крышки корпуса воздушного фильтрующего элемента.
- Приподнимаем крышку вверх в сторону патрубка воздушного фильтра.
- Извлекаем установленный фильтрующий элемент.
- Очищаем корпус фильтра от грязи и пыли, используя пылесос и/или тряпку.
- Устанавливаем новый элемент. Его гофры надо расположить параллельно продольной осевой линии автомобиля, согласно стрелкам на корпусе. Гофры, стоящие поперек, будут создавать сопротивление проходящему к патрубку фильтра воздуху.
- Закрываем крышку и равномерно, крест-накрест, закручиваем винты.
Замена салонного фильтра ВАЗ-2114
Замену салонного воздушного фильтрующего элемента эксперты рекомендуют производить через 7–8 тыс. километров пробега после каждой установки нового. Но если автомобиль эксплуатируется при сильной дорожной запыленности, то фильтр следует менять чаще. Это позволит получить наиболее комфортные условия в салоне транспортного средства.
Признаки, что воздушный фильтрующий элемент забился и нуждается в замене:
- на передней панели постоянно появляется пыль, несмотря на то, что ее часто вытирают;
- присутствие внутри салона посторонних и неприятных запахов: плесени, пыли, выхлопных газов и других;
- слабый воздушный поток из каналов подачи внешнего воздуха при работающем на полную мощность вентиляторе;
- интенсивное, а также частое запотевание стекол;
- недостаточный обогрев салона автомобильной печкой зимой.
Салонный фильтр ВАЗ-2114 выполнен в виде пластиковой рамки, на которой закреплен фильтрующий элемент. Расположен он под крышкой корпуса вентилятора автомобильной печки, который стоит под капотом у самого лобового стекла по центру между крыльями вплотную к переборке, отделяющей моторный отсек от салона. Следует заметить, что на первых партиях ВАЗ-2114 завод-изготовитель не устанавливал салонные фильтры. Чтобы определить его наличие, достаточно просто надавить на крышку (жабо) корпуса вентилятора печки. Если фильтрующего элемента нет, то пластмасса кожуха будет свободно прогибаться. Когда чувствуется упругость крышки, значит салонный очищающий элемент на месте.
Последовательность замены воздушного фильтра:
- Откручиваем с обеих сторон корпуса вентилятора 2 винта крепления крышки.
- Снимаем крышку.
- Извлекаем старый и ставим новый воздушный фильтрующий элемент.
- Выполняем действия обратные разборке.
carnovato.ru
Топливный фильтр ВАЗ 2114 – учимся заменять своими руками + Видео » АвтоНоватор
Топливный фильтр служит для очистки топлива от примесей и разных загрязнений, которые поступают в бак при заправке авто. Это обязательная деталь как на карбюраторных, так и на инжекторных моделях ВАЗ, поэтому владельцам таких авто следует обязательно изучить их особенности и способы замены.
Какой топливный фильтр выбрать?
Модификация фильтров зависит от объема двигателя автомобиля. Для ВАЗ 2114 объем двигателя составляет 1.5 л. Потому топливный фильтр в нем на шестигранных скрутках. Для автомобилей ВАЗ с объемом двигателя 1,6 л фильтр крепится на пластиковых заклепках и имеет пружинный фиксатор. Модели с таким объемом – инжекторные, с прямым впрыском топлива.
Автомобиль ВАЗ 2114 – сравнительно новая модель, однако ее топливная система ничем не отличается от других. Проводить замену фильтра следует 1 раз на 10 000 км. При этом завод-изготовитель автомобилей ВАЗ рекомендует выполнять данную процедуру один раз на 25 000 км пробега. Загрязнения топливного фильтра зависит от качества бензина, которое вы используете для заправки. Чем выше октановое число в бензине, тем меньше в нем грязи. Поэтому не стоит экономить на качественном топливе.
Использование плохого бензина загрязняет не только очистительные устройства – плохо очищенное топливо попадает в инжектор, где возникают отложения на топливных форсунках. В результате вам придется ехать на СТО и делать полную чистку инжектора. Существует несколько признаков, которые указывают, что пора менять топливный фильтр в автомобиле ВАЗ 2114. Эти симптомы характерны и для других легковых автомобилей.
Итак, приступим:
- Во время движения может быть значительно увеличенный расход топлива, происходит это из-за неравномерного поступления топлива в инжектор ВАЗ 2114.
- Работа автомобиля на холостом ходу прерывистая, обороты на тахометре прыгают.
- Запуск двигателя затруднен, при этом он начинает троить.
Все эти причины указывают на то, что необходимо произвести замену топливного фильтра.
Как заменить фильтр?
Купить топливный фильтр на ВАЗ 2114 можно практически в каждом автомагазине, при этом на качестве фильтра экономить не стоит. Перед покупкой очень внимательно посмотрите, подходит ли выбранная деталь к вашей модели ВАЗ, потому как отличаются они не только по резьбовым соединениям, но и по своей форме и размерам. Если фильтр больше, он не залезет в фиксатор, а направление топливных труб не будет совпадать. Если меньше, то будет болтаться.
Сделать замену приобретенной детали можно на специализированном автосервисе или же самому, что не составит большого труда. Чтобы сделать замену самому, помимо фильтра, необходима смотровая яма или гидравлический подъемник. В процессе замены вам нужна будет пара ключей на 10 и на 12, а также крестовая отвертка. Топливный фильтр в автомобиле ВАЗ 2114 находится в задней части автомобиля посередине топливного бака.
Перед началом выполнения всех работ нужно снять минусовую клемму на аккумуляторе. После необходимо сбросить давление в трубке с топливом. Есть два варианта это сделать: вы можете сбросить давление путем нажатия ниппеля в топливной рейке инжектора или путем медленного отжимания контргайки. В обоих случаях будет характерный выброс топлива, поэтому не пренебрегайте техникой безопасности при выполнении данных работ.
Для дальнейшего снятия фильтра лучше всего применить химическое средство WD-40, потому что ваши резьбовые соединения, скорее всего, подверглись коррозии и застыли. Откручивать деталь нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу на соединениях. После этого можете откручивать фиксатор и вынимать его полностью. Во время снятия деталей рекомендуется подставить емкость для сбора вытекающего топлива (подойдет любая бутылка).
Установка детали – что нужно знать?
Приобретенный топливный фильтр необходимо устанавливать очень аккуратно, поскольку его легко повредить. Обычно такое возникает при затягивании уплотнительного хомута, который фиксирует положение детали. На фильтре изображена стрелка, указывающая, в каком направлении должно двигаться топливо – это поможет вам сориентироваться в правильной установке.
Для автомобилей с объемом двигателя 1,5 л стрелка будет указывать на подачу топлива слева направо, для авто с объемом 1,6 л наоборот – справа налево. В случае, если вы перепутаете направление, автомобиль не будет работать, а бензонасос может сгореть.
Стоит отметить, что производить замену этой детали в автомобилях с инжектором гораздо проще и удобней, потому как в них полностью отсутствуют резьбовые соединения. При замене фильтра на ВАЗ 2114 необходимо поменять резиновые прокладки на трубках подачи топлива. Они поставляются в комплекте с устройством. После выполнения всех процедур нужно провернуть ключ зажигания на несколько секунд, чтобы бензонасос успел закачать необходимое количество топлива в систему. Далее посмотрите на резьбовые соединения – на них не должно быть никаких следов топлива.
Если таковые имеются, нужно перетянуть соединение потуже. Если все в порядке, то на данном этапе процедура завершена, и вы можете и дальше спокойно ездить на своем автомобиле. Некоторые владельцы своих ВАЗ любят проводить модификации и устанавливают на своем авто еще один дополнительный топливный фильтр. Такой метод себя очень хорошо зарекомендовал, поскольку топливо становится еще чище, однако не все СТО возьмутся за такую модификацию. Делать это или нет, решать вам.
О том, как заменить топливный фильтр на других популярных моделях автомобилей, читайте в статьях:
carnovato.ru
Замена салонного фильтра ВАЗ 2114 своими руками: пошаговая инструкция
Замена салонного фильтра ВАЗ-2114 должна производиться с определенной периодичностью. Завод-изготовитель рекомендует делать это через каждые 10 тысяч километров пробега. Однако практика показала, что эта цифра несколько завышена. В большинстве случаев опытные автолюбители меняют фильтр через каждые 7-8 тысяч. Впрочем, здесь также многое зависит и от того, в каких условиях эксплуатируется ваш автомобиль. Несложно догадаться, что если много ездить по грунтовым пыльным дорогам – а такой вариант вполне реален, – то замену придется делать гораздо чаще.
В первую очередь хотелось бы объяснить, для чего вообще нужен салонный фильтр на «четырнадцатой». Хотя об этом вполне можно догадаться непосредственно из названия этой детали. Все правильно – его задача заключается в том, чтобы фильтровать воздух, поступающий в салон автомобиля, и не пускать туда уличную пыль. Однако это еще не все. Фильтр также нужен еще и для ликвидации конденсата, образующегося на лобовом стекле, когда на улице сыро или идет дождь. Как видим, это действительно полезная деталь авто. Конечно, ездить без нее можно, однако комфорт при этом будет гораздо ниже. Да и зачем дышать уличной пылью, если на ее пути поставить надежный барьер?
В замене салонного фильтра ВАЗ-2114 нет ничего сложного
Итак, с назначением данной детали мы разобрались, равно как и с примерным сроком ее эксплуатации. Теперь самое время рассмотреть саму процедуру замены. Как уже говорилось выше, ничего сложного здесь нет. Работа нетрудоемкая, и много времени на нее не потребуется. Соответственно, все можно сделать своими руками.
Для того чтобы заменить фильтр, нужно знать, где он находится. В «четырнадцатой» модели конструкторы расположили данную деталь под капотом. Фильтр находится под решетками воздухозаборников – если смотреть на лобовое стекло, то примерно посередине, возле моторчика стеклоочистителя. Найти его несложно. Фильтр скрывается под пластиковым кожухом черного цвета – его еще называют «жабо».
Устройство фильтра очень простое. Состоит он всего лишь из 3-х частей:
- защитный кожух;
- пластиковый каркас, имеющий структуру сетки;
- специальная бумага и гофра, изготовленная из этого материла.
Производитель рекомендует устанавливать на ВАЗ-2114 модель под названием ВФ-014. Впрочем, это можно назвать просто советом.
В настоящее время выбор фильтров салона в торговых точках очень большой. Соответственно, подобрать нужный вариант вы сможете без особого труда.
Итак, новый фильтр приобретен, и месторасположение старого известно. Все – можно приступать непосредственно к процедуре замены. Для этого нам понадобится еще ветошь, крестообразная отвертка и нож. Открываем капот и снимаем уплотнитель, а также фиксирующие устройства. Далее следует открутить саморезы. После этого вам нужно будет извлечь имеющиеся здесь пластиковые заглушки. Удобнее всего данную операцию делать с помощью ножа. При этом не забывайте об аккуратности. Во-первых, заглушку легко сломать. Во-вторых, из-за резкого движения она способна упасть в моторный отсек, или улететь куда-то в сторону. После того как все заглушки сняты, можно откручивать оставшиеся саморезы.
Далее отсоединяем жабо и убираем пластиковую сетку. Все – мы уже добрались до фильтра. Извлекаем старый, и устанавливаем на его место новый. После этого собираем все назад. Несложно догадаться, что делается это все в обратном порядке. Перед тем как ставить новый фильтр, тщательно протрите там все заранее приготовленной ветошью. Останавливая деталь, не забудьте прижать его к корпусу. Некоторые автолюбители советуют фиксировать фильтр с помощью мастики. Нужно это делать, или нет – выбор за вами. Никаких весомых аргументов ни «за», ни «против» здесь не приводится.
Читайте также: Замена рулевой рейки ВАЗ-2114
Некоторые особо экономные автолюбители вместо того, чтобы ставить новый фильтр, просто очищают старый с помощью пылесоса. Это уже явный перебор. Во-первых, сам фильтр стоит недорого, и слишком много сэкономить здесь не получится. Во-вторых, из-за усталости материала повредить его очень легко. В итоге ваша защита салона окажется дырявой. Так что лучше не быть настолько экономным, а просто приобрести новый фильтр.
Возможно, стоит рассмотреть и такой вариант, как адаптер. Его используют, как правило, в том случае, если часто приходится ездить по пыльным дорогам, и фильтр попросту не справляется со своей обязанностью. Производители утверждают, что применение адаптера дает сразу несколько преимуществ. Например, он продлевает срок службы фильтра. Помимо этого, адаптер исключает возможность отложения внутри салона грязи. Он позволяет поставить фильтр более современной конструкции, соответственно, воздух в салоне будет еще немного чище. Стоит адаптер недорого, и купить его можно во многих магазинах. Поэтому он получил достаточно широкое распространение. Впрочем, ставить такой адаптер на свой автомобиль или нет, решает сам владелец.
https://youtu.be/N3pjSq7-Xyc
ladaautos.ru