Volkswagen Sharan (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор
Второе поколение минивэна Volkswagen Sharan официально предстало перед широкой общественностью в марте 2010 года на подмостках международного Женевского автошоу, серьезно преобразившись по сравнению с предшественником по всем параметрам, а через несколько месяцев стало доступным для европейских потребителей.
Через пять лет на том же самом месте состоялась мировая демонстрация обновленного автомобиля – он получил «посвежевшую» внешность, улучшенный интерьер, пересмотренную гамму силовых агрегатов и расширенную электронную «начинку». В таком виде однообъемник появился в странах Старого Света летом 2015-го, но до России так и не «доехал».
Внешность Volkswagen Sharan второго воплощения решена в «фамильном» стиле немецкой марки – выглядит однообъемник сдержано, понятно и наряду с этим достаточно привлекательно, но, как и положено «семьянину», не вызывает каких-то острых эмоций. Автомобиль лишен дизайнерских изысков, а его оформление продиктовано функциональностью – солидный передок со строгим взглядом фар, характерный профиль с рельефными боковинами и большой площадью остекления да монументальная корма с симпатичными LED фонарями.
«Шаран» простилается в длину на 4854 мм, а его ширина и высота насчитывают 1904 мм и 1720 мм соответственно. База колес у пятидверки укладывается в 2920 мм, а ее дорожный просвет составляет 152 мм. Снаряженный вес машины колеблется от 1703 до 1891 кг в зависимости от версии.
Интерьер Volkswagen Sharan второй генерации привлекает внимание четкостью линий и спокойствием форм, из-за чего смотрится современно, но чересчур лаконично. Однако «изюминка» автомобиля заключается в немецком порядке и рациональности – все органы управления находятся строго на своих местах: привлекательный мультифункциональный руль, информативный «щиток» приборов и эргономичная центральная консоль, на которой базированы блоки развлекательной и климатической систем. Вдобавок к этому, «немец» способен похвастать тщательно подобранными отделочными материалами и высоким уровнем сборки.
«Апартаменты» у автомобиля семиместные, причем достаточный запас пространства предоставляется даже пассажирам на «галерке». Для передних седоков установлены удобные кресла с широко разнесенными боковинами и большими регулировочными диапазонами. Средний ряд в минивэне представлен тремя раздельными сиденьями, обладающими настройками в горизонтальном направлении и по углу положения спинки.
Даже при всех поднятых сиденьях для багажа «Шаран» предлагает 300-литровый грузовой отсек, а со сложенным третьим рядом объем возрастает до внушительных 809 литров. Если сравнять с полом и средний диван, то пятидверка сможет принять на борт уже 2430 литров поклажи.
Технические характеристики.
- Бензиновые версии автомобиля оснащаются рядными «четверками» объемом 1.4 и 2.0 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ, непосредственной подачей горючего и изменяемыми фазами газораспределения. «Младший» мотор генерирует 150 «лошадей» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм вращающих возможностей при 1500-3500 об/минуту, а «старший» – 220 «жеребцов» при 4500-6200 об/минуту и 350 Нм при 1500-4400 об/минуту.
- Дизельные машины «вооружаются» 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с 16-ю клапанами, турбокомпрессором и прямым впрыском, предлагаемым в трех степенях форсировки: они выдают 115-184 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 280-380 Нм пикового потенциала при 1750-3000 об/минуту.
«Шаран» второго поколения построен на платформе PQ46, подразумевающей наличие поперечно размещенного под капотом силового агрегата и несущего кузова, выполненного с широким применением высокопрочных марок стали. Подвески у минивэна полностью независимые: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – четырехрычажная система.
Автомобиль наделен рулевой системой реечной конфигурации с электромеханическим усилителем. Колеса пятидверки «по кругу» обладают дисковыми тормозами (на фронтальной оси вентилируемыми), которые работают в связке с ABS, EBD и другими современными «примочками».
Комплектации и цены. В России «второй» Volkswagen Sharan официально не представлен, а вот у европейцев он пользуется стабильным спросом. В Германии однообъемник 2016 модельного года продается по цене от 32 375 евро, а в его начальную комплектацию входят семь подушек безопасности, аудиосистема с восемью динамиками, кондиционер, 16-дюймовые диски колес, ESP, ABS, ASR, MSR, ADS, электростеклоподъемники и другое оборудование. За «топ-версию» придется минимально выложить 38 475 евро, а к ее приметам относятся «катки» размерностью 17 дюймов, трехзонный «климат», адаптивный «круиз», технология помощи при парковке, подогрев передних кресел, мультимедийная система с цветным экраном и прочие «фишки».
auto.ironhorse.ru
Volkswagen Sharan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Шаран
Новое поколение Volkswagen Sharan предстало перед международной публикой в рамках международного весеннего женевского автомобильного салона в марте 2010 года. Новинка является уже второй, по счету, генерацией и качественно отличается от своего предшественника. Он получил абсолютно новую линейку силовых агрегатов, другую платформу, широкий список дополнительного оборудования, практичный салон и дизайн в новом фирменном стиле. У автомобиля очень сдержанные и строгие черты. Хочется отметить новые фары головного освещения. Они получили круглые блоки фокусирующих линз с окантовкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней и маленькими секциями указателей поворота. Решетка радиатора визуально примыкает к головной оптике и представляет из себя две тонких хромированных накладки, поверх которых расположился логотип производителя. На переднем бампере можно увидеть небольшой воздухозаборник и парочку угловатых противотуманных фар.
размеры
Фольксваген Шаран- компактвэн с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4854 мм, ширина 1905 мм, высота 1720 мм, а колесная база- 2918 мм. Клиренс типичен для большинства легковых моделей и составляет 163 миллиметра. Модель построена на новой платформе PQ46. Она подразумевает поперечное расположение силового агрегата и наличие несущего кузова с повышенным, по сравнению с предшественником, содержанием сталей высокопрочных марок. Подвеска имеет довольно прогрессивное строение и полностью независимую архитектуру. На передней оси расположились классические стойки МакФерсон, а сзади- сложная многорычажная система.
Багажное отделение у Sharan довольно просторное. Даже в семиместной раскладке, сзади остается около 256 литров свободного пространства. Если водитель не планирует использовать галерку, ее можно сложить и получить до 809 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов можно пожертвовать и средним рядом. В таком положении освобождается до 2430 литров.
Технические характеристики
Компактвэн обладает широкой линейкой силовых агрегатов, оборудуется механическими, автоматическими и роботизированными коробками передач. Привод по умолчанию передний, в некоторых версиях доступна система 4Motion, передающая крутящий момент на задние колеса через многодисковую муфту.
Бензиновая линейка представлена рядными турбированными четверками на 1,4 и 2,0 литра. Они выдают 150-200 лошадиных сил, разгоняют автомобиль до сотни за 8,3-10,7 секунды и позволяют максимально набрать до 197-221 километров в час. Расход топлива составит примерно 7,2-8,4 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
Дизельные версии получат исключительно рядные двухлитровые турбочетверки. В зависимости от варианта исполнения, они выдают от 115 до 170 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч займет от 9,5 до 12,6 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 184-210 км/ч. Расход топлива довольно демократичен- 5,5-6,2 литра солярки на каждую сотню в комбинированном цикле движения.
Оснащение
Volkswagen Sharan, в первую очередь, ориентирован на семейных покупателей, а значит обладает широким списком систем безопасности. Уже в базовой комплектации, автомобиль получит семь подушек безопасности, ABS, систему стабилизации, а также MSR, ASR и ADS. Из прочих опций стоит отметить климатическую систему, активный круиз-контроль, легкосплавные колесные диски, парковочный ассистент, подогрев сидений, а также продвинутую мультимедийную систему с премиальной акустикой, навигацией и камерой заднего вида.
Видео
www.motorpage.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Немецкий гранд славится не только своими кроссоверами и городскими автомобилями, но и семейными машинами. Основным таким аппаратом является Шаран, который отличается небольшой стоимостью и высоким уровнем комфорта. В 2017 году был показан рестайлинг данного автомобиля. Фольксваген Шаран 2018 серьезно не поменялся внешне, но заметно преобразился внутри, а также получил более достойные характеристики.
Внешний вид
Снаружи новая модель практически ничем не выделяется – обыкновенный минивен, который обладает довольно приятной внешностью. Передняя часть у него небольшая, слегка покатая, практически без рельефа. Немного его можно найти только на капоте – выступы чуть выше оптики. Сами же огни представляют собой массивные прямоугольники, соединенные между собой неширокой полосой, играющей роль радиаторной решетки. Внутри нее помещены несколько горизонтальных полос, окрашенных хромом.
В нижней части бампера также можно наблюдать систему охлаждения – трапециевидную, занимающую большую часть площади. Ближе к аркам на ней разместились огни ближнего света, а также противотуманки.
Боковая часть машины отличается громадными окнами, что заметно на фото. Их периметр практически нигде не имеет прямых линий, а также не получится найти прямые углы. Двери имеют ступенчатую форму и заканчиваются стильной юбкой.
Сзади новый кузов отделывается практически так же, как и другие модели компании – почти перпендикулярный земле бампер, который содержит в себе острую, большую оптику, приподнятый порожек и несколько линий стоповых огней. Выхлоп разместили под днищем.
Салон
Внутри автомобиль очень простой. В мультимедиа сможет разобраться абсолютно любой водитель. Также новый Фольксваген Шаран 2018 модельного года выполняется неплохим по качеству пластиком, тканью и металлом, а иногда может присутствовать и кожа.
Центральная консоль не содержит в себе кучу каких-либо элементов. Здесь имеется большой мультимедийный дисплей, вокруг которого можно увидеть немного кнопочек. Несколько ниже находится панель с настройками климатической системы. Все это потом плавно перетекает в тоннель. Тут также не получится найти много всего. Сюда поместили регулировки кресел, настройки подвески, ручку для переключения передач и небольшой подлокотник. К сожалению, места для каких-либо отверстий не выделено.
Одновременно стильно и просто сделан также и руль. Его тонкие спицы разбавили несколькими кнопочками, при помощи которых водитель может осуществлять переключение песен, менять громкость, а также управлять светом. Максимально просто выполняется еще и щиток с приборами. По его бокам размещаются большие круглые датчики, отображающие самые главные параметры – обороты и скорость. Все остальное показывает бортовой компьютер, находящийся в центре щитка.
Кресла в машине комфортные, но точно не роскошные. Каждое из них выполнено тканью и кожей, обладает хорошим уровнем безопасности и комфорта. Всего может быть три ряда. Первый оснащается обогревом и регулировками при помощи электрических приводов. Второй представляет собой сборку из трех отдельных кресел, но они уже не отличаются таким набором опций. Третий ряд также представлен отдельными сиденьями, но уже в количестве двух штук.
Багажник машина также имеет очень вместительный. В самом обычном варианте комплектации он вмещает 300 литров груза. При сложенном втором и третьем рядах этот объем возрастает до 810 и 2430 литров соответственно.
Технические характеристики
На Volkswagen Sharan 2018 может ставиться множество разных моторов. Из бензиновых это 1.4 и 2.0, выдающие по 150 и 220 сил. Эти аппараты способны работать вместе с шестиступенчатой роботизированной или ручной коробкой, а также передним приводом. Дизели ставятся только двухлитровые, мощностью в 115 и 184 силы. Коробки к ним идут точно такие же, а вот у привода есть кое-какое разнообразие – самый топовый вариант идет с полным приводом. Тест-драйв показал, что этих показателей вполне достаточно для того, чтобы совершать поездки на любые дистанции по любым дорожным покрытиям.
Комплектации и цены
За стартовую версию Фольксваген Шаран 2018 покупателю нужно будет выложить 33 тысячи евро. За эти деньги он получает несколько подушек безопасности, кондиционер, отличную музыку и мультимедиа, обогрев первого ряда, его регулировки, системы стабилизации, экстренного торможения, все электростеклоподъемники и антиблокировочную систему.
Чуть больше будет цена топовой версии – 38500 евро. Для нее предусмотрен климат-контроль на три зоны, круиз-контроль, ассистент для парковки, обогрев зеркал и другие интересные примочки.
Дата выхода в России
Так как подобные автомобили у нас не особо любят, старт продаж в России новинки не планируется.
Конкуренты
Хоть подобные модели у нас не пользуются большой популярность, некоторые все же продаются. Это Ситроен Гранд С4, Фиат Добло и Фольксваген Кадди.
carclub365.com
Volkswagen Sharan 2015 2016 фото характеристики дизель Фольксваген Шаран
Немецкий минивэн Volkswagen Sharan пережив долгожданное обновление дебютирует в качестве рестайлинг версии 2015-2016 модельного года на Geneva International Motor Show в начале марта 2015 года. Обновленный Фольксваген Шаран 2015-2016 года обзавелся чуть подкорректированной и осовремененной внешностью с новыми габаритными фонарями, щеголяющими светодиодным наполнением, подправленным интерьером, более щедрым списком дополнительного оборудования и модернизированными двигателя, укладывающимися в строгие нормы Евро 6 и потребляющими на 15% меньше топлива. Трем двигателя мотористы увеличили мощность.
Обновленный немецкий минивен Volkswagen Sharan 2015-2016 модельного года европейские автолюбители смогут купить в начале лета. А вот России автомобиль по прежнему официально продавать не планируют.
Дореформенный Volkswagen Sharan второго поколения (Typ 7N) был представлен пять лет назад в марте 2010 года на Женевском автосалоне. Немецкий минивэн базируется на платформе Volkswagen Passat B7 и располагает двойником в лице испанского вэна SEAT Alhambra, который официально можно было купить в России. Но… испанский производитель решил покинуть российский рынок. Возможно, руководство Volkswagen AG примет решение о старте продаж обновленного варианта Фольксваген Шаран на отечественном рынке, дабы закрыть освободившуюся после ухода Сеат нишу.
- Ну это, так сказать, отступление. Лучше вернемся к участнику нашего обзора обновленному Volkswagen Sharan 2015-2016 года и укажем габаритные размеры кузова минивэна, составляющие 4854 мм в длину, 1904 мм (с учетом внешних зеркал заднего вида 2081 мм) в ширину, 1720 мм в высоту, с 2919 мм колесной базы и 163 мм дорожного просвета (клиренс).
- Колея передних колес — 1569 мм, колея задних колес — 1617 мм.
- Геометрические параметры кузова: угол въезда — 13,7 градусов, угол рампы — 9,6 градусов, угол съезда — 14,0 градусов.
Немецкий минивэн крупное авто, с фирменным строгим дизайном кузова от Volkswagen. На теле минивена преобладают прямые линии, разбавленные мощными выштамповками над колесными арками и нижними частями боковых дверей. Двери второго ряда, кстати, сдвижные и обеспечивают удобную и комфортную посадку пассажиров на второй и третий ряды.
В процессе обновления внешность Sharan получила косметические изменения, дизайнеры чуть подкорректировали форму фар головного света со стильными светодиодными точками дневных ходовых огней и мощной прожекторной оптикой, укомплектовали авто новыми габаритными фонарями со светодиодами и трехмерным эффектом. Также добавлены два новых варианта эмали — Hudson Bay Blue Metallic и Crimson Red Metallic, появились новые рисунки легкосплавных колесных дисков. Официальные фото Фольксваген Шаран 2015-2016 года помогают легко рассмотреть новые детали на кузове, да и весь автомобиль в целом.
Для авто производитель предлагает огромный выбор колесный дисков R16, R17 и даже R18 из легко сплава, резина соответственно 215/60 R16, 225/50 R17 или 225/45 R18.
В салоне пережившего обновление Фольксваген Шаран 2015-2016 года из новых деталей наблюдаем модернизированную панель приборов, новое рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, доступные в качестве опции передние кресла с электроприводом регулировок в 12-ти!!! направлениях с подогревом и вентиляцией дополненных функцией массажа. Из нового оборудования устанавливаемого за доплату минивэн может похвастать адаптивным круиз-контролем (Adaptive Cruise Control), системой предупреждения о фронтальном столкновении и автоматической системой торможения для городских условий движения на невысоких скоростях (Front Assist с City Emergency Braking), ассистентом следящим за линией разметки (Lane Assist), системой контроля за слепыми зонами зеркал ( Blind Spot Monitor), ассистентом парковки третьего поколения (Park Assist), помогающим не только парковаться, но и выезжать задним ходом с парковочного места. Также доступны несколько вариантов мультимедийных систем с цветными экранами диагональю 5 и 6,5 дюймов.
Минивэн Volkswagen Sharan 2015-2016 года можно заказать с пяти или семи местным салоном, удобная трансформация кресел позволяет добиться массы различных вариантов и вариаций для размещения пассажиров и багажа.
Багажник пятиместной версии способен принять от 711 литров, за спинками второго ряда при загрузке до уровня стекол и 1167 литров при условии загрузки под потолок, сложив задние кресла получив фантастический грузовой отсек с объемом в 2430 литров.
Семиместная версия за спинками третьего ряда разместит 300 литров багажа, а если сложить оба задние ряда кресел можно поместить 2297 литров багажа.
Максимальная ширина багажного отделения — 1578 мм, максимальная длина до спинок первого ряда — 2088 мм.
Технические характеристики обновленного Volkswagen Sharan 2015-2016 модельного года обещают наличие пяти двигателей (три из которых стали мощнее), двух 6-ти ступенчатых коробок передач (6 МКПП и 6 DSG в качестве опции), лежащей в основе переднеприводной платформы с полностью независимой схемой подвесок (спереди стойки McPherson, сзади четырех рычажная архитектура).
Бензиновые версии Volkswagen Sharan представлены двумя моторами.
- 1,4-литровый TSI (150 лс) и 2,0-литровый TSI (220 лс) получивший 20 сил прибавке к мощности.
Дизель версии Фольксваген Шаран представлены тремя моторами.
- 2,0-литровый TDI (115 лс) комплектуется исключительно 6 МКПП.
- 2.0 ТДИ (150 лс) — до рестайлинга мотор выдавал 140 сил.
- 2,0-литровый TDI (184 лс) стал мощнее на 7 лошадок.
Для 150 сильной дизельной версии доступна система полного привода 4Motion.
Новый Volkswagen Sharan 2015 2016 фото
Нажмите на фото для увеличения
Новый Фольксваген Шаран 2015 2016 фото салона
Нажмите на фото для увеличения
povozcar.ru
цена, комплектация, фото, видео тест-драйва и технические характеристики
Большинство поклонников бренда Фольцваген ждали очередное обновление немецкого минивена и это произошло. На автомобильную выставку в Женеве европейская компания все-таки привезла посвежевший Фольцваген Шаран 2016-2017 модельного года.
Снимок Фольксваген Шаран 2016-2017 модельного года
Конечно, это далеко не смена поколения. Все доработки довольно поверхностны, но все же в ходе рестайлинга изменилась внешность минивена, салон, а также автомобиль стал обладателем более расширенного пакета опций.
Также новинка получила измененные силовые установки. Некоторые моторы прибавили в мощности. Кроме этого, движки стали соответствовать самым строгим экологическим нормам.
За основу этой модели балы взята база автомобиля Пассат Б7. Автомобиль имеет клона, который называется Сеат Альхамбра, который не так давно еще был доступен и на отечественном рынке. Правда позже модель перестала у нас продаваться.
Внешний облик Фольксваген Шаран 2016-2017
Перед зрителями предстала настоящая новинка Фольцваген Шаран 2016-2017, которая прекрасно подойдет для большой семьи. Габариты модели:
- 485,4 см в длину;
- 208,1 см в ширину;
- 172 см в высоту;
- 291,9 см колесной базы;
- 16,3 см дорожного просвета.
Автомобиль получил сдержанный дизайн, который так часто практикуется у немецкого бренда.
Сильных изменений экстерьера можно не ждать.
Передняя часть Фольксваген Шаран 2016-2017
Спереди автомобиль украшен классической радиаторной решеткой, которая дополнена хромированными полосами. Передний бампер получил огромный воздухосборник, а по его бокам установлены небольшие противотуманные фонари.
Доработке подверглись и передние фары. В них теперь расположились ДХО в виде больших точек. Все в целом придает новинке очень привлекательный внешний вид.
Боковая часть Фольксваген Шаран 2016-2017
Боковая часть украшена огромными и удобными дверями. Кстати, задние двери раздвигаются. Кузов боковой части украшен выразительными ребрами. Стекла большие, а рки колес немного дутые. Рейлинги наверху помогают транспортировать груз.
Задняя часть Фольксваген Шаран 2016-2017
Дизайнеры в задней части установил новые фонари, а вот остальные детали остались прежними. Бампер все тот же, но он изящен. Дверь багажника большая и удобная.
Стоит отметить, что практически все осветительные приборы на новом минивене теперь работают на светодиодах. Колеса увеличились в диаметре и теперь они могут быть от 16-ти до 18-ти дюймов. Диски только легкосплавные.
Цветовая палитра расширена на два оттенка — голубой с металликом и красный с металликом.
Салон Фольцваген Шаран 2016-2017
Как и предполагалось, новый Фольцваген Шаран 2016-2017 модельного года в салоне значительно посвежел. Безусловно, тут не найдешь кардинальных доработок, но все же результаты существенны.
В руках у водителя будет отличный функциональный руль, который немного срезан в нижней части. Эта деталь часто встречается у спортивных моделей.
За рулевым колесом располагается измененная приборка с бортовиком. На центральной консоли есть стильные дефлекторы, а чуть ниже расположилась мультимедийная установка.
Передний ряд кресел немного был доработан. Теперь его положение можно регулировать при помощи электрического привода в 12-ти положениях. В дорогих версиях кресла вентилируются, а также есть функция массажа.
Снимок салона Фольцваген Шаран 2016-2017
Новинка может выпускаться как с пяти, так и с семиместным салоном. В любом случае садиться в него очень приятно. Правда, если будет устанавливаться третий ряд сидений, то багажное отделение станет несколько меньше.
Пятиместный салон оборудуется багажником на 711 литров. В разложенном виде багажник будет обладать объемом в 2 430 литров (без заднего ряда).
В семиместной модели багажник будет ровняться 300 литрам. Без третьего дивана этот объем будет составлять 2 297 литров.
Снимок багажника Фольцваген Шаран 2016-2017
В итоге этот автомобиль по-настоящему семейный и функциональный. Он может похвастаться отличным уровнем комфорта. Минивен подойдет для различных путешествий, поездок на природу и прочего активного отдыха.
Комплектация Фольцваген Шаран 2016-2017
В связи с тем, что этот минивен создан немецкой компанией Фольцваген, то комплектация новинки просто не может быть не роскошной. Вот список базового и дополнительного оборудования:
- электрический привод для регулировки передних кресел;
- массаж, подогрев и охлаждение передних сидений;
- функциональное рулевое колесо;
- бортовик с цветным монитором;
- мультимедийная установка;
- сенсорный дисплей с яркой картинкой;
- навигатор;
- парктроник с камерой;
- аудиоустановка;
- круиз-контроль;
- опция для предотвращения лобового столкновения и для слежения за разметкой;
- отслеживание слепых зон;
- помощник при парковке;
- электрический привод дверей;
- электропакет;
- отделка интерьера кожей и плотной тканью.
Ценники на Фольцваген Шаран 2016-2017
В России новый Фольцваген Шаран 2016-2017 пока не продается, как и предыдущая версия. Вполне вероятно, что эта новинка так и не приедет в наши дилерские центры.
В ЕС минивен будет стоить от 28 900 евро. В средней же комплектации новинка стоить от 31 000 до 33 000 евро, а вот уже самая роскошная обойдется уже в 35 000 евро.
Первые модели дойдут до дилеров уже в этом месяце.
Техническое оснащение Фольксваген Шаран 2016-2017
Техническое оснащение новинки поменялось больше всего. Движки были доработаны.
В первую очередь производитель изменил моторную гамму, чтобы увеличить мощность установок и уменьшить вред окружающей среде. Благодаря инженерным разработкам аппетит у нового Фольцваген Шаран 2016-2017 значительно сократился.
Для покупателей будет предлагаться автомобиль, который может оснащаться двумя бензиновыми и тремя дизельными движками. Трансмиссии две — механика и автомат. Обе трансмиссии шестиступые.
Бензиновые установки
- Первый бензиновый агрегат объемом 1,4 литра обладает мощью в 150 лошадок.
- Второй мотор обладает объемом 2,0 литра. Его отдача составляет 220 л.с., что на 20 лошадей больше, чем у предыдущей версии.
Дизельные установки
- В базе дизельный мотор обладает объемом 2,0 литра. Его отдача составляет 115 л.с. Этот агрегат работает только с механической трансмиссией.
- Второй дизельный движок объемом 2,0 литра обладает мощью в 150 л.с. В предыдущей версии его мощь составляла 140 л.с.
- Последний мотор также объемом 2,0 литра. Его же отдача будет составлять 184 «кобылы».
Стоит отметить, что средний силовой агрегат, работающий на тяжелом топливе, предлагается со специальным приводом на все колеса. Остальные версии оснащаются исключительно передним приводом.
Видео тест-драйва Фольцваген Шаран 2016-2017
zcarz.ru
Volkswagen Sharan: фото, технические характеристики, отзывы
Volkswagen Sharan – популярный минивэн D-сегмента от известного немецкого автопроизводителя. С персидского название можно перевести как «несущий царей». Выпускается с 1995 года по наше время, сегодня в производстве второе поколение модели. По замыслу разработчиков, основной целевой аудиторией 5-дверного просторного автомобиля являются молодые семьи среднего достатка.
Историческая справка
На стыке 1980-1990-х годов Европу охватила мода на семейные автомобили с просторным однообъемным салоном – так называемые минивэны. В гонку за перспективный сегмент ввязались многие автокомпании. Однако разработка нового класса автомобилей требует больших инвестиционных затрат как на проектно-исследовательские работы, так и на организацию производства, что в итоге сказывается на конечной стоимости готового продукта. Два автогиганта «Форд» и «Фольксваген» решили объединить усилия на данном направлении, чтобы разделить издержки пополам.
Совместный проект по разработке Volkswagen Sharan и его брата-близнеца Ford Galaxy начался в 1991 году. План состоял в том, чтобы оба производителя вошли в сегмент рынка минивэнов на европейском рынке, на котором в то время доминировал Renault Espace. Для этого было создано совместное предприятие AutoEuropa со штаб-квартирой в расположенном недалеко от Лиссабона городке Палмела (Португалия), где началось строительство сборочного завода.
От идеи к воплощению
Объединив усилия, немецкая и американская компании распределили обязанности по конструкторским работам между собой. «Фольксваген» занимался силовым блоком, в частности, двигателями TDI и V6. «Форд» разрабатывал подвеску и сопутствующие ей элементы. Общий дизайн моделей был создан под руководством Грега М. Греосона, американского специалиста, работающего в студии Advanced Design Studio в Дюссельдорфе (Германия).
В конце 1994 года результаты партнерства между Volkswagen Group и Ford Motor Company были представлены на различных автосалонах. А производство обоих моделей началось 1 мая 1995 года. Впоследствии «Группа Фольксваген» разработала третью модель для дочернего испанского бренда SEAT, которая имела общую базу. Ее назвали «Альгамбра» в честь архитектурно-паркового ансамбля в Гранаде.
Характеристики Volkswagen Sharan, SEAT Alhambra и Ford Galaxy были схожими, так как имели под собой единую платформу. Внешний дизайн также отличался лишь в мелочах. Заметные различия были в обустройстве салона. Первое поколение объединило эстетику хорошо зарекомендовавших себя моделей Ford Mondeo и Passat Variant. После рестайлинга 2000 года каждый из автомобилей приобрел собственное лицо. «Шаран», в частности, вобрал в себя элементы Passat и Jetta IV.
Первое поколение
Выпуск первого поколения стартовал в мае 1995 года. «Шаран» стабильно пользовался спросом. При объеме изготовления в 50 000 единиц ежегодно за 15 лет производства было реализовано порядка 670 000 автомобилей. Помимо Европы, он продавался в ряде стран Азии, в Латинской Америке, Южной Африке. Причем для каждого региона разрабатывалась своя версия, ориентированная на природные особенности и национальные предпочтения покупателей.
Например, в Мексике востребованы мощные комфортабельные автомобили, поэтому здесь главным образом реализовался Volkswagen Sharan TDI Turbo объемом 1,8 л (150 л. с., 112 кВт) с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic только в комплектации Comfortline. В то же время в Аргентине был доступен как турбированный мотор, так и более экономичный 1,9-литровый TDI мощностью 115 л. с. В качестве трансмиссии выступала как 5-ступенчатая «механика», так и «автомат» Tiptronic. Наиболее популярной была комплектация Trendline.
Дизайн
Несмотря на то что облик автомобиля вроде бы не выделялся на фоне остальных, все же его узнаваемость была высокой за счет сильно скошенной передней части. Лобовое стекло, капот и даже радиаторная решетка с головной оптикой визуально формируют единую плоскость. Это позволило улучшить аэродинамику и немного сократить расход топлива.
Салон Volkswagen Sharan не поражает новомодным дизайном, однако все элементы выполнены по-немецки педантично, качественно. Эргономика посадки и работы водителя хорошая. Все нужные клавиши и рычаги под рукой. Приборная панель, система вентиляции и автомагнитола объединены в единый компактный блок, выполненный в виде полусферы.
Технические характеристики
Volkswagen Sharan имеет простую, но надежную конструкцию. Задняя подвеска располагается на косых рычагах, передняя представляет собой систему «МакФерсон». Наиболее распространенными видами трансмиссии являются 5-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач, однако также есть модификации 6-МКПП и 4-АКПП. Они отличаются надежностью и проблем автовладельцам, как правило, не создают.
Пятидверный кузов для всех модификаций один, но количество посадочных мест может достигать семи за счет установки дополнительных сидений в ущерб багажнику. Самым комфортным является шестиместный вариант Highline. В нем установлены независимые сиденья VIP-класса с индивидуальной системой регулировки, подлокотниками и возможностью поворота на 180°. Габариты: ширина – 1,8 м, длина – 4,63 м, высота – 1,73 м.
Тип привода – передний. Первоначально силовая линейка насчитывала 5 типов двигателей. Самым слабым является 90-сильный дизель. Зато он отличается экономичностью как в плане расхода топлива, так и в обслуживании. С 2000 года ради увеличения мощности их стали комплектовать специальными дорогостоящими насос-форсунками, которые требовательны к качеству дизеля. Позже линейка агрегатов расширилась до 10 моделей.
Характеристики мотора 1.9L I4 TDI:
- Мощность: 85 кВт (114 л. с.) при 4000 об/мин.
- Крутящий момент: 310 Нм при 1900 об/мин.
- Объем: 1896 см3.
- Подача топлива: непосредственный впрыск, турбонаддув.
- Максимальная скорость: 181 км/час.
- Разгон с 0 до 100 км/час: 13,7 сек.
- Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 6,3 л.
Особый интерес и поныне вызывают полноприводные Sharan Syncro, оснащенные самым мощным в линейке 2,8-литровым мотором.
Рестайлинг
В 2000 году прошел редизайн Volkswagen Sharan. Небольшие изменения коснулись бамперов, оптики и элементов кузова. Однако внешний вид в целом остался прежним. Зато салон преобразился. Вместо бочкообразной немного несуразной приборной панели, ориентированной главным образом на водителя, взору предстает стройная двухсекционная панель, растянувшаяся от водительской до пассажирской двери. Она и сегодня выглядит современно.
Значительно увеличилось количество бардачков и всевозможных ниш для перчаток, документов и различной мелочевки. Передние кресла обзавелись выраженной боковой поддержкой. Подголовники высокие и надежные. С 2004 года начата сборка автомобилей, оснащенных бортовым компьютером. Конечно, он не так крут, как современные системы, но со своими обязанностями справляется. Также в отделке стали применяться более дорогие и качественные материалы.
Второе поколение
В 2010 году начались продажи второго поколения минивэнов. Если сравнить фото, Volkswagen Sharan стал более элегантным. Он подрос ввысь и вширь на несколько сантиметров. Конструкция базируется на платформе Passat B7. Производство ведется на том же заводе AutoEuropa в Португалии. Вес машины уменьшен на 30 кг. Первоначальный диапазон бензиновых двигателей включает 1,4-литровые TSI (148 л. с.) и 2-литровые (197 л. с.). Дополняют картину два 2-литровых дизельных двигателя TDI мощностью 140 л. с. и 168 л. с. (125 кВт, 170 л. с.). Задние двери теперь сдвигаются.
Безусловно, коснулись изменения и салона. Бортовой компьютер сместился выше, а блок приборов дополнился жидкокристаллическим информационным табло. В моделях 2015 года по контуру дверей и «приборки» проходит лакированная деревянная вставка, немного оживляющая строгий интерьер. Улучшилась обивка кресел, в дорогих комплектациях используется кожа.
Дальнейшее сотрудничество
В декабре 1999 года Ford продал Volkswagen свою долю в активах AutoEuropa, после того как производитель решил самостоятельно разработать замену Ford Galaxy. Автогиганты разошлись во мнении, каковы должны быть размеры следующего поколения минивэнов. При этом сборочный участок в Португалии продолжал работу.
Окончательно сотрудничество между партнерами завершилось в 2006 году. Последний Ford Galaxy покинул производственные линии AutoEuropa в конце 2005 года. Новое поколение разрабатывалось компанией из США самостоятельно, а производство переехало в город Лимбург (Бельгия). Таким образом, завод Palmela сосредоточился исключительно на сборке моделей «Шаран» и «Альгамбра».
Кстати, Volkswagen Sharan не продается в Соединенных Штатах и Канаде. Первоначально это было связано с соглашением между «Фордом» и «Фольксвагеном», чтобы не создавать конкуренцию автомобилю Ford Aerostar. В дальнейшем немцы подписали договор с Chrysler о совместной работе над проектами Chrysler Town и Country, которые больше подходят для североамериканского рынка.
Volkswagen Sharan: отзывы
Согласно мнению автовладельцев, автомобиль является достойным конкурентом на рынке минивэнов. Он достаточно надежный, с большим ресурсом двигателей. Причем на дорогах можно встретить еще модели первого поколения в неплохом состоянии. Учитывая распространенность марки, проблем с ремонтом и поиском запчастей не возникает.
Авто удобно в эксплуатации как для семьи, так и для перевозки габаритных вещей – кресла легко снимаются за несколько минут. Ход по шоссе плавный, комфортный. Но для бездорожья машина не предназначена. Слабым местом являются стойки шасси и кондиционеры первых серий. Также водители отмечают большой расход топлива у бензиновых моторов.
fb.ru
Фольксваген Шаран (2015-2016) — фото, цена, характеристики Volkswagen Sharan (7N)
На Женевском автосалоне 2010 немецкий автопроизводитель представил новый минивен Volkswagen Sharan 2 поколения. Автомобиль немного подрос в габаритах, по сравнению с предшественником, теперь его длина составляет 4,85 метра, ширина — 1,9 м, высота — 1,72 м, а колесная база — 2,92 м.
Внешностью нового Фольксваген Шаран занимались Вальтер де Сильва и Клаус Бишофф, отразив в минивэне новую философию дизайна компании с решеткой радиатора и светотехникой, визуально пересекающейся с другуми моделями Volkswagen.
Каталог Volkswagen
Новый Volkswagen Sharan (7N) получил сдвижные двери, призванные упростить доступ в салон для задних пассажиров. Салон доступен в трех версиях: пяти-, шести- и семиместном вариантах. А система EasyFold позволяет легко сложить любые кресла второго и третьего рядов.
В зависимости от комплектации, в салоне нового Фольксваген Шаран доступны панорамный люк с электроприводом, трехзонный климат-контроль, а также встроенная CD-аудиосистема.
В качестве силовых агрегатов для минивена на европейском рынке доступны бензиновые движки TSI рабочим объемом 1,4 (150 л.с.) и 2,0 (200 л.с.) литра, а также два двухлитровых дизеля TDI с отдачей в 140 и 170 сил. Коробки на выбор механика или «робот» DSG.
На российском рынке новый Фольксваген Шаран 2 не продается, поэтому цены на него неизвестны. У нас можно приобрести компактвен Volkswagen Touran.
Обновленный Volkswagen Sharan 2016
На пятом году жизни минивен Фольксваген Шаран 2 генерации подвергли рестайлингу — обновленная версия автомобиля дебютирует на мотор-шоу в Женеве 2015.
Снаружи Volkswagen Sharan 2016 получил подретушированные бампера и решетку, светотехнику с диодными секциями, 16-дюймовые колесные диски нового дизайна, а также два дополнительных оттенка окраски кузова: синий Hudson Bay Blue Metallic и красный Crimson Red Metallic.
В салоне минивена ревизии подверглись щиток приборов и рулевое колесо, плюс появились новые варианты отделки. В оснащение модели вошли фирменный информационно-развлекательный комплекс с дисплеем диагональю на 5 или 6,5 дюймов, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений и функция слежения за «слепыми» зонами.
Все движки для Фольксваген Шаран 2016 отныне отвечают экологическим нормам «Евро-6». В линейку входят бензиновые TSI объемом 1,4 (150 л.с.) и 2,0 (220 л.с.) литра, а также три двухлитровых дизеля с отдачей в 115, 150 и 184 сил. Трансмиссии на выбор — шестиступенчатые МКПП, либо «робот» DSG с двумя сцеплениями. А 150-сильный дизельный вариант можно заказать с полным приводом 4Motion.
Продажи нового Volkswagen Sharan II после рестайлинга начнутся в Германии в апреле 2015-го, а в остальных странах Старого света — летом, но цены пока не объявлены.
Видео Volkswagen Sharan 2
www.allcarz.ru