Фольксваген пассат 2019 года фото: В доступе на страницу отказано

Содержание

Новый VW Passat 2019 для Америки

Новый Volkswagen Passat нового поколения официально представили в Детройте. Названы основные характеристики, дата старта продаж и комплектация. В конце статьи видео-обзор нового Фольксваген Пассат 2019.Новый Volkswagen Passat нового поколения официально представили в Детройте. Названы основные характеристики, дата старта продаж и комплектация. В конце статьи видео-обзор нового Фольксваген Пассат 2019.

Очередную новинку серийной модели представили на автошоу в Детройте, им оказался новый Фольксваген Пассат 2019, пока предлагаемый только на территории Северной Америки. Ранее производитель уже опубликовывал несколько фото серийной версии нового седана, поэтому можно было представить, какой будет новинка. Теперь же стало известно больше информации о салоне, внешнем виде и комплектации. Представленная модель нового VW Passat в пакете R-Line, соответственно можно понять каким будет топовый вариант седана.

От предыдущей генерации, новый седан Volkswagen Passat 2019 позаимствовал только крышу, остальные же детали новые. Основное отличие: массивная решетка радиатора, новым дизайном задних стопов, а так же исчезла хромированная полоска на крышке багажника. Представленная модель Фольксваген Пассат 2019 в пакете R-Line получила двухцветные колесные диски (по стандарту на 17″, в качестве опции на 18″ и 19″), агрессивный передний бампер, небольшой черный спортивный спойлер, а так же иное оформление патрубков выхлопной системы.

Интерьер нового Фольксваген Пассат 2019 изменился, но все же хорошо узнается фирменный стиль компании. Все же обновления пришлись на панель приборов, дизайнеры добавили новую комбинацию приборов. Полностью перерисовали отверстия для подачи воздуха, подогнав их под общий вид передней панели. Вслед за общим видом доработана мультимедийная система, для её основы послужили Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.В качестве обшивки интерьера, на выбор покупателя Фольксваген Пассат предлагают кожу, комбинацию кожи и алькантары, вероятно, что будут еще и другие варианты обшивки. По цвету достоверно известно о черном, коричневом и белом оттенках. Вдобавок по периметру интерьер украсили черно-глянцевыми пластиковыми вставками, хотя по всей вероятности так же будут доступны вставки из натурального дерева.

Характеристики нового Фольксваген Пассат 2019-2020 так же не остались в стороне. Под капотом седана инженеры спрятали турбированную четверку TSI, способную выдать 176 лошадиных сил, а так же 280 Нм крутящего момента. В тандеме с двигателем установлена 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, с передачей мощности на переднюю ось седана. Многие сразу же отметили, что такая коробка передач немного устаревшая и хотелось бы увидеть минимум 8-ми ступенчатую АКПП.

Так же предварительно стало известно, что ранее исчезнувший двигатель VR6 (объем 3,6 л, мощность 283 л.с, крутящий момент 349 Нм) все так же не будет доступен в новинке, даже в качестве опции. Системы безопасности нового седана доработали в лучшую сторону, при этом взяв основную часть от предыдущей генерации. Среди перечня безопасности и комфорта нового VW Passat 2019 числятся:

  • подогрев сидений первого и второго ряда;
  • электропривод сидений с памятью;
  • двухзонный климат-контроль;
  • адаптивная передняя оптика с функцией задержки выключения света;
  • удаленное управление двигателем;
  • датчики дождя и света;
  • бесключевой доступ;
  • голосовое управление;
  • удаленное управление доступом в автомобиль;
  • система предотвращения столкновений;
  • экстренное торможение;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль движения по полосе;
  • ассистент парковки;
  • парктроник.

Минимальный список того, какие системы безопасности и комфорта стоит ожидать в новом поколении VW Passat. По предварительным данным официальный старт продаж на территории США начнется летом 2019 года, тогда же будут объявлены цены и комплектации нового Фольксваген Пассат. Остается главный вопрос, будут ли похожи между собой Американская и Европейская версии нового седана.

Видео-обзор нового Фольксваген Пассат 2019-2020:

Volkswagen

Обзор авто Volkswagen Passat — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Фольксваген Passat 2019 – н.в., VIII рестайлинг (B8) в Москве от официальных дилеров

Volkswagen Passat: сочетание классики и инноваций

Обновленная версия надежного седана вышла в свет феврале 2019 года, но публичный дебют состоялся на Женевском автосалоне в марте того же года. Пережив очередной рестайлинг, авто 8 поколения сохранило консервативный дизайн. Радиаторная решетка обрела горизонтальные хромированные перекладины, что отлично сочетает ее с головной оптикой. Фары тоже усовершенствовались, получив новую матричную оптику IQ.Light. В салоне заменили руль и убрали с панели часы.

Более серьезные изменения затронули техническую начинку. Например, добавился комплект систем помощи водителю IQ. Drive, который включает ассистент парковки, круиз-контроль и мониторинг «мертвых» зон. В совокупности они облегчают жизнь водителю в городе и гарантируют активную безопасность. Комплектации Respect, Business и Exclusive выпускаются с бензиновым двигателем на 1,4-2 литра мощностью 150-190 л. с. Большая часть авто в линейке представлена с передним приводом и роботизированной трансмиссией, но для любителей механики тоже найдется вариант.

Фольксваген Пассат: классика бренда по доступной цене

Autospot сотрудничает с множеством официальных дилеров, которые предлагают клиентам выгодные условия сотрудничества:

  • 24 месяца гарантийного обслуживания с использованием оригинальных комплектующих и аксессуаров;
  • гарантию мобильности 24 часа в сутки с возможностью вызова группу ремонтников на место поломки;
  • льготные условия кредитования с минимальной ставкой от финансовых партнеров.

На платформе можно получить до 12% скидки на VW Passat, а также подарки в виде купонов на детейлинг, чип-тюнинг или страхование по сниженной цене.

Информация о модели Volkswagen Passat 2019 – н.в., VIII рестайлинг (B8): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Фольксваген Пассат (b7) в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

тест-драйв обновленного Volkswagen Passat — Российская газета

Volkswagen провел в Германии глобальный тест-драйв обновленного Passat. Рестайлинг позволил восьмому поколению бестселлера стать куда более инновационной моделью, хотя для покупателей бюджетных комплектаций изменений окажется немного. Корреспондент «РГ» одним из первых протестировал машину и узнал все известные на данный момент подробности о появлении на российском рынке легендарной модели, разошедшейся по миру в количестве около 30 млн экземпляров.

Что нового

Стоит сразу оговориться, что основные изменения нового Passat почувствуют покупатели дорогих комплектаций. Те, кто предпочитает более доступные версии, а таких в России большинство, почти всех «плюшек» нынешнего рестайлинга будут лишены.

Визуально отличий от базового 8-го поколения почти нет. Обновилась решетка переднего бампера, у Passat вслед за новым Touareg появились «умные» светодиодные матричные фары IQ.Light, сзади появились светодиодные фонари, которые меняют рисунок при включении поворотников.

Новая модульная информационно-командная система MIB3, которая превращает автомобиль в настоящий подключенный к интернету гаджет, в России по ряду объективных причин представлена в полном объеме не будет, но «отечественный» вариант Volkswagen Connect по своему функционалу в общем-то аналогичен.

Автомобиль получил обновленную цифровую 11,7 дюймовую приборная панель Active Info Display. Помимо улучшения качества изображения теперь менять индикацию приборов на ней можно кнопкой на рулевом колесе. Чтобы вывести перед собой в нужный момент навигацию, тыкать по рулю или отвлекаться от дороги не пришлось.

Появилась в Passat и новая опция Travel Assist, которая призвана сделать поездку не только максимально комфортной, но и безопасной. Система с технологией IQ.DRIVE представляет собой модную ныне опцию полуавтономной езды — следит за полосой, подруливая если машина плавно из нее выходит, тормозит перед впереди идущим автомобилем, выдерживая перед ним заданное расстояние. Одна из главных особенностей этой опции — впервые для моделей Volkswagen появилась возможность ехать в таком режиме на скорости до 210 км/ч, что для той же Германии с ее безлимитными автобанами весьма актуально.

Passat выйдет на рынок с новыми комплектациями. Базовая версия теперь называется Passat, далее идет Business. Топовая версия носит название Elegance. Для последних двух доступно индивидуальное оформление R-Line.

Двигатели были доработаны до актуального экологического стандарта Euro 6d — TEMP. Кстати, в линейке появился и турбодизель 2.0 TDI Evo мощностью 150 «лошадок», который за счет значительно меньшего числа выбросов в атмосферу в компании называют родоначальником нового поколения дизельных двигателей.

Обновился и гибрид Passat GTE. Это первый Volkswagen нового поколения с подключаемым гибридным приводом, увеличенным запасом хода и увеличенной аккумуляторной батареей с приростом электроемкости в 31%. За счет этого в ездовом цикле NEFZ автомобиль может проехать на одном электромоторе не 50 километров, как дорестайлинговый Passat B8, а около 70 км.

Как едет

Как всегда европейские комплектации Volkswagen в целом и Passat в частности очень разнообразны. Но, как это нередко бывает на глобальных тест-драйвах, рассчитанных на журналистов из самых разных стран, доступны для теста оказываются именно те версии, которых в России не будет. Так получилось и в этот раз.

За неполный день тест-драйва удалось опробовать автомобили с самым мощным бензиновым (272 л.с.) и дизельным (240 л.с.) моторами, а также прокатиться на гибриде.

На трассе прежде всего хотелось понять, как работает система Travel Assist и почти никаких нареканий к ней не возникло. Машина четко выдерживает заданную скорость, притормаживая перед препятствием и набирая нужную скорость, если дорога свободна. В полосе автомобиль тоже удерживается, но усилие руля при попытке съехать с нее показалось довольно слабым и не таким акцентированным как, к примеру, у Mercedes.

Едут оба самых мощных Passat предсказуемо хорошо. Динамика разгона у дизеля оставляет желать лучшего, но зато на автобане можно с легкостью ехать и 150 и 200 км/ч. Автомобиль не только без видимых усилий достигает таких скоростей, но и, что немаловажно, держит дорогу очень уверенно, а великолепная шумоизоляция позволяет спокойно разговаривать в салоне, превращая такую езду из опасного эксперимента, в рутину.

Что касается гибрида, на котором нам довелось проехать с местным инструктором, то он произвел сильное впечатление. Легкая смена режима езды позволяет эффективно тратить и накапливать энергию аккумулятора. На круге в 20 километров благодаря постоянной смене одного режима на другой расход составил порядка 3,7 литра на 100 км.

Когда ждать

Желающим обзавестись новеньким Passat придется запастись терпением. Даже в Германии он появится в продаже лишь в сентябре. В России машину в кузове седан начнут продавать, скорее всего, в декабре, но только с двухлитровым мотором мощностью 190 л.с. В январе-феврале следующего года доедет к дилерам автомобиль с двигателем 1,4 литра и мощностью 150 лошадей, а в марте появится еще и дизель такой же мощности и объемом двигателя в 2 литра.

Что касается универсалов, то их появление на российском рынке, учитывая давнее безразличие отечественных автомобилистов к такому типу кузова, пока под большим вопросом. Версии Alltrack и R-Line если когда-то и доедут, что как признаются представители марки весьма маловероятно, то тоже нескоро. А вот новой для Passat гибридной модификации GTE в России точно не будет, как и машины с новым дизельным двигателем EVO, заявленным на следующий март. 150-сильный дизель останется прежним.

Учитывая, что машину ждать еще полгода, цены пока не объявлены. Представитель российского офиса марки заверил «РГ», что в компании приложат все усилия, чтобы подорожание было минимальным, при том, что комплектации будут богаче. Учитывая, что поставляться автомобили будут, как и раньше из Европы, многое будет зависеть и от курса рубля, на который автопроизводители вынуждены постоянно оглядываться.

Volkswagen показал обновленный Passat для Европы

После того, как Volkswagen в 2018 году представил абсолютно новый Passat для Китая, а в начале 2019 года обновил модель для США, наконец-то наступил момент для модернизации автомобиля для Европы. Рестайлинг затронул сразу и седан, и универсал, и его «внедорожную» версию Alltrack.

Volkswagen Passat 2019 года выглядит крайне похожим на предшественника, хотя у модели поменялись решётка радиатора, передний и задний бампера, в базовую комплектацию включили светодиодные фары и фонари. Более того, матричная оптика заимствована у нового Volkswagen Touareg и модернизирована под Passat.

56 Фотографии

Сзади обновлённый Passat можно опознать по надписи, собственно, Passat в центре крышки багажника — элемент, выполненный в стилистике модели Volkswagen Arteon. В салоне из очевидных нововведений — мультимедийная система 3-го поколения, которая впервые появилась на моделях Volkswagen, поддерживает интернет-радио и информацию о пробках в реальном времени. Тачскрин доступен в 6,5-, 8- и 9,2-дюймовых размерах и сочетается с модернизированной цифровой панелью приборов.

Ключевой чертой Volkswagen Passat стало расширение систем активной безопасности. В частности, обновлённая модель способна на скорости до 210 км/ч двигаться в полуавтоматическом режиме. Интеллектуальный круиз-контроль, ассистент удержания полосы, помощник движения с прицепом и функция автопарковки — это не полный перечень оснащения автомобиля. Кроме того, для улучшения эффективности торможения на все версии Passat установлен электромеханический усилитель тормозов, который ранее ставили только на гибридную версию GTE.

Что касается моторной гаммы, то все двигатели оснащены сажевым фильтром. Бензиновые моторы TSI предложены в вариантах на 150, 180 и 272 л.с., а дизели TDI можно купить в версиях 120, 190 и 240 л.с.

Гибридный Passat GTE (на фото внизу слева) получил обновление, которое позволяет проезжать на электротяге до 55 километров по циклу WLTP. Дорестайлинговая модификация могла проехать до 50 километров по старому циклу испытаний NEDC.

Необходимо отметить и то, что с 2023 года сборку европейского Volkswagen Passat перенесут из Германии в Чехию — вместо немецкого Эмдена модель станут выпускать в Квасинах на заводе Skoda.

Приём заказов на модернизированную модель начнут в мае, а на рынке рестайлинговый Volkswagen Passat появится в августе.

Источник: Volkswagen

Volkswagen Passat 2020 в новом кузове B8 — обновление немецкой модели

Восьмое, по счету, поколение немецкой модели смогло в очередной раз задать высокую планку в сегменте D и укрепило лидерские позиции своего предшественника. Однако прогресс не стоит на месте, равно как и конкуренты, поэтому в компании было принято решение модернизировать авто. Но чем примечателен обновленный «немец»? Об этом далее.

Содержание статьи:

Презентация рестайлингового Volkswagen Passat B8 состоялась в рамках специального показа в городе Гамбург в начале февраля 2019 года. При этом стоит отметить, что мировая премьера модели пройдет на Женевском автосалоне в марте текущего года.

Обновление стало плановым для компании, так как на рынок последний Пассат вышел аж в 2014 году и с тех пор существенных реформ не претерпевал. Представленный же вариант является довольно важным и одновременно с этим, финальным этапом развития восьмой генерации, поэтому его всемирный показ — это вовсе не случайность, а скорее, демонстрация намерений концерна в очередной раз доказать свое превосходство над конкурентами.

Снаружи модернизированная модель отличается от предшественника более лаконичной облицовкой радиатора, верхним расположением дневных ходовых огней в головных блок-фарах, клиновидными противотуманками, а также надписью с названием модели посередине багажной крышки (двери). Бамперы стали более массивными, что несколько увеличило длину кузова.

Читайте также: Nissan Leaf e plus 2019 новый технологичный электрокар из Японии

Что касается салона, то здесь можно наблюдать исчезновение аналоговых хронометров с торпедо (их заменила крупная клавиша аварийной сигнализации), более функциональный мультируль, уменьшенную в размерах виртуальную приборную доску (с 12,3 до 11,7 дюймов).

Оснащение же новинки, примечательно доработанной мультимедиа со встроенной SIM-картой и различным размером тачскрина (от 6,5 до 9,2 дюймов), новой контурной подсветкой салона на LED-элементах, матричными головными фарами (технология IQ.Light), электронным комплексом IQ Drive и системой полуавтономного автопилота Travel Assist.

Европейские продажи обновленной модели стартуют сразу же после ее дебюта в Женеве. Предварительная цена Volkswagen Passat B8 2019 — 2020 составит не менее 32 тысяч евро. У российских дилеров марки авто появится ближе к лету, но его ценовая политика еще не известна.

Технические характеристики

Машина основана на модульной платформе MQB-B. Спереди прописалась схема подвесок, созданная по типу McPherson, тогда как сзади установлена типичная многорычажка.

Кузовные габариты

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4775

1832

1456

Линейка моторов выглядит следующим образом:

  • Бензиновые двигатели объемом 1.5, 2.0 литра мощностью от 150 до 272 лошадиных сил.
  • Турбодизели 1.6, 2.0 литра, которые выдают 120 — 240 «лошадок». Стоит отметить, что рестайлинг принес в гамму 150-сильную вариацию.

Если говорить о трансмиссиях, то для всех без исключения моторов роботизированная коробка с двумя сцеплениями и семью передачами.

Обзор

Экстерьер

Пассат 2019-модельного года смотрится очень привлекательно. Его кузов — строгий, но одновременно с этим, стремительный и с агрессивными нотками.

Последние проявляются в виде зауженной оптики освещения на светодиодных элементах, низком переднем бампере с выраженной секцией-воздухозаборником, широких колесных арок, ниспадающей крыши и продолговатых патрубков системы выхлопа.

Статья по теме: BMW 7-Series обновленный представительский седан

При этом за респектабельность облика отвечает обилие хрома на решетке радиатора и оконных рамках, стильные колесные диски из легкого сплава, строгие выштамповки кузова.

Интерьер

Материалы отделки салона модели после обновления стали еще более качественными, при этом гармоничными по части цветовой гаммы. Повысилось также и качество сборки — панели подогнаны друг к другу с филигранной точностью, что не может не радовать и в очередной раз приближает ФВ к премиум-сегменту.

Приборная панель обзавелась более контрастной, четкой графикой. К тому же, появились новые вариации ее компоновки. Как бы там ни было, но на читабельности в худшую сторону это никак не сказалось — скорее наоборот, в дневное время «инструментарий» воспринимается глазом теперь более легко.

Это интересно: Chevrolet Monza бюджетный седан от американского производителя

При взгляде на торпедо внимание на себе акцентирует клавиша «аварийки» — поверх нее появилась надпись с названием модели, которая не совсем уместна в данном случае. Зато очень органично вписываются в центральную консоль блоки мультимедийно-развлекательного комплекса, причем даже с самым маленьким тачскрином головное устройство создает представительную архитектуру панели и дополняет общую картину интерьера.

Водительское кресло с выверенной геометрией посадки понравится драйвером с любым ростом, комплекцией. Что касается дивана второго ряда, то он отформован под двух седоков, причем им будет также комфортно по всем направлениям при росте вплоть до 190 сантиметров.

Ходовые свойства

С любым из бензиновых двигателей автомобиль способен продемонстрировать завидную динамку ускорения. Турбодвижки отлично тянут во всем диапазоне оборотов, при том хорошо сочетаются с роботизированной трансмиссией, которую отличают сверхбыстрые, но довольно плавные переключения — инженерам все-таки удалось перебороть дерганье коробки при езде с малой скоростью, что положительно отразилось на ездовом комфорте.

К сведению:  Самые большие автомобили в мире, ТОП 10 легковушек и грузовиков

Шасси было перенастроено с целью улучшения баланса между управляемостью, комфортом — ни для кого не секрет, что дореформенная модель была больше заточена под быструю езду по прямым, тогда как при прохождении виражей наблюдались ощутимые крены. Рестайлинг проблемы с кренами решил, при этом руль стал более отзывчивым, информативным, что положительно отразилось на удовольствии от вождения.

При всем при этом, подвеска по-прежнему способна мягко отрабатывать мелкие неровности. На крупных же наблюдает успешное сглаживание профиля дорожного полотна, а также уменьшение паразитных толчков, исходящих на седоков.

Вердикт: модернизированный Фольксваген Пассат Б8 готовится вновь закрепить за собой звание бессменного лидера класса D. Он стал более сбалансированным по части ездовых настроек, привлекательным внешне, а также технологичным — с точки зрения оборудования. Поэтому в его коммерческом успехе на рынке сомневаться не приходится.

Фото нового Volkswagen Passat:

Обзор Фольксваген Пассат 2021

В наше время наблюдается четкая тенденция к избыточному потреблению. В чем только она не проявляется: и в сенсорных экранах, на которые не нужно нажимать, как на физические кнопки, и в смартфонах, меняемых некоторыми чаще, чем носки, и в системах беспилотного управления авто, пока доступных пусть и не для большинства машин, но, тем не менее, реально доступных. Все намекает на то, что надо стремиться зарабатывать больше, и чтобы в этом убедиться, достаточно, к примеру, взглянуть на обновленный Volkswagen Passat (B8), поступивший на российский рынок пару лет назад — он же Passat восьмого поколения, разработанного, очевидно, ради превосходства над лидерами бизнес-класса, такими как Toyota Camry, Ford Mondeo, Opel Insignia… Подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна Passat, как всегда, консервативен. И все же речь идет о самом стильном его поколении в истории Volkswagen. По сравнению с ним проигрывает даже ранее имиджевая, а сегодня вполне обыкновенная четырехдверка CC. В целом немецкая новинка выглядит несколько агрессивной и очень модной, но в ней абсолютно точно прослеживаются фамильные черты. Чем не успех для одного из крупнейших игроков мировой автоиндустрии? Хорошенько присмотревшись к очертаниям восьмого Passat, прикрывая рукой отдельные элементы экстерьера, можно увидеть что-то от BMW, а что-то — от Audi. «Корма» так и вовсе напоминает флагманскую модель Phaeton. Вероятно, это только кажется, но не исключено, что заимствование у флагмана VW действительно имеет место быть. Особенно учитывая, что немецкий производитель совершенно не скрывает свои претензии на премиум-сегмент, где давно правят балом Mercedes, Audi и BMW. О серьезной конкуренции с родственной маркой пока не стоит даже и думать — она далеко впереди. Если сейчас VW выпустит роскошный Passat, то завтра Audi представит мировой общественности нечто покруче раза в два-три. Не следует забывать, что, невзирая на превосходный солидный облик, Passat, в отличие от Audi, все-таки «народный автомобиль», и этим все сказано.

Конструкция

В основе модели восьмой генерации лежит новая модульная платформа MQB. Несмотря на то, что подвески прежние — McPherson впереди и многорычажка сзади, — управляемость стала гораздо лучше. В качестве опции предлагаются электронно-управляемые амортизаторы DCC (Dynamic Chassis Control), которые позволяют регулировать степень зажатости подвески по своему усмотрению. Благодаря появлению модульной конструкции MQB и широкому применению сталей высокой прочности Passat сделался более легким, экономным и дешевым в производстве. А, кроме того, новое поколение на 12 мм шире, на 14 мм ниже и на 2 мм короче предшественника. Расстояние между осями колес, наоборот, увеличено — на 79 мм.

Адаптация к российским условиям

Покорение суровых российских просторов и бизнес-класс — понятия, как правило, несовместимые, поэтому нет ничего удивительного в том, что переживший обновление Passat продается в РФ исключительно с передним приводом и не может похвастаться внушительным клиренсом — его дорожный просвет составляет всего-навсего 145 мм. Для города этого вполне достаточно, а для большего «немец» в принципе не предназначен. Зато он прекрасно подготовлен к русской зиме: уже в начальной комплектации у него предусмотрен обогрев боковых зеркал, кресел первого ряда, ветрового стекла и форсунок омывателя. За доплату можно получить подогрев руля и задних сидений, а также дополнительный обогреватель салона с дистанционным управлением и таймером — правда, он доступен лишь для модификаций с дизелем и 1,8-литровым бензиновым двигателем.

Комфорт

Интерьер восьмого Passat оформлен качественными материалами и во многом похож на салоны последних новинок VW. В глаза бросается знакомый блок климат-контроля, кнопки рядом с рычагом переключения передач, рулевое колесо и… воздуховоды. Как утверждают разработчики, необычный внешний вид воздуховодов объясняется задачей уменьшить уровень постороннего шума внутри машины. Мол, именно они издают лишние звуки. Любой кузовщик поставит это утверждение под сомнение, поскольку ни для кого не секрет, что самое громкое в автомобиле — покрышки, и издаваемый ими шум проникает в салон через плохо заизолированные подкрылки. В воздуховодах дело или нет, но даже на скорости в 150 км/час в Passat тихо, за что остается поаплодировать инженерам VW. Тем, кто хочет видеть в своем «Пассате» по-настоящему хорошую приборную панель, экономить не следует. За полностью цифровую 12-дюймовую комбинацию приборов Active Info Display придется доплатить, но она того стоит — она не просто доставляет истинное визуальное наслаждение, но и невероятно удобна в использовании. Интерактивная «приборка» дает возможность изменять расположение данных, прямо как на смартфонах. Если необходимо ехать по навигации, циферблаты можно уменьшить, чтобы карта местности заняла весь центр дисплея, а если требуется перейти в эконом-режим, то вся соответствующая информация будет перед глазами в полном размере. Кресла на первом ряду очень уютные и, по традиции бренда, в меру плотные. Обогрев — по умолчанию, вентиляция — за дополнительную плату. Задний диван тоже довольно комфортабельный: за счет растянутой колесной базы здесь увеличился объем пространства для ног. Подушка дивана, как и положено, длинная, а спинка — высокая. Для удобства пассажиров второго ряда установлен отдельный климат-контроль на 2 зоны — опять же, опциональный. Примечательно, что никто не мешает покупателю обновленного Passat «собрать» модель так, как ему вздумается. Нужна машина с текстильной обивкой сидений, стальными 16-дюймовыми дисками и «премиальными» деревянными вставками в интерьере? Пожалуйста! Знай только, доплачивай, ведь все нововведения дорогого стоят. А вообще среди предложенных на сегодняшний день комплектаций выбрать более-менее подходящую и без того совсем не проблема.

Безопасность

В 2014-м году Passat 8-й по счету генерации признали одним из самых безопасных автомобилей в мире — с легкой руки независимой европейской организации Euro NCAP. В краш-тестах Euro NCAP модель заработала 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 85%, защита детей — 87%, защита пешехода — 66%, электронные ассистенты — 76%. Итоги краш-тестов легко объяснимы: уже в «базе» машина комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, датчиком контроля давления в шинах, системой распознавания усталости водителя, а также круиз-контролем с ограничителем скорости, системой стабилизации (ESP), ассистентом торможения и другими «умными» помощниками. Камера заднего обзора, парктроники и коленная водительская подушка представлены в виде дополнительных опций.

Мультимедиа

На центральной консоли у базовой версии установлен 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей. У топового варианта тачскрин восьмидюймовый, да и в целом медиасистема более продвинутая. В Volkswagen с гордостью говорят о ее 2-ядерном процессоре — наверняка переняли опыт у производителей модных гаджетов. Отклики на нажатия пальцев у фирменной «мультимедийки» почти мгновенные — уменьшение масштаба карты навигации происходит без задержек. Наряду с информацией о навигации, музыке, расходе топлива и т. п., на тачскрин выводится 3D-изображение авто со всех сторон — полезная функция для парковки! Для подключения мобильных устройств к медиасистеме предусмотрены AUX/USB-разъемы и Bluetooth.

Фольксваген Пассат Технические характеристики

В настоящее время новый Passat предлагается на российском рынке с тремя бензиновыми двигателями TSI и одним дизелем TDI. В бензиновую линейку двигателей входят 1,4-литровые движки мощностью 125 л.с. (200 Нм) и 150 л.с. (250 Нм), а также 180-сильный агрегат (250 Нм) объемом 1,8 л. Каждый из них работает в паре с семиступенчатой АКПП, но наименее мощный агрегат сочетается и с 6-скоростной механической трансмиссией. Что касается дизельной линейки, то она включает в себя один-единственный двухлитровый мотор, который развивает 150 л.с. (340 Нм) и работает в тандеме с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Все без исключения движки соответствуют экологическому стандарту Euro-5. Привод по умолчанию передний, а паспортный средний расход топлива составляет от 4,6 до 5,8 л. на 100 км, в зависимости от модификации. Реальный топливный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, выше заявленного производителем.

Обзор Volkswagen Passat LHD 2019-2020 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Сентябрь 23, 2019 Нет комментариев

Если разбить рынок автомобилей представительского класса на две половины, то Volkswagen Passat 2019-2020 довольно твёрдо занял своё место как раз между ними. Мейнстримовые модели от Skoda и Vauxhall, предлагающие отличные показатели по соблазнительно низкой цене, образуют одну сторону, в то время как более дорогие модели премиум-класса, включая модели Audi, BMW и Mercedes – на другой, верхней стороне.

Итак, с его классически обставленным интерьером, акцентом на комфорт и огромным пространством внутри, Фольксваген Пассат 2019-2020 является заманчивым выбором, который, кажется, сочетает в себе лучшее из обоих миров. Он предлагает на выбор бензиновую, дизельную или гибридную силовую установку, механическую или автоматическую коробку передач, а также немалый диапазон уровней комплектации, поэтому имеется множество комбинаций мощности и характеристик, которые удовлетворят широкий круг покупателей и потребностей.

Для тех, кому нужно больше места для багажа, чем может предложить седан Passat, есть Volkswagen Passat Estate (универсал). Поклонники автомобилей компании, не обременённые в финансовом отношении, сочтут гибрид Passat GTE привлекательным, а жители загородных районов могут обнаружить, что прочный полноприводный Passat Alltrack только на них и смотрит. Но может ли кто-нибудь из конкурентов Passat — от основного или премиального сегмента предложить лучший универсальный пакет?

Технические характеристики

Из широкого ассортимента бензиновых и дизельных двигателей Passat многие водители предпочтут 1,6-литровый дизельный двигатель начального уровня мощностью 118 л.с. У него достаточно мощности, чтобы быстро разогнаться по автостраде или быстро стартовать со светофора. Следующий дизельный двигатель — 2,0-литровый (под маркой TDI EVO) мощностью 148 л.с. Его готовность тянуть с низких оборотов делает Passat более комфортным в управлении, а его мощности более чем достаточно, чтобы вы были довольны как на извилистых дорогах, так и на скоростных прогулках по автомагистралям. Если вы регулярно планируете заполнять все пять мест (семья, друзья), то дополнительная сила тяги будет только приветствоваться.

Существует также версия того же двигателя мощностью 187 л.с., которая показывает себя ещё быстрее, или, если вы действительно хотите большего, вы можете заказать вариант с мощным дизельным двигателем с отдачей 237 л.с. с двумя турбинами 2.0 BiTDI. Это делает Passat ещё более быстрым, и благодаря дополнительной тяге системы полного привода, которая положена с этим двигателем, вы можете легко преодолевать сложные дорожные условия. Однако в реальности сомнительно, что большому количеству водителей, будь то покупка для бизнеса или для личного пользования, действительно понадобится что-то большее, чем 148-сильный дизель.

Подвеска и комфорт езды

Опциональная адаптивная подвеска — Dynamic Chassis Control (DCC) имеет четыре режима:

  • Comfort;
  • Normal;
  • Sport;
  • Individual.

Комфортный режим делает приличную работу по сглаживанию всех, кроме самых острых и противных неровностей. В нормальном режиме езда все ещё в основном приятна, но спортивный режим довольно жёсток, и лучше всего подходит для самых гладких дорог. Однако эксперты сомневаются, что DCC стоит того, чтобы за него доплачивать. Спортивная настройка делает автомобиль более неудобным, а не более интересным. Стандартная фиксированная подвеска обеспечивает разумный баланс между прочностью и комфортом, обеспечивая плавность хода на большинстве поверхностей.

Passat — это комфортабельный крейсер на автомагистрали, и, хотя на неровных городских дорогах все становится немного громче, он никогда не сотрясает седоков и не раздражает. Рекомендуется придерживаться меньших 17-дюймовых колёс, где это возможно, колёса большего размера могут выглядеть великолепно, но они не делают Passat лучше, но зато делает выбоины и большие неровности более выраженными. Что касается полного привода 4Motion, то он даёт лишь ощущения защищённости, но не спортивной проворности, поэтому тем, кто ищет удовольствия от тяги всех колёс на неровных дорогах и колеях, то стоит посмотреть на Passat Alltrack с полным приводом.

Шум и вибрация

По сравнению с дизельными двигателями Mazda 6, BMW 3 Series или Audi A4 дизельный двигатель Passat 1.6 TDI показывает себя несколько грубоватым. И хотя 2.0 TDI лучше, он по-прежнему звучит сравнительно гулко и громко на низких оборотах — тем более мощный двухдвигательный BiTDI-агрегат. Для сравнения, бензин создаёт меньше шума и начинает звучать напряжённо, только когда утапливается гашетка газа. На автомагистрали вы забудете, что двигатель там вообще есть. На высоких скоростях тоже очень мало шума от ветра или дороги, если вы не захотите обуть машину в более крупные колёса.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, если он агрегируется с автоматической коробкой с двойным сцеплением, он будет разочаровывающе дёргаться при движении с остановками и замедлениями или при движении назад и вперёд по парковочному месту. В этих условиях механическая коробка передач намного лучше, с лёгким переключением передач и чётко определённой точкой сцепления. Вы также можете переключать передачи вручную автомате, используя небольшие лопасти за рулём. Однако, хотя коробка передач послушно реагирует на ваши команды, использование лопастей не делает её более плавной.

Дизайн интерьера, внутренняя планировка, отделка

Даже версии SE начального уровня получают регулируемую опору для поясницы, в то время как отделка комплектации SEL и выше сочетают в себе электрически регулируемую спинку сиденья с ручными регулировками высоты, угла основания сиденья и опоры под бёдрами. Это более широкий диапазон настройки, чем вы найдёте в стандартной комплектации практически любого конкурента. Благодаря большому диапазону регулировки рулевого колеса легко чувствовать себя комфортно на протяжении долгого пути. Также имеется центральный подлокотник, регулируемый по высоте, что позволяет отдыхать даже очень высокому водителю.

На приборной панели легко ориентироваться, стандартная аналоговая приборная панель легко читается. Вы можете обновить его до 12,3-дюймового цифрового экрана, который отображает больше информации, например, отображение спутниковой навигации. Это дорогой вариант, но его стоит рассмотреть за простоту использования и дополнительную информацию, которую он предоставляет. Конечно, если вы будете использовать свой Passat в качестве мобильного офиса, это может оказаться очень полезным.

Видимость, парктроник и камеры

Passat по-прежнему большая машина с покатым капотом и длинным багажником, поэтому широкие окна и вертикальные стойки обеспечивают отличный всесторонний обзор. Даже версия SE начального уровня поставляется с передними и задними парковочными датчиками, также вы можете добавить автоматическую парковочную систему, которая определяет, достаточно ли места для парковки, и направляет туда автомобиль. Системы заднего вида и камеры с углом обзора 360 градусов также доступны опционально. Яркие адаптивные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всех комплектаций и могут автоматически придавать нужную форму лучу во избежание ослепления встречного движения.

Все модели оснащены беспроводным интерфейсом Bluetooth и цифровым радио, управляемым через 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран. Стандартное зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto осуществляется по беспроводному соединению, как в моделях BMW и Mini. Спутниковая навигация является стандартной от комплектаций SE Nav и выше.

Информативные меню системы просты в навигации, есть кнопки быстрого доступа по обеим сторонам экрана. Экран быстро реагирует на прикосновения, графика высокого качества. Там нет физического поворотного контроллера, как у системы BMW iDrive, но есть физические элементы управления для громкости и для масштабирования карты.

Более крупный 9,2-дюймовый сенсорный экран не является стандартным, он добавляет больше функциональности, но его преимущества не стоят дополнительных денег. На самом деле, в некотором смысле это шаг назад, потому что он полностью устраняет физический контроль. Стандартная стереосистема поставляется с восемью динамиками, но аудиофилы могут попробовать более мощную премиальную систему Dynaudio, которая имеет мощность 700 Вт и играет через 10 динамиков.

Качество отделки

Внутри есть множество разнообразных материалов высокого качества и множество привлекательных деталей декора, включая хромированную окантовку и аналоговые модно стилизованные часы. Вокруг приборной панели и на дверных ручках имеются мягкие на ощупь поверхности, а любые царапающиеся пластмассы ограничиваются поверхностями, расположенными на дверях и центральной консоли.

Внутреннее пространство

Даже те, кто ростом метр восемьдесят или выше, найдут достаточно места впереди, ширины тоже достаточно, чтобы пассажиры не чувствовали себя неловко рядом друг с другом. Седоки получают прилично места для хранения всяких мелочей: объёмные дверные контейнеры и большой перчаточный ящик, а также ящики и пару центральных подстаканников за селектором передач.

Заднее пространство

Широко открывающиеся задние двери облегчают доступ к задним сиденьям, особенно это актуально при возне с детскими креслами. У пары высоких взрослых будет достаточно места для того, чтобы растянуться и почувствовать себя комфортно, даже если люди такого же роста сидят впереди. Здесь больше места, чем в Jaguar XE и Audi A4, но не так много, как в Skoda Superb. Третий пассажир может быть размещён, но им придётся договариваться кто будет седлать относительно толстый центральный туннель с выступающими задними вентиляционными отверстиями, которые скрадывают много места для коленей. Карманы на спинке сиденья являются стандартными для всех моделей, так же, как и центральный подлокотник с небольшим ящиком для хранения и подстаканником. Каждый дверной карман вмещает литровую бутылку. Багажник вполне вместительный, но меньше, чем у Superb.

Безопасность

Каждая версия поставляется с девятью подушками безопасности, в том числе задними боковыми и одной для защиты коленей водителя. Каждый Passat оснащён системой автоматического экстренного торможения (AEB). Вдобавок ко всему этому имеется широкий выбор дополнительных систем безопасности, включая помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон т многое другое.

Загрузка…

Похожие материалы:

Фольксваген Пассат

2019: 238 фото экстерьера

Угловой фронт. 1 из 238

Угловой задний. 2 из 238

Вид сбоку. 3 из 238

Передний план. 4 из 238

Вид сзади.5 из 238

Сундук. 6 из 238

Двигатель. 7 из 238

Решетка. 8 из 238

Фара. 9 из 238

Двери. 10 из 238

Дверная ручка.11 из 238

Зеркало. 12 из 238

Задний свет. 13 из 238

Колпак колеса. 14 из 238

Volkswagen Passat 2019 года выпуска 2. Volkswagen of America, Inc. 15 из 238

Фольксваген Пассат 3 2019 года.Volkswagen of America, Inc. 16 из 238

Volkswagen Passat 2018 г. 1. Volkswagen of America, Inc. 17 из 238

Volkswagen Passat 2017 года выпуска 21. Volkswagen of America, Inc. 18 из 238

Volkswagen Passat 2017 г. 22. Volkswagen of America, Inc. 19 из 238

Фольксваген Пассат 23 2017 года.Volkswagen of America, Inc. 20 из 238

Volkswagen Passat 2017 года. Volkswagen of America, Inc. 21 из 238

Volkswagen Passat 2017 года. Volkswagen of America, Inc. 22 из 238

Volkswagen Passat 2017 года 26. Volkswagen of America, Inc. 23 из 238

Фольксваген Пассат 28 2017 года.Volkswagen of America, Inc. 24 из 238

Volkswagen Passat 2017 года 29. Volkswagen of America, Inc. 25 из 238

Volkswagen Passat 30 2017 года. Volkswagen of America, Inc. 26 из 238

Volkswagen Passat 31, 2017. Volkswagen of America, Inc. 27 из 238

Фольксваген Пассат 32 2017 года.Volkswagen of America, Inc. 28 из 238

Volkswagen Passat 33. Volkswagen of America, Inc., 2017. 29 из 238

Volkswagen Passat 34 2017 года. Volkswagen of America, Inc. 30 из 238

Volkswagen Passat 35 2017 года. Volkswagen of America, Inc. 31 из 238

Фольксваген Пассат 36 2017 года.Volkswagen of America, Inc. 32 из 238

Volkswagen Passat 37 2017 года. Volkswagen of America, Inc. 33 из 238

Volkswagen Passat 38, 2017. Volkswagen of America, Inc. 34 из 238

Volkswagen Passat 39 2017 года. Volkswagen of America, Inc. 35 из 238

Volkswagen Passat 40 2017 года.Volkswagen of America, Inc. 36 из 238

Volkswagen Passat 41 2017 года. Volkswagen of America, Inc. 37 из 238

Volkswagen Passat 42 2017 года. Volkswagen of America, Inc. 38 из 238

Volkswagen Passat 43 2017 года. Volkswagen of America, Inc. 39 из 238

Volkswagen Passat 44 2017 года.Volkswagen of America, Inc. 40 из 238

Volkswagen Passat 45 2017 года. Volkswagen of America, Inc. 41 из 238

Volkswagen Passat 46 2017 года. Volkswagen of America, Inc. Картинка 42 из 238

Volkswagen Passat 47 2017 года. Volkswagen of America, Inc. Картинка 43 из 238

Volkswagen Passat 48 2017 года.Volkswagen of America, Inc. 44 из 238

Volkswagen Passat 49 2017 года. Volkswagen of America, Inc. 45 из 238

Volkswagen Passat 50 2017 года. Volkswagen of America, Inc. 46 из 238

Volkswagen Passat 51 2017 года. Volkswagen of America, Inc. Фото 47 из 238

Volkswagen Passat 52 2017 года.Volkswagen of America, Inc. Фото 48 из 238

Volkswagen Passat 53 2017 года. Volkswagen of America, Inc. Фото 49 из 238

Volkswagen Passat 54 2017 года. Volkswagen of America, Inc. 50 из 238

Volkswagen Passat 55 2017 года. Volkswagen of America, Inc. 51 из 238

Volkswagen Passat 56 2017 года.Volkswagen of America, Inc. Фото 52 из 238

Volkswagen Passat 57 2017 года. Volkswagen of America, Inc. Фото 53 из 238

Volkswagen Passat 2017 года выпуска 58. Volkswagen of America, Inc. 54 из 238

Volkswagen Passat 2017 года 59. Volkswagen of America, Inc. Фото 55 из 238

Volkswagen Passat 60 2017 года.Volkswagen of America, Inc. Фото 56 из 238

Volkswagen Passat 61 2017 года. Volkswagen of America, Inc. 57 из 238

Volkswagen Passat 2016 г. 1. Volkswagen of America, Inc. 58 из 238

Volkswagen Passat 2016 года выпуска 2. Volkswagen of America, Inc. 59 из 238

Фольксваген Пассат 3 2016 года.Volkswagen of America, Inc. 60 из 238

Volkswagen Passat 2016 г. 4. Volkswagen of America, Inc. Фото 61 из 238

Volkswagen Passat 2016 г. 5. Volkswagen of America, Inc. Фото 62 из 238

Volkswagen Passat 2014 года выпуска 1. Volkswagen of America, Inc. Фото 63 из 238

Фольксваген Пассат 2 2014 года выпуска.Volkswagen of America, Inc. Фото 64 из 238

Volkswagen Passat 2014 года выпуска 3. Volkswagen of America, Inc. 65 из 238

Volkswagen Passat 2014 года выпуска 4. Volkswagen of America, Inc. Фото 66 из 238

Volkswagen Passat 2014 года выпуска 5. Volkswagen of America, Inc. 67 из 238

Фольксваген Пассат 6 2014 года.Volkswagen of America, Inc. Картинка 68 из 238

Volkswagen Passat 2014 года выпуска 7. Volkswagen of America, Inc. Картинка 69 из 238

Volkswagen Passat 2014 года выпуска 8. Volkswagen of America, Inc. Фото 70 из 238

Volkswagen Passat 2014 года выпуска 9. Volkswagen of America, Inc. Фото 71 из 238

Фольксваген Пассат 10 2014 года.Volkswagen of America, Inc. Фото 72 из 238

Volkswagen Passat 2014 года выпуска 11. Volkswagen of America, Inc. Серия 73 из 238

Volkswagen Passat 2014 года выпуска 12. Volkswagen of America, Inc. Фото 74 из 238

Volkswagen Passat 2014 года выпуска 13. Volkswagen of America, Inc. 75 из 238

Volkswagen Passat 2014 года выпуска.Volkswagen of America, Inc. Серия 76 из 238

Volkswagen Passat 2014 года выпуска 15. Volkswagen of America, Inc. 77 из 238

Volkswagen Passat 2014 г. 16. Volkswagen of America, Inc. 78 из 238

Volkswagen Passat 2014 года выпуска 17. Volkswagen of America, Inc. 79 из 238

Фольксваген Пассат 18 2014 года.Volkswagen of America, Inc. Фото 80 из 238

Volkswagen Passat 2014 года выпуска 19. Volkswagen of America, Inc. 81 из 238

передний правый. Volkswagen of America, Inc. Фото 82 из 238

решетка. Volkswagen of America, Inc. Фото 83 из 238

левая сторона.Volkswagen of America, Inc. Фото 84 из 238

задний. Volkswagen of America, Inc. 85 из 238

правая сторона. Volkswagen of America, Inc. Фото 86 из 238

боковая сторона. Volkswagen of America, Inc. Фото 87 из 238

колесо. Volkswagen of America, Inc.Фото 88 из 238

Volkswagen Passat 48 2018 года. USN & WR Фото 89 из 238

Volkswagen Passat 49 2018 года. USN & WR 90 из 238

Volkswagen Passat 50 2018 года. USN & WR Фото 91 из 238

Volkswagen Passat 51 2018 года. USN & WR Серия 92 из 238

Volkswagen Passat 52 2018 года.USN & WR Серия 93 из 238

Volkswagen Passat 53 2018 года. USN & WR Серия 94 из 238

Volkswagen Passat 54 2018 года. USN & WR 95 из 238

Volkswagen Passat 55 2018 года. USN & WR 96 из 238

Volkswagen Passat 56 2018 года. USN & WR 97 из 238

Volkswagen Passat 57 2018 года.USN & WR 98 из 238

Volkswagen Passat 58 2018 года. USN & WR Рейтинг 99 из 238

Volkswagen Passat 59 2018 года. USN & WR 100 из 238

Volkswagen Passat 60 2018 года. USN & WR 101 из 238

Volkswagen Passat 61 2018 года. USN & WR 102 из 238

Фольксваген Пассат 62 2018 года.USN & WR Серия 103 из 238

Volkswagen Passat 63 2018 года. USN & WR Серия 104 из 238

Volkswagen Passat 64 2018 года. USN & WR 105 из 238

Volkswagen Passat 65 2018 года. USN & WR 106 из 238

Volkswagen Passat 66 2018 года. USN & WR 107 из 238

Volkswagen Passat 67 2018 года.USN & WR 108 из 238

Volkswagen Passat 68 2018 года. Новости США и мировой отчет 109 из 238

Volkswagen Passat 69 2018 года. Новости США и мировой отчет 110 из 238

Volkswagen Passat 70 2018 года. Новости США и мировой отчет 111 из 238

Фольксваген Пассат 71 2018 года.U.S. News & World Report 112 из 238

Volkswagen Passat 72 2018 года. Новости США и мировой отчет 113 из 238

Volkswagen Passat 73 2018 года. Новости США и мировой отчет 114 из 238

Volkswagen Passat 80 2018 года. USN & WR 115 из 238

Фольксваген Пассат 81.USN & WR 116 из 238

Volkswagen Passat 82 2018 года. USN & WR 117 из 238

Volkswagen Passat 83 2018 года. USN & WR Фото 118 из 238

Volkswagen Passat 84 2018 года. USN & WR 119 из 238

Volkswagen Passat 85 2018 года. USN & WR 120 из 238

Фольксваген Пассат 86 2018 года.USN & WR 121 из 238

Volkswagen Passat 87 2018 года. USN & WR 122 из 238

Volkswagen Passat 88 2018 года. USN & WR 123 из 238

Volkswagen Passat 89 2018 года. USN & WR 124 из 238

Фольксваген Пассат 111 2018 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 125 из 238

Volkswagen Passat 112 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 126 из 238

Volkswagen Passat 113 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 127 из 238

Volkswagen Passat 114 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 128 из 238

Фольксваген Пассат 115 2018 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 129 из 238

Volkswagen Passat 116 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 130 из 238

Volkswagen Passat 117 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 131 из 238

Volkswagen Passat 118 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 132 из 238

Volkswagen Passat 119 2018 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 133 из 238

Volkswagen Passat 120 2018. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 134 из 238

Volkswagen Passat 121 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 135 из 238

Volkswagen Passat 122 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 136 из 238

Volkswagen Passat 123 2018 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 137 из 238

Volkswagen Passat 124 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 138 из 238

Volkswagen Passat 125 2018. Джон Винсент / U.S. News & World Report 139 из 238

Volkswagen Passat 126 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 140 из 238

Фольксваген Пассат 127.Джон Винсент / U.S. News & World Report 141 из 238

Volkswagen Passat 128 2018. Джон Винсент / U.S. News & World Report 142 из 238

Volkswagen Passat 129 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 143 из 238

Volkswagen Passat 130 2018. Джон Винсент / U.S. News & World Report 144 из 238

Volkswagen Passat 131 2018 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 145 из 238

Volkswagen Passat 132 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 146 из 238

Volkswagen Passat 133 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 147 из 238

Volkswagen Passat 134 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 148 из 238

Volkswagen Passat 135 2018 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 149 из 238

Volkswagen Passat 136 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 150 из 238

Volkswagen Passat 137 2018. Джон Винсент / U.S. News & World Report 151 из 238

Volkswagen Passat 138 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 152 из 238

Фольксваген Пассат 139 2018 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 153 из 238

Volkswagen Passat 140 2018. Джон Винсент / U.S. News & World Report 154 из 238

Volkswagen Passat 141 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 155 из 238

Фольксваген Пассат 3 2017 г. 156 из 238

Фольксваген Пассат 4 2017 года.USN & WR 157 из 238

Фольксваген Пассат 5. USN & WR 2017 года. 158 из 238

Фольксваген Пассат 6, 2017 г. 159 из 238

Фольксваген Пассат 7. USN & WR 2017 г. 160 из 238

Фольксваген Пассат 8 2017 года. 161 из 238

Фольксваген Пассат 9 2017 года.USN & WR 162 из 238

Фольксваген Пассат 10 2017 года. 163 из 238

Volkswagen Passat 81 2017 года. USN & WR 164 из 238

Volkswagen Passat 82 2017 года. USN & WR 165 из 238

Volkswagen Passat 83 2017 года. USN & WR 166 из 238

Фольксваген Пассат 84 2017 года.USN & WR 167 из 238

Volkswagen Passat 85 2017 года. USN & WR 168 из 238

Volkswagen Passat 86 2017 года. USN & WR 169 из 238

Volkswagen Passat 87 2017 года. USN & WR 170 из 238

Volkswagen Passat 88 2017 года. USN & WR 171 из 238

Volkswagen Passat 89 2017 года.USN & WR 172 из 238

Volkswagen Passat 90 2017 года. USN & WR 173 из 238

Volkswagen Passat 91 2017 года. USN & WR 174 из 238

Volkswagen Passat 92 2017 года. USN & WR 175 из 238

Volkswagen Passat 93 2017 года. USN & WR 176 из 238

Фольксваген Пассат 94 2017 года.USN & WR 177 из 238

Volkswagen Passat 95 2017 года. USN & WR 178 из 238

Volkswagen Passat 96 2017 года. USN & WR 179 из 238

Volkswagen Passat 97 2017 года. USN & WR 180 из 238

Volkswagen Passat 98 2017 года. USN & WR 181 из 238

Фольксваген Пассат 99 2017 года.USN & WR 182 из 238

Volkswagen Passat 100 2017 года. USN & WR 183 из 238

Volkswagen Passat 101 2017 года. USN & WR 184 из 238

Volkswagen Passat 102 2017 года. USN & WR 185 из 238

Фольксваген Пассат 103 2017 года.USN & WR 186 из 238

Volkswagen Passat 104 2017 года. USN & WR 187 из 238

Volkswagen Passat 105 2017 года. USN & WR 188 из 238

Volkswagen Passat 106 2017 года. USN & WR 189 из 238

Фольксваген Пассат 32 2016 года.USN & WR 190 из 238

Volkswagen Passat 33 2016 года. USN & WR 191 из 238

Volkswagen Passat 34 2016 года. USN & WR 192 из 238

Volkswagen Passat 35 2016 года. USN & WR 193 из 238

Volkswagen Passat 36 2016 года. USN & WR 194 из 238

Volkswagen Passat 37 2016 года.USN & WR Фото 195 из 238

Volkswagen Passat 38 2016 года. USN & WR 196 из 238

Volkswagen Passat 39 2016 года. USN & WR 197 из 238

Volkswagen Passat 40 2016 года. USN & WR 198 из 238

Volkswagen Passat 41 2016 года. USN & WR Фото 199 из 238

Volkswagen Passat 42 2016 года.USN & WR 200 из 238

Volkswagen Passat 43 2016 года. USN & WR 201 из 238

Volkswagen Passat 44 2016 года. USN & WR 202 из 238

Volkswagen Passat 45 2016 года. USN & WR 203 из 238

Volkswagen Passat 46 2016 года. USN & WR 204 из 238

Volkswagen Passat 47 2016 года.USN & WR 205 из 238

Volkswagen Passat 48 2016 года. USN & WR 206 из 238

Volkswagen Passat 49 2016 года. USN & WR 207 из 238

Volkswagen Passat 50 2016 года. USN & WR 208 из 238

Volkswagen Passat 51 2016 года. USN & WR 209 из 238

Volkswagen Passat 52 2016 года.USN & WR 210 из 238

Volkswagen Passat 53 2016 года. USN & WR 211 из 238

Volkswagen Passat 54 2016 года. USN & WR 212 из 238

Volkswagen Passat 55 2016 года. USN & WR 213 из 238

Volkswagen Passat 56 2016 года. USN & WR 214 из 238

Volkswagen Passat 57 2016 года.USN & WR 215 из 238

Volkswagen Passat 58 2016 года. USN & WR 216 из 238

Volkswagen Passat 93 2016 года. USN & WR 217 из 238

Volkswagen Passat 94 2016 года. USN & WR 218 из 238

Volkswagen Passat 95 2016 года. USN & WR 219 из 238

Volkswagen Passat 96 2016 года.USN & WR 220 из 238

Volkswagen Passat 97 2016 года. USN & WR 221 из 238

Volkswagen Passat 98 2016 года. USN & WR 222 из 238

Volkswagen Passat 99 2016 года. USN & WR 223 из 238

Фольксваген Пассат 100 2016 года.USN & WR 224 из 238

Volkswagen Passat 101 2016 года. USN & WR 225 из 238

Volkswagen Passat 102 2016 года. USN & WR 226 из 238

Volkswagen Passat 103 2016 года. USN & WR 227 из 238

Volkswagen Passat 104 2016 года.USN & WR 228 из 238

Volkswagen Passat 105 2016 года. USN & WR 229 из 238

Volkswagen Passat 106 2016 года. USN & WR 230 из 238

Volkswagen Passat 112 2016 года. USN & WR 231 из 238

Volkswagen Passat 113 2016 года.USN & WR 232 из 238

Volkswagen Passat 114 2016 года. USN & WR 233 из 238

Volkswagen Passat 115 2016 года. USN & WR 234 из 238

Volkswagen Passat 116 2016 года. USN & WR 235 из 238

Volkswagen Passat 117 2016 года.USN & WR 236 из 238

2015 Volkswagen Passat 20. USN & WR — цена: + 0 руб. 237 из 238

2015 Фольксваген Пассат 21. USN & WR 238 из 238

Volkswagen Passat 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *