Фольксваген поло 1975: технические характеристики, фото и обзор

Содержание

технические характеристики, фото и обзор

Первое поколение Volkswagen Polo впервые предстало перед публикой в 1975-м на выставке в Ганновере, а его серийное производство началось в том же году на мощностях головного предприятия компании в Вольсбурге. Автомобиль, созданный на базе Audi 50 и похожий на нее внешне, покинул конвейер в 1981 году, предварительно пережив небольшое обновление в 1979-м, а за это время успел разойтись тиражом свыше полумиллиона экземпляров.

Оригинальный «Поло» представляет собой переднеприводный трехдверный хэтчбек B-класса, а его двухдверная версия в кузове седан носила имя собственное – Derby.

Длина автомобиля составляет от 3605 до 3915 мм, высота – от 1344 до 1352 мм, ширина – 1560 мм, а расстояние между осями – 2335 мм. В снаряженном состоянии его вес варьируется от 685 до 700 килограмм.

Первое поколение Фольксвагена Поло/Дерби комплектовалось бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями с рядной компоновкой, 8-клапанной ГРМ и карбюраторной системой питания, которые при рабочем объеме от 0.9 до 1.3 литра генерировали от 40 до 60 лошадиных сил мощности и от 61 до 93 Нм крутящего момента.

Коробка передач одна – 4-ступенчатая «механика», направляющая всю тягу на колеса передней оси.

В основе автомобиля лежит платформа A01, подразумевающая наличие передней независимой ходовой части со стойками McPherson и задней полунезависимой конструкции со скручивающейся балкой H-образной формы, а также реечного механизма рулевого управления.
Двухконтурная тормозная система обладает дисковыми тормозами спереди и барабанными устройствами сзади (на ранних моделях стояли «барабаны» на всех колесах).

На момент своего появления Volkswagen Polo/Derby обладал рядом достоинств, за что и снискал рыночный успех – достаточно привлекательная внешность, надежная конструкция, комфортабельная и энергоемкая подвеска, в меру мощные двигатели для столь небольшой массы и доступная стоимость.

И в настоящее время машины первой генерации можно встретить на дорогах различных стран, в том числе и в России.

Отзывы

Volkswagen Polo — это… Что такое Volkswagen Polo?

VW Polo

Общие данные

Годы пр-ва:1975—настоящее время

VW Polo (рус. Фольксваген Поло) — малолитражный переднеприводный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen Group. Название дано по одноимённому виду спорта — Поло. Впервые автомобиль появился как удешевлённая версия Audi 50, однако вскоре вытеснил его с рынка. Первоначально Polo уступал размерами VW Käfer, однако четвёртое поколение достигло размеров VW Golf II. В Южной Африке под названием Volkswagen Polo Playa продавался автомобиль Seat Ibiza 6K.

Polo I

VW Polo I

Общие данные

0,9-1,3 л. (40-60 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Масса:685 — 700 кг

На рынке

Polo II

VW Polo II

Общие данные

Бензиновые: 1,0-1,3 л. (29-85 кВт)
Дизельные: 1,3-1,4 л. (33-35 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Высота:1350 мм
1325 мм (G40)
Масса:770 — 830 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

За 13 лет производства было выпущено около 1 700 000 экземпляров.

Polo III

VW Polo III (Typ. 6N1 )

Общие данные

Бензиновые: 1,0-1,6 л. (33-92 кВт)
Дизельные: 1,4-1,9 л. (42-81 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Масса:915 — 1106 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Общий объем выпуска до рестайлинга составил 645 000 автомобилей.

Polo Mark III Facelift (Typ 6N2, 2000–2002)

VW Polo III

Общие данные

Бензиновые: 1,0-1,6 л. (33-92 кВт)
Дизельные: 1,4-1,9 л. (42-81 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Масса:915 — 1106 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник
Связанные:SEAT Cordoba

Статья в процессе создания.

Polo IV

VW Polo IV

Общие данные

Бензиновые: 1,2—1,8 л. (40—132 кВт)
Дизельные: 1,4—1,9 л. (47—96 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:3897 мм
3916 мм (Polo 9N3)
Высота:1465 мм
1467 мм (Polo 9N3)
Масса:980 — 1190 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник
Polo 9N3 (2005–2009)

Polo V

VW Polo V

Общие данные

Годы пр-ва:2009—настоящее время

Характеристики

Массово-габаритные

Масса:1067 — 1157 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник
 
Файл:VW Polo VI 20090717 rear.JPG

Volkswagen Polo V

Polo sedan

. Предшественником Фольксваген Поло седан был Volkswagen Pointer, однако появление этой модели не нашло широкого отклика у российских автолюбителей. По словам создателей, при проектировании Polo Sedan учитывались климатические и дорожные условия нашей страны — у машины полностью оцинкованный кузов, усиленная подвеска и дорожный просвет 170 мм. Автомобиль оснащается только бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. Седан может оснащаться как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Volkswagen Polo sedan производится только на заводе ООО «Фольксваген Груп Рус» в промзоне Грабцево под Калугой.

Ссылки

Примечания

Галерея

Фольксваген – модельный ряд и цены 2021

Автомобили Фольксваген год от года становятся все лучше. Садясь за руль очередного поколения Гольфа или Поло, кажется, что никогда с этим авто и не расставался. Все до боли знакомо, но вместе с тем появились какие-то новые электронные фишки, которые обязательно нужно изучить.

Модельный ряд

В автосалоне Гольфстрим представлены самые популярные модели машин нового 2020 модельного года:

  • Polo – шестое поколение легендарного автомобиля. 5-ти местный хэтчбек, впервые увидевший свет в 1974 году. Первоначальное название – Audi 50. Это была компактная легковая машина с экономичным двигателем. С 1975 года она стала называться Volkswagen Polo.
  • Jetta – шестое поколение компактного 5-ти местного авто, выпуск которого был начат в 1979 году. Отличается идеальной управляемостью – по-немецки педантично слушается руля, моментально реагируя на любое движение рук водителя. Огромный плюс – даже высокому пассажиру на заднем диване будет комфортно.
  • Passat – восьмое поколение среднеразмерного авто, впервые увидевшего свет в 1973 году. Разработано 10 вариантов бензиновых и дизельных двигателей, из которых особенно выделяются дизель на 240 л.с. объемом 2.0 турбированный, работающий с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач и полным приводом, и гибрид, состоящий из бензинового мотора и электроустановки – на 211 л.с.
  • Tiguan – относительно свежая модель, которая производится с 2007 года. Компактный кроссовер получил 5 звезд на краш-тесте EuroNCAP. В автосалоне представлено второго поколения.
  • Teramont – новинка 2016 года. Среднеразмерный кроссовер для большой семьи длиной больше 5 метров. Смотрится этот красавец монументально и вызывает неподдельный интерес у автолюбителей.
  • Touareg – появился на рынке в 2002 году. В автосалоне представлено третье поколение. По краш-тесту EuroNCAP получил 5 звезд.
  • Golf – знаком абсолютно всем автомобилистам. Поступил на рынок в 1974 году и выпускается до сих – седьмое поколение увидело свет в 2012 году. Эту машину автолюбители называют не иначе, как «без изъянов». И это правда – Volkswagen Golf ладно скроен, крепко сшит и очень привлекателен снаружи и изнутри.

Преимущества сотрудничества

В автосалоне Гольфстрим – официальном дилере Volkswagen в Челябинске – представлены автомобили в кузовах хэтчбек, седан, кроссовер, внедорожник в наличии и под заказ новые и с пробегом. Модельный ряд регулярно обновляется.

Перед покупкой внимательно изучите каталог на официальном сайте и обязательно воспользуйтесь спецпредложениями – подробности и цены уточняйте у менеджеров консультантов. Чтобы подобрать нужную комплектацию воспользуйтесь конфигуратором. И не забудьте записаться на тест-драйв.

Европейский Volkswagen Polo обновлен и стал богаче — Авторевю

Российский Polo пошел своим путем и стал близнецом лифтбека Skoda Rapid. Но оригинальный европейский Volkswagen Polo верен себе — это по-прежнему компактный хэтчбек, который в нынешнем шестом поколении насчитывает скромные 4068 мм в длину. С дебюта прошло уже четыре года, и сейчас представлен рестайлинговый вариант.

Хэтчбеку изменили дизайн передка и кормы, причем вся оптика отныне светодиодная уже в базовой комплектации. А за доплату впервые предложены матричные фары IQ.Light, в комплекте с которыми установлена светящаяся диодная полоска в решетке радиатора — она работает в режиме ходовых огней. Еще европейский Polo впервые обрел «широкие» задние фонари с дополнительными секциями на пятой двери и в этом стал похож на российский лифтбек.

По образцу старших европейских моделей изменена номенклатура комплектаций. Хэтчбек предложен в комплектациях Polo, Life, Style и R-Line. Последняя отличается от версии Style только более агрессивным обвесом, декором и крупными колесами.

Интерьер изменился точечно, а аналоговые шкалы отправлены в историю: виртуальные приборы на восьмидюймовом экране отныне установлены уже «в базе». У дорогих версий — более крупный экран (10,25 дюйма) с несколькими режимами отображения и возможностью вывода навигационной карты. Также в стандартную комплектацию включены кондиционер, кнопки на руле, Bluetooth и четыре электрических стеклоподъемника.

В зависимости от комплектации Polo может иметь медиасистему с экраном на 6,5, 8 или 9,2 дюйма. Самая дорогая — это устройство MIB3, как у Гольфа или Тигуана. Блок опционного климат-контроля теперь полностью сенсорный — опять же, как у обновленного Тигуана.

Volkswagen Polo R-Line

По части безопасности стандартное оснащение включает системы автоматического торможения и удержания в полосе. Есть и два важных нововведения. Первое — центральная подушка безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями, чтобы предотвратить соударение водителя и переднего пассажира. Она есть уже в стандартной комплектации! Второе — адаптивный круиз-контроль Travel Assist, который устанавливается за доплату и отвечает второму уровню автономности.

Volkswagen Polo R-Line

Моторная гамма европейского Polo значительно урезана. Еще в прошлом году из нее исчезли все дизели, а теперь исключена и бензиновая турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.). В итоге остались четыре модификации с трехцилиндровыми моторами. Базовый атмосферник 1.0 MPI (80 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», турбоверсия 1.0 TSI (95 л.с.) может иметь эту же коробку или семиступенчатый «робот» DSG, а форсированный 110-сильный вариант предлагается только с преселективом. Также предложен газовый мотор 1.0 TGI (90 л.с.) с шестиступенчатой «механикой». Остался в гамме и «заряженный» Polo GTI с двухлитровым мотором, но его обновят чуть позже.

Volkswagen Polo R-Line

Цены пока не объявлены, но Volkswagen обещает, что базовый Polo даже с расширенным списком оснащения уложится в 16 тысяч евро. Сейчас цены на дореформенные машины начинаются с 15730 евро. Прием заказов будет открыт в мае, а продажи начнутся в конце лета. Кстати, с 1975 года продано уже более 20 миллионов автомобилей Volkswagen Polo всех поколений.

Volkswagen Polo V — описание модели

Модель Polo дебютировала в 1975 году, а ее пятое поколение выпускается с марта 2009 года. В модельной линейке Фольксвагена эта машина занимает место на ступеньку ниже компактного Гольфа, относясь к категории «B-класс» или «субкомпакт» по европейской классификации. Ее ближайшие родственники из концерна Volkswagen – это Seat Ibiza, Audi A1 и Skoda Fabia. «Пятый» Поло выпускается на четырех заводах: в Испании, ЮАР и Индии. Особняком стоит калужский завод Volkswagen, где собирают «российскую версию» этой модели с четырёхдверным кузовом – Polo Sedan.

«Пятый» Polo был впервые представлен на автошоу в Женеве в 2009-ом. Над обликом модели трудилась команда дизайнеров под руководством Вальтера де Сильвы, легендарного итальянского автохудожника и по совместительству руководителя дизайнерского центра концерна Volkswagen.

Среди прочих, он «нарисовал» такие автомобили как Volkswagen Touareg второго поколения, Volkswagen up!, Audi Q7 и Audi R8. Что касается Поло пятого поколения, то его внешность  считается развитием дизайнерских идей, заложенных в облике шестого Гольфа и спортивного хэтчбека Volkswagen Scirocco 2008 года.

«Пятый» Polo стал чуть больше предшественника, но при этом на 7,5% легче его. Любопытно, что будучи трех- и пятидверным хэтчбеком в Европе, Поло также производится в кузове седан – но только для рынков развивающихся стран. В таком качестве он известен под именами Polo Sedan, Vento и Polo Classic.

В 2010-ом у  Поло пятого поколения появилась «заряженная» версия GTI. Она комплектуется 1,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 180 л.с. и семиступенчатым «роботом» DSG по умолчанию. Это обеспечивает «малышу» разгон за 6,9 секунд до сотни и максимальную скорость 229 км/ч.

С того же года Фольксваген выпускает пятидверную модификацию хэтчбека, внешне похожую на кроссоверы. Она называется CrossPolo и от обычных Поло отличается только увеличенным на 11 мм дорожным просветом (до 165 мм), «юбкой» из некрашеного пластика по периметру, индивидуальными цветами кузова и материалами отделки салона.

Технические особенности

Европейский Polo считается достаточно надежным автомобилем. Из наиболее часто встречающихся проблем владельцы отмечают лишь неполадки с центральным замком (система часто запирает только водительскую дверь, а остальные оставляет открытыми) и часто перегорающими лампочками.

Некоторые владельцы Volkswagen Polo в своих отзывах жалуются на слишком большой для субкомпакта топливный аппетит, гремящие пластиковые панели в салоне, плохую шумоизоляцию и нежную подвеску, которая не выносит длительной эксплуатации в условиях плохих дорог. Также, как и в случае с некоторыми другими моделями Volkswagen, могут возникнуть вопросы к семиступенчатому «роботу» DSG. Он прекрасно отрабатывает возложенные на него функции, но при этом недолговечен.

В целом, уровень надежности эксперты из автомобильных изданий Европы и владельцы «пятых» Поло оценивают как средний между «удовлетворительным» и «хорошим», отмечая, что от машины марки Volkswagen ожидали большего.

Безопасность

Volkswagen Polo пятого поколения отлично выдержал испытание краш-тестами по методике EuroNCAP. В 2009 году он получил пять «звезд» из пяти за защиту здоровья водителя и пассажиров при фронтальном и боковом ударе.  Высокую оценку получила работа активных и пассивных систем безопасности автомобиля при столкновении (71%). Защита пешеходов при наезде у Поло не из худших в классе малолитражек (41%).

Интересные факты

Фольксваген Поло не выпускается и не продается в Северной Америке. Это косвенно объясняется тем, что модель относится к сегменту, до сих пор не пользующемуся особой популярностью в США и Канаде. Хотя один из конкурентов пятого Polo, субкомпакт Chevrolet Aveo (под именем Sonic), в Северной Америке не только продается, но и производится. 

Volkswagen Polo в версии для рынков развивающихся стран комплектуется только «механикой» и «автоматом», при этом в Европе единственной альтернативой механической коробке передач является «робот» DSG.

В конце 2012 года была представлена версия BlueGT. На эти машины устанавливается 1,4-литровый турбомотор, оборудованный системой ACT (Active Cylinder Technology), которая отключает два цилиндра из четырех при спокойной езде. Благодаря этому снижается уровень токсичных выбросов, что делает BlueGT самым экологичным Поло из всех существующих.

Конкуренты

Главные конкуренты Поло пятого поколения – это его одноплатформенники Seat Ibiza, Audi A1 и Skoda Fabia. Каждая модель хороша по-своему и лучше всего продается на своем «родном» рынке (Фабия — в Чехии, Ибица — в Испании), а что касается самой маленькой Audi, то она позиционируется как автомобиль премиум-класса и не считается прямым конкурентом Фольксвагену. Поло также соперничает с бюджетными моделями Hyundai Solaris, Kia Rio и Chevrolet Aveo. Эксперты указывают на множество «детских болезней», как у Rio/Solaris, так и у Polo, отказываясь признать какую-либо из этих машин лучшей. Объяснение простое: у каждой – свой покупатель (молодежь предпочитает «корейцев», а практичные семейные люди — «немца»).

Цифры и награды

В 2010 году Volkswagen Polo пятого поколения стал «Европейским автомобилем года», опередив Toyota iQ и Opel Astra. Это звание модель получила впервые за всю свою многолетнюю историю. В том же году на автошоу в Нью-Йорке Поло был назван «Лучшей машиной года в мире».

Также эта модель получила приз как «Лучший автомобиль в категории супермини» от издания What Car? и стала «Лучшим иностранным автомобилем 2010 года» в Японии. Но и это еще не все. Пятый Polo стал «Машиной года» в Словении и Австралии, собрав за один только 2010-й сразу восемь наград.

В феврале 2010 года был продан 11 111 111-й по счету Volkswagen Polo. Что касается Фольксваген Поло 5, то суммарные продажи этих автомобилей в Европе за два года (с 2009-го по 2011-й) составили почти 1 900 000 автомобилей.

Volkswagen Polo 2021 | Обзор и технические характеристики Фольксваген Поло — РОЛЬФ Юг

Объемы продаж Volkswagen Polo самые высокие в мире среди всех моделей автомобилей, выпускаемых в Германии. Это авто также входит в число самых популярных моделей в своем классе.

В основе такого признания – прекрасное сочетание стоимости транспортного средства и его качественных характеристик: высокого уровня надежности, практичности и безопасности. По этим показателям Euro NCAP присвоила модели пять звезд из пяти возможных. В авто устанавливаются двигатели 1.6 MPI или 1.4 TSI, мощность первого составляет 110 л. с., второго — 125 л. с.

Цена на новый Фольксваген Поло в базовой комплектации сравнительно невысока и позволяет приобрести автомобиль большинству желающих.


Безопасность на высоте

По показателям безопасности эта модель немецкого автоконцерна относится к самым безопасным в своем классе. Как показали независимые краш-тесты Euro NCAP, авто продемонстрировало отличные результаты. Это позволило экспертам присвоить ему пять звезд. Согласно испытаниям, безопасность водителя или взрослого пассажира обеспечивается на 90%, ребенка — на 86%, пешехода – на 41%. Показатель устройств для обеспечения безопасности составил 71%.

Система безопасности автомобиля включает несколько полезных функций. Применение фронтальных подушек безопасности в зоне сидений водителя и пассажира спереди в комбинации с дополнительными боковыми подушками и трехточечными ремнями, оснащенными преднатяжителями – на передних сидениях, а также системой антиблокировки тормозов (ABS) на скользкой дороге обеспечивает высокий уровень сохранения жизни и здоровья водителя и пассажиров.

Производитель предлагает купить новый VW Polo с системой противоугонной сигнализации, в которой предусмотрена функция контроля салона и автономная сирена. Сидения для детей устанавливаются в заднем ряду и фиксируются при помощи особой системы Isofix.

По результатам испытаний автомобиль обогнал аналогичные модели других марок и занял второе место после Honda Jazz. Но вряд ли это поражение, ведь японское авто опередило немецкое только по показателю «водитель или взрослый пассажир», но безопасность ребенка в германском автомобиле оказалась выше.
При этом седан из Германии обошел многие люксовые малолитражные автомобили.


Признанный комфорт

Купить новый Volkswagen Polo у официального дилера предпочитают не только россияне, но и европейцы: модель вошла в десять наиболее продаваемых в нашей стране и в европейском регионе.

Признание потребителей основано на легендарных немецких надежности и качестве. Кроме того, большую роль сыграл самый высокий в классе уровень комфорта:

  • в салоне устанавливается аудиосистема, оборудованная радио, а также СD/MP3, Aux-In и USB разъемами;
  • имеется слот для карты памяти формата SD;
  • есть также Bluetooth, чтобы подсоединить мобильный телефон и 4 динамика;
  • благодаря современной системе климат-контроля Climatronic водитель и пассажиры могут чувствовать себя максимально комфортно;
  • рулевое колесо отделано кожей, как и рукояти рычага переключения передач и ручного тормоза;
  • сиденья спереди подогреваются;
  • багажник можно открывать на расстоянии: для этого в салоне предусмотрена специальная кнопка.

Поводом купить Фольксваген Поло в Москве у официального дилера может стать и то, что в 2010-ом модель была удостоена двух престижных наград в области автомобилестроения, став «Международным автомобилем года» и «Европейским автомобилем года». Судейские коллегии подчеркнули, насколько высоким качеством сборки и комфортабельностью обладает автомобиль.


Управление

Еще одной причиной приобрести Фольксваген Поло в автосалоне продаж РОЛЬФ ЮГ становится прекрасная управляемость моделей марки, позволяющая водителю наслаждаться вождением.

Несмотря на то, что цена Volkswagen Polo в новом рестайлинге является демократичной, авто легко повинуется движениям руля. В модели при ее невысокой стоимости используется множество дополнительных функций, повышающих комфорт управления:

  • сиденья водителя регулируются по высоте;
  • электропривод позволяет менять положение боковых зеркал, чтобы лучше видеть дорогу, а встроенный обогрев обеспечивает отличную видимость в холодное время года;
  • лобовое стекло и форсунки омывателя также обогреваются;
  • вылет и наклон рулевой колонки регулируются вручную;
  • на кузове установлены датчики света и дождя.

При этом цена VW Polo в новом кузове у официального дилера на стандартную комплектацию модели дает возможность со значительно меньшими затратами наслаждаться почти тем же комфортом при вождении, что и за рулем авто представительного класса.

Отзывы владельцев Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Пока машина на гарантии, то проблемы минимальные.

Недостатки:

По окончанию гарантии может потребоваться ремонт рулевой рейки, повторная замена стоек стабилизаторов. Если обслуживать машину в Ульяновске, то могут некачественно провести ТО и посчитать с хорошей надбавкой от официального дилерского центра.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Выносливый авто.

Недостатки:

разгон более 10с до 100

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Полный отстой.

Недостатки:

Сплошное разочарование.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Полный отстой.

Недостатки:

Сплошное разочарование.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Управляемость, комфорт, дизайн, эргономика. Отличная экономичность и предсказуемые реакции на действия водителя. Лучшее предложение по цене\качество, после Рапида. (но дело в дизайне)

Недостатки:

Шумоизоляция, слабая подвеска для наших дорог (если ездить с умом то все будет отлично), пластик и сама отделка могла бы быть качественнее, но тогда маркетологи совсем голову сломают. CFNA был шумнее, но надежнее и проще в обслуживании, нежели CVWA и уж тем более проще чем 1.4 TSI Отдельное слово об аудио системах, все они средненькие,и больно режут слух людей понимающих в авто музыке.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Отлично управляемый, понятный, продуманный в мелочах. Экономичность превосходная. Лучший разгон в классе В (не в В+, там есть Рапид).

Недостатки:

Высокая стоимость обслуживания и запчастей (по сравнению с корейцами). В версии GT слишком высокотехнологичен, отчего временами страдает. Отопитель хоть и доработан, но в лютые морозы его производительности всё равно не хватает — отдача по остаточному принципу: сначала поддержание температурного режима TSI, потом уже только салон.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Легкость управления (трогаться легко, рулится как игрушечная), экономичность, неплохая динамика (1,6/105 л.с.) на незагруженном авто

Недостатки:

Эта же игрушечная управляемость (не для тех, кому нужна полноценная связь с автомобилем), хлипкость (низкая надежность) элементов подвески, высокая цена запчастей, низкий дорожный просвет при загрузке. В салоне не тесно, внешне симпатичнее других бюджетный конкурентов, требователен к топливу (АИ98, допускается АИ95)

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Volkswagen Polo 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Экономичность, управляемость, отличная динамика и тяговитость двигателя 1.4 TSI, масложёр отсутствует от слова совсем.

Недостатки:

Слабое ЛКП, легко пробиваемая короткоходная подвеска, отвратительное качество рулевого управления(на рестайлах грохотать начинает на смешных пробегах), зимой в дверях могут замерзать тросики открывания

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Просторный салон, объёмный багажник, хорошая эргономика и экономичность, автомобиль тёплый,хороший ближний свет с галогенными фарами, хорошая окраска машины.

Недостатки:

Шумный двигатель (1,6 л, 105 л.с.), неудачные (слишком глубокие) подстаканники для водителя и пассажира, при открытом водительском окне попадает в салон вода с лобового стекла, запотевают передние фары, слабая хромировка деталей кузова, чудит климат-контроль (в жаркую погоду из дефлекторов начинает идти горячий воздух).

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Багажник, управляемость, простор для задних пассажиров

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Внешний вид, классный салон, комфорт.

Недостатки:

Не обнаружил.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Смотрится богато и современно.

Недостатки:

Машина не для наших условий.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Небольшой расход топлива, не «страшная» внешность.

Недостатки:

Особых нет.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Взрослая внешность, салон выглядит качественным, просторно на заднем диване.

Недостатки:

Звукоизоляция не очень, жесткий пластик, двигатель не для активной езды.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Volkswagen Polo 2016/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Автомобиль тёплый, быстро выходит на рабочую температуру при минусе за бортом.В салоне тихо, только на оборотах выше 4000 появляется «рык» движка.Дворники чистят нормально и поднимаются без проблем,(надо внимательно читать инструкцию)

Недостатки:

Пока ненашел.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Volkswagen Polo 2011/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

1) управляемость; 2) салон особо не скрипит; 3) широкие регулировки рабочего места водителя, но может кому-то не хватит длины подушки сидения; 4) удобная эргономика — все на своих местах; 5) большой багажник

Недостатки:

1) «холодильник» на колесах — зимой холодно; 2) низкий дорожный просвет; 3) короткоходная подвеска; 4) в дождь на трассе вода капает в салон при открытом водительском окне. для курящих нужны ветровики; 5) «свистит» воздух на трассе. 6) шумоизоляция слабая.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

удобный салон, большой багажник, двигатель тихий, управляемость отличная

Недостатки:

при очистке лобового стекла, не поднимается дворник со стороны водителя, упирается дворник в капот, снег и тд неудобно очищать. Не запачкав руки невозможно открыть багажник.

Volkswagen Polo (1975) — фотографии, информация и характеристики

Volkswagen Polo

Mk I Polo, обновленная версия Audi 50, была представлена ​​в 1975 году. Различия между моделями Audi и VW были незначительными, с Polo дешевле и проще. Первоначально эти две машины продавались бок о бок, но Audi 50 так же никогда не продавался и был снят с производства в 1978 году. Polo производился на заводе Volkswagen в Вольфсбурге. В 1977 году был выпущен седан Derby, который представлял собой просто Polo, идентичный хэтчбеку с передней стойки C, с прикрепленным большим багажником (старое предложение Audi, но никогда не продававшееся этой маркой).

Когда впервые поступил в продажу автомобиль, превосходящий по модельному ряду, модель LS была оснащена двигателем объемом 50 л. С. (37 кВт) объемом 1043 куб. 13-дюймовые колеса. Модель N была базовой стартовой спецификацией, в которой отсутствовали многие особенности LS. В 1979 году был представлен GLS, который заменил LS в качестве автомобиля с лучшим диапазоном; обновления спецификации включали хромированные фары и решетку радиатора, люк на крыше и прикуриватель и хромированные накладки на колеса.

Были использованы двигатели 895 куб. См, 1093 куб. См и 1272 куб. См. Меньший двигатель использовался только в хэтчбеке Polo, а 1272 куб. Для каждого размера использовались разные уровни сжатия для достижения разной выходной мощности, и вариации многочисленны, часто различающиеся в зависимости от страны продажи, от 35 до 60 л.с. (от 26 до 44 кВт).

Mk IF (1979-1981)

Mk I Polo и Derby были модернизированы в 1979 году (Mk IF) с пластиковыми бамперами, другой передней решеткой и измененной приборной панелью.Круглые фары Derby были заменены на квадратные, что привело к тому, что они стали соответствовать аналогичному седану Jetta на базе Golf.

Были добавлены другие модели, включая CLS, S и выпущенную модель LX. Производство Mk I, наконец, закончилось в октябре 1981 года, когда по всему миру было продано более 500 000 поло.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

1975 Volkswagen Polo I (86) 0.9 (40 л.с.)

Volkswagen Polo I (86) 0.9 (40 л. Polo I (86)

Модификация (двигатель) 0,9 (40 л.с.)
Начало производства 1975 год
Окончание производства 1981 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 3
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) — в смешанном цикле 7.5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США
37,66 миль на галлон в Великобритании
13,33 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 21,7 с
Разгон 0-62 миль / ч 21,7 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 20,6 с
Максимальная скорость132 км / ч 82,02 миль / ч
Удельная масса 17.1 кг / л. .
Мощность на литр 44,7 л.с. / л
Крутящий момент 61 Нм @ 3500 об. / Мин. 44,99 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя HA
Объем двигателя 895 см 3 54.62 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 69,5 мм 2,74 дюйма
Ход поршня 59 мм 2,32 дюйма
Степень сжатия 8,2
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Моторное масло вместимость 3.0 — 4,0 л 3.17 — 4.23 кварты США | 2,64 — 3,52 британские кварты
Охлаждающая жидкость 4,0-5,5 л 4.23 — 5.81 кварты США | 3,52 — 4,84 британских кварт
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 685 кг 1510,17 фунтов.
Макс. вес 1100 кг 2425,08 фунтов.
Максимальная нагрузка 415 кг 914.92 фунта.
Багажник (багажник) — минимум 285 л 10.06 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 900 л 31,78 куб. фут
Емкость топливного бака 36 л 9,51 галлонов США | 7,92 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 3500 мм 137,8 дюйма
Ширина 1559 мм 61.38 дюймов
Высота 1344 мм 52,91 дюйма
Колесная база 2330 мм 91,73 дюйма
Колея передняя 1296 мм 51,02 дюйма
Задняя (задняя) колея 1312 мм 51,65 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,39
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9.6 мес. 31,5 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 4

1975 Volkswagen Polo Test Drive Review

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) ArteonAtlasAtlas Cross SportBeetleCCe-GolfEosGolfGolf AlltrackGolf GTIGolf RGolf SportWagenID.4JettaJetta GLIJetta SportWagenPassatRabbitRoutanTaosTiguanTouareg15001600411412C40CabrioCabrioletCaddyCaravelleCitiCorradoDerbyEuroVanFoxGLIGolJetta HybridKarmann GhiaLTMicrobusPhaetonPickupPointerPoloQuantumR32SambaSciroccoSharanSuper BeetleThingTouareg 2Touareg HybridType 2Type 3VanagonVariant Выберите год20081995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975

История Volkswagen Polo: с 1975 по 2021 год

Volkswagen Polo, который часто считают младшим братом Golf, за последнее время немного подрос.

Он длиннее и шире, чем когда-либо, с увеличенной колесной базой, что означает еще больше места для головы и ног водителя и пассажиров. Более крупный багажник объемом 351 литр создает достаточно места для любого похода по магазинам или приключений. Неудивительно, что новый Polo был удостоен награды What Car? Автомобиль года 2020 (победитель конкурса малолитражных автомобилей) второй год подряд.

Эволюция Polo — это увлекательная история взросления, охватывающая более 40 лет. Читайте дальше, чтобы узнать, как шесть поколений Polo были переосмыслены, модернизированы и переименованы в некоторые довольно удивительные автомобильные бренды…

Поло

Mk1: 1975-1981

Изготовлен на заводе Volkswagen в Вольфсбурге, итальянское ателье Bertone, которое также проектировало для Ferrari и Lamborghini, участвовало в разработке дизайна оригинального автомобиля.Первое поколение, которое было продано 500 000 автомобилей по всему миру, было известно как Volkswagen Derby и имело дизайн Audi 50.

Несмотря на сходство, Derby был дешевле своего брата Audi, который был снят с производства в 1978 году. В 1979 году Derby подвергся косметическому ремонту, когда ему установили пластиковые бамперы, новую решетку радиатора и приборную панель, в результате чего появился автомобиль, похожий на Volkswagen Jetta.

Поло

Mk2: 1981-1994

Polo Mk2 получил культовое крутое заднее стекло, придавшее классической форме «универсал».Для Volkswagen это также была возможность разработать будущие инновации, такие как наддув с 40-миллиметровым нагнетателем G-Lader в версии GT G40.

К 1983 году был произведен миллион автомобилей Polo, а через три года эта цифра увеличилась вдвое, что помогло Polo пережить конкурентов, таких как Austin Metro и Fiat Uno.

Поло

Mk3: 1994-2002

Это была совершенно новая модель, доступная в трех- и пятидверном вариантах хэтчбека. Он делил платформу с SEAT Ibiza и имел план Volkswagen Golf.

Позже седан и универсал были переименованы в SEAT Córdoba, а фургон Volkswagen Caddy имел ту же платформу и передний стиль. Кто знал, что у Поло столько братьев и сестер?

Поло

Mk4: 2002-2009

В новом тысячелетии Polo продолжил делить платформу с SEAT Ibiza, а также с Škoda Fabia. С точки зрения дизайна он имел структурное сходство с Volkswagen Golf, задние фонари напоминали Volkswagen Passat, а использование четырехкруглых фар было похоже на Volkswagen Lupo.

В 2003 году Volkswagen собрал Polo S1600 на чемпионате мира, а универсальный супермини выиграл тур в Турции.

Поло

Mk5: 2009-2017

Polo пятого поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Он продолжал оставлять свой след на международной арене в течение 2010 года, получив награды, в том числе Европейский автомобиль года и Мировой автомобиль года на Международном автосалоне в Нью-Йорке. а также What Car? Супермини года и даже импортный автомобиль года из Японии.

Этот впечатляющий список неудивителен, учитывая, что этот Polo был длиннее, шире и на 7,5% легче своего предшественника. Он также увеличил объем багажника до 280 литров и оснащен новыми функциями безопасности, которые помогли ему получить обнадеживающий пятизвездочный рейтинг ударопрочности Euro NCAP.

Polo Mk 6: 2017-настоящее время

С 2017 года Polo продолжал улучшать пространство салона, двигатели и внутренние технологии. Супермини VW теперь поставляется с линейкой 1,0-литровых 3-цилиндровых двигателей и 2-цилиндровым.0-литровый GTI. Этот маленький автомобиль, который можно настроить с помощью огромного количества цветов окраски и внутренней отделки, превратился во впечатляющий образец.

Ощущение большого автомобиля в новом Polo, а также его непоколебимая репутация надежности и безопасности означают, что это идеальный выбор для первого автомобиля или для комфортной перевозки семьи. Как один из самых продаваемых хэтчбеков за последние четыре десятилетия, это идеальное сочетание дизайна и функциональности может означать только то, что популярность Polo будет сохраняться еще долгое время.

Обновленный Mk6 с новой версией GTI будет представлен позже в 2021 году, и мы просто не можем дождаться. Если вы готовы начать свое приключение с Volkswagen Polo, поговорите с командой JCT600 Volkswagen.


Хотите узнать больше об истории Volkswagen? Прочтите о старшем брате Polo в истории Volkswagen Golf.

Volkswagen Polo

первого поколения (1975 — 1981) — История

Volkswagen Polo первого поколения

Сегодня Volkswagen Polo является примером желанного и коммерчески успешного автомобиля, который сохраняет свою цену как подержанный автомобиль и вместе с Golf и Passat составляет давнюю троицу успешных легенд из Вольфсбурга.Поэтому кажется почти невероятным, что начало для Polo было непростым, и что сама фабрика в то время была на грани выживания. Слишком долгое настойчивое стремление к вытеснению устаревшей Buba и ее версий почти похоронило Volkswagen, и в начале 1970-х завод оказался в состоянии полностью изменить свой имидж за короткое время и создавать автомобили, которые привлекали бы клиентов современной концепцией и внешним видом. К счастью, они обладали технологическими знаниями, приобретенными в результате покупки Audi и NSU, которые в сочетании с традиционно строгим контролем качества, известным еще со времен моделей с воздушным охлаждением, позволят создать комбинацию, которая приведет VW к тому, чем он является сегодня.Рекордная потеря в 1974 году означала, что Рудоф Лейдинг должен был покинуть голову VW, а его преемник Тони Шмюкер пожинал плоды его идей и планов. Passat, Golf и Scirocco были полны хитов и мгновенных хитов, но первый Polo не достиг их успеха.

Фольксваген Поло

Автомобиль был представлен в Женеве 13 марта. В 1975 году поставки покупателям начались в мае, но продажи сразу оказались довольно низкими. Часть проблемы, безусловно, заключалась в том, что он был визуально идентичен и значительно лучше оборудован Audi 50, который находится на рынке уже пять месяцев, поэтому покупатели не воспринимали малыша как настоящий Volkswagen.Более серьезная проблема исходила от материнской компании. Для ряда более крупных Гольф был более серьезным, визуально привлекательным и гораздо более популярным автомобилем, а базовая модель была ненамного дороже, чем его младший брат. Домашний дизайн Audi с небольшой, но подчеркнутой средствами массовой информации помощью Bertone (которая фактически добавила только круглую крышку на c-образной скобе и боковой подъемник в задней части) был привлекательным, но не вневременным, как Golf или Renault 5. Обе машины , а также Passat, Fiat 127, Ford Fiesta… продавались в значительно больших количествах, что делало Polo аутсайдером как в модельном ряду VW, так и в своем классе.

В нашей стране первое поколение было довольно редкой птицей, а Polo и Derby были доступны только за иностранную валюту и, следовательно, были значительно дороже, чем Golf, собранные в Вогошче. К концу производства в 1981 году было выпущено чуть более полумиллиона единиц, что знаменовало начало традиции проблем с продажами самых маленьких национальных автомобилей — а позже модели Lupo и Fox будут слабо приняты на европейском рынке. Доспартанское оснащение базовых моделей не способствовало развитию имиджа, равно как и отсутствие спортивной модели — только в 1979 году появился Polo GT с мощностью 60 л.с.

С технической точки зрения Vw Polo был относительно современным в свое время, но отнюдь не революционным. 350 в длину, 156 в ширину и 133 в высоту, с колесной базой 233 см, он обеспечивал беспрецедентный объем места и багажник от 285 до 900 литров. Вес 685 кг. Audi 50 был оснащен 4-кубовым 1093-цилиндровым двигателем мощностью 50 л.с. (LS), а также базовым Golf I и 60 л.с. (GL). Этого уже хватало на завидный темперамент (15,1 и 143 км / ч, соответственно 14,9 и 152 км / ч), поэтому версия Polo открывалась до 895 куб.см и 40 л.с. (базовая и L).При сохранении диаметра 69,5 мм ход поршня уменьшился с 72 до 59 мм. Максимальной скорости 132 км / ч и разгона до 21,7 за 101 с было вполне достаточно (чуть хуже, чем у Flag 7,1). Средний расход 8,2 литра был низким в это время, и меньше было возможно при сжатии 91, так что он мог использовать 1,1-октановое топливо. В следующем году прибыли версии LS (50 / 1,1 л.с.) и GLS (60 / XNUMX л.с.).

Уровень оснащения был аналогичен таковому в синхронной «spar-Käfer», базовой модели Beetle 1200, к тому же большинство из них было в скучных оттенках вроде оливково-зеленого и охры.Относительная непопулярность сохраняется и по сей день — эти автомобили довольно редко можно увидеть на олдтаймерских встречах, а на специализированных встречах фанатов Volkswagen они находятся в тени более популярных моделей. Audi 50 пользуется несколько большей популярностью, как редкость и своего рода аномалия в истории этого завода, и нельзя не отметить большей привлекательности заводской цветовой палитры. И только после прекращения производства Audi 50 в 1978 году Vw Polo начал получать более оснащенные версии.Пластиковые бамперы появились на Polo и Derby с уродливым фейслифтингом, сделанным в 1979 году. Несмотря на все вышесказанное, Polo первого поколения является значительным автомобилем не столько из-за своих достоинств, сколько из-за того, что родоначальник линии, покорившей рынок. за эти 40 лет. еще не проявляя признаков усталости. Напомним вкратце конец истории и связанные с ней модели.

Audi 50 был предшественником премиум-класса для малышей. Хотя завод в Ингольштадте был конкурентом Opel и Ford на рынке BMW i Mercedes 1970-х годов, многие были удивлены ее попаданием в самый маленький класс.Презентация самой маленькой Audi состоялась 26.10.1974 г. 50. Фактически, после покупки и подключения завода NSU, Audi продолжала развивать свои, учитывая модельный ряд гораздо более логичного проекта K80, который был задуман. как наследник популярного в нашей стране Prinz! Форма была подписана великим Клаусом Люте, дизайнером NSU Ro 50. Audi 1978 года была недешевой для своего класса, но она оказалась очень популярной. К тому времени, когда модель 180.812 была закрыта, было бы произведено 50 штук.Предложение включало двигатели мощностью 60 и 1 л.с., а оснащение было намного более роскошным, чем у Polo, но и для других конкурентов. Это был первый немецкий автомобиль все более популярного городского класса «супермини», и мы можем считать сегодняшний AXNUMX духовным наследником.

Трехтомный Volkswagen Derby был забытым анонсом Jette сегодня. Audi планировала представить седан 50, чтобы визуально приблизить его к остальной линейке, но боссы решили, что модель будет выпускаться под значком VW.Представленный в феврале 1977 года, он уже нашел 72 412 клиентов в первом сезоне, что больше, чем у Пола! Первое поколение было продано тиражом чуть более 300 000 экземпляров, и есть преемник. В 1985 году название исчезло, но дух все еще живет в модели, которую мы называем Polo Classic. Через несколько лет после этой модели, которая исследовала местность, прибывают Jetta и Santana, потому что VW убежден, что все еще существует значительный рынок для классических трехобъемных моделей. Только задняя часть была другой, все остальное и визуально, и механически было точно так же, как у Пола.

Для бразильцев, однако, был разработан VW Gol, разновидность Golf без буквы «f» на механике его младшего брата, беспрецедентного южноамериканского бестселлера. Хотя на самом деле он будет делить платформу с European Polo только третьего поколения 2008 года, первый Goal 1980 года напоминает нам его визуально, с упрощенной механикой и даже с частями Бубы. Это явление, разошедшееся на зеленом континенте тиражом более 10 миллионов экземпляров, в нашей стране практически неизвестно.Это самый продаваемый автомобиль в Бразилии каждый год с 1987 года.

В Европе Polo обязана своей популярностью своему преемнику: второе поколение достигло всего, чего не удалось первому. Настойчивость окупается, и умные ошибки не повторяются: второй Polo, представленный в конце 1981 года, стал одним из самых популярных небольших автомобилей на рынке и оставался в продаже только с одним значительным изменением конструкции до 1994 года. современная интерпретация Trabant 601 Universal.Гораздо более продуманный и взрослый автомобиль, в разнообразном предложении инверсий, скрывает забытую жемчужину — загруженную модель компрессора G40 мощностью 113 л.с. С третьим поколением приходит радикально иной дизайн, следы которого без особого мозгового штурма мы узнаем в нынешней модели пятого поколения, в то время как первые два остаются независимыми, все еще недостаточно признанной классикой.

Источник: autoportal.hr

Рекомендация похожих текстов:

Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель.Я начал этот блог много лет назад, чтобы помогать единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

Об авторе

Младен

Привет, я Младен, и я автолюбитель.Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

VW Polo на грани исчезновения

Это автоматизированный машинный перевод статьи, опубликованной Business Insider на другом языке.Машинный перевод может вызывать ошибки или неточности; мы продолжим работу по улучшению этих переводов. Вы можете найти оригинальную версию здесь .

Очень строгий стандарт выбросов Евро-7, вероятно, сделает невозможным предложение чистого бензина или дизельного топлива в сегменте малых автомобилей с 2025 года. Поэтому в ближайшие годы автопроизводители столкнутся с выбором: либо электрифицировать свои старые модели и сохранить свежих еще несколько лет или последовательно заменяйте их совершенно новыми электрическими моделями.Это может означать смерть многих традиционных названий моделей. Как мы уже сообщали, эта участь ждет и VW Polo. Как раз к своему пятидесятилетию на смену ему должна прийти модель начального уровня из семейства Electric ID.

Корни лежат в Ингольштадте

История любимца многих немецких начинающих водителей начинается в 1975 году: Volkswagen срочно понадобился современный малолитражный автомобиль, учитывая современный дизайн конкурирующих моделей из Италии и Франции. Самым простым решением было просто перенять уменьшенную версию новой модели начального уровня от дочернего бренда Audi.Небольшой автомобиль с рядными четырехцилиндровыми двигателями с водяным охлаждением, большой задней дверью и передним приводом, вместе со своими старшими братьями Гольфом и Пассатом, символизировал давно назревшее новое начало для бренда Volkswagen. Иногда жаждущие и неочищенные оппозитные двигатели с воздушным охлаждением просто не соответствовали времени и чуть не привели автопроизводителя к разорению.

С тех пор Polo пять раз полностью модернизировался. С каждым изменением модели спартанский маленький автомобиль немного видоизменялся в полностью оборудованный и удобный универсал, которым он является сегодня.Но Polo уже не маленький. Разница в длине между первым и шестым поколением составляет более полуметра.

1975: Audi 50 с логотипом VW

Первое поколение (Type 86) VW Polo, представленное в марте 1975 года, можно с уверенностью назвать ранним примером инженерии значков, которая сегодня повсеместна.

Первоначально он был разработан как упрощенная версия своего корпоративного брата, Audi 50, которая была представлена ​​примерно шестью месяцами ранее.Визуально сравнительно современные двухдверные модели можно было отличить только по логотипу бренда. Однако объем базовой версии почти 40 л.с. был уменьшен до 0,8 литра, а дисковые тормоза на передней оси были заменены барабанными. После рестайлинга в начале 1979 года Polo продолжал сходить с конвейера еще около двух лет. К тому времени, когда производство первого Polo подошло к концу, донор технологий Audi 50 уже был историей в течение трех лет.

1981: продано 1 Polo II.7 миллионов единиц

Второе полностью переработанное поколение малолитражек Вольфсбург 86 C было представлено осенью 1981 года. Оно было доступно как двухдверный седан хэтчбек, так и классический хэтчбек-купе.

В течение восьмидесятых годов Polo претерпел несколько незначительных изменений. В конце 1990 года компания VW внесла в него масштабную реконструкцию, чтобы приспособить его к новому десятилетию. Четырехцилиндровые двигатели «ручных» версий Polo имели рабочий объем 1,0, 1,1 или 1,4 литра и производили от 40 до 75 л.с.Кроме того, с 1988 года появился 1,2-литровый двигатель с воспламенением от сжатия, который выдавал на передние колеса 45 или 48 л.с., в зависимости от года выпуска.

1987: Polo G40 сочетает в себе 116 л.с. и 835 кг

В 1987 году VW представил спортивную топ-модель Polo II. G40 был доступен только в кузове купе и сразу стал фаворитом среди приверженцев VW. С помощью нагнетателя G-типа инженеры вывели колоссальные 116 л.с. и 148 Нм из фактически скрещенного 1.3 л. Маневренный грузоподъемник разогнался с места до 100 км / ч за 8,6 секунды и остановился только на скорости 195 км / ч. G40 был оснащен каталитическим нейтрализатором. В 1996 году G40 оснастили каталитическим нейтрализатором, что немного снизило его мощность до 113 л.с.

1994: Polo впервые получил четыре двери

Спустя колоссальные 13 лет VW заменил Polo 86 C в сентябре 1994 года.Ближе к концу своего модельного цикла он был просто не на высоте с точки зрения безопасности и комфорта. 6N третьего поколения был немного круглее и в целом имел более взрослый вид. В соответствии с этим, Polo впервые получил четырехдверную версию, что немного приблизило его к своему старшему брату, Golf. Кроме того, в 1997 году к классическому хэтчбеку и седану с нотчбэком впервые присоединился универсал.

Подушки безопасности теперь доступны за дополнительную плату.Тем не менее, изначально он получил всего три звезды в краш-тесте Euro NCAP. Летом 1999 года малолитражный автомобиль был подвергнут всестороннему техническому и визуальному обновлению, чтобы подготовить его к первому году нового тысячелетия.

1995: Как арлекин, Polo превращается в красочную собаку

В 1995 году довольно консервативная компания из Вольфсбурга выпустила настоящую райскую птицу, которая на момент своего появления выглядела весьма противоречивой и с тех пор приобрела определенный культовый статус. В специальной модели «Арлекин» третьего поколения Polo почти все части кузова были окрашены в свой цвет.Отдельные цвета носили звучные названия: фисташковый зеленый, синий Шагал, синий веник и красный мигающий. Заказчик никак не повлиял на цветовую гамму. Первоначально VW планировал партию всего в 1000 единиц, но в итоге они продали более 3800 автомобильных сумок.

2001: Больше безопасности для четвертого издания

Четвертое издание, известное внутри компании как 9N, было представлено на выставке IAA во Франкфурте в 2001 году. С его изгибами и характерным четырехглазым лицом он выглядел гораздо более дружелюбно, чем его серьезный стиль предшественника.Кроме того, он был более чем на 15 сантиметров длиннее своего предшественника. На высоте 3,90 метра он почти достиг территории гольфа по размеру. Четвертое поколение добилось значительного прогресса, особенно в плане оборудования для обеспечения безопасности: передние и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, АБС и чувствительный к скорости усилитель рулевого управления стали стандартными. ESP также был доступен за дополнительную плату.

В 2005 году Polo претерпел значительные изменения.Четыре круглые фары стали историей. Кроме того, было модернизировано оборудование безопасности, и была представлена ​​версия GTI мощностью 150 л.с. или 180 л.с. в «Cup Edition».

2009: Возвращение чистого края

Пятое поколение, представленное весной 2009 года и известное в рамках Группы как 6R или 6C, спустя почти восемь лет Polo попрощалось с модными округлыми линиями своего предшественника. Вместо этого дизайнеры наделили новый Polo угловатым и вневременным кузовом. Некоторые детали, такие как форма фар и две бусины на капоте, уже дали визуальное предвкушение фейслифтинга Passat (B7), который последовал позже, и седьмого выпуска самого продаваемого Golf.

По сравнению со своим предшественником он увеличился еще на шесть сантиметров до 3,96 метра. Интерьер был модернизирован за счет сенсорного экрана для навигационной системы. Кстати, поместье больше не предлагали. После четырех лет производства Polo претерпел косметический ремонт. VW предложил аэродинамически оптимизированный Polo BlueMotion для тех, кто хотел сэкономить. Его дизельный двигатель имел всего три цилиндра и, по заявлению производителя, довольствовался 3,3 л. VW также отпраздновал свое возвращение на чемпионат мира по ралли в 2013 году со специальной моделью Polo R WRC мощностью 220 л.с.

2017: цифра шесть знаменует конец эпохи

В конце лета 2017 года был дан стартовый сигнал для шестого поколения Polo, известного внутри компании как 2G. Построенный в Памплоне, Испания, маленький автомобиль основан на укороченной версии универсального оружия VW: Modular Transverse Toolkit. Братья по группе Seat Ibiza и Audi A1 также используют архитектуру, известную под аббревиатурой MQB-A0. Электрификация этой платформы требует больших усилий и огромных затрат. По этой причине VW, вероятно, откажется от Polo после окончания текущего модельного цикла и к пятидесятилетию популярного модельного ряда.С 2025 года его, скорее всего, заменит электромобиль ID.1. Последний Polo должен получить обновленную модель в этом году и, обновленный таким образом, прослужит до середины десятилетия. «Малыш», длина которого превышает четыре метра, теперь доступен только в виде пятидверной модели. Версия GTI, подвергшаяся небольшому фейслифтингу, имеет впечатляющие 200 л.с.

45 лет Volkswagen Polo.

Новая модель ориентирована на покупателей автомобилей нового поколения, (…) для которых автомобиль больше не является символом статуса. Это поколение критически настроенных молодых потребителей ». — этой цитате на самом деле тоже 45 лет, и она взята из внутренней информационной брошюры VW для выхода на рынок. В целом концепция Polo все еще кажется актуальной сегодня, как и тогда. Рекламный слоган 1975 года резюмирует это в двух словах: «Polo. Маленький снаружи. Большой внутри ». При внешней длине всего 3,50 метра Polo весит всего 685 кг.Тем не менее, он предлагает «места для всей семьи» согласно рекламе. В 1970-е люди были просто скромнее: 0,9 литра куба и 40 л.с. хватало для максимальной скорости 132 км / ч и разгона 0–100 км / ч за 21,2 секунды. В 2020 году это больше похоже на пробку, но в 1975 году Volkswagen даже говорит о «спортивные характеристики» . Все зависит от сравнения: у «Жука» тогда было 34 л.с., а максимальная скорость развивалась только в 115 км / ч …

Автомобиль для «скромного образа жизни»?

Достаточно скромным является и оснащение «VW в новом размере» : За базовую цену 7 500 D-mark в салоне вместо коврика есть резиновое покрытие пола, передние сиденья без подголовников, вентилятор вентиляции только с одним уровнем. , дверь багажного отделения с удерживающей штангой вместо пружины давления газа, ни дверной замок, ни солнцезащитный козырек со стороны пассажира, никакой полки для багажа и, конечно же, столь часто упоминаемая проволочная стропа как педаль акселератора.Однако Volkswagen не экономит на безопасности. Первоначально планировались диагональные шины и барабанные тормоза, но на самом деле Polo поставляется с современными радиальными шинами и дисковыми тормозами на передней оси. За дополнительную плату имеется ламинированное ветровое стекло, передние подголовники и галогенные фары. Снова цитируется из документов по запуску на внутренний рынок: «В базовой модели оборудование ограничено наиболее важными функциями в интересах минимально возможной закупочной цены» .Немного больше роскоши предлагает Polo L или его еще более благородный брат, Audi 50. Он сходил с конвейера даже с 1974 года и, кстати, изначально был более успешным. В 1975 году 84 343 покупателя выбрали самый маленький Audi, в то время как Polo нашел 74 180 покупателей.

С каждым годом становится лучше

Но Polo также быстро набирает скорость — не только потому, что с 1976 года доступны более мощные двигатели с 50 или 60 л.с.В 1977 году Volkswagen представляет версию с нотчбэком под названием Derby, основанную на Polo. В 1978 году приходит конец Audi 50, в то время как Polo претерпевает капитальный ремонт в начале 1979 года: бамперы увеличены за счет пластиковых крышек, решетка радиатора изменена, чтобы сделать ее более аэродинамичной, а внутри находится полностью новая приборная панель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *