Фольксваген тауран: Купить Volkswagen Touran с пробегом: продажа автомобилей Фольксваген Туран б/у

Содержание

Фольксваген Туран — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Служба в такси — работа не из легких. Как переносит это испытание Volkswagen Touran?

http://www.autogaleria.hu —

Материалы по теме

Материалы по теме

О том, как служится в такси Турану, я разузнал в московской компании, имеющей свой парк автомобилей. Поскольку собственного сервиса у таксопарка нет, на протяжении первых 50 000 км машины обслуживаются у официальных дилеров, а затем ими занимаются техцентры-партнеры, имеющие аналогичные гарантийные обязательства, — они используют только оригинальные запчасти, а работы и интервалы ТО соответствуют заводскому регламенту.

В таксопарке 360 Туранов, купленных в два приема. Первая партия, из 200 машин, эксплуатируется год, максимальный пробег — 150 000 км. Вторую закупили в декабре 2014 года, и эти автомобили пробежали в среднем 50 000 км. При выборе машин таксопарк рассматривал несколько компактвэнов: VW Touran, Ford Galaxy и Opel Zafira двух поколений. Ford оказался значительно дороже Фольксвагена в сравнимой комплектации. Zafira B привлекала неубиваемостью, но морально устарела, а Zafira С не устроила по цене.

Touran удивил надежностью, оказавшись на фоне одноклассников выгодным автомобилем для такси. Запчасти на него дороже, чем, например, на Galaxy, но в вопросах наличия деталей и сроков их ожидания у «немца» преимущество, что для таксопарка важнее. Было несколько серьезных ДТП, но пока по причине нецелесообразности восстановления не списали ни один Touran.

00-Touran_zr-11_15-clear

  • Touran лишен даже докатки — только ремкомплект для ремонта шин. Сотрудники таксопарка пытались пристроить запасное колесо в нишу багажника — тщетно.
  • Элементы салона, несмотря на серьезный пробег, не отметились значительным износом и не подают голос на неровностях.
  • Оригинальные лобовые стекла не очень стойки к сколам и трещинам и страдают даже от небольших камешков.
  • Передние колесные арки — в зоне риска, им обязательно нужны брызговики; задние защищены развитыми штатными подкрылками.
  • Несмотря на обилие специального таксишного оборудования, штатная электрика ведет себя нормально. Однако на двух машинах выходил из строя блок управления внешним освещением, расположенный слева от руля (работали только ходовые огни). По словам дилера, модуль отсыревает по неясным причинам. Черная декоративная «ресничка» внутри фар отваливается после двух-трех тысяч пробега и загораживает секцию ближнего света. В первой партии оптику заменили уже на сорокá машинах, во второй — пока на пяти.
  • Информации о стойкости лакокрасочного покрытия немного — срок эксплуатации невелик, хотя пробег у машин существенный. Нижние части бамперов подвергаются активной «пескоструйной» обработке, из-за чего приходится частично менять пленку на кузове. Удивительно, но пороги под обстрел не попадают (их, кстати, не оклеивают из-за шершавого антикоррозийного покрытия под краской).

2011_Volkswagen_Golf_cabriolet_027_8162

На московских дорогах подвеска не доставляет проблем. Лишь на паре машин заменили стойки переднего стабилизатора при пробеге за 50 000 км. Передних колодок хватает на 30 000 км, а задних — на 45 000 км. Диски не переживают больше двух комплектов колодок.

На московских дорогах подвеска не доставляет проблем. Лишь на паре машин заменили стойки переднего стабилизатора при пробеге за 50 000 км. Передних колодок хватает на 30 000 км, а задних — на 45 000 км. Диски не переживают больше двух комплектов колодок.

На московских дорогах подвеска не доставляет проблем. Лишь на паре машин заменили стойки переднего стабилизатора при пробеге за 50 000 км. Передних колодок хватает на 30 000 км, а задних — на 45 000 км. Диски не переживают больше двух комплектов колодок.

Тураны вооружены бензиновым турбомотором TSI 1.2 (105 л.с.) и шестиступенчатой механикой. Сотрудники таксопарка поначалу схватились за голову, узнав о решении начальства закупать машины именно с этим двигателем. Интернет-форумы пестрили жалобами на их ненадежность; в числе основных неисправностей владельцы называли быстрое растяжение цепи ГРМ, стук поршневой, низкий ресурс турбины. Однако на деле за 150 000 км пробега ни один мотор не огорчил серьезными неисправностями. Видимо, немцы поработали над надежностью агрегата.

02-Touran_zr-11_15

Материалы по теме

Материалы по теме

Масло в моторах меняют не реже чем каждые 15 000 км пробега. Дабы сэкономить, используют не дорогое оригинальное масло концерна Volkswagen, а рекомендованный дилерами аналог — синтетику Castrol. Среди неполадок с навесным оборудованием двигателя наиболее частая — течь помпы охлаждения на пробеге 50 000 км. Причем такой болячкой страдают только машины из второй партии: за последний месяц водяные насосы умерли на десяти Туранах, а большинство подбирается к критической отметке. Ремень навесного оборудования заменили на тридцати машинах. На пробеге 90 000–105 000 км он покрывается трещинами. Его меняют превентивно, не доводя дело до чрезмерного растяжения и свиста.

Двигатель очень чувствителен к октановому числу топлива. Каждая попытка водителей выгадать копеечку, заехав на сомнительную АЗС с низкими ценами или залив 92‑й бензин вместо минимально допустимого 95‑го, приводила к загоранию лампы Check Engine. В некоторых случаях дело доходило до заметной потери мощности и «троения» мотора.

Радиаторы охлаждения двигателя и системы кондиционирования пока не промывали ни на одной машине. В большинстве таксопарков эту операцию проводят минимум раз в год, перед летним сезоном. Здесь же намерены чистить узлы вдвое реже — загрязнения у них незначительные. Скорее всего, благодаря удачному расположению радиаторов.

Мнение водителей

Таксисты отмечают хорошую эргономику и общий уровень комфорта Турана по сравнению с одноклассниками. Мотор 1.2 TSI обеспечивает приемлемую динамику в городе и небольшой расход — около восьми литров на сотню. Не хватает камеры заднего вида или парктроников — Touran довольно высок, привыкнуть к габаритам сложно.

Мнение клиентов

Клиенты высоко оценивают Touran: нравятся высокая посадка и комфортный салон с широкими возможностями трансформации. Даже пассажир ростом под два метра свободно разместится за водителем.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию МОСТАКСИ.

Volkswagen Touran Cross – немцы впали в детство :: Autonews

Похоже, что концерн Volkswagen охватил вирус детства. Он выражается в том, что взрослые люди пытаются, как дети, переделывать все, что попадается под руку. Делают из двух велосипедов один, ставят на него двигатель, ну или на худой конец хотя бы большие колеса с трещотками. Вот и немецкие производители тоже непринужденно переделывают свои новейшие модели, добавляя к их названию слово Cross. И Cross Golf, и Cross Polo, а теперь и Cross Touran глобально от обычных моделей не отличаются, но все же считаются машинами для бездорожья. Это очень похоже на то, как учат плавать, выкидывая посредине реки: доплывет до берега – научится, не доплывет – ну значит, не судьба.

Вот и у нового представителя клана Cross революционных отличий от своего “городского” родственника нет. Да, теперь обвес кузова выполнен из неокрашенного пластика. Изменилась нижняя часть переднего бампера, задний тоже отличается от оригинала. Но самый интересный факт – появившиеся расширители колесных арок ( из того же пластика). Что касается работ по повышению внедорожных качеств, то здесь можно отметить разве что увеличение клиренса на 12 мм, установку защиты днища да новые 17-дюймовые колесные диски. Не слишком убедительно для того, чтобы штурмовать настоящую грязь.

По словам производителей, интерьер был разработан специально для Cross Touran. Похоже, сильно напрягаться не пришлось. На первый взгляд, различие только одно, у “внедорожной” версии на руле три металлических вставки и нет кнопок управления системами, но это вполне может зависеть от комплектации. Самое главное то, что салон Cross Touran выполнен в оранжево-сером тоне, что добавляет ему вистов за оригинальность и привлекательность. Причем эти вставки используются не только в обшивке сидений, но и в отделке дверей.

Даже мало-мальские изменения в линейке двигателей оказались слишком тяжелым решением. Cross Touran может быть оснащен тем же набором моторов, что и обычный. Это будут три бензиновых агрегата – 1,6 (102 л.с.) и два варианта 1,4 TSI (140 или 170 л.с.), а также три дизельных – 1,9 TDI (105 л.с.) и два 2,0 TDI (140 или 170 л.с.). Хотя в появлении авто с дизельными двигателями в России приходится сомневаться.

Из плюсов автомобиля – только чуть увеличенный клиренс, новые диски да красивый салон, который может очень сильно пострадать, стоит только залезть в авто в грязной куртке. Из минусов же главный – отсутствие полного привода.

Если перефразировать старую поговорку, “что немцу хорошо, то русскому непонятно, зачем надо”. Ведь все незначительные изменения в облике обычного Touran, которые принесли ему право вступить в клан Cross, наверняка увеличат цену автомобиля процентов на 10-15.

Николай Загвоздкин

Touran Club

  • Форум

Добро пожаловать на Touran Club.

  1. Volkswagen Touran Тем / Сообщений  Последнее сообщение

    1. Комплектация, сравнение с конкурентами.

      Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 449
      • Сообщений: 32,961
      Последнее сообщение:
    2. Повседневная эксплуатация, техническое обслуживание

      Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 2,772
      • Сообщений: 132,059
      Последнее сообщение:
    3. Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 1,030
      • Сообщений: 23,156
      Последнее сообщение:
    4. Усовершенствование, настройка, переделка, замена штатных элементов

      Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 453
      • Сообщений: 25,087
      Последнее сообщение:
    5. Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 71
      • Сообщений: 6,523
      Последнее сообщение:
    6. Штатный догреватель. Переделка в подогреватель.

      Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 45
      • Сообщений: 13,259
      Последнее сообщение:
    7. Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 112
      • Сообщений: 2,230
      Последнее сообщение:
    8. Рассказы и отзывы владельцев

      Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 91
      • Сообщений: 3,324
      Последнее сообщение:
    9. Хвалим, ругаем, делимся впечатлениями о компаниях в которых приобретали Touran

      Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 81
      • Сообщений: 1,610
      Последнее сообщение:
  2. Touran Club Тем / Сообщений  Последнее сообщение

    1. Раздел посвященный процессам протекающим внутри Touran Club’a

      Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 258
      • Сообщений: 18,697
      Последнее сообщение:
    2. Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 92
      • Сообщений: 2,192
      Последнее сообщение:
  3. Общение Тем / Сообщений  Последнее сообщение

    1. Обсуждение страховых компаний, вопросы по КАСКО, ОСАГО и прочим страховым продуктам автомобильной тематики

      Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 46
      • Сообщений: 1,466
      Последнее сообщение:
    2. Взаимоотношения с ГИБДД, налоговой и т.д.

      Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 90
      • Сообщений: 3,218
      Последнее сообщение:
    3. Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 1,715
      • Сообщений: 97,928
      Последнее сообщение:
    4. Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 73
      • Сообщений: 6,192
      Последнее сообщение:
    5. Анекдоты, приколы, картинки и все остальное для поднятия настроения.

      Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 149
      • Сообщений: 25,534
      Последнее сообщение:
  4. Службы Тем / Сообщений  Последнее сообщение

    1. Частные объявления участников клуба

      Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 153
      • Сообщений: 2,020
      Последнее сообщение:

Кто на сайте

Статистика Touran Club

Тем
7,680
Сообщений
397,456
Пользователи
17,736
Активные участники
484

Приветствуем нового пользователя, Ilya94son

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Отзывы владельцев Volkswagen Touran (Фольксваген Туран) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Volkswagen Touran (Фольксваген Туран) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Отличный семейный автою

3

Просторный,удобный,огромный багажник.Красивый.Комфортный.Управляемость отличная.А вот надежность…Тут все пишут просто отличные отзывы,ничего ни у кого не ломается.Видать только у меня проблемы были…

43 комментария

7 лет управляю аппаратом Touran II 1.2л, конец 2010 г.в. Это моя орбитальная станция!

5

Вместительный салон комфортна красива

2

Данная модель выбрана осознанно, понимая, что от неё ожидать и какие требования к ней предъявлять. Машина не массовая, обращает на себя внимание, вызывает уважение. Машина хорошая, добротная…

93 комментария

Искал шкоду универсал с таким же мотором и не подозревал, что может быть еще прак- тичнее и удобнее, не теряя качеств легкового авто.

6

Ездил на Логане, Октавии. Выбирал специально семейную машину, но небольшую, поэтому Шаран, Зафиру и другие аналогичные не рассматривал. Раньше на эту модель не обращал внимание, не сильно броская…

32 комментария

Очень люблю сваю машину! Довольна всем. Купили новую по индв. заказу . Доверяю только немецким производителям! Японцы тоже неплохо производят, но европейцы лучше знают наш климат и его особенности и…

57 коментариев

Пригнал из Германии в 2011 году. Немецкое докризисное качество для своих. Пробег 5 раз вокруг Земли в подвеске заменены только пыльники. Единственная серийная модель коротая сама паркуется. Расход 6.5…

8

Общее впечатление об автомобили — практичный, удобный и вместительный

224 комментария

Отличный микровэн со своими ньюансами. За 2.5 года много чего с ним увидел и услышал.

9

Авто на 5+, рекомендую! За 160000 тыс. км. поменял только передние сайлентблоки и резинки на тяге поперечной устойчивости!

4

Автомобиль — рабочая лошадь. Мало какой автомобиль пробежит 205 000 км по нашим дорогам без последствий для подвески, коробки передач, сцепления и без их замены. А Туран 1,6 bse без проблем! Кроме…

5

Прекрасные ездовые качества немецких автомобилей отмечают многие. Сам неоднократно убеждался в этом, эксплуатируя модели Ауди (от 80-ки до Ку5) и Фольксваген. При выборе Туранчика в опциях себя не…

8

Машину брал бу так как из принцыпа считаю что никчему переплачивать .Пробег выяснил после покупки у ОД Германии,на спидометре было 89000.До барана было 9авто разных марок в том числе и фв.На данный…

113 комментария

Купил машину на портовой в Калининграде. Сразу после покупки оказалось что не работает вебасто и задних стеклоподьемник.Серый цвет 2.0 tdi 140 up. Брал пятилетней.машина вполне приличная для семьи…

8

Машина ужасная в плане надежности.Одно только заявление представителей сервиса о том ,что двигатель на данной машине не ремонтируется,а подлежит полной замене отбивает любое желание даже прикасаться к…

336 коментариев

Автомобиль ТАУРАН удобен экономичен устойчив.. Моё мнение что лудше авто. где установлен бензиновый двигатель..Мотор работает на природном газе. К сожалению при выборе модели в описании тех.характеристики нет возможности указать что эта модель Touran’а работает преимущественно на газу. Бензин нужен лишь при…

5

Самый надежный семейный авто.Не подвел ни разу за 4года.,ни зимой ни летом.Климат контроль-летом до 40доходило.зимой за 30 -оценка-5.Боялся зимой на автомате,но в снегу не застрял ни разу!

10

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Volkswagen Touran (Фольксваген Туран) в Волгограде



Места хватит для всех: благодаря своей универсальности и широкому набору функций даже в базовой комплектации новый Touran раздвигает привычные пространственные рамки и открывает широкие просторы для реализации новых идей. Этот автомобиль столь же многогранен, как и впечатления, которые подарит поездка в нём.

Простор для дизайнерского искусства
Когда форма определяется функциональностью, результат впечатляет: новый Touran покоряет отточенными линиями кузова и салона. Уже при первом знакомстве с автомобилем внимание привлекают характерные особенности новой стилистики Volkswagen: более крупное заднее стекло, панорамный сдвижной люк с электроприводом.
Простор для наслаждения комфортом
В плане комфорта девиз нового Touran — беречь нервы водителя и пассажиров. Например, благодаря усовершенствованному опциональному парковочному автопилоту Park Assist, который теперь научился распознавать ещё и парковочные места, расположенные перпендикулярно к проезжей части. Чтобы припарковаться, потребуется всего 40 см пространства перед автомобилем и столько же позади него. Touran легко и непринуждённо сам маневрирует при парковке.
Простор для экологичного и приятного вождения
Под капотом Вас также ожидают новинки: теперь в новом Touran устанавливаются двигатели с турбонагнетателем TSI Благодаря этому автомобиль стал экономичным и в тоже время более динамичным. . .
Простор для проявления индивидуальности
Новый Touran позволяет свободно раскрыться любому темпераменту. Покупателю предлагается на выбор два варианта комплектации: привлекательная базовая Trendline и комфортабельная версия – Highline.

Volkswagen в России www.volkswagen.ru

Автомобиль снят с производства

Комплектации и цены на Volkswagen Touran

Volkswagen Touran Trendline 1.2 TSI
Volkswagen Touran Trendline 1.4 TSI 140л.с.MT6
Volkswagen Touran Trendline 1.4 TSI 140л.с.DSG7
Volkswagen Touran Trendline 2.0 TDI
Volkswagen Touran Highline 1.4 TSI 140л.с.MT6
Volkswagen Touran Highline 1.4 TSI 140л.с.DSG7
Volkswagen Touran Highline 1.4 TSI 170л.с.DSG7
Volkswagen Touran Highline 2.0 TDI

Подробнее…

Фото Volkswagen Touran

Фото автомобилей

Автомобили этого же класса:

Плюсы, минусы и проблемы Volkswagen Touran I (1T1, 1T2, 1T3)

— Атмосферный 1.6 102 л.с. BGU/BSE/BSF семейства ЕА113 с распределённым впрыском — фольксвагеновская классика с ремнём в приводе ГРМ и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Действительно надёжный мотор, по сути, без слабых мест. Все проблемы чисто возрастные, ну или последствия откровенно плохого сервиса. Если не пропускать интервалы ТО, то есть шансы проехать тысяч 300-350 вообще без вложений.
— Атмосферный 1.6 FSI BAG/BLF/BLP 116 л.с. семейства ЕА111 — c непосредственным впрыском Motronic MED 9.5.10. Топливная аппаратура капризная до качества топлива, по спецификации мотор положено кормить Аи-98, проблемы с затруднённым пуском на холодную также присутствуют. Если запороть ТНВД или форсунки, ремонт будет неоправдано дорог. ГРМ цепной, цепь растягивается зачастую ещё до 100 тысяч км пробега, менять её тоже значительно дороже, чем ремень. Плюс условия для работы поршневой группы в случае с непосредственным впрыском заведомо хуже, чем с распределённым, и при прочих равных закоксовка колец происходит раньше. В общем, для 116 л.с. мороки многовато.
— Атмосферный 2.0 FSI AXW/BLR/BLX/BVY (150 л.с.) семейства EA113 лишён проблемы с цепью, т.к. привод ГРМ здесь ременной, с предсказуемым пробегом как минимум в 60 тысяч и низкой стоимостью замены. Топливная система здесь — тот же Мотроник МЕД 9.5, со всеми присущими ему рисками и рекомендуемым топливом Аи-98.
— Новейшие на тот момент моторы 1.2 TSI (105 л.с., CBZB), будучи новыми, поражали низким расходом топлива и неплохой тягой. Проблема в том, что в 2010-2011 годах моторы страдали от феноменально слабого привода ГРМ с цепью, который отхаживал мало даже по меркам современных моторов с «велосипедными» тонкими цепями — 30-50 тысяч. В 2011 году привод очень существенно доработали, ресурс поднялся до приемлемых 100+ тысяч. На том же пробеге стоит обратить внимание и на натяжение цепи маслонасоса. Головка блока здесь, что интересно, 8-клапанная, поршневая группа не слишком склонна к закоксовке. Турбина ходит примерно 120, редко 150 тысяч. По топливной системе, если не злоупотреблять с качеством бензина, проблем не должно быть до 180-200, зато потом вложения окажутся весьма серьёзными.
— 1.4 TSI (140 л.с. BMY/CAVC и 170 л.с. BLG/CAVB) — той же серии ЕА111, но с существенными отличиями. Привод ГРМ немного более живучий, но также не всегда переживающий 100-тысячную отметку (меняется вместе не только с натяжителями, но и с фазовращателем, ресурс которого также невелик). Похожая история с цепью маслонасоса, похожий ресурс ТНВД и турбины (на вариантах с форсировкой 140 и 170 вместе с турбиной работает ещё и компрессор, но главным поставщиком проблем на 1.4 ЕА111 является не наддув). Именно на 1.4 существенно хуже условия для работы поршневой группы. Почти на всех возрастных машинах повышена и без того высокая рабочая температура, как минимум частично закоксованы кольца и клапаны, весьма вероятно уходит масло и через вентиляцию картера. К 2012 году поршневую доработали, кольца стали устойчивее к суровым условиям работы, однако в любом случае мотору необходимо и эндоскопирование, и лик-тест, и грамотная интерпретация показателей работы мотора опытным диагностом. С высокой долей вероятности, если мотор ещё не проходил комплексный ремонт, то это придётся сделать вам.
— До второго рестайлинга 2010 года дизели имели систему питания с насос-форсунками (Pumpe Duse, PD), это семейство EA188. На 8-клапанных дизелях 1.9 TDI форсунки электромеханические, на 16-клапанных 2.0 TDI — в случае с Тураном, всегда пьезоэлектрические. Разница в уязвимости перед плохим топливом и стоимостью замены — колоссальная не в пользу пьезо. Вывод прост — лучше всего выбирать 1.9 TDI, причём варианты без сажевого фильтра DPF (BRU, BXF, AVQ, BJB, BKC, BXE, 90-100 л.с.) предпочтительны. Турбина и форсунки не вечные, но очень ресурсные. Не забывайте только чистить клапан EGR.
— Если риск вам не чужд, и вы желаете купить, скажем, 170-сильный 2.0 TDI с пьезо насос-форсунками (BMN), хотя бы проверьте, проходил ли владелец сервисную кампанию по замене этих самых форсунок по гарантии. Это касалось всех без исключений Туранов с BMN.
— После 2010 года, как уже было сказано выше, Фольксваген отказался от системы питания PD и перешёл на широко распространённый Common Rail. Новое семейство дизелей — EA189. Форсунки здесь тоже пьезоэлектрические, однако сами они топливо не качают, устройство попроще, а значит и цена не такая дикая. Такой надёжности, как у заслуженных 1.9 TDI, тут нет, 500 тысяч без вложений эти моторы не пройдут, но до 200 — вполне.
— Если берёте 2-литровый TDI, вне зависимости от типа системы питания, обратите внимание на то, когда меняли так называемы «шестигранник» — штифт привода маслонасоса, на котором банально «слизывает» грани, и он проворачивается. Насос не создаёт давления в системе смазки и по цепочке может «задрать» всё что угодно, от вкладышей коленвала до турбины. Срок службы шестигранника колеблется, некоторые меняют до 100 тысяч, некоторые ближе к 200. Но лучше не экспериментировать и заменить превентивно.

Volkswagen Touran 2015-2016 — фото, технические характеристики, двигатели, тест-драйвы видео

Обновленный компактвэн Volkswagen Touran 2015-2016, представленный на мартовском автошоу в Женеве, уже в ближайшее время появится на российском рынке. Третье по счету поколение модели готово порадовать своих поклонников динамичным внешним обликом, супервместительным функциональным салоном на 5 или 7 мест, расширенным списком оснащения на уровне представительских машин, линейкой экономичных силовых установок.

При знакомстве с немецкой новинкой сразу же отмечаем тот факт, что автомобиль базируется на новой модульной платформе MQB. Компактвэн переехал на нее вслед за Фольксваген Пассат Б8, который дебютировал в России чуть меньше месяца назад. Переход на универсальную платформу отразился на габаритных размерах Турана. Он стал значительно крупнее, добавив внушительные 130 мм к своей длине и не менее серьезные 113 мм к размеру колесной базы. По остальным же измерениям корректировки оказались не столь ощутимыми. С учетом всех преобразований размеры кузова нового Фольксваген Туран 2015-2016 выглядят следующим образом: длина – 4527 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1628 мм, колесная база – 2791 мм. Габариты модели позволяют ей занять место между Golf Sportsman и Sharan в линейке минивэнов Volkswagen.

Фото экстерьера Фольксваген Туран третьей генерации демонстрируют тенденцию окончательного перехода от плавных линий к граненым формам. Подобная стилистика внешнего оформления характерна для всего модельного ряда немецкого производителя, и обновленный минивэн полностью вписывается в дизайнерскую концепцию. Автомобиль в своем новом воплощении смотрится стильно и динамично, сохраняя при этом классические пропорции и формы, присущие семейным однообъемникам. Профиль Фольксваген Туран 2015-2016 отличается высокой поясной линией, короткими свесами, горизонтальной линией крыши, почти отвесной кормой. Широкие дверные проемы и большая квадратная крышка багажника в полной мере отвечают требованиям практичности.

Строгая внешность минивэна с отдельными яркими штрихами в виде броских выштамповок и ребер, рассекающих боковины кузова, наверняка придется по вкусу прагматичным немцам. Именно на домашнем рынке Туран предыдущей генерации имел самые сильные позиции. Сможет ли его последователь отвоевать долю у своих конкурентов в других странах Европы, покажет время. Традиционно в этом вопросе немаловажную роль будет играть ценовой фактор, особенно это касается России.

Салон обновленного компактвэна, по-прежнему предусматривающий 5-ти или 7-местную компоновку, в ходе смены поколений стал более просторным. Переход на новую платформу и увеличение колесной базы позволили удлинить салон на 63 мм, что благотворно отразилось на посадке всех без исключения пассажиров. Так, второй ряд сидений теперь может сдвигаться в продольном направлении на 200 мм вместо прежних 160 мм. Седоки же опционального третьего ряда получили прибавку свободного пространства в области коленей в районе 54 мм.

Объем багажника пятиместного Volkswagen Touran 2015-2016 увеличился на 48 литров, достигнув чуть ли рекордных в классе 1040 литров (при загрузке под крышу). Складывание всех кресел, кроме двух передних, увеличивает грузовые возможности 5-местного минивэна до 1980 литров, а 7-местного – до более скромных 1857 литров. Помимо внушительных объемов салон Турана демонстрирует удивительную гибкость в плане трансформации. Все три сиденья второго ряда абсолютно независимы друг от друга. Они способны по отдельности двигаться взад-вперед, откидываться или убираться полностью. Демонтировав среднее кресло и придвинув боковые друг к дружке, можно получить 4-местную конфигурацию салона с большей свободой сзади.

Водительское место компактвэна оформлено со свойственной всем «немцам» рациональностью. Перед глазами – информативная приборная панель с двумя «колодцами», на центральной консоли – дисплей фирменной мультимедиа размером от 5 до 8 дюймов и необходимый минимум кнопок. Доступные для мультимедийного комплекса операционные системы Apple CarPlay и Google Android Auto позволяют синхронизироваться практически с любыми смартфонами. Среди немногих минусов отметим не очень удачную конструкцию передних стоек автомобиля, существенно ограничивающих для водителя боковой обзор.

А вот где Туран действительно преуспел, так это в наборе всевозможных опций, среди которых немало продвинутых систем безопасности. В арсенале новинки имеются светодиодная оптика и адаптивный головной свет, система контроля за рядностью движения, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» автопилотом, система поддержания дистанции с функцией экстренного торможения, система мониторинга слепых зон, ассистент для движения с прицепом, адаптивное шасси DCC с выбором режимов работы, парковочный ассистент с функцией параллельной и перпендикулярной парковки, трехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, панорамная крыша площадью 1,34 кв.м.

Кроме внушительного списка опций покупателям Фольксваген Туран 2015-2016 предложат на выбор шесть силовых установок, половина из которых работает на тяжелом топливе.

Гамма дизелей включает 1.6-литровый TDI с отдачей 110 л.с., а также два 2.0-литровых мотора с форсировкой 150 и 190 л.с. Линейка бензиновых моторов представлена агрегатами 1.2 TSI (110 л.с.), 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.) Все двигатели уже в базе оснащаются функцией Start/Stop и системой рекуперации энергии торможения, что позволяет снизить топливный расход до 19%. Самая экономичная дизельная модификация с мотором 1.6 TDI и «роботом» DSG потребляет около 4.1 литра горючего на 100 км. Наиболее скромным «аппетитом» среди бензиновых версий обладает Touran 1.4 TSI с DSG, расходующий в комбинированном цикле 5.4 литра на 100 км.

В перечне вариантов трансмиссии помимо коробок DSG с 6-ю и 7-ю ступенями фигурирует 6-ступенчатая «механика». Подвеска Volkswagen Touran полностью независимая с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Полного привода от немцев так и не дождались, поэтому сейчас все модификации компактвэна исключительно переднеприводные. Дорожный просвет (клиренс) автомобиля равен 145 мм.

Фото Фольксваген Туран 2015-2016

Видео и тест-драйвы Volkswagen Touran 2015-2016


Обзор Volkswagen Touran

| Auto Express

Volkswagen Touran никогда не станет желанным автомобилем, но, хотя он не обращается к сердцу, покупатели, которые покупают с головой, будут впечатлены абсолютной функциональностью автомобиля. Он находится под более крупным Sharan в линейке Volkswagen, и, хотя ему не хватает раздвижных дверей этого автомобиля, он довольно хорошо сочетается по размеру и пространству.

Что особенно важно для относительно небольшого автомобиля, это настоящий семиместный автомобиль, а весь интерьер спроектирован так, чтобы работать лучше, чем на предыдущем автомобиле.Это также означает повышенную безопасность и больше гаджетов для игры.

• Volkswagen Touran против Citroen C4 Grand Picasso

Однако базовые модели S — это всего лишь простые игрушки. Но, поднимаясь выше по дереву Touran, можно увидеть множество удобств, хотя и по цене, которая толкает MPV за барьер в 30 000 фунтов стерлингов.

С типично продуманным выбором превосходных двигателей Volkswagen с турбонаддувом, плавной коробкой передач и комфортной ездой, Touran чувствует себя классным элитным продуктом, которого вы ожидаете от немецкой компании.Таким образом, хотя его случайные задние сиденья означают, что он не подойдет самым большим семьям (у Sharan это есть), для большинства покупателей он будет более чем практичным для их повседневных нужд.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Трудно поверить, что оригинальный Volkswagen Touran продавался 12 лет. Первый 7-местный MPV был заменен на Mk2 в 2015 году, так что теоретически этот автомобиль только что появился в прайс-листах.Тем не менее, с ростом количества внедорожников с 7 местами, которые крадут продажи у MPV, вполне вероятно, что эта версия Touran будет отсутствовать так долго.

Но если вам нужен автомобиль, который предлагает пространство и не беспокоится о том, чтобы следовать за стадом и ездить на внедорожнике, у Touran все еще есть много чего для этого. Семиместный салон просторнее, чем в любом семиместном внедорожнике, а также будет больше места для хранения вещей.

• Лучшие минивэны и пассажирские автомобили

Из-за падения популярности минивэнов у Touran есть множество конкурентов, с которыми он борется.Одним из его основных противников является Ford Grand C-MAX, но эта модель скоро исчезнет, ​​и Touran будет конкурировать с Kia Carens и Toyota Prius + по размерам. Однако цена VW означает, что он выстраивается в ряд с более крупными минивэнами, такими как Citroen Grand C4 SpaceTourer и Renault Grand Scenic.

Но это еще не все. С точки зрения максимального пространства, последние модели минивэнов на базе фургонов Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life — большой шаг вперед с точки зрения качества и предлагаются с семью сиденьями.А еще есть внедорожники. Такие автомобили, как Skoda Kodiaq, Peugeot 5008, Hyundai Santa Fe и SEAT Tarraco, предлагают гибкие сиденья в более привлекательном кузове. Как ни крути, VW Touran будет бороться с этим разнообразием моделей, которые либо более желательны, либо дешевле в эксплуатации, либо более просторны.

Текущий Touran использует платформу MQB, знакомую по Golf и множеству других моделей VW Group. Это означает, что Touran хорошо ездит для своего размера, а также означает, что внутри было оптимизировано пространство.Все автомобили — переднеприводные — в Великобритании нет опции 4MOTION — а мощность исходит от бензиновых двигателей 1.0 и 1.5 TSI или дизелей 1.6 и 2.0 TDI. Шестиступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию большинства моделей, а семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG от VW предлагается в качестве опции со всеми двигателями, кроме 1.0 TSI.

Модельный ряд включает S, SE, SE Family, SEL и R-Line по цене от 24 500 фунтов стерлингов. Стандартный комплект для всех автомобилей включает в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и DAB-радио, отдельные задние сиденья и много места для хранения вещей.

SE примерно на 1700 фунтов стерлингов больше, чем S, и добавляет, среди прочего, тонированные стекла, автоматические фары и дворники, а также адаптивный круиз-контроль. Семейный пакет добавляет панорамное стекло, задние солнцезащитные шторки, 8-дюймовую спутниковую навигацию и систему усиления голоса, чтобы водителя было слышно сзади.

SEL добавляет трехзонный климат-контроль, внешнее освещение и отделку сидений из микрофибры, а R-Line имеет более спортивный вид с 18-дюймовыми колесами и спортивной отделкой внутри. Тем не менее, если получить такой высокий диапазон, вы увидите, что цены намного превышают 30 000 фунтов стерлингов.

Для получения альтернативного обзора последнего универсального автомобиля Volkswagen Touran посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Обзор Volkswagen Touran 2021 | carwow

Volkswagen Touran — хорошая машина?

Volkswagen Touran выглядит совсем не впечатляюще, но его высокая линия крыши и боковые панели покрываются большим внутренним пространством и огромными дверями для удобного доступа, что делает его одним из самых практичных семейных автомобилей, которые вы можете купить.

Он также имеет семь сидений, а эти большие задние двери означают, что любой, обладающий некоторой степенью гибкости, может получить доступ к заднему ряду, который — что необычно для семиместного автомобиля — может вместить взрослого, если его рост ниже шести футов.Значит, там много места для детей. В среднем ряду есть три отдельных сиденья, которые сдвигаются вперед и назад, поэтому взрослым не составит труда устроиться поудобнее. Оба передних сиденья тоже регулируются по высоте.

Volkswagen Touran имеет только 137-литровый багажник со всеми семью сиденьями, чего едва хватает для еженедельного магазина — поэтому, если вам нужно перевезти семь человек и их вещи, лучше подойдет более крупный Volkswagen Sharan. Однако багажник Volkswagen Touran вырастает до колоссальных 937 литров, когда автомобиль находится в пятиместном режиме.Обратите внимание на 47 отдельных небольших складских помещений, разбросанных по всему салону, и несколько автомобилей такого размера, которые могут соперничать с практичностью Touran.

Фольксваген Туран покупать не стоит из-за стиля салона. В нем нет яркости Citroen Grand C4 Spracetourer, но он имеет простую компоновку и качество сборки, которые, кажется, выдержат годы эксплуатации.

При разработке дизайна сиденья были тщательно продуманы: простые механизмы позволяют легко складывать сиденья, подстаканники имеют пружинную ручку, которая охватывает энергетические напитки так же легко, как банку с колой, а столики для пикника расположены на спинках. передних сидений оснащены храповым механизмом, который удерживает их на месте, даже если вы на них опираетесь.Это то, что вы будете ценить на долгие годы.

Volkswagen Touran — безопасный автомобиль. Он получил пять звезд, когда Euro NCAP провалил испытания в тяжелых условиях Euro NCAP в 2015 году, но стоит перейти с моделей S на SE и выше, чтобы получить автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации — это снизит вероятность аварий на низкой скорости. .

Volkswagen Touran говорит людям, что ваша семья превыше стиля, когда вы выбираете автомобиль.

Volkswagen Touran’s 1.6-литровый дизель — лучший универсальный двигатель — он достаточно быстрый и дешевый в эксплуатации. Выбирайте мощный 2,0-литровый дизель, если вы много ездите по автомагистралям, или дешевый 1,2-литровый бензин, если вы собираетесь использовать свой Touran в основном для коротких поездок по городу.

Вы удивитесь, насколько хорошо ездит Volkswagen Touran. Хотя он выглядит как фургон, он не похож на фургон — в поворотах он ощущается как более высокий VW Golf. Он не сильно наклоняется при прохождении поворотов, а легкое рулевое управление упрощает парковку и упрощает использование в городе.

Фактически, «простой в использовании» в значительной степени характеризует Volkswagen Touran. Он делает именно то, что написано на жестяной коробке — он создан, чтобы перевозить людей с комфортом и легко, и он не позволяет таким легкомыслиям, как сексуальный стиль и спортивная динамика вождения, сбить его с пути от его главной цели — быть дружелюбным к семье.

Насколько это практично?

Touran практически настолько практичен, насколько это может быть автомобиль такого размера — в нем есть место для семи и множества мест для хранения вещей — единственный недостаток — маленький багажник, когда у вас полная загрузка людей

Столы для пикника на заднем сиденье Touran фиксируются на месте, поэтому интерьер не выглядит как последствия драки с едой в ту минуту, когда вы выезжаете на ухабистую дорогу.

Габаритные размеры

Ботинок (сиденья вверх)

137 — 834 литров

Ботинок (сиденья опущены)

1857 литров

Пассажирское пространство

В переднем и среднем ряду сидений Touran много места, а в третьем ряду достаточно места для взрослых, где дети будут более чем счастливы.

Каждый Volkswagen Touran оснащен регулируемым по высоте сиденьем водителя и рулевым колесом, которое регулируется по углу наклона и вылета, так что вы можете чувствовать себя комфортно независимо от вашего роста или роста. Центральный передний подлокотник также входит в стандартную комплектацию, так что вам будет удобно, где можно опереться локтем в долгие круизы по автомагистралям. Если вам нужен дополнительный комфорт, перейдите на автомобиль SE или выше — они оснащены поясничной опорой для обоих передних сидений и позволяют регулировать высоту пассажирского сиденья.

Автомобили

SE и выше также добавляют дополнительные функции к среднему ряду, такие как функция откидывания для всех трех сидений, прочные столы для пикника, прикрепленные к спинкам передних сидений, и центральный подлокотник.Массивные задние двери Touran обеспечивают отличный доступ к среднему ряду, поэтому у пассажиров не должно возникнуть проблем с посадкой, а когда они сядут, они обнаружат, что есть много места для коленей и головы, даже с установленным панорамным люком на крыше, занимающим много места.

Даже если трое пассажиров сидят на втором ряду, человек на среднем сиденье не должен чувствовать себя слишком раздавленным, а на полу нет горбов, поэтому место для ног не проблема. Вид со среднего сиденья приличный, потому что вы можете видеть между двумя передними сиденьями.

Вашим пассажирам не составит труда сесть на заднюю пару сидений, потому что двери широко открываются, а средний ряд легко складывается. Хотя крайние задние сиденья не слишком просторны, взрослые ростом ниже шести футов должны иметь возможность удобно устроиться, и они будут абсолютно хороши для детей.

На всех пяти задних сиденьях Touran установлены точки крепления детских кресел Isofix, и вы обнаружите, что посадить сиденья в машину будет легко благодаря огромным задним дверям и тому факту, что все точки Isofix четко обозначены за пластиком. вкладки.

Загрузочное пространство

Volkswagen Touran чрезвычайно практичен, когда дело касается перевозки пассажиров, но при полной загрузке людей в багажнике остается всего 137 литров для багажа. При всех используемых сиденьях Citroen Grand C4 Spacetourer имеет 165-литровый багажник, что может показаться не большой разницей, но означает, что вы можете разместить коляску или большой чемодан, ни один из которых не войдет в VW.

Вы поместите намного больше в багажник Touran, если сложите крайние задние сиденья — так откроется багажный отсек объемом 937 литров.Этого достаточно, чтобы вместить два больших и два маленьких чемодана и пару мягких сумок, даже не снимая крышку багажника.

Все сиденья VW легко и аккуратно складываются, их общий объем составляет 1875 литров. То же самое с Citroen требует гораздо больше усилий.

Каково это водить машину?

Хотя Volkswagen Touran очень приятен в управлении и имеет хороший выбор недорогих в эксплуатации двигателей, это никогда не доставляет удовольствия… но будет ли заботиться о вашей семье?

Touran может выглядеть как фургон, но он не ездит так, как он — он не катится на поворотах, чтобы ваши дети не чувствовали себя плохо.

Производительность и экономичность

Выбор двигателей Volkswagen Touran варьируется от 110 л. С. 1.2-литровый бензиновый до 2,0-литрового дизеля мощностью 190 л.с. Дизель мощностью 190 л.с. в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как все другие модели получают шестиступенчатую механическую коробку передач с возможностью обновления до семиступенчатой ​​автоматической коробки передач для всех, кроме 1,2-литрового бензина.

Лучший универсальный двигатель — 1,6-литровый дизель мощностью 115 л.с. Он обеспечивает более легкую работу, чем 1,2-литровый бензиновый двигатель, и, хотя вы никогда не назовете его быстрым, он достаточно быстрый. Экономия топлива отличная — Volkswagen утверждает, что 61,4 миль на галлон, и вы можете рассчитывать получить 53 миль на галлон в реальном использовании.

Рассмотрите вариант с дизельным двигателем мощностью 150 л.с., если вы преодолеете много миль по автомагистралям. Его дополнительная мощность облегчает обгон на более высоких скоростях и лучше справляется с полностью загруженным автомобилем, чем 1,6-литровый дизель. Он стоит примерно на 1500 фунтов стерлингов больше, чем двигатель меньшего размера, но дает сопоставимую экономию топлива.

1,2-литровый бензиновый двигатель — идеальный вариант, если ваш Volkswagen Touran проведет большую часть своей жизни в городе. Он достаточно быстр, чтобы не отставать от тихоходного уличного движения, а VW утверждает, что экономия топлива составляет 51 балл.4 мили на галлон должно быть возможно.

Вождение

Volkswagen Touran может выглядеть как фургон с дополнительными дверьми и окнами, но в управлении он ощущается как хэтчбек Volkswagen Golf. Очень небольшой наклон в поворотах, хорошее сцепление с дорогой, механическая коробка передач проста в управлении и нет провисания в рулевом управлении — она ​​делает все, что вы хотите, предсказуемо и не ощущается такой громоздкой, как Citroen Grand C4 Spacetourer.

Стандартная подвеска достаточно удобна, поэтому нет необходимости указывать адаптивные амортизаторы VW, которые позволяют переключаться между жесткой и мягкой подвеской, а на автомагистралях Volkswagen Touran заметно тише, чем сопоставимые модели — идеально, если вы хотите, чтобы дети спали. .1,2-литровый бензиновый дрон взлетит, если сильно разогнаться, но успокоится в круизе. Модели семейства SE и выше оснащены активным круиз-контролем, поэтому вы можете установить ограничение скорости и позволить автомобилю ускоряться и тормозить за вас — это действительно удобная функция на загруженных автомагистралях.

Volkswagen Touran получил пять звезд в рейтинге Euro NCAP в 2015 году, так что это безопасный автомобиль. Модели SE и выше поставляются с автоматическим экстренным торможением, которое может определить неизбежное столкновение и с трудом задействовать тормоза, чтобы его избежать.Система делает Touran более безопасным, а также снижает стоимость вашей страховки.

В городе управление освещением Touran упрощает плавное вождение. Из больших окон открывается прекрасный вид, и пассажиры не чувствуют себя плохо. Большинство моделей может быть оснащено семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая плавно переключается и дает стопе сцепления отдых в движении «стоп-старт».

Как там внутри?

Интерьер Volkswagen Touran выглядит безобидно — он солидно построен, имеет логичную планировку и простые в использовании информационно-развлекательные системы, но все это немного уныло и скучно.

Volkswagen Touran цвета

Специальное твердое вещество — чистый белый
от 400 £
Metallic — атлантический синий
от 660 £
Metallic — Карибский синий
от 660 £
Металлик — серый дельфин
от 660 £
Металлик — Серебристый Reflex
от 660 £
Pearl — глубокий черный
от 660 £
Особый металлик — Kings red
от 795 £
Следующий Читать полный обзор интерьера Обзор

Volkswagen Touran MPV | Carbuyer

Справедливо сказать, что минивэны никогда не были самыми желанными автомобилями на рынке, но переход на более модные семиместные внедорожники означает, что меньше покупателей, ищущих традиционные пассажирские перевозки, чем когда-либо.В результате у Touran меньше прямых конкурентов, чем когда-либо.

ТОП-10 лучших пассажирских транспортных средств и минивэнов 2021

Но это не означает, что такой автомобиль, как Volkswagen Touran, не будет иметь смысла для многих автомобилистов, которым нужно место без эксплуатационных расходов и высокой покупной цены кроссовера.

Помимо внедорожников, Touran также сталкивается с конкуренцией со стороны более крупных конкурентов, таких как Ford S-MAX и Citroen Grand C4 SpaceTourer, а также со стороны новых шикарных альтернатив, таких как BMW 2 серии Gran Tourer.Чтобы убедить покупателей приобрести VW, Touran не является особенно кричащим или бесполезным, вместо этого он полагается на простую практичность своей квадратной формы, ряд впечатляющих двигателей и хорошо отделанный интерьер, чтобы закрепить сделку.

Как явствует из прошлых рекламных кампаний, Touran тоже не самый дешевый вариант, а «обнадеживающе дорогой». Материалы внутри, безусловно, выглядят дороже, чем у некоторых более старых конкурентов, с множеством мягких элементов и аккуратных штрихов, которые будут знакомы владельцам Volkswagen Golf.Однако Touran выглядит немного простовато внутри и снаружи, особенно по сравнению со своим конкурентом Citroen.

Одним из главных достоинств Touran является его удобная складная семиместная компоновка, но если вы планируете часто использовать третий ряд, мы бы сказали, что более крупный Volkswagen Sharan или Ford Galaxy будут лучшими предложениями, если вы можете себе их позволить. .

Вместо этого Touran лучше всего работает как огромный пятиместный автомобиль с двумя дополнительными сиденьями, если они вам нужны, и большим багажником, когда они вам не нужны.Большой проем хэтчбека и низкая погрузочная кромка облегчают загрузку, а впереди есть много места для высоких пассажиров. Родители будут впечатлены тем, что все пять задних сидений имеют точки ISOFIX для детского автокресла, но багажник маленький, все семь сидений установлены на свои места.

Двигатели — еще одна важная черта Touran, и нам особенно нравится 1,5-литровый бензиновый TSI мощностью 148 л.с., который хорошо сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG Volkswagen. Те, кто после дизеля, обслуживаются с 2.0-литровый двигатель TDI мощностью 148 л.с. Для большинства водителей этот двигатель должен быть более чем адекватным, возвращая более 50 миль на галлон при повседневном использовании и все еще предлагая достаточную производительность, чтобы с комфортом перемещать пять пассажиров и багаж. Менее мощная версия 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 113 л.с. была снята с производства в начале 2021 года.

Существует множество уровней отделки салона, включая SE, SE Family, SEL и R-Line, причем каждая версия получает информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и радио DAB. и возможность подключения по Bluetooth.Автомобили SE spec также поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и задними столиками в стиле авиакомпании для пассажиров. Также установлены полезные технологии безопасности, такие как передние и задние датчики парковки и адаптивный круиз-контроль. Обновление до отделки SE Family добавляет спутниковую навигацию, бортовой Интернет, панорамный люк на крыше и автоматическую блокировку задних дверей.

Модели

SEL добавляют такие технологии, как Apple CarPlay и Android Auto, в то время как R-Line Tourans имеют более спортивный вид благодаря 18-дюймовым колесам и уникальному обвесу.

Обладая пятизвездочным рейтингом безопасности от Euro NCAP, Touran является обнадеживающей моделью для семей, получив 88% баллов за защиту взрослых пассажиров и 89% за детей-пассажиров. Автономное экстренное торможение входит в стандартную комплектацию для комплектации SE и выше, а торможение после столкновения (которое помогает предотвратить вторичные удары), предупреждения о давлении в шинах и список подушек безопасности — все это стандартно.

Volkswagen Touran Объем продаж автомобилей в Китае

Данные о продажах Volkswagen Touran в Китае.

Новое поколение Touran, представленное в 2016 году, было переименовано в Touran L в Китае, но вопреки предположениям, его размер или колесная база такие же, как у европейской версии.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

Также ознакомьтесь с данными о продажах Volkswagen Touran в Европе.

Volkswagen
Туран
2016
Volkswagen
Туран
2017
Volkswagen
Туран
2018
Volkswagen
Туран
2019
Volkswagen
Туран
2020
Volkswagen
Туран
2021
январь 3.394 2,860 3,979 1,566 650 4
Февраль 1,520 1,333 1,366 936 62
март 5,206 1,966 3,816 1,101 402 239
апрель 3,813 1.452 3,414 1,595 1.059 374
май 4,127 1,534 3,541 993 783 48
июнь 3,058 9,356 4,380 1,126 962 6
июль 3,475 834 3,641 2,692 572 18
август 5.178 2,390 3,136 1.456 1,434 409
сентябрь 4,885 2,196 3,342 1,295 2,035
октябрь 3,297 2,264 3,262 971 1,025
ноябрь 2,889 2,947 2,413 1.062 838
декабрь 5,861 2,710 3,435 1,627 1,748
Volkswagen
Туран
2020 11,570
2019 16,420
2018 39,725
2017 31,842
2016 46.703
2015 32,494
2014 34,984
2013 35,310
2012 36,044
2011 31,241
2010 22,380
2009 20.087
2008 12.028
2007 10,586
2006 8.553
2005 4,243
2004 670

Предыдущее поколение:

Источники: производители, Chooseauto.

Volkswagen
Туран
2016
Volkswagen
Туран
2017
Volkswagen
Туран
2018
Volkswagen
Туран
2019
Volkswagen
Туран
2020
Volkswagen
Туран
2021
январь 3.394 2,860 3,979 1,566 650 4
Февраль 1,520 1,333 1,366 936 62
март 5,206 1,966 3,816 1,101 402 239
апрель 3,813 1.452 3,414 1,595 1.059 374
май 4,127 1,534 3,541 993 783 48
июнь 3,058 9,356 4,380 1,126 962 6
июль 3,475 834 3,641 2,692 572 18
август 5.178 2,390 3,136 1.456 1,434 409
сентябрь 4,885 2,196 3,342 1,295 2,035
октябрь 3,297 2,264 3,262 971 1,025
ноябрь 2,889 2,947 2,413 1.062 838
декабрь 5,861 2,710 3,435 1,627 1,748
Volkswagen
Туран
2020 11,570
2019 16,420
2018 39,725
2017 31,842
2016 46.703
2015 32,494
2014 34,984
2013 35,310
2012 36,044
2011 31,241
2010 22,380
2009 20.087
2008 12.028
2007 10,586
2006 8.553
2005 4,243
2004 670
Обзор

Volkswagen Touran (2021 г.) | Паркер

Написано к Эксперты Parkers на

Исторически сложилось так, что Volkswagen Touran MPV был огромным успехом немецкой компании: более 1,9 миллиона человек нашли дома по всему миру.

Но поскольку популярность внедорожников продолжает набирать обороты, продажи MPV резко упали, несмотря на то, что Touran последнего поколения является одним из наших любимых автомобилей этого типа.

Его конкуренты становятся все реже с каждой минутой, но среди них есть Citroen Grand C4 Picasso, Ford Grand C-Max и Vauxhall Zafira Tourer.

Это поколение Touran больше, легче, эффективнее и оснащено большим количеством комплектов, чем когда-либо прежде.

Мы использовали один в качестве долгосрочного — подробнее об этом здесь

В центре внимания семья

В значительной степени приспособленный для семейной жизни, Touran в стандартной комплектации оснащен семью сиденьями и, благодаря резкому росту по сравнению с предыдущей версией, предлагает больше места внутри и больше места для багажа.

Второй и третий ряды, а также спинка переднего пассажира можно сложить, чтобы получить ровный пол без необходимости снимать сиденья, что позволяет получить одно очень длинное грузовое пространство.

При наличии пяти сидений объем багажного отделения составляет до 917 литров, а при сложении обоих задних рядов сидений этот объем увеличивается до 1857 литров, аналогичных фургону. Touran — очень практичный автомобиль.

В автомобиле имеется до 47 отделений для хранения вещей, включая большие дверные полки, подстаканники, складные столики с подносами и выдвижные ящики под передними сиденьями.

Также можно установить три детских кресла Isofix рядом друг с другом во втором ряду, а на задних сиденьях есть крепления для двух.

Экономичные и мощные двигатели

На выбор доступно пять двигателей, каждый из которых имеет четыре цилиндра, турбонаддув и технологию остановки / запуска. Бензиновые агрегаты имеют объем 1,2 и 1,4 литра, а дизельная линейка включает 1,6-литровый и два 2,0-литровых силовых агрегата.

Несмотря на то, что этот Touran больше своего предшественника, он также легче на 67 кг, что снижает расход топлива.Оборудованный технологией экономии топлива BlueMotion, 1,6-литровый дизель мощностью 115 л.с. обеспечивает заявленную экономию 65,7 миль на галлон, в то время как 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. обещает почти 50 миль на галлон.

2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л. -диапазонные обрезки SEL.

Новое оборудование добавлено в 2016 году

Первоначально вы могли купить Volkswagen Touran в четырех комплектациях; S, SE, SE Family и SEL, с добавлением R-Line в 2016 году.

Даже в стандартной комплектации он оснащен множеством практических функций и современных технологий, включая радио DAB, Bluetooth и кондиционер. Повышение уровня отделки салона позволило получить доступ к другим предметам роскоши, таким как датчики парковки, панорамный люк, спутниковая навигация и приложение App Connect, которое включает интеграцию смартфона в автомобиль через Apple CarPlay, MirrorLink или Android Auto.

В стандартную комплектацию или опционально за дополнительную плату входит множество функций помощи водителю и безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, Front Assist с городским экстренным торможением (обеспечивает автоматическое торможение в медленно движущихся транспортных средствах, когда он обнаруживает неподвижные автомобили, и водитель не предпринимает никаких действий. ), Ассистент движения в пробках и боковой ассистент с функцией предупреждения о дорожном движении сзади.

Отделка

R-Line добавляет обвес и 18-дюймовые легкосплавные диски по сравнению с другими моделями. Внутри — специальные спортивные сиденья с логотипом R-Line, черная обивка крыши и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой.

R-Line доступен с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. или 2,0-литровым дизелем мощностью 150 или 190 л.с., а также с механической или автоматической коробкой передач.

Если вы думаете о буксировке фургона или прицепа, Touran может буксировать до 2000 кг, а также доступна в качестве опции система Trailer Assist, которая помогает значительно упростить маневрирование на парковочных местах.

Volkswagen Touran | Ознакомьтесь с нашим ассортиментом новых и бывших в употреблении

Vindis Group Ltd., 1 Washingtonley Road, Хантингдон, Кембриджшир PE29 6WP
Регистрационный номер в Англии 1879045 | № плательщика НДС 638 4921 13


F Vindis & Sons (Bedford) Ltd, F Vindis & Sons (Peterborough) Ltd, F Vindis & Sons (Sawston) Ltd, F Vindis & Sons (St Ives) Ltd и Vindis Group Ltd, является назначенным представителем отдела автомобильного соответствия Ltd, которая уполномочена и регулируется Управлением финансового надзора (FCA № 497010).Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют F Vindis & Sons (Bedford) Ltd, F Vindis & Sons (Peterborough) Ltd, F Vindis & Sons (Sawston) Ltd, F Vindis & Sons (St Ives) Ltd и Vindis Group Ltd, действовать в качестве кредитного брокера, а не в качестве кредитора, для ознакомления с ограниченным числом кредиторов и действовать в качестве агента от имени страховщика только для деятельности по распространению страховых услуг.
Мы можем познакомить вас с избранной группой кредиторов, в которую входят кредиторы-производители, напрямую связанные с франшизами, которые мы представляем.Знакомство с кредитором не является независимым финансовым советом, и мы выступаем в качестве его агента для этого ознакомления. Наш подход состоит в том, чтобы сначала познакомить вас с кредитором-производителем, напрямую связанным с конкретной франшизой, у которой вы покупаете свой автомобиль, который обычно может предложить вам лучший доступный пакет с учетом как процентных ставок, так и других взносов. Если они не могут сделать вам предложение о финансировании, мы постараемся познакомить вас с любым из других кредиторов в нашей группе, который сможет сделать для вас следующее лучшее предложение о финансировании.Наша цель — обеспечить лучшую сделку, на которую вы имеете право, от нашей группы кредиторов. Кредиторы могут платить нам фиксированную комиссию за знакомство с ними, рассчитываемую исходя из модели транспортного средства или суммы, которую вы заимствуете. Разные кредиторы могут платить разные комиссии за такое внедрение, а кредиторы-производители, напрямую связанные с франшизами, которые мы представляем, могут также предоставлять нам льготные ставки для финансирования нашего автомобильного парка, а также оказывать финансовую поддержку нашему обучению и маркетингу.Но любые такие суммы, которые они и другие кредиторы выплачивают нам, не повлияют на суммы, которые вы платите в соответствии с вашим финансовым соглашением, и все они устанавливаются соответствующим кредитором. Если вы спросите нас, какой размер комиссии, мы сообщим вам заблаговременно до подписания финансового соглашения. Все заявки на финансирование зависят от статуса, применяются положения и условия, только для резидентов Великобритании в возрасте 18 лет и старше. Могут потребоваться гарантии.

Обзор Volkswagen Touran

— GreenCarGuide.co.uk

Фольксваген Туран

Volkswagen Touran MPV Обзор и дорожные испытания

Модель / Объем двигателя: 1,6-литровый S TDI BlueMotion Technology

Топливо: Дизель

Расход топлива в смешанном цикле: 61,4 миль на галлон

Volkswagen Touran 1,6 л S TDI BlueMotion Technology имеет комбинированную экономию топлива 61,4 миль на галлон , что очень впечатляет для семиместного пассажирского автопоезда.

Предыдущий Touran никогда не появлялся на страницах нашего Green-Car-Guide, но последняя модель обеспечивает отличную экономию топлива благодаря применению технологии BlueMotion. В то же время самый маленький MPV VW получает новый семейный облик, впервые представленный Polo.

Touran — один из самых компактных семиместных MPV; при длине чуть менее 4,4 метра он едва ли длиннее семейного люка, и это явное преимущество, если вы проводите много времени в городских условиях.Обратной стороной является то, что вы получаете всего 121 литр багажного отделения со всеми установленными сиденьями (хотя есть большой багажник, если он используется как пятиместный).

Если вас не смущает нехватка места для загрузки, то для пассажиров есть и лучшие новости. Интерьер, хотя в основном отделан темными материалами, просторен, в частности, в среднем ряду есть три очень широких и плоских сиденья, даже до такой степени, что три детских кресла можно расположить рядом друг с другом — не все из семи сидений Touran. -секретные соперники могут добиться этого.Доступ сзади также отличный благодаря большим задним дверям, а у нашего тестового автомобиля был огромный двойной стеклянный люк в крыше, который должен радовать детей, замечая объекты в небе.

Однако Touran немного напоминает фургон из-за очень квадратных внутренних размеров. Фактически, его можно использовать как фургон в дополнение к пятиместному или семиместному, если сложить все сиденья.

Как это обычно бывает с Volkswagen, все кажется хорошо скрепленным.Панель управления — это, как правило, серьезное дело, простое в использовании, но лишенное дизайнерского чутья — иными словами, оно кажется довольно простым. В частности, рулевое колесо кажется немного дешевым, на рулевом колесе нет элементов управления, и мы обнаружили, что колесо не опускается достаточно низко, чтобы обеспечить идеальное положение для вождения.

Секрет отличной экономии топлива — 1,6-литровый дизельный двигатель с общей топливной магистралью, который развивает 104 л.с. при 4400 об / мин и 185 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 об / мин.Он сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с поддержкой полного набора технологий BlueMotion, включая такие функции, как старт-стоп и индикатор, который сообщает вам, когда следует переключать передачу. Он ошибается в сторону экономии в отношении производительности по сравнению с ставками экономии; при ускорении он ощущается как большой, тяжелый автомобиль с относительно небольшим двигателем — что, по сравнению с Гольфом, именно так.

Touran чувствует себя уверенно на скоростях автострады, но при прохождении влажных поворотов есть определенные ограничения на его уровень сцепления.

Нам действительно удалось разогнаться до 60 миль на галлон во время некоторых поездок на Touran, о чем мы не часто можем сказать, и, конечно же, высокая экономичность дизельного топлива приводит к хорошему запасу хода.

Если вам не нравятся дизели, есть также отличный 1,2-литровый двигатель TSI от Volkswagen, который оказывается чрезвычайно универсальным и появляется в быстро растущем числе моделей. Обладая 104 л.с. при 5000 об / мин и крутящим моментом 129 фунт-фут от 1550 до 4100 об / мин, он обеспечивает гораздо большую производительность, чем вы ожидаете, благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску.Однако, если вы планируете использовать полную грузоподъемность на регулярной основе, вам будет сложно не отставать.

Volkswagen Touran S 1.2 TSI BlueMotion Technology имеет комбинированный показатель экономии топлива 47,9 миль на галлон и выбросы CO2 139 г / км и стоит 18 220 фунтов стерлингов.

Резюме и обзор

Touran — это хорошо спроектированный и усовершенствованный компактный MPV, который обеспечивает экономию топлива, которая была бы выше, чем у супермини несколько лет назад. Он даже по разумной цене и выглядит острее, чем старая модель.Если вам нужно семь мест и вас не слишком беспокоит нехватка места для багажника, Touran — отличный вариант. Он скорее функциональный, чем увлекательный, но, в конце концов, он разработан, чтобы носить с собой множество членов семьи с умением и эффективностью, и он очень хорошо с этим справляется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *