Форд фокус 3 или киа сид – Kia Ceed JD и Ford Focus 3. Сравнение по первым впечатлениям. — DRIVE2

Kia Ceed JD и Ford Focus 3. Сравнение по первым впечатлениям. — DRIVE2

Всем привет!

На сегодняшний день я накатал на Kia Ceed больше 5 тыс. км и у меня уже сложилось кое-какое мнение о данном автомобиле.

Некоторые исходные данные для сравнения Focus 3 и Ceed JD:

Ford Focus 3:
Двигатель — 1.6 (105 л\с)
Комплектация — Trend sport
Дополнительно — зимний пакет (обогрев лобового, датчики света и дождя)
Кузов — хетч

Kia Ceed JD:
Двигатель — 1.6 (129 л\с)
Комплектация — Comfort
Кузов — хетч

К сведению:
— оба автомобиля покупались новыми
— оба с МКП
— к корейцам изначально имею предвзятое отношение
— focus 3 это мой первый автомобиль (первая машина всегда западает в душу)
— на фокусе я накатал 50 тыс. км (2 года владения)
— на сиде я накатал 5 тыс. км (3 месяца владения)

Постараюсь отбросить свою предвзятость и высказать объективное мнение по обоим автомобилям.
Сравнивать буду коротко, по пунктам.

Приступим

— экстерьер
Тут как говорится — на вкус и цвет…
Считаю, что внешний вид сравнивать вообще некорректно, но скажу пару слов)
С сидом все понятно — чисто корейская молодежная внешность.
А вот с фокусом не совсем понятно — вроде американец, а в дизайне очень много «корейского»
Стоит ли за это винить форда? Думаю нет. Это модно и многие производители пользуются «фишками» корейской внешности.
Оба автомобиля имеют агрессивные черты в дизайне. Если говорить о стоковом варианте интерьера (без обвеса, ресничек и т.п.), то, для меня, они на равных. Но тем не менее, focus’у проявляют больше уважения на дороге.


— интерьер
Фокус имеет специфический (нестандартный) дизайн, но при этом все смотрится очень гармонично.
Места в салоне мало (за счет торпедо — «дополнительный метр жизни»), но для водителя это создает дополнительный уют и ощущение целостности с автомобилем. Очень удачный выбор цвета подсветки приборов — голубой (спокойный, не надоедает)
У сида более стандартный и сдержанный дизайн, который ориентирован на более широкую публику. Места в салоне явно больше, особенно на заднем ряду. Подлокотник (в комплектации comfort он не раздвижной) находится дальше от ручки МКП чем у фокуса. Это доставляло некоторые неудобства первое время, но потом привык и при езде в городе перестал замечать. Красная подсветка приборов кому-то нравится, но лично меня напрягает.

— сиденья и посадка
Ни для кого не секрет, что у фокуса в комплектации trend sport быстро просиживается водительское сиденье. На 5 тыс. км уже были видны симптомы этой болезни. У сида такой проблемы пока не наблюдается.
При посадке в фокус из-за более выраженной боковой поддержки складывается впечатление, что у него сиденье удобнее чем в сиде. Но поездив понял, что для города они одинаковые.
В дальних поездках на сиде (по сравнению с фокусом) у меня меньше устает правая нога и не болит спина, но напряженнее чувствуют себя руки (виноват далеко расположенный подлокотник).

— двигатель и МКП
Напоминаю, что сравниваются двигатели 1.6 129 л\с и 105 л\с
Так как разница 24 л\с и на сиде стоит 6-ти ступка с более короткими передачами, то по динамике это нечестное сравнение. Конечно Ceed едет бодрее.
Про коробку передач могу сказать, что у форда ощущения при включении передач приятнее. Но есть всем известная особенность задней передачи (может вылететь или не включиться). Я быстро научился избегать эту проблему, но, тем не менее, она имеет место быть. На сиде переключения не такие приятные, но всегда четкие и без подвохов.
Сцепление… оно стало одинаковым после удаления клапана задержки сцепления на Kia Ceed (раньше были затупы и неадекватный отклик)

Настройка педали газа…у фокуса более линейная зависимость подачи топлива от нажатия на педаль

— расход (при моем стиле езды)
По городу:
— на фокусе 10-12 л (иногда доходил до 13)
— на сиде 8-9.5 л (больше 10 не поднимался)
По трассе:
— на фокусе 6.5-7 л
— на сиде 7-7.5 л

— управляемость и подвеска
Тут все просто!) Подвеска у фокуса собранная и в меру жесткая. Управляемость, для меня, является эталоном в этом классе. Все четко, минимум кренов, моментальный отклик на руль. Все бы хорошо, если бы не одно но! Рулевая рейка…инженерам пришлось пожертвовать ею ради такой управляемости. Для тех кто не в курсе: стук рулевой рейки является, наверное, самой яркой болезнью Ford Focus 3, а хорошая управляемость — одной из главных черт характера.

Что рассказать про сида…у него ориентированность больше на комфорт и плавность. Мелкие неровности подвеска отрабатывает лучше и мягче, но на ухабах она пробивается легче. Отклик на руль плавный и вальяжный, но это не мешает ездить на нем агрессивно=) Нет никакого намека на стук рейки…

Максимальная скорость (без чипа)
Ford Focus 3:
200 км\ч на заводской летней резине 215\55\R16 (Michelin primacy hp если не ошибаюсь). Погода была +15 сухо
180 км\ч на зимней липучке 215\55\R16 Bridgestone blizzak vrx. Погода была +1 слякоть
Kia Ceed JD:
На заводской летней резине еще не проверял.

205 км\ч на зимней липучке 205\55\R16 Goodyear ultragrip ice 2. Погода была +1 сухо

— штатная шумоизоляция и музыка (почему-то многих волнует этот вопрос)
Штатная шумоизоляция на обеих машинах мне не понравилась. На сиде на общем фоне выделяются передние арки. От туда шума доносится очень много. У фокуса более равномерно «размазан» шум по салону.
Родные динамики в фокусе имеют хоть какой-то потенциал и после ШВИ дверей начинают играть приятнее.
Мое мнение по данным вопросам: заводская шумоизоляция и музыка оставляют желать лучшего практически в любой машине (mercedes benz s class и т.п. не в счет).

— остальное (коротко)
1) Качество материалов:

ЛКП — у фокуса качество понравилось, у сида…время покажет
Наружные пластиковые элементы — у фокуса они мягче и крепче, но выше стоимость
Внутренние пластиковые элементы — тут наоборот, но у фокуса они все еще дороже стоят
Лобовое стекло — у сида мягче, но более крепкое.
Остальные стекла — у сида они мягкие. Вертикальные царапины — болезнь сидов (меня еще не постигла)
(под мягче подразумевается возможность легко получить царапину и скол без лучиков, трещин; под крепче — отсутствие трещин и т.п.)

2) Обзорность — разницы не заметил

3) Дворники — площадь перекрытия у форда лучше (за счет встречной работы), комфортность роботы лучше у сида

4) Продуманность крепежных элементов — у сида лучше. Все просто и интуитивно. Можно разобрать и собрать весь салон с закрытыми глазами и ничего, при этом, не сломать. Для меня это жирный плюс, так как я люблю копаться в машине и доводить ее до ума.

5) Оптика (фары) — разницы по ближнему свету особо нету разницы, дальний у фокуса нравился больше

6) Багажник — 275 л у фокуса против 380 л у сида

На сегодня мысль по сравнению этих автомобилей у меня закончилась)))
Если надо сравнить комплектации и оснащение — пишите

Просьба ярых фанатов той или иной модели воздержаться от доказательств с пеной у рта, что все вокруг…ну вы поняли=) Ведь критерии подбора автомобиля у каждого свои…

Ах да, ну и мой вывод…
Каждый из них по своему хорош. У обоих автомобилей есть свои болячки.
В целом смотрю на них как на равных
(Если не брать во внимание экономическую ситуацию!)

Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Kia Ceed JD VS Ford Focus 3 — первые сравнения — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Ну вот и прошли первые дни моего владения Ceed-ом. Проехал я всего 500 км (и, черт побери, это так приятно – самому, первому проехать первые километры на машине. Тут, думаю, у мужчин возникнут правильные ассоциации:)). Многие спрашивают – ну и как после Фокуса-то? Попробую рассказать первые впечатления. Да и самому через годик, думаю, интересно будет узнать, изменится ли мнение о том, что лучше все-таки… Ну ладно, обо всем по порядку)

Сразу хочу напомнить две условности:
1. Сид – машина абсолютно новая, Фокус был с пробегом в 7 тысяч
2. На Фокусе я начал ездить в хорошую теплую погоду (градусов 15-20 тепла), на Сид я сел в -29… О многом говорит)

Теперь непосредственно о машинах.
1. Внешний вид (экстерьер)
Сравнивать их в этой категории не совсем уместно, ибо Фокус – седан, а Сид – хэтч. Притом, мне очень нравятся седаны сами по себе – как-то побольше они… Посолиднее…Садясь в них чувствуешь себя не просто сопляком, который любит погонять.
Хэтчбеки мне не совсем нравятся. Какими-то недоделанными кажутся что ли… Да и выглядят не так законченно и солидно как седаны. Хотя везде есть свои исключения).

Да и вообще кажется, что в Сиде водители меня не так уважают, как в Фокусе)))) Поэтому в таком сравнении Фокус все-же впереди.
НО! Вспоминая, какой кайф у меня вызывал «передок» Фокуса, описать словами эмоции от взгляда на «морду» Сида я не могу – я просто балдею от него… Свирепость, плавные линии, вытянутый силуэт – могу перечислять еще немало)
2. Внутреннее убранство (интерьер)
В моменты, когда я ехал в Фокусе ночью, мне казалось, что сижу в космическом корабле – бирюзовая подсветка очень гармонично сочеталась с общим видом машины изнутри. И, несмотря на то, что в Фокусе у меня не было супер-наворотов, ощущать себя внутри него мне очень нравилось. Ложкой дегтя можно назвать не очень удобную посадку (спина затекала если долго сидел), сильно выпирающую панель (это мне нравилось, но доставляло некоторые неудобства), отсутствие подлокотника (так я его себе и не поставил…)
В Сиде сидишь совсем по другому. Кресла очень удобны, регулировка водительского в длину даже мне слишком велика (хотя рост то 190 см…), несмотря на небольшой размер снаружи, он очень объемен внутри. Даже сзади меня можно сидеть (чего не было в Фокусе). О всяких удобных примочках здесь можно писать много – есть и очечник, и поясничный подпор сиденья, эстетичный вентилируемый бардачок (то есть зимой подогреваемый, летом — охлаждаемый), который открывается при нажатии на кнопку. По внутреннему дизайну Сиду нет равных – рояльный лак, кожаные вставки, удобное расположение кнопок, красиво сделанная рукоятка КПП, подлокотник с подстаканниками – такого удобства не было пока ни в одной машине, в которой я ездил спереди.
3. Техническое оснащение.
Еще после 10ки, основными характеристиками в машине для меня были: большой экран (с камерой заднего вида), хорошее освещение (ксенон), круиз-контроль, АКПП. Понимаю, что и без этого можно ездить, но ведь тогда можно вообще продолжать ездить на АвтоВАЗ)
Вопреки всему этому, в Фокусе у меня не было ничего перечисленного. Он был во второй комплектации с доп.опциями – подогрев пятой точки, обогрев зеркал и ПТФ. И до последнего меня не покидало желание добавить в него именно то, что я хотел – уже нашел, где сделать ксенон, подыскивал магнитолу на андроиде, собирался заказать подлокотник.
С Сидом же все наоборот – мне предложили топовую комплектацию по хорошей цене. Здесь есть ксенон (притом линза динамическая), круиз-контроль, большой экран с навигацией, камерой заднего вида и парктрониками по кругу, система авто-парковки, автоматическая КПП, климат-контроль, панорамная крыша с люком и еще много-много всего))). Эту машину мне совсем не хочется дорабатывать и что-то добавлять (ну кроме разве что шумоизоляции) – здесь есть все.
P.S. Кстати, если кто знает как заставить магнитолу показывать видео – жду комменты)
4. Шумоизоляция.
Кстати, о шумоизоляции – здесь машины стоят очень близко, потому как езда на шипах и на Фокусе и на Сиде сравнима с взлетом самолета)) Но я с эти смирился.
Музыка в Сиде звучит, возможно, не так как в Фокусе с шумоизоляцией. Но ничего, сделаем шумку – услышим)
Зато здесь не нужно мучаться с проводами – все передается и управляется по Bluetooth-каналу.
5. Динамика и расход.
Здесь, конечно, сравнение совсем ни к чему – Сид еще не прошел обкатку, да и КПП здесь не механическая. Но показатель 12 л/100 км против 7 л/100 км на Фокусе, конечно, не радует 🙁
Ехать же на автомате намного приятнее – ноги не так устают в пробках переключаться, на горках ты не катишься назад, да и по большим колдоебинам ездить на автомате проще – машина сама переваливается, на МКПП такого добиться сложно.
А по динамике пока не могу сказать – не прошел обкатку, сильно движок не кручу.
6. Мягкость и плавность хода.
Здесь, конечно, Фокус впереди. Да и поездив на других машинах, понимаю, что подвеска Фокуса как раз таки «для плохих дорог» — пробить ее на нем было тяжело с моим стилем езды.
Сид пожестче, но реакция на повороты руля предсказуема. Да и морозы сейчас сильные. И ям больше стало, чем в мои первые дни с Фокусом)

В заключение могу только сказать, что выбрать из этих двух авто лучший я не могу – Фокус был мне как родной, с ним связано многое. Жизнь с Сидом только начинается, и, думаю, она будет нисколько не хуже, а даже лучше и интереснее.

Всем спасибо!)

www.drive2.ru

Форд Фокус 3 или Киа Сид

На чтение 7 мин.

Форд Фокус третьего поколения был представлен в 2010 году на автовыставке в Детройте. Особенностью данной модели является то, что для всех рынков она будет одинаковой. В то же время ранее присутствовали некоторые отличия в зависимости от конкретного региона (европейский, американский и т.д.). Внешность Ford Focus 3 выполнена на основе концепта Iosis-Max, который является ярким представителем кинетического стиля. Конструкция автомобиля была значительно усовершенствована по сравнению с предыдущим поколением, в том числе доработала задняя подвеска типа Control Blade, а также детали переднего и заднего подрамника. Данная платформа лучше и заменила предыдущие варианты для различных рынков. Что касается типов кузова, то Форд Фокус 3 выпускался в виде седана и хэтчбека.

Помимо всего прочего, на третьем поколении устанавливались новые и современные двигатели EcoBoost, а также коробка передач от компании Getrag с сухим сцеплением. Значительно доработана была и безопасность автомобиля, а общее количество систем увеличено.

Сегодняшний оппонент – кореец Киа Сид, который был представлен в Женеве (2012 год) в качестве замены предыдущего поколения, производившегося предыдущие 6 лет. Это современный автомобиль, который обладает всеми необходимыми системами, что обеспечивает максимальный комфорт. Также эргономика салона на высочайшем уровне, что является несомненным достоинством модели. Выпускался в кузове хетчбэк и универсал и был ориентирован в первую очередь на рынок Европы. Несмотря на класс автомобиля, он выглядит довольно спортивно и солидно за счет сглаженных линий, агрессивной «морды» и широких колесных арок. Бампера автомобиля только подчеркивают общий дизайн и придают Kia Ceed вид стрелы.

Сравнивать Киа Сид и Форд Фокус третьего поколения довольно сложно, поскольку оба автомобиля очень популярны среди потребителей и имеют множество плюсов при небольшом количестве недостатков. В большинстве случаев выбор основывается на личных предпочтениях касательно внешности. Кому-то больше нравится современный дизайн Focus, в то время как кто-то больше внимания обращает на богатые комплектации Ceed.

Несмотря на сложность сравнения, сегодня мы попытаемся выяснить, какие плюсы и минусы есть у этих автомобилей, какой из них лучше и попытаемся дать рекомендации о покупке конкретного варианта.

Технические характеристики

Форд Фокус имеет довольно большое количество двигателей, а именно бензиновые:

  1. 1,6l (105 hp, 124 hp).
  2. 1,6l Eco Boost (150 hp, 182 hp).
  3. 2l (150 hp).

Моторы первой группы могут идти в паре с пятиступенчатой коробкой передач, в то время как EcoBoost может комплектоваться шестиступенчатым роботом PowerShift, либо же обычной механикой. Помимо данных моторов, на выбор также представлен 2-литровый дизель (140 hp), который идет исключительно с автоматом.

Киа Сид ничем не уступает своему противнику, если мы говорим о силовых агрегатах. Автомобиль может иметь два различных дизельных двигателя – 1,6l CRDi (110 hp, 136 hp) и 1,4l CRDi. Более мощный вариант имеет обновленную систему впрыска, что позволяет минимизировать потерю мощности на трении при работе двигателя. Что касается бензиновых моторов, то имеются следующие варианты:

  1. 1,4l MPI (100 hp).
  2. 1,6l GDI (128 hp).
  3. 1,6l MPI (130 hp).

Все без исключения двигатели приведены к стандартам ЕВРО 6, а это означает их скромные аппетиты в потреблении топлива. Помимо всего прочего, Киа Сид с дизельным двигателем будет иметь новую и современную коробку передач DCT с двумя сцеплениями и 7 ступенями.

В целом, по технике автомобили приблизительно равны. Однако нельзя не отметить силовые агрегаты EcoBoost, которые по своему строению лучше и выдают большую мощность, чем обычные моторы. Поэтому совсем небольшое преимущество в этом плане есть у компании Ford. Но с другой стороны, кореец имеет на выбор 2 дизеля, что также нельзя недооценивать.

Внешний вид

Киа Сид имеет действительно современный и красивый внешний вид, который отличает его от всех остальных автомобилей в классе. Забегая наперед скажем, что в максимальной комплектации он оснащается стеклянной крышей, а это по меркам класса вообще «космос». Дизайн можно смело назвать агрессивным, поскольку дерзкие фары, форма решетки радиатора, а также узкая линия боковых стекол – все это указывает на спортивный характер Kia Ceed.

Форд Фокус третьего поколения имеет полностью обновленную внешность по сравнению со своим предшественником. Несмотря на это, автомобиль сохранил в себе все достоинства, такие как большой салон, современная внешность и практичность. Огромный воздухозаборник на переднем бампере выглядит шикарно, а задняя часть привлекает оригинальными фонарями. Благодаря использованию новейших материалов, кузов Ford Focus в третьем поколении жестче предшественника на 15% и крепче на 45%.

Что касается внешности, то здесь лидера нет, ведь обе машины выглядят достойно и современно. Все зависит от субъективных предпочтений.

Интерьер

Салон корейка выглядит очень богато, ведь используются только качественные материалы. Двуцветная отделка выглядит очень интересно, подчеркивая общий стиль автомобиля. Приборная панель на Киа Сид разделена на 3 части, каждая из которых имеет хромированную окантовку. Что касается читабельности, то вопросов никаких нет – информация воспринимается отлично благодаря классическому сочетанию черного фона и красной стрелки.

Консоль на Kia Ceed немного повернута в сторону водителя и составляет одно целое с приборкой. Руль очень удобен, хорошо лежит в руках, а подогрев в зимнее время очень кстати. Сидения удобные и не имеют ничего общего с узкими азиатскими вариантами. Боковая поддержка достаточная, а набивка в меру мягкая. Задний диван позволит комфортно себя чувствовать нескольким пассажирам. Также радует 400-литровый багажник, что для хетчбэка очень неплохой показатель.

Автомобиль Ford Focus всегда славился просторным салоном и третье поколение не исключение. Разнообразие форм и материалов в интерьере удивляет, хоть поначалу и немного раздражает. Приборная панель выглядит интересно, но недостатком являются слишком маленькие шкалы и синяя подсветка, которая уж сильно напоминает Китай. Бортовой компьютер включает в себя всю необходимую информацию, которая очень хорошо читается. В целом же эргономика не вызывает вопросов. Сидеть в машине Форд Фокус комфортно как спереди, так и сзади. Единственное, что расстраивает – небольшой багажник у хетчбэка (около 300 л).

Салон более удачный у корейца, поскольку мелкие недочеты у Фокуса оставляют неприятное впечатление.

Комплектации

Форд Фокус 3 предлагается в 4 комплектациях:

  • Ambiente.
  • Trend.
  • Trend Sport.
  • Titanium.

Базовая комплектация оснащается электростеклоподъемниками, электроприводом управления зеркал, возможностью регулировать руль по вылету и наклону, а также системами АБС и ЕБД. Задний спойлер и зеркала имеют цвет кузова, а водительские сидения можно настраивать по высоте. Помимо всего прочего, присутствует возможность управления замком с пульта и механизм легкой дозаправки EasyFuel.

Комплектация Trend на Ford Focus немного богаче и имеет в своем активе кондиционер, аудиосистему с портом USB, обогрев зеркал и колеса 16 радиуса с колпаками. Trend Sport помимо всех предыдущих опций имеет также системы ЕСП и ЕБА, сидения с усиленной боковой поддержкой, хром-пакет, бортовой компьютер, подогрев сидений, кожаный руль и т. д.

Максимальная комплектация Titanium предлагает большой набор различных опций, которые обеспечивают максимальный комфорт: кожаный салон, климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, датчики дождя и света и прочее.

Kia Ceed имеет больше комплектация, а именно:

  • Classic.
  • Comfort.
  • Lux.
  • Premium.
  • Prestige.

Базовая комплектация на Сид имеет практически такой же набор опций, как и на Фокус. За минимальные деньги можно получить окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки дверей, брызговики, а также перчаточный ящик с функцией холодильника.

Последующие комплектации Kia Ceed более богатые и включают в себя всевозможные подогревы (сидений, лобового стекла, руля), противотуманки, повторители сигналов поворота, климат-контроль и многое другое. Топовая комплектация Prestige позволит почувствовать себя действительно шикарно, ведь она имеет различные электронные помощники, ксеноновые фары и другие полезные опции.

Итак, если говорить в целом, то на Kia Ceed комплектаций больше, и они имеют более широкий набор опций. При этом нельзя сказать, что оснащение Ford Focus не обеспечивает всем необходимым. Но все-таки небольшое преимущество здесь именно на стороне корейца.

Подведение итогов

Итак, мы рассказали об основных особенностях наших сегодняшних героев. Поставить Форд Фокус 3 против Киа Сид было довольно логично, но вот сравнить их и выбрать лучший – дело непростое. Лично я отдал бы предпочтение модели от Ford, поскольку доверие вызывает надежность, проверенная годами. Однако это, скорее всего, стереотипы, поскольку корейцы совсем недавно начали занимать топовые позиции на автомобильном рынке. Сказать, что Kia Ceed чем-то хуже я также не могу. В общем, оба автомобиля приблизительно равны, а чтобы сделать свой выбор необходимо все посмотреть и пощупать своими руками. Что больше понравится – то и будет лучше. Удачи!

fordprof.ru

KIA Ceed SW Weltkind › Бортжурнал › Кия Сид — меланхолия на колесах vs антагонист Форд Фокус 3

Полный размер

Настало время осмысленного сравнения предыдущего автомобиля с нынешним.
Сразу оговорюсь, никаких первых впечатлений нет, ибо был до этого небольшой опыт эксплуатации Сида с достаточно весомым пробегом.

На протяжении 3 лет и почти 80К километров я был владельцем Ford Focus 3 1.6 125hp PowerShift. Хорошая машина, если она с гидроусилителем и на механике:D

Не претендую на истину в первой инстанции, но мои субъективные ощущения при сравнении обоих «пепелацев» примерно такие:
1. Шумоизоляция. Сид, на удивление, достаточно тихий автомобиль, если сравнивать с Фокусом. У последнего ощущение отсутствия шумоизоляции.
2. Обзорность. Здесь паритет. У Сида тоньше стойка и есть бойница в ней, что является плюсом. Но отсутствие самозатемняющегося зеркала заднего вида и слишком неинформативные зеркала заднего вида вызывают недоумение(здесь то и выигрывает Фокус).
3. Музыка. Штатная музыка(это просто фэйл концерна) Кия Сид всухую проигрывает Фокусовскому звучанию. Добавить нечего.
4. Плавность хода и подвеска. По надежности подвески и «азарту» явный лидер Форд, но с плавностью движения вперед(это важно) он сильно подкачал. Всему виной безальтернативная коробка робот, к сожалению.
5. Вибрация. У Сида в положении «D» ощущается дикая вибрация-это боль. Форд за все время использования ни разу подобными вещами не отличился.

Итак, далее буду сравнивать Форд и Сид с примерно равными пробегами.
6. Салон. Форд весь гремит, скрепит и завелись везде «сверчки». Сид же, не раздражает этими недугами.
7. К моменту продажи, на Форде был пробег порядка 85-90К и требовал ремонта рулевой рейки, частично задней подвески и замены сцепления(возможно и блока управления), не говоря о мелких и постоянных ремонтах в течение эксплуатации. Сид же, за 5 лет остался бодрячком.
8. ЛКП. У Фокуса определенно лучше(на момент продажи ни одного скола и жучка или очага ржи обнаружено не было). У Сида же наблюдается сильно отпрескоструенная, тусклая краска на морде. Порог облупился.

Подводя итог, оба автомобиля имеют и плюсы и минусы. Выбрать из них лучший я не могу, так как хоть машины и в одном классе, целевая аудитория разная.
Получилось как-то скомкано очень, слишком много мыслей и наблюдений, которые написать ну просто нереально:(
Потом, возможно, что то добавлю и изменю.

Всем спасибо и удачи!

Расскажите, Господа, как с телефона интегрировать фото в текст? Как подпись к фото делать?
Я человек темный, только из лесУ вышел, а тут етить-колотить цивилизация!

Полный размер

www.drive2.ru

Сравнение с Kia Cee’d SW — Ford Focus Wagon, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Моему авто уже почти 3 года, кончается гарантия и все такое. И я все чешу репу, что же делать дальше. Изначально думал менять машину к концу гарантии, думал пойду выше — возьму Кугу. Но кризис вносит свои коррективы, про кроссовер уже и заикаться не хочется. Вчера решил — ну ок, давай съездим посмотрим хотя бы одноклассников — Hyundai i30 SW и Kia Ceed SW. Все таки хочется остаться верным жанру универсала. 🙂

Вобщем на Hyundai прокатиться мне не получилось — буквально за день до меня он попал в ДТП. Ехать к другому дилеру было лень. А вот Сид пощупать получилось.

Фото честно уперто на драйве.

Что тут можно сказать:
1. багажник у Сида лучше нашего. Всякие крючки, вмонтированные в пол петли для груза. Крепления IsoFix каждый в своем отсеке с крышкой. Ровный пол, под ним 2 органайзера и докатка. Маленькие подполья в «ушках» за арками. Встроенные матерчатые петли с липучками для дорожного набора на борту багажника. Нам такое и не снилось. Вобщем, багажнику зачет.
2. задние места — больше наших. Я, в силу своих габаритов, езжу отодвинутым назад до упора и за мной сидеть никто не может — там сантиметров 5-7 от подушки заднего сиденья до спинки переднего. В Сиде на тест драйве мой сын ехал за мной — т.е. задним местам тоже зачет.
3. Место водителя. Вот тут начинаются несрастухи, хотя к этому можно привыкнуть, наверное. Так, что больше придирки, но тем не менее. Торпеда у Сида меньше и ниже нашей. В целом линия остекления в районе места водителя ниже. Места для колен водителя сильно меньше, руль ближе к коленкам и как то далековато от меня, даже если выдвинут вперед и вверх по максимуму. Сначала я сел по рулю, но оказалось, что так не удобно работать с педалями. Пришлось отодвинуться назад, сесть по педалям, но руль далеко — пришлось поднять спинку. В итоге вроде уселся, но тесновато мне, чую. Рычаг КПП низко и далеко. У себя я сижу правый локоть на подлокотнике — кисть на рычаге КПП. Тут так не получается, ну да не беда — привыкнуть можно. Главная засада — напольная педаль газа. У себя я ставлю пятку правой ноги на пол чуть правее центра педали тормоза и перекидываюсь между газом и тормозом не меняя положения ноги, только поворачивая стопу. Тут стопу приходится ставить строго на газ, а чтобы переключиться на тормоз приходится поднимать ногу и от этого сразу бросается в глаза перепад высоты между педалями. Вкупе с уменьшившимся местом для коленей получается неудобно ворочать ногой. Ничего не задеваю, но ощущение тесноты не покидает. После тест драйва сел назад в свой — вот, блин, думаю, классно как тут — очень удобно.
4. Как едет. Сид тихий — шумка на уровне. Мотора не слыхать, подвеска тоже молчит. На дороге стоит плотненько, при перестроениях и в круговых развязках не кренится. В целом понравилось. Но вот коробка… На тест драйве был 1.6 130 лс + автомат. Он вообще не едет. Наши, конечно, тоже не пушки, но нажимаешь на газ и он поехал. А в Сиде я давлю на газ — и нет никто. Давлю еще — что то вроде зашевелилось, смотрю стрелка тахометра подпрыгнула, вроде стал скорость набирать. Тут, наверное, есть своя доля от шумки — мотора, как я сказал, практически не слыхать. Но ж больно Сид с автоматом флегматичный.
5. Ну и деньги. Что Сид, что i30 в комплектации «ничего лишнего» — 1,6, 130 лс, автомат, кондей (т.е. аналог моего Форда) — стоят нынче в районе 900. Сид чуть подороже — 910, i30 — чуть подешевле — 890. На i30 дают скидос 40 тыр, то т.к. он словацкой сборки, то на него с кредитами не очень хорошо. Сид российской сборки, попадает во всякие программы льготного кредитования, но он только после рестайлинга, поэтому никаких скидок нет. Пока в продаже есть дорестайловые машины, они дешевле (точнее на них дают скидки за кредит, за трейд-ин и т.п.), но их надо смотреть по наличию. Плюсом сюда идут КАСКО (минимум 50 для меня и жены), защита картера (пластик в стоке), сигналка, ковры — еще стольник набежит на круг. Посчитал кредит со сдачей моей в трейд ин за условные 450 (вплотную ни в одном автосалоне оценивать не стал), получилось 16 (hyundai) и 18 (kia) в месяц на 3 года (это без каски, защиты и т.п. аддонов). Фактически на новую машину нужно доложить минимум 400 и переплата выходит в районе 150 штук.
Как сделать дешевле — взять хэтч (минус 30 тыр, но не хочется лишаться багажника), выкинуть автомат (минус 40 тыр, он все равно не едет, то тут жена против).

На круг получается не больно айс — впечатление от машины смазано неудобным для меня местом водителя (что, впрочем, не удивительно с моими почти 2м роста и 110 кг веса) и унылым автоматом. Ну кредит тоже мама не горюй. Если бы деньги были в наличии еще бы подумал. А так — остаюсь при своих.

www.drive2.ru

мысли о киа сид VS фф2 — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

личный (опыт)обзор киа сид VS фф2

сравнивать буду с фокусом 2

и так имел я как то сидЫ даж несколько)
и фокус2 до сих пор у меня в употребление)
решил сделать сравнеие двух этих машин, т.к они в ценовой категории почти одинаковы,

начну с сида ED до рест;
внешне неплох, в спорт пакете симпатичнее)
кофорт по салону на 5 даж для высоких людей)))
комфотр по подвеске ту для каждого свое, по началу мне оч нравилось что жестко! со вменем взрослеешь стареешь… и хочется комфорта!
в общем жесткий сид!
мотор: самый удачный)) (даже) беспроблемный 2.0 к + можно отнести чугунный блок, грм ремень т.к на ремне тише двигатель работает,
да и не быват провисов как на цепи.замена ремня как на ваз 2108 8-ми клап, легкая простая!
1.6 алюминий, часто встречал на форуме проблемы с этим мотором, больше меня заинтересовал 3-й цилиндр, многие проблемы почему-то из за него…
так же отнесу болячку к 1.6 датчик коленвала может неожиданно не запускаться мотор, либо то запустится то не запустится… качели,
натяжитель ремня редко, цепь вытягивается по мне слабовата цепочка, у друга даж как то перескочила пробег был менее 80к помоему,
катушки — выход из строя редко, мотор можно гильзануть.
еще про болячки)) это срабатывание абс от небольшой ямы, вечно шумящий эур, упор рейки может издавать глухие стуки, дворники могут не в нижнем положение остановиться,
торпеда отклеивается всдувается, скрипит козырек и рамка магнитолы приходится проклеивать, крышка багажника в некоторых местах может ржаветь т.к стоп сигнал трет, сабля на багажнике трет.
с цз у меня проблем небыло, но часто встречал что замок не работает на форуме. акпп шлейф пайка лопает, акпп пинает либо в аварийку падает,
может на холодную хорошо себя вести а как прогреется упасть в аварийку, я столкнулся с таким)) паял лично. моторчик холодно горяче (заслонка) тож отказывает.

форд фокус 2 у меня меж рестаил это тоже самое что до рестаил ток красная подсветка возможно что то еще…

внешне неплох даж мож староват…
комфорт по салону честно мне не оч! за рулем узко!
повеска мягкая, едешь точнее катишься на 1.6ат и кайфуешь)))
мотор самый норм на форде это 1.6 он алюминий но ходит оч хорошо, грм ремень.
болячки 1.6 свечи могут сломаться при выкручивание (было дело еле достал) резьба длинная коксуется, после 150к сальники сопливят со стороны грм,
возможно масло насос сопливит, когда бу смотрел фф2 1.6 у всех в районе шкива всегда мокро было! сальники менял не помогло! и прокладку клап крышки менял,
и кольцо датчика. слабоват мотор в общем)
из ноорм это 1.6 и 2.0 бензин
у меня в салоне не чего не скрипит после сида даж странно было немного) круиз есп меня радует в моем фф2.
болячки: задние арки краска шелушится, у многих проблемы с рейкой, у меня все тихо и сухо) тьфу тьфу, на 1.6 акпп надежна, есть трабл со второй на первую может толкнуть (ударить слегка) как бы догоняет,
у меня это пероявляется если я хорошо оттормаживаюсь! и тогда пинок происходит! если спокойно ездить то все норм! подвеска подороже чем у сида на фф2, но я сам перебирал, сайлентблоки поменял и ездит форд и еще долго будет.
к + могу отнести что его можно дооснастить чем либо, хорошо шьется прописывается, при чем елм327 все почти делается.
мега неудобен замок капота… окрытие с ключа((((

итого
сид::: жестко, комфорт в салоне, доснастить можно, чем? ксенон))? реснички)?
фф2::: мягкий, менее комфортно за рулем чем в сиде, узко за рулем, ноги нельзя раскинуть встороны, с большим ростом не оч удобно.
+ чаще можно встретить жир комплектацию, интересен в дооснащение некоторые провда уже заложены, остается только подкл и прописать.

что бы выбрал я,
сида 1.6 я бы взял хорошего только по первой рыночной цене, вот 2.0 живые моторы их тяжелее уничтожить…
форд только 2.0АТ рассматривал бы я и комплектацию жир, не люблю печку… климат рулит!
я бы взял форда 2.0 возможно просто переболел сидами!
но если вы надумали сид брать то мой совет только 2.0 надо брать.

а вообще я коплю на несколько вариантов других)) одна из первых это тоета камри в V40 кузове с мотором 2.4 коплектацией R4 (В ИДЕАЛЕ) 08-09г

и пока на втором варианте ниссан х-траил 2.5 вариатор 08-09г единственное вариатор пугает((

ещ бы инфинити G25 но живчики от 800 только начинаются!

а там хз как пойдет, мечтать можно, а подвернется че нибудь вообще инное!

Полный размер

фф2

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *