Фото рычага: D1 80 d1 8b d1 87 d0 b0 d0 b3: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D1 80 d1 8b d1 87 d0 b0 d0 b3

Содержание

Рычаг подвески

Рычаг – элемент независимой подвески автомобиля. Служит для обеспечения ограниченного движения в вертикальной плоскости колеса, которое он удерживает на месте, не позволяя ему откатиться в сторону.

Виды рычагов подвески

В зависимости от конструкции подвески рычаги делятся на типы по количеству точек крепления. Кроме того, их классифицируют и в зависимости от того, под каким углом они находятся к направлению движения автомобиля. По этому параметру рычаги делят на продольные и поперечные. Чаще всего в независимой подвеске встречаются рычаги А-образной конструкции (их также называют треугольными рычагами), прямые рычаги с двумя точками крепления и Н-образные рычаги, которые представляют собой 2 спаренных простых рычага, имеющих общую перемычку.

Конструкция современного рычага подвески

Рычаг – литая продолговатая деталь из легкого сплава с ребрами жесткости, расположенными в продольном направлении, и с приливами на обоих концах. Один конец снабжен цилиндрическим приливом, в который вставлен, вернее, впрессован сайлентблок – деталь, служащая прокладкой при креплении рычага к кузову, раме или подрамнику. Второй конец снабжен кольцеобразным приливом, служащим местом крепления шаровой опоры. Конструкция рычага может варьироваться в зависимости от инженерного решения подвески. Например, прилива под шаровую опору может не быть, так как он выполнен на корпусе самой шаровой опоры, которая прикрепляется к рычагу при помощи болтов и гаек. Кроме того, в задней многорычажной подвеске нередко применяются рычаги с цилиндрическими приливами под сайлентблок на обоих концах.

Пионерами отказа от стальных рычагов были компании Volkswagen и Subaru, начавшие активно использовать легкие сплавы в подвеске своих автомобилей еще в 90-е годы

В подвеске автомобилей, сделанных до начала 2000-х годов, как правило, применялись стальные рычаги. При этом они могут представлять собой либо полую коробчатую структуру (так называемую квадратную трубу), либо структуру с тремя стенками, две из которых служат ребрами жесткости (так называемый швеллер). В более современных конструкциях подвески наблюдается тенденция постепенного отказа от использования стали, с целью снижения как общего веса автомобиля, так и неподрессоренной массы. Пионерами отказа от стальных рычагов в массовых моделях были компании Volkswagen и Subaru, начавшие активно использовать легкие сплавы в подвеске своих автомобилей еще в 90-е годы.

Сайлентблок.

Назначение рычага подвески

Назначение рычагов подвески чаще всего зависит от места расположения. Рычаг может быть поперечным, продольным, верхним и нижним. В зависимости от расположения они выполняют разные функции.

Основная особенность треугольного рычага в том, что он работает как в поперечном направлении, в котором он установлен, так и в продольном

Например, задача верхнего рычага передней подвески – удерживать верхнюю часть рулевого кулака, не позволяя прикрепленному к нему колесу завалиться вбок во время движения. Нижний рычаг также частично выполняет эту функцию, помогая верхнему, но при этом он еще и контролирует нижнюю часть стойки МакФерсон, не позволяя ей раскачиваться. Продольные рычаги чаще всего применяются в конструкции задней многорычажной подвески и служат для удержания задних стоек в одном положении при разгоне и ускорении, когда на них воздействуют силы, направленные вдоль оси движения автомобиля.

Поперечный рычаг

Особенности конструкции треугольных рычагов

Конструкция треугольного рычага возникла в процессе работы над созданием упрощенной подвески для недорогих автомобилей. Основная особенность треугольного рычага в том, что он работает как в поперечном направлении, в котором он установлен, так и в продольном. Имея три точки крепления (две точки для крепления к кузову, одна для крепления к кулаку), рычаг может удерживать амортизационную стойку как в поперечном, так и в продольном направлении. Появление такой конструкции обеспечило возможность применения меньшего количества деталей в подвеске, сделав ее более дешевой. Именно поэтому независимая передняя подвеска на треугольных рычагах так популярна.

Особенности эксплуатации рычагов подвески

В целом, рычаг подвески — неприхотливая и долговечная деталь, особенно, если он сделан из стали. Стальные рычаги, в отличие от легкосплавных, подходят для использования в течение нескольких циклов от ремонта до ремонта подвески. При ремонте рычага заменяют шаровую опору и сайлентблок (или два сайлентблока в случае с треугольным или простым продольным рычагом), а сама деталь отправляется на второй или третий срок службы. Легкосплавные же рычаги в большинстве случаев подлежат замене целиком, что увеличивает стоимость ремонта подвески, хотя и несколько упрощает его.

Причиной выходя рычага из строй обычно являются два фактора: механическое воздействие и коррозия

Причиной выходя рычага из строй обычно являются два фактора: механическое воздействие (попадание в яму, ДТП), приводящее к деформации рычага, и коррозия, которая, кстати, легкосплавным рычагам не грозит.

Неисправности поперечного рычага подвески: симптомы, ремонт, нюансы

Чем чреваты проблемы с рычагами подвески: информация для новичков

Хоть и говорят, что в автомобиле нет ненужных запчастей, но с поломками одних из них автомобиль еще может, скрипя, потихоньку ехать, а вот сломайся более важная деталь – машина вообще потеряет возможность передвигаться. К такого рода деталям относятся рычаги подвески. Без рычага, или при серьезной его поломке, машина вообще потеряет способность двигаться. Этот элемент стабилизирует и выполняет функцию выравнивания колес. Если этот компонент неисправен, водители почувствует поломку немедленно.

 

Колеса автомобиля должны не только нести на себе весь вес автомобиля, но и сглаживать неровности за счет пружин, а также управляться и приводить машину в движение. Для этого нужен ряд особых технологичных креплений между кузовом и колесом, и одним из них, безусловно, является поперечный рычаг.

 

Из-за чего могут возникнуть проблемы с рычагом подвески?

В зависимости от дорожных условий и пробега с этой, казалось бы, мощной и простой конструкцией может возникнуть целый ряд проблем. Одной из них может стать износ крепежных элементов.

 

Смотрите также: Неполадки в системе рулевого управления и подвески

 

Резина в сайлентблоках стареет, твердеет и растрескивается. В запущенных случаях резинки разлетаются, оголяя окружающие металлические втулки, подвеска во время работы начинает издавать щелкающие звуки, и автомобиль превращается в «погремушку».

 

Помимо этого, со временем износу подвержены шаровые опоры, что также приводит к появлению люфтов в подвеске, посторонним звукам и прочим неприятным симптомам. И даже если вы считаете, что сам поперечный рычаг как металлическая конструкция не может прийти в негодность, подумайте дважды – он также может быть погнут или сломан, а если автомобиль очень старый – прогнить и надломиться.

 

 

Если рычаг деформирован несильно и по какой-то причине водитель не замечает этого (его не смущают вибрации, ухудшение маневренности, увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении), при следующей ударной нагрузке искривленный металл может дать трещину – рычаг сломается. При этом деформация детали может произойти не только из-за серьезного удара (наезд на бордюр или в открытый колодец), иногда достаточно влететь в яму или на «лежачий полицейский» на скорости. Также очень опасны боковые удары.

 

Поскольку конструкция подвески запрограммирована на вертикальный ход, даже небольшой удар сбоку способен нанести серьезный урон не только сайлентблокам, но и самому рычагу.  Один из хрестоматийных примеров – боковое скольжение на льду с последующим соударением с бордюрным камнем.

 

Как распознать симптомы дефектных поперечных рычагов

Итак, мы выяснили, что поперечные рычаги подвески не защищены от старения и износа. Последний, в свою очередь, зависит от таких факторов, как возраст и/или стиль вождения.

 

Смотрите также: Рулевой наконечник: принцип работы, конструкция и диагностика

 

Но чаще всего этот компонент, как и любая другая деталь, подвергается износу при механическом воздействии. Поврежденные поперечные рычаги могут привлечь к себе внимание (даже среди малоопытных водителей) в первую очередь из-за ухудшившегося управления автомобилем. Вот список типичных сигналов, указывающих на то, что поперечные рычаги должны быть заменены.

 

Неисправные рычаги управления на передних колесах:

— автомобиль уводит в сторону при прямом положении руля

— рулевое управление нечеткое или, наоборот, очень чувствительное

— автомобиль начинает рыскать, и его приходится «ловить». Особенно это чувствуется даже в небольшой колее

— во время движения по неровностям слышны стук или скрежещущий звук

— скрип при повороте колес 

— неравномерный износ протектора шин

— отклик колес на движение рулем запаздывает

— при торможении автомобиль тянет вправо или влево

— быстрый износ шарниров рычага

 

Признаки поломки рычагов подвески на задних колесах:

— Как и на передних колесах, слышны посторонние звуки (скрип, гул, скрежет)*

— При прохождении поворота задняя ось начинает подруливать, колеса словно доворачивают автомобиль по дуге

— На старых автомобилях могут отгнить крепления рычагов к кузову. Симптоматика будет такая же, как и во втором примере, – задние колеса станут «управляемыми»

 

*Важно понимать, что скрипеть и скрежетать может другой элемент подвески, не обязательно рычаг. В связи с этим важно, чтоб автомобиль осмотрел специалист. «Самолечение» здесь не поможет.

 

Ремонт, замена рычагов: почему новичкам лучше не лезть в подвеску

Отметим сразу, что работы по замене должны проводить в специализированных СТО, если у вас нет подобного опыта или квалификации. Рычаг – важнейшая часть подвески, и любая неточность при сборке, отсутствие специализированного оборудования, например съемников, или непоследовательная сборка могут привести не только к преждевременному скорому износу сайлентблоков, но и к аварийной ситуации на дороге.

 

Выбивать молотком старые упругие элементы, а тем более нагревать рычаг паяльной лампой категорически нельзя. Тем самым можно овализировать посадочное место или перегреть металл, сделать рычаг хрупким. В итоге – ДТП.

 

Например, вряд ли вам известно, что резинометаллические втулки могут быть затянуты только тогда, когда автомобиль снова стоит на колесах. Если затягивание происходит, когда автомобиль поднят, втулки будут постоянно находиться под натяжением, чрезмерно растягиваться на неровностях и вскоре снова придут в негодность.

 

Но также стоит помнить, что в зависимости от конструкции подвески автомобиля некоторые сайлентблоки невозможно выпрессовать. В таком случае меняется весь неразборный рычаг.

 

Отметим также, что при переборке подвески настоятельно рекомендуется замена всех рычагов. Как минимум всех спереди (справа и слева) или сзади. В идеале – и там, и там. В противном случае старый, изношенный рычаг или группа с люфтом может легко и быстро убить новичка.

 

Пример снятия рычагов:

Видео взято с YouTube-канала motodor Rus

 

Кроме того, для правильной центровки колес всегда нужно придерживаться маркировки положения регулировочных винтов и не пренебрегать использованием шайб регулировки. При отсутствии регулировочных шайб выставления кастора рычаг не встанет в заданное производителем положение. Глазу это не заметно, но достаточно буквально десятых долей градуса и миллиметра, чтобы сбилась вся настройка шасси, автомобиль начало вести в сторону, а «резинки» на рычагах начали быстрыми темпами приходить в негодность.

 

Сами шарниры также должны выставляться по специальным меткам:

 

В некоторых случаях неправильная установка рычагов даже может повлиять на геометрию кузова!

 

Как видно, есть немало нюансов как по снятию, так и по установке рычагов, знать которые может только профессионал или опытный автовладелец. Тем самым мы хотим предостеречь автолюбителей от необдуманных поступков с целью минимизации возможных материальных потерь. Если никогда не делали подобную работу или не уверены, что знаете нюансы, не стоит лезть в такой сложный механизм, как подвеска. Себе дороже выйдет!

 

Общие нюансы замены рычага подвески:

Видео взято с YouTube-канала «Программа Автомобиль»

 

Задачи и функции рычагов

Рычаг в подвеске может называться по-разному в зависимости от оси вращения и его расположения. Соответственно, в подвеске могут быть также продольные и косые рычаги. Конструктивно это позволяет ему поворачиваться вверх и вниз по отношению к направлению движения.

 

Как мы уже поняли, для эффективного демпфирования и снижения вибрации используются специальные резинометаллические втулки, которые допускают небольшие отклонения от плоскости в заданных масштабах.

 

Со стороны колеса на переднем рычаге обычно стоит шаровая опора:

 

Шаровой шарнир используется в передних рычагах из-за необходимости поворота руля. Сзади в зависимости от конструкции стандартно достаточно сайлентвтулок.

 

Также в зависимости от типа используемого рулевого управления на передних колесах, особенно в автомобилях с большим ходом подвески, существуют версии с вращающимся подшипником скольжения.

 

Таким образом, поперечный рычаг представляет собой, в упрощенном понимании, металлический (из алюминия или стали) стержень сложной формы с двумя точками подвески на его концах:

 

 

Работая в качестве маятника, он также ограниченно может передавать силы в продольном направлении (вперед-назад), так как расположен поперек направления движения, и небольшие боковые усилия, которые могут возникать в основном при прохождении поворотов.

 

Тормозные или движущие силы будут толкать поперечный рычаг в продольном направлении. Чтобы предотвратить или хотя бы минимизировать этот эффект, инженеры устанавливают второй поперечный рычаг с небольшим смещением, который прикрепляется к колесу рядом с первым, но он проходит под углом к ​​корпусу, так что оба поперечных рычага образуют треугольник. Такая конструкция будет устойчивой в продольном и поперечном направлениях. Если вы удвоите их и прикрепите к верху и низу колеса, вы получите ось с четырьмя рычагами. Такую же подвеску Audi представила в 1994 году на первой модели A4.

 

 

Четырехрычажная подвеска работает лучше, с ней автомобиль управляется и едет стабильнее. Но есть несколько нюансов:

 

1. Появляется множество точек износа в рычагах подвески;

2. Относительно снижается надежность;

3. Стоимость ремонта дороже;

4. В современных машинах, как правило, используются неразборные алюминиевые рычаги.

 

Решением для улучшения выносливости деталей стало объединение небольших рычагов в один крупный треугольный блок с двумя сайлентблоками на определенном расстоянии друг от друга, которые образуют широкое и, следовательно, устойчивое основание для поглощения сил и ударов.

 

Смотрите также: Пять самых распространенных автомобильных подвесок

 

В этом кроется еще одна важная вещь – не покупайте старых б/у иномарок премиум-класса. Стоят они копейки, но и ремонт их может влететь в не меньшую копеечку.

В Европарламенте предложили сделать Nord Stream 2 рычагом давления :: Бизнес :: РБК

По мнению главы Европейской народной партии, эксплуатировать газопровод следует с оговорками, нужно использовать его как «рычаг во внешней политике». Парламентарий призвал ЕС «отказаться от наивности» в отношениях с Россией

Фото: Jens Buettner / dpa via AP

Газопровод «Северный поток-2» не отвечает интересам Европы, и если заморозить строительство не удается, проект нужно использовать «в качестве рычага во внешней политике». Такое мнение в интервью Der Spiegel выразил Манфред Вебер, председатель ведущей фракции Европарламента — Европейской народной партии (182 места из 705).

По мнению парламентария, трубопровод «экономически стабилизирует» российскую систему, «которая в огромной степени действует против ЕС и его государств-членов». Вебер считает, что эксплуатировать «Северный поток-2» следует «с оговорками и увязывать с дальнейшим поведением российского руководства». Если Москва не будет сотрудничать с Брюсселем, трубопровод не сможет работать в полной мере, «тогда это будет ответственностью Кремля», заявил Вебер.

Власти Германии обсудят с США отмену санкций против «Северного потока-2»

Парламентарий призвал ЕС действовать увереннее в том, что касается внешней политики. По мнению Вебера, Европа должна «отказаться от своей наивности» в отношениях с Россией и другими странами.

Как отмечает Der Spiegel, точка зрения Вебера схожа с позицией немецкого дипломата, главы Мюнхенской международной конференции по безопасности Вольфганга Ишингера. В своей статье для издания 27 февраля Ишингер заявил, что на международной арене «Северный поток-2» рассматривается как политический и стратегический вопрос, который «ставит под угрозу доверие к Германии, которое складывалось десятилетиями, и ее приверженность европейскому единству и трансатлантической общности».

125 фото + видео как просто и быстро заменить деталь

Продать старый автомобиль и сразу же купить другую модель авто. Эта заманчивая идея отлично реализуется программой “Trade in” или услугой обмена авто “ключ в ключ”. Популярные в западных странах, процедуры одновременного выкупа старого в счет стоимости нового авто пока являются новинками на российском рынке. В чем же их преимущества? Поговорим об этом далее.

Содержимое обзора:

“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”

Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.

Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.

Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

Обмен авто в кратчайшие сроки

Если возникло желание сменить авто с пробегом путем обмена его новую модель или стать обладателем машины с улучшенной наружной или технической частями, то услуги компании Автоскупки — то, что надо.

Выкуп автомобилей производится в любом состоянии и в любое время. Экспертная оценка специалистов компании позволит сформировать наилучшую цену для конкретного автомобиля. Взамен клиенту будут предложены максимально подходящие модели машин с объективной доплатой.

Как выгодно обменять авто с пробегом

Чтобы гарантировать законность услуги обмена авто с пробегом и ее объективную стоимость, процесс купли-продажи стоит проводить в проверенном автоцентре. Здесь клиенту предложат:

  1. Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
  2. Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;
  3. Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
  4. Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком. Перечисленные функции — задача автоцентра.

Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.

Запчасти для починки автомобиля

Запасные части для иномарок. Вопрос: покупать или нет запасные части к своей иномарки возникает у владельца авто, как только его «ласточка» начинает хандрить. Ответ однозначный – да, покупать, однако, следует понимать в каких именно онлайн-магазинах можно это делать, и какие именно запасные части стоит приобретать.

Как покупать в Интернете запчасти для иномарки

Покупка запчастей для иномарок, к счастью, сегодня больше не напоминает захватывающий квест с бесконечным поиском нужного предмета. С этим делом сегодня всё просто: заходишь на сайт запчастей для иномарок, выбираешь нужную категорию, затем саму запчасть, пару-тройку кликов компьютерной мыши, процесс оплаты и ожидание доставки. Кажется, что проще не бывает, однако, есть в этом процессе кое-то, заслуживающее более пристального внимания.


Пожалуйста, сделайте репост;)

Ушёл из жизни доктор географических наук Георгий Рычагов

16 мая 2020 года ушёл из жизни Георгий Иванович Рычагов — декан географического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова в 1980–1990-х годах, доктор географических наук, профессор кафедры геоморфологии и палеогеографии МГУ, почётный член Русского географического общества.

Георгий Рычагов родился 26 апреля 1924 года в небольшой деревне в Пензенской области. Со школьной скамьи его призвали на фронт. Служил связистом в артиллерийском полку, был свидетелем и участником крупнейших сражений Великой Отечественной войны — Сталинградской и Курской битв, Корсунь-Шевченковской и Яссо-Кишинёвской операций, взятия Будапешта и Вены. Заслужил ордена и медали.

После войны он поступил в Московский университет и с тех пор на долгие 72 года связал свою жизнь с географическим факультетом, где прошёл все ступеньки служебной лестницы. Был студентом, аспирантом, научным сотрудником, доцентом и профессором. Руководил экспедиционными отрядами и студенческими практиками, десять лет работал заместителем декана, а затем такой же срок — деканом географического факультета. Более 30 лет проводил со студентами-первокурсниками занятия по «Общей геоморфологии» и кардинально реформировал всё начальное геоморфологическое образование. Написал по этому предмету классический университетский учебник. Был одним из основателей Сатинской учебно-научной станции — крупнейшей географической станции в стране.

Главной научной привязанностью Георгия Ивановича было Каспийское море и его водосборный бассейн. По материалам их исследования он подготовил и защитил кандидатскую и докторскую диссертации, разработал уникальную методику прогноза колебаний уровня Каспия, не раз оправдавшую себя на практике.

«Трудно представить наш факультет без Георгия Ивановича. Для каждого из нас он сделал очень много, помогая в трудную минуту, оставаясь очень скромным человеком. Нам остались его высококлассные научные труды, воспоминания о встречах с ним, его рассказы о войне», — говорят представители географического факультета МГУ.

За многолетний плодотворный труд Георгий Рычагов был награждён орденом Знак Почёта (1999) и Золотой медалью Русского географического общества имени Н.Н. Пржевальского (2015), а также удостоен почётных званий Заслуженный деятель науки РСФСР и Заслуженный профессор Московского университета. Он стал лауреатом премий Московского университета имени Д.Н. Анучина (1981) и имени М.В. Ломоносова (1996), был награждён многочисленными дипломами и почётными грамотами.

Но дороже всех орденов и званий было для Георгия Рычагова глубокое уважение и горячая признательность от его коллег и многочисленных учеников. Он работал до последнего дня, готовил новые публикации, руководил работой студента-дипломника, консультировал своих коллег, строил планы на будущее.

Русское географическое общество выражает соболезнование родным и близким, друзьям и ученикам Георгия Рычагова.

Треугольные рычаги передней подвески ВАЗ ПП

С каждым днем растет популярность тюнинга Российских автомобилей, тем более автомобилей ВАЗ как самых массовых на рынке. Я уже давно люблю заниматься всякого рода «улучшайзингом», вот дошли мои мысли и до замены штатных элементов передней подвески на треугольные рычаги для улучшения управляемости автомобиля, продления срока жизни кузова и увеличения жесткости конструкции в целом, т.к. я люблю динамичную езду и имеется весьма устойчивое влечение к занятию автоспортом, то прочность подвески и управляемость едва ли не является ключевым фактором в подготовке автомобиля. Благодаря куче совершенных в своей жизни бессмысленных покупок и прочих финансовых ошибок, я стал намного рациональней подходить к выбору каждой детали, устанавливаемой на мой автомобиль. Стал больше читать форумы и отзывы реальных пользователей каждого продукта, вникая во все технические особенности и нюансы.
Сегодня я наткнулся на очень интересные случаи, связанные с треугольными рычагами:
Вот случай с Drive2.ru:
Рычаги треугольные СПОРТ облегченные ФОРС АВТО на полиуретане.
Дальше от автора записи на драйве:
http://www.drive2.ru/l/1077128/

непрошло и года а рычаг тупо порвало на ровном месте . 27000 км и все колесо тупо вывекрнуло крыло под замену .
вся причина в том что какойто умник при изготовлении додумался ослабить трубу рычага чтоб вставить крепление под шаровую .
на этом тонком месте его и порвало.
и что самое интересное на месте порыва видно что он был порван давно часть свежего металла часть ржавого .

(по ссылке фоток больше)

Ну подумал я, что сами рычаги предыдущему автору попались плохие и ему просто не повезло.
Как говорится, любое кроилово ведет к попадалову и залогом успеха в этих делах является приобретение продукции от именитых и проверенных производителей, таких как Автопродукт например, но немного поискав (минут 5 — 10)… Автопродукт тоже позорно слился…
Случай с Автопродуктом:
От автора записи на драйве:
http://www.drive2.ru/l/2858033/
Не думал я что придется писать 4 часть про подвеску, однако данное события я считаю не должно остаться без внимания. Итак из прошлых 3 частей нам известно что в подвеске моей машине произошли некоторые изменения и вот еду я как то по городу в плотном потоке вдруг слышу снизу звук удара, машину резко начинает мотать кое как выровнял. сначала подумал что это яйца стабилизатора сломались, однако оказалось нет. После остановки машины и беглого осмотра было обнаружено, что левый рычаг в месте где регулируется кастор вырвало. Добрался до дома позвонил специалистом фирмы Автопродукт объяснил ситуацию. На понедельник была назначена встреча в КРУМБ сервисе что на спортивной. Подняли машину на подъемнике посмотрели, оказалось что рычаг держался на трех нитках резьбы, что для подвески конечно же мало. Данное резьбовое соединение было заменено на новое, заново установлен кастор и развал. Сейчас ездим тестируем, теперь за данным узлом подвески буду следить лучше.

На этом приключения не закончились и далее появилась 5 часть:
http://www.drive2.ru/l/3121139/
Всем привет дорогие друзья! продолжаем заниматься подвеской. На этот раз мой рассказ пойдет о проблемах эксплуатации рычагов передней подвески от фирмы Автопродукт. Кто следит за моим БЖ тем известно что данные рычаги стоят на моей машине. Одну из проблем эксплуатации данных рычагов я описывал в ч. 4 «Дела подвесочные Жесть» кому интересно может посмотреть что произошло. Но это было с левым рычагом а теперь аналогичная ситуация чуть не случилась с правым рычагом, благо вовремя был услышан уже знакомый по левому рычагу стук и вылет рычага из места крепления удалось избежать. О данной «приятной неожиданности» было сообщено представителям фирмы «Автопродукт». Дальше как обычно была назначена встреча подъемник


и.т.д и вот что мы имеем. После поднятия машины мы увидели что контргайка правого рычага свободно откручивается легким движением пальцем

Специалистами было предложено решение данной проблемы в виде установки новых гаек и дополнительных шайб которые было решено законтрить. Вот как выглядит рычаг с новыми гайками и шайбами

Дальше опять сход развал

Ну вот и все готово, подведем небольшой итог.
1. Для себя я точно решил что это будет последний мой визит на сервис по поводу данных рычагов, поскольку я полагаю что если фирма предлагает какое либо изделие на автомобиль, то как минимум это должно работать, тем более что это узел подвески а не какая нибудь пластиковая деталь интерьера которая на ходовые качества и безопасность движения автомобиля и находящихся в нем людей не влияет.
2. Второй момент, гайки которые были прикручены вместо старых, покрашенные серебрянкой, я полагаю что они сырые, просто выточены из металла без какого либо покрытия. В даном случае специалистам неплохо было бы изучить «НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСТ Р 52643-2006 БОЛТЫ И ГАЙКИ ВЫСОКОПРОЧНЫЕ И ШАЙБЫ ДЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ» либо найти уже готовые гайки и шайбы которые соответствуют вышеуказанному ГОСТу.
3. Ну и в третьих мне просто надоело быть испытательной машиной и подвергать свою жизнь опасности из за недоработанной конструкции.
На этом все! Всем удачи на дорогах берегите себя!
________________________________________________________________________________________

Как то после просмотренной информации мне лично хочется ездить на стоковой конструкции или если заморачиваться, тогда делать самому и с нереальным запасом прочности, а покупной продукции из магазина как-то доверять свою, а главное чужую жизнь точно не хочется…

Простые механизмы. Рычаг. Условие равновесия рычага

Предметы: физика, история.

Базовый учебник: Физика 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ А.В. Перышкин. – 2-е изд., стереотип.– М.: Дрофа, 2016 -221 с.: ил.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Технологии: здоровьесбережение,информационно-коммуникационные, педагогики сотрудничества, развития исследовательских навыков, групповые, проектные.

Решаемые проблемы: Какие простые механизмы существуют и как давно их используют? Для чего они служат?

Цель урока. Ввести понятие «простые механизмы», выяснить условие равновесия рычага.

Содержание нового материала. Простые механизмы. Рычаг. Основные понятия рычага: точка опоры, точка приложения сил, плечо силы. Условие равновесия рычага.

Закрепление материала. Что такое рычаг? При каком условии рычаг находится в равновесии? Приведите примеры использования рычага в быту?
Домашнее задание: п.57, 58

Планируемые результаты обучения:

Предметные:

  • научиться применять условия равновесия рычага в практических целях – подъем и перемещение груза; определять плечо груза, решать графические задачи;
  • объяснять смысл используемых в документе терминов и понятий, излагать выводы, составлять схемы.

Метапредметные: овладеть навыками самостоятельного приобретения знаний о простых механизмах, составить цели и задачи, оценивать свою деятельность при проведении опыта, уметь предвидеть результаты своих действий, овладеть регулятивными универсальными учебными действиями при решении количественных и качественных задач, выполнении упражнения, умение воспринимать, перерабатывать и представлять информацию, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы, развивать монологическую и диалогическую речь.

Личностные: сформировать познавательный интерес; развивать творческие способности и практические умения, самостоятельность в приобретении знаний о простых механизмах, условии равновесия рычага, ценностное отношение друг к другу, к учителю, к результатам обучения; уметь использовать экспериментальный метод исследования при изучении условий равновесия рычага, принимать решения и обосновывать их, самостоятельно оценивать результаты своих действий; развивать инициативу.

Общие предметные: использовать эмпирический метод познания при изучении опыта «Равновесие рычага», проводить наблюдение, планировать и выполнять опыт, обнаруживать зависимость между силой и плечом, объяснять полученные результаты и делать выводы, представлять графическое изображение рычага; применять знания о равновесии рычага при решении задач и на практике, применять полученные знания для объяснения принципа действия клина, ворота, решать практические задачи в повседневной жизни; уметь докладывать о результатах исследования условий равновесия рычага, кратко и четко отвечать на вопросы по закреплению материала.

Частично предметные: измерять плечо силы, силу, действующую на рычаг, понимать принцип действия рычага, ворота, блока, владеть расчетным способом при нахождении плеча силы и силы, действующей на плечо.

Класс рассаживается по группам (4 группы по 5-6 человек)

1 этап – Организационный

Приветствие учащихся.

2 этап – Мотивационный. Постановка целей и задач урока

Учитель истории: С развитием цивилизаций человечество нуждалось в приспособлениях, которые увеличивали бы человеческую силу. (Приложение 1)





Учитель истории:При помощи каких приспособлений возводились Древние сооружения, поднимались и перемещались тяжести, обрабатывались поля? Давайте рассмотрим некоторые из них.




Шадуф

Ножницы

Тиски, молоток

 

 

 




Весы

Ворот

Наклонная плоскость

Учитель физики: представленные на картинках приспособления как можно назвать?

Ответ: механизмы, устройства.

Учитель физики: Сложны ли они по своей конструкции?

Ответ: нет.

Учитель физики: Как можно назвать такие механизмы?

Выслушиваем ответы учащихся и приходим к выводу, что назвать их можно простыми механизмами.

Учитель физики: Какова же тема сегодняшнего урока?

Ответ: Простые механизмы.

Учитель истории: Где сейчас мы используем эти приспособления?

  • Какие простые механизмы мы используем при изготовлении аппликаций?
  • Чтобы расколоть орех?
  • Перекусить провод?

Ответы учащихся (ножницы, плоскогубцы, кусачки).

3 этап – Применение знаний и учений в новой ситуации

Учитель физики: Вашему вниманию представлены картинки – сюжеты.

Относятся ли они к нашей теме? Можно ли их разбить на группы?

(Учащиеся группируют их приклеивая картинки на листы в две группы А4) (Приложение 2)






Учитель истории: Много веков назад люди убедились, в том, что гораздо легче перемещать тяжелые грузы, перекатывать их на катках. Позднее они изобрели колесо. Палка – первое орудие человека, – это рычаг. С помощью рычага 300 лет назад в Древнем Египте передвигали и поднимали на большую высоту каменные плиты при строительстве пирамид.

Люди поняли, что гораздо легче колоть бревна и камни, если пользоваться треугольным куском дерева и бить по другому его концу. Такое приспособление стали называть клином. Каменный топор – сочетание рычага и клина.

Прочтите тексты и ответьте на вопрос. Какие приспособление использовали в древности при строительстве, обороне, и в сложных ситуациях? Почему с древности люди применяли простые механизмы? (Свои ответы впишите в схему). У вас 5 минут приступайте. (Приложение 3)

Группа 1


Возведение пирамиды. «Вот как построена эта пирамида: она представляет собой систему последовательных ступеней, которые иногда называют «уступами», а иногда «ярусами» или «площадками». При этом, когда первая из этих площадок была завершена, рабочие использовали деревянные бревна в качестве рычагов для подъема остальных камней; таким образом, они поднимали блоки из земли на первый ярус. Когда камень был поднят, его устанавливали на второй рычаг, стоявший на первом ярусе, и поднимали с этого уровня на следующий. Могло быть так, что на каждом ярусе устанавливали новые рычаги, или, возможно, использовалось только одно такое устройство, достаточно портативное, которое, в свою очередь, переносили с уровня на уровень. Определить это не представляется возможным, поскольку были упомянуты обе эти возможности. Однако, наверняка самой первой закончили строить верхнюю часть пирамиды, затем следующую под ней, и последним завершили строительство основания и нижней части.»

Геродот, «История. Книга вторая» (глава 124)

Ответ: рычаг.

Группа 2

Архимед наверно самый известный изобретатель и один из величайших ученых Древней Греции. Его математические работы намного опередили своё время. Он является одним из создателей механики как науки, ему принадлежат различные технические изобретения.


Одним из них является винтообразный вал (шнек), который находится внутри мясорубки. Когда его вращают, он захватывает куски мяса и продвигает их под ножи. Такой вал называют по имени изобретателя, винтом Архимеда. Только Архимед придумал его вовсе не для мясорубки, а для водоподъемного устройства, чтобы орошать поля. Архимедов (бесконечный) винт с успехом употреблялся для подъема воды в течение двух тысяч лет. Еще в 20-х годах нашего века в Крыму можно было увидеть «архимедов червяк», который применялся для откачивания густого соляного раствора.

Архимедов винт послужил прототипом авиационных пропеллеров и судовых винтов а также обычных винта и гайки. В настоящее время Архимедов винт применяется в различных машинах и механизмах, для перемещения деталей на заводах, подъема сыпучих грузов и даже в качестве движителя вездехода.

Ответ: бесконечный винт.

Группа 3

В 212 году Сиракузы осадили римляне. Но захватить город они долго не могли. Легенды рассказывают, что долгая оборона стала возможной благодаря одному жителю города – Архимеду. А ведь в это время ему было уже 75 лет! Архимед соорудил машины приспособленные к метанию снарядов на любое расстояние. Так, если неприятель подплывал издали, Архимед поражал его из дальнобойных камнеметальных орудий и повергал в трудное беспомощное положение. Если же снаряды начинали летать поверх неприятеля, Архимед употреблял в дело меньшие машины, каждый раз сообразуясь с расстоянием, и наводил на римлян такой ужас, что они никак не решались идти на приступ или приблизиться к городу на судах.


Архимед изобрел и применил механизмы, которые переворачивали вражеские корабли.


Мощные краны захватывали железными крюками корабли, приподнимали их кверху, а затем бросали вниз, так что корабли переворачивались и тонули.

Римляне вынуждены были отказаться от мысли взять город штурмом и перешли к осаде. Знаменитый историк древности Полибий писал: «Такова чудесная сила одного человека, одного дарования, умело направленного на какое-либо дело… римляне могли бы быстро овладеть городом, если бы кто-либо изъял из среды сиракузян одного старца». Но даже во время осады Архимед не давал покоя римлянам.

Только вследствие измены Сиракузы были взяты римлянами осенью 212 до н. э.. При этом Архимед был убит.

Ответ: рычаг и блоки.

Группа 4

До нашего времени дошли лишь некоторые трактаты Архимеда. Большинство из них погибло в двух пожарах Александрийской библиотеки — сохранились лишь некоторые переводы на арабский и латынь. К примеру, в работе «О равновесии плоскостей» автор исследовал центры тяжести различных фигур. Существует легенда, согласно которой Герон попросил Архимеда наглядно проиллюстрировать «эффект» рычага, известный по его знаменитой фразе «Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!» (Плутарх цитирует ее иначе: «Если бы имелась иная Земля, я бы стал на нее и сдвинул эту»).


Изобретатель приказал вытащить на берег большое судно и наполнить его грузом, после чего встал около полиспаста (блока) и стал без каких-либо видимых усилий тянуть на себя канат, привязанный к кораблю. Последний, на удивление присутствующих, «поплыл» по суше, как по воде.

Ответ: блок.

Учитель истории: Правильно. С помощью рычага 300 лет назад в Древнем Египте передвигали и поднимали на большую высоту каменные плиты при строительстве пирамид.

– Почему с древности люди применяли простые механизмы?

Учитель предлагает учащимся записать свои ответы на листах бумаги.


Учитель физики: Что же такое простые механизмы?

Простые механизмы — устройства, служащие для преобразования силы.

Учитель физики. А что же такое рычаг?

Ответы учеников.

Рычагом называют твердое тело, которое может вращаться вокруг некоторой оси.

Различают два вида рычагов. У рычага первого рода неподвижная точка опоры располагается между линиями действия приложенных сил (рис.1), а у рычага второго рода она располагается по одну сторону от них (рис.2)


Учитель физики: Прочитайте текст параграфа 58 « Рычаг. Равновесие сил на рычаге.» (стр. 172-173), письменно ответьте на вопросы:

  1. Плечо силы – это…
  2. Как определить плечо силы?
  3. Определите плечи сил в следующих случаях:


Учитель физики: А действительно ли рычаги дают выигрыш в силе? Учитель предлагает учащимся приступить к экспериментальному исследованию.

Экспериментальное задание (Приложение 4):

  1. Повесить рычаг на оси, закреплённой в муфте штатива. Вращая гайки на концах рычага, установить его в горизонтальном положении.
  2. Подвесить в некоторой точке рычага два груза.
  3. Прикрепить к другому плечу рычага L2 динамометр и определить силу F2, которую необходимо приложить к рычагу для того, чтобы он находился в равновесии, при условии, что приложенная сила должна быть значительно меньше веса груза.
  4. Определите вес груза с помощью динамометра и измерьте с помощью линейки длины плеч рычага.
  5. Заполнить таблицу.

    L1

    L2

    P

    F2

    P/F2

    L2/L1

     

     

     

     

     

     

  6. Сделайте вывод:
    1. Даёт ли рычаг выигрыш в силе?
    2. Когда рычаг находится в равновесии?

Вывод: Рычаг, дают выигрыш в силе. Рычаг находится в равновесии тогда, когда силы, действующие на него, обратно пропорциональны плечам этих сил.

Закрепление: работа в рабочей тетради (автор Т.А. Хананова) задание 58.3, 58.4

4 этап – Рефлексия

Работая в группе нарисуйте визуальную матрицу «Домик», демонстрирующую Ваше восприятие темы «Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге».

«Крыша» – название темы (какой аспект Вас заинтересовал более всего – простые механизмы, рычаг, равновесие сил на рычаге, применение простых механизмов и т.п.)

«Первый этаж» – создаем образы/рисуем механизмы (встречающиеся в природе, быту, их характеристики).

«Второй этаж» – показываем/рисуем возможные сферы применения этих механизмов, размещаем (создаем образы/рисуем) факты, связанные с рассматриваемой темой.

«Третий этаж» – по каким законам/ правилам работают (условия равновесия рычага).

Примечание: в визуальной матрице рисуем, пишем, показываем связи, зависимости.

Можно создать матрицу с помощью онлайн сервисов для создания коллажей.


5 этап – Домашнее задание

§ 57, 58, рабочая тетрадь (авт. Т.А. Хананова) задания 57.2, 58.1, 58.2.

Для желающих подготовить проект «Рычаги и организм человека».

Д/З от учителя истории: «История одного простого механизма».


Как получить правильное изображение для вашего логотипа и эскизов — Lever Support

Доступно для Роли пользователей администраторов, суперадминистраторов
Пакеты Пакеты Select Lever

Вкладка «Логотипы / Стиль» на странице настроек сайта вакансий — это место, где вы сможете загружать файлы изображений для вашего логотипа заголовка и эскизов социальных сетей.

Заголовок логотипа

Формат файла

Нам необходимо использовать файл.png с прозрачным фоном (или белым, поскольку цвет фона заголовка белый). Избегайте лишнего места в файле логотипа, обрезая изображение до краев логотипа, чтобы добиться максимального внешнего вида.

Убедитесь, что расширение файла указано в нижнем регистре, чтобы обеспечить правильную загрузку (например, exampleimage.png, а не exampleimage.PNG).

Совет: Если у вас нет доступа к файлу ресурса, попробуйте поискать в Google, введя ключевые слова «логотип прозрачный png» после названия компании.Найдите логотип, соответствующий вышеуказанным критериям, и сохраните это изображение на свой компьютер.

Размер и форма

Логотип вашей компании может быть разных версий и размеров. Страницы вакансий Lever лучше всего выглядят с широким (или горизонтальным) логотипом, поэтому по возможности используйте широкий логотип. Квадратные логотипы также подойдут (рекомендуется установить размер заголовка «Удобный»).

Содержимое

Не используйте изображения баннеров.Нам нужно просто изображение вашего логотипа для заголовка.

Логотипы социальных сетей

Вы также можете загружать различные эскизы изображений для публикации общих вакансий в социальных сетях, таких как LinkedIn, Twitter и Facebook.

Квадратная миниатюра

Используйте квадратный файл размером 1200 x 1200 пикселей. Мы рекомендуем использовать квадратную версию вашего логотипа на белом или однотонном фоне. Включите некоторый интервал вокруг вашего логотипа, чтобы лучше обрамить миниатюру.


Вот пример того, как выглядит квадратная миниатюра, когда публикация о вакансии публикуется в Twitter:

Уменьшенное изображение альбомной ориентации

Для эскизов альбомной ориентации ваш логотип должен располагаться по центру сплошного фонового прямоугольника размером 1200×630 пикселей. Убедитесь, что вы оставили пространство вокруг логотипа.

Вот как будет выглядеть эскиз в альбомной ориентации, когда публикация о вакансии будет опубликована в LinkedIn и Facebook:

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6761c5c95b63759b.

Консультации для создания фотографий на диване и с рычагом солей Nikon

На туалете и на диване или на рычаге солей. C’est ce que vous en faites qui fait la différence entre les photos que vous voudrez partager et celles que vous supprimerez.

Nous nous sommes récemment entretenus avec la Photography spécialisée dans le voyage, Дебора Сандидж, на фасаде лица, занимающегося ремонтом, для мероприятий по случаю событий, связанных с ценами на диване и с рычагом солей. Ce que Deb a dit se résume essentiellement en quelques points:

  • Le soleil ne doit pas nécessairement être le sujet de la photo.

  • L’effet du soleil sur le paysage est souvent l’essence de l’image.

  • Planifiez ou anticipez l’image que vous voulez faire.

  • Prenez le temps nécessaire et munissez-vous des outils Requis.

Sous le soleil

Les couchers et les levers du soleil sont des sources lumineuses, mais la qualité de l’image va probablement dependre de ce qu’ils éclairent; et de la façon dont ils le font. Rochers, quais, bateaux, îles, ponts, горизонты; Эти роскошные костюмы для великолепных фотографий на диване или в рычаге солей.

Pour Deb, ses photos de lee et de coucher du soleil ne sont pas des documents de моменты захвата.Это больше всего движущихся реакций в стиле qu’elle voit и т. Д., Фотографии Reflètent souvent ce qu’elle a imaginé ou planifié. Ces изображения не интерпретируются и не субъективны; elles reflètent les усилия mis en œuvre pour capturer un sentiment ou un état d’esprit. Pour un Photography Professionalnel, elles manifest aussi le désir de faire quelque selected de différent, d’inhabituel, de remarquable et de mémorable. В определенных условиях амбиций и реализации эти фотографии не являются простым захватом de ce qui s’offre à nous.Il est possible de se retrouver com ça devant un magnifique coucher de soleil, mais la plupart du temps, ce genre d’images demandent du temps, une réflexion et une suree planification.

«Вылейте фотографию на рычаг де солей, прибудьте на общую 45 минут без перерыва», — объявляет Деб. «Je veux voir où sont les nuages ​​ou à quel endroit ils se ранее не вероятно. Je vais me tenir debout pour prendre les meilleures photos possible avant que le soleil ne perce à l’horizon. Je ne veux pas prendre des prises de vue au-delà de ce point; lorsque le soleil dépasse l’horizon, sa lumière est trop интенсив.Ce sont donc les moment entre l’obscurité et l’aube qui sont très importantants. »

Pour les images du coucher de soleil, l’approche est différente. «Je reste debout», dit-elle, «mais j’observe la qualité de la lumière du soleil au fur et à mesure qu’elle change, et son влияния; l’effet de la lumière sur la scène. »

Детское фото Джейми с отцом Джонни Левер растопит ваше сердце

Джонни Левер и его дочь Джейми Левер часто делятся видео друг с другом в своем Instagram.Джейми недавно поделилась редким детским снимком себя. На снимке Джейми позировала со своими родителями Джонни и Суджатой Левер. Взгляните на детское фото Джейми Левер с родителями.

Детское фото Джейми Левер

Джейми поделилась фотографией, сделанной в младенчестве. На снимке Суджата держит Джейми на руках, а Джонни Левер смотрел на них двоих. Джейми написал «Mi Vida» по-французски, что означает «все для меня». Взгляните на очаровательную фотографию Джейми с родителями здесь.

Заглянем в Instagram Джейми Левер

Джейми поделилась видео со своим отцом Джонни и братом Джесси. В видео они начали вызов «Не трогай меня». Трио было замечено в исполнении песни « Don’t Touch Me » группы A-star. Джесси Левер поставил танцевальную программу. Она также поделилась веселым видео BTS, где все трое репетировали перед финальным дублем. Посмотрите видео здесь.

Джейми поделилась серией снимков из своей недавней фотосессии.На фотографиях Джейми был одет в желтый костюм из сальвара и сочетал его с золотыми украшениями. Она также поделилась несколькими фотографиями из своих наборов своего шоу For You Information. В сериале она играет роль Кинджала. На первых фотографиях она носила зеленый сальвар, а на следующих фотографиях — пурпурное платье. Джейми написала, что это ее любимые цвета. Взгляните на фотографии Джейми Левер здесь.

Она поделилась своим фото с другой съемки. На снимке Джейми наслаждается мыльными пузырями.На ней был белый браслет с белым платьем. Она написала письмо молодому себе. В письме она написала: «Посмотрите на себя, все счастливые, взволнованные и слегка нервные, когда вы готовитесь войти в мир развлечений!» Она добавила, что в 24 года она решила бросить работу и присоединиться к индустрии развлечений. Она поделилась: «Когда вы росли, много говорили о ваших чертах характера, строении тела и цвете кожи, но в тот момент, когда вы впервые столкнулись с камерой, вы осознали, насколько вы уникальны, а любовь к себе — это то, что нужно. первый шаг к красоте.

Она описала свои черты лица и написала, что любит их всех. Джейми добавила, что она была поклонницей того, что у актера Мушуми Чаттерджи растут зубы. Она сказала, что начала гордиться своими чертами лица. В заключение она написала: «Как Я просматриваю эти фотографии сегодня и думаю: «pagli tu toh beautiful nikli!» »

Получите последние развлекательных новостей из Индии и всего мира. Теперь следите за вашими любимыми телеканалами и обновлениями телеканалов.Republic World — ваш универсальный пункт назначения для самых популярных новостей Болливуда . Подключайтесь сегодня, чтобы быть в курсе всех последних новостей и заголовков из мира развлечений.

Изображение, функция, условия, тесты, методы лечения

Источник изображения

© 2014 WebMD, LLC. Все права защищены.

Печень, вид спереди

Печень — это большой мясистый орган, расположенный на правой стороне живота. При весе около 3 фунтов печень красновато-коричневого цвета и на ощупь эластичная.Обычно вы не чувствуете печень, потому что она защищена грудной клеткой.

Печень состоит из двух больших частей, называемых правой и левой долями. Желчный пузырь находится под печенью, вместе с частями поджелудочной железы и кишечника. Печень и эти органы работают вместе, чтобы переваривать, усваивать и обрабатывать пищу.

Основная функция печени — фильтровать кровь, поступающую из пищеварительного тракта, прежде чем передать ее остальным частям тела. Печень также очищает химические вещества и метаболизирует лекарства.При этом печень выделяет желчь, которая попадает обратно в кишечник. Печень также вырабатывает белки, важные для свертывания крови и других функций.

Заболевания печени

Типы заболеваний печени включают:

  • Гепатит: воспаление печени, обычно вызываемое вирусами, такими как гепатит A, B и C. аллергические реакции или ожирение.
  • Цирроз: длительное повреждение печени по любой причине может привести к необратимому рубцеванию, называемому циррозом.Затем печень перестает нормально функционировать.
  • Рак печени: наиболее распространенный тип рака печени, гепатоцеллюлярная карцинома, почти всегда возникает после цирроза.
  • Печеночная недостаточность: Печеночная недостаточность имеет множество причин, включая инфекции, генетические заболевания и чрезмерное употребление алкоголя.
  • Асцит: в результате цирроза печень выделяет жидкость (асцит) в живот, который становится раздутым и тяжелым.
  • Желчные камни: если желчный камень застревает в желчном протоке, дренирующем печень, может возникнуть гепатит и инфекция желчных протоков (холангит).
  • Гемохроматоз: Гемохроматоз позволяет железу откладываться в печени, повреждая ее. Железо также откладывается по всему телу, вызывая множество других проблем со здоровьем.
  • Первичный склерозирующий холангит: редкое заболевание с неизвестными причинами, первичный склерозирующий холангит вызывает воспаление и рубцевание желчных протоков в печени.
  • Первичный билиарный цирроз: при этом редком заболевании неясный процесс медленно разрушает желчные протоки в печени. Со временем развивается стойкое рубцевание печени (цирроз).

Рычаг Рухин фотографирует Лос-Анджелес из своей машины

Авторские права на все изображения принадлежат Lever Ruhkin и используются с разрешения.

Левер Рухин — фотограф-документалист из Лос-Анджелеса, который потратил много времени на фотографирование той части Лос-Анджелеса, которую большинство людей не видит. Мы впервые узнали о его работе, когда читатель написал, призывая нас взглянуть на его сайт.

«Он потрясающий. Вам нужно посмотреть на эту работу.Никто не задокументировал изнанку Лос-Анджелеса с такой ясностью. Вам нужно снова и снова видеть, что он делал со своими «проезжающими» съемками. Люди будут оглядываться на эту коллекцию через три десятилетия и удивляться тому, как выглядит бедность с достоинством в месте, известном солнцем и весельем ».

Прочитав это, мы должны были взглянуть и обнаружили срезы жизни, залитые искусственным светом — любопытный метод дневной фотографии на улице. Итак, мы обратились к Левер за интервью.

Чтобы узнать больше о работах Левера, посетите его веб-сайт.

Фоблограф: Я слышал, что вашу работу называют «изнанкой Лос-Анджелеса». Как вы впервые начали фотографировать эту сторону Лос-Анджелеса?

Lever: Легко назвать содержание серии Drive-By «изнанкой Лос-Анджелеса», но это может быть как заблуждением, так и несправедливым уничижением. «Персонажи» и «персонажи» — это недопредставленное большинство Лос-Анджелеса, которого многие, проезжающие по городу, не замечают, поскольку их глаза одновременно ослепляют и заставляют смотреть веселые пальмы, кинозвезд, особняки.Но именно за Потемкинской деревней я ценю и стараюсь запечатлеть рассказываемые истории.

Фоблограф: Почему вы решили так много фотографировать из своей машины?

Рычаг: Лос-Анджелес продал свою душу автомобилю после того, как давным-давно искоренил общественную железнодорожную систему Хантингтона, что породило огромную автомобильную культуру. Съемка из машины позволяет мне увидеть происходящую историю, задокументировать ее, не отвлекая ее, и уйти.

Фотограф: Похоже, на многих из этих изображений есть искусственное освещение.Какое у вас оборудование и как вы добавляете столько света в сцену из вашего автомобиля?

Рычаг: Около 9 месяцев назад я прикрепил косметичку Mola к багажнику на крыше своего Volvo 1975 года выпуска и выдавил из него двухтрубную трубку profoto. Это требует некоторой практики, так как поворот полностью меняет свет, который я всегда стараюсь сохранять сбалансированным. Canon 5D3 с объективом 24 мм f1.4 устанавливается на штатив. Стробоскоп позволил мне уловить больше деталей, а также создать несколько сюрреалистическое ощущение декорациям.

Phoblographer: Как вы впервые начали заниматься фотографией и как развили свой стиль?

Рычаг: После Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе я решил объехать мир на мотоцикле, чтобы написать книгу о последних днях двадцатого века. Я купил подержанную 35-миллиметровую камеру, чтобы проиллюстрировать это, и по-настоящему увлекся фотографией, влюбившись в уникальность каждого объекта и места. Никто не видит вещей одинаково, и немногие могут поделиться этим с другими.

Фоблограф: Вы пишете на своем сайте, что «красивая и отвратительная борьба за жизнь требует документального подтверждения». Что вы в конечном итоге хотите, чтобы зритель ушел после просмотра вашего документального фотофильма о Лос-Анджелесе?

Рычаг: Моя документальная работа, конечно, не поучительна, но ее долго не увидят. Борьба за человеческое существование не может и не должна быть отшлифована и видна на сцене. Это следует сказать в чистом виде. Что, к счастью или нет, не всегда красиво.

Фоблограф: Были ли у вас опасные ситуации, и если да, то как вы их разрешали?

Рычаг: Три фигуриста в Калвер-Сити попытались затеять драку, когда им в лицо попала вспышка. Такой великолепный образ — я хотел бы поделиться им с ними. Я понимаю, почему они были в ярости, и мне хотелось бы заставить их понять, как они теперь являются частью повествования. Некоторое время они преследовали меня (мне пришлось ехать в пробке), чтобы не повредить дорогое оборудование.Кроме того, большинство забывает, что их фотография была сделана через несколько секунд. Отъехав, я пропал из виду и сошел с ума.

Фоблограф: Похоже, многие из ваших испытуемых знали о вашем присутствии. Как вы думаете, что эта осознанность добавляет изображениям, и как вы преодолевали эмоциональную и физическую дистанцию ​​со своими испытуемыми?

Рычаг: Многие изображения не работали бы, если бы испытуемые повернулись спиной. Если я думаю, что это будет способствовать композиции, я вызову что-нибудь, чтобы привлечь их внимание.»Я люблю тебя!» или «ты красивая!» обычно работает.

Phoblographer: Что вы посоветуете начинающим фотографам-документалистам?

Рычаг: Продолжайте стрелять и следите за искрами. Сфотографируйте то, что вы любите, и придайте ему как можно больше достоинства.

Комментарий фотографа и солончака?

Photographier le leele du soleil peut être déroutant pour beaucoup de photographes.L’appel du sommeil étant en effet souvent beaucoup plus fort que l’envie de prendre des photos. Pourtant, le Lelele du Soleil, предлагающий nombreux avantages и des photos totalement différentes de l’habituel coucher de soleil. Dans ce guide, nous allons voir comment bien planifier votre séance photo pour ne pas vous réveiller inutilement и комментарий régler votre appareil для получения увеличительных фотографий рычага du soleil.

Pourquoihotoier un рычаг plutôt qu’un coucher de soleil?

Alors que le coucher du soleil est le sujet le plus populaire en Photography de paysage, l’émergence de cet astre est beaucoup moins convoitée.Après tout, pourquoi vous рычаг aux aurores lorsque vous pouvez tout simplementhotoier un coucher de soleil à la place? À vrai dire, il existe d’innombrables raisons qui devraient pousser hors du monde de Morphée tout photographe passionné. Premièrement, le soleil se couche à l’Ouest et se lève à l’Est. Cela signifie que si votre paysage Favori est exposé plein Est, vous devrez impérativement lehotoier au le soleil pour obtenir les plus belles couleurs. Плюс, это не похоже на положение солей левана, которое противоречит положению в конце журнала, омбре, текстурам и контрасту с элементами метаморфоза.Vous pouvez donc obtenir une toute nouvelle scène à partir du même paysage. Enfin, en vous levant aux aurores, vous pouvez également éviter l’afflux massif des visiteurs sur les touristiques. Vous pourrez ainsi vous placer librement et ne pas être constamment interrompu par les passants traversant le champ de vision de votre appareil.

Фотограф, работающий с туристическими объектами на фотографиях.

Surveillez la météo

Photographier un leeleil depend énormément de la météo.Это необходимо для планирования ваших сеансов для получения дополнительных фотографий и красивых фотографий, а также для последующих сеансов использования рычага aux aurores. En général, les plus belles images sont obtenues lorsque le ciel présente quelques nuages ​​(минимум 25% de couverture nuageuse). Ces derniers vont apporter du Relief à la scène tout en créant de nouvelles nuances lorsque la lumière va se refléter sur les gouttelettes d’eau qui les composent. Pour obtenir des couleurs vives, vous aurez besoin que les nuages ​​soient hauts dans le ciel.Des nuages ​​bas produisent редкость удовлетворительных результатов. Вы можете использовать это приложение на вашем смартфоне. Соответствующий, для всех требований и подробностей, привилегии специальных сайтов, посвященных метеораме, прямому эфиру метеорологической информации или на бис AccuWeather. Ces derniers vous permettront de connaître la couverture nuageuse et l’épaisseur des nuages ​​pour chaque plage horaire. Вы можете использовать анализатор температуры и предварительную подготовку с помощью ауры бруйяра, чтобы создать невозможную сцену для воспроизведения на заднем плане.

Les nuages ​​apportent du Relief et de nouvelles couleurs. Les plus belles teintes sont formées sur les nuages ​​les plus hauts.

Trouvez un lieu adapte

Tous les lieux ne sont pas Adaptés для фотографического рычага солей. Premièrement, это незаменимая проблема для восточной зоны по сравнению с Est si vous souhaitez que le soleil apparaisse dans vos images. Une scène orientée Nord-Est или Sud-Est peut également offrir de très belles couleurs, mais en fonction de la focale utilisée, vous ne pourrez pas toujours evir le soleil dans votre champ de vision.Une fois que vous avez repéré une zone correctement exée, vous pouvez facilement connaître les horaires et l’emplacement du soleil levant в partir de Google Maps или на сайтах, посвященных фотоэфемеридам и золотому часу. Vous pourrez ainsi travailler votre композиция avant même d’arriver sur le terrain.

Il est nécessaire de Trouver une scène orientée vers l’Est, le Nord-Est или Sud-Est pour obtenir les plus belles couleurs

Arrivez sur place en avance

Pour réussir votre photo du leele du Soleil, il est jes en preparer votre séance et d’être sur place avant que le specle ne begin.Лучшие премьеры людей, живущих на людях, от 30 до 40 минут до солей. В определенных ситуациях lorsque l’horizon est suffisamment dégagé, il est même possible d’obtenir de superbes teintes près d’une heure avant le le le le lele du soleil. Même si la luminosité ambiante reste très faible dans ces ситуаций, vous pourrez tout de même obtenir de superbes images en réalisant de longues экспозиций. Pensez donc à emporter avec vous un trépied. Enfin, arriver en avance va vous permettre de prendre votre temps pour dénicher l’emplacement idéal, d’installer votre matériel, de choisir votre objectif, de fixer un filter, и т. Д.

Прибытие на место в авансе для съемок светлых премьер.

Реализация мизансцена в очках, сделанная для того, чтобы фотографировать на соломенном рычаге, в автомобиле с естественным освещением и в автофокусе, который подвергается исправлению. Plusieurs solutions s’offrent alors à vous. La plus simple состоит из утилитарного средства для работы с почтовым ящиком или фронтальной стороны для определения расстояния до гиперфокуса. Appuyez ensuite à mi-course sur le declencheur de l’appareil pour qu’il réalise la mise au point.Lorsque celle-ci est correctement effectuée, débrayez la mise au point pour la passer en mode manuel et conserver cette focalisation. La zone de mise au point sera alors preservée pour toutes les photos effectuées par la suite. Bien évidemment, эта техника необходима, чтобы одежда была стабильной и надежной. Pour réaliser encore plus facilement la mise au point, vous pouvez utiliser un objectif équipé d’une échelle de profondeur de champ.

À lire: comment faire la mise au point de nuit?

Использовать адаптированную версию

Comme pour toute autre photography de paysage, vous souhaiterez généralement obtenir la plus large profondeur de champ possible pour maximiser la netteté различных планов изображений.Vous aurez pour ce faire besoin d’utiliser une petite ouverture. Avant le le le le le lege du soleil, lorsqu’il fait encore très sombre, une ouverture de f / 8 constitue un très bon compromis entre profondeur de champ et luminosité captée. Ensuite, fermez прогрессивная увертюра из меха и меха, как в модных одеждах, так и в одежде. Faites tout de même Внимание de ne pas depasser f / 16, car au-delà, des phénomenes de diffraction и des reflets peuvent être engendrés et grandement diminuer la netteté de l’image.

Фотография сделана из чистой соломы с открытой выдержкой при диафрагме f / 8.

Использовать дистанционное управление

Contrairement à l’ouverture, il est difficile de donner une valeur précise pour la vitesse d’obturation, car celle-ci va dependre des conditions lumineuses dans lesquelles vous travaillez. Lorsque vous beginncez àhotoier bien avant le lelele du soleil, la vitesse d’obturation pour une ouverture de f / 8 peut facilement atteindre 5-10 минут.Залейте его на экспозицию, вы должны будете изменить контур на 30 секунд для этой одежды и использовать лампочку. Celui-ci vous permet de laisser l’obturateur ouvert aussi longtemps que vous appuyez sur le déclencheur. Pour vous éviter des crampes au doigt, il est fortement Recommandé d’utiliser un déclencheur à distance. Ce dernier vous permet de sélectionner la durée de l’exposition de votre choix ou de declencher l’exposition par une seule pression et de l’arrêter par une second.Если вы хотите, чтобы ваша одежда была обновлена, она может быть проверена в пилотном режиме через Wi-Fi или Bluetooth на смартфоне или планшете.

Детектор расстояния Photoolex T710C является моделью без совместимости с одеждой фотографий Canon и Nikon.

Créez un effet starburst

Si le soleil est inclus dans votre scène, vous pouvez facilement le faire apparaître en forme d’étoile comportant de nombreux rayons étincelants. Pour ce faire, vous aurez besoin d’utiliser une faible ouverture (grand f / nombre) для дифрактора lumière du soleil lorsqu’elle va traverser l’objectif.Плюс l’ouverture est petite, плюс les rayons du soleil seront longs et sizes. Приемлемо, чтобы не пропускать искажения и восстанавливать сетку изображения, улучшать равновесие, получая общий результат с / 11 и с / 16. Il Suffit ensuite de légèrement obstruer le soleil derrière un élément Com un poteau, un rocher, un arbre ou de projeter une ombre sur la lentille frontale de l’objectif pour que l’effet starburst se form. Vous pouvez découvrir plus en détail ce processus créatif sur l’article «Comment réaliser un effet starburst en photo?».

Используйте миниатюрную увертюру для трансформации солей в изысканном вискозы.

Utilisez un trépied

Comme nous venons de le voir, vous aurez souvent besoin de réaliser des expositions de plusieurs second or ou minutes pour correctementhotoier un рычаг де солей. L’utilisation d’un trépied est donc незаменим для того, чтобы стабилизировать вашу одежду и вытащить флоу-де-буж в стиле модерн. De plus, même lorsque la luminosité est суффисаммент, важный для фотографа на главном леве, vous pourrez conserver le trépied для реалистичности позы, длинные волосы, новый материал и цветовая гамма, наш материал для движения нюансов цветов в трансформирующихся .Si vous êtes à la recherche d’un trépied compact et léger, vous pouvez consulter notre liste des meilleurs trépieds de voyage.

Réalisez un braking d’exposition

Lors des premières lueurs du jour, il peut yvoir une forte différence de luminosité entre le sol et le ciel. Cela signifie qu’il ne sera pas toujours possible de correctement exposer ces deux éléments sur la même image. Par conséquent, si vous ne souhaitez pas faire decommisis et obtenir une exposition parfaite de l’ensemble de l’image, la meilleure solution consiste à réaliser un brading d’exposition.Доступно для большого большого количества модернов одежды, cet outil автоматизация захвата серии изображений même scène и использования различных обновлений экспонирования. Вы можете увидеть все премьерные фотографии, которые не являются выставкой, созданной в рамках моей собственной сцены, в том числе и в автоматическом режиме. Надежный, реалистичный, реалистичный и минимальный набор изображений, полная экспозиция и надежная экспозиция для захвата деталей в кадрах и других изображениях.Это изображения, которые могут быть связаны с автоматическими сборками, которые совместимы с другими устройствами, совместимыми с Photoshop, а также с другой маской для освещения или Lightroom, а также с использованием HDR. Il en résulte une unique photo sur laquelle toutes les zone sombres, lumineuses и moyennes de l’image sont parfaitement exées.

Снимите скобки с экспозицией, чтобы обеспечить возможность захвата и максимальную детализацию в сомнительных и просветных зонах изображения.

Использовать нейтральный нейтральный фильтр

Nous venons de voir qu’il est possible de réaliser un braking d’exposition pour correctement exposer l’ensemble de l’image.Cela implique cependant d’avoir un appareil photo relativement récent et de bonnes connaissances en retouche photo si votre appareil ne gère pas l’assemblage automatique. Si cela vous semble trop complex, одно решение плюс простое средство, состоящее из утилизатора и фильтра ND degradé. Ce dernier prend la forme d’une plaque en verre ou en polymère acceptant sur sa face supérieure un revêtement solid pour obstruer une partie de la lumière, tandis que la face inférieure est parfaitement transparent. Cela permet ainsi d’équilibrer l’exposition entre les hautes lumières du ciel et les ombres du sol.Определенные фильтры адаптированы к нуарному / зеленому цвету для нейтрализованного эффекта, а также к моделям, подобным фильтрам Cokin Creative, восстановившим желтый или апельсиновый цвет для восстановления светлых оттенков сцены.

Les Filters Cokin Creative — это идеи для создания новых предметов одежды.

Фотография в формате RAW

Залейте фотографию в единую, предварительно желательно сконфигурировав регистрацию изображений в формате RAW.Решая все вопросы, связанные с балансом бланков в процессе постпродакшна, автомобильная одежда может быть изменена в соответствии с образами сцены и уменьшена волонтерством цветов. De plus, malgré les différents consils divulgués dans ce guide, vous ne parviendrez pas à obtenir une exposition parfaite à tous les coups, notamment lorsque la luminosité est faible. Il sera donc parfois nécessaire de finaliser l’image en postproduction en assombrissant les hautes lumières du ciel et en rehaussant les ombres, par instance.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *