Где находится антифриз в машине: Антифризы SINTEC / Страница не найдена

Содержание

Как проверить уровень антифриза в расширительном бачке автомобиля

Антифриз, он же охлаждающая жидкость, играет ключевую роль в правильном функционировании автомобиля. Его главная задача, как можно понять из названия, охлаждать двигатель. Если антифриза залито в бачок недостаточно, велик риск, что автомобиль перегреется. Это чревато сразу многими проблемами для двигателя, поэтому допускать подобной проблемы нельзя. Водитель обязан следить за уровнем антифриза в своей машине, и в рамках данной статьи мы рассмотрим, как правильно это делать.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости

Бачок, в который заливается охлаждающая жидкость, располагается под капотом. Его с легкостью может найти каждый водитель, поскольку подобный бачок чаще всего весьма вместительный. Соответственно, и контролировать уровень антифриза необходимо по данному бачку, но важно делать это правильно.

Обратите внимание: Сейчас все производители автомобилей используют радиаторы закрытого типа. Тогда как раньше на радиаторах присутствовали пробки, которые можно было открутить, чтобы посмотреть уровень охлаждающей жидкости.

Проверить уровень охлаждающей жидкости крайне просто – достаточно посмотреть на расширительный бачок и проанализировать, сколько жидкости в нем находится. Но здесь нужно знать некоторые правила:

  1. Проверять уровень охлаждающей жидкости следует только на холодном моторе, поскольку только когда двигатель в состоянии покоя, тогда весь антифриз находится в бачке;
  2. На бачках практически всех современных автомобилей имеются специальные отметки, по которым и следует контролировать количество охлаждающей жидкости. Чаще всего таких отметок две – MAX и MIN, то есть максимально и минимально допустимый уровень антифриза для грамотной работы двигателя автомобиля.

Обратите внимание: Если на расширительном бачке вашего автомобиля отсутствуют пометки MAX и MIN, следует руководствоваться принципом, что охлаждающая жидкость должна быть залита на половину бака. Если расширительный бачок расположен неудобно, чтобы точно определить, как много жидкости в данный момент находится внутри бачка, можно воспользоваться обычной палочкой, чтобы по ее длине контролировать количество жидкости.

Встречаются ситуации, когда расширительный бачок автомобиля имеет только одну надпись – MAX или MIN. В данной ситуации следует руководствоваться базовыми принципами:

  1. Никогда количество охлаждающей жидкости в автомобиле не должно опускаться ниже отметки MIN;
  2. Если определить отметку MIN нет возможности, то опускаться количество антифриза в расширительном бачке не должно ниже 1 см от значения MAX.

Помните, что опасно как недостаточное количество антифриза в расширительном бачке, так и запредельное. Если охлаждающей жидкости мало, мотор рискует перегреться, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до необходимости его капитального ремонта. Если же охлаждающей жидкости много, велик риск, что в процессе движения, когда жидкость под нагревом начнет расширяться, выбьет пробку бачка.

Как часто проверять уровень антифриза

Поскольку определить уровень охлаждающей жидкости по показаниям на приборной панели или бортовом компьютере можно не в каждой модели автомобиля, многие водители забывают о необходимости контроля уровня антифриза.

Чтобы избежать рисков, связанных с недостаточным количеством антифриза в двигателе, рекомендуется проверять его уровень не реже 1 раза в неделю.

Загрузка…

Куда нужно заливать антифриз?

Дорогие друзья, сегодня мы бы хотели осветить тему автомобильного антифриза. Без данного средства автомобиль корректно функционировать попросту не сможет. Антифриз явился автомобильному миру как достойная замена тосолу, использовать который на серийных автомобилях прекратили годы назад. Технический прогресс движется вперёд большими и уверенными шагами. На сегодняшний день для каждой модели автомобиля выпускается определённый вид данного расходного материала.

В данной статье мы поведаем вам о том, как провести правильную замену антифриза в вашем автомобиле. Эта статья – чёткое пошаговое руководство для начинающих автомобилистов. Почему именно для новичков? Потому что такой процесс как замена антифриза довольно прост, и опытные автовладельцы, скорее всего, не испытают никаких сложностей при выполнении этой процедуры.

Что такое антифриз, и каков его состав?

Антифриз – это незамерзающая жидкость, обладающая токсичными свойствами, на основе этиленгликоля (реже используется нетоксичный, но более дорогой пропиленгликоль) с добавлением воды и различных присадок, которые обеспечивают наличие у неё особых свойств. В пакет добавок могут входить ингибиторы коррозии, соединения, которые препятствуют вспениванию и кавитации, а также флуоресцентные красители.

Физические характеристики этиленгликоля приходятся весьма кстати для использования его как основы для антифриза. Помимо того, что он понижает температуру замерзания, он также повышает температуру закипания, а это позволяет заправлять систему, значительно расширяя температурный диапазон его применения.

Как оговаривалось выше, в незамерзающую жидкость добавляются красители, сигнализирующие об основных свойствах жидкости. Также они играют роль «лакмусовой бумажки» и при выработке присадок теряют свою интенсивность цвета, сообщая в дальнейшем о том, что жидкость уже непригодна и требует замены. В силу наличия у антифриза охлаждающих свойств, вам потребуются определенные знания о том, как правильно его заливать. Необходимо избегать всевозможных ошибок, которые могут быть допущены в уходе за автомобилем.

Чтобы узнать, сколько антифриза заливать, следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. Лучшим вариантом, конечно, будет обращение в автосервис. Там для вас проведут качественный осмотр системы охлаждения автомобиля, а также правильную замену антифриза с последующими соответствующими рекомендациями.

Подготовка антифриза к заливу

Во-первых, антифриз следует менять в среднем каждые 75 000 километров. Если вы не проделываете такие расстояния, тогда следует проводить полную замену охлаждающей жидкости каждые два года. Существуют некоторые критерии, которые способствуют преждевременной замене антифриза. Они могут зависеть от эксплуатационного периода и технического состояния транспортного средства. Внеплановая замена антифриза проводится, если:

— антифриз потемнел либо помутнел;

— двигатель вашего автомобиля проходил капитальный ремонт, при котором производился слив охлаждающей жидкости;

— компоненты охлаждающей системы повредились из-за утечки антифриза.

Прежде чем приступить к замене антифриза, определитесь с его видом и типом, который подходит для модели вашего автомобиля. Мы советуем не придумывать заново вещи, которые уже придуманы до вас, а поэтому обратитесь к мануалу вашего транспортного средства, в котором всё чётко расписано. Если же прилавки магазинов не имеют в наличии нужной вам модели антифриза, проконсультируйтесь со специалистом, который подберёт охлаждающую жидкость с аналогичными свойствами, которая будет идеально подходить вашему автомобилю.

Слив антифриза

Итак, необходимая модель антифриза уже приобретена, значит, следует переходить к его непосредственной замене. Конечно, замену охлаждающей жидкости можно поручить квалифицированным специалистам, пригнав машину в автосервис, но это можно сделать и самостоятельно, сэкономив средства. Как мы уже упоминали ранее, дело это совсем не сложное. Сразу оговоримся, что изначально следует произвести полный слив антифриза из системы машины, а потом заполнить её новым расходным материалом.

Для начала обязательно припаркуйте ваш автомобиль на ровной поверхности. Это необходимо для того, чтобы чётко был виден уровень антифриза в системе охлаждения. После этого слейте охлаждающую жидкость, чётко руководствуясь определённым алгоритмом действий:

1. Подготовьте и поставьте ёмкость под место слива антифриза;

2. Открутите краны слива антифриза из системы. Открывать их следует аккуратно, чтобы препятствовать проливанию антифриза. Выполняйте слив постепенно;

3. После завершения слива основной части охлаждающей жидкости, открутите крышку расширительного бачка.

Обратите внимание на то, что краны и патрубки могут быть расположены в различных местах, в зависимости от конструктивных особенностей вашего автомобиля.

Как правильно нужно заливать антифриз?

После того как процесс слива охлаждающей жидкости выполнен успешно, загерметизируйте систему охлаждения путём закрытия всех патрубков и краников. После этого можно, наконец, приступать к заливу нового антифриза. Производится это также по определённому алгоритму:

1. Чтобы антифриз не проливался, необходимо установить лейку в расширительный бачок или радиатор;

2. После этого залейте антифриз. Проводить это стоит постепенно, не выливая весь антифриз разом. При слишком большом напоре может образоваться воздушная пробка, которая не даст охлаждающей системе автомобиля в дальнейшем корректно работать;

3. Заметьте, что на расширительном бачке имеются отметки «минимум» и «максимум». Рекомендуется заливать жидкость не выше минимальной отметки;

4. Плотно закрутите крышку расширительного бачка;

5. Запустите мотор и дайте постоять автомобилю около 10 минут, наблюдая за состоянием охлаждающей жидкости;

6. Долейте антифриз до минимальной отметки в расширительном бачке.

Вот и все действия. Теперь вы знаете, как правильно нужно заливать антифриз. После всех вышеперечисленных процедур заведите автомобиль и дайте ему набрать нужную температуру силового агрегата. Проверьте, в каком состоянии находится система охлаждения и уровень антифриза. Жидкость ни в коем случае не должна снизиться под минимальную отметку. Всё в порядке? Садитесь спокойно за руль. Важно знать! Хотим предупредить вас напоследок об ошибке, которую допускают многие новички: ни в коем случае не открывайте крышку расширительного бачка во время работы двигателя, ведь это грозит брызгами антифриза, что может привести к ожогам на неприкрытых участках кожи.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как заменить антифриз в автомобиле?

 

Прежде, чем дать все необходимые подсказки по замене антифриза, давайте рассмотрим поближе, что делает антифриз.

Что такое охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость — это жидкость, которая находится в радиаторе вашего автомобиля. Она имеет две основные функции: помощь в предотвращении перегрева и коррозии двигателя, и смазка деталей, с которыми он контактирует, например, водяной насос.

В чем разница между антифризом и охлаждающей жидкостью?

Охлаждающая жидкость против антифриза.

Антифриз представляет собой специальный концентрированный состав: моноэтиленгликоль или монопропиленгликоль с присадками.

Охлаждающая жидкость – это смесь антифриза с дистиллированной водой в пропорции 30/70 или 50/50, в зависимости от желаемой температуры застывания смеси.
Охлаждающая жидкость не замерзает при низких температурах и не кипит при температуре более 100°С, что крайне важно в городских пробках летом. Только правильное соотношение антифриза и воды обеспечивает необходимую защиту вашей системы охлаждения.

Охлаждающая жидкость может поставляться уже готовой к заливке в автомобиль или изготавливаться из антифриза автомобилистом. Важно помнить, что в авто мы заливаем охлаждающую жидкость, а не концентрат (антифриз).

Сколько типов антифриза существует?

Существует две основные группы антифризов: антифризы на основе моноэтиленгликоля и на основе моно пропиленгликоля. Мы рекомендуем обратиться к руководству пользователя для определения типа охлаждающей жидкости, необходимой для вашего автомобиля, и правильной пропорции разбавления антифриза водой. Каждый антифриз содержит специальные присадки, предотвращающие коррозию металлических поверхностей в системе охлаждения. Запрещено смешивать разные антифризы, поскольку это будет отрицательно влиять на характеристики присадок и их работу.

Когда проводить замену антифриза или как часто необходимо менять антифриз/охлаждающую жидкость?

Производители автомобилей всегда указывают, как часто необходимо менять охлаждающую жидкость. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к своему дилера или в гараж.

Как проверить антифриз?

Проверка антифриза очень проста.

Нет необходимости снимать крышку на радиаторе. Необходимо просто проверить, достигает ли жидкость отметки «полный» или «МАКС» сбоку резервуара. Если нет, необходимо добавить охлаждающую жидкость. Некоторые жидкости представляют собой готовые смеси (антифриз + вода), поэтому необходимо читать инструкции на упаковке, для того, чтобы узнать, нужно ли добавлять воду или можно использовать саму жидкость.

Добавлять воду в систему охлаждения следует исключительно в чрезвычайной ситуации. В этом случае, необходимо полностью промыть и заменить охлаждающую жидкость, если после доливки концентрация воды в охлаждающей жидкости превышает 60%.

Как слить антифриз/охлаждающую жидкость, заменить охлаждающую жидкость?

Каждая модель автомобиля отличается, когда дело доходит до замены антифриза. Для удаления всей жидкости может потребоваться ловкость. В некоторых случаях, для промывки системы необходимо удалить несколько винтов. Доливка системы может быть еще более трудной, если в верхней части двигателя есть воздух. Поэтому мы рекомендуем, чтобы замену охлаждающей жидкости выполнял квалифицированный механик в дилерском центра.

Почему охлаждающая жидкость в автомобиле очень важна

Охлаждающая жидкость- важный элемент системы охлаждения автомобиля

Существует ряд жидкостей в автомобиле, где охлаждающая жидкость для двигателя играет существенную и не последнюю роль, чтоб ваша машина работала без перебоя и постоянно была исправна. К сожалению многие автолюбители уделяют антифризу недостаточного внимания, что в итоге рано или поздно приводит к серьезным проблемам в двигателе. Поэтому каждому владельцу авто следует периодически отслеживать уровень охлаждающей жидкости и в случае необходимости подливать ее. А также важно старый антифриз менять на новый. Только так вы сможете контролировать работоспособность системы охлаждения и предотвращать начинающиеся проблемы с двигателем.

 

Частота проверок уровня охлаждающей жидкости всегда зависит от типа транспортного средства, а также от возраста автомобиля и от его общего технического состояния.

Каждый автолюбитель должен понять одно, что игнорируемая вами регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости в двигателе, может привести к возникновению проблем с силовым агрегатом. Вы должны помнить, что охлаждающая жидкость в своем принципе дает жизнь двигателю, и от ее уровня, а вместе с тем и от ее химических свойств зависит главное, как долго прослужит мотор в вашем автомобиле.

 

Почему охлаждение двигателя так важно?

 

Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой жидкую смесь воды и антифриза, которая заливается в систему охлаждения. Благодаря этой жидкости предотвращается перегрев двигателя в жаркую погоду. В том числе благодаря свойствам антифриза, который не замерзает при экстремальных отрицательных температурах на улице.

 

Обычно антифриз продается в концентрированном виде, который, прежде чем залить в систему охлаждения автомобиля смешивают с водой, в пропорции 50 / 50. Но эта концентрация воды и антифриза может быть изменена в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Например, в северных регионах, где в зимнее время наблюдаются низкие отрицательные экстремальные температуры, соотношение воды к антифризу может быть уменьшено. Антифриз может быть залит в концентрированном виде. Все зависит от того при какой температуре воздуха вы собираетесь использовать свою машину. Помните, что чем больше вы добавляете антифриза, тем больше делаете точку замерзания жидкости.

В том числе вы также на оборот сможете уменьшить пропорцию антифриза добавив в систему охлаждения большее количество воды. Этим вы конечно уменьшаете предел точки замерзания охлаждающей жидкости, но с другой стороны, увеличиваете пределы температуры кипения. Например, таким образом вы сможете избежать закипания антифриза при эксплуатации машины в жарком климате.

 

Так что, как вы сами видите, антифриз залитый в систему охлаждения должен обладать не только хорошими свойствами в жаркую погоду, но и выдерживать сильные морозы. А в какой концентрации смешивать антифриз с водой будет зависеть от того, в каком регионе вы проживаете.

 

Почему нельзя игнорировать обслуживание системы охлаждения

Ни что не вечно в нашей жизни. В том числе и антифриз, который со временем может испаряться из системы и может терять со временем свои химические свойства. Естественно, в связи с потерей физических и химических свойств антифриз перестает справляться со своей задачей и двигатель вашей машины перестает охлаждаться, как ему подобает. Это может привести к катастрофическим последствиям в двигателе. Причем многие последствия могут быть необратимыми.

 

Вот почему так важно не только регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости, но и своевременно периодически менять жидкость на новую.

 

Что происходит с антифризом со временем? Как мы уже сказали, с течением времени при эксплуатации машины охлаждающая жидкость начинает терять свои свойства. Например, в антифризе может появиться большее содержание воды, что приведет к излишней влажности в системе охлаждения. К сожалению вода по сравнению с антифризом имеет низшую точку кипения и в итоге антифриз, в котором со временем увеличилось количество воды, может начать закипать раньше положенного времени. В результате этого в системе охлаждения может образовываться пар, который может перегревать металлические компоненты двигателя.

 

А что, если заливать концентрированную охлаждающую жидкость? В этом случае конечно жидкость прослужит в системе охлаждения дольше, так как в концентрате содержание воды будет минимальным и для того, чтобы антифриз потерял свои свойства понадобится больше времени. Но все-же рано или поздно вам придется заменить и сам концентрат на ту же новую жидкость, чтобы обеспечить своей машине нормальное охлаждение.

 

В последние годы на рынке и это правда появился новый тип антифризов, которые не содержат воду и имеют большую температуру точки кипения, что позволяет им выдерживать экстремальные морозы. Такие антифризы, как правило, значительно дороже традиционных водных аналогов. Чаще всего подобные охлаждающие жидкости выпускают сами автопроизводители под собственным брендом и не редко используют их в своих технических центрах при плановых ТО.

 

Например, для сравнения: большинство этиленгликолевых антифризов закипают при температуре 106 градусов по Цельсию. Безводные же, более дорогие антифризы закипают чаще всего при температуре 190 градусов по Цельсию.

 

Соответственно, при такой высокой температуре точки кипения вероятность того, что жидкость закипит в вашей машине, равна практически нулю.

 

Но кроме всего этого, при такой точке кипения безводный антифриз фактически сводит на нет вероятность образования пара внутри самой системы охлаждения, что позволяет быть уверенным, даже по прошествию времени двигатель вашей машины не будет испытывать экстремальных температур.

 

И еще, благодаря отсутствию воды безводные антифризы предотвращают коррозию в системе охлаждения. Ведь именно коррозия является главным виновником повреждения радиатора охлаждения и других металлических деталей в системе охлаждения.

 

Причем остановить коррозию при использовании водных антифризов практически невозможно, даже если регулярно проводить очистку системы охлаждения. Сами понимаете, где вода — там ржавчина.

 

Как часто нужно менять антифриз

Каждый владелец автомобиля должен обязательно знать график плановой замены охлаждающей жидкости. Если вы недавно купили подержанный автомобиль и, если вы даже знаете дату последней замены антифриза о которой вам сказал сам продавец авто, то советуем вам после покупки автомобиля сразу заменить жидкость на новую, записав для себя новую дату замены. Ведь сами должны понимать, что проверить точно менялся ли антифриз в машине, вы ни как не сможете. Таким образом, лучше самому заменить жидкость на новую и спать спокойно (если конечно продавец авто не ваш близкий друг, которому вы полностью доверяете).

 

Многих владельцев автомобилей всегда интересует один существенный вопрос, который связан с системой охлаждения:

«Как часто нужно менять антифриз?».

Однозначно и однобоко на него ответить нельзя, даже, если в руководстве по эксплуатации автомобиля автопроизводитель указал сроки или километраж по плановой замене антифриза. На самом деле мы не рекомендуем полностью прислушиваться к рекомендациям автопроизводителя. Дело в том, что в списке регламентных работ, которые, как правило содержаться в сервисной книжке для автомобиля, сроки и километраж по плановым ТО указаны в усредненных значениях.

 

Но на самом деле эти сроки могут как и увеличиваться, так и умещаться. Все зависит от условий эксплуатации машины. Например, в жаркое лето 2010 года когда Московский регион накрыла африканская жара +42 градуса, все автомобили испытали на себе экстремальные нагрузки. И вы сами понимаете, что если тем летом машина ездила много, то антифриз в системе охлаждения значительно потерял свои свойства. Именно поэтому опытные автомобилисты после окончания жары 2010 года предпочли заменить старую охлаждающую жидкость на новую.

 

Так что регулярность замены антифриза в первую очередь зависит от того, как много ездит автомобиль и в каких погодных условиях он находится.

 

К счастью автомобилистов современные антифризы заметно отличаются от охлаждающих жидкостей, которые выпускались в начале 2000-х годов. Например, в начале 2000-х годов многие автомобильные компании рекомендовали менять антифриз каждые 40 000 — 45 000 км пробега. Сегодня же нередко можно заметить от производителей, когда антифриз рекомендуется менять каждые 160 000 км. Особенно, что касается безводных охлаждающих жидкостей, которые уже не нужно смешивать с водой.

А когда же тогда менять антифриз, если пробег у автомобиля небольшой? Это еще один распространенный вопрос, который часто задают неопытные автолюбители.

 

Естественно, чтобы ответить на этот вопрос надо сначала обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, к списку регламентных работ, которые обычно указываются в сервисной книжке. Но, если там и у вас такая информация отсутствует, то тогда меняйте жидкость каждые 2 или 3 года.

 

Правда стоит обратить свое внимание на следующее, не все автопроизводители указываю большие сроки использования антифриза в своих автомобилях. Например, некоторые автофирмы выпускающие определенные марки машин (особенно премиальные), чаще всего рекомендуют автовледельцам менять антифриз каждые 30 000 км пробега.

 

Какой антифриз можно заливать в свой автомобиль

При выборе охлаждающей жидкости владельцы автомобилей должны обратить внимание на руководство по эксплуатации машины, где, обычно автопроизводитель указывает разрешенный тип охлаждающей жидкости.

 

Также, при покупке антифриза вы должны внимательно прочитать на самой емкости приобретаемой вами жидкости, что там указано, где, как правило производитель указывает различные допуски использования ее по времени.

 

В том числе все антифризы различаются и по цветам, которые нельзя смешивать. К примеру. Если в вашей машине залит зеленый антифриз, то вы не должны доливать в систему охлаждения жидкость другого цвета. Если же вы хотите заменить тип используемого вами в двигателе антифриза, то после слива старой жидкости из двигателя, обязательно проведите промывку системы. Затем уже можете залить новый антифриз.

Как самостоятельно заменить охлаждающую жидкость в автомобиле в домашних условиях?

Зачем нужно своевременно менять антифриз в машине?

Большинство водителей никогда не меняют охлаждающую жидкость в своих  автомобилях, а некоторые даже не подозревают о ее предназначении. Для таких откроем небольшой секрет: охлаждающая жидкость (антифриз, хладагент и т.д.) — это вещество, которое помогает предотвратить перегрев двигателя вашего автомобиля.  Если же охлаждающая жидкость не справиться с поставленной задачей, то ваша машина будет перегрета, а двигатель испорчен. И все это из-за несвоевременного технического обслуживания автомобиля! Кроме того, старая охлаждающая жидкость может создать коррозию в радиаторной системе автомобиля, а это опять же лишние затраты на ремонт транспортного средства. Чтобы предотвратить вышеописанные неурядицы, вы должны менять охлаждающую жидкость примерно раз в два года. Как сделать это в домашних условиях, самостоятельно, расскажут специалисты нашего интернет-сервиса Zap-Online.ru.

ИНСТРУКЦИЯ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМОБИЛЕ

1 . Перед заменой охлаждающей жидкости в радиаторе вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации своего транспортного средства, там должен быть указан рекомендуемый срок использования охлаждающей жидкости. Хотя правило заменять охлаждающую жидкость каждые два года и является негласным, некоторые автопроизводители расходятся во мнениях по этому вопросу. Раньше утверждали, что стандартная охлаждающая жидкость может прослужить 50 000 км, но многие механики современности утверждают, что эту жидкость можно использовать дольше, 80 000 км и более. Остерегайтесь антифриза, на упаковке которого утверждается, что он сможет прослужить вам и вашему автомобилю до 150 000 км и более. Как правило, это неправда. После того, как вы нашли необходимую информацию в руководстве по эксплуатации, определите, пришло ли время для замены охлаждающей жидкости. Также обратите внимание на любые специальные инструкции в руководстве.

2 . Приобретите только ту охлаждающую жидкость, которая подходит для вашего автомобиля. Отправляйтесь в ближайший автомагазин запчастей или в специальный отдел вашего любимого гипермаркета и выберите там охлаждающую жидкость, которая соответствует всем спецификациям вашего транспортного средства. Не забудьте также приобрести поддон, который может вам понадобиться, чтобы собрать использованную охлаждающую жидкость при замене, а также контейнер, в котором вы будете смешивать новый антифриз с водой.

3 . Подготовьте свой автомобиль. Если вы меняете жидкость в домашних условиях, то припаркуйте машину в месте, не далеко от которого есть шланг и которое расположено не на склоне. Дайте своему автомобилю несколько часов, чтобы он смог полностью остыть. Вставьте ключ в замок зажигания и включите ваш автомобиль на такой промежуток времени, которого было бы достаточно, чтобы проверить температуру двигателя и убедиться в том, что он действительно холодный. Затем включите обогреватель салона в позицию «вкл.» и вытащите ключ из замка зажигания.

4 . Слейте старую охлаждающую жидкость. Откройте крышку радиатора, которая обычно находится в передней части двигателя. На крышке радиатора будут следы от охлаждающей жидкости и, вероятнее всего, предупреждение о том, чтобы ее не открывали, когда двигатель горячий. Найдите сливную пробку в нижней части радиатора вашего автомобиля и, после размещения под ней поддона, снимите пробку. Для этого может потребоваться просто рука, отвертка или специальные инструменты, будьте к этому готовы. Выпустите охлаждающую жидкость из резервуара, если в этом резервуаре нет шланга, вам, возможно, придется перекачивать жидкость. Если вы регулярно меняете антифриз в своем автомобиле, то вам не придется промывать систему, но если после последней замены прошло больше положенного времени, то систему охлаждения надо промыть.

5 . Заполните радиатор. Сделайте смесь 50/50 из охлаждающей жидкости и чистой воды. Вставьте пробку радиатора на место. Заполните радиатор получившейся жидкостью до краев. Кроме того, заполните наполовину резервуар, если таковой имеется. Включите двигатель и обогреватель. Дайте им поработать некоторое время, пока из системы не пойдет поток воздуха. Пронаблюдайте за датчиком температуры, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не перегревается. После того, как в радиаторе появятся пузырьки воздуха, выключите двигатель и заполните радиатор охлаждающей жидкостью до отказа. Плотно закройте крышку радиатора. В следующие несколько дней внимательно проследите за датчиком температуры.

6 . Утилизируйте отработанную жидкость. Поместите ее в надежный и прочный контейнер, который не смогут открыть дети, и четко напишите на нем «отработанный антифриз». Отвезите его на ближайшую заправку, где его смогут утилизировать должным образом, вернитесь домой, поставьте «Like» этой статье и ознакомьтесь с последней новостью, произошедшей в автомобильном мире, под названием «В компании Audi происходит смена руководства». Удачи на дорогах!

Как слить антифриз с блока двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля иногда требуется сливать антифриз с блока двигателя.

Несмотря на кажущуюся простоту данной процедуры, для проведения правильного слива антифриза необходимо строго выполнить комплекс работ для полного удаления охлаждающей жидкости с блока двигателя, радиатора и патрубков.

Частые ситуации при которых требуется замена охлаждающей жидкости

Основные ситуации, при которых необходима замена ОЖ:

1. Потеря антифризом своих эксплуатационных свойств

В процессе эксплуатации автомобиля в результате процессов оксидации, резких перепадов температур, испарения свойства ОЖ со временем меняются. Гарантируемый ресурс антифриза обычно составляет не более 3-х лет эксплуатации. После этого срока эксплуатации требуется производить замену охлаждающей жидкости.

2. Разбавление антифриза водой или иной жидкостью в экстренных ситуациях

Иногда в результате вскипания охлаждающей жидкости, проведения мелких ремонтных работ возникает необходимость оперативной доливки антифриза, а подходящей жидкости под рукой не находится. Во многих случаях водители используют для этих целей воду или охлаждающую жидкость другой марки. После чего требуется полная замена антифриза.

3. Проведение ремонтных работ

Если в процессе ремонта необходим слив охлаждающей жидкости, желательно для повторной заливки использовать свежую ОЖ, особенно, если срок эксплуатации предыдущей превышает 2 года. В таком случае необходимо полностью удалить старый антифриз, для того чтобы он не смешивался с новой жидкостью, ухудшая ее эксплуатационные свойства.

Как полностью слить антифриз с блока двигателя

Во многих автомобилях слив антифриза следует производить в несколько этапов. Дело в том, что система охлаждения двигателя, в которой циркулирует охлаждающая жидкость, имеет много полостей, которые разделены своеобразными сообщающимися сосудами: патрубки, вентили, радиаторы (двигателя и печки), блок двигателя, термостат и другие.

Произведя слив жидкости из одной полости, нет гарантии, что она полностью удалилась из других резервуаров. Технологически наиболее низкие резервуары, в которых циркулирует антифриз, расположены в радиаторе системы охлаждения и блоке двигателя.

Большинство конструкций радиаторов системы охлаждения предусматривают специальный кран для слива охлаждающей жидкости. В блоке двигателя такой кран не предусмотрен. Его функцию выполняет сливная пробка. Она расположена на блоке двигателя.

В процессе эксплуатации автомобиля блок покрывается слоем пыли и загрязнений различного характера. Найти сливную пробку охлаждающей жидкости на блоке двигателя иногда проблематично. Для этого следует воспользоваться руководством по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Для полного слива охлаждающей жидкости из блока двигателя требуется:

1. Расположить автомобиль на ровной поверхности.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы сработал термостат. Дать ему остыть не менее получаса. Летом данную операцию можно пропустить.

3. Если двигатель авто горячий, необходимо дать ему остыть не менее получаса. Слив ОЖ при горячем двигателе запрещен.

4. Открыть пробку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

На некоторых автомобилях для облегчения процедуры слива антифриза предусмотрены верхние пробки слива. Они создают приток воздуха, увеличивая скорость слива.

Если такие пробки имеются на вашем авто, необходимо их открыть.

5. Открутить вентиль для слива радиатора. При его отсутствии можно отсоединить патрубок, ведущий к нижней части радиатора. При этом следует соблюдать осторожность, поскольку антифриз находится в нагретом состоянии.

6. Слить охлаждающую жидкость из радиатора и патрубков по максимуму в заранее подготовленную емкость.

7. Открутить сливную пробку блока.

8. Слить в емкость антифриз из блока двигателя. Для полного удаления жидкости можно покачать авто, поддомкратить с разных сторон.

9. После проведения перечисленных операций антифриз может удалиться не полностью. Для удаления остатков ОЖ из охлаждающей «рубашки» блока можно завести на пару минут двигатель. Под давлением, создаваемым помпой, остатки будут удаляться из системы.

10. Желательно после слива промыть блок двигателя дистиллированной водой перед заправкой новой ОЖ.

11. После слива антифриза необходимо помыть руки с мылом, так как он является вредным химическим веществом.

Как найти сливную пробку охлаждающей жидкости на блоке двигателя

Если проблема слива антифриза возникла в пути либо далеко от места стоянки либо предполагаемого ремонта, можно воспользоваться следующими советами по поиску сливной пробки:

  • пробка расположена в нижней боковой части блока двигателя на ровной поверхности;
  • головка пробки обычно выполнена под ключ на 14, 15,16 либо 17;
  • под сливной пробкой отсутствуют иные элементы крепежа, скобы, другие устройства, она не до конца закручена в блок, имеет специальную резьбу;
  • часто пробка выполнена из бронзы для уменьшения процессов коррозии.

Видео — где находится сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке двигателя SsangYong Actyon:

Советы

Конструктивные особенности различных моделей автомобилей предполагают различные рекомендации по организации технологического процесса слива охлаждающей жидкости. В некоторых случаях эту процедуру лучше производить на эстакаде или подъемнике, либо используя поддомкрачивание с одной стороны.

Общие рекомендации:

  • всегда используйте емкость для слива отработанного антифриза, не допускайте его попадания на землю, асфальт, другие поверхности. Помните, любая охлаждающая жидкость промышленного изготовления содержит вредные для здоровья человека и окружающей среды вещества;
  • отработанный антифриз лучше утилизировать промышленным способом. Его также можно использовать для смешивания с жидкостью систем отопления частных строений, если расширительный бачок установлен в хорошо проветриваемых помещениях;
  • при попадании ОЖ на открытые участки тела, требуется немедленно их вымыть с использованием моющих средств;
  • во время слива следите, чтобы антифриз не попадал на элементы кузова и двигателя. Это может вызвать коррозию.

Автовладелец должен знать все плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления перед тем, как устанавливать его на свой автомобиль.

Для чего нужен режим VALET в сигнализации и как его можно включить и отключить.

Как проверить https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/predoxraniteli-v-mashine.html автомобильный предохранитель.

Видео — где находится сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке двигателя Паджеро 3 дизель:


Куда заливать антифриз: подготовка и замена

Сегодня мы поговорим об антифризе. Без него нормальное функционирование транспортного средства было бы невозможно.

Данный продукт пришел на смену тосолу, который использовался несколько лет назад, этому поспособствовало развитие технического прогресса. Сегодня для каждого автомобиля существует определенный вид данной жидкости.

В этой статье мы расскажем вам, как правильно поменять антифриз в своем автомобиле. Эта публикация – определенный пошаговый алгоритм для новичков. Почему для новичков? Потому что замена довольно легкий процесс, и у опытных автолюбителей не возникает никаких сложностей во время выполнения этой процедуры.

Подготовка к замене

Изначально следует сказать, что охлаждающую жидкость в автомобиле следует заменять каждые 70-80 тысяч километров.

Если же вы ездите совсем немного, то каждые 2 года следует полностью обновлять антифриз в машине. Конечно, в зависимости от возраста и технического состояния автомобиля, может потребоваться преждевременная замена охлаждающей жидкости.

Определить это можно по нескольким факторам:

  • Если охлаждающая жидкость потемнела или помутнела, это говорит о том, что ее свойства ухудшились.
  • Если ваш двигатель проходил капитальный ремонт, при котором антифриз сливают.
  • Компоненты системы охлаждения повреждены в связи с утечкой.

Замена данного продукта в автомобиле ВАЗ, находится в данном видео. Рекомендуем к просмотру!

Перед заменой охлаждающей жидкости, нужно определиться с типом и видом антифриза, который подходит для вашего автомобиля.

Чтобы не придумывать велосипед, мы рекомендуем вам обратиться к руководству по использованию вашего транспортного средства, в котором четко и ясно написано какой вид жидкости покупать для вашего авто.

Если же в магазинах нет в наличии такой модели антифриза (часто бывает со старыми машинами), следует проконсультироваться со специалистом, который сможет подобрать для вас аналогичную по свойствам разновидность продукта, идеально подходящего для вашей машины.

Алгоритм замены

Вот мы и приобрели охлаждающую жидкость, а это значит, что теперь нужно переходить к его замене. Конечно же, вы можете поручить замену опытным мастерам, отогнав ваш автомобиль на станцию технического обслуживания, но это можно сделать и самому.

Тем самым вы сэкономите себе деньги. Дело это, как мы говорили раньше, совсем несложное. Сразу скажем о том, что изначально следует постараться полностью слить охлаждающую жидкость из системы вашего авто, а потом, соответственно, заполнить ее на все 100%.

Документы для замены водительского удостоверения. Весь перечень и остальная полезная информация по данной теме, находится у нас на сайте.

Здесь, вы сможете скачать стикербомбинг для печати.

Сколько могут находится в эксплуатации иридиевые свечи, можно узнать из этой статьи. Рекомендуем как ценный и очень полезный материал!

Слив старой жидкости

Изначально обязательно нужно припарковать ваше авто на ровной поверхности.
Это нужно для того, чтобы вы смогли четко увидеть уровень жидкости в системе.

После этого нужно слить антифриз, придерживаясь определенного алгоритма действий:

  1. Приготовить и поставить емкости под то место, где будет вытекать использованная субстанция.
  2. Открыть краники слива в системе.
  3. Открывать краники или снимать патрубки нужно аккуратно, чтобы препарат резко не вылился. Слив должен выполняться постепенно.
  4. После того как основная часть жидкости слита, открутите крышку расширительного бачка.

Стоит обратить внимание на то, что патрубки или сливные краны могут находиться в разных местах. Это зависит от конструкции вашего автомобиля.

Залив нового продукта в систему

В этом видео, вам покажут и объяснят, как слить старую охлаждающую жидкость и залить новую.

После выполнения процесса слива антифриза, необходимо выполнить герметизацию системы. Для этого следует закрутить все краники и патрубки. После этого можно приступать к смене нового антифриза.

Делать это следует также по определённому алгоритму действий:

    1. Для того чтобы продукт не пролился, нужно установить специальную лейку в отверстие расширительного бачка или радиатора.
    2. После этого нужно заливать жидкость. Делать это необходимо постепенно, а не выливать всю порцию сразу. Если лить слишком много, может образоваться пробка из воздуха, которая не даст системе охлаждения автомобиля нормально функционировать в дальнейшем.
    3. Обратите внимание на то, что на расширительном бачке есть отметки «минимум» и «максимум». Мы рекомендуем закончить заливать жидкость, когда ее уровень дойдет до минимальной отметки.
    4. После этого следует плотно закрыть крышку расширительного бачка.
    5. Далее необходимо завести двигатель, и дать автомобилю постоять в таком состоянии примерно 10 минут, при этом обязательно нужно мониторить состояние антифриза.
    6. После 10 минут работы двигателя необходимо долить антифриз до отметки минимума в расширительном бачке.

В принципе это и все действия по замене охлаждающей жидкости. После их выполнения необходимо завести автомобиль и дать ему набрать необходимую температуру двигателя, проверить работоспособность системы охлаждения и уровень антифриза.

Субстанция не должна уходить ниже минимальной отметки. Если все в порядке, можно смело садиться за руль. Вы видите сами, что замена антифриза – это довольно легкий процесс.

Важно:Хотелось бы еще напоследок предупредить вас о самой распространённой ошибке новичков: не следует открывать крышку расширительного бачка при рабочем двигателе, это чревато брызгами жидкости, что приведет к ожогам на участках кожи. Желаем вам удачи!

Как проверить уровень антифриза в автомобиле

Заправка автомобиля необходимыми средствами — важная часть безопасности вождения в зимнее время.

Мы рассмотрим, как правильно проверять уровень антифриза и что делать, если он низкий.

Антифриз 101

Все уровни жидкости следует проверять и при необходимости доливать, как и моторное масло. Со временем антифриз может потерять способность предотвращать замерзание в холодные зимы, а также может вызвать коррозию интерьера.Поддержание смеси качественного антифриза и воды в соотношении 50/50 — это то, что необходимо вашему автомобилю для обеспечения надлежащей защиты при температурах до -35 C.

Как часто вам нужно промывать систему охлаждения и заменять ее новой, зависит от вашего климата. Большинству канадцев нужно делать это каждые 2 года. Однако, если вы не знаете, как долго охлаждающая смесь находилась в системе, или если у вас есть какие-либо сомнения относительно ее эффективности, пора слить ее и выбросить. Вы можете обратиться к механику для выполнения этой услуги или следовать указаниям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Как проверить антифриз

Если загорается индикатор охлаждающей жидкости, первым делом следует проверить, не низкий ли уровень охлаждающей жидкости. Во-первых, дайте вашему автомобилю остыть — если вы этого не сделаете, горячая жидкость под давлением может вытечь из него. Начните с размещения резервуара охлаждающей жидкости под капотом рядом с передней или боковой частью двигателя. Обычно он прозрачный, с линией внизу с надписью «холодный» и линией в верхней части с надписью «горячий». Снимите крышку и проверьте, не опускаются ли уровни ниже «холодной» линии.Если это так, значит смесь слишком мала.

Низкий уровень охлаждающей жидкости обычно является результатом утечки. По мере старения шлангов, прокладок и уплотнений вашего автомобиля они становятся склонными к утечкам. Утечка должна быть обнаружена и устранена как можно скорее.

Как определить утечки

  • Загляните под автомобиль, чтобы проверить наличие жидкости на земле под передней частью. Посветите фонариком на место или почувствуйте влажность — если вы заметили сырость на подъездной дорожке, откройте капот и проверьте состояние шлангов, ведущих к бачку для сбора охлаждающей жидкости
  • Пощупайте нижнюю часть радиатора на предмет утечек или окружающей ржавчины.Ржавчина может указывать на старые высохшие протечки. Вода обычно быстро испаряется на горячем радиаторе, поэтому проблема может быть новее, чем вы думаете
  • Проверьте герметичную крышку. Если вы заметили, что ваш автомобиль легко перегревается, попросите своего механика опрессовать вашу крышку, чтобы убедиться, что она работает должным образом.
  • Рекомендуется регулярно проверять все шланги под капотом, независимо от того, низкий уровень охлаждающей жидкости. Только не забывайте делать это только тогда, когда ваш автомобиль холодный. Если вы обнаружите мягкий на ощупь шланг, неровный, потрескавшийся или поврежденный иным образом, его необходимо заменить.Если вы обнаружите шланг, который сложен, но отскакивает, когда вы снимаете герметичную крышку, скорее всего, проблема связана с крышкой или системой возврата охлаждающей жидкости, а не со шлангом
  • .

Если визуальный осмотр не обнаруживает утечек, но индикатор охлаждающей жидкости продолжает гореть, обратитесь к механику для проверки — это означает, что проблема с индикатором датчика или какой-либо частью системы охлаждающей жидкости. В любом случае не позволяйте проблеме оставаться.

Подготовьте автомобиль к зимней езде

Так же, как этой зимой вы не рискуете ездить с недостаточным запасом охлаждающей жидкости, не оставляйте другие части вашего автомобиля неподготовленными к опасностям сезона.Прежде чем отправиться на зимнюю дорогу, ознакомьтесь с этим списком подготовительных мероприятий, чтобы убедиться, что ваш автомобиль готов к зимнему вождению, от тормозов до фар.

8 ноября 2017 г.

Автомобильный антифриз, также называемый охлаждающей жидкостью, защищает двигатель от перегрева летом и замерзания зимой.

Car Talk Консультации по обслуживанию: Охлаждающая жидкость

<< Тормоза | Пыльники ведущего моста >>

Что это?

Охлаждающая жидкость — это жидкость, которая поглощает тепло от двигателя, а затем рассеивает его через радиатор.Он также рассеивается через теплообменник в салоне, когда вы запускаете тепло зимой.

Охлаждающая жидкость, которую обычно называют антифризом, представляет собой смесь этилен- или пропиленгликоля и воды, обычно в соотношении 50/50.

Обслуживание охлаждающей жидкости включает в себя слив и / или промывку системы охлаждения вашего автомобиля, а затем замену старой охлаждающей жидкости свежей охлаждающей жидкостью.

Стоит ли мне делать эту услугу, когда это рекомендуется?


Большинство автомобилей имеют пластиковый бачок для утилизации охлаждающей жидкости (вверху фото), соединенный с радиатором с помощью шланга, поэтому нет необходимости открывать саму крышку радиатора (оранжевая этикетка внизу).Уровень охлаждающей жидкости должен быть на линии MAX или HOT в баке, когда двигатель горячий, и ниже, когда он холодный.

Да. Слив охлаждающей жидкости и повторное заполнение системы удаляют частицы грязи и ржавчины, которые могут засорить систему охлаждения и вызвать проблемы зимой и летом.

Зачем мне это делать?

Поскольку он работает в горячей агрессивной среде, охлаждающая жидкость со временем разрушается. Что наиболее важно, ингибиторы ржавчины охлаждающей жидкости израсходуются, оставляя небольшие охлаждающие каналы в вашем двигателе и радиаторе уязвимыми для коррозии.Даже с этими ингибиторами ржавчины неизбежно возникнет некоторая коррозия, которая приведет к загрязнению охлаждающей жидкости мусором.

Что будет, если я этого не сделаю?

Если ингибиторы ржавчины перестают работать, система охлаждения ржавеет изнутри. Самый большой источник ржавчины в системе охлаждения автомобиля — это блок двигателя.

Со временем эти частицы ржавчины также забивают крошечные проходы в радиаторе и обогревателе, вызывая перегрев двигателя. Когда двигатель перегревается, механику будет выплачиваться бонусная выплата за яхту, которую должен делать кто-то другой.

Требуется ли какое-либо обслуживание между интервалами?

Периодически проверяйте уровень охлаждающей жидкости. В вашем руководстве пользователя будет указан рекомендуемый интервал для проверки уровня охлаждающей жидкости.

Если вы проверяете уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе, уровень охлаждающей жидкости должен быть на уровне или выше отметки «минимум» или «заливка» на прозрачной заправочной емкости. Если вы проверяете уровень охлаждающей жидкости при горячем двигателе, она должна быть на уровне или чуть ниже отметки «max».

Исчезновение охлаждающей жидкости может быть вызвано внешней или внутренней утечкой, последняя является более дорогостоящей.Либо один из них следует решать быстро, поскольку низкий уровень охлаждающей жидкости или ее отсутствие может привести к катастрофическому отказу двигателя и многочисленным платежам на лодке вашему механику.

Если вы живете там, где температура опускается ниже нуля, мы рекомендуем вам попросить вашего механика проверить концентрацию охлаждающей жидкости. Разбавленная или слабая охлаждающая жидкость может замерзнуть, когда температура упадет ниже 32 градусов по Фаренгейту.

Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, используется ли в вашем автомобиле охлаждающая жидкость с длительным сроком службы. В течение первых 100 000 миль необходимо проверять уровень охлаждающей жидкости, просто чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость не протекает или не сжигается.

Car Talk Совет: Антифриз имеет сладкий аромат и вкус, который особенно нравится домашним животным. Всего лишь половина чайной ложки этого вещества может убить кошку среднего размера, а восемь унций — 75-фунтовой собаки. Нет вещества, которое можно было бы добавить в антифриз, чтобы сделать его менее привлекательным для животных, но антифриз, сделанный с пропиленгликолем вместо обычного этиленгликоля, примерно на треть токсичнее. Пропиленгликоль продается под торговыми марками Sierra, Prestone Low Tox и Texaco PG.

> фотография Джо Визенфельдера, Cars.com

<< Тормоза | Пыльники ведущего моста >>

Главный сервисный совет, страница


Как проверить уровень охлаждающей жидкости

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Автомобильный двигатель нагревается настолько, что некоторые храбрые приверженцы пищеварения готовят полноценные обеды из стейков прямо на работающем блоке двигателя. Поскольку двигатель выделяет очень много тепла, очень важно иметь противодействующие силы, которые не позволят ему перегреться и взорваться.Вот почему каждому автомобилю нужна система охлаждения, чтобы держать его под контролем.

Подобно тому, как в вашем двигателе течет масло, в этой системе охлаждения есть охлаждающая жидкость. Без надлежащего уровня охлаждающей жидкости система может выйти из строя, что может привести к повреждению двигателя. К счастью, поддержание нужного уровня охлаждающей жидкости — довольно простая задача.

Персональная информационная команда Drive готова передать вам все наши знания о охлаждающей жидкости с разбивкой ее свойств, различных типов и функций.Давай перейдем к делу.

Что такое антифриз?

Антифриз — это химическое вещество на основе гликоля, используемое в охлаждающей жидкости двигателя автомобиля.

Что такое охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость представляет собой смесь химического раствора, чаще всего антифриза, и воды.

Для чего нужна охлаждающая жидкость?

Основное назначение охлаждающей жидкости — охлаждение двигателя за счет улучшения теплопередачи и регулирования. Охлаждающая жидкость также содержит химические ингибиторы, которые борются с ржавчиной, коррозией и отложениями.Антифриз в охлаждающей жидкости повышает температуру кипения охлаждающей жидкости, а также ее температуру замерзания. Кроме того, некоторые охлаждающие жидкости предназначены для устранения воздушных карманов и создания лучшей смазки для облегчения прохождения через систему охлаждающей жидкости.

Depositphotos

Крышка охлаждающей жидкости снята.

Для чего нужен резервуар для перелива охлаждающей жидкости?

Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля сильно колеблется, что означает изменение ее объема.Когда охлаждающая жидкость нагревается, она расширяется и создает давление в системе. Когда радиатор полностью заполнится, эта расширяющаяся горячая охлаждающая жидкость переливается в резервуар. Когда охлаждающая жидкость снова охлаждается, она сжимается, создавая вакуум. Этот вакуум всасывает охлаждающую жидкость обратно в радиатор и систему.

Типы охлаждающей жидкости

Как и моторное масло, охлаждающая жидкость двигателя развивалась с годами. Посмотрите на различные типы ниже.

Технология неорганической кислоты (IAT)

Также известная как обычная охлаждающая жидкость, IAT использовалась в течение десятилетий, но больше не является предпочтительной охлаждающей жидкостью, поскольку она не работает очень долго и требует частого обслуживания.

Технология органических кислот (OAT)

Охлаждающая жидкость OAT является усовершенствованием охлаждающей жидкости IAT и, следовательно, содержит долговечные присадки и, как правило, служит дольше без необходимости обслуживания.

Технология гибридных органических кислот (HOAT)

Охлаждающие жидкости HOAT используют свойства как IAT, так и OAT. Охлаждающие жидкости HOAT обычно очень надежны и имеют длительный срок службы.

Какая охлаждающая жидкость мне нужна?

Обратитесь к крышке радиатора, крышке переливного бачка и / или руководству пользователя, чтобы получить рекомендации производителя относительно того, какая охлаждающая жидкость требуется вашему автомобилю.Будьте осторожны, предполагая, что цвет в системе — это именно тот цвет, который вам нужен. Загрязненная охлаждающая жидкость может изменить цвет, или кто-то раньше использовал неправильную охлаждающую жидкость.

Что мне покупать: премикс или концентрированный?

Выбор за вами. Предварительно приготовленная смесь хороша и удобна, потому что в ней уже есть правильное соотношение раствора, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы получить дистиллированную воду. Однако концентрат может сэкономить вам немного денег, например, купить порошок Gatorade вместо напитка в бутылках.

Простые шаги для проверки уровня охлаждающей жидкости

Следуйте этим инструкциям для быстрой и легкой проверки охлаждающей жидкости.

Depositphotos

Основы проверки охлаждающей жидкости

Расчетное необходимое время: 5 минут

Уровень квалификации: Начинающий

Система автомобиля: Охлаждение

Безопасность охлаждающей жидкости

Работа на вашем автомобиле может быть опасной и грязной, поэтому вот что вам нужно следить за тем, чтобы вы не умерли, не получили увечья или не потеряли палец, и чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными — , надеюсь, .

Все, что вам нужно для проверки уровня охлаждающей жидкости

Проверка уровня охлаждающей жидкости — одно из самых простых действий, потому что вам абсолютно ничего не нужно, даже тряпка. Однако при добавлении охлаждающей жидкости вам понадобится хотя бы одна вещь, чтобы поддерживать моторный отсек в чистоте.

Перечень инструментов

Перечень деталей (если применимо)

  • Антифриз и дистиллированная вода или охлаждающая жидкость

Расположение инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты ожидания вашего щеголеватого ребенка или четвероногого помощник, чтобы принести вам наждачную бумагу или паяльную лампу.( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу — прим. Ред. ).

Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или улица. парковка, которая также хорошо вентилируется. Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от шума.

Вот как проверить уровень охлаждающей жидкости

Самое важное при проверке охлаждающей жидкости — это дать машине остыть, прежде чем открывать систему.Радиатор находится под давлением и наполнен горячей жидкостью, поэтому ему необходимо охладиться, прежде чем вы сможете открыть крышку. Однако на некоторых автомобилях контрольная крышка охлаждающей жидкости находится на расширительном бачке охлаждающей жидкости. Давай сделаем это!

Крышка радиатора

  1. При парковке на ровной поверхности с охлажденным автомобилем откройте капот.
  2. Найдите крышку радиатора и открутите ее.
  3. Вы видите охлаждающую жидкость?
    а. Если да, значит система заполнена, и все готово.
    г. Если нет, переходите к шагу 4.
  4. Проконсультируйтесь с производителем по поводу необходимого типа охлаждающей жидкости для вашего автомобиля.
  5. Надежно вставьте воронку в отверстие радиатора.
  6. Долить охлаждающую жидкость до полного заполнения. Сжатие шлангов радиатора может помочь выпустить воздух из системы и помочь охлаждающей жидкости проникнуть в радиатор.
  7. Установите на место колпачок, вытрите капли и закройте колпак.

Крышка резервуара

  1. При парковке на ровной поверхности с охлажденным автомобилем откройте капот.
  2. Найдите бачок перелива охлаждающей жидкости.
  3. Найдите уровни заполнения, которые говорят «Низкий» и «Полный» или аналогичные термины.
  4. Используя рекомендованное производителем соотношение охлаждающей жидкости и охлаждающей жидкости, возьмите воронку и наполните резервуар до уровня «Полный».
  5. Установите на место колпачок, вытрите протечку и закройте колпак

Depositphotos

Заливка охлаждающей жидкости в радиатор.

Получите обслуживание и ремонт мобильных автомобилей с помощью YourMechanic

Хотя практические руководства Drive подробны и просты в использовании, ни один автомобиль не создается одинаковым, и не все задачи по обслуживанию или ремонту автомобилей можно легко выполнить самостоятельно.Вот почему мы сотрудничаем с YourMechanic и их сетью мобильных автомобильных техников, чтобы предложить нашим читателям скидку в размере 10 долларов США на звонок в сервисный центр стоимостью 70 долларов или более при использовании промокода THEDRIVE .

Советы профессионалов по проверке уровня охлаждающей жидкости

Редакторы Drive проверяли охлаждающую жидкость с тех пор, как наши мамы проверяли наши подгузники. Прислушайтесь к нашему совету.

  • Стоит повторить: открывайте систему охлаждающей жидкости только тогда, когда автомобиль полностью холодный. Горячая охлаждающая жидкость находится под давлением и может разбрызгиваться и обжечь вас.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости может иметь негативную причину. Заполните его снова, затем проверьте на следующий день, через неделю и через месяц, чтобы убедиться, что уровень остается на прежнем уровне. Если он снова падает, пора диагностировать проблему.
  • Всегда используйте дистиллированную воду при смешивании воды и антифриза для создания охлаждающей жидкости. Вы не хотите, чтобы минералы попадали в ваш организм.
  • Antifreeze может выглядеть как Gatorade, но он токсичен и требует соответствующего обращения. Всегда храните его в безопасном месте, недоступном для детей и животных, и всегда немедленно убирайте разливы.
  • Пока вы полностью заняты своей системой охлаждения, вы можете также проверить охлаждающую жидкость. Если раствор темный, мутный, молочный или грязный, вам, вероятно, нужно провести полную промывку, и может быть что-то не так, что вам нужно диагностировать.

Часто задаваемые вопросы о проверке уровня охлаждающей жидкости

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

Q: Итак, Могу ли я использовать только воду?

A: Только на очень короткие периоды времени или в экстренных случаях.Без надлежащей охлаждающей жидкости ваш двигатель может перегреться или замерзнуть, что может привести к серьезным повреждениям. Как можно скорее долейте охлаждающую жидкость.

Q: Хорошо, но Могу ли я смешивать охлаждающие жидкости?

A: Не рекомендуется смешивать охлаждающие жидкости. Придерживайтесь того, что рекомендовано вашим производителем.

Q: Да, хорошо, так Как долго прослужит охлаждающая жидкость?

A: Различные охлаждающие жидкости рассчитаны на разный срок службы, поэтому прочтите инструкции по охлаждающей жидкости, рекомендованной производителем, и следуйте им.Тем не менее, лучше всегда следить за проблемами, что означает постоянный поиск утечек под автомобилем и постоянную проверку жидкости на предмет нестандартных уровней или загрязнения.

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с

редакторами Drive!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Что такое антифриз? И как проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя

Как следует из названия, основная функция антифриза — предотвращать замерзание охлаждающей жидкости вашего автомобиля при низких температурах (охлаждающая жидкость представляет собой комбинацию воды и антифриза). Все автомобили с жидкостным охлаждением зависят от антифриза, необходимого для работы в холодную погоду, и существует ряд различных типов на выбор.Итак, чтобы понять, что такое антифриз, сначала вам нужно знать, куда он идет и что на самом деле делает.

Различные цвета жидкости — обычно розовый / красный, синий или зеленый — являются наиболее очевидным признаком того, что на самом деле существует множество типов антифризов, но все они выполняют одну и ту же важную работу. Они предотвращают замерзание охлаждающей жидкости, позволяя ей продолжать отводить избыточное тепло от двигателя, рассеивая его через радиатор и поддерживая двигатель при оптимальной рабочей температуре.

Охлаждающая жидкость предотвращает перегрев двигателя при работающем двигателе, но когда вы выключаете двигатель, охлаждающая жидкость перестает течь и температура падает. Именно здесь вступает в игру антифриз, особенно в холодном климате, поскольку он предотвращает замерзание и расширение воды в смеси. Если охлаждающая жидкость расширится, это может вызвать ряд проблем, включая утечки или даже деформацию головки блока цилиндров.

Антифриз не только снижает температуру замерзания смеси, но и служит другой цели — он действует как смазка / защитное средство для внутренних частей двигателя.Большинство двигателей сделано из железа или алюминия, причем оба материала могут подвергаться коррозии под действием воды. Таким образом, современная охлаждающая жидкость-антифриз содержит химические вещества, которые защищают внутренние детали двигателя от коррозии, в том числе водяной насос, который часто находится в неудобных местах, что делает ремонт дорогостоящим.

Какие бывают типы антифризов?

Как и многие жидкости для вашего автомобиля, существует несколько вариантов антифриза на выбор. Тип антифриза зависит от ингредиентов, из которых он изготовлен.Двумя наиболее распространенными типами являются технология неорганических добавок (IAT) и технология органических кислот (OAT). Разным автомобилям потребуются разные типы антифриза, так как неправильный тип может не обладать защитными качествами, необходимыми вашему двигателю, что приведет к преждевременному износу или повреждению. Итак, как всегда, лучший способ проверить, какой тип антифриза подходит для вашего автомобиля, — это обратиться к справочнику владельца или узнать у вашего местного автокомпании, у дилера или в гараже.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости в автомобиле?

Есть два распространенных способа сделать это, и это зависит от системы охлаждения вашего автомобиля.Во-первых, есть системы, в которых есть резервуар для охлаждающей жидкости, который позволяет изменять уровень охлаждающей жидкости по мере нагрева системы без слива жидкости. Чтобы проверить уровень в такой системе, выполните следующие действия:

Проверьте охлаждающую жидкость двигателя на автомобилях с резервуаром

  1. Дайте двигателю полностью остыть, так как во время работы в системе создается давление.
  2. Используйте свое руководство, чтобы определить положение бачка с охлаждающей жидкостью в моторном отсеке.
  3. Откройте капот и найдите бачок с охлаждающей жидкостью. Если у вас нет ручной книжки, он обычно находится на одной стороне двигателя над колесной аркой.
  4. На одной стороне бачка будут отметки минимума и максимума, указывающие, где должен быть уровень охлаждающей жидкости (обычно это когда охлаждающая жидкость холодная), используйте их для проверки уровня жидкости.

Проверка охлаждающей жидкости двигателя на автомобилях без бачка

Существуют также системы без бачка. У них может быть переливной бак, куда можно слить воду, но она не может вернуться в двигатель.

  1. Как и в предыдущем случае, дайте двигателю полностью остыть, поскольку в системе создается давление во время использования.
  2. Откройте капот и найдите радиатор — обычно он находится в передней части двигателя. Если вы не можете его найти, обратитесь за инструкциями к руководству по эксплуатации автомобиля.
  3. Возьмите тряпку или старое кухонное полотенце и осторожно снимите крышку на радиаторе. Если вы не ждали достаточно долго, пока двигатель остынет, может появиться пар, поэтому будьте осторожны.
  4. При снятой крышке загляните в радиатор, охлаждающая жидкость должна быть доверху.

Если уровень охлаждающей жидкости ниже минимального, вам необходимо либо долить ее, либо, что еще лучше, слить систему и заменить охлаждающую жидкость.Механик будет более чем счастлив заменить охлаждающую жидкость для вашего двигателя, и это должна быть относительно недорогая работа.

Если вы решили выполнить работу самостоятельно, следует помнить о нескольких вещах. Во-первых, большинство современных автомобилей имеют полностью герметичные системы, а это означает, что охлаждающая жидкость должна нуждаться в замене только в случае утечки, поэтому, возможно, стоит сначала изучить это. Кроме того, разные типы антифризов не смешиваются и могут отрицательно повлиять на ваш автомобиль, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный.

Были ли у вас охлаждение -связанные страшилки? Дайте нам знать в комментариях ниже …

Что такое антифриз | Сан Авто Сервис

Поддержание вашего автомобиля в надлежащем рабочем состоянии требует понимания того, как он работает, и различных компонентов, необходимых для его правильной работы. Одним из важных компонентов является система охлаждения, для которой требуется антифриз. Эта жидкость необходима для работы вашего автомобиля, так как предотвращает его перегрев.

Антифриз Defined

Антифриз, также известный как охлаждающая жидкость, представляет собой жидкость, которая добавляется в радиатор, чтобы поддерживать двигатель при надлежащей рабочей температуре. Что оно делает? Это присадка, которая предотвращает замерзание охлаждающей жидкости в вашей системе охлаждения, поэтому она и получила свое название. Это также помогает повысить эффективность системы за счет повышения температуры кипения хладагента и понижения точки замерзания.

Проблемы с низким уровнем антифриза

Если вы не добавите антифриз в систему охлаждающей жидкости или если у вас низкий уровень антифриза, это может вызвать катастрофические проблемы.Если охлаждающая жидкость в вашей системе замерзнет, ​​она забьет вашу систему. Это также может вызвать трещины в линиях системы из-за расширения охлаждающей жидкости при замерзании. Если охлаждающая жидкость станет слишком горячей, это может повредить двигатель, головку блока цилиндров и блок. Даже без экстремальных температур отсутствие надлежащего антифриза может привести к перегреву двигателя, что приведет к другим проблемам.

Добавление антифриза

Вам следует регулярно проверять антифриз при проверке других жидкостей в вашем автомобиле.Особенно важно проверять уровни непосредственно перед повышением температуры в летние месяцы и перед ее падением в зимние месяцы. Кроме того, имейте в виду, что со временем он испортится, поэтому важно проверять его качество. Наши опытные специалисты в Sun Auto Service могут промыть и заправить ваш радиатор при необходимости.

Поскольку антифриз находится в радиаторе, резервуар, в котором он содержится, расположен рядом с радиатором, который находится в передней части автомобиля под капотом.Обычно есть крышка, расположенная в пределах легкой досягаемости, куда вы заливаете антифриз. Заливайте антифриз в резервуар, а не прямо в радиатор, так как жидкость может выплеснуться обратно и вызвать серьезные ожоги. Кроме того, вы должны добавлять его только тогда, когда двигатель остынет, чтобы снизить риск ожогов. На крышке может даже быть предупреждение, чтобы она не открывалась при горячем двигателе.

Проверьте антифриз через радиатор. Опять же, снимайте крышку только после того, как двигатель остынет. Для проверки жидкости вам понадобится устройство, называемое ареометром.Он проверит прочность жидкости и сообщит вам, все ли в порядке. Это также позволит вам увидеть жидкость. Если он кажется грязным, то пора его поменять. Вы также можете проверить уровень pH, если знаете, как это сделать.

Примечание о воде

Возможно, вы слышали, что в радиатор можно заливать воду вместо антифриза. Однако это не рекомендуется по нескольким причинам. Во-первых, вода замерзнет при более низких температурах, а антифриз — нет.Во-вторых, сегодня антифриз создан специально для того, чтобы помочь сбалансировать максимумы и минимумы температуры охлаждающей жидкости, чего не может сделать вода. В большинстве современных двигателей вода не может должным образом контролировать температуру и может привести к его перегреву.

Всегда рекомендуется использовать антифриз и никогда не использовать только воду. Однако, если вы покупаете 100-процентный раствор антифриза, его необходимо смешать с водой наполовину. Однако вы можете купить уже приготовленную смесь, если не хотите возиться с ее смешиванием самостоятельно.Убедитесь, что вы знаете, какой тип антифриза вы покупаете. Добавление неправильной смеси в радиатор может привести к проблемам, упомянутым ранее, потому что он может не работать должным образом при поддержании температуры, а слишком много воды может привести к замерзанию.

Заключительные ноты

Последняя рекомендация — всегда хранить антифриз в недоступном для домашних животных и детей месте, поскольку он очень токсичен. Если вы пролили воду на землю, обязательно очистите ее полностью. Если вы заметили утечку в своей системе, как можно скорее доставьте свой автомобиль к нам и устраните все утечки, чтобы предотвратить попадание внутрь жидкости.

Видео о проверке охлаждающей жидкости двигателя

Как регулярно следует проверять охлаждающую жидкость двигателя?

Проверяйте охлаждающую жидкость двигателя не реже двух раз в год, в идеале — летом и зимой. Хотя этот совет может отличаться у разных производителей автомобилей.

Охлаждающую жидкость следует доливать всякий раз, когда ее уровень опускается ниже направляющих меток.

Когда дело доходит до слива и замены охлаждающей жидкости в целом, рекомендации производителей также различаются, хотя это может происходить через минимум 30 000 миль в зависимости от того, сколько лет вашему автомобилю.

Если вы заметили ржавчину или обесцвечивание охлаждающей жидкости — ее нужно немедленно заменить.

Можно ли долить воду в охлаждающую жидкость?

Охлаждающую жидкость доливать водой только в случае аварийной ситуации, когда уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого.

Хотя долив воды поможет вам безопасно добраться до ближайшего гаража и выявить любые проблемы, на это не следует полагаться.

Добавление небольшого количества воды в охлаждающую жидкость не должно нанести реального вреда, но добавление слишком большого количества снизит ее точку кипения и остановит работу охлаждающей жидкости с такой же эффективностью.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ: ​​Регулярные осмотры автомобиля, чтобы помочь предотвратить поломку и обеспечить вашу безопасность

Что такое антифриз?

Охлаждающую жидкость двигателя также называют антифризом. Хотя охлаждающая жидкость используется для поддержания температуры двигателя круглый год, большинство охлаждающих жидкостей хорошего качества также обладают антифризными свойствами, позволяющими охлаждающей жидкости функционировать при минусовых температурах.

Всегда проверяйте этикетку продуктов. «Охлаждающие жидкости» обычно поставляются предварительно смешанными с антифризом и сразу же готовы к использованию.Вот почему названия «охлаждающая жидкость» и «антифриз» часто используются как синонимы.

Другие «антифризы» необходимо разбавить 50% водой перед использованием или в соответствии с требованиями этикетки.

Антифриз также помогает предотвратить образование накипи и коррозию внутри каналов.

Как узнать, есть ли проблема с охлаждающей жидкостью двигателя?

Термометр на приборной панели начнет показывать более высокие значения, чем обычно, — это означает, что двигатель вашего автомобиля перегревается.

Также загорится индикатор термометра на приборной панели.

Хотя это может означать утечку охлаждающей жидкости, но это не всегда так.

Сначала проверьте, не ниже ли уровень охлаждающей жидкости, чем должен быть. Если уровень слишком низкий — ищите утечки на всех шлангах, хомутах и ​​уплотнениях.

Чем старше автомобиль, тем более уязвимыми будут части шлангов и уплотнений.

Если вы обнаружите, что уровень охлаждающей жидкости постоянно опускается ниже нормативов, это обычно указывает на утечку.

Другими причинами стекания охлаждающей жидкости могут быть ослабленная крышка радиатора, из-за которой она выходит, неисправный датчик предупреждения или забитый радиатор.

Независимо от того, сможете ли вы определить источник проблемы или нет, важно как можно скорее сдать свой автомобиль на проверку, если вы обнаружите, что уровень охлаждающей жидкости продолжает падать.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Привычки вождения, которые тайно повреждают вашу машину

Что делать, если вы думаете, что ваша машина перегревается во время вождения?

Во-первых, выключите кондиционер, так как это увеличивает нагрузку на двигатель. Езда с остановкой и запуском только усугубит проблему, поэтому постарайтесь поддерживать плавность движения автомобиля, пока не дойдете до безопасного места для остановки или к механику.

Прежде чем открывать капот и проверять уровни охлаждающей жидкости, всегда ждите, пока двигатель остынет.

Если у вас срок ТО или если вы хотите зарезервировать автомобиль для полного обслуживания автомобиля, вы можете сделать заказ онлайн в местном гараже, утвержденном RAC.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости в автомобиле | Ремонт автомобилей

  • Предотвратите дорогостоящие повреждения, проверив уровень охлаждающей жидкости в автомобиле
  • Проверяйте уровень охлаждающей жидкости при каждой заправке топливом
  • Никогда не снимайте крышку радиатора при горячем двигателе

На самом деле в вашем двигателе не вода, а охлаждающая жидкость.Охлаждающая жидкость, которая часто бывает зеленого или красного цвета, содержит химические вещества, которые предотвращают замерзание жидкости в условиях минусовых температур и предотвращают коррозию внутри двигателя.

Проверка уровня важна, поскольку она может предотвратить такие проблемы, как перегрев двигателя и поломка автомобиля. К счастью, проверка уровня — простая задача.

Прежде всего, прежде чем осматривать систему охлаждения вашего автомобиля, вы должны убедиться, что двигатель остыл. Подождите несколько часов после вождения, прежде чем снимать крышку радиатора, иначе горячая охлаждающая жидкость может разбрызгаться и вызвать ожоги.Также неплохо проконсультироваться с руководством вашего владельца на этом этапе, поскольку оно может помочь вам разобраться в особенностях вашего автомобиля.

Обычно низкие и высокие отметки на боковой стороне пластиковой бачка для перелива, подключенного к системе охлаждения, говорят вам, достаточно ли охлаждающей жидкости в двигателе. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между двумя отметками. Переливной бачок обычно имеет ярко окрашенную крышку и подсоединяется к радиатору в передней части автомобиля.

Чтобы проверить уровни, поднимите капот автомобиля и убедитесь, что он надежно закреплен.Затем найдите резервуар с охлаждающей жидкостью и убедитесь, что уровень воды находится между минимальным и максимальным уровнями.

Если уровень низкий, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип охлаждающей жидкости следует использовать и как правильно долить уровень для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.