Где собирают Фольксваген Джетта и какое качество выбрать?
В последние годы компания Volkswagen позиционирует модель VW Jetta, как «народный» автомобиль американцев и набирающее популярность транспортное средство среди европейцев. Для российского потребителя Volkswagen Jetta – это по большей части дань моде, чем необходимость. Однако, не смотря на это большинство отечественных автовладельцев задаются вопросом о том, где же собирают модель Фольксваген Джетта.
Согласно официальным источникам, сборка Джетты осуществляется в Мексике. Дело в том, что здесь находится основной рынок сбыта и по вполне понятным причинам, автомобили, которые собираются для США значительно отличаются от тех, которые поставляются за океан. Немцы меняют свою идеологию о том, что модель должна иметь одно и то же исполнение, независимо от того, кто будет ее конечным потребителем. Отсюда и разница в стоимости и комплектациях между американской и европейской версиях модели Фольксваген Джетта.
Основные отличия «российской» VW Jetta
До последнего времени, чтобы ответить на вопрос о том, где собирают Фольксваген Джетту, стоило лишь сказать о заводе в Германии. Однако времена меняются, и сегодня версия Джетты для российского рынка собирается на двух заводах: в Калуге и в Мексике. Мексиканская сборка Volkswagen Jetta предназначена для рынка Европы и США. Как правило, она немного дороже калужской сборки, однако «европейка» не имеет адаптации для наших дорог и «русской езды». Поэтому отечественным автовладельцам не стоит заморачиваться идеей о приобретении чисто немецкой сборки Джетты.
Если сравнивать качество сборки Volkswagen Jetta, которая продается в России, то у нее имеется многорычажная задняя подвеска, которая взята от Volkswagen Golf. У американской версии автомобиля подвеска — это упрощенный вариант скручивающейся балки. Если говорить о модели Volkswagen Jetta, которая предназначена для европейского рынка, то здесь для обмена данными между электронными компонентами установлено два вида шин CAN. В американской версии только одна, однако, само качество моделей весьма высокое.
Помимо этого кузова этих версий также созданы для реализации разных требований к пассивной безопасности. В российской версии используется мягкий пластик, у «европейки» в салоне жесткая отделка. Также отечественный покупатель может создать сборку авто «по себя» подобрав опциональное оснащение из списка. «Штатский» автолюбитель может приобрести лишь фиксированные комплектации.
Стоит также сказать, что помимо Фольксваген Джетта мексиканской, калужской, немецкой сборки, существует еще и китайская версия. Но, как показывает практика, это вообще своеобразный микс. Она лишь внешне роднится с нашей и европейской сборкой, в остальном это вообще другой автомобиль, поскольку в Поднебесной, как и в Индии, на таких авто ездят исключительно лишь в сопровождении личного шофёра. Именно поэтому для потребителей Востока предлагаются такие опции под заказ, как задний климат-контроль, система управления для задних пассажиров, с помощью которого можно управлять передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией.
Европейская Джетта
Этапы производства «российского» автомобиля VW Jetta
Если говорить о калужской сборке Volkswagen Jetta, то она и ее качество кардинально ничем не отличается от мексиканской. Дело в том, что компания «Volkswagen Group» тщательно следит за тем, какое качество автомобилей, выпускающихся на ее заводах, в независимости от их географического месторасположения. Завод в Калуге оборудован всеми необходимыми технологическими новинками и инновационным оборудованием.
На производственной линии, где выпускают Volkswagen Jetta, есть свой собственный сварочный цех, в котором и создают базовую конструкцию, затем она отправляется в покрасочный цех, где по фирменному рецепту конструкция окрашивается в необходимый цвет и затем она отправляется в камеру сушки. Далее происходит непосредственно сборка авто, которая состоит из нескольких этапов:
- На первом этапе сборки осуществляется монтаж салона, где устанавливаются пассажирские сиденья, двери кузова, а также обшивка салона.
- На следующем этапе происходит оснащение автомобиля силовым агрегатом, трансмиссией и полностью всей ходовой частью. Стоит сказать о том, что все запчасти, несущие элементы кузова и силовые установки привозят на завод напрямую из Германии, поэтому за их качество, надежной и эксплуатационную долговечность переживать не стоит.
- Далее уже собранный автомобиль Фольксваген Джетта перемещается на следующую производственную площадку – так называемый отстойник. Все время нахождения автомобиля здесь, контролеры производства его обследуют на наличие каких-либо дефектов и недоработок. В случае если они выявили недостатки, то производственная единица сразу же отправляется либо в соответствующий цех на доработку, либо в утиль.
- Полностью готовый и всем укомплектованный автомобиль после прохождения тщательного контроля качества и технического состояния, отправляется в дилерские центры для дальнейшей продажи.
Таким образом, сегодня не смотря на то, где собирается автомобиль Фольксваген Джетта, он остается образцом немецкого качества и европейского совершенства во всем. Другими словами, если отечественные автовладельцы выбирают для себя именно эту модель авто, то в результате они непременно получат удовольствие не только от комфорта и идеально подобранных компонентов салона, а также опционального оснащения, но и непременно оценят надежность и адаптационные качества VW Jetta.
mirjetta.ru
Выясняем, где на семейном древе находится Volkswagen Jetta. Тест-драйв volkswagen jetta_dt — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
- Kunst!
- Наши дороги
- Автоспорт
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Гостиная
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
www.drive.ru
Нижегородский седан Volkswagen Jetta снят c производства — Авторевю
По сообщению пресс-службы компании Volkswagen, на предприятии ГАЗ в Нижнем Новгороде прекращен выпуск модели Volkswagen Jetta. Последние машины были сделаны в конце апреля, а их место пока вакантно: на ГАЗе для группы Volkswagen сейчас выпускают только Шкоды моделей Octavia и Kodiaq.
Россия оказалась едва ли не последней страной, где делали прежнюю Джетту на платформе PQ35 с заводским кодом Typ 5C6. Основной для модели завод в мексиканской Пуэбле уже пару месяцев выпускает машины нового поколения. Они продаются на местном рынке и в США, а в Китае подготовлены свои версии — собственно Jetta совместного предприятия FAW-Volkswagen и альтернативная модель Lavida Plus, которую делает СП Shanghai Volkswagen. Хотя в некоторых странах Латинской Америки еще можно купить старую Джетту: для дилеров были впрок заготовлены крупные партии.
Точно так же поступил и российский Volkswagen: по расчетам компании, запаса машин покупателям хватит как минимум до конца года. Судя по объемам российских продаж (примерно пять тысяч седанов в прошлом году и 1400 за четыре месяца этого года) речь идет ориентировочно о 2,5—3 тысячах машин. А уже в следующем году до нас доберется новая Jetta. Первоначально это будут импортируемые из Мексики седаны, а позже модель вновь обретет нижегородскую прописку.
Volkswagen Jetta нового поколения
Увы, точные сроки выхода новой Джетты на наш рынок пока неизвестны, равно как и технические характеристики. С уверенностью можно утверждать лишь то, что мексиканские машины станут оснащены турбомоторами 1.4 TSI (150 л.с.), — других там пока что просто не делают. Импортные седаны вряд ли будут доступны с механической коробкой передач (хотя в гамме такие версии есть), а насчет «автомата» можно гадать: на мексиканском рынке Jetta предлагается со старой шестиступенчатой коробкой, а в США — с новым восьмиступенчатым «автоматом». Но локальные российские Джетты, скорее всего, вновь оснастят собираемыми в Калуге атмосферными моторами 1.6 MPI (110 л.с.), механическими коробками передач и шестиступенчатыми «автоматами».
autoreview.ru
Второе рождение: знакомимся с VW Jetta калужской сборки — тест-драйв, обзор Volkswagen Jetta с фото
Если покопаться в справочниках и словарях можно узнать, что слово Jet, имеющее английские корни, скрывает несколько значений. Jet — это сильная струя, поток. Геологи под словом видят исключительно своё — гагат или, как его ещё называют, чёрный янтарь (разновидность каменного угля). Инженеры, одни других лучше, — подразумевают разное, но по большей части нечто, использующее реактивный принцип. Под грифом «разг.» многие словари в «Jet» выдают «турбину» или того хлеще — «реактивный самолёт». По-немецки Jett —украшение из чёрного стекла… А фольксвагеновские разработчики слово это немного надстроили и с 1979 года стали обзывать им одну из своих моделей. Jetta. Лестно и многообещающе звучит, правда? А созвучна ли этому переплетению смыслов суть, которую несёт собой автомобиль? Это нам предстоит выяснить.
Текущую Джетту явили на свет в 2005-м. Воды с тех пор утекла уйма… Спросите что заставило нас взять на тест модель, которая выпускается два с лишним года к ряду? Отвечаем! Переезд её производства в Калугу. Ведь с февраля месяца на наш рынок Джетты поставляются только российской сборки…
Интрижка завязалась в далёком 2003 году, когда немцы вывели на рынок долгожданный Гольф пятого колена. На первой же встрече с первых же секунд знакомства я проникся к нему тёплыми чувствами: уж слишком здорово настроенным он оказался. Плотный, но не жёсткий. Точный, но не острый. Уверенный. Спокойный. Безошибочный. Эталонный.
Эти черты вместе с платформой унаследовала и сестрица. Jetta от незадачливого братца — Гольфа в коротких шортиках, как яблочко от яблочка. По манерам и поведению она также полна прагматизма, но (чего греха таить?) женское начало, как ни крути, придаёт ей своеобразности. Присмотришься к ней — этакая молодка — красавица… Из хорошей семьи: покладистая, с хорошим взглядом и ровным характером. До красотки, правда, ещё не дотягивает, но и простушкой её тоже назвать нельзя. Сарафан ей пошили что надо, под стать норову: выглядит «лебедица» непросто, но и неброско. Взгляните, к примеру, на хромированный радиаторный щит или вразлёт отходящие от «глаз» «стрелки» — подштамповки (у брата их нет)… Прям «прынцесса»!..
Кстати, украшательства неспроста здесь такие. Это попытка сделать Гольф… Простите… Конечно же, Джетту более взрослой и зрелой. Согласитесь, многие благодаря именно этим атрибутам путают её с более высоким по рангу Пассатом. Впрочем размер и пропорции «малышки» тоже сумятицы вносят будь здоров. И если более дешёвому автомобилю такая «путаница» лишь на руку, то владельцы «ветродуев» могут начать ревновать.
Но вернёмся к нашей калужской подопечной… Ключ в кулаке, в коленях дрожь, под ложечкой предвкушение чувства удовольствия от нового рандеву с полюбившимся мне гольфовским шасси. Почему только шасси? Да потому, что наша Джетта с 1,6-литровым моторчиком, задушенным, к тому же, до норм Евро 4. Из-за него бедняга страдает гиподинамией. Несильно, но всё же страдает. Тяжеловата «малышка» для тех 102 «лошадей» и 148 ньютон-метров, что притаились под лючком бензомотора. Тяжеловата. Ленится седан на разгоне и упрямится как может. Хотя, с другой стороны, если хлестать непарнокопытных посильнее, можно скакать весьма и весьма резво и даже нахраписто. Но это если держать стрелку тахометра в пределах 4—6,5 «цифро-оборотов» в минуту. Впрочем, если желаете «шахматить» в потоке, вам нужен мотор помощнее. Благо Джетты в Калуге производят с 1,4-литровым 140-сильным TSI (220 Н•м) и 105-сильным 1,9-литровым TDI (250 Н•м). Эти двигатели, кстати, можно выбрать с шестиступенчатыми преселективными коробками DSG.
Спринт до заветной «сотни» наш 1268 килограммовый «Jet» выполняет за долгие 12,2 секунды. Зато 55-литрового бака хватает на до-о-о-олго… Требует моторчик за свою работу совсем немного: смешанном цикле, если особо не рваться, за сотню километров в трубу вылетает не более 7,5 литров 95-ого октанового. На сто км пробега по шоссе машина расходует шесть литров, по городу — 9,9.
А что с управляемостью? Здесь полный порядок. В этой категории Джетта выступает очень веско. Машина на дороге ведёт себя чрезвычайно собрано, подвеска очень плотная и энергоемкая.
И подходит она не только для каждодневных размеренных поездок по скатертью раскатанным асфальтовым дорогам, но и для езды на пределе. Причём ходовая грунтовых ухабов и рытвин совсем не чурается — для России то, что надо (у наших машин, кстати, клиренс больше, чем у европейских). Излишней тряской и пробоями подвеска тоже не досаждает. Крены в поворотах минимальны. На прямой Гольф-Джетта чрезвычайно устойчива, в повороте надёжна и радует нейтральной поворачиваемостью. Вот только штатные шины Continental SportContact 2 ей не очень подходят. Реакции мажутся.
Производительность электроусилителя и величина усилия обратной связи генерируется в зависимости от скорости. На парковке «штурвал» можно крутить хоть одним пальцем, с дальнейшим увеличением скорости руль приятно «тяжелеет». Но вот до лучших образцов гидравлических аналогов электроусилок всё-таки не дотягивает. При активной рулёжке он хоть и немного, но всё же «затыкается», а информации о микрорельефе дороги и угле поворота колёс на руле можно было бы и побольше… Впрочем, то, что есть, чувства единения с автомобилем не разрушает.
Эргономика рабочего места (да что обсуждать, уже не раз говорено) проработана на пять с плюсом. Руль средних размеров (регулируется по высоте и вылету) замечательно ложится в руки, диапазонов регулировок хватает за глаза, а с каким смаком ныряет из положения в положение рычаг переключения механической пятиступки… Закачаешься. Картину немного портит длинноходное малоинформативное сцепление. Привод при трогании с места часто отправляет «маленького Мука» (мы про мотор) в нокаут. Впрочем, это дело привычки. Немного поменял тактику, чуть больше газанул, чем обычно, при старте и порядок. Обзорность вперёд и по сторонам великолепна, а вот корму не чувствуешь абсолютно, здесь парктроник просто необходим. Джетта идеально подходит для дальних поездок: и за рулём не устаёшь, и сзади места предостаточно даже для высокорослых высоколобых седоков — ни колени, ни макушки даже у 190-сантиметровых дылд никуда не упираются. Честь и хвала эргономистам!
А как же качество? Не повредил ли седану переезд сборочного конвейера? Да вроде не должен… Ведь в Калуге Джетты собираются по протоколу крупноузловой сборки SKD (Semi Knocked Down). Кузова на ленту поставляются полностью готовые. А наши на них лишь вешают отдельно привезённые передний и задний мосты, силовые агрегаты и ещё кое-какую мелочёвку. Техническими жидкостями седаны заправляют, конечно же, здесь. После сборки машину и все её системы подвергают финальному тестированию: электроника, как и подобает, опрашивается компьютером на наличие неисправностей. Двигатель, трансмиссия и ходовая, проверяются на беговых барабанах и динамометрической дорожке. Кузов подвергают проверке на герметичность в дождевальной камере, а качество лакокрасочного покрытия — контролю в световом тоннеле.
Но не всё оказалось гладко, как хотелось. Сборка нашего экземпляра повесила в воздухе пару вопросов… Первый из них — «цикада» в передней панели, которая на поверку оказалась дребезжащим стеклом приборного щитка. Но с этой ерундой ещё можно смириться, куда более значимый недочёт — неотрегулированная по высоте водительская дверь. В проёме «калитка» стоит с небольшим перекосом — по подоконной линии и рамке стекла видно, что задняя часть «двёрки» миллиметра на полтора ниже, чем положено. Как-то совсем не по-фольксвагеновски. Всё ничего, если бы это не мешало двери открываться без заедания. Что это? Фольксваген сдаёт позиции? Или руководствуется двойными стандартами? Чем бы это ни было, надеемся, в будущем такого больше не повторится.
Выбрал бы я Джетту постоянной спутницей? Пожалуй, да. Но в браке с ней мне наверняка время от времени становилось бы стыдно, что тянет «налево» к более темпераментным и жгучим представительницам C-класса. Да зрелое шасси, да эргономика, да просторный задний диван, да бездонный 527-литровый «сундук» на корме… Но уж слишком правильная эта спутница. Настолько правильная, что от этой правильности иногда веет скукой и даже может быть холодом. Я скажу ей «да», когда стану немного постарше и поспокойнее. И побогаче. Ведь 578 969 «деревянных» за самую слабенькую из семейства Джетт — не шутки.
auto.mail.ru
Фольксваген Джетта российской сборки
Загрузка…С недавних пор популярные автомобили Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta) начали выпускать и у нас в Нижнем Новгороде. Что же представляет собой этот русский немец? Кузов автомобиля собран и окрашен качественно – не придерешься. Радует и адаптация — специально для российских условий дорожный просвет увеличили до, более чем достаточных, 16 сантиметров.
Сам Фольксваген Джетта отличается внушительной длиной, превышающей 4,6 метра. В своем сегменте этот Фольксваген является одним из самых крупных седанов.
Кстати, у покупателей нет альтернативы четырехдверному кузову, конкуренты в этом отношении более разнообразны. Главные соперники Фольксвагена Джетты российской сборки: японские Мазда 3 (Mazda 3) и Хонда Цивик (Honda Civic), а так же немецкий Опель Астра (Opel Astra).
Интерьер любого Фольксвагена сделан по простой, но успешной формуле: предельно лаконичные формы при высоком качестве сборки и отделки. И дизайн Джетты можно назвать обыденным, однако все сделано настолько добротно, что сразу же проникаешься уважением к автомобилю, чего не скажешь об обзорности.
Из-за чрезмерно маленьких боковых зеркал обстановка позади Фольксвагена Джетты видна в усеченном виде. Задний ряд сидений вполне просторен, хватает места и в багажнике.
Фольксваген Джетта российской сборки предлагается с широкой гаммой моторов. Флагманский двигатель, благодаря наддуву, при достаточно скромном рабочем объеме 1,4 литра выдает весьма солидные 150 лошадиные силы.
Поначалу Джетта немного кажется задумчивой и ускоряется без особого азарта, шестиступенчатая роботизированная трансмиссия не спешит с переключением передач. Но стоит перевести её в спортивный режим работы, как ситуация кардинально меняется.
Фольксваген Джетта становится ощутимо резвее, но былой комфорт в движении сходит на «нет», поскольку коробка принимается переключать передачи резко с рывками. Ситуацию усугубляет и слабенькая шумоизоляция салона, хотя для Фольксвагена это не типично.
В общем, на скорости и шины шумят, и мотор слышен…. А впрочем, для азартных водителей такая особенность Фольксвагена Джетты может даже придется по вкусу, тем более что управляется Джетта очень и очень недурно.
Автомобиль, словно циркуль на ватмане, четко пишет траектории, радуя водителя стабильным поведением даже на скользкой дороге, и рулевое управление покоряет своей информативностью. Жаль только что плавности хода недостает — на дорожных неровностях трясет сильнее, чем этого ожидаешь.
Адаптируя Фольксваген Джетта под российские условия, возможно, имело смысл сделать подвеску несколько помягче. В целом же этот русский немец производит приятные впечатления, вот только стоит он немного дороговато для среднестатистического российского покупателя. Наверно, в этом виновата его родословная?
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:drivee.ru
фольксваген российской сборки
Volkswagen – это немецкая фирма, производящая автомобили уже много лет, славящаяся своим качеством. Но отменная надёжность известна по машинам, собранным на их Родине, в Германии. Но теперь немцев собирают и в России. Так начиналось с Volkswagen Polo седан – он показал себя весьма достойно, а теперь в Нижнем Новгороде поставили на производство Volkswagen Jetta. И это очень хороший повод проверить русского немца.
Итак, данная статья посвящена Volkswagen Jetta, давайте попробуем разобраться в её плюсах и минусах, особенностях, качестве и многом другом.
Внешний вид. Кузов как собран, так и окрашен весьма качественно. Продумали и адаптацию для Российских дорог, в основном модернизация коснулась дорожного просвета, его увеличили до 16 сантиметров, и этого вполне хватает для наших дорог. Сам автомобиль Volkswagen Jetta отличается внушительной длинной, она превышает 4,6 метра. Важно отметить, машина в своём классе является одной из самых крупных и массивных. Кстати, у российских покупателей нет альтернативы в плане кузова, то есть это только седан. Тот же Volkswagen Polo существует как седан, который производят в России, в Калуге, а так же в виде хэтчбека, который производят в Германии.
Несколько слов о конкурентах. А они у Volkswagen Jetta достаточно агрессивные. Это уже хорошо известные в России Мазда 3, Хонда Цивик, а так же Опель Астра. Фольксваген Российской сборки
Интерьер. Салон, впрочем как и у любого Volkswagen’а, сделан по простой, но успешной формуле. Формы весьма лаконичны, и, важно сказать, всё это при высокой степени отделки и сборки. В общем, дизайн достаточно обыденный, но всё сделано на столько добротно, что сразу проникаешься уважением к автомобилю, вернее всё же к фирме-производителю Volkswagen. Следовало бы немного сказать об обзорности. Volkswagen Jetta имеет чрезмерно маленькие боковые зеркала, поэтому обстановка происходящая за авто просматривается немного не полной. Задний ряд сидений очень даже просторен, здесь спокойно сможет разместиться даже рослый человек. Багажник выполнен тоже на уровне.
Силовой агрегат. А вот двигателей, чего не скажешь про кузова, предлагается достаточно много, у потенциального покупателя есть из чего выбрать. Но особо следует отметить, так называемый, флагманский агрегат Volkswagen Jetta. Он имеет наддув и благодаря ему, даже при небольшом объёме в 1,4 литра, немцы сняли с него мощность равную 150 лошадиным силам. То есть развесовка по лошадиным силам на вес машины получается достаточно внушительной, позволяющей Volkswagen Jetta не только просто передвигаться, но и доставлять удовольствие от вождения. Но о ходовых качествах далее в статье.
Ходовые характеристики. Сразу следует отметить, что поначалу машина кажется немного задумчивой, но это не совсем так. Jetta ускоряется без особого азарта, но весьма плавно и без рывков. Всё это происходит благодаря тому, что на авто установлена 5-ти ступенчатая автоматизированная трансмиссия, которая не спешит с переключение передач. Но стоит только перевести Volkswagen Jetta в спортивный режим работы и ситуация координально меняется. Машина становится ощутимо резвее, а вот былой комфорт, признаться, сходит на нет. Происходит это из-за того, что автоматизированная коробка передач начинает переключать передачи резко, с некоторыми рывками. Немного ухудшает ситуацию ещё и достаточно слабенькая шумоизоляция, хотя для Volkswagen это не типично, что ж, возможно это особенности сборки не на Родине Jetta. Шумят и шины, и мотор тоже слышен, но особо азартным водителям это может прийтись даже по вкусу. А вот управляется машина очень хорошо, что свойственно Volkswagen. Авто чётко пишет траекторию и радует водителя своим поведением даже на скользкой дороге. Управление очень информативно. Плавность не сильно порадовала, бытует мнение, что адаптируя Volkswagen Jetta к России можно было сделать и помягче.
Но в общем Фольксваген Российской сборки производит приятные впечатления. Хотя стоит тоже не плохо, но это уже родословная и престиж марки Volkswagen.
sedan-polo.ru
Сборка Джетты на ГАЗе — Новости VW
30% — это, наверное, 1,6 МПИ
Volkswagen построит завод двигателей в Калуге:
«Завод откроется в 2015 г., его площадь составит 30 000 кв. м, выпускать будет бензиновый двигатель серии ЕА211 объемом 1,6 л. На заводе будет механическая обработка блока цилиндров, головки блока цилиндров, коленчатого вала и сборка двигателя, сообщает VW.
Составные части двигателя компания будет производить сама в России, пояснил представитель VW.
Предполагалось, что мощность завода составит 135 000 штук, а инвестиции — около 150 млн евро.»
Похоже, долгую жизнь на конвейере готовит VW своему атмосфернику. Все Россияне хотят атмосферные двигатели!!!
Про ГАЗ:
«На автозаводе ГАЗ запущено производство полного цикла автомобиля «Шкода Йети». Она будет осуществляться в трех отремонтированных и оснащенных самым современным оборудованием цехах Горьковского автомобильного завода, где когда-то производились такие автомобили, как «Победа», «Волга-3111» и «Волга Сайбер».
«В 2014 году мы достигнем нового уровня. 70% от общего объема продаж будут составлять машины, произведенные в России», — сообщил генеральный директор «Фольксваген Групп Рус» Маркус Озегович. По его словам, производимые на ГАЗе автомобили будет иметь отметку: «Произведено в России». Он отметил, что вступление России в ВТО приведет к усилению конкуренции не только среди автопроизводителей, но и среди производителей компонентов. Если их стоимость снизится, то снизится и стоимость на автомобили.
По его словам, 1 марта на данном производстве будет также размещаться сборка автомобиля Volkswagen Jetta, а с 1 июня – новая Škoda Octavia. «Надеюсь, что мы построим еще много хороших машин на площадке Горьковского автозавода», — подчеркнул М.Озегович»
«Председатель правления Škoda Auto Винфрид Фаланд: качество будет соответствовать мировому уровню. «В рамках этого цикла на Горьковском автозаводе будет работать кузовной цех, цех покраски и цех окончательной сборки. Российский рынок очень важен для Škoda. Россия занимает III место по продажам автомобилей после Китая и Германии»
«В 2013-м на ГАЗе планируется произвести 13,2 тыс. автомобилей Skoda Yeti, 17,4 тыс. — Skoda Octavia, 30,2 тыс. — Volkswagen Jetta. В 2015 году общий объем производства достигнет 110 тысяч автомобилей (20 тыс. — Skoda Yeti, 50 тыс. — Skoda Octavia, 40 тыс.- Volkswagen Jetta).»
jetta-club.org