Gel аккумуляторы: Сравнение GEL и AGM аккумуляторных батарей

Содержание

Технология GEL

Aккумулятор служит десятилетиями

Автомобильные аккумуляторы на основе Gel-технологии способны прослужить более 10 лет. Даже в сравнении с AGM АКБ – это поразительная характеристика. Они выносливы к глубокому разряду батареи (до 100%), выдают большой пусковой ток и имеют герметичную конструкцию, предотвращающую утечку электролита.

Суть Gel-технологии

В Gel-аккумуляторах электролит имеет гелеобразную консистенцию, отсюда и название. Для этого в него добавляют специальный химический реагент, синтезированный на основе окиси кремния. Этим веществом полностью заполняется пространство между пластинами электродов. Сами пластины — утолщены и состоят из свинца высокой очистки. В результате химической реакции выделяется газ, создающий пузыри в геле. Именно в них происходит процесс газовой рекомбинации.

Уже на протяжении нескольких лет ведется борьба на рынке между GEL и AGM аккумуляторами. В AGM-аккумуляторах электролит помещен в специальные маты из стекловолокна. Конструкция предусматривает плотное расположение пластин, а это значительно повышает уровень емкости аккумулятора. Поэтому можно быстро зарядить батарею при очень высоких токах. Но по своим эксплуатационным параметрам такие аккумуляторы все-же уступают GEL-батареям.


Что хотели разработчики от Gel-технологии?

Идея изменения консистенции электролита разрабатывалась для того, чтобы продлить срок службы аккумулятора, увеличить уровень пускового заряда и предотвратить появление протечек. И три эти задачи были успешно решены.

Сейчас такие аккумуляторы используются не только в автомобилях. Именно им доверяют высокотехнологичную дорогостоящую технику, когда имеются постоянные перебои или полное отсутствие централизованного электроснабжения. Подкупает и способность исправно работать даже в суровых погодных условиях, в том числе при высоких температурах.

Преимущества и недостатки

Достоинства Gel АКБ:
  • Полное и быстрое восстановление уровня заряда даже после 100% разрядки батареи.
  • Долговечность – электроды утолщены, за счет этого уменьшается коррозия решетки.
  • Отсутствие необходимости доливать воду или как-то обслуживать аккумулятор.
  • Средний срок службы составляет 7-10 лет, а гарантия при покупке — 5 лет.
  • Может выдерживать до 400 циклов полного разряда.
  • Абсолютная герметичность конструкции обеспечивает безопасность в использовании как для человека, так и для окружающей среды.
  • Высокий пусковой ток обеспечивает надежный пуск мотора даже в сильный мороз
  • Отлично переносят эксплуатацию в условиях экстремальных температур.
Недостатки:

Существенным и наверное единственным недостатком GEL служит высокая стоимость относительно других АКБ, но зато срок службы батареи больше . AGM-аккумуляторы обойдутся вам на порядок дешевле, но и длительность работы у них на 30-50% меньше. Чему отдать предпочтение — рабочим характеристикам или стоимости — эту задачу можете решить только вы.

Технологии GEL

  Аккумуляторные батареи технологии Gel имеют ряд преимуществ по сравнению с аккумуляторами AGM при сохранении всех их общих достоинств — полной герметичности, необслуживаемости и отсутсвия вредных газовыделений при работе.

  Технология GEL позволяет аккумуляторам сохранять удивительную живучесть при экстримальной эксплуатации. В тех местах где автомобильный аккумулятор умирает за 2 месяца – гелевый аккумулятор сохраняет ёмкость и продолжает работать. Его применяют рыбаки, дачники, охотники, сельские хозяйства, жители частных домов в системах бесперебойного или автономного питания. Огромное распространение GELевые АКБ получили в электротранспорте, системах альтернативной энергетики (ветряки, солнечные батареи).

 

  В обычном классическом свинцово-кислотном аккумуляторе между + и — пластинами протекает ток по электролиту – водному раствору серной кислоты. Чтобы пластины не соприкасались и не происходило короткого замыкания они разделены сепараторами, обычно микропористым пластиком. В GEL аккумуляторе электролит загущен силикагелем, если открыть свежий аккумулятор, то Вы увидите железообразную белёсую структуру. Этот гель подсушен на заводе и в процессе эксплуатации он ещё больше твердеет. Для того чтобы заполнить аккумулятор достаточно плотным гелем применяют вакуумные машины.

  В процессе сушки, гелевая структура пронизывается микротрещинами, которые не дают испарениям элетролита улетучиваться: молекулы кислорода и водорода удерживаются внутри геля реагируют между собой и превращаются в воду, которая впитывается гелем. Почти все испарения возвращаются обратно в аккумулятор — это называется 

рекомбинацией газа. К сожалению все молекулы рекомбинировать не удаётся и избыточный газ сбрасывается через предохранительные клапана. Происходит это обычно при больших токах заряда.

  Сепаратор в Gel аккумуляторах необычный – микропористый дюропластик, за счёт присадок из алюминия он обладает высокой стойкостью в агрессивной среде, уменьшает внутреннее сопротивление в аккумуляторе, обладает высокой температурной стабильностью и механической прочностью; последнее обеспечивает высокую вибростойкость и ударопрочность конструкции. Этот элемент – является ноу-хау и производиться всего двумя специализированными немецкими компаниями (все мировые производители аккумуляторов закупают сепараторы у них) .

  Гелевые батареи лучше выдерживают циклические режимы заряда-разряда. Их применение более желательно в системах автономного электроснабжения. Однако они дороже AGM батарей и тем более стартерных.

  Гелевые аккумуляторы имеют примерно на 10-30% больший срок службы, чем AGM аккумуляторы. Также, они менее болезненно переносят глубокий разряд. Одним из основных преимуществ гелевых аккумуляторов перед AGM является существенно меньшая потеря емкости при понижении температуры аккумулятора. К недостаткам можно отнести необходимость строгого соблюдения режимов заряда.

 Поэтому гелевые аккумуляторы рекомендуется применять там, где требуется обеспечить долгий срок службы при более глубоких режимах разряда.

Гель или AGM?

В последнее время на полках магазинов появились аккумуляторные батареи, произведенные по новой технологии. К таким относятся гелевые аккумуляторы и аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Некоторые полагают, что это одно и тоже, кое-кто понимает, что это различные технологии. Но, как правило, мало кто знает, чем же отличаются эти технологии. Общее у них только то, что эти батареи достаточно дорогие по сравнению с традиционными гибридными или кальциевыми батареями.

Согласно ГОСТ срок службы АКБ необслуживаемых составляет 90 тыс. км. или 3000 моточасов, обслуживаемых — 100 тыс. км.

Начну с забавного случая. Звонит мне партнер, хочет продать покупателю AGM батарею и просит ему объяснить, чем она хороша. Он даёт трубку покупателю и первая фраза покупателя — «я слышал, что гелевые батареи очень прихотливы в эксплуатации». Я ему отвечаю — давайте разберемся, о чем, собственно, речь? О гелевых батареях или о AGM? А он мне — «а разве это не одно и то же?

Оказывается, это действительно не одно и то же.

В гелевых батареях сернокислотный электролит находится в гелеобразном состоянии (типа желе) благодаря добавке оксида кремния (типа советского канцелярского клея). Такие батареи можно переворачивать, они совершенно не боятся глубоких разрядов (при отсутствии жидкого электролита нет переноса вещества, а значит сульфат не может собраться в кластеры, которые именуют «необратимый сульфатацией»), у них совершенно нет газовыделения и при правильно эксплуатации они намного долговечнее традиционных батарей. Но у гелевых батарей есть три существенных недостатка, из-за которых их практически не применяют на автомобилях:

  1. они ужасно боятся перезаряда.
  2. они очень чувствительны к перегреву (что может случиться летом под капотом или от перезараяда), что ведет к потере электролитом гелеобразного состояния.
  3. на морозе у них сильнее, чем у классических батарей, падает стартовый ток.

Согласитесь, мало кому нужна батарея, которая именно в мороз не будет заводить в машину. Однако есть один класс техники, которому гелевые батареи подходят больше, чем любые другие — это современные мотоциклы (квадроциклы, гидроциклы и снегоходы). Подкапотного нагрева у них нет, зимних холодных пусков тоже, электрооборудование, как правило, в порядке. Долговечность не помешает никогда. И еще один существенный плюс — при любом положении (даже в перевернутом) гелевые батареи абсолютно не проливаются, что тоже существенно для их использования в мототехнике.

В AGM батареях (AGM — Absorbent Glass Mat) электролит находится также в связанном состоянии. Им пропитывают сепаратор из ультратонких стекловолокон. AGM батареи также, как и гелевые, абсолютно герметичны, очень стойки к глубоким разрядам (тоже нет переноса электролита, а значит нет и образования кластеров сульфата), не боятся повышенной и пониженной температуры, стойки к вибрации, работают в любом положении. Стартовый ток у AGM батарей, как правило, существенно выше, чем у классики, количество циклов заряд-разряд тоже больше. Пожалуй, недостаток только один (если не считать высокую цену) — AGM батареи чувствительны к перезаряду. Поэтому перед покупкой AGM батареи лучше проверить корректность работы реле генератора.

Ещё почитать:

Необслуживаемые аккумуляторы: Жидкостные, Гелевые и AGM
Аккумуляторы GEL, AGM и особенности их обслуживания

Аккумуляторы AGM, GEL (гелевые) и EFB

22.04.2020

Аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). 

Важно!!!

Если в заводской комплектации автомобиль был оборудован батареей AGM, то менять его необходимо на такой же!

В современных авто бортовой компьютер сканирует тип и состояние аккумулятора и обычную стартерную батарею может посчитать, как недозаряженную, бракованную или вообще не распознать её. Будут постоянно выдаваться ошибки и велика вероятность выкипания жидкого электролита. 

AGM — Absorbent Glass Mat, переводится, как Абсорбирующее Стекловолокно. Основное отличие от обычных аккумуляторов — электролит AGM-батареи находится не в свободном жидком виде, а абсорбирован в высокопористой волокнистой стеклоткани-сепараторе, плотно прижатой к пластинам. В результате этого снижается внутреннее сопротивление батареи. Соответственно, очень низкий саморазряд и высокий пусковой ток.

В чем же достоинства технологии?

  • Аккумуляторы AGM выдерживают в разы больше циклов «разряд-заряд», чем обычные аккумуляторы.

  • Также этим батареям не страшен глубокий разряд (до 30%) без возникновения необратимых повреждений внутри АКБ. Это означает, что AGM-батареи без участия генератора способны снабжать электропитанием энергоемкие системы автомобиля.

  • AGM способны в два-три раза быстрее принимать на себя заряд.

  • Срок службы таких аккумуляторов составляет до 10 лет.

Гелевые аккумуляторы

   AGM аккумулятор в народе часто называют Гелевый. Это не совсем так, а точнее – совсем не так.

В гелевых АКБ (GEL) в электролит добавлена кремниевая кислота, превращающая его в гель и фосфорная кислота, которая увеличивает количество циклов разряд-заряд

 и способность к восстановлению после глубокого разряда.

Как правило, гелевые аккумуляторы больше являются тяговыми. Их часто применяют в промышленности, на электропогрузчиках, системах резервного электроснабжения и системах альтернативной энергетики а также на лодочных электромоторах.

Заряжают AGM и GEL аккумуляторы автоматическими импульсными зарядными устройствами

Теперь поговорим о самых популярных и доступных аккумуляторах EFB.

EFB технология изготовления аккумуляторов

Аккумуляторы EFB (Enchanced Flooded Battery)  это усовершенствованные аккумуляторы с жидким электролитом. Промежуточная технология между обычными кислотными АКБ и аккумуляторами, изготовленными по технологии AGM.

При сборке EFB батарей на пластины с активной массой монтируется слой стекловолокна, который не дает ей осыпаться. 

EFB аккумулятор выдерживает большее количество глубоких разрядов, быстрее обычных АКБ принимает заряд во время езды.

Таким образом, EFB технология является недорогой альтернативой AGM аккумуляторам. Эти батареи дешевле в производстве, и розничные цены сопоставимы со стоимостью обычных кислотных аккумуляторов.

АКБ EFB применяются в автомобилях с системой Start-Stop, лодках, кемпингах, домах на колесах, а также в автомобилях ТAXI с большим количеством внутренних потребителей электроэнергии.

 На нашем рынке наибольшей популярностью пользуются EFB аккумуляторы DECUS, AKOM, VARTA. Это надежные и технологичные батареи с ресурсом, в полтора раза превышающем срок службы обычного аккумулятора.

 В нашем магазине в Минске Вы можете купить гелевый, AGM и EFB аккумулятор любой емкости по выгодной цене. Старый АКБ примем в зачет дорого.


Заказать GEL-аккумуляторы с гелиевым электролитом

Аккумуляторы типа GEL относятся к категории свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. В их конструкции применяется гелеобразный электролит, в состав которого входит двуокись кремния. Такие устройства широко используются в системах автономного энергоснабжения, в сфере телекоммуникаций, а также на предприятиях, занимающихся выпуском медицинского оборудования, автомобилей и электроинструментов.

АКБ с технологией GEL

АКБ Sacred Sun FTJ

  • срок службы 12 лет (25°С)
  • напряжение 12В
  • емкость от 100 до 150Ач

АКБ Sacred Sun GFMJ

  • срок службы 2В — 15 лет; 12В — 12 лет (25°С)
  • емкость 2В от 200Ач до 2000Ач; 12В от 33Ач до 2000Ач

АКБ Sacred Sun FMJ

  • срок службы 10 лет (25°С)
  • напряжение 12В
  • емкость от 65 до 200Ач
  • температура эксплуатации -20°С

АКБ Sacred Sun (GFMJ-H) OPvZ

  • срок службы 2В — 15 лет; 12В — 12 лет (25°С)
  • емкость 2В от 150Ач до 3000Ач; 12В от 50Ач до 150Ач

В компании «Sacred Sun» вы можете купить GEL аккумуляторы по выгодным ценам. Мы реализуем аккумуляторные батареи собственного производства, соответствующие установленным мировым стандартам. Продажа продукции осуществляется через сеть официальных дилеров.

Преимущества GEL-технологии

Технология GEL в аккумуляторах имеет многочисленные преимущества:

Возможность работы в режиме глубокого разряда.

Минимальные значения тока саморазряда.

Широкий выбор моделей, различающихся по емкости и рабочему напряжению.

Высокая безопасность без риска вытекания электролита.

Высокопрочный корпус, отличающийся повышенной устойчивостью к вибрациям.

Исключение вероятности образования тепловых пробоев между пластинами.

Сравнение технических параметров в зависимости от технологии

Параметр Свинцово-кислотные с жидким электролитом OPzS Герметизированные свинцово-кислотные с гелевым электролитом Герметизированные свинцово-кислотные по технологии AGM Герметизированные свинцово-кислотные по технологии AGM+карбон Никель-кадмиевые KGL Литий-ионные (LiFePO4)
OPzV OGiV
Удельная энергия, Вт ч/кг 20-50 20-50 20-50 20-50 20-50 20-55 90-120
Срок службы в режиме постоянного подзаряда, годы 20-25 15-20 10-15 10-15 15-20 15-20 10-15
Саморазряд при хранении в заряженном состоянии, %/месяц 3-5 2-3 2-3 2-3 2-3 10-15 2-3
Температурный диапазон, оС -20 — +50 -20 — +40 -20 — +40 -20 — +40 -20 — +45 -40 — +45 -30 — +55

Особенности конструкции

Технология GEL в аккумуляторных батареях имеет ряд особенностей:

  • Отсутствие сепаратора, функцию которого выполняет серная кислота.
  • Электролит не подвержен выкипанию и не утрачивает своих свойств, что обусловлено высокой пористостью.
  • Плотное размещение пластин, предотвращающее возможность осыпания свинца.
  • Батарея не выделяет водород в окружающую среду в процессе зарядки.
  • Отсутствие необходимости поддержания концентрации раствора путем доливания кислоты.

В производстве GEL аккумуляторов применяется чистый свинец, благодаря чему увеличивается уровень эксплуатационных характеристик устройства. Пары кислорода и водорода задерживаются внутри вещества, вступают в реакцию и превращаются в воду, стекающую по стенкам батареи. Часть испарений, которые не удается рекомбинировать, сбрасывается через специальный предохранительный клапан.

Аккумуляторы GEL типа рекомендуется использовать в производственных и жилых отапливаемых помещениях с естественной вентиляцией. При их эксплуатации следует учитывать температуру окружающей среды, так как они не переносят температуру выше 45 градусов. Такие устройства оптимально подходят для источников бесперебойного питания и оборудования, разряд батареи в котором происходит в течение длительного периода.

Аккумуляторы GEL, AGM для автозвука в Крыму, Симферополе

 

Современные авто щедро наполняются различными девайсами и гаджетами. Важное значение придается также качественной аудиосистеме. Один источник питания не способен обеспечить эффективную деятельность всех подключаемых агрегатов. Купить АГМ аккумулятор для автозвука – означает решить эту проблему.

 

Зачем нужен дополнительный ИП

Вторая (дополнительная) батарея обеспечивает акустическую систему автономным источником питания. Так разгружается основной аккумулятор, повышается качество воспроизводимого звука, не теряется его мощность.

При пиковых нагрузках (громкое воссоздание басов, включение дальнего света, щеток) стационарный АКБ не снабжает аудиосистему необходимым количеством энергии. Теряется качество звука, возрастают нагрузки в бортовой сети.

Работа аудиосистемы ухудшается из-за удаленности ИП от усилителя звука, от устройств воспроизведения. Удлиненный кабель повышает сопротивление. Аудиосигнал с трудом достигает колонок. Мощная акустика требует второй аккумулятор для автозвука. Тогда аудиосистема полностью раскроет свой потенциал, подарит настоящее удовольствие при прослушивании музыки.

 

Устройство AGM-батарей

Инновационная AGM-технология – Absorbent Glass Mat – заменила жидкий электролит на абсорбированный. Благодаря связанному состоянию электролита АГМ аккумулятор для автозвука монтируется в любом положении, даже на боку.

Герметичный корпус сепараторами разделен на отсеки. Микропористый пластик не полностью заполняется электролитом. Свободный объем улучшает процесс рекомбинации газов.

Номинальная емкость типичной AGM-батареи при стандартных условиях эксплуатации рассчитана на длительное использование. Срок службы составляет 5–12 лет.

 

Преимущества AGM-аккумулятора

К тому чтобы купить AGM-батарею, подталкивают несомненные ее преимущества:

  • пониженное внутреннее сопротивление избавляет от просадок напряжения;
  • непродолжительность восстановления заряда;
  • устойчивость перед глубокими разрядами;
  • отсутствие вредоносных испарений;
  • герметичная конструкция;
  • стабильная функциональность при минусовых температурах;
  • необслуживаемость устройства.

Цены на AGM-батареи могут показаться завышенными. Сбалансированным вариантом по соотношению стоимости и качества форумчане признают АКБ Delta. По сравнению с гелевыми аналогами стоимость свинцовых аккумуляторов ниже на 10–15%. Сегодня только AGM и GEL-технологии предусматривают установку АКБ в замкнутых пространствах и в произвольном положении.

Аккумуляторные батареи Delta GEL для солнечных батарей

Свинцово-кислотные гелевые аккумуляторы Delta серии GEL изготовлены по технологии AGM+GEL и оснащены контроллером и LCD дисплеем, на котором отображается статус работы АКБ: показатели напряжения, ёмкости и количества дней в эксплуатации. В случае неверного напряжения или низкой ёмкости срабатывает звуковой сигнал. Под крышкой батареи расположены ёмкости со специальным растровом, долив которого позволяет продлить ресурс работы аккумулятора в среднем на 15-30%. Аккумуляторы серии GEL предназначены для работы как в буферном, так и в циклическом режимах.

Особенности и преимущества моделей серии GEL:

  • LCD дисплей, отображающий состояние АКБ
  • Звуковое оповещение об ошибках и низком заряда аккумулятора
  • Контейнеры для долива специализированного раствора
  • Запатентованная технология IC Power
  • Корпус выполнен из негорючего пластика ABS;
  • Соответствие требованиям UL, IEC, Гост Р.

 

Показано 1 — 13 из 13

Аккумуляторная батарея Delta GEL 12-120

Номинальное напряжение, Вольт — 12
Число элементов — 6
Номинальная емкость (25°С), Ач — 120
Внутреннее сопротивление полностью
заряженной батареи (25°С), мОм — 3,6
Саморязряд — 3% емкости в месяц при 20°С

подробнее…

$ 313,70


Аккумуляторная батарея Delta GEL 12-150

Номинальное напряжение, Вольт — 12
Число элементов — 6
Номинальная емкость (25°С), Ач — 150
Внутреннее сопротивление полностью
заряженной батареи (25°С), мОм — 3,4
Саморязряд — 3% емкости в месяц при 20°С

подробнее…

$ 384,51


Аккумуляторная батарея Delta GEL 12-20

Номинальное напряжение, Вольт — 12
Число элементов — 6
Номинальная емкость (25°С), Ач — 20
Внутреннее сопротивление полностью
заряженной батареи (25°С), мОм — 12,5
Саморязряд — 3% емкости в месяц при 20°С

подробнее…

$ 51,23


Аккумуляторная батарея Delta GEL 12-200

Номинальное напряжение, Вольт — 12
Число элементов — 6
Номинальная емкость (25°С), Ач — 200
Внутреннее сопротивление полностью
заряженной батареи (25°С), мОм — 2,5
Саморязряд — 3% емкости в месяц при 20°С

подробнее…

$ 485.31


Аккумуляторная батарея Delta GEL 12-26

Номинальное напряжение, Вольт — 12
Число элементов — 6
Номинальная емкость (25°С), Ач — 26
Внутреннее сопротивление полностью
заряженной батареи (25°С), мОм — 10
Саморязряд — 3% емкости в месяц при 20°С

подробнее…

$ 79,77


Аккумуляторная батарея Delta GEL 12-33

Номинальное напряжение, Вольт — 12
Число элементов — 6
Номинальная емкость (25°С), Ач — 33
Внутреннее сопротивление полностью
заряженной батареи (25°С), мОм — 8,5
Саморязряд — 3% емкости в месяц при 20°С

подробнее…

$ 98,52


Аккумуляторная батарея Delta GEL 12-45

Номинальное напряжение, Вольт — 12
Число элементов — 6
Номинальная емкость (25°С), Ач — 33
Внутреннее сопротивление полностью
заряженной батареи (25°С), мОм — 7
Саморязряд — 3% емкости в месяц при 20°С

подробнее…

$ 127,35


Аккумуляторная батарея Delta GEL 12-55

Номинальное напряжение, Вольт — 12
Число элементов — 6
Номинальная емкость (25°С), Ач — 55
Внутреннее сопротивление полностью
заряженной батареи (25°С), мОм — 6
Саморязряд — 3% емкости в месяц при 20°С

подробнее…

$ 148,32


Аккумуляторная батарея Delta GEL 12-65

Номинальное напряжение, Вольт — 12
Число элементов — 6
Номинальная емкость (25°С), Ач — 65
Внутреннее сопротивление полностью
заряженной батареи (25°С), мОм — 5,6
Саморязряд — 3% емкости в месяц при 20°С

подробнее…

$ 194,71


Аккумуляторная батарея Delta GEL 12-75

Номинальное напряжение, Вольт — 12
Число элементов — 6
Номинальная емкость (25°С), Ач — 65
Внутреннее сопротивление полностью
заряженной батареи (25°С), мОм — 4,8
Саморязряд — 3% емкости в месяц при 20°С

подробнее…

$ 209,82


Аккумуляторная батарея Delta GEL 12-85

Номинальное напряжение, Вольт — 12
Число элементов — 6
Номинальная емкость (25°С), Ач — 85
Внутреннее сопротивление полностью
заряженной батареи (25°С), мОм — 4,5
Саморязряд — 3% емкости в месяц при 20°С

подробнее…

$ 223,47


гелевых батарей

Гелевый аккумулятор также известен как «гелевый элемент» и получил свое название от гелированного электролита, используемого для уменьшения испарения и утечки электролита, что часто приводит к проблемам с коррозией. Гелевые батареи известны своей лучшей устойчивостью к экстремальным температурам, ударам и вибрации, и их даже не нужно держать в вертикальном положении. По химическому составу они такие же, как батареи с жидкими элементами, за исключением того, что сурьма в свинцовых пластинах заменена кальцием.Кроме того, гелевый аккумулятор Технология очень похожа на аккумуляторы AGM, но использует этот гелеобразный электролит для рециркуляции газов вместо абсорбирующего стеклянного материала, который используется в аккумуляторах AGM.

Гелевый аккумулятор также считается аккумулятором VRLA, или свинцово-кислотным аккумулятором с регулируемым клапаном, и обозначается как свинцово-кислотный аккумулятор, не требующий особого обслуживания. Гелевая батарея также называется герметичной свинцово-кислотной батареей, но всегда будет включать предохранительный клапан сброса давления.Поскольку в гелевых батареях используется гораздо меньше электролита или аккумуляторной кислоты, чем в традиционных батареях, они также считаются конструкцией с «недостатком кислоты».

В Battery Web мы предлагаем широкий выбор батарей из желатинового абсорбирующего стекловолокна для питания ряда продуктов, включая мотоциклы, морские суда и многое другое оборудование с батарейным питанием.У нас есть потрясающий инвентарь гелевых аккумуляторов от производителей, включая East Penn Manufacturing, MK Westco, Universal Power Manufacturing и Eagle Picher, для всех ваших потребностей в гелевых аккумуляторах . Предлагаем герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы; батареи с регулируемым клапаном, батареи с рекомбинацией газа и батареи с низким содержанием электролита в желатиновой абсорбирующей стекломатовой конструкции для питания широкого спектра устройств и оборудования.

East Penn производит потрясающую серию гелевых аккумуляторных батарей, включая модели DEKA, Dominator и Solar для питания высококачественных герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов.Гелевые аккумуляторные батареи East Penn могут использоваться для ИБП электросвязи, автомобильного LTV, морских судов, транспортных средств для отдыха, небольших двигателей и сельскохозяйственного оборудования.

Universal Power Group предлагает герметичные свинцово-кислотные гелевые аккумуляторные батареи для самых разных типов батарей, включая видеокамеры, сотовые телефоны, беспроводные телефоны, мотоциклы и морскую продукцию. Используя новейшую технологию впитывающего матового стекла, свинцово-кислотные батареи Universal Power созданы, чтобы выдерживать экстремальные приключения, температуры и интенсивное использование.

Eagle Picher — один из лидеров отрасли в области гелевых аккумуляторов Технология и их серии CF, CFR и HE производят удивительный ассортимент герметичных свинцово-кислотных гелевых аккумуляторов емкостью 2, 4, 6 и 12 В для всех ваших потребностей в аккумуляторах. .

Trojan Battery 6 Volt 189 Amp Hour GEL Аккумулятор

Модель 6V-GEL
Ряд VRLA GEL
Производитель Троянская батарея

Механический

Тип Герметичный гелевый аккумулятор
Габаритные размеры 10.25 дюймов x 7,08 дюйма x 10,82 дюйма
Масса 68 фунтов
способ доставки Груз
Номинальное напряжение 6 В
Номинальная мощность (20 часов) 189 г.

Документация

Подробная информация

Гелевые аккумуляторы глубокого цикла Trojan представляют собой герметичные необслуживаемые аккумуляторы, обеспечивающие превосходную мощность в ресурсоемких приложениях с возобновляемыми источниками энергии.Эти батареи, разработанные для обеспечения повышенной прочности, выдающейся производительности и длительного срока службы батарей, обладают рядом важных конструктивных характеристик, которые обеспечивают значительные преимущества по сравнению с гелевыми продуктами конкурентов.

Гелеобразный электролит представляет собой запатентованный состав, содержащий серную кислоту, коллоидальный диоксид кремния, чистую деминерализованную деионизированную воду и добавку фосфорной кислоты. Эта эксклюзивная формула дает однородный гель, который обеспечивает стабильные характеристики и чрезвычайно длительный срок службы.Сверхмощные сети фиксируют активный материал в сети, чтобы эффективно подавать более концентрированную энергию на терминалы. Сепараторы премиум-класса с двойной изоляцией обеспечивают максимальный поток заряда между пластинами для оптимальной производительности.

Решения по хранению энергии для возобновляемых источников энергии и резервного питания

На протяжении более 85 лет Trojan Battery концентрирует свой опыт и знания в области технологий глубокого цикла на производстве высочайшего качества аккумуляторов глубокого цикла, доступных в отрасли.Если есть одна вещь, которую они усвоили за эти годы, так это то, что действительно выдающаяся батарея должна обеспечивать надежную надежность, долгий срок службы и стабильную производительность изо дня в день.

Как ведущий мировой поставщик аккумуляторов для глубокого цикла, Trojan понимает важность этих характеристик производительности. Вот почему Trojan предлагает широчайший портфель высококачественных затопленных продуктов глубокого цикла, AGM и гелевых продуктов, доступных для широкого спектра приложений возобновляемой энергии и резервного питания.Благодаря широкому ассортименту продуктов из возобновляемых источников энергии вы найдете батарею троянца, идеально подходящую для вашего конкретного приложения.

AGM по сравнению с гелевой батареей: разные батареи VRLA — Sears

Абсорбированный стекломат (AGM) и гелевые аккумуляторные батареи становятся двумя наиболее часто используемыми автомобильными аккумуляторами. Оба типа моделей представляют собой свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторные батареи с клапанным регулированием (батареи VRLA), что означает, что в каждой из них используются предохранительные клапаны для удержания давления внутри аккумуляторного отсека, что снижает утечку.Несмотря на то, что их часто принимают друг за друга, AGM и гелевые батареи имеют отличительные черты, которые их отличают. Вот несколько факторов, которые следует учитывать при выборе автомобильного аккумулятора AGM или гелевого аккумулятора.

Подробнее о свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторах с клапанным регулированием (VRLA)

Автомобильные аккумуляторы AGM

Гелевые автомобильные аккумуляторы

Мощность

Более высокая Нижняя

Жизненный цикл

Короче Более длинный

Стоимость *

Более доступный Менее доступный

Преимущества автомобильных аккумуляторов AGM

  • Выдерживают отрицательные температуры — Большинство автомобильных аккумуляторов плохо себя чувствуют при хранении в холодную погоду, но аккумуляторы AGM созданы из материалов, которые лучше переносят отрицательные температуры, чем их аналоги.
  • Не так восприимчивы к воздушным карманам — Гелевые и затопленные автомобильные аккумуляторы с большей вероятностью образуют внутри воздушные карманы, которые могут вызвать повреждение. Аккумуляторы AGM имеют прочный слой стекловолокна, который закрывает их коробки и снижает вероятность образования воздушных карманов.

Ограничения автомобильных аккумуляторов AGM

  • Более короткий жизненный цикл, чем у гелевых батарей — Хотя они могут длиться дольше, чем некоторые залитые батареи, AGM имеют более короткий жизненный цикл по сравнению с большинством гелевых автомобильных аккумуляторов.
  • Борьба при высоких температурах — Аккумуляторы AGM хорошо работают в холодную погоду, но иногда могут испытывать трудности в теплую погоду. У них есть конструкция, которая может сделать их более подверженными износу при очень высоких температурах.

Преимущества автомобильных гелевых аккумуляторов

  • Longer Life Cycle — Автомобильные гелевые аккумуляторы используют кремний, который помогает преобразовывать кислоту в густую гелевую смесь. Это вещество помогает предотвратить утечку кислоты из аккумуляторных ящиков, благодаря чему гелевые аккумуляторы служат дольше, чем затопленные аккумуляторы и аккумуляторы AGM.
  • Эффективная работа при высоких температурах — Такая же конструкция гелевых батарей, которая снижает утечку, также улучшает их работу в очень жаркую погоду. Вот почему вы найдете гелевые модели в высокопроизводительных или тяжелых транспортных средствах, которые могут выделять много тепла под капотом.

Ограничения автомобильных аккумуляторов на гелевых элементах

  • Чувствительность к определенным зарядным устройствам — Автомобильные гелевые аккумуляторные батареи чувствителен к перезарядке и некоторым типам мощных зарядных устройств.Некоторые зарядные устройства могут выделять слишком много энергии, что может повредить гель. батареи.
  • Борьба с минусовой температурой — Когда температура опускается ниже нуля, гелевые автомобильные аккумуляторы работают хуже, чем их аналоги.



гель против батарей AGM — SunWize

Свинцово-кислотные батареи с клапанной регулировкой (VLRA) бывают двух типов: гелевые (также известные как «нехватка электролита») или абсорбированные стеклянные маты (AGM) (также известные как « абсорбированный электролит »).Что лучше, зависит от производителя, спецификации аккумулятора и приложения. Обратите внимание, что приведенное ниже является обобщением и может сильно зависеть от производителя. Например. Deka заявляет, что их гелевый аккумулятор лучше подходит для глубокой разрядки, чем AGM, Concorde утверждает обратное для своей батареи AGM.


Срок службы


Срок службы батареи зависит от производителя и модели батареи. В качестве примера: гелевый аккумулятор Deka 8G имеет срок службы примерно 1000 циклов до 50% глубины разряда (DOD), тогда как их аккумулятор 8A AGM имеет только 500 циклов до 50% DOD.Сравните это с аккумулятором Concorde Sun Xtender AGM, который рассчитан на 1000 циклов при 50% DOD. Гелевые и AGM аккумуляторы Universal Power Group (UPG) рассчитаны на 500 циклов до 50% DOD. В приложениях с источниками бесперебойного питания (ИБП) резервного питания это несущественное различие, так как аккумулятор почти всегда находится в полностью заряженном состоянии и может работать несколько раз в год. Однако в системах солнечной энергетики аккумуляторы ежедневно подвергаются циклическому разряду до некоторой глубины, поэтому более высокий срок службы аккумуляторов является полезным.


Температура


Большинство производителей согласны с тем, что батареи AGM лучше работают в более холодном климате (ниже 32 ° F [0 ° C]). Хотя верно то, что многие батареи AGM способны обеспечивать более высокий процент номинальной емкости при более низких температурах, гелевые батареи вполне способны работать при более низких температурах, и многие из них рассчитаны на работу при температурах до -76 ° F (-60 ° C). ). Поэтому важно правильно подобрать размер батареи, чтобы она могла выдавать необходимое количество энергии при работе при более низкой температуре и чтобы электролит не замерз.


Скорость разгрузки


Обычно батареи AGM допускают более высокую скорость разряда, чем гелевые батареи. Производители аккумуляторов AGM часто указывают номинальные значения тока холодного пуска (CCA) в спецификациях аккумуляторов. Рейтинг CCA применим для питания сильноточных двигателей для запуска двигателей и не применим в большинстве солнечных батарей или ИБП. Хотя некоторые солнечные системы могут запускать нагрузки двигателей и другие импульсные нагрузки, эти импульсные нагрузки обычно не имеют значения для выбора технологии батарей.


Аккумуляторы VRLA не запломбированы


Многие люди называют батареи VRLA герметичными, но на самом деле они не герметичны; они регулируются клапанами. В них есть предохранительный клапан, который открывается, когда внутреннее давление батареи становится слишком высоким в результате перезарядки. Некоторые меньшие AGM и гелевые батареи, обычно менее 36 Ач, действительно герметичны и не имеют клапана. Обе батареи похожи в этом отношении, поэтому эта особенность не является фактором при выборе технологии.

Примечание: при открытии клапана и выпуске газа газ уходит и его нельзя использовать в процессе рекомбинации при подзарядке аккумулятора, что существенно снижает емкость аккумулятора. Следовательно, важно минимизировать перезарядку и выделение газов в батареях VRLA.


Цена
Аккумуляторы

AGM и Gel имеют конкурентоспособные цены для заданной емкости в ампер-часах и срока службы. Самым большим фактором, влияющим на цену батареи, является ее срок службы.Например, батареи, рассчитанные на 1000 циклов при 50% DOD, будут дороже, чем батареи, рассчитанные на 500 циклов при 50% DOD.


Резюме


Хотя каждая технология аккумуляторов имеет преимущества для определенных применений солнечных батарей и ИБП, в целом характеристики аккумуляторов, подтверждаемые листом технических характеристик аккумуляторов, а также опыт производителя, как правило, более важны, чем различие между гелевым и AGM. Учитывая электрическую нагрузку и источники заряда, если размер аккумулятора соответствует ожидаемому расчетному сроку службы с учетом диапазона рабочих температур приложения, то гелевые или AGM-аккумуляторы обеспечат отличные характеристики.Если предполагается, что приложение будет эксплуатироваться всего несколько лет, то может оказаться целесообразным выбрать аккумулятор с меньшим сроком службы и рассчитать его на более высокую глубину разряда. С другой стороны, чтобы максимально продлить срок службы батареи, размер батареи должен обеспечивать меньшую среднюю глубину разряда, и следует выбирать батарею с более высоким сроком службы.

Подходят ли гелевые аккумуляторы для мотоциклов? Почему или почему нет?

Гелевые аккумуляторы — один из самых популярных типов аккумуляторов.Хотя они не являются наименее дорогими типами батарей, они более эффективны, чем обычные батареи с жидкостными элементами во многих других отношениях.

Битва обычно ведется между AGM (абсорбирующий стеклянный мат) и гелевыми батареями, поскольку они также используют свинцово-кислотные батареи, но более сдержанно, чем обычные батареи с жидкостными элементами.

В этой статье мы рассмотрим гелевые аккумуляторы в целом, а также их достоинства и недостатки с точки зрения того, что они являются одними из лучших аккумуляторов для мотоциклов.

Обзор гелевых аккумуляторных батарей для мотоциклов

Как уже упоминалось, в гелевых аккумуляторах в качестве источника энергии используется свинцово-кислотный аккумулятор.Однако, в отличие от батарей с жидкими элементами, кислота не течет свободно. Вместо этого он превращается в гель благодаря диоксиду кремния.

Таким образом, кислота приобретает гелеобразную форму, а это означает, что аккумулятор не проливается и не требует обслуживания. Благодаря этой желатинизированной кислоте гелевые батареи также могут быть установлены в мотоцикл в любом положении, а не только в вертикальном положении.

Гелевые аккумуляторные батареи также имеют гораздо более длительный срок службы, чем обычные влажные аккумуляторные батареи. Несмотря на то, что они обычно противопоставляются батареям AGM, гелевые батареи, как правило, немного дороже, но обычно они того стоят из-за своей эффективности.

Характеристики гелевых аккумуляторов

Теперь, когда мы знакомы с основами гелевых аккумуляторов, давайте взглянем на многие особенности, которые делают их таким популярным типом аккумуляторов для мотоциклов.

Низкий саморазряд

Гелевые батареи не сильно разряжаются. Фактически, если оставить на полгода, обычная гелевый аккумулятор может потреблять только 0,75 В от своего общего напряжения (12 В, плюс-минус).

Spill-Proof

Эти батареи также не разливают кислотное содержимое при падении на бок, что снижает риск для здоровья пользователя.

Fast Recharge Time

Известно, что гелевые аккумуляторные батареи обладают высокой скоростью перезарядки. Учитывая, что вам нужно заряжать их только каждые 2 месяца или около того, высокая скорость перезарядки делает эти батареи еще более востребованными.

Монтажное положение

В отличие от обычных батарей, которые можно устанавливать только вертикально, гелевые батареи можно устанавливать в любом направлении, так как они не подвержены проливанию.

Не требует дозаправки

Гелевые батареи не высыхают, и, следовательно, их не нужно пополнять примерно раз в месяц.Вместо этого вы можете просто подзаряжать их, когда это необходимо, с помощью специалиста по обслуживанию аккумуляторов для мотоциклов.

Количество циклов

Гелевые аккумуляторные батареи имеют более длительный срок службы, чем аккумуляторы AGM (абсорбирующий стекломат).

High Capacity

Гелевый аккумулятор емкостью 9 Ач может проработать около 2 часов, если вы оставите включенными фары, что на самом деле намного выше, чем у более дорогих аккумуляторов, таких как литиевые батареи.

Что нужно помнить о гелевых батареях

Как мы видим, гелевые батареи имеют множество достоинств, которые объясняют их популярность среди мотоциклистов. Однако при использовании гелевых батарей необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности.

Эти батареи нельзя подвергать воздействию высокой силы тока. Это может привести к образованию рубцов на геле внутри гелевых батарей и образованию карманов внутри геля. Такие карманы будут подвержены коррозии, что, в свою очередь, сократит срок службы гелевой батареи.

Гелевые аккумуляторы также следует заряжать непрерывным током, так как они не подходят для быстрой зарядки или разрядки.

Заключение

Нет сомнений в том, что гелевые аккумуляторы являются одними из лучших мотоциклетных аккумуляторов на рынке. У них есть несколько замечательных качеств, которые во многом перевешивают их недостатки.

Гелевые аккумуляторные батареи подходят для использования в мотоциклах. Если их устойчивая популярность не докажет этого, то определенно подтвердятся вышеперечисленные аргументы в их пользу.

AGM против геля | Аккумуляторный склад Go

Gel и AGM имеют разные преимущества, и правильная структура батареи увеличит время работы, а также время автономной работы …

Прежде всего, давайте посмотрим на разницу между гелевым аккумулятором и аккумулятором AGM …

Аккумулятор AGM (Absorbent Glass Mat) — это сухая, не требующая обслуживания аккумуляторная батарея, в которой кислота поглощается стекловолоконным матом (например, губкой).Этот процесс делает аккумулятор полностью защищенным от пролива.

Гелевый аккумулятор состоит из диоксида кремния, что делает его более стабильным, чем обычный свинцово-кислотный.

Итак, при выборе типа аккумулятора эти рекомендации могут пригодиться.

AGM-батарея намного превосходит гелевую батарею, когда речь идет о выдаче большого тока, что делает ее лучшим типом батареи для стартовых сред. Аккумулятор AGM также проще обслуживать, когда дело доходит до зарядки.В то время как гелевый аккумулятор требует специального зарядного устройства для геля (некоторые зарядные устройства имеют настройку для геля), потому что его необходимо заряжать при более низком напряжении, чтобы избежать застывания геля. Аккумулятор AGM можно заряжать с помощью стандартного зарядного устройства. Кроме того, он примерно на 10-20% дешевле гелевого аккумулятора.

Еще один аспект, который следует учитывать, — это множество вариантов использования, которые могут вам понадобиться. Если в вашей лодке есть одна пусковая батарея и две батареи глубокого разряда, смешивать гель и AGM не рекомендуется. Если вы это делаете, убедитесь, что вы заряжаете аккумуляторы должным образом, убедившись, что зарядное устройство имеет правильные настройки для них.Большинство пользователей выбирают для своих батарей все AGM, чтобы упростить это.

Гелевый аккумулятор превосходит AGM-аккумулятор при длительном и медленном разряде. Гелевые батареи могут быть оптимальным выбором для троллингового двигателя или работающего электронного оборудования в течение более длительного периода времени. Гель также лучше выдерживает внешнее тепло, что делает его более привлекательным в более теплых местах.

Это всего лишь рекомендация при выборе батареи, и есть несколько других аспектов, которые могут повлиять на ваш выбор (местоположение, использование и т. Д.).В Battery Depot мы прислушаемся к вашим конкретным потребностям и позаботимся о том, чтобы вы приобрели правильный тип аккумулятора по лучшей цене.

Deka GEL Batteries — Майами, Флорида

Специалисты по аккумуляторным батареям постоянного тока
7415 N.E. 1-е место
Майами, Флорида 33138
США

Телефон: 305-758-5041
Факс: 305-758-3469

Электронная почта:

www.dcbattery.com

Deka GEL аккумуляторы

Аккумуляторы глубокого разряда для морских судов, жилых автофургонов, инверторов, электромобилей, Тележка для гольфа, возобновляемые источники энергии, солнечные панели (фотоэлектрические) и Альтернативные (альтернативные) источники энергии.

**


(** Щелкните скачать и сохранить на свой компьютер. Формат PDF. Для просмотра требуется программа просмотра Adobe Acrobat.)

Deka GEL аккумуляторы глубокого цикла
Преимущества батареи Deka GEL: