Обновлен американский минивэн Honda Odyssey — Авторевю
Фото: компания Honda
Назначенный на апрель автосалон в Нью-Йорке пока не отменен, поэтому производители начали понемногу рассказывать о готовящихся премьерах. Одна из них — обновленный минивэн Honda Odyssey, который разработан и выпускается в Америке. С 1994 года на местном рынке продано 1,1 млн этих машин разных поколений, причем в компании уверяют, что это самый популярный минивэн среди частных покупателей.
Пока опубликованы только две фотографии автомобиля, но, судя по описанию, обновление коснулось в первую очередь дизайна передней части: здесь новые светодиодные фары, решетка радиатора и бампер. Метаморфозы в салоне не так заметны, но их больше. Например, появился иной механизм складывания спинок задних сидений, благодаря которому снимать кресла стало проще. Изменен блок климат-контроля и мелкий декор, появились дополнительные варианты обивки с контрастными швами.
Еще одна обновка — датчики на втором и третьем рядах, которые напомнят о наличии пассажиров, если водитель вдруг запер автомобиль, оставив в нем детей (увы, это нередкая ситуация в Штатах). Салонная камера CabinWatch, снимающая заднюю часть салона и выводящая картинку на экран медиасистемы, была у Одиссея и прежде. А комплекс Honda Sensing, который включает адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения, теперь есть уже «в базе».
По технической части — без изменений. Honda Odyssey оснащена атмосферником V6 3.5 мощностью 284 л.с. и десятиступенчатым «автоматом» собственной разработки. Девятиступенчатая коробка ZF, которую ставили на начальные версии, исключена из гаммы еще в прошлом году, а обещанный гибридный вариант пока не появился. В продажу обновленные минивэны поступят летом. Сейчас цены в Штатах начинаются с 30790 долларов.
Отзывы владельцев Honda Odyssey I
Одноклассники Honda Odyssey I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda Odyssey I
Honda Odyssey I, 1994 г
За полтора года использования этого «корабля» я поменял помпу и делал регулярные дежурные ремонты по «ходовой», которые, кстати, были не частыми. Эргономичность салона Honda Odyssey I меня очень и очень порадовала. Все сиденья удобно складываются, в результате чего багажник измерить в литрах просто невозможно. На этой машине я перенес переезд, причем ее габариты меня очень выручили. Также, несмотря на то, что маленькой ее не назовешь, в управлении и маневрировании Honda Odyssey I послушна и удобна. На сегодняшний день она в местности, в которой я живу, является желанной маркой в любых слоях общества. И это справедливо.
По поводу расхода отдельная тема: не знаю у кого как, а у меня при ее данных, а это: 2.2, автомат, 16клап., 4WD — расход по городу в теплые периоды 10-12л/100, а в холодные периоды с добротными прогревами 11-13л/100. Я считаю, что это очень неплохо. Также моя машина имеет панорамную крышу, что делает ее приятной для пассажиров при длительных поездках и в свою очередь за счет крыши у нее необычный внешний вид. Запчастей на Honda Odyssey I в достатке. Для междугородных перевозок людей у нас это излюбленная машина. Ее даже называют « Королева трассы». Когда я набирал скорость 120км/ч при полной загруженности салона людьми и грузом, то машина просто шикарно и мягко плыла, а под капотом ощущался запас мощи.
Достоинства: отличная вместимость. Надежность. Безопасность. Комфорт. Солидный вид. Проходимость и прочность.
Недостатки: многое зависит от прокладки, которая между рулем и сиденьем.
Евгений, Рязань
Honda Odyssey I, 1996 г
По ходовым качествам машина классная. Я часто зимой езжу на дачу, а снег, как правило, чистят «регулярно», так без полного привода там делать не чего. Один раз, правда, застрял, стянуло с колеи и сел на «брюхо». Зимой приятно ощущать себя на ступеньку выше всех — ездишь, как летом и не думаешь, что где-то вдруг можешь не проехать. Салон у Honda Odyssey I удобный, все складывается и раскладывается. При сложенных задних сидениях в багажник я клал двухметровые короба для проводки, и задняя дверь закрывается свободно, впереди сидящим не мешает совсем.
Двигатель Honda Odyssey I заводится в любой мороз, только крутить приходиться на 2-3 с. больше. Масло в двигатель лью Shell синтетику (привык я к нему), в коробку доливал «Хондовское» масло, пока не поменял сальник на внутреннем ШРУСе. По двигателю заменил все ремни, ролики ну, в общем, все, что надо для полного счастья. По передней «ходовке» в сервисе заменили все резинки, наконечники нижних рычагов и наружную гранату правого ШРУСа, я зимой порвал пыльник, бороздя просторы и было лень менять. Я ездил, а он хрустел. В итоге, был куплен новый ШРУС и, соответственно, последовала замена. Расход топлива Honda Odyssey I от 13 до 14 литров на «сотню». Вроде, как и все. В целом машиной доволен, особенно вся моя семья, когда мы едем все вместе куда-нибудь, места хватает всем и всему.
Достоинства: вместительная. Трансформируемая. «Живучая».
Недостатки: не имеется.
Алексей, Москва
Honda Odyssey I, 1998 г
Купил Honda Odyssey I-го поколения недавно. Очень хорошая машина для семьи и бизнеса, салон «трансформер», все очень удобно раскладывается. Особенно хороша Honda Odyssey I для выезда на природу и для путешествий, кстати, был приятно удивлен проходимостью. В салоне два кондиционера, климат. Достаточно «резвая», для ее класса. Соотношение цены и качества оптимально. Особенно хорошо Honda Odyssey I ведет себя по трассе, как на большой яхте плывешь, уверенно, чувствуешь себя человеком. Она хоть и дорога в обслуживании, но компенсируется все качеством, вот уже почти год на ней, и, ни копейки на ремонт не потратил, но обслуживать вовремя надо обязательно.
Достоинства: надежная. Мощная. Многоцелевая. Красивая.
Недостатки: «слабовата на передок», масляный датчик подтекает на морозе, если вовремя не заменишь. То же самое с масляным фильтром.
Вадим, Новосибирск
Honda Odyssey I, 1997 г
Машина понравилась мягкостью, почти легковой управляемостью, динамикой. Динамика Honda Odyssey I лучше, чем на Cresta, Mark, Chaser с двухлитровым мотором. Огромный салон, огромный багажник. Мне при 190 см и немалой ширине очень удобно и просторно (случалось ездить на Toyota Estima 2001 — неудобно, не знаю как сзади, но впереди намного теснее — в коленях по ширине сантиметров на 20, да и в локтях не очень). Даже сам за собой сажусь удобно. Спинку второго ряда в Honda Odyssey I можно регулировать по углу наклона. На третьем ряду сидений удобно не только детям, но и людям до 170-175 см. Что очень нравится — сложенный третий ряд абсолютно не мешает и не заметен. Кто не знаком с Одиссеями и не замечает его. Зима показала отличную проходимость, хотя колено выпускной системы висит довольно низко. Но порогами ни разу не задевал. Застрял всего один раз, по дурости, когда посадил Honda Odyssey I на днище на весеннем талом снегу в колее после УАЗ Патриот. Управляемость отличная, легковая. По трассе идет легко, дорогу держит хорошо. Салон машины серый, что порадовало, т.к. не люблю коричневые. Как и на всех 2,3 стоит тахометр, в отличие от 2,2. Он может и не особо нужен, но все равно приятно. Сиденья и передние и второго ряда с подлокотниками. Сидеть за рулем удобно. На двери тоже есть куда руку положить. Печка греет хорошо.
Теперь то, что не нравится (буду сравнивать с предыдущим автомобилем). Тонкий металл по сравнению не только с европейцами, но и той же «Крестой». Отсутствие шумоизоляции особенно заметно после «Кресты», хотя если бы пересел с чего-нибудь более шумного, типа того же Пассата Б3 или Гольфа, ощущения были бы другими. Но машина все равно шумная. Особенно шумно зимой на шипованом «Амтеле» по асфальту. Хотя летом на Hankook Optima намного тише. Но все равно хочется еще тише. Большой салон Honda Odyssey I долго прогревается зимой и быстро остывает опять же из-за отсутствия шумо- и, соответственно, теплоизоляции. К тому же есть одна характерная «Одиссеевская» особенность прогрева, заметная ниже -20. Если холодную машину завести и греть на холостых оборотах двигателя, то салон особо не прогреется, даже если полчаса молотить будет. А на ходу, после обычного прогрева нагревается быстро. А после этого можно останавливаться, стоять на холостых сколько угодно — будет тепло. И ни термостат, ни помпа ни при чем. Хотя, как я уже писал, печка греет хорошо. Также при правом повороте довольно сильно мешает обзорности правая стойка.
Достоинства: мягкость. Управляемость. Динамика. Огромный салон.
Недостатки: тонкий металл. Шумоизоляция.
Сергей, Караганда
Honda Odyssey I, 1997 г
Через три с половиной года эксплуатации Honda Odyssey I могу сказать, что этот автомобиль, несмотря на преклонный возраст, полностью оправдывает каждый вложенный в него рубль. Удобен. Неприхотлив. Недорог в обслуживании. Запчастей пока много на вторичном рынке и стоят они дешево. Высокий дорожный просвет. Можно загрузить реально много вещей (я грузил 800кг макулатуры однажды). Достаточно мощный мотор для того, чтобы не напрягаться на трассе. Если вы его любите — он полюбит ваш кошелек. Вовремя обслуженный — никогда не подведёт. У меня после трех с лишним лет на этой машине осталась в ней только одна большая проблема — её возраст. В остальном — лучше многих свежих. Бывает, едешь в такси, в трёх-пяти летней машине и понимаешь что твоя намного лучше. Продавать Honda Odyssey I пока не собираюсь, ибо не вижу альтернативы без значительных вложений — т.е. добавив к своей машине полмиллиона я получу примерно то же самое, только в обслуживании дороже.
Достоинства: отличный во всех смыслах автомобиль. Оправдывает вложенные средства.
Недостатки: не замечены.
Александр, Красноярск
Honda Odyssey I, 1999 г
До этого в собственности был ВАЗ 21099, но опыт имел со многими иномарками (европейскими). Ну что я могу сказать о Honda Odyssey I — это просто одна из лучших марок, по моему мнению (цена качество). Подвеска мягкая, полностью независимая, тормоза задние дисковый и это большой плюс (по моему мнению). Качество авто с десятилетним стажем может посоревноваться со многими новыми «европейками». Запускалась она до -35 хорошо, ниже я не пробовал. Идет плавно, мягко как корабль. Машина естественно для спокойной езды, а не для гонок, руль крутится очень легко. Читая отзывы все пишут, что они меняли кучу запчастей, а у меня за год эксплуатации практически ничего не ломалось . Двигатель был совсем немного в масле (потел) но за 11 тыс. пробега он ни грамма масла не съел, как залил посредине меток, так и никуда оно не убывало до следующей замены. 150 лошадей очень хорошо тянут на низах, наверное из за системы VVT, падаль газа в городе больше треть не стоит в принципе давить, если конечно не жалко бензина. По трассе на скорости 100 км/ч педаль газа давлю примерно на 1 см, и даже при такой скорости расход 10 литров. Печка зверь, в минус 35 по трассе замерзают только задние стекла с четырьмя пассажирами (хорошая продуманна вентиляция). Меня обгоняли кучи машин и у 8 из 10 даже передние боковые стекла были замершие. Теперь о минусах: расход бензина, особенно зимой со всеми прогревами по городу до 20 литров получается (правда стоит на автозапуске на -15). Летом падает до 12-14 литров по городу. А по трассе, как ни старался, меньше 10 не получается. Из поломок: потек контрольный датчик давления масла, поменял на новый, и больше пока ничего не ломалось. Очень низко висит основной глушитель, из-за длинной базы часто цепляется по неровным дорогам.
Достоинства: мягкая подвеска. Хорошие тормоза. Удобный салон. Теплая печка.
Недостатки: расход бензина. Низко висит глушитель.
Василий, Челябинск
Honda Odyssey I, 1998 г
Очень порадовала динамика Honda Odyssey I, двигатель моментально отзывается даже на незначительное нажатие педали акселератора (если честно, не ожидал такого от автобуса). Коробка о себе не напоминает, переключение тихое и плавное, без толчков, подвеска мягкая (хотя и на 17 дюймовых дисках). Салон очень комфортный, все на своих местах. Эксплуатация. И вот начались долгие будни, дело близилось к зиме. По прошествии месяца решил загнать Honda Odyssey I на диагностику ходовой. После пристального осмотра было вынесено заключение: 17 диски лучше снять и поставить штатную резину, потому как ГУР подустал, рулевая рейка потекла, сайлентблоки и рулевые рейки под замену. К тому же подходило время менять масло в двигателе и коробке. Решил обойтись малой кровью — поставил диски с резиной на 15, поменял масла. Остальное оставил до весны, ходовая Honda Odyssey I оказалась на удивление крепкой, отходила всю зиму практически без проблем, незначительные стуки появились только сейчас. Двигатель зимой нареканий не вызывал, даже при -25 заводился с первого раза. Огромным минусом оказалось отсутствие полного привода в условиях зимы. Двигатель очень оборотистый и мощный, при малейшей пробуксовке машина срывается в занос, либо просто зарывается на месте, частично решил эту проблему покупкой комплекта цепей, снять-поставить которые не очень-то просто.
Достоинства:динамика. Коробка плавно переключает. Мягкая подвеска. Комфортабельный салон.
Недостатки: хотелось бы полный привод.
Егор, Алматы
HONDA ODYSSEYAbsolute
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 8 000 ¥ Распил: 144 690 ₽ Конструктор: 195 811 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA ODYSSEY
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 11 000 ¥ Распил: 146 737 ₽ Конструктор: 197 858 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA ODYSSEY
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 12 000 ¥ Распил: 147 419 ₽ Конструктор: 198 540 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA ODYSSEY4WD M
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 15 000 ¥ Распил: 149 466 ₽ Конструктор: 200 587 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA ODYSSEYM
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 18 000 ¥ Распил: 151 512 ₽ Конструктор: 202 633 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA ODYSSEYM
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 21 000 ¥ Распил: 153 559 ₽ Конструктор: 204 680 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA ODYSSEY
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 21 000 ¥ Распил: 153 559 ₽ Конструктор: 204 680 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA ODYSSEY4WD Absolute HDD Navi Special Edition
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 26 000 ¥ Распил: 156 970 ₽ Конструктор: 208 091 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA ODYSSEY4WD Absolute
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 26 000 ¥ Распил: 156 970 ₽ Конструктор: 208 091 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA ODYSSEYAbsolute
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 26 000 ¥ Распил: 156 970 ₽ Конструктор: 208 091 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA ODYSSEYL
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 27 000 ¥ Распил: 157 652 ₽ Конструктор: 208 773 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA ODYSSEY4WD Absolute
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 28 000 ¥ Распил: 158 335 ₽ Конструктор: 209 455 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA ODYSSEY
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 30 000 ¥ Распил: 159 699 ₽ Конструктор: 210 820 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA ODYSSEYS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 31 000 ¥ Распил: 160 381 ₽ Конструктор: 211 502 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA ODYSSEYAbsolute
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 31 000 ¥ Распил: 160 381 ₽ Конструктор: 211 502 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA ODYSSEY4WD Absolute
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 32 000 ¥ Распил: 161 063 ₽ Конструктор: 212 184 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA ODYSSEY
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 32 000 ¥ Распил: 161 063 ₽ Конструктор: 212 184 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA ODYSSEYAbsolute
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 33 000 ¥ Распил: 161 746 ₽ Конструктор: 212 866 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA ODYSSEYAbsolute
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 33 000 ¥ Распил: 161 746 ₽ Конструктор: 212 866 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA ODYSSEYフメイ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 34 000 ¥ Распил: 162 428 ₽ Конструктор: 213 549 ₽ |
Ремонт Honda Odyssey (Хонда Одиссей) в Москве
Случаев непрофессионального ремонта, завышенных цен, отсутствия гарантий немало. Помимо декларированных выгодных условий, на практике оказывается, что на вас просто пытаются заработать, при этом предлагая услуги сомнительного качества. Поэтому следует быть в вопросе выбора СТО крайне внимательными. Если вас интересует ремонт Honda Odyssey, непременно загляните в наш клубный автосервис, который находится в шаговой доступности от метро.
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
Оперативный и эффективный ремонт Хонда Одиссей
Мы работаем быстро и качественно, четко соблюдая рекомендации производителя. Ремонтная операция состоит из следующих процедур:
- визуального осмотра и диагностики машины и проблемного узла;
- анализа полученных сведений и согласования перечня необходимых запчастей, стоимости, сроков выполнения процедуры;
- непосредственно ремонта – обычно клиент присутствует, мастера объясняют ему все свои действия;
- контрольной проверки;
- рекомендаций наших сотрудников по эксплуатации.
Мы предлагаем вам полный спектр работ по ремонту Хонда Одиссей. В нашей автомастерской работают первоклассные специалисты, которые на высоком профессиональном уровне обеспечивают обслуживание автоэлектрики. Вы можете рассчитывать на профессиональную починку:
- электропроводки;
- системы впрыска топлива;
- освещения;
- стартера, генератора, аккумуляторной батареи;
- бортового компьютера;
- дополнительного оборудования.
Мы создали первоклассный современный автосервис, который, помимо прочего, отличается превосходной оснащенностью. Нельзя обеспечить надлежащий уровень ремонта Honda Odyssey без соответствующей материально-технической базы. Поэтому наши мастера имеют в распоряжении полный комплект специинструмента и диагностических приборов, что позволяет им работать эффективно и аккуратно.
В ходе ремонта Хонда Одиссей вам обязательно будет необходимы комплектующие компоненты и расходные материалы. Теперь их не придется искать самостоятельно. Мы содержим собственный склад, где в полном ассортименте представлены оригиналы, а также аналоговые образцы от ведущих производителей. Мы заказываем детали напрямую, минуя посредников, поэтому у нас крайне выгодные расценки.
Вам понравится наш сервис
Владельцы Honda Oddysey доверяют нашему сервису, ведь могут рассчитывать на:
- работу лучших специалистов;
- гарантию на все виды восстановительных процедур;
- оперативное устранение неисправностей и поломок;
- честность и открытость;
- выгодные расценки и программу лояльности.
Помните, что рассчитывать на ремонт Хонда Одиссей у нас могут только члены клуба.
Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2
Honda Odyssey (2017-2018) — фото, цена, характеристики новой Хонда Одиссей 5 для США
На автосалоне в Детройте 2017 компания Honda представила минивен Odyssey 5 поколения для американского рынка, который кардинально отличается от своего японского собрата. Новинка получила современный мультимедийный комплекс, камеру для наблюдения за пассажирами на задних рядах, а также переговорную систему.
У новой модели были перенесены направляющие боковых сдвижных дверей на подоконную линию, что позволило снизить риск их загрязнения. А багажную дверь минивена теперь можно открыть «пинком» под бампер.
Каталог Honda
Honda Odyssey 2017-2018 в новом кузове базируется на том же шасси, что легло ранее в основу кроссовера Pilot 3 и пикапа Ridgeline 2 на его базе. При этом минивен предлагается исключительно в переднеприводном исполнении, поэтому вместо задней многорычажной подвески в машине используются продольные рычаги.
В движение новую Хонду Одиссей 2021 приводит 3,5-литровый двигатель V6 i-VTEC с непосредственным впрыском. Отдача мотора составляет 284 л.с., а работает он в паре с девяти- или десятиступенчатой автоматической трансмиссией.
Салон автомобиля получил «органайзер» сидений второго ряда Magic Slide. Его функционал позволяет передвигать три отдельных кресла как в продольном, так и в поперечном направлениях. Сиденья второго ряда можно и вовсе убрать из салона, а вот сложить их в пол нельзя.
Минивен оснащен системой видеонаблюдения за пассажирами сзади, которая получила название CabinWatch и в первую очередь предназначена для безопасной перевозки детей. Так, родители могут наблюдать за действиями ребенка с 8,0-дюймового дисплея, на который и выводится картинка с камеры, установленной на потолке над вторым рядом.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В свою очередь, система CabinTalk используется для переговоров с пассажирами сзади. Она позволяет усилить голос водителя, воспроизводя его с помощью динамиков аудиосистемы, установленных на втором и третьем рядах, либо через наушники мультимедийной системы, предназначенных для задних пассажиров.
Кроме того, новая Honda Odyssey 2017-2018 года получила развлекательную систему с 10,2-дюймовым экраном на потолке, с которого пассажиры сзади могут смотреть фильмы или следить за маршрутом передвижения.
Управлять функциями данного комплекса можно с помощью специального приложения CabinControl для смартфона, возможности которого также предоставляют доступ к климат-контролю и навигатору. Мультимедийная система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа Wi-Fi.
Все комплектации новинки, кроме базовой, имеют автоматическое торможение, систему предотвращения фронтальных столкновений, систему контроля «слепых» зон и функцию удержания автомобиля в полосе. За доплату машину можно оснастить встроенным пылесосом и светодиодными фарами с автоматическим дальним светом.
Старт продаж Honda Odyssey 5 в США намечен на весну 2017 года, но цены е называются.
Видео
Honda представила в Детройте новый семейный минивэн Odyssey
Японская компания Honda представил на Международном автосалоне в Детройте новое поколение семейного минивэна Odyssey.
В моторной линейки нового Honda Odyssey, производство которого стартует весной текущего года, пока только один двигатель – бензиновый 3,5-литровый V6 i-VTEC мощностью 280 л.с., работающий в сочетании с девяти- или десятиступенчатыми автоматическими коробками переключения передач.
Так как Honda Odyssey позиционируется как автомобиль, предназначенный для путешествий всей семьей, производитель при разработке нового, пятого по счету поколения модели, уделил особое внимание комфорту и безопасности пассажиров, особенно – детей. В частности, разработчики оснастили модель специальной системой наблюдения за действиями пассажиров заднего ряда сидений, чтобы родители могли, не отрываясь от управления автомобилем, следить за состоянием и безопасностью маленьких путешественников. Отметим, что необходимость отвлекаться на действия детей, сидящих сзади, становится одним из ведущих факторов, снижающих качество и уровень безопасности водителя, перевозящего детей. Многие матери и отцы жалуются на повышение уровня тревожности в связи с невозможностью постоянного зрительного контроля за поведением детей во время вождения. Именно эту проблему попытались решить инженеры, оснастив Odyssey новой генерации системой видеонаблюдения CabinWatch. Камера наблюдения установлена на потолке над сидениями второго ряда, изображение с камеры транслируется на экран, расположенный над приборной панелью.
Кроме того, новый Honda Odyssey оснащен переговорной системой CabinTalk, которая позволяет усиливать голос водителя при помощи динамиков, обеспечивая надежную бесперебойную голосовую связь между тем, кто за рулем, и теми, кто сидит на втором и третьем ряду. Пассажиры задних рядов могут слышать водителя как через динамики, так и через наушники мультимедийного комплекса. Поэтому родитель, находящийся за рулем, может не только контролировать действия других членов семьи, но и успокаивать, давать пояснения или развлекать маленьких детей, находящихся за его спиной.
Сами же пассажиры нового Odyssey смогут самостоятельно управлять системой климатического контроля в салоне при помощи смартфона, используя специально подготовленное разработчиками приложение CabinControl, совместимое с системами iOS и Android.
Помимо новых разработок, создатели включили в список оснащения новинки максимальное количество систем безопасности и комфорта, включая ассистент удержания в полосе, адаптивный-круиз контроль, систему предотвращения фронтальных столкновений и слежения за объектами на дороге.
Напомним, что в 2014 году минивэн Honda Odyssey получил звание самого безопасного автомобиля в своем классе по версии IIHS.
При написании новости использовалась информация:
LiveCars, Колеса, Мотор
Honda Odyssey. Для дальних странствий — журнал За рулем
Honda Odyssey. Для дальних странствий
Само название одного из них — «Одиссей» — недвусмысленно указывает на предназначение: он создан для дальних поездок, правда, только по хорошим дорогам. Клиренс 155 мм (170 в полноприводной версии), длинная база и небольшие ходы подвески сильно ограничивают возможности на плохих дорогах. Зато загородное шоссе, большие расстояния и скорость — его стихия. Плавность хода и удобство управления таковы, что за рулем ощущуешь тягу к дальним странствиям… Или имя навевает?
Царство ворсистых ковров и велюровых кресел, раздельное управление климатом в передней и задней части салона, аудиовидеоустановка — лишений в дальней дороге не предвидится. Для четырех человек салон очень удобен. Это, наверное, оптимальный экипаж для дальнего путешествия: сидеть свободно, а в багажник помещается изрядное количество вещей. Можно набиться и всемером: в третьем ряду вдвоем вполне комфортно, но забраться туда непросто; средний пассажир второго ряда чувствует себя лишним из-за ущербной формы сиденья и широкого подлокотника за спиной. От багажника остается около 300 л.
С технической точки зрения автомобиль не нов, но удачная конструкция позволила прожить долгую жизнь на конвейере. Впервые он появился в 1994 году, через пять лет пережил модернизацию и рестайлинг. Изменился не только внешний вид и салон, появились новая автоматическая коробка передач с ручным режимом, система курсовой устойчивости, штатная навигация. В таком виде «Одиссей» продавался в Японии с 1999 по 2003 год, пока на смену ему не пришла новая модель.
Наиболее распространенная модификация — переднеприводная с мотором 2,3 л. Машины 4х4 встречаются редко и стоят подороже. Для американского и канадского рынков выпускались версии с мотором V6 мощностью 154 кВт/210 л.с. под названием «Lagreat».
На рынке подержанных праворульных автомобилей «Хонда Одиссей» — товар почти беспроигрышный, поэтому на смену свежепроданному перегонщики тут же везут следующий. Только надо помнить — «Хонда», в том числе «Одиссей», в обмен на комфорт и высокие ездовые качества требует хорошего обслуживания и фирменных расходных материалов; экономить на обеспечении «путешественника» выйдет себе дороже.
Honda Odyssey 2022 — Знакомый минивэн más divertida
Se muestra la Elite en Beige Leather.
Se muestra el modelo Elite tapizado en cuero gris. Los asientos Magic Slide® de la segunda fila son una característica estándar en los modelos EX y superiores.
Лос-Анджелес для многих персонажей и азиатских Magic Slide® в течение нескольких лет с характерными особенностями, созданными в моделях EX и superiores.
CabinWatch® обладает характеристиками, установленными в моделях Touring y Elite. CabinTalk® — это музыкальный путь, который является уникальным в моделях Touring. CabinTalk® — это аудиофайлы или альтернативы, которые обладают уникальными характеристиками в рамках модели Elite.
В моде Elite en Lunar Silver Metallic. Las puertas corredizas eléctricas son una característica estándar en los modelos EX y superiores.
Se muestra la Elite en Beige Leather. El interior con detalles de cuero es una característica estándar en los modelos EX-L y superiores.
El sistema de entretenimiento trasero de avanzada es una característica estándar en los modelos Touring y Elite.
El cargador de teléfono inalámbrico es una característica estándar en el modelo Elite.Se Requiere un dispositivo совместим.
Los asientos delanteros con calefacción son una característica estándar en los modelos EX y superiores. Los asientos delanteros ventados son una característica estándar en el modelo Elite.
La activación del techo corredizo con un toque es una característica estándar en los modelos EX-L y superiores.
Смотрите модель Elite en Modern Steel Metallic. Дистанционное управление двигателем и управление автоматическим климатом в зонах с характеристиками, установленными в моделях EX и superiores.
El control de clima automático de tres zonas es una característica estándar en los modelos EX y superiores.
Зонды на втором этаже с уникальными характеристиками, установленными на моделях EX y superiores.Зонты для парашютов с уникальными характеристиками и моделями Touring y Elite.
El volante tapizado en cuero con calefacción es una característica estándar en el modelo Elite.
В моде Elite en Lunar Silver Metallic. Пуэрта трасса электрическая с программируемой высотой является категорией, установленной в моделях EX-L и superiores.La puerta trasera eléctrica con acceptso manos libres es una característica estándar en el modelo Elite.
Смотрю Одиссею 2021.
Смотрю Одиссею 2021.
Смотрю Одиссею 2021.
2020 Honda Odyssey Обзор, цены и характеристики
ОбзорOdyssey 2020 года может показаться не очень крутым, но минивэн Honda — идеальный помощник для современной семьи. Благодаря просторной и удобной кабине Odyssey может перевозить до восьми человек. Он доступен с набором инновационных функций, включая видеопоток с заднего сиденья для наблюдения за детьми и систему громкой связи в салоне, чтобы пассажиры третьего ряда могли четко слышать водителя.Несмотря на тусклый стиль кузова, Odyssey 2020 года на самом деле доставляет удовольствие от вождения, с быстрым ускорением и маневренностью. Эти черты дополняются твердой топливной экономичностью и желательными информационно-развлекательными функциями. К сожалению, у Honda меньше силовых точек, чем у конкурентов-минивэнов, и она хуже ездит с самыми большими доступными колесами. Тем не менее, Odyssey входит в число лучших минивэнов на рынке, поскольку в нем больше места, чем в любом кроссовере или внедорожнике.
Что нового в 2020 году?Odyssey 2020 года больше не предлагает девятиступенчатую автоматическую коробку передач.Вместо этого каждая модель теперь оснащена 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая включает в себя автоматический запуск с остановкой и запуск с помощью кнопки. Еще одна важная новость на 2020 год — это новый юбилейный пакет 25 th , который в первую очередь включает в себя больше хромированных деталей экстерьера и более крупные 19-дюймовые колеса. Honda также подняла цену Odyssey с 400 до 730 долларов, в зависимости от уровня отделки салона.
Honda Odyssey Цены и какой купитьМы бы порекомендовали модель EX-L среднего уровня, которая теперь поставляется со стандартной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.Основные особенности включают кожаные сиденья, два порта USB на задней панели и задние ворота с электроприводом с программируемой высотой. Точно так же EX-L наследует стандартное оборудование EX, такое как передние сиденья с подогревом, возможности Apple CarPlay и Android Auto, многофункциональные сиденья второго ряда (так называемые Magic Slide), боковые двери с электроприводом и набор функций для водителя. функции помощи. Последний включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и многое другое. Мы бы пропустили дополнительные 19-дюймовые колеса, потому что они обеспечивают более жесткую езду, чем стандартные 18-дюймовые.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБыстрая, эффективная и отполированная трансмиссия Odyssey — это милая любовь, не требующая никаких компромиссов. Odyssey резко меняет направление, и, сидя за рулем, легко забыть, что вы пилотируете трехрядный фургон. Рулевое управление прямое, усилие легкое, но хотелось бы получить больше откликов от дороги. Энтузиасты вождения не будут в восторге — в конце концов, это все еще минивэн, — но Odyssey — лучший минивэн для вождения, а его маневренность делает его компетентным в поворотах и легким в управлении по узким дорогам.Поездка нашего тестового фургона Elite была не такой хорошей, как у нашей давней Pacifica, но отчасти виноваты его стандартные 19-дюймовые колеса. Наш тестовый автомобиль EX-L имел 18-дюймовые колеса и казался более подходящим для рябых дорог Мичигана. По большинству дорожных покрытий Odyssey демонстрирует комфортную езду, и немногие пассажиры будут жаловаться.
Honda
Экономия топлива и реальная MPGOdyssey 2020 оценивается в 19 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе, согласно EPA.В наших реальных испытаниях наш тестовый автомобиль превзошел оценку EPA, проехав 30 миль на галлон по шоссе. Для сравнения, полноприводная Toyota Sienna выдавала 27 миль на галлон, а наша долгосрочная Pacifica — 33 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузПеревозка людей и вещей в близкие и дальние места — основная задача минивэна, и Odyssey завершает указанную миссию с апломбом. Его второй и третий ряды являются одними из самых просторных в классе, а сиденья второго ряда намного удобнее, чем у Pacifica.Изобретательные сиденья Magic Slide второго ряда от Honda (стандартные для комплектации EX и выше) скользят из стороны в сторону, вперед и назад, что позволяет создавать различные конфигурации. Добавьте к этому некоторые забавные технические особенности, немного изобретательности и самую тихую в своем классе кабину, и Odyssey станет тягачом, подходящим для современной семьи. Odyssey может быть очень стильным, но это все равно большая коробка на колесах. Его квадратная форма и низкий грузовой пол означают, что для перевозки грузов достаточно места, но у некоторых конкурентов это получается лучше и с меньшими хлопотами.Удаление этих сидений второго ряда требует мускулов, так как два подвесных сиденья весят 68 фунтов каждое. После снятия дополнительный механизм сиденья Magic Slide остается в полу, создавая препятствие для загрузки груза. При сложенном третьем ряду сидений и снятом втором ряду наши испытания показали, что Odyssey перевозил на пять чемоданов меньше ручной клади, чем Sienna.
Honda
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияЗа исключением базовой комплектации LX, все Odysseys получают 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном под названием Display Audio. Программное обеспечение позволяет настраивать макет меню и подключение смартфона не только через Bluetooth, но также через Apple CarPlay и Android Auto. Опционально для моделей EX-L и стандартно для Touring и Elite — развлекательная система на заднем сиденье со встроенными потоковыми приложениями.
Функции безопасности и помощи водителюOdyssey 2020 прошел краш-тесты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), получив пятизвездочный рейтинг безопасности.Хотя модель 2020 года не тестировалась Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), Odyssey 2019 года была названа наградой Top Safety Pick +. Honda также сочла нужным предоставить полный набор технологий помощи водителю в качестве стандартного оборудования для комплектации EX и выше. Основные функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный ассистент удержания полосы движения
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2021 Honda Odyssey поставляет ряд интеллектуальных обновлений
Для семей с маленькими детьми, особенно с тремя и более, минивэн — очевидный выбор.Фактически, за исключением гигантского внедорожника, такого как Chevrolet Suburban или Ford Expedition Max, которые намного дороже, это практически единственный трехрядный автомобиль, у которого есть много грузового пространства при использовании третьего ряда.
Отчасти поэтому Honda считает, что продажи минивэнов останутся высокими, несмотря на снижение в большинстве других сегментов, не относящихся к внедорожникам. Похоже, это единодушное мнение, поскольку Toyota собирается выпустить в этом году новую Sienna — теперь предлагаемую только в виде гибрида — Chrysler существенно обновляет Pacifica и добавляет полный привод, а Kia готовит совершенно новую Sedona.
Honda Odyssey 2021 года.HIGHS: невероятная практичность, самый быстрый и управляемый минивэн, бесшумный на скорости.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Honda Odyssey 2018 года выпуска.Брэд Фик Автомобиль и водитель
В 2021 году Odyssey пятого поколения, выпущенный в 2018 модельном году, подвергнется незначительному ремонту.Передняя часть теперь имеет более чистое исполнение, с хромированной полосой, которая проходит через верх решетки, а не опускается вниз через ее середину и поднимается вверх с обеих сторон. В задней части хромированное копье между задними фонарями заменено на глянцево-черное с небольшой хромированной вставкой, а также появились новые конструкции колес. Начиная с 2020 модельного года, все Odysseys получают отличную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Honda, и, как и раньше, они оснащены 280-сильным двигателем V-6 и имеют только передний привод.
Это означает, что неудивительно, что Odyssey 2021 года показал те же результаты испытаний, что и наш долгосрочный пример 2018 года, разогнавшись до 60 миль в час за 6.5 секунд, остановившись с скорости 70 миль в час на 182 футах и продержавшись 0,76 г на трелевочной площадке. Pacifica предлагает шины с более высоким сцеплением и менее требовательную систему контроля устойчивости, но Odyssey — это самый быстрый шаттл для детей с самым быстрым ускорением и лучшим управлением. Кроме того, он самый тихий при движении со скоростью 70 миль в час.
Honda Odyssey 2021 года.Майкл Симари Автомобиль и водитель
Honda Odyssey 2018 года выпуска.Брэд Фик Автомобиль и водитель
Наиболее заметным изменением во время вождения Odyssey 2021 является ощущение педали тормоза, так как ход ранее мягкой педали был сокращен на 20 процентов. Хотя у тормозов никогда не было проблем с тормозной мощностью, новая установка внушает больше уверенности. Кроме того, адаптивная круизная система теперь может справляться с остановками и движением, а не отключаться на скорости ниже 20 миль в час. Но мы обнаружили, что новая система слишком резко тормозит, когда изначально обнаруживала впереди идущую машину.
НИЗКИЕ: сиденья второго ряда не складываются в пол, как сиденья Pacifica, пол груза не плоский, когда их снимают.
Хотя это и не обязательно суть минивэнов, превосходная динамика была давней нитью в родословной Odyssey, которую мы, чемпионы по вождению, отмечаем снова и снова. Но реальное превосходство в этом сегменте связано с превосходством практичности и функций, которые, как мы (неохотно) признаем, вероятно, имеют большее значение для большинства покупателей.
Например, Sienna в течение некоторого времени была единственным поставщиком полноприводной модели, но Chrysler добавит ее в Pacifica на 2021 год. Помощник вице-президента по планированию продукции Honda Гэри Робинсон говорит, что «они» Мы также изучили возможность добавления полного привода, но не были довольны необходимыми компромиссами с пространством на задних сиденьях и полагаем, что это нишевое желание среди покупателей минивэнов. Наше мнение таково, что покупателям в снежном штате было бы лучше установить комплект хороших зимних шин, чем выбирать полный привод.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Chrysler, должно быть, думает, что Honda сделала что-то со своей видеопотокой для заднего сиденья CabinWatch, которая дебютировала в Odyssey 2018 года, поскольку Pacifica добавляет аналогичную функцию в 2021 году. Последняя Odyssey получает функцию напоминания на задних сиденьях, которая распространяется. на рынке, но с небольшим поворотом: Odyssey автоматически включает камеру заднего сиденья, когда появляется предупреждение, поэтому вы можете быстро визуализировать зону заднего сиденья, даже не поворачивая головы.
Остается пять уровней отделки Odyssey, от LX за 32 910 долларов до высшего Elite за 48 940 долларов, как у нашего тестового автомобиля, у которого очень мало автономных опций. Цена на большинство комплектаций вырастет на 400 долларов к 2021 году, за исключением модели Touring, которая упадет на 2560 долларов и лишится встроенного вакуума и задней двери с функцией громкой связи. При цене 43 620 долларов модель Touring 2021 года теперь более равномерно позиционируется между EX-L и Elite. Кроме того, половина из восьми доступных цветов краски теперь стоит дополнительно 395 долларов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Набор функций помощи водителю Honda Sensing теперь входит в стандартную комплектацию базовой модели LX Odyssey и присутствует в каждой модели, как это становится нормой для Honda и в целом.В комплектациях EX и выше добавлены новые многоцветные коврики, которые лучше скрывают грязь — проблема, которая близка и дорога каждому владельцу минивэна с маленькими детьми. Элитные модели также получают окантовку вокруг всех трех рядов кожаных сидений, чтобы они выглядели более роскошно, а модели EX-L и выше получают контрастную прострочку и регулировку поясницы для сиденья переднего пассажира. Но у этого сиденья все еще нет регулировки по высоте.
Есть также несколько небольших умных дополнений. На спинке сидений третьего ряда теперь есть крючки для продуктовых сумок, а также есть небольшое место, чтобы вывести шнур для зарядки телефона вверх и из центральной консоли, чтобы он не защемлялся при закрытии крышки.Также есть новый порт USB в третьем ряду (только на моделях Touring и Elite), имитирующий Pacifica, в результате чего их всего пять.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
С небольшим отрывом у Odyssey больше всего места во втором и третьем ряду среди минивэнов, а сиденья во всех трех рядах удобны даже для более высоких взрослых. Odyssey сохраняет свои сиденья второго ряда, которые скользят вперед и назад, а также из стороны в сторону. Спинки сидений на ковшах второго ряда теперь имеют карманы на спине и складываются, чтобы их было легче снимать, а также предоставляют дополнительные возможности для хранения при их установке.Но они все еще тяжелые и неуклюжие. Складывающиеся в пол сиденья Stow ‘n Go второго ряда являются невероятно привлекательной особенностью для тех, кто регулярно переключается между максимальным количеством людей и перевозкой груза.
Конкуренция выгодна покупателям, и Odyssey 2021 года — лишь первый из нескольких новых отличных вариантов для тех, кто нуждается в действительно универсальном пассажирском и грузовом пространстве. Да здравствует минивэн.
Характеристики
Технические характеристики
2021 Honda Odyssey
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 8-местный, 4-дверный фургон
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
48 940 долларов (базовая цена: 32 910 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
212 дюймов 3 , 3471 см 3
Мощность
280 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
262 фунт-фут при 4700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автомат
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 13,0 дюймов
Шины: Bridgestone Turanza EL440, 235 / 55R-19 101H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,1 дюйма
Длина: 205,2 дюйма
Ширина: 78,5 дюймов
Высота: 69,6 дюйма
Пассажировместимость: 163 фута 3
Грузовой объем: 33 фута 3
Снаряженная масса: 4574 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,5 с
100 миль / ч: 16,6 с
110 миль / ч: 20.5 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,5 с
1/4 мили: 15,1 сек @ 96 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 111 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 182 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,76 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 22 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/28 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Honda Odyssey обзоры, новости, фотографии и видео
Honda Odyssey доступна в шести комплектациях: LX, EX, EX-L, Touring и Elite. Все они оснащены 280-сильным двигателем V6 объемом 3,5 л, который сочетается с 9- или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Экономия топлива EPA оценивается в городе на 19 миль на галлон и шоссе на 28 миль на галлон.
Honda постаралась сделать кузов Odyssey очень жестким, что помогло сделать его одним из самых изысканных и точных фургонов на рынке.Конструкция кузова ACE с улучшенной передней частью призвана сделать Odyssey одним из самых безопасных минивэнов на рынке.
В салоне Honda постаралась сделать Odyssey максимально комфортным для всех пассажиров. Odyssey может с комфортом перевозить до восьми пассажиров меньшего размера или шести взрослых людей большего размера. Благодаря «3-режимной» конструкции второй ряд можно сложить вперед для груза, растянуть в ширину для сидения взрослого или сделать более узким для облегчения доступа к третьему ряду — при переноске детей на футбол с полным грузом. игра, например.Третий ряд продолжает конструкцию Honda «Magic Seat», которая легко складывается с помощью одного ручного ремня в грузовой пол, когда она не используется. В сочетании с сиденьями второго ряда, которые также полностью снимаются, это обеспечивает очень впечатляющую грузоподъемность. Широкое использование в Odyssey звукоизоляции и активной системы шумоподавления — стандартной для всех Odysseys — означает тихую езду.
Грузовместимость и хранение, должно быть, занимали одно из первых мест в приоритетах дизайна Odyssey. Honda заявляет, что при сложенном сиденье третьего ряда Odyssey и удалении сидений второго ряда внутри Odyssey поместится лист фанеры размером 4×8 футов.Со снятой передней консолью подойдут 10-футовые шпильки 2×4. Подстаканников (6) хватит на всех, а на задней части центральной консоли есть кольцо для удобной установки мешка для мусора. В целом Odyssey обеспечивает 38,4 кубических футов пространства для хранения за третьим рядом и 93,1 кубических фута за вторым рядом.
Существует довольно широкий диапазон цен и оснащения от базовых моделей LX до Touring и Touring Elite, но даже модели LX довольно хорошо оснащены и включают кондиционер, круиз-контроль, поворотники в одно касание, Bluetooth-гарнитуру для громкой связи. , передние сиденья с электроприводом, функция обмена текстовыми SMS-сообщениями и звуковая система с 5 динамиками и дополнительным входом.EX добавляет 3-зонную систему климат-контроля, боковые зеркала с подогревом, легкосплавные диски, устройство открывания гаражных ворот, отображение слепых зон LaneWatch, запуск кнопки и 2 ГБ памяти для аудио, в то время как Touring и Elite оснащены оригинальным пылесосом. Система очистки под названием HondaVAC, со шлангом, достаточно длинным, чтобы добраться до любого уголка Odyssey. Модели EX-L получили кожаную обивку, подогрев передних сидений, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения. Все модели, кроме LX, оснащены раздвижными дверями с электроприводом. Touring Elite добавляет HondaVAC, а также HD-радио и 5.1 Объемный звук.
Функции безопасности, такие как контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов, передние боковые подушки безопасности, боковые подушки для всех трех рядов и активные подголовники передних сидений, входят в стандартную комплектацию.
Развлекательная система на задней панели DVD с 10-дюймовым сверхшироким дисплеем входит в стандартную комплектацию Touring и Elite. Он предлагает вход HDMI и возможность одновременно отображать две разные программы — например, видеоигру и фильм. В модели EX-L и выше имеется интеллектуальный мультиинформационный дисплей, который позволяет получить доступ к ряду настроек автомобиля.Система навигации с распознаванием голоса также входит в список опций для Odyssey EX-L и входит в стандартную комплектацию Touring и Touring Elite; он управляется системой жесткого диска емкостью 60 ГБ и включает информацию о дорожном движении, путеводитель по шоссе и полезную информацию для заправочных станций, ресторанов и других достопримечательностей.
Honda Odyssey 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Honda Odyssey 2021 года создана для путешествий с комфортом и удобством, за исключением базового LX и его крошечного 5.0-дюймовый экран дисплея. Если бы не это, в остальном надежные базовые характеристики и общая ценность приносили ему 7 из 10 по нашей шкале.
Odyssey 2021 предлагается в уровнях LX, EX, EX-L, Elite и Touring по цене, которая начинается с разумных пределов и составляет около 50 000 долларов. Мы будем жаловаться на это больше, когда будут объявлены официальные цены на 2021 год.
Odyssey LX 2021 года далеко не такой простой, как Chrysler Voyager. В дополнение к стандартным функциям безопасности и изящным сиденьям в третьем ряду, упомянутым выше, базовая модель поставляется с сиденьем водителя с электроприводом, зажиганием без ключа, двумя портами зарядки USB, возможностью подключения Bluetooth и 18-дюймовыми колесами.5,0-дюймовый дисплей разочаровал.
EX попадает в нашу золотую середину, добавляя еще одного пассажира к восьмому месту. Сиденья второго ряда «Magic Slide» могут сдвигаться вбок, чтобы изменить конфигурацию зоны отдыха, что особенно полезно в дорожных поездках, так что вы можете либо иметь проход, либо сделать холодильник доступным для всех, при условии, что вы пройдете менее громоздкий процесс удаления сиденье.
В дополнение к стандартному содержимому LX, отделка EX включает 8.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и совместимостью с Android Auto, дистанционный запуск, подогрев передних сидений, раздвижные задние двери с электроприводом, трехзонный климат-контроль и мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Odyssey EX-L добавляет сиденья с кожаной отделкой, люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, автомобильную аудиосистему, два порта USB на задней панели и доступную развлекательную систему сзади с 10,2-дюймовым экраном высокого разрешения. Мы бы пропустили это, если все еще не отключились от своих iPad.
Комплектация Touring включает в себя эту развлекательную систему и ряд других продуманных семейных вещей, таких как встроенный пылесос, автомобильная камера для наблюдения за вторым и третьим рядами, возможность точки доступа Wi-Fi, а также светодиодные фары и противотуманные фары. огни.
В верхней части отделки Elite добавлены передние сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, 19-дюймовые легкосплавные диски, зарядное устройство для беспроводного телефона и усиленная аудиосистема с 11 динамиками.
Информационно-развлекательная система Honda Odyssey
Пропуск LX для 8,0-дюймового сенсорного экрана с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto — хороший шаг. Мы предпочитаем CarPlay для навигации и голосовых команд и предпочли бы оставить сенсорный экран и его узкие кнопки для пассажира и позволить водителю использовать элементы управления на рулевом колесе.
Информационно-развлекательный экран Odyssey предлагает множество более глубоких функций. Система громкой связи на комплектациях EX-L и выше использует микрофон Bluetooth для проецирования звука неприкосновенной власти с сиденья водителя без необходимости повышать голос. Это также хорошая шутка для ничего не подозревающих мелочей.
Odyssey CabinWatch на верхней панели позволяет видеть пассажиров на задних сиденьях с 180-градусного обзора через установленную на потолке камеру, которая проецируется на 8,0-дюймовый сенсорный экран.Вы также можете увеличивать масштаб при слабом освещении или переключаться на инфракрасный порт ночью, а вид в виде аквариума позволяет вам регистрировать самых маленьких пассажиров на задних сиденьях автомобиля.
Единственным недостатком более привлекательных функций является то, что вам нужно отказаться от любых подключенных смартфонов и использовать собственный информационно-развлекательный экран и его маленькие кнопки.
Проверка продолжается ниже
2021 Honda Odyssey
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Honda Odyssey Touring
Honda Odyssey была переработана для модели 2018 года.Рейтинг малого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного компанией Honda в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Идентификатор теста | VTN1708 |
---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 13 |
Подставка для ног (см) | 12 |
носок левый (см) | 9 |
Педаль тормоза (см) | 8 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 3 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 2 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 7 |
Верхняя черта (см) | 7 |
Нижняя панель приборов (см) | 6 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | VTN1708 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 158 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.0 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 23 |
Максимальный Nij | 0,22 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,7 |
Правый | 2.4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.50 |
Правый | 0,43 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,8 |
Правый | 3,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 49 |
Правый | 64 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Honda Odyssey LX
Honda Odyssey была переработана для модели 2018 года.Два испытания Odyssey с небольшим перекрытием передней части пассажирской стороны были проведены Институтом, а другой — компанией Honda в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кинематика кресел и манекенов для пассажиров | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1703 | CEP1714 |
---|---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | ||
Нижняя стойка петли макс. (См) | 16 | 15 |
Подставка для ног (см) | 16 | 12 |
Правый палец (см) | 11 | 9 |
Центральный носок (см) | 7 | 7 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 3 | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | ||
Центральная панель (см) | 5 | 6 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 9 | 8 |
Верхняя черта (см) | 9 | 8 |
Правая нижняя панель (см) | 8 | 4 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1703 | CEP1714 |
---|---|---|
Головка | ||
HIC-15 | 117 | 82 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта | без контакта |
Шейка | ||
Натяжение (кН) | 0.9 | 0,9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 40 | 18 |
Максимальный Nij | 0,19 | 0,23 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 | 16 |
Бедренная кость (кН) | ||
Левый | 1.8 | 1,9 |
Правый | 3,1 | 3,3 |
Смещение колена (мм) | ||
Левый | 10 | 4 |
Правый | 10 | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | ||
Левый | 0 | 0 |
Правый | 0 | 1 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | ||
Левый | 0.63 | 0,50 |
Правый | 0,76 | 0,62 |
Осевое усилие на голени (кН) | ||
Левый | 3,0 | 1,7 |
Правый | 2,1 | 1,9 |
Ускорение стопы (g) | ||
Левый | 39 | 35 |
Правый | 50 | 22 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | VTP1703 | CEP1714 |
---|---|---|
Головка | ||
HIC-15 | 65 | 95 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта | без контакта |
Шейка | ||
Натяжение (кН) | 0.4 | 0,5 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 27 | 12 |
Максимальный Nij | 0,12 | 0,12 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 27 | 30 |
Бедренная кость (кН) | ||
Левый | 0.6 | 0,4 |
Правый | 0,7 | 0,4 |
Смещение колена (мм) | ||
Левый | 1 | 1 |
Правый | 1 | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | ||
Левый | 0 | 0 |
Правый | 0 | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | ||
Левый | 0.26 | 0,21 |
Правый | 0,41 | 0,32 |
Осевое усилие на голени (кН) | ||
Левый | 1,5 | 1,4 |
Правый | 2,9 | 1,8 |
Ускорение стопы (g) | ||
Левый | 25 | 34 |
Правый | 52 | 65 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренный перехлест спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Honda Odyssey EX-L
Honda Odyssey была переработана для модели 2018 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня, левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Honda Odyssey Touring
Honda Odyssey была переработана для модели 2018 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Honda Odyssey LX
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 4327 фунтов |
Пиковая сила | 23884 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.52 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Сиденье с тканевой обивкой
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартная тормозная система предотвращения столкновений
Общая оценка
Относится к моделям 2021 года
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
- Система предотвращения столкновений
Общая оценка
Относится к моделям 2021 года
Переход детский
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара была снижена на 10 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 21 милю в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара была снижена на 35 миль в час.Предупреждение было выпущено за 2,2 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и плавной левой кривой и недостаточной на резкой левой кривой.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2018-21 гг.
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | LX |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 4 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | LX |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый анкер |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
3 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
4 | |
Якорь страховочный | |
труднодоступное место | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
5 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
6 | |
Якорь страховочный | |
труднодоступное место | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ рейтинг | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 8 |
Клиренс (градусы) | 87 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 9 |
Клиренс (градусы) | 83 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ рейтинг | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 9 |
Клиренс (градусы) | 84 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 11 |
Клиренс (градусы) | 89 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 13 |
Клиренс (градусы) | 69 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 18 |
Клиренс (градусы) | 85 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Спинка нижнего сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 12 |
Клиренс (градусы) | 77 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 15 |
Клиренс (градусы) | 63 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Спинка нижнего сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
50 лучших подержанных автомобилей Honda Odyssey на продажу, экономия от 3 169 долларов
2002 Honda Odyssey — Отличный фургон, мой человек
Я купил свой фургон подержанным, но он все еще ездит как новенький, и это 02.Это роскошный с подогревом кожаных сидений, они заставляют меня чувствовать себя очень необычно, и боковыми дверями с электроприводом с обеих сторон, что чрезвычайно полезно в этот день, когда количество парковок уменьшается. Я впечатлен включением нескольких зон комфорта. Вы знаете, как это здорово — дать моим пассажирам воздух, не замерзнув? Единственное, что я бы изменил, — это добавить стереотипный DVD-плеер и HD-экраны в подголовники, потому что у меня есть дочь, и они — посланный Богом для тех долгих трудных дней.В целом я полностью доволен своим фургоном. Я полностью намерен купить еще один, когда мне нужно будет забрать свой следующий автомобиль.
Я приобрел свой подержанный фургон, но он по-прежнему ездит как новенький, и это 02. Это роскошный автомобиль с подогреваемыми кожаными сиденьями, они заставляют меня чувствовать себя необычно, и боковые двери с электроприводом с обеих сторон, что очень помогает в этот день убывающая парковка. Я впечатлен включением нескольких зон комфорта. Вы знаете, как это здорово — дать моим пассажирам воздух, не замерзнув? Единственное, что я бы изменил, — это добавить стереотипный DVD-плеер и HD-экраны в подголовники, потому что у меня есть дочь, и они — посланный Богом для тех долгих трудных дней.В целом я полностью доволен своим фургоном. Я полностью намерен купить еще один, когда мне нужно будет забрать свой следующий автомобиль.
Однажды утром мы с девушкой проснулись, выглянули на улицу и увидели, что пошел довольно сильный снег. Мы оба решили сесть в фургон и быстро съездить в магазин за припасами, пока дороги не испортились. Мы не проехали и мили до того, как дороги были полностью покрыты. Сейчас самое время сказать, что я живу в сельской местности… (более)Однажды утром мы с девушкой проснулись, выглянули на улицу и увидели, что пошел довольно сильный снег. Мы оба решили сесть в фургон и быстро съездить в магазин за припасами, пока дороги не испортились. Мы не проехали и мили до того, как дороги были полностью покрыты.