Honda odyssey технические характеристики: Honda Odyssey — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

HONDA ODYSSEY — ХОНДА ОДИССЕЯ — Технические характеристики Honda Odyssey

Honda Odyssey — переднеприводный либо полноприводный минивэн (MPV по японской классификации) с 3 рядами кресел с 6-7 местами. Производится компанией Honda. Начиная со второго поколения производится в двух разных вариантах для североамериканского и азиатского рынков. Данная статья в настоящее время содержит информацию про азиатскую версию автомобиля.

Появился в 1995 году в результате попытки компании Honda занять место на бурно растущем в то время рынке минивэнов. Имел большой успех на рынках Северной Америки и Японии. Неоднократно признавался «лучшим минивэном» и получал различные награды. Относится к тру-минивэнам.

При создании Odyssey первого поколения за основу был взят автомобиль Honda Accord (двигатель, трансмиссия, элементы подвески), выпускался на его производственных мощностях. Хотя в самой компании утверждают, что Odyssey был спроектирован «с чистого листа». Модель была разработана, в основном, под требования североамериканского рынка, имела сравнительно большие габариты и модное в то время управление коробкой передач на руле.

Отличительные особенности — комплектуется исключительно автоматическими трансмиссиями (АКПП и, начиная с 3-го поколения «азиатской» ветви, CVT), имеет острое рулевое управление, низкий центр масс и энергоёмкую подвеску, наделяющие Odyssey спортивными возможностями.

Производится в Японии, Китае, США, Канаде по сей день, с левым и правым расположением руля соответственно. На японском рынке так же существуют (либо существовали) вариант Honda Odyssey Prestige (до 2003 года с трёхлитровым двигателем V6), Honda Odyssey Absolute (спортивная версия, выполненная совместно с аффилированным тюнинг-ателье Mugen), а также Honda LaGreat — праворульная версия более крупного североамериканского Odyssey 2-го поколения с передним приводом и двигателем объёмом 3,5 литра. Версия Almas для облегчения посадки людей с ограниченными физическими возможностями имеет сидения, выдвигающиеся из кузова.

В Европе Odyssey 1-го поколения был известен как Honda Shuttle, с 1995 по 1999 годы производился в Великобритании с правым и левым расположением руля, однако большой популярностью не пользовался, поэтому вместо 2-го поколения модели европейскому рынку был предложен меньший по размеру автомобиль Honda Stream.

В результате соглашения компаний Honda и Isuzu об обмене моделями для северо-американского рынка, с 1996 по 1999 годы Odyssey 1-го поколения также продавался компанией Isuzu как модель Oasis. Модель не имела отличий за исключением названия, меньшей стоимости и лучших условий гарантии. Isuzu Oasis широко использовался как такси в Нью-Йорке.

Начиная со 2-го поколения линия моделей Odyssey разделилась на 2 ветви — «американская» и «азиатская».

«Американские» модели выпускаются для рынка США и Канады, а также некоторых стран, традиционно тяготеющих к моделям американского рынка, например, Тайваня. Данные модели получили сдвижные двери второго ряда, существенно увеличенный объём кузова, высокомощные двигатели. Имеют передний привод. В целом, американская ветвь Odyssey стала самостоятельным направлением развития, разрабатывается и производится в Северной Америке, учитывая особенности и предпочтения этого рынка. Имеет мало общего с «азиатской» моделью Odyssey (скорее только название), зато по технологиям родственна моделям Accord (северо-американский), Honda Pilot, Acura MDX.

«Азиатская» ветвь продолжает развитие исходной концепции. Имеет классическую компоновку с распашными дверями, опциональный полный привод. Выпускается в Японии, Китае и продаётся в странах Восточной Азии, Австралии и Океании. Широко представлена в России на рынке подержанных автомобилей, завезённых из Японии.

За основу для создания этой модели был взят Accord. Кузов (индексы — RA1, RA2, RA3, RA4, RA5) комплектуется четырьмя дверями и задней подъёмной дверью багажника. Посадочные места (их 6 или 7) расположены в три ряда. В случае необходимости сиденья третьего ряда могут убираться под пол, что значительно повышает уровень комфортности салона. Odyssey, имеющий относительно большую ширину кузова и вместе с тем небольшую высоту, также стал довольно популярен в Японии, находясь в верхних строчках рейтингов продаж. Салон можно было трансформировать — 3-й ряд складывался в пол, а 2-й ряд в 7-местной комплектации складывался вперед вертикальной «книжкой», что позволяло иметь позади 1-го ряда довольно большое багажное отделение. Запасное колесо находится в салоне, прикрытое чехлом.

В начале выпуска Odyssey комплектовался только рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC объёмом 2,2 литра (F22B). В 1997 году во время рестайлинга модели его заменили на 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC VTEC-E (F23A), а также предложили модификацию Prestige с 3-литровым мотором (J30A). Odyssey выпускался как в передне-, так и в полноприводном варианте, но модификация Prestige оснащалась только передним приводом. Характерной особенностью полного привода автомобиля является отсутствие тоннеля для карданного вала, что даёт ровный пол, вне зависимости от типа привода. Сам тип полного привода аналогичен применявшемуся в Accord и CR-V — Realtime 4WD.

Поскольку автомобиль изначально спроектирован для рынка Северной Америки, управление АКПП было вынесено с помощью рычага на рулевую колонку. Тахометр, на американский манер, также отсутствовал в первых версиях, но в дальнейшем был добавлен.

Второе поколение Odyssey явилось развитием и рестайлингом предыдущего. Кузов (индексы — RA6, RA7, RA8, RA9) комплектовался четырьмя распашными дверями + задние «ворота», салон — шестью или семью посадочными местами, расположенными в три ряда. Как и прежде, это поколение Odyssey выпускалось в передне- или полноприводном варианте и оснащалось одним из двух двигателей SOHC VTEC: рядным SOHC VTEC-E 4-цилиндровым объёмом 2,3 литра (F23A) или SOHC VTEC 3-литровым двигателем V6 (J30A). Так же, RA8 и RA9 стали комплектоваться 5ст АКПП.

В 2001 году автомобиль был частично модернизирован. Появилась заниженная модификация Absolute, которая по своим ходовым характеристикам была близка к автомобилям европейского производства.

Из нововведений по сравнению с первым поколением — появился двойной автоматический климат-контроль (передний и задний), вторая печка (для 3 ряда), ксеноновые фары, ступенчатый селектор АКПП на торпедо с функцией S-Matic (ручной выбор передачи). Люк стал прозрачным, но исчезла комплектация со стеклянной задней частью крыши. Общее качество отделки салона было улучшено. Изменилась система трансформации среднего ряда — для более комфортабельных кресел с возможностью сдвига вдоль оси автомобиля. Запасное колесо переместилось под нишу 3 ряда, что сделало пол сзади неровным. Передняя подвеска была изменена для большего комфорта. В задней подвеске появился стабилизатор (на переднеприводных моделях). Была улучшена бортовая электроника — появилась диагностика OBD-II, единый блок управления двигателем и трансмиссией, блок управления периферией (замками, стеклами, зеркалами и т.д.), улучшенный блок управления стеклоочистителем. Блок ABS стал полностью интегрирован в тормозную систему. Двигатель J30A прибавил дополнительно 10 л.с., и появилась комплектация с полным приводом и таким мотором.

Третье поколение Odyssey, которое начало выпускаться в 2003 году, по популярности не уступало своим предшественникам. Оно было разработано на новой платформе, родственной модели Accord того времени.

Как и прежде, Odyssey был минивэном с 7-ю посадочными местами в три ряда, кузов (индексы — RB1, RB2) которого комплектовался распашными дверями и задними «воротами». Но в рамках усовершенствования модели с учётом запросов рынка его высота была несколько уменьшена до 1550 мм. Это положительно повлияло на удобство парковки, позволив владельцам парковаться не только на обычных городских стоянках, но и на характерных для Японии 2-ярусных стоянках, где существуют ограничения по высоте. Чтобы уменьшить высоту автомобиля без потери комфортабельности, Honda применила новые технологии, позволяющие опустить пол, что уже было использовано на Honda Fit. Также был спроектирован совершенно новый топливный бак и усовершенствована подвеска — она стала прочнее и компактнее. Сидения 3-го ряда стали автоматически убираться под пол. За счёт того, что высота автомобиля уменьшилась, он приобрёл более агрессивный внешний вид, сравнившись со спортивными универсалами.

Автомобиль получил по сравнению с предыдущим поколением множество современных нововведений.

Так же как и во втором поколении модели, была разработана спортивная модификация Absolute, на которой использовались 17-дюймовые колёсные диски.

Odyssey 3-го поколения оснащался только рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC объёмом 2,4 л (K24A) и имел ходовые характеристики скорее спортивные, а не характерные для минивэнов. Всего предлагалось 2 версии мотора — 160 л.с. и 200 л.с. — версия Absolute (для полноприводных вариантов мощность уменьшена до 190л.с.). В качестве трансмиссии использовались CVT для переднего привода и 5-ст АКПП для полного, но Absolute комплектовались только ступенчатой АКПП независимо от типа привода.

Четвёртое поколение Odyssey появилось в результате рестайлинга предыдущего, как было ранее со 2-м поколением. Индексы кузовов — RB3, RB4. Были улучшены ходовые характеристики, добавлены новые возможности оснащения, изменён дизайн. Двигатели остались те же, но стали большей мощности. Так, мощность 2,4-литрового двигателя минивэна достигает 173 л. с. (127 кВт) при 6 000 об/мин., максимальный крутящий момент составляет 22,6 кг/м (222 Н·м) при 4 300 об/мин. По прежнему производится «спорт-минвэн» Odyssey Absolute, с более аэродинамическими кузовными элементами и 18-дюймовыми литыми дисками (стоковый размер 16 дюймов) и более мощные двигатели. Мощность двигателя переднеприводного Odyssey Absolute — 206 л. с. (151 кВт) и крутящий момент 7 000 об/мин и 23,7 кг-м (232 Н·м) при 4 300 об/мин., у полноприводной версии мощность и крутящий момент ненамного ниже.

Приборная панель — двухуровневая, измерительные приборы оснащены 3D-подсветкой, управление различными системами (аудио, навигация, климат-контроль) интуитивно понятно, передние сидения выполнены из уникального влагостойкого материала, регулировка рулевого колеса может осуществляться в двух направлениях.

В салоне Honda Odyssey могут разместиться 7 человек (полная высота автомобиля — всего 1 545 мм). Изменив конструкцию кузова под вторым рядом сидений, удалось выделить дополнительные 40 мм для ног и 20 мм для колен пассажиров третьего ряда. Боковые пассажирские места второго и третьего ряда сдвинуты к центру — таким образом всем можно без помех смотреть вперед.

Из систем безопасности и помощи в управлении можно отметить системы динамического круиз-контроля, предотвращения выезда из полосы движения, курсовой устойчивости, действующей и на рулевое управление, помощи при парковке и при выезде с перекрестков.

Honda Odyssey I 2.2i (150 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4750 мм
Ширина1770
Высота1645 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1525 мм
Колея задняя1540 мм
Дорожный просвет155 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2155 см3
Мощность150 л.с.
При оборотах5900
Крутящий момент198/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня95мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Объем топливного бака65 л
Размер шин205/65 R15
Honda Odyssey I 2.2i 4WD (150 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4750 мм
Ширина1770
Высота1645 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1525 мм
Колея задняя1540 мм
Дорожный просвет155 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2155 см3
Мощность150 л.с.
При оборотах5900
Крутящий момент198/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня95мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Объем топливного бака65 л
Размер шин205/65 R15
Honda Odyssey I 2.3i (150 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4750 мм
Ширина1770
Высота1645 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1525 мм
Колея задняя1540 мм
Дорожный просвет155 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2254 см3
Мощность150 л.с.
При оборотах5700
Крутящий момент200/4700 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня97мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Объем топливного бака65 л
Размер шин205/65 R15
Honda Odyssey I 2.3i 4WD (150 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4750 мм
Ширина1770
Высота1645 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1525 мм
Колея задняя1540 мм
Дорожный просвет155 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2254 см3
Мощность150 л.с.
При оборотах5700
Крутящий момент200/4700 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня97мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Объем топливного бака65 л
Размер шин205/65 R15
Honda Odyssey I 3.0i (200 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4750 мм
Ширина1770
Высота1645 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1525 мм
Колея задняя1540 мм
Дорожный просвет155 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2997 см3
Мощность200 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент265/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Объем топливного бака65 л
Размер шин205/65 R15
Honda Odyssey II 2.3 16V (150 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей4
Количество мест7
Длина4770 мм
Ширина1795
Высота1630 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1560 мм
Колея задняя1555 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный1235 л
Объем багажника минимальный 280 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2254 см3
Мощность150 л.с.
При оборотах5700
Крутящий момент200/4700 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня97мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.13
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12 c
Расход топлива в городе14.2 л/100км
Расход топлива на шоссе8.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл10.8 л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1490 кг
Размер шин205/65 R15
Honda Odyssey II 3.0 V6 (210 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей4
Количество мест7
Длина4835 мм
Ширина1800
Высота1655 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1560 мм
Колея задняя1555 мм
Дорожный просвет0 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2997 см3
Мощность210 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент270/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1760 кг
Допустимая полная масса2145 кг
Размер шин215/60 R16 V
Honda Odyssey II 3.5 i V6 LS (243 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей4
Количество мест7
Длина5110 мм
Ширина1920
Высота1740 мм
Колесная база3000 мм
Колея передняя1680 мм
Колея задняя1680 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный4137 л
Объем багажника минимальный 914 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный3471 см3
Мощность243 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент328/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня93мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.1 c
Расход топлива в городе13.1 л/100км
Расход топлива на шоссе9.4 л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1990 кг
Размер шин225/60 R16
Honda Odyssey III 2.4 i 16V (160 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4770 мм
Ширина1800
Высота1550 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1560 мм
Колея задняя1555 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный1235 л
Объем багажника минимальный 280 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2354 см3
Мощность160 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент218/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня99мм
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)Вариатор
Передаточное отношение главной пары4.44 (5.07)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл8.2 л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1600 кг
Допустимая полная масса2800 кг
Размер шин215/60 R16
Размер дисков6Jx16
Honda Odyssey III 2.4 i 16V 4WD (160 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4770 мм
Ширина1800
Высота1550 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1560 мм
Колея задняя1555 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный1235 л
Объем багажника минимальный 280 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2354 см3
Мощность160 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент218/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня99мм
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)Вариатор
Передаточное отношение главной пары4.44 (5.07)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл8.9 л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля0 кг
Размер шин215/60 R16
Размер дисков6Jx16

Honda Odyssey — характеристики, комплектации, фото, видео

Honda Odyssey является полноразмерным однообъемником, имеющим три ряда сидений, рассчитанных на 6-7 мест. Такие модели выделяются установкой только автоматических коробок переключения передач (АКПП или CVT), острым рулевым управлением, низким центром массы, а также энергоемкой подвеской. Весь модельный ряд Хонда.

Содержание: [показать]

История автомобиля

В общей сложности было выпущено 5 поколений Хонда Одиссей. Впервые машина появилась в 1994-м году. Её разработали для рынка Америки, из-за чего при создании брали во внимание интересы и потребности именно американских покупателей. С выходом каждого нового поколения машина Хонда Одиссей становилась все лучше. Последнее поколение японская компания представила во время Токийского автомобильного шоу в ноябре 2013-го.

После этого минивэн обновлялся. А так как рынок не стоит на месте, и чтобы не потерять довольно хорошие позиции на американском рынке, компания решила выпустить не так давно рестайлинг. Это положительно отразилось на привлекательном и стильном внешнем виде, на улучшенном салоне, получившем больше полезного функционала. Однако технические характеристики Honda Odyssey остались неизменными (по сравнению с последним обновлением).

Экстерьер

Благодаря очередному обновлению Хонда Одиссей 2021, японскому минивэну досталась стильная внешность. Если смотреть на новинку, можно заметить целый список видоизмененных по форме элементов, однако никуда не делась схожая пропорция и узнаваемая концепция экстерьера. Кузов буквально пестрит большим количеством рельефных деталей, имеющих ступенчатое и волнообразное исполнение. Не обошлось и без хромированных элементов, переделанных фар, новых воздухозаборников и прочих улучшений.

Передняя часть Honda Odyssey 2021 получилась укороченной, а вот капот имеет небольшой наклон. Это положительно отразилось на качестве обзора водителя, невзирая на его рост. Если обратить внимание на лицевую сторону, она получила короткий, но массивный капот, имеющий треугольные углубления по бокам. Центральная часть переднего бампера тоже поменяла внешний вид. Она обладает уже крупной полоской с хромированием, которая объединяется систему вохдухозаборников и фар головного света. Первая получила небольшие размеры и форму многоугольника.

Кроме этого, у воздухозаборного сектора есть сетка, имеющая тонкие черные линии и логотип компании-производителя. Сам значок хромированный. Оптика выделяется треугольной формой и закрепляется под наклоном, благодаря чему внешность Honda Odyssey выглядит более агрессивно и смело. Не обошлось у японцев также без светодиодной оптики, которая стоит уже в любом исполнении и отлично освещает дорогу.

Нижнему обвесу положено не так много места, но он имеет легкий рельеф снаружи. Конструкция обладает углублениями под противотуманные фары, имеющие глянцевую окантовку, дополнительным воздухозаборником для более лучшего охлаждения подкапотного пространства, а также большим количеством рельефных штрихов. Что касается пластиковых вставок на кузове Хонда Одиссей 2021 – их нет.

Инженеры улучшили видимость с водительского места. Передние окна решили совместить с передней дверной стойкой, что на 5 процентов улучшило качество обзора поворотов. Также у стойки есть грамотная спроектированная конструкция, которая улучшает видимость на 1.5 градуса, а переднюю часть окна изменили, из-за чего видимость поворота улучшилась на 8 процентов.

Боковая часть японского минивэна также получилась стильной и современной. Львиную долю боковой части инженеры компании отвели для длинной полосы остекления, которое разделено на секции при помощи черных глянцевых стоек. Не обошлось без хромированного обрамления. Верхняя часть оснащена уникальными боковыми зеркалами заднего вида, имеющих треугольную форму, а также стильными повторителями поворотных сигналов. Аналогичные элементы также разместили на передних колесных арках. В глаза четко бросаются хромированные дверные ручки, обилие рельефных вставок с контрастным кузовному окрасу цветом, а также большие пороги и арки колес, выпирающие вперед.

Интересно, что двери размещены на скрытых под боковым остеклением рельсах. Благодаря этому удалось оснастить заднюю часть автомобиля бесшовным обликом, минуя установку заметных конструкций. А при помощи защитной защелки не допускается произвольное открытие левой раздвижной двери во время открытия крышки топливного бака. На всех дверях есть 360-градусные уплотнители, снижающие уровень шума от ветра и дороги. Вдобавок к этому, они позволяют изолировать машину от мусора или атмосферных осадков. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 150 миллиметров. А опирается новинка на 19-дюймовые стильные «катки».

А вот что касается задней части машины, она смогла сохранить привычную внешность. Тут есть квадратная конфигурация и почти отсутствует наклон. Также конструкция может похвастаться укороченным козырьком, где размещаются стоп-сигналы, массивным окном багажного отделения, нестандартной габаритной оптикой, хромированным «шильдиком» компании, а также рельефными элементами, выполняющими декоративную роль. Задний обвес обладает комплектом противотуманных фар, большим количеством рельефа и патрубками выхлопной системы. Кузов «японца» оснащен революционными материалами, которые улучшают общую жесткость, но снижают вес автомобиля. Это отлично отражается на общей динамике транспортного средства и долговечности.

Интерьер


Внутри обновленного 5 поколения Хонда Одиссей есть большое количество улучшений, если сравнивать его с прошлыми версиями. Сюда можно отнести улучшения, затрагивающие все моменты, от отделки до электронных систем. Салон Хонда Одиссей выделяется качественной кожей, пластиком, тканью, а местами – даже металлическими и деревянными вставками. Кроме этого, машина получила продвинутую мультимедийную систему, имеющую кучу полезного функционала и еще более удобные посадочные места.

Непосредственно перед водителем разместили 4-спицевое удобное мультифункциональное рулевое колесо, которое почти не перекрывает футуристическую «приборку». Последняя обладает высокотехнологичным бортовым компьютером. Если говорить за приборную панель, она достаточно небольшая, но обладает кучей полезных деталей. Если раньше японцы устанавливали 3.5-дюймовый дисплей бортового компьютера, то теперь тут размещен 7-дюймовый экран.

На центральной части передней панели красуется массивный экран, который является одним целым с блоком клавиш и механических переключателей, размещенных немного ниже. Данный блок позволяет регулировать большую часть опций интерьера, куда относится регулировка и подогрев сидений и зеркал, а также работа с климат-контролем. Трудно не отметить наличие аккуратных дефлекторов.

Если обратить внимание на тоннель, он точно не самый роскошный, но функций он на себе разместил намного больше, чем у его соперников по классу. Конечно, тут есть традиционный для всех рычаг КПП, стояночный тормоз и несколько клавиш, которые отвечают за работу с подвеской. Однако тоннель также может похвастаться подстаканниками, разъемами для подключения разнообразных электронных гаджетов, несколькими отделения для небольших вещей, а также вальяжным, широким подлокотником.

Новый Honda Odyssey 2021 оснастили провдинутой системой Rear-Seat Reminder, имеющей датчики на креслах среднего и третьего ряда сидений. Технология сообщает водителю о забытых пассажирах в задней части салона, что бывает очень актуально.

Внутри могут размещаться 7 или 8 кресел. Важно, что почти у каждого есть удобная эргономичная форма, отделка кожей, а также регулировки по различным направлениям. А более дорогие комплектации Honda Odyssey получат функцию обогрева и вентиляции. Поэтому никто не будет уставать даже от длительных поездок. Так как японцы предлагают разные версии исполнения, второй ряд может оснащаться двумя индивидуальными местами или цельным диваном.

У первых двух рядов есть откидные подлокотники, а также возможность настроить не только положение самой сидушки, но и наклон спинки. А вот на третьем ряду в любом случае будут 2 раздельных кресла, размещенных по бокам салона. Если сложить сиденья, объем багажника будет составлять 2 600 л полезного пространства, что очень много.

Технические характеристики


Силовой агрегат


Подкапотное пространство обладает бензиновой 3.5-литровой V-образной 6-цилиндровой силовой установкой i-VTEC, которая генерирует 280 лошадиные силы. Его решили не изменять. Однако его мощности и достойного показателя крутящего момента вполне хватает для немалого веса Одиссей. Расход топлива Honda Odyssey составляет порядка 15 л бензина на каждые 100 километров пути в городском режиме.

Трансмиссия


Для такого двигателя японские инженеры предусмотрели 10-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Все крутящие усилия передаются только на передние колеса. Раньше многие жаловались на устанавливаемый в базовую комплектацию Honda Odyssey 9-сутпенчатый «автомат», который был немного нервным. Теперь эта проблема должна уйти в прошлое. Новая коробка собственного производства выделяется плавным и логичным переключением передач.

Вдобавок к этому, японцы оснастили семейный автомобиль подрулевыми лепестками переключения, которые есть уже у всех комплектаций. Есть функция ручного режима, а также быстрый кикдаун, когда владелец хочет добавить больше реакции во время обгона. Не обошлось без дополнительного торможения мотором во время длительного уклона. К сожалению японцы решили отказаться от полного привода, так как основная концепция этой модели совершенно другая.

Новый Honda Odyssey обладает «режимом снега», который позволяет водителю управлять параметрами контроля тяги и преодолевать заснеженные участки дороги даже при полном бездорожье.

Ходовая часть


Машина осталась на уже знакомой платформе, где используется сталь высокой прочности в конструкции кузова. Все версии получили впереди независимую конструкцию со стойками McPherson, а сзади – полунезависимую балку кручения. Управлять немаленьким минивэнов Хонда Одиссей 2021 можно при помощи реечного рулевого управления, имеющего электрический усилитель руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилированные), которые работают с электронными системами ABS, EBD и BAS. Как видно, характеристики Хонда Одиссей на достойном уровне.

Безопасность


К вопросу безопасности японская компания всегда относилась очень скрупулезно. Особенно, когда дело касается семейного автомобиля. Поэтому безопасность Хонда Одиссей 2021 на самом высоком уровне, что доказывают многочисленные награды минивэна. Так, новый Honda Odyssey обладает пакетом Honda Sensing, который выключает в себя набор систем безопасности и помощи водителю, предназначенных для помощи и защиты водителя и пассажиров. Также автомобиль обладает системой торможения для предотвращения столкновений. Она помогает водителю остановить машину, задействовав в автоматическом режиме тормозное давление, если система определит, что лобовое столкновение неизбежно.

Японская новинка также получила систему RDM, которая умеет определять, пересекает ли автомобиль полосу движения без сигнала. В таком случае, электроника может помочь вернуться на свою полосу движения или остановить транспортное средство, чтобы не позволить водителю полностью съехать с проезжей части. Не обошлось и без адаптивного круиз-контроля, имеющего функцию отслеживания на низкой скорости, а также технологии удержания полосы движения и распознавания дорожных знаков.

Цена и комплектации


Купить Хонда Одиссей 2021 в базовой комплектации можно будет минимум за 31 190 долларов США. А вот за максимальное исполнение придется отдать уже 49 335 долларов. Однако говорить о российском рынке пока нет смысла, так как у нас автомобиль официально не продается по причине небольшого спроса на минивэны. В России больше отдают предпочтение кроссоверам или внедорожникам.

Сравнение с конкурентами


Соперников у машины даже на американском рынке предостаточно. Например, конкурентом Honda Odyssey 2021 является американский Chrysler Pacifica, Dodge Grand Caravan и Ford S-max, японский Toyota Alphard и Toyota Sienna, корейский KIA Sedona, немецкий Volkswagen Sharan, а также французский Citroen C4 Picasso. Самые прямые конкуренты также имеют максимальный ценник до 50 тысяч долларов. Кажется, что компании боятся переходить рубеж в $50 тысяч. Поэтому выбирать есть из чего, однако нужно ориентироваться на свои потребности и вкусы.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Яркий, необычный экстерьер;
  • Современная оптика;
  • Массивные колесные диски;
  • Удобство посадки/высадки пассажиров;
  • Качественный, комфортный и современный салон;
  • Виртуальная приборная панель;
  • Просторный салон;
  • Возможность трансформации;
  • Большое багажное отделение;
  • Мощный двигатель;
  • Хорошая проходимость;
  • Наличие электронных систем и помощников;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Оснащение.

Минусы машины

  • Не продается официально в России;
  • Новая версия не получила систему полного привода;
  • Проблемы с приобретением запчастей и качественного сервиса;
  • Низкий дорожный просвет.

Подводим итоги


Итак, выход обновленной Honda Odussey 2021 очень кстати. Сегодня многие автомобильные компании решили попробовать себя в производстве обновленных минивэнов, поэтому компания Хонда также решили не отставать. Хотя нельзя сказать, что изменения существенные, но их модель стала лучше. Автомобиль получил подретушированную внешность, просторный салон с красивым дизайном внутри, а также неплохой динамикой. Такая модель отлично подойдет для семейных людей. Однако японцы делят рынок с главнейшими соперниками в лице Крайслер Пацифика и Тойота Альфард, которые тоже были обновлены.

Удастся ли «Хонде» выстоять и вернуть себе лидирующие позиции на американском рынке – покажет лишь время. Остается надеяться и на то, что в России семейные люди также начнут смотреть на минивэны, а не выбирать паркетники или кроссоверы. Это раньше минивэны считались нудными машинами, сейчас же они имеют отличную комплектацию и практичность, а также выделяются неплохой динамикой. Выход рестайлинговой Honda Odyssey 2021 это лишь доказывает.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Honda

Honda Odussey 2021 фото

Тест драйв

Видео обзор

Технические характеристики Honda Odyssey

Ниже приведены технические характеристики Honda Odyssey для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Honda Odyssey, представленных здесь — 38.

Выбор модификации Honda Odyssey

Prestige минивэн 5-дв. 3.0 AT (200 л.с.)Минивэн 2.3 AT 4WD (150 л.с.)Минивэн 2.3 AT (150 л.с.)Минивэн 2.2 AT 4WD (145 л.с.)Минивэн 2.2 AT (145 л.с.)US-spec минивэн 5-дв. 3.5 AT (213 л.с.)Минивэн 5-дв. 2.3 AT 4WD (150 л.с.)Минивэн 5-дв. 2.3 AT (150 л.с.)Absolute минивэн 5-дв. 2.3 AT 4WD (150 л.с.)Absolute минивэн 5-дв. 2.3 AT (150 л.с.)Absolute минивэн 5-дв. 3.0 AT 4WD (210 л.с.)Absolute минивэн 5-дв. 3.0 AT (210 л.с.)Prestige минивэн 5-дв. 3.0 AT 4WD (210 л.с.)Prestige минивэн 5-дв. 3.0 AT (210 л.с.)US-spec минивэн 5-дв. 3.5 AT (243 л.с.)Absolute минивэн 5-дв. 2.4 AT 4WD (190 л.с.)Absolute минивэн 5-дв. 2.4 AT (200 л.с.)US-spec минивэн 5-дв. 3.5 AT (247 л.с.)Минивэн 5-дв. 2.4 AT (160 л.с.)Минивэн 5-дв. 2.4 AT 4WD (160 л.с.)Минивэн 5-дв. 2.4 CVT (160 л.с.)US-spec минивэн 3.5 AT (247 л.с.)Absolute минивэн 5-дв. 2.4 AT 4WD (204 л.с.)Absolute минивэн 5-дв. 2.4 AT (206 л.с.)US-spec минивэн 5-дв. 3.5 AT (250 л.с.)US-spec минивэн 5-дв. 3.5 MT (250 л.с.)Минивэн 5-дв. 2.4 AT 4WD (173 л.с.)Минивэн 5-дв. 2.4 CVT (173 л.с.)Absolute минивэн 5-дв. 2.4 AT (179 л.с.)Absolute минивэн 5-дв. 2.4 AT 4WD (204 л.с.)Absolute минивэн 5-дв. 2.4 AT (206 л.с.)US-spec минивэн 5-дв. 3.5 AT (250 л.с.)Минивэн 5-дв. 2.4 AT 4WD (173 л.с.)Минивэн 5-дв. 2.4 CVT (173 л.с.)Absolute минивэн 5-дв. 2.4 CVT 4WD (185 л.с.)Absolute минивэн 5-дв. 2.4 CVT (190 л.с.)Минивэн 2.4 CVT 4WD (175 л.с.)Минивэн 2.4 CVT (175 л.с.)

Кузов

Тип кузоваМинивэн
Количество мест7
Длина, мм4840
Ширина, мм1790
Высота, мм1650
Колёсная база, мм2830
Колея передняя, мм1525
Колея задняя, мм1540
Снаряженная масса, кг1610
Дорожный просвет, мм155

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, см32997
Мощность двигателя, л.с. (кВт)200 (147)
Обороты максимальной мощности, об/миндо 5 500
Максимальный крутящий момент, Н*м264
Тип впускаРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Обороты максимального крутящего момента, об/миндо 4 700

Эксплуатационные характеристики

Марка топливаАИ-95
Объём топливного бака, л65

Трансмиссия

Тип КППАвтомат
Количество передач4
ПриводПередний
Диаметр разворота, м11.4

Подвеска

Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаНа двойных поперечных рычагах
Задняя подвескаНа двойных поперечных рычагах

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

AccordAirwaveAscotAvancierCapaCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleFR-VFreedHR-VInsightInspireIntegraJadeJazzLegendLifeLogoMobilioN-SeriesNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberShuttleStepwgnStreamThatsTodayTorneoVamosVezelVigorZ

Показан обновленный минивэн Honda Odyssey

Компания Honda опубликовала официальные снимки интерьера и экстерьера обновлённого минивэна Odyssey. Модель кардинально поменялась внешне, получила функцию бесконтактного открывания сдвижных боковых дверей, новый руль, современную мультимедиасистему. Изменений по силовой установке не заявлено.

Honda Odyssey

Дизайн экстерьера обновлённого Honda Odyssey претерпел достаточно серьезные изменения. Так, поменялись оптика, решётка радиатора, бамперы и пятая дверь. Минивэн получил многосекционную диодную головную оптику, а фонари теперь соединены хромированной планкой. Сбоку рестайлинговый Odyssey можно определить в том числе по новым колесным дискам.

Honda Odyssey

Концептуально интерьер машины остался прежним, хотя верхняя часть передней панели и архитектура воздуховодов изменилась. Также отметим новое рулевое колесо. После рестайлинга сенсорный дисплей мультимедиасистемы Gathers не интегрирован в панель, а «парит» над консолью. Прежняя «приборка» с центральным расположением спидометра уступила место панели приборов от Accord. Кроме того, производитель заявил более богатые материалы отделки.

Honda Odyssey

Как и ранее, компоновка салона Honda Odyssey может быть 7- или 8-местной. Для пассажиров второго ряда доступны «капитанские» кресла. Теперь бесконтактно попасть в салон автомобиля можно не только с помощью взмаха ноги под багажником, но и с помощью жеста руки около боковой двери — для этого нужно задержать руку около датчика по центру, а затем сделать резкое движение по направлению сдвига.

После рестайлинга Odyssey также получил расширенный набор систем безопасности Honda Sensing. Теперь в базовое оснащение входят система предотвращения столкновений, система контроля полосы и адаптивный круиз-контроль.

Honda Odyssey

Компания Honda пока не раскрывает технические характеристики обновлённого Odyssey и цены на него. Предполагается, что силовая установка автомобиля осталась прежней, а продажи новинки в Японии и Азиатско-тихоокеанском регионе начнутся до конца этого года.

технические характеристики, запас хода, габариты

Ключевые особенности

  • Тип двигателя: V6
  • Объем: 3471 см3
  • Мощность: 280 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент: 355 Нм при 4700 об/мин
  • Красная линия: 6900 об/мин
  • Диаметр цилиндра и ход: 89 мм x 93 мм
  • Степень сжатия: 11,5: 1
  • Количество клапанов: 24
  • Прямой впрыск топлива
  • Система Eco Assist
  • Электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием
  • Система активного управления двигателем
  • Активное шумоподавление
  • Помощь при старте со склона
  • Система прямого зажигания с иммобилайзером
  • Перенастройка тяги (режим Snow)
  • Дистанционный запуск двигателя
  • 10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Топливо

  • Расход топлива в городе: 12,4 л/100 км
  • Расход топлива на шоссе: 8,4 л/100 км
  • Комбинированный расход топлива: 10,7 л/100 км
  • Емкость топливного бака: 73,8 л
  • Требуемое топливо: Обычный неэтилированный бензин

Внутреннее пространство

  • Высота пространства для головы (1 / 2 / 3 ряд): 103,4 / 100,3 / 97,3 см
  • Длина пространства для ног (1 / 2 / 3 ряд): 103,9 / 103,9 / 96,8 см
  • Ширина салона на уровне плеч (1 / 2 / 3 ряд): 160,3 / 156,5 / 152,4 см
  • Ширина салона на уровне бедер (1 / 2 / 3 ряд): 148,9 / 164,6 / 122,9 см
  • Объем грузового пространства (за 3 рядом): 928,8 л
  • Объем грузового пространства (за 2 рядом): 2514,5 л
  • Объем грузового пространства (за 1 рядом): 4077,6 л
  • Объем пассажирского пространства: 4615,7 л

Внешние размеры

  • Колесная база: 299,7 см
  • Длина: 521,2 см
  • Высота: 173,5 см
  • Ширина: 199,4 см
  • Передняя ось: 171,0 см
  • Задняя ось: 170,7

Масса

  • Снаряженная масса: 1995 кг
  • Распределение массы (перед / зад): 56,4% / 43,6%
  • Буксировочная способность: 1587,6 кг

Кузов, подвеска и шасси

  • Передняя подвеска: MacPherson Strut
  • Задняя подвеска: многорычажная с продольными рычагами
  • Реечное рулевое управление с двумя шестернями и электроусилителем
  • Стабилизатор поперечной устойчивости (передний / задний): 26,0 мм (цельный) / 20,0 x 3,2 мм (трубчатый)
  • Количество поворотов рулевого колеса, от упора до упора: 2,97
  • Передаточное отношение рулевого управления: 14,35:1
  • Радиус поворота: 1,1 м
  • Передние дисковые тормоза: 32,0 см
  • Задние дисковые тормоза с усилителем и вентиляцией: 33,0 см
  • 18-дюймовые литые диски (19 дюймов для отделок Touring и Elite)
  • Всесезонные шины: 235/60 R18 103H (235/55 R19 101H для отделок Touring и Elite)
  • Запасная шина: T135 / 80 D17 103M

Honda Odyssey третьего поколения (описание и характеристики)

История Хонды Одиссей, это очередная история создания компанией Honda нового стандарта автомобилей. Изначально, при проектировке Odyssey, Honda преследовала цели получения в одном автомобиле максимально практичного, вместительного (семиместного), при этом маневренного, устойчивого семейного автомобиля с традиционными для Honda околоспортивными свойствами.

В 2003 году произошла самая серьезная смена поколений Odyssey. Новые машины получились более спортивными, имеющими очень яркий, запоминающийся и, даже несколько агрессивный внешний вид. Начиная с 2003 года Odyssey получили на борт самые современные на тот момент, цепные, вращающиеся по часовой стрелке двигатели K24A, имеющие в зависимости от настроек от 160 до 200 л.с.

Интересным, смелым, хотя и несколько спорным, было решение применить на этой тяжелой машине вариаторную КПП нового поколения. При этом вариатором оснащались далеко не все автомобили. Так, переднеприводные Odyssey (которые, кстати, опять стали иметь нечетную маркировку), могли быть вариаторными почти во всех комплектациях, за исключением B, S и Absolute, которая отличалась спортивными настройками не только подвески, но и двигателя (200 л.с.). Полноприводные автомобили (RB2) могли быть только с АКПП традиционного типа. Кстати, сам вариатор на этой модели Odyssey тоже был непростой, а с гидротрансформатором, что, однако, предписывает использование специальной вариаторной спецжидкости HMMF (CVTF).

Благодаря оригинальному размещению бензобака под передним сиденьем, технологии, взятой с автомобиля Honda Fit, удалось значительно уменьшить высоту автомобиля, сделав его более низким и еще более спортивным в управлении. Для Японии это новшество имело и еще одно очень практическое значение, — теперь автомобиль мог спокойно парковаться на многоуровневых парковках, которые имеют строгое ограничение по высоте и предыдущее поколение Odyssey просто на них не допускались.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 2003-2008.
Длина –  4765
Ширина – 1800
Высота – 1500
Клиренс – 155
Двигатель –
Комплектации L, M, S, — K24A, — мощность  160/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 218/4500 Нм/об.мин.
Комплектация Absolute, передний привод — K24A, — мощность  200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 232/4500 Нм/об.мин.
Комплектация Absolute, полный привод — K24A, — мощность  190/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 228/4500 Нм/об.мин.
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска –  спереди два рычага, сзади – два рычага.
Привод – передний (полный DPS).
КПП – автоматическая (классического и вариаторного типа).

Регламентные интервалы обслуживания

Вы можете прочитать статью про моторы Хонда серии K:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Технические характеристики Honda Odyssey (Хонда Одиссей)

Выберите модель

Honda Odyssey:
5 дв. минивэн

История

Honda Odyssey (Хонда Одиссей):

Модель известная европейцам как Shuttle на японском рынке называется Odyssey. Первое поколение появилось в 1994 году. Тогда для модели Odyssey временно использовались производственные линии седана Honda Accord, поэтому а V томобиль получил необычную высоту кузова, отличающуюся как от седана, так и от универсала. Оснащался 150-сильным силовым агрегатом, а также 3,0-литровой V-образной «шестеркой» в 210 л.с. Выпускался с передним и полным приводом.

В то время а V томобиль получил и хвалебные, и критические отзывы, но сразу же произвёл фурор и создал рынок минивэнов в Японии.

В 1998 году появляется североамериканский Odyssey. Он заметно больше своего японского тёзки как по длине так и по ширине. Колёсная база выросла с 2830 до 3000. С осени 1999 года эта модель появилась и в Японии, но уже под названием Lagreat.

Последовавшее в 2000 году второе поколение появилось с дизайном, унаследованным от первого поколения, в соответствии с правилом: «В машине, имевшей спрос, должна сохраняться концепция». Особенность второго поколения состояла в значительном повышении жёсткости кузова и улучшении управляемости.

Система пассивной безопасности пополнилась воздушными подушками для водителя и пассажира, причем не только фронтальными но и боковыми.

Техническое оформление также улучшилось благодаря модернизированной подвеске, которая стала более энергоёмкой. Множество мелких улучшений и новшеств появилось в интерьере, среди которых выделяется DVD-плеер, поставляющийся в стандартной комплектации.

Однако при появлении достойных конкурентов, популярность Odyssey заметно ослабла. Поэтому в 2003 году Honda ответила разработкой третьего поколения. На североамериканский рынок это поколение пришло почти на год позднее.

Специалисты Honda сконструировали платформу с низким полом, установили сверхтонкий бензобак и подвеску новой конструкции. Тем самым не только уменьшили высоту а V томобиля (теперь она стала 1550 мм), полностью ликвидировав излишнее пространство под полом, но и обеспечили пространство салона, превосходящее Odyssey второго поколения.

К третьему поколению предлагаются следующие типы двигателей: два 2,4-литровых агрегата типа DOHC i-VTEC (с двойным верхним распредвалом и системой изменения фаз газораспределения). Один – обычный, мощностью 160 л.с. соединённый с бесступенчатой трансмиссией (с 7-скоростным режимом), а другой – для модификации Absolute спортивного типа, мощностью 200 л.с. соединённый с 5-скоростной автоматической трансмиссией. Так же появился 240-сильный двигатель.

В списке опций, помимо обычного оснащения, имеется такое уникальное оборудование, как адаптивная система переднего освещения (Adaptive Frontlighting System, AFS), изменяющая направление светового луча в соответствии с поворотом руля; система контроля скорости на шоссе (Intelligent Highway Cruise Control, IHCC), выявляющая расстояние до идущего впереди а V томобиля и поддерживающая нужную дистанцию; а также противоударные тормоза, предварительно выявляющие возможность столкновения путём использования функций IHCC.

В модификации Absolute в качестве опции также предлагаются настоящие сиденья Recaro с боковой поддержкой. Высота пола почти не отличается от обычного седана. Положение для посадки не слишком понизилось, поэтому точка обзора находится по высоте между седанами и другими минивэнами или немного выше. Кроме того, в зависимости от класса, устанавливаются стандартно или в виде опции механическая задняя дверь, открываемая и закрываемая кнопкой на ключе, система складывания третьего ряда, убирающая сиденья под пол и т.д.

В 2004 году увидело свет новое поколение минивэна Odyssey. Это поколение отличается новым стилем, высокими характеристиками и изысканностью, а также ведущими в своем классе показателями по топливной экономичности, мощности, функциональности и пассажировместимости.

Автомобиль оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 255 л.с. (на 15 сил больше, чем у предыдущей версии), пятиступенчатой АКПП и системой дезактивации цилиндров. Odyssey имеет восемь посадочных мест, место для ног в третьем ряду увеличилось на три дюйма. Весь третий ряд убирается в пол одним движением, среднее кресло во втором ряду можно сложить или убрать совсем. Инженеры усилили несущую конструкцию кузова, что повысило надежность а V томобиля при лобовом столкновении. Все модели Odyssey оснащены стабилизаторами и боковыми подушками безопасности для всех трех рядов сидений и электроприводом стекол.

В 2005 году выходит обновлённая модификация Odyssey. Новый Odyssey — не кардинальный «римейк» старой модели, а лишь доработанная версия. Собирать эту модель будут исключительно для североамериканского рынка на заводе Honda в городе Алабаме. Новый интерьер салона в комплектации Absolute выполнен в голубом цвете. Модификация M Type оборудована специальными выдвигающимися сидениями для удобства посадки в а V томобиль, ключом с интеллектуальной картой и электрической системой регулирования положения водительского сидения, которое может принимать 8 различных положений. Цвет кузова комплектаций L Type и M Type — графитно-жемчужный, комплектации Absolute – Arctic blue pearl (арктический синий жемчуг).

Прикол.Обзор Хонда Одиссей,маты,экспромпт.mp4

  • Honda Lagreat 2002, бензин, 3500 куб.см, J35A — отзыв владельца
  • Технические характеристики моделей Honda Odyssey. Весь модельный ряд , обзор и описание
  • Новые и подержанные автомобили Honda, продажа Honda с пробегом бу цены, фото, отзывы, тесты на
  • Honda Odyssey (Хонда Одиссей) — обзор с фотографиями.
  • Honda Odyssey 2002, бензин, 3471 куб.см, J35A4, 243л.с. — отзыв владельца
  • Отзывы Honda Odyssey — Автомобильный форум России
  • Honda Lagreat — автомобиль хонда лагрет, описание, характеристики и фото honda lagreat.

2022 Honda Odyssey Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *