Отзыв владельца автомобиля УАЗ Patriot 2012 года ( I ): 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Доброго времени суток тебе читатель))) Хочу я написать отзыв об УАЗ Патриот. Водительский стаж у меня всего 5 лет, но за эти пять лет накатал много километров по нашей матушке России за рулём грузовика. Купил патриот в мае 2012 года, пользую его в поездках на рыбалку, охоту, летом на карьеры для купания, зимой так же для выездов на природу для сожжения "Масленицы", и для поездок зимой на работу (для лета и города у меня легковая). Решение покупать УАЗ принималось долго (больше года), у меня отец занимается ремонтом автомобилей, через его руки проходили Фронтеры, Патролы, Кукурузники и многое другое, в том числе УАЗы, и вот переборов себя (так как и я, и отец в принципе никогда не ездили на отечественном автопроме, и сильно его недолюбливали) поехал в автосалон, долго ходил вокруг машины в шоуруме автосалона, и наконец махнув рукой с мыслями "если что, продам" пошел к менеджерами, оказалось менеджер парень, которого я хорошо знаю, поэтому я миновал процедуры навешивания допов, и взял только то, что мне надо. В подарок мне сделали подиумы в задние двери для колонок, оформление в ГИБДД, полис ОСАГО и антикоррозийную обработку днища тектилом. Забрал через 2 дня, первые ощущения были смешанные, двигатель тянул бодрее чем я ожидал, конечно не пуля но я был приятно удивлён, так же удивилась его резвости моя девушка, которая ехала за мной на легковушке с мотором 2.5. Доехав до дома я был в контузии, этот (как я его тогда назвал) "Козлина" сожрала пол бака безнина на 54 км, честно говоря я не особо парюсь по поводу расхода, но как-то такой расход я не ожидал. В понедельник приехал на работу, подошёл к мужикам у которых патриоты ещё 2005 годов выпуска, сказали дай обкататься мотору, а пока готовься к 20-ке на сотню, и вот я проездил месяц, подошло первое ТО, за него отдал я около 13 тысяч. К тому времени уже начинало формироваться мнение о машине. Из минусов это конечно слабоватый мотор, если до 90 км/ч он ещё более менее едет, то дальше все скучно (хотя я летаю на не 110-150 в зависимости от настроения). Второй минус это его поведение на дороге, после 100 начинало сильно кидать по дороге (позже исправил), на тот момент это всё что меня не устраивало. Я ездил (и не только я) и вот пришло время второго ТО, забив орган на официалов я с делал сам, замена масла в моторе, коробке, раздатке и мостах, почитав тЫрнет узнал, что на расход ещё влияют масла в мостах (их качество и вязкость), так же наличие муфт на переднем мосту (хабов), полетел сначала на Маршал за маслом к знакомому, выслушав меня и мои доводы, посмотрев руководство по эксплуатации дали мне трансмиссионное масло фирмы Ликви Молли, надо сказать я давно поклонник этой фирмы и во все свои моторы лил и лью синтетику лини "хайтэк". Потом поехал за хабами, всё купил всё поменял и стал ездить дальше Начитавшись опять же интернета, постоянно смотрел за шкворнями и ждал пока полетит сцепление, но этого не происходило. Сменил работу, стал чаще бывать дома, соответственно увеличились пробеги. Вот и проехал я на нём 10 тысяч, честно говоря я его тогда не жалел и сейчас летаю по ямам, по рельсам и поребрикам .Сталловить себя на мысли, что открывая гараж я хочу ехать на патриоте, а не на немцах, на которых дрочит пол страны. На пробеге 12 тысяч поставил резину Купер вместо штатной Камы, и о чудо, он перестал рыскать по дороге, теперь на 110 я держал руль одной рукой и всё так же ждал когда накроется сцепление и рассыпятся пластиковые вкладыши в шкворнях. Стал замечать что расход упал, и упал сильно, на 15 тысячах я поставил ГБО 4-го поколения, в итоге на данный момент расход по трассе около 13 литров (при скорости 110), в городе 15-16 литров. И ездил я дальше меняя только масло и заправляя газ, прошел отметку в 20 000 появились первые рыжики один в проёме двери багажника, второй под резинкой заднего бокового стекла, я ездил и попрежнему ждал когда накроется сцепление и рассыпятся шкворни. Прошёл отметку в 30 тысяч, появилась вибрация причём во всем диапазоне скоростей, приговор был ожидаем, подвесной подшипник карданного вала, не став заморачиваться с заменой, я поменял кардан на прямой (без подвесного), машина поменялась кардинально, никакой вибрации и стало намного тише, нет подвесного, нет и воя от него. На данный момент пробег 46 тысяч, в машине всё работает исправно, торпеда (нового образца) не скрипит, ничего не отваливается, до сих пор жду когда умрёт сцепление и шкворни. А вот кузов подводит, появилось жучки, особо не заметные, но напрягающие. В целом машиной доволен, и скажу что многие мыльницы типа логана и ланоса ему не конкуренты, комфорт на приличном уровне, на 100 в салоне можно разговаривать не повышая голос, половины ям он просто не замечает, рельсы-вообще забыл что существуют, пролетаю не тормозя, но особенный кайф получаю когда езжу зимой, когда во время снегопада все тащатся 40-60 (по области) а ты валишь под 100 на полном приводе и этого слона никакие колеи и перемёты не заставляют шелохнуться. Кто-то может скажет сначала поезди на нормальных машинах, потом сравнивай, так вот сейчас у меня в гараже помио патриота Е39 и пятый пассат, до этого ездил, на мазде 929 (4 поколени), на е36, на е34 Если хотите покупать Патриот подумайте хорошенько, нужна ли вам такая машина, это не легковушка, и даже не кроссовер, это ВНЕДОРОЖНИК на раме, который никогда не будет рулиться как легковая, и это отечественный автомобиль, которые требует хоть и не много, но внимания пусть и по мелочи (там подтянуть, тут посмотрерть) но его требует, если есть хоть какие-то навыки ремонта и более менее прямые руки, и нужен именно внедорожник не кусачий в ценах на запчасти, то этот автомобиль для вас
Как ведет себя УАЗ Патриот зимой | Maxim Ivanov
Продолжу рассказывать об особенностях эксплуатации этого автомобиля, теперь уже сибирской зимой. Многие же знают, что основной привод у этого автомобиля — задний, а полный включается водителем, только на скользких поверхностях. Нынче я решил опробовать, каково оно — управлять УАЗом зимой, без 4WD. Сравнивать буду с корейским кроссовером SsangYong Action 4WD — который использует супруга и я, если вдруг он оказался уже за пределами гаража.
Кореец идет как влитой, что в поворотах, что по прямой. Можно резко разогнаться, можно притормозить. Эксплуатация отличается от летней дистанцией между машинами и конечно более плавными ускорениями.
С УАЗом все иначе — это машина тяжелее и имеет иные свои особенности. Это не является недостатком, но управлять им зимой нужно сильно иначе, чем летом.
На заднем приводе, нужно разгоняться очень плавно, переключаться на 2000 оборотах по тахометру. Уже на 2300, зад начинает сдергивать в сторону. В повороты нужно входить на минимальных оборотах, что бы машина скорее катилась накатом. Ко всему этому конечно быстро привыкаешь. Полный привод я все таки включаю в скольких дворах с колеей, дабы он соблюдал траекторию и его не снесло на маленькой горочке в сторону к чужой машине.
Проходимость зимой на заднем приводе…в общем нет никакой проходимости, любой маленький скользкий уклон и ни куда он не поедет. Встаешь задними колесами в колею, сантиметр глубиной и выйдешь только враскачку или подключая передок 🙂 Ездить можно, но постоянно в напряжении 🙂
Конечно можно зимой постоянно ездить в режиме 4WD — в городе на малых скоростях. На предыдущем я так и делал — с первым снегом включал раздатку и последним снегом отключал. Жрать он начинает поболее, а на скорости, при скользкой трассе в повороте это может сыграть плохую шутку.
В городе маневрировать так же станет сложнее — радиус разворота существенно снижается. Но надо отметить что на машинах с новым мостом — радиус гораздо меньше. Недалеко от моего дома, есть регулярно используемый мной, крутой поворот — летом на заднем приводе, после выполнения маневра, можно попасть в левую полосу, зимой при включенном полном — на Патриоте 2015 года, нужно было постараться попасть хотя бы в правую 🙂 А новый УАЗ позволяет заехать в левую, но чуть цепляя правый ряд.
Машина на 4WD позволяет откровенно пошалить в городе. Перескакивая через проталины, бордюры и замерзшие газоны (летом то стыдно грязь развозить — а зимой можно шпарить без ущерба). На малых скоростях он устойчив на скользкой поверхности, послушно едет туда, куда махнешь рулем.
Салон зимой начинает дребезжать. Все вот эти хлипкие пластмассины, что выглядили сомнительно летом — мандражируют. Но по мере прогревания салона — шум снижается. Что можно сказать о печке — при покупке машины, напор воздуха был нормальный, сейчас я испытываю его дефицит. Либо у тебя чистое лобовое, испарающее снег и холодные ноги, либо мокрое лобовое и теплые ноги. С другой стороны подходит время промежуточного ТО, сменю салонный фильтр и напишу о результатах.
Присутствует еще одна проблема — так как теплоизоляции крыши нет, а она большая и высокая и не всегда есть возможность и время ее вычистить, после поездки теплый салон быстро превращает в воду нижний слой снега и остановка на некоторое время — превращает эту воду в лед. И вот у вас на крыше ледяной пласт. Он уже капитально вмерз в крышу и отковырять его можно ломом, либо в тепле. Если за этим не бдить, то однажды при оттепели — эта льдина съедет на капот при торможении, или на машину сзади, при резком ускорении. со всеми вытекающими. Надо следить.
Заводится машина очень хорошо. При температурах до -25, достаточно прогреть раз в день, что бы быть уверенным в пуске на следующий день.
Все просто — включаем зажигание, ждем пока насос накачает бензин, выжимаем сцепление и крутим стартером — издав неприятный звук, как будто коту на хвост на наступили — двигатель начинает работать. Для уверенных пусков ниже 30 градусов — нужны ночные прогревы, либо надо снимать и уносить домой аккумулятор. Предыдущий УАЗик тоже хорошо заводился в мороз.
Все замки нужно тщательно набивать густой смазкой, типа литола. Особенно если часто пользуетесь услугами автомойщиков, добросовестные работники которых, считают это грязью и вымывают ее всю, несмотря на предупреждения. Уплотнительные резинки тоже хлипкие, протирать силиконом надо часто.
Между задним бампером и дверью очень маленький зазор и вероятно нет теплоизоляции. Не убранный с бампера снег, быстро превращается в лед и дверка нижней частью шкрябает об него, как следствие портится краска и калитка зацветет раньше положенного.
Про антифриз я говорю практически в каждом отзыве — при первых нулевых температурах у вас он начнет вытекать из всех соединений. Никакая протяжка не помогает, что бы раз и на всегда. Либо этим заниматься каждые три-четыре дня, либо смирится и постоянно подливать. За сибирскую зиму — вольете примерно две фляги по 5кг каждая. Поэтому сразу с салона, купите себе хотя бы одну, что бы однажды утром не оказаться в ситуации, когда под машиной лужа, в бачке пусто, а подходящего антифриза нет. И сколько его утекло — никто не знает. У меня в эксплуатации было два УАЗа, у нескольких друзей они есть — проблемы одинаковы. Однако есть небольшой лайфхак — если поддерживать уровень охлаждайки на едва видном уровне в бачке — то течет он существенно меньше, можно сэкономить, но следить нужно чаще, чем при залитом по уровню. Так как машина всегда стоит на одном и том же месте — я зимой каждый вечер закидываю под машину пару лопат свежего и белого снега, что бы видеть что бежит. Если лужа розовая — только антифриз и это нормально, но если есть еще иные пятна — надо лезть под капот и смотреть.
Всем удачи 🙂 При вашем ощущении, что материал полезен — буду благодарен, за нажатие на «Палец вверх»
409 двигатель на УАЗ Буханка: что показывает опыт использования
Сравнительно новый четырехцилиндровый ЗМЗ 409 двигатель на УАЗ Буханка активно ставился последние полтора десятка лет и достаточно хорошо зарекомендовал себя, обеспечивая функциональность внедорожника. Он разработан и производится Заволжским моторным заводом и подходит ко многим УАЗикам.
Описание
С технической позиции он продолжает традиции ЗМЗ 406, но не является при этом его модернизацией – скорее следующим поколением. От более старого исполнения сохранилась общая компоновка и принцип взаимодействия узлов. Все что можно было изменить – изменено, и все основные недочеты устранены. Автовладельцы позитивно восприняли эту модель, и серьезные претензии на специализированных форумах найти непросто.
Прежде всего, стоит оценить сложность задачи, стоявшей перед конструкторами: нужно было разработать конструкцию, удовлетворяющую ряду требований, которые ещё несколько десятилетий назад серьезно не рассматривались:
- Достаточный запас мощности, чтобы обеспечить тяжелой машине со значительной загрузкой преодоление неровностей нежесткого дорожного покрытия.
- Повышенный крутящий момент практически с самого запуска, с низких оборотов.
- Экономный расход топлива. Со времен базовых УАЗ-452 и УАЗ 3741 Буханка модернизации смещались в сторону гражданского применения, что располагало к расчету затрат на эксплуатацию.
- Простота в обслуживании и ремонте. Многие автолюбители проводят простейшие действия сами, обращаясь в автосервисы исключительно для разборки.
Все это весьма толково было реализовано. Разумеется, и требования к обслуживанию и качеству смазки стали строже. Желательно запчасти купить для УАЗ новые и оригинальные.
Принцип действия основан на шатровой камере сгорания, в центре которой расположены свечи. Инжектор определяет экономное дозирование топлива, максимально его распыляя. Наиболее точные операции цикла – зажигание и впрыск горючего – задаются электроникой, которая обеспечивает наилучший результат.
ТО
Чем выше оказывается ежедневная нагрузка, тем больше требуется внимание, и тем чаще нужно производить осмотры и диагностику. Типовые операции:
- Проверка уровня масла и охлаждающей жидкости и своевременная их замена. Лучше выбирать материалы из средней ценовой категории известных производителей.
- Контроль степени натяжения передаточных ремней.
- Очистка форсунок от продуктов сгорания. К сожалению, качество горючего хромает на многих заправках, и пытаться экономить, ломая при этом мотор, неосмысленно.
- Очистка и замена свечей.
- Проверка работы помпы и цилиндров двигателя 409.
Немаловажным является аккуратное обращение. Соблюдение комфортных режимов положительно сказывается на бесперебойном сроке службы. Желательно избегать резких переключений, тщательно прогревать мотор и не давать ему необоснованно высоких нагрузок. надежность его выше среднего, но возможности не безграничны.
Последние доработки 409 двигателя на УАЗ Буханка делают его соответствующим стандарту «Евро-3», что воспринимается, как достойный уровень. Общий ресурс работы должен составлять порядка двухсот тысяч километров, после чего потребуется капитальный ремонт. Всего капремонтов допускается три, но этот показатель, как и предыдущие сильно зависит от особенностей эксплуатации – одно дело перемещение по городским Дорогам и загородным трассам, а другое – постоянное преодоление пересеченной местности.
Все статьи
Почему автоэксперты не советуют ездить на УАЗ Патриоте зимой? Основная проблема российского внедорожника
Российский климат предъявляет повышенные требования к автомобилям. Причем это касается не только силовых агрегатов или бортовой электроники. Российские климатические условия негативно сказываются на состоянии автомобиля в целом, а не отдельных компонентов. Причем, как показывает практика, с сильными морозами не справляются даже те машины, которые, казалось бы, должны легко справляться с подобными нагрузками.
Автоэксперты портала «Кар.ру» заявили о том, что не стоит покупать под зиму и эксплуатировать на холоде УАЗ Патриот. Согласно результатам проведенного исследования, внедорожник уже через 6 месяцев может покрыться ржавчиной. Первые следы коррозии обычно появляются на порогах, капоте и колесных арках. То есть в тех местах, которые часто контактируют с веществами, посыпанными на обледенелых дорогах.
Примечательна данная ситуация тем, что описанная проблема характерна для всех поколений УАЗа Патриот. Более того, Ульяновский автозавод несколько лет назад заявил об обновлении процесса производства внедорожника, акцентировав особое внимание на том, что автомобиль теперь окрашивается по новой, технологичной схеме. А сама краска отличается лучшим качеством. Но, как показывает практика, существенных изменений это не принесло. Внедорожник все еще быстро покрывается следами коррозии.
Однако эксперты рекомендуют отказаться от покупки не только Патриота. Аналогичная проблема выявлена у Geely Emgrand X7. Китайский кроссовер, в отличие от «старших» моделей, не способен переносить условия российской зимы. Первые следы ржавчины на его капоте и порогах появляются спустя 2-3 месяца после выезда из автосалона.
Данный дефект несет в себе серьезную угрозу. Дело в том, что, удаляя следы коррозии на одной части кузова, автовладелец не уберегает себя от рисков появления ржавчины на других деталях. Устранить эту проблему можно лишь заменив металл и лакокрасочное покрытие на более качественные. То есть исправить дефект способны автокомпании, только изменив технологию производства указанных автомобилей.
Еще один момент, который нужно учитывать при покупке Geely Emgrand X7 и УАЗа Патриот, — дилеры по гарантии устраняют только следы ржавчины (в ряде случаев — всю поврежденную деталь). То есть производитель не станет заменять автомобиль на новый или возвращать деньги в случае выявления данного дефекта.
Опубликовано: 16.12.2019 | Автор: Кафельников Дмитрий
В Крым и обратно без единой поломки. Тест-драйв UAZ Patriot — CARobka.ru
Существует мнение, что на отечественных автомобилях ездить на дальние расстояния опасно из-за большой вероятности поломки того или иного агрегата. Я решил разобраться в этом вопросе, в связи с чем, отправился в Крым из Москвы на UAZ Patriot. Автомобиль выбрал такой неспроста – кроме оценки надежности машины, решил покататься по заповедным горам на большом внедорожнике.
Зима. Автомобиль достался мне на всесезонной резине, поэтому двигаться в сторону моря предстояло крайне аккуратно. Дело в том, что на UAZ Patriot рекомендуется ездить на заднем приводе, дабы избежать преждевременного износа «раздатки» и мостов. Кроме того, при подключенной передней оси машина становится неповоротливой: у Patriot отсутствует межосевой дифференциал, поэтому он не может обеспечить разницу скоростей вращения между осями в повороте. Еще одна важная причина ехать на заднем приводе заключается в меньшем потреблении топлива.
Хорошо, что дорога по России в основном была сухая, и я спокойно разгонял UAZ Patriot до крейсерских 100 км/ч. Иногда даже обгонял попутный транспорт. Однако когда на трассе появлялся снег, на моем лбу появлялась испарина. Представляете, что такое тяжелая заднеприводная машина на льду? Спасало меня только что, то передний мост можно подключать на ходу – внедорожник становится значительно устойчивей, по крайней мере, на прямой.
Вообще, ехать на дальние расстояния на таком большом автомобиле как UAZ Patriot достаточно удобно: мягкая подвеска, хорошая обзорность, высокая посадка, простор в салоне. Правда, скорость движения не очень высокая, да и расход топлива радовать не может – два полных бака по 43,5 литра мне хватало, в среднем, на 550-600 километров. Если вы не готовы тратить столько денег на заправку этого внедорожного монстра, покупайте дизельную версию Patriot с новым двигателем мотором ЗМЗ 51432 с системой впрыска Common Rail фирмы Bosch.
Кстати, в автомобиле два топливных бака находятся не рядом, а по разным сторонам. Соответственно, у внедорожника два заливных отверстия, и чтобы полностью заправить Patriot, нужно подъехать к колонке сначала одним боком, потом другим. Хотя один раз я смог заправиться сразу из двух колонок, встав между ними.
На счет того, зачем автомобилю два маленьких бака, а не один большой, есть распространенная шутка – если один прострелят, можно ехать на втором. На практике же этого сделать не получится: топливо из левого бака перетекает в правый по мере выработки горючего. Поэтому если правый бак прострелят, из левого в него будет перетекать топливо и выливаться через пулевое отверстие. А вот если прострелят левый – можно уходить от погони, используя бензин в правом баке.
Тем временем, я въехал на территорию Украины и достаточно быстро познакомился с местными дорожными полицейскими – ДАИ. Встреча получилась не из приятных. Разводка классическая: где-то на обочине брошен временный знак «ремонт дороги» и ограничение «40», а я, соответственно, на Patriot разрезал воздух на скорости около 100 км/ч. Долго меня «выкручивали» на деньги, мол, права забираем, и сам потом разбирайся. Доводы о неправильно установленных знаках и о том, что скорость была замерена на допотопный радар типа «фен», на который даже не нашлось сертификата, не возымели на сотрудников ДАИ никакого эффекта. Поэтому я достал фотоаппарат и параллельно начал звонить по телефону доверия, указанному на борту служебной машины. Через 5 секунд права была возвращены. Боятся они жалоб на себя, как огня.
На самом деле, я впервые за многие годы столкнулся с подобным беспределом на украинских дорогах. Запомните этот отрезок дороги, где надо быть предельно осторожным: Запорожская область, трасса М18/Е105 (Харьков-Симферополь).
Крым встретил метелью и «ледяным дождем». Практически все дорогу от Москвы и до полуострова была холодная погода, градусов -15, а тут резко потеплело до -2. Естественно, на границе разных воздушных масс случился локальный «конец света». Вот здесь, в метель, я реально проверил пригодность UAZ Patriot для езды по очень скользким дорогам. И знаете, на полном приводе, соблюдая разумную скорость около 60-70 км/ч, двигаться можно довольно уверенно, без риска заноса.
Буйство непогоды продолжалось не долго. Стоило проехать Симферополь, как снег вдруг пропал, а температура поднялась выше 0 градусов, а как только я съехал с перевала к Алуште и вовсе оказался в весне посреди зимы: зеленая травка, деревья с листьями, высокие кипарисы…Но больше всего меня удивило полное отсутствие автомобилей и людей. Я не мог представить себе такой пустынный Крым, ведь до этого я бывал здесь только летом, когда народу здесь больше, чем в московском метро в час пик.
На следующий день я отправился тестировать UAZ Patriot в горы близь Севастополя. Здесь есть уникальное по красоте место, откуда открывается прекрасный вид на мыс Айя в одну сторону и на извилистую Балаклавскую бухту в другую. Кроме того, в этом месте находится мемориальный комплекс, посвященный защитникам Крыма в Великой Отечественной войне. Центром композиции является так называемая «Бочка смерти», которая использовалась советскими солдатами как наблюдательный пункт.
Разумеется, добраться сюда, не повредив автомобиль, можно исключительно на внедорожнике, особенно если выбрать красивый маршрут по крутым склонам гор. Здесь-то Patriot и показал все свои сильные стороны: отличная проходимость, высокий дорожный просвет, длинный ход подвески. Некоторые участки, где были в хаотичном порядке разброшены большие валуны, я не смог бы «пройти» на легких автомобилях вроде Lada 4×4 или Chevrolet Niva, а на «уазике» сделал это уверенно. В этот момент осознал, что не ошибся с выбором машины, и бензин был потрачен не зря. Прекрасное чувство вседозволенности и свободы.
Следующий пункт внедорожной программы – покорение самой живописной в Крыму горы Демерджи, на которую до этого поднимался всегда пешком, и вот теперь появилась возможность въехать на вершину на железном коне. Но в мои грандиозные планы вмешался сильнейший туман. Видимость метров 10. У подножья горы я почувствовал себя персонажем одного известного мультфильма, когда внезапно из «молока» показался силуэт лошади…
Ситуация моего продвижения вверх осложнялась тем, что дорогу я не знал и двигался по наитию, используя свои способности ориентации в пространстве. Все бы ничего, но вдруг на моем пути возникла громадная лужа, больше напоминавшая озеро. Остановился, вышел из машины, измерил палкой глубину, обнаружил чьи-то следы, уходящие на дно, и решил рискнуть. Вторая пониженная передача, педаль газа в пол и вперед. Брод оказался не такой уж глубокий – сантиметров 40-50, но волну я поднял знатную.
По пути следования к цели я преодолел еще несколько таких мини-озер и одну горную речку. Увлекшись водными процедурами, я совсем перестал следить за дорогами, которые почему то внезапно закончились, упершись в небольшую полянку, на которой, по всей видимости, летом останавливаются туристы-палаточники. Вышел из машины: кругом загадочный лес, где-то далеко внизу шумит водопад, нарушая глухую тишину. Картина, как в фильме ужасов. Хорошо, что я отчетливо запомнил маршрут, по которому доехал к этому месту… До вершины Демерджи так и не добрался, но зато поснимал видео.
Посетив опустевшую Алушту и тихую зимнюю Ялту, я отправился домой. На этот раз решил проехать расстояние в 1500 км без остановки в гостинице. А зачем мне отель, когда я еду, можно сказать, в отеле. Но, к моему сожалению, оказалось, что кресла в Patriot не раскладываются в «ровный пол», и пришлось спать в автомобиле наискосок – разместился на заднем диване и положил ноги на широкий подлокотник. В любом случае, это удобнее, чем отдыхать в легковушке.
Подводя итог, можно с уверенность сказать, что бояться ездить на отечественных автомобилях на дальние расстояния не стоит, особенно на UAZ Patriot. В этой машине с комфортом разместятся 5 взрослых человек и весь их багаж, а по прибытию на место можно покататься там, куда на обычной легковой машине и не подумаешь забираться. Да, расход топлива великоват, но за все надо платить или покупать «дизель».
Что касается Крыма, то он зимой прекрасен: можно остановиться в хорошем коттедже с видом на море за цену в 2-3 раза ниже, чем летом. Погода там прекрасная, например, на этой неделе днем до + 18 градусов. По нашим меркам – это лето. К другим преимуществам зимнего отдыха в Крыму можно отнести практически полное отсутствие туристов, из-за обилия которых в сезон ехать сюда нет никакого желания.
Как заводить автомобиль зимой | УАЗ Буханка Автоклуб
Как известно зима является сложным временем года не только для человека, но и автомобиля. А резкие перепады температур в свою очередь создают сплошные проблемы для владельцев машин.
Давайте рассмотрим варианты, которые позволят завести машину зимой, советы касаются не только уаз буханку.
Главное, что следует помнить – это то, что в вашей машине всегда должны быть хорошие свечи, масло, а также бензин, что в свою очередь позволит завести машину при любой погоде.
Рассмотрим первый способ.
Если ваша машина совершенно отказывается заводиться зимой, первое что необходимо сделать – это проверить отключены ли все потребители электричества. Следует помнить, что отдача источника питания, прежде всего, зависит от температуры. Чтобы нагреть холодный аккумулятор, необходимо включить фары на 30 секунд. После чего следует провернуть двигатель стартером, но не запускать его сразу. Чтобы двигатель легче вращался, необходимо обеспечить подачу масла.
Чтобы завести двигатель, вам необходимо выжать педаль сцепления, для того чтобы облегчить вращение коленвала.
Если автомобиль завелся, но при этом постоянно пытается заглохнуть, необходимо подержать сцепление 2 минуты. Во-первых – это позволит облегчить работу двигателя, а также снизит шанс, что он снова заглохнет не нагревшись.
Но если двигатель даже после этих операций не хочет запускаться, не нужно его терроризировать, дайте ему возможность отдохнуть стартеру и аккумулятору, также не стоит забывать, что вы можете залить свечи. Если вы все же их залили, то вам следует их выкрутить. Если свечи влажные, то их необходимо заменить на новый комплект свечей либо прокалить старые свечи на газу. Когда свечи теплые они соответственно всегда дают иску, да и проблемы нет с запуском двигателя.
Как завести дизельный автомобиль зимой в морозы?
Дизельное авто плохо запускается в мороз если в баке осталось летнее топливо, потому что оно при низких температурах густеет и начинает превращаться в смазку, которая в свою очередь забивает топливный насос высокого давления, форсунки, а также топливный фильтр. Если в вашем авто случилась такая проблема. То вам необходимо налить кипятка на вышеперечисленные детали, но это следует выполнять аккуратно, чтобы по случайной неосторожности не залить водой стартер и генератор. Поэтому, прежде чем проводить данную операцию, заверните их в целлофан.
Повторите процедуру через 30 секунд, после чего двигатель должен запуститься. Не нужно вдавливать педаль газа до упора – система впрыска сможет обеспечить необходимую подачу смеси в цилиндры.
Что необходимо делать, когда двигатель отказывается заводиться на морозе?
Для начала нужно заняться удалением влаги высоковольтных проводов. Если аккумулятор авто разряжен, попросить подзарядить его с помощью другого источника питания. Начав заводить машину при помощи проводов от другого источника питания, вы сможете обеспечить отличное напряжение на свечах, а значит, иска будет намного лучше, что позволит стартеру работать интенсивно. Осуществляя запуск авто, помните о свечах, чтобы они не намокли, поэтому делайте попытки с перерывами.
Если и этот метод не помог вам запустить авто, остается один единственный способ – завести ее с толкача. Для этого вам необходимо включить первую передачу и начать толкать. Когда двигатель начнет запускаться, удерживайте педаль газа, чтобы он не заглох, после чего следует выжать сцепления и переключить на другую передачу. После чего нужно дать двигателю прогреться, при помощи нажатия на педаль газа, чтобы он опять не заглох.
Зимняя резина на УАЗ: характеристика и выборПро УАЗик
Зимняя и летняя шина – разница существенная
На первый взгляд летняя и зимняя резина на УАЗ отличаются только визуально. Протектор для зимы большей глубины, у него абсолютно другой рисунок. На поверхности шины расположены видимые шипы для сцепления с дорогой, особенно со льдом. Но это не главные отличия зимней и летней резины.
Авторезина, предназначенная для эксплуатации в летний период, более жесткая и способна выдерживать большие плюсовые температуры. Температура асфальта в жаркую пору года возрастает, особенно при торможении и разгоне автомобиля. При существенном похолодании летняя покрышка уже не может держать дорогу, легко уходит в занос. Ее можно сравнить с ластиком, который, полежав в снегу, просто сломается, если сжать его рукой. Летний вид шин при температуре минус 1 градус теряет свою эластичность. Поэтому при заморозках необходимо срочно заменить летнюю резину зимней.
Состав, из которого изготовлена зимняя покрышка, позволяет ей не затвердевать при больших морозах, крепко держать сцепление с дорогой. Она мягкая, выглядит объемнее, протектор ее более высокий. С помощью него шины зимой успешно борются со снегом и льдом. Такая авторезина не может держать дорогу при плюсовых температурах, а особенно в дождь. Автомобиль становится плохо управляемым. Если использовать зимнюю покрышку летом, она будет быстро изнашиваться и разрушаться.
Зимние шины могут эксплуатироваться до отметки плюс 1 градус. При более высоких температурах их нужно поменять.
Как выбрать зимнюю резину
Наверное, все автолюбители знают: выбирая шины для холодного времени года, нужно очень ответственно отнестись к этому. Независимо от того, какая марка УАЗ имеется в собственности, колеса машины должны быть пропорциональны по отношению к габаритам арок.
Лучшие марки зимних шин
Если выбрать покрышки не соответствующего размера, они будут тереться о подкрылки и подпирать раму. Не нужно забывать о том, что зимние автошины на УАЗ должны подбираться в соответствии с весом машины. Покрышки, предназначенные для тягачей и больших грузовиков, очень твердые и не могут быть установлены на внедорожник. Дорогая резина на УАЗ на штампованных дисках смотрится легкомысленно.
От ширины протектора зимней резины зависит и расход топлива. Чем шире, тем больше. Данное правило действует при поездках по любым дорогам общего пользования.
Рисунок протектора покрышки позволяет машине увеличить проходимость. Происходит оптимальное сцепление зимней резины с дорогой, поэтому можно использовать разные переключения и приспособления. Такое возможно, если рисунок протектора подходит к типу дорожного покрытия.
Покупая дорогие диски, нужно сделать их балансировку без шин. Обязательно следует проверить их качественные характеристики при вращении. Приобретая дорогие шины, необходимо выяснить, какие значения грузиков для балансировки в ноль считаются превышением нормы.
Чем холоднее становится на улице, тем большее количество автомобилистов задумывается о смене летней резины. Покупая шины на УАЗ, отдайте предпочтение покрышкам с шипами. Но в данной ситуации водителю необходимо четко уяснить, куда и с какой целью будет устанавливаться шипованная резина.
Если дороги заснеженные или покрыты льдом, поможет шипованная зимняя шина на переднюю ось. Но нужно учитывать, что она снизит управляемость машиной, станет причиной заноса на ледовых участках дорог и при торможении. Вот почему зимние покрышки с шипами так важно установить и назад, и вперед. Таким образом обеспечивается безопасность всех участников дорожного движения и эксплуатации УАЗа.
Особенности зимней резины на УАЗ Патриот
По своему назначению шины на УАЗ Патриот могут быть:
- всесезонные;
- грязевые;
- зимние;
- для экстремальных ситуаций;
- больших размеров с низким давлением.
Важно, чтобы все шины на Патриот были одинакового размера. Передние покрышки изнашиваются быстрее, поэтому через каждую 1000 км нужно менять передние и задние колеса местами. Новые зимние покрышки после балансировки целесообразнее поставить вперед. Повторную балансировку рекомендуется сделать через 500 км.
При движении по чистому, без снега асфальту давление в зимних шинах должно иметь стандартные значения: 1.8-2.0 на передних и 2.1-2.4 – на задних колесах. Данные значения определены заводом-изготовителем и зависят от характеристик самой шины. Оптимальность показаний изготовителем не определяется.
При измерении давления пользование прибором обязательно. Одновременно нужно проверить, не выходит ли воздух через золотник.
Зимняя обувка для Патриота
Даже при незначительном крене автомобиля визуально можно заметить недостатки купленной зимней шины.
УАЗ Патриот – это полноприводный автомобиль, тяжелый внедорожник. Давление в шинах оказывает большое влияние на его трансмиссию и расход топлива. При разном шинном давлении одной оси ускоряется износ дифференциала. Его блокировка и высокое давление в колесах способны полностью разрушить мост автомобиля.
При производстве различных покрышек на УАЗ используется разный состав сырья. Цена изделия зависит от компонентов этого состава. Чем более высокого качества сырье, тем дороже зимние шины.
Масса резины на УАЗ небольшая, но технические характеристики автомобиля изменяет:
- улучшается динамика;
- увеличивается пробег;
- уменьшается расход топлива.
Рисунки зимней резины на УАЗ могут быть разными: ромбы, шашки, канавки и т. д. Шипы с квадратным сечением обеспечат хорошее сцепление с дорогой. Шашечки помогут автомобилю справиться с глубоким снегом. Мокрый снег, голый асфальт – машине подойдет нешипованная зимняя резина.
Зимняя резина на УАЗ обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием, не замерзает, поэтому автомобилем становится легко управлять.
Желательно выбирать покрышки от заводе-производителя самого автомобиля. Это дает уверенность в том, что размеры дисков и шин подойдут друг к другу.
Правила подбора шин на УАЗ
От добротной зимней обувки зависит многое
На первый взгляд кажется, что сложностей никаких нет. При выборе покрышек для Патриота нужно выяснить их технические характеристики. Шины должны создавать условия для безопасного преодоления бездорожья. Резина для УАЗ Патриот обязана быть выносливой, способствовать устойчивости и развитию большой скорости.
Авторезина может быть без шипов, всесезонная или «липучка». Она пригодна для установки на УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, а также “буханку”. Маркировка данной резины – M + S, если же шины обозначены “звездочкой”, значит, они прошли специальные испытания на плотном снежном дорожном покрытии.
Зимние шины делятся на 2 типа:
- европейский – для мягкого зимнего климата;
- скандинавский – для суровой, снежной зимы.
Европейские автошины обладают следующими свойствами: низкий уровень шума, отличная износостойкость, сцепление на мокром, без снега асфальте, стойкость к «слешпленингу» (полная противоположность аквапланированию, легкое движение по «снежной каше»). На ледяной поверхности такая покрышка покажет себя не слишком хорошо. Температурный режим, пригодный для данного типа шин, – это нулевая отметка.
Можно сделать вывод: чем лучше резина ведет себя на льду, тем хуже – на мокром асфальте.
Нешипованная резина, которая приближена по своим характеристикам к шипованной, предназначена для тех дорог, где снег убирается, но соли и других разъедающих лед и снег веществ не насыпают.
Если водитель решил установить шипованную резину, то первые 200-500 км он должен соблюдать следующие правила:
- избегать резких поворотов;
- плавно тормозить;
- «прикатать» шипы к покрышке.
Выбирать качественные шипованные покрышки лучше на заводах-изготовителях, с гарантией качества продукции.
Зимняя резина для УАЗ “буханка”
От качества резины зависит маневренность авто
Созданный на базе внедорожников автомобиль, в народе называемый “буханка”, пользуется заслуженной популярностью. Причина в хорошей проходимости и безотказности. Используется машина в лесном хозяйстве, для сельхозработ, заданий служб МЧС и скорой помощи. Такие автомобили отлично показали себя в условиях сельских дорог, сильно меняющихся в зависимости от времени года.
При выборе зимних колес на “буханку” нужно руководствоваться техническими характеристиками машины. Шины автомобиля должны быть универсальными, готовыми встретить на своем пути как бездорожье и непроходимую грязь, так и асфальтированные участки дорог.
Обычно хозяева УАЗ “буханка” приобретают резину российского производства. Предпочтение отдается покрышкам Я-192 – это военный вид с агрессивным протектором. В холодный период такие автошины скользят и становятся опасными на дорогах. Хороши они на грязной дороге, в весенний и осенний периоды.
Шины К-151 считаются всесезонными, имеют не такой агрессивный протектор, мягкие, и поэтому пригодны для поездок в зимние морозные дни. Но они тоже могут не подойти для “буханки” из-за своей тяжести и дисбаланса.
При выборе зимней авторезины для “буханки” важно учитывать, что при движении машина должна оставаться управляемой, не скользить на ледяной дороге. Пятно сцепления с дорожной поверхностью требуется небольшое, тогда и УАЗ будет устойчив зимой. Если водитель “буханки” предпочитает шипованную резину, то нужно выбирать такую, на которой шипы располагаются не в ряд, а хаотично. Можно приобрести нешипованные покрышки и вбить шипы самостоятельно. Но нужно учесть, что не всякую резину удастся собственноручно ошиповать.
Рынок резины очень большой. Перед тем как отправиться на поиски, рекомендуется посмотреть фото в интернете и почитать отзывы покупателей понравившихся шин.
Как пережить зиму с задним приводом | Новости
Не смотрите сейчас, но сезон зимних путешествий наступит быстрее, чем вы можете сказать: «Если бы каждый день был Рождеством». Для водителей зимняя страна чудес может означать кошмар с ледяным дождем, мокрым снегом, льдом и снегом, от которых не избавится ни один красный нос. Конечно, конец года и разгар зимы — это время, когда большинство путешественников выезжают на межштатные автомагистрали на своих машинах, многие из которых могут обладать аспектом их силовых агрегатов, который считает снег и лед снижающими тягу, вызывающими «рыбий хвост». смертельный враг: задний привод.
Связано: приближается зима; Ваш автомобиль готов?
Для владельцев новых автомобилей, как сказал исполнительный редактор Cars.com Джо Визенфельдер, задний привод — это не тот срединный магнит для зимнего вождения, которым он был раньше, благодаря все более совершенным системам контроля тяги, а также электронным системам контроля устойчивости, необходимым во всех странах США. авто начиная с 2012 модельного года. По словам Визенфельдера, ESC отслеживает, куда водитель указывает автомобиль, и может задействовать тормоза на любом из колес, чтобы помочь вернуть рыбу на курс.
Между тем, система контроля тягипредназначена исключительно для предотвращения пробуксовки ведущих колес. Он помогает ускоряться на поверхностях с низким сцеплением, таких как снег и лед, за счет ограничения газа и торможения ведущих колес, что также помогает предотвратить «рыбий хвост» и раскручивание. Раньше системы контроля тяги были слишком консервативными и препятствовали движению вперед, но современные улучшенные системы могут считывать условия и допускать некоторую пробуксовку колес или «грести», что более эффективно при движении по рыхлому снегу или скользкому льду.
«Автомобили с задним приводом не непригодны для использования зимой, особенно в наши дни», — сказал Визенфельдер. «Все автомобили когда-то были заднеприводными, ездили на простых диагональных шинах, и мы выжили, как и сотрудники правоохранительных органов и водители такси, большинство из которых десятилетиями ездили на заднеприводных седанах.
«Вам просто нужно сочетать правильное оборудование с надлежащей практикой вождения».
С этой целью редакторы Cars.com предложили свои личные советы, разработанные за годы обширного опыта вождения, чтобы помочь вам пережить зиму с заднеприводным автомобилем или грузовиком.
Робби ДеГрафф, бывший помощник редактора
Я ездил на заднеприводном Camaro по снегу каждый день в старшей школе. Несколько советов, которые у меня есть:
- Груз сзади, мешки с песком, шлакоблоки и т. Д.
- Легче на газе; включите более высокую передачу, чтобы избежать пробуксовки колес.
- Не сжимайте руль «мертвой хваткой»: если вы крепко держитесь за руль, когда задняя часть выскальзывает наружу, вы можете запаниковать и резко дернуть всю машину в другом направлении.
Келси Мейс, старший редактор по связям с общественностью
- Почувствуйте, насколько посажена ваша машина. Если вы чувствуете, что хвост скручивается, выключите педаль газа и осторожно поверните против руля, но не переусердствуйте. Ключ должен быть осторожным с вашими предложениями.
- Ограничьте торможение прямой линией. Избегайте одновременного торможения и прохождения поворотов.
- Не торопитесь, увеличивайте дистанцию следования и включайте фары, когда идет снег, даже в дневное время.
Майк Хэнли, старший редактор-исследователь
Я бы сказал, что самое важное — это получить набор специальных зимних шин и поменять их на машине, пока не стало холодно и снежно — помимо того, что они помогут предотвратить «рыбий хвост» при ускорении, предлагая больше тяги, они помогут также поможет вам лучше остановиться. Стоимость может составлять около 800 долларов в зависимости от машины, но если они сэкономят вам однажды, это, вероятно, меньше, чем страховая франшиза / повышение ставки для разбитой машины.
Дженнифер Гейгер, редактор новостей
Несколько здравых советов имеют большое значение (и мне удалось спасти мой бекон!):
- Принимайте это очень медленно. Скорость быстро делает опасную ситуацию неконтролируемой. Если в скользкую погоду вам будет слишком жарко на газе, ваши шины начнут пробуксовывать, а без сцепления с дорогой неизбежен занос.
- Слегка нажимайте на педаль тормоза и газ и выполняйте небольшие плавные движения рулевым колесом.
- Оставьте достаточное расстояние между вами и автомобилем впереди вас и включите аварийные огни, чтобы предупредить окружающих о том, что у вас возникла проблема.
- Когда колеса начнут буксовать, снимите ногу с тормоза и осторожно направьте автомобиль в сторону заноса. Слегка нажмите на педаль акселератора и, когда колеса снова начнут сцепление, осторожно и медленно верните автомобиль на курс.
Эван Сирс, помощник главного редактора, фото
- После полной остановки перейдите сразу на 2-ю передачу, чтобы колеса не пробуксовывали.
- Избегайте ускорения на поворотах.
- Разберитесь, что такое антиблокировки, для чего они нужны, как они работают и т. Д.Я слышал истории о людях, которые нервничали, когда впервые слышали, как включается мотор насоса, когда они занимаются этим. Экстренная ледовая ситуация — не самое подходящее время, чтобы удивиться шуму вашего автомобиля.
- Если у вас нет антиблокировочной системы тормозов, знайте, как вручную накачать тормоза, сохраняя при этом хладнокровие при скольжении.
Дженнифер Берклоу, помощник главного редактора по производству
- Разместите дополнительный вес в задней части автомобиля и равномерно распределите его по колесам (обеспечивает тягу).
- Имейте хорошие шины и убедитесь, что они накачаны должным образом для лучшего сцепления с дорогой. Зимняя резина даже лучше.
- После первого зимнего снега найдите пустую парковку и потренируйтесь в ускорении, торможении и заносе, чтобы знать, как автомобиль ведет себя, прежде чем вы начнете много ездить по снегу или льду.
Аарон Брагман, руководитель бюро в Детройте
- Оставайся дома и работай удаленно.
- Живите где-нибудь, где нет зимы. Как Мадагаскар.
- МЕДЛЕННО. ВНИЗ.
По правде говоря, теперь, когда в каждом современном автомобиле есть программы контроля тяги и устойчивости, задний привод не является большой проблемой. Просто притормози. МЕДЛЕННЫЙ. ВНИЗ.
Ещё на Cars.com:
Серьезно, помедленнее. И пока вы это делаете, ознакомьтесь с другими советами по вождению в зимнюю погоду. И если , что недостаточно, если вы сомневаетесь в том, нужно ли вам устанавливать зимние шины, посмотрите наше видео для этого ниже.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
% PDF-1.7 % 1 0 объект > >> / Lang (en-US) / Контуры 3 0 R / ViewerPreferences> / Метаданные 4 0 R >> эндобдж 5 0 obj > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > транслировать конечный поток эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект 514 эндобдж 9 0 объект > / ExtGState> / Затенение> / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 122 0 руб. / ArtBox [0 0 841.89 595,276] / BleedBox [0 0 841.89 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 841.89 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 10 0 obj > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 130 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 11 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 137 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683,78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 12 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 140 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 13 0 объект > / XObject> / ColorSpace> / Шрифт> >> / Содержание 146 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 14 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 153 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 15 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 161 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 162 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 16 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 174 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 17 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 180 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 18 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 186 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 19 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 193 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 20 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 196 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 21 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 202 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 203 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 22 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 211 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 212 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 23 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 220 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 221 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 24 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 224 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 225 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 25 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 231 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 26 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 240 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 27 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 242 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 28 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 244 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 29 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 246 0 руб. / ArtBox [0 0 841.tyre_background_video}} {{#tyre_background_image}} {{/ tyre_background_image}} {{/ tyre_background_video}} {{#link}} {{/ link}} {{/элемент}}
Производитель ManufacturerAudiBMWFiatFordKiaMazdaMercedes-BenzNissanOpelPeugeotRenaultSkodaToyotaVolkswagenVolvoABARTHACACURAACURA (ГАУ) AGRALEAIWAYSAIXAMALFA ROMEOALPHEONALPINAALPINEALVISAM GENERALAMCANADOLANCHIANDORIAANFINIARMSTRONG SIDDELEYAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAM (ФАРГО / DESOTO) АСТОН MARTINASÜNAAUDIAUDI (FAW) AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOARAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIABAHMANBAICBAIC BJEVBAIC HUANSUBAIC WEIWANGBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW) BAOLONGBARKASBAWBEDFORDBEIJING бенз (BBDC) BENTLEYBERTONEBESTURN (FAW) BISUBITTERBIZZARRINIBLUECARBMWBMW (ЯРКОСТЬ) BONDBORGWARDBRABUSBRICKLINBRILLIANCEBRISTOLBUFORIBUGATTIBUICKBUICK (СВП) BYDC.A.MCADILLACCADILLAC (СВП) CALLAWAYCARBODIESCASALINICATERHAMCeA3 (СеАЗ) CHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHERYCHEVROLETCHEVROLET (СВП) CHEVROLET (SGMW) CHRYSLERCHRYSLER (BBDC) CHTC AUTOCITROËNCITROËN (DF-PSA) CMCCODACOMARTHCOWINCUPRADACIADADIDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW) DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDe Ла ChapelleDE LOREANDE TOMASODENZADFSKDODGEDONGFENG (DFAC) DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (Soueast) DONKERVOORTDRDSDS (КАПСА ) E.GOEAGLEEBROEFFAEFFEDIEMGRANDENGESAENGLONEUNOSEUROPESTAREXCALIBURFAWFAW (JILIN) FAW (Tianjin) FENGSHENFENGXINGFERRARIFIATFIAT (ГАУ) FIAT (НАНКИН) FISKERFODAYFORCEFORDFORD (Changan) FORD (СВК) FORD ASIA / OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORTAFOTONFPVFQT MOTORFREIGHTLINERFSOFUQIGACGAZGEELYGENESISGEOGERMAN Е-CARSGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGLEAGLEGMCGOLDEN DRAGONGONOWGONOW (ГАУ) GOUPILGREAT WALLGRECAVGURGELHAFEIHAIMA (FAW) HAIMA ( ZHENGZHOU) HANTENGHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHIGERHILLMANHINDUSTANHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG) HONDA (GAC) HONGQIHSVHUALIHUANGHAIHUA SONGHUAYANGHUIZHONGHUMBERHUMMERHYUNDAIHYUNDAI (ПЕКИН) HYUNDAI (HUATAI) ICMLIESIKAINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC) INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALIRAN KHODRO (Samand) IRMSCHERISDERAISOISORIVOLTAISOTTA FRASCHINIISUZUISUZU (JIANGXI) IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY) JEEPJEEP (BJC) ДЖИП (ГАУ ФСА) JENSENJIANGNANJINBEIJINCHENGJMCJONWAYJOYLONGKANDIKARRYKAWEI AUTOKIAKIA (DYK) КОРОЛЬ LONGKOENIGSEGGKTMLADALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND РОВЕР (CHERY) Landwind (СВК ) LDVLEVCLEXUSLEYLAND-INNOCENTILIFANLIGIERLINCOLNLLOYDLOBINILOTUSLOTUS (Youngman) LTILUXGENLYNK & COMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMANMAPLE (SMA) MARCOSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASTRETTAMAXUSMAYBACHMAZDAMAZDA (Changan) MAZDA (FAW) MCLARENMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-бенз (BBDC) MERCEDES-BENZ (FJDA) MERCURYMERKURMETROCABMGMG (НАНКИН) MG (SAIC) MIAMICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC) MITSUBISHI (BJC) MITSUBISHI (GAC) MITSUBISHI (SOUEAST) MITSUOKAMOBILITY VENTURESMORGANMORRISMOSKVICHMPM MOTORSMULTIXNAC IVECO (NAVECO) NAZANDYNIONISSANNISSAN (DFAC) NISSA N (ZHENGZHOU) NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPACKARDPAGANIPANOZPANTHERPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA) PGOPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAQINGLINGQOROSQVALERAMRANGERRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC) RENAULT SAMSUNGRENAULT TRUCKSREVA (MAHINDRA) RIICHRILEYROEWE (SAIC) Рулоны-ROYCEROMANITALROVERRUFSAABSAIPASALEENSAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSCIONSEATSHELBYSHINERAYSHUANGHUANSHUGUANGSIAMSINGERSIPANISKODASKODA (SVW) SMARTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARDSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKISUZUKI (Changan) SUZUKI (Changhe) SWM MOTORSTACTALBOTTATATAZZARITESLATHAIRUNGTHINKTIANMATIANQI MEIYATOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW) TOYOTA (ГАУ) TRABANTTRAUMTRIUMPHTROLLERTVRUAZUFOUMMUZ -DAEWOOVAMVAUXHALLVECTORVEMVENIRAUTOVENTURIVENUCIAVICTORYVM 77VOLVOVOLVO (ЧАНГАН) VOLVO ASIAVPGVUHLVWVW (FAW) VW (SVW) ВАНФЕНГВАРТБУРГ GOYULONYUNQUEZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZDZENOS CARSZHONGHUA (BRILLIANCE) ZHONGXING (ZTE) ZILZINOROZOTYEZUENDAPP
Год Год
Модель Модель
Двигатель (необязательно) Двигатель
Ширина Ширина
Рост Рост
Обод Обод
Как проверить размер шин
Размер, подходящий к вашему автомобилю, указывается в виде набора цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL.Вы можете проверить правильный размер на боковинах ваших текущих шин или в регистрационном документе вашего автомобиля.
- Ширина, например 205
- Высота, например 55
- Обод например 16
Выбрать шины по типу автомобиля
НАШИ БЕСПЛАТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС
Наши бесплатные преимущества для клиентов гарантируют, что вы доберетесь до места назначения, даже если вам в пути не повезет.Начиная с 14-дневного периода обмена до нашего обещания заменить поврежденную шину, мы гарантируем спокойствие для ваших поездок.
ИСТОРИИ УСПЕХА ИСПЫТАНИЙ
Ознакомьтесь с результатами наших последних испытаний в автомобильных журналах по всему миру. Отфильтруйте по последнему сезону, продуктам или типу шин, чтобы легко получить представление о наградах, полученных нашей продукцией.
ЭТИКЕТКА ДЛЯ ШИН ЕС ПОМОГАЕТ ВЫБРАТЬ ШИНЫ
Маркировка шин ЕС была обновлена в этом году.Но как новый лейбл помогает вам выбирать шины?
НАШ НОВЫЙ ТЕСТ-ЦЕНТР В ИСПАНИИ ОТКРЫЛСЯ
В нашем новом современном испытательном центре в Испании можно круглый год тестировать будущие легенды шин. Различные мокрые и сухие тестовые трассы, а также скоростной овал гарантируют, что мы подготовились ко всем возможным условиям — и вы можете сосредоточиться на получении удовольствия от вождения.
95% рекомендуют наши шины
Наши летние шины обеспечивают безопасность в изменчивых условиях европейского лета.Наши специалисты по разработке шин, обладающие ноу-хау в европейских условиях, также ценят отзывы водителей. Прочтите об опыте клиентов или напишите свой отзыв.
КАК МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?
Ознакомьтесь с нашим руководством по шинам, чтобы получить быстрый совет.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Что нужно учитывать при выборе шин? Почему и как обслуживают шины? Подпишитесь на нашу рассылку и узнайте больше о шинах!
Найдите ближайшего к вам дилера Nokian Tyres
Квалифицированные специалисты в шиномонтажных магазинах рядом с вами готовы к работе!
Найдите ближайшего дилераКвалифицированные специалисты в шиномонтажных магазинах рядом с вами готовы к работе!
человек использует бочки с маслом вместо колес для своего внедорожника УАЗ, и это вообще не работает
Jalopnik всегда был сайтом, который аплодирует автомобильному идиотизму и принимает в нем участие.Было бы почти безответственно не поделиться этим видео с российского канала YouTube Garage 54, где изображен легендарный военный внедорожник УАЗ 469, передвигающийся на колесах из масляных бочек. Все это невероятно бессмысленно.
Команда «Гаража 54» использует квадратные трубы для усиления масляных бочек перед их прикручиванием к УАЗу, поскольку тонкий листовой металл — особенно в этой цилиндрической форме — не выдержит веса тяжелого российского внедорожника.
Затем, понимая, что скользкая внешняя поверхность цилиндра вряд ли будет иметь сцепление с дорогой, а тем более на снегу, автомобильные «экспериментаторы» Garage 54 прикрутили болтами к угловому железу, чтобы действовать как лопасти.
Совсем не работает.
УАЗ еле трогается с места. Крошечные, тонкие металлические лопасти не врезаются в снег очень глубоко, и они довольно широко разложены, позволяя гладкой металлической поверхности ствола довольно часто соприкасаться с землей и почти не улучшать сцепление.
G / O Media может получить комиссию
Все это совершенно бессмысленное занятие, и ведущий Влад это знает. «Это был огромный успех», — говорит он. «Я хочу сказать, что мы с треском провалились.
Влад не перестает удивлять меня своей способностью получать удовольствие, делая вещи, которые не имеют смысла и требуют много времени за очень маленькое вознаграждение. Надеюсь, он никогда не остановится.
Я тоже надеюсь, что он не уничтожит этот УАЗ, потому что это действительно невероятная машина. У меня была возможность познакомиться поближе и лично с одним из них, когда я был в Хошимине в январе. Взгляните на внедорожник со сдвоенной цельной осью кузова на раме:
Это невероятно олдскульный, с рессорами на всех сторонах, двухуровневой системой полного привода (вход-выход, высокий-низкий ) вместо одного рычага управления приводом на два / четыре колеса и высоким / низким диапазоном.Кроме того, передний мост имеет конструкцию «закрытый кулак» с коническими роликоподшипниками с поворотным шкворнем вместо шаровых шарниров (как в старом Willys Jeep — см. № 19 ниже).
Motor 1 немного углубляется в детали, описывая в своем рассказе о легендарном российском внедорожнике:
Представленный в 1971 году, 469 был произведен в России, Германии (2003–2007 годы как Baijah Automotive). Куба, Азербайджан, Вьетнам, Украина и даже в США (1997 — 2005 гг.). Фактически, УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) до сих пор предлагает покупателям модернизированную версию модели под названием Hunter.
Технические данные:
Первоначально внедорожник имел 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 71 л.с. (56 кВт), соединенный с 4-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Устройство могло работать на бензине с октановым числом ниже 72.
Hunter, выпущенный в 2010 году, предлагается с оптимизированным 2,7-литровым двигателем мощностью 128 л.с. (94 кВт) и 148 фунт-футов (201 ньютон-метр). ) крутящего момента при 2500 об / мин. Четырехступенчатая коробка передач была заменена более новой пятиступенчатой коробкой передач.Есть также 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 114 л.с. (84 кВт) и улучшенной топливной экономичностью.
Стиль, простота и особенно отличная компоновка сидений для семи пассажиров делают меня большим поклонником. Даже если он не может ехать по снегу, когда к его ступицам прикручены бочки с маслом.
5 сумасшедших российских автомобилей, которые мы хотели бы купить здесь — дешевые квадроциклы, не продающиеся в США
Что может быть более американским, чем взять довольно дешевый, чертовски прочный автомобиль и разогнать его по бездорожью? Ничего, кроме того, что у россиян явно получается лучше.Пять автомобилей, которые вы видите ниже, были созданы, чтобы помочь россиянам пережить легендарно суровые зимы — да, практично, но они также выглядят безумно забавными. К тому же они довольно дешевые, поэтому еще более обидно, что мы не можем купить их в Штатах.
1. Aton Impulse Viking 29031
Начиная от: 200000 долларов СШАДля людей, которые действительно живут в самых отдаленных уголках Сибири, выбор внедорожника — это немного больше жизни и смерти, чем убедиться в том, что Сара Пэйлин этого не делает. глядя на твой задний двор.Например, Aton Impulse Viking 29031 существует специально для того, чтобы его владельцам не приходилось вызывать дорогостоящий спасательный вертолет каждый раз при возникновении чрезвычайной ситуации. При этом, вероятно, это в любом случае может предотвратить большинство чрезвычайных ситуаций, связанных с замерзшей тундрой. Это также лодка : все транспортное средство водонепроницаемо, и оно способно развивать скорость более 7 миль в час в озерах и реках благодаря водомету, установленному на его спине.
Thrillist TV
История S1 E24История Tailgating
2.Trecol Trucks
Начиная от: 22 536 $Это серьезный грузовик 6×6? да. Эти шины в основном прикреплены к колесам в виде пляжных мячей-переростков? Также да, и они чертовски крутые: Trecol разработала систему шин самостоятельно, надеясь сделать такие, которые выдержат суровые сибирские зимы, но не повредят землю при этом. В результате получаются очень гибкие шины со сверхнизким давлением, которые можно использовать как для перемещения всего грузовика, так и для этого:
Trecol — это все, что вы можете себе представить в российской компании, в которой работают ребята с такими именами, как Смирнов (правда) , создание одних из самых безумных внедорожников в мире по неприлично низким ценам (от чуть более 22 000 долларов за базовую модель) и тестирование этих автомобилей с помощью , проезжающего по своим живым коллегам .
3. УАЗ 452 Хлебная буханка
Начиная от: $ 6 892Неофициально названный в честь продуктового магазина, с которым он имеет мимолетное сходство, УАЗ 452 — это обычный микроавтобус российского производства … вездеход 4×4. Он может даже разогнаться от 0 до 60 миль в час, если вы будете терпеливы. Думайте об этом как о VW MicroBus советских времен для всех, кто хочет уехать очень и очень далеко от электросети.
4. 3-дверная Лада Нива
Начиная от: 6 588 $Представьте себе двухдверный хэтчбек с восьмидюймовым дорожным просветом и мощностью, передаваемой на все четыре колеса, чтобы вы могли серьезно повеселиться после того, как выбежали из бездорожья. .Удивительно, почему у нас нет ничего подобного, потому что это эквивалент скрещивания Ford Fiesta с Subaru Outback … менее чем за 7000 долларов. Даже Путин ездит на одном, хотя его более чем немного видоизменили.
5. UAZ Hunter
Начальная цена: 6 952 $Первоначально разработанный в 1971 году как версия джипа для Красной Армии, УАЗ-469 до сих пор производится в гражданской форме, известной как Hunter. Он в значительной степени не изменился по сравнению с оригинальной версией, и вы можете купить один совершенно новый за чуть более миллиона рублей, что составляет 8000 долларов.Для этого вы получаете прикуриватель, сиденья, зеркала заднего вида и гидроусилитель руля. Другими словами, в то время как Land Rover Defender и Toyota Land Cruiser превратились в чудовищно дорогие полноприводные автомобили, Hunter по-прежнему достаточно дешев, чтобы въехать в землю … и выйти из нее.
Аарон Миллер — редактор Rides для Supercompressor, его можно найти в Twitter. Он не может перестать смотреть гифку, на которой сбитый чувак.
Хотите, чтобы еще больше лучших аттракционов в мире доставили прямо на ваш почтовый ящик? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную электронную почту.
Наш информационный бюллетень
$ 1,000 УАЗ-452 с двигателем Perkins в Исландии
Хотя я горжусь тем, что причастен к тому слиянию дурных влияний, которые убедили нашего собственного Рори Кэрролла в том, что гонка на ВАЗ-2107, также известном как Lada Signet, была бы хорошей идеей, мне еще предстоит получить собственный автомобиль советской постройки. Да, конечно, у меня есть русско-американские друзья, которые утверждают, что готовятся завезти из Одессы грузовой контейнер с запорожцами, в том числе и для меня, но пока мне не хватает ни одного ГАЗа, ЗАЗа, ВАЗа или УАЗ в моем личном автопарке.
Затем, прошлой осенью, я поехал в Исландию, чтобы побить новый Subaru Crosstrek XV Hybrid, и отправился на небольшую экскурсию по интересным автомобильным вещам вокруг Рейкьявика. Вот тогда я и увидел на маленькой стоянке подержанных машин на окраине города настоящую буханку УАЗ на продажу!
Впервые я увидел буханку лично пару лет назад из окна поезда в Онг Хой, Вьетнам
Мюрили Мартин
Я слышал об УАЗ-452 «Буханка» (ласковое название, означающее «буханка хлеба»), и я знал, что они все еще были обычным явлением в любом регионе, который когда-то имел связь с бывшим Советским Союзом, но я не знал » Я не видел его в первый раз, пока не поехал во Вьетнам и не заметил его из окна поезда Ханой-Дананг.Bukhanka — это простая, прочная коробка на колесах, производимая до сих пор, и некоторые из них, должно быть, последовали за Lada Niva в Исландию.
Меня заинтриговала продажа буханки, но потом я увидела эту табличку на лобовом стекле. Дизель Буханка!
Мюрили Мартин
Когда я увидел Буханку в продаже, я был заинтригован. Когда я увидел эту табличку на лобовом стекле, я чуть было не купил вещь на месте. Конечно, большинство дизелей Perkins не обладают большой мощностью, но сколько нужно этому маленькому фургону? Мой хозяин, Карл Олафссон из туристической компании Nordic Luxury, знал продавца и знал, что запрашиваемая цена этого грузовика эквивалентна 1000 долларов.Кроме того, по его словам, доставка в США из Рейкьявика намного дешевле, чем из континентальной Европы. В этом плане нет слабых мест!
В этом грузовике больше смысла, чем в буханке для путешествий по исландской глубинке
Мюрили Мартин
Вы бы не хотели уезжать на Буханке слишком далеко от цивилизации в Исландии (для этого вам понадобятся серьезных полноприводных грузовиков ), поэтому маломощный УАЗ остался бы на менее экстремальных тропах из вулканического пепла. остров.Однако я был уверен, что зимой в Колорадо он подойдет. Карл сказал, что поможет переправить УАЗ в американский порт, и я представил себе, сколько удовольствия я получу от своего советско-скандинавского фургона, работающего на мазуте.
Но когда я вернулся домой, реальность установила это. У меня уже есть фургон с передним управлением , и я уже наводил справки об импорте Toyota Century конца 80-х из Японии. Прошли недели, затем месяцы, и привлекательность Перкинса Буханка пошла на убыль. В конце концов, я отказался от этой идеи.
Вот, если бы я мог получить ЗИЛ-4104, было бы иначе…
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
автомобильных шин онлайн | Дешевые шины с местной установкой
ШиринаSelect17518519520521522523524525527500067.58.58.2599.5101111.51212.5131415.51724273031323335373839401051151251351451551651751801851
200205210215220225230235240245250255265270275280285295305315325335345355385420425435445455520550600640650670700725750RoadProfileSelect3035404550556065708000010.0253035404550556065707580859095100650700850950105011501250135014501550 Rim SizeSelectR13R14R15R16R17R18R19R20R21R22-11-15.3-16-18-21-24-25R01R02R03R05R06R07R9R10R12R13R14R15R16R17R17.5R18R19R19.5R20R21R22R22.5R23R24R25R26R28R30R32R38R340R365R390R400R415
Скорость RatingSelectAnyBFGHJKLMNNHSPQRSTVWYZ
Автомобиль MakeSelect VehicleAlfa RomeoAlfa Romeo ARAlfa Romeo ARRAlpinaApriliaAsia MotorsAston MartinAston Martin A2AAston Martin A5AAston Martin A6AAston Martin AM2Aston Martin AM4Aston Martin AM8Aston Martin AM9Aston Martin AMPAston Martin AMRAston Martin AMSAston Martin AMVAston Martin AMXAudiAudi AOAudi AO / Mercedes MOAudi AO1Audi AO2Audi AOEAudi RO1AudiBB BLBMWBMW / Mercedes MOBMW / Mercedes MO ExtendedBugattiCadillacCaravan / MotorhomeCaterhamChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDodgeDucatiEnfieldFerrariFerrari F01Ferrari F02Ferrari F03Ferrari K1Ferrari K2Ferrari K3FiatFordGinettaHarley-DavidsonHeskethHondaHyundaiIndianInfinitiInnocentiIsuzuIvecoJaguarJaguar JRSJaguar / Land Rover JLRJeepKawasakiKiaLadaLamborghiniLambrettaLanciaLand RoverLDVLexusLotusMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMcLaren MCMcLaren MC1Mercedes MOMercedes MO ExtendedMercedes MO / Audi RO1Mercedes MO / Porsche (N0) Mercedes MO1Mercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganMoslerNissanNobleNortonOtherPaganiPagani HPPeugeotPiaggioPontiacPorschePorsche (N0) Porsche (N1 ) Porsche (N2) Porsche (N3) Porsche (N4) Porsche (N5) Porsche (N6) Porsche (N7) Porsche (NA0) Range RoverReliantRenaultRolls RoyceRoverSaabСИДЕНЬЕSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTalbotTataTeslaoTeslaTeslaTalbotTataTeslaoTeslaToSLaTVVO3VVO3VSLAHVVO3 / VOLSAZVVoSLa .