Как мерить давление в шинах: Проверка давления в шинах

Содержание

Для чего измерять давление в шинах?

Правильное давление в шинах — прежде всего залог вашей безопасности, и уже вторым пунктом — экономия ваших денежных средств. Да, да именно экономия, поскольку полуспущенные шины способствуют неравномерному преждевременному их износу, увеличению расхода топлива. Шины с неправильным низким давлением не способны выдерживать нагрузку, возникающую на поворотах, а также при экстренном торможении. Кроме того, снижается устойчивость авто, в самых худших случаях такое пренебрежение может закончиться разрывом шины на ходу и серьезной аварией. С другой стороны, нельзя чтобы давление в шинах было чрезмерным, это в свою очередь будет давать большую нагрузку на ходовую часть, опять-таки способствовать неравномерному износу шин, а также делать езду не комфортной.

Низкое давление в шинах становится причиной их перегрева, который чреват таким неприятным явлением, как расслоение протектора шин.

Какое давление в шинах автомобиля следует считать правильным?

Многие автомобилисты заблуждаются, утверждая, что оптимальное давление в шинах указано на самой резине, это не так, цифры указанные на лицевой стороне шины говорят о максимально допустимом давлении и уж никак не о рекомендуемом давлении.

Чаще всего, рекомендуемое давление намного ниже максимального допустимого! Не верите? Загляните в руководство по эксплуатации вашего авто или в те места, о которых говорилось ранее.

  • Помните, что измерять давление в шинах автомобиля следует в каждом из четырех колес! Не смейтесь, есть и те, кто это делает по отношению к какому то одному колесу, не знаю почему они думают, что давление во всех колесах всегда одинаковое… Также помните о том, что у вас имеется пятое колесо — это ваша запаска. Если же у вас вместо полноценного колеса в багажнике докатка, запомните, что в ней должно быть давление немного меньше, чем во всех остальных колесах. В отличие от колеса на докатках производители указывают требуемое давление на самой докатке.
  • Если у вас нет времени регулярно проверять давление в шинах, то делайте это по крайней мере перед дальней поездкой, при условии что ваши шины в идеальном состоянии. При «переобувании» автомобиля из летнего в зимнее, и наоборот. На СТОобязаны бесплатно произвести измерение давления в устанавливаемых шинах.
  • Помните, что визуальная оценка состояния шин — самообман, который может печально для вас закончиться, чаще всего с виду шины выглядят вполне нормальными или как некоторые говорят — «такие как и всегда…», измерить давление в шинах «на глазок» под силу разве что опытному работнику СТО, с многолетним опытом работы.
  • Вот и все, что хотел рассказать о шинах и давлении в них, будьте бдительны и следуйте рекомендациям, поверьте, они избавят вас от лишних проблем и позволят сэкономить и самое главное — сохранить себе жизнь.

Как? чем? и зачем его измерять?

Правильное давление в шинах: Как? чем? и зачем его измерять?

Как правило, счастливые обладатели новых шин задаются вопросом, какие правила нужно соблюдать, чтобы эксплуатировать шины максимально долгий срок?

Поддержание рекомендованного производителем автомобиля давления воздуха в шинах существенно влияет на безопасность движения, комфорт, управляемость, устойчивость автомобиля и на экономичность его эксплуатации. К чему приводит неправильное давление в шинах?

«Отклонение давления воздуха в шинах от нормы приводит к уменьшению пятна контакта шины с дорогой и представляет опасность!»

• Избыточное давление в шинах приводит к следующим последствиям:

— Повышенному износу центральной части протектора и подвески автомобиля;
— Ухудшению демпфирующей способности шины и дискомфорту при движении: пассажиры ощущают жесткость езды и «подпрыгивание»;
— Опасности повреждения шины при наезде на препятствие (например, камень на дороге) или попадании в яму;

— Снижению стабильности управления вследствие уменьшения пятна контакта.

Недостаточное давление еще более губительно для шин, оно приводит к:

— Сильной деформации шины, которая может стать причиной ее разрушения во время движения;
— Повышению температуры в шинах, и, как следствие, расслоению и разрушению каркаса шины — «взрыву» покрышки;
— Повышенному износу плечевых зон протектора;
— Повышенному риску аквапланирования;
— Возможности разбортировки шины в поворотах;
— Повышенному потреблению топлива.

«Сниженное давление в шинах находит свое отражение и в кармане водителя: падение давления воздуха на 20% от нормы сокращает срок эксплуатации шины на 25-30% и примерно на 3% увеличивает расход топлива.»

• Как узнать правильное для вашего автомобиля давление воздуха в шинах?

На центральной стойке в проеме двери водителя, перчаточном ящике или на лючке бензобака, находится табличка, которая содержит следующую полезную информацию: рекомендованные производителем автомобиля типоразмеры шин и оптимальное давление в «холодных» шинах в зависимости от частичной и полной загрузки автомобиля.

• Как правильно измерить давление в шинах?

Проверку давления в шинах нужно делать каждый день перед поездкой. Если не получается каждый день — хотя бы один раз в неделю. Но перед поездкой на длинные расстояния проверку давления и визуальный осмотр шин и дисков нужно делать обязательно!
Измерять давление нужно в «холодных» шинах. В «горячей» шине, в зависимости от дистанции, нагрузки, скорости, температуры воздуха давление может увеличиваться до 10%. Поэтому никогда не спускайте воздух из «горячих» шин сразу после остановки автомобиля, иначе давление воздуха в холодных шинах будет слишком низким.
Если же «горячая» шина показывает давление меньшее, чем рекомендуемое, подкачайте ее до рекомендуемого давления плюс 10%, а после того, как шина остынет, проверьте давление снова и отрегулируйте его до нормального.

Шина подходит под определение «холодная», если автомобиль простоял на месте не менее трех часов, или проехал после длительной стоянки не более 1,6 километров.
Неодинаковое давление в шинах может быть причиной непредсказуемой реакции автомобиля на воздействие рулевого управления, а разное давление в шинах на разных осях автомобиля может привести к неожиданному уводу автомобиля влево или вправо.
Давление в запасном колесе также необходимо проверять на случай непредвиденной замены колеса.

• Когда требуется коррекция давления в шинах?

Для длительного передвижения на скорости более 160 км/час производители автомобилей советуют повышать давление в шинах на 0,2 — 0,4 атм. от рекомендованного, что несколько улучшает управляемость транспортного средства, хотя и неизбежно отрицательно сказывается на комфортности передвижения. Целесообразно это делать или нет — решает водитель в каждой конкретной ситуации, в зависимости от загрузки автомобиля и состояния дорожного полотна. Нужно понимать, что требования автопроизводителей (имеем ввиду, что пока мы передвигаемся исключительно на иномарках) к давлению шин рассчитаны на эксплуатацию автомобиля на дорогах с некими средними для страны-производителя показателями. Наши же дороги пока объективно хуже. И стоит ли передвигаться по ним на таких высоких скоростях, каждый решает сам.

Перед длительной поездкой по грунтовке, грязи или дороге типа «стиральная доска» можно, напротив, снижать давление в летнее время на 5-10%, а зимой на 10-15% от рекомендованного.

• Давление в низкопрофильных шинах.

Если на автомобиле установлены нестандартные низкопрофильные шины, за давлением в них нужно следить особенно внимательно. Низкопрофильные шины имеют две особенности: маленькую высоту боковины и большой диаметр обода. Если в шине правильное давление воздуха, в контакте с дорогой находится только протектор. Низкое давление вызывает искажение боковины шины, вследствие чего она начинает касаться дорожного полотна, постепенно изнашиваясь. В определенный момент происходит полное истирание шины, и она разрушается. Если это случится на высокой скорости, последствия могут стать роковыми.

«Для низкопрофильных шин нужно использовать давление, указанное для максимальной загрузки автомобиля и ориентироваться на максимально допустимое давление воздуха в шине, которое указывается на боковине шины надписью MAX PRESSURE в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм. Например, MAX PRESSURE 3.0 kps (44 psi).»

• Чем измерять давление в шинах?

Самое лучшее, когда ваш автомобиль оборудован штатной системой TPMS, которая осуществляет контроль давления и температуры воздуха в шинах. Водителю остается только своевременно реагировать на «сигнал тревоги» и позаботиться о немедленной проверке проблемного колеса.

Если автомобиль не укомплектован данной системой, ее можно приобрести и дополнительно оборудовать свой автомобиль.

Более простые средства для измерения давления — шинные манометры. Особенно удобен компактный цифровой манометр.

Как проверять и контролировать давление в шинах мотоцикла

Что понадобится для проверки и контроля давления в шинах


• Манометр;
• Технические спецификации к мотоциклу и установленным на нём шинам;
• Ручной насос для шины мотоцикла или воздушный компрессор (на некоторых бензоколонках можно найти установки со сжатым воздухом).

Манометр должен замерять давление в подходящем диапазоне и в соответствующих единицах измерения, с которыми вы сможете работать (в Европе это бары, а в Северной Америке – фунты на квадратный дюйм (PSI)). Многие профессиональные манометры способны измерять и в тех, и в других единицах. Манометры типа “слайдер” со скользящим пластиковым стержнем сравнительно недорогие, но они способны делать достаточно точные измерения.

Подходящее давление в шинах для конкретного мотоцикла будет указано в его руководстве по эксплуатации. Если его нет под рукой, то этот вопрос можно уточнить у механика, прочитать спецификацию на боковой стороне шины выбранного бренда или позвонить в дилерский центр, где вы покупали мотоцикл.

Ручной насос для шин мотоцикла отлично справляется со своей задачей, когда требуется подкачать воздух, и по цене он значительно дешевле воздушного компрессора. Кроме того, его легко переносить и ему не требуется электричество. Насос для шин – необходимый компонент в наборе инструментов для мотоциклов. Конечно, если необходимо, то можно воспользоваться насосами на бензоколонках, однако всегда перепроверяйте давление с помощью собственного манометра.

Совет:
Обязательно используйте свой собственный манометр для перепроверки уровня давления после наполнения шин воздухом. Манометры насосов станции технического обслуживания считаются сравнительно неточными устройствами измерения. Кроме того, ваш манометр должен быть единственным, который будет использоваться для обеспечения правильных замеров. Каждое измерительное устройство по-своему уникально.

Перекачанные шины приведут к их преждевременному износу, может повредиться, как сам протектор, так и обод шины. Чрезмерно высокое давление также может снизить силу сцепления с дорогой.

• Найдите шток клапана на внутренней поверхности обода колеса. Для удобства, возможно, понадобится прокатить мотоцикл вперёд и назад, пока не будет получен лёгкий доступ к штоку клапана. Порой шток клапана имеет колпачок (который защищает клапан от грязи, мусора и повреждений). Для того чтобы его снять, его понадобится открутить, поворачивая против часовой стрелки.

• После снятия колпачка будет виден конец клапана. Убедитесь, что он чист, а затем установите манометр на конец клапана, тщательно выровняйте его положение, прежде чем надавливать на шток клапана.
• Предварительно убедитесь, что показания манометра сброшены до нуля или что измерительный стержень был возвращён в исходное положение. Если слышен шипящий шум или чувствуется, что выходит воздух, то это значит, что манометр установлен ненадлежащим образом и результаты измерения будут неправильными.
• Снимите манометр и повторите попытку. Если не будет слышно звуков утечки воздуха, то манометр приложен правильно. Большинство манометров сохраняют показания измерения после того, как их отсоединят от клапана. Если применяется манометр типа “слайдер”, то будьте осторожны, чтобы не сдвинуть конец манометра прежде, чем считаете измеренное давление.
• Узнав уровень давления воздуха в шине, его можно соответствующим образом отрегулировать для достижения требуемого значения. При накачивании воздуха всегда легко закачать его слишком много, а потом спустить, чтобы обеспечить требуемое давление. Однако добавлять воздух стоит понемногу, а затем снова нужно проверять, пока в шинах не будет обеспечено правильное давление.
• Если нужно удалить лишний воздух, то можно надавить на штырь в центре штока клапана ногтем или же зачастую на противоположном конце в манометрах для этой цели предусматривается небольшой наклонный наконечник. Как только давление будет на требуемом уровне, верните на место колпачок штока клапана.

Проверка давления в шинах на заднем колесе немного усложняется из-за наличия цепи и дисков задней тормозной системы. Если мотоцикл оборудован центральной стойкой, то она очень пригодится для выполнения этой задачи.

Повторите описанный выше процесс для задней шины. Когда закончите, заверните обратно колпачок на очищенный шток клапана.

Визуальный осмотр


Обращайте внимание на следующие аспекты: глубина протектора, признаки неравномерного износа или волнообразные неровности, признаки старения, такие как мелкие трещины в колеях, и любые признаки повреждения от прокола. Если вы обнаружите что-нибудь вроде гвоздя или винта в своей шине, но шина всё ещё держит давление, не удаляйте его, пока не привезете мотоцикл до ближайшей станции обслуживания. Если удалить инородный предмет из шины, то она может сразу же спустить весь воздух. В таком случае вам могут пригодиться рекомендации по самостоятельному ремонту шин мотоцикла, о которых мы уже рассказывали ранее. Если замечен какой-либо необычный износ или изменение цвета шины, то рекомендуется обратиться за консультацией в пункт сервисного обслуживания или к механику.

Вначале эта процедура может показаться трудоёмкой, однако необходимо, чтобы проверка давления в шинах стала столь же привычным делом, как проверка того, застёгнут ли шлем перед поездкой. Процедура будет проходить быстрее после того, как водитель познакомится с этим процессом.

Тщательно следите за техническим состоянием шин для того, чтобы они эффективно прослужили весь положенный им срок, а проблемы могли быть замечены на ранней стадии, прежде чем станут серьёзными.

Давление в шинах: как измерить?

Не для кого ни секрет, что давление в шинах вещь очень важная. Правильное давление в шинах помогает сохранить до 3% Вашего бензина в бензобаке. Как следствие, и определенное количество наличности, что не может не радовать.

Содержание:

1.Электроника и давление в шинах.

2.Таблица рекомендованных значений.

3.Датчик давления.

Такую важную вещь как давление в шинах нельзя пускать на самотек. Это чревато многими неприятностями. ИЗБЫТОЧНОЕ давление способствует быстрому износу покрышек и, соответственно, снижению уровня безопасности.

НЕДОСТАТОЧНОЕ давление также приводит к быстрому повреждению авторезины.

Лучшим вариантом является оптимальное соотношение давления и нагрузки.

В ЧЕМ ИЗМЕРЯЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ? Чаще всего используется такая единица измерения, как Бар (Техническая атмосфера). Общепринятая практика свидетельствует о том, что допустимое давление для передних колес — не менее 2 атмосфер, а для задних — 2,2 атмосферы. Но более правильно — ориентироваться на рекомендации автопроизводителей.

Таблица давления в шинах/перевод единиц измерения

Скачать таблицу давления в шинах по марке автомобиля

Для того, что бы в них не попасть был специально разработан недорогой электронный прибор, помогающий быстро, точно и удобно измерять давление в шине.

Электроника и давление в шинах

Абсолютно не важно камерные покрышки или бескамерные, радиальные или диагональные, давление всегда должно быть в норме.

В этом случае, чем точнее измерение, тем лучше. Конечно, асс в определении давления в шинах может проверить покрышки на упругость, т.е. попинать шины и подавить на них. Посмотреть в какой угол наклонен рисунок, выяснить перекачены они или не докачены. Но лучше всего, все–таки пользоваться прибором. Это обеспечит более точный результат, а значит и экономию. Чаще всего автовладельцам рекомендуют всегда иметь в бардачке МАНОМЕТР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.

Речь идет не только о трате бензина, а об увеличенном износе покрышек и шин. К тому же при неправильной накачке шин ухудшается управляемость автомобиля. Появляется ощущение неуверенности на дороге. Можно даже из-за такой, как Вам показалось, мелочи, в трудной ситуации не справится с управлением, и попасть в аварию, уйти в занос, особенно на скользкой, обледенелой трассе зимой.

Датчик давления

Теперь немного о самом приборе. Выглядит он как коробочка с антенной, немного смахивает даже на перевернутую детскую рацию. Вверху шкала давления в шинах, потом кнопка включения диагностики, и, наконец, антенна для получения сведений из шины или камеры. Сведенья идут через радиоканал от четырех, установленных в колесах датчиков. По одному датчику на колесо. Они в реальном времени измеряют давление в шинах и температуру воздуха. Слишком высокая температура свидетельствует о понижении давления в шинах или о излишнем накоплении тепла или перегреве тормозной системы. Информация из этих датчиков высвечивается на удобном и эргономичном дисплее, выводятся в режиме реального времени .

Если вы услышали характерный звук из прибора, это значит, что не все в порядке и какой-то показатель вышел из нормы. Устройство прибора позволяет легко вводить настройки такие как задание любых значений,

Например установка стандартного и оптимального давления для используемого типа шин, настройка датчиков при перестановке колес, настройка новых датчиков, если необходима замена. В общем и целом полная лафа. Такие системы широко распространены в США. Их ставят на машины среднего класса и выше. Теперь они появились и у нас, и в скором времени наверняка станут доступны для любого автолюбителя и ценителя безопасности.

В заключение надо заметить, что шины, конечно, бывают разные: радиальные, диагональные, камерные, бескамерные, зимние, летние, демисезонные. Но какие бы автошины Вы не выбрали, постоянно следите за давлением в них. Понижение давления в шинах с двух квадратных сантиметров до полутора неизбежно ведет к растрате бензина на три процента больше. Если у Вас пока нет такого устройства, с датчиками давления и температуры, то измеряйте давление в шинах до того как Вы поехали, т.е. до нагрева воздуха в них от увеличения давления. По иному, в холодном их состоянии, поскольку даже от незначительного пробега давление в шинах повышается. Удачи Вам на дорогах и хорошего пути.

Выбирайте автошины прямо сейчас!

Наверх

давление в шинах зимой, давление летом

Безопасность, комфорт, расход топлива, срок службы покрышки напрямую зависят от того, насколько правильно поддерживается рекомендуемое давление в шинах. Этот показатель задается производителем в зависимости от технических характеристик автомобиля.
Кроме технической документации, какое давлениедолжно быть в шинах можно увидеть на внутренней стороне водительской дверцы, крышке бензобака или на бардачке. Как правило, указывается оптимальное давление при обычной и полной загрузке машины. Если указано только одно значение – давление в шинах рекомендуется увеличить при полной загрузке автомобиля. ВАЖНО! На всех 4х колесах давление должно быть одинаковым, если иной вариант не заявлен производителем авто. Бывает, что на задней оси давление чуть ваше, чем на передней. В данном случае, давление в шинах на одной оси должно быть одинаковым.

Как проверить давление в шинах авто

Некоторые, особенно начинающие, автомобилисты считают, что для проверки давления необходимо ехать на станцию техобслуживания. Это заблуждение, выгодное только владельцам этих самых станций. В реальности все гораздо проще: приобретение цифрового или ручного манометра сэкономит ваше время и позволит измерять давление в шинах так часто, как это может понадобиться.
Рекомендуется контролировать оптимальное давление в шинах не реже одного раза в две недели и обязательно перед тем, как отправляться в длительный переезд. Важный нюанс: корректно проверять давление на холодных шинах, по прошествии минимум двух часов после поездки. Если такой возможности у вас нет – не будет лишним добавить 0,3 бар к рекомендованному производителем давлению.

Увеличение давления оправдано в следующих случаях:

  • передвижение на шинах с низким профилем по плохим дорогам;
  • увеличение ходимости автомобиля, обутого в мягкую резину;

Показания для уменьшения давления:

  • приверженность к «мягкому» ходу автомобиля;
  • облегчение проходимости ям на дороге и разгрузка подвески автомобиля.

Изменение площади пятна контакта автомобиля с дорогой из-за недостаточного давления может привести к серьезным проблемам:

  • деформация покрышки вплоть до ее разрушения при движении;
  • перегрев и расслоение основания покрышки;
  • ускоренный износ протектора в плечевых зонах;
  • увеличенный риск аквапланирования;
  • разбортирование покрышки на повороте;
  • снижение управляемости;
  • удлинение тормозного пути;
  • увеличенный расход топлива;
  • преждевременный выход покрышки из строя.

Основные риски сверх увеличенного давления:

  • жесткий ход автомобиля;
  • понижение демпфирующей способности шины;
  • повышенный риск механического повреждения при контакте с бордюром, наезде на препятствие;
  • ускоренный износ подвески и центральной части протектора;
  • уменьшение пятна сцепления;
  • неравномерная истираемость протектора;
  • слабое сцепление автомобиля с дорожным полотном.

Существует мнение, что автомобили с избыточным давлением в шинах. Это отчасти верно, но только для гоночных автомобилей. Действительно, большее давление в шинах помогает развить высокую скорость и сэкономить на горючем.
Правда, одновременно вы потеряете в устойчивости, управляемости и комфорте. Что выбрать – вопрос риторический, но мы настоятельно рекомендуем поддерживать рекомендуемое давление в шинах.

Нормальное давление

Безопасность
Увеличеный пробег
Умеренный расход топлива

меньше на 0,5 бар Уменьшеный срок эксплуатации шини (20-30%)
меньше на 1,0 бар Увеличеный расход топлива, плохая маневренность
меньше на 1,5 — 2,0 бар ОПАСНО! Отсутствие торможения, потеря управления.
больше на 0,5 бар Неравномерный износ протектора
больше на 1,0 бар Ускореный износ подвески автомобиля, уменьшение спепления с дорогой. Опасно на мокрой дороге.
больше на 1,5 бар ОПАСНО! Слабое сцепление с дорогой, опасность взрыва покрышки при механическом контакте.


Какое давление в шинах автомобиля

Разные автомобили, разные покрышки – рабочее давление, естественно, тоже разное. Производитель заблаговременно позаботился о вас, указан всю необходимую информацию о давлении в шинах в технической документации, продублировав сведения на крышке бензобака и внутренней части стойки со стороны водителя. Давление, указанное на шине, является максимально допустимым для данной модели, на него ориентироваться не стоит.
Оптимальное давление в шинах автомобиля принято считать от 2 до 2,5 бар. Рекомендуемое давление в шинах позволяет безопасно и эффективно использовать покрышки более длительный срок, не подвергая опасности себя и других участников движения. Не менее важна экономия горючего: доказано, что 20 000 км. движения с низким давлением в покрышке приводят к перерасходу бензина на 540 л. Умножьте на стоимость горючего – впечатляет? Плюс стоимость покрышки, которая изнашивается гораздо быстрее, плюс комфорт и управляемость. Измерять давление в шинах «на глаз» не стоит, визуально заметить разницу между давлением в 1,5 и 2 атм невозможно. Старый добрый исправный манометр – необходимый прибор для каждого автомобилиста.
При установке на автомобиль другого типоразмера шин, учтите, что давление в шинах должно соответствовать показателю, рекомендованному производителем для максимальной нагрузки.

Давление в шинах зимой и летом таблица

R13 155/70/13 1,8
  175/70/13 1.7-1.9
R14 175/65/14 1.8
  175/70/14 1.9
  185/60/14 1.9
R15 195/65/15 2.0-2.2
  205/50/15 2.3
R16 195/50/16 2.4
  205/50/16 2.3
  205/55/16 2.2
  215/55/16 2.2
  225/50/16 2.3
R17 205/50/17 2.4
  215/55/17 2.3
  215/50/17 2.4
  225/50/17 2.4
  225/55/17 2.3
R18 215/40/18 2.7
  215/45/18 2.4
  225/40/18 2.7
  225/45/18 2.4
  225/50/18 2.5
  235/50/18 2.5
  245/45/18 2.5
R19 225/45/19 2.8
  245/45/19 2.7
R20 265/45/20 2.8

***Важно! Наша таблица является примерной для некоторых стандартных размеров шин. Мы рекомендует придерживаться рекомендаций заявленых в документации к авто.

Важный момент – давление в шинах зимой.

Особенно важно поддерживать правильное давление в шинах зимой. Из-за частых перепадов температур, давление нужно проверять гораздо чаще, чем летом. При смене на зимнюю резину давление обязательно проверяется, а так же при первых морозах. Понижение температуры «за бортом» на 10 градусов приводит к естественному снижению давления внутри шины на 0,1атм. Мы рекомендуем увеличить давление в зимних шинах на 0,2 атм. на зимний период и обязательно контролировать уровень давления при резком перепаде температуры.

Единицы измерения давления в шинах

Единица измерения Бар, он же «техническая атмосфера» удобен тем, что на такие единицы рассчитывают манометры – основной прибор для измерения давления, распространенный в Украине.
Опять же, что касается иномарок, – часто используется стандарт PSI (количество фунтов на квадратный дюйм). Перевод PSI – Бар несложный: 1 psi соответствует 0,068 бар. Какое давление качать в шинах, поможет наша таблица в разшифровке правильных показателей.

PSI BAR
26 1.8
28 1.9
29 2.0
30 2.1
32 2.2
33 2.3
35 2.4
36 2.5
38 2.6
39 2.7
41 2.8
42 2.9
44 3.0
45 3.1
46 3.2
48 3.3
49 3.4
51 3.5
Виды манометров

Манометр – прибор, который необходим автомобилисту, бывает трех типов:
Механический, со стрелкой –  простой, дешевый, надежный. С таким манометром можно быстро и точно измерить давление и даже спустить лишнее нажатием на специальный клапан. Единственное, чего боится механический манометр – влага;
Реечный манометр со специальной пружиной тоже имеет своих почитателей, хотя на наш взгляд, он  излишне хрупкий и не очень удобный в использовании;
Электронные манометры могут встраиваться в современные автомобили в качестве дополнительных опций. Они стоят дороже, но могут показывать погрешность в зимнее время

Специалисты интернет-магазина шин и дисков SHINA.UA, опираясь на рекомендации и собственный опыт советуют ориентироваться на давление, указанное в паспорте для автомобиля. Регулярное соблюдение несложных рекомендаций позволит вам значительно продлить срок службы покрышек, сэкономить на горючем, обеспечив собственную безопасность и комфорт.

22.06.2018 4007

перейти к разделам

Когда нужно измерять давление в шинах?

Измерять давление нужно в холодных шинах, то есть до начала движения. В процессе езды шины нагреваются, что увеличивает давление примерно на 10%. Поэтому никогда не спускайте якобы лишних воздух из горячих шин: после остывания давление окажется ниже нормы.

Как часто нужно измерять давление в шинах?

Проверку давления в шинах необходимо проводить каждый день перед поездкой. Если нет возможности, то хотя бы один раз в неделю. Но перед длительной поездкой на дальние расстояния проверку давления и визуальный осмотр колес нужно провести обязательно. Измерять давление нужно в «холодных» шинах.

Почему нужно проверять давление в шинах?

Давление в шинах

Уровень давления в шинах влияет на управляемость автомобиля, его поведение при повороте и торможении, а также на расход топлива. Шины с несоответствующим давлением воздуха изнашиваются быстрее и повышают риски для водителя.

Как проверять давление шин?

Проверка давления в шине

  1. Вам потребуется манометр. …
  2. Проверяйте давление в шинах, когда они успели охладиться (например, утром или перед началом поездки). …
  3. Найдите на колесе воздушный клапан и открутите пластмассовый колпачок. …
  4. Сравните уровень давления на манометре с уровнем, который рекомендован производителем.

Как правильно измерить давление в шинах манометром?

Как проверить давление в шинах

  1. запланируйте проверку давления перед поездкой, пока воздух в колёсах холодный;
  2. выберете ровный участок поверхности, без упора в поребрик или наезда на камень, бугор;
  3. открутите колпачок ниппеля и силой прижмите манометр к штуцеру накачки на 1-2 секунды;

Как узнать какое давление должно быть в шинах?

Правильным давлением в шинах для многих автомобилей считается показатель в диапазоне от 2 до 2,5 атмосфер, который способствует не только безопасности при вождении, но и экономии в расходе топлива.

Как часто необходимо проверять давление в шинах грузовых автомобилей?

Чтобы максимально обезопасить себя во время вождения, проверять количество атмосфер в шинах нужно как минимум 2 раза в неделю. Проверка проводиться до того, как машина начнет активно эксплуатироваться, так как при езде давление шин меняется из-за нагревания и может быть больше, чем при холодной резине.

Как проверить воздух в шинах?

Придавите манометр сверху ниппеля.

Некоторое количество воздуха выйдет, когда вы начнете придавливать манометр. Как только манометр равномерно станет на ниппель и будет достаточно прижат, утечка воздуха прекратится.

Зачем перекачивают шины?

Обычно перекачивают шины «экономные» водители. Повышенное давление приводит к экономии топлива, правда, небольшому — около 0,5 л/100 км. А вот минусов тут намного больше. … Кроме того, из-за уменьшения пятна контакта шины с дорогой ухудшается сцепление, а стало быть, устойчивость автомобиля.

Зачем перекачивают Передние шины?

Зачем тогда вам плавность хода? Кроме того, недокачанные шины начинают быстро изнашиваться по краям. Ну, а если, перекачать шины на пол-атмосферы, то машина будет незначительно экономить топливо (около 1,6%), а также несколько улучшится управляемость автомобиля на невысоких скоростях.

Чем проверять давление?

Тонометр — медицинский прибор для измерения артериального давления (АД) и частоты пульса — применяется в учреждениях здравоохранения и в домашних условиях для определения состояния сердечно-сосудистой системы. При отсутствии проблем уровень артериального давления остается стабильным.

Как проверить давление через телефон?

Как измерить давление через телефон

  1. Пользователь должен сесть, положить локоть на стол перед собой и согнуть руку так, чтобы ладонь со смартфоном была на уровне сердца или чуть выше.
  2. Далее нужно плотно приложить палец к тыловой камере и вспышке.
  3. Приложение включает вспышку и оценивает колебания на изображении.

Какое давление должно быть в шинах на 14?

Большинство владельцев транспортной техники с колесами R13 и R14 (самые распространенные величины радиусов) интересуются: каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля? Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см2, а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см2.

Какое давление в шинах на 16?

Давление в шинах R16 летнюю пору года по обыкновению поддерживают на уровне 2,2 атмосферы, но данный уровень не рассчитан на максимальную загруженность транспортного средства. В том случае если машина загружена полностью, то давление следует увеличить на передней оси до 2,0-2,1 атмосфер на задней до 2,3-2,4 атмосфер.

Как считывать показания манометра?

Показания манометра должны быть

  1. Внутри корпуса расположена спираль, которая связана с передающим элементам. …
  2. Циферблат соединен со спиралью, за счет проводится смена положения стрелки. …
  3. При повышении давления проводится раскручивание спирали, за счет чего стрелка отклоняется в большей степени.

Сколько нужно качать шины?

Производитель рекомендует качать колеса до уровня 2.9-3.0 атмосфер летом, и 3.0-3.2 атмосфер зимой. Если же авто часто применяется для грузоперевозок, то рекомендуется повышать давление до уровня 3.5-4.0 атмосфер; Для УАЗ.

Как правильно измерить давление в шинах?

Как правильно проверять давление в шинах?

Проверка давления в шине

  1. Вам потребуется манометр. …
  2. Проверяйте давление в шинах, когда они успели охладиться (например, утром или перед началом поездки). …
  3. Найдите на колесе воздушный клапан и открутите пластмассовый колпачок. …
  4. Сравните уровень давления на манометре с уровнем, который рекомендован производителем.

Как понять что колеса Перекачаны?

Самый легкий способ понять, что в шинах неверное давление — проследить за поведением автомобиля. Более жесткий по сравнению с обычным ход, когда чувствуется каждая кочка и яма, и низкая чувствительность тормоза говорят о том, что колеса перекачаны.

Как часто нужно проверять давление в шинах?

Как часто следует проверять давление в шинах? В Правилах дорожного движения и инструкции по эксплуатации автомобиля написано, что, отправляясь в поездку, необходимо проверить исправность автомобиля. Следовательно давление в шинах нужно проверять ежедневно.

Где измерить давление в шинах?

При установке одинаковых шин на различные марки автомобилей значение рекомендуемого давления может сильно отличаться. Чаще всего искомые параметры можно увидеть на специальной табличке, установленной на пороге двери авто, либо на боковой стойке. Также они указаны в прилагаемой к автомобилю инструкции.

Как узнать какое давление должно быть в шинах?

Правильным давлением в шинах для многих автомобилей считается показатель в диапазоне от 2 до 2,5 атмосфер, который способствует не только безопасности при вождении, но и экономии в расходе топлива.

Какое давление должно быть в шинах на 15?

Давление в шине 195 R15 зимой и летом не должно различаться. Так на пример в шине 195/R15 летней или зимней плотность воздуха должно составлять на переднем и заднем мосту 2,3 — 2,6 атмосферы. В зимний период можно качать колесо до верхнего показания. Рекомендуемое давление перед, атм.

Что будет если Недокачать шины?

Риски для безопасности Ухудшение центрального пятна контакта на спущенной шине с дорожным покрытием влечет: Ухудшение тормозного пути — из-за недостаточного сцепления с дорогой; Хуже управляемость и устойчивость на дороге, так как усиливается раскачка и крены.

Сколько должно быть давление в шинах на 16?

Давление в шинах R16 летнюю пору года по обыкновению поддерживают на уровне 2,2 атмосферы, но данный уровень не рассчитан на максимальную загруженность транспортного средства. В том случае если машина загружена полностью, то давление следует увеличить на передней оси до 2,0-2,1 атмосфер на задней до 2,3-2,4 атмосфер.

Почему нельзя перекачивать колеса?

Однако при перекачке есть серьезные недостатки: площаль сцепления шин с дорогой уменьшается; сбрасывается скорость авто; ухудшается управляемость при быстрой езде, т. к. водитель начинается хуже «чувствовать руль».

Как меняется давление в шинах?

Научно доказано, что внутреннее давление изменяется на 3-4% при изменении температуры на 10°C. Проще говоря: Если температура повысилась на 10°C , давление увеличилось на 3-4%; Если температура снизилась на 10°C (18°F), давление уменьшилось на 3-4%.

Как часто нужно накачивать колеса?

Часто автолюбители интересуются, как часто производить проверку давления в шинах. Здесь многое зависит от пробега транспортного средства. В частности, проверки рекомендуется делать не реже, чем дважды в неделю.

Как часто необходимо проверять давление в шинах грузовых автомобилей?

Чтобы максимально обезопасить себя во время вождения, проверять количество атмосфер в шинах нужно как минимум 2 раза в неделю. Проверка проводиться до того, как машина начнет активно эксплуатироваться, так как при езде давление шин меняется из-за нагревания и может быть больше, чем при холодной резине.

Чем проверять давление?

Тонометр — медицинский прибор для измерения артериального давления (АД) и частоты пульса — применяется в учреждениях здравоохранения и в домашних условиях для определения состояния сердечно-сосудистой системы. При отсутствии проблем уровень артериального давления остается стабильным.

Какое давление в шинах должно быть PSI?

В России давление чаще всего обозначают в атмосферах (bar) (бар). PSI, которая используется на Западе. технических атмосферах, PSI нужно разделить на приблизительно 14,5. Если давление в шинах низкое, автомобиль хуже тормозит и хуже слушается руля.

Какое давление должно быть в шинах на 14?

Большинство владельцев транспортной техники с колесами R13 и R14 (самые распространенные величины радиусов) интересуются: каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля? Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см2, а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см2.

Как проверить давление в шинах без манометра

При подготовке к поездке или поездке на работу очень важно проверить давление в шинах вашего автомобиля; однако многие люди не знают, как проверить давление в шинах без манометров. Важно знать множество различных способов проверки давления в шинах, потому что не у всех есть манометр.

Зачем проверять давление в шинах? И как проверить давление в шинах без манометра

Низкое давление в шинах может иметь множество неблагоприятных последствий для вашего автомобиля и вашей поездки.Это может уменьшить пробег и привести к увеличению расхода топлива автомобилем. Это заставит вас чаще останавливаться за бензином, что является пустой тратой времени и денег.

Низкое давление в шинах также может стать причиной опасных аварий. Низкое давление в шинах увеличивает вес и усиливает нагрузку на шины, в результате чего протектор сокращается за меньшее время, чем обычно. Короткий протектор шины может стать причиной спуска шин. В худших случаях это может привести к взрыву или отделению шины, в результате чего вы потеряете контроль над автомобилем.

Чрезмерно накачанные шины также опасны.Они уменьшают тягу, облегчая скольжение по дороге, особенно во влажном состоянии. Они также могут сделать вашу поездку ухабистой, упругой и шумной. И низкие, и чрезмерно накачанные шины опасны для езды на дальние расстояния и шоссе.

Вы должны знать несколько способов проверить давление в шинах без манометров. Ниже приведены несколько приемов, которые следует помнить в дороге.

1. Давление руками

Если вы оставили манометр дома, не паникуйте. Вы также можете проверить давление в шинах руками.

Надавите рукой на шину. Если шина кажется мягкой и хрупкой, давление в шине низкое. Если шина кажется твердой, как скала, то есть вы вообще не можете надавить на нее, значит, она перекачана.

Если шина кажется слишком низкой, накачайте в нее немного воздуха, удерживая на ней руку. Продолжайте нажимать, чтобы почувствовать давление в шине. Если шина вначале слишком накачана, выпустите из нее немного воздуха за раз, проверяя его мягкость по ходу движения. Вы должны иметь возможность слегка надавить на шину.

2. Метод глазного яблока

Этот метод требует некоторой практики, терпения и опыта. Проверить давление в шинах на глаз очень сложно, но это можно сделать.

Сначала припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Затем на расстоянии наблюдайте за шинами автомобиля спереди и сзади. Глядя на обе стороны транспортного средства, посмотрите, не выступает ли часть шины, даже самая незначительная. Это признак низкого давления в шинах. Добавьте воздуха в шину, пока она не станет твердой, но не твердой.

3. Проверьте PSI

Каждый автомобиль имеет стандартную шину PSI, или фунт-сила на квадратный дюйм. Это позволяет узнать, какое давление может выдержать ваша шина. Эта информация обычно находится в руководстве для водителя или на внутренней стороне двери со стороны водителя. Это число обычно является рекомендуемым наименьшим PSI, при котором ваша шина должна быть накачана. Однако вы можете понизить или поднять PSI по мере необходимости.

Например, для многих седанов и минивэнов рекомендованный PSI составляет от 27 до 32, но эти шины могут достигать 40, если необходимо.Пикапы и внедорожники имеют PSI от 4 до 10 PSI выше, чем у небольших автомобилей. В зависимости от модели на некоторых автомобилях предлагается различное значение PSI для передних и задних шин.

4. Проверить груз

В зависимости от того, сколько груза перевозит ваш автомобиль, задние шины могут быть утяжелены. Если одна сторона вашего автомобиля тяжелее другой, добавьте немного воздуха в задние колеса, чтобы выровнять распределение веса. Просто не забудьте выпустить немного дополнительного воздуха после разгрузки груза, чтобы вернуть PSI в нормальное состояние.

Как проверить давление в шинах без манометров: безопасное вождение в автомобиле от Superior Honda

Проверка давления в шинах без манометра — отличный способ убедиться, что ваш автомобиль находится в хорошей форме, прежде чем отправиться в путь. С автомобилем от Superior Honda в Харви вы будете знать, что ваш автомобиль будет оснащен нашими первоклассными функциями безопасности, такими как руководство для водителя с информацией о PSI вашего автомобиля и аварийным тормозом. При регулярном обслуживании в Superior Honda вы можете быть уверены, что давление в шинах никогда не будет слишком низким или слишком высоким.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы ознакомиться с нашим широким ассортиментом новых и подержанных автомобилей.

Теги: Обслуживание автомобилей, Датчик давления в шинах, Давление в шинах
Опубликовано в Автосервис | Нет комментариев »

Как проверить давление в шинах (за 5 простых шагов)

Вам интересно, как проверить давление в шинах, потому что вы пытаетесь избежать прокола? Вероятно, это самая важная причина для этого, но на самом деле есть много других преимуществ.Если вы все сделаете правильно, вы увеличите срок службы вашего автомобиля, обеспечите более быструю реакцию рулевого управления и добьетесь большей топливной эффективности и более плавной езды.

К счастью, проверка и добавление давления в шинах несложные и недорогие.

Все, что вам нужно, это:

  • Манометр в шинах (цифровой или стандартный — неважно, какой вы используете)
  • Воздушный компрессор

Канадские магазины шин и других автозапчастей продают оба товара.Вы даже можете купить портативные воздушные компрессоры, которые работают от автомобильного аккумулятора или от порта питания 12 В. В качестве альтернативы, на большинстве заправочных станций есть воздушный компрессор со встроенными манометрами, эксплуатация которого стоит всего пару канадских долларов.

Теперь, когда вы знаете, что вам нужно и зачем это нужно, давайте рассмотрим пять простых шагов по проверке давления в шинах.

П.С. Прежде чем мы начнем, PSI означает «фунты на квадратный дюйм» давления. Он основан на общем весе и размере вашего автомобиля, возможностях буксировки и рекомендуемом размере шин.Чтобы получить разъяснения по поводу всего остального сбивающего с толку жаргона, ознакомьтесь с этой статьей.


Шаг 1. Начните с холодных шин

Если возможно, лучше проверять давление в шинах, когда они холодные, для получения наиболее точных показаний. Ваши шины будут «холодными», если ваш автомобиль был припаркован в течение трех и более часов.

Причина, по которой лучше всего измерять давление в шинах, когда у вас холодные шины, заключается в том, что рекомендуемый PSI, указанный в руководстве пользователя, предполагает, что ваши шины холодные.Когда вы едете, ваши шины нагреваются, и воздух внутри расширяется, сбрасывая показания PSI.


Шаг 2. Найдите рекомендуемый PSI

Обычно эту информацию можно найти на косяке двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации. Рекомендуемый PSI, вероятно, будет разным для передних и задних шин, поэтому обязательно внимательно прочитайте правильную информацию.

Интересный факт: рекомендации производителя PSI могут быть , а не , являются оптимальными характеристиками шины.Рекомендуемый PSI — хороший ориентир для регулярного, повседневного вождения. Однако, если вам случится тащить тяжелый груз в багажнике, вам следует подумать о превышении рекомендованного PSI с небольшим запасом в задних шинах, так как эти дополнительные несколько фунтов давления помогут вашему автомобилю справиться с лишним весом. Просто не забудьте сбросить давление воздуха, чтобы вернуться к стандартным характеристикам, когда вес разгружен.

Да, и если кто-то когда-либо говорил вам превышать рекомендованный PSI, чтобы повысить топливную экономичность вашего автомобиля, игнорируйте советы этого человека в будущем.Хотя вы можете сэкономить несколько долларов на бензине, компромисс заключается в том, что управляемость ваших автомобилей ухудшится, ваши шины будут легче лопаться, а протекторы ваших шин будут изнашиваться неравномерно и быстрее, что в конечном итоге будет стоить вам больше денег в длинный пробег.


Шаг 3. Используйте манометр для проверки давления в шинах

Поочередно снимайте колпачок шины, затем установите датчик на шток клапана и сильно надавите. Если вы слышите шипение, это означает, что вы недостаточно сильно надавливаете.Нажимайте мимо шипящего звука, пока датчик не покажет показания. Чтобы избежать ошибок или неверных интерпретаций, проверьте PSI два-три раза и следуйте наиболее часто встречающимся показаниям. Это займет у вас всего несколько секунд на каждую шину.

Как только вы закончите, закрутите колпачки и вуаля, вы проверили давление в шинах, и вы готовы к работе. Если PSI, который вы читали, не совпадает с рекомендацией, продолжайте читать, чтобы узнать, что делать, если ваш PSI слишком высокий или слишком низкий.


Шаг 4. Заправьте шину до рекомендованного PSI

Если манометр показывает, что давление в шинах слишком низкое, воспользуйтесь воздушным компрессором, чтобы заправить эти шины низким давлением воздуха. Существуют различные типы воздушных компрессоров, и хотя большинство из них очень похожи, вам все же следует взять за правило читать инструкции, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.

Если, как и большинство людей, вы используете воздушный компрессор заправочной станции, не забудьте припарковать автомобиль рядом со шлангом, чтобы он мог доходить до всех ваших шин.Поскольку вы проверяете давление в шинах на заправке, понятно, что ваши шины не холодные. В этом случае можно заполнить шины на несколько единиц PSI выше рекомендуемого уровня, поскольку они выравниваются по мере остывания. Но ради осторожности, проверьте еще раз, когда они остынут, чтобы убедиться, что вы правы.

После того, как вы включили воздушный компрессор (вы узнаете, что он включен, когда услышите, как работает двигатель), прижмите штуцер шланга к штоку клапана и нажмите рычаг.Вы почувствуете, как воздух проходит через шланг, и услышите, как ваша шина начнет надуваться.

Отпустив рычаг накачки, вы сможете периодически проверять давление в шине по мере ее заполнения.

После достижения нужного PSI остановите поток воздуха, снимите шланг со штока клапана и снова закрутите колпачок.


Шаг 5. Выпустите воздух из шины

Если у вас противоположная проблема, и ваше значение PSI выше, чем должно быть, просто нажмите на манометр до упора, и из шины выйдет воздух.Делайте это до тех пор, пока показания манометра не совпадут с рекомендуемым уровнем PSI, указанным в руководстве пользователя.

Как только вы достигнете нужного уровня, закрутите крышки обратно, и все готово!


Бонус: Ресурсы шин

По всем вопросам, связанным с шинами и автомобилем, ищите ответы в нашем блоге или оставьте строку в разделе комментариев ниже. Наша миссия — решать все ваши автомобильные головоломки!

Зимние шины

или всесезонные шины: что вам нужно?

Протектор шин, гидропланирование и безопасность шин

Советы по выходу из снега


Оставайтесь на связи.Подпишитесь на Go Auto в Facebook, Twitter и YouTube!

Давление воздуха в шинах — Информация, руководства и советы по давлению в шинах

Как часто следует проверять давление в шинах?

Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц. Сделайте это частью вашего ежемесячного обслуживания, потому что в среднем шины теряют примерно 1 фунт на квадратный дюйм (PSI) давления в шинах каждый месяц. PSI означает минимальное давление воздуха, необходимое для поддержки вашего автомобиля при максимальной нагрузке.

Давление в шинах также может сильно измениться при зимних температурах. При изменении температуры окружающей среды на каждые 10 градусов по Фаренгейту давление в шинах будет изменяться примерно на 1 фунт / кв.дюйм. Вот почему вы всегда проверяете давление, когда шины холодные, то есть они не эксплуатировались в течение как минимум трех часов. Резюме Ассоциации производителей шин США по основному уходу за шинами еще раз подчеркивает важность надлежащего накачивания.

Водители, желающие проверить давление в шинах во время Национальной недели безопасности шин или перед летней поездкой, могут посетить любой магазин розничной торговли Bridgestone — Firestone Complete Auto Care, Tyres Plus, Hibdon Tyres Plus; и WheelWorks; — для бесплатной проверки давления в шинах и оценки протектора.Оценка шин и проверка давления проводятся всеми сотрудниками розничных магазинов Bridgestone каждый день в течение всего года.

Какой инструмент для давления в шинах самый лучший?

Используйте датчик давления в шинах, чтобы убедиться, что ваши шины имеют надлежащее давление в шинах, а затем заполните шины воздухом по мере необходимости. Многие ошибочно думают, что правильное давление в шине находится на боковой стенке шины. На боковине указано максимальное давление в шине, но поддержание максимального давления в шинах может привести к их более быстрому износу или ухудшению тяговых и тормозных характеристик;

Что определяет рекомендацию производителя транспортного средства в фунтах на квадратный дюйм (PSI)?

  • Комфорт и производительность при движении
  • Грузоподъемность
  • Сцепление и износ
  • Экономия топлива

Важно, чтобы давление в шинах соответствовало давлению в шинах автомобиля, которым вы управляете.Проверьте рекомендованное давление в ваших шинах на косяке двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Кроме того, не забудьте проверить давление в шинах перед тем, как отправиться в путь, так как ваши шины могут иметь более высокое давление на квадратный дюйм после долгой поездки.

Автомобильные шины: проверка давления и другие советы | Техническое обслуживание автомобилей

Регулярная проверка давления в шинах вашего автомобиля и их обслуживание обеспечат хорошее управление, рулевое управление и безопасность, а также комфорт, долгий срок службы шин и оптимальную экономию топлива.

Проверяйте давление в шинах вашего автомобиля при заправке топливом

Проверять давление в шинах каждую неделю или две — хороший интервал, но, если вы мало водите, вам, возможно, придется проверять шины чаще, чем при каждой заправке топливом. В автомобиле удобно держать манометр, поскольку показания пневматических насосов на станциях технического обслуживания не всегда точны. Манометры в шинах недороги и доступны в магазинах моторных аксессуаров, таких как Repco, где члены NRMA имеют доступ к скидкам.Наименее дорогие пневматические / механические манометры в форме ручки идеальны, потому что в них нет батареи, которая может разрядиться, поэтому вы всегда можете положиться на показания. Лучше всего проверять шины, когда они холодные, то есть когда вы не водили машину, но это не всегда практично.

Хорошее правило для шин, на которых вы ездили, — это добавить 2 фунта на кв. Дюйм к давлению, указанному производителем, чтобы учесть повышение температуры и давления. Правильное давление для вашего автомобиля — часто разное для передних и задних шин — обычно можно найти на этикетке внутри одного из проемов передней двери.Вы также можете найти их в руководстве пользователя.

Как проверить давление в шинах?

Воздушные шланги с манометрами в шинах доступны для использования на большинстве СТО; тем не менее, NRMA рекомендует вам купить простой пневматический / механический манометр в форме ручки, чтобы обеспечить точные показания.

1. Проверьте табличку с шинами — обычно внутри одного из проемов передней двери — или руководство по эксплуатации, чтобы узнать правильное давление в шинах для вашего автомобиля. Давление в передних и задних шинах часто бывает разным.

2. Открутите колпачок на воздушном клапане шины.

3. Плотно наденьте манометр на вентиль шины.

4. Посмотрите на манометр.

5. Если показание низкое, подсоедините воздушный шланг к вентилю шины и увеличьте давление до нужного уровня, при необходимости перепроверив его собственным манометром.

6. Заверните колпачок обратно на воздушный клапан шины.

Регулярно меняйте шины автомобиля

Регулярное перемещение колес и шин вашего автомобиля по машине — например, спереди назад — помогает выровнять износ всех четырех колес, продлевая срок службы комплекта. Разные автомобили изнашивают передние и задние шины с разной скоростью или могут иметь разные размеры передних и задних шин, поэтому существует правильный способ вращения шин для каждой модели. Обычно это описано в руководстве пользователя. Если вы не уверены, обратитесь в ближайший автосервис NRMA, где вы также можете выполнить эту работу.Гораздо проще вращать шины с поднятым автомобилем на подъемнике, чем с домкратом на подъездной дорожке, поэтому имеет смысл выполнять обычную замену шин при ремонте автомобиля.

Как узнать, изношены ли шины на моем автомобиле?

Небольшие резиновые полоски, проходящие через канавки между протектором в нескольких местах вокруг шины — называемые индикаторами износа протектора — предназначены для того, чтобы сообщить вам, когда шина изношена.

Если протектор изношен до этих полос на любой части шины — это соответствует минимальному допустимому уровню 1.Достигнута глубина протектора 5 мм — шина изношена и непригодна для эксплуатации, и вам следует заменить ее как можно скорее. Повреждение боковины шины или протектора, например порезы или выпуклости, также может сделать ваши шины непригодными для эксплуатации. Если на ваших шинах есть какие-либо из этих признаков, обратитесь к механику или специалисту по шинам для их проверки.

Движение на изношенных или поврежденных шинах опасно и незаконно.

8 шагов для замены спущенной шины

Предупреждение: Всегда следуйте инструкциям в руководстве пользователя и убедитесь, что домкрат стоит на твердом грунте, прежде чем поднимать автомобиль.Никогда не попадайте под поднятую машину. Если вам неудобно менять шину, обратитесь за помощью в NRMA.

1. Затяните ручной тормоз и поместите кирпич или аналогичный предмет за колесо с противоположной стороны автомобиля.

2. Ослабьте гайки снимаемого колеса с помощью инструмента для фиксации колеса, который обычно хранится в чехле рядом с запасным.

3. Установите домкрат в правильном месте в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя.Точки поддомкрачивания также обычно отмечены небольшими выемками или канавками на днище автомобиля. Поднимите машину домкратом, пока шина не оторвется от земли.

4. Полностью открутите колесные гайки.

5. Снимите колесо и замените его запасным колесом и шиной.

6. Снова затяните колесные гайки.

7. Опустите домкрат, чтобы вернуть колесо на землю, затем затяните колесные гайки.

8. Положите спущенное или поврежденное колесо / шину в нишу для запасного колеса и запланируйте ремонт.

Как понимать цифры и буквы на автомобильной шине

На боковых сторонах шин вашего автомобиля есть маркировка, указывающая тип, размер, а также грузоподъемность и скорость шины.

Допустим, на боковине ваших шин указано P 195 / 60R15 94H:

.


Есть вопросы или нужна помощь? Обратитесь в консультационную службу NRMA по телефону 13 11 22 с понедельника по пятницу 8.30:00 — 17:00.

Как проверить давление в шинах

Если вы регулярно проверяете давление в шинах, это продлит срок службы шин и повысит вашу безопасность на дорогах. Делать это нужно не реже одного раза в месяц, а также перед длительными поездками. Вот все, что вам нужно знать, чтобы точно проверить давление в шинах.

Оборудование и информация для проверки давления в шинах

Простой манометр для проверки давления в шинах

Датчик давления в шинах

— Проверку давления в шинах можно проводить на местной станции техобслуживания, на подъездной дорожке или в гараже с помощью стандартного манометра давления воздуха, подобного показанному на рисунке.Цифровые датчики одинаково точны и просты в использовании. Согласно dmv.gov, наиболее точные показания получаются, когда шины холодные и не эксплуатировались в течение нескольких часов.

Табличка с шинами на внутренней стороне стойки двери со стороны водителя

Рекомендуемый фунт / кв. Дюйм — вам также необходимо знать рекомендуемое давление воздуха для вашего конкретного автомобиля и шины. Его можно найти на табличке на внутренней стороне дверной стойки со стороны водителя на большинстве автомобилей. Кроме того, вы можете найти его в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Пошаговые инструкции по проверке давления в шинах

Посмотрите это видео о том, как проверить давление в шинах, и следуйте пошаговым инструкциям, приведенным ниже:

  1. Снимите колпачок со штока клапана. Шток клапана находится внутри самого колеса, а пластиковый колпачок можно открутить вручную.
  2. Вставьте манометр в шину в шток клапана. Сильно нажмите, чтобы воздух не выходил.
  3. Проверьте показания манометра, когда у вас будет прочная пломба.Ищите шкалу в фунтах на квадратный дюйм, что соответствует фунтам на квадратный дюйм.
  4. Сравните показания манометра с рекомендованным PSI на табличке с транспортным средством.
  5. Если показание выше рекомендуемого, необходимо выпустить воздух из шины. Сделайте это, слегка надавив на центр штока клапана на несколько секунд. У большинства манометров есть штифт, который позволяет нажимать на центральный шток. Это позволяет воздуху выходить и приближать PSI к рекомендации. Вы можете выпускать воздух с шагом 2 или 3 секунды, каждый раз используя манометр для измерения целевого PSI.
  6. Если давление в шинах ниже рекомендуемого, необходимо добавить воздуха. Если вы делаете это дома и у вас нет воздушного компрессора, это легко сделать на ближайшей станции техобслуживания. Большинство магазинов шин будут рады дважды проверить давление в шинах и при необходимости бесплатно добавить воздух.
  7. Замените колпачки клапанов после регулировки давления в шинах. Они защищают шток клапана от грязи и дорожной сажи, которые могут вызвать утечки.

Пока вы проверяете давление в шинах, рекомендуется потратить несколько дополнительных секунд, чтобы также визуально осмотреть каждую шину на предмет чрезмерного износа протектора, застревания посторонних предметов в протекторе шины, глубоких порезов или больших неровностей на стороне шина.Любое из этих условий может означать, что ваши шины нужно будет скоро заменить.

Манометры в шинах

Манометры в шинах прошли долгий путь в технологии. Вы можете предпочесть старую стандартную технологию стика или, возможно, захотите взглянуть на одну из более новых цифровых моделей.

Тип ручки — простой, без батареек, просто наденьте клапан и нажмите, и вы получите показания давления. Единственное падение находится в темноте, вам может быть трудно прочитать давление

Цифровой — отображает число давления, без угадывания, обычно горит.Они немного дороже, чем палочки.

Циферблат — Аналоговый циферблат со стрелкой, показывающей давление. С некоторыми моделями может быть сложнее обращаться, чем с другими типами.

Азот в шинах

Следует ли учитывать наличие азота в шинах? Вы можете заполнить шины азотом.

Преимущества:

  • Увеличен расход топлива
  • Меньше износ шин
  • Увеличенный срок службы шин

Поскольку азот с меньшей вероятностью просочится через стенки шины, чем кислород, он обеспечивает более постоянное давление в шинах при изменении погоды.Более стабильное давление в шинах приводит к меньшему износу шин, что продлевает срок их службы. Заполненные азотом шины также могут уменьшить коррозию стальных или алюминиевых дисков.

Tyres-easy.com по отличным ценам

Если ваши шины пропускают воздух, изношены или нуждаются в замене по какой-либо другой причине, Tyres-easy.com позаботится об этом. С самым большим выбором новых шин в Интернете, Tyres-easy.com предлагает сотни брендов шин, широкий диапазон цен, простой заказ, 45-дневную политику возврата, бесплатную дорожную безопасность и быструю доставку.Звоните (855) 978-6789 или посетите сайт Tyres-easy.com сегодня.

Следует ли накачивать шины в холодную погоду?

Да, обычно в холодную погоду нужно накачивать шины. Как мы объясним, низкие температуры часто означают низкое давление в шинах, а низкое давление в шинах может означать опасное вождение.

Поскольку впереди нас ждет путешествие в отпуск, пора готовиться! Firestone Complete Auto Care поможет вам безопаснее управлять автомобилем с помощью короткого урока по холодной погоде и давлению в шинах.

Как холодная погода влияет на давление в шинах

Во-первых, небольшой урок естествознания: когда температура падает, молекулы в воздухе движутся медленнее и сбиваются в кучу. Когда температура увеличивается, молекулы движутся все быстрее и дальше друг от друга!

Вы можете проверить эту концепцию на себе. Просто поставьте баскетбольный мяч на улице и ждите! Мяч сдувается на холодном утреннем воздухе, а затем снова надувается в полдень.

Когда эта концепция проявляется внутри ваших шин, это может повлиять на давление в шинах.

Это потому, что шины теряют или прибавляют 1-2 фунта на квадратный дюйм (PSI) на каждые 10 ℉ изменения температуры. Так что теоретически ваши шины могут потерять 4 фунта на квадратный дюйм за выходные, если температура упадет на 20 ℉!

В то время как давление в шинах должно восстановиться после прохождения периода холода (при условии, что проходит и в ваших шинах нет протечек или дырок), не следует игнорировать низкое давление в шинах.

Низкое давление в шинах может привести к:

  • Увеличенное время остановки: Недокачанные шины могут увеличить время торможения и легче скользить на мокром асфальте.
  • Плохая экономия топлива: Недокачанные шины могут снизить расход топлива примерно на 0,2% на каждые 1 фунт / кв.дюйм падения среднего давления во всех шинах, отмечает Министерство энергетики США.
  • Уменьшение срока службы шин: Недостаточная инфляция может сократить срок службы ваших шин и сделать их более уязвимыми для повреждения — все это приводит к тому, что вам придется покупать больше шин и чаще.

Как проверить давление в шинах

Небольшое снижение давления в шинах трудно обнаружить невооруженным глазом, но оно все равно может сильно повлиять на ваше вождение. Шины могут терять давление, даже если зимой температура остается постоянной. В целях безопасности мы рекомендуем проверять давление в шинах каждый раз, когда вы посещаете помпу, особенно когда загорается индикатор TPMS.

Вот как:

1.Найдите рекомендуемое давление в шинах.

Вы можете найти это в руководстве по эксплуатации или на наклейке, прикрепленной к краю двери, перчаточному ящику или топливному люку. Рекомендуемое давление в шинах обычно составляет 30-35 фунтов на квадратный дюйм. Если вы не уверены, попробуйте наш рекомендованный инструмент для измерения давления в шинах.

2. Проверяйте шины перед поездкой.

Измерьте давление в шинах до вождения, а не после, для наиболее точного измерения.Если ваше рекомендуемое давление в шинах составляет 32 фунта на квадратный дюйм, это означает 32 фунта на квадратный дюйм, прежде чем вы начнете использовать резину на дороге.

3. Достаньте манометр в шинах.

Манометры в шинах можно купить за несколько долларов в большинстве крупных розничных продавцов. Манометры «карандашного» типа являются самыми дешевыми и имеют небольшую палочку, которая выскакивает вместе с показаниями давления в шинах. Цифровые манометры немного дороже, но чрезвычайно просты в использовании.

4.Отвинтите колпачок стержня клапана на шине.

Это маленькая черная или серебристая закручивающаяся крышка на ободе вашей шины. Он должен быть хорошо виден снаружи вашего автомобиля.

5. Присоедините манометр к штоку клапана.

Следуйте инструкциям, прилагаемым к манометру в шинах. Если при установке манометра слышно шипение, возможно, он неправильно выровнен. Отрегулируйте угол датчика до тех пор, пока шипение не прекратится.Какое у вас давление в шинах? Нужно ли накачать шины?

6. Установите на место колпачок штока клапана.

Повторите процесс для каждой шины и запишите показания давления в шинах.

7. При необходимости накачайте шины.

Есть большая вероятность, что зимой вам нужно будет накачать шины хотя бы один раз. Если давление в шинах низкое, найдите ближайший воздушный насос.Добавляйте воздух, пока не достигнете рекомендованного давления в шинах, или посетите ближайший центр обслуживания автомобилей Firestone Complete Auto Care, и мы накачаем ваши шины за вас.

Если вам нужна помощь в выполнении любого из этих шагов, обратитесь в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care. Летом или зимой, солнечным светом или снегом — наши опытные специалисты проверит состояние ваших шин, накачают их до рекомендованного давления и посоветуют вам купить новые шины, если у вас уровень износа угрожающий.

Проверка давления в шинах — Atlantic Tire & Service

Важно следить за давлением в шинах. В течение года при изменении температуры изменяется и давление в шинах. Шины с низким давлением воздуха имеют меньшее тяговое усилие, нагреваются и расходуют меньше бензина. Хорошая новость в том, что проверить давление в шинах относительно легко, если вам удобно использовать несколько инструментов. Если нет, вы всегда можете привезти к нам свою машину, и мы бесплатно проверим ваше давление воздуха!

Наклейка

Если вы хотите или вам нужно сделать это самостоятельно, большая часть того, что вам нужно знать, обычно находится на наклейке внутри двери вашего автомобиля со стороны водителя.Эта наклейка расскажет вам практически все, что вам нужно знать о своих шинах. Вот пример того, как может выглядеть наклейка.

Если вы не можете найти наклейку внутри двери со стороны водителя или если она отсутствует, эта информация, безусловно, также находится в руководстве пользователя.

Определите целевое давление

Первое, что вам нужно сделать, это выяснить целевое давление в шинах. Чтобы найти это, первое, что нужно отметить, это то, что большинство целевых производителей шин предполагают, что шина холодная, как показано здесь:

Когда вы едете, ваши шины могут сильно нагреваться, что вызывает возбуждение воздуха внутри шин, вызывая повышение давления. .Если вы проверите давление воздуха после поездки, вы, скорее всего, получите неточные показания. Вместо этого проверяйте давление воздуха в утреннюю прохладу, после того как шины отдохнут.

Проверка колебаний давления

Следующее, на что следует обратить внимание, — это то, что целевое давление в передних и задних шинах одинаково. В этом случае они есть (33 фунта на квадратный дюйм), но не во всех случаях.

Проверка давления

Чтобы проверить давление в шинах, вам потребуется приобрести точный манометр.Наденьте датчик на сопло шины и надавите. Воздух устремится в манометр, и вы получите показания. Проверьте несколько раз, чтобы убедиться, что вы получаете стабильные показания.

Накачивание шин

Если вам нужно добавить больше воздуха, добавляйте воздух небольшими порциями — несколько секунд за раз, а затем снова измеряйте.

Спуск воздуха из шин

Чтобы спустить воздух из шин, удерживайте небольшой штифт в середине сопла вниз, и воздух выйдет наружу. У большинства манометров есть небольшой наконечник именно для этой цели.Но в качестве альтернативы вы можете использовать маленький гвоздь, пенни или ручку.

Не забудьте свой запасной

Остальная информация ниже этого пункта касается запасного:

В этом случае запасное давление также составляет 33 фунта на квадратный дюйм и также должно измеряться в холодном состоянии.

Грузоподъемность

Последнее, что вам нужно знать об этой наклейке, это то, что она также дает вам грузоподъемность. В этом случае вес пассажиров и груза никогда не должен превышать 441 кг или 972 фунта.

Любите свои шины

Шины — одна из самых недооцененных частей вашего автомобиля и один из важнейших элементов безопасности. То, что они делают, потрясающе. Знание того, как получить доступ, прочитать и использовать эту наклейку, поможет вам позаботиться о своих шинах. Ваша наклейка может выглядеть не так, как эта, но на ней должно быть много (если не вся) одинаковой информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *