Как открыть кран печки ваз 2105 – В какую сторону открывается краник печки в ваз 2105

Как Поменять Краник Печки На Ваз 2105 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Посреди автовладельцев существует мировоззрение, что смена крана отопителя ВАЗ 2107 делается при его протекании. Это не совершенно так. Почти всегда его приходится поменять в связи с его заклиниванием, предпосылкой которого являются откладывающиеся снутри загрязнения. И находится этот противный факт при попытке открыть либо закрыть его при смене температуры среды – весной либо осенью. Естественно, бывают случаи, когда кран начинает течь, и на коврике под ногами пассажира находится влажное пятно, образовавшееся от вытекшей охлаждающей воды.

В обоих случаях решение только одно – незамедлительная смена крана отопителя. Для этого нужно приобрести новый кран (лучше глиняний), запасные резиновые прокладки под кран и патрубок и хомут поперечником до 23 мм, если вы его еще не установили взамен промышленного. Некие обладатели автомобилей ВАЗ устанавливают заместо стандартного промышленного крана отопителя обыденный сантехнический. Таковой вариант имеет ряд преимуществ, но он не применим для автомобилей ВАЗ 2105 и 2107 из-за наличия воздуховодов, которые закрывают к нему доступ.

Смена краника не просит внедрения специального инструмента, для вас пригодятся:

  • Ключ на 7;
  • Ключ на 10;
  • Пассатижи;
  • Крестообразная отвертка.

Сразу ответим на вопрос, чем обоснована смена обыденного краника на глиняний. Практика показала, что глиняний кран лучше, потому что лишен всех недочетов стандартного. При всем этом он на сто процентов соответствует всем требованиям, как по креплениям, так и по пропускной возможности. Конкретно по этим причинам спецами рекомендована смена стандартного вазовского краника отопителя на новый, имеющий глиняний запорный элемент.

Читайте так же

Работы делают на остывшем движке, чтоб избежать вероятных ожогов. Поначалу нужно под капотом отсоединить подающий патрубок.

ВАЗ 2107 снятие и замена краника печки

Дальше, в салоне снимаем вещевую полку и корпус бардачка, под которыми находится краник отопителя. В автомобилях ВАЗ 2105 и 2107, для получения доступа к крану нужно снять правый воздуховод, тогда как в других традиционных моделях воздуховод отсутствует.

Читайте так же

Снимать воздуховод на ВАЗ 2107 нужно в особенности аккуратненько, потому что не считая гайки крепления, которая просто откручивается ключом на 10, он плотно держится на защелках. Следует аккуратненько снять воздуховод со всех защелок, не сломав их, по другому будет нарушена плотность системы подачи воздуха, и как следствие, снижена ее эффективность. Если, невзирая на всю аккуратность, воздуховод повредился, лучше его сменять либо кропотливо загерметизировать при сборке.
Далее делается конкретно смена крана отопителя:

  • Откручивается болт крепления кожуха троса управления и его наконечник снимается с рычага крана;
  • Откручивается два болта крепления крана к печке, при всем этом нужно учитывать два момента:
  • Зафиксировать нижнюю гайку в пазу, чтоб она не выпала. Это можно сделать с помощью пластилина;
  • При снятии крана с печки, вытечет некое количество охлаждающей воды. Потому лучше подсунуть под него губку либо тряпку;
  • Вся конструкция вынимается из корпуса;
  • Откручивается железный переходник, созданный для одевания подающего патрубка.

Старенькый кран отопителя снят, можно приступать к установке нового. При всем этом производится смена старенькых резиновых прокладок новыми.

Работы производятся в оборотной последовательности и никаких затруднений вызвать не должны, не считая 1-го момента – при фиксации кожуха управляющего троса удостоверьтесь, что движение рычага управления краном отопителя вполне открывает и закрывает его. В неприятном случае следует подрегулировать крепление кожуха, до заслуги хорошего результата. Дальше нужно надеть и затянуть хомутом подающий патрубок.

Читайте так же

замена крана печки ваз 2107 на шаровый(часть 1) своими руками

До того как приступать к сборке воздуховода, нужно убедиться в плотности системы. Для этого необходимо завести и прогреть движок. Таким макаром, вы удостоверьтесь в отсутствии протеканий в местах крепления крана отопителя и удалите вероятные воздушные пробки в охлаждающей системе. Если все нормально, и охлаждающая жидкость не протекает, можно смело устанавливать на место воздуховод, корпус бардачка и полку. В последнюю очередь проверьте уровень охлаждающей воды, по мере надобности – долейте.

На этом смена крана печки закончена. Выполнив эту работу без помощи других один раз, в предстоящем вы можете сменять краник печки без особенных заморочек. Следует только держать в голове об особенностях ВАЗ 2105 и 2107 на тот случай, если для вас пригодиться смена крана в других автомобилях марки ВАЗ.

Читайте так же

autotexnika.ru

Замена крана отопителя lada 2105 (ваз 2105)

Перед приходом холодных времен проверка системы отопления не помешает, особенно в Росси где минусовая температура в некоторых регионах начинается уже в сентябре. Так что данная статья о замене крана отопителя на автомобиле ваз 2107 будет интересна многим автовладельцем имеющих такие машины и еще не имеющих опыта подобного ремонта.

Характерной причиной для замены крана отопителя ваз 2107 является то что он начинает течь, оставляя на ковриках салона лужи охлаждающей жидкости, что само собой не есть хорошо.

Необходимый для замены инструмент:

— ключ на «7»

— ключ на «10»

Так как же все же провести замену отопителя на ваз 2107:

— для начала следует разжать хомуты на шлангах отопителя

— теперь следует снять шланги с партрубков

Для того что бы не залить все охлаждающей жидкостью, следует позаботится о том что бы была емкость куда ее можно будет сливать. Конечно если у вас система охлаждения не сильно разгерметизировалась и вся охлаждающая жидкость уже в салоне.

— с помощью ключа на «7» следует открутить 2 самореза

— теперь можно снять уплотнитель с резинок как показано на рисунке

— далее следует выкрутить в салоне саморезы как показано на рисунке

— теперь когда саморезы откручены, следует вынуть корпус бардачка салона.

— как показано на рисунке откручиваем гайку кронштейна воздуховода, ключем на «10»

— далее следует снять защелки на корпусе отопителя

— после чего мы можем вытащить правый воздуховод

— теперь следует открутить болт скобы крепления троса на кране, при помощи ключа на «7»

— когда он будет откручен его следует убрать

— далее следует выкрутить гайки крепления крана к радиатору отопителя, делается это ключом на «10»

Краник печки держится на двух болтах, которые вкручены в закладные гайки. При том нижняя при разборе вероятнее всего выпадет. Когда начнете все собирать на место следует отстегнуть 2 пружинные защепки, которые крепят корпус вентилятора со стороны крана. После чего оттянув корпус вниз, следует положить гайку на место и наживить болт.

На данном рисунке представлена схема демонтажа крана

После демонтажа следует снять все оставшиеся детали

Процесс установки на место нового крана делается в обратном порядке.

Я думаю статья написана достаточно подробно, но если у вас возникнут какие то вопросы, обязательно пишите их в каментариях к статье.

Читайте также:

Основная причина снятия и последующей замены крана отопителя салона на автомобиле Ваз 2105 заключается в его разгерметизации или выходе из строя в следствие коррозии. Основной признак, указывающий на необходимость замены крана — появление небольших лужиц охлаждающей жидкости на полу со стороны пассажира, а так же характерный запах тосола. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, новый кран, два стяжных хомута для патрубков и две резиновые прокладки. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:

  • Сливаем систему охлаждения в заранее подготовленную емкость.
  • В моторном отсеке ослабляем затяжку хомута подводящего патрубка, после чего снимаем его.
  • В салоне автомобиля, переводим нижний рычаг управления вентиляцией в крайнее правое положение, тем самым мы закрываем заслонки боковых воздуховодов.
  • Производим демонтаж декоративной отделки салона — вещевую полку и корпус вещевого ящика.
  • Далее необходимо отсоединить правый воздуховод, для этого ключом на десять откручиваем гайку его крепления к кузову, после чего снимаем его со шпильки и отсоединяем от бокового дефлектора.
  • Ослабьте болт крепления тяги привода отопителя.
  • Теперь высвобождаем из крепежной скобы оболочку тяги привода крана и снимаем наконечник с рычага.
  • Накидным ключом на десять откручиваем два болта крепления крана к радиатору печки. При этом, чтобы не выпали закладные гайки болтов, их необходимо зафиксировать с помощью пластилина.
  • Снимаем кран. Место соединения фланца крана и отопителя печки уплотнено резиновой прокладкой, которую при сборе необходимо заменить на новую независимо от состояния. Так же при демонтаже может вытечь небольшое количество охлаждающей жидкости, поэтому подложите ветошь на полики.
  • Теперь от крана необходимо отсоединить патрубок. Для этого тем же ключом откручиваем два болта его крепления, после чего снимаем и расположенную под ним резиновую прокладку, которую так же не зависимо от состояния необходимо заменить на новую. Так же внимательно осмотрите сам патрубок, если он подвергся коррозии, замените его на новый.

На этом ремонтные работы по снятию и замене крана отопителя салона на автомобиле Ваз 2105 завершены. Последующую установку выполните в обратной последовательности. После проведения работ, проверьте герметичность соединений и при необходимости устраните найденные дефекты.

Одной из самых простых, но в то же время привередливых составляющих авто является система охлаждения и отопления. Замена крана отопителя ВАЗ 2107 требуется довольно часто. На любом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания тепло в салоне зависит от температуры охлаждающей жидкости. Это удобно и эффективно с точки зрения экономии средств, поэтому лучше разделить две данные системы.

Чтобы провести все работы правильно, вам нужно знать, из каких основных узлов состоит система охлаждения. Это необходимо, поскольку к замене отопителя следует тщательно подготовиться. Сначала стоит разобраться, для чего необходимы системы охлаждения и отопления.

Принцип работы системы охлаждения

  • Термостат, переключающий циркуляцию жидкости с малого круга на большой и обратно. В его составе имеется термоэлемент, приводящий в движение клапан. Основная поломка — заклинивание термоэлемента. В этом случае ремонт бесполезен, проводится полная замена узла, так как заменить только термоэлемент невозможно.
  • Радиатор, установленный в передней части автомобиля, предназначен для охлаждения жидкости в системе. Поскольку он обдувается встречным потоком воздуха, снижение температуры происходит достаточно эффективно. Протекая по его тончайшим сотам, охлаждающая жидкость снижает свою температуру.
  • Помпа (насос), которая необходима для принудительной циркуляции жидкости по каналам системы. Привод от коленчатого вала.
  • Радиатор печки ВАЗ 2107 установлен в салоне, под приборной панелью. Он относится к системе отопления, но подключен двумя патрубками и к охлаждению.
  • Электрический вентилятор на радиаторе и работающий с ним термодатчик обеспечивают принудительное охлаждение в случае превышения допустимой температуры.
  • Расширительный бачок необходим для поддержания давления в системе на необходимом уровне, а также для хранения излишков жидкости, выплескиваемой при нагревании.

Как только слили жидкость, избавьтесь от возможных ее остатков в патрубках, идущих на отопитель ВАЗ от помпы. Ослабьте хомуты и снимите патрубки, стараясь не пролить жидкость на выпускную систему и кузов автомобиля. После этого можно приступить к работам, целью которых является замена крана отопителя ВАЗ и последующая настройка системы.

Работы по замене крана отопителя

  • Новый кран отопителя с двумя прокладками.
  • Силиконовый герметик.
  • Пара хомутиков диаметром 16-23 мм.
  • Тосол или антифриз (зависит от того, чем вы пользуетесь).

Необходимо выбрать, какой кран отопителя лучше всего подойдет для вашего автомобиля. Стоит отдать предпочтение тем моделям, в конструкции которых использована керамика. Детали, содержащие пластик, лучше не брать, потому что срок их службы значительно меньше.

Помните, что в системе осталось небольшое количество жидкости, поэтому часть ее может вытечь на пол. Заранее постелите плотную ветошь под кран отопителя для улавливания излишков. Металлические патрубки, идущие в моторный отсек, обязательно должны быть демонтированы. Старые прокладки сразу же выбрасывайте в мусорное ведро.

Прокачка нужна для того, чтобы избавиться от воздушных пробок в системах отопления и охлаждения. Заливаете в радиатор и расширительный бачок жидкость, полностью открываете кран отопителя и заводите двигатель, давая ему прогреться. При прогреве не забывайте обжимать патрубки руками, надев плотные перчатки, чтобы выгнать из каналов максимальное количество воздуха.

Источники

avtozam.ru

Замена крана печки и вентилятора отопителя ВАЗ-2104/2107 — DRIVE2

DRIVE2.COM

Car Social Network

Sign Up

or Log In:

Email

Please introduce yourself

Email  

Password

Forgot your password?

Remember me

Log InSign Up

Find

RandomCar
  • Cars
  • Experience
  • Communities
  • Read most popular
  • Cars for sale

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *