Как пользоваться круиз контролем: Круиз-контроль — что это такое и как работает в авто

Содержание

Круиз-контроль — что это такое и как работает в авто

Без круиз-контроля поездки на длительные расстояния стали бы утомительными и способствовали усталости водителя. Расскажем: что это такое и для чего нужен, как пользоваться, чем отличается пассивный от адаптивного.

Что это и как пользоваться

Круиз контроль — устройство, поддерживающее постоянную скорость движения автомобиля, автоматически прибавляя или уменьшая газ самостоятельно без участия водителя. Чаще всего, используется во время движения по трассам. Водитель настраивает оптимальную скорость, с которой собирается ехать, а система сама нажимает или отпускает педаль газа. Например, настроили систему на 100 км/ч (дополнительно корректирует в пределах плюс-минус 5 км/ч), чтобы держать ограничение по трассе до 90 км/ч плюс разрешенные 20 км/ч и не попадать под штраф. Водителю остаётся только рулить. Система может снижать скорость на спусках или при приближении к медленному автомобилю. После его проезда, она автоматически наберет заданную величину.

В городских условиях, где скорость авто непостоянная, он не нужен. В целях безопасности круиз отключается, как только нажимаете на педаль тормоза, и он неактивный при движении менее 40 км/ч.


Для удобства использования кнопки круиза расположены прямо на руле и состоят из 5 основных: On (включить), Off (выключить), Set\Accel (установить/увеличить), Resume (восстановить), Coast (понизить). Плюс педаль тормоза, которая автоматически отключает систему. С кнопками включить/выключить всё понятно. При нажатии кнопки Set/Accel круиз контроль зафиксирует скорость, с которой вы идете на данный момент. Если повторно нажать эту кнопку, то она увеличится на 2 км/ч. Если вы тормозили, то для восстановления утраченной скорости нужно нажать кнопку Resume. Если держать кнопку Coast, то скорость будет снижаться.

Что такое адаптивный круиз

Существует система адаптивного типа, который следит за скоростью впереди идущего автомобиля или за рельефом дороги, знает, где будут повороты, спуски, трудные участки.
В зависимости от этих условий она автоматически регулирует вашу скорость и поддерживает безопасную дистанцию между двумя машинами. Т.е. по сути, это возможность автономного движения машины с минимальными действиями водителя. В некоторых авто она способна объезжать медленные машины или перестраиваться в другой ряд. Данная возможность появится благодаря установке радара и цифрового процессора. Такой тип называют активным. Традиционный круиз-контроль считается пассивным и он не регулирует скорость в автоматическом режиме, это делать Вы должны самостоятельно. Разберем пример работы активного круиз контроля на автомобилях Mercedes. Он работает, когда пристроились за машиной, и с помощью видеокамеры наводится на номерной знак автомобиля-лидера. Тогда ваш автомобиль будет следить за лидером как привязанный, если тот не станет менять полосу, а дорога не горный серпантин с крутыми поворотами.

Если впереди идущая машина замедляет ход, то система посылает сигнал на снижение скорости.
Когда дорога пустая, она дает сигнал на восстановление скорости. Если у Вас пассивный круиз, то сами должны замедлиться и потом также самостоятельно восстановить скорость движения до заданной.


Активный круиз-контроль работает на скоростях от 30 до 200 км/ч. И главное условие его использование — нельзя ни в коем случае снимать руки с руля, иначе он отключится. Встречаются также варианты, когда автомобиль следить за дорожной разметкой и двигается в пределах полосы, а не ищет другую машину. По сути, адаптивный круиз — система автоматического движения без водителя первого уровня, но которая ещё требует участия в процессе водителя.

Видео обзор на примере

Активный круиз контроль призван помогать избегать столкновения с впереди идущим транспортом. Если система не успевает снизить скорость и есть вероятность столкновения, то она подает водителю сигнал нажать на тормоза или уйти в сторону от столкновения. В продвинутых системах, она способна самостоятельно затормозить без участия водителя.

Круиз-контроль — что это такое? Как работает?

Вспомогательные системы, которыми оснащается автомобиль, призваны помочь водителю в управлении транспортным средством. Одной из таких полезных систем является cruise control. Оборудование было изобретено в Соединенных Штатах Америки и может монтироваться на машины с механической или автоматической трансмиссией.


Что такое круиз-контроль в автомобиле?

Это устройство, главная цель которого – сохранять заданную скорость движения. Иными словами, система способна при снижении скорости увеличивать газ и ограничивать скорость в случае ускорения – к примеру, когда авто движется на спуск. И все это – без привлечения водителя.


Когда пригодится система?

Эта опция очень важна в затяжных поездках – уставшему, привыкшему к монотонной езде водителю понадобится надежный помощник. Двигаясь по длинному отрезку трассы, автолюбитель задает конкретную постоянную скорость – система сохраняет выбранный режим.

Водитель же может поудобнее устроиться в кресле, расслабиться, дать ногам отдохнуть.

Городской трафик не позволит круиз-контролю максимально реализовать свой потенциал, поскольку автомобиль перемещается с непостоянной скоростью. Да и активизируется система, лишь когда авто едет быстрее 40 км/ч.


Как функционирует круиз-контроль?

Это простое устройство представляет собой сервопривод. При помощи троса или тяги он соединен с механизмом, который регулирует подачу газа. Когда машина едет со стабильной скоростью, педаль акселератора зафиксирована под определенным углом. Если водитель активирует круиз-контроль, то система запоминает это положение и фиксирует актуальную скорость.

Например, при движении авто в гору происходит следующее:

  • Скорость падает.
  • Датчики информируют об этом электронный блок.
  • ЭБУ передает сервоприводу команду с целью переменить угол наклона сектора газа и повысить подачу топлива.
  • Скорость начинает расти.

Как работает круиз-контроль на автомате?

В машинах с автоматом все процессы система осуществляет самостоятельно. Когда скорость дойдет до заданного показателя, сервопривод остановится, а сектор газа зафиксируется в нужном положении.


Как работает круиз-контроль на механике?

Функционирование системы в авто с механической трансмиссией практически ничем не отличается от работы на машинах с автоматом. Однако нюансы все же есть: автолюбителю придется принимать участие в процессе. Так, при движении на подъем с активированным круиз-контролем водитель не сможет перейти на пониженную передачу – ему придется дополнительно нажимать на газ, иначе преодолеть возвышенность не получится.


Можно ли дополнительно установить круиз-контроль?

Да, можно. Услуги по установке системы актуальны для автолюбителей, в штатной комплектации машин которых данное устройство не предусмотрено.


Как работать с круиз-контролем?

Блок управления находится на руле, что дает возможность использовать опцию с максимальным комфортом. Система предполагает наличие нескольких клавиш:

  • ON/OFF – отвечает за активацию и дезактивацию.
  • SET/ASSEL – регулирует скорость. Одно нажатие кнопки позволит системе запомнить ту скорость, с которой машина ехала во время нажатия. Последующее надавливание на кнопку увеличит скорость на конкретное значение.
  • COAST – снижает скорость на заданное значение.
  • RESUME – возвращает систему к скорости, актуальной ранее.

Обратите внимание на то, что, когда система активируется, соответствующий значок, расположенный на панели приборов, засветится зеленым.

Также в авто с МКПП к управлению системой привлечены педали тормоза и сцепления. Даже несильное надавливание на педали деактивирует круиз-контроль, в результате чего авто переходит на ручное управление. В ряде моделей не предусмотрено наличие клавиш ON/OFF – их функции выполняет кнопка SET/ASSEL (отвечает за включение) и педаль тормоза (отвечает за выключение).


Виды круиз-контроля

Система пассивного типа представляет собой простое устройство, которое предназначено для сохранения заданной скорости. В состав системы входят датчики, блок управления, а также привод дроссельной заслонки.

Механизм функционирования пассивного круиз-контроля весьма простой. Когда скорость достигает оптимального, по мнению водителя, уровня, он активирует систему. Датчики ЭБУ запоминают скорость и позицию дроссельной заслонки. Если дорожные условия изменяются (например, авто движется на спуск или на подъем), то датчики извещают ЭБУ, а блок управления отправляет сигнал на привод дроссельной заслонки. Чтобы поддержать стабильную скорость, привод должен открыть или закрыть клапан.

Активный круиз-контроль наиболее часто называют адаптивным.

Адаптивный круиз-контроль

Это инновационная система, которая выполняет две функции:

  • Сохраняет назначенную скорость движения;
  • Отслеживает дорожную обстановку. Именно с этой целью в систему интегрированы камеры, датчики, а также радары.

Как это происходит? Система наблюдает за машиной, которая едет впереди, и приспосабливается к ее скорости. Это позволяет соблюдать безопасную дистанцию между двумя авто.

Самые современные системы способны также учитывать дорожную разметку – они не допустят, чтобы авто покинуло свою полосу.

Основное назначение адаптивного круиз-контроля – исключение вероятности столкновения с машиной, едущей впереди Вас. Если система вовремя не успевает среагировать и сбавить скорость, то она предупредит водителя – он сможет затормозить или изменить траекторию движения, чтобы избежать ДТП. Наиболее продвинутые устройства способны самостоятельно задействовать тормозную систему.

Достоинства и недостатки круиз-контроля

Многие автолюбители признают, что круиз-контроль весьма полезен. Такое мнение объясняется следующим:

  • Во время продолжительной поездки водитель может отдохнуть.
  • Систему можно легко установить на любые машины – с АКПП или МКПП, с бензиновыми или дизельными двигателями.
  • При езде со стабильной скоростью бензин или дизель расходуется не столь активно. Согласно статистическим данным, экономия топлива составляет 4–7%.
  • Круиз-контроль – это эффективная система пассивной безопасности. Например, адаптивный круиз-контроль создает допустимую дистанцию между автомобилями и, как следствие, минимизирует вероятность столкновения, а функция ограничителя скорости не позволит Вам увеличить скорость авто до того момента, пока Вы не выжмете педаль газа «в пол».

К недостаткам системы относят:

  • Возможность ошибки. Например, если засорились датчики или сломался радар, круиз-контроль может предположить, что впереди идущая машина находится на небезопасном расстоянии. Результат – резкое снижение скорости вплоть до полной остановки. Водитель не всегда оказывается готовым к такой ситуации.
  • Потеря бдительности. Автолюбитель, перекладывая свои обязанности по управлению авто на систему, становится менее восприимчивым к изменениям дорожной обстановки.

Круиз-контроль* — регулировка скорости | Круиз-контроль | Поддержка водителя | V40 2015 Early

Круиз-контроль (CC – Cruise Control) помогает водителю поддерживать постоянную скорость.

Вы можете активировать, устанавливать и изменять заданную скорость.

Включение и установка скорости

Клавиатура на рулевом колесе и дисплей в автомобиле без ограничителя скорости

.

Клавиатура на рулевом колесе и дисплей в автомобиле с ограничителем скорости.

Чтобы включить круиз-контроль:

  • На рулевом колесе нажмите кнопку CRUISE (без ограничителя скорости) или (с ограничителем скорости).
> В комбинированном приборе включается символ (6) круиз-контроля – круиз-контроль находится в режиме готовности.

Чтобы активировать круиз-контроль:

  • При нужной скорости нажмите кнопку на рулевом колесе или .
> Действующая скорость сохраняется в памяти, в комбинированном приборе около выбранной скорости появляется метка (5) и цвет символа (6) изменяется с СЕРОГО на БЕЛЫЙ – после этого автомобиль будет двигаться с сохраненной в памяти скоростью.
Примечание

Круиз-контроль не может включаться на скоростях меньше 30 км/ч.

Изменение сохраненной скорости

Для изменения установленной скорости нажмите на кнопку или :

  • При кратком нажатии скорость изменяется на +/- 5 км/ч.

или

  • Удерживайте эту кнопку нажатой и отпустите ее при достижении нужной скорости.

Если перед нажатием кнопки / скорость автомобиля увеличивается путем нажатия педали газа, в памяти сохраняется текущая скорость автомобиля. Результат последнего нажатия сохраняется в памяти.

Временное повышение скорости с помощью педали газа, например, при обгоне, не влияет на настройки круиз-контроля, и при отпускании педали акселератора автомобиль возвращается к последней сохраненной скорости.

Примечание

Если какая-либо из кнопок круиз-контроля удерживается нажатой несколько минут, она блокируется и круиз-контроль отключается. Чтобы снова активировать круиз-контроль, нужно остановить автомобиль и перезапустить двигатель.

Настройка скорости в круиз-контроле | Круиз-контроль | Поддержка водителя | S90 2017

ВНИМАНИЕ! На рисунке представлено схематическое изображение – детали могут изменяться в зависимости от модели автомобиля.

Для изменения сохраненной скорости кратко или длительно нажмите на рулевом колесе кнопку (1) или (3):

  • При каждом кратком нажатии скорость изменяется на +/- 5 км/ч (+/- 5 миль/ч) .
  • Удерживайте кнопку нажатой, чтобы изменить скорость на +/-1 км/ч (+/-1 милю/ч), и отпустите, когда метка (4)/(6) на дисплее водителя совпадет с желаемым значением скорости.

Результат последнего нажатия сохраняется в памяти.

Если перед тем, как нажать на рулевом колесе кнопку , скорость увеличивается педалью газа, при нажатии кнопки сохраняется текущая скорость автомобиля при условии, что водитель, нажимая кнопку, держит ногу на педали газа.

Временное повышение скорости с помощью педали газа, например, при обгоне, не влияет на настройки – при отпускании педали акселератора автомобиль возвращается к последней сохраненной скорости.

Использование моторного тормоза вместо рабочего тормоза

Круиз-контроль регулирует скорость автомобиля незначительным тормозным воздействием рабочего тормоза. Иногда на спуске требуется, чтобы автомобиль катился вниз быстрее и чтобы только моторный тормоз сдерживал увеличение скорости. В этом случае водитель может временно отключить активирование рабочего тормоза круиз-контролем.

Выжмите педаль газа примерно на половину хода и вновь отпустите.

Круиз-контроль отключает автоматическое использование рабочего тормоза и впоследствии использует только моторный тормоз.

Как пользоваться круиз-контролем? Как работает круиз-контроль

Круиз-контроль (иногда его называют «автоспид») представляет собой комплексное устройство, позволяющее поддерживать скорость автомобиля на постоянном уровне вне зависимости от качества дороги. Как правило, он полезен при загородных поездках, поскольку в населенных пунктах им пользоваться сложно из-за постоянно меняющейся скорости участников дорожного движения. 

Дополнительная функция «автоспида» заключается в экономии топлива, так как водитель во время езды часто то ускоряет транспортное средство, то притормаживает. Соответственно, это приводит к повышенному расходу бензина. Как работает круиз-контроль – один вопрос, но он однозначно уменьшает потребление горючего на 4-7%, а в отдельных случаях даже на большую величину. Кроме того, постоянный скоростной режим положительно сказывается на износе деталей автомобиля, а также уменьшает потребление расходных материалов. Однако у многих автовладельцев часто возникает проблема с использованием такого «контролера», в который входит аппаратная и программная части.

 

Как активировать круиз-контроль…

Перед тем, как рассказать о том, каким образом можно включить систему, необходимо понять, где находятся ее органы управления. Обычно кнопки располагаются на мультируле, в отдельных случаях водителю приходится задействовать подрулевые переключатели. Также в зависимости от модели автомобиля есть свои, особые нюансы, о которых нужно читать в мануале от производителя. И учтите, что в основном система активируется на скорости движения не менее 40 км/ч.  

Как пользоваться круиз-контролем? Для начала его нужно включить. Для этого есть более-менее универсальный алгоритм. 

 Разгонитесь до запланированной скорости по трассе. 

 Нажмите кнопку с иконкой тахометра со стрелкой либо надписью ON. Если система активировалась, то на приборной панели появится такая же картинка белого цвета. 

 Нажмите кнопку с надписью «SET», и электроника перейдет в нужный режим. Об этом просигнализирует все тот же значок, который изменит белый цвет на зеленый. 

 Чтобы изменить поддерживаемый скоростной режим, используйте кнопки с плюсом либо минусом. На сколько километров в час изменит одно нажатие кнопки, зависит от конкретного автомобиля, однако обычно скорость ступенчато меняется на 1-2 км/ч. 

 

…и отключить систему контроля движения

Эта задача решается по-разному: в одних иномарках достаточно нажать на педаль тормоза, и автомобиль автоматически перейдет в режим ручного управления, в других машинах нужно нажать на специальный рычажок или кнопку. Кроме того, если в транспортном средстве установлена АКПП, то для отмены функции регулирования движения следует перевести рычаг в нейтраль. 

 ВАЖНО! Если на загородной магистрали обледенел асфальт, идет сильный дождь или езда происходит в условиях плохой видимости, включать круиз-контроль весьма не рекомендуется! 

 

Как работает активный круиз-контроль

Описанная выше опция контроля называется пассивной, так как она просто поддерживает заданную водителем скорость. Между тем мировые автогранды сейчас предлагают автомобили, в которых установлена активная система. Ее также называют адаптивной. Активный круиз-контроль – что это? Пример того, как электроника помогает предотвращать столкновение с впереди идущим транспортом. 

Система, оснащенная радарами или лазерами, постоянно отслеживает скорость лидера до тех пор, пока тот не сменит полосу движения, и поддерживает равную с ним скорость и безопасное расстояние. А когда впереди идущий автомобиль начинает замедляться, адаптивный круиз сигнализирует об этом водителю, и у того остается больше времени для нажатия на педаль тормоза или поворота в сторону. Кроме того, существуют модели устройств, способные самостоятельно остановить машину.

Как пользоваться круиз-контролем усовершенствованного типа – тема отдельная. Однако по сравнению с пассивной системой он явно выигрывает уже хотя бы потому, что может выполнять свою работу в широком скоростном диапазоне, 30-200 км/ч. Более того, он делает процесс вождения еще безопаснее и удобнее. Однако нужно знать, что при использовании в аппаратной части более дешевых лазеров система при плохой погоде способна не замечать как грязных машин, так и препятствий.

 Что касается радаров, то они очень дорогие, и по этой причине устанавливаются на такие же недешевые автомобили спортивного и представительского классов. Но при всем этом даже самые продуманные устройства способны ошибаться, поэтому внимание водителя к дороге никто не отменял.

Используем круиз контроль при вождении автомобиля

 

В большинстве современных автомобилей, которые не ущемлены комплектацией, наблюдается наличие функций круиз-контроля. Круиз контроль это небольшой автопилот в вашей машине, который облегчает поездки на дальние расстояния и помогает в движении на трассе или в городской черте, где нет потребности в постоянном наборе или сбросе скорости.

 

Что такое круиз контроль

Это функция автомобиля, которая позволяет держать заданную скорость независимо от дорожных условий: на гору, с горы, ровная дорога – скорость автомобиля будет одинаковая

 

Для чего использовать круиз контроль

Используют на трассе или в городе, где нет препятствий, но необходимо держать одинаковую скорость.

 

Какая польза от круиза

  1. Облегчает ваш труд, вы не используете педаль газа
  2. Нет необходимости постоянно удерживать одинаковую скорость, это делает автомобиль
  3. Экономия топлива, так как обороты двигателя равномерны, чего очень тяжело добиться человеку

 

Круиз контроль не работает

Эта функция не работает, если скорость автомобиля меньше 40 км/ч, производители считают что это небезопасно и нет необходимости.

 

Как использовать

  1. Включаем круиз контроль, кнопкой On, если хотим выключить, есть кнопка Off – данные функции просто позволяют нам задействовать или не задействовать данную функцию в автомобиле. Включение круиза не означает, что вы сразу же будете использовать его, он может быть включен постоянно но не задействован.
  2. Сброс параметров, через кнопку Cancel – если вы хотите обнулить память круиз-контроля
  3. Кнопка Set/-, предназначена для того чтобы поставить заданную скорость на запоминание. Допустим вы задали скорость 100 км/ч и хотите с ней передвигаться, тогда жмем “Set” и убирает ногу с педали акселератора – скорость постоянно держиться. Так же данная кнопка имеет значение «-», то есть вы можете понизить скорость автомобиля с помощью ручного нажатия на кнопку, при этом автомобиль будет держать новую пониженную скорость.
  4. Кнопка Res/+, предназначена для возврата автомобиля к заданной скорости. Допустим вы ехали с заданной скоростью, но пришлось тормозить и вы использовали педаль «тормоза», после преодоления препятствия вы хотели бы вернуться к заданной ранее скорости, не стоит ее набирать заново и запоминать, просто нажмите «Res/+» и автомобиль сам вернется на заданную ранее скорость. Эта кнопка имеет значение «+», то есть можно с ее помощью увеличить скорость не прибегая к педали акселератора.
  5. Педаль тормоза используется для резкого сброса скорости и объезда, круиз контроль сразу же отключается.

Остались вопросы? Пишите: [email protected]


что это, значение, принцип работы

Круиз-контроль — это блок в автомобиле, предназначенный для автоматического поддержания скорости. Он без участия человека увеличивает подачу топлива на подъемах и уменьшает его во время спуска с горы. Система снижает расход топлива во время дальних поездок и делает их менее утомительными.

Как пользоваться круиз контролем

Кнопки системы управления монтируются на панели приборов или непосредственно на рулевом колесе. В стандартном варианте их пять штук:

  • включение — «On»;

  • отключение — «Off» ;

  • установка скорости движения или ускорения на 2-5 км/час — «Set/Accel» ;

  • возврат к заданной скорости после деактивации системы — «Resume»;

  • снижение скорости — «Coast».

При нажатии кнопки для установки скорости процессор зафиксирует ее и станет поддерживать, управляя акселерометром. Чтобы немного увеличить скорость, необходимо нажать кнопку Set/Accel. Нажатие на педаль тормоза автоматически отключит систему, предоставив управление водителю. Чтобы вернуться к заданной ранее скорости следует нажать Resume. Если не трогать ее либо нажать Off, не нажимая педаль тормоза, машина вернется в ручной режим управления.

Чтобы немного уменьшить скорость движения, следует воспользоваться кнопкой Coast. Однако увлекаться снижением скорости не стоит — в целях безопасности система работает только когда машина едет быстрее 40 километров в час.

Для безопасности не следует включать круиз-контроль на скользкой дороге или при недостаточной видимости. Особенно это касается адаптивных систем, которые могут сбоить в сильный снегопад или ливень. Не следует забывать, что система предназначена лишь для поддержания определенной скорости. Контроль дорожной обстановки и направления движения остается за водителем.

Виды круиз контроля

Различают две разновидности круиз-контроля:

  • Пассивный, позволяющий установить определенную постоянную скорость движения. Дешевая система, которую приходится часто отключать или корректировать при движении в автомобильном потоке.

  • (ACC) Адаптивный, способный динамически изменять скоростной режим в зависимости от дорожной обстановки. Ориентируясь на данные радаров, сканирующих дорогу перед машиной, он меняет скорость движения, сохраняя безопасную дистанцию до впереди идущей машины.

Устройство и принцип работы

То, как работает круиз-контроль. зависит от его типа. Сначала рассмотрим устройство пассивной системы. Нужная постоянная скорость поддерживается следующим образом:

  • На микропроцессорный блок поступают данные с датчика спидометра, определяющего скорость машины.

  • В случае, если скорость не соответствует заданной, ЭБУ подает напряжение на исполнительное устройство, изменяющее положение дроссельной заслонки.

  • При срабатывании датчика педали тормоза или нажатии кнопки Off система мгновенно отключается.

Адаптивная система (Adaptive Cruise Control) также имеет ЭБУ и работает с датчиком скорости и дроссельной заслонкой. Благодаря подключенным к ней радарам и лидарам она способна оценивать не только скорость движения, но и дистанцию до машин, движущихся в попутном направлении. Для понимания принципа работы круиз-контроля нужно понимать что представляют собой эти устройства:

  • Радар — датчик, излучающий радиоволны и принимающий их отражения от препятствия. По времени между отправкой сигнала и приемов отраженной волны определяется расстояние до объекта. Увеличение этого интервала говорит об отдалении от объекта, уменьшение — о приближении. Достоинство радиоволн в том, что они слабо поглощаются дождем и снегом.

  • Лидар — лазерный радар, работающий в инфракрасном диапазоне. Лазерные лучи сильно ослабляются в сложных погодных условиях, поэтому лидары используются лишь в недорогих системах или в качестве дополнения к радару.

Микропроцессор блока управления обрабатывает сигналы, поступающие с датчиков скорости и расстояния. В продвинутых системах используется два уровня датчиков: ближние, работающие на расстоянии до 30 метров, и дальние, контролирующие дорогу на дистанции до 150 метров. В отличие от пассивного круиз-контроля, ЭБУ адаптивной системы управляет еще и тормозами. Если дистанция снижается до критической, блок дает команду системам ABS и ESP, которые включают тормоза. При неисправности этих систем включение адаптивного круиз-контроля невозможно.

Адаптивная система позволяет «привязаться» к машине, которая едет впереди, и синхронизировать с ней скорость движения. Также она способна предотвратить аварию, включив тормоза в случае появления препятствия или резкой остановки переднего ТС.

Как безопасно использовать круиз-контроль

Шестьдесят лет спустя после того, как Chrysler представил новинку вождения без нажатия на педаль газа, круиз-контроль является стандартным для подавляющего большинства новых автомобилей. Как электрические замки и вход без ключа, вы можете забыть, что это вообще есть. Круиз-контроль функционирует практически так же, как и на Chrysler Imperial 1958 года, первом автомобиле, на котором он был предложен, но современная электроника заново изобретает это простое удобство. Вот как он работает и как правильно его использовать.

Его задача — поддерживать скорость

Основная функция круиз-контроля — поддерживать выбранную вами скорость, избавляя вас от необходимости держать ногу на дросселе. Практически все автомобили на дороге сегодня полагаются на электронный модуль управления — компьютер — для отслеживания скорости транспортного средства и корректировки ее по мере необходимости, чтобы поддерживать выбранную вами скорость независимо от уклона дороги.

Getty Images

Знайте органы управления

Вы управляете круиз-контролем с помощью переключателя на рулевой колонке или нескольких кнопок на рулевом колесе. К ним относятся двухпозиционный переключатель; кнопка «установить» для выбора скорости, которую должна поддерживать машина; и кнопки или переключатели, помеченные «+» и «-», которые увеличивают или уменьшают скорость после ее установки, часто с шагом в 1 милю в час. Кнопка «Отмена» отключает систему круиз-контроля, не отключая ее полностью, позволяя автомобилю двигаться накатом. (Автомобили с круиз-контролем, управляемым подрулевым переключателем, имеют положение «отмены», в которое вы перемещаете подрулевой переключатель, чтобы отключить систему.) Функция или кнопка «возобновления» возвращает автомобиль к его ранее установленной скорости.Торможение или нажатие сцепления в любой момент также отменяет круиз-контроль. Если вам нужно сделать быстрый проход, вы всегда можете отменить заданную скорость, просто нажав еще дальше на педаль газа.

Дополнительные функции Adaptive Cruise

Многие новые автомобили предлагают так называемый адаптивный круиз-контроль, иногда также называемый активным круизом. Он работает так же, как и обычные круизные системы, и дополнительно полагается на установленный спереди радар, камеры или датчики для определения присутствия транспортных средств прямо впереди на вашей полосе движения.Это позволяет адаптивным системам круиз-контроля поддерживать заданное расстояние до идущего впереди автомобиля независимо от того, как оно меняет скорость.

Адаптивные системы позволяют регулировать, насколько точно ваш автомобиль следует впереди идущего, но запрограммированы таким образом, что они всегда поддерживают как минимум безопасное минимальное расстояние следования. Некоторые из этих систем также могут тормозить и даже полностью останавливаться в городском потоке и, в зависимости от транспортного средства, автоматически ускоряться без нажатия водителем педали газа, когда движение снова начинает движение.

Полуавтономный круиз-контроль

Наконец, новейшие, самые передовые системы круиз-контроля, такие как Nissan ProPilot Assist, Subaru EyeSight и Audi Traffic Jam Assist, представляют собой полуавтоматические помощники при вождении, сочетающие в себе адаптивный круиз-контроль. с системой помощи при удержании полосы движения, которая мягко управляет автомобилем, чтобы удержать его в полосе движения, если вы позволите ему вырваться наружу — хотя вы можете убрать руки с руля только на несколько секунд, прежде чем система подаст звуковой сигнал, а затем отключится.

Независимо от того, какой круиз-контроль установлен в вашем автомобиле, правила безопасного использования одинаковы.

Большинство этих систем также могут автономно преодолевать только самые пологие повороты на межгосударственной автомагистрали. Некоторые полуавтономные системы, например, от Tesla и Mercedes-Benz, могут делать больше, в том числе направлять автомобиль на соседнюю полосу движения, сохраняя при этом достаточное расстояние от других автомобилей.

Следуйте этим правилам безопасности

Независимо от того, какой тип круиз-контроля установлен в вашем автомобиле, рекомендации по его эффективному и безопасному использованию одинаковы:

  • контролировать и тормозить или объезжать препятствия, невнимательные водители или аварийные ситуации.
  • Считайте даже самые передовые адаптивные и полуавтономные системы круиз-контроля «тупыми». Они запрограммированы людьми и могут непредсказуемо реагировать в определенных, непредвиденных условиях. (См. Предыдущий пункт: «оставайтесь начеку».) Дождь, снег и туман могут скрывать сигналы радаров и сбивать с толку камеры или датчики, иногда полностью отключая адаптивный круиз-контроль. Как и в случае с обычным круиз-контролем, с усовершенствованной круизной системой вы всегда должны быть готовы взять на себя полный контроль в любой момент.
  • Круиз-контроль по-прежнему лучше всего подходит для использования на автомагистралях и в условиях легкого движения. Если в вашем автомобиле есть обычный (не адаптивный) круиз-контроль, обязательно оставьте достаточное расстояние между вашим автомобилем и теми, кто впереди, и будьте готовы отключить систему, затормозив или нажав кнопку «Отмена», когда вы подкрадетесь к другим транспортным средствам или попадете в тяжелые условия. движение.
  • Не используйте круиз-контроль на скользкой дороге, в том числе на заснеженных или обледенелых дорогах или мокрых дорогах с глубокими лужами. Большинство круизных систем будут пытаться поддерживать вашу скорость до тех пор, пока вы не вмешаетесь, а также на скользкой дороге, что может привести к кратковременной потере сцепления с дорогой, опрокидыванию автомобиля и потенциально возможной аварии.

    Относитесь к круиз-контролю как к простому удобству, позволяющему сэкономить труд — но которое необходимо контролировать, — и вы получите удовольствие от многих миль комфортного путешествия без стресса.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как использовать круиз-контроль

    Как работает круиз-контроль?

    Круиз-контроль — это электронная система, которая позволяет вам установить акселератор автомобиля на определенной скорости, чтобы вы могли убрать ногу с педали.

    По сути, это форма вождения на автопилоте.

    Круиз-контроль разработан для использования на дорогах A и автомагистралях, на которых нет частых остановок и поворотов для переговоров.

    Раньше его можно было найти только на элитных автомобилях класса люкс, но теперь его часто устанавливают даже на самые маленькие городские автомобили.

    Активируется нажатием кнопок во время вождения. Основными элементами управления являются «включение / выключение», «установка», «отмена» и «возобновление».

    Современный круиз-контроль был изобретен в 1948 году слепым американским инженером-механиком Ральфом Титором, хотя контроль скорости уходит корнями в 18 век, когда он использовался для регулирования паровых двигателей.

    Как установить круиз-контроль

    Круиз-контроль немного отличается на каждой модели автомобиля, но большинство систем работают одинаково. Чтобы начать движение, выполните следующие 5 шагов:

    1. Увеличьте скорость: круиз-контроль разработан для движения с постоянной скоростью не менее 30 миль в час без постоянной остановки, поэтому он идеально подходит для автомагистрали или проезжей части с двусторонним движением.

    2. Включите круиз-контроль: как только вы достигнете желаемой скорости (убедившись, что она находится в пределах ограничения скорости), включите систему круиз-контроля.В большинстве автомобилей кнопки, которые управляют им, появляются на рулевом колесе или за ним, а на приборной панели загорается индикатор, когда она включается.

    Важно: перед первым использованием круиз-контроля проверьте свое руководство и найдите кнопки, чтобы не возиться с ними, пытаясь найти их в дороге — что явно опасно.

    3. Настройте круиз-контроль: после включения системы нажмите кнопку настройки. Он будет связываться с вашим автомобилем, чтобы поддерживать текущую скорость.В большинстве автомобилей при этом индикатор на приборной панели становится зеленым. После того, как круиз-контроль установлен, вы можете убрать ногу с педали акселератора, и машина должна сохранять скорость.

    4. Ускорение: у большинства автомобилей есть стрелка «вверх» или кнопка «+», позволяющая увеличить скорость автомобиля. Обычно нажатие педали акселератора отменяет работу системы.

    5. Для замедления: либо нажмите стрелку вниз или кнопку «-» на системе круиз-контроля, либо включите тормоз. По соображениям безопасности круиз-контроль будет отключен, как только будет задействован тормоз.

    Другие функции: кнопка «Отмена» приостанавливает круиз-контроль, возвращая вам полный контроль без полного отключения системы. Он должен сохранять скорость, которую вы выбрали для круиза.

    Если вы хотите вернуться к ранее запрограммированной скорости, просто нажмите «возобновить».

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: 14 способов продлить срок службы вашего автомобиля

    Экономит ли круиз-контроль деньги?

    Основная функция круиз-контроля — сделать вождение более комфортным, но, сглаживая ускорение и замедление, вы также можете сэкономить топливо.

    Многие из нас признают, что мы не очень последовательны в поддержании постоянной скорости на дороге, даже на автомагистралях.

    При постоянном ускорении и торможении расходуется значительно больше топлива, чем при поддержании заданной скорости.

    По данным Министерства транспорта, движение с постоянной скоростью 50 миль в час вместо 70 миль в час может улучшить экономию топлива на 25%.

    Кроме того, установка круиз-контроля на ограничение скорости может помочь вам избежать штрафов за превышение скорости.

    Это может быть особенно полезно в сегодняшних условиях вождения, поскольку камеры средней скорости становятся все более распространенными.

    Когда нельзя использовать круиз-контроль?

    Хотя круиз-контроль имеет множество преимуществ, бывают случаи, когда его использование небезопасно. Избегайте круиз-контроля:

    В условиях интенсивного движения, на извилистых дорогах, спусках и при приближении к мосту. В основном, когда постоянная скорость нецелесообразна.

    На скользких дорогах, включая снег, лед, проливной дождь и град, так как это увеличивает вероятность скольжения.

    Поздно ночью или когда вы чувствуете усталость.Круиз-контроль скоро может превратиться в режим повтора сигнала. Поскольку вам не нужно держать ногу на педали акселератора, легче вздремнуть и потерять контроль над автомобилем.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: все, что вам нужно знать о тормозных колодках

    Что такое адаптивный круиз-контроль?

    Некоторые современные автомобили оснащены адаптивным круиз-контролем (ACC).

    Адаптивный круиз-контроль — это более продвинутая технология, которая позволяет вам устанавливать определенную скорость, в то время как система автоматически определяет движение впереди и удерживает ваш автомобиль на безопасном расстоянии.

    Для этого используются радарные датчики, установленные в передней части автомобиля, так что ваша скорость соответствует скорости впереди идущего автомобиля.

    Когда система обнаруживает изменение расстояния до впереди идущего автомобиля, она автоматически тормозит или ускоряется, чтобы поддерживать заданную вами ранее крейсерскую скорость. Умно что ли?

    Однако, если впереди идущий автомобиль внезапно трогается с места, он обычно не будет следовать за ним. Вместо этого система ACC будет поддерживать заданную скорость до тех пор, пока вы ее не измените, или пока она не догонит другой автомобиль.

    ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Вы любитель средней полосы? Вот факты

    Как пользоваться круиз-контролем? Как работает круиз-контроль?

    Морское путешествие контроль автоматически контроль в скорость из в мотор а также Только позволяет в транспортное средство к трогать в скорость что было предустановка от в Водитель а также нет Пересекать Это. Как делает один использовать морское путешествие контроль? Является Это существование использовал в в манера Это было разработан к быть использовал в? Мы объяснять.

    Оценивать Вождение Условия

    Морское путешествие контроль в виде а система является нет разработан к быть использовал в неблагоприятный Погода условия. Это является а механизм что держит в машина в постоянный скорость а также сохранение а машина в что скорость когда Это является дождь сильно или же является идет снег может быть фатальный.

    Это является всегда рекомендуемые к имеют в машина в руководство по эксплуатации контроль в такой условия. Один раз ан оценка из в Погода а также Дорога условия имеет был сделал, в Водитель может тогда привлекать морское путешествие контроль.

    Строить Вверх в Обязательный Скорость

    Перед морское путешествие контроль является активирован, в Водитель имеет к вручную строить вверх в скорость из в транспортное средство от ускоряется.Это является желательно к ускорять к скорости Только в в предел а также в нет точка в время должен в скорость идти выше в скорость предел на что специфический протяжение из Дорога.

    Активировать Морское путешествие Контроль
    Один раз в машина достигает в желанный скорость, морское путешествие контроль может быть активирован. Большинство легковые автомобили имеют в морское путешествие контроль кнопка на в рулевое управление колесо сам, тем не мение, Это является предложенный что в Водитель должен имеют а смотрю а также найти в морское путешествие контроль кнопка пока в машина является стационарный.

    Просто а толкать из в кнопка было бы активировать морское путешествие контроль а также в скорость Текущий скорость является набор в виде в морское путешествие скорость.

    Двигаться Стопа Далеко Из Ускоритель Педаль

    Один раз в морское путешествие контроль является набор, в Водитель является бесплатно к брать его ее стопа выключенный в дроссель педаль. Если в морское путешествие контроль имеет был набор должным образом а также активирован, в транспортное средство было бы Продолжать в в одно и тоже скорость независимо из в наклон или же отклонить на в Дорога.

    Смотреть В Дорога

    Когда в транспортное средство является принимая забота из ускорение обязанности сохранение в машина в а постоянный скорость, Это является очень легкий для в Водитель к получать несосредоточенный. В Водитель должен гарантировать что глаза находятся на в Дорога а также в нет точка должен фокус быть взятый выключенный в Дорога.

    Это является очень легкий к быть в коконе в комфорт а также получать в фокус выключенный в Дорога. Драйверы должен следовательно использовать внешний методы к остаться тревога. А маленький кофеин не будет повредить в это внимание.

    Регулировать Крейсерская Скорость

    Большинство автомобили с участием в морское путешествие контроль характерная черта прийти с участием ан вариант что позволяет в Водитель к регулировать в крейсерский скорость четный после Это имеет был набор.Этот характерная черта деактивирует морское путешествие контроль временно, позволяя в Водитель к ускорять или же замедлить вручную.

    Чрезвычайная ситуация Тормозной

    Все легковые автомобили с участием морское путешествие контроль имеют а характерная черта построен в их что повороты выключенный морское путешествие контроль если в Водитель тормоза жесткий. Просто а небольшой кран на в тормозить будут делать в машина замедлить немного а также тогда в морское путешествие контроль будут приносить Это назад вверх к скорость.

    Адаптивная Морское путешествие Контроль

    Адаптивная морское путешествие контроль имеет взятый в базовый морское путешествие контроль функциональность к в следующий уровень.Это является а уровень 1 автономный система что Спички в скорость из в машина с участием в скорость из в машина предстоящий. Это делает использовать из радар системы а также датчики к замок на к в машина в фронт, а также матч это скорость.

    Если в транспортное средство в фронт замедляется вниз или же скорости вверх, в машина с участием адаптивный морское путешествие контроль тоже было бы делать в одно и тоже. Несколько премия легковые автомобили сейчас прийти оборудованный с участием адаптивный морское путешествие контроль.

    Адаптивная Морское путешествие Контроль является также сейчас существование добавлен к Другие легковые автомобили что находятся нет так премиум. Это было а характерная черта что было ранее предложил Только на в наиболее дорого легковые автомобили а также сейчас является медленно существование фильтрованный вниз к в отдых.

    Мысли На Морское путешествие Контроль А также Его Использование

    Морское путешествие контроль является один из в Лучший Особенности в а транспортное средство что улучшается удобство от а большой поле. Этот характерная черта тем не мение, может также быть опасный если Это является нет использовал в в верно манера. Морское путешествие контроль должен Только быть использовал на скоростные дороги а также шоссе без частый повороты, или же останавливается.

    Морское путешествие контроль должен никогда быть использовал когда в Водитель является чувство усталость, в виде Это мог Свинец к фатальный несчастные случаи.А немного машина производители имеют прийти вверх с участием автоматический торможение в ан пытаться к смягчать несчастные случаи вызванный от Водитель усталость.

    Когда следует (и не следует) использовать круиз-контроль

    Когда следует (и не следует) использовать круиз-контроль | Hurst Towing and Recovery

    Когда следует (и не следует) использовать круиз-контроль

    Круиз-контроль может быть полезным инструментом, особенно при длительных поездках и межштатных поездках. При этом ознакомление с тем, что можно и чего нельзя делать в круизе, является важной частью вождения, которую вы не должны упускать из виду.

    Когда СЛЕДУЕТ использовать круиз-контроль

    • Не стесняйтесь использовать круиз-контроль в длительных поездках, когда повышается вероятность усталости. Вы не хотите полностью расслабляться, когда ведете машину в течение длительного времени, но время от времени давать мышцам передышку — это нормально. При стратегическом использовании круиз — отличная функция, которая может облегчить напряжение при длительных поездках.
    • Используйте круиз-контроль, когда движение практически отсутствует. Cruise позволяет наслаждаться чистыми дорогами и поддерживать постоянную скорость.
    • Говоря о скорости, используйте круиз-контроль только тогда, когда ограничение скорости остается неизменным в течение длительного времени. Только не забудьте выключить его и сбавить скорость при изменении скорости, чтобы не получить билет.

    Когда НЕ СЛЕДУЕТ использовать круиз-контроль

    • Не используйте круиз-контроль, когда идет дождь, снег или вообще на мокрых / обледенелых дорогах. Хотя некоторые новые автомобили имеют функции, которые помогают вашему автомобилю справляться с мокрой дорогой и дождем даже во время круиза, лучше всего иметь общий контроль над автомобилем, когда вы едете в таких условиях.
    • Не пользуйтесь круизом, когда хотите спать. Вождение, когда вы устали, — это вообще не лучшая идея. Но если вы, , должны вести машину в режиме сна, вам нужно быть как можно более внимательным. Круиз имеет тенденцию поощрять «пассивное» вождение, поэтому выключайте его, когда начинаете зевать.
    • Не используйте круиз для езды по городу, где много остановок и запусков. Нет смысла давать себе еще одну вещь, за которой нужно следить, когда вы меняете полосу движения или снижаете скорость на желтый свет.

    При правильном использовании круиз-контроль может упростить вождение и поддерживать постоянную скорость.
    Проявление здравого смысла перед тем, как нажать кнопку круиза, должно помочь вам насладиться удобством круиза без чувства вины!

    Когда вы должны (и не должны) использовать круиз-контроль2019-11-082021-03-22 https://hursttowing.com/wp-content/uploads/2017/11/hurst-towing-green-no-circle- 356×220.png Буксировка и восстановление Hurst https://hursttowing.com/wp-content/uploads/2019/07/cruise-control-buttons-on-the-steering-wheel-pl93fpl-min_opt.jpg200px200px

    Недавние сообщения

    Вещи, которые вы должны вытащить из машины, прежде чем ее отбуксируютUncategorized

    Как безопасно ездить по черному льдуUncategorized

    Как установить круиз-контроль на Toyota

    Набор функций Toyota Safety Sense ™ входит в стандартную комплектацию многих новых моделей Toyota, выставленных на продажу в Боллвине на заводе Jay Wolfe Toyota в Западном округе, и включает в себя адаптивный круиз-контроль, также известный как динамический радарный круиз-контроль (DRCC) *.

    Эта система круиз-контроля нового уровня использует радар миллиметрового диапазона за значком Toyota и камеру на лобовом стекле, чтобы автоматически регулировать вашу скорость в зависимости от того, где находится автомобиль перед вами, чтобы поддерживать безопасную дистанцию ​​езды. Посмотрите видео выше или выполните следующие действия, чтобы узнать, как настроить круиз-контроль с динамическим радаром с помощью органов управления на рулевом колесе вашей Toyota.

    Чтобы использовать динамический радарный круиз-контроль Toyota на ходу:

    1. Включите круиз-контроль, расположенный с правой стороны рулевого колеса, это кнопка в центре круга.
    2. Если вы используете желаемую скорость, нажмите кнопку «Set», которая расположена в нижней части кольца. Чтобы отрегулировать скорость, используйте кнопку в верхней части кольца.
    3. Чтобы отрегулировать расстояние до идущего впереди автомобиля, нажмите кнопку в верхнем левом углу круга / кольца кнопки круиз-контроля. Вы можете установить его на расстоянии трех, двух или одной машины.

    Если автомобиль обнаруживает, что перед вами движется автомобиль, и он замедляет ход, ваша Toyota автоматически начнет регулировку скорости для поддержания безопасного расстояния, которое вы указали при настройке.

    Еще кое-что, что нужно знать о круиз-контроле с динамическим радаром Toyota: скорость вашего автомобиля должна быть не менее 28 миль в час до начального круиз-контроля, DRCC лучше всего использовать на шоссе и автострадах, и система может не работать в условиях плохой видимости, вызванных погодой или чем-то еще. находится на датчике.

    Чтобы узнать больше о динамическом радарном круиз-контроле или любых других функциях Toyota Safety Sense ™, включая систему предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, систему помощи при дорожных знаках и систему отслеживания полосы движения, свяжитесь с командой по адресу: Джей Вулф Тойота из Западного округа. Мы удобно расположены в Болвине, штат Миссури, недалеко от Сент-Луиса, Эллисвилля, Честерфилда, города и округа и Де Перес.

    * Круиз-контроль с динамическим радаром разработан для помощи водителю и не заменяет безопасные и внимательные методы вождения. Эффективность системы зависит от дороги, погоды и условий движения. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

    Как пользоваться круиз-контролем

    Некоторые водители уклоняются от использования круиз-контроля, потому что думают, что это заставит их машину двигаться быстрее в определенных условиях, таких как крутые спуски, и они не смогут вовремя отреагировать, чтобы приспособиться.Но если вы не используете круиз-контроль во влажных или снежных условиях, круиз-контроль будет делать то, для чего он предназначен: точно поддерживать желаемую скорость без вмешательства водителя, при подъеме или спуске.
    Механика

    Круиз-контроль регулирует скорость вашего автомобиля так же, как и вы, регулируя положение дроссельной заслонки. Но круиз-контроль включает дроссельную заслонку кабелем, подключенным к приводу, а не нажатием педали. Дроссельная заслонка регулирует мощность и скорость двигателя, ограничивая количество всасываемого воздуха двигателем.Многие автомобили используют приводы, приводимые в действие вакуумом двигателя, чтобы открывать и закрывать дроссельную заслонку. В этих системах используется небольшой клапан с электронным управлением для регулирования вакуума в диафрагме. Он работает аналогично усилителю тормозов, который обеспечивает питание вашей тормозной системы.
    Как использовать

    Системы круиз-контроля различаются в зависимости от автомобиля, но все они имеют некоторые формы переключателей, которые включают ON, OFF, SET / ACCEL, RESUME и, иногда, COAST. Эти переключатели обычно расположены где-то за рулем, на отдельном рычаге, отдельно от дворников или сигнальных рычагов.Чтобы установить скорость, увеличьте скорость до желаемого значения в милях в час, а затем нажмите кнопку «УСТАНОВИТЬ / УСКОРЕНИЕ». Уберите ногу с педали газа, и теперь вы «путешествуете».

    Если вы хотите ехать быстрее, нажимайте кнопку SET / ACCEL один раз для каждой мили в час, которую вы хотите увеличить. На некоторых автомобилях нет кнопки SET / ACCEL. Вместо этого вы перемещаете весь подрулевой рычаг: ВВЕРХ или ВПЕРЕД для увеличения скорости или ВНИЗ и НАЗАД для замедления, подобно тому, как вы перемещаете рычаг сигнала. (Если в вашей системе есть кнопка COAST, нажмите ее, и вы будете медленно замедляться на одну милю в час, пока снова не нажмете SET / ACCEL.)
    Как отключить

    У некоторых круиз-контроля нет кнопки ВЫКЛ. Вместо этого вы выходите из круиз-контроля и восстанавливаете контроль над педалью газа, просто нажав на тормоз. В некоторых автомобилях круиз-контроль просто приостанавливается. Вы можете повторно войти на любой скорости, до которой вы ускоряетесь, снова нажав кнопку SET / ACCEL — нажимать ON не нужно. На скорости ниже 30 миль в час блок управления полностью предотвращает использование функций круиз-контроля.
    Адаптивный круиз-контроль

    Адаптивный круиз-контроль аналогичен обычному круиз-контролю в том, что он поддерживает заданную скорость автомобиля.Однако, в отличие от обычного круиз-контроля, эта система автоматически регулирует скорость, чтобы поддерживать надлежащее расстояние между двумя автомобилями на одной полосе движения. Это достигается за счет радиолокационного датчика движения, цифрового сигнального процессора и продольного контроллера, обычно расположенных за передней решеткой автомобиля. Если ведущее транспортное средство замедляется или обнаруживается другой объект, система отправляет сигнал двигателю или тормозной системе на замедление. Затем, когда дорога свободна, система снова разгонит автомобиль до заданной скорости.Эти системы обычно имеют дальность действия до 500 футов и работают на скорости транспортного средства от примерно 20 миль в час до примерно 100 миль в час.
    Небезопасно на любой скорости

    Для дальних поездок по относительно малолюдным межштатным автомагистралям круиз-контроль является обязательным. Это позволяет водителям растягивать ноги и предотвращает мышечные спазмы, которые могут возникнуть из-за длительного удержания педали газа.

    Но это не повод расслабиться и перестать обращать внимание на дорогу.Также нельзя использовать круиз-контроль на мокрой, обледенелой или заснеженной дороге или на дорогах с крутыми поворотами.

    АВТОРСКИЕ ПРАВА на каждую фотографию принадлежат AFP, EFE, Reuters, AP. Этот блог, который я использовал для помощи людям, не имеет с ним никакого отношения.

    информация: [email protected]

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Как работает круиз-контроль с динамическим радаром Toyota?

    ВНИМАНИЕ: Пожалуйста, выйдите из этого сеанса и используйте любой браузер, кроме Internet Explorer.Сайт, скорее всего, не будет работать должным образом в Internet Explorer, поскольку Microsoft официально прекратила поддержку.

    Возможно, вы слышали об уникальной системе круиз-контроля Toyota, но если вы похожи на многих других водителей Томасвилля, то вам может быть интересно, что это за система и как она работает. К счастью, Valdosta Toyota собрала удобное и подробное объяснение динамического радарного круиз-контроля, так что вы точно знаете, чего ожидать.Узнайте об этой уникальной функции безопасности и посетите Valdosta Toyota, чтобы изучить наш новый инвентарь Toyota и найти Toyota, оснащенную динамическим радарным круиз-контролем.

    Посмотреть инвентарь Свяжитесь с нами

    Как это работает?

    Прежде чем мы углубимся в механику круиз-контроля с динамическим радаром, давайте кратко объясним, что это за система. Круиз-контроль с динамическим радаром — это доступная функция пакета активной безопасности Toyota Safety Sense. Эта функция работает за счет использования датчиков и камер перед вашим автомобилем для тщательного обнаружения других транспортных средств на вашей полосе движения и в непосредственной близости.Система использует эти обнаружения, чтобы определить, нужно ли вашему автомобилю замедлить или увеличить скорость, и автоматически задействует тормоза. По сути, круиз-контроль с динамическим радаром — это большой шаг на пути к интеллектуальному круиз-контролю и вождению, который поможет вам лучше следить за дорогами Таллахасси.

    Есть ли еще стандартный круиз-контроль?

    Одна из замечательных особенностей Dynamic Radar Cruise Control заключается в том, что вы можете выбирать между этой системой и обычным круиз-контролем на ваших дисках Albany.Чтобы переключиться на обычный круиз-контроль, просто нажмите кнопку круиз-контроля динамического радара примерно на две секунды, и индикатор начнет мигать, показывая, что теперь вы используете стандартный круиз-контроль. Как только вы выключите свой автомобиль Toyota, он автоматически вернется к круиз-контролю с динамическим радаром.

    Регулировка скорости и расстояния

    Чтобы настроить скорость в системе круиз-контроля Dynamic Radar, просто нажмите кнопку + RES, чтобы увеличить скорость на одну милю в час.Чтобы уменьшить скорость, вы можете нажать кнопку -SET. Скорость движения может колебаться в зависимости от того, ускоряется или замедляется система автоматически из-за дорожного движения.

    Ваш автомобиль Toyota настроен на определенную настройку расстояния от автомобиля к автомобилю, которая помогает определить, когда автомобилю нужно замедлить или ускориться. Чтобы изменить настройку расстояния на вашем автомобиле Toyota, нажмите кнопку расстояния на рулевом колесе, чтобы переключиться с длинных, средних и коротких настроек. Кнопка будет расположена слева от кнопок круиз-контроля динамического радара и выглядит почти как передняя часть автомобиля с тремя изогнутыми линиями.

    Узнайте больше на Valdosta Toyota

    Теперь, когда вы знаете о динамическом радарном круиз-контроле, посетите Valdosta Toyota, чтобы найти автомобиль Toyota, оснащенный этой современной функцией. Мы находимся в Валдосте, но вы можете связаться с нами через Интернет, чтобы ответить на любые ваши вопросы и даже подать заявку на финансирование.

    Еще от Valdosta Toyota

    • 2021 Toyota C-HR Цвета

      Хотите перейти с седана на внедорожник для поездок в Олбани? Toyota C-HR предлагает дополнительное пространство и возможности, которые вы ищете, сохраняя при этом те же широкие возможности настройки. Toyota C-HR 2021 года предлагает множество вариантов окраски кузова, включая двухцветные и однотонные варианты, а также…

      Подробнее

    • Toyota Highlander 2021 Цвета

      Toyota Highlander 2021 года — это специализированный семейный внедорожник, который предлагает набор внутренних функций и высокую производительность на дорогах Олбани. Наряду с различными вариантами конфигурации цвета Toyota Highlander дают водителям возможность настроить новый Toyota Highlander в соответствии со своими личными предпочтениями.Узнайте больше о вариантах окраски Toyota Highlander…

      Подробнее

    • Toyota Highlander 2021 в конфигурациях

      Если вы ищете новый трехрядный внедорожник для своей растущей семьи, то Toyota Highlander 2021 года — это то, что вам нужно! Построенный с мощным двигателем и просторным салоном, Toyota Highlander удобен, надежен и является лучшим внедорожником в своем классе. Есть десять конфигураций Toyota Highlander 2021 года для водителей Олбани, чтобы…

      Подробнее

    Валдоста Тойота 30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.