Как поменять моторчик печки ваз 2107 – как снять, установить, смазать и причины неисправности

Содержание

Замена моторчика печки — Лада 2107, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Проблема эта проявилась ещё в начале прошлой зимы — на холодную печка начинает ОРАТЬ! Просто как циркулярка! Рёв страшный — даже пешеходы оборачиваются. Приходилось машину в гараже прогревать с печкой по 10-15 минут, чтоб «прооралась»… Спросил сразу у знакомых, говорят на всех Жигулях такая хрень — у кого раньше, у кого позже. Лето проездил, как-то не до того было, сейчас вечером уже в машине холодно, стёкла потеют… И снова моя печка «исполняет»… Но теперь куда дольше и громче, чем зимой!
Поехал в магазин, купил моторчик на подшипнике, как рекомендуют. Начитался страстей, как геморно его ставить, наверное неделю настраивался… Сегодня проснулся и подумал: «Пора!»…
Вся работа заняла примерно 3 часа, хотя замена самого моторчика занимает 30 секнуд — 2 защёлки — вытащил — поставил! Подлезть действительно ОЧЕНЬ сложно! И когда пишут про гемор, не обманывают! Панель я очень не хотел снимать, уже даже почти подлез…но…2 болтика, которые крепят крыльчатку к печке, ЕСТЕСТВЕННО, закрученны изнутри… Пришлось убирать приборку и снимать панель с петель.

В общем дело сделано, печка не шумит, работает исправно, благодаря моим глубоким познаниям в области «тонких извращений» и занимаемым позициям, что йогам и не снились, а также ВЕЛИКОМУ И МОГУЧЕМУ, который также вспоминал сегодня не раз!
Тише чем с новья не стало, звук чуть другой, поблагороднее… Зато без визгов и скрипов — всё работает, зимой не замёрзну!

Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 7900 км

www.drive2.ru

Снятие моторчика печки ваз 2107

Замена электромотора печки автомобиля ВАЗ 2107

Для того что бы снять электродвигатель вентилятора отопителя с автомобиля ВАЗ 2107 нам потребуется совершить следующие действия:

1. Поначалу подготовим автомобиль к выполнению операций.

2. Устанавливаем нижний рычаг блока управления системой вентиляции в последнее правое положение, этим действием мы закрываем воздушные заслонки боковых воздуховодов (Они будут нам мешать при их отсоединении от печки ).

3. Потом снимаем панель устройств. Для этого нам будет нужно удалить заглушку в правой части панели, рядом с рычагами управления системой вентиляции, вывернуть один саморез, а потом отсоединить тросик спидометра и все колодки идущие к приборной панели.

4. Предстоящим действием будет демонтаж вещевой полки и корпус вещевого ящика, заморочек с этим действием появиться не должно.

5. Снимаем панель радиоприемника, открутив две гайки в верхней ее части, т.е. под пепельницей.

6. Отсоединяем от колодки провода переключателя режимов работы вентилятора отопителя провода сине-черного и красноватого цвета.

7. В пространстве где была демонтирована панель приборов, с помощью ключа на 7мм ослабляем болт крепления оболочки гибкой тяги управления заслонкой и отсоединяем тягу что бы в предстоящем она нам не мешала.

Замена вентилятора печки Ваз 2106

Замена вентилятора печки на автомобиле Ваз 2106. Подписывайтесь, ставьте лайк. Скоро будут новые видео.

Как заменить вентилятор или мотор отопителя печки на ВАЗ 2101 2107 на подшипнике

Подать заявку на партнерскую программку YouTube AIR: ? Произвел маленькую замену на совей .

8. После ослабления крепления снимаем наконечник гибкой тяги с оси рычага привода заслонки.

9. С помощью торцового ключа на 10мм откручиваем гайку крепления кожуха радиатора печки и наконечника «массового» провода вентилятора, расположенную за центральным воздуховодом.

10. А сейчас снимаем со шпильки наконечник «массового» провода.

11. Для того чтоб высвободить правый воздуховод откручиваем гайку ключом на 10 мм, гайка размещена в отсеке за бардачком.

12. Тем же ключом отворачиваем гайку крепления левого воздуховода, размещенного за приборной панелью.

13. Шлицевой отверткой (в районе крепления воздуховодов к печке) отжимаем по периметру воздуховодов по четыре держателя и отсоединяем от кожуха радиатора печки.

14. Этой же отверткой поддеваем и отсоединяем четыре пружинных скобки крепления кожухов вентилятора отопителя к кожуху радиатора печки.

15. Теперь мы можем снять кожух вентилятора печки и направляющий кожух вентилятора в сборе с вентилятором.

16. Из отверстия в корпусе кожуха вынимаем резиновый уплотнитель и пропускаем провода внутрь его.

17. Отсоединяем наконечник красного провода, идущего к вентилятору отопителя, от штекера дополнительного резистора.

18. Сейчас у нас появилась возможность разъединить кожухи вентилятора и отопителя, проделаем это.

19. Что бы снять стопорную шайбу с вала вентилятора отопителя сдвинем ее шлицевой отверткой.

20. С вала снимаем регулировочные шайбы.

21. Снимаем крыльчатку с вала электродвигателя.

22. По бокам электродвигателя отсоединяем две пружинные скобки крепления электродвигателя вентилятора отопителя к направляющему кожуху.

23. Снимаем электродвигатель с двумя резиновыми подушками.

А установка электродвигателя и всех снятых деталей во время работы осуществляется в обратной последовательности. Удачи Вам в выполнении этой работы, так как процесс очень трудоемок.

Предыдущий пост «шум отопителя ваз 2101 — 2107» раскрыл нам основные источники шума в системе отопления. И может получиться так, что двигатель вентилятора необходимо будет заменить. Как это сделать, постараюсь рассказать более детально.

Схема включения и детали электродвигателя отопителя ВАЗ 2101 – 2107

1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – выключатель зажигания;
4 – блок предохранителей;

5 – переключатель отопителя;

6 – добавочный резистор;
7 – электродвигатель вентилятора отопителя.

О деталях отопителя полезно знать, если вы производили разборку двигателя отопителя, то при обратной сборке эта картинка послужит вам небольшим мануалом.

1 – стопорная шайба;
2 – шайбы;
3 – корпус;

4 – якорь;
5 – сухари;
6 – крышка

Как заменить вентилятор отопителя Ваз 2101 – 2107

Замена электродвигателя наилегче производится в автомобилях ВАЗ 2101, 2103, 2106. Немного сложнее производить замену электродвигателя печки в автомобиле ВАЗ 2107, 2105. Это связано с более разветвленной системой вентиляции, размещением кнопок на бороде и др. Поэтому мы рассмотрим замену на ВАЗ 2107.

  1. Первым делом, нужно перевести рычаг (нижний) в правое крайнее положение, это нужно для того, чтобы закрылись заслонки боковых воздуховодов.
  2. Необходимо снять панель приборов.
  3. Далее перемещаемся на противоположную сторону, снимаем корпус бачка, полочку для вещей.
  4. Аккуратно, наметив провода, снимаем бороду, не дергаем, смотрим, что и где было.
  5. Теперь ключом на 7 мм, необходимо ослабить крепление троса, отсоединить тягу.

  1. Снимите наконечник троса привода заслонки

  1. Ключом на «10», необходимо отвернуть гайку, которая крепит кожух радиатора печки. Найти ее можно за центральным воздуховодом.

  1. Снимите провод массы со шпильки

  1. Далее вам необходимо отвернуть крепеж правого воздуховода.
  2. Аналогично нужно поступить и с левым воздуховодом.

  1. С помощью отвертки, извлекаем боковые воздуховоды с корпуса отопителя.

  1. Снимаем весь кожух в собранном виде.

  1. Извлекаем из корпуса вентилятор, пропуская провода внутрь, отсоединяем клемму от резистора

  1. Снимаем крыльчатку, обращаем внимание на регулировочные шайбы.

  1. Отсоединяем пружные скобы, вынимаем электродвигатель отопителя печки.

Печка ВАЗ-2107 плохо греет? Устройство печки ВАЗ-2107

Система отопления в автомобилях ВАЗ служит для сотворения комфортабельного локального климата в салоне. Летом подогрев не требуется, потому с помощью специального краника делается отключение радиатора печки от системы подачи воды, которая поступает из общей системы остывания. Тогда как в зимнее время года, когда температура воздуха опускается до минусовой и тепло в салоне становится нужно, его открывают. Соответственно, после восстановления подачи воды печка ВАЗ 2107 начинает обогревать. Она размещается в салоне и 4-мя шпильками крепится к перегородке отсека на движке. Место соединения с кузовом машины герметизируется резиновыми уплотнителями.

Почему в салоне холодно

Часто автомобилисты о радиаторе печки вспоминают только после пришествии зимнего периода. Время от времени, правда, они спохватываются и ранее. К примеру, когда внезапно под ногами водителя возникает тосол либо вода. Но в большинстве случаев автовладельцы выяснят о неисправности радиатора, когда становится холодно и в салоне машины не достает тепла и комфорта. И им ничего не остается, как поменять печку ВАЗ 2107.

Конструкция

Печка ВАЗ 2107 состоит из кожуха вентилятора, радиатора, имеющего крышки для притока воздуха и его рассредотачивания. Прохладные потоки, проходящие через отопитель, подогреваются. Радиатор – один из главных составляющих, за счет которых работает печка ВАЗ 2107. Он обустроен патрубками: подводящим и отводящим. Они выводятся в отсек мотора и подсоединяются к системе охлаждения мотора автомобиля. Отверстия их вывода бывают накрепко загерметизированы резиновым уплотнителем.

Принцип работы

Радиатор во всех моделях ВАЗ закрепляется 2-мя шурупами, а кран отопителя встраивается в подводящий патрубок. Он является регулятором поступления для охлаждающей воды. Управлять им может быть при помощи гибкой тяги от рычага, находящегося в блоке управления в вентиляционной системе на Под радиатором установлен мотор печки ВАЗ 2107. Его электродвигатель смонтирован на 2-ух эластичных подушках, помещенных в направляющем кожухе. В цепь питания мотора встроен и дополнительный резистор, обеспечивающий двухскоростной режим для вращения вентилятора, включение которого обеспечивается переключателем, имеющим три позиции для работы и находящимся на приборной панели.

Печка ВАЗ 2107 имеет воздуховоды, отходящие от кожуха ее вентилятора. Они направляют поток не только лишь к дефлекторам, которые обдувают боковые стекла, да и к тем трубкам, которые ориентированы на ветровое стекло. Управлять жарким воздухом может быть, закрывая и открывая попеременно заслонки отопителя. Сама же крышка на воздухопритоке регулируется тягами от рычагов, расположенных на

Основные недостатки

Водители, которые уже много лет посиживают за рулем «Жигулей», часто молвят, что печка ВАЗ 2107 время от времени плохо греет. Самой всераспространенной предпосылкой дефектов таковой системы, как печка ВАЗ 2107, является течь радиатора, также патрубков, крана и соединений, расположенных конкретно меж ними. К этому можно добавить и сбои переключателя для режимов электровентилятора, повреждение проводов устройства либо окисление их составляющих.

Читайте так же

Эти недочеты, обычно, может быть исправлять, не прибегая к покупке новых деталей, но уже при более сложных дефектах необходимы суровые и катигоричные меры, к примеру, подмена радиатора печки ВАЗ 2107 и т.д.

Причины неисправности в системе отопления

Время от времени водители замечают в салоне автомобиля течь тосола. Предпосылкой этого могут быть проржавевшие радиатор либо кран печки, также его железный патрубок. Точную «диагностику» можно провести только при зрительном осмотре. Если недостаток кроется, например, в патрубке либо кране печки, то их просто можно поменять, тем паче что сейчас заморочек с приобретением каких-то запчастей нет. При всем этом можно даже не разбирать кожух и панель устройств. Если же виновник утечки охлаждающего антифриза — сам радиатор, то в данном случае есть два варианта для решения этой препядствия. Во-1-х, если в машине установлен старенького эталона медный радиатор, то его может быть отремонтировать: запаять, почистить, залудить и т.п. Главное — отыскать большого спеца. 2-ой вариант – это когда в автомобиле стоит печка ВАЗ 2107 с дюралевым радиатором. В данном случае все незначительно труднее: его непременно необходимо поменять на новый, так как он ремонту не подлежит.

Замена вентилятора печки Ваз 2106

Замена вентилятора печки на автомобиле Ваз 2106. Подписывайтесь, ставьте лайк. Скоро будут новые видео.

Как заменить вентилятор или мотор отопителя печки на ВАЗ 2101 2107 на подшипнике

Подать заявку на партнерскую программу YouTube AIR: ? Произвел небольшую замену на совей .

В некоторых случаях после включения отопителя из воздуховодов автомобиля продолжает выдуваться холодный воздух. Причина заключается в нарушении циркуляции охлаждающей жидкости. Это происходит по вине испорченного крана отопителя или же бывает «забит» сам радиатор. В случае если заклинило кран, его нужно заменить, а вот во втором случае необходима доскональная чистка.

Модернизация отопителя

Все автолюбители знают, что устройство печки ВАЗ 2107 несовершенно, при этом и работает она с ощутимым даже в салоне шумом. Поэтому эту часть системы отопления автомашины очень часто подвергают модернизации. Многие пытаются улучшать работу печки самостоятельно, однако чаще всего от этого должного эффекта не получается. Своими руками, даже зная, как снять печку ВАЗ 2107, можно только уплотнить стыки воздуховодов и сопла, а также перераспределять горячие потоки. Однако от этого температура в салоне в основном остается на прежнем уровне. А чтобы в автомобиле в зимние холода было тепло и уютно, необходимо увеличить количество подаваемого с помощью радиатора тепла. Вся проблема заключается в вентиляторе печки, который слишком мал и не создает необходимого воздушного потока. В этой связи, как правило, в первую очередь требуется замена вентилятора печки ВАЗ 2107.

Читайте так же

Если сравнить работу этого механизма в двух моделях автомобилей «Жигули», то можно заметить, что моторчик печки седьмой модели «Жигулей» во время вращения с частотой около трех тысяч оборотов за минуту употребляет около четырех с половиной ампер тока. А на вентиляторе «восьмерки» при четырех тысячах и более оборотах расходуется в три с половиной раза больше. Именно поэтому и необходима модернизация. Иногда даже требуется замена радиатора печки ВАЗ 2107.

Порядок доработки отопителя

В случае если плохо греет печка ВАЗ 2107, производится снятие кожуха в салоне на нижней части печки, на котором сверху закреплен вентилятор. Последний полностью снимается ввиду своей ненадобности. После этого аккуратно срезается один из аэродинамический гребней, которые подают теплый воздух по направлению к ногам водителя и пассажира, сидящего рядом с ним. Это особенно актуально при установке вентилятора с ВАЗ 2108, поскольку его моторчик немного длиннее. Крыльчатку можно окончательно убрать, а ее функции передать пятилопастному стандартному вентилятору.

Дырка для этого в диаметре незначительно увеличивается, чтобы в нее можно было установить новый вал. Важно проследить, чтобы обновленная конструкция была «посажена» на место плотно и надежно. Непосредственно перед тем, как установить новый вентилятор, его нужно напрямую подключить, чтобы убедиться в его работоспособности.

Для бесшумности

С этой целью производится замена встроенного резистора, главной задачей которого является обеспечение относительно бесшумной работы для вентилятора. Тем более что новый — с ВАЗ 2108 — из-за большего количества перегоняемого воздушного потока образует сильный шум. Лучшим вариантом замены является резистор, который установлен на той же восьмой модели. Кроме того, при модернизации не лишним будет заменить и выключатель вентилятора, установив модель с того же автомобиля, что и вся конструкция, например, с 2108. Это делается потому, что печка ВАЗ 2107 при длительной работе сильно нагревается, в результате чего через определенное время стандартные кнопки включения просто расплавляются. Шум от модернизированного и обновленного устройства, конечно, будет немного больше заводского, однако этот недостаток в холоднее зимнее время после доработки отопителя почти незаметен.

Уход за радиатором печки ВАЗ 2107

За осенний и летний периоды эксплуатации автомобилей внутри их радиаторов отопителей скапливается много накипи. И как результат снижается эффективность при работе системы. Однако данную неисправность возможно устранить. Достаточно просто знать, как разобрать печку ВАЗ 2107, чтобы ее почистить. Этот несложный ремонтный процесс можно произвести самостоятельно. Для этого автолюбителю понадобятся два червячных хомута, две новые резиновые прокладки, несколько гаечных ключей, охлаждающая жидкость и сосуд, в которой будет собираться отработанное вещество.

Порядок работы

Первым делом нужно выключить двигатель и дать ему остыть. Под все патрубки нужно подложить ткань или ветошь. После этого нужно ослабить хомуты на креплениях как выходных, так и входных шлангов, через которые охлаждающая жидкость поступает в моторный отсек. Затем снимаются резиновые соединяющие с крана и патрубков, при этом под них обязательно нужно подставлять емкость. С помощью торцового ключа седьмого номера нужно отвернуть саморезы креплений на уплотнителе, который впоследствии тоже надо снять. При этом отсоединяется также и тяга привода на кране печки с кожухом вентилятора. Патрубки на радиаторе выводятся из отверстия, расположенного в перегородке моторного отсека. Для этого накидным ключом десятого номера отворачивают болты креплений. После чего снимаются сам выходной патрубок и радиатор. Замененная на новую, резиновая прокладка уплотняет место соединения фланцев. При этом необходимо после снятия крана прочистить патрубки со шлангами и сам кран.

Замена радиатора

Вообще, когда не работает печка ВАЗ 2107, необходима смена радиатора. Устранения неисправностей в системе отопления на моделях «Жигули» не слишком сильно отличаются друг от друга. Если с причиной холода в салоне водителю удалось разобраться и ему не остается ничего другого, как поменять радиатор, то для этого ему понадобятся некоторые инструменты. Нужны будут два типа отверток — обычная и крестовая, торцевой и рожковый ключи седьмого, восьмого и десятого номеров, а также три резиновых прокладки, один литр охлаждающей жидкости и герметик, как правило, силиконовый. Необходимо внимательно осмотреть радиатор, его металлические трубки и печной кран. Все они должны быть без видимых следов коррозии или подтекания. Кран печки с трубкой со старого радиатора можно перекрутить на новый радиатор. Обязательно нужно установить резиновые прокладки, удалив старые. Промазав их силиконовым герметиком, нужно плотно, чтобы не раздавить их или не сорвать ненароком резьбу, прикрутить отводную трубу и кран к радиатору.

Сборка после замены старого радиатора на новый производится в обратной разборке последовательности. После этого при необходимости в него доливается тосол. Потом автомобиль заводится, после чего проверяется герметичность подсоединения патрубков и шлангов.

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»

на Ваш сайт.

prodemio.ru

Ваз 2107 замена вентилятора печки видео

Здравствуйте. Со временем у моторчика печки высыхает смазка во втулках, что является причиной скрипа, свиста или воя. Или же печка вообще перестаёт дуть из-за того, что обмотки моторчика печки сгорели. В этих случаях производится замена моторчика печки ВАЗ 2107 и о том как это сделать, читайте далее. Не рекомендую смазывать втулки моторчика печки т.к. эффекта хватит не на долго, а процедура снятия моторчика довольно длительная. Лучше сразу его заменить, да бы не лазить в одно и то же место два раза.

Как понять, что не работает именно моторчик печки, а не сломалась кнопка переключения или сгорел предохранитель, читайте в статье «Не работает вентилятор печки ВАЗ 2107»

Как снять вентилятор печки ВАЗ 2107.

И так, начнём с того, что снимем магнитолу, если она у Вас есть. Следующий шаг -снятие бороды. Последовательность действий для её снятия:

  1. Откручиваем 4 самореза полки, которая находится у ног с пассажирской стороны.
  2. Снимаем панель с часами и прикуривателем.
  3. Откручиваем две гайки на 10.
  4. Откручиваем два шурупа вкрученных в тоннель.
  5. Отсоединяем колодки от кнопок и борода снята.

Давайте покажу фотографии где и что нужно откручивать.

Откручиваем четыре самореза, крепящие полку.

Снимаем панель с часами и прикуривателем поддев её плоской отвёрткой с двух сторон и вытащив на себя.

Отцепляем все провода от панели с часами и откручиваем две гайки на 10.

Теперь снизу, где расположены кнопки, со стороны смотрящей на задних пассажиров имеется пластиковая заглушка. Отковыриваем её плоской отвёрткой и видим два винта. Откручиваем их.

Отсоединяем провода от кнопок и отодвигаем бороду в сторону, теперь её ничего не держит.

Вот и виден корпус вентилятора печки . Что бы его достать нужно сначала отсоединить боковые воздуховоды.

Моторчик печки находится в нижней части корпуса. Чтобы его достать плоской отвёрткой аккуратно отсоединяем четыре железные скобки. При снятии скобок будьте внимательны! Они могут улететь и потеряться!

После снятия скобок корпус печки просто вытаскивается на себя.

Полностью вытащить корпус нам помешают провода идущие к моторчику печки. Отсоединяем их.

Моторчик крепится к корпусу двумя железными скобками, отщёлкиваем их и всё готово! Можно производить замену вентилятора печки ВАЗ 2107.

Как поставить моторчик печки ВАЗ 2107.

Если перед вами стоит выбор: поставить дешёвый и на втулках или подороже но на подшипниках — выбирайте лучше моторчик на подшипниках, он немного тише втулочного и прослужит гораздо дольше.

Перед установкой нового моторчика убедитесь, что в втулках или подшипниках есть смазка, если её нет или мало, то втулки смазываются силиконовой смазкой, а подшипники обычным литолом.

Замена и сборка производится в обратном сборке порядке.

На этом всё! Если у Вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.

Когда зимой в машине становится холодно, салон плохо протапливается, поток тёплого воздуха слишком слаб, первое, что приходит на ум — провести замену моторчика или вентилятора отопления. Замена вентилятора (моторчика) печки ВАЗ-2107 требует определённых знаний, однако, если случилась поломка — другого выхода нет.

С чего начать

Если не работает вентилятор печки ВАЗ-2107, необходимо, скорее всего, поменять моторчик. Замена вентилятора печки ВАЗ-2107 начинается с подготовки нужных ключей и отвёрток. Работать лучше в перчатках.

В первую очередь происходит снятие накладки с лобового стекла. Для этого открываем капот и начинаем снимать накладку с углов: выкручиваем гайки крепления. После гаек откручиваем саморезы по всей длине лобового стекла.

Снимаем уплотнитель, стараясь его не повредить, и убираем в сторону. Аккуратно снимаем накладку. Отсоединяем шланг от омывателя. Нам понадобится также снять накладку и жабо, для чего выкручиваем все винты под пластиковыми заглушками. Снимаем остальные накладки и утеплитель, добираясь до корпуса отопителя. Далее нам необходимо добраться до самого электродвигателя.

Как добраться до отопителя

В первую очередь, чтобы работать было удобнее, необходимо подумать о дополнительном освещении того места, где вы будете заниматься заменой моторчика печки ВАЗ-2107. Откручиваем минусовой провод от мотора отопителя. Он прикручен гайкой и, чтобы её открутить, придётся приложить некоторые усилия.

Если гайка заржавела, лучше предварительно её смазать проникающей смазкой. Откручиваем сперва ключом, а потом рукой, стараясь не уронить расходники. Если есть ещё одна гайка — её откручиваем глубокой головкой, если нет — снимаем провод. С самореза снимаем хомут. Ищем ещё один плюсовой провод, и отсоединяем его от штекера.

Теперь удобнее всего использовать короткую отвёртку, чтобы открутить винты крепления коробки отопительной системы и снять 4 пружинные скобы. Болты, располагающиеся посредине, самые длинные, поэтому отложите их в сторону, чтобы закрутить потом на место.

Разберёмся, как снять вентилятор печки ВАЗ-2107.
Необходимо отвести корпус с вентилятором в сторону. Если он упал вниз, значит, все болты сняты. Если нет — ищем оставшиеся шурупы. Моторчик вставлен в пазы и свободно крутится. Далее проводится непосредственная замена электродвигателя отопителя ВАЗ-2107. Обычно здесь очень пыльно и грязно, поэтому убираем всю пыль и то, что попало в это отделение.

Замена деталей

Как поменять вентилятор печки на ВАЗ-2107, становится понятно, когда вы увидите этот моторчик. Моторчик лёгким усилием вытаскивается из пазов, и через уплотнитель достаются провода. Минусовой провод обычно вынимается без проблем, а плюсовой требует некоторых усилий.

Когда провода вынуты, моторчик отсоединяется от корпуса и теперь его можно менять на новый, заранее купленный в магазине автозапчастей.

Установка новой детали

Установка новой детали не вызывает сложности. Замена мотора печки ВАЗ-2107 выполняется в течение нескольких минут, а самое длительное в этой работе — поставить все болты на место и подсоединить все контакты.

Стараемся не перепутать провода и продеваем их в нужные отверстия возле пазов, на которых держится сам моторчик. Вентилятор при установке должен стоять ровно — без перекосов, иначе во время движения он будет цепляться и в результате сломается.

Когда новый мотор установлен, его вместе с крышкой системы ставим на место. Примеряем корпус и смотрим, чтоб он прилегал к своему месту без всяких усилий и стоял ровно.

Ставим на место скобы и все болты, ставим утеплитель, жабо, дворники и проверяем, как работает отопление.

Если у вас есть помощник, пусть он включит отопительную систему, пока вы придерживаете корпус печки. По звуку работающей системы вы сразу поймёте, правильно ли установлены все детали, и не нуждается ли установка в коррекции. Если вас настораживает какой-то звук или стук, разберите всё и сложите заново.

Причины замены

Замена мотора печки ВАЗ-2107 происходит по нескольким причинам. Рассмотрим самые распространённые случаи, когда нужен новый вентилятор отопителя ВАЗ-2107.

  1. Ужасный звук с характерным визгом. Если такой визг появился при разогреве машины, лучше не смазывать мотор, как делают многие, а заменить вентилятор отопителя ВАЗ-2107.
  2. Не идёт воздух и не прогревается салон — ничего не остаётся, как снять и поменять моторчик печки на ВАЗ-2107.
  3. Поток воздуха очень слабый.
  4. Салон прогревается крайне медленно.

Помните, что хорошо работающую систему будет почти не слышно, так как утеплитель и другие материалы в идеале заглушают звук очень хорошо. Однако, если что-то сломалось, вы запросто сможете это починить.

В редких случаях у владельцев ВАЗ 2107 возникает необходимость заменить вентилятор печки. В отличие от других моделей, ВАЗ 2107 имеет более разветвленную систему обдува, следовательно, замена двигателя вентилятора несколько усложнена. Но не стоит отчаиваться, усложнена не означает невозможна. Просто замена потребует сделать несколько дополнительных телодвижений, только и всего.

Выполнение этой задачи потребует минимума инструментов и приспособлений:

  • Ключ на 7;
  • Ключ на 10;
  • Плоская отвертка;
  • Крестообразная отвертка;
  • Круглогубцы.

Для начала работы необходимо снятие панели приборов ВАЗ 2107. Без этого получить доступ к корпусу вентилятора отопителя не представляется возможным. Далее, последует снятие полки и вещевого ящика. Подготовительные мероприятия выполнены, можно переходить к выполнению основной задачи.

При помощи ключа на 7 отпускаем кожух тросика управления воздушными заслонками печки, снимаем петлю тросика с рычага.

Ключом на 10 откручиваем гайку крепления корпуса отопителя, правый и левый воздуховоды. Плоской отверткой очень аккуратно извлекаем оба воздуховода из корпуса печки.

В случае повреждения одного из элементов системы обдува, следует их сразу же отремонтировать или поменять. Той же отверткой следует снять защелки, которые удерживают вентилятор на радиаторе печки.

Теперь можно извлечь вентилятор из корпуса отопителя, предварительно отсоединив клеммы проводов от резистора. Чтобы заменить двигатель, необходимо предварительно снять крыльчатку. Для этого круглогубцами снимаем стопорное кольцо и регулировочные шайбы. Крыльчатка теперь держится на валу только за счет плотной посадки. Аккуратно снимаем ее, стараясь не повредить лопасти, ведь замена крыльчатки не планировалась.

Плоской отверткой или круглогубцами выполняется снятие пружинных пластин, удерживающих вентилятор в корпусе.

Можно вынимать его, предварительно продев провода питания через отверстия. Обычно при неисправном двигателе вентилятора просто выполняется замена на новый.

В редких случаях может возникнуть необходимость в его разборке, например, для чистки коллектора, смазки высохших подшипников.

Установка нового двигателя производится в обратной последовательности, как и сборка вентилятора, корпуса отопителя, системы воздуховодов. Перед установкой вентилятора, рекомендуется проверить его работоспособность путем подключения его напрямую к бортовой сети ВАЗ 2107. Это поможет избежать лишне работы на тот случай, если в схеме подключения была допущена ошибка или вам достался бракованный (нерабочий) вентилятор.

В разобранном состоянии открывается доступ к радиатору отопителя и крану ВАЗ 2107. Следует воспользоваться случаем и выполнить их осмотр и диагностику на предмет отсутствия повреждений, нарушения герметичности, признаков возможного выхода крана со строя. Это поможет избежать лишней работы, такой, как снятие панели приборов, разборка и сборка корпуса печки и т.д. В случае обнаружения проблем с радиатором или краном, выполняется и их замена тоже.

Самостоятельно меняем вент

womaninred.ru

Как Заменить Вентилятор Печки На Ваз 2107 ~ AUTOINTERLINE.RU

Как снять и заменить моторчик печки на ВАЗ-2107, 2105 и 2104

Что же понадобится, уважаемые посетители, сегодня мы вам расскажем доступным языком как на ВАЗ-2107 добраться к моторчику печки, дабы заменить его как еще его называют отремонтировать в зависимости от срока проекта, что вынудило вас его достать. Сражу отметим, что если моторчик печки на вашей семерке начал верещать на холодную, и иначе говоря визжать, то дальше это будет только усугубляться, моторчики с завода стоят втулочные, смазка ни к чему не приведет, ненадолго может и вернет вам тишину, однако совсем ненадолго, так что тогда только замена. И по хорошему замена на подшипниковый моторчик печки. уж он то точно верещать не будет. Итак, для начала нам нужно будет снять бороду на нашей семерке. Предварительно снимаем ручку переключения передач, она нам будет мешать и магнитолу вынимаем из шахты и отсоединяем разъемы. Тут у каждого индивидуально, у кого-то может и магнитолы нет.

Для начала открутим полку, тут все просто, действие в трех фото:

Для дальнейшего снятия бороды нам нужно снять панель с часами и прикуривателем, поддеваем ее с правой или левой стороны плоской отверткой и выведя из защелок тянем на себя:

Затем, отсоединяем провода от часов, прикуривателя, (для удобства сборки я бы посоветовал их пометить), убираем панельку в сторону и получаем доступ к двум гайкам, тут удобно будет воспользоваться торцовым ключиком на 10

Как заменить вентилятор или мотор отопителя печки на ВАЗ 2101 2107 на подшипнике

Подать заявку на партнерскую программу YouTube AIR: ? Произвел небольшую замену на совей .

Откручиваем гайки, не теряем шайбы, смотрим вниз, где кнопки. Там в торону, которая смотрит на задних пассажиров есть декоративная заглушка, поддеваем ее отверткой, и под ней видим два шурупа вкрученных в тонель:

Откручиваем их, отсоединяем колодки от кнопок, панель больше ничего не держит. Отодвигаем ее в сторону и получаем доступ к корпусу печки:

Теперь, отсоединяем боковые воздуховводы, аккуратно выводим их из защелок плоской отверткой (на фото видно как они защелкиваются):

Как заменить вентилятор печки на ваз 2107.

Нас интересует нижняя и средняя части корпуса печки 2107, что бы их снять нужно подобраться к металлическим защелкам, их всего четыре. по две с каждой стороны, вот они:

Руками их может быть отщелкивать проблематично, рекомендуем воспользоваться отверткой, вот как на этой картинке:

После того как защелки сняты (при снятии будьте внимательны, могут выстрелить и улететь в неизвестном направлении), нижняя часть корпуса печки спокойно вынимается руками на себя:

Вот мы и видим наш моторчик. Сам моторчик держится в нижней части корпуса тоже на металлических двух защелках, отщелкиваем их, отсоединяем клеммы

и извлекаем наш моторчик из корпуса печки:

Вот собственно и все, сборка осуществляется в обратной последовательности, на все про все времени потрачено около 40 минут. По аналогии замена моторчика печки производится на ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104, отличие лишь в самой бороде и ее креплениях. Чуть позже мы вам расскажем о нюансах замены моторчика печки в этих и других ВАЗовских моделях. Удачи вам на дорогах и пусть машина не ломается. Будем рады вас видеть в нашем клубе ВАЗ классики на форуме.

autointerline.ru

Как снять вентилятор печки ВАЗ 2107 самостоятельно: инструкция

Как правильно снять вентилятор с печки автомашины ВАЗ-2107 (инжектор)? Такой вопрос довольно нечасто задают владельцы этого крайне надежного, ставшего уже классическим, изделия Волжского автозавода.

Данная операция довольно трудоемкая, поскольку система обогрева у «семерки» достаточно разветвленная. Тем не менее ничего невозможного нет, и потому при должном старании и аккуратности замена вентилятора производится даже неподготовленным человеком.

Инструменты

Чтобы не тратить время на поиски необходимого в процессе снятия вентилятора, подготовьте следующие инструменты заранее:

  • плоскую и крестовидную отвертки;
  • ключи на 7 миллиметров и на 10;
  • круглогубцы.

Подготовительные работы

Не снимая торпеды, достать из ВАЗ-2107 вентилятор не получится, как бы вы ни старались. Потому придется ее разобрать. Для этого:

  • отключаем от АКБ минусовый разъем;
  • снимаем полку у переднего пассажирского сиденья;
  • извлекаем бардачок.

Убираем рычаги регулятора нагрева салона, пока не снимая панели. Действуйте осторожно – они очень хрупкие. Затем полностью отключаем все клеммы от установленных на ней электроприборов и лишь после этого демонтируем торпеду окончательно.

Читайте также: Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками

Снятие вентилятора

Воспользовавшись 7-миллиметровым ключом немного ослабляют хомутик приводного троса регулятора заслонок отопителя и снимают его петельку с рычажка.

Ключом «десяткой» выкручивают гайку удерживающую фиксатор обогревателя, а также оба воздушных рукава. Последние крайне осторожно извлекают из корпуса собственно печки. Эти элементы очень легко повреждаются – если эта неприятность случилась, то дефекты необходимо немедленно устранить или полностью заменить воздуховоды на новые.

Плоской отверткой отжимают защелки, удерживающие сам вентилятор на поверхности радиатора. Затем отсоединяют питающие электродвигатель клеммы и лишь тогда весь узел можно вытащить.

Как правило, у вентилятора требуется еще снять моторчик. Перед его заменой нужно удалить крыльчатку. Здесь понадобятся круглогубцы. Ими вытаскивают стопорящее колечко, а также шайбы регулировочные.

Лопасти после этого будут удерживаться на месте только за счет плотного прилегания к оси. Их также следует демонтировать крайне аккуратно, так как они довольно ломкие. Покончив с этим этапом, приступают к извлечению собственно вентилятора из корпуса. При помощи отвертки отсоедините все пружинные пластины, и он легко достанется.

При полной поломке электромоторчика его не ремонтируют, а просто заменяют – стоит он не очень дорого.

Разбирать его имеет смысл лишь в случае, если требуется:

  • прочистить коллектор;
  • удалить старую засохшую уже смазку на подшипниках.

Установка

Новый электропривод монтируется в обратном порядке. Не забудьте перед установкой обязательно проверить работоспособность купленного узла. Это позволит избежать лишних действий по повторной разборке отопителя. Проверить, функционирует ли двигатель нетрудно, достаточно подключить его к установленному на машине аккумулятору напрямую.

Производя замену вентилятора, имеет смысл также осмотреть и другие элементы системы обогрева вашей «семерки». Убедитесь, что:

  • повреждений на них нет;
  • герметичность не нарушена.

Особое внимание уделите кранику отопителя и радиатору. Своевременное обнаружение проблем позволит устранить их с минимальным расходом денег и времени.

Лучше с процессом познакомиться позволит это видео:

ladaautos.ru

Снятие и замена электродвигателя вентилятора отопителя Ваз-2107

Замена электродвигателя вентилятора отопителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем панель приборов

Ключом «на 7» отворачиваем болт, снимаем скобу…

…и отсоединяем от рычага тягу.
Аналогично отсоединяем остальные две тяги. Снимаем кронштейн с рычагами.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления верхних воздухопроводов к кожуху вентилятора…

…и снимаем верхние воздухопроводы отопителя.

Ключом «на 10» отворачиваем по одной гайке крепления боковых воздухопроводов к кузову.
Отсоединяем и снимаем правый воздухопровод , а левый отсоединяем и отодвигаем от отопителя.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку переднего левого крепления корпуса радиатора к кузову автомобиля и снимаем со шпильки крепления «минусовой» провод питания электродвигателя вентилятора отопителя.

Поддеваем отверткой и поочередно снимаем четыре пружинные скобы крепления кожуха вентилятора отопителя.

Снимаем кожух вентилятора отопителя.

Ключом «на 7» отворачиваем саморез и отсоединяем тягу привода заслонок управления потоком воздуха.

Поддев шлицевой отверткой, снимаем с вала двигателя пружинную скобу,…

…затем крыльчатку вентилятора.

Переворачиваем кожух и открываем воздухораспределительную крышку.

Протаскиваем внутрь кожуха провода электродвигателя.

Отсоединяем красный провод, соединяющий электровентилятор с добавочным резистором,…

…и снимаем направляющий кожух вместе с электродвигателем.

Отверткой поддеваем и снимаем две пружинные скобы.

Вынимаем электродвигатель вместе с двумя резиновыми подушками.
Новый электродвигатель устанавливаем в порядке, обратном снятию, проверив, чтобы не было задевания крыльчаткой кожуха.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Как Снять Вентилятор Печки На Ваз 2107 ~ VIVAUTO.RU

ПРОДАЖА АВТО В ОМСКЕ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Замена вентилятора печки ВАЗ- 2107 своими руками

Многие владельцы автомобиля ВАЗ-2107 рано или поздно сталкиваются с проблемой работы отопительной печки, при работе которой наблюдается постоянный гул, который со временем все нарастает. Гул появляется из-за поломки вентилятора отопителя автомобиля. Если ваш автомобиль на гарантии, то проблем у вас не будет, вам поменяют вентилятор по гарантии. Но если гарантия прошла и вы хотите произвести замену вентилятора печки 2107-й своими руками, вам придется следовать следующим инструкциям.

Похожие новости

Разборка.
1. Подготавливаем автомобиль не место работы для снятия сломанного вентилятора.
2.4. На панели приборов нужно перевести нижний рычаг управления отопительной системой в последнее правое положение. Снимаю на него свои Замена бампера ВАЗ 2114, как снять и поставить Бампер. В данном случае заслонки боковых воздуховодов делаются закрыться.
3. Дальше следует снять саму панель устройств.
4. Учимся производить тюнинг Ваз 2107 своими руками. На сегодняшний день сформировалась следующая тенденция: автомобили так называемого семейного типа уступают свои позиции, постепенно уходя. Снимается бардачок, и далее не полка, расположенная ниже.
5. Как самостоятельно снять коробку на ВАЗ 2107:. Необходимо снять центральную консоль с магнитолой. Для этой цели необходимо открутить две гайки вверху консоли.
6. От колодки проводом необходимо отсоединить 4.5 провода – красноватый не сине-черный.
7. Дальше, используя ключ на 7, следует отсоединить тягу, которая управляет заслонкой.
8. Послабив крепеж, снимаем тяговый наконечник с рычага привода заслонки.
9. Ключом на 10 откручиваем гайку, которая держит кожух радиатора провод «масса» автомобиля не снимаем наконечник этого провода.
10. За бардачком необходимо открутить гайку, которая укрепляет правый воздуховод.
11. Потом такие же деяния проделываем для левого воздуховода.

Замена вентилятора печки Ваз 2106

Подмена вентилятора печки на автомобиле Ваз 2106. Подписывайтесь, ставьте лайк. Скоро будут новые видео.

Похожие новости

Отопитель на классике не работает.ВАЗ 2101-07. Как правильно снять заднее стекло с ляды девятки. Как вклеить лобовое стекло. Легко и просто, своими руками, на ВАЗ2110. Ищем причину.

Как отыскать подходящий ролик. о таковой ситуации тут Поддержите проект! КАРТА .


12. С применением отвертки необходимо отжать четыре держака воздуховода не отсоединить от кожуха радиатора отопительной печки.
13. Аналогичным образом необходимо отсоединить четыре пружинных скобы крепежа кожуха вентилятора к кожуху радиатора отопительной печки.
14. в данной статье рассказывается о том как снять и установить моторчик печки обогрева салона на автомобиль ваз 2108, ваз 2109. ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ лобовое стекло на ВАЗ 2101 наружу как это на маленьком. Дальше естественно снять кожух вентилятора печки не сам вентилятор.
15. Следует вынуть резиновые уплотнители из корпуса кожуха, пропустив провода внутрь.
16. Далее следует отсоединить «» провод (красного цвета), который идет к вентилятору отопительной печки от дополнительного сопротивления-резистора.
17. Следующим шагом идет отсоединение кожуха вентилятора от отопительной печки.
18. Далее с помощью отвертки снять стопорное кольцо с ведущего вентиляторного вала.
19. Снимается с вала электропривода регулировочные кольца и крыльчатка вентилятора.
20. Произвести замену вентилятора на новый.

Замену вентилятора необходимо производить на аналогичную модель. Использование вентиляторов с другими параметрами может произвести к значительным поломкам электрической системы вашего автомобиля.

Похожие новости

Сборка.
1. Установить на вал электропривода регулировочные кольца и крыльчатку вентилятора.
2. Как снять генератор на ВАЗ 2107? – один из самых распространенных вопросов, среди владельцев вазовской «классики». Установить стопорные кольца на вал вентилятора.
3. Присоединить кожух вентилятора к отопительной печке и подсоединить «» провод.
4. Устанавливаем вентилятор с прикрепленным кожухом на место и крепим их с помощью четырех крепежных пружинных скобы.
5. Можно ли снять приборную панель на ВАЗ 2107 самому? Схема и порядок действий по демонтажу приборов в фотографиях и видео. Затем крепим последовательно левый и правый воздуховоды, присоединяем назад тягу, которая управляет заслонками.
6. Устанавливаем на место консоль с магнитолой, перед этим подсоединив два провода (красный и сине-черный).
7. Устанавливаем на место вещевую полку и бардачок, крепим панель приборов на свое место.

Еще есть несколько советов по работе отопительной системы, которые можно использовать при замене вентилятора печки.
1. При разобранной печке есть возможность осмотреть и при необходимости прочистить остальные части отопителя салона.
2. Для более эффективной работы радиатора его следует промыть. Необходимо снять обшивку дверей с автомобилей ВАЗ или иномарок? Заходите на наш сайт здесь мы рассмотрели что в общем нужно. Это можно сделать напором воды.
3. Самостоятельно разбирать электродвигатель рекомендуют только для проверки и чистки коллектора.

Похожие новости

vivauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *