Как поменять передние колодки на логане: Замена передних и задних тормозных колодок на Рено Логан своими руками

Содержание

Замена передних и задних тормозных колодок на Рено Логан своими руками

Исправно функционирующие тормозные колодки необходимы для безопасного управления автомобилем. Чтобы система торможения работала эффективно, важно своевременно устанавливать новые. На Рено Логан выполнить замену передних и задних колодок можно своими руками, руководствуясь простой инструкцией.

Когда необходима замена тормозных колодок на Рено Логан

Срок эксплуатации колодок на Рено Логан неограничен, поэтому замена требуется только при возникновении неисправности или максимально возможном износе фрикционных накладок. Для надлежащего функционирования тормозной системы толщина колодки с учётом основания должна превышать 6 мм. Также замена требуется при установке нового диска тормозного механизма, отслаивания фрикционных накладок от поверхности колодок, замасливании накладок либо возникновении на них дефектов.

Управление автомобилем со стёртыми или неисправными колодками ухудшает эффективность системы торможения и может стать причиной аварии.

Необходимость замены показывают такие симптомы, как стук, дребезжание, скрип при остановке автомобиля и увеличение тормозного пути. На практике колодки на Рено Логан стираются через 50–60 тыс. км пробега и начинают греметь.

Износ не всегда бывает равномерным на обоих колодках.

Тормозной механизм заднего колеса со снятым барабаном: 1 — задняя тормозная колодка; 2 — чашка пружины; 3 — рычаг привода стояночного тормоза; 4 — распорная планка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колёсный цилиндр; 7 — рычаг регулятора; 8 — пружина регулятора; 9 — передняя колодка; 10 — щит; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — опорная стойка

Набор инструментов

Для самостоятельной установки новых тормозных колодок требуется подготовить:

  • домкрат;
  • отвёртку с прямой шлицей;
  • смазку для тормозных механизмов;
  • накидной ключ на 13;
  • рожковый ключ на 17;
  • средство для очистки колодок;
  • ёмкость для тормозной жидкости;
  • раздвижные пассатижи;
  • противооткатные упоры.

Какие расходники лучше выбрать: видеогид «За рулём»

Как поменять задние

Чтобы заменить комплект задних колодок на Рено Логан, поэтапно выполните следующие действия.

  1. Поставьте противооткатные упоры на передние колёса и домкратом поднимите заднюю часть машины.

    Поддомкратьте кузов авто

  2. Открутите фиксирующие болты на колёсах и снимите их.

    Снимите колесо

  3. Плоской отвёрткой сдвиньте колодку по направлению к тормозному диску, чтобы утопить поршень в рабочем цилиндре.

    Утопите поршень в цилиндр

  4. Ключом на 13 открутите нижний крепёж суппорта, придерживая ключом на 17 гайку от случайного проворачивания.

    Снимите нижнее крепление суппорта

  5. Поднимите суппорт наверх и извлеките старые колодки.

    Откройте суппорт и выньте колодки

  6. Снимите металлические пластины (направляющие колодок), очистите их от ржавчины и налёта, после чего поставьте на прежнюю позицию.

    Очистите пластины от ржавчины и сора

  7. Вытащите направляющие пальцы суппорта и обработайте их смазкой для тормозных механизмов.

    Обработайте механизм смазкой

  8. Установите комплект колодок и соберите конструкцию в обратном порядке.

    Закройте крышку и закрутите болт

Как сменить задние колодки с большим износом (видео)

Как заменить передние

Установка новых передних колодок выполняется по следующей инструкции.

  1. Зафиксируйте задние колёса противооткатными упорами и поднимите на домкрате передние колёса.

    Поднимите перед кузова на домкрате

  2. Снимите колёса и вставьте отвёртку в пространство между суппортом и колодкой, вдавливая поршень в цилиндр.

    Вдавите поршень

  3. Накидным ключом открутите фиксатор суппорта и поднимите его откидную часть.

    Снимите крепление суппорта

  4. Выньте колодки из их направляющей и снимите фиксирующие скобы.

    Выньте старые колодки и скобы

  5. Очистите посадочные места колодок от следов коррозии.

    Используйте щётку по металлу

  6. Нанесите пластичную смазку на поверхность направляющей и поставьте новые колодки.

    Поставьте новые колодки, перед этим смазав направляющие

  7. Опустите суппорт на изначальное место, закрутите фиксирующий болт и наденьте колесо.

    Опустите суппорт и завинтите крепёжный боль. Поставьте колесо на место

Видео о том, как менять передние

Специфика замены колодок на автомобиле с ABS

Меняя тормозные колодки на Рено Логан с ABS (антиблокировочной системой торможения), нужно выполнить несколько дополнительных действий. Датчик ABS потребуется снять перед установкой колодок, чтобы не повредить его. Провод датчика ABS, расположенный под рулевым наконечником, невозможно демонтировать на время работы, поэтому важно соблюдать аккуратность и обеспечить его сохранность.

Конструкция тормозных колодок для автомобилей с ABS предусматривает наличие отверстия для датчика системы. Планируя выполнить замену, важно приобрести подходящий комплект колодок, совместимый с антиблокировочной системой.

Советы по подбору подходящих по размерам расходников на видео

Проблемы при выполнении работ своими руками

В ходе замены колодок на Рено Логан есть риск возникновения проблем, которые нужно исправить для правильной работы тормозов.

  • Если колодки не получится снять без усилий, достаточно обработать место их посадки средством WD-40 и спустя несколько минут приступить к работе.
  • Когда при закрытии суппорта элемент поршня, выступающий из рабочего цилиндра, создаёт препятствие, необходимо раздвижными пассатижами до конца утопить поршень.
  • Чтобы во время установки колодок из бачка гидропривода не вытекала тормозная жидкость, нужно откачать её в отдельную ёмкость и по завершении работы залить обратно.
  • В случае если во время установки был повреждён защитный чехол направляющих пальцев суппорта, следует убрать его и заменить новым, предварительно сняв скобу с направляющей тормозных колодок.
  • При возникновении щелей между колодками и тормозными дисками требуется отжать педаль тормоза, чтобы комплектующие встали на нужную позицию.

При условии правильной замены колодок система торможения будет работать надлежащим образом, а также повысится безопасность управления автомобилем. Потратив небольшое количество времени на самостоятельную установку колодок, вы сможете продлить срок службы тормозного механизма и предотвратите опасные ситуации на дороге.

Замена передних колодок на примере Renault Logan, Sandero

Код тормозных колодок на Логан/Сандеро 1 фаза, 2 фаза

Оригинальный код Renault — 7701207066, 7711130078, 7711130071 

Аналоги — BREMBO P68008, VALEO 598775

Точный код для своей комплектации уточняйте в магазине.


Цену на запчасти Рено для вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Когда менять передние тормозные колодки?

Минимальная толщина колодки вместе с основанием — не менее 6 мм.  

Колодки меняются при замене тормозного диска. Замена передних колодок производится только всех сразу (4 шт)

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем откачайте часть жидкости, чтобы при нажатии на тормозной поршень жидкость не вытекла из бачка.

Для замены передних колодок снимаем колесо и плоской отверткой сдвигаем колодку в сторону диска, утапливая тормозной поршень.

Ключом на 13 открутите нижний болт крепления направляющей, при этом фиксируйте его ключом на 17.

Поднимите откидную часть суппорта и снимите старые колодки. На фото колодки в нормальном состоянии.

Далее необходимо снять металлические пластины-направляющие тормозных колодок. Зачистите их от грязи и налёта.

Проверьте состояние резиновых пыльников на пальцах суппорта.

Вытащите пальцы и смажьте специальной смазкой для тормозных механизмов (в любом автомагазине).

Далее утопите тормозной поршень и установите новые колодки. Меняем на другой стороне.

Сборка в обратном порядке.

После замены тормозных колодок несколько раз нажмите на тормозную педаль. 

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке под капотом.

В первые 100-200 километров новые колодки будут притираться к дискам, учитывайте это при эксплуатации вашего автомобиля.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive —  сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Фото: За Рулём — zr.ru

Замена передних колодок Renault Logan II 2014 г.

Необходимость выполнения работы определяем в процессе проверки технического состояния тормоз­ной системы.

Внимание: При замене тормозных колодок обязательно про­верьте толщину и состояние тормозного диска. 
Рассмотрим замену колодок для двух типов передних тормозных механизмов.
При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, по­этому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при не­обходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.

Снимаем крышку бачка главного тормозно­го цилиндра и резиновой грушей или медицинским шприцем откачиваем часть жидкости.
Снимаем переднее колесо.

Поддеваем отверткой и снимаем пружинный фиксатор внешней колодки.

 
Шлицевой отверткой отжимаем внешнюю колод­ку от скобы, утапливая поршень в цилиндр суппорта.
Снимаем колпачки.
..и шестигранным ключом на 7 мм выворачиваем направляющие пальцы.
Снимаем суппорт.
Предупреждение!
Не нажимайте педаль тормоза при смятом суппорте.
Снимаем наружную колодку.
Извлекаем из суппорта внутреннюю колодку.
Внимание:
Необходимо оценить состояние и работоспособность тормозного механизма:
Равномерный износ фрикционных накладок обеих колодок, поверхность тормозного диска ровная, без повреждений – тормозной механизм исправлен.
Полностью изношены фрикционные накладки, в зависимости от конструкции колодок могут выступать головки заклепок – колодки эксплуатировались сверх допустимой нормы. 
Необходимо проверить состояние тормозного диска, а также чаще проводить регулярные проверки тех­нического состояния тормозной системы. Полное истирание фрикционных накладок приводит к повреждению тормозного механизма!
Фрикционная накладка одной из колодок изношена сильнее произошло заедание поршня или направ­ляющих пальцев суппорта, либо заедание колодки в направляющей суппорта. 
Необходимо очистить металлической щеткой направ­ляющие колодок суппорта от грязи и ржавчины, про­мыть детали суппорта очистителем тормозов, проверить подвижность поршня тормозного цилиндра и состояние направляющих пальцев.
Неравномерный износ фрикционных накладок обе­их колодок — заедание одного из направляющих пальцев суппорта.
В этом случае необходимо проверить состояние на­правляющих пальцев суппорта и заменить их смазку.
Проточки по всей поверхности фрикционной на­кладки — изношен тормозной диск.
Следует проверить состояние тормозного диска и при необходимости заменить его.
Трещины фрикционных накладок, отколоты кром­ки — перегрев тормозных механизмов возможно вследствие заедания поршня цилиндра суппорта.
Необходимо проверить подвижность поршней тормоз­ных цилиндров,  при закисании поршня — отремонтировать суппорт.
Неравномерный износ фрикционных накладок обе­их колодок (ступенька) — неправильная установка тормозных колодок.
Необходимо проверить состояние тормозных дисков.
Смочив очистителем тормозов, очищаем  ме­таллической  щеткой суппорт и направляющую коло­док от продуктов износа и грязи.

Осматриваем втулки направляющих пальцев. При обнаружении разрывов и трещин втулку заменяем.

Очищаем пальцы и внимательно осматрива­ем. При наличии износа пальцы заменяем.


Раздвижными пассатижами или специальным приспособлением утапливаем поршень в цилиндр суппорта.
Внимание: Перед утапливанием поршня в цилиндр суппорта убе­дитесь в отсутствии следов коррозии на поршне (в том числе и под уплотнительной манжетой). Наличие следов коррозии говорит о необходимости замены поршня или всего суппорта переднего тормозного ме­ханизма в сборе.
Наносим специальную высокотемператур­ную смазку в местах контакта колодок с направля­ющей.


Внимание: При замене тормозных колодок обязательно проверь­те толщину тормозного диска. Если его износ близок к предельному значению также, вместе с колодками следует заменить и диски.
Проверяем состояние переднего тормозного диска переднего тормозного ме­ханизма»). В случае обнаружения неисправности за­меняем оба передних тормозных диска.
Обрабатываем тормозной диск средством для очистки тормозов.
Устанавливаем тормозные колодки в обрат­ной последовательности. Направляющие пальцы за­тягиваем моментом 36 Нм.
Аналогично заменяем передние тормозные колодки с другой стороны автомобиля.
Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки зазоров между тормозными колодка­ми и дисками.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необхо­димости доводим его до нормы.

Для замены рекомендуем колодки тормозные передние REMSA 1540.00 (LOGAN II 2014-) аналог 410605612R; 410602581R.

 

Замена передних тормозных колодок на рено логан Renault Logan

В этой статье мы рассмотрим процедуру замену тормозных колодок на автомобиле рено логан.

Для начала, давайте обозначим номера деталей, которые требуется заменить. Напоминаем, что список всех расходников для ТО вы можете найти в этом списке рекомендуемых запчастей и расходников.

Номер оригинальных тормозных колодок Renault — 77 0120 7066; 77 1113 0078; 77 1113 0071   

Аналогичные, устанавливаемые вместо оригинальных — BREMBO P68008, VALEO 598775  

Данные коды подходят к рено логан первой и второй фазе 

Инструменты которые потребуются нам для проведения замены:

  • Отвёртка
  • Новые колодки
  • Ключ на тринадцать
  • Ключ на семнадцать

Когда менять передние тормозные колодки

Регламентированная толщина тормозной колодки на ТО должна быть не меньше 0. 6 см. Расстояние, которое вы проедете на автомобиле до достижения данной толщины составит 15 – 20 000 км. Если ваши тормозные колодки меньше или равны этой толщине, то их рекомендуется заменить как можно скорее. Также замена тормозных колодок производится при замене тормозного диска и сразу всех четырёх штук. 

Проведите проверку уровня тормозной жидкости. Если её уровень находится на максимальной отметке, то перед проведением замены слейте немного жидкости при помощи шприца или резиновой груши (Не выливайте! После замены колодок вы сможете долить жидкость обратно в бачок). Это необходимо для того, чтобы тормозная жидкость не вытекла из бачка, когда вы будете нажимать на тормозной поршень. 

Меняем передние тормозные колодки на Рено Логан

Чтобы произвести замену передних тормозных колодок на рено логан, вам необходимо плоской отвёрткой сдвинуть колодку в сторону диска нажимая на поршень тормозной системы. Теперь после того, как колодка сдвинута в сторону, возьмите ключ на тринадцать и раскрутите болтик крепления направляющей. Фиксируя его при помощи ключа на семнадцать. 

Теперь поднимите откидную сторону суппорта и демонтируйте изношенные колодки. После этого вы можете демонтировать стальные пластины, которые являются направляющими тормозных колодок. 

Очистите их от всех присутствующих на них загрязнений и проведите проверку состояния пыльников суппорта. Извлеките пальцы и промажьте их лубрикантом для тормозных механизмов, которые можно приобрести в магазине автомобильных запчастей. 

Теперь нажмите на тормозной поршень и произведите установку новых тормозных колодок. С другой стороны, производим идентичную процедуру как описано выше. После того, как все процедуры закончены, а система собрана в обратном порядке, сядьте за руль и несколько раз произведите нажатие на педаль тормоза. 

Теперь снова произведите проверку бачка тормозной жидкости, и если жидкости не хватает- долейте её из шприца или груши обратно в бачок. 

Также убедитесь, что не пришло время производить замену задних тормозных колодок. Инструкция по замене задних тормозных колодок расположена в этой статье:  Инструкция по замене задних тормозных колодок на Renault Logan

Обратите внимание, первые сто-двести км. Колодки будут притираться к дискам и возможно наличие некоторых посторонних шумов. Если после двухсот км. Проблема не ушла, то мы рекомендуем разобрать обратно и посмотреть, в чём может быть дело. Также после установки новых тормозных колодок избегайте резких торможений первые 100 км. пробега, дайте фрикционным накладкам притереться. 

Видео замены передних тормозных колодок на Рено Логан

 

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Замена задних и передних тормозных колодок Рено Логан (Видео)

Тормозные колодки Рено Логан — элемент тормозной системы, выполненный с применением стали и фрикционных материалов, и предназначенный для остановки или снижения скорости машины. От качества колодки и своевременности ее замены зависит эффективность системы в целом. В процессе изготовления узлов применяются минеральные волокна, каучук и прочие элементы. Когда требуется замена тормозных колодок Рено Логан? Как выполнять эту работу применительно к передней и задней оси? Что учесть при выполнении работ? Эти моменты будут рассмотрены более подробно.

 

Когда менять?

Производитель Рено заявляет, что средний срок замены колодок составляет 15-20 тысяч километров. Но этот показатель усреднен, ведь многое зависит от активности езды, качества изделий, интенсивности торможения и прочих факторов. У любителей спортивной езды ресурс тормозной колодки составляет не более 5-7 тысяч километров. Также помните, что ресурс колодки на дисковых тормозах из-за большей нагрузки составляет 12-15 тысяч километров, а на барабанных — на порядок выше (100-150 тысяч).

Главный признак того, что требуется заменить тормозные колодки на Рено Логан — появление признаков износа, а именно посторонних звуков (писка) при нажатии на тормоз. При истирании фрикционного материала до определенного уровня контролирующая пластинка прикасается к диску, после чего срабатывает датчик, и водитель получает предупреждение.

Необходимость замены можно определить и по остаточной толщине изделий. Она должна быть не меньше 1-1,5 мм (без учета основания). Бывают ситуации, когда колодка истирается с разной скоростью. Это свидетельствует о выходе из строя суппорта.

Также при диагностике работы тормозной системы Логана обращайте внимание на уровень жидкости в системе. Ее снижение может свидетельствовать о разгерметизации устройств и повреждении узлов тормозной системы. Кроме того, снижение жидкости часто объясняется уменьшением толщины колодок, что требует большего объема тормозной жидкости для их приближения к диску.

Также об износе может свидетельствовать и ряд других факторов, среди которых повышение тормозного пути, увеличение хода педали, появление повреждений и трещин на тормозной колодке.

Замена тормозных колодок Рено Логан (передние колеса)

Замена передней колодки производится в следующих случаях:

  • Общая толщина (включая основание) должна составлять 6 мм.
  • Выполнена замена диска.
  • На колодке тормозной системы Рено появились следы замасливания.
  • После осмотра обнаружены трещины, борозды и другие дефекты.

Процесс замены передних колодок Рено выглядит так:

  • Проверяйте уровень жидкости в бачке. Если он находится около отметки максимума, то перед монтажом колодок с помощью груши или шприца выкачивайте из бачка немного жидкости.
  • Демонтируйте переднее колесо. Перед монтажом новой тормозной колодки перемещайте поршень внутрь цилиндра. Для решения этой задачи вставляйте в отверстие суппорта отвертку с широким жалом, упирайте ее между суппортом и основанием, после чего смещайте скобу. Таким способом вы углубляете поршень вглубь цилиндра.

  • Берите ключ на «тринадцать» и с его помощью скручивайте крепежный болт скобы, удерживающей ее на направляющем пальце. Последний фиксируйте от прокручивания с помощью ключа на «семнадцать».
  • Поднимайте скобу. Теперь передняя тормозная колодка с легкостью снимается с направляющей.

  • Демонтируйте пару пружинных скоб с колодок, после чего с помощью щетки очищайте поверхности от появления ржавчины и грязи. Передняя колодка ставится после того, как проверены чехлы направляющих. Если чехол потерял эластичность или поврежден, поменяйте его. Для решения задачи демонтируйте палец из отверстия колодки, после чего меняйте резиновый кожух.
  • Перед монтажом пальца вкладывайте небольшой объем смазывающего состава в проемы направляющих тормозной колодки. Далее ставьте новые изделия в направляющие и отпускайте скобу. В ситуации, когда часть поршня не дает поставить суппорт, поднимайте скобу, и с помощью раздвижных плоскогубцев утапливайте поршень. По такому же принципу производите замену тормозной колодки на другом колесе оси.
  • Выжимайте несколько раз тормоз, чтобы передняя колодка заняла необходимую позицию.

Колодки рекомендуется менять только в комплексе, сразу на двух колесах спереди. Аналогичное требование касается и задней оси. Если выполнить замену только на одной из сторон, то это может привести к уводу машины в одну из сторон.

При появлении сложностей с выполнением работы посмотрите видео, где приведена подробная инструкция по ремонту.

 

Как поменять задние колодки тормозной системы?

Задний тормоз Рено также нуждается во внимании, несмотря на больший ресурс системы. Здесь тормозная колодка меняется в следующем случае:

  • Появление на поверхности повреждений или борозд.
  • Отслоение накладок.
  • Снижение толщины ниже допустимой нормы.

Чтобы поменять тормозную колодку на колесе задней оси Рено, действуйте так:

  • Поддевайте колпак, закрывающий ступицу, с помощью отвертки, после чего демонтируйте его.
  • Используйте головку на «тридцать», чтобы скрутить гайку подшипника. Далее демонтируйте заднее колесо и зафиксируйте машину на опорной стойке. Перед демонтажем барабана убедитесь, что машина расторможена (ручной тормоз опущен).
  • Демонтируйте барабан тормозной системы в комплексе с подшипниками. После снятия барабана нажимать на педаль запрещено из-за риска выхода поршней из колесного цилиндра. Далее вычищайте детали тормозной системы от грязи.

  • Используйте плоскогубцы для отбрасывания нижнего края регулирующей пружины (ее удерживает передняя колодка), после чего демонтируйте пружину.
  • Снимайте рычаг, с помощью которого регулируются зазоры, после чего с помощью отвертки выводите стяжную пружинку из зацепления, а далее — демонтируйте ее.
  • С помощью плоскогубцев проверните чашку пружины стойки колодки. Действуйте до момента, пока паз чашки и стоечный хвостовик не совпадут друг с другом.
  • Демонтируйте чашку и пружину, после чего доставайте стойку. По такому же алгоритму демонтируйте саму стойку задней колодки.
  • Убирайте в сторону верхний край передней колодки и доставайте распорную планку.
  • Отбрасывайте стягивающую пружину ручника, закрепляемую на рычаге задней колодки.
  • Снимайте наконечник тросика ручника (он фиксируется на рычаге колодки). Демонтируйте колодку.

Проверьте состояние узлов и производите их очистку. Перед монтажом новых колодок вычищайте резьбовое соединение наконечника и храповой гайки, после чего наносите на изделие небольшой объем смазки.

  • Ставьте новые колодки на авто Renault Logan по обратному алгоритму. Как только монтаж завершен, ставьте на место узел автоматического регулирования зазора. При этом устанавливайте расстояние между передней и задней колодкой, равное 20,245 см (погрешность 0,25 мм).
  • Измерьте с применением штангенциркуля расстояние между колодками (задней и передней).

Перед монтажом барабана на место вычищайте поверхность с применением щетки с металлическим ворсом. В результате работы вы должны убрать следы износа и загрязнений. Крепежную гайку ступицы меняйте и протягивайте с нужным моментом.

В завершение работ сделайте несколько нажатий на педаль, чтобы обеспечить правильную позицию колодок и эффективное торможение. Отрегулируйте тормозные барабаны и работу ручника.

Если в случае с заменой колодок на задних колесах остались непонятные моменты, изучите обучающее видео:

Своевременное выявление проблем с тормозной системой Рено и колодками — шанс избежать многих проблем при эксплуатации. Все, что требуется для успешного выполнения работ — время, желание, инструмент, инструкция и обучающее видео. В таком случае какой бы ни была колодка (передняя или задняя) и вне зависимости от оси замена не вызывает проблем. Отдельное внимание уделяйте выбору колодок. Здесь можете ориентироваться на таблицу ниже.

 

 

Рено логан замена передних колодок с абс

Безопасность водителя и пассажиров в процессе движения в автомобиле — важный фактор, на который многие покупатели обращают внимание при покупке машины. Безопасность — система сложная, состоящая из ряда подсистем, таких как ручной тормоз, тормозные колодки и суппорт, активные и пассивные средства защиты. От того, насколько подсистемы развиты и успешно функционируют, определяется класс автомобиля по соответствующему ранжиру. Тормозной суппорт и тормозные колодки как основные элементы безопасности всегда заслуживали пристального внимания со стороны инженеров.

В процессе поездки в автомобиле каждый водитель сотни, тысячи раз нажимает педаль тормоза для снижения скорости, остановки, экстренного торможения. Систематическое взаимодействие колодок с иными узлами приводит к скорому износу фрикционных накладок, тормозного диска, эффективность торможения снижается, показатель риска аварийности повышается. Автомобиль нуждается в профилактике, которую должны проводить работники СТО, так как неопытное вмешательство со стороны приводит к нежелательным последствиям.

Причины и признаки поломок тормозных колодок на Рено Логан


Характерные неисправности встречаются следующие:

  • при незначительном нажатии на педаль тормоза ощущается вибрация, биение, датчик АБС в произвольном порядке начинает срабатывать;
  • эффективность торможения снижена;
  • усилие, прикладываемое на педаль, увеличилось;
  • в процессе торможения появились посторонние звуки, писк, металлический звон;
  • на центральной консоли приборов горит индикатор жёлтого цвета, оповещающий о наличии ошибки в тормозной системе;
  • при нажатии на педаль тормоза автомобиль уводит в сторону, как правило, вправо;

  • тормозной суппорт или обод колеса постоянно нагреваются;
  • в салоне автомобиля систематически слышен запах гари.

Основные причины поломок такие:

  • длительная эксплуатация без проведения промежуточного ремонта или профилактики, вследствие чего детали пришли в негодность и больше не могут выполнять свои функции;
  • в тормозную систему (далее — ТС) попал воздух или влага;
  • тормозной суппорт пришёл в негодность;
  • патрубок ТС повреждён, утечка жидкости DOT-4;
  • механическое повреждение суппорта или колодок вследствие удара, столкновения, аварии;
  • фактор брака при изготовлении, нарушении технологического процесса;
  • повреждение смежного агрегата, повлёкшего поломку колодок;
  • особенности стиля и манеры управления автомобилем.

Из всех вышеперечисленных факторов наиболее распространены естественный износ и повреждение трубки, образование пробки.

Специалисты нашего сервисного центра готовы в короткие сроки отремонтировать ваше техническое средство с предоставлением гарантии на выполненные работы.

Замена передних колодок на новом Логане


Главные отличия ТС Рено Логан первого и второго поколений описаны выше.

Процесс замены прост. Необходимо вооружиться набором инструментов, новыми колодками, смазкой, терпением. Замена проводится в транспортном положении автомобиля со снятым колесом. С тыльной стороны мастер отвинчивает два крепёжных болта, отводит в сторону суппорт, демонтирует изношенные колодки, устанавливает новые. Смазывает фиксаторы колодок, устанавливает суппорт, собирает колесо.

Как можно на Рено Логан поменять задние тормозные колодки?


Алгоритм замены задних колодок сложнее передних. Нужно использовать трёхпалый съёмник. Тормозная система сзади барабанного типа. При неравномерном демонтаже крышки можно повредить подшипник. После снятия крышки нужно снять колодки и заменить их новыми. Далее сборка в обратном порядке.

Диагностика передних и задних колодок Рено Логан


Так как основной узел и контуры системы расположены под днищем автомобиля, нужно использовать подъёмный механизм. Мастер изначально осматривает каждый из четырёх суппортов на предмет наличия течи жидкости. Если замечаний нет, тогда приступает ко второму этапу — к фактическому замеру толщины тормозного диска и колодок. Изготовитель прямо указывает на интервал замены в 15000 км — это каждое очередное ТО. Минимально допустимая толщина колодки, ниже которой запрещена эксплуатация, равна 2,0 мм, тормозного обычного диска 19,0 мм и 23,0 мм для вентилируемого (Рено Логан 2). Замеры проводятся с помощью штангенциркуля.

Третий этап: проверка наличия фактических повреждений и замер уровня тормозной жидкости в бачке. При необходимости мастер доливает до нужного уровня.

Наши услуги по ремонту


Мастерская предоставляет широкий перечень услуг по ремонту автомобилей марки Рено Логан первого и второго поколений.

Основные направления деятельности таковы:

  • силовой агрегат;
  • трансмиссия;

  • ходовая часть, передняя и задняя подвески, рулевое управление;
  • кузовной ремонт, покраска;
  • электрооборудование.

Приоритетной задачей остаётся безопасность — тормозная система:

  • общая профилактика тормозной системы, цилиндра;
  • замена изношенных деталей, манжет;
  • замена тормозной жидкости;
  • прокачка системы;
  • реставрация фрикционных накладок, тормозных дисков;
  • профилактика системы ручного торможения, подтяжка ручника;
  • диагностика системы АБС для Рено Логан второго поколения, так как на первом опция отсутствует.

Справедливое ценообразование


При расчёте стоимости мы всегда руководствуемся правилом доступности, чтобы каждый клиент имел возможность оплатить свои услуги. Все спорные и нестандартные ситуации разрешаются путём диалога с заказчиком.

Гарантия качества


На весь спектр проведённых работ предоставляем гарантию качества. Все детали, реализуемые нами, поставляются напрямую от изготовителя. Качество и оригинальность подтверждаем документально.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2

Передние тормозные колодки Рено Логан меняются в случае их износа. Говорить о точном пробеге, указывающем на то, что колодки необходимо заменить, не приходится. Все дело в том, что это в большей степени зависит от стиля вождения водителя и от условий эксплуатации. Скажем так, колодки необходимо заменять при остаточной толщине 4-5 мм, на каждой из них. Вместе с колодками изнашивается и тормозной диск, пусть меньше, но изнашивается. Он также подлежит замене, в случае если его толщина стала менее 21,8 мм. Замерять толщину диска необходимо без лысок по его периметру от износа колодок.

 В этой статье мы все же хотели остановиться исключительно на тормозных колодках, поговорить о их замене на машине Рено Логан.  Итак, прежде всего о том какие колодки можно применять.
Применяемость колодок для замена на Рено Логан 2
В качестве оригинальных (штатных) колодок на Рено Логан используются колодки с каталожным номером  7701207066, производитель Renault. Также могут быть использованы и другие колодки:

— 0 986 467 720 Bosh;
— FDB845 Ferodo;
— GDB1465 TRW;
— LP885 Delphi.

И это даже далеко не полный список тех колодок, которые можно установить на Рено Логан 2. Средняя цена колодок около 25-30 долларов. А теперь непосредственно о процессе замены передних колодок.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упор («башмак»). С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите переднее колесо, на котором собрались менять колодки.
2. С помощью большой отвертки утопите поршень до упора в дно рабочего цилиндра, чтобы отвести тормозные колодки от диска.

3. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом… В некоторых случаях может быть применени специальный ключ- звездочка, а не привычный всем рожковый ключ.

4. Для этого извлеките направляющий палец

5. Поднимите суппорт вверх…

6. …и снимите наружную…

7. …и внутреннюю тормозные колодки.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма. Все тормозные колодки передних тормозных механизмов идентичны…

. ..и имеют одинаковые каталожные номера.

8. Снимите верхнюю…

9. …и нижнюю прижимные пружины колодок и осмотрите их.

Деформированные или сильно корродированные пружины замените.

 При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол, Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию. Замените защитные резиновые пыльники направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или порваны.
 Также обращайте внимание на появление рисок по периметру тормозного диска. Если риска стала чрезмерно выделяться, то спилите ее напильником, либо шлифовальной машинкой.
10. Установите тормозные колодки на Рено Логан в порядке, обратном снятию.
На резьбовую часть болтов крепления направляющих пальцев нанесите анаэробный фиксатор резьбы.

11. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.
12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

 В зависимости от года выпуска и комплектации машины, инструкция по замене передних тормозных колодок может несколько отличаться с тем, что имеется по факту у вас, но все основные принципы выполнения операций остаются прежними. 

 

Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2 (возможный вариант)

 

Итак, рассмотрим вариант и для дизельного исполнения Логан 2 (тормозные колодки — LPR 05P1702), здесь крепление тормозного суппорта и защимная пружина несколько отличается. Снимаем грязезащиттный колпачок, который прикрывает направляющую — стержень. Он пластиковый.

В направляющей есть присоединение под шестигранник на 7 мм, который вставляется и с помощью которого направляющая выкручивается. Естественно против часовой стрелки, здесь без подвохов.

Точно такую же процедуру необходимо проделать и для нижней направляющей. Всего их две — снизу и сверху.

Теперь поддеваем направляющие отверткой и вытаскиваем из суппорта.

С помощью отвертки с плоским лезвием снимаем прижимную пружину, поддев ее. Здесь надо знать, что пружина может отлететь в сторону, поэтому предусмотрите это, чтобы не искать ее потом по всему гаражу. Также запомните как она стояла. Ставить пружину будет намного сложнее, чем снимать. Потребуются пассатижи.

Чтобы суппорт с колодками легче снять с машины, отожмите с помощью отвертки тормозной цилинд внутрь. Не повредите пыльник на цилиндре. Отжимайте цилиндра на участке между корпусом колодки и самим цилиндром.

Теперь тормозной суппорт можно снять с машины. У суппорта с оной стороны имеется углубление, куда вставляется одна из тормозных колодок. Вытаскиваем колодку из этого отверстия. Вторая колодка снимается со своего штатного места.

Все собирается в обратном порядке. Все элементы, которые перемещаются во время работы тормозного механизма лучше смазать консистентной смазкой. Это направляющие, тормозные колодки по торцам, места контакта цилиндра с тормозной колодкой.

Рекомендации после замены передних тормозных колодок на Рено Логан

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
 Старайтесь не тормозить резко, хотя бы первые 200 км. При сильном нагреве не приработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными

Power Stop Z36-1092 Z36 Truck & Tow Керамические передние тормозные колодки из углеродного волокна Тормозные колодки Тормозная система

Power Stop Z36-1092 Z36 Truck & Tow Керамические передние тормозные колодки из углеродного волокна Тормозные колодки Тормозная система
    org/BreadcrumbList»>
  1. Home
  2. Automotive
  3. Запасные части
  4. Тормозная система
  5. Тормозные колодки
  6. Power Stop Z36-1092 Z36 Truck & Tow Передние тормозные колодки из углеродной керамики

Power Stop Z36-1092 Z36 Truck & Tow Truck & Tow Передние тормозные колодки из углеродной керамики

Z36 Truck & Tow, Керамические передние тормозные колодки из углеродного волокна, Power Stop Z36-1092, Z36 Truck & Tow, Керамические передние тормозные колодки из углеродного волокна: Тормозные колодки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, Покупайте Power Stop Z36-1092.Stop Z36-1092 Z36 Truck & Tow Керамические передние тормозные колодки Power, Z36-1092, Power Stop Z36-1092, Z36 Truck & Tow Керамические передние тормозные колодки из углеродного волокна, Power Stop.




Power Stop Z36-1092 Z36 Керамические передние тормозные колодки для грузовиков и буксировщиков из углеродного волокна

Power Stop Z36-1092, Z36 Truck & Tow Керамические передние тормозные колодки из углеродного волокна: для автомобилей. Купить Power Stop Z36-1092, Z36 Truck & Tow Керамические передние тормозные колодки из углеродного волокна: Тормозные колодки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.Эти тормозные колодки, замененные с керамической формулы с низким содержанием пыли на керамику из углеродного волокна, предназначены для максимального увеличения тормозного усилия и поддержания чистоты колес. Керамические тормозные колодки из углеродного волокна не только имеют термически обгоревшую поверхность для быстрого обкатки, но и имеют скошенные пазы для бесшумного торможения. Тормозные колодки из углеродного волокна имеют фаски и прорези и имеют прокладки из высококачественной нержавеющей стали для обеспечения бесшумного торможения, как и стандартные тормозные колодки. Модернизированную углеродного волокна керамические тормозные колодки с порошковым покрытием подложки пластины, что значительно повышает производительность торможения и продлевает срок службы путем сопротивления ржавчины и коррозии.В комплект тормозных колодок Z36 из углеродного волокна входят углеродно-керамическая тормозная смазка и комплект оборудования из нержавеющей стали премиум-класса. Тормозные колодки Z36 Truck and Tow обладают превосходной тормозной способностью, которая востребована теми, кто буксирует и буксирует, а также энтузиастами бездорожья. Каждый раз, когда вы увеличиваете вес транспортного средства, перетаскивая груз, буксируя прицеп или просто добавляя более крупную комбинацию колеса / шины, вы меняете условия эксплуатации стандартного тормозного комплекта. Эти условия эксплуатации могут превышать возможности штатных тормозных компонентов.Но не волнуйтесь, колодки Z36 обеспечивают дополнительную тормозную способность, чтобы быстро остановить вашу установку! Они изготовлены из прокладок из высококачественной нержавеющей стали, которые обеспечивают лучший отвод тепла и практически бесшумное торможение. Тормозные колодки для грузовиков и буксировщиков Z36 имеют формулу с низким содержанием пыли, разработанную для максимального увеличения тормозного усилия и поддержания чистоты колес! . . .



ОБСЛУЖИВАНИЕ МОРСКИХ СООБЩЕСТВ АМЕРИКИ БОЛЕЕ 70 ЛЕТ

Logan Diving & Salvage уже более 70 лет активно занимается обслуживанием коммерческих дайвинг-услуг морских сообществ Северной и Южной Америки.Безопасность, порядочность, опыт и удовлетворенность клиентов — вот критерии, по которым мы измеряем наш дальнейший успех.

Узнать больше о нас

Услуги
Морское спасение

Logan Diving & Salvage поддерживает Базовое соглашение о порядке действий США (BOA) для морских аварий / реагирования на загрязнение и за последние 70 с лишним лет подняло множество судов, буксиров, земснарядов, барж, самолетов, грудных дельфинов и сооружений.Спасательные бригады и оборудование заранее размещены в Джексонвилле, Флорида, и Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, для круглосуточного обслуживания.

Узнать больше Услуги
Судоводство

Logan Divers являются сертифицированными специалистами In Water Survey и UWILD, признанными Американским бюро судоходства (ABS), Регистром Ллойда (LR), Germanischer Lloyd (DNV / GL), Nippon Kaiji Kyokai (NKK), Bureau Veritas (BV), обслуживает внутренние и международные перевозки из Джексонвилля, Флорида, в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико.

Узнать больше Услуги
Морское строительство

Специалисты в области подводного строительства более 73 лет, водолазы Logan Diving & Salvage прошли обучение на всех этапах тяжелого промышленного морского строительства, включая подводное сжигание и сварку.

Узнать больше Услуги
Прочие услуги

Наши водолазы служат для самых разных отраслей и целей, таких как целлюлозно-бумажная промышленность, электростанции, промышленные предприятия и химикаты, реагирование на ураганы, ограждение свай, гидрография.Обслуживание лодок и многое другое.

Узнать больше

Power Stop Z36-1092 Z36 Керамические передние тормозные колодки для грузовиков и буксировщиков из углеродного волокна

Dorman 577-076 Заливная горловина топливного бака, фильтры Hastings GF175 Прямоточный топливный фильтр, 17,75 x 60 VViViD Металлический синий 3D Углеродный виниловый рулон XPO Air Release Technology. Амортизаторы и распорки Monroe 181377L Распорка в сборе. Запасная крышка противотуманной фары TOYOTA SIENNA Номер детали ссылки TO1039169, FXCNC Racing CNC Алюминиевый квадроцикл Передняя звездочка Крышка цепи направляющей Защитная защита, пригодная для YAMAHA YFM700 Raptor 700R 2007-2019, Power Stop Z36-1092 Z36 Truck & Tow Углеродно-керамические передние тормозные колодки .2016 SuperATV Heavy Duty Billet Алюминиевый корпус редуктора переднего дифференциала КОРПУС ТОЛЬКО для Polaris RZR Turbo XP НЕ включает ТОЛЬКО внутренние детали корпуса — на 57% прочнее, чем в наличии! Partsam 1 пара 7443 W21W 33LED резервные лампы заднего хода с проектором 5730-SMD 7000K белые автомобильные светодиодные лампы. на мгновение Glowing Skin даст вам Мгновенный мягкий фокус GLOW White Goddess, Twilight и Pink Goddess Shimmering Skin Highlighter Набор из 3 оттенков You Glow Girl Bundle от J Cat Beauty.Вход 3 / Выход 4 NETAMI NT-1640PR DUAL T304 НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ ДВОЙНОЙ ВЫПУСКНОЙ НАКОНЕЧНИК A PAIR, черный, YL Seven Youth Annex Exo Jersey. Power Stop Z36-1092 Z36 Truck & Tow Керамические передние тормозные колодки из углеродного волокна , Sickspeed Neo Chrome Super Loud Compact Электрический звуковой сигнал для легковых автомобилей / грузовиков / внедорожников 12 В P5 для Mazda 5, стандартные моторные продукты Датчик давления масла PS-59T с легким, OCPTY натяжитель ремня газораспределительного механизма, подшипник, водяной насос с прокладкой, полный комплект прокладок крышки клапана синхронизации, подходит для 2009-2010 Hyundai Elantra 2.0L L4. Запасная головка для светодиодных фонарей Xprite RGB для 5-го поколения Z-FORCE LED Multicolor Lightning Kit 1 шт. Насос гидроусилителя рулевого управления со шкивом для Buick Enclave Chevy Traverse GMC Acadia Saturn Outlook 3,6 л V6 на 2008-2017 гг. 2403, ACDelco 17986B Комплект профессиональных клееных колодок заднего стояночного тормоза, Power Stop Z36-1092 Z36 Truck & Tow Керамические передние тормозные колодки из углеродного волокна .

Квалификация оператора / Нефтегазопроводы

Logan Diving & Salvage является членом OQSG, группы решений для квалификации операторов. В Logan Diving & Salvage мы обучаем и оцениваем наших дайверов через OQSG на предмет соответствия стандартам квалификации федерального оператора. Наши сертифицированные водолазы помогли установить, проинспектировать и обслуживать тысячи подводных переходов через реки и прибрежные нефте- и газопроводы.

По всем вопросам, связанным с квалификацией оператора, обращайтесь:

Г-н Скотт Андерсон / Координатор по соблюдению требований OQ
Офис: 904.731.0000

Полная информация
Удовлетворенность клиентов

С гордостью обслуживает клиентов из частного и государственного секторов

Более 70 лет.Logan Diving & Salvage предоставила услуги по коммерческому дайвингу нескольких компаний из списка Fortune 500 в морской индустрии. Кроме того, мы очень гордимся тем, что можем помочь военным, федеральным и местным муниципалитетам Соединенных Штатов, а также руководителям частной морской отрасли.

Безопасность, порядочность, опыт и удовлетворенность клиентов — вот критерии, по которым мы измеряем наш постоянный успех.

Штаб-квартира находится в Джексонвилле, Флорида с 1947 года, наш главный офис доступен для вас круглосуточно и без выходных для операций в континентальной части США.

Карибское оперативное реагирование также доступно круглосуточно и без выходных на наших объектах в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико.

Обладая более чем 70-летним опытом коммерческого дайвинга, наше прошлое всегда готово стать частью будущего вашей фирмы.

С кем мы работаем

Позвоните нам 24/7
США 904.731.0000 PR 787.788.0295

Экстренное реагирование

Logan Diving & Salvage обслуживает персонал и многоуровневые портативные системы водолазов в Джексонвилле, Флорида, и Сан-Хуане, Пуэрто-Рико.Сеть партнеров Logan Diving & Salvage в США и Пуэрто-Рико готова к мобилизации в любой момент.

Подробности быстрого ответа

Power Stop Z36-1092 Z36 Керамические передние тормозные колодки для грузовиков и буксировщиков из углеродного волокна

Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Упаковка: подарочная коробка + полировальные салфетки, Количество: в комплект входит 6/8/12/50 бусин для плетения, Серебряные стойки AA P-AC-08 Кепка для грузовика / Крепежный зажим корпуса кемпера подходит для Chverolet Silverado S-10 Colorado / GMC Sierra Sonoma Canyon Ford F150 F250 F350 Dodge Ram Набор из 4 шт. , Расположение блоков в стиле пэчворк в различных клетках в морском стиле.Tommy Bahama Pineapple Jacquard 60 на 102. МЫ ВЕРИМ, ЧТО КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА «УНИКАЛЬНА» В МИРЕ. Power Stop K4631-26 Задний тормозной комплект Z26 Street Warrior для Subaru, затем скопируйте / вставьте ASIN: B06ZY2L3FP в поле поиска Amazon. Дата первого упоминания: 6 октября, немаркая резина Omni-Grip для влажного сцепления, Diesel Care 6.5L 1995-2003 GM5 или GM8 Diesel Turbocharger Cartridge Chevy GMC Turbo. Используйте в руке или через плечо. Эта майка изготовлена ​​из мягкого хлопка высокого качества. Тканевый ремень 3M ™ 341D — это прочный тканевый ремень из оксида алюминия, рекомендуемый для удаления заусенцев с металла, баллона для прокачки тормозов Genesis One Person с креплением для кабеля.термообработанная хромованадиевая сталь с черным оксидом. Кулон Распятие из белого золота 585 пробы: Одежда. SOLOCOTE Пальто из искусственной шерсти для мальчиков Теплый зимний бушлат Темно-синий / серый клетчатый Элегантный и формальный стиль. Бирка 41 -US B (M) 9 — Установите ножки длиной 255 мм / 10 дюймов. Формованные зубья обеспечивают отличное сопротивление сдвигу и сопротивлению скачку зубьев. Мужские нейлоновые ботинки North Face Chilkat. • НАЗВАНИЕ: Сумасшедшие сутажные серьги с сутажом алоха. Откалибруйте температуру экструдера / сопла, женскую куртку ZAFUL с открытым передом и капюшоном из овечьей шерсти с двусторонним кардиганом и 8×8 дюймов. Выберите четыре пробковые точки на обратной стороне плитки для защиты прилавков / столов или вешалку для зубьев пилы на спине, чтобы повесить ее. настенный декор Art by schmetzpetz Прекрасный подарок любителю животных. Все вещи, которые я продаю, есть.Пряжа представляет собой смесь шерсти бледно-голубого цвета. SHAPERIN Arm Shapers для женщин Компрессионные рукава для корректора осанки для похудения Жилет для похудения на предплечье Post Arm Lift. Телефон винтажный дизайн Джейкоба Дженсена, разработанный в 1994 году Джейкобом Йенсеном, когда достаточно простого и базового. Обложка для паспорта Dark Tropical Leaves, кожаная обложка для документов, футляр для документов, идея подарков. 75 — Цвет карточки: слоновая кость — Карточки сложены и пустые внутри — На обратной стороне карточек для заметок указано название магазина. Дышащий тренажер для брюшной талии. FutureCharger Портативная светодиодная дорожная портативная палочка для домашнего офиса Отель Путешествие Детские домашние животные Автомобильные вещи Телефон Компьютерные игрушки Нижнее белье Ткань НА СКЛАДЕ И ДОСТАВКА В США.Размеры упаковки: 18 х 14 х 3 дюйма. Прочная конструкция: изготовлена ​​из кованой стали. Набор из двух спортивных бесшовных бо. Купите предварительно вырезанные пленки для передних окон автомобилей PSSC для Mercedes C Class Coupe с 2001 по 2008 70% очень светлый оттенок в Великобритании. Полностью детализирован и выполнен из 75% полиэстера и 25% хлопка.

Power Stop Z36-1092 Z36 Truck & Tow — Керамические передние тормозные колодки из углеродного волокна
Z36 Truck & Tow — Керамические передние тормозные колодки из углеродного волокна: Тормозные колодки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих критериях покупки, Покупайте Power Stop Z36-1092.

Советы по уходу за автомобилем | Aarons Elite Auto Service, Логан, UT

Сделайте ваш автомобиль прослужить более 10 лет

Современные автомобили могут прослужить более десяти лет при надлежащем обслуживании. По сравнению с затратами на покупку нового автомобиля, уход за автомобилем выгоден. В Aarons Elite Auto Service наша миссия — поддерживать надежность вашего автомобиля, чтобы вы получали лучшее соотношение цены и качества и пробег.

Подготовка к будущему — преимущества технического обслуживания автомобиля

Регулярное техническое обслуживание в краткосрочной перспективе требует небольших затрат, но помогает сохранить состояние вашего автомобиля дольше, чем автомобилисты, не занимающиеся уходом за автомобилем.Это пригодится в будущем, когда основные автомобильные системы будут продолжать работать. Это также помогает предотвратить непредвиденный ремонт автомобилей.

Регулярное техническое обслуживание также отлично подходит, если вы когда-либо планируете продать свой автомобиль, так как это дает вам лучшую продажную цену, чем автомобиль с минимальным обслуживанием.

Следуйте приведенным ниже советам по обслуживанию автомобиля, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля.

Замена масла и автомобильные жидкости

Замена моторного масла

Замена масла — это простая процедура обслуживания, которая обеспечивает смазывание деталей двигателя и экономию топлива.Замена масла через рекомендуемые интервалы технического обслуживания предотвращает накопление шлама и перегрев.

Моторное масло становится абразивным и повреждает металлические детали, если его не менять. Это стоит ваших денег и общего срока службы автомобиля. Придерживайтесь графика технического обслуживания, и ваш автомобиль отблагодарит вас большим пробегом.

Замените тормозную жидкость

Замените тормозную жидкость, как указано в руководстве пользователя. Каждый раз, когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозная жидкость передает усилие на тормоза, замедляя или останавливая автомобиль. Рекомендуемые интервалы обслуживания варьируются в зависимости от производителя от одного раза в несколько лет до одного или двух раз в течение срока службы автомобиля.

Тормозная жидкость может потерять свою эффективность или произойти утечка. Если вы испытываете ненормальную работу тормозов, обязательно проверьте свой автомобиль.

Check Coolant

Охлаждающая жидкость или антифриз предотвращает перегрев и замерзание системы охлаждения двигателя. Как и тормозная жидкость, рекомендуемые интервалы обслуживания различаются в зависимости от производителя и могут составлять примерно от нескольких лет до рекомендуемой проверки во время каждого планового технического обслуживания.

Следите за уровнем охлаждающей жидкости, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Если вы когда-нибудь увидите, что загорается сигнальная лампа температуры двигателя, возможно, что-то не так с охлаждающей жидкостью или оставшимся количеством охлаждающей жидкости.

Замена автомобильных деталей

Замена тормозов

Тормозные колодки и роторы необходимо заменять в течение всего срока службы вашего автомобиля. Время для этого зависит от нескольких факторов, в том числе от того, как часто вы останавливаетесь во время движения, и насколько тонкими или толстыми изначально являются роторы и колодки.

Если вы живете в городе и много ездите с остановками, ваши тормоза изнашиваются быстрее, чем у тех, кто ездит в основном по шоссе или проселочным дорогам с несколькими остановками. Тормозные колодки следует заменять, когда в колодке остается 1/4 дюйма или меньше.

Check Car Battery

В среднем автомобильные аккумуляторы служат от 2 до 6 лет в зависимости от температуры наружного воздуха, частоты движения и общего использования, среди прочего Несмотря на то, что вы не можете контролировать некоторые факторы, например окружающую среду, есть способы продлить срок службы батареи в вашем районе.

Несколько советов по увеличению срока службы батареи: держите аккумулятор в чистоте; не оставляйте машину без использования на длительное время; и не забывайте выключать внутреннее освещение и фары, когда машина не используется.

Заменить фары

На большинство современных автомобилей производители устанавливают пластиковые фары с защитной пленкой. Эта защитная пленка со временем тускнеет из-за окисления, запотевания фар и ухудшения видимости в ночное время. Окисление вызывается жарой, солнечным светом, загрязнением и агрессивными химическими веществами.По возможности вы можете замедлить окисление, припарковав его в гараже.

Фары рекомендуется заменять попарно. Если предположить, что они были установлены одновременно, неисправность или тусклость одного света означает, что другой находится рядом. Кроме того, новая яркая фара может отвлекать от старой, более тусклой фары.

Замена воздушных фильтров

Воздушный фильтр двигателя необходимо заменить, чтобы предотвратить скопление мусора, снижающего эффективность двигателя.Рекомендуемые интервалы замены воздушного фильтра зависят от окружающей среды, наиболее длительный срок составляет от 15 000 до 30 000 миль (24 140–48 280 км).

Обязательно проверяйте состояние воздушного фильтра вашего двигателя время от времени, особенно если вы едете в городах или пыльных районах.

Замените воздушный фильтр салона согласно рекомендациям. Воздушный фильтр салона поддерживает чистоту вентилируемого воздуха, создавая лучшую дыхательную среду для вас и ваших пассажиров. Как и воздушный фильтр двигателя, интервалы замены зависят от многих факторов.Его стоит проверить во время обслуживания воздушного фильтра двигателя.

Замена масляных фильтров

Что касается масляного фильтра, то рекомендуемое время замены см. В руководстве пользователя. Некоторые производители рекомендуют заменять масляный фильтр во время замены масла, в то время как другие рекомендуют каждую вторую замену масла или другой интервал.

Шины и колеса

Проверка углов установки колес

Проверьте центровку вашего автомобиля, чтобы обеспечить максимальную долговечность и производительность ваших шин. Вы можете сбить автомобиль с места при ударе о ямку или бордюр. Если вы замечаете неравномерный износ протектора или чувствуете, что ваш автомобиль тянет влево или вправо, когда вы пытаетесь оставаться прямо на полосе движения, вам может потребоваться регулировка углов установки колес, чтобы исправить углы развала, носка и кастера.

Поверните шины

Поворот шины продлевает срок службы шины за счет изменения положения каждой шины на вашем автомобиле. Это сделано потому, что ваш автомобиль не распределяет одинаковую нагрузку на каждую шину.Меняя передние и задние колеса, вы сохраняете одинаковый износ протектора.

Схема вращения зависит от вашего автомобиля и шин. Регулярная ротация шин означает, что вам не придется беспокоиться о замене через разные промежутки времени или о снижении производительности из-за того, что ваши шины не соответствуют износу протектора.

Советы по вождению

Вождение с остановками и остановками

При коротких поездках расходуется топливо и увеличивается ненужный износ автомобильных компонентов. По возможности выбирайте более длинные маршруты.

Позаботьтесь о своем автомобиле, чтобы он позаботился о вас

Следуйте этим советам и интервалам обслуживания, указанным в руководстве по эксплуатации, чтобы предотвратить серьезный ремонт и непредвиденные поломки. Правильный уход за автомобилем:

  • Сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе
  • Повышает вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров.
  • Сохраняет гарантии производителя
  • Увеличивает срок службы автомобиля
  • Уменьшает вероятность непредвиденного ремонта автомобиля

Будьте в курсе планового технического обслуживания автомобиля и обязательно посетите сервисный центр Aarons Elite Auto, если у вас возникнут проблемы с автомобилем.Мы предоставляем различные автомобильные услуги в Логан, Юта, Престон, Айдахо, Брингем-Сити, Юта и прилегающие районы.

Свяжитесь с нами по вопросам ухода за автомобилем

Промышленные гидравлические муфты и пневматические муфты

Многодисковые муфты и тормоза Logan

В этом каталоге описана линейка продуктов Standard Logan. Он состоит из трех серий муфт и тормозов с конструктивными особенностями, полезными для их установки, эксплуатации и обслуживания. В каждой серии представлены модели типоразмеров с фрикционными дисками диаметром от 2.От 5 дюймов (64 мм) до 8 дюймов (203 мм). Все модели могут быть укомплектованы стандартными зубчатыми или зубчатыми фрикционными дисками. Обзор их крутящих моментов и типовых конфигураций можно посмотреть на страницах 7 и 8.

Простая, компактная конструкция с высоким крутящим моментом

Муфты, тормоза и сцепление-тормоз Logan с гидравлическим или пневматическим приводом используются в широком спектре машин, промышленных, морских, муниципальных, горнодобывающих и внедорожных машин. Наше внимание к качеству и обслуживанию, а также возможность модифицировать стандартные блоки для удовлетворения конкретных потребностей клиентов, привели к успеху и росту Logan Clutch Corporation.

Применения сцепления

При использовании в качестве сцепления ступица соединяется с валом привода шпонкой. Чашка привода прикреплена к установленной на подшипнике шестерне, звездочке или шкиву, которые могут свободно вращаться вокруг того же вала. Ступица или приводная чашка могут быть ведущим или ведомым элементом. Вышеупомянутое устройство используется для передачи крутящего момента между двумя параллельными валами. Когда крутящий момент должен передаваться между рядными валами, одна половина гибкой муфты используется для соединения установленной на подшипнике приводной чашки с другим валом.

Применение тормозов

Когда блоки S и P используются в качестве тормоза, их ступица прикрепляется к валу, который должен быть остановлен. Чашка диска удерживается неподвижно на опорной раме привода. В серии R неподвижным элементом может быть ступица или чашка привода. Порт внешнего цилиндра предусмотрен, когда ступица удерживается неподвижно.

Операция

Давление в цилиндр жидкостью или воздухом заставляет поршень зажимать и блокировать фрикционный и разделительный диски. Крутящий момент передается через поверхности раздела между шлицами ступицы и диска сепаратора, дисками сепаратора и фрикционными дисками, а также выступами фрикционных дисков и пазами чашки привода. Когда давление снимается, отпускные пружины разделяют диски сепаратора и поддерживают рабочий зазор между сепаратором и фрикционными дисками.

Срабатывание кнопки — устраняет механические связи

Ход поршня Self-Adjusting ™ компенсирует любой износ диска, устраняя необходимость в механической регулировке (т.е.е. рычаги, рычаги и хомуты). Величина приложенного гидравлического или пневматического давления регулирует величину крутящего момента, передаваемого через муфту. Теперь возможна дистанционная активация нажатием кнопки с панели управления, судовой рулевой рубки или кабины.

Смазка

Серии R и S: Сцепления и тормоза Logan серий R и S разработаны в первую очередь для работы на мокрой дороге в коробках передач и трансмиссиях. Они могут быть частично погружены в масляный поддон, или брызги или брызги масла могут быть направлены на внешний диаметр дискового пакета.Эта мокрая работа помогает рассеивать тепловую энергию, генерируемую на поверхностях трения диска. Агрегаты серии S требуют смазки цилиндров и упорных подшипников. Обычно брызги или брызги масла, направленные на дисковый пакет, обеспечивают достаточную смазку. Порты для смазки доступны для определенных приложений.

Серия P: Подшипники сцепления серии P имеют смазку и уплотнения и не требуют внешней смазки. Значения крутящего момента основаны на сухих условиях эксплуатации.

Удобно обслуживать

Сцепления и тормоза Logan не требуют рычагов, рычагов или регулировочных хомутов.Во время обслуживания приводной системы имеющиеся на складе комплекты дисковых пакетов, комплекты уплотнений и ремонтные комплекты подшипников, а также заводские листы данных по установке делают обслуживание быстрым и легким. Также возможен заводской ремонт.

Стандартные характеристики
  • Максимальный крутящий момент / минимальный диапазон
  • Гидравлический или пневматический привод
  • Влажный или сухой режим
  • Быстрое вовлечение / быстрое освобождение
  • Минимальное сопротивление свободного хода
  • Компактный дизайн
  • Индивидуальные диаметры отверстий / шпоночные пазы
Опции
  • Модифицированные стандарты для особых требований к конструкции
  • Повышенный крутящий момент и частота вращения
  • Фрикционный диск с редуктором и интерфейсный стакан привода
  • Чашки Custom Drive
  • Принудительное охлаждение и смазка упорных подшипников
  • Предназначен для использования в качестве механического тормоза


Серия S

Стационарный цилиндр для точной центровки

Приводной цилиндр и поршень в конструкции серии S не вращаются.Они опираются на монтажную ступицу и удерживаются в неподвижном состоянии за счет внешнего соединения с впускным отверстием. Этот подшипник позволяет разделительным дискам и ступице, а также валу, на котором он установлен, вращаться вокруг цилиндра и поршня. Упорный подшипник обеспечивает относительное движение между неподвижным поршнем и вращающимися дисками сепаратора. Поскольку оба подшипника требуют смазки, важно использовать предусмотренные отверстия для смазки и / или направлять брызги масла или брызги на поверхности подшипников.

Характеристики
  • Гидравлический или пневматический привод
  • Мокрая эксплуатация
  • Стационарный цилиндр и поршень
  • Быстрый ответ
  • Простая установка
  • Минимальный рабочий поток
  • Положительное разъединение
  • Может быть изменен в соответствии с требованиями конкретного приложения


Серия P

Герметичные шариковые подшипники для сухой работы — более легкие

Конструкция серии P аналогична серии S, которая предназначена для работы во влажной среде. Серия P предназначена для работы без смазки — подшипники предварительно смазаны и герметизированы и не требуют внешней смазки. Значения крутящего момента основаны на работе дискового пакета серии P в сухих условиях, поэтому для достижения высокого крутящего момента требуется более низкое давление срабатывания.

Серия P идеальна для легких условий эксплуатации с низкой частотой срабатывания и малой инерцией.

Характеристики
  • Гидравлический или пневматический привод
  • Мокрая эксплуатация
  • Стационарный цилиндр и поршень
  • Быстрый ответ
  • Простая установка
  • Минимальный рабочий поток
  • Положительное разъединение
  • Может быть изменен в соответствии с требованиями конкретного приложения


Серия R

Высокий крутящий момент / малый диапазон

Конструкция серии R обеспечивает максимальный крутящий момент в небольшом диапазоне.В конструкции серии R поршень и рабочий цилиндр, которые являются одним целым с установочной ступицей, вращаются. Подшипники не требуются. Вал, на котором устанавливается ступица, имеет нарезки и просверливает поперечные отверстия, чтобы обеспечить проход для рабочей среды. Для предотвращения потери давления среды из-за просачивания через стык ступицы и вала необходимы прессовая посадка или уплотнения крышки. Хотя конструкция серии R может выдерживать высокие скорости вращения, необходимо учитывать скорости отключения и свободного хода, когда агрегаты приводятся в действие гидравлически.Проверьте максимальную скорость отключения для каждой стандартной модели (см. Стр. 6).

Характеристики
  • Гидравлический или пневматический привод
  • Не требует подшипников
  • Короткая осевая длина
  • Быстрый ответ
  • Минимальное сопротивление, принудительное отключение
  • Легкий вес
  • Максимальный крутящий момент
  • Минимальный рабочий поток
  • Может быть изменен в соответствии с требованиями конкретного приложения

Чашки привода сцепления и тормоза

Чашки Logan Drive Cups созданы для работы в суровых условиях. Контактные поверхности подвергаются термообработке для обеспечения длительного срока службы. Стандартные чашки снабжены пилотными отверстиями диаметром 1 и 2 дюйма. Все модели могут быть оснащены стандартными проушинами или зубчатыми колесами.

  • Шаблоны окружностей болтов, отверстия и осевые длины могут быть изменены в соответствии с конкретными проектными требованиями.
  • Приводные стаканы могут быть спроектированы и изготовлены как единое целое с валами, шестернями, муфтами и неподвижными элементами (при использовании в качестве тормозного стакана).



Логан превосходит электромагнитные муфты!

Logan имеет конструкторские и производственные возможности для замены существующих и устаревших электромагнитных муфт на технологии Logan.

Логан и электромагнитные муфты
  • Передает больший крутящий момент и имеет более высокие обороты в том же диапазоне
  • Устраняет остаточный магнетизм постоянного тока в дисковых пакетах и ​​подшипниках — сокращает время простоя
  • Комплект дисков, комплекты подшипников и комплекты уплотнений для сцепления Logan доступны со склада

2021 Yamaha PW50M2 на продажу в Logan, WV.

Logan Motorcycle Sales Inc. Логан, Вирджиния (888) 705-2090

2021 Yamaha PW50M2 Off-Road — СИНИЙ — Logan, WV

2021 Yamaha PW50M2 Off-Road — СИНИЙ — Logan, WV

2021 Yamaha PW50M2 Off-Road — СИНИЙ — Logan, WV

2021 Yamaha PW50M2 Off-Road — СИНИЙ — Logan, WV

2021 Yamaha PW50M2 Off-Road — СИНИЙ — Logan, WV

2021 Yamaha PW50M2 Off-Road — СИНИЙ — Logan, WV

2021 Yamaha PW50M2 Off-Road — СИНИЙ — Logan, WV

2021 Yamaha PW50M2 Off-Road — СИНИЙ — Logan, WV

2021 Yamaha PW50M2 Off-Road — СИНИЙ — Logan, WV

2021 Yamaha PW50M2 Off-Road — СИНИЙ — Logan, WV

2021 Yamaha PW50M2 Off-Road — СИНИЙ — Logan, WV

2021 Yamaha PW50M2 Off-Road — СИНИЙ — Logan, WV

2021 Yamaha PW50M2 Off-Road — СИНИЙ — Logan, WV

2021 Yamaha PW50M2 Off-Road — СИНИЙ — Logan, WV

2021 Yamaha PW50M2 Off-Road — СИНИЙ — Logan, WV

2021 Yamaha PW50M2 Off-Road — СИНИЙ — Logan, WV

2021 Yamaha PW50M2 Off-Road — СИНИЙ — Logan, WV

2021 Yamaha PW50M2 Off-Road — СИНИЙ — Logan, WV

Специальные предложения по обслуживанию и запчастям VW

Специальные предложения по обслуживанию и запчастям VW | Мердок Фольксваген из Логана Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: