Как посчитать затраты на бензин: Калькулятор расчета затрат на бензин. Расчет расхода топлива

Содержание

как считать расходы на бензин и что делать, если вы не согласны с компенсацией — вопросы от читателей Т—Ж

Я ездил в командировку на личном автомобиле БМВ F30 320i «автомат» 2012 года выпуска. Проехал около 8000 км, собрал чеки с автозаправок и отдал их работодателю, чтобы тот возместил расходы.

Со мной в командировке был коллега, у него Ниссан Кашкай 2.0 МТ 2008 года выпуска. Перемещались мы вместе по одному маршруту, так что километраж был общим.

Чеков было приблизительно на 30 000 Р у каждого. Наш работодатель проверил документы и определил, что моему коллеге к возмещению полагается 28 000 Р, а мне — 13 000 Р.

Мне пояснили, что при расчете расхода топлива используется распоряжение Минтранса, в котором мой автомобиль отсутствует, а авто коллеги есть — с расходом 9,7 л. Если автомобиль отсутствует в списке Минтранса, работодатель руководствуется справочной информацией из интернета, а именно с портала «Авто-ру». Там расход топлива для моего автомобиля указан как 5,9 л, что неправда и просто скопировано из изначальных предпродажных данных.

Вопросов в этой ситуации несколько:

  1. Почему Минтранс за семь лет существования модели не включил ее в перечень?
  2. Почему моя организация учитывает данные с «Авто-ру»?
  3. Как поступить в такой ситуации?

Заранее спасибо.

Артем

Артем, работодатель использует верные источники, но, возможно, ошибается в формуле расчета. Я разберу по этапам, как компания должна считать расходы на бензин.

Мария Яковлева

разобралась в правах командировочных

Как работодатель компенсирует затраты на бензин

Сотрудник может договориться с работодателем и поехать в командировку на личном автомобиле. После возвращения работодатель посчитает, какие из затрат на топливо были произведены в рабочих целях, и компенсирует их.

Возместить все расходы по чекам работодатель не может: это невыгодно с точки зрения налогов. Дело в том, что в чеках указана общая сумма, которую потратил сотрудник. При этом он мог ездить по личным делам, например в магазин за продуктами. Получается, если сотруднику выплатят всю сумму по чекам, то оплатят и личные поездки. Когда налоговая проверит затраты и увидит расходы на нерабочие нужды, работодателя обяжут уплатить НДФЛ с компенсации затрат на нерабочие поездки.

п. 3 ст. 217 НК РФ

То, как работодатель компенсирует расходы на бензин, он закрепляет в коллективном договоре, приказе о командировках или другом локальном нормативном акте. Перед поездкой сотрудник может ознакомиться с документом и узнать, как будут считать компенсацию. Если не устроит точность расчета, можно отказаться от поездки на личном автомобиле или договориться с работодателем о других условиях в специальном соглашении.

Письмо Минфина РФ от 05.12.2017 № 03-04-06/80616

Некоторые компании заключают с сотрудниками соглашение о компенсации. В нем могут прописать фиксированную сумму, которая включает затраты на бензин. Так работник еще до командировки знает, сколько получит.

Пример соглашения о компенсации

Если работодатель и работник не заключили соглашение о компенсации или прописали в нем, что затраты на бензин компания компенсирует дополнительно, работодатель считает рабочие расходы. Для этого ему нужно знать:

  1. Стоимость одного литра бензина.
  2. Сколько километров проехал работник по рабочим вопросам.
  3. Какой у автомобиля расход топлива на 100 км.

Стоимость бензина работодатель считает как среднее значение по чекам с АЗС. Километраж и расход топлива он может определить несколькими способами.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Как определяют километраж

Путевой лист. Чтобы определить, сколько километров проехал сотрудник по рабочим вопросам, чаще всего оформляют путевой лист. Он обязательно содержит:

  1. Наименование марки автомобиля и госномер.
  2. Срок действия путевого листа.
  3. Информацию об автомобиле, его собственнике и водителе.

Обязательные реквизиты путевого листа

Пример путевого листа

Навигация. Некоторые работодатели устанавливают в автомобиль спутниковую навигацию и проверяют, где ездит сотрудник. Затем определяют рабочие маршруты и считают километраж. Но чаще этот метод используется в такси или в командировках на автомобиле компании.

Карты. Иногда работодатели измеряют расстояние по «Гугл-картам». Например, сотруднику дают задание доехать из московского офиса в петербургский и вернуться обратно. По карте измеряют расстояние между офисами, умножают на два и компенсируют затраты за этот маршрут.

Как определяют расход топлива

Распоряжение Минтранса. Это документ со списком автомобилей и расходом топлива для каждого. Чаще всего компании применяют распоряжение Минтранса как основной способ определения расхода топлива. А для автомобилей, которых нет в приказе, закрепляют дополнительный, что и сделал ваш работодатель.

Распоряжение Минтранса от 14.03.2008 № АМ-23-р

Распоряжением пользоваться необязательно. Оно создано как рекомендательный документ, поэтому обновляют его нерегулярно. Многих авто в нем нет — даже тех, которые выпущены на рынок несколько лет назад.

Документы производителя автомобиля. В некоторых руководствах на авто приведен расход топлива. Эти цифры приблизительные, поскольку производитель указывает их, когда автомобиль только выпущен. При эксплуатации расход меняется из-за стиля вождения, состояния машины, дорожных условий и других факторов. Но компании все равно часто используют информацию из руководства для расчетов.

Расход топлива из руководства на Ладу Весту

Контрольный замер. Работодатели, которые хотят узнать точный расход топлива, считают его самостоятельно вместе с сотрудниками или экспертами. Схема такая:

  1. Заправляют полный бак автомобиля.
  2. Фиксируют пробег на одометре.
  3. Ездят, пока не закончится бензин.
  4. Когда топливо закончилось, снова фиксируют показания одометра.
  5. Считают, сколько километров проехали на полном баке: для этого из второй величины пробега отнимают первую.
  6. Считают расход топлива по формуле.

Формула расхода топлива такая:

Расход топлива = Километры, пройденные на полном баке / Количество литров в полном баке × 100 км

При этом обязательно добавляют повышающие коэффициенты. Их обычно берут из п. 5 распоряжения Минтранса.

Другие источники. Работодатель может утвердить любой другой способ определения расхода бензина. Главное — учитывать все характеристики авто. Компания может ссылаться даже на информацию из интернета: с сайтов «Авто-ру», «Авито» или «Юла». Законом это не запрещено.

Расчет компенсации

Сумму компенсации, которая полагается сотруднику, считают по формуле:

Сумма компенсации = (Расход топлива / 100 км) × Километры, которые проехал сотрудник × Стоимость 1 л бензина

Допустим, расход топлива для авто составляет 5,9 л на 100 км. Сотрудник проехал 8000 км, и бензин стоит 50 Р за литр. Работодатель должен компенсировать сотруднику:

(5,9 л / 100 км) × 8000 км × 50 Р = 23 600 Р

Что делать, если вы не согласны с компенсацией

Поговорите с работодателем еще раз и изучите порядок расчета, который прописан в локальном нормативном акте компании. Если в акте сказано, что работодатель при расчете расхода топлива использует приказ Минтранса и информацию с «Авто-ру», он имеет право компенсировать расходы на бензин на их основании.

Если расход топлива в расчетах не совпадает с реальным, предложите провести контрольный замер. Так вы узнаете точный расход топлива для вашего авто.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

Реальный расчет расхода топлива без электронного калькулятора

Вопрос, как рассчитать расход топлива с грузом, крайне важен для водителей-дальнобойщиков, владельцев автотранспорта, логистов автотранспортных компаний. От правильности нормирования топлива, совпадения расчетных и практических показателей зависит рентабельность грузовых автоперевозок, правильная прокладка маршрутов, безопасность груза.

Экономическое значение топливных расчетов

Расчет затрат на топливо становится важнейшей составляющей эксплуатационных расходов. При определении рентабельности перевозок топливные расходы достигают 40 – 60% оплаты за работу автомобиля. Усредненная норма расхода не учитывает особенностей грузовика (износа двигателя), рельефа маршрута, времени года. Поэтому нормативный расход расходится с реальными тратами дизтоплива на значительные величины.
Контролируя затраты на топливо, менеджеры транспортных компаний рассчитывают расход по нормативам, заключают договора с автозаправками, выдают водителям топливные карты. На дальних маршрутах по Украине и зарубежью заправиться по безналичному расчету или пластиковой картой водители могут далеко не везде, поэтому расход средств, выделенных на горючее, трудно контролировать. Для руководителей и бухгалтеров автотранспортных компаний актуален вопрос, как определить норму расхода топлива, чтобы водитель-дальнобойщик уложился в выделенные ему на заправку суммы наличных денег.

При международных автоперевозках цены на топливо в разных странах значительно отличаются. На международном маршруте водитель магистральной фуры, может за время поездки проехать по территории нескольких стран. При этом ему придется, в среднем, заправляться дизтопливом по таким ценам (на 100 литров):

  • Украина — 85 евро;
  • Белоруссия – 70 евро;
  • Россия – 53 евро;
  • Польша – 114 евро;
  • Чехия – 116 евро;
  • Германия – 122 евро.

Грамотные частные автоперевозчики, добросовестные дальнобойщики из транспортных компаний находят резервы экономии на международных маршрутах, заправляясь по минимальным ценам на приграничных территориях.

Практический расчет расхода горючего для автотранспорта различной грузоподъемности

Нормативные расчеты топливных затрат грузового автомобиля (рассчитываются в л/100км) каждая автотранспортная компания ведет самостоятельно. Так же, как у электронных калькуляторов в Интернете, недостатком общепринятых методик подсчета становится базирование на средних показателях.

В формуле Qн = 0,01 х (Hsan х S + Hw х W) (1 + 0,01 х D) базовым показателем становится расход без груза в снаряженном состоянии (Hsan), который индивидуален у каждого грузовика. Меняются показатели расстояния пробега (S), работы с грузом в топливе (Hw) и километрах (W). Вводятся поправочные коэффициенты D (в процентах), по которым усредненно учитывается увеличение нормы расхода для зимы, крупных городов, возраста грузовика, использование кондиционера.
Реальный расход топлива может не совпадать с нормативами, что влияет на выбор маршрута. Так, при транспортировке груза из Одессы в Кривой Рог логичен выбор маршрута через Николаев, Баштанку, Новый Буг, длина которого составляет 305 километров. Для тягача «Мерседес» с заводским нормативом расхода в 19,8 литра на 100 км подсчет на электронном калькуляторе даст результат в 60,39 литров.
Расчет по нормативной формуле, с принятым предприятием нормативом работы с грузом в топливе (Hw) в 5 литров, более точен. Он учитывает загрузку грузом в 20 тонн и равен 0,01 х (19,8 литров х 305 + 5 л х 305) = 75,64 литра. К этой цифре нужно добавить прибавочный коэффициент в 15% для проезда 20 км через Николаев, который увеличит расход на 0,74 литра.
В реальности к нормативному расходу топлива нужно добавлять 10% расхода горючего на участке разбитой дороги в 68 километров между Южным и Николаевым, где расход топлива увеличивается на 10% (1,68 л). Длина разбитых участков автотрассы между Баштанкой и Кривым Рогом составляет 120 км. На этих участках скорость фуры не превышает 40 км/час, а расход топлива увеличивается на 15% (около 5 литров). Следовательно, на разбитом маршруте к нормативному расходу нужно прибавить 7 литров дизтоплива. Общий расход составит 83,06 литра.
Более длинный маршрут через Николаев, в объезд Херсона, Берислава, Новой Каховки, Орджоникидзе, составит 445 км. При расходе топлива в 111 литров он сократит время в пути на 2 часа и убережет подвеску фуры от преждевременного ремонта.
Дополнительная норма расходования дизтоплива вводится для автопоездов. У автопоездов нормативное планирование расхода учитывает массу прицепа и грузоподъемность прицепа. Показатель загрузки (полной или неполной) учитывается в значениях Hw и W.
При этом в расчетах по средним нормам не учитываются скорость движения, транспортировка груза по перегруженным автотрассам (движение в режиме «газ – тормоз»), маршруты по плохим дорогам (с регулярным торможением).
Особенно труден расчет расхода дизтоплива для маршрутов по горной местности. Такие участки трассы  проходятся на пониженных передачах, для которых расход солярки значительно увеличивается.

Опытные водители, частные перевозчики на собственных грузовиках не пользуются онлайн калькуляторами и поправочными коэффициентами. Расход топлива рассчитывается по собственным, эмпирически выведенным формулам, связанным с грузом автомобиля, общим весом тентованного или самосвального автопоезда, особенностями равнинного или горного маршрута. Для каждого режима движения и отдельных участков маршрута водитель оформляет отдельную табличку.  

Правильно замерив и рассчитав расход топлива, водитель может планировать затраты на маршрутный пробег автомобиля, быть уверенным в успешном окончании рентабельной грузоперевозки.

 —>

Как списывать расходы на бензин?

Схема передачи процессов на аутсорсинг. Пошаговая инструкция

Расходы на бензин при использовании корпоративного транспорта можно и нужно вычитать из налогов. Они списываются в размере фактических данных о затратах на топливо, но их еще нужно обосновать. Рассказываем по-порядку, как это сделать компаниям с общей и с упрощенной системой налогообложения.

1. Отразить методику списания ГСМ в учетной политике

Для начала ваша учетная политика должна, разумеется, содержать сведения о учете расходов на ГСМ.

Первое, что нужно прописать в учетной политике — принцип учета расхода топлива. Тут два варианта. Водители могут сами покупать его на выделенные компанией средства и сдавать авансовый отчет с чеками АЗС. Либо вы заключаете контракт с АЗС, водители оплачивают бензин топливными картами, и вы ежемесячно получаете отчет о расходах. В обоих случаях эти затраты идут по счету 10 «Материалы». Для удобства можно выделить для топливных расходов отдельный субсчет.

Второе, что следует прописать – метод списания расходов на ГСМ. По правилам их списывают на затратные счета 20 «Основное производство», 26 «Общехозяйственные расходы», 44 «Расходы на продажу». Счет выбирается исходя их вашей отрасли и типа транспорта, который эти расходы произвел.

Затраты на бензин списываются по фактической себестоимости, средней стоимости или методом FIFO (выбранный способ прописывается в политике). То, как вы решили списывать затраты на бензин, может отличаться от того, как вы списываете расходы на другие материалы (п. 16 ПБУ 5/01).

 2. Установить порядок ведения путевых листов

Данные о фактическом расходе бензина берутся из первичных документов, в нашем случае – из путевых листов. Форму путевого листа можно взять готовую (форма № 3, постановление Госкомстата  от 28 ноября 1997 г. № 78) или разработать свою.  Вы можете пользоваться этим бланком, а можете разработать свой.

Важно, чтобы лист содержал всю необходимую информацию для последующего обоснования расходов. То есть сведения о маршруте (желательно с адресами), километраже, объеме топлива на начало и конец поездки, которые водители обязаны указывать. Если у вас не автотранспортная компания, периодичность сдачи водителями путевых листов можно устанавливать самостоятельно. Главное, чтобы на момент сдачи отчетности, они были у вас на руках.

 3. Прописать расходы на топливо в учетной политике для целей налогообложения

Тут начинается самое интересное. Расходы на ГСМ можно относить к материальным затратам (пп. 5, п. 1 ст. 254 НК РФ), равно как и относить на прочие расходы на содержание служебного автопарка (пп. 11, п. 1, ст. 264 НК РФ). Обе указанные статьи Налогового кодекса указывают на возможность списания затрат на бензин по факту. Однако Минтранс считает, что просто так списывать нельзя, и расходы должны быть обоснованными. По мнению чиновников, обоснованные расходы на ГСМ – это расходы в пределах установленной нормы. Норму установил Минтранс, а кроме того, можно установить ее самостоятельно.

Так что отмечаем себе отразить в налоговой учетной политике сведения о том, по какой статье расходов будут учитываться затраты на топливо и исходя из каких норм вы собираетесь контролировать и обосновывать эти расходы. Теперь про нормы.

4. Выбрать, какие нормы использовать для обоснования расходов

Первый вариант — взять нормы Минтранса, утвержденные распоряжением №АМ-23-р от 14 марта 2008 года.

В исходном виде нормы описывают сказочную ситуацию: в стране вечного лета по ровным дорогам без пробок, ремонта и ям на крейсерской скорости едут машины с выключенными кондиционерами и печками. К этим космическим нормам, правда, есть поправочные коэффициенты, которые позволяют учитывать сезон и специфику населенного пункта.

Здесь начинается работа с коэффициентами. Упомянем выборочно, поскольку они есть на все случаи жизни.

  • В летнее время при наличии в машине кондиционера или климат-контроля норму можно увеличить на 7-10%.
  • В зимнее время – на 5-20% в зависимости от региона. Перечень можно посмотреть здесь,  скажем только, что для Москвы и области – допустим рост на 10%, на севере — в Архангельской, Мурманской, Тюменской и других областях, а также в Забайкалье – на 15-18%. Чемпионы – республика Саха и Чукотка с коэффициентом 20%.
  • Если ваша техника работает там, где вместо дорог направления, коэффициент растет до 20% при движении без груза и до 40% — с грузом.
  • Когда транспорт по долгу службы останавливается чаще одного раза на километр пути – добавляйте 10% к норме.
  • Если речь идет об обкатке новых или, наоборот, эксплуатации старых машин (старше 8 лет с пробегом более 150 тыс. км) – еще 10%.
  • При движении в городе с населением более миллиона жителей – 20%, более трех миллионов – 25%.

Чтобы все это убедительно рассчитать, желательно как можно ближе к действительности, нужно быть очень внимательным и вдумчивым человеком.

 Как разработать собственные нормы расхода ГСМ?

Второй вариант, более приближенный к реальности, – обосновывать расходы на основании самостоятельно разработанных норм.

Нормы берутся, конечно, не с потолка, а по результатам собственных замеров. Еще было бы неплохо убедить налоговую, что при разработке норм за основу брались нормы Минтранса и корректировались, что называется, по фактической погоде. Чаще всего в авантюру с созданием собственных норм ввязываются компании с обширным автопарком. Итак, что нужно делать:

  • Издать приказ от имени первого лица компании о проведении замеров расхода топлива для каждого служебного автомобиля на обслуживаемых ими маршрутах, указать в приказе состав комиссии, отвечающей за проведение замеров. Замеры, разумеется, нужно делать в стандартное для поездок время.
  • Оформить результаты замеров актами, отдельными для каждой единицы транспорта. В актах нужно отразить состав комиссии, сведения о марке, номере и пробеге машины, маршруте, количестве топлива и километраже на начало и конец поездки и, соответственно, сделать вывод о расходе топлива в литрах на 100 километров при нормальных условиях эксплуатации.
  • На основании актов утвердить нормы расхода топлива и ознакомить с ними водителей под подпись.
  • Составить положение о контроле за расходом бензина с указанием норм и возможности их корректировки в случае непредвиденных обстоятельств. То есть при крупном перерасходе водитель предоставляет объяснительную записку, на основании которой решается, учитывать его для целей налогообложения, удержать с шофера или списать за счет собственных средств.

Повышенный расход топлива

Проблема повышенного расхода топлива, которая вызывает последующее возрастание затрат на бензин и дизель, на сегодняшний день является, пожалуй, одной из самых больных тем для автомобилистов. Повышенный расход топлива – одна из самых частых претензий водителей к автотранспортным средствам. И их можно понять: никто не хочет заправляться слишком часто. При этом состояние автомобиля может по ощущениям от вождения казаться абсолютно нормальным, но потребление горючего, тем не менее, будет значительно выше заявленного!

 

Причины высокого (увеличившегося) расхода топлива:

  1. Низкое качество используемого топлива. Бензин или дизель, которыми вы заправляетесь и качество которых не соответствует нормам, может значительно нарушить процесс горения воздушно-топливной смеси, что в свою очередь влечёт за собой повышенный расход топлива. Уровень такого повышения может достигать неслыханных 20%!

      2. Склонность водителей к быстрой езде Движение на повышенных оборотах двигателя с неоптимально выбранной передачей также способно увеличивать расход на 10-20%. Кроме того, одними из ключевых факторов являются неумение выбирать оптимальный маршрут поездки заблаговременно с учетом возможных пробок на дорогах, а также отсутствие у водителя навыков езды накатом.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Периодически нужно выводить двигатель на высокие обороты, но на короткий промежуток времени. Такая процедура способна немного повысить температуру в двигателе и несколько «прожечь» отложения, которые образуются от неполно сгорающей топливной смеси.     

  1. Использование дополнительных источников потребления энергии в транспортном средстве. К таковым относится, например, кондиционер, музыкальная система, электрообогрев стекол и сидений, зарядное устройство мобильных телефонов и так далее. Весь вспомогательный функционал транспортного средства зачастую способен отбирать до 10% мощности двигателя, что в свою очередь провоцирует увеличенный расход топлива. Рекомендуется стараться без необходимости не включать лишние потребители электрической энергии в авто.
  2. Нормы закона, согласно которым в определенный период установлена обязательная работа осветительных приборов. Так, ближний свет фар забирает на себя до 5% горючего, а дальний свет – до 10%.
  3. Неправильный подход к выбору моторного масла. Вязкость используемого масла должна строго соответствовать рекомендациям производителя. Чрезмерная вязкость, как правило, может спровоцировать рост издержек на горючее на 5-10%. Производители автотранспортных средств после огромного количества опытов и разработок на сегодняшний день очень советуют водителям переходить на маловязкие моторные масла. Производители из Японии уже готовы назвать конкретные масла с вязкостью 0W-16, а у «Хонды», которая, в свою очередь, шагнула дальше всех остальных, даже есть модели двигателей, которые сконструированы специально под масла класса 0W-8!
  4. Уровень давления в шинах. Давление с уровнем меньше необходимого может поспособствовать увеличению расхода горючего почти в два раза. При этом необходимо помнить, что, с другой стороны, чересчур повышенное давление хотя и может помочь сэкономить топливо, но также может негативно повлиять на долговечность самих шин, не говоря о том, что комфорт управления транспортным средством также сильно пострадает.
  5. Эксплуатация автомобиля в зимнее время года. Зимняя езда вносит большие поправки в увеличение издержек на горючее. Порядочное количество бензина расходуется, в первую очередь, на прогрев машины, который требует значительно больше времени при низкой температуре. Кроме того, езда по зимним дорогам с пробуксовкой колес на снегу, выезд с заснеженных парковок, необходимость поддерживать оптимальную температуру в салоне и кузове и прочие затруднения, возникающие в связи с осадками и минусовой температурой, вносят существенный вклад в количество съеденных литров.
  6. Большая загруженность, например, когда на 5 посадочных мест в авто садится гораздо больше человек. Наличие лишнего груза на крыше, в багажнике или салоне автомобилей тоже является одним из факторов, которые вносят свои «пять копеек» в расход топлива. Каждые 100 кг ненужного груза увеличивают потребление транспортным средством горючего во время передвижения примерно на 10%. Стоит отметить, что прицеп сзади авто увеличивает данный показатель до 30%! В связи с этим не рекомендуется единовременно загружать транспортное средство большим количеством тяжелых или крупногабаритных предметов.

      9. Неисправность одного из узлов автомобиля, а именно:

  • в системе управления двигателя. Некорректная работа датчиков, которые отвечают за правильное формирование топливно-воздушной смеси, также может сильно повлиять на потребление горючего. При этом различного рода неисправности в системе электронного блока управления без электронной диагностики и сканирования датчиков устранить практически невозможно;
  • механического распылителя горючего (инжектора). Загрязненные инжекторы являются одной из самых распространенных причин повышенного потребления. Неправильное распыление топлива нарушает процесс образования топливно-воздушной смеси. Как итог – значительная его часть без всякой пользы сгорает в выпускном коллекторе и катализаторе авто, тем самым значительно снижая ресурс работы;
  • устройства очистки выхлопных газов (катализатора). Оплавленный и «забитый» катализатор может в значительной степени уменьшить КПД двигателя и, как следствие, спровоцировать значительные расходы горючего. Чем больше «забит» катализатор, тем больше топливно-воздушная смесь расходует горючего. Основными причинами разрушения и загрязнения катализатора являются низкокачественное горючее, высокое загрязнение инжекторов и истекший срок эксплуатации свечей зажигания;
  • воздушного фильтра. Засоренный воздушный фильтр нарушает правильную работу датчиков-расходомеров поступающего воздуха, вследствие чего электронный блок управления рассчитывает необходимое количество бензина или дизеля для смесеобразования с ошибкой, что неизбежно приводит к повышенным затратам топлива;
  • автоматической коробки переключения передач. Современные трансмиссии в случае критических неисправностей переходят в аварийный режим работы, чтобы защитить коробку передач от полного разрушения. Большая часть водителей предпочитают вместо необходимой диагностики и ремонта продолжать эксплуатировать автомобиль в аварийном режиме, а это определенно заставит автолюбителей разориться на бензине или дизеле. В свою очередь, наличие неисправности сцепления в механической коробке передач также может стать проблемой, так как если диск сцепления неисправен, получается, что горючее расходуется, но машина стоит на месте. От того, насколько часто машина трогается с места, зависит уровень перерасхода горючего. Такая ситуация также может возникнуть при исправном диске сцепления, но не обеспечивающем синхронное вращение двигателя и коробки переключения передач.
  • Прочие причины. К таким относятся открытые при движении на большой скорости форточки, неправильно закрепленный груз на крыше, который создает парусность, буксирование прицепа и другие вещи, которые могут дополнительно приводить к необходимости автомобиля задействовать куда больше горючего и, как следствие, обязывать водителя заправляться чаще.

 

Как сократить расход горючего?

Чтобы сделать расход бензина и дизеля меньше, водителям стоит запомнить следующие советы:

  • Экономии способствует равномерная и спокойная манера управления транспортным средством без необдуманных нажатий на педаль тормоза и резких ускорений при старте со светофора.
  • Проводить профилактическую чистку клапанов Ventil Sauber как можно чаще, но хотя бы раз в 2 000 — 3 000 километров.
  • Для очистки топливной системы при каждой заправке используйте специальные средства, которые не только очистят систему, но и позволят сэкономить на горючем за счет улучшения горения смеси. Для бензина таким средством является Lanzeit Inject Reiniger, а для дизельного автотранспортного средства – Langzeit Diesel Additiv.
  • Кроме того, настоятельно рекомендуется проводить периодическую очистку топливной системы специальными очистителями, разработанными как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Как правило, такая присадка заливается в бак 1 раз в 2000 км. Одна из самых популярных бензиновых присадок – Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv.
  • Важным моментом также является использование антифрикционных присадок в двигатель, снижающих трение. Более подробно вы можете узнать здесь.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Использование высококачественных моторных масел позволяет не только существенно продлить ресурс двигателя транспортного средства, но и оказать положительное влияние на автомобиль в целом, в частности, позволяя снизить расход топлива.

 

Как рассчитать потребление автомобилем горючего

 

Средний расход топлива рассчитывает бортовой компьютер исходя из расстояния пробега и средней скорости автомобиля. Современные автомобили имеют разные графические и цифровые индикации о расходовании горючего за поездку л/100км (литров на 100 км), мгновенный расход топлива л/ч (литров в час), положение педали газа в % – так называемое ускорение. На механических КПП устанавливаются сигнализаторы момента переключения передачи, которые рекомендуют, в какой момент нужно переключаться, чтобы экономить топливо. Также практически на всех бортовых компьютерах есть показатель, на сколько километров осталось бензина или дизеля в баке. Это удобно, чтобы рассчитывать расстояние до нужных автомобильных заправочных станций.

 


 


Калькулятор — JapanTrek co. Ltd

×

Сетка таможенной стоимости

Марка а/м, объём ДВС *Год выпуска
20172016201520142013
до 7003100280025002200
PAJERO MINI, JIMNY, 0.7L3200270023002000
до 10002800250021001800
до 12003300280023002000
C-HR, 1.2L13000
до 13003800330030002600
до 14004200380034002900
до 15004600440040003600
JUKE, RUSH, 1.5L5900540050004500
VEZEL, 1.5L10500950085007500
до 16004600440040003600
до 18006100530048004300
C-HR, 1.8L12000
до 20007100630055004800
Forester113001000085008100
HARRIER, 2L15000140001300011500
RAV4, ESCUDO, 2L8700800066005800
X-TRAIL, 2L8700800066005800
до 24009200860078007400
SAI, MARK X ZIO, ACCORD, OUTLANDER, 2L/2.4L113001000085008100

Как рассчитать стоимость бензина в поездке

Очень важно знать стоимость поездки, будь то по работе или по личным причинам. Некоторые люди сосредотачиваются в основном на федеральных ставках возмещения, чтобы оценить размер своего вознаграждения, но не менее важна возможность заранее рассчитать ваши фактические расходы. Рассчитать стоимость бензина перед отъездом — отличный способ составить бюджет, просто узнав, во сколько вам обойдется эта поездка.

Кто-то может подумать, что путешествие на машине было бы более рентабельным, чем прилет на самолете; однако это не всегда так. Чтобы точно оценить стоимость поездки на машине, вам придется произвести некоторые расчеты. Чтобы рассчитать стоимость поездки, вам необходимо знать три важных фактора: расход топлива вашего автомобиля, количество миль, которые вы собираетесь проехать, и текущая цена на бензин в регионах, в которых вы будете путешествовать. .

Нужно знать, как рассчитать стоимость бензина для поездок? Подробнее:

Газ Пробег

Во-первых, вам нужно рассчитать расход топлива в вашем автомобиле.Большинство транспортных средств поставляются с каким-то руководством, в котором объясняется, сколько миль на галлон (MPG) ваш автомобиль. Старые автомобили, такие как Volvo 1995 года, могут потреблять около 17 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе, но более новые автомобили различных марок намного эффективнее и имеют более высокий расход на галлон. Чем выше MPG, тем лучше расход топлива вашего автомобиля. Это означает, что ваши расходы на бензин в поездке будут ниже, потому что ваш автомобиль потребляет меньше топлива.

Если вы не можете найти расход топлива вашего автомобиля в руководстве или в Интернете, вы можете произвести некоторые вычисления, чтобы выяснить это.Во-первых, я хочу упомянуть, что расход топлива вашего автомобиля может варьироваться в зависимости от того, как вы водите. У большинства автомобилей MPG на городских улицах, где они часто останавливаются и едут чаще, ниже, чем при движении по автостраде с постоянной скоростью. Чтобы получить наиболее точную оценку, воспользуйтесь следующим уравнением: пройденные мили, разделенные на количество галлонов, использованных для заправки бака.

Выполните следующие действия:

  1. Полностью заправьте бензобак вашего автомобиля
  2. Запишите число на одометре
  3. Ведите машину, пока снова не понадобится бензин
  4. Полностью заполните бак и снова запишите показания одометра
  5. Вычтите первое показание одометра из второго один.Этот номер покажет вам, сколько вы проехали.
  6. Теперь разделите это число на количество галлонов, которое потребовалось для заполнения вашего бака. Это ваша MPG.

Например, если вы проехали 300 миль и в итоге израсходовали 15 галлонов бензина за всю поездку, вы должны использовать уравнение: 300/15 = 20. В целом, ваш автомобиль в среднем составляет около 20 миль на галлон.

Дальность хода

После того, как вы вычислили расход топлива вашего автомобиля, вы можете рассчитать пройденное расстояние.Это довольно просто. Используя картографический сервис, такой как Google Maps, вы можете определить точное расстояние до вашего путешествия. При вводе начальной и конечной точек картографический сервис покажет вам точное расстояние до вашего путешествия.

Например, если вы поехали из Сан-Франциско в Бейкерсфилд, вы бы проехали около 283 миль.

Стоимость газа

Стоимость бензина действительно зависит от места вашего путешествия. Цены на бензин варьируются по всей стране, иногда даже от города к городу, поэтому нет никакого способа узнать точную стоимость бензина для вашей поездки, если только вам не нужно использовать только один полный бак газа или если вы в конечном итоге приобретете газ, который стоит дорого. точно такая же цена во всех путешествиях.

Чтобы получить оценку цен на газ, вы можете использовать национальную оценку цен на газ AAA.

Расчет стоимости бензина в поездке

Теперь, когда у вас есть три самых важных числа, вы можете заняться математикой. Во-первых, вы разделите расстояние вашей поездки на мили на галлон, чтобы узнать, сколько галлонов бензина вам понадобится. Затем умножьте необходимое количество галлонов на цену газа. После этого вы узнаете примерную стоимость поездки.

Например, предположим, что ваша машина в среднем расходует 20 миль на галлон, а расстояние до вас составляет около 689 миль. Сначала вы разделите 689 на 20 и получите 34,45. Для поездки вам понадобится 34,45 галлона бензина. Затем умножьте 34,45 на стоимость газа. Допустим, стоимость газа составляет 2,45 доллара за галлон. 34,34, умноженное на 2,45, дает 84,40. Стоимость бензина в вашей поездке составит 84,40 доллара.

Знание стоимости поездки очень важно при составлении бюджета или когда вы просто хотите знать, сколько будет стоить ваша поездка.В целом математика довольно проста; однако, если вам нужна помощь, вы можете использовать этот удобный калькулятор расхода бензина, чтобы точно рассчитать, сколько вы собираетесь потратить.


Нужно отслеживать больше, чем стоимость газа? Timesheets.com позволяет отслеживать пробег и рассчитывать компенсацию за вас. Это отлично подходит для предприятий, сотрудники которых постоянно путешествуют по работе. Это упрощает процесс возмещения расходов. Позвольте нам посчитать за вас! Начни БЕСПЛАТНО сейчас:

Разъяснение цен на газ

EIA июнь 2019 Данные: https: // www.eia.gov/petroleum/gasdiesel/

Самым крупным компонентом розничных цен на бензин является стоимость сырья, используемого для производства бензина — сырой нефти. В последнее время эта цена колеблется от 50 до 70 долларов за баррель, в зависимости от типа закупаемой сырой нефти. При таких ценах на сырую нефть стандартный баррель объемом 42 галлона составляет от 1,19 до 1,67 доллара за галлон на насосе. Акцизы добавляют еще 49 центов за галлон в среднем по стране.

Есть дополнительные расходы на переработку, транспортировку и продажу бензина в торговых точках.По данным Управления энергетической информации США, по состоянию на январь 2019 года затраты на сырую нефть составляли 53 процента от того, что люди платят за бензоколонку. Акцизы в среднем составляли еще 17 процентов. Остается 30% для нефтепереработчиков, дистрибьюторов и розничных торговцев.

Налоги на бензин: комбинированные местные, государственные и федеральные (центов за галлон).Тарифы действуют 01.07.2019

Федеральный налог на бензин составляет 18,4 цента за галлон, а государственные сборы и налоги на бензин варьируются от минимальных 14 центов за галлон на Аляске до 61 цента за галлон в Калифорнии и 59 центов за галлон в Пенсильвании. В среднем налоги и сборы в настоящее время составляют примерно 17 процентов от суммы, которую потребитель платит за насос.

Остальные 30 процентов цены — это затраты на переработку, транспортировку и продажу бензина.

Каковы основные составляющие розничной цены на бензин?

  • Стоимость сырой нефти
  • Затраты на переработку и прибыль
  • Расходы на сбыт и маркетинг плюс разумная норма прибыли
  • Местные, государственные и федеральные налоги

От чего зависит стоимость сырой нефти?

Стоимость сырой нефти является самым большим фактором розничной цены на бензин.Стоимость сырой нефти как доля розничной цены на бензин меняется со временем и по регионам страны. Цены на сырую нефть в США определяются глобальными фундаментальными факторами, включая спрос и предложение, запасы, сезонность, соображения и ожидания финансового рынка.

К цене бензина добавляются налоги

Федеральные, государственные и местные налоги также влияют на розничную цену бензина. Федеральный акцизный налог составляет 18,30 цента за галлон, а федеральный сбор за утечку подземного резервуара для хранения составляет 0.1 ¢ за галлон. По состоянию на 1 января 2019 года государственные налоги и сборы на бензин в среднем составляли 28,31 цента за галлон. Налоги с продаж наряду с налогами, взимаемыми местными и муниципальными властями, также могут оказывать значительное влияние на цены на бензин в некоторых местах.

Затраты на переработку и прибыль

Затраты на переработку и прибыль различаются в зависимости от сезона и региона США, отчасти из-за различных составов бензина, необходимых для снижения загрязнения воздуха в разных частях страны.Характеристики производимого бензина зависят от типа используемой сырой нефти и типов технологий переработки, имеющихся на нефтеперерабатывающем заводе, где он производится. На цены на бензин также влияет стоимость других ингредиентов, которые могут быть добавлены в бензин, например этанола. Повышенный спрос на бензин летом обычно приводит к повышению цен.

Сбыт и маркетинг

Затраты и прибыль на сбыт, маркетинг и розничную торговлю также включены в розничную цену бензина.Большая часть бензина поставляется с нефтеперерабатывающих заводов по трубопроводу на терминалы рядом с районами потребления, где он может быть смешан с другими продуктами (такими как этанол) в соответствии с требованиями местных органов власти и рынка. Бензин доставляется автоцистернами на отдельные автозаправочные станции.

Некоторые торговые точки принадлежат и управляются нефтеперерабатывающими предприятиями, в то время как другие являются независимыми предприятиями, которые покупают бензин у нефтеперерабатывающих предприятий и продавцов для перепродажи населению. Цена на насосе также отражает местные рыночные условия и факторы, такие как желательность местоположения и маркетинговую стратегию владельца.

Стоимость ведения бизнеса отдельными дилерами может сильно различаться в зависимости от того, где находится дилер. Эти затраты включают заработную плату, льготы, оборудование, аренду или арендную плату, страхование, накладные расходы, а также государственные и местные сборы. Даже торговые станции, расположенные рядом друг с другом, могут иметь разные схемы движения, арендную плату и источники поставок, которые влияют на их цены. Количество и местонахождение местных конкурентов также может повлиять на цену.


Цены на газ на одной странице (PDF)

Как рассчитать счет за природный газ

Как и все источники энергии, цена на природный газ колеблется.Но развитие методов, используемых для добычи природного газа, значительно увеличило предложение, в результате чего, по прогнозам экспертов в области энергетики, будет сохраняться долгосрочная тенденция низких цен на газ. Ваш счет за газ может быть настолько низким каждый месяц, что вы не будете дважды задумываться об использовании энергии, но если вы разберете счет по устройствам, вы можете найти возможности сэкономить еще больше.

Ознакомьтесь с вашими счетами за газ

Практически все электрические компании выставляют счета своим клиентам одинаково: они измеряют потребление электроэнергии в киловатт-часах (кВтч), умножают это число на текущий тариф за кВтч, добавляют плату за обслуживание и взимают с потребителей общую сумму.Компании, занимающиеся природным газом, более разнообразны в своих подходах.

Вместо универсальной единицы, такой как кВтч, разные газовые компании используют разные единицы для измерения потребления газа. Ваша газовая компания, вероятно, использует один из следующих:

  • БТЕ или британских тепловых единиц . Это количество тепла, необходимое для повышения температуры одного фунта воды на один градус по Фаренгейту.
  • Термо . Один терм равен 100 000 БТЕ.
  • МКС .MCF равен одной тысяче кубических футов природного газа.
  • CCF . CCF равен ста кубическим футам природного газа.

Если вы не знаете, какое устройство использует ваша газовая компания, просто проверьте свой последний счет. Это также хорошая возможность проверить цену за единицу и сравнить ее с вашими последними несколькими счетами, чтобы получить представление о том, как и насколько колеблется цена.

Если в вашем ежемесячном счете есть что-то непонятное, посетите веб-сайт газовой компании.Большинство газовых компаний предлагают глоссарий терминов или руководство для понимания вашего счета. Эту информацию важно получать от вашего конкретного коммунального предприятия, поскольку газовые компании различаются в использовании терминов.

Найдите место использования газовых приборов

Дом может нормально функционировать без единственного газового прибора, и многие так и поступают. Но поскольку газ является таким эффективным топливом для приборов, производящих тепло, в типичном американском доме есть как минимум газовая печь. К другим приборам, которые могут работать на газе, относятся ваш водонагреватель, духовка, плита, сушилка, нагреватель для бассейна, уличные лампы и каминное оборудование.

Каждый из этих газовых приборов имеет рейтинг BTU, который показывает количество BTU, которое он потребляет в час. Если у вас есть оригинальная документация на газовый прибор, вы найдете там значение в БТЕ. На приборах, которые легко проверить, таких как водонагреватель, вы также можете найти номинал, напечатанный на этикетке. Но поскольку эти ярлыки может быть трудно найти на таких вещах, как духовка или газовый камин, вы также можете найти эту информацию, выполнив поиск в Интернете по номеру модели или полному названию продукта.

Расчет стоимости эксплуатации газовых приборов

Когда вы узнаете рейтинг своих устройств в BTU, вы сможете оценить, сколько стоит каждый час работы каждого устройства. Но сначала вам нужно преобразовать расчетную единицу вашей газовой компании в БТЕ.

Преобразуйте единицы счета за газ в БТЕ

Если цена за единицу газа в вашем счете уже измерена в БТЕ, вы можете пропустить этот шаг.

Вот преобразования для других единиц в BTUS:

  • Therms : один терм равен 100 000 БТЕ.
  • MCF : Один кубический фут природного газа равен 1 028 BTU. Следовательно, MCF (одна тысяча кубических футов) равна 1 028 000 БТЕ.
  • CCF : (сто кубических футов) равно 102 800 БТЕ.

Допустим, у вас есть печь с рейтингом БТЕ, равным 100 000, и ваши счета за газ измеряются в MCF. Если один MCF стоит 9 долларов США:

  1. Разделите цену за MCF на 1 028 000, чтобы получить цену за BTU: 0,00000875486 долларов США.
  2. Умножьте это на 100 000, чтобы получить стоимость часа, которую вы заплатите за работу печи: около 87 центов.

Что влияет на стоимость эксплуатации газового прибора?

Используя этот метод, довольно просто вычислить стоимость часа использования ваших газовых приборов. Но если вы внимательно посмотрите на свой счет, вы можете обнаружить, что все начинает усложняться. Вот некоторые из переменных, которые могут повлиять на точность ваших предварительных расчетов:

  • Цена на газ. Это всегда меняется, поэтому ваши расчеты не будут выполняться из месяца в месяц. Еще больше усложняет ситуацию то, что газовые компании могут выставить вам счет на основе прогнозируемой цены на газ и внести корректировку в следующем месяце в виде кредита или дополнительной платы.
  • Фактическое использование прибора. Чтобы рассчитать счет по приборам, вам необходимо оценить, сколько часов вы используете каждое устройство в данном месяце. Это легче сказать, чем сделать точно, особенно когда речь идет о таких приборах, как водонагреватель.Вы хоть представляете, сколько часов в день ваш водонагреватель активно нагревает?
  • Доплата. Они различаются по типу, названию и количеству от одной газовой компании к другой. Некоторые расходы могут быть фиксированными, а другие — переменными. Внимательно прочтите свой счет, чтобы понять, что покрывает каждый счет.
  • Многоуровневое ценообразование. В некоторых штатах и ​​с некоторыми тарифными планами на природный газ газ становится дороже, чем больше вы потребляете. С вас может взиматься одна ставка, пока вы не израсходуете определенное количество газа, затем взимать более высокую ставку, пока вы не израсходуете еще определенное количество, и так далее.

Советы по снижению счета за газ

Если анализ вашего счета побуждает вас контролировать свои расходы, вы можете сделать несколько вещей. Очевидная стратегия — просто использовать меньше газа: зимой установите термостат немного ниже, принимайте более короткие душевые и немного чаще используйте микроволновую печь.

На отопление помещений приходится большая часть типичных счетов за газ, поэтому все, что вы можете сделать, чтобы сохранить тепло в своем доме, поможет снизить затраты. Улучшение теплоизоляции, установка многостекольных окон и герметизация сквозняков — отличные способы сделать это.

Также важно поддерживать газовые приборы в хорошем состоянии и заменять их, когда срок их службы подходит к концу. Когда придет время, купите замену с эффективным газом и не забудьте проверить номиналы БТЕ.

Цены на газ в США

Базовая модель Ford Focus получает в США 37 миль на галлон, что является довольно приличным пробегом. Но он получает 59 миль на галлон в Европе, что на 60% больше расхода бензина!
Сегодня мы сравниваем пробег 8 базовых моделей компактных автомобилей, доступных как в США, так и в Европе.В число исследуемых автомобилей входят американские модели, оснащенные экономичными двигателями без острых ощущений, и их европейские собратья, оснащенные дизельными двигателями. Каждый американский / европейский автомобиль отличается только двигателем. В остальном автомобили идентичны. GT / спортивные модели и гибриды исключены из исследования по справедливости. .2 CRD
с турбонаддувом
Автомобиль США Двигатель США Пробег
(MPG)
Euro Engine Euro Пробег
(MPG)
Nissan Versa 1.8 л
Бензин
28/35 1,5 HDi
Дизель с турбонаддувом
41/57
Ford Focus 2,0 л
Бензин
27/37 1,6 TDci
Дизель
с турбонаддувом
BMW 3 серии 2,8 л
Бензин
20/29 1,8 D
Дизель с турбонаддувом
31/52
Chrysler Pt Cruiser 2,4 л
бензин 1723
37/42
Hyundai Elantra 2,0 л
Бензин
25/33 2,0 CRDI
Дизель с турбонаддувом
29/48
Kia Бензин 27/32 1,5 CRDI
Дизель с турбонаддувом
30/45
Mazda 3 2,0 л
Бензин
23/31 1,6 MZ-CD
Дизель с турбонаддувом
Тойота Королла 1.8 л
Бензин
26/35 1,4 D
Дизель с турбонаддувом
41/55
Среднее значение 2,0 л
Бензин
24/32 1,7
36/32
1,7
36/32 902 902 Дизель
Источник: fueleconomy.gov и данные производителя, Сравнение базового двигателя

В целом европейские модели получают в среднем 52 мили на галлон против 32 миль на галлон для американской версии того же автомобиля. Таким образом, один и тот же автомобиль на европейских дорогах расходует на 60% больше топлива, чем на американских.

Интересно, что эта разница в 60% не ограничивается Ford Focus, который имеет лучший пробег из комплекта, разница также составляет в среднем 60% для всех автомобилей. Разница наиболее значительна для BMW 3 серии: расход топлива европейского 1.8D на 80% лучше, чем у самого маленького бензинового двигателя, предлагаемого в США (BMW 328).

Так что вы можете задаться вопросом: «Чем отличаются двигатели?»
Европейские автомобили оснащены дизельными двигателями с турбонаддувом «common-rail». Этот тип двигателя широко используется в Европе в течение последних 10 лет.Им не нужны свечи зажигания, они работают на дизельном топливе, в том числе на биодизеле, и имеют высокую степень сжатия от 17 до 25: 1 по сравнению с 9: 1 в типичном бензиновом двигателе, что делает их намного более эффективными. И, кстати, я упоминал, что они тоже работают на биодизеле?
Американские производители автомобилей пытались производить дизельные двигатели в 80-х, но потерпели неудачу. Они использовали стандартные блоки цилиндров, предназначенные для бензина, а не для таких высоких давлений, и в результате блоки треснули. С тех пор, как дизели имеют плохую репутацию в США, в то время как в Европе ими оснащается большинство автомобилей, они отличаются высокой надежностью.
Теперь вы можете спросить: «Когда Ford или Chrysler привезут в США свои компактные дизельные автомобили?» Это очень хороший вопрос. В конце концов, большая тройка каждый квартал теряет долю рынка, выражающуюся двузначными числами, в пользу более эффективных автопроизводителей. Не пора ли им отреагировать и привезти эти компактные дизельные автомобили в США? Ради бога, американские компании их уже делают!

Что ж, вы будете удивлены, но они не планируют этого делать. Пока что американским потребителям придется выбирать между Volkswagen TDI и Mercedes-Benz E 320 дизель.
Обсудить исследование на форуме …

Как рассчитать стоимость топлива на милю ваших грузовиков

Понимание того, сколько денег ваша транспортная компания зарабатывает — и тратит — в расчете на одну милю, имеет решающее значение для бронирования прибыльных грузов.

Чтобы лучше рассчитать затраты, выручку и прибыль вашего автопарка на милю, вы должны определить топливную эффективность каждого грузовика, которым вы управляете. В частности, вам нужно знать, сколько денег вы тратите на дизельное топливо на каждую милю, которую проезжает ваш грузовик.

В среднем у полуприцепов на каждый галлон топлива расходуется около 6,5 миль. Однако эти характеристики сильно различаются в зависимости от того, где вы едете, как вы водите, а также от возраста грузовика.

Используйте следующие шаги, чтобы определить расход топлива грузовика в милях на галлон и затраты:

  1. Полностью заправьте топливный бак грузовика. Запишите количество галлонов и показания одометра. В качестве примера предположим, что ваш грузовик потребляет 200 галлонов дизельного топлива, а одометр показывает 68 000 миль.
  2. При следующей заправке запишите количество галлонов, необходимое для полного заполнения бака, и новое показание одометра. В этом примере вы залили 190 галлонов дизельного топлива, и теперь одометр показывает 69 083.
  3. Вычтите предыдущее показание одометра из текущего, чтобы определить, сколько миль вы проехали на последнем баке с дизельным топливом: 69 083 — 68 000 = 1083.
  4. Разделите количество пройденных миль на количество галлонов, которые вы только что залили в свой бак: 1083, разделенные на 190, равняются 5.7. Расход топлива вашего грузовика составляет 5,7 миль на галлон.
  5. Теперь вы можете рассчитать расход топлива на милю. Возьмите текущую цену за галлон дизельного топлива (2,10 доллара США) и разделите ее на количество миль за галлон вашего грузовика. Итак, 2,10 доллара, разделенные на 5,7, равняются 36,84 цента. Если округлить это число в большую сторону, вы тратите 37 центов на топливо на каждую милю, которую проезжает ваш грузовик.

Определение прибыльности

Имея эту информацию под рукой, вы можете более точно рассчитать рентабельность различных грузов для вашего грузовика.Например, сухой фургон из Далласа в Хьюстон будет платить вашей транспортной компании 1,89 доллара за милю. Вычтите 37 центов за милю, которые вы ожидаете потратить на топливо, и получите прибыль в размере 1,52 доллара за милю, прежде чем рассчитывать оплату водителю и другие расходы.

Имейте в виду, что количество миль на галлон грузовика будет меняться со временем, в зависимости от технического обслуживания, шин грузовика и пройденных маршрутов. Стоимость галлона дизельного топлива, конечно, постоянно растет или падает. Постоянное отслеживание расхода топлива и расходов для каждого из ваших грузовиков обеспечит большую точность при выборе грузов и определении фрахтовых ставок для вашей компании.

Источник: Missourifamilies.org

Еще больше сократите расходы на топливо, оформив топливную карту от RTS. Сэкономьте в среднем 25 центов на более чем 1800 заправочных станциях.

Расчетная структура цен на бензин на 2021 год и сведения о марже

Разбивка цен на бензин — На этой странице подробно описана расчетная валовая прибыль как для нефтепереработчиков, так и для дистрибьюторов. Термин «маржа» включает как затраты, так и прибыль. Данные о марже основаны на средней розничной и оптовой цене на бензин по штату за один день недели.Это не среднее значение за семь дней. Приведенная здесь маржа является показателем для рынка Калифорнии в целом, а не для конкретного переработчика или розничного продавца бензина.

Энергетическая комиссия не может оценить размер прибыли на основе средних розничных цен и наблюдаемых цен оптового рынка. Это связано с тем, что подробные данные о затратах на переработку и сбыт, затратах, оплачиваемых примерно 10 000 розничных точек, сотнями оптовых продавцов, спекулянтов и дистрибьюторов, недоступны.

Ниже приводится конкретная информация о том, как рассчитываются данные в таблицах.

Маржа нефтепереработчика — Маржа нефтепереработчика (затраты и прибыль) рассчитывается путем вычитания рыночной цены на сырую нефть из оптовой цены на бензин. В результате получается валовая маржа переработки, которая включает стоимость эксплуатации завода, а также прибыль перерабатывающей компании.

Цена на сырую нефть основана на ежедневной рыночной цене на сырую нефть с Северного склона Аляски, опубликованной в Wall Street Journal ©.Рыночная цена на сырую нефть также включает собственную долю затрат и прибыли. В случае вертикально интегрированной нефтяной компании та же компания, которая владеет и управляет нефтяным месторождением, также владеет и управляет нефтеперерабатывающим заводом. В Калифорнии работает несколько вертикально интегрированных нефтяных компаний, включая BP, Chevron, ExxonMobil и Shell.

Для простоты указанная маржа переработки основана на производстве одного барреля бензина из одного барреля сырой нефти. По прочим нефтепродуктам корректировки не производятся.

Маржа сбыта — Маржа сбыта (затраты на сбыт, затраты на маркетинг и прибыль) рассчитывается путем вычитания оптовой цены бензина (марки или без торговой марки) и налогов (налог штата с продаж, акцизный налог штата, федеральный акцизный налог и налог штата). плата за подземный резервуар) от средней розничной цены за неделю. Фирменная оптовая цена бензина основана на средней фиксированной цене на фирменный рафинированный бензин по всему штату, информация получена из Информационной службы цен на нефть (www.opisnet.com). Цена по стойке — это цена, уплачиваемая в точке, где автоцистерны загружают топливо с эстакады распределительного терминала. Цена без товарного знака также основана на информации о ценах OPIS.

Наценка распределения может быть положительной или отрицательной. Отрицательная маржа распределения означает, что часть бензина продается с убытком. Подобно марже переработки, маржа распределения также включает затраты и прибыль от эксплуатации розничной АЗС, а также различные сборы за транспортировку и хранение, понесенные после того, как бензин перемещается с оптового терминала к розничному продавцу.Большинство фирменных франчайзи покупают бензин по цене с доставкой, называемой ценой дилерского вагона-цистерны, которая обычно выше, чем фирменная цена стойки. Маржа для розничной торговли в настоящее время недоступна.

Определения таблиц

Определения

Оптовая цена на бензин: Средняя оптовая цена на бензин составляет 13 безымянных и 13 фирменных оптовых цен на различных оптовых топливных эстакадах по всему штату. Это средняя цена за один день.Оптовая цена на бензин рассчитывается на тот же день, что и средняя недельная цена на бензин EIA.

Бензин под маркой и без марки: Под маркой бензина понимается топливо, которое продается под торговой маркой (например, BP, Shell, Exxon, Chevron и Valero). Брендовый бензин будет содержать фирменные присадки к топливу. Бензин других производителей не связан с конкретной торговой маркой и, как правило, продается в розничных точках на одной станции, в относительно небольших сетевых розничных магазинах, специализирующихся на продаже бензина, и в крупных сетевых магазинах супермаркетов (таких как Costco и Safeway).

Затраты на сбыт, затраты на маркетинг и прибыль: Затраты, связанные с распределением от терминалов до станций и розничной продажей бензина, включая, помимо прочего: франшизные сборы и / или арендную плату, заработную плату, коммунальные услуги, расходные материалы, техническое обслуживание оборудования , экологические сборы, лицензии, разрешительные сборы, сборы по кредитным картам, страхование, амортизация, реклама и прибыль.

Стоимость сырой нефти: Ежедневная рыночная цена сырой нефти Alaska North Slope, которая используется в качестве прокси для этой композитной стоимости приобретения сырой нефти для нефтеперерабатывающих заводов Калифорнии.

Затраты и прибыль НПЗ: Затраты, связанные с переработкой и операциями на терминалах, переработкой сырой нефти, кислородсодержащими добавками, отгрузкой и хранением продуктов, сборами за разливы нефти, амортизацией, покупкой бензина для покрытия дефицита нефтеперерабатывающего завода, рекламой бренда и прибылью.

Государственная пошлина за подземный резервуар для хранения: В настоящее время государственная плата за подземный резервуар для хранения составляет 2,0 цента за галлон.

Государственный и местный налог с продаж: Средняя ставка налога с продаж в штате составляет 2.При расчете маржи распределения используется 25% процентов, хотя фактическая ставка налога с продаж варьируется по всей Калифорнии.

Акцизный налог штата: В настоящее время акцизный налог штата Калифорния составляет 47,3 цента за галлон.

Федеральный акцизный налог: Федеральный акцизный налог в настоящее время составляет 18,4 цента за галлон.

Розничная цена на бензин: Средняя цена за неделю для Калифорнии от Управления энергетической информации (EIA) (http: // www.eia.doe.gov/oil_gas/petroleum/data_publications/wrgp/mogas_home_page.html).

Цены на бензин с поправкой на инфляцию

Цены на газ часто бывают очень нестабильными, при этом цены на бензин у американцев резко колеблются. Средняя цена за галлон бензина подскочила до 2,559 доллара в феврале с 2,391 доллара в январе, что означает рост на 7%. За последний 2020 календарный год средняя цена на газ упала до 2,242 доллара с 2,698 доллара, что на 16,9% меньше, чем в 2019 году.

Цены на бензин являются основной категорией, используемой U.Бюро статистики труда (BLS) Министерства труда США при расчете инфляции, но их непостоянство также является причиной того, почему они исключаются при расчете темпов базовой инфляции.

График выше и таблица ниже показывают среднегодовые цены на бензин, а эти цены основаны на инфляции в долларов в 2020 году. В частности, они предлагают понимание того, как цены на насосе менялись с годами и как эти цены сравниваются после того, как они были скорректированы с учетом инфляции.

Цены на бензин с поправкой на инфляцию (1978-2020)
Категория: Бензин (все типы, за галлон)

Год Средние цены на бензин по годам * Среднегодовой ИПЦ на бензин ** Цены на газ с поправкой на инфляцию (в долларах 2020 г.)
1978 0.652 51.900 2,438
1979 0,882 70.200 2,438
1980 1,221 97,500 2,432
1981 1,353 108,500 2,421
1982 1,281 102,800 2,419
1983 1.225 99.400 2,392
1984 1,198 97.800 2,377
1985 1,196 98.600 2,354
1986 0,931 77,000 2,347
1987 0,957 80.100 2,320
1988 0.964 80,800 2,315
1989 1.060 88,500 2,325
1990 1,217 101,000 2,340
1991 1,196 99.200 2,341
1992 1,190 99,000 2,333
1993 1.173 97.700 2,330
1994 1,174 98.200 2,321
1995 1,205 99.800 2,345
1996 1,288 105.900 2,361
1997 1,291 105.800 2,369
1998 1.115 91.600 2,364
1999 1,221 100.100 2,368
2000 1,563 128.600 2,359
2001 1,531 124,000 2,397
2002 1.441 116,000 2,411
2003 1.638 135.100 2,353
2004 1,923 159.700 2,337
2005 2,338 194.700 2,331
2006 2,635 219.900 2,326
2007 2,849 237.959 2,325
2008 3.317 277,457 2,321
2009 2.401 201,555 2,312
2010 2,836 238,594 2.307
2011 3,577 301.694 2,301
2012 3,695 311,470 2.303
2013 3.584 302,577 2,299
2014 3,425 290,889 2,286
2015 2,510 212.007 2,298
2016 2.204 187.602 2,280
2017 2.469 211,770 2,263
2018 2.794 240,599 2,254
2019 2,698 232.003 2,258
2020 2,242 194,130 2,242

* Источник данных: Статистическое управление США: средний объем бензина за 12 месяцев, всех типов, на галлон / 3,785 литра в среднем по городу США, средняя цена без сезонной корректировки. Данные о средней цене CPI.

** Источник данных: U.S. Бюро статистики труда: 12-месячный средний объем бензина (всех типов) в среднем по городу США, для всех городских потребителей, без сезонной корректировки. ИПЦ — все городские потребители.

Как скорректировать цены на бензин с учетом инфляции

При расчете цен на бензин с поправкой на инфляцию мы будем использовать пример, который показывает, как скорректировать их с 1978 по 2020 год. Во-первых, рассмотрим эти факты, которые показаны в таблице выше:

  • Средняя цена на бензин в 1978 году составляла 0 долларов.652 на галлон.
  • Среднегодовой индекс потребительских цен на бензин (всех типов) в 1978 году составлял 51 900.
  • Среднегодовой индекс потребительских цен на бензин (все типы) в 2020 году составил 194,130.

Следующая формула показывает, как отрегулировать бензин с учетом накачки:

Цена на газ 1978 г. x (ИПЦ 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *