Как правильно заезжать на круговое движение: Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

Содержание

Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Какой нужно включать поворотник? По каким полосам можно двигаться по кругу? И с какой полосы можно выезжать с круга?

В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.

Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.

И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.

Но это не единственная сложность.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение?

Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.

Итого:

  • На круг можно въезжать с любой полосы.
  • Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.

Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?

При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

C какой полосы можно выезжать с круга?

Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.

Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.

Что в итоге?

При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.

При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.

А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.

По материалам журнала «Колеса»

Проезд круговых перекрестков | AVTONAUKA.RU

Что представляет собой перекресток с круговым движением? Это совокупность пересечений дорог, где движение организовано по кругу в направлении против часовой стрелки.

Перекресток с круговым движением может иметь несколько въездов и выездов. Перед каждым въездом на круговое пересечение устанавливают знак 4.3 «Круговое движение».

Ниже, в тексте, вместе с формулировкой «перекресток с круговым движением» будут встречаться и другие формулировки, такие как «круг» и «круговой перекресток».

Несмотря на то, что приведенные формулировки не совсем корректны по отношению к перекрестку, на котором организовано круговое движение, по смыслу они означают то же самое.

Но сначала — немного истории по изменению правил проезда круговых перекрестков.

До осени 2017 года существовало несколько схем по очередности проезда на круговых перекрестках, в зависимости от статусов дорог, «проходящих» через круговой перекресток.

Т.е. круговое движение подразумевало лишь направление на перекрестке «по кругу против часовой», а преимущество проезда определялось «помехой справа», направлением главной дороги и установленными знаками приоритета. На двух разных круговых перекрестках схема проезда могла быть различной.

С 8 ноября 2017 года проезд перекрестков с круговым движением привели к одному стандарту — направление движения по кругу стало главным, независимо от статуса дорог, образующих круговой перекресток.

Правила проезда перекрестков с круговым движением

ПДД не выделяют перекрестки с круговым движением в отдельную категорию перекрестков. Поэтому, правил проезда круговых перекрестков, как таковых, не существует.

Организация проезда на таких перекрестках сводится к грамотной расстановке дорожных знаков, и нанесению дорожной разметки, чтобы и въезд, и выезд были понятны для участников, и не вызывали спорных вопросов.

В подавляющем большинстве круговые перекрестки являются нерегулируемыми. Статус «круга» и очередность проезда перекрестков этого типа установлены пунктом 13.11 (1) ПДД:

«При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель ТС обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».

 

Соответственно, перед въездом на перекресток с круговым движением можно встретить следующие комбинации дорожных знаков:

— только один знак 4.3 «Круговое движение»;

— знак 4.3 «Круговое движение» вместе со знаком приоритета 2.4 «Уступите дорогу»;

— знак 4.3 «Круговое движение» вместе со знаком приоритета 2.4 «Уступите дорогу» и табличкой 8.13 «Направление главной дороги», на которой указано, что она проходит по кругу.

Любой из вариантов расстановки дорожных знаков означает одно и то же: впереди перекресток, на котором организовано круговое движение; при въезде необходимо уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся по кругу.

Как и на любом другом участке дороги проезд кругового перекрестка может регулироваться светофорами. В этом случае необходимо следовать указаниям их сигналов. Светофор, работающий в режиме «красный-желтый-зеленый», отменяет действие знаков приоритета.

Но когда перед круговым перекрестком устанавливают светофор, необходимо понять, что именно данный светофор регулирует: въезд на перекресток или, например, какой-то участок дороги, расположенный перед въездом на круговое движение (об этом — в конце статьи).

Далее — несколько общих правил, справедливых для любого перекрестка, на котором организовано круговое движение.

В соответствии с пунктом 13.11 (1) ПДД, на перекрестках, обозначенных знаком 4.3 «Круговое движение», все ТС, которые движутся по кругу, имеют преимущество перед въезжающими на круг. При въезде на круговой перекресток вы обязаны уступить дорогу ТС, движущимся по кругу.

Заехать на перекресток с круговым движением ПДД разрешают с любой полосы (пункт 8.5 ПДД).

Выезжать с кругового перекрестка разрешается с крайней правой полосы (пункт 8.6 ПДД).

Направления движения по полосам на выезде из круга могут быть обозначены знаками 5.15.1, 5.15.2 и (или) разметкой 1.18, в том числе разрешающими выезд не только с правой полосы, но и со смежной с ней.

В таком случае для того, чтобы выехать из кругового перекрестка, следует перестроиться согласно направлению, указанному на знаках направлений движения по полосам или «стрелками» дорожной разметки 1.18.

 

На проезжей части круговых перекрестков, образованных вокруг площадей, скверов, в общем, там, где ходят люди, организовывают пешеходные переходы. Чаще всего эти переходы нерегулируемые. В процессе проезда по таким пешеходным переходам пункт 14.1 ПДД требует уступить дорогу пешеходам.

Теперь о сигналах поворота при въезде и выезде с кругового перекрестка.

Перед въездом на перекресток с круговым движением (въезд = поворот направо) пункт 8.1 ПДД обязывает включить указатель правого поворота. Но в этой ситуации включение «поворотника» является как бы лишней операцией, и вот почему.

Движение по кругу организовано только в одну сторону: против часовой стрелки, т.е. позиционно слева направо, другого направления нет.

Некоторые водители, заезжая со второй или третей полосы, включают не правый, а левый указатель поворота. Такой сигнал означает для едущих сзади, что данный автомобиль займет полосу, расположенную ближе к середине круга. Но этот сигнал противоречит пункту 8.1 ПДД.

Поэтому при въезде на круг, чтобы не вводить едущих сзади водителей в заблуждение, «поворотник» целесообразно вообще не включать (для тех, кто только готовится к экзаменам на права, включение правого «поворотника» строго обязательно!).

После въезда на круговой перекресток, если намереваетесь перестроиться, например на соседнюю полосу слева, то перед перестроением вы обязаны включить указатель соответствующего поворота.

В таком случае ваши действия, совместно с указателями поворотов, уже будут понятны другим водителям, едущим сзади. Т.е. при любом перестроении на кругу нужно обязательно включать соответствующие сигналы поворота.

Приоритет в процессе перестроения описан в серии статей Перестроение.

Выезд с кругового перекрестка равносилен повороту направо. При повороте направо пункт 8.1 ПДД обязывает включить указатель правого поворота.

Проезд круговых перекрестков

В этой части более подробно описан порядок проезда перекрестков, на которых организовано круговое движение. Непосредственно на въезде на круговой перекресток вы можете встретить одно из сочетаний следующих дорожных знаков:

  • Въезд обозначен только знаком 4.3 «Круговое движение»;
  • Въезд обозначен знаком 4.3 «Круговое движение» и знаком 2.4 «Уступите дорогу»;
  • Въезд обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», знаком 2.4 «Уступите дорогу» и табличкой 8.13 «Направление главной дороги», указывающей, что главная дорога проходит по кольцу;

Из любого сочетания знаков основным является знак 4.3 «Круговое движение». Любой из дополняющих его перечисленных знаков является как бы напоминанием, что участок с круговым движением данного перекрестка является главным по отношению к дорогам, образующим этот круговой перекресток.

Другими словами, «круг» — главный. В случае, если главная дорога (обозначенная знаком 2.1 «Главная дорога») проходит через перекресток с круговым движением, то перед въездом на круг устанавливают знак 2.2 «Конец главной дороги», как на фото ниже.

В соответствии с указаниями пункта 13.11 (1) при въезде на перекресток, котором организовано круговое движение, вы обязаны уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся по кругу.

Заехав на круговое движение, следуете до нужного вам съезда.

Чтобы выехать с кругового движения в нужный съезд, сначала необходимо перестроиться на крайнюю правую полосу, и уже с нее осуществить выезд с перекрестка.

 

В заключении несколько практических рекомендаций по применению всего изложенного выше по тексту.

Когда необходимо выехать из круга в первый по ходу движения съезд, то целесообразно еще на въезде занять правую крайнюю полосу круга. Крайняя правая полоса прямиком выведет в первый съезд.

Если же движение предстоит во второй и следующие съезды, то целесообразно заехать на вторую полосу круга, и продолжить движение по ней. Но перед выездом из круга следует занять крайнюю правую полосу, т.е. перестроиться вправо.

Несмотря на то, что вторая полоса на кругу самая длинная, путь через круг по ней может оказаться самым быстрым, потому что в плотном потоке не нужно выбирать момент и терять время для перестроения на соседние полосы.

На больших площадях, где организовано круговое движение с двумя и более полосами, крайняя правая полоса очень часто бывает занята припаркованными машинами. В этом случае нужно с соблюдением правил перестроения спокойно, без суеты, их объехать и продолжить движение до нужного вам съезда.

Если круговое движение регулируется светофорами

Если круговой перекресток регулируется светофором, то знаки приоритета на таком перекрестке не действуют, и в силу вступают правила проезда регулируемых перекрестков.

Двигаясь по кругу, следует обращать внимание на каждый светофор, стоящий на вашем пути, а также имеет ли светофор дополнительную секцию. Также потребуется обращать внимание на наличие Стоп-линий, у которых нужно будет останавливаться на запрещающий сигнал.

Когда перед въездом на круговое движение вы увидели светофор, то сначала необходимо понять, какой именно участок этот светофор регулирует.

Может быть так, что перед круговым (и не только) перекрестком оборудуют наземный регулируемый пешеходный переход. Перед ним, соответственно, устанавливают транспортный светофор, для того, чтобы регулировать поток машин. Но данный светофор к перекрестку отношения может не иметь.

Вариант светофора, который не имеет отношения к въезду на круговой перекресток — на фото ниже.

Помните, безопасность проезда любого перекрестка, в том числе на котором организовано круговое движение, гарантировать себе можете только вы сами.

Для этого необходимо соблюдать безопасный скоростной режим, безопасную дистанцию и боковой интервал, постоянно контролировать дорожную обстановку вокруг автомобиля и стараться действовать в соответствии с изменениями дорожной ситуации.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Проезд т-образных перекрестковПроезд перекрестков с трамвайными путями >>

Проезд перекрестков с круговым движением

Немало копий сломано в спорах о том, как выполнить проезд перекрестков с круговым движением. Этот каверзный вопрос всегда попадается на теоретическом экзамене в ГИБДД. Да и на Тельмана перекресток такой имеется, так что желающим поскорее сесть за руль советуем как следует разобраться со всеми нюансами, чтобы сдать «Город» с первого раза.

Что такое перекресток с круговым движением?

Данный участок дороги сложно перепутать с чем-либо другим. Он представляет собой окружность, по которой автомобили движутся против часовой стрелки. Въезд на него обозначается знаком 4.3. Круговое движение продолжается до выезда транспорта с перекрестка.

Автомобилист, который только выезжает на данный перекресток, обязан уступить дорогу водителям, уже начавшим движение.

Если же на дорожном полотне установлены знаки или светофор, нужно руководствоваться их требованиям при движении. Стоит отметить, что эта практика укоренилась в Европе, и теперь к ней будут привыкать и российские водители.

Как правильно проезжать такой перекресток?

Водителям нужно просто запомнить, что круг является главной дорогой, остальные пути дополняют его. При этом важно соблюдать рядность дороги, поскольку ее утрата может привести к аварийным ситуациям.

Инструкция для совершения поворота направо:

  • снизить скорость;
  • включить сигнал, предупреждающий о повороте;
  • перестроиться в крайний правый ряд;
  • проверить, готовы ли вашу машину пропустить другие участники движения;
  • заехать на кольцо.

Если нужно повернуть налево, то следует перестроиться на соответствующую полосу. При наличии нескольких полос нужно перестроиться в левый крайний ряд. В случае отсутствия разметки на круговом перекрестке, нужно начать маневр в левом ряду и занять правый после прохождения первого и второго съездов. При этом очень важно включить сигнал, предупреждающий о повороте.

Несколько сложнее преодолеть трехрядный перекресток с круговым движением: нужно перестроиться в правый ряд два раза, зорко следя за ситуацией на дороге.

Само собой, нарушение правил проезда перекрестка с круговым движением приводит к негативным последствиям. В лучшем случае водителя оштрафуют, а в худшем произойдет ДТП. Чтобы этого избежать, важно как следует отработать данный маневр на практических занятиях.

В автошколе «Аркада» инструкторы уделяют проезду кругового перекрестка достаточно внимания, чтобы ученик не совершал ошибок на экзамене. Этому способствует и педагогический опыт наших водителей, которые раз в 3 года проходят повышение квалификации, и тот факт, что мы не урезаем длительность практического занятия. Ему положено идти 2 часа, и эти 2 часа вы полноценно отрабатываете навыки езды с инструктором.

Записывайтесь на ближайший набор в группу — наши преподаватели обучат вас всем тонкостям и помогут отрепетировать все возможные дорожные сценарии.

Чуть не забыли напомнить: школьники и студенты получают скидку в 2000 р. на обучение.

Как проезжать перекрестки с круговым движением? — RusPDD 

Внимание! Материал НЕ актуален !!! Внесены изменения в Правила проезда перекрестков с круговым движением.

Добрый день, уважаемые автолюбители!

Не смотря на то, что перекрестки с круговым движением призваны облегчить движение на пересечениях дорог все равно у водителей возникают масса вопросов по проезду таких перекрестков. В Правилах дорожного движения проезду по перекресткам с круговым движением уделено очень мало внимания поэтому и возникают некоторые сложности.

Первое упоминание в правилах маневрирования:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Второе в правилах проезда нерегулируемых перекрестков:

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

В первом случае определяются правила въезда на перекресток, во втором приоритет.

Других поясняющих правил для проезда перекрестка с круговым движением нет, и следует руководствоваться общими правилами. Что же из себя представляет перекресток с круговым движением?

  • Первое что нужно понять — перекресток с круговым движением — это один перекресток с несколькими пересечениями проезжих частей. Проезжая часть на «кольце» не является отдельной дорогой, а предназначена для выезда с одной дороги на другую.(Точно так же, как например участок проезжей части в разрыве разделительной полосы предназначенный для разворота, но не являющийся дорогой и не образующий отдельного перекрестка)

    Согласно п.8.5 правил, если при въезде на перекресток с круговым движением совершается поворот занимать крайнее положение не требуется, то есть въезжать на перекресток можно с любой полосы. Обратите внимание это правило распространяется только на въезд на перекресток, при выезде с перекрестка необходимо занять крайнее правое положение на проезжей части. Поворот со второй полосы при выезде с перекрестка запрещен.

    А теперь рассмотрим более сложный вариант, который достаточно часто встречается — одна из дорог перекрестка с круговым движением проходит по касательной круга

    В данной ситуации перекресток имеет так же круговое движение, давайте разберем как происходит движение прямо по второй полосе на дороге.

    Не смотря на то, что маневр поворот не осуществляется, тем не менее происходит въезд на круговое движение и в случае движения прямо происходит одновременно и выезд с него. Получается некое противоречие, с одной стороны мы можем въезжать на кольцо по любой полосе, но выезд должны совершать только с крайней правой полосы. Мы движемся прямо, не совершая никаких маневров, но при пересечении «кругового движения мы на какой то момент становимся участниками движения по этому «кольцу» и занимаем на нем вторую полосу. Для выезда с кольца мы вынуждены пересечь крайнюю правую полосу кругового движения.

    Таким образом формально единовременно совершается три маневра

    1. Въезд на круговое движение
    2. Перестроение в крайнюю правую полосу
    3. Выезд с кругового движения

    Такое формальное деление маневров необходимо для определения приоритета между транспортными средствами, которые движутся по круговому движению и которые только его «задевают»

    Если на перекрестке не установлены знаки приоритета, то на пересечении траекторий «1» дорогу должен уступить красный автомобиль, руководствуясь пунктом {tip :: 13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.}13.11{/tip} правил. А на пересечении траекторий «2» оба автомобиля находятся на круговом движении и белый автомобиль должен пропустить красный автомобиль, так как выезжает из полосы и пересекает полосу движения красного автомобиля.

    Конфигураций перекрестков с круговым движением бесконечное множество и в правилах дорожного движения им незаслуженно уделено слишком мало внимания.

    Чтобы не попадать в такие сложные ситуации движение по перекрестку нужно планировать заранее и если предполагается скорый съезд с кругового движения лучше заранее перед въездом занять крайнюю правую полосу.

    Подробнее о приоритетах на перекрестке с круговым движением смотрите в статье «Круговое движение. Как определить приоритет?»

    Дорог вам без препятствий!

    Все тонкости кругового движения в ПДД Молдовы

    4 ноября, 2020 32817

    Кругов в Кишиневе все больше, а ездить по ним мы так и не научились: как въезжать на круг, когда включать поворотник, с какого ряда можно выезжать с него — ответы на эти и другие вопросы читайте в нашем разборе ПДД Молдовы.

    Правила

    По традиции подобные статьи мы начинаем с цитирования ПДД Республики Молдова. На этот раз все немного сложнее — в правилах нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. Но перекресток с круговым движением — это прежде всего перекресток, то есть «место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, границами которого являются воображаемые линии, соединяющие начала закруглений проезжей части каждой дороги» (п.7 ПДД РМ). Соответственно, к кругу будут применяться все правила, связанные с проездом обычного перекрестка (глава 4, часть 4 ПДД РМ). О том, что на конкретном перекрестке организовано именно круговое движение нам должен говорить знак «Круговое движение».

    Как въезжать

    Тут все относительно просто — надо руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой (то есть вы должны уступить). Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу. То есть при отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто въезжает на перекресток. С другой стороны, отметим, что на подавляющем большинстве перекрестков с круговым движением стоит знак, дающий приоритет тем, кто на кругу.

    Что касается того, с какой полосы можно въезжать на круг, то тут нужно запомнить 3 простых правила:

    • На круг можно въезжать с любой полосы.
    • Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.
    • Если вы въезжаете по правой полосе, то вы не должны пропускать транспортные средства, которые едут по кругу по левой полосе — ваши траектории не пересекаются (пункт 56.1 ПДД РМ).

    Как выезжать

    Согласно пункту 40.2 ПДД РМ, «перед поворотом направо водитель транспортного средства должен заблаговременно занять на проезжей части крайнее правое положение». Это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на дороге нанесена разметка или висят знаки, диктующие другие правила. Если разметки и/или знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

    Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать. Как вариант — сразу заезжать на круг с правой стороны — но тут стоит бояться не знающих правила водителей. О них — чуть ниже.

    И еще — при выезде с круга вы обязаны включить правый поворотник.

    Ошибки

    В реальности при движении по крайней правой полосе круга мы часто ударяем по тормозам и сигналим решившим выехать из круга с внутренней полосы. Да, реально много людей, кто с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы. Они даже и не задумываются, что неправы, что они нарушают ПДД и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением.

    Выводы

    Распишем основные выводы кратко:

    1. Круг — тоже перекресток с присущими ему правилами.
    2. Въезжать на круг вы можете с любой полосы, но при этом должны занять соответствующую полосу на нем самом.
    3. Выезжать с круга можно только с крайней правой полосы, если нет другой разметки или знаков.
    4. При выезде с круга вы должны включать правый поворотник.

    Удачи на дорогах!

    Узнайте больше о тонкостях правил дорожного движения Молдовы здесь. Также читайте все самое интересное в нашем приложении LifeHack Chisinau для Android и iOS.

    Европейский опыт: круговое движение может уменьшить пробки | Новости автомобилестроения в Германии | DW

    В России с 21 ноября 2010 года изменяются правила проезда круговых перекрестков. Приоритет, как и в большинстве стран Европы, получают водители, находящиеся на кругу (если знаки не предписывают что-либо другое). Для того, чтобы въезжающие это знали и понимали, перед въездом на круговой перекресток устанавливаются два знака: синий «Круговое движение», треугольник «Уступите дорогу» или даже «Движение без остановки запрещено».

    Чтобы круговое движение было более четким, правила в Германии запрещают включать сигнал поворота перед въездом на «кольцо», но требуют его включения перед съездом с круга. Таким образом вы сообщаете о своем намерении тем, кто собирается въезжать на круговой перекресток.

    Спасительный круг

    Знак «Круговое движение»

    Существовавшее до сих пор в России правило въезда на круг исходило из общего принципа «кто справа, тот и прав». Но этот принцип регулирования движения противоречит «логике круга». Машины, остановившись на кругу, блокировали движение во всех направлениях. Иными словами, тот принцип, который существовал до 21 ноября 2010 года в России, уничтожал все те преимущества, которые дает круговой перекресток.

    А они, по мнению немецкого специалиста по организации движения профессора Вернера Брилона (Werner Brilon), доказаны всем европейским опытом: улучшается пропускная способность улиц, поток становится более стабильным, равномерным, сокращается время прохождения перекрестка, снижается шум и уменьшается выброс выхлопных газов, становится невозможно разгоняться до опасных в городе скоростей.

    Уже изменение приоритета при выезде на круг поможет сделать движение более организованным, но это лишь одна из мер, необходимых для улучшения транспортной ситуации в городах. Европейский опыт показывает, что «круговой перекресток» теряет все свои преимущества, если вблизи от него стоят светофоры. Особенно те, которые регулируют поток пешеходов. К слову, в Европе именно пешеходы являются самой сложной проблемой для организаторов движения.

    Круг и аварийность

    Круговое движение на перекрестках, если оно правильно организовано, не только делает поток более равномерным, но и снижает аварийность. По данным Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), круговое движение позволяет на треть снизить число столкновений, на 60 процентов уменьшить число легких травм и на 87 процентов сократить число тяжелых.

    Первые круговые перекрестки появились в начала ХХ века в Париже и Нью-Йорке. Широкое применение их началось в середине ХХ века. Сейчас в мире насчитывается около 50 тысяч круговых перекрестков, причем половина из них — во Франции.

    Практически все развязки на дорогах вне населенных пунктов выполнены в форме круговых перекрестков. На сложных перекрестках в городах, куда выходит много улиц, нередко устраивают два, даже три мини-круговых перекрестка с движением даже в один ряд. Получается что-то вроде цепочки из кругов. Это требует повышенного внимания от водителя, но в итоге движение идет без больших задержек.

    Немецкий опыт

    В городах Германии долгое время круговые перекрестки не создавали. Считалось, что их можно устраивать только на больших площадях. Но опыт Великобритании, где уже в конце 1960-х годов появились мини-круговые перекрестки, убедил многие страны, что круги способны решать проблемы любых городов. В 1980-е годы круги стали «завоевывать» Швейцарию и Францию.

    В их пользе убедилась даже Германия, где долго существовали предубеждения против круговых перекрестков. Они объяснялись привычкой немцев двигаться по хорошо размеченным улицам, а на кругу возникает необходимость постоянно перестраиваться. Любопытно, что лишь в 1997 году в университете Рура начались эксперименты с созданием мини-круговых перекрестков и сейчас они в разном исполнении появляются повсюду.

    Помните: въезжая на круг, вы не имеете права пользоваться принципом преимущества справа, но после въезда на круг все въезжающие обязаны уступать вам дорогу.

    Автор: Виктор Агаев

    Редактор: Глеб Гаврик

    Преподаватель автошколы разъяснил проезд по «круговой»

    На резонансную тему проезда перекрестков с круговым движением откликнулся преподаватель автошколы. С инициативой по разъяснению правил проезда для автолюбителей города в редакцию обратился Максим Левадный из автошколы «Авангард».

    — На автофоруме все до сих пор спорят как проезжать круговой перекресток, — говорит преподаватель с 6-летним стажем и 13-летним водительским стажем, — А все потому, что всегда найдется «дядя Вася», который знает, как ездить лучше.

    Преподаватель оперирует исключительно надежными и официальными изданиями — правилами ПДД, экзаменационными билетами в ГИБДД, учебником автора первой российской системной методики «Формула знаний»  А.И. Копусова-Долинина, который, кстати, приезжал в Якутск по приглашению Максима Левадного для участия в республиканском семинаре «Подготовка надежного водителя». Семинар проходил весной этого года на базе автодорожного факультета СВФУ, на котором из многих рассматриваемых тем, была затронута и тема проезда кругового перекрестка.

    Пункт 8.1. ПДД «Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления…» Соответственно въезжая в круг необходимо включать правый указатель поворота. 7 вопрос 10 экзаменационного билета, категория «АВ»

    Пункт 8.5 ПДД  «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение…». Из этого следует, что въезжать в перекресток, где организовано круговое движение, можно абсолютно с любой полосы, подтверждением тому 8 вопрос 13 экзаменационного билета, категории «АВ»

    Пункт 8.6. ПДД «…При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части». Данный пункт правил можно объяснить следующим образом: въезжать на перекресток где организовано круговое движение с учетом 8.5. пункта правил, можно с любой полосы, но в крайнюю правую. Исключение составляет наличие препятствия на этой полосе, или габариты вашего транспортного средства, которые не позволяют выполнить маневр по соответствующей
    траектории.  8 вопрос 23 экзаменационного билета категории «АВ»

    Соответственно и съезжать с перекрестка, где организованно круговое движение,  необходимо руководствуясь пунктами 8.5 и 8.6 ПДД, а именно с крайней правой полосы по возможности ближе к правому краю проезжей части, подтверждением этого факта служит 8 вопрос 31 экзаменационного билета категории «АВ»

    Кстати, на круговой перекресток в районе «Дзержинского — 50 лет Октября» с недавних пор нанесена разметка 1.5, согласно которой, на участке дороги, где организованно круговое движение, есть 3 полосы для движения. При этом знаков 5.15.1, 5.15.2, разметки 1.18 «Направления движения по полосам» нет. Получается, что автомобилисты, въехавшие на круговое движение, могут двигаться по любой полосе по кругу. Не стоит также забывать, что перед въездом на перекресток, мы видим знак 2.4 «Уступи дорогу» совместно со знаком 4.3 «Круговое движение», сочетание которых, говорит о том, что: «водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке (двигаясь по кругу) пользуется преимуществом, перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами» пункт 13.9 ПДД

    Находясь на круге, следует учитывать, что здесь имеет место быть движение ТС в попутном направлении и руководствоваться следует п.8.4 ПДД: «При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа».

    Включение левых указателей поворота при движении по кругу правилами не регламентировано. Однако, Максим Анатольевич все же советует включить левый указатель поворота, если вы продолжаете движение по кругу (особенно по крайней правой), чтобы показать отсутствие намерения съехать с кругового перекрестка  другим водителям транспортных средств, намеревающихся сделать это в нарушение правил со средней и крайней левой полосы.

    — Самое трудное здесь не заехать на перекресток с круговым движением, а выехать с него, поскольку по статистике именно при этом маневре происходит большинство ДТП. Главное, что нужно помнить, это соблюдение рядности и правило, что выезд с перекрестка разрешается только с крайней правой и в крайнюю правую полосу, — напоминает преподаватель автошколы.

    Как правильно использовать круговое движение: правила дорожного движения и сигнализация

    , Zutobi · Обновлено 15 февраля 2021 г.

    Что такое круговое движение?

    Кольцевой перекресток состоит из центрального острова и одной или нескольких полос движения, идущих в одном направлении. Всегда держитесь правее центрального острова.

    При въезде на перекресток снизьте скорость и уступите дорогу пешеходам и велосипедистам, а также всем транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке. Входите только тогда, когда есть безопасный промежуток.

    Если на тротуаре перед кольцевым перекрестком или на нем есть стрелки, вы должны следовать в направлении стрелок.

    Как пользоваться кольцевой развязкой

    Многополосные кольцевые развязки имеют те же правила движения, что и однополосные. Однако на многополосных кольцевых развязках вам придется выбирать полосу для въезда в зависимости от того, где вы хотите повернуть.

    Если стрелки или знаки не указывают иное:

    • При повороте направо войдите в правую полосу
    • Если идете прямо — войдите по любой полосе
    • Если проехать более половины пути — проехать используя левую полосу.

    Не меняйте полосу движения и не останавливайтесь на круговом перекрестке, и убедитесь, что вы подали сигнал перед выездом! Уезжая с кольцевой развязки, проверьте зеркала и слепую зону, чтобы убедиться, что вы можете безопасно выехать. Если выезжать небезопасно, объезжайте круговое движение еще раз.

    Поворот направо на кольцевых перекрестках

    1. Подходите к правой полосе движения и подайте сигнал направо при приближении
    2. Оставайтесь в полосе и продолжайте подавать сигнал, пока не покинете круговую перекресток

    Двигайтесь прямо вперед на круговых перекрестках

    1. Подходите к любой полосе, но не подавайте сигнал при приближении
    2. Держитесь той же полосы на всем круге
    3. Подайте сигнал направо, когда вы проезжаете съезд перед съездом

    Поворачиваете налево на круговом перекрестке

    1. Подходите к левой полосе и сигнализируйте налево при приближении
    2. Двигайтесь близко к центральному острову
    3. Подайте сигнал направо, когда вы проезжаете съезд перед съездом
    4. Следуйте по левой полосе при съезде с кольцевой

    Разворот на кольцевых

    1. Подойдите к левой полосе и подайте сигнал налево подход
    2. Двигайтесь близко к центральному острову
    3. Подайте сигнал направо, когда вы проезжаете выезд перед выездом
    4. 9002 1 Следуйте по левой полосе при выезде с перекрестка с круговым движением

    Некоторые водители не хотят маневрировать на перекрестках с круговым движением, поскольку они могут показаться трудными, но на самом деле они безопаснее и эффективнее, чем традиционные перекрестки.Исследование Страхового института безопасности дорожного движения (IHS) показало, что количество ДТП со смертельным исходом сократилось почти на 90% на перекрестках с органами управления дорожным движением после того, как они были заменены круговыми.

    Вот как их правильно использовать

    ЗАКРЫТЬ

    Многие эксперты считают, что круговые развязки безопаснее для пешеходов и водителей.

    Купить Фото

    Водители объезжают перекресток на улицах Н. Шилдс и У. Вайн Драйв. Аварии на кольцевых развязках Форт-Коллинза имеют более низкий уровень травм, чем аварии на сигнальных перекрестках.(Фото: Остин Хамфрис / The Coloradoan) Купить фото

    Это кажется достаточно простым.

    Приближаясь к кольцевой развязке, вы снижаете скорость, смотрите налево и заходите, когда у вас есть место. И все же эти бетонные приспособления, кажется, вызывают изжогу у многих водителей по всей стране и здесь, в Форт-Коллинзе.

    Эксперты говорят, что они могут резко снизить уровень смертности. В США более 20 человек умирают каждый день на сигнальных перекрестках. Между тем, у водителей кругового движения гораздо меньше возможностей врезаться друг в друга, и когда они это сделают, у водителей меньше шансов оказаться в кузове машины скорой помощи.

    В стране существует более 2 000 кольцевых развязок, и они были одобрены группами, включая AARP. По данным Министерства транспорта США, на национальном уровне они сокращают количество аварий, в которых люди получают серьезные травмы или гибнут, на 82 процента.

    В Форт-Коллинзе 25 процентов аварий на «обычных» перекрестках приводят к травмам как минимум одного человека. Но на местных кольцевых развязках это около 10 процентов.

    Подробнее: Все, что вы знаете о слиянии, неверно

    На кольцевых развязках есть только восемь возможных «точек конфликта транспортных средств», что, по мнению инженеров, означает места, где автомобили могут врезаться друг в друга.На обычном перекрестке их больше 30, включая опасные лобовые столкновения и аварии с T-образной костью. Кроме того, как отметила транспортный инженер Форт-Коллинза Мартина Уилкинсон, автомобили на кольцевых развязках обычно движутся медленнее, чем люди, мчащиеся по Хармони-роуд на скорости 50 миль в час.

    «Они естественно заставляют людей замедляться», — сказала она. «Мы можем установить любое ограничение скорости, которое захотим, но по мере того, как (дорога) сужается, это визуальное ограничение заставляет людей замедляться».

    Форт-Коллинз теперь имеет 18 кольцевых развязок по всему городу, включая шесть, которые соединяют две дороги с высокой пропускной способностью.И инженеры дорожного движения обнаружили, что эти кольцевые развязки не только снижают вероятность аварий, но и помогают снизить их серьезность.

    Итак, если кольцевые развязки так хороши для предотвращения аварий — или, по крайней мере, делают их менее серьезными — почему так много людей негодуют при мысли о том, что они есть?

    «Это не является необычным для сообществ, когда они впервые предлагают обходные пути, поскольку существует много общественного возражения и беспокойства», — сказал Уилкинсон. «Я думаю, что отчасти это связано с тем, что люди говорят, что они им не нравятся, потому что они должны активно участвовать, когда они выезжают на круговую развязку.Они не просто ждут зеленого светофора ».

    Подробнее: Fort Collins, вот правильный способ сделать безопасный левый поворот

    По статистике, велосипедисты и пешеходы также более безопасны при движении с круговым движением, чем на традиционные перекрестки.

    Велосипедисты должны ездить по кругу, как автомобили. Они должны уступить дорогу встречным потокам, а затем выехать на полосу движения. Это может показаться пугающим, но на самом деле помогает водителям и велосипедистам держаться подальше друг от друга, — исполнительный директор Bike Fort Collins. Крис Джонсон сказал.

    «Аварии на перекрестках происходят из-за конфликтов в полосе отчуждения и скорости», — сказал он. И эти факторы не так важны на круговых перекрестках.

    Итак, теперь, когда вы знаете кое-что из инженерной науки, стоящей за круговыми перекрестками, узнайте, действительно ли вы знаете, как их использовать.

    Автомобили
    • Медленно примерно до 15-20 миль в час по мере приближения к кольцевой развязке.
    • Ищите пешеходов на пешеходном переходе и уступайте им дорогу.
    • Посмотрите налево на встречный транспорт.Автомобили, уже находящиеся на кольцевой развязке, имеют преимущественное право проезда.
    • Если вы не видите пробок, продолжайте движение. Вам не нужно останавливаться.
    • Не обгонять велосипедистов на кольцевой развязке; они имеют право на полную полосу движения и, вероятно, в любом случае не будут двигаться намного медленнее, чем вы (вы должны были снизить скорость, помните?).
    • Используйте указатель правого поворота, когда дойдете до съезда. Уступите пешеходам на пешеходном переходе и продолжайте движение.

    Велосипедисты
    • Используйте велосипедную полосу при приближении к кольцевой развязке.
    • Когда он закончится, сливаемся с трафиком.
    • Вы следуете тем же правилам, что и автомобиль, поэтому будьте уверены в себе и выбирайте середину полосы движения. Это поможет предотвратить проезд автомобилей, а это опасно.
    • Если вам неудобно ездить на велосипеде по кольцевой развязке, вы можете использовать велосипедную рампу, чтобы выйти на тротуар. В этом случае соблюдайте те же правила, что и пешеходы, и используйте обозначенные пешеходные переходы.

    Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.coloradoan.com/story/news/2017/07/10/roundabououndabouts-ts/427105001/

    Как ориентироваться на кольцевом перекрестке — экономическое страхование

    Автор Стефани Ферейро | Опубликовано: 27 марта 2018 г. | Категории: В дороге

    Вы замечали, что на дорогах вокруг вашего района появляется все больше и больше круговых перекрестков? Эти круговые перекрестки предназначены для обеспечения более эффективного движения транспорта по сравнению с обычными перекрестками, уменьшения количества серьезных столкновений, упрощения левых поворотов и снижения выбросов, производимых транспортными средствами на холостом ходу на красный свет.Хотя круговые перекрестки эффективны при правильном использовании, они могут немного напугать, если вы не знакомы с правилами. Мы здесь, чтобы помочь.

    В следующий раз, когда вы будете использовать круговую развязку, воспользуйтесь этими советами для вращения, чтобы предотвратить столкновение:

    • Приближаясь к кольцевой развязке, выберите съезд и полосу движения.
    • Не меняйте полосу движения на кольцевой развязке.
    • Уступка пешеходам и транспортным средствам на кольцевой развязке.
    • Поверните направо: подайте сигнал направо при въезде на перекресток с круговым движением.Держите правый сигнал включенным, пока не выйдете.
    • Прямое движение: не подавайте сигнал при въезде на перекресток с круговым движением. Используйте свой правильный сигнал для выхода.
    • Поворот налево: при въезде на перекрестке с круговым движением сигнал налево. Используйте свой правильный сигнал для выхода.

    Не позволяйте кольцевым дорогам объезжать поворот. Двигайтесь осторожно.


    Давайте разберем правила более подробно:

    1. Когда вы приближаетесь к кольцевой развязке с несколькими полосами движения, должен быть знак, указывающий, по какой полосе вам нужно двигаться, чтобы добраться до каждого съезда.Определите желаемый съезд и подайте сигнал, чтобы попасть на правильную полосу до того, как вы войдете в круговую развязку. Не меняйте полосу движения на кольцевой развязке.
    2. Подавать сигнал в том направлении, в котором вы хотите ехать, когда приближаетесь к кольцевой развязке. Думайте о кольцевой развязке как о обычном перекрестке:
      • Если вы поворачиваете направо, перед въездом на
      • необходимо подать сигнал направо.
      • Если вы идете прямо, сигнализировать
      • не нужно.
      • Если вы поворачиваете налево, подайте сигнал налево перед въездом на
    3. Прежде чем выехать на перекресток с круговым движением, снизьте скорость и уступите дорогу пешеходам, переходящим улицу, или другим транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке.

      Примечание: В большинстве городов транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам, но в некоторых городах пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам. При приближении к кольцевой развязке обязательно следуйте дорожным знакам.

    4. Когда берег будет свободен и на обеих полосах будет перерыв в движении, сверните на круговую развязку. Не забывайте оставаться на своей полосе движения после того, как вы вошли.
    5. Независимо от того, на каком съезде вы выбираете, используйте свой правый сигнал, чтобы указать, что вы готовы к съезду с кольцевой.

    Для круговых перекрестков с однополосным движением применяются все те же правила, но вам не нужно выбирать полосу движения перед въездом.

    Дополнительный совет: Если вы приближаетесь к кольцевой развязке одновременно с большим грузовиком или автобусом, не останавливайтесь прямо рядом с ними. В зависимости от размера грузовику или автобусу, возможно, придется использовать обе полосы для проезда на кольцевой развязке.

    Иногда случаются аварии, даже если вы ведете машину осторожно и соблюдаете правила дорожного движения. Потратьте немного времени, чтобы ознакомиться с информацией, которую вам необходимо предоставить своей страховой компании, если вам нужно подать заявку на страхование автомобиля, и обратитесь к своему лицензированному брокеру, чтобы убедиться, что у вас есть необходимое покрытие для защиты в случае происшествие.


    Хотите помочь другим водителям оставаться в безопасности и на перекрестках с круговым движением? Поделитесь этими советами в Facebook или Twitter.

    Объяснение правил кругового движения | Обучение водителей и лицензии

    • Знак с круговым движением означает «Снизьте скорость, приготовьтесь уступить дорогу и, при необходимости, остановиться, чтобы избежать столкновения».

    • При приближении к кольцевой развязке вы должны выбрать правильную полосу движения, указать поворот и уступить дорогу транспортному средству, уже находящемуся на кольцевой развязке.

    • Въезжайте на перекресток с круговым движением, когда в транспортном потоке есть безопасный разрыв.

    • Правила движения на кольцевой развязке довольно просты. Но, как бы часто ни было круговое движение, количество аварий на перекрестках с круговым движением говорит о том, что когда мы приближаемся к нему, мы все еще не совсем понимаем правила.

    • Часть 9 Правил дорожного движения 2014 подробно описывает законодательство, регулирующее движение с круговым движением. Автомобилистам следует знать, что такое кольцевой и для чего он нужен.Это то, как к ним следует подходить и использовать, что, кажется, вызывает путаницу.

    • Правило 114 объясняет, как уступить дорогу при въезде или движении на перекрестке с круговым движением.

    Уступка при въезде или движении на кольцевой

    • Водитель, выезжающий на перекресток с круговым движением, должен уступить дорогу:

      (a) любое транспортное средство на кольцевой развязке и

      (b) трамвай, который въезжает на перекресток с круговым движением или приближается к нему.

    Для этого правила уступить дорогу означает, что водитель должен снизить скорость и, при необходимости, остановиться, чтобы избежать столкновения. Нет специального законодательства, устанавливающего, что один должен уступать дорогу другому при одновременном въезде на перекресток, только вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, уже находящемуся на перекрестке.

    Однако здравый смысл должен преобладать. Согласно правилу, водитель должен притормозить настолько, чтобы в случае необходимости иметь возможность остановиться и избежать столкновения. Многие водители слишком быстро выезжают на перекрестки с круговым движением и подходят к ним слишком быстро, и если столкновение произошло из-за того, что они не замедлили движение, чтобы избежать столкновения, им могут грозить штрафы со стороны властей.

    Это правила, и вы можете быть оштрафованы за их несоблюдение. Если вы попали в аварию, вы могли бы понести ответственность, хотя думали, что это не так.

    Риски объезда

    Риски, за которыми необходимо следить:

    • Будьте особенно осторожны при движении на кольцевой развязке.

    • Следите за автомобилями, выезжающими с перекрестка с круговым движением.

    • Будьте осторожны при смене полосы движения на круговом перекрестке, особенно при выезде.

    • Остерегайтесь транспортных средств, которые делают полный оборот.

    • Часы для велосипедов, длинномеров и мотоциклов.

    Все, что вам нужно знать о движении на кольцевой развязке

    6 октября 2020 г., Fix Auto USA

    Вы можете бояться самой мысли о том, чтобы проехать на машине по кольцевой развязке. К счастью, если вы разбираетесь в правилах и нормах движения на круговом перекрестке, вы можете безопасно перемещаться по кругу и избегать наездов на перекрестке.

    Как водить круговое движение

    Для безопасного движения на кольцевой развязке вы должны как можно больше узнать о различных типах дорожных кругов и о том, как они работают. Есть два типа кольцевых развязок: однополосные и многополосные.

    Когда вы приближаетесь к круговой развязке с однополосным движением, вы увидите желтый знак, уведомляющий вас о кольцевой развязке. На этом знаке будет указано ограничение скорости на кольцевой развязке, и вам следует снизить скорость по мере приближения к перекрестку.

    При выезде на круговую развязку с однополосным движением следует внимательно следить за пешеходами. Вам также следует смотреть налево и уступать дорогу трафику, который уже находится на круговом перекрестке.

    Когда вы видите перерыв в движении, вы можете осторожно выехать на круговую развязку с однополосным движением. Достигнув съезда, вы должны активировать указатель направления, следить за пешеходами, оставаться в своей полосе движения и покинуть круговую развязку.

    Перемещение по многополосной кольцевой развязке аналогично движению по однополосной кольцевой развязке.При приближении к многополосной кольцевой развязке вы увидите два знака: желтый знак «впереди круговое движение» и черно-белый знак «Выбор полосы движения». Вам нужно будет выбрать полосу движения, прежде чем вы въедете на круговую развязку.

    На круговом перекрестке с несколькими полосами движения следует двигаться по правой полосе, если вы планируете ехать направо. Или, если вы собираетесь повернуть налево или развернуться, вам следует двигаться по левой полосе. Вы можете проехать прямо по многополосной кольцевой развязке с правой или левой полосы.

    При въезде на многополосную кольцевую развязку следите за пешеходами и уступайте дорогу транспортным средствам на перекрестке.Вам следует уступить дорогу машинам на обеих полосах движения на кольцевой развязке.

    Как только вы найдете пробку в движении, выезжайте на многополосную кольцевую развязку и двигайтесь к выезду. Когда вы покидаете круговую развязку, используйте указатель направления, следите за пешеходами, оставайтесь в своей полосе движения и безопасно выезжайте.

    Нужно ли использовать сигнал при въезде на круговую развязку?

    Если вы едете по кольцевой развязке с несколькими полосами движения и хотите сменить полосу движения перед въездом, вам следует соответственно использовать указатель направления.Вам не нужно подавать сигнал, когда вы выезжаете на круговую развязку с одним или несколькими полосами движения, но вы должны использовать указатель направления, чтобы уведомить других водителей, когда вы планируете съехать.

    Сколько раз можно легально объезжать круговое движение?

    Законных ограничений на количество объездов кругового перекрестка не существует. Однако более двух объездов кольцевой развязки можно считать неосторожным вождением.

    Вы всегда должны стараться правильно выезжать с кольцевой развязки после первого входа на нее.Если вы сначала пропустите съезд с кругового перекрестка, вы можете сделать круг для второй попытки.

    Кто уступает в кругу?

    Автомобилисты должны уступить место круговому движению перед выездом на одно- или многополосное движение. На круговом перекрестке с однополосным движением вы должны смотреть налево, когда дойдете до пунктирной линии и уступите дорогу водителям на кольцевой развязке. А на многополосном кольце следует уступать обе полосы движения.

    Что мне делать, если я попал в круговое столкновение?

    Если вы попали в круговое столкновение, постарайтесь не паниковать.В это время вам следует отвести машину в безопасное место на обочине дороги и за пределами перекрестка с круговым движением. Затем вы можете оценить повреждения вашего автомобиля, позвонить в полицию и предпринять необходимые шаги для разрешения инцидента.

    Если вы ищете надежный центр ремонта столкновений, предлагающий высококачественные услуги, не ищите ничего, кроме Fix Auto. Являясь одной из крупнейших сетей автомобильных кузовов в стране, мы предоставляем высококвалифицированных специалистов, которые могут отремонтировать ваш автомобиль в соответствии со стандартами оригинального производителя.Воспользуйтесь нашим поисковиком и назначьте встречу сегодня!

    Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto East Los Angeles , ведущим отраслевым экспертом и ремонтной мастерской, обслуживающей восточный Лос-Анджелес.

    Как использовать круговые перекрестки — цифровое правительство и услуги NL

    Кольцо с круговым движением — это круговой перекресток, предназначенный для улучшения транспортного потока на более низких скоростях.Трафик движется против часовой стрелки вокруг центрального острова.

    На следующих схемах движение по внешним полосам (синие полосы с белыми стрелками) должно уступать место движению по внутренним полосам (желтые полосы с черными стрелками). Движение на кольцевой развязке (серые полосы) должно уступать место движению на кольцевой развязке, как на внутренних, так и на внешних полосах).

    Брошюра «Как пользоваться кольцевыми развязками» (1 МБ)

    Въезд на кольцевую развязку

    • Уменьшите скорость при приближении к круговому перекрестку.
    • Чтобы безопасно выехать на перекресток с круговым движением, дождитесь свободного места в пробке.
    • Используйте указатель правого поворота перед выездом.
    • Водители, выезжающие на круговую развязку, должны уступать дорогу транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке.

    Использование левой полосы для въезда и выезда:

    • Водители, планирующие объехать хотя бы половину кольцевой развязки (второй съезд), должны подъехать к кольцевой развязке, используя левую полосу движения.
    • Въезжайте на перекресток с круговым движением, используя левую полосу движения, только когда это безопасно.
    • Сверните по левой полосе.

    Использование правой полосы для въезда и выезда:

    • Водители, выезжающие на круговую развязку с правой полосы, должны делать это, когда это безопасно, и оставаться в правой полосе при движении с кругового перекрестка.
    • Они должны выехать по правой полосе.

    На кольцевой развязке

    • Водитель справа должен уступить водителю слева.
    • Водитель, использующий левую полосу движения, должен активировать правый сигнал при подготовке к выезду.
    • Будьте осторожны при выезде с кольцевой развязки и переходе через правую (внешнюю) полосу движения.
    • Не менять полосу движения на круговом перекрестке.

    Съезд с кольцевой

    Если вы собираетесь выйти на первом доступном выходе, сделайте следующее:

    • Подъезжайте к кольцевой развязке, используя правую полосу движения.
    • На перекрестке с круговым движением используйте указатель правого поворота, пока не выедете с перекрестка.
    • Поиск пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах при въезде и выезде с кольцевой развязки.
    • Уступка движения на кольцевой развязке.
    • Сверните с кольцевой развязки по правой полосе.

    Если вы собираетесь покинуть второй или более дальний выезд, выполните следующие действия:

    • Включите левый указатель поворота, чтобы сообщить, что вы не планируете использовать первый выезд.
    • Если имеется две полосы движения, подъезжайте к кольцевой развязке по левой полосе.
    • Поиск пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах при въезде и выезде с кольцевой развязки.
    • Сверните с кольцевой развязки по левой полосе движения.

    При выезде с левой полосы сделать следующее:

    • Используйте указатель правого поворота после проезда съезда, который является последним перед выходом, которым вы будете пользоваться.
    • Проверьте движение по правой полосе, которое может продолжаться вокруг кольцевой развязки.
    • Ищите пешеходов на пешеходном переходе, с которого вы будете выходить.
    • Сверните с кольцевой развязки, используя левую полосу движения, если две полосы движения.
    • Если вы не можете остановиться или безопасно выехать, оставайтесь на своей полосе и снова объезжайте перекресток с круговым движением.

    Другие, использующие кольцевую развязку

    Большие автомобили

    Большим транспортным средствам может потребоваться использовать более одной полосы движения при приближении, в пределах и при выезде с кольцевой развязки. Предоставьте большим транспортным средствам достаточно места для передвижения на кольцевой развязке.

    Пешеходы

    Никогда не переходите на Центральный остров с кольцевой развязки. Острова Сплиттер позволят вам пересекать движение в одном направлении за раз.Пешеходы всегда должны ждать перерывов в движении и переходить дорогу только тогда, когда это безопасно.

    Велосипедисты

    Опытные велосипедисты могут проехать по кольцевой развязке, как если бы вы были любым другим транспортным средством. Перед тем как выехать на кольцевую развязку, осторожно переместитесь в центр соответствующей полосы движения. Вам следует оставаться в середине полосы, пока не покинете круговую развязку. Менее опытным велосипедистам следует спешиваться и ходить на велосипедах, следуя тем же правилам, что и для пешеходов.

    Машины скорой помощи

    Если вы еще не вошли на перекресток с круговым движением, по возможности сверните вправо и позвольте машине скорой помощи проехать вас. Если вы находитесь на кольцевой развязке, сверните на предполагаемый съезд и продолжайте движение за остров Сплиттер, прежде чем свернуть направо, чтобы позволить машине экстренной помощи проехать вас. Никогда не останавливайтесь на кольцевой развязке.

    Что означают эти знаки?

    Уступите движению на кольцевой развязке, дождитесь достаточного промежутка и затем выезжайте на проезжую часть с круговым движением.Движение внутри кольцевой развязки всегда имеет приоритетное право. На круговом движении только против часовой стрелки.

    Притормозить, круговая развязка 300м впереди.

    Не двигайтесь рядом с большими грузовиками при приближении или в пределах кольцевой развязки. Большие грузовики могут нуждаться в обеих полосах движения, чтобы проехать на кольцевой развязке.


    Выберите правильную полосу движения в зависимости от того, в каком направлении вы хотите двигаться. Держитесь правее Центрального острова.


    Дорожные указатели показывают выходы и куда они вас приведут.

    Указывает расположение пешеходного перехода.

    Указывает водителям направление движения на кольцевой развязке.

    Информация о скорости.

    Не входить.

    Держитесь правее.

    Предупреждает водителей об объекте впереди.

    Предупреждает водителей о предстоящей урожайности.

    Обозначает направление транспортного потока.

    Одна земля разделяется на две полосы.

    Неправильный путь. Трафик движется во встречном направлении.

    Знаки обозначения полосы движения с указанием объезда центрального острова и возможных вариантов съезда. ПРИМЕЧАНИЕ. Они относятся к каждой кольцевой развязке.

    Советы

    • Приближаясь к кольцевой развязке, снизьте скорость.
    • Движение на кольцевой развязке имеет преимущественное право проезда.
    • На кольцевой развязке движение слева имеет право проезда.
    • Выберите правильную полосу для въезда.
    • Въезжающие автомобили всегда должны уступать дорогу автомобилям на кольцевой развязке.
    • Следите за пешеходами, переходящими проезжую часть при приближении к кольцевой развязке или выезде с нее.
    • Дайте большому транспортному средству дополнительное пространство для маневра.
    • Избегайте проезда других транспортных средств на кольцевой развязке.
    • Не останавливайтесь и не переезжайте для автомобилей экстренных служб, когда вы находитесь на круговом перекрестке.
    • Не останавливайтесь, не обгоняйте крупногабаритные транспортные средства и не меняйте полосу движения на кольцевой развязке.
    • Используйте указатель правого поворота при выезде с перекрестка с круговым движением.
    • Если вы пропустите съезд, снова продолжайте движение по кольцевой развязке и сверните.

    Программное обеспечение Adobe® Acrobat® Reader можно использовать для просмотра документов PDF. Загрузите Acrobat® Reader бесплатно.

    Как объехать кольцевую развязку

    Транспортные развязки существуют уже давно, но в некоторых районах они используются чаще, чем в других. Кольцевая развязка — это характерный дизайн проезжей части на перекрестках, который направляет движение в одном направлении по центральному кругу. Круговые перекрестки снижают вероятность дорожно-транспортного происшествия за счет снижения скорости транспортных средств и увеличения транспортного потока, особенно в часы пиковых поездок. У них может быть одна или несколько полос.Если вы водитель, очень важно знать, как безопасно подъезжать к кольцу и проезжать его.

    Как безопасно подъехать к кольцевой развязке

    Приближаясь к кольцевой развязке, вы можете заметить желтый круговой знак с тремя стрелками, образующими круг. Это будет опубликовано вместе с ограничением скорости. Вы также увидите пунктирную линию на тротуаре в начале кругового перекрестка, указывающую на то, что вам следует уступить дорогу движению уже на кольцевом перекрестке.

    По мере приближения снижайте скорость до указанного ограничения и следите за пешеходами и другими транспортными средствами, которые входят и уже находятся на кольцевой развязке.Присоединяясь к потоку трафика, будьте готовы снизить или сохранить скорость в зависимости от условий движения. При въезде на круговую развязку:

    • Посмотрите налево и уступите дорогу другим транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке

    • Не меняйте полосу движения при движении вокруг

    • Не останавливайтесь без необходимости

    • Не обгонять другие автомобили

    Осторожно проезжайте перекресток с круговым движением и не забудьте включить указатель поворота, чтобы подать сигнал при выезде.

    Приближение к кольцевой развязке с несколькими полосами движения

    На некоторых перекрестках с круговым движением имеется несколько полос движения, и все они движутся в одном направлении. Этот тип перекрестка имеет уникальные знаки, а также стандартный желтый круговой знак и знак ограничения скорости. На круговых перекрестках с несколькими полосами движения используется большой черно-белый знак, указывающий на полосу движения, в которой вам нужно двигаться, в зависимости от того, в каком направлении вы планируете двигаться при выезде с перекрестка. Вы должны решить, по какой полосе вы хотите ехать, прежде чем выезжать на круговую развязку.

    Если вы продолжаете движение по правой полосе, вы должны повернуть направо на первом съезде или продолжать движение прямо. Если вы выезжаете на левую полосу движения, вы должны свернуть налево или полностью обогнуть петлю, чтобы сделать разворот. Не меняйте полосу движения на многополосной кольцевой развязке, пока вы проезжаете по ней.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *