Как проверить датчик охлаждающей жидкости: Датчик температуры охлаждающей жидкости: неисправности, проверка, замена

Содержание

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости Рено Логан?

Вентилятор системы охлаждения постоянно работает во время работы двигателя и продолжает работать даже после выключения зажигания. Датчик ли это или нет. Как проверить?

В1

ШАГ 1: При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости. Маркировка выводов колодки жгута проводов датчика «А», «В1» и «В2» нанесена на ее корпусе. Подсоединив щупы тестера к выводу «В1» колодки жгута проводов датчика и к «массе» двигателя, при включенном зажигании измеряем напряжение питания датчика.

ШАГ 2: Прибор должен зафиксировать напряжение 4,8–5,2 В. При отсутствии напряжения отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от ЭБУ и тестером проверяем исправность (обрыв и замыкание на «массу») цепи («+»питания датчика) между выводом «В1» колодки жгута проводов датчика и выводом «13» ЭБУ. Если цепь исправна — неисправен ЭБУ.

ШАГ 3: Подсоединив щупы тестера к выводу «В2» колодки жгута проводов датчика и к «массе» двигателя, проверяем цепь «массы» датчика. При исправной цепи прибор должен зафиксировать сопротивление менее 1 Ом. В том случае, если прибор покажет «бесконечность» — в цепи между выводом «В2» колодки жгута проводов датчика и выводом «73» ЭБУ обрыв.

ШАГ 4: Для проверки датчика отсоединяем от него колодку жгута проводов системы управления двигателем. Тестером измеряем сопротивление между выводами В1 и В2 датчика для двух значений температуры охлаждающей жидкости — непрогретого и прогретого двигателя. Сравниваем полученные значения с контрольными (см. таблицу). Если замеренные значения сопротивлений не совпадают с контрольными — датчик необходимо заменить.

Контрольные значения сопротивлений ДТОЖ при различных температурах охлаждающей жидкости

В2

Датчик находится здесь:

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости? – Поделки для авто

При выходе из строя датчика температуры охлаждающей жидкости или его неправильной работе, последствия для вашего железного коня могут быть самые печальные. Поэтому диагностика его работы будет не лишней, хотя бы раз в полгода.

Чтобы понять, как продиагностировать датчик, надо разобраться в принципе его работы. Сам датчик представляет из себя терморезистор в латунной оболочке, значение сопротивление которого зависит от его температуры. В большинстве случаев используются датчики с понижающим температурным коэффициентом, т.е. при повышении температуры терморезистора его сопротивление уменьшается.

Датчик стоит в замкнутой электрической цепи, напряжение на него подается с контроллера. Соответственно при уменьшении сопротивления, падение напряжение на нем уменьшается с помощью этой информации контроллер рассчитывает значение температуры.

При преодолении определенного порога блок управления начинает алгоритм снижения или стабилизации температуры, если необходимо изменяет положение клапана поступления тосола или включает вентилятор для ее охлаждения. По исполнению датчики различаются на терморезисторные и термобиметалические, принцип работы у них одинаковый.

Возможно датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен если имеют место быть следующие явления:

  • – при низкой температуре двигателя включается охлаждающий вентилятор, соответственно означает что терморезистор теряет сопротивление гораздо быстрее требуемых значений температуры;
  • – значительно увеличивается расход топлива, датчик просто не срабатывает или сопротивление не изменяется, соответственно система охлаждения практически не работает;
  • – двигатель трудно заводится или работает не стабильно, работа двигателя на критических режимах быстро приводит к его износу.

Конечно, можно обратиться на диагностику в любой автосервис, однако путем легких манипуляций это можно сделать и самому. Под рукой достаточно иметь вольтметр или омметр, если у вас есть мультиметр (или в простонародье «цешка») вообще замечательно, будет возможность проверить все параметры.

Поверхностной проверкой измерьте падение напряжения на датчике в двух состояниях: остывшего и нагретого двигателя. Падение должно составлять 2 В и 0,5 В, небольшие отклонения допустимы но если значения будут около 1,5 В и 1,25 В, датчик явно нужно заменить.

Для глобальной проверки, необходимо снять датчик. Взять стакан воды, омметр, кипятильник и градусник. И сверять показания температуры и датчика согласно приведенной ниже таблицы:

Температура, °С Сопротивление, Ом
+5
7280
+10 5670
+15 4450
+20 3520
+25 2796
+30 2238
+40 1459
+45 1188
+50 973
+60 667
+70 467
+80 332
+90 241
+100 177

Встречаются и обратные датчики с повышающим температурным коэффициентом, соответственно принцип действия обратный при повышении температуры сопротивление терморезистора увеличивается.

Важно отметить, что все манипуляции с датчиком необходимо производить крайне аккуратно, т.к. его повреждение может привести к необратимым последствиям.

И ещё хочу отметить один момент, если вам нужны патрубки системы охлаждения для авто Ваз Калина, то есть отличный ресурс. Цены вас приятно удивят, заходите и заказывайте.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости

Водителю автомобиля обязательно нужно знать, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, чтобы не оказаться в плохой ситуации. Именно это устройство предоставляет такую возможность, как следить за состоянием двигателя. Существует такое мнение, что ДТОЖ выходит из строя очень редко. Даже автомобильные эксперты согласны с этим утверждением. Для проверки, в рабочем состоянии датчик или нет, вам понадобится не более чем тридцать минут.

Признаки неполадки прибора

Если у вас неисправен такой прибор как датчик охлаждающей жидкости, то об этом будут свидетельствовать такие признаки, как:

  • неожиданно идет дым темного цвета или даже очень черного цвета из выхлопной трубы;
  • система охлаждения в нерабочем состоянии и по этой причине повышается расход топлива;
  • в нежаркую погоду начинает включаться вентилятор для охлаждения машины;
  • нестабильная работа двигателя автомобиля;
  • диапазон холостых оборотов составляет от 200 до 1500 об/мин;
  • очень трудно заводится движок.

Если же отказал датчик в работе, то это также приведет к проблемам во время запуска мотора. Важно знать, что датчик температуры размещен в таком месте, чтобы наконечник этого устройства не косвенно, а прямую имел возможность контактировать с антифризом. Возможен такой вариант размещения устройства, как в корпусе термостата. ДТОЖ может находиться и на верхнем шланге радиатора.

Проверка в домашних условиях

Работа ДТОЖ основана на таком принципе, как: в результате воздействия температуры происходит изменение электрического сопротивления полупроводников. Неисправность датчика температуры может привести к ремонту устройства или даже к его замене, то есть к покупке нового. Как проверить датчик охлаждающей жидкости? Для этого разработана несложная инструкция. Для проверки датчика охлаждающей жидкости понадобится электрочайник, ключ размером 19, термометр и мультиметр, а также емкость.

После того, как вы приобрели все необходимое, можно приступить. Для начала нужно слить небольшое количество антифриза. После того, как устройство открыто наполовину, следуйте по порядку указанным ниже пунктам:

  • наберите холодной воды в чайник и ту часть датчика, которая отвечает за температуру, опустите в емкость;
  • электронный термометр нужно поместить в емкость;
  • мультиметр нужно подсоединить к датчику;
  • только после того, как поместили датчик и электронный термометр в чайник, включите его;
  • когда электрический чайник находится во включенном состоянии, можно приступать к измерению показателей.

Сопротивление ДТОЖ будет составлять 4450 Ом при температуре 15 градусов, при 40 – 1459 Ом, а вот при температуре 95 – всего лишь 177 Ом, если его состояние рабочее.

Замена устройства

Зачастую замена датчика температуры охлаждающей жидкости выполняется в тот момент, когда в двигателе обновляется антифриз. Срок эксплуатации прибора примерно составляет от 3 до 5 лет. Если у вас есть необходимость заменить ДТОЖ, то нужно смазывать резьбу при помощи герметика. После того, как смазали резьбу, заливайте новый антифриз.

Рекомендуют проводить замену датчика температуры охладителя каждый раз, когда проводите разборку двигателя. Агрессивные условия, при которых работает этот прибор, способствуют его износу, очень интенсивному. Если же ДТОЖ уже износился, то естественно, что его показания будут неверны.

Выходом из этой ситуации остается только замена устройства.

Также рекомендуется проводить замену этого прибора параллельно с заменой термостата. Датчики температуры и термостаты обычно оба выходят с рабочего состояния после такой ситуации как перегревание двигателя автомобиля.

Современные технологии

На сегодняшний день в современных и продвинутых двигателях размещают два устройства для замера температуры охлаждающей жидкости. Их работа разделяется на выполнение двух задач: проверка температуры антифриза на входе и на выходе. При выборе устройства для измерения параметров охлаждающей жидкости постарайтесь выбрать от хорошо зарекомендовавшего себя производителя. От вашего выбора зависит качество датчика, а также срок его эксплуатации. Поэтому покупайте хороший прибор, и тогда вам реже придется искать причины его неисправности.

Похожие материалы

Как проверить датчик охлаждающей жидкости Лада Калина

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости

Маркировка выводов колодки «А» и «В» нанесена на ее корпусе.

Подсоединив щупы тестера к выводу «В» колодки и к «массе» двигателя,

при включенном зажигании измеряем напряжение цепи входного сигнала датчика.

Прибор должен зафиксировать напряжение 4,8—5,2 В.

При несоответствии напряжения проверяем исправность цепи (обрыв и замыкание на «массу»)

между выводом «В» колодки жгута проводов и выводом «39» контроллера.

Если цепь исправна — неисправен контроллер.

Подсоединив щупы тестера к выводу «А» колодки и к «массе» двигателя, измеряем сопротивление.

Значения сопротивлений датчика при различных температурах охлаждающей жидкости

t°С

R Ом

100

180

90

240

80

330

70

470

60

670

50

970

45

1200

40

1460

35

1800

30

2240

25

2800

20

3520

15

4450

10

5670

0

9420

При исправной цепи заземления датчика прибор должен зафиксировать сопротивление менее 1 Ом.

Причиной повышенного сопротивления может быть ненадежное соединение в колодках, подсоединенных к датчику или к контроллеру.

Для проверки датчика отсоединяем от него колодку жгута проводов системы управления двигателем.

Тестером измеряем сопротивление датчика для двух значений температуры охлаждающей жидкости — непрогретого и прогретого двигателя. Сравниваем полученные значения с контрольными.

Если замеренные значения сопротивлений не совпадают с контрольными — датчик необходимо заменить.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости информирует компьютер о значении рабочей температуры двигателя. Оно меняется при изменении режимов работы двигателя. До появления автоматизированных систем они регулировались при помощи дроссельной заслонки. В настоящее время двигатель самостоятельно регулирует режим работы даже в самый холодный день и не допускает перегрева при повышении температуры. Осуществить проверку работы датчика и его замену очень легко.

Как обнаружить датчик температуры охлаждающей жидкости

Он расположен в блоке двигателя под капотом. Дерните за рукоятку, откройте капот и убедитесь, что он зафиксирован.

Найдите на блоке датчик температуры охлаждающей жидкости. При необходимости используйте фонарик. Посмотрите на переднюю часть двигателя. Между шкивами вы увидите маленький выступающий элемент с выходящим из него проводом – это и есть датчик температуры.

Проверка при помощи цифрового вольтомметра

Проверка датчика – очень быстрый процесс. С использованием цифрового вольт-омметра вы сможете легко определить, исправен ли датчик. Подключите черный провод вольт-омметра к «земле», в роли которой может выступать любой большой металлический элемент.

Далее подключите красный провод к разъему температурного датчика. Перед проверкой установите предел измерения на 20 000 Ом.

Проверка показаний

Для проведения проверки запустите двигатель. Дайте ему поработать не менее двух минут для достижения рабочей температуры. Измерьте сопротивление датчика на работающем двигателе. При прогреве двигателя оно должно изменяться на величину не менее 200 Ом. Если разница в сопротивлении менее 200 Ом, то датчик неисправен, поэтому его нужно заменить. Также определить неисправность этого датчика можно с помощью диагностического адаптера elm327 bluetooth по коду ошибки.

Проверка снятого датчика

Если вы приобрели новый датчик и хотите его проверить, подсоедините черный провод измерителя к корпусу датчика, а красный – к разъему. Сопротивление датчика должно составить примерно 2000 Ом.

Также проверьте сопротивление датчика на прогретом двигателе. Оно должно быть значительно ниже – в противном случае датчик неисправен.

Замена неисправного датчика

Провести замену датчика под силу любому автомобилисту, у которого есть основные механические инструменты. Отсоедините провод от датчика и снимите его при помощи головки или ключа. Установите новый датчик и подсоедините провода.

Датчик температуры охлаждающей жидкости: как проверить

Датчик температуры двигателя (датчик температуры охлаждающей жидкости, ДТОЖ) представляет собой важный элемент в устройстве автомобиля. Основная задача – определять температуру ДВС и своевременно уведомить водителя о перегреве двигателя.

Примечательно то, что в зависимости от температуры ЭБУ двигателем регулирует и изменяет различные параметры работы мотора (угол опережения зажигания УОЗ, смесеобразование, обороты холостого хода и т.д.).

Вполне очевидно, что если датчик охлаждающей жидкости выходит из строя, двигатель может работать с перебоями, перегреться, могут возникать ложные уведомления о перегреве и т.п. Далее мы рассмотрим устройство ДТОЖ, как проверить датчик температуры, а также как выполняется замена датчика температуры охлаждающей жидкости.

Содержание статьи

Устройство датчика температуры двигателя

Как уже было сказано, указанный датчик измеряет температуру не самого «железа», а охлаждающей жидкости (антифриза или тосола) в системе охлаждения двигателя. Другими словами, замеряется температура ОЖ в системе охлаждения двигателя.

Устройство ДТОЖ простое. Фактически, это термистор (терморезистор) в корпусе. Резистор работает таким образом, что сопротивление падает по мере повышения температуры охлаждающей жидкости, то есть чем выше нагрев, тем меньше сопротивление.

Признаки неисправности датчика температуры ОЖ

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо следить за качеством работы ДТОЖ. Если же замечены признаки неисправности, требуется проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. Если датчик вышел из строя, необходима его замена.

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя зачастую диагностируются визуально путем осмотра элемента. Обычно на датчике видны повреждения (как механические, так и в результате коррозии).

Как правило, трещины корпуса датчика и сильный налет в виде ржавчины указывают на то, что работоспособность устройства будет нарушена. Однако, из строя может выйти и сам терморезистор в корпусе.

В данном случае на проблемы с термистором указывают следующие признаки:

При появлении данных симптомов нужно сначала убедиться в том, что вышел из строя именно датчик. После этого следует выполнять замену ДТОЖ. Кстати, стоимость датчика для большинства распространенных моделей авто вполне доступная. На практике, датчик температуры ВАЗ по сравнению с датчиком для иномарки стоит практически одинаково, особенно если использовать качественные аналоги вместо оригинальных.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Для начала, нужно разобраться, где стоит датчик температуры ОЖ. Если просто, ДТОЖ  представляет собой компактное устройство в корпусе, которое должно напрямую контактировать с охлаждающей жидкостью для измерения ее температуры.

На датчике выполнена резьба. Благодаря такой резьбе он вкручивается в головку блока цилиндров, может стоять на верхнем шланге радиатора, также местом установки в ряде случаев является корпус термостата.

Обратите внимание, так как датчик должен иметь контакт с охлаждающей жидкостью, низкий уровень антифриза или тосола в системе может быть причиной того, что показания не точные. Получается, перед проверкой датчика следует проверять уровень ОЖ в системе.

Еще добавим, что есть модели авто, где стоят сразу два ДТОЖ (один датчик температуры двигателя ставится на выходе жидкости из двигателя, тогда как другой на выходе жидкости из радиатора системы охлаждения). 

В данном случае нужно учитывать, что сбои может давать только один датчик, так как сразу два выходят из строя редко. Так или иначе, определившись с тем, где находится датчик ДТОЖ, местом его установки и общим количеством таких датчиков, можно переходить к тому, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.

Сначала нужно убедиться, что проводка на датчик исправна. Чтобы ДТОЖ нормально работал, на датчик подается постоянное напряжение 5 Вольт. Чтобы проверить проводку, нужно от датчика отключить провода, после чего завести мотор и мультиметром проверить подаваемое на датчик напряжение.

  • В случае, когда напряжение в норме (5 Вольт), тогда можно переходить к проверке датчика. Сначала датчик выкручивается ключом и осматривается на предмет механических повреждений. Далее следует проверять сопротивление и общую работоспособность.

Для этого потребуется мультиметр, электронный термометр, электронагреватель или чайник для подогрева воды. Сняв датчик с машины, проверку ДТОЖ можно осуществить двумя способами.

Чтобы проверить датчик при  помощи нагрева:

  • сначала термометр ставится в чайник с холодной водой;
  • затем к датчику присоединяется мультиметр, включается режим замера сопротивления;
  • теперь сам датчик помещается в чайник;

Далее показания сопротивления фиксируются. Сначала замеры делаются для холодной воды, затем нужно начать нагрев воды. Параллельно фиксируются показания сопротивления при  нагреве  до 10, 15, 20 градусов Цельсия и выше.

Далее полученные показания нужно сравнить с оптимальными, которые можно найти в технической литературе, в специальных таблицах или на автофорумах. Если заметны сильные отличия от нормальных показателей,  тогда датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя и требуется его замена.

Второй способ проверки ДТОЖ быстрый и простой, однако, менее точный. Термометр для диагностики не нужен. С учетом того, что вода кипит при 100 градусах, то есть температура выше не поднимается, данную отметку можно использовать в качестве контрольной точки.

Остается только  поместить датчик температуры ОЖ в кипящую воду и замерить сопротивление датчика тестером-мультиметром. Нормой считается показатель, когда при  нагреве жидкости до 100 градусов Цельсия датчик показывает среднее сопротивление 175-178 Ом.

Однако, важно учитывать и то, что во время кипения температура может быть не 100, а 96-98 градусов. Другими словами, есть небольшая погрешность. Принимая  во внимание такую поправку, нормальными можно считать показания по сопротивлению датчика на отметке  195-210 Ом.

В любом случае, сравнение полученных данных с таблицей сопротивления ДТОЖ позволяет четко определить, если проблемы с датчиком и работоспособностью терморезистора датчика температуры охлаждающей жидкости.

Подведем итоги

Как видно, датчик температуры двигателя является таким элементом, который не только измеряет температуру для уведомления водителя  о перегреве, но и тесно взаимодействует с ЭСУД автомобиля и самой системой охлаждения.

В зависимости от показаний ДТОЖ, блок управления корректирует топливно-воздушную смесь, управляет оборотами двигателя и зажиганием. Также показания датчика инициируют включение вентилятора охлаждения двигателя и т.д.

По этой причине в случае появления проблем и сбоев в работе ДВС, при  возникновении ошибок на панели приборов,  а также некорректной работы системы охлаждения, указанный датчик ДТОЖ нуждается в диагностике.

По результатам данной проверки датчика температуры мотора принимается решение о замене данного элемента или поиске других проблем, которые могут быть причиной перегрева или сбоев в работе ДВС.

 

Читайте также

  • Термостат системы охлаждения ДВС

    Устройство и принцип работы элемента. Конструктивные особенности и виды терморегуляторов. Рекомендации по выявлению неисправностей, замена термостата.

🚘 Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на Ладе Веста: фото

Система охлаждения – это один из самых важных узлов, напрямую влияющий на «здоровье» двигателя вашего автомобиля. В составе этого узла находится ряд элементов, работоспособность которых важно постоянно поддерживать: помпа, вентилятор радиатора, радиатор, и датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Речь пойдёт как раз о датчике, поскольку именно его работа является главным показателем исправности или неисправности системы охлаждения. ДТОЖ Лада Веста доступно расположен на корпусе термостата, поэтому его диагностика и замена не составит большого труда.

Проверить работу датчика температуры можно различными способами. Самым простым, конечно же, является расшифровка кодов ошибок с бортового компьютера. Если такой возможности у вас нет, то можно воспользоваться таким прибором, как мультиметр. Помимо этого, неисправность датчика имеет и внешние признаки. Обо всём этом читайте далее.

Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

Иногда, перед тем как полностью выйти из строя, датчик выдавать неверные показания – такая неисправность точно также может привести к тому, что вы своевременно не обнаружите серьёзную поломку (разгерметизация охлаждающей системы, выход из строя вентилятора охлаждения или помпы и т.д.). Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости имеет следующие симптомы:

  • Стрелка термометра, расположенного на приборной панели, не поднимается при горячем или зашкаливает при холодном двигателе.
  • Нестандартное положение стрелки термометра вызывает подозрение. Здесь два варианта: либо охлаждающая жикость действительно такой температуры, либо ДТОЖ действительно «врёт».
  • Бортовой компьютер выдаёт соответствующие коды ошибок.

Если своевременно не отреагировать на поломку датчика, то можно упустить более серьёзные поломки двигателя.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Для проверки ДТОЖ на Lada Vesta можно использовать различные методы. Самым простым, как написано ваше, является чтение и расшифровка кодов ошибок бортового компьютера. Это самый верный и точный метод. Если же возможности выполнить такую проверку у вас нет, то можете воспользоваться таким прибором, как мультиметр — он позволят определить электрические характеристики датчика и сделать вывод о его состоянии. Для диагностики ДТОЖ вам потребуется выполнить следующие действия:

  • Включить зажигание и подсоединить к выходу «B» плюсовой провод тестера.
  • Подсоединить к массе двигателя минусовой провод тестера.
  • Включить режим измерения напряжения и убедиться в его наличии.
  • Включить режим измерения сопротивления и переключить провод на выход «А».

Сопротивление должно меняться при прогреве двигателя от 9500 Ом при нулевой температуре до 180 Ом при температуре жидкости в 100 градусов по Цельсию.

Спасибо за подписку!

Коды неисправностей ДТОЖ

С таким процессом, как проверка датчика указателя температуры охлаждающей жидкости на автомобиле ВАЗ Лада Веста, мы разобрались. Осталось перечислить коды неисправностей данного датчика. Существует несколько таких кодов, каждый из которых сообщает об определённой поломке – то есть, расшифровав код ошибки, вы будете знать, что именно произошло с датчиком. Итак, перечислим коды неисправностей:

  • Р0116 – выход сигнала за пределы допустимого диапазона.
  • Р0117 – слишком низкий уровень сигнала от ДТОЖ.
  • Р0118 – слишком высокий уровень сигнала от ДТОЖ.

Как видите, встроенная система диагностики может не только опознавать неисправность, но и детально описывать её суть. Поэтому, не забывайте реагировать на сигналы бортового компьютера об ошибках – это поможет вам предотвратить более серьёзные поломки. И, самое главное – не перегревайте двигатель, поскольку последствия такого упущения очень печальны.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает компьютеру автомобиля текущую температуру двигателя. Затем это отразится на том, как работает двигатель. До появления автоматизированных систем в транспортных средствах это было единственной целью датчика температуры. Теперь, благодаря этому специальному датчику, двигатель саморегулируется, чтобы он работал без сбоев даже в самые холодные дни и не перегревался при повышении температуры. Проверить этот датчик температуры охлаждающей жидкости, а затем, при необходимости, заменить его — очень простой процесс.

Шаг 1. Найдите датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на блоке двигателя под капотом. Потяните за защелку капота и откройте ее, прежде чем отпускать, чтобы убедиться, что она надежно закреплена.

Вы будете искать датчик в самом блоке двигателя, используя падающий свет, если вам нужна помощь, чтобы лучше его увидеть. Посмотрите на переднюю часть блока цилиндров посередине шкивов. Вы увидите небольшую клемму, торчащую из блока, из которой выходит провод.Это ваш датчик температуры охлаждающей жидкости.

Проверить датчики охлаждающей жидкости на Amazon

Шаг 2. Подключение цифрового вольт-омметра

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости — очень быстрый процесс. С помощью цифрового вольт-омметра вы можете легко определить, неисправен датчик или нет. Подключите черный провод цифрового омметра к надежному заземлению. Это может быть любой цельный кусок металла. Затем снимите провод с клеммы датчика и подсоедините красный провод к клемме датчика температуры охлаждающей жидкости.Перед включением измерителя установите цифровые показания в диапазоне 20К.

Шаг 3 — Проверьте показания

Для процесса тестирования вам нужно будет включить двигатель. Дайте двигателю поработать полные две минуты, чтобы он прогрелся до рабочей температуры. Пока двигатель работает, вам необходимо постоянно проверять цифровой омметр. Вам нужны показания, которые отличаются более чем на 200 Ом между холодным и теплым двигателем. Если вы не видите ничего с разницей более 200 Ом, датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен и его необходимо заменить.

Шаг 4 — Проверка с помощью датчика холода

Если у вас есть новый датчик и вы хотите его проверить, вы можете выполнить этот простой тест. Подсоедините черный провод счетчика к корпусу датчика холода, а красный — к клемме. У вас должно быть показание около 2000 Ом. Проверьте датчик температуры в вашем двигателе. Вы должны увидеть намного более низкое значение на омметре. Если нет, значит, он работает некорректно.

Шаг 5 — Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости — простой процесс, который каждый может выполнить дома с помощью некоторых основных механических инструментов.Убедитесь, что система охлаждения не находится под давлением и полностью остыла. Снимите провод, выходящий из клеммы, и ослабьте датчик с помощью торца или гаечного ключа. Замените на новый и сразу же отправляйтесь в путь.

Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссионные бесплатно для вас.

нужно проверить датчик температуры охлаждающей жидкости? Вот как это сделать!

Если вы новичок в автомобилях, термин датчик температуры охлаждающей жидкости может быть для вас совершенно новым.Этот датчик является механизмом, который сообщает компьютеру автомобиля точную рабочую температуру двигателя. Это диктует динамику того, как двигатель будет работать. До появления таких датчиков дроссель был механизмом, который это делал. Теперь, с этими датчиками температуры, процесс стал более автоматизированным, и двигатель работает плавно, без замерзания зимой и перегрева летом.

Но зачем тебе это писать? Просто потому, что иногда он может работать со сбоями.Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен или умирает, вы можете столкнуться с такими проблемами, как остановка двигателя, повышенный выброс топлива, нарушение опережения зажигания, грубая передача и т. Д.

Проверить датчик несложно. В этом блоге вы узнаете, как это сделать. Вот еще один из наших советов по обслуживанию, который поможет вам лучше обслуживать ваш автомобиль.

Этапы проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

Есть 4 простых и легких шага, которые вам нужно выполнить.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Шаг 1. Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости

Находится под капотом на блоке двигателя.Просто откройте защелку капота и держите ее открытой. Используйте падающий свет, если вам нужно лучше видеть блок двигателя. Загляните в середину шкивов в передней части блока. Становится видна небольшая клемма, выходящая из самого блока. Вы увидите, как из клеммы выходит провод. Именно этот вывод и провод и являются датчиком температуры охлаждающей жидкости вашего автомобиля .

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости (источник фото: Mitch Varn @ Youtube)

Шаг 2: Подключение с помощью вольт-омметра

Просто возьмите цифровой вольт-омметр.Если у вас его нет, скорее всего, это может сделать кто-то из ваших соседей. Проверка с помощью этого измерителя — самый верный способ определить, исправен ли датчик или неисправен.

Помните, правильное подключение очень важно. Фактически, если вы хорошо разбираетесь в терминалах, вы можете даже запустить машину с разряженным аккумулятором.

Вот как вы должны подключить счетчик к датчику. Возьмите черный провод глюкометра и прикоснитесь им к любому твердому металлу. Теперь возьмите красный провод и подключите его к клемме датчика температуры охлаждающей жидкости .Установите показание цифрового измерителя на диапазон 20k.

Шаг 3: Проверка показаний

Теперь вам нужно включить двигатель и дать ему поработать не менее двух минут, чтобы он набрал рабочую температуру. Все это время вам придется снимать показания счетчика при работающем двигателе.

Обратите внимание на то, что вы должны видеть на цифровом индикаторе. Во время работы двигателя вы должны видеть колебания сопротивления более 200 Ом (колебания между холодным и теплым двигателем).Если вы видите, что разница не более 200, вы имеете дело с неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости .

Шаг 4: Проверка нового датчика

Если вы проверяете новый датчик, вам необходимо соблюдать следующие правила.

Присоедините черный провод вольт-омметра к корпусу датчика холода (это до включения двигателя). Показание должно быть около 2000 Ом. затем проверьте датчик в датчике прогрева (после запуска двигателя). Если показание не ниже 2000 Ом, у вас неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости .

Если вы обнаружите, что он неисправен, вы должны заменить его как можно скорее. В противном случае это может вызвать ряд проблем, о некоторых из которых мы упоминали в начале этого блога.

Как исправить датчик температуры

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Значит, датчик температуры вашего автомобиля работает неправильно или не работает вообще, и вы хотите это исправить? Повезло тебе.Температура двигателя вашего автомобиля имеет жизненно важное значение для его работы, а правильно работающий датчик — это показатель его здоровья. Кроме того, это может означать разницу между тем, чтобы добраться до работы и оказаться в заброшенном шахтерском городке, поскольку зомби оценивают ваш мозг. В любом случае …

В современных автомобилях датчик температуры также помогает компьютеру двигателя установить правильную топливно-воздушную смесь. Это важно как для экономии топлива, так и для долговечности двигателя. Но выяснение того, почему ваш датчик температуры выходит из строя или ведет себя хаотично, — это не просто вопрос «вот в чем дело».«Вероятно, потребуется некоторое устранение неполадок. Специалисты Drive Crack с практическими рекомендациями готовы помочь вам диагностировать и отремонтировать датчик температуры и вернуться в дорогу.

Приступим.

Основы

Расчетное необходимое время: Один час или более

Уровень квалификации: Средний

Система автомобиля: Охлаждение

Безопасность

Работа с автомобилем может быть грязной, особенно если вы работаете с поверхностями, которые раньше никогда не убирали.Это также может быть опасно, так как жидкости могут быть очень горячими, и детали могут упасть вам на пальцы ног. Итак, вот что вам понадобится, чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными, а кости — целыми.

  • Перчатки механика.
  • Рубашка с длинным рукавом для защиты рук.
  • Маска или вентилятор для предотвращения вдыхания химических паров, и если вы хотите выглядеть как умеренный Бэйн.
  • Защита глаз.

Размещение инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не позволяйте ребенку давать вам паяльную лампу — Ред.)

Вам также понадобится плоское рабочее место, такое как пол гаража, подъездная дорожка или улица. парковка, но проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице.

Все, что вам понадобится

Мы не экстрасенсы и не шпионим за вашим ящиком с инструментами или в гараже, так что вот что вам понадобится для выполнения работы.

Список инструментов

Список деталей

  • Новый датчик температуры (если есть)
  • Новый термостат (если есть)
  • Новая охлаждающая жидкость

Вот как исправить датчик температуры вашего автомобиля

Давайте сделаем это!

Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Наиболее частой причиной неправильных показаний температуры является неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS).Деталь, которая обычно находится рядом с термостатом автомобиля, рядом с основанием радиатора (см. Руководство пользователя или руководство по ремонту), может застрять и выйти из строя.

  1. С помощью сканера OBD2 проверьте, выдает ли CTS текущие показания температуры.
  2. Если это не так, в чем проблема. Деталь нужно будет заменить.
  3. Дайте охлаждающей жидкости автомобиля остыть в течение 15–20 минут.
  4. Для увеличения клиренса поднимите переднюю часть автомобиля.
  5. Снимите крышку радиатора.
  6. Слейте воду из радиатора в соответствии с инструкциями в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
  7. Отсоедините разъем проводки датчика температуры.
  8. Снимите датчик температуры.
  9. Установите новый датчик температуры.
  10. Подсоедините разъем проводки.
  11. Убедитесь, что все пробки охлаждающей жидкости надежно закреплены.
  12. Добавьте охлаждающую жидкость и закройте бачок крышкой.
  13. Опустите автомобиль.
  14. Запустите двигатель.
  15. Подождите, чтобы проверить, правильно ли показывает датчик температуры.
  16. Сделайте тест-драйв.
  17. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости не упал.
  18. Если есть, при необходимости долейте.
  19. Если все в порядке, ты золотой.

Замена неисправного термостата

Вторая по частоте неисправность — неисправный термостат. Эта маленькая деталь управляет потоком охлаждающей жидкости от радиатора к двигателю и от двигателя и может застрять в открытом или закрытом положении. И то же самое для вашего двигателя. Термостат обычно расположен в верхней части радиатора или у его основания (обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту).Единственный способ проверить термостат — полностью снять его и погрузить в ведро с горячей водой, чтобы посмотреть, открывается ли он. Вот как проверить и заменить неисправный термостат.

  1. Дайте охлаждающей жидкости автомобиля остыть в течение 15–20 минут.
  2. Найдите термостат.
  3. Для увеличения клиренса приподнимите переднюю часть автомобиля домкратом.
  4. Снимите крышку радиатора.
  5. Слейте воду из радиатора в соответствии с инструкциями в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
  6. Снимите термостат.
  7. Чтобы проверить термостат, погрузите его в почти кипящую воду. Если он остается закрытым, значит, он неисправен и подлежит замене.
  8. Заменить термостат.
  9. Убедитесь, что все пробки охлаждающей жидкости надежно закреплены.
  10. Добавьте охлаждающую жидкость и закройте бачок крышкой.
  11. Опустите автомобиль.
  12. Запустите двигатель.
  13. Подождите, чтобы проверить, правильно ли показывает датчик температуры.
  14. Сделайте тест-драйв.
  15. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости не упал.
  16. Если есть, при необходимости долейте.
  17. Если все в порядке, значит, вы сделали.

Диагностика воздуха в системе охлаждающей жидкости

Другой распространенной причиной неисправности датчика температуры является попадание воздуха в шланги радиатора. Воздух может скапливаться рядом с датчиком температуры или термостатом и вызывать неправильные показания (или их отсутствие). Это также может повлиять на общую эффективность охлаждения автомобиля. Вот как диагностировать и устранить воздух в шлангах.

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля, это поможет удалить воздух.
  2. Сняв крышку радиатора, завести автомобиль.
  3. Охлаждающая жидкость должна начать циркулировать через двигатель, и если в системе останется воздух, он вырвется наружу.
  4. Дайте машине прогреться на холостом ходу, это может занять от 15 до 20 минут.
  5. Как только вы убедитесь, что весь воздух удален (отрыжка прекратится), закройте крышку радиатора.
  6. Опустите автомобиль.
  7. Сделайте тест-драйв.
  8. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости не упал.
  9. Если есть, при необходимости долейте.
  10. Если все в порядке, значит, вы сделали.

Диагностика неисправной комбинации приборов

Среднему домашнему мастеру может понадобиться профессионал для диагностики и ремонта неисправной комбинации приборов. Если вы уже проверили трех возможных виновников, указанных выше, и ни одна из них не была причиной, скорее всего, что-то не так с самой группой датчиков.

Советы от профессионалов

Вот наши лучшие профессиональные советы, которые помогут вам диагностировать и отремонтировать датчик температуры.

  • Если вы видите провал или даже колебания в расходе топлива, возможно, у вас неисправен датчик температуры или термостат; оба помогают ЭБУ автомобиля определить, сколько топлива попадает в двигатель.
  • Индикатор проверки двигателя также может сказать вам, что что-то не так. То же и с подтекающей охлаждающей жидкостью.

Life Hacks

Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам, мы также составили список наших лучших советов, которые сделают вашу жизнь проще и меньше истощают ваш карман.

  • Если вы застряли на обочине дороги из-за протечки радиатора, и в поле зрения находится только продуктовый магазин, вы можете устранить утечку, налив сырой яичный белок в заливное отверстие радиатора (не используйте вилку, она может заткнуть вверх по сердечнику нагревателя). Это следует делать только в экстренных случаях, но это работает.
  • Если ваша машина перегревается, включите обогреватель и откройте окна. Нагреватель поможет отвести тепло от двигателя.

Как часто вам нужно менять термостат или датчик температуры?

Автопроизводители создают эти детали, чтобы выжить, и часто вы не знаете, что пора заменить одну, пока она не выйдет из строя.

Как часто нужно промывать радиатор?

Примерно каждые 30 000 миль или каждую третью замену масла для большинства современных автомобилей.

Как проверить и заменить датчик температуры двигателя


Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (CTS или ECT), как и все датчики двигателя, имеет решающее значение для правильной работы двигателя.

Это руководство по тестированию и замене датчика температуры, если он неисправен.

Несмотря на то, что у каждого автомобиля будет свое местоположение для датчика, основная информация, приведенная ниже, будет одинаковой для большинства автомобилей или грузовиков.

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Самая распространенная проблема неисправной ECT — это перегрев автомобиля.

Это связано с тем, что ECT управляет включением и выключением вентилятора.

Плохая ECT также может привести к резкому холостому ходу двигателя, пропускам зажигания или плохой работе.

Другие неисправные компоненты также могут вызывать эти симптомы, поэтому тестирование датчика — лучший способ проверить, исправен ли он.

Как работает датчик температуры
ECT — это термистор, который изменяет сопротивление в зависимости от температуры.

Более высокие температуры уменьшают сопротивление при повышении температуры.

Напряжение на двух проводах ECT сообщает компьютеру, когда следует регулировать температуру.

Сигнал 5 Вольт поступит на датчик по 1 проводу, а другой провод отправит сигнал на бортовой компьютер.

Сопротивление термистора уменьшается по мере прогрева двигателя, что позволяет пропускать напряжение.

Когда напряжение проходит через ECT, между двумя проводами устанавливается соединение, о котором компьютер предупреждает 5-вольтовым постоянным током.

Как только компьютер получает 5 вольт, он начинает регулировать температуру, обычно путем включения вентилятора.

Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости
Чаще всего датчик температуры охлаждающей жидкости располагается рядом с термостатом, но это может варьироваться.

Лучший способ найти это место — поискать в Картинках Google или купить руководство для своего автомобиля или грузовика.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Цена
Цены также могут варьироваться в зависимости от автомобиля.

Большинство из них меньше 20-30 долларов.

Пример ECT на Amazon
ACDelco 213-928 GM Многоцелевой датчик температуры оригинального оборудования


Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости
Сканер OBD2 можно использовать для сканирования любых кодов автомобиля.

Код P0115 часто выдается для плохой ECT, но автомобили могут выдавать любой температурный код с плохой ECT.

Иногда отображается другой код, например код P0125, который означает недостаточную температуру охлаждающей жидкости и связан с ECT.

Другой распространенной ошибкой является код P0128 — Температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата.

Имейте в виду, что коды, связанные с температурой, могут быть чем-то другим, поскольку ECT — только одна часть системы охлаждения.

ECT — это один из компонентов, который необходимо протестировать или заменить, чтобы убедиться, что это проблема или проблема в другом месте.

1…
Сначала убедитесь, что на жгут проводов подается напряжение, так как плохой жгут или обрыв провода могут вызвать те же симптомы, что и плохой ECT.

Чтобы проверить жгут проводов на наличие напряжения, поверните ключ в положение ON и используйте мультиметр для измерения 5 В постоянного тока.

Напряжение может незначительно отличаться, но должно быть около 5 вольт.

Если вы хорошо прочитали, жгут проводов в порядке, переходите к проверке самого датчика охлаждающей жидкости двигателя.

Если у вас нет хороших 5 вольт, прочтите, что жгут неисправен или провод может где-то порезаться.

(Можно провести тест на непрерывность, чтобы проверить провод, идущий обратно к компьютеру.)

2…
Датчик можно проверить, находясь в автомобиле, если к нему можно дотянуться с помощью мультиметров.

Первое испытание следует проводить при холодном двигателе.

Чтобы проверить его с помощью измерителя, установите его на Ом, чтобы получить показание сопротивления.

Используйте провода мультиметра, чтобы прикоснуться к двум контактам на ECT, где были вставлены разъемы жгута.

Хорошее показание при холодном двигателе должно быть между 1,5 и 2 Ом. Если показаний нет, значит датчик неисправен.

Иногда датчик все еще может давать показания, но работает некорректно. Чтобы проверить это, выполните те же считывания, но с прогретым двигателем.

Когда двигатель прогрет, сопротивление должно падать. Если он не падает, значит, датчик неисправен и нуждается в замене.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Замена ECT — это простой процесс, когда его откручивают с места с помощью гаечного ключа.

Ремень безопасности, конечно же, необходимо будет снять, и гаечный ключ правильного размера ослабит его, позволяя выкручиваться.

Это будет зависеть от того, где находится ECT, насколько сложно его удалить. Труднодоступные места затруднят удаление, в то время как легкодоступные места значительно упростят работу.

Новый датчик просто прикручивается к тому же месту. На резьбу нового ECT следует нанести высокотемпературный герметик, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение без утечек.

Резюме
Тестирование ECT — простая задача, которую может выполнить любой механик на заднем дворе.

Любой дешевый мультиметр можно использовать для проверки устройства и определения его неисправности.

В прошлом некоторые механики-самоделки переставляли жгут проводов, чтобы послать на компьютер сигнал 5 вольт.

Перемычка проводов жгута может работать в некоторых случаях, но имейте в виду, что это может повредить чувствительный компьютер.

Кроме того, перемычка проводов жгута не является постоянной проблемой, так как это не позволяет правильно регулировать температуру.

Сообщите нам свои мысли ниже в комментариях.






Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя — Бесплатная консультация по ремонту автомобилей Ricks Бесплатная консультация по ремонту автомобилей

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости

Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может действительно испортить запуск и производительность.Если вы подозреваете, что датчик не работает должным образом, вы можете проверить датчик температуры охлаждающей жидкости или просто заменить его. Это одна из немногих частей вашего автомобиля, которая достаточно дешевая, поэтому зачастую ее проще просто заменить, чем тратить время на ее тестирование. Если датчик температуры охлаждающей жидкости сильно отключен, это может помешать запуску двигателя, заставить его плохо работать и жрать газ

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

Расположение различается, но в большинстве двигателей оно находится рядом с термостатом.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя обычно находится рядом с корпусом термостата

Во многих случаях вы можете найти два датчика; один для компьютера и второй для датчика температуры. Датчик для компьютера будет иметь как минимум два провода, в то время как датчик для датчика часто имеет только один провод.

Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости?

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя представляет собой термистор, поэтому электрическое сопротивление изменяется в ответ на изменение температуры.Это, в свою очередь, изменяет обратное напряжение датчика

температуры охлаждающей жидкости

на PCM. Датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя могут иметь конструкцию с отрицательным температурным коэффициентом (NTC), где они обеспечивают высокое сопротивление в холодном состоянии и сопротивление падает при нагревании, или с положительным температурным коэффициентом (PTC), когда они обеспечивают низкое сопротивление в холодном состоянии. .

Проверить сопротивление или напряжение датчика охлаждающей жидкости?

Многие недорогие руководства по ремонту советуют вам проверять датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя с помощью омметра.Вы можете это сделать, но это не очень точный тест. Большинство профессионалов проверяют фактическое напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя. На схеме ниже показано, где проверять напряжение. Он всегда на проводе обратного сигнала.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости
Температура, ° F Напряжение сопротивления
-40 ° F 100,700 Ом 4,90 В
+ 30 ° F 9,600 Ом 3.90 В
+ 60 ° F 4095 Ом 3,00 В
+ 80 ° F 2975 Ом 2,44 В
+ 100 ° F 1800 Ом 1,83 В
+ 120 ° F 1350 Ом 4,00 В
+ 140 ° F 835 Ом 3,60 В
+ 160 ° F 432 Ом 3,20 В
+ 180 ° F 305 Ом 2,80 В
+ 210 ° F 185 Ом 2.20 В
+ 220 ° F 60 Ом 2,00 В

©, 1017 Rick Muscoplat

Опубликовано автор: Rick Muscoplat

Проверьте индикатор двигателя: неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

Индикатор «Check Engine» или «Service Engine Soon» на вашем автомобиле может мигать по более чем 1400 различным причинам, и в ближайшие месяцы мы поделимся с вами некоторыми из этих причин. Индикатор является частью бортовой системы диагностики (OBD) вашего автомобиля и может указывать на что угодно: от быстрого исправления, например, незакрепленной крышки бензобака, до серьезного ремонта, например каталитического нейтрализатора.

Код неисправности

P0115 — Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя измеряет постоянно меняющуюся температуру охлаждающей жидкости двигателя. Он предоставляет важные данные, которые помогают модулю управления трансмиссией (PCM) управлять соотношением воздух-топливо, моментом искры зажигания, вентиляторами охлаждения и многими компонентами систем контроля выбросов.

Датчик ECT по сути представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры.По мере изменения температуры охлаждающей жидкости изменяется сопротивление сигнала массы к модулю управления трансмиссией. Когда двигатель холодный, сопротивление велико. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется ненормально низким или высоким, будет установлен код ошибки P0115. Если установлен этот код, индикатор проверки двигателя будет гореть всегда.

Если загорится индикатор проверки двигателя, назначьте встречу сегодня или позвоните по телефону 847-367-4488. Мы поможем вам разобраться!

Если у вашего автомобиля проблемы с цепью, вы можете заметить:

  • Двигатель может плохо заводиться.
  • Он может выпустить много черного дыма и работать очень богато.
  • Двигатель может умереть или загореться выхлопную трубу.
  • Охлаждающие вентиляторы могут работать постоянно, когда они не должны работать, или вообще не работают, когда должны.

Если эта ошибка возникает, обычно это происходит из-за неисправного датчика ECT, но также может быть повреждена проводка или разъем на датчике, есть обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи, или модуль управления трансмиссией неисправен. поврежден или сломан.

Когда заменять датчик температуры охлаждающей жидкости в вашем VW

Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости?

Датчик температуры охлаждающей жидкости также обозначается как ECT. Этот датчик измеряет температуру двигателя вашего VW. Информация, которую он собирает, влияет на подачу топлива, угол опережения зажигания и работу двигателя.

ECT обычно крепится к блоку двигателя или головке блока цилиндров. Это около самого горячего потока охлаждающей жидкости. В некоторых случаях может быть установлено более одного датчика температуры охлаждающей жидкости.Они размещены в разных местах.

Датчик частично погружен в охлаждающую жидкость. Он отправляет собранные данные на компьютер двигателя. Это позволяет вашей машине узнать, слишком ли жарко или слишком холодно.

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может вызывать множество симптомов. Когда датчик выходит из строя, ваш двигатель перестает быть таким эффективным. Ниже приведен список наиболее распространенных симптомов, с которыми вы можете столкнуться:

Недостаточный расход бензина

При первом запуске автомобиля компьютер использует информацию, которую он получает от датчика температуры охлаждающей жидкости.Это может привести к богатой работе двигателя. Когда двигатель нагревается, кислородные датчики собирают информацию.

Двигатель работает плохо

Когда датчик неисправен, ваш двигатель больше не будет работать эффективно. Вы даже можете столкнуться с неприятными последствиями.

Двигатель перегревается

Вентиляторы охлаждения не включаются, если компьютер получает правильные показания. Это приведет к перегреву вашего двигателя. Никогда не запускайте свой VW с перегретым двигателем.При перегреве немедленно съезжайте с дороги и заглушите двигатель. Продолжение движения на перегретом автомобиле приведет к повреждению двигателя и возможной поломке двигателя.

Двигатель глохнет

Двигатель требует времени для нагрева и требует больше топлива для плавной работы на холостом ходу. Если компьютер двигателя не знает, когда добавить дополнительный бензин, двигатель может заглохнуть.

Повышенные выбросы

Если ваш двигатель считает, что он холодный, он добавит дополнительное топливо.Это приводит к тому, что двигатель работает на богатой смеси, что приводит к более высоким выбросам.

Black Smoke

Если ваш двигатель потребляет слишком много топлива, оно не сгорит в камере сгорания. Вместо этого он сгорит в выхлопе. Это приводит к выходу черного дыма из выхлопной трубы.

Проверьте индикатор двигателя горит

Каждый раз, когда компьютер вашего автомобиля узнает о проблеме, он попытается сообщить вам об этом. Обычно это происходит при включении контрольной лампы двигателя.Многие проблемы могут включить свет. Как только ваш индикатор загорится, отнесите свой VW к надежному механику, который сможет запустить диагностическое сканирование, чтобы определить точную проблему.

Можете ли вы водить машину?

Если ваш датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя или вышел из строя, не продолжайте движение на автомобиле. Вы должны исправить это прямо сейчас. Неисправный датчик может привести к перегреву. Это приведет к повреждению вашего двигателя, а также других компонентов, ремонт которых будет стоить очень дорого.

Как часто нужно менять датчик?

Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости — обычное дело для автомобилей Volkswagen. Правильное обслуживание системы охлаждения двигателя поможет продлить срок службы компонента. Рекомендуется заменять датчик через 100 000 миль. Несоблюдение графика технического обслуживания может привести к его более раннему выходу из строя.

Устранение проблемы датчика

Если у вашего Volkswagen есть какие-либо механические проблемы или проблемы с катушкой зажигания, доставьте его в любое из наших мест для осмотра.Наши специалисты определят, связана ли проблема с неисправностью датчика температуры охлаждающей жидкости. Чтобы ощутить разницу Eurofed, запланируйте встречу, и менеджер по обслуживанию ответит как можно скорее.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *