Установка ГБО 4 поколения своими руками и настройка
Как известно, ГБО позволяет значительно снизить расходы на топливо, особенно с учетом постоянно растущих цен на нефтепродукты. Сегодня наиболее популярной и распространенной версией является ГБО 4. По правилам установка такого оборудования должна осуществляться в специализированных сервисных центрах, которые далее выдают документы, необходимые для регистрации ГБО в ГАИ.
Однако многие автолюбители по ряду причин интересуются, как установить ГБО 4 поколения своими руками. Также, особенно с учетом ужесточения норм и штрафов за газовое оборудование без регистрации, водители хотят знать, как снять ГБО 4 поколения своими руками, чтобы не нести дополнительных расходов.
Еще владельцам машин на газу в ряде случаев нужно знать, каков принцип работы ГБО 4 поколения на инжектор, как отрегулировать ГБО 4 поколения самому, как перекрыть газ на ГБО 4 поколения и т.п. Далее мы рассмотрим особенности установки ГБО 4 на автомобиль, что представляет собой редуктор для ГБО 4 поколения и устройство редуктора ГБО 4 поколения, как врезается редуктор ГБО 4, а также как выполняется настройка такого газобаллонного оборудования.
Содержание статьи
Установка и подключение ГБО 4: особенности
Сразу отметим, что приведенный ниже материал не является инструкцией и больше относится к ознакомительной информации. Обратите внимание, без надлежащего опыта и навыков от установки газобаллонного оборудования своими руками лучше отказаться.
Другими словами, недостаточно знать, как установить газ на авто, так как кроме успешного монтажа потребуются и настройки ГБО. По этой причине самостоятельную установку, которая обычно проводится в целях обучения, в обязательном порядке должен контролировать и завершать квалифицированный специалист.
- Итак, после подбора и подготовки комплекта газового оборудования, первым делом нужно понять, каким будет положение редуктора. Кстати, устройство редуктора ГБО 4 в упрощенном виде предполагает наличие двух камер. В одну камеру поступает сжиженный газ под высоким давлением, после чего происходит его испарение и переход в другую камеру, где давление понижается. Далее газ из редуктора поступает к двигателю. Редукторы бывают вакуумными и электронными, при этом второй тип современнее и активно вытесняет первый.
Отдельно следует определить место для подвода основной магистрали подачи газа. Магистраль может быть медной или пластиковой, также важно не допустить заломов трубки, ее перетирания или повреждения в процессе дальнейшей эксплуатации ТС, при необходимости снять редуктор и т.д.
Установив (врезав) редуктор, можно переходить к подключению шлангов охлаждающей жидкости. Шланги всегда должны подключаться параллельно. Обычно подключение производят к входу и выходу ОЖ в радиатор печки. Если радиатор труднодоступен, для врезки используются другие места, причем важно знать, где будет подача ОЖ и так называемая «обратка». Ошибки могут привести к проблемам в работе редуктора и системы охлаждения авто.
Также нужно учитывать и то, как расположен запорный клапан. На некоторых авто первым идет клапан, а уже за ним шланг подключают к подаче на радиатор печки. При этом нужно подключаться до запорного клапана путем врезки тройника. Подключение производить следует только через тройники, а не через угловое соединение.
Тройник позволит реализовать параллельное подключение, то есть на радиатор и на редуктор будет одинаковая пода ОЖ. В результате и редуктор, и салон авто будут хорошо прогреваться. Фактически, это и есть ответ на вопрос, как ставится редуктор на разных ГБО, то есть врезается газовый редуктор (Ловато 4 поколения, BRC и т.д).
Если же сделать последовательное подключение, в этом случае на последний элемент будет приходить остывшая ОЖ. В этом случае редуктор и ГБО будет некорректно работать в зимний период, когда тепло от антифриза будет забираться радиатором печки. В летний же период, когда печка не используется, система будет работать нормально.
- Установив и подключив редуктор, далее необходимо заняться размещением баллона под газ. Если баллон ставится на место запасного колеса, тогда его нужно расположить так, чтобы получить возможность подвести трубки подачи и заправки. Важно убедиться, что под баллоном трубки пройдут нормально, в месте их прохода не будет горячего глушителя, рядом с трубками нет подвижных и вибрирующих элементов.
Далее болтами баллон крепится в месте под запасное колесо, после чего в днище высверливается отверстие, симметричное отверстию в баллоне. Если сверху взглянуть на баллон, внизу должно быть видно отверстие в днище. Отверстие в кузове нужно закрасить, обработать от коррозии, затем вставляется предохранительный штуцер из пластмассы. Это позволит избежать того, что трубка перетрется об острые края отверстия в днище.
Далее в баллон ставится мультиклапан в баллон. Также места установки клапана и баллона можно промазать солидолом или литолом. Затем выполняется прокладка трубки заправки к месту расположения заправочного клапана. Заправочный клапан может быть жестко закреплен в удобном месте, к нему подводится медная трубка. Трубка подключается к мультиклапану и заправочному клапану, для начала гайки не сильно затягиваются.
Полная затяжка производится после прокладки трубки подачи газа на редуктор. Трубка подачи газа от клапана на редуктор заводится из моторного отсека, то есть от редуктора. Трубка не отличается гибкостью, важно избежать любых резких заломов. По днищу прокладывать указанную трубку оптимально параллельно трубкам системы питания бензином.
Доведя трубку, конец следует обмотать изолентой, чтобы внутрь не попала грязь. Конец возле мултиклапана выпускается, оставляется припуск. Далее трубка крепится стяжками. После закрепления нужно разместить трубку под капотом так, чтобы она не контактировала с подвижными элементами.
Прикинув, как трубка будет лежать до редуктора, отрезаем лишнее, оставляя около 40-50 см. припуска. Припуск нужен для запаса, так как трубка сворачивается кольцом. Это позволит избежать заломов при снятии редуктора и других непредвиденных поломок трубки. Теперь можно подключить трубку к редуктору, а другой конец к мультиклапану.
Важно избежать любых перегибов и заломов трубки при подключении, так как подсоединится к штуцеру мультиклапана или клапану редуктора сложно, особенно без опыта. Если допущен изгиб или залом, всю магистраль нужно менять. Запрещено выгибать трубку после залома, так как это напрямую влияет на безопасность.
Кстати, уровень газа в баллоне ГБО 4 поколения определяется при помощи датчика. Чувствительный элемент ставится на мультиклапане, а в салон выводится простая световая индикация или же более точный стрелочный, а также цифровой индикатор уровня газа в баллоне. Далее производится калибровка датчика.
- После того, как поставлен баллон, установка редуктора выполнена, произведена врезка в систему охлаждения, а также проложена и подключена магистраль заправки и подачи газа, можно приступать к установке газовых форсунок.
Чтобы подать газ во впускной коллектор, нужно выполнить врезки. Врезаться нужно как можно ближе к бензиновым форсункам, отдельно обращая внимание на угол и направление бензиновой форсунки. Это важно, так как чем правильнее будет подаваться газ, тем лучше будет гореть смесь. Отверстия сверлятся меньшим сверлом на 5, затем метчиком с диаметром 6 нарезается резьба. Перед нарезкой отверстие смазывается маслом.
Часть стружки неизбежно попадет в коллектор, однако количество нужно свести к минимуму. Далее берутся штуцера врезок, их смазывают жидкостью для закрепления резьб. Обратите внимание, высверливая отверстия под врезки нужно учесть и место для шланга (стенка шланга по толщине около 4 мм). В дальнейшем это позволит более удобно и легко снимать и ставить шланги штуцеров.
Сами врезки из латуни, конусные и хрупкие. Во время закручивания их нужно зажать, однако не перетягивать. При перетяжке врезка обламывается, резьба останется в коллекторе. Далее можно ставить форсунки. Обращаем внимание, что все шланги от форсунок до штуцеров по длине не должны быть больше 18 см. и одинаковые по отношению друг к другу.
Закрепив шланги, подходящие по диаметру (4 или 5), нужно убедиться, что шланг плотно облегает штуцер. Если это не так, а также для подстраховки, дополнительно следует использовать хомуты-стяжки.
- Следующим этапом становится электрика. Хотя на первый взгляд без опыта все кажется очень сложным, на деле можно разобраться. Зачастую все ГБО имеют провода одинакового цвета. Также вместе с комплектом идет инструкция по подключению, где обозначены цвета.
Идем далее. Сначала нужно определиться, где будет установлен блок управления ГБО (так называемые мозги). Место его установки должно быть сухим, чистым, не подвергаться вибрациям и избыточному нагреву. Еще блок не должен затруднять доступ к другим элементам под капотом на случай ремонта. Также важно, чтобы проводки хватило при подключении блока к редуктору.
Перед началом работ снимаем клеммы с АКБ. На начальном этапе нужно проложить провод питания на катушку клапана (провод черного и синего цвета). Прокладка осуществляется по кузову. Далее укладывается кабель питания к аккумулятору . Это провод красного цвета и черного с предохранителем. Красный идет на «плюс», черный на «минус».
Затем остальные провода нужно разделить на проводку к двигателю, на редуктор и в салон авто, сверяясь с инструкцией по цветам. Обратите внимание, провода, идущие на двигатель, нужно проводить с запасом, делая петлю. Это нужно, чтобы избежать повреждений и разрывов, когда двигатель будет запущен, кузов начнет колебаться пи езде и т.д.
Провода на бензиновые форсунки подключаются в цепь форсунок. Чтобы это сделать, нужно снять разъемы с форсунок, накинуть клеммы на АКБ и включить зажигание, после чего нужно «прозвонить» фишки форсунок. На всех форсунках нужно сначала найти «+», запомнив расположение. Находящийся рядом на фишке провод является именно тем, который необходим.
Обратите внимание, на фишке имеется как постоянный «+», так и отдельный импульсный «-», при этом нужно найти минус. Далее нужно выключить зажигание и перерезать провода этого минуса на форсунках. С этого провода берется сигнал на блок управления ГБО.
Чтобы взять сигнал, нужно обратить внимание на то, что в проводке на форсунки есть провода как однотонные, так и с полоской. Разрезанный провод на форсунке также имеет два конца (один на форсунку, а другой на ЭБУ двигателя). Подключать нужно так: однотонный провод от газовой системы (например, желтый) подключается к проводу, идущему на разъем форсунки для впрыска бензина. Провод аналогичного цвета, но с полосой нужно присоединить к проводу, который идет на ЭБУ двигателя автомобиля. Аналогично подключаются и другие форсунки.
Единственное, нужно учитывать, в каком порядке идут форсунки (например, слева направо). В таком же порядке по цветам подключаются и провода для газа (желтые на первую форсунку, зеленые на вторую и т.д.). В инструкции к ГБО обычно указано, какой цвет подходит для каждого цилиндра (разъем форсунки).
Теперь можно перейти к проводке, которая подключается к газовым форсункам. Эта проводка имеет разъемы, причем зачастую они пронумерованы. Если же номеров нет, тогда подключаться нужно по цвету проводов, которыми выполнено подключение к бензиновым форсункам. Разъемы подключаются точно так же, как и раньше было выполнено подключение к бензиновым разъемам. Также нужно проверить качество подключения газовых шлангов от форсунок к врезкам в коллекторе.
Следующим шагом становится подключение оборотов PRM. Для этого обычно используется провод коричневого цвета, который подключается к проводу импульса на катушку. Данное подключение позволяет считывать обороты двигателя.
Чтобы найти провод ,нужно включить зажигание, затем под капотом найти разъем, который идет на подключение катушки зажигания. Путем прозвона выясняется, что зачастую есть три провода (плюс постоянный, плюс импульсный и минус). Необходимо найти импульсный минус. Убирая изоляцию, накидывается коричневый провод газовой системы, поле чего проводим изоляцию.
Теперь нужен «плюс» на управление, который подключается в том месте, где подается питание при включении зажигания. Это красный провод. Оптимально брать этот плюс от плюса на разъеме бензиновых форсунок. Далее переходим к подключению к редуктору , которое достаточно простое. Соответствующие провода подключаются к клеммам на катушке редуктора, к датчику температуры на редукторе (датчик температуры вкручивается в редуктор), к датчику уровня газа на мультиклапане.
Теперь прокладываются провода кнопки управления ГБО, которая отвечает за включение и отключение системы. Итак, когда подключается кнопка ГБО 4 поколения, инструкция следующая: нужно найти самый толстый жгут, который имеет много проводов. В салоне авто определяется место, где будет стоять кнопка. Далее в салон протягивается провод из моторного отсека. Далее все провода подключаются по цветам.
Завершающим этапом становится подключение провода МАР сенсора. Этот провод с разъемом. Сами МАР сенсоры бывают разными. Первый тип является решением, которое устанавливается на кузове в сухом месте, защищенном от влаги. Второй тип сенсоров устанавливается прямо в шланг подачи газа (от газового редуктора на газовые форсунки).
Определившись, какой именно тип, нужно установить сенсор в соответствии с рекомендациями. Как правило, сегодня чаще используется второй тип. Такой МАР сенсор имеет выходы на корпусе. Широкий выход нужно в разрыв подключать к шлангу, который идет от редуктора на газовые форсунки. К тонким выходам подключаются вакуумные трубки.
Обратите внимание, для МАР сенсора также нужно высверливать отверстие в коллекторе. Процедура аналогична врезкам под форсунки, однако есть и особенности. Место для врезки должно быть подобрано точно, чтобы не допустить смешивания раздельных камер для подачи газа и общей колбы. Если взглянуть на коллектор, единая колба разделяется на отдельные секции под каждый цилиндр. Врезку нужно сделать до начла разделения, то есть в крайней точке общей колбы.
Если все сделано правильно, остается подключить провод на МАР сенсор к самому датчику. Также проверяется качество укладки всех проводов, провода крепятся стяжками. В завершение отметим, что нужно долить ОЖ в систему охлаждения, не допуская образования воздушных пробок.
Завершающим этапом после монтажа будет запуск двигателя, так как мотор нужно прогреть для настройки ГБО. Чтобы это сделать, нужно подсоединить клеммы АКБ, вставить ключ в замок зажигания, но не заводить мотор сразу. Нужно дать бензонасосу время поднять давление.
Далее, как только мотор начнет «схватывать» при попытке запуска, нужно сразу подгазовать, чтобы двигатель нормально заработал. Если этого не сделать, машина может повторно долго не заводиться. Дело в том, что стружка, появившаяся при сверлении, может попадать под клапан, компрессия падает. Однако не стоит переживать, седла клапанов мелкая стружка не повредит.
После того, как мотор заведется, нужно прогреть агрегат, после прощупать редуктор. В норме он должен быть горячим. Если же редуктор холодный, из системы охлаждения убирается воздушная пробка. Для этого зачастую достаточно хорошо погазовать на ХХ. Прогрев мотор и убедившись в том, что все работает, можно переходить к настройкам ГБО.
Настройка ГБО своими руками
Сразу отметим, если монтаж ГБО с учетом инструкции является сложной, однако посильной задачей, настройка ГБО предполагает, что имеется четкое представление о том, для чего производится то или иное действие. Другими словами, например, настройка ГБО Диджитроник 4 поколения своими руками или же настройка любой другой системы может по праву считаться сложной и ответственной задачей.
При этом важно понимать, что ошибки в настройках могут привести к нестабильной работе ДВС, различным сбоям и даже выходу из строя силовой установки и отдельных систем автомобиля. Обратите внимание, если вы не уверены в своих силах, лучше сразу доверить эту процедуру опытному мастеру. Если же имеется желание выполнить настройку ГБО самостоятельно, потребуется купить специальный провод (кабель), а также установить на ноутбук соответствующее программное обеспечение.
Обратите внимание, приведенная ниже информация общего плана, то есть позволяет настроить ГБО «по среднему», чтобы мотор работал на газу, при этом не было рисков поломки ДВС или сокращения его ресурса. Однако тонкие настройки сможет сделать только специалист, что уменьшает расход на разных режимах, повышает отдачу мотора на газу и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, вреден ли газ для двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о том, какое влияние оказывает газ на мотор, а также на сколько сокращается ресурс мотора после установки ГБО, что влияет на долговечность мотора при работе на газу и т.д.Кстати, все системы похожи друг на друга, то есть, например, настройка ГБО Ловато 4 поколения своими руками не будет сильно отличаться от аналогичной настройки других систем. Разница только в графическом интерфейсе самих программ и некоторых опциях, которые нужны для расширенной настройки.
- Итак, перед началом настройки нужно прогреть машину до выхода мотора на рабочие температуры. Далее нужно убрать всю нагрузку с ДВС, кроме холостого хода (выключить печку, фары, габариты, допоборудование и т.д.). Теперь можно подключиться кабелем и запустить программу настройки блока. Давайте рассмотрим настойку ГБО, в качестве примера взяв программу STAG4.
Сначала в окне программы нужно выставить количество цилиндров двигателя на катушку, обороты RPM должны также совпадать с оборотами ДВС ( 550-940). Все данные должны точно соответствовать автомобилю.
После этого нужно перейти во вкладку, где выставляется температура включения. Для лета не ниже +35, а для зимы не менее +40. Отключение цилиндра выставляется от 250. Это позволит реализовать плавный переход с бензина на газ и обратно, без дрожания мотора.
Что касается времени ошибки по давлению , данный параметр ставится на отметке от 300 до 420. При выборе типа газовых форсунок важно, чтобы выбранный тип был точно таким же, что и стоят на машине. Если владелец не знает, какие форсунки стоят, нужно осмотреть форсунки. Производители обычно наносят на них отметки, чтобы затем определить в программе, какие форсунки установлены.
Давление редуктора рабочее должно быть от 1.0 до 1.3 бара, минимальное не меньше 0.50. Тип топлива LPG для пропана или CNG для метана (ставится метка). Теперь можно перейти во вкладку автоматической настройки и нажать запуск (старт). Остается только ждать от 1 минуты до 5 минут. Время настройки зависит от того, как правильно авто работает на бензине. Если мотор работает не стабильно, имеются проблемы с системой зажигания и т.п., тогда потребуется больше времени на автонастройку.
Далее нужно перейти во вкладку карта. Там моно увидеть, что линия оранжевого цвета приняла изгиб. Так вот, важно заметить, от какой цифры в разделе коэффициент начинается линия. Хорошо, если линия лежит в диапазоне цифр от 1 до 1.4. Дело в том, что специалист при установке ГБО должен правильно подобрать форсунки по производительности с учетом мощности двигателя авто.Дело в том, что одни форсунки можно подстроить под мотор, так как они имеют запас производительности, тогда как другие рассчитаны под конкретную мощность и запас минимален. В любом случае, для всех видов форсунок важно давление редуктора. Во время автонастройки программа сама откалибрует давление редуктора, при этом линия может стать выше коэффициента от 1 до 1.4 или ниже этого показателя.
В первом случае завышение говорит о том, что давление от 1 до 1.3 бар , однако дюзы форсунках слишком узкие. Это говорит о том, что можно поднять производительность форсунок, рассверлив дюзы и сделав их шире, что увеличит пропускную способность.
Если же линия ниже коэффициента, это говорит о больших дюзах. В этом случае пропускную способность форсунок уменьшают, меняя дюзы на подходящие аналоги с меньшим диаметром. Отметим, что линия при давлении 1-1.3 в норме должна быть в диапазоне коэффициента 1-1.4. При таких показателях сохраняется приемистость, расхода на газу не превышает отметки в 20% по сравнению с бензином, а также двигатель работает в нормальных условиях, нет больших рисков сокращения его ресурса.
Что в итоге
Как видно, при необходимости можно поставить ГБО самому. Однако делать этого не рекомендуется, так как только специализированные сервисы выдают пакет документов на газовое оборудование, что необходимо для дальнейшей регистрации ГБО в ГИБДД.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие преимущества и недостатки имеет ГБО. Из этой статьи вы узнаете об основных плюсах перевода машины на газ, а так же какие недостатки имеет газобаллонное оборудование.Что касается самой настройки, если мотор после автокалибровки ГБО работает не ровно, упала приемистость и т.д, высока вероятность проблем с системой зажигания, подсоса воздуха или выхода из строя/сбоев датчиков ЭСУД автомобиля.
Если же двигатель и его системы в норме, после автонастройки в большинстве случаев силовой агрегат будет работать нормально. В случаях, когда заметны проблемы, при этом не видно причин, лучше сразу обращаться к специалистам по настройке ГБО, заранее поставив в известность том, что ранее была предпринята попытка поставить и настроить ГБО своими руками.
Читайте также
Фото отчет как самостоятельно настроить газ 4 поколения самому.
Тут я вам покажу как я это делаю.Опишу правила и действия.
То же самое вы можете прочесть ниже, если что то вам стало не понятно.
Всем привет ))).
Начнем с того как правильно приступить к самостоятельной настройке машины на газу 4 поколения.
В принципе почти все, ну многие, системы идентичны и построены по единому принципу.
Отличие в основном это —
Графический интерфейс.
И небольшая разница в дополнительных опциях.
В данной статье настройки подойдут к системам гбо; STAG4-EKO, STAG4-+, STAG-300, STAG-GOFAST, STAG- QBOX, Zenit (pro), KME DIEGO, COMPACT, LPGTECH.
Начать нужно с :
1. Прогреваем автомобиль до полного рабочего состояния. > +60
2. Полностью выключаем всю нагрузку на двигатель. (печку, вентиляторы, обдув, подогрев сидений — любой прибор потребляющий энергию).
Остается машина на холостом ходу без каких либо нагрузок.
3. Подключаем шнурок, запускаем программу настройки блока самостоятельно так сказать своими силами:).
4. На примере программы STAG4 открываем страницу :
Выставляем количество цилиндров в автомобиле
Правильно выберите количество цилиндров на катушку (обороты RPM должны соответствовать оборотам вашего автомобиля, будьте внимательны.
На рисунке с права есть опция, обороты примерно должны быть в пределах 550-940)
5
. Далее идем на вкладкуВыставляем температуру включения
ЛЕТОМ +35( не меньше), ЗИМОЙ +40 или +50 (не меньше)
Отключение цилиндра
от 250
( я ставлю значение таким что бы при переключении с бензина на газ и обратно, двигатель не подергивался. То есть добиться плавного включения и отключения газа.)
Время ошибки по давлению
от 300 до 420
Тип газовых форсунок
Обязательно должно соответствовать типу форсунок что стоят именно у вас.
(если не можете определить, что ставить то чаще всего форсунки ставят valtec typ 30 (3om), на крайний случай смотрите на форсунки любая уважающая себя фирма ставит все опознавательные знаки, что перечислены в перечне форсунок программы).
Давление редуктора
Рабочее от 1 до 1.3 бар ( не более, позднее я уточню что именно должно быть у вас в поле рабочее давление)
и
Минимум 0.50 ( не меньше)
Тип топлива
LPG -пропан (поставить метку)
CNG -метан
Остальное на этой странице, не столь значимо, можно не трогать. (это рассчитано для более продвинутого мастера )
Мой пример :
Жмем — СТАРТ
Ждем окончания настройки. Программа оповестит нас об этом.
(Настройка может длиться от 40 сек до 5 минут.
Все зависит от правильной и корректной работы машины на БЕНЗИНЕ.
Если машина работает не стабильно или не исправна система зажигания (свечи, провода, катушки) и так далее.
Настройка длится более 2 минут.)
7. Далее переходим на вкладку КАРТА
Оранжевая линия примет примерно такой изгиб как показано у меня.
Сейчас важно не сам изгиб как таковой, а от какой цифры в поле КОЭФФИЦИЕНТ будет расположено начало оранжевой линии.
Желательно и важно что бы линия лежала в районе цифр 1 до 1.4
Как добиться этого мы поговорим более подробно.
Есть тип форсунок, что универсальны и механически их можно подвести под любую машину с разными показателями мощности в лошадях.
Есть форсунки выпущенные заводом которые не подводятся механически, а готовы уже под определенную мощность с небольшим запасом.
Для тех или иных форсунок важно ДАВЛЕНИЕ настраиваемое самим РЕДУКТОРОМ.
Помните я писал, что желательно, что бы давление было в пределах от 1 до 1.3 атмосфер.
Вкладка Параметры
Но тут может появиться казус с самой линией !!!!!
А — Линия стоит выше КОЭФФИЦЕНТА 1 до 1.4
К примеру у вас давление от 1 до 1.3 бар и оранжевая линия после калибровки стала выше.
То это говорит, что дюзы в ваших форсунках заужены.
Это означает, что пропускную способность форсунок нужно увеличить — рассверлив дюзы на более широкий диаметр.
Б — Линия стоит ниже КОЭФФИЦЕНТА 1 до 1.4
К примеру у вас давление от 1 до 1.3 бар и оранжевая линия после калибровки стала ниже.
То это говорит, что дюзы в ваших форсунках велики.
Это означает, что пропускную способность форсунок нужно уменьшить — сузив дюзы на более мелкий диаметр.
Всегда старайтесь что бы линия при давлении 1-1.3 бар была в диапазоне КОЭФФИЦИЕНТА 1-1.4
Это обусловлено тем, что вы выбираете правильный коэффициент подачи газа для сохранения приемистости автомобиля, расхода газа ( не более 20% от бензина по расходу) и сохранения двигателя в рабочем состоянии не уменьшая ресурс его эксплуатации.
_____________________________________________________________________________________________
Вот в принципе самая простая инструкция по настройке блоков на газу 4 поколения, для многих систем гбо.
Эти основы общеприняты почти везде.
Так как алгоритм для всех един, и не важно, что сами программы не похожи друг на друга.
Многие производители добавили свои фишки в настройки, но это для вас может показаться сложным.
Но если вы горите желанием знать больше, пройдите обучение у официальных дилеров вам понравится.))
Хочу напомнить, что статья дана в той мере, что бы машина поехала без каких либо проблем на газу не причинив особого вреда двигателю.
Но тут не рассматривается более тонкая настройка по РАСХОДУ во всех диапазонах.
Так как это требует более грамотного подхода к делу по настройке.
Если машина ведет себя странно после автонастройки то вероятность неисправности в системе зажигания, подсосов, или повреждения датчиков вероятна 80% !!!!
При полностью исправной работе двигателя и всех систем машина обязательно поедет без особых проблем после автонастройки.
В противном случае обратитесь к специалисту за помощью.
Возможно вы что то упустили при настройке или бывают исключения что машина в самом деле не настраивается.
Человеческий фактор никто не исключает.
Удачи.
Настроим — расскажем — покажем — Киев 0660872329 с 10 до 18
Что такое ГБО, из чего состоит, сколько стоит установить
Уже много лет желающие сэкономить на топливе, переводят автомобиль с бензинового топлива на газ. Газовое оборудование подвергается совершенствованию по безопасности, по экологичности. Сейчас последняя модель — это газовое баллонное оборудование 5 поколения. Но, самое распространенное — это 4-го поколения. В сегодняшней статье рассмотрим, что представляет из себя ГБО 4 поколения, как его установить.
Содержание статьи:
- Что такое ГБО?
- Принцип работы ГБО 4 поколения.
- Устройство и схема работы газобаллонного оборудования для автомобилей четвертого поколения.
- Преимущества ГБО 4 поколения.
- Причины неисправности оборудования.
- Техническое обслуживание ГБО четвертого поколения.
- Видео.
Что такое ГБО?
ГБО — это газобаллонное оборудование, оно же — газовое баллонное оборудование, оно же — газовое оборудование для автомобиля. Создан для того, чтобы можно было подавать газообразное топливо в двигатель внутреннего сгорания (ДВС).
ГБО — это специальное оборудование, которое хранит газовое топливо и осуществляет его подачу в систему двигателя внутреннего сгорания.
Благодаря дешевой цене газа, получил широкое применение. Газобаллонное оборудование устанавливают как на коммерческие автомобили, так и на частные легковые.
Существуют два вида газообразного топлива для двигателей с ГБО:
- Компримированный, то есть сжатый природный газ (КПГ). Сюда относится газ МЕТАН (СН4).
- Газ сжиженный нефтяной (ГСН). Сюда относится газ БУТАН (С4Н6), ПРОПАН (С3Н8), их смесь.
Метан — это очень опасный вид газа. Попадание незначительного его количества на человека приводит к потери зрения или к летальному исходу. Поэтому много случаев бывают — потеря или ухудшение зрения у людей, которые пили поддельные спиртные напитки, разбавленные метиловым спиртом (СН3ОН). Поэтому используются пропановые, бутановые баллоны.
Принцип работы ГБО 4 поколения
Газобаллонное автомобильное оборудование стало популярным благодаря тому, что оно способно нагнетать топливо комбинировано, то есть газ+бензин. Также, по желанию водителя, он может переключить с комбинированного способа только на газовую подачу или же, только на бензиновую подачу в систему ДВС. Также, переключение режимов может происходить автоматически. Панель управления четвертого ГБО маленькая. Она подсвечивается светодиодным индикатором показатель количества газа в баллоне и, на котором есть переключатель режимов подачи топлива.
В основном, панель управления газового оборудования устанавливают с левой стороны под рулевой колонкой, рядом с кнопками регулировки фарами.
Индикаторы топлива
На панели управления ГБО 4 есть 5 светодиодных информационных индикаторов: 4 зеленых и 1 красный. Они расположены в один ряд.
- Если горит 1 зеленый сигнал светодиода — это значит, что осталось в баллоне 10 литров газообразного топлива. 10 литров газа достаточно для прохождения пути на расстоянии до 200 км.
- Если включилась красная светодиодная лампочка, значит, что осталось минимального количество топлива. Аварийного количества газа хватает, чтобы проехать от 50 до 80 км. При включении красного индикатора, требуется заехать на заправку.
Есть еще красный индикатор на пульте, сверху в углу. Он работает в мигающем режиме. Когда замигал, значит, что двигатель пока работает на бензине, но вскоре произойдет переключение на газ. Красная лампочка на пульте управления мигает всякий раз, когда автомобиль только что завелся. После того, как мотор наберет рабочую температуру, система ГБО переведет на газ.
Что вам известно о марке топлива ЭКТО? Что лучше, ЭКТО или ЕВРО мы рассмотрели, вывели плюсы и минусы использования этого топлива, разработанного компанией ЛУКОЙЛ.
Способность ГБО системы работать в комбинированном режиме повышает надежность стабильной работы ДВС машины. Также, одна заправка позволяет проехать большее расстояние. Особенно, это удобно в малонаселенных местностях, где расстояния до заправок большие или, если топливо не качественное. Кроме вышеперечисленных плюсов, можно легко сделать автомобиль не угоняемым. Чтобы включить противоугонку авто, достаточно снять коммутатор, без которого ни бензиновое, ни газовое топливо поступать в инжекторную систему ДВС не будет.
Если в автомобиле установлен двигатель с дорогой системой впрыска топлива с катализатором, который очищает выхлопные газы, то установленная система ГБО 4 поколения понизит расход топлива и продлит ресурс самого катализатора.
Такое оборудование назначается для двигателей, которые соответствуют требованиям экологических норм по вредным веществам ЕВРО 3 и выше. В этом оборудовании есть импульсный впрыск топливо-воздушной смеси, который выполняет команды контроллера отдельного блока управления с микропроцессором. Блок управления (БУ) считывает и генерирует данные микропроцессора и дает сигналы управления, которые открывают электромагнитные форсунки впрыска газового топлива и, которые блокируют форсунки подачи бензина.
Данные, по которым система создает нужную концентрацию для подачи в систему двигателя:
- Давление газа.
- Температура редуктора.
- Температура газа.
При возникновении случая, когда давление поступающего газа уменьшается и становится ниже предельно допустимого, система ГБО 4 выключает газовые форсунки и включает бензиновые форсунки. Таким образом, осуществляется перевод работы ДВС с газа на бензин.
Устройство и схема работы ГБО 4
Устройство ГБО:
- Баллон для газообразного топлива.
- Мультиклапан.
- Узел подготавливающий, распределяющий и впрыскивающий газовое топливо в систему ДВС автомобиля.
Устройство мультиклапан монтируется на горловину газового баллона. Он служит для возможности заправки баллона, для нормированного экономного расходования газа, когда мотор работает и потребляет газ.
Устройство мультиклапана:
- Клапан входной или заправочный.
- Клапан выходной или расходный.
- Клапан аварийный или скоростной.
- Стрелка заправки баллона.
- Патрубок забора топлива.
Аварийный или скоростной клапан устанавливается для своевременного перекрытия расходного канала в случае, когда расход газа резко увеличился, например, при повреждение трубки от баллона до ДВС.
Устройство системы подготовки и распределения газа:
- Редуктор одноступенчатый, если в баллоне — пропан. Редуктор двухступенчатый, если в баллоне — метан. Функция редуктора в том, что он переводит топливо из жидкого состояния в газообразное. Двухступенчатый редуктор (когда в баллоне метан) еще может понижать давление.
- Форсуночная рампа с жиклерами.
- Фильтры для очистки газа.
Внимание! Заводить двигатель автомобиля рекомендуется на бензине. Возможно заводить сразу с подачей газа, но это в случае, когда топливная бензиновая система неисправна. Запуск газом является нештатным.
Если заводить двигатель сразу на газу, то быстро выходит срок службы редуктора, так как диафрагма редуктора испытывает большие нагрузки давления. При запуске бензином, когда двигатель нагреется, система автоматически переключает на газ. А, когда давление газа падает, система автоматически переводит работу двигателя на режима — бензин. При переключении с газа на бензин, подается звуковой сигнал, который оповещает, что газ закончился.
При работе, система газового баллонного оборудования 4 поколения не допускает того, чтобы в канале впуска появлялись хлопки, которые могут быть в оборудовании с плохо синхронизируемыми системами подачи механическим путем. Благодаря этому, ГБО четвертого поколения без опаски можно устанавливать на двигатели, имеющими пластиковые коллекторы и регулируемыми геометрией подачи газовоздушной смеси.
После установки газового оборудования в автомобиль, требуется настроить момент зажигания. Зажигание корректируется потому, что время сгорания газа больше, чем у бензина и октановое число выше. Газовая система требует раннего зажигания, то есть угол опережения должен быть больше.
Для улучшения работы ДВС на газу специально изготавливаются свечи зажигания. Но и обычные свечи зажигания обеспечивают хорошую бесперебойную работу двигателя авто. Зажигание настраивают посредством электронного вариатора.
Как и в случае с ДВС без ГБО, мотор с газобаллонным оборудованием 4 поколения можно тюнинговать, то есть производить чип-тюнинг ДВС. В результате чего улучшаться номинальные технические характеристики мотора и изменится температура, при достижении которой будет происходить автопереключение режима подачи вида топлива.
Рекомендация установщиков ГБО: установить дополнительные фильтры, чтобы защитить форсунки и редуктор от частичек пыли, тем самым продлив их рабочий ресурс и увеличится надежная работа двигателя автомобиля. Откуда мусор в баллоне, спросите вы? Часто бывает, когда заправку баллонов производят из старых емкостей или из новых, но высасывают остатки, в баллон попадают частички грязи.
Плюсы ГБО 4 поколения
Если сравнивать автомобильное газовое оборудование 4 поколения и предыдущих модификаций, то, выявятся следующие плюсы:
- Из-за того, что очень точно образуется газовоздушная смесь, нужной концентрации, в нужной пропорции, достигается максимальная мощность ДВС машины.
- Силовой аппарат работает достаточно мягко, без рывков и троений. Полностью отсутствуют хлопки, которые были с установленными ГБО 3 и более ранних поколений.
- Благодаря тому, что смесь создается нужной пропорции, она сгорает качественно и полностью, в результате чего повышается экологичность работы двигателя. Двигатель с ГБО 4 соответствует экологическому стандарту ЕВРО 3/4. При этом мощность мотора всего лишь теряется до 2 %.
- За счет того, что есть возможность совместить программную и аппаратную системы диагностики EOBD, газовое баллонное оборудование 4 поколения можно установить на все современные автомобили.
- Разъемы блоков уникальны, их невозможно перепутать, поэтому не возникает ошибок при монтаже ГБО по незнанию мастеров, и упрощается сам монтаж.
- Из-за использования самого современного оборудования при изготовления ГБО на заводе, оборудование четвертого поколения надежное и стоит, относительно, недорого.
Причины неисправности ГБО 4 поколения
Во время эксплуатации автомобиля с установленным таким оборудованием, могут уменьшиться эксплуатационные показатели ДВС. Такие неполадки происходят по следующим причинам:
- Вышел из строя редуктор.
- Неправильно настроен редуктор или дозатор.
- Забит фильтр из-за чего не обеспечивается подача газа в нужном объеме.
- Температура газовоздушной смеси низкая. Это часто бывает зимой.
- По причине низкой температуры редуктора, смесь получается через чур обогащенная.
Если автомобиль с ГБО 4 плохо заводится:
- Вышла из строя диафрагма редуктора. Это бывает, если часто запускать двигатель сразу на газу.
- Не правильно настроен редуктор.
- Не правильно работает расходный электромагнитный клапан. Клапан может «глючить» из-за механического заедания якоря или, если произошло короткое замыкание (КЗ) витков.
- Электронный блок управления отказывается давать сигнал на запуск подачи газа или подает неверный сигнал, который не соответствует необходимому количеству топлива.
- Низкий заряд аккумулятора авто, из-за чего электромагнитные клапаны не срабатывают при запуске. Заряд АКБ может уменьшаться из-за неисправности стартера, генератора. Следует также проверять работу обгонной муфты генератора.
- Уменьшена компрессия в цилиндрах двигателя. Это может быть по причине износа гладких поверхностей деталей цилиндро-поршневой группы или повреждения колец и клапанов двигателя.
- В случае использования вакуумного редуктора бывает не заводится двигатель из-за того, что во впускном коллекторе создается малое разряжение, недостаточное для всасывания газа. В этом случае выручает отдельный электромагнитный насос, который принудительно подает топливо.
Техническое обслуживание ГБО четвертого поколения
Для увеличения срока службы оборудования и качества работы ДВС автомобиля в целом, желательно еженедельно выполнять следующие задачи:
- Проводить визуальный осмотр системы на герметичность, чтобы не допустить возможность утечки газа. Если есть подозрения на утечку газа, проверить можно с помощью мыльного раствора, который надо развести и нанести мыльную пену на патрубки, шланги, соединительные элементы, в местах установки хомутов. Также, в случае утечки газа, появится характерный запах ОДОРАНТ.
- Также, раз в неделю надо сливать жидкость, которая накапливается в редукторе. Для этого в редукторе в нижней части есть спецпробка. Если жидкость из редуктора вообще не сливать или сливать очень редко, то сливное отверстие может закоксоваться и закупорить отверстие, после чего происходит нарушение нормальной работы редуктора-испарителя.
Также, есть рекомендации по ТО ГБО 4, которые следует делать раз в месяц:
- Чистить или менять фильтр. Чтобы это сделать, надо отсоединить входной патрубок и снять фильтр. В зависимости от степени загрязненности, произвести чистку или замену фильтрующего элемента. Если чистили фильтр, то в фильтрующем элементе есть магнит маленького размера, который надо поставить на место после очищения фильтра.
Рекомендация техобслуживания автомобиля ГБО 4, которые надо делать раз в два года:
- Производить разборку и чистку редуктора. Эта работа требует повышенной осторожности, чтобы не помять и не порвать мембрану. После того, как редуктор был почищен и собран, его надо проверить на герметичность.
Видео
В этом видео показывается и рассказывается о видах газобаллонного оборудования для автомобилей. Полезное видео, даже показывается отрывок, как с 9 этажа бросают полный газовый баллон и он не взорвался.
В этом видео автомобиль Сузуки Гранд Витара с ГБО 4 поколения. Так как расход топлива у Suzuki Grand Vitara очень большой, его выгодно перевести на газовое оборудование.
В этом видео показаны последствия взрыва автомобиля на газу.
В этом видео испытываются газовые баллоны на прочность. Для тех, кто думает, ставить или не ставить ГБО в авто.
Автор публикации
15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016Правильная эксплуатация и обзор ГБО 4 поколения
Несмотря на то, что уже много лет автосервисы предлагают клиентам монтаж современного газобаллонного оборудования 5 и 6 поколения, большинство автолюбителей по-прежнему отдают предпочтение четвертому. Оно продолжает быть актуальным с точки зрения технических характеристик и самым выгодным по себестоимости и обслуживанию.
История появления газобаллонной системы
Установка ГБО 4 поколения началась еще в 1999 году и сразу дала толчок к началу массового использования газа в качестве замены бензина. В первую очередь это произошло из-за изменения экологических стандартов в Европе. Предыдущие модели не удовлетворяли требованиям протокола ЕВРО-3, а значит их эксплуатация на текущий момент времени запрещена.
С появлением газового оборудования 4 поколения начался новый этап использования газа в качестве топлива для автомобилей. В отличие от предыдущих моделей, оно оснащено системой распределительного впрыска, контролируемой электронным блоком управления (ЭБУ).
Обеспечить двигателю требующееся количество газовой смеси призваны форсунки. Они определяют дозировку расхода топлива на основе данных, поступающих с ЭБУ. «Умный» механизм позволяет экономить топливо и обеспечить стабильную работу машины. При этом мощность двигателя практически не меняется, снижаясь не более, чем на 2%.
Главные отличия ГБО 4 поколения
Кроме системы распределительного впрыска, газобаллонное оборудование этого типа отличают и другие технические особенности. В редукторе поддерживается постоянное и стабильное давление за счет форсунок, установленных на каждый цилиндр. Каждая из них соединена напрямую с контроллером, который обеспечивает своевременную подачу топлива в необходимом количестве.
ГБО 4 поколения – первое в истории добавление к топливной системе, способное самостоятельно поддерживать экономичную подачу газовой смеси без ущерба для работоспособности автомобиля.
Что входит в комплект ГБО
Газовое оборудование 4 поколения, кроме собственно баллона, включает в себя список технических средств и конструкций.
Схема ГБО 4 поколения.
- Электронный блок управления.
- Рампу с форсунками.
- Газовый и бензиновый электромагнитные клапаны.
- Редуктор, подбирающийся под мощность авто.
- Дозатор газа. Фильтры тонкой и грубой очистки.
- Датчики давления и температуры.
- Переключатель вида топлива.
- Выносное устройство для заправки газа.
Помимо этого туда входит мультиклапан с запорной аппаратурой, баллон, заправочные и расходные магистрали.
Каждая из перечисленных деталей работает таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность газобаллонной системы и машины.
Разница между пропановым и метановым ГБО 4 поколения
Конструкция, предназначенная для работы на пропан-бутановой смеси, комплектуется пропановым редуктором. Он может нормально работать с любыми формами баллонов. Пропан закачивается в ёмкости при давлении в 16 атмосфер. Баллоны могут быть тороидальными, прямоугольными или цилиндрическими. Это сильно экономит место и удешевляет процедуру установки оборудования. Расход газа на 10-15% больше по сравнению с бензином, но стоит он дешевле. Пропановые заправки встречаются часто и проблем с топливом не возникает.
ГБО, работающее на метане, сопровождается метановым редуктором. Он способен выдержать большее давление и может нормально функционировать только с цилиндрическим баллоном. Метан, в отличие от пропана, закачивается при давлении около 200 атмосфер. Соответственно и ёмкость для него будет толстой и тяжёлой. Отсюда и повышенные требования к газовой магистрали и редуктору. Установка ГБО на метане будет стоить дороже и заправки найти сложнее. Этот газ экономичнее и чище, тратится на уровне бензина.
Плюсы и минусы
Достоинств у установки ГБО 4 поколения много и поэтому даже 20 лет спустя оно продолжает оставаться самым популярным среди возможных вариантов.
Плюсы
- Существенная экономия на топливе.
- Если неожиданно закончился газ, то до ближайшей заправки можно доехать на бензине.
- Уменьшение «хлопков» в двигателе, так раздражающих владельцев 1,2 и 3 поколений.
- Экономный расход газовой смеси (в случае с метаном).
- Простота в обслуживании.
- Длительный срок службы. Гарантия на установку в компании Power-Gas 2 года.
- Газ сгорает чище бензина, что благотворно влияет на экологию.
- Безопасность. Детские проблемы газобаллонного оборудования в прошлом. Прочность газового баллона достаточно велика, чтобы выдержать прямое столкновение при аварии.
- Такое ГБО соответствует жестким требованиям протокола ЕВРО 3 и это позволяет использовать его в большинстве стран мира.
Минусы
- Запуск работы двигателя от бензина.
- Сильный износ выпускных клапанов.
- Небольшое снижение мощности автомобиля, практически не заметное для автолюбителей.
- Нужно внимательнее относиться к ТО и особенно к переосвидетельствованию баллонов. Пропан-бутановые проверяются раз в 2 года, метановые — раз в 2-5 года (в зависимости от материала).
- Внушительный объем ГБО (метановый вариант).
С последним автовладельцы газобаллонного оборудования справляются, устанавливая конструкцию вместо запаски, чтобы сохранить полезное пространство багажника.
Почему ГБО 4 поколения до сих пор популярно
Основным преимуществом этого оборудования до сих пор остается цена. Она гораздо ниже, чем требуется для монтажа газобаллонного оборудования 5-го или 6-го поколений. К тому же, в этом варианте возможно использование как пропан-бутановой смеси, так и метана. Тогда как выбор топлива для более новых конструкций ограничен пропан-бутаном. Ну и третья причина популярности этого варианта заключается в легкости и дешевизне обслуживания.
Правила эксплуатации ГБО 4 поколения
Чтобы газовая система прослужила максимально долго, пользоваться ею нужно с соблюдением некоторых правил. Техническое обслуживание необходимо проводить каждые 10-15 тысяч километров пробега. Это позволит своевременно проводить замену изношенных частей. Сами баллоны проверяются каждые два года, а через 10 лет (пропан) или 20 лет (метан) после начала эксплуатации меняются на новые.
При необходимости сразу осуществляйте замену редуктора. Это предотвратит утечку газа и решит множество проблем. Менять редуктор нужно каждые 2 года.
Заправку ГБО следует проводить максимум на 80% зимой и 75% — в летний период. При этом держать полностью заправленный автомобиль на открытом солнце не рекомендуется, чтобы избежать возможности взрыва. Кроме этого, соблюдайте рекомендации, полученные в сервисном центре во время установки или позднее во время ремонтных и обслуживающих работ.
Производители ГБО 4 поколения
Сегодня лидерами на рынке остаются такие компании, производящие газобаллонные системы, как BRC, LOVATO и Digitronic. Первый бренд отличается высокой стоимостью, но при этом высоким рабочим ресурсом. Без сбоев ГБО этой фирмы работает даже при 300 тысяч километров пробега.
Оборудование LOVATO находится в средней ценовой категории. Его отличает отменное итальянское качество, хорошая работоспособность и легкость в обслуживании. Многие автосервисы работают именно с такими системами.
Digitronic стоит дешевле всего, но при этом обладают меньшим ресурсом службы, чем ГБО указанные выше. К тому же с таким комплектом нельзя пропускать четко установленные сроки технического обслуживания, поскольку это может привести к поломке конструкции.
Окончательный выбор какое газобаллонное оборудование поставить на автомобиль, остается за Вами. Получить ответы на все интересующие вопросы и начать процесс установки Вы сможете уже сегодня, связавшись со специалистами компании «Power-Gas».
Учебник по: Как установить HBO на KODI и смотреть его на любом устройстве
Сегодня мы хотим простым способом объяснить, как увидеть HBO с помощью приложения Kodi 18 Leia media player. С помощью этого метода мы можем использовать HBO в нашей среде KODI, используя Android TV-Box, планшет, смартфон или мини-ПК, подобные тем, которые мы анализируем на нашем веб-сайте. Этот метод интересен для устройств с проблемами использования официального приложения, таких как Amazon Fire TV Stick, или устройств с версией Android 6 или более ранней, поскольку для официального приложения HBO требуется Android 7 или выше и работает только с установленными службами Google.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ОГРАНИЧЕНИЯ HBO В KODI
Варианты использования
У нас есть несколько вариантов использования надстройки HBO в KODI , в любом случае это хорошая альтернатива, если у нас есть проблемы с официальным приложением и Android версия, в которой мы запускаем KODI.
- Работает только с KODI 18 или выше , предыдущие версии недействительны.
- HBO в качестве FullHD можно смотреть на любом TV-Box, независимо от уровня установленных DRM-сертификатов.
Ограничения
Это дополнение не имеет официальной поддержки HBO , а версии, которые мы загружаем, разработаны пользователями, которые используют среду KODI 18 для перенаправления потоковой передачи, поэтому результаты могут отличаться в зависимости от нескольких факторов.
- Стабильность системы не гарантируется.
- Субтитры и звуковые дорожки могут вызывать проблемы.
- Навигация по содержанию сложнее, чем в официальном приложении.
- Совместимые страны:
Испания [HBO Spain]
Босния и Герцеговина [HBO GO EU]
Болгария [HBO GO EU]
Хорватия [HBO GO EU]
Чешская Республика [HBO GO EU]
Венгрия [HBO GO EU]
Македония [HBO GO EU]
Черногория [HBO GO EU]
Полония [HBO GO EU]
Португалия [HBO GO EU]
Румыния [HBO GO EU]
Сербия [HBO GO EU]
Словакия [HBO GO EU]
Словения [HBO GO EU]
Норвегия [HBO Nordic]
Дания [HBO Nordic]
Швеция [HBO Nordic]
Финляндия [HBO Nordic]
УСТАНОВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ HBO НА KODI
Доступно дополнение HBO для KODI
У нас есть проект надстройки HBO, доступный для KODI , поскольку мы всегда рекомендуем благодарить разработчика за их работу и поддержку, если у них есть какие-либо средства для этого.
Установить надстройку HBO
Процесс очень простой, нам просто нужно установить репозиторий обычным способом и с необходимыми зависимостями.
- Загрузите репозиторий arvvoid, который будет обновлять надстройку.
- Копируем репозиторий в формате ZIP на флешку.
- Заходим в Настройки> Дополнения> Установить из Zip (при необходимости активируем неизвестные источники).
- Ищем ZIP репозитория в нашем USB и устанавливаем.
- Перейдите в «Настройки»> «Дополнения»> «Установить из репозитория»> Kodi ArvVoid> «Видео»> «HBO»> «Установить последнюю версию»> «ОК». Зависимости.
- . Если вам нужны дополнительные сведения, следуйте нашему руководству по установке дополнений на KODI из архива ZIP.
- Запустите Дополнения> HBO> Введите данные нашей учетной записи.
НАСТРОЙКА ДОПОЛНЕНИЯ HBO В KODI
После того, как мы установили надстройку и она будет работать до тех пор, пока у нас не появится доступ к нашей учетной записи, мы можем настроить несколько параметров, на данный момент у нас есть несколько параметров, и он хорошо работает с теми, которые приходят по умолчанию.
- Различные настройки звука и субтитры по умолчанию.
- Расширенные параметры DRM.
ДРУГИЕ СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ
.Как получить HBO сейчас в Канаде
- Свяжитесь с нами
- Конкурсы
- Сделки
- Последние предложения в области технологий
- Новости
12 августа 2020 г.
21:04 EDT
Telus запускает приложение NHL on Optik TV12 августа 2020 г.
20:07 EDT
Обновление Vivaldi на Android: улучшенная блокировка трекинга12 августа 2020 г.
19:05 EDT
Приложение Google Lookout теперь доступно в Канаде с новыми обновлениями12 августа 2020 г.
18:18 EDT
Google Assistant теперь может спеть песню о преимуществах ношения маски12 августа 2020 г.
17:27 EDT
Motorola анонсирует событие 9 сентября, которое, вероятно, представит Razr 212 августа 2020 г.
16:50 EDT
Twitter запускает новый API для сторонних разработчиков12 августа 2020 г.
16:32 EDT
Новая функция Google Lens будет сканировать математические задачи и предлагать им руководства…12 августа 2020 г.
15:40 EDT
Вот почему в предстоящем Surface Duo от Microsoft отсутствует NFC- Перевозчики
12 августа 2020 г.
21:04 EDT
Telus запускает приложение NHL on Optik TV12 августа 2020 г.
15:04 EDT
CRTC объявляет о выделении 72 миллионов долларов для финансирования пяти подключений к широкополосному Интернету…12 августа 2020 г.
9:05 EDT
Роджерс увеличивает услуги Ignite Bundle на 6 долларов в месяц12 августа 2020 г.
9:00 EDT
Telus выигрывает четыре из семи категорий в последнем …11 августа 2020 г.
15:07 EDT
Shaw Communications запускает решение «Умный удаленный офис»10 августа 2020 г.
16:43 EDT
SaskTel запускает «Оптимальный домашний Wi-Fi» для доставки всего…10 августа 2020 г.
9:24 EDT
Вот изменения в тарифных планах канадских операторов связи на этой неделе [август …6 августа 2020 г.
13:36 EDT
У клиентов Telus и Bell в восточной части Канады возникают перебои в работе [обновление] - Производители
11 августа 2020 г.
19:06 EDT
Google создает систему оповещения о землетрясениях на базе Android10 августа 2020 г.
12:12 EDT
Поставки iPhone могут упасть на 30%, если WeChat будет удален из App Store10 августа 2020 г.
10:38 EDT
Сообщается, что Qualcomm хочет получить U.S. позволить ей продавать чипы Snapdragon компании Huawei10 августа 2020 г.
9:43 EDT
Toshiba официально выходит из бизнеса ноутбуков9 августа 2020 г.
13:20 EDT
Huawei заявляет, что ее чипы для смартфонов заканчиваются из-за санкций США9 августа 2020 г.
7:07 EDT
Вот главные мобильные новости Канады за последнюю неделю.5 августа 2020 г.
16:35 EDT
Сообщается, что Samsung разрабатывает чип для Google, который отслеживает движения тела4 августа 2020 г.
13:23 EDT
Директор по маркетингу Apple Фил Шиллер уходит в отставку - Телефоны
12 августа 2020 г.
17:27 EDT
Motorola анонсирует событие 9 сентября, которое, вероятно, представит Razr 212 августа 2020 г.
15:40 EDT
Вот почему в предстоящем Surface Duo от Microsoft отсутствует NFC12 августа 2020 г.
13:05 EDT
Дисплей Samsung с переменной частотой обновления 120 Гц доступен другим…12 августа 2020 г.
10:47 EDT
Microsoft запускает Surface Duo в США, канадских подробностей пока нет11 августа 2020 г.
12:05 EDT
Тест Google Pixel 5 с 8 ГБ оперативной памяти, Snapdragon 765G11 августа 2020 г.
7:03 EDT
Вы покупаете Samsung Galaxy Note 20 или Note 20 Ultra?10 августа 2020 г.
17:23 EDT
Samsung Galaxy Z Flip 5G теперь доступен в Канаде10 августа 2020 г.
16:03 EDT
По слухам, Huawei Mate X2 складывается внутрь с 8.03-дюймовый экран - Планшеты и компьютеры
11 августа 2020 г.
21:05 EDT
LG выпускает множество новых мониторов для геймеров11 августа 2020 г.
16:25 EDT
Microsoft разрабатывает улучшенный сенсорный рабочий стол и клавиатуру в Windows 106 августа 2020 г.
13:00 EDT
Данные показывают, что в прошлом квартале Apple iPad продемонстрировал самый высокий рост за шесть лет5 августа 2020 г.
16:23 EDT
Samsung представляет Galaxy Tab S7 и Tab S7 +, ориентированные на продуктивность4 августа 2020 г.
13:03 EDT
Apple обновляет 27-дюймовый iMac новым процессором Intel и веб-камерой 1080p30 июля 2020 г.
12:55 EDT
Samsung Galaxy Tab S7 и S7 + появляются в каталоге устройств консоли Google Play…27 июля 2020 г.
8:09 EDT
Вот как выглядит обновленный iPad mini, похожий на iPad Pro, с Face ID …26 июля 2020 г.
11:34 EDT
Утечка подробностей спецификации грядущих Samsung Galaxy Tab S7 и S7 + - Носимые устройства и гаджеты
12 августа 2020 г.
11:02 EDT
Microsoft запускает новый цвет Surface Earbuds «Графит»…11 августа 2020 г.
13:56 EDT
Умные часы Huawei Fit отображают и отображают функции онлайн5 августа 2020 г.
10:10 EDT
Samsung возвращает вращающуюся лицевую панель с Galaxy Watch 3
- Перевозчики
Brainflayer: лучший инструмент для взлома Brainwallet
Brainflayer
— это инструмент для взлома мозгового кошелька Proof-of-Concept, который использует libsecp256k1 для генерации открытого ключа. Первоначально он был выпущен как часть разговора DEFCON о взломе мозговых кошельков. Вышедшее видео доступно в конце статьи.
Многие исследователи заметили, что пользователи криптовалюты используют угадываемые закрытые ключи для хранения своих биткойнов и эфириума. Brainflayer может отслеживать тысячи закрытых ключей за секунды.Если вы знаете закрытый ключ, значит, все биткойны и эфириумы в нем принадлежат вам.
хакеров Blockchain используют такие методы, и они украли более 50 миллионов долларов в Ethereum.
Что такое закрытый ключ?
Закрытый ключ в контексте Биткойн или Эфириума — это секретное число, которое позволяет тратить криптовалюту. Каждый криптокошелек содержит один или несколько закрытых ключей, которые сохраняются в файле кошелька. Криптоадреса математически выводятся из закрытых ключей.
Поскольку закрытый ключ — это «билет», который позволяет кому-то тратить биткойны, важно, чтобы они хранились в секрете и в безопасности. Закрытые ключи могут храниться в компьютерных файлах, но также часто записываются на бумаге.
Закрытый ключ биткойна — это 256-битное число. Пример в шестнадцатеричном формате выглядит следующим образом:
5e884898da28047151d0e56f8dc6292773603d0d6aabbdd62a11ef721d1542d8
Из приведенного выше закрытого ключа математически выводятся следующие общедоступные адреса:
16ga2uqnF1NqpAuQeeg7sTCAdtDUwDyJav # Этот адрес, кажется, использовался в последнее время в 2019-03-13 16qVRutZ7rZuPx7NMtapvZorWYjyaME2Ue
Если вас больше интересует математика, лежащая в основе биткойна, посмотрите статью hackernoon о криптографии на основе эллиптических кривых.
Сами закрытые ключи почти никогда не обрабатываются пользователем, вместо этого пользователю обычно дается начальная фраза, которая кодирует ту же информацию, что и закрытые ключи.
начальная фраза EthereumЧто такое мозговой кошелек?
Мозговой кошелек — это стандартный кошелек, в котором закрытый ключ и относительные общедоступные адреса создаются с помощью хешированной парольной фразы. Алгоритм SHA-256 регулярно используется мозговыми кошельками, поскольку он генерирует 256-битную строку, которая является точным размером закрытого ключа биткойна.
Биткойн-генератор мозгового кошелька В приведенном выше генераторе мозгового кошелька в качестве секретной парольной фразы используется слово «пароль». Уже упоминалось, что в последнее время используется биткойн-адрес: 16ga2uqnF1NqpAuQeeg7sTCAdtDUwDyJav
, который в общей сложности получил 0,356 BTC.
Совершенно очевидно, что вы не должны использовать мозговые кошельки с семенными фразами, которые генерируются человеком.
Bruteforce может взломать даже самые сложные парольные фразы, созданные человеком.
Список наиболее известных мозговых кошельков:
Как установить Brainflayer
Следующие команды могут быть использованы для установки brainflayer и необходимых зависимостей на Kali или Ubuntu.
# apt-get install git #git clone https://github.com/ryancdotorg/brainflayer.git # apt-get install openssl # apt-get install libgmp3-dev # apt-get install libimobiledevice-dev libplist-dev libusbmuxd-dev libssl-dev zlib1g-dev # apt-get install dh-autoreconf #cd brainflayer / #make
Обработка ошибок компиляции
Многие люди обеспокоены ошибками компиляции.$ (LIBS) -o $ @
Человек из Убийцы мозгов
Когда все скомпилировано, запустите его с флагом -h
для вывода списка доступных параметров запуска.
корень @ lab: / # brainflayer -h Использование: brainflayer [ВАРИАНТ] ... -открыть выходной файл в режиме добавления -b ФАЙЛ проверить соответствие с фильтром Блума ФАЙЛ -f ФАЙЛ проверять совпадения с отсортированными хэш-кодами 260 в ФАЙЛЕ -i ФАЙЛ читать из ФАЙЛА вместо стандартного ввода -o ФАЙЛ записать в ФАЙЛ вместо стандартного вывода -c TYPES использовать TYPES для открытого ключа для вычисления hash260 может быть указано несколько, например значение по умолчанию 'uc', который будет проверять как несжатые и сжатые адреса с использованием алгоритма Биткойн u - несжатый адрес c - сжатый адрес e - адрес эфириума x - самые важные биты координаты x -t TYPE - поддерживаемые типы TYPE: sha256 (по умолчанию) - классический мозговой кошелек sha3 - sha3-256 Priv - необработанные закрытые ключи (требуется -x) warp - WarpWallet (поддерживает -s или -p) bwio - мозговой кошелек.io (поддерживает -s или -p) bv2 - brainv2 (поддерживает -s или -p) ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО rush - rushwallet (требуется -r) БЫСТРО keccak - keccak256 (ethercamp / старый ethaddress) camp2 - keccak256 * 2031 (новый ethercamp) -x обрабатывать ввод как шестнадцатеричный код -s SALT использовать SALT для соленых типов ввода (по умолчанию: нет) -p PASSPHRASE использовать PASSPHRASE для соленых типов ввода, вводов будут рассматриваться как соли -r FRAGMENT использовать FRAGMENT для взлома парольной фразы rushwallet -I HEXPRIVKEY режим инкрементального взлома закрытого ключа, запуск в HEXPRIVKEY (поддерживает -n) БЫСТРО -k K пропустить первые K строк ввода -n K / N использовать только K-ю из каждых N входных строк -B размер пакета для аффинных преобразований должно быть степенью 2 (по умолчанию / максимум: 4096) -w Размер окна WINDOW_SIZE для таблицы ecmult (по умолчанию: 16) использует около 3 * 2 ^ w памяти KiB при запуске, но только около 2 ^ w KiB после построения таблицы -m ФАЙЛ загрузить таблицу ecmult из ФАЙЛА инструмент ecmtabgen может построить такую таблицу -v verbose - отображать прогресс взлома -h показать эту справку
Создание фильтра Блума
Согласно Википедии, фильтр Блума
представляет собой компактную вероятностную структуру данных, которая используется для проверки того, существует ли элемент в наборе.Ложноположительные совпадения возможны, но ложноотрицательные — нет. В нашем случае существует очень небольшая вероятность того, что укоренивший мозг вернет взломанный кошелек, который на самом деле не был взломан.
Следующий шаг — создание фильтра Блума. Требуется файл, в котором указан один биткойн-адрес в каждой строке. Затем адреса должны быть преобразованы в адреса Hash260. Наконец, выполните следующую команду:
$ hex2blf btcaddress.hex btcaddress.blf
Для создания фильтра Блума Ethereum преобразование hash260 не требуется.
Взломать биткойн через список слов
После создания фильтра Блума все готово к брутфорсу. Возьмите свой самый длинный список слов и атакуйте! Наиболее распространены следующие команды:
$ brainflayer -v -b btc.blf -i wordlist.txt $ brainflayer -t sha3 -v -b btc.blf -i wordlist.txt $ brainflayer -t bwio -v -b btc.blf -i wordlist.txt
По умолчанию используется алгоритм sha256
.
Взломать Ethereum через список слов
Аналогично, наиболее распространенные варианты взлома Ethereum следующие:
$ brainflayer -t sha3 -c e -v -b eth.blf -i wordlist.txt $ brainflayer -t keccak -c e -v -b eth.blf -i wordlist.txt $ brainflayer -t sha256 -c e -v -b eth.blf -i wordlist.txt
Параллельное растрескивание
Brainflayer не поддерживает многопоточность. Для параллельного взлома вы должны запустить несколько экземпляров с разными параметрами -n
.
$ brainflayer -v -n 1/3 -b btc.blf -i password.txt $ brainflayer -v -n 2/3 -b btc.blf -i password.txt $ brainflayer -v -n 3/3 -b btc.blf -i password.txt
Сканер закрытых ключей
Brainflayer поддерживает взлом с помощью инкрементных закрытых ключей с опцией -I
. Этот метод очень быстрый. Одно современное ядро может сканировать более 700 000 закрытых ключей в секунду.
$ brainflayer -c e -v -b eth.blf -I 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001
Brainflayer Def Con Video
Если вы все еще не удовлетворены, проверьте дополнительную информацию о def con video.
Brainflayer и Windows 10
Короче говоря, brainflayer — это инструмент, разработанный для операционной системы Linux. Есть возможность запускать brainflayer в Windows с WSL-Kali Linux. Если вас интересует, как установить и настроить WSL-Kali в Windows, нажмите здесь.
Процесс установки brainflayer на WSL-Kali похож на обычную Kali.
Как защитить свой мозговой кошелек
Самый простой способ защитить себя — не использовать кошельки с мозгами.Если вы все еще хотите использовать его, вы должны использовать в качестве входных данных большое сложное случайное семя, созданное не человеком. Более того, вы должны убедиться, что мозговому кошельку доверяют и что он использует лучшие алгоритмы хеширования (SHA256, SHA512 и т. Д.) Несколько раз для хеширования вашего семени.
И последнее, но не менее важное: пользователи никогда не должны создавать или использовать неслучайный закрытый ключ биткойнов.