Как снять главный тормозной цилиндр: Как снять главный тормозной цилиндр

Содержание

Замена главного тормозного цилиндра

Узнайте, как правильно провести замену главного тормозного цилиндра своими руками. Пошаговая инструкция для новичков автолюбителей.

Узнайте, как правильно провести замену главного тормозного цилиндра своими руками. Пошаговая инструкция для новичков автолюбителей.

Авторемонт своими руками, работа не простая, требует определённых знаний и навыков. Но вот как быть с нерабочим главным тормозным цилиндром? Естественно необходима срочная его замена, ведь без хороших тормозов далеко не уедешь. И в этой статье я расскажу подробно, как его заменить, не прибегая к услугам СТО, ведь это и дешевле, и новые навыки в ремонте собственной машины получите, да и быстрее. На самом деле сложного ничего нет, вся процедура спокойно проходит в собственном гараже или на улице.

Всю процедуру по замене главного тормозного цилиндра следует проводить с помощником в обязательном порядке (ему в конце несколько раз нужно будет нажать на педаль тормоза).

Также нужно иметь стандартный набор автомобильных инструментов (ключей) для разбирания части тормозной системы и обшивки, и тормозная жидкость той же марки (желательно). Схема главного тормозного цилиндра – станет пригодна для тех, кто решит разобраться в его работе.

Процесс замены главного тормозного цилиндра:

1. Отключить напряжение от аккумулятора – достаточно снять от клеммы «–» провод.

2. Провести процедуру по снятию шумоизоляционной обивки моторного отсека. Тут в принципе ничего сложного нет, главное найти и открутить все болты крепления, а также расстегнуть хомуты крепления шлангов к обивке. Делать всё аккуратно и сильно не дёргать.

3. От датчика, что показывает уровень тормозной жидкости нужно отсоединить штекер с проводами.4. Далее немного нужно послабить четыре гайки, что держат тормозные трубы.

5. Чтобы снять главный цилиндр со шпилек, необходимо отвинтить две гайки, что его крепят к вакуумному усилителю тормозов. После его снятию нужно полностью раскрутить предыдущие четыре гайки крепления трубок. Но перед этим под главный цилиндр подставьте резервуар, иначе с него вытечет немного тормозной жидкости.

6. Теперь слейте из бачка всю жидкость в новый перевёрнутый цилиндр.

7. Ставим на новый цилиндр бачок с втулками. Если Вы купили новый тормозной цилиндр без бачка, то ничего страшного нет, можно запросто ставить резервуар от старого. Но также не забудьте достать со старого цилиндра две резиновые герметизационные втулки, что крепили бачок с тормозной жидкостью. Если они там износились и потрескались, тогда следует купить и поставить новые втулки.

8. Теперь установите обратно главный цилиндр к вакуумному усилителю и зажмите две гайки крепления. После чего подставьте опять под низ пустой резервуар и в бачок залейте тормозной жидкости. Лучше жидкость вливать той марки, что была, не мешать несколько видов.

9. Вот тут то и нужна помощь второго человека, который будет в кабине жать на тормоз по команде. Закройте пальцами четыре отверстия под тормозные трубки в главном цилиндре.

Теперь помощник должен делать плавные и медленные нажатия на педаль тормоза пока из передних отверстий цилиндра не пойдёт тормозная жидкость.

10. Как жидкость потечёт, можно подсоединять две трубки к передним отверстиям главного цилиндра и заворачивать их гайки крепления. Но помощник в это время должен держать педаль тормоза в зажатом положении.

11. Таким же способом установите остальные две трубки к задним отверстиям: зажать их пальцами; помощник нажимает на педаль тормоза; как потечёт жидкость – вставить и закрутить остальные две трубки.

12. Поставить все детали, что были сняты: подключить колодку с проводами и шумоизоляционную обивку.

13. По окончанию сборки машины нажмите на педаль тормоза и, если она «мягкая», то нужно прокачать тормозную систему.ВАЗ

Инструкция замены главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2106-2107 своими руками

Если на вашем «железном коне» возникли проблемы с тормозами и вы выяснили что проблема в головном тормозном цилиндре, то не стоит расстраиваться. Данная проблема решается очень просто. Она занимает не очень много времени и каких либо профессиональных навыков не требует. Поэтому для вас, наш фото отчёт, как произвести замену головного тормозного цилиндра

на автомобиле ВАЗ 2106.

Стоит отметить что данный фото отчёт подойдёт также и к ВАЗ 2107, так как конструкция тормозной системы у них идентичны.

Из необходимых инструментов вам понадобиться:

  1. Рожковый ключ на 13;
  2. Головка на 13 с удлинителем и трещоткой;
  3. Крестовая отвертка;
  4. Ключ разрезной для отворачивания тормозных трубок;

Если вы планируете тек же заменить тормозные колодки, то советуем ознакомиться с нашим фото отчётом по этой теме здесь и здесь.

1

Необходимый инструмент.

2

Для начала необходимо открутить все тормозные трубки и шланги, которые подсоединены к цилиндру. На фото ниже показаны те трубки, которые необходимо выкрутить, и отмечены цифрами.

3

Затем то же самое проделываем со шлангами, только предварительно ослабив хомуты.

4

После этого берем ключ на 13 и срываем гайки крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов.

5

И чтобы все это сделать быстрее и удобнее, далее можно воспользоваться трещоткой с удлинителем и головкой.

6

Затем можно смело вынимать цилиндр, отводя его в сторону от вакуума.

Установка проводится в обратной последовательности. После чего необходимо будет прокачать тормозную систему, если в ней образовался воздух.

Замена и ремонт главного тормозного цилиндра

Конструкция и принцип работы главного тормозного цилиндра (ГТЦ) на любом автомобиле с вакуумным усилителем тормозов (ВУТ) одинаковы. Именно ГТЦ обеспечивает необходимое давление тормозной жидкости, поэтому эффективность тормозов напрямую связана с его состоянием.

Устройство главного тормозного цилиндра

 Основа ГТЦ – чугунная литая труба с полированной внутренней поверхностью, в которой перемещаются поршни. Когда водитель нажимает на тормоз, прикрепленный к педали шток приводит в действие ВУТ. Шток ВУТ нажимает на задний поршень ГТЦ, который перекрывает компенсационное отверстие и создает давление в тормозных трубках.

По мере продвижения вперед, задний поршень поднимает давление в передней камере как через переходные отверстия, так и с помощью пружины, которой он соединен с поршнем переднего цилиндра. Поршень переднего цилиндра начинает двигаться, перекрывает компенсационное отверстие и поднимает давление в передней камере и тормозных трубках.

Неисправности ГТЦ

Основные неисправности главного тормозного цилиндра:

  • износ резиновых уплотнительных элементов;
  • образование царапин и ржавчины на внутренней поверхности ГТЦ;
  • попадание воздуха внутрь ГТЦ.

Во время торможения сильно возрастает температура в рабочих цилиндрах, что ведет к сильному нагреву тормозной жидкости. Через 1 – 2 года свойства жидкости начинают меняться, это приводит к повышенному износу резиновых уплотнений. Ведь в жидкость попадают частицы металлических окислов и гидроксидов, а также микроскопические фрагменты резиновых уплотнений. В результате уплотнители, а нередко и внутренняя поверхность ГТЦ изнашиваются, это приводит к появлению утечек тормозной жидкости.

Если где-то в тормозной системе присутствует даже небольшая утечка, уровень жидкости в бачке будет постоянно понижаться. При достижении критического значения внутрь ГТЦ может попасть воздух, это сильно снизит эффективность торможения. Чем больше воздуха, тем хуже работает система. В некоторых случаях тормоза срабатывают только с 4 – 5 нажатия на педаль.

Как снять главный тормозной цилиндр

Технология демонтажа ГТЦ на любом автомобиле одинакова. Сначала шприцем откачивают тормозную жидкость из бачка (бачок можно снимать как на машине, так и после демонтажа ГТЦ). Затем с помощью специального ключа откручивают наконечники тормозных трубок (желательно сразу же надеть на них резиновые колпачки). После этого откручивают гайки крепления ГТЦ к ВУТ и снимают цилиндр.

Разборка и ремонт ГТЦ

После демонтажа ГТЦ необходимо внимательно осмотреть его на предмет утечки жидкости. Если задний сальник влажный или мокрый, скорее всего, часть тормозной жидкости попала в ВУТ и разъедает его мембраны. Необходимо шприцем и тонкой трубочкой откачать жидкость из ВУТ.

Для разборки ГТЦ слейте с него жидкость, затем аккуратно зажмите в тисках таким образом, чтобы отверстия для установки бачка оказались внизу. Открутите стопорные винты, которые не позволяют поршням возвращаться излишне далеко. Извлеките ГТЦ из тисков и с помощью съемника снимите стопорное кольцо со стороны ВУТ. Вытащите первый поршень и пружину. Нередко второй поршень выходит с трудом, поэтому приходится или стучать ГТЦ по деревянному бруску, или глушить одно из отверстий дальнего цилиндра с помощью подходящего болта и подключать ко второму отверстию компрессор с давлением не меньше 6 атмосфер. Вытаскивая поршни, обязательно запоминайте, как установлены резиновые уплотнители и как расположены поршни, это очень поможет при сборке.

Внимательно осмотрите внутреннюю поверхность ГТЦ. Любые царапины ведут к снижению эффективности торможения, поэтому недопустимы. Если на внутренней поверхности обнаружены царапины, корпус или ГТЦ целиком необходимо заменить. Убедившись, что внутренняя поверхность ГТЦ не имеет повреждений, покупайте соответствующий ремкомплект. При выборе ремкомплекта отдавайте предпочтение изделиям, которые изготовлены предприятиями-партнерами крупных автопроизводителей. Нередко оригинальные ремкомплекты от одной марки или модели подходят к другой.

Снимите все старые резиновые уплотнители с поршней. Промойте поршни водой и просушите сжатым воздухом. Установите новые уплотнители из ремкомплекта. Перед установкой обязательно смажьте их тормозной жидкостью, это облегчит их посадку на место и предотвратит повреждение. Не перепутайте направление установки манжет. Перед сборкой ГТЦ промойте его корпус водой с моющими средствами, просушите сжатым воздухом и обильно смажьте тормозной жидкостью. Не используйте для промывки бензин или другие нефтепродукты, если вы некачественно смоете их, то они разъедят резиновые уплотнители. Установите на место поршни, закрутите стопорные болты, вставьте задний сальник и стопорное кольцо.

Установка и прокачка ГТЦ

Установку выполняйте также, как демонтаж, только в обратной последовательности. После того как затянули наконечники трубок, заливайте тормозную жидкость. Теперь необходимо прокачать главный тормозной цилиндр. Попросите помощника 4 раза плавно и до упора нажать на педаль тормоза, затем нажать еще раз и не отпускать. Ослабьте задний правый наконечник тормозной трубки, чтобы из-под него потекла тормозная жидкость. После того, как жидкость и воздух перестанут выходить, затяните наконечник и разрешите помощнику отпустить педаль тормоза. Повторите эту процедуру 3 – 4 раза для каждой трубки.

В половине случаев такой подход позволяет избежать полной прокачки тормозов. После прокачки педаль тормоза должна быть очень тугой. Заведите двигатель, и несколько раз нажмите педаль тормоза. Если она легко продавливается больше, чем на 1/6 часть хода, необходима полная прокачка тормозов. Выезжайте на любой прямой участок, где можно без помех разгоняться и тормозить. Разгонитесь до 5 – 10 километров в час и нажмите на тормоз, чтобы убедиться, что тормоза работают. Если все нормально, разгонитесь до 30 километров в час, затем резко и сильно нажмите на педаль тормоза. Если машина будет тормозить быстро и без увода в стороны, вы все сделали правильно. Если автомобиль повело в сторону, необходима полная прокачка тормозов.  

Как снять главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2108, 2109, 21099

При выходе из строя главного тормозного цилиндра его придется снять для ремонта или замены.

Проделаем эту работу самостоятельно с учетом некоторых особенностей без знания которых можно потратить время и нервы, но не добиться желаемого результата.

Необходимые инструменты и приспособления

— Специальный ключ для отворачивания штуцеров тормозной системы автомобиля

— Рожковый ключ на «10» (не «слизанный»)

— Ключ или головка на «17»

— Шприц на 10 кубиков

— Две большие шлицевые отвертки

— Тряпка

— Металлическая щетка

— Проникающая жидкость

Подготовительные работы

— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и фиксируем его ручником

— Выключаем зажигание

— Очищаем от грязи главный тормозной цилиндр

Металлической щеткой тщательно очищаем штуцера трубок (и сами трубки) завернутые в главный цилиндр. Обрабатываем соединения проникающей смазкой. Это необходимо сделать так как штуцер должен свободно вращаться вокруг трубки при отворачивании. Если он прикипел к трубке, то будет вращать и ее, что приведет к ее деформации и поломке. После чего очищаем щеткой гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю. Обрабатываем их, если нужно, проникающей смазкой.

— Подкладываем под главный цилиндр тряпку для сбора тормозной жидкости

Как снять главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Снимаем крышку бачка тормозной жидкости

Для этого отсоединяем фишку от встроенного в нее датчика уровня, выворачиваем и вынимаем.

Снимаем крышку бачка на главном цилиндре и откачиваем из него тормозную жидкость
— Откачиваем тормозную жидкость из бачка

При помощи шприца откачиваем из него всю тормозную жидкость в чистую емкость. См. фото выше.

— Отсоединяем четыре тормозные трубки от главного цилиндра

Предыдущий владелец автомобиля или неизвестный автослесарь мог закрутить штуцера трубок с большим усилием или наперекос. Либо они могли «закиснуть» в своих посадочных гнездах. Учитывая эти возможные проблемы лучше всего ослабить затяжку штуцеров тормозных трубок при помощи специального ключа. После чего спокойно вывернуть их из цилиндра рожковым ключом на «10». Отводим трубки в стороны.

При помощи специального ключа ослабляем затяжку, а рожковым ключом на «10» выворачиваем штуцера тормозных трубок из главного тормозного цилиндра
— Отсоединяем главный тормозной цилиндр от вакуумного усилителя тормозов

Ключом или головкой на «17» отворачиваем две гайки его крепления. Снимаем их и шайбы под ними.

При помощи ключа на «17» отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю («вакууму»)

Снимаем главный тормозной цилиндр сдвинув его вперед по шпилькам на вакууме.

Смещаем главный тормозной цилиндр вперед по шпилькам на «вакууме» и снимаем его
— Снимаем бачок с цилиндра

Отвертками поддеваем бачок с двух сторон и вытягиваем вверх. Осматриваем резиновые уплотнители бачка на предмет повреждения и в случае необходимости заменяем их.

Отсоединяем бачок от главного тормозного цилиндра действуя двумя большими отвертками как рычагами
— Устанавливаем новый главный тормозной цилиндр

Проделываем всю работу в обратном порядке: присоединяем бачок, устанавливаем цилиндр на шпильки вакуума, прикручиваем его двумя гайками. Заворачиваем штуцера тормозных трубок в посадочные гнезда в цилиндре. При заворачивании следим, что бы они вворачивались ровно, легко (сначала от руки, а потом затягиваем ключом на «10»). Заливаем тормозную жидкость в бачок до метки MAX, закрываем его крышкой, но не заворачиваем. Прокачиваем тормозную систему (удаляем воздух из ее гидропривода). Окончательно заворачиваем крышку бачка и присоединяем к ней фишку датчика уровня.

Все, снятие и замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108, 2109, 21099 произведены.

Примечания и дополнения

— Если при отворачивании были повреждены тормозные трубки придется их заменить на новые.

— Информационная справка по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Еще статьи по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— «Лягушка» ручника ВАЗ 2108, 2109, 21099 схема подключения

— Тугая (жесткая) педаль тормоза, почему и что делать?

— Как открутить штуцер прокачки тормозов?

— Неисправности тормозов автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Разрабатываем заклинивший поршень тормозного механизма

Замена главного тормозного цилиндра Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Главный тормозной цилиндр автомобиля ВАЗ-21214М: 1 — корпус цилиндра; 2,3 — поршни привода контуров тормозов; 4 — распорная шайба; 5 — толкатель

Примечание.
На более современных моделях Нивы устанавливается новый алюминиевый главный тормозной цилиндр диаметром 22,22 мм вместо 20,64 мм. (в купе с новым вакуумным усилителем) . Однако работы по снятию и установке ничем не отличаются.


Новый алюминиевый тормозной цилиндр

Замена

Снимаем кронштейн опоры запасного колеса (см. тут).

Пассатижами ослабляем хомуты крепления гибких шлангов к штуцерам главного тормозного цилиндра.

Осторожно придерживая штуцеры, снимаем шланги.

Сливаем тормозную жидкость из бачка в подставленную емкость.
Для замены штуцера главного тормозного цилиндра…

…поддеваем его отверткой…

…и вынимаем из гнезда главного тормозного цилиндра.

Поддеваем отверткой резиновую соединительную втулку…


…и вынимаем ее.

Для снятия главного тормозного цилиндра…

…специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней гайки, отворачиваем штуцеры четырех тормозных трубок.

Отводим трубки от тормозного цилиндра.

Накидным ключом «на 17» (или «на 13», в зависимости от модификации) отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю…

…и снимаем главный тормозной цилиндр.

Перед установкой проверьте целостность уплотняющей прокладки (кольца) главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя. При необходимости замените.

Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем систему гидропривода тормозов (см. тут).

Видео

Главный тормозной цилиндр TRW Aftermarket — качество OE

Это соответствующие спецификации оригинальных запчастей качественные комплектующие, которые запустят Ваш бизнес, упрощая и ускоряя установку, а также позволят удовлетворить запросы большего количества клиентов. Попробуйте главные тормозные цилиндры TRW Aftermarket. Весь ассортимент наших цилиндров высшего качества, соответствующего оригинальным запчастям, обеспечивает Вам уверенность в том, что замена каждый раз будет идентична предыдущей.

С главным тормозным цилиндром TRW Aftermarket Вы получите:

  • Надежный тормозной цилиндр, изготовленный из стали, алюминия или чугуна
  • Возможность выбрать легкий алюминиевый корпус, чтобы уменьшить вес автомобиля
  • Широкий охват запчастей высшего качества, укомплектованных монтажными аксессуарами
  • Долговечное и экологически чистое защитное покрытие с новой финишной обработкой «под серебро», не содержащей 6-валентного хрома, для стальных и чугунных моделей
  • Резиновые уплотнения и пыльники, соответствующие оригинальным спецификациям, хорошо сопротивляются старению

 

Больший охват парка автомобилей способствует росту бизнеса с главным тормозным цилиндром TRW


TRW Aftermarket предлагает выбор из 1334 разновидностей главных тормозных цилиндров, которые охватывает 72% европейского парка автомобилей. Более того, наш обширный ассортимент включает в себя главные тормозные цилиндры для большинства моделей автомобилей Азии. С главными тормозными цилиндрами TRW Aftermarket Вы можете предоставить своим клиентам отличный сервис, выбрав из прекрасного ассортимента, который предлагает широчайший охват моделей и основан на более чем 100-летнем опыте работы TRW, являющегося лидером рынка запасных частей.

 

Легкий тормозной цилиндр с производительностью тяжелого


Для удовлетворения растущей в автомобильном мире потребности в более легких деталях, которые повышают безопасность, мы производим все больше главных тормозных цилиндров из легких алюминиевых сплавов наравне с цилиндрами из стали или чугуна. Наши алюминиевые главные тормозные цилиндры имеют меньший вес, сохраняя производительность и гарантируя долгий срок службы деталей. Как мировой лидер в области проектирования, разработки и производства критичных для безопасности оригинальных запчастей для тормозной системы, рулевого управления и подвески мы инвестировали в инновации, чтобы производить более легкие детали, которые обеспечивают производительность тяжелых, и будем продолжать это делать и далее.

 

Более быстрая установка тормозного цилиндра


Главные тормозные цилиндры исключительной производительности от TRW Aftermarket доступны в широком ассортименте, все изделия поставляются с монтажными аксессуарами, так что Вы можете быстро устанавливать непревзойденные запчасти оригинального качества. Все, что мы делаем на TRW, преследует одну цель — уверенность в том, что сервисы и установщики способны удовлетворить клиентов с выгодой. И это было не раз доказано на примере нашего ассортимента главных тормозных цилиндров.

 

Покрытие без 6-валентного хрома


Стальные и чугунные главные тормозные цилиндры в нашем ассортименте покрыты новой финишной обработкой «под серебро». Это обеспечивает более длительный срок службы для главных тормозных цилиндров, наносит меньший ущерб окружающей среде и соответствует требованиям директивы ЕС EU 2000/53/EG. Так как потребность в безопасности и скорости технологических изменений создает необходимость делать все более сложные детали, мы предоставим Вам новшества, которые позволят Вам обслужить большее число клиентов при помощи лучших продуктов, чтобы сохранить динамику своего бизнеса.

 

Каждый тормозной цилиндр проходит испытания в конце сборки


Мы оцениваем каждый элемент каждого тормозного цилиндра, чтобы максимизировать безопасность. Мы делаем это посредством тщательных испытаний. Все главные тормозные цилиндры TRW Aftermarket на 100 % проходят испытания для обеспечения их соответствия строгим стандартам качества оригинальных запчастей TRW, а также мы подвергаем их строгой проверке в лаборатории с длительностью испытаний до одного миллиона циклов. В действительности мы настолько уверены в качестве наших главных тормозных цилиндров, что предлагаем дополнительную трехлетнюю гарантию на случай обнаружения дефекта материала или изготовления.

 

Главный тормозной цилиндр со знаком качества


Все главные тормозные цилиндры TRW Aftermarket оснащены резиновыми уплотнениями и пыльниками, соответствующими спецификациям оригинальных запчастей, что подтверждает их повышенную стойкость к старению. В автомобильной промышленности значок бренда TRW на отливках главных тормозных цилиндров и пыльниках всегда был гарантией высочайшего качества продукции, и наши недавние инновации показали, что мы все еще работаем для дальнейшего повышения их качества. Наш ассортимент главных тормозных цилиндров теперь содержит последние достижения, разработанные для оригинальных запчастей, в том числе уплотнений. Добавьте к этому широкий ассортимент алюминиевых рабочих тормозных цилиндров, которые позволяют снизить вес автомобиля, а также увеличенный срок службы деталей и нашу расширенную гарантию на 3 года или 100 000 км — и наш главный тормозной цилиндр получит несколько знаков качества.

 

Дополнительная безопасность для Ваших клиентов


Насколько важно качество для главного тормозного цилиндра? Ответ прост — жизненно важно. «Невидимым», но важным с точки зрения безопасности деталям тормозной системы, скрытым за барабаном или внутри автомобиля, часто не придается такой же степени важности, как тормозным колодкам и дискам. Но если барабанный тормоз и составляющие системы привода, такие как главный тормозной цилиндр, тормозные шланги или тормозная жидкость, не работают должным образом, это может способствовать серьезному снижению эффективности торможения. Регулярная проверка этих частей и установка при необходимости запчастей хорошего качества, соответствующих спецификациям оригинальных, имеет большое значение. Вот почему высокое качество и широкий ассортимент главных тормозных цилиндров TRW Aftermarket позволяет сервисам, установщикам и конечным пользователям максимизировать безопасность любого транспортного средства.

 

Отличный сервис для главных тормозных цилиндров и не только


В TRW мы можем предложить непревзойденные главные тормозные цилиндры наилучшего качества, потому что мы работаем по всему миру, знаем требования клиентов и можем их удовлетворить. Мы предоставляем Вам преимущество, стремясь быть первыми на рынке инноваций, а также быстро обновляем информацию о продукте и отвечаем на технические вопросы, оказывая Вам помощь всегда, когда возможно. Все это идет рука об руку с движением к расширению ассортимента и обеспечению наилучшего качества собственного производства. Так как мы работаем по всему миру, наши стандарты технического обслуживания и производительности одинаковы для всех. Это то, что позволяет нам создавать добавленную стоимость для Вас через дифференциацию продукции, передовые технологии и сервис, которым Вы можете доверять, где бы Вы ни находились.

Ремонт главного цилиндра и деталей гидравлического привода тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53

Ремонт главного цилиндра и деталей гидравлического привода тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53

Снятие главного тормозного цилиндра автомобиля ГАЗ-53А необходимо производить в следующей последовательности.

Остановить двигатель и освободить усилитель от разрежения, нажав на тормозную педаль несколько раз.

Отъединить трубопровод от муфты главного цилиндра.

Вытеснить из главного цилиндра тормозную жидкость в сосуд, нажимая на педаль несколько раз.

Снять резиновый колпак со стяжным кольцом с конца главного цилиндра.

Снять возвратную пружину педали тормоза. Вынуть палец, толкатель с тягой и снять защитный колпак со стяжным кольцом.

Снять главный цилиндр с кронштейна педалей. При отвертывании болтов рекомендуется пользоваться ключом, показанным на рис. 1.

Снятие главного цилиндра тормоза и сцепления автомобиля ГАЗ-66 необходимо выполнять в следующей последовательности.

Освободить усилитель от разряжения.

Отсоединить трубопроводы от муфт главного цилиндра.

Вытеснить из главного цилиндра жидкость в сосуд.

Снять кронштейн главного цилиндра с педалями в сборе.

Снять резиновые колпаки со стяжными кольцами с упорной крышки поршней.

Отвернуть гайки эксцентриковых осей, вынуть эксцентриковые оси, вынуть толкатели поршней со втулками (под эксцентриковые оси) и защитными резиновыми колпаками из цилиндров.

Снять цилиндр с кронштейна педалей.

Разборку главного тормозного цилиндра необходимо выполнить в следующей последовательности.

Очистить наружную поверхность цилиндра. Вывернуть пробку наливного отверстия с прокладкой. Вылить тормозную жидкость, оставшуюся в цилиндре и резервуаре.

Снять муфты с медными прокладками.

Вынуть из цилиндра стопорное кольцо, упорную шайбу (или снять упорную крышку с прокладкой для ГАЗ-66), поршень, манжету, пружину с держателем и клапаном.

Для съема деталей можно пустить сжатый воздух в цилиндр через выходное отверстие конца цилиндра.

Снять крышку главного цилиндра с прокладкой.

Ремонт деталей главного цилиндра. Промыть все детали главного цилиндра в чистом спирте и протереть чистой салфеткой. Проверить износ деталей и их состояние. Данные предельно допустимых размеров деталей главного цилиндра указаны в табл. 1.

Картер главного цилиндра. Проверить, нет ли задиров и коррозии на рабочей поверхности цилиндра. Очистить

перепускное и выходное отверстия картера деревянной палочкой, а компенсационное отверстие мягкой затупленной проволокой Ø 0,6 мм.

Если на поверхности цилиндра имеются признаки задиров, коррозии и износа, его хонингуют до диаметра, не более 32,152 мм. В этом случае устанавливают новые манжеты.

Если после ремонта появится течь, то цилиндр расточить, а затем хонинговать под один из ремонтных размеров. При этом устанавливают соответствующие размеры поршней и манжет.

Поршень главного цилиндра. Проверить, нет ли задиров, коррозии, износа, не засорились ли перепускные отверстия. Если пружинный клапан, приклепанный к переднему концу поршня, ненадежно сидит или сместился таким образом, что отверстия поршня открыты, установить клапан на место и дополнительной раскерновкой закрепить его.

Клапан. Очистить клапан перед мойкой затупленным инструментом и погрузить в спирт для промывки. При любых повреждениях или набухании обязательна замена.

Наливную пробку цилиндра тщательно очистить от грязи и прочистить вентиляционное отверстие.

Манжеты поршня главного цилиндра должны быть эластичными, а рабочие кромки — острыми и без изъянов.

Сборка, установка на автомобиль и испытание главного цилиндра. Перед сборкой все детали главного цилиндра промыть в чистом спирте и обдуть сжатым воздухом. Манжеты и зеркало цилиндра смазать тормозной жидкостью.

Собирают главный цилиндр в порядке, обратном разборке. После того как в цилиндр будут установлены пружина с клапаном и держателем в сборе, внутренняя манжета и поршень, проверить, хорошо ли возвращается поршень под действием пружины.

Установив в цилиндр шайбу и стопорное кольцо, проверить мягкой проволокой Ø 0,6 мм с затупленным концом, не перекрыто ли компенсационное отверстие манжеты.

После сборки главного тормозного цилиндра отверстие «А» диаметром 0,7 мм не должно быть перекрыто резиновой манжетой (рис. 2). Это проверяют проволокой диаметром 0,6 мм. Расстояние от фланца крепления картера до торца толкателя должно быть 92,5 мм. Ход поршня должен быть не более 37 мм (см. рис. 2).

После установки цилиндра на кронштейн педалей установить толкатель с колпаком в сборе в поршень цилиндра, не надевая колпак на корпус.

Испытать главный цилиндр, для этого необходимо:

— установить в выходное отверстие гидравлический манометр;

— наполнить резервуар цилиндра тормозной жидкостью до нормального уровня. Во время испытаний и после испытаний при необходимости доливать жидкость;

— завернуть наливную пробку с прокладкой;

— прокачать цилиндр нажатием на педаль тормоза 2—3 раза, обтереть цилиндр;

— проверить цилиндр на герметичность под давлением около 90 кГ/см2. Давление создавать нажатием на педаль с постоянным усилием. В течение 1,5 мин не должно быть подтекания жидкости, падения давления и перемещения педали;

— проверить на герметичность клапан цилиндра, для этого нажать на педаль и опустить ее. Заметить показания манометра; клапан должен поддерживать в системе избыточное давление 0,8 кГ/см2 в течение одного часа;

— отсоединить манометр от цилиндра и на место его присоединить при помощи болта муфту с двумя новыми медными прокладками;

— присоединить трубопровод к муфте;

— вывернуть наливную пробку и залить тормозную жидкость до нормального уровня;

— завернуть пробку с прокладкой;

— надеть резиновый колпак на картер цилиндра и закрепить его стяжным кольцом;

— прокачать тормозную систему.

При сборке главного цилиндра ГАЗ-66 учесть, что в полость главного цилиндра привода сцепления клапан избыточного давления не устанавливают, а поршни упираются в крышку.

Замена деталей гидравлического привода. Перед заменой детали очистить и промыть.

При замене трубопроводов шлангов или тройников надежно затянуть их соединение.

Тормозной трубопровод заменяют в случае его повреждения, вмятины сужения сечения. При изгибании трубопровода применительно к месту его установки соблюдать осторожность, чтобы не допустить трещины. Для этого надеть на трубопровод пружинную оболочку соответствующего диаметра или согнуть трубопровод при помощи ролика.

Концы трубопроводов должны иметь двойную отбортовку для обеспечения плотности соединений.

При изготовлении новых трубопроводов срезать их концы строго перпендикулярно, лучше всего труборезом, чтобы не смять их. Заусенцы на торцах по наружному и внутреннему диаметрам тщательно зачистить.

Внутренние стенки новых тормозных трубопроводов промыть чистым спиртом.

Тормозной гибкий шланг заменяют, если обнаружены царапины или другие повреждения.

При замене тормозного шланга отвернуть соединительную гайку трубопровода, подходящего к нему, затем отвернуть гайку крепления шланга на раме и после этого вывернуть его из колесного цилиндра или тройника на заднем мосту.

Устанавливают шланг в обратной последовательности. При затягивании гайки крепления шланга или соединительной гайки трубопровода надо удерживать шланг ключом от проворачивания.

Шланг не должен касаться частей шасси.

 

Как заменить главный автомобильный тормозной цилиндр

Мы — команда сертифицированных ASE механиков, которые создали это руководство, чтобы показать почему у вас не работает главный тормозной цилиндр и чем его можно заменить.

Как это работает?

Главный тормозной цилиндр — это гидравлическая часть тормоза. система, удерживающая тормозную жидкость в резервуаре. Когда вы нажимаете педаль тормоза плунжер внутри корпуса главного тормозного цилиндра выталкивается вперед который передает жидкость под давлением к тормозным суппортам или колесным цилиндрам, которые затем приводит в действие тормозную систему, чтобы замедлить автомобиль.Главный цилиндр разделен на две отдельные секции, первичную и вторичную систему давления. Эта система безопасности была создана внутри главного цилиндра, поэтому, если половина тормозная система выходит из строя, у автомобиля все еще будет оставшаяся половина, чтобы помочь замедлить транспортное средство. Эта система безопасности делится на передние и задние тормоза.

Что идет не так?

Главный цилиндр снабжен резиновыми уплотнениями, которые со временем могут выйти из строя. и позвольте тормозной жидкости выйти изнутри или вытечь через заднюю часть владелец.Когда мастер тормоза выходит из строя, педаль тормоза опускается и тормоз загорится сигнальная лампа. Это условие значительно уменьшит остановку способность автомобиля. Проверьте, нет ли утечки тормозной жидкости вокруг главного цилиндра. и регулярно проверяйте уровень жидкости. Если утечка присутствует, немедленно замените главный цилиндр. Если шток привода главного цилиндра отрегулирован на это не позволит главному плунжеру тормоза полностью вернуться, создавая остаточное тормозное давление, которое вызывает тормоза. заблокировать и не дать машине скатиться.Должно быть 1/16 дюйма или Зазор 1,5 мм между главным цилиндром и усилителем тормозов или штоком педали.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской или в представительстве, вы можете рассчитывайте заплатить от 270 до 380 долларов США. Есть два вида замена главного цилиндра, восстановленный и новый. Мы рекомендуем новый блок просто потому что тормозная система является жизненно важной частью безопасности вашего автомобиля.Новый хозяин баллон будет стоить от 35 до 75 долларов США на Amazon или в вашем магазине. местный магазин запчастей. Тормозная жидкость будет стоить около 4 долларов, а комплект для прокачки — около 8,00 долларов США.

Каков срок службы главных тормозных цилиндров?

Поскольку мастер тормоза имеет резиновые прокладки, которые используются каждый раз, когда вы нажимаете тормоза, эта деталь является предметом нормального износа, срок службы которого составляет от 70000 до 110 000 миль в зависимости от стиля вождения и условий, таких как резкое торможение вместе с остановками и движением.

Начало работы

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем и включенным аварийным тормозом. Вы будете иметь дело с тормозной жидкостью, поэтому надевайте защитные очки и перчатки. Тормоз жидкость вызывает коррозию краски, поэтому, если вы попадете на машину, быстро вымойте ее. с мылом и водой. Используйте тормозную жидкость только из герметичного контейнера, чтобы избежать попадание влаги, которое может повредить тормозную систему.

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Новый главный тормозной цилиндр
  • Тормозная жидкость
  • Гаечный ключ
  • Полотенца для шоу
  • Набор головок
  • Защитные перчатки и очки
  • Мыло и вода

Шаг 1

Поднимите капот, чтобы определить место главного цилиндра, который обычно противопожарная стена со стороны водителя.Тормозных магистралей будет две или четыре. подключил основной корпус мастера и небольшой разъем проводки, прикрепленный к бачок тормозной жидкости.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Снимите главный цилиндр: Вы захотите удалить как можно больше старого тормозную жидкость по возможности во избежание проливания при снятии. Начните с удаления резервуара для жидкости. колпачок и вставьте намазку для индейки, чтобы удалить жидкость, а затем установите колпачок.

Освободите фиксатор электрического разъема и осторожно вытяните его из датчик уровня жидкости в бачке.

Используйте линейный гаечный ключ и надежно закрепите его на трубопроводах тормозной жидкости, чтобы снять их. Эти линейные ключи обычно имеют размеры 13 мм, 14 мм, 15 мм. или 16мм. Приложите усилие к гаечному ключу против часовой стрелки, чтобы ослабить и удалить линия фитинга. Повторяйте операцию, пока не будут сняты все линии жидкости. Эти линии могут быть довольно плотными, так что будьте готовы.Когда вы ослабляете шланги, тормозная жидкость будет начинают вытекать. Вы можете установить магазинное полотенце под мастером, чтобы поймать жидкости, а затем выбросьте полотенце, как только работа будет завершена.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия всех линий используйте гаечный ключ или головку, чтобы ослабить и снимите болты крепления главного цилиндра. Эти размеры гаек обычно составляют 14 мм или 15мм. После того, как все крепежные болты будут удалены, выдвиньте мастер вперед и затем снимите его с монтажных шпилек и выньте из моторного отсека. Приготовьте магазинное полотенце для снятия, чтобы предотвратить попадание капающей тормозной жидкости на краска автомобиля.

Шаг 3

Переустановите новый главный цилиндр: Перед тем, как новый главный цилиндр сможет быть установленным он должен быть обескровлен. Удерживайте главный цилиндр в тисках, чтобы он не двигается. Затем снимите крышку резервуара для жидкости. Снимите пылезащитные колпачки которые закрывают линейные отверстия мастера. Затем установите главный цилиндр комплект для прокачки, который состоит из двух или четырех пластиковых фитингов и резиновых шлангов, которые будут соединяется с фитингами, а затем направляется обратно в резервуар для жидкости.Делать Убедитесь, что трубопроводы достаточно глубоко входят в резервуар, чтобы не всасывать воздух. Заполните главный бачок с тормозной жидкостью. Используйте большую отвертку Phillips и поместите это сзади мастера и в поршень. Теперь начните толкать поршень в мастера. Из резиновых шнуров внутри начнут выходить пузырьки воздуха. резервуар при нажатии внутрь. Как только плунжер полностью откроется, отпустите отверткой (медленно), которая будет втягивать жидкость в мастер, пока вы смотрите уровень тормозной жидкости понизился в бачке.Продолжайте эту операцию, пока не закончится воздух. пузыри присутствуют. При необходимости долейте резервуар для поддержания уровня жидкости. После завершения снимите комплект для прокачки и закройте крышку резервуара. Маленький количество жидкости начнет вытекать. Используйте магазинное полотенце, чтобы защититься от лакокрасочное повреждение при установке мастера тормозов обратно в автомобиль. Сдвиньте установите обратно на шпильки усилителя и затяните вручную крепежные гайки. Пока мастер еще немного болтается, переустановите тормозные магистрали, это приведет к помощь в установке линии.Используйте обычный гаечный ключ, чтобы затянуть стропы до упора. мастер от подтекания дополнительной жидкости. Никогда не позволяйте стекать тормозной жидкости. полностью из мастера. Если жидкость полностью вытечет из мастера, она необходимо будет повторно прокачать кровь. После того, как крепежные болты будут полностью затянуты, используйте линейный ключ, чтобы окончательно затянуть тормозные магистрали. Спецификация крутящего момента на Крепежные болты главного цилиндра обычно составляют от 35 до 45 футов фунтов. Подсоедините датчик уровня жидкости и заправьте главный цилиндр жидкостью и переустановить колпачок.

Шаг 4

После завершения работы прокачайте оставшуюся часть тормозной системы, чтобы удалить воздух из системы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотреть видео!

Не управляйте автомобилем, если педаль тормоза не работает нормально.

Есть вопросы?

Если у вас есть мастер тормозов вопросы о цилиндрах посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Статья опубликована 29.11.2020

Как заменить главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр является неотъемлемой частью тормозных систем современных автомобилей. Внутри главного цилиндра находится уплотнение, которое сдерживает давление педали тормоза и передает больше жидкости в трубопроводы, которые затем приводят в действие тормоза. Когда это уплотнение начинает выходить из строя, ваша педаль тормоза не сможет удерживать давление и опустится на пол, когда вы попытаетесь задействовать тормоза.

Для замены главного цилиндра не требуется слишком много инструментов, в основном требуется только осторожность и внимание к деталям. В частности, вас больше всего беспокоит то, что капает жидкость, и вы сможете быстро ее очистить, чтобы не забыть. Прокачка главного цилиндра автомобиля возможна, хотя и требует немного больше времени, поэтому для начала процесса рекомендуется прокачка на стенде.

В следующих инструкциях рассказывается, как можно самостоятельно заменить главный тормозной цилиндр.

Часть 1 из 3: Подготовка старого главного цилиндра к снятию

Необходимые материалы

  • Тормозная жидкость

  • Главный тормозной цилиндр

  • Перчатки

  • Гаечный ключ

  • Тряпки

  • Трещотка

  • Защитные очки

  • Розетка

  • Индейка

  • Тиски

  • Совет : Для металлических тормозных магистралей необходимо использовать гаечный ключ при первом взламывании, в противном случае высока вероятность повреждения фитингов.Эти линии обычно составляют около 10 мм, но убедитесь, что вы подтвердили размер, прежде чем пытаться их открыть. Гайки, удерживающие главный цилиндр на месте, больше по размеру и различаются в зависимости от автомобиля.

  • Примечание : Прокачать главный цилиндр можно без тисков, прислонив его к стене или попросив кого-нибудь подержать его. Тиски удобны тем, что они могут совершенно неподвижно удерживать главный цилиндр, пока вы откачиваете воздух.

Шаг 1. Удалите как можно больше жидкости из главного цилиндра .С помощью насадки для индейки слейте тормозную жидкость из резервуара.

Хотя это не совсем необходимый шаг, в дальнейшем он может значительно помочь уменьшить беспорядок.

Шаг 2: Удалите все компоненты, которые могут мешать . Удаление трубок и соединений, таких как вакуумный шланг усилителя тормозов, может значительно облегчить доступ к боковым сторонам главного цилиндра.

Шаг 3: Отсоедините датчик уровня жидкости . Найдите датчик уровня жидкости на пластиковом резервуаре, а не на главном цилиндре, и отсоедините его.

Шаг 4: Разбейте тормозные магистрали гаечным ключом . Прикрепив главный цилиндр к усилителю тормозов, откройте трубопроводы и снова слегка затяните их, чтобы жидкость не вытекла.

Это упростит вам задачу позже, когда вы будете готовы полностью снять главный цилиндр.

Шаг 5: Снимите гайки, которыми крепится главный цилиндр . Ослабьте и снимите каждую гайку, крепящую главный цилиндр к усилителю тормозов.

Обычно для каждой гайки используется шайба, поэтому следите за тем, чтобы не потерять детали.

Часть 2 из 3: Стенд прокачка нового главного цилиндра

На этом этапе вы почти готовы вытащить старый главный цилиндр. Но сначала вам нужно будет немного подготовить новый главный цилиндр, прокачав его на скамейке, чтобы удалить большую часть воздуха изнутри.

Шаг 1. Закрепите новый главный цилиндр . С помощью тисков закрепите новый главный цилиндр на месте.

Положите ветошь на землю под цилиндром, так как там будет проливание.

Также убедитесь, что вы носите перчатки и защитные очки, так как тормозная жидкость плохо смешивается с человеческим телом.

Шаг 2: Заполните главный цилиндр тормозной жидкостью . Как можно больше заправьте главный цилиндр. В течение этого процесса жидкость будет закачиваться внутрь главного цилиндра, а часть жидкости будет выходить из отверстий тормозной магистрали.

Главный цилиндр должен быть заполнен жидкостью, иначе воздух попадет внутрь, и вам придется начинать все сначала, поэтому убедитесь, что уровень всегда доводится до верхнего предела перед каждым насосом.

  • Примечание : Если ваш новый главный цилиндр поставляется с резервуаром, установите его на этом месте. Это упростит предотвращение высыхания главного цилиндра.

Шаг 3: Вдавите поршень . Рукой вдавите поршень вручную. Это начнет заполнять внутреннюю часть главного цилиндра жидкостью, и уровень снизится. Не отпускайте поршень сразу.

Шаг 4: Полностью закройте порты тормозной магистрали .Продолжая нажимать на поршень, прикрывайте пальцами все воздушные каналы тормозной магистрали.

Когда вы позже отпустите поршень, он будет всасывать воздух через отверстия, если они не закрыты. Вы пытаетесь выпустить весь воздух из главного цилиндра, не допуская его поступления внутрь.

Шаг 5: Выпустите поршень . Отпустите поршень, пока пальцы закрывают порты. Вы увидите пузыри, и уровень жидкости может еще немного понизиться.

Шаг 6: Долейте жидкость .По-прежнему закрывая воздушные каналы тормозной магистрали, добавьте еще жидкости в главный цилиндр, чтобы он не работал всухую. Цилиндр никогда не должен работать всухую.

Шаг 7: Вдавите поршень . Как и в шаге 3, снова вручную вдавите поршень. Жидкость может начать выходить из одного из портов, поэтому слегка прикрывайте их пальцами, чтобы жидкость не разбрызгивалась повсюду.

Вы хотите, чтобы жидкость выходила, поэтому не закрывайте порты полностью.

Шаг 8: Закройте порты и отпустите поршень .Снова плотно закройте порты и отпустите поршень.

Шаг 9: Продолжайте перекачивать, пока жидкость не выйдет из всех портов . Повторяйте шаги с 3 по 8, пока жидкость не начнет выходить из всех портов. После этого новый главный цилиндр готов к установке.

Не забывайте проверять уровень жидкости и доливать ее по мере необходимости каждый раз, когда вы отпускаете поршень. Если у вас нет резервуара, вам нужно добавлять жидкость перед каждой помпой.

Убедитесь, что ваши пальцы закрывают порты каждый раз, когда вы отпускаете поршень, иначе воздух попадет внутрь.

Часть 3 из 3: Установка нового главного цилиндра

Теперь вы готовы закончить удаление старого главного цилиндра и установить новый.

Шаг 1: Полностью отвинтите тормозные магистрали . Используя гаечный ключ, полностью открутите каждую тормозную магистраль. Тормозная жидкость начнет вытекать, поэтому обязательно приготовьте тряпку, чтобы она впиталась.

Так как вы их уже взломали, подойдет обычный гаечный ключ, только старайтесь не закруглить гайки.

  • Предупреждение : Тормозная жидкость может повредить резину и краску, поэтому убедитесь, что пролитая жидкость быстро удаляется.

Шаг 2: Снимите главный цилиндр . Теперь, когда все отсоединено, вы можете снять главный цилиндр.

Обязательно удалите резиновое уплотнение между главным цилиндром и усилителем тормозов.

Новый главный цилиндр должен иметь новое уплотнение, и их установка может вызвать проблемы с вашей тормозной системой.

  • Предупреждение : Будьте осторожны, когда вы снимаете старый главный цилиндр, когда капает тормозная жидкость. Опять же, обязательно приготовьте тряпки, чтобы убрать любые капли, особенно с краски.

Шаг 3: Перенесите резервуар на новый главный цилиндр . Если ваш новый главный цилиндр не имеет собственного резервуара, вы захотите снять резервуар со старого главного цилиндра и перенести его на новый.

Обычно резервуар имеет зажим, который удерживает его на главном цилиндре.Обязательно затяните его на новом, чтобы жидкость не вытекла.

Шаг 4: Начните установку нового главного цилиндра . Как только резервуар будет на месте, вы можете приступить к установке нового главного цилиндра на автомобиль.

Убедитесь, что шток, выходящий из усилителя тормозов, входит в поршень главного цилиндра. Этот шток толкает уплотнение внутри главного цилиндра, чтобы перекачивать жидкость в трубопроводы.

Шаг 5: Начните вкручивать тормозные магистрали .Прежде чем полностью затянуть главный цилиндр, запустите тормозные магистрали вручную.

Таким образом, у вас будет немного места для маневра, чтобы все было идеально выстроено.

  • Предупреждение : Будьте осторожны, когда начинаете вкручивать эти линии. Если вы пересечете нить, вам придется снова заменить главный цилиндр.

Шаг 6: Затяните крепежные гайки . Затем затяните крепежные гайки, не забывая использовать шайбы, которые были там раньше.Вкрутите их одной рукой, чтобы не перетянуть.

Шаг 7: Затяните тормозные шланги . Теперь, когда главный цилиндр прикручен болтами, вы можете полностью затянуть соединения тормозной магистрали.

Используйте гаечный ключ снова и только одной рукой, чтобы не затягивать их слишком сильно.

Шаг 8: Подсоедините все шланги или провода . Снова вставьте датчик уровня жидкости и подсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов, если вы его снимали ранее.

Верните все, как было до того, как вы начали работу.

Шаг 9: Удалить воздух из системы . Поскольку все линии были отсоединены, вам нужно прокачать каждую на штангенциркуле.

Во время прокачки тормозов следите за тормозными магистралями, выходящими из главного цилиндра, на предмет утечек.

  • Совет : попросите друга помочь вам накачать тормоза, пока вы открываете и закрываете спускные клапаны.

Шаг 10: Проведите тест-драйв автомобиля . Если после удаления воздуха из системы педаль тормоза работает хорошо и жестко, пора пройти дорожное испытание.

Старт с пустой улицы или стоянки на небольшой скорости. После нескольких нажатий на тормоза проверьте герметичность портов тормозной магистрали. Если все в порядке, можно ехать по обычным дорогам.

Техническое обслуживание вашей тормозной системы, пожалуй, самый важный способ обезопасить вас во время вождения. Регулярное техническое обслуживание тормозов, такое как прокачка тормозов, также поможет поддерживать главный цилиндр и другие компоненты тормоза в рабочем состоянии в течение длительного времени. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с этой работой, сертифицированный техник YourMechanic может помочь вам заменить главный цилиндр.Если у вас возникли другие проблемы с торможением, YourMechanic также проводит полный осмотр тормозной системы, чтобы вы всегда могли убедиться, что ваши тормоза в отличной форме.

Как заменить главный тормозной цилиндр без прокачки всей тормозной системы

Томас Вест

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Главный тормозной цилиндр обеспечивает гидравлическое давление для всей тормозной системы. Когда педаль тормоза нажата, толкатель приводит в действие главный цилиндр и подает тормозную жидкость ко всем четырем тормозам в каждом углу автомобиля.Когда главный цилиндр требует замены, его необходимо снять с автомобиля, а это значит, что тормозные магистрали должны быть отсоединены от него. Выпуская воздух из запасного главного цилиндра на стенде, вы можете предотвратить выпуск воздуха из всей тормозной системы и предотвратить попадание пузырьков воздуха в систему.

Шаг 1

Откройте губки настольных тисков достаточно широко, чтобы разместить новый главный цилиндр. Установите металлический корпус главного цилиндра в вертикальное положение между губками.Затяните зажимы ровно настолько, чтобы главный цилиндр оставался на месте, но не повредил его.

Шаг 2

Снимите крышку бачка главного цилиндра. Заполните бачок свежей тормозной жидкостью до отметки на бачке.

Шаг 3

Подсоедините короткий отрезок трубки из комплекта для удаления воздуха из главного цилиндра к одному из фитингов тормозной магистрали в основании главного цилиндра. Затяните фитинг трубным ключом, чтобы не повредить фитинг.Повторите этот шаг для всех оставшихся фитингов на главном цилиндре.

Шаг 4

Вставьте противоположные концы трубок, установленных ранее, в резервуар главного цилиндра, убедившись, что концы трубок погружены в тормозную жидкость. При необходимости удерживайте трубки на месте с помощью пластикового язычка, входящего в комплект для кровотечения.

Шаг 5

Нажмите на плунжер главного цилиндра, который находится на конце главного цилиндра, где он крепится к брандмауэру двигателя, с помощью деревянного дюбеля или любого другого тупого предмета.Продолжайте сжимать и отпускать поршень до тех пор, пока пузырьки воздуха, выходящие из трубок, которые вы установили ранее, не исчезнут. Продолжайте толкать поршень короткими медленными движениями, так как во время удаления пузырьков воздуха будет все труднее нажимать на поршень. Продолжайте нажимать на поршень, пока из трубок не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Долейте тормозную жидкость в бачок до отметки «полный» и закройте крышку. Снимите трубки с основания главного цилиндра с помощью шлангового ключа.Оставьте главный цилиндр в горизонтальном вертикальном положении, пока вы не будете готовы установить его обратно в автомобиль.

Справочная информация

Советы

  • При установке главного цилиндра со стесненным воздухом затягивайте крепежные гайки на брандмауэре только вручную. Это позволит главному цилиндру немного двигаться, что, возможно, упростит ввинчивание металлических тормозных магистралей в фитинги в основании главного цилиндра. Когда фитинги тормозной магистрали затянуты, затяните крепежные гайки гаечным ключом.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Стендовые тиски
  • Тормозная жидкость
  • Комплект для прокачки главного цилиндра
  • Набор гаечных ключей
  • Деревянный дюбель или аналогичный
Другие статьи

D.I.Y. Руководство по замене главного цилиндра

Как узнать, нужен ли вам новый главный цилиндр? В большинстве случаев, если какой-либо компонент тормоза требует замены, он оставляет за собой след. Этот след сделан из вонючей тормозной жидкости.Это хорошие новости. Следы за тормозной жидкостью обычно приводят к текущей или будущей проблеме с тормозом. Есть много компонентов тормозной системы, которые могут выйти из строя. У вас есть колесные цилиндры, главные цилиндры, диски, усилители, системы ABS и даже тормозные колодки. Любая из этих вещей может сделать ваши тормоза более захватывающими, чем вы когда-либо надеялись. Волнение — это не то, чего мы хотим от тормозов.

Если вы считаете, что вам необходимо заменить главный цилиндр, ознакомьтесь с нашим контрольным списком устранения неисправностей тормозов, чтобы убедиться, что это необходимо.

Что вам понадобится

  • Ключ рожковый или накидный
  • Ключи накидные или накидные
  • Отвертки
  • Маленькая монтировка или одноразовая отвертка
  • Подстилка из индейки
  • Главный цилиндр новый или восстановленный
  • Очиститель тормозов
  • Тормозная жидкость
  • Тормозная смазка
  • Защитные очки

Очистите перед запуском

Перед тем, как приступить к работе, нужно избавиться от всей этой ерунды.

Теггер

Прежде чем приступить к работе с тормозной системой, необходимо тщательно очистить все задействованные детали. Внутренняя часть тормозной системы очень чувствительна к грязи и мусору. Даже самая маленькая деталь может вызвать износ и неисправность. Обильно опрыскайте главный цилиндр, тормозные магистрали и другие компоненты очистителем тормозов. Дайте ему впитаться и сделайте это снова. Если там слишком липко, возможно, вам придется украсть зубную щетку вашего ребенка, чтобы позаботиться о ней. Независимо от того, как вы это делаете, убедитесь, что область чистая, прежде чем снимать крышку тормозной жидкости.

Как только вы получите все необходимое, снимите крышку с бачка с жидкостью и откачайте старую тормозную жидкость с помощью насадки для индейки. Не беспокойтесь о каждой капле; вы просто делаете следующие шаги немного чище.

Примечание: Тормозная жидкость может серьезно повредить автомобильную краску, поэтому держите ее подальше от автомобиля!

Ослабьте тормозные магистрали

Ослабьте тормозные магистрали, но пока не снимайте их.

Теггер

Если в вашем автомобиле есть датчик «низкого уровня тормозной жидкости» в крышке бачка для жидкости или любая другая проводка (например, АБС) на главном цилиндре, отсоедините их.

Теперь возьмите гаечный ключ и ослабьте все четыре тормозные магистрали на главном цилиндре, но пока не откручивайте их полностью! Вы хотите оставить их там немного. Вы поймете, почему, на следующих шагах.

Открутите главный цилиндр

Снимите болты главного тормозного цилиндра.

Теггер

Ослабив тормозные магистрали, но не снимая их, вы можете удалить болты, удерживающие главный цилиндр на месте. Обычно он прикручивается к усилителю тормозов той или иной формы или размера, но вы можете посмотреть на свой новый главный цилиндр, чтобы точно определить, что вам следует удалить.

Выкрутив болты главного цилиндра, вы можете немного приподнять главный цилиндр (при необходимости) и снять четыре тормозные магистрали. Мы оставили их слегка прикрученными, потому что часто их не удается полностью вытащить из-за зазора в стойке амортизаторов. Неинтересно перетягивать все тормозные магистрали, чтобы их было достаточно для снятия.

Извлечение заднего уплотнения главного цилиндра

Снимите задний сальник главного цилиндра.

Теггер

Когда главный цилиндр снят, вы сможете увидеть шток, который толкает поршень в главном цилиндре.Если он не оторвался вместе с главным цилиндром, вокруг толкателя также будет уплотнение. Снимите эту печать. Если ваш главный цилиндр пришел с новым уплотнением, вы должны его заменить. Если нет, очистите его для повторного использования. Его еще нужно временно выпустить.

Переустановка и завершение работы

Новый главный цилиндр готов к работе.

Теггер

Теперь, когда вы сняли старый главный цилиндр, вы готовы установить новую деталь. Но прежде чем вы это сделаете, неплохо было бы удалить воздух из главного цилиндра.Сейчас намного легче выпустить воздух, чем позже.

Он входит так же, как и вышел, поэтому, говоря словами сервисных руководств по всему миру, «установка — это обратное снятию».

После установки новой детали вам потребуется добавить новую тормозную жидкость (никогда не пытайтесь повторно использовать старую) и прокачать тормоза. Теперь вы готовы к работе!

Как удалить резервуар тормозной жидкости из главного цилиндра

Как удалить резервуар тормозной жидкости из главного цилиндра

Посещая наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности в отношении файлов cookie, статистики отслеживания и т. Д.Подробнее

Принять X

0

У вас проблемы с автомобилем? И связаны ли эти неприятности с бачком тормозной жидкости? Что ж, если это так, то вы попали в нужное место; мы понимаем вашу ситуацию.

Далее в статье вы получите подробную пошаговую инструкцию по снятию бачка тормозной жидкости с главного цилиндра. Если вы будете следовать инструкциям, то у вас не должно возникнуть проблем с достижением поставленных целей в кратчайшие сроки.

Зачем нужно менять бачок с тормозной жидкостью?

У наших автомобилей может быть множество проблем, которые необходимо устранить, и одной из этих проблем может быть бачок с тормозной жидкостью. Это то, что требует незамедлительного внимания и решения, чтобы решить эту проблему вовремя, прежде чем с автомобилем случится что-нибудь серьезное.

Любое повреждение или трещина в этой части автомобиля может привести к утечке масла или другой жидкости. Возможно, вам также придется иметь дело с некоторыми загрязнениями внутри автомобиля, если жидкость протекает и распространяется повсюду. Очистка будет долгим и ненужным процессом, если вы будете держать вещи под контролем, прежде чем они выйдут из-под контроля.

Элементы, необходимые для удаления

Вы увидите, что список здесь довольно мал.Это потому, что нет необходимости в слишком большом количестве инструментов для завершения процесса извлечения бачка тормозной жидкости из главного цилиндра.

Вещи, которые вам понадобятся:

  • Отвертка с плоской головкой или монтировка
  • Тиски

Как снять бачок тормозной жидкости с главного цилиндра?

Для того, кто привык к автомобилям и их частям, все это испытание совсем не будет стрессом. Все по делу, и все будет сделано в кратчайшие сроки.

Однако это может быть не так для всех, особенно для тех из вас, кто раньше ничего подобного не делал.

Итак, чтобы помочь вам, у нас есть информация о том, что вам нужно сделать, чтобы выполнить поставленную задачу, не испортив что-либо и не повредив себя в процессе.

Шаг 1. Необходимо поднять капот автомобиля

Прежде чем вы сможете выполнять какие-либо работы, вам необходимо получить доступ к проблемной зоне. В этом случае проблемная зона находится в моторном отсеке, который находится под передним капотом автомобиля.

Убедитесь, что вы закрепили капюшон на месте, прежде чем переходить к другим ступеням, потому что он может упасть и поранить вас в голову или шею. Есть палка, которая не даст ему упасть.

Шаг 2: Узнайте, где расположен главный цилиндр

Двигатель автомобиля — сложная часть машины, и для тех, кто новичок в этом, вам может быть трудно выяснить, что находится внутри капюшон. Итак, вам нужно найти главный цилиндр, прежде чем вы сможете приступить к фактической части работы по снятию.

Вы найдете его справа или слева, в зависимости от того, с какой стороны находится сторона водителя. Объект сделан из пластика или металла и будет расположен рядом с брандмауэром. К нему вы увидите, что к нему подключены четыре шланга, а также прикреплена тормозная магистраль.

Шаг 3: Закрепите тисками

Как только вы найдете главный цилиндр, можно начинать работу. А для этого вам нужно будет закрепить корпус главного цилиндра и затянуть его. Тиски необходимо зажать, чтобы вы могли выполнять эту задачу с цилиндром.Без этого ваша работа будет сложной.

Шаг 4: Вставьте отвертку или монтировку в

Поскольку все зафиксировано и закреплено на месте, теперь вы можете вставить монтировку или отвертку с плоской головкой в ​​область между металлическим или пластиковым цилиндром и тормозная жидкость . Просто убедитесь, что инструмент, который вы используете, хорош, чтобы в конечном итоге ничего не повредить.

Шаг 5: Оттолкнуть резервуар

Теперь, когда отвертка зажата между резервуаром и цилиндром, вы должны протолкнуть ее так, чтобы резервуар можно было полностью отделить от цилиндра.

Как только это будет сделано, теперь вы должны удалить резину, которой они крепятся. И с этим все готово!

Замена бачка с тормозной жидкостью

Последние мысли

Теперь эта задача не сложна, если вы знаете, что вы должны сделать, чтобы выполнить работу. Все, что вам нужно, это небольшая помощь и руководство, и именно для этого мы здесь!

Джон

Джон Д. Арчер — инженер-механик и писатель, специализирующийся на автомобильных аксессуарах в тормозной втулке. com, постоянный эксперт и профессионал, Джон увлечен автомобильной техникой и любит делиться своими знаниями. У него хороший опыт работы со всеми видами автомобильных аксессуаров. Он работал главным инженером-механиком в известной автомобильной гаражной фирме.

сообщить об этом объявлении сообщить об этом объявлении

BrakesHub — это блог об автомобилях и различных мероприятиях, основанных на замене запчастей, таких как тормозная система, тормозные диски, тормозные колодки, тормозные суппорты и другие ресурсы!

4871 Sunset Drive
Pine Bluff, AR 71602
Телефон +1 (716) 222-9249
электронная почта: admin @ brakeshub.com

Последние сообщения

Авторские права @ 2021, Brakes Hub, Как партнер Amazon и показ рекламы, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Замена главного цилиндра и сервоблока

Двухконтурный цилиндр и сервопривод

Тандемный главный цилиндр, обслуживающий двухконтурную тормозную систему и установленный на вакуумном сервоприводе.

Если главный цилиндр протекает замените его. В цилиндр обычно устанавливается на перегородке, отделяющей двигатель и салон автомобиля.Может быть оснащен пылесос сервопривод Блок.

Главный цилиндр обычно подключен к тормозить педаль толкателем. На некоторых автомобилях, особенно тех, которые изначально были разработаны для левостороннего вождения, он может располагаться сбоку от моторного отсека и соединяться с педалью поперечной штангой.

Также необходимо заменить негерметичный или неисправный сервомеханизм. Он может быть неисправен, если педаль тормоза нажимается с трудом, а все другие неисправности тормоза устранены (см. Прокачка тормозов ).

Цилиндр одноконтурный

Главный цилиндр, обслуживающий одноконтурную тормозную систему, без сервопривода.

Перед заменой проверьте состояние воздушный фильтр , что может вызывать медленную работу. Его следует менять каждые три года, 36 000 миль или 60 000 км.

Перед отключением тормозные магистрали или электрические провода, например, к стоп-сигналу выключатель или сигнальной лампой уровня жидкости нарисуйте каждый подходит .Если у автомобиля сдвоенные тормозные магистрали, это жизненно важно. Пометьте их и соответственно пометьте корпус цилиндра.

Обратите внимание на положение шайб, втулок и педали. возвратные пружины . Проверьте, как толкатель прикреплен к педали тормоза — в рычаге педали может быть более одного отверстия.

Если вы опустошите тормозная жидкость из главного цилиндра, больше не используйте жидкость.

Подготовка к снятию главного цилиндра

Если резервуар можно отсоединить, снимите его с главного цилиндра.Если он не был опорожнен, закройте нижние выпускные отверстия пальцами, чтобы не допустить попадания капель.

Тормозную жидкость можно слить из резервуар или оставлен и запечатан. Как правило, лучше слить воду из всей системы.

Для опорожнения цилиндра откройте офсайд переднего колеса. кровоточить соска. Если в автомобиле установлена ​​сплит-система, откройте также офсайдный ниппель заднего колеса. В случае сомнений откройте по очереди каждый спускной ниппель, сначала передний, затем задний.

Поставьте по банке под каждый сосок и насос педаль тормоза, пока цилиндр не опустеет.Избегайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля, так как она вызывает коррозию. Если немного случайно пролилось, немедленно вытрите его.

Если оставить главный цилиндр полным, тюлень отверстие сапуна в крышке сапуна скотчем. Или закрутите колпачок на тонкий лист пластика.

Небольшое количество жидкости все равно будет вытекать, поэтому подложите большое количество ветоши под цилиндр и тормозные магистрали.

На некоторых автомобилях бачок представляет собой отдельный блок, который можно отсоединить от цилиндра и установить на замену.

Если он полный, закройте отверстие для сапуна, а при снятии резервуара быстро закройте нижние выпускные отверстия пальцами, чтобы уловить капли.

Отсоединение толкателя

Чтобы отсоединить толкатель, распрямите шплинт и вытащите его плоскогубцами. Вытолкните шплинт в сторону.

На большинстве автомобилей толкатель соединен с рычагом педали тормоза шплинтом, который удерживается на месте шплинтом или зажимом.

связь может быть настолько высоко над рычагом педали, что вам придется снять полку или панель отделки, чтобы добраться до нее.

Выпрямите шплинт и вытащите его плоскогубцами. Вытолкните шплинт в сторону.

При повторной сборке используйте новый шплинт и убедитесь, что шток вставлен в правильное отверстие.

Если рычажный механизм труднодоступен, попробуйте протолкнуть штифт через полоску липкой ленты, затем оберните ленту вокруг пальца, чтобы удерживать ее, пока вы найдете отверстие.

Отсоединение толкателя VW

На некоторых старых автомобилях VW толкатель можно вынуть прямо из главного цилиндра. При повторной сборке, возможно, потребуется отрегулировать его длину с помощью контргайки.

На некоторых автомобилях VW толкатель можно вынуть прямо из главного цилиндра; его не нужно отсоединять от педали тормоза. Проверьте тип в руководстве по ремонту.

При повторной сборке вам, возможно, придется отрегулировать длину толкателя.Ослабьте контргайку и поверните шток так, чтобы между шаровым концом штока и его посадкой в ​​цилиндре оставался свободный ход примерно 1/25 дюйма (1 мм). поршень .

На автомобилях с тандемным главным цилиндром убедитесь, что регулировка упора педали позволяет педали полностью перемещаться, чтобы в случае отказа одной системы она могла работать с другой.

Снятие главного цилиндра

Пометьте тормозные трубки, ведущие к главному цилиндру, бирками, чтобы облегчить установку, затем отсоедините их.

Отсоедините тормозные трубки от главного цилиндра; закройте трубы, чтобы предотвратить проливание, или дайте жидкости стечь в емкость.

Отсоедините все электрические провода, например, от сигнальной лампы уровня жидкости или выключателя стоп-сигнала.

Возможно, вам также придется отсоединить любые другие части, которые мешают, например, воздушную заслонку или тросы дроссельной заслонки.

Отверните болты, которыми главный цилиндр крепится к серво блоку или перегородке.

Обычно главный цилиндр фиксируется двумя гайками и шпильки , или гайки и болты.Иногда есть также скоба, удерживающая его с внутренней стороны крыла.

На VW Beetles главный цилиндр находится внутри переднего багажного отделения и откручивается изнутри арки переднего колеса. Снимите колесо, чтобы добраться до гаек.

Снимите болты, удерживающие цилиндр, и снимите его, стараясь не уронить шайбы.

Часто цилиндр можно снять, оставив трубы на месте, как показано на рисунке, если они достаточно длинные, чтобы вы могли отодвинуть его в сторону.Будьте осторожны, чтобы не уронить шайбы. Проверьте наличие уплотнения между ним и сервоприводом.

После установки нового главного цилиндра сначала вручную завинтите трубные соединения, затем затяните их гаечным ключом, они легко затягиваются с перекрестной резьбой.

Когда сборка будет завершена, залейте тормозную жидкость в пустой бачок. Независимо от того, опорожнен ли резервуар, прокачайте тормоза. Долейте резервуар.

Замена сервоблока

Отсоедините сервомеханизм от главного цилиндра.Проверьте состояние любого уплотнения между сервоприводом и цилиндром и при необходимости установите новое уплотнение.

При замене только сервоблока можно будет снять главный цилиндр, не отсоединяя тормозные трубопроводы — они могут быть достаточно длинными, чтобы его можно было переместить в сторону.

Если да, то сливать жидкость из главного цилиндра нет. Если нет, отключите толкатель и снимите главный цилиндр, как описано.

Если между сервоприводом и главным цилиндром есть уплотнение, проверьте его состояние и при необходимости замените.

Не то, как вакуумный шланг подсоединяется к сервоприводу, а затем отсоединить его, ослабив хомут.

Сделайте набросок того, как шток сервопривода соединен с педалью тормоза, и как вакуум шланг подключен к сервоприводу. Отключите их обоих.

Отверните серво блок от кронштейна на перегородке и снимите его. Если есть прокладка между сервоприводом и переборкой проверьте, не изношена ли она; при необходимости обновить.

При установке нового блока проверьте состояние вакуумного шланга и при необходимости замените его.Убедитесь, что зажимы плотно прилегают.

Если главный цилиндр был отсоединен, удалите воздух из системы после завершения сборки.

Отсоедините сервомеханизм от главного цилиндра. Проверьте состояние любого уплотнения между сервоприводом и цилиндром и при необходимости установите новое уплотнение.

Обратите внимание на то, как сервомеханизм связан с педалью тормоза, а затем отсоедините его. Отверните сервомеханизм от монтажного кронштейна. Извлеките сервомеханизм. Если между сервоприводом и его креплением есть прокладка, проверьте ее состояние и замените ее в случае износа.

Обратите внимание на то, как вакуумный шланг подсоединен к сервоприводу, а затем отсоедините его, ослабив хомут.

Обратите внимание на то, как сервопривод связан с педалью тормоза, а затем отсоедините его. Отверните сервомеханизм от монтажного кронштейна. Извлеките сервомеханизм. Если между сервоприводом и его креплением есть прокладка, проверьте состояние и замените ее в случае износа.

Замена серво воздушного фильтра

Обычно вам не нужно снимать сервомеханизм, чтобы добраться до воздушного фильтра.Беритесь за него изнутри автомобиля или между задней частью устройства и перегородкой.

На большинстве более поздних автомобилей присутствует войлочный воздух. фильтр установлен на задней части сервопривода, охватывая толкатель.

Обычно нет необходимости снимать сервопривод для замены фильтра. Вы должны иметь доступ к нему либо между задней частью устройства и переборкой, либо изнутри автомобиля.

Используйте острый нож, чтобы разрезать новый войлочный фильтр по его радиусу, сделав наклонный надрез под углом примерно 45 градусов, чтобы установить его на толкатель.

Фильтр закрыт резиновым чехлом. Сдвиньте манжету вдоль толкателя, чтобы открыть фильтр, и снимите фильтр.

Острым ножом разрежьте новый фильтр поперек радиус , делая надрез под углом примерно 45 градусов.

Наденьте фильтр на толкатель, поместите его в корпус и прижмите два конца фильтра вместе. Наденьте резиновый чехол на фильтр.

Замена главного тормозного цилиндра в простых шагах

Без надлежащих знаний выполнить замену главного тормозного цилиндра затруднительно.В этой статье мы сосредоточились на этапах замены главного тормозного цилиндра.

Шаг 1. Удалите старую жидкость

Первым этапом ремонта главного тормозного цилиндра является удаление существующего из старого главного цилиндра. Для этого вам нужно использовать инструмент под названием vacula. Инструмент имеет пластиковый контейнер и вакуумный аппарат с маленькой трубкой. После слива жидкости из старого главного цилиндра очистите также всю оставшуюся жидкость из тормозных магистралей, чтобы избежать возможного загрязнения новой жидкости.

Шаг 2: Снимите главный цилиндр

Этот этап замены главного тормозного цилиндра начинается с ослабления тормозных магистралей, ведущих к главному цилиндру. Убедившись, что стропы не мешают, избавьтесь от 2-4 болтов, которые удерживают главный цилиндр прикрепленным к усилителю тормозов. Как только вы закончите откручивать болты, главный цилиндр вытягивает моторный отсек.

Присоединяйтесь к нашей кампании БЕСПЛАТНОЙ РАЗДАЧИ АВТОМОБИЛЕЙ здесь

Шаг 3. Очистите и перенесите детали

Новый главный цилиндр, который вы собираетесь использовать, может поставляться с резервуаром, а может и без него.Вы можете просто отсоединить один от старого главного цилиндра. В большинстве случаев вы легко справитесь с этим. После снятия резервуара тщательно очистите его, чтобы удалить мусор. Просто надавите на новую деталь, и начинается процесс установки для ремонта главного тормозного цилиндра .

Шаг 4: Замена главного тормозного цилиндра

Совместите новый главный цилиндр с усилителем тормозов и установите новую прокладку. После этого затяните болты в соответствии с рекомендациями производителя.Теперь переустановите тормозные магистрали. Старайтесь ни в коем случае не перекрещивать нить. Затем затяните их соответствующим образом.

Шаг 5: Заполните главный цилиндр и удалите воздух из него

Пришло время добавить тормозную жидкость DOT 3 в только что замененный главный цилиндр. В первую очередь, вы можете полностью заполнить главный цилиндр. Пока педаль тормоза не затвердеет, продолжайте нажимать на тормоза. Ослабьте прокачной винт на каждом калипере и оставьте его в таком состоянии в течение 15 минут, чтобы обеспечить прокачку под действием силы тяжести.
Чтобы выполнить полное кровотечение, вам потребуется дополнительная пара рук.Пусть ваш друг накачивает тормоза, пока они не станут жесткими, а потом удерживайте их. Пока ваш друг держит тормоза, медленно ослабляйте прокачной винт. Продолжайте делать это до тех пор, пока тормозная жидкость не начнет вытекать из спускного винта.

Заключительная проверка и тест-драйв

Последний этап ремонта главного тормозного цилиндра — это тщательная проверка уровня жидкости . Вы не хотели бы добавлять жидкости больше, чем оставшаяся тормозная колодка. Если оставшаяся тормозная колодка составляет только 50%, то не заполняйте больше, чем средняя линия, разделяющая «нижнюю» и «полную» боковую линию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *