Как снять подушку безопасности с руля: как её разобрать на руле

Содержание

как её разобрать на руле

AirBag — часть системы безопасности авто. Существуют ситуации, в связи с которыми становится необходимым отсоединить подушку безопасности. Например, после аварийного случая это следует делать обязательно — ведь сработавший Аэрбег подлежит замене. Он демонтируется также после конца своего десятилетнего срока службы. Таковы основные причины извлечения механизма. Далее в статье читайте инструкции по отсоединению подушки безопасности для разных марок легкового транспорта.

В Ладе

Подушка безопасности представляет собой предмет из ткани, за которым монтируется генератор газа. В систему AirBag входят выталкивающие заряды, пиропатроны и металлические фильтры. Материал при срабатывании системы надувается чрезвычайно быстро.

Знаете ли вы? Согласно статистическим данным, на сегодня в мире эксплуатируется больше 1 000 000 000 авто.

Действовать устройство начинает при столкновении на скорости от 20–25 км/ч.

Датчики механизма безопасности реагируют на определённый момент, ЭБУ мгновенно занимается обработкой информации, передаёт сигнал газогенератору. В результате сработавших патронов ткань мгновенно наполняется азотом. Таково устройство Аэрбег и принцип его действия.

Снять же AirBag несложно. Важно придерживаться инструкций по каждой конкретной модели авто или просто знать основные действия, характерные для демонтажа данной детали. Первым делом требуется отсоединить «минус» аккумулятора, затем выкрутить нужные винты, осторожно освободить модуль, отсоединить фиксаторы проводов и колодку, снять механизм и далее уже установить новый модуль.

Важно! Будьте осторожны: если клеммы не отключить, подушка может сработать в момент попытки её демонтажа.

Теперь обратите внимание на процесс изъятия механизма безопасности Аэрбег у Лады Приора:

  1. Обесточьте аккумулирующую батарею. Выдержите требуемое время для того, чтобы конденсатор активации системы полностью разрядился.
  2. Установите руль в положение «прямо».
  3. Выньте ключ зажигания.
  4. Выкрутите шестигранным ключом винты.
  5. Потяните модуль в сторону от рулевого колеса.
  6. Приподнимите провода. Так же поступите с фиксатором колодки. Отсоедините модуль.

Подушку можно хранить в условиях отсутствия сырости. На Ладах других моделей (Калина, Грант) винты заменены зажимами, на которые нужно просто нажать, чтобы демонтировать устройство.

Знаете ли вы? Скорость раскрытия подушки — 2 км в секунду.

В Тойоте

Тойота RAV4 имеет некоторые отличия в процессе снятия подушки безопасности, главное — соблюсти основные меры, особенно обесточивание аккумулятора:

  1. Два болта под рулём следует открутить шестигранником (либо нажать на зажимы в моделях для Японии).
  2. Болты удерживаются фиксаторами — нужно аккуратно дёрнуть.
  3. Далее требуется отсоединить два штекера с проводами. Пригодится тонкая отвёртка для поддевания фиксаторов.
  4. Теперь деталь безопасности извлечена, её можно убрать и переустановить.

В Мерседесе

Для того чтобы произвести демонтаж модуля у Mercedes-Benz W203, потребуется следовать такой инструкции:

  1. При выключенном зажигании требуется отсоединить «минус».
  2. Лучше всего затем изолировать полюсы аккумулятора.
  3. Далее отпустить стопорный рычаг и вытянуть руль.
  4. Выкрутить шестигранником два винта. Нужно при этом придерживать модуль.
  5. Извлечь Аэрбег и отсоединить разъёмы зажигания.
  6. Модуль подушки положить куда-либо в таком положении, в котором он был установлен в руле.
  7. Установка или замена проводятся в обратном порядке.
Рекомендуем для прочтения:

В Фольксвагене

Далее рассмотрено удаление подушки безопасности с авто марки Volkswagen Polo:

  1. Пока зажигание включено, нужно установить руль в положение «прямо».
  2. Затем следует отключить минусовые клеммы.
  3. Выдержать необходимое время.
  4. Теперь нужно провернуть рулевое колесо влево или вправо ровно на 90°.
  5. Далее нужно найти отверстия, поместить в них отвёртку и установить её до упора.
  6. Отщёлкнуть фиксатор с одной стороны. Повторить действия с другой стороны.
  7. Извлечь Аэрбег.
  8. Открепить электрический разъём.
  9. Работа выполнена.

В Опеле

При работе с Опелем серии Вектра действовать следует так:

  1. Произведите отключение от аккумулятора и выдержите заданное время.
  2. Ключом в зажигании отпустите специальную рулевую защёлку.
  3. Снимите крышки панели рулевого колеса.
  4. Открутите болты. Используйте ключ ТОРКС Т-25.
  5. Извлеките модуль, отсоедините разъём.
  6. Уберите в сторону подушку вверх лицевой областью.
  7. Отключите сигнальные кнопки (у них свои разъёмы).
  8. Открепите стопорную шайбу.
  9. Теперь следует отметить положение руля.
  10. Ключом выкрутите гайку, выньте руль.
  11. Снимите разъём модуля, извлеките его.

Соблюдайте всегда заданный порядок, а в случае установки нового элемента безопасности следуйте всем действиям в обратном порядке.

Важно! Модуль Аэрбег нельзя подвергать нагреву, намоканию и крайне опасно его ронять.

В Ниссане

Напоследок рассмотрите инструкцию разбора модуля подушки на примере Nissan QASHQAI.

Следовать нужно таким шагам:

  1. После отсоединения минусовой и плюсовой клемм подождите несколько минут.
  2. Отвёрткой найдите скобу с обратной стороны рулевого колеса. Нажмите инструментом, потяните одновременно на себя модуль.
  3. Так же сделайте при нахождении второй скобы.
  4. Руль поставьте в положение «прямо».
  5. Направляющую модуля потяните в свою сторону. Блок безопасности извлечётся.
  6. Займитесь отсоединением разъёмов. Работа проведена.

Видео: Ниссан снятия подушки безопасности руля

Своими руками разобрать Аэрбег несложно, но нужно строго следовать инструкциям по каждой модели. Есть некоторые нюансы в разных авто, отличия имеются не только у отечественных и иностранных машин, но и в пределах одной марки. Последние поколения легковых автомобилей совершенствуются и процессы демонтажа деталей и запчастей меняются. Если автовладелец не уверен в своих силах, опасается совершить ошибочное действие, то лучше всего доверить замену подушки безопасности сервисным центрам.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

восстановление, снятие и замена ПБ, ремонт шлейфа

Водитель и пассажиры зачастую в безопасности в автомобиле благодаря различным девайсам, облегчающим жизнь, в том числе и ремням, и подушкам безопасности. Если данное устройство вышло из строя, есть несколько рекомендаций по его починке и замене. О том, как это сделать и как снять подушку безопасности с руля – читайте ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Принцип действия подушек безопасности

  1. Изделие состоит из нескольких основных элементов, которые составляют ядро конструкции. Принцип ее работы заключается в следующем:
  2. Когда автомобиль сталкивается с каким-либо препятствием, в подушке безопасности срабатывает датчик, который передает в специальный блок значение местонахождения, а также информацию о силе удара.
  3. Блок фиксирует и обрабатывает показатели и мгновенно подает сигнал на устройства, заставляя их сработать.
  4. После этого выскакивают ПБ, и при этом сохраняется запись в электронный блок.

Возможные неисправности ПБ

Индикатор на приборной панели, свидетельствующий о неисправности ПБ оповещает о таких симптомах:

  • подушки безопасности повреждены;
  • датчики удара вышли из строя;
  • разъемы плохо контактируют между собой;
  • повреждение блока;
  • вышел срок службы устройств.

В основном поломка заключается в проводке.

Если сработали подушки безопасности, можно их заменить или реанимировать. Подробнее – ниже.

Как ремонтируются эти элементы конструкции?

О том, что делать, если сработали подушки безопасности, а также как произвести их восстановление, замену и ремонт, можно узнать ниже.

Меры предосторожности

  1. На пассажирском сидении, если на нем установлена ПБ, нельзя устанавливать детское кресло.
  2. Устанавливая блок, важно отключить зажигание и откинуть клемму массы с отрицательного полюса АКБ. После этого — с положительного. Блок нельзя оставлять без присмотра.
  3. Отрицательный полюс лучше всего покрыть изолентой, чтобы не было случайного контакта.
  4. Блок должен быть изолирован от любых жидкостей и защищен от посторонних, так как включает в себя взрывоопасное вещество.
  5. При поездке с таким устройством в салоне необходимо пристегиваться ремнями во избежание травм.
  6. Между человеком и изделием не должно быть посторонних предметов. Это убережет от болезнетворных травм.

Процедура демонтажа подушки с руля своими силами

  1. Для начала необходимо опустить и вытянуть руль.
  2. После этого отвернуть его в сторону, и с обратной стороны найти небольшое отверстие с защелкой.
  3. В этом отверстии при помощи отвертки приподнять крепление.
  4. Повторить это действие необходимо с каждой из сторон.
  5. После этого устройство вытянуть вперед и отключить контакты на руле. Приспособление снято и его замену можно произвести в обратном порядке.

Лучше всего произвести замену, чем перенастроить изделие, потому что лишь замена всех деталей гарантирует безопасную езду. Как понять, сработает ли подушка при восстановлении можно узнать в видео от канала Учимся водить машину.

Реанимация подушки

Несмотря на то, что изделие не рассчитано на многократное использование, а после срабатывания системы нужно заменить блок, а не работать с устаревшим пиропатроном, способ реанимации все же есть. Все восстановительные работы с заменой кожуха ПБ и припаиванием шлейфа должны быть аккуратными. В случае с этим действием, лампочка, которая сигнализирует о неисправности, больше не понадобится, ведь система нарушена. При подобных манипуляциях с системой безопасности нужно быть всегда начеку, ведь все «глюки» будут на совести автолюбителя.

Как ремонтируется шлейф?

Если возникла неисправность в шлейфе, нужно действовать таким образом:

  1. Отключить клемму массы с АКБ.
  2. Снять устройство, обеспечивающее безопасность, как сказано в инструкции чуть ниже.
  3. Разъединить контакты и снять руль.
  4. Снять с руля накладку, при этом отвернув крепления и защелки.
  5. После этого потянуть за язычок, вытащить блок вместе со шлейфом.
  6. В блоке снять крышку, и визуально исследовать, как в разобранном виде выглядит шлейф. Обращать внимание нужно на подозрительные изгибы и заломы шлейфа.
  7. Отыскав место разрыва нужно снять шлейф. Деталь эту нужно заменить новой, и лишь в крайнем случае спаять место разрыва, соблюдая все меры предосторожности.
  8. Собрать всю конструкцию в обратном порядке.
Фотогалерея «Инструкция по замене шлейфа»

На фото можно увидеть начальный этап снятия шлейфа.

1. Снять накладку с рулевого колеса. 2. Отжать фиксаторы. 3. Изъять фиксатор и штекер.

Инструкция по замене подушки

Если изделие находится за торпедой, с его заменой могут возникнуть проблемы. Зачастую придется снимать торпеду целиком, и начинать демонтаж с руля. Для начала нужно снять пластиковую накладку с руля и открутить ПБ, после чего найти крепежной болт руля и, открутив его, снять рулевое колесо. После этого нужно над педалями открутить болты под кожухом руля и защелки, находящиеся по периметру. Теперь можно добраться до консоли и до торпеды.

Если при срабатывании ПБ повредила торпеду, придется заменить панель. В данном случае речь пойдет только о ПБ. Нужно аккуратно снять панель. Это может занять больше времени, если есть много крепежей и защелок. После снятия торпеды можно заняться изделиями безопасности. При разъеме проводов нужно запомнить местонахождение каждого из них. После этого снять ПБ и заменить ее новой. Каждый из контактов при сборке подключается ровно в том порядке, как осуществлялось снятие.

 Загрузка …

Видео «Ремонт водительской ПБ»

О том, как произвести ремонт прибора, можно узнать из ролика от автора RustikGV.

Как снять с руля подушку безопасности Приоры или иномарки, можно ли разобрать ее

Электронные системы безопасности — основа любого современного автомобиля. Здоровье и жизнь находящихся в автомобиле людей зависят именно от этих систем. Одной из них являются подушки безопасности. В некоторых случаях они требуют демонтажа и замены, особенно на руле; принцип их действия весьма необычен и требует тщательного изучения. Когда возникает нужда снять их и стоит ли это делать своими руками?

Когда возникает необходимость снять подушку безопасности с руля

Демонтаж подушек безопасности осуществляется по определённым причинам:

  • Срабатывание системы по причине попадания автомобиля в ДТП;
  • Окончание срока эксплуатации — в среднем он составляет десять лет, после чего пиротехнические патроны выходят из строя;
  • Отказ электронной составляющей системы безопасности.

Принцип действия механизма

Скоростной выброс и наполнение газом подушек осуществляется благодаря специальному оборудованию — газогенератору. Самой сложной с точки зрения конструкции и технических составляющих во всей системе безопасности считается именно это деталь. Скорость надувания подушек безопасности очень высока: их выбрасывание осуществляется в три раза быстрее, чем необходимо времени человеку, чтобы моргнуть.

Принцип действия подушек безопасности весьма прост: их развёртывание происходит в момент удара при превышении скорости движения 20 км/час.

  • При столкновении автомобиля с препятствием на трассе в действие приводятся датчики, размещённые со всех сторон транспортного средства.
  • Электронный блок управления осуществляет обработку полученных от датчиков сигналов. Команда на выброс подушек безопасности происходит только в определённых условиях — к примеру, при лобовом столкновении, жёстком приземлении авто, преодолении высокого бордюра.
  • Сигнал на исполнение подаётся блоком управления на основе полученных от датчиков данных и запрограммированного алгоритма;
  • Газогенератор получает сигнал от ЭБУ, что приводит к срабатыванию пиротехнического заряда.
  • В газогенераторе содержится натриевая кислота, которая после срабатывания пиропатрона сгорает, что влечёт за собой выделение большого количества азота, раскрывающего подушки безопасности.
Как они работают: видеогид

Изготавливаются подушки из нейлоновой ткани. Смягчения мешка для снижения травмоопасности добиваются за счёт выпуска газа через специальные отверстия.

Газогенератор крепится к каждой подушке безопасности, после чего всю конструкцию аккуратно складывают и помещают в небольшие отверстия на руле, передней панели и в других частях салона. В случае с подушкой водительского места газогенератор снабжается резиновым кольцом, выполняющим роль балансировочного груза.

Демонтаж подушек безопасности

Снять Airbag с большинства автомобилей можно, не прибегая к демонтажу рулевого колеса.

Снятие с автомобиля Лада Приора

Прежде чем приступать к демонтажу Airbag, необходимо отключить от аккумулятора минусовую клемму. Конденсатор активатора подушки разряжается в течение 10 минут после отключения аккумуляторной батареи.

Порядок демонтажа подушек безопасности:

  1. Рулевое колесо устанавливается в прямое положение. Из замка зажигания вынимается ключ. При помощи шестигранника выкручивается болт, крепящий подушку безопасности. Аналогичным образом снимается винт с другой стороны. При помощи шестигранника откручиваются болты, крепящие подушку к рулю
  2. Модуль Airbag отводится от рулевого колеса. Отведение модуля подушки безопасности от рулевого колеса
  3. Фиксатор колодки и провода поднимаются, отключаются от подушки. Отключение проводов от фиксатора колодки
  4. Подушка безопасности снимается. Демонтированная деталь хранится в прохладном, защищённом от влаги месте накладкой вверх. Демонтированная с автомобиля Лада Приора подушка безопасности
Видео по демонтажу

Снятие с Тойоты: принципиальные различия

Процесс снятия подушек безопасности с иностранных автомобилей практически ничем не отличается. Единственные различия — конструктивные и связаны с креплениями системы и модуля в руле. Более подробно рассмотреть процесс демонтажа Airbag можно на примере автомобиля Тойота.

  1. Во избежание срабатывания подушки безопасности с аккумулятора снимается минусовая клемма.
  2. Колёса и руль выставляются в ровное положение — это облегчает работу с рулевой колодкой. По обе стороны от руля находятся декоративные заглушки, которые необходимо снять. Снятие декоративных заглушек, закрывающих болты
  3. Под заглушками расположены болты — их выкручивают отвёрткой TORX. Примечание: такие болты расположены в пластиковых держателях, поэтому полностью выкрученный винт не даст вынуть подушку безопасности — его необходимо аккуратно выдернуть. При помощи газового ключа и отвёртки выкручиваются болты
  4. С приложением небольшого усилия вынимается сам модуль подушки безопасности. Модуль подушки вынимается с приложением небольшого усилия
  5. Одновременно отключаются провода. От снятой подушки отключаются провода
  6. Сбор осуществляется в обратном порядке. Если вместе с Airbag снимался руль, то при его установке необходимо провернуть спиральный кабель на 2,5 оборота — такое положение соответствует прямому положению руля.

Снятие подушки Airbag с руля Smart

Демонтаж подушки безопасности в автомобилях марки Smart осуществляется только со снятием рулевого колеса. Прежде чем приступать к разбору, необходимо отключить аккумулятор во избежание срабатывания Airbag.

Рулевое колесо автомобиля Smart со скрытой под лицевой панелью подушкой безопасности
  1. Под кожухом рулевой колонки с нижней стороны располагается единственный болт, который нужно открутить.
  2. Руль вынимается с небольшим усилием на себя. Прежде чем его окончательно снять, необходимо отключить два провода — они подсоединены к датчикам AirBag и ESP.
  3. Снятое рулевое колесо размещается на ровной поверхности «лицом» вниз для демонтажа пластикового кожуха. Крепится он фиксирующими клипсами.
  4. После снятия панели открываются места крепления задней и лицевой панели. Для демонтажа лицевой панели придётся отцепить три клипсы и разогнуть фиксирующие элементы.
  5. Под передней пластиковой панелью рулевого колеса находятся контакты «гудка».
  6. Подушка безопасности снимается после откручивания двух болтов с тыльной стороны.
  7. Помимо самой Airbag, внутри руля находится картридж с проводами, два из которых подключаются к подушке, два — к ESP. Жёлтый разъем Airbag желательно отключить.

Возможен ли ремонт снятой подушки безопасности

Возможность восстановления сработавших подушек безопасности — один из актуальных вопросов, волнующих многих водителей, попадавших в ДТП. Выводы, к сожалению, неутешительные: отремонтировать подобную вещь нереально. В случае срабатывания подушки безопасности производится полная замена облицовки, подушки и патрона. Однако такие работы нередко выливаются в круглые суммы, особенно если речь идёт об иномарках. В такой ситуации есть выход — восстановление Airbag.

Восстановление

Существует два способа восстановления Airbag. Один из них считается правильным и подразумевает под собой замену пиропатрона и самой подушки. Вся облицовка крайне аккуратно и осторожно восстанавливается. Несмотря на то, что данный способ дорогостоящий, он обходится намного дешевле полной замены. Однако проводить восстановление может только профессионал, способный правильно настроить блок управления — при сбое данных подушка безопасности может сработать в любое время без видимой на то причины.

Замена пиропатрона подушки безопасности — экономичный способ восстановления Airbag

Впрочем, подобные неприятные последствия устраняются путём приобретения и установки нового блока системы SRS Airbag. Подобное устройство вносит в память компьютера столкновение, что позволит избежать появления ошибки при установке новой подушки.

Второй способ восстановления считается неправильным и подразумевает под собой полный разбор всего блока и заполнение свободной полости монтажной пеной. Подобное безобразие сверху закрывается облицовкой. Конечно, такой вариант чисто косметический и не гарантирует никакой защиты и безопасности в случае очередного столкновения. Единственным его преимуществом можно назвать дешевизну.

Свободная от подушки безопасности полость руля заполняется монтажной пеной

Что ставят вместо них: муляжи и обманки

При нежелании владельца автомобиля устанавливать новые подушки безопасности взамен сработавших допускается использование так называемых обманок — устройств, имитирующих работоспособность Airbag при её отсутствии. Данный вариант дешёвый и простой, однако в несколько раз снижает безопасность передвижения в автомобиле.

В таких ситуациях в первую очередь приобретают муляж на рулевое колесо. После срабатывания подушки безопасности крышка с руля отлетает, и установить обратно её невозможно. Для придания салону презентабельного внешнего вида приобретается муляж крышки, который закрывает местоположение подушки.

Первый подразумевает использование реле времени, способного погасить лампочку системы безопасности. Оно обесточивает лампу через определённый временной интервал. Проще говоря, лампа после включения зажигания потухнет спустя 5–7 секунд.

Такой вариант позволяет внешне сымитировать штатную систему безопасности, но при подключении сканера к автомобилю блок управления будет выдавать ошибки. Стоимость воплощения такого варианта минимальна — достаточно приобрести реле, а установить его можно своими руками.

Эмулятор лампочки Airbag, устанавливаемый на блок управления

Второй метод не требует практически никаких финансовых затрат, но исключает вероятность распознавания ошибок сканером. Для этого устанавливается резистор с определённым сопротивлением.

Суть этого способа проста — у пиропатрона подушки безопасности имеется определённое сопротивление, по которому блок управления определяет, исправна деталь или нет. Срабатывание системы обнуляет сопротивление, соответственно, блок выдаёт ошибку и зажигает индикатор на приборной панели.

Резистор, установленный на Airbag и создающий необходимое сопротивление

Перечисленные выше варианты замены сработавшей подушки безопасности экономичны и быстро воплощаемы, но абсолютно небезопасны. В случае столкновения спасти водителя может только исправная система Airbag, а не её муляж.

Предлагаемые народными умельцами способы замены сработавших подушек безопасности на муляжи и подделки небезопасны — блок управления автомобиля будет считать, что Airbag отсутствует, выдавая ошибку. Визуальное неприятие постоянно горящего индикатора на приборной панели отвлекает внимание водителя от дороги, что грозит риском попадания в ДТП. Наибольшую опасность несут столкновения и аварийные ситуации — в этом случае система безопасности автомобиля просто не сработает, поскольку подушка безопасности заменена муляжом, неспособным защитить человека от травм и сохранить его жизнь и здоровье.

Система безопасности автомобиля гарантирует сохранность здоровья и жизни водителя и пассажиров в случае столкновения. Регулярная проверка её работоспособности и своевременная замена сработавших элементов повышает безопасность поездок на автомобиле.

Как снять подушку безопасности с руля Форд Фокус 2

Чтобы демонтировать руль на Форд Фокус 2 необходимо снять подушку безопасности водителя. Также, этот демонтаж потребуется при ремонте рулевой колонки и прочих операциях, таких как тюнинг салона. Статья расскажет, как снять подушку безопасности водителя с автомобиля.

Видеоматериал о том как снять руль на Форд Фокус 2 ( в нём есть снятие подушки безопасности):

Видео расскажет, как быстро и своими руками демонтировать с автомобиля подушку безопасности водителя.

Процесс демонтажа подушки безопасности с Форд Фокус 2

Сработавшие подушки безопасности.

С демонтажем таких деталей, как подушка безопасности не стоит спешить, поскольку вместо снятия будет срабатывание и замена элемента. Прежде всего, стоит запастись необходимыми инструментами: головки torx, ключ на 10 и, если необходимо снять руль, головка на 24.

Предупреждение! В обязательном порядке стоит обесточить блок управления подушками безопасности. Если этого не сделать, то 100 % получим удар сработанной подушкой, что приведёт к дополнительным затратам и проблемам.

Алгоритм

Приступим непосредственно к процессу:

  1. Отключаем питание. Внимание! При работе с автомобильною пиротехникою, после выключения подачи тока, стоит подождать 5 минут.

    Ждём 5 минут после снятия клеммы.

  2. Снимаем верхнюю крышку облицовки рулевой колонки для удобства проведения операции.

    Кожух рулевой колонки.

  3. Поворачиваем руль на 180 градусов и отсоединяем защёлки. А также выкручиваем болт крепления.

    Схема демонтажа подушки безопасности.

  4. Теперь поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с другой стороны проделываем ту же операцию.

    Схема демонтажа подушки безопасности.

  5. Подковыриваем облицовку руля, чтобы освободить защёлки.

    Сняли защёлки.

  6. Отключаем колодку проводов. Снимаем все провода с облицовки руля. Демонтируем подушку безопасности.

Сборка элемента проводится в обратном порядке.

Выводы

Демонтировать подушку безопасности водителя с Форд Фокус 2 достаточно просто. Стоит не забывать о важных элементах процесса, таких как, отключения питания, поскольку если этого не сделать, подушка безопасности сработает.

Как снять подушку безопасности на транспортном средстве

Подушка безопасности на руле транспортного средства является частью рулевого колеса в сборе, которое находится в центре рулевого колеса. Подушка безопасности прикреплена к предохранителю в блоке предохранителей, который необходимо отсоединить, чтобы безопасно удалить подушку безопасности из транспортных средств. Снятие подушки безопасности рулевого колеса с транспортных средств – это работа, которую вы можете выполнить примерно за час.

Под капотом:

  • Как снять подушку безопасности с грузовика Dodge
  • Как снять подушку безопасности на Chevy K-1500 1998 года
  • Как снять подушку безопасности с Chrysler
  • Как снять подушку безопасности с пикапа Chevy

Как снять подушку безопасности с грузовика Dodge

Снимите капот и отсоедините отрицательный вывод на аккумуляторе с помощью гаечного ключа. Дайте грузовику отстояться не менее 20 минут, прежде чем приступить к работе с подушкой безопасности.

Доберитесь до рулевого колеса и найдите два винта, которые крепят подушку безопасности к рулю. Открутите эти винты, используя отвертку с головкой звездообразного типа, которая позволит подушке безопасности упасть вперед от рулевого колеса.

Отсоедините провод разъема переключателя звукового сигнала и разъем подушки безопасности руками, затем держите подушку безопасности виниловой стороной вверх и осторожно поместите ее в безопасное место, вдали от любого потенциального источника энергии.

Предметы, которые вам понадобятся

Как снять подушку безопасности на Chevy K-1500 1998 года

Снимите крышку и используйте гаечный ключ, чтобы отсоединить отрицательный вывод на аккумуляторе. Дайте грузовику сесть на 30 минут, прежде чем перейти к шагу 2.

Поместите ключ в замок зажигания и поверните его в положение «Вкл.». Поверните рулевое колесо влево на 90 градусов от центра. Посмотрите за руль и найдите маленькое отверстие в задней части рулевого колеса. Вставьте отвертку с плоским жалом в отверстие и нажимайте на нее, пока одна сторона подушки безопасности не выскочит из рулевого колеса.

Поверните рулевое колесо на 180 градусов влево, чтобы другая сторона руля оказалась сверху. Вставьте отвертку с плоской головкой в ​​отверстие с правой стороны, затем нажмите на нее, чтобы выдвинуть подушку безопасности.

Вытащите подушку безопасности из рулевого колеса. Отсоедините жгут проводов от задней части подушки безопасности руками. Аккуратно выньте подушку безопасности из грузовика и положите ее на деревянную поверхность лицевой стороной вверх.

Предметы, которые вам понадобятся

Как снять подушку безопасности с Chrysler

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи от стойки аккумулятора Chrysler с помощью гаечного ключа, чтобы разрядить ток из подушки безопасности, прежде чем пытаться ее снять. Подождите около 30 минут, прежде чем снимать подушку безопасности.

Снимите крышку на блоке предохранителей под приборной панелью, между рулевой колонкой и дверью со стороны водителя. Снимите предохранитель для подушки безопасности рулевого колеса в блоке предохранителей с помощью съемника предохранителей. На крышке блока предохранителей находится схема, где находится предохранитель подушки безопасности.

Удалите винты на крышке рулевой колонки под колонкой с помощью отвертки и установите крышку в сторону. Отсоедините зеленую пластиковую предохранительную защелку на внутренней стороне колонки и снимите желтый пластиковый выключатель цепи с клеммного разъема внутри рулевой колонки.

Ослабьте четыре винта Torx на задней стороне рулевого колеса с помощью торцевого наконечника и торцевого ключа. Снимите винты Torx с задней части рулевого колеса и снимите узел рулевого колеса/подушки безопасности в центре рулевого колеса настолько, чтобы увидеть электрические провода на задней стороне узла.

Отсоедините разъемы электропроводки на задней части рулевого колеса в сборе и снимите узел из внутреннего отсека Chrysler.

Предметы, которые вам понадобятся

Как снять подушку безопасности с пикапа Chevy

Снимите капот и отсоедините отрицательный вывод на аккумуляторе с помощью гаечного ключа. Прежде чем продолжить, дайте батарее отсоединиться в течение как минимум 15 минут, так как вы хотите, чтобы система зарядки разрядилась.

Поместите ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено». Автомобиль не должен включаться, но вы должны иметь возможность свободно поворачивать руль. Поверните колесо так, чтобы верх находился в положении «9 часов».

Нащупайте заднюю часть рулевого колеса, чтобы найти два отверстия с каждой стороны.Вставьте отвертку с плоской головкой в ​​одно из отверстий и протолкните ее вперед, чтобы выдвинуть подушку безопасности с одной стороны.

Удерживайте свободную сторону одной рукой, а затем протолкните в другое отверстие. Подушка безопасности должна выскочить из рулевого колеса.

Снимите подушку безопасности с колеса и отсоедините подушку безопасности от рулевого колеса. Чтобы хранить подушку безопасности, убедитесь, что ее поверхность направлена ​​вверх. В противном случае подушка безопасности может стать снарядом, если ее случайно активировать.

Предметы, которые вам понадобятся

Как снять руль на Рено Дастер

Как снять рулевое колесо на Рено Дастер?

Для начала необходимо снять подушку безопасности

Перед снятием подушки безопасности Renault Duster отключите питание – снимите «минус» с аккумулятора. 

Блок с подушкой безопасности крепится на рулевом колесе Дастера с помощью двух крючков (см. фото ниже), фиксируется при помощи двух металлических скоб, которые нужно поочередно отвести отверткой. 

Совет: начинать поиск фиксатора с обратной стороны рулевого колеса Дастер лучше с правой стороны, так проще «нащупать» пружину-фиксатор, попробовать отстегнуть/застегнуть чтобы почувствовать ход пружины и усилие, а потом начинать снимать подушку с левой стороны. Поочередно отгибайте пружины с каждой стороны и блок с подушкой безопасности освободится.

После снятия отключите разъем от подушки безопасности. 

На фото красными стрелками указаны скобы и направления их отвода, для освобождения крючков на подушке безопасности Дастера.

фото: Nik40rus, ДастерКлуб

Далее снимаем рулевое колесо.

Для снятия откручиваем винт, который откручивается ключом Torx T-50.

Винт откручиваем не до конца, для того, чтобы при снятии колеса оно не сорвалось, а осталось на вале. 

После того, как руль сняли со шлицов, снимаем винт окончательно. 

Установку рулевого колесо производим совмещая шлицы (широкий и два узких) на руле и на валу. Фото ниже.

Также для верности установки руля в соответствии с первоначальным положением, можно нанести отметки на вал и шлицы руля и при установке совместить шлицы согласно ранее сделанным отметкам

На фото виднок пазы, один широкий и два узких. 

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Как снять и установить подушку безопасности на руле VW Golf 5

Внимание! Ознакомьтесь с мерами предосторожности при выполнении работ с подушками безопасности.

Демонтаж блока подушки безопасности с руля VW Golf 5

  1. Отсоедините от отрицательного полюса аккумулятора клемму провода «массы» (-), выключив предварительно зажигание.

Ознакомьтесь с положениями статьи «Аккумулятор — снятие и установка».

  1. Заизолируйте полюсные выводы аккумулятора во избежание случайного контакта.
  2. Расфиксируйте рулевую колонку, подайте её вверх и зафиксируйте в этом положении.
  3. Поверните рулевое колесо на 1/4 оборота против часовой стрелки, чтобы боковые спицы на рулевом колесе встали вертикально.
  4. Вставьте в отверстие на тыльной стороне рулевого колеса отвертку 1 шириной примерно 7 мм и длиной 18 см до упора (см. иллюстрацию).
  5. Поверните отвертку по направлению стрелки, как показано на иллюстрации 14.5. В результате будет отжат фиксатор блока подушки безопасности 2 и блок немного выйдет из монтажного места на рулевом колесе.
  6. Поверните рулевое колесо на 180° и отожмите второй фиксатор на противоположной стороне от первого.
  7. Поверните рулевое колеса обратно на 90°, установите его в нейтральное положение и немного выдвиньте блок подушки безопасности 2 из монтажного места на рулевом колесе (см. иллюстрацию 14.5).
  8. Автомобили с многофункциональными кнопками на рулевом колесе. Отсоедините штекер 3 питания многофункциональных кнопок на тыльной стороне блока полушки безопасности 2 (см. иллюстрацию).

Внимание! Перед отсоединением провода питания блока подушки безопасности следует убрать электростатическое напряжение, которое возникает на специалисте. Для этого он должен прикоснуться к замку двери или к кузову.

  1. Подайте поводок на штекере 4 по направлению стрелки, как показано на иллюстрации 14. 9, и отсоедините штекер подушки безопасности.
  2. Снимите блок подушки безопасности 2 с рулевого колеса (см. иллюстрацию 14.9).
  3. Уложите снятый блок полушки безопасности крышкой рулевого колеса вверх.

Установка подушки безопасности в руль VW Golf 5

  1. Уложите провод 5 подушки безопасности на тыльной стороне блок так, как показано на иллюстрации 14.9.
  2. Подсоедините штекер 4 блока подушки безопасности и зафиксируйте его (см. иллюстрацию 14.9).
  3. Автомобили с многофункциональными кнопками на рулевом колесе. Подсоедините штекер 3 (см. иллюстрацию 14.9).
  4. Вставьте блок 2 подушки безопасности в монтажное отверстие на рулевом колесе, обожмите блок с правой и левой сторон, чтобы он зафиксировался с отчетливо слышным щелчком.
  5. Убедитесь, что блок подушки безопасности надежно закреплен на рулевом колесе.
  6. Включите зажигание.
  7. Снимите изоленту с полюсов аккумулятора и подсоедините сначала клемму провода положительного потенциала, а затем клемму провода «массы» (-) к аккумулятору.

Внимание! В момент подсоединения аккумулятора в салоне автомобиля не должны находиться люди.

Как снять автомобильную подушку безопасности

Необходимо снять или заменить подушку безопасности вашего автомобиля? Мы команда сертифицированные механики ASE, которые создали это руководство, чтобы помочь вам с ремонта или узнать, за что вы платите, когда ваш автомобиль отремонтируют в гараж. Хотя эта система быстро надувается при активации, опасности нет. при работе с системами подушек безопасности после отключения автомобильного аккумулятора. Давай прыгнем прямо в!

Как это работает?

Автомобильная система безопасности подушки безопасности предназначена для обеспечения безопасности пассажиров в случае несчастный случай из-за того, что надувается, когда автомобиль наезжает на объект на скорости выше 8 до 14 миль в час.Он также автоматически сдувается при температуре выше 200 ° F. в случае пожара позволить пассажиру покинуть автомобиль.

Модуль надувания подушки безопасности расположен в центре рулевого колеса. который содержит нейлоновую подушку безопасности и капсулу для надувания. Рулевое управление подушка безопасности колеса находится внутри декоративной крышки, которая имеет литой шов, который разрывается как подушка безопасности срабатывает.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вокруг автомобиля имеется четыре или более датчиков удара, которые посылают сигнал сигнал на главный компьютер SRS (удерживающая система безопасности) в случае аварии.Электрический сигнал затем направляется для выпуска быстро расширяющихся газов через отверстие, расположенное в задняя часть подушки безопасности, которая немедленно заполняется, чтобы мгновенно смягчить удар голову и туловище, чтобы предотвратить травмы.

Фронтальная подушка безопасности пассажира работает во многом так же, как и водитель. стороны, за исключением датчика веса, расположенного на пассажирском сиденье, которое обнаруживает подарки человека или младенца, сидящего на сиденье. Технология за этим младенцем или малышом обнаружение было продвинуто на протяжении всего автомобильной промышленности с использованием датчиков веса, информирующих систему, если кто-то сидит в сиденье весом 75 фунтов или меньше, которое автоматически отключает пассажирскую сторону мешок.

Даже с учетом технологических достижений пассажиры должны отодвинуться от подушки безопасности и не наклоняться вперед во время вождения или во избежание неблагоприятных последствий срабатывания подушки безопасности в случае аварии. Некоторые легковые и грузовые автомобили оснащены переключателем ручного управления, который отключает система для маленьких детей и детских кресел.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Подушки безопасности для боковых дверей были введены для обеспечения дополнительных мер безопасности, которые расположен внутри сиденья, дверной панели или бокового молдинга.Некоторые боковые подушки безопасности могут быть расположен вдоль линии крыши, на заднем сиденье или на внутренней кромке порога. Первоначальная система подушек безопасности была улучшена. и заменена дополнительной удерживающей системой или SRS, которая была введена в Mercedes-Benz S-класса в 1980 году компания Porsche первой представила боковая подушка безопасности пассажира.

Что идет не так?

Если во время движения горит сигнальная лампа подушки безопасности, система безопасности был отключен и не активируется в случае аварии, которая опасно.Ваш автомобиль проходит диагностическую проверку, когда ключ зажигания включен, чтобы убедиться, что система работает. Если компьютер обнаруживает проблему, он выключит систему при включении сигнальная лампа подушки безопасности. Эта сигнальная лампа загорается, когда:

  • Перегорел предохранитель
  • Один из разъемов подушки безопасности все еще отсоединен после ремонта
  • Модуль безопасности подушки безопасности обнаружил проблему
  • Сработала подушка безопасности
  • Отжим датчика поврежден
  • Короткое замыкание в жгуте проводов

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Почему нужно снимать подушку безопасности?

Есть две основные причины, по которым подушку безопасности необходимо снять или заменить. Первое и наиболее очевидное — автомобиль попал в аварию и подушка безопасности сработала, и в этом случае требуется замена, потому что они не могут быть повторно используется. Следующим шагом является ремонт, требующий снятия подушки безопасности, которая требует нужно сделать, например, переключатель указателя поворота, который находится за рулем рулевое колесо. Другой ремонт включает удаление боковой подушки безопасности, такой как окно. работа по замене регулятора. Как видно на изображении ниже, боковая подушка безопасности стоит на пути стеклоподъемника.

Перед тем, как приступить к снятию подушки безопасности

Начните с того, что автомобиль стоит на ровной поверхности с остановленной трансмиссией, включите аварийный тормоз.

Выполнение демонтажа и замены не так уж сложно и может быть сделано с помощью повседневных инструментов. Эта работа займет около часа. Отключите отрицательный кабель аккумулятора для отключения системы примерно на 5 минут перед началом работы и оставьте его отключенным до завершения ремонтных работ. завершено.Это поможет предотвратить короткое замыкание и случайное развертывание устройства во время выполнения работы. Хотя внешний вид может отличаться, процесс аналогичен для большинство автомобилей.

Мы предоставим вам список инструментов и принадлежностей, включая определенные детали и в конце этого руководства.

Шаг 1. Открутите болты крепления подушки безопасности

При отключенном аккумуляторе включите зажигание. переключите в положение включения. Это разблокирует колесо и позволит вам переместить его. в любом направлении и поможет вам получить доступ к монтажным болтам или освободить зажимы GM), которые расположены на задней стороне крышки рулевого колеса.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Теперь возьмитесь за руль и поверните его на 90 °. расположив первый монтажный болт или зажим вверх.

Посмотрите за рулевое колесо, чтобы найти отверстия для доступа расположены болты. У некоторых производителей есть слоты для доступа к фиксирующий зажим или кольцо, для снятия которого требуется отвертка.

После обнаружения отверстия для доступа ослабьте монтажные болты или зажимы, которые освободит одну сторону подушки безопасности.Для некоторых приложений болты будут остается в колесе и не выходит, что нормально.

После снятия или освобождения одной стороны поверните рулевое колесо в противоположное направление 180 °. Затем найдите и ослабьте или снимите противоположный монтажный болт. или фиксирующий зажим.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Осторожно возьмитесь за узел, снимая его с рулевого колеса. Быть осторожно, чтобы не вытащить его быстро, потому что разъем жгута проводов для рог и средства управления развертыванием будут по-прежнему прикреплены к задней стороне которую вы не хотите повредить.

Шаг 2: Отсоедините разъемы проводки

На задней стороне подушки безопасности будут разъемы проводки. Эти разъемы для первого и второго этапа развертывания и имеют цветовую кодировку: один зеленый и один желтый, разъем клаксона черный.

Осторожно отсоедините коннектор подушечки рожка с помощью небольшого инструмента или отвертки и снимите его с подушки безопасности. Этот предохранительный зажим сделан из пластика, так что будьте аккуратно, чтобы не сломать его.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Разъемы для проводки могут иметь один или несколько предохранительных зажимов или операции по снятию разъема. Этот разъем имеет два отдельных устройства одно оранжевый и серый на каждом разъеме.

Используйте небольшую отмычку или отвертку, чтобы разблокировать первичный предохранитель. зажим, нажав его вниз. У каждого производителя свой метод разблокировки, поэтому нажимайте во всех направлениях, пока он не разблокируется.

Как только основной предохранительный зажим будет освобожден, осторожно потяните вверх вторичный зажим.Это поможет вам снять зажим с разъема.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После освобождения зажима возьмитесь за него и снимите с разъема.

Теперь разъем готов к снятию. Слегка подтягиваясь, используйте небольшой выберите, чтобы освободить выступ (зазубрины) с каждой стороны разъема, осторожно тянет вверх. Возможно, вам придется осторожно встряхнуть разъем и четверть немного, чтобы помочь в его отключение.

Разъем будет удален, осмотрите его на предмет повреждений или коррозии.

Шаг 3. Снятие подушки безопасности

После снятия электрических разъемов осмотрите переключатели управления и панель звукового сигнала. за ущерб. При замене блока из-за развертывания проверьте и сопоставьте электрические разъемы, они должны быть идентичными. После завершения ремонта, например снятие рулевого колеса для замены переключателя указателей поворота, круиз-контроля или выключатель зажигания просто переустановите подушку безопасности, повернув эти шаги.Большинство электрических разъемов издают слышимый щелчок для подтверждения. их правильная установка.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

По окончании ремонта поверните ключ зажигания в положение включения и запустите двигатель, чтобы выпрямить рулевое колесо, предупреждение о подушке безопасности свет должен быть выключен. Если после завершения ремонта и горит лампочка, разберите, чтобы проверить соединения.

В следующем видео мы покажем вам, как снять подушку безопасности и отсоединить ее. электрические разъемы, которые могут быть сложными, если вы не знаете, как это сделать.Пожалуйста посмотрите видео ниже и следуйте информации в этом руководство для советов и информации.

Если вам нужна дополнительная информация, посетите наш форум где тысячи На вопросы о подушках безопасности ранее отвечали наши онлайн-механики.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вас могут заинтересовать:

В этом руководстве вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы, необходимые для замены подушки безопасности

Вам также понадобятся запасные части. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Руководство по покупке подушек безопасности

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Руководство по ремонту подушек безопасности

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если вам нужна дополнительная информация о том, что вы только что прочитали, пожалуйста, спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.

Статья опубликована 29.11.2020

Как снять подушку безопасности с рулевого колеса

Сегодняшние автомобили — это электронные инженерные достижения, они оснащены четырьмя или более датчиками, расположенными вокруг машины и взаимодействующими с системой удержания безопасности (SRS), чтобы обеспечить безопасное обслуживание в случае аварии.

Когда автомобиль подвергается аварийному удару , на подушку безопасности посылаются электрические сигналы, которые взрывают подушку безопасности, выделяя быстро расширяющиеся газы, чтобы защитить ваше тело и голову от серьезных физических травм.Все подушки безопасности работают одинаково, отличается только подушкой на рулевом колесе водителя, которая помещается в движущийся объект ( рулевое колесо ). Кроме того, подушки безопасности пассажирского сиденья имеют дополнительный датчик веса, который может определять, сидит ли на сиденье взрослый или ребенок. Подушка безопасности пассажирского сиденья не будет работать. при весе на сиденье 75 фунтов .

При наличии всех этих технологий вам все равно следует откинуться назад от подушки безопасности, так как срабатывание происходит настолько быстро, что само по себе может вызвать или привести к незначительным телесным повреждениям. Кроме того, подушки безопасности спроектированы с векторами движения с учетом движений человека в ситуации внезапного удара.

Проблемы с подушкой безопасности

Существует ряд проблем с подушками безопасности, как и с любой механической системой. Примите во внимание , что отключенная система не будет работать в аварийной ситуации, поэтому убедитесь, что вы никогда не отключаете подушки безопасности, когда собираетесь в поездку.

Существуют также внутренние ошибки, которые вызывают срабатывание компьютерной системы автомобиля и загораются сигнальной лампочкой, скорее всего, по одной из следующих причин : :

  • Перегоревший предохранитель
  • Отсоединенная подушка безопасности
  • Проблема, обнаруженная модулем безопасности надувной подушки безопасности
  • Развернутая подушка безопасности
  • Поврежден датчик или провод датчика
  • Короткое замыкание жгута проводов

Необходимые инструменты

Если нет опытного механика, который мог бы снять подушку безопасности на рулевом колесе, вам понадобятся следующие инструменты для выполнения этого действия:

  • Набор отверток Torx
  • Мультиметр
  • Игольчатые плоскогубцы

Шаг 1 . Безопасность труда . Всегда снимайте минус аккумуляторной батареи перед началом работ с любой электрической системой в автомобиле. Отсоединив минус, подождите 10 минут, чтобы убедиться, что система подушек безопасности полностью отключена. Используйте мультиметр для проверки наличия тока и начинайте работу только тогда, когда в системе электронных подушек безопасности нет тока.

Шаг 2. Снимите подушку безопасности . Монтажные болты Начните с переключения кнопки зажигания в положение включения, чтобы можно было разблокировать механизм блокировки рулевого колеса.Поверните рулевое колесо на 90 градусов в любую сторону, найдите монтажные болты рулевого колеса в отверстиях для доступа в пластиковом корпусе и ослабьте болты. Вы обнаружите, что в большинстве современных автомобилей эти болты не выходят, а остаются соединенными, что позволяет снимать внешний узел. Убедитесь, что при снятии узла вы не повредите жгут проводов.

Шаг 3. Отсоедините провода. Существует два цветных набора проводов: черный обычно — это звуковой сигнал, а зеленый и желтый — провода модуля.Возьмите отвертку и снимите разъем черного провода. Будьте осторожны, чтобы не повредить зажим, он пластиковый и легко может сломаться. Теперь осторожно отсоедините зеленый и желтый разъем с помощью плоскогубцев. Вам нужно будет сначала отсоединить первичный зажим, прежде чем снимать второй зажим. Освободив зажимы, вы можете вытащить разъем из корпуса. Возможно, вам понадобится небольшая отвертка, чтобы освободить зазубрины, которые находятся по обе стороны от корпуса разъема. Убедитесь, что разъем не поврежден во время снятия.

Шаг 4. Снимите подушку безопасности. После отсоединения электрического жгута теперь вы можете вынуть подушку безопасности из держателя. Убедитесь, что вы не размещаете его рядом с источником электромагнитного излучения, иначе детонатор может сработать.

Как снять подушку безопасности рулевого колеса

Рулевое колесо — это важный компонент, который направляет человека во время вождения автомобиля.Благодаря такому количеству автомобильных достижений, это колесо автомобиля также было оборудовано функцией безопасности, называемой подушкой безопасности, для защиты водителя.

Однако после однократного использования превращается в одноразовый товар. Таким образом, вынуждая снять подушку безопасности на рулевом колесе и быстро установить новую.

Назначение подушки безопасности в рулевом колесе

Эти подушки безопасности, такие как мягкие подушки в рулевом колесе, на самом деле являются частью системы управления подушками безопасности автомобиля, которая активируется и срабатывает вместе с другими подушками безопасности в автомобиле во время столкновения.Таким образом, он защищает водителя от серьезных травм. Однако иногда удаление подушки безопасности необходимо еще до ее использования из-за ее неисправности и внезапного срабатывания. В противном случае это может вызвать слепоту во время вождения, а это может быть еще более опасным.

Необходимые инструменты

Чтобы снять подушку безопасности на рулевом колесе, лучше проконсультироваться с обученным механиком, но в случае, если вы находитесь в глуши, всегда держите эти инструменты под рукой.

  • Набор отверток Torx
  • Мультиметр
  • Плоскогубцы для игл

Шаги для снятия подушки безопасности рулевого колеса

1. Отключить питание от аккумулятора

Сначала проверьте с помощью мультиметра отрицательно заряженный кабель. Затем отсоедините кабель от аккумулятора и подождите не менее 10 минут, чтобы убедиться, что вся мощность в цепи полностью разряжена. В противном случае сумку выпустили бы внезапно.

2. Снятие болтов крепления подушки безопасности

Теперь, отсоединив аккумулятор, включите зажигание, чтобы разблокировать движение рулевого колеса для доступа к его крепежным болтам.

Затем найдите болты в задней части рулевого колеса, повернув их на 90 o , а затем на 180 o , чтобы ослабить их. В настоящее время в большинстве случаев болты остаются только внутри колеса и не выходят наружу.После этого аккуратно снимите внешний узел колеса, не повредив разъем жгута проводов, прикрепленный к его задней стороне.

ПОДРОБНЕЕ:

3. Отсоедините провода

Затем можно увидеть два набора проводов разного цвета, из которых рожок черного цвета, а другой набор, принадлежащий модулю, зеленого и желтого цвета.

Теперь, с помощью отвертки, аккуратно снимите разъем рожок подушечки. После этого снимается разъем проводки, у которого на каждом из разъемов есть двухцветные приспособления.На этом этапе устройство серого цвета сдвигается вниз. Затем оранжевое устройство вытягивают вверх, чтобы освободить предохранительный зажим.

Когда основной зажим снимается с разъема, пора вынуть разъемы с помощью небольшого инструмента.

Совет: Пока разъем снят, убедитесь, что он не подвержен коррозии или легко повреждается.

Действия по снятию подушки безопасности рулевого колеса. Источник: Youtube

4. Наконец, снимите подушку безопасности

Теперь снимите подушку безопасности на рулевом колесе и не держите ее рядом с источниками электричества, иначе она может случайно надуть подушку безопасности.

Наконец, теперь вы можете переустановить новую подушку безопасности и повторно подключить провода, чтобы снова начать движение. Так что в следующий раз, когда вы столкнетесь с такой проблемой, эти советы по обслуживанию обязательно помогут вам в этом отношении.

Как снять подушку безопасности на автомобилях

Подушка безопасности на рулевом колесе автомобиля является частью узла рулевого колеса, который находится в центре рулевого колеса. Подушка безопасности прикреплена к предохранителю в блоке предохранителей, который необходимо отсоединить, чтобы безопасно снять подушку безопасности с автомобиля.Снятие подушки безопасности на рулевом колесе с автомобиля — это работа, которую вы можете выполнить примерно за час.

Под капотом:

Как снять подушку безопасности на грузовике Dodge

Откройте капот и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора с помощью гаечного ключа. Прежде чем приступить к работе с подушкой безопасности, дайте грузовику постоять не менее 20 минут.

Найдите за рулевым колесом два винта, которые крепят подушку безопасности к рулевому колесу. Отвинтите эти винты отверткой с головкой под шестигранник, чтобы подушка безопасности упала вперед с рулевого колеса.

Отсоедините провод разъема выключателя звукового сигнала и разъем подушки безопасности руками, затем удерживайте подушку безопасности виниловой стороной вверх и осторожно поместите ее в безопасное место, вдали от любого потенциального источника энергии.

Как снять подушку безопасности с Chevy K-1500 1998 года

Откройте капот и с помощью гаечного ключа отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Дайте грузовику постоять 30 минут, прежде чем перейти к этапу 2.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «Вкл.».Поверните рулевое колесо влево на 90 градусов от центра. Посмотрите за руль и найдите небольшое отверстие в задней части рулевого колеса. Вставьте отвертку с плоской головкой в ​​отверстие и надавите на нее, пока одна сторона подушки безопасности не выйдет из рулевого колеса.

Поверните рулевое колесо на 180 градусов влево так, чтобы другая сторона рулевого колеса была вверху. Вставьте отвертку с плоской головкой в ​​отверстие с правой стороны, затем нажмите на нее, чтобы вытащить подушку безопасности.

Вытяните подушку безопасности из рулевого колеса.Отключите жгут проводов от задней части подушки безопасности руками. Осторожно выньте подушку безопасности из грузовика и положите ее лицевой стороной вверх на деревянную поверхность.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Набор гаечных ключей

  • Отвертка с плоской головкой

Как снять подушку безопасности с Chrysler

Отсоединить отрицательный кабель от клеммы аккумулятора Chrysler с открытым -завершите гаечный ключ, чтобы снять ток с подушки безопасности, прежде чем пытаться ее снять.Подождите около 30 минут, прежде чем снимать подушку безопасности.

Снимите крышку блока предохранителей под приборной панелью между рулевой колонкой и дверью со стороны водителя. Извлеките предохранитель подушки безопасности рулевого колеса в блоке предохранителей с помощью съемника. На крышке блока предохранителей есть схема, где найти предохранитель для подушки безопасности.

Открутите винты на крышке рулевой колонки под колонкой с помощью отвертки и снимите крышку. Отсоедините зеленый пластиковый предохранитель на внутренней стороне колонки и снимите желтый пластмассовый переключатель цепи с соединительного стержня внутри рулевой колонки.

Ослабьте четыре винта Torx на задней стороне рулевого колеса с помощью биты Torx и торцевого ключа. Снимите винты Torx с задней части рулевого колеса и снимите узел рулевого колеса / подушки безопасности в центре рулевого колеса ровно настолько, чтобы увидеть соединения электрических проводов на задней части узла.

Отсоедините электрические соединения на задней части рулевого колеса в сборе и извлеките его из внутреннего отсека Chrysler.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Гаечный ключ с открытым зевом

  • Съемник предохранителей

  • Отвертка

  • Бит Torx

  • Набор торцевых ключей

Как снять подушку безопасности Chevy Pickup

Откройте капот и отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Прежде чем продолжить, дайте аккумулятору постоять в отключенном состоянии не менее 15 минут, так как вы хотите, чтобы система зарядки разрядилась.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено». Автомобиль не должен включаться, но вы должны иметь возможность свободно вращать рулевое колесо. Поверните колесо так, чтобы его верх оказался в положении «9 часов».

Нащупайте заднюю часть рулевого колеса и найдите по два отверстия с каждой стороны. Вставьте отвертку с плоской головкой в ​​одно из отверстий и нажмите ее вперед, чтобы подушка безопасности выдвинулась с одной стороны.

Удерживая освободившуюся сторону одной рукой, вставьте другое отверстие.Подушка безопасности должна выскочить из рулевого колеса.

Снимите подушку безопасности с колеса и отсоедините подушку безопасности от рулевого колеса. При хранении подушки безопасности убедитесь, что лицевая сторона подушки безопасности направлена ​​вверх. В противном случае подушка безопасности при случайном срабатывании может превратиться в снаряд.

Как снять рулевое колесо: модели Volkswagen

Привет всем. Чарльз для HumbleMechanic.com вернулся с еще одним учебником «Сделай сам и вождение», посвященным автозапчастям с вытяжкой и частями.Сегодня я собираюсь показать вам, как снять подушку безопасности и рулевое колесо с Volkswagen. Вам понадобится возможность вращать руль. Мне повезло, что у меня есть ключи от этой машины. Если у вас нет ключей, к сожалению, это будет немного сложнее. Хорошо, инструменты, которые нам понадобятся для этой работы, будут отвертка с крестообразным шлицем, трещотка, удлинитель, торцевая головка на 24 мм, ключи от автомобиля и карманная отвертка или специальный инструмент Volkswagen. для снятия подушек безопасности.Теперь вам нужно снять облицовку рулевой колонки. Для этого в нижней части обивки есть две застежки, которые необходимо удалить. Как только вы это сделаете, вы можете продолжить и снять обе части. На задней стороне рулевого колеса есть два отверстия для доступа к фиксатору подушки безопасности. Чтобы снять подушку безопасности, это отверстие доступа должно быть на 12 часах. Есть специальный инструмент для снятия подушки безопасности. Но я покажу вам, как это сделать с помощью карманной отвертки. Чтобы помочь вам понять, как подушка безопасности прикреплена к рулевому колесу, этот пластиковый зажим защелкивается там, где это отверстие.Итак, когда мы снимаем напряжение пружины, мы делаем это именно так. И это позволит нам снять подушку безопасности. Мы собираемся войти с обратной стороны руля с помощью карманной отвертки через отверстие для доступа. И что мы собираемся сделать, так это выпустить весну. Теперь то, что вам не нужно делать, — это поднимать отверткой. Вы хотите нажать отверткой вниз. Иначе руль порвешь. Кроме того, иногда вдавливание подушки безопасности в рулевое колесо помогает немного ослабить напряжение.После того, как мы отпустили первую сторону, мы хотим повернуть рулевое колесо так, чтобы наше другое отверстие для доступа находилось на 12 часах. И мы собираемся сделать то же самое для этого. У вас могут возникнуть проблемы с выпуском этого пружинного зажима. На самом деле это действительно обычное дело. Даже в дилерском центре и даже со специальным инструментом они могут оказаться непростыми, и с ними придется столкнуться. Далее мы собираемся снять подушку безопасности с автомобиля. Мы на свалке, поэтому нам не нужно беспокоиться о заряде батареи. Но помните, что при этом вам не нужно подключать аккумулятор автомобиля.
И небольшой совет — всегда устанавливайте подушку безопасности так, а не так. Далее мы собираемся удалить эти три винта. И очень важно вынуть их перед снятием руля. Далее мы отсоединяем разъем для звукового сигнала и откручиваем гайку диаметром 24 мм. После того, как гайка была снята, мы можем просто оторвать руль от колонки. Убедитесь, что вы подключили оба электрических разъема.
Хорошо, ребята. Это Чарльз из HumbleMechanic.com. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

% PDF-1.2 % 14 0 объект > ручей BT 70,92 58,68 TD 0 0 0 рг / F0 8,04 Тс -0,0323 Tc 0,0623 Tw (ПРОМЫШЛЕННЫЕ РЕШЕНИЯ) Tj 94,44 0 TD 0 Tc 0,03 Tw () Tj 347,04 0 TD -0,02 Tc 0 Tw (655) Tj 12,12 0 TD 0 Tc 0,03 Tw () Tj -453,6 703,44 TD / F0 9,96 Тс 0,0146 Tc 0,0554 Tw (МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДИЗАЙНОВ) Tj 190,8 0 TD 0,0433 Tc 0 Tw (-) Tj 3. 24 0 TD 0,0447 Tc -0,0147 Tw (ДИЗАЙН 2002) Tj 61,92 0 TD 0 Tc 0,03 Tw () Tj -255,96 -11,52 TD 0,0118 Tc 0,0182 Tw (Дубровник, 14 мая) Tj 81,6 0 TD 0,0433 Tc 0 Tw (-) Tj 3,24 0 TD 0,0225 Tc 0,0075 Tw (17, 2002.) Tj 40,2 0 TD / F1 14,04 Тс 0 Tc -0,03 Tw () Tj -125,04 -87,36 TD -0,0233 Tc 8,9933 Tw (БЕЗОПАСНОЕ СНЯТИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА) Tj 0 Tc 0,09 Tw () Tj 0 -16,2 TD -0,023 Tc -0,007 Tw (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНОЙ РАЗБОРКИ) Tj 206,16 0 TD / F2 12.96 Тс 0 Tc 0 Tw () Tj -206,16 -37,92 TD / F0 12 Тс -0,0017 Tc 0,0017 Tw (Ник Джонс, Дэвид Харрисон, Джозеф Чиодо и Эрик Биллетт) Tj 289,56 0 TD / F2 12 Тс 0 Tc 0 Tw () Tj -289,56 -37,8 TD / F3 12 Тс 0,0009 Tc -0,0009 Tw (Ключевые слова: активная разборка, ADSM, память формы, подушки безопасности) Tj 315 0 TD -0,004 Tc 0 Tw (SRS) Tj 19.32 0 TD 0 Tc () Tj -334,32 -27,12 TD / F1 12,96 Тс 0,0081 Tc -0,0081 Tw (1. Введение) Tj 83,64 0 TD 0 Tc 0 Tw () Tj -83.64 -15,72 TD / F0 11,04 Тс -0.0174 Tc 0.8403 Tw (Цель активной разборки — разрешить) Tj 212,04 0 TD / F3 11,04 Тс 0 Tc 0 Tw () Tj 3,6 0 TD / F0 11,04 Тс 0,0182 Tc (а) Tj 4,92 0 TD / F3 11,04 Тс 0 Tc () Tj 3,6 0 TD / F0 11,04 Тс -0. 0184 Tc 0.807 Tw (кожух продукта для принудительного отделения под термическим воздействием) Tj 0 Tc -0,12 Tw () Tj -224.16 -12.72 TD -0.0114 Tc 2.1714 Tw (триггер, позволяющий восстанавливать внутренние компоненты.Приводные решения обычно были) Tj 0 Tc -0,12 Tw () Tj 0 -12,6 TD -0,0267 Tc 0,1267 Tw (из сплавов с памятью формы \ (SMA \)) Tj 181,44 0 TD -0,0206 Tc 0,0956 Tw (например, медь / цинк / алюминий или никель / титан. Эти) Tj -181.44 -12.72 TD -0.0244 Tc 1.4511 Tw (могут быть сформированы в крошечные устройства из единственной движущейся части. Они могут сидеть как спиральная пружина) Tj 0 Tc 0 Tw () Tj 0 -12,6 TD -0,013 Tc 2,0102 Tw (полностью инертен внутри оболочки продукта и надежно расширяется при определенном температурном воздействии) Tj 443.88 0 TD -0.0473 Tc -0.0727 Tw (us) Tj -443,88 -12,6 TD -0,0058 Tc 0,0058 Tw ([Рисунок 1].) Tj 47,16 0 TD 0 Tc 0 Tw () Tj 0,12 Вт 1 Дж 1 Дж 1 1 0,9961 RG ET 136,2 202,8 322,8 247,8 об. q 322,92 0 0 -247,92 136,08 450,72 см / im1 Do конечный поток endobj 15 0 объект 2528 endobj 17 0 объект > ручей 9 ;; 9 =: == 9; @ =; D8? F = ADCFDCD @;>? @ C? 9C @ B = 8 ==;> == 6;>? IFDD @ AB @ ==; 9 ;: ? A?; 9;>;> = 9? A:? AAABAAAABILNMGD >> AAAAA> BHKPMLKLGFFC> F @ A >> @@ AEGB >> => AA?> BF? @BEECCCCFE?; = HGBBCGEGHKOLHDFFIKECDA @ A> @CA :;??> AHJEBDFJFDGFGFFHLJF @ FMJJK BGJPOLIGFIGILKOQNJDFNKLNJPOMMLKKMLONOPLLNMNNORKC BHFHILJJLOMLNHQQD = GMIFGELRNRVRLTWMKRVTLKLRTTYZRLLWXQRZTHLRPNPRPPRTLHTVU [ `[QLJILSVPRQNQRPSSQTVUSTWTMPQOTINTPMOSMRQKQQRUVSRVURSYZVVVVWYUX \ VZVORNJQSUQN] ^: = ;; = 9;> ==== A> = BBAE> AC @ CIJDBB =; @ A:?> >> @> = 9 = A ??: 9;> BFBD @ = @ AAAAC @ BC? = 9 @ A9 = A? =; = @>; 86877 ;; 679; 9; 87; 9981268:> @ EC @ ;; >>> BA> B @ 34 @ ABEEA >> ACDHIJF> = А @? ADDEIDFMHFFBEECEC? ГХ = @> = DFEDCEEBFDDAD>? @ ГЭП? CHKHFCCEHGDJFDFFEFECBAEGDCEFMGFECHGFBCFD> EMKJMDDHIMNJFFHB? ELLJNLNJEFKMGFNMLNIEMKJUOKOGHLPSQORPMFDHNNKKLILLFIQQKE? = 89 = +91688 @ A @ A> =? ? @@ A?> C ?? DCBEGEGJE @ BB =>? @@ CB?> =? ==; D @; @? BA => DE @? @@@@@ B @ CEA @ B? @A> = ;: 89 :: =; 769999:; AB>: 4,07A> = CEBB >> @ B =: ?? 9F>;> A @ DIGEIEDC = @ HCAC? EDBDED @? => @ ECB? @> DFDCCDB ? BEFA @@ CEFEABEFEFEDDCFGEHFEADGFEFGIIGFFEBDINGHFEFDHHCADDEKLJKFFJFHNMIHJHIJJJPRPMPLJKKLJKNKHLIFMJJMLJMGJMOOSSQQTQONPNLMK9NMKFFKO; EHQRQQSSORSOMKOTVUQOSSLIKFGLNOONPPPMOSQKLTNFKTVMMROPTROXabb`TPTRSURROOPRWUQSQPPRRPKPQONOMPUPMNUSLKRSOQSUSQY] UX \ [YXZ [\ WWXYXVWRQRZXSWXZ99>: =: 89: 719: 9DECC = @ A @> A> BBDFGGFFE> = ;;:?? == @ ACB @ ADCAA> @ A @ A @ ACBBCB @ BECDB? @A> => @ =; >> = >>;: == 94788 :: ?? @>: ;; = DFD? @BB @@@ ?? @ C?>?: @ F86: => = @@ BDECCB> = CF @> FGEFFFFFDBGFDECDFFDCKC @ CBEDDFIJFGHCAGMJIHEDBGJGCEIGJMHCFFHFDKPMLJOSMHPVTPRLNSMLQRMLFIKJLJHCHJLHLNPJQUPQWTSRPLMOHQNLGEGG @ 6; GOQRQQRQTOKQQPIMTRRPMRSMGID CFKPPLNRMORSQNSRHHSWSPRQTTSNR [_bd] UQNNRQOQPMOWVRROLNPQQJPQLOSMLVRNPSTSLQUQPQVTSW_ [XY ^^ [YX]] VU [YWXUVW \ YTTST8 @ =:? = A> CAAABA >; 9; @A @@> CB; 766;> =? D @: 9; BIFB >> @ ?: 9; B> 😕 58>; 98 == :;> CC?>; EE @ 😕 ABA> AAD @@@ A @ CIGEB == DF @ AGGGGHGDA BGDBCFCFFC @ GB> A @ EFC @ DFIMF @KLGICDGDAJMIJMJJF HEFKDDLKKGJNHEHMRUVMLRPQSRLMIENNKLGEHHJJKNRKMTPTXOISQMPQFKLLHGG>;????? @ FFMVWOMNLLKGKLLLLRPKLPLNPGSMFIQSLJONUOPZWQTSQMNUYVRUSTSPTXY`ebWOLNRPNQRNTWRPNLLMRTJOTPLSRNQPTOOWQMSVQTTSVWSZ \ YVZ \\ YTZ`ZV \ ZUXXYTX \ YRNS @ :>?; ==?> BA> ??; =: => == B> 6; :: @ AAD = @; >>> 86? B =; >>? EE?;: 9:>?> = ;; @? @?> A41898:? B @: 9 ==> @ AAA? EE @ =; @ DB @ AHHB @? C >> BFGFB> => CEDAEEDCDFGB> CB @ AEFBABCBCBBDABDEBBIIHIFGGJJHLIGGDDNNIMNIGKIIFJJ @ ALLKJJICAHKMRRQOPQTTQMNJLRRNJKMNIFILIILLQQTYRIQQPTROMOKFDA; 6APQMRVPJKHGEIMMLLJMOHLRONRPQTL FORTUMMOXSRXUQWWWRPOWSSVRUVPNVYZcg] TOIMONQUOQVRLMPOOTWQS \ YQSTQQPTSUZOOSUTWUSZ [SU]] UV \\ Зуй \ ZZXV [WU [TT \ YSLT ;; 6:?? >>: = :; ; 9; 64:; 65? = 9;>; = BA >>: 89;: 459 =; == 9; 86 ==;: = A @ BC @ ??? A @? 9:> A @? ? === @ A @ BG> @ ??> BA @ AFFCFCEDB> @@@ ВСА >> => EGBCB @ BABEC @ D> EEDAADDEGGD> @ DDEHGFFEHIGFJMKGFGFJIGMNKIIKIIKGEEJKILLGGDDEJLNQPPUXSOOOMOPRRNOPPKEAHGIPLLLNVSLRQQRMPNOOGE 9;? AMSNMOLGGDBAHNPMGKQOMPRNNRVOSVFHTQLPRPPTSRSSVYWUUWQUQRUPPUUOTZV [еа [VIILKOUPNVRJMSTSSVXUY [USPSTQRSTYRPRTUWWTZ] VRZ`WTZ \ [XWYY \ VS] YR [XRZ \ VMV @ = 758 ;; 8; 948789> 858: 9 =? @? @>; ==: => 9659; 979? DF>? A?;:;:; 789 ; =>; >> 8; 40789; => ;? BA >> 811/29;: = ;;;>?> BC> ABCEC; 8: =? BBDHA? FIE @@ CA ??? @? => ?? @@ ==== FF ABBDC @ AAAB =: 9ABC @ BBDFA = ;; = BCBAADFDCEACIKIIGHEEHGIMMKIJKJIHMKIIKOMHMIABIHKMOOVWOLOQOMNRTRQQOMH DIKOMJGHNQNQOOLFLMJMGA; 8AADJLLJIGGFBGIMROGOVQRTM @ LTRNUOLQPCAQSQPQROTWXVQPYVSRRSONTXTTYTT ^ `] \ SONLNTQMTTMMQWVQSXUTWUROSUTSPPWURSVWWYUY_ [ SV` ​​[SV [\ YYZY [WS]] PX \ TV \ XRVB? = ;; BAAA>?>? 87CE?: 6: 888;> A? BEA @?: =: 5765 => =; 848CB ??> @ = ??> 9; D> = В => => 78> CEFED @@ DFNOJJHKOIDKLKQRNHJNQNJHQUPORKFMOHILMKMKHHLQQNOSROORSNJIIHGJNMOFFRPLKONHNQDB 429BDEEKMMQHILKTOPURPRWUSUI / (@ RVMOSNMPE9HPTPPROSQQUSLSUOTTQOUWVYWWURX [\ « `\ SOTTOQUSMLUYTQRYWVPSUQSYUOSVTSVXVY] UW [^ YRY \ TUYYY [[ZYXSW] TT???? \ XU [[VUDDC @>;? = BDCECCB?> A @@ B? =? ADB ?? => BD ?? @>; 8:; ==; 657;? @> 6>?: = C2 (, 198: 9;: 8899798> A?; 461089 >> @ == ?? DAA ?? @ BA = ;; BF @; >> B> @CA?; 59579; :: 4010/000 / + ‘4> 688567 ; @C => ??> AFB? =>? CHDEKJDB = DGEFE? A?: 5145; HRSZYYZ [XVTTUWXTRTSPSUSMLFEJJFJJLLIJJEGPONGILKLNNYWWWWQMJLMHEHIHDBFGFOTOMQQNJOTNKA>? @? =? DFI @? @@@ AB =:;: ACA ==; = 638 ;;; 744. ceda`_ [aaY \ `XBACDFFC = ORBC7? EFB @ AA7 /, 9 == ?: 77CF> 4,5 @?>? AD8DA = EA; G @ AAB? CA? @@ DE? CDDIED?; CRQC;> EJKCBHB = A? BE @ C @> B @ >;:> AA = CE? @C; 9? ECBF7!, 8? =;> AD7.³i & «6tshhedgcdeadecd`dfecca_eccb] abdeddffggecdcacffceigehλyqokffn} j> *

Снятие рулевого колеса BMW — колесо Coby

Документ об отказе от ответственности

Статьи и руководства «Сделай сам»

Вся информация, содержащаяся в данном документе, подлежит независимой проверке и подтверждению. Coby Wheel (Майкл ЛеМон) не несет никакой ответственности за любые травмы, убытки или ущерб, возникшие в результате использования такой информации. Reader соглашается освободить Coby Wheel (Майкл Лемон) от ответственности и обезопасить их от любых убытков, затрат и расходов, включая любые судебные издержки, которые могут возникнуть в результате применения или использования любой предоставленной нами информации для самостоятельного изготовления.Этот отказ от ответственности распространяется на любой ущерб или травму, вызванную любой ошибкой, упущением или любой другой причиной действий. Читатель соглашается принять на себя все риски, связанные с применением любой информации, предоставленной Coby Wheel (Майкл Лемон). Используя этот веб-сайт, включая любые содержащиеся на нем апплеты, программное обеспечение и контент, посетитель соглашается с тем, что использование этого веб-сайта и его информации полностью на его / ее страх и риск.


BMW E46 Руководство по снятию и установке рулевого колеса

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • Длинная тонкая отвертка с плоской головкой
  • Набор динамометрических ключей
  • Отвертка для гаек 10 мм
  • Ключ с храповым механизмом
  • Удлинитель гаечного ключа на 6 дюймов
  • Головка 16мм

УСТАНОВКА

1.Сначала отключите аккумулятор. Аккумулятор находится в багажнике со стороны пассажира под черной крышкой. Используя 10-миллиметровую отвертку для гаек, ослабьте гайку на отрицательной и положительной клеммах (на всякий случай). Отсоедините кабели и переместите их так, чтобы они не соприкасались с клеммой аккумулятора.

2. Посмотрите за спицы рулевого колеса. С обеих сторон есть углубления с крошечной прорезью. Сюда вы хотите вставить отвертку с плоской головкой.

С помощью небольшой отвертки с плоским жалом сожмите пружины фиксатора подушки безопасности.Осторожно потрогайте кончиком отвертки, пока не коснетесь пружины. Нажмите, и пружина вернется. Самый простой способ найти правильный угол для сжатия пружины — вставить отвертку немного выше, чем спица 3:00 и 9:00 (см. Рисунки). Не торопитесь, чтобы не повредить отверстия подушки безопасности. Посмотри картинки. Во время этого процесса легко разочароваться. Постарайтесь хорошо записать процесс.

3. Убедитесь, что вы соприкасались с пружиной (плотно нажмите), одновременно нажимая с одной стороны, и потяните за края подушки безопасности.Повторите еще раз с другой стороны. Иногда одна сторона зажимается, поэтому вам придется переключаться назад и вперед.

4. Отсоедините подушку безопасности, подняв желтый и зеленый разъемы.

5. Внутри колеса отсоедините 2 провода, подключенные к часовой пружине. У одного из них есть фиксирующий язычок, который нужно нажать d, при этом нужно осторожно вытащить меньшую проволоку.

6. Используйте трещотку 16 мм и удлинитель, чтобы вывернуть центральный болт. Это может быть очень туго, если колесо никогда раньше не снималось.Рекомендуется помощь друга, чтобы крепко удерживать колесо, пока у вас есть рычаг, чтобы сломать болт (чтобы не повредить рулевую колонку).

7. Обратите внимание и обязательно совместите две метки в положении 6:00 (рулевое колесо и рулевая колонка) при установке нового колеса.

8. Обратите внимание на места, где расположены винты для снятия старой облицовки. Замените старую накладку, пластину пружины подушки безопасности и провода на новое колесо.

9. Подсоедините провода к часовой пружине и подушке безопасности.Обратите внимание на правильность подключения проводов. Также убедитесь, что провода не мешают 2 большим пружинам, которые зажимают подушку безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *