Как снять приборную панель на ваз 2105 – 2105 — . 2104

Содержание

снимаем торпеду ваз 2105 — Лада 2104, 1.5 л., 1995 года на DRIVE2

Здравствуйте. Давно не делал записей в БЖ, так как ничего особенного с машиной и не происходило. Сегодня я начал реализовывать грандиозные планы по переделке салона и он начинается с передней части — торпеды.

Для начала нужно вытащить саму панель, причем как можно аккуратней, ведь она нам еще пригодится. Еще в прошлом году я заменил родную приборную панель (2105) на панель 2107. Приспособил я только проводку, а вот до крепления я так и не добрался. Панель болталась там и скрипела. Это мне надоело. Вот небольшой фоторепортаж снятия торпеды. Инструкция есть в родной мурзилке, поэтому я её не буду расписывать (= Впрочем, я и сам не читал, всё и так интуитивно ясно.

Последний раз смотрим на такое расположение (=

Отсутствие бардачка. Вытащил я его еще год назад (=

Постоянно вываливающаяся панель 2107

Убираем всё с

Вытаскиваем кнопку дворника и регулировку печки

Вытащили приборную панель

Исчезла пепельница (=

И теперь вытаскиваем торпеду. ПС: проще её сначала чуть вверх вытащить, потом вывести правый край и в пассажирскую дверь её вытащить. И тогда руль не мешается.

Вид без торпеды

Предстоит работёнка в разборке проводки. Мой мозг перфекциониста не может без боли смотреть на это (=

www.drive2.ru

Как Снять Приборную Панель Ваз 2105 ~ SIS26.RU

Как модернизировать ВАЗ 2105, придать ему изюминки и функциональности при помощи панели устройств?

Приборная панель информирует водителя о состоянии автомобиля на этот момент. В статье рассматривается панель устройств ВАЗ 2105, ее обычные неисправности, дается аннотация по снятию и ремонту, также тюнингу приборки.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Для того чтобы использовать полностью информацию, которую предоставляет приборная панель, нужно знать расположение и назначение ее приборов и индикаторов, их характеристики. В руководстве по эксплуатации дано описание приборки. Стандартная панель состоит из набора измеряющих и контрольных устройств, также сигнализаторов.

Щиток устройств ВАЗ 2105

На приборной панели обычно находятся последующие составляющие:

  • спидометр – указатель скорости со счетчиком пробега;
  • термометры ОЖ и уровня горючего;
  • контрольные лампочки заряда АКБ, уровня масла, резерва горючего;
  • лампочки-контрольки, включения габаритных огней, далекого света, указателей поворотов;
  • вольтметр;
  • блок сигнализаторов;
  • выключатели подогрева заднего стекла, задних противотуманных огней;
  • переключатели внешнего освещения и электровентилятора отопителя.

При установке бортового компьютера возникает возможность выслеживать более 20 характеристик, которые позволяют держать под контролем работу узлов и систем машины. Информация отражается на экране (автор видео RusLan 404).

Возможные неисправности

Демонтаж и ремонт приборки может потребоваться при последующих дефектах:

  1. Не пылает подсветка
    контрольного щитка
    . Следует проверить состояние проводки, контактов, исправность предохранителей.
  2. Не работает ни один датчик, указатель, не зажигаются контрольные лампочки. В первую очередь следует проверить предохранитель в монтажном блоке и заменить его, если он сгорел.
  3. Если стрелки указателей дергаются в разные стороны, причиной чаще всего бывает плохой контакт массы.
  4. Неисправности могут быть связаны с работой самой приборной панели. Необходимо демонтировать щиток и провести диагностику.
  5. Порой работоспособность приборки вызвана неисправностью прикуривателя. Приборный щиток при этом не работает или функционирует некорректно.
  6. Работоспособность контрольного щитка порой пропадает после тюнинга.

Читайте так же:

Замена ламп на панели ваз 2105 — 2104

МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ЗАХОДИТЕ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.

Замена торпеды ваз 2105. 21.02.17. — часть 1.

Здравствуйте надоела реклама на видео роликах в ютубе, а вы знаете почему на них реклама, за эту рекламу.

Тюнинг светодиодной подсветкой

Инструкция по монтажу и ремонту

Демонтаж контрольного щитка может потребоваться для ремонта, тюнинга панели, замены датчиков и др. Процедура несложная и может быть выполнена в домашних условиях.

Читайте так же:

Инструменты и материалы

Для проведения разборки и ремонта приборной панели необходимо приготовить следующие инструменты и материалы:

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • тестер для диагностики;
  • новые датчики и детали, необходимые для замены;
  • элементы для тюнинга.

Покупать лучше оригиналы, чтобы избежать подделки.

Алгоритм действий

Для демонтажа приборки, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Отключить электропитание машины, отсоединив клемму с «минусом» от АКБ.
  2. Выкрутив крепежные болты нужно снять кожух с рулевой колонки.
  3. Сняв заглушки и выкрутив два винта, снимается щиток приборов.
  4. Далее отсоединяются штекера проводов.
  5. Открыв бардачок, нужно отвернуть болты крепления. Аналогично выкручиваются болты крепления полки для вещей.
  6. Потянув рукоятку гидрокорректора света, необходимо ее снять
    . Затем с помощью торцевого ключа отвернуть крепежную гайку и протолкнуть внутрь.
  7. В бардачке следует отсоединить провод питания лампы подсветки.
  8. Открутив два болта, нужно сдвинуть блок управления отопителя.
  9. Далее следует демонтировать воздуховод.
  10. На следующем этапе необходимо выкрутить весь крепеж консоли.
  11. Когда будут выкручены последние две гайки крепления в центре, нужно аккуратно снять панель со шпилек и демонтировать из салона.

Далее выполняется необходимый ремонт, тюнинг, замена датчиков, устанавливается подсветка. После выполнения всех манипуляций сборку приборки осуществляют в порядке обратном разборке.

Чтобы было проще выполнять сборку, при разборке следует пометить провода и рассортировать приборы и датчики.

Отключение разъемов с проводами

Идеи для тюнинга

Автомобиль ВАЗ 2105 мало модернизировался, в основном это касалось двигателя. Владельцы «пятерок», как и автомобилей УАЗ, часто прибегают к тюнингу панели приборов, чтобы придать ей современный вид, увеличить функциональность.

На ВАЗ 2105 тюнинг возможен в таких вариантах:

Читайте так же:

  • приобрести готовый набор, в который входят циферблаты для датчиков, приборные доски, детали для подсветки, проводка и клеммы для подключений;
  • бюджетным вариантом является подсветка приборов светодиодами разного цвета;
  • более сложным технически является фактурное и цветовое изменение консоли.

С помощью светодиодной подсветки можно изменить дизайн контрольного щитка, сделать его стильным и придать индивидуальный вид.

Фотогалерея

В фотогалерее представлен ВАЗ 2105 фото различных вариантов тюнинга контрольного щитка.

Видео «Светодиодная подсветка приборки ВАЗ 2105»

В этом ролике демонстрируется, как сделать светодиодную подсветку спидометра (автор видео Roldugin TV).

sis26.ru

описание с фото, снятие приборки и тюнинг щитка

Приборная панель информирует водителя о состоянии автомобиля в данный момент. В статье рассматривается панель приборов ВАЗ 2105, ее типичные неисправности, дается инструкция по снятию и ремонту, а также тюнингу приборки.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Для того чтобы использовать полностью информацию, которую предоставляет приборная панель, нужно знать расположение и назначение ее приборов и индикаторов, их характеристики. В руководстве по эксплуатации дано описание приборки. Стандартная панель состоит из набора измеряющих и контрольных приборов, а также сигнализаторов.

Щиток приборов ВАЗ 2105

На приборной панели обычно присутствуют следующие компоненты:

  • спидометр – указатель скорости со счетчиком пробега;
  • указатели температуры ОЖ и уровня топлива;
  • контрольные лампочки заряда АКБ, уровня масла, резерва топлива;
  • лампочки-контрольки, включения габаритных огней, дальнего света, указателей поворотов;
  • вольтметр;
  • блок сигнализаторов;
  • выключатели обогрева заднего стекла, задних противотуманных огней;
  • переключатели наружного освещения и электровентилятора отопителя.

При установке бортового компьютера появляется возможность отслеживать более 20 параметров, которые позволяют контролировать работу узлов и систем машины. Информация отражается на дисплее (автор видео – RusLan 404).

Возможные неисправности

Демонтаж и ремонт приборки может потребоваться при следующих неисправностях:

  1. Не горит подсветка контрольного щитка. Следует проверить состояние проводки, контактов, исправность предохранителей.
  2. Не работает ни один датчик, указатель, не зажигаются контрольные лампочки. В первую очередь следует проверить предохранитель в монтажном блоке и заменить его, если он сгорел.
  3. Если стрелки указателей дергаются в разные стороны, причиной чаще всего бывает плохой контакт массы.
  4. Неисправности могут быть связаны с работой самой приборной панели. Необходимо демонтировать щиток и провести диагностику.
  5. Порой работоспособность приборки вызвана неисправностью прикуривателя. Приборный щиток при этом не работает или функционирует некорректно.
  6. Работоспособность контрольного щитка порой пропадает после тюнинга.
Тюнинг светодиодной подсветкой

Инструкция по монтажу и ремонту

Демонтаж контрольного щитка может потребоваться для ремонта, тюнинга панели, замены датчиков и др. Процедура несложная и может быть выполнена в домашних условиях.

Инструменты и материалы

Инструментарий для разборки

Для проведения разборки и ремонта приборной панели необходимо приготовить следующие инструменты и материалы:

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • тестер для диагностики;
  • новые датчики и детали, необходимые для замены;
  • элементы для тюнинга.

Покупать лучше оригиналы, чтобы избежать подделки.

Алгоритм действий

Для демонтажа приборки, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Отключить электропитание машины, отсоединив клемму с «минусом» от АКБ.
  2. Выкрутив крепежные болты нужно снять кожух с рулевой колонки.
  3. Сняв заглушки и выкрутив два винта, снимается щиток приборов.
  4. Далее отсоединяются штекера проводов.
  5. Открыв бардачок, нужно отвернуть болты крепления. Аналогично выкручиваются болты крепления полки для вещей.
  6. Потянув рукоятку гидрокорректора света, необходимо ее снять. Затем с помощью торцевого ключа отвернуть крепежную гайку и протолкнуть внутрь.
  7. В бардачке следует отсоединить провод питания лампы подсветки.
  8. Открутив два болта, нужно сдвинуть блок управления отопителя.
  9. Далее следует демонтировать воздуховод.
  10. На следующем этапе необходимо выкрутить весь крепеж консоли.
  11. Когда будут выкручены последние две гайки крепления в центре, нужно аккуратно снять панель со шпилек и демонтировать из салона.

Далее выполняется необходимый ремонт, тюнинг, замена датчиков, устанавливается подсветка. После выполнения всех манипуляций сборку приборки осуществляют в порядке обратном разборке.

Чтобы было проще выполнять сборку, при разборке следует пометить провода и рассортировать приборы и датчики.

Отключение разъемов с проводами

Идеи для тюнинга

Автомобиль ВАЗ 2105 мало модернизировался, в основном это касалось двигателя. Владельцы «пятерок», как и автомобилей УАЗ, часто прибегают к тюнингу панели приборов, чтобы придать ей современный вид, увеличить функциональность.

На ВАЗ 2105 тюнинг возможен в таких вариантах:

  • приобрести готовый набор, в который входят циферблаты для датчиков, приборные доски, детали для подсветки, проводка и клеммы для подключений;
  • бюджетным вариантом является подсветка приборов светодиодами разного цвета;
  • более сложным технически является фактурное и цветовое изменение консоли.

С помощью светодиодной подсветки можно изменить дизайн контрольного щитка, сделать его стильным и придать индивидуальный вид.

Фотогалерея

В фотогалерее представлен ВАЗ 2105 – фото различных вариантов тюнинга контрольного щитка.

 Загрузка …

Видео «Светодиодная подсветка приборки ВАЗ 2105»

В этом ролике демонстрируется, как сделать светодиодную подсветку спидометра (автор видео – Roldugin TV).

avtozam.com

Как Снять Панель Приборов На Ваз 2105 ~ VESKO-TRANS.RU

Ньюанс подмены панели устройств Ваз 2104-2105-2107

Отсоедините провод «масса» от аккумуляторной батареи.

Выкрутите винты крепления и снимите облицовочный кожух вала управляющего управления ваз 2107.

  • Панель приборов и ее принадлежности
  • 1 — корпус пепельницы
  • 2 — скоба крепления замка крышки вещевого ящика
  • 3 — пепельница
  • 4 — замок крышки вещевого ящика
  • 5 — вставка декоративная панели крепления радиоприемника
  • 6 — панель крепления радиоприемника
  • 7 — вкладыш нижней панели крепления радиоприемника
  • 8 — облицовка панели крепления радиоприемника
  • 9 — вкладыш верхней панели крепления радиоприемника
  • 10 – заглушка табло символа обогрева ветрового стекла
  • 11 — щиток приборов
  • 12 — облицовка громкоговорителя
  • 13 — панель приборов
  • 14 — вставка панели приборов
  • 15 — корпус вещевого ящика
  • 16 — крышка вещевого ящика
  • 17 — звено петли крышки вещевого ящика
  • 18 — полка панели приборов

Поддевая узким острым инвентарем, снимите сопла подогрева боковых стекол с панели устройств, сопла вентиляции кузова ваз 2105 и заглушку 10 табло знака подогрева ветрового стекла со щитка 11 устройств.

Замена ламп на панели ваз 2105 — 2104

Здрасти надоела реклама на видео роликах в ютубе, а вы понимаете почему на их реклама, за эту рекламу…

 

Замена торпеды ваз 2105. 21.02.17. — часть 1.

МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ Программка Входите И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.

  • — Открутите винт (размещен под заглушкой) крепления щитка 11 устройств, снимите щиток, отсоедините от устройств штекеры и провода.
  • — Снимите облицовки 12 с левого и правого громкоговорителей, преодолевая сопротивление 2-ух держателей, расположенных по верхнему краю облицовок.
  • — Выкрутите по четыре винта крепления громкоговорителей, вытащите их из панели устройств и отсоедините провода.
  • — Демонтируйте полку 18 и корпус 15 вещевого ящика, вывернув винты их крепления.
  • — Отверните гайку дневного счетчика спидометра и вытащите трос счетчика из панели приборов ваз 2104.
  • — Вытащите из панели 6 крепления радиоприемника ваз 2107 электронные часы, прикуриватель и выключатели освещения и подогрева заднего стекла. Отсоедините от их провода.
  • — Вывернув винты крепления, снимите радиоприемник и отсоедините провода ваз 2105.
  • — Вытащите за высшую часть нижний вкладыш 7 панели крепления радиоприемника.
  • — Отжимая с левой и правой стороны края панели 6 крепления радиоприемника, высвободите крючки верхнего вкладыша 9 и вытащите его из панели.
  • — Снимите декоративную вставку 5 панели крепления радиоприемника, отжав изнутри два крючка в высшей части вставки.
  • — Раскрутите 6 винтов панели 6 крепления радиоприемника (в том числе два винта, крепящие сразу и панель устройств) и снимите панель 6.

  • Точки крепления панели приборов. Стрелками показаны точки крепления

Через просветы щитка 11 устройств и вещевого ящика отверните четыре гайки верхнего крепления панели устройств, также два оставшиеся винта нижнего крепления, снимите панель и вставку панели

Установку панели устройств делайте в оборотном порядке.

vesko-trans.ru

Как Снять Панель Приборов На Ваз 2105 ~ VESKO-TRANS.RU

Панель приборов ВАЗ 2105: описание, настройка

Даже на старте завода ВАЗ дизайнеры поняли, что готовые к производству автомобили скоро устареют. Поэтому в начале 70-х годов началась работа по модернизации автомобиля ВАЗ 2101. Первая работа была основана на стандартном корпусе «копейки» и имела элементы модифицированного внешнего декора. Прототипы показали, что такие модификации не улучшают внешний вид машины. Затем было решено использовать модернизированные автомобильные прямоугольные фары в стиле автомобилей «Москвич». Более глубокая работа над проектом под названием «Машина 1980 года» началась в 1974 году.

Внешность

При создании новой модели автомобиля ВАЗ 2105 полностью изменил форму переднего и заднего оперения. Но в то же время технологическое состояние было выполнено. оборудование сварочных линий завода оставалось неизменным. Таким образом, «пять» сохранили общую раму кузова с формой дверных проемов, панелей пола и крыши. Одновременно дизайнерам и дизайнерам удалось трансформировать внешний вид автомобиля, создав впечатление новой модели. На фотографии показан типичный пример раннего автомобиля.

Важную роль в этом сыграли окна передних дверей, в которых не было вентиляционных окон. Что касается рациональности этого дизайна, между дизайнерами были большие различия, но, в конце концов, сторонники более прогрессивного решения выиграли.

Не менее прогрессивным решением были передние фары, в которых были объединены лампы ближнего и ближнего света, парковочные огни и указатели поворота. Была альтернативная версия конструкции передней части. с четырьмя фарами в стиле ВАЗ 2106. Для повышения безопасности фары были оснащены гидравлическим корректором для положения балки. Регулировка выполнялась водителем в зависимости от количества пассажиров в автомобиле. По желанию, огни новой машины могут быть оснащены отдельным стеклоочистителем с шайбой. Ниже представлен еще один ранний ВАЗ 2105.

Пассивная безопасность

Обеспечение безопасности для водителя и пассажиров является важной технической характеристикой. ВАЗ 2105 был оснащен специальными стержнями в конструкции дверей и обеспечивал возможность установки дополнительных гидравлических опор для передних и задних бамперов. Эта конструкция была необходима для будущих поставок машин на рынок североамериканских стран.

Все элементы внутренней отделки имели конструкцию, которая уменьшает риск получения травмы во время аварии. Передние сиденья нового дизайна были оснащены регулируемыми подголовниками. Ремни безопасности без инерционной схемы были установлены на сиденьях водителя и переднего пассажира. Возможно, эти ремни могут быть установлены для задних пассажирских сидений.

В конструкции рулевого механизма использовались шариковые подшипники, что позволило более чем на 30% уменьшить усилия, необходимые для поворота рулевого колеса. В системе привода гидравлического тормоза был вакуумный усилитель, и использовался механизм автоматической регулировки зазора в задних барабанных тормозах. Дополнительным элементом безопасности стал новый в то время радиальный дизайн шины MI 166.

Элементы интерьера

Панель приборов ВАЗ 2105 имела совершенно новую конструкцию и изготовлена ​​из вспененного пластика. Автомобиль использовал новое рулевое колесо, комбинацию инструментов и центральную консоль. Новинкой для отечественной автомобильной промышленности являются пластиковые пластиковые дверные карточки и потолочная подкладка.

Замена ламп на панели ваз 2105. 2104

МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ЗАХОДИТЕ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.

Замена торпеды ваз 2105. 21.02.17. часть 1.

Снятие панели приборов ваз 2107.

Система распределения воздушных потоков теплого и горячего воздуха имела совершенно иную конструкцию. Из предыдущих автомобилей в нем был только нагреватель и ненадежный кран для включения и выключения подачи горячей охлаждающей жидкости. На фотографии. автомобиль ВАЗ 2105 середины 80-х годов, оснащенный нестандартными дисками.

Новые устройства

Комбинация приборов состояла из трех отдельных круглых секций и прямоугольного окна. Слева был комбинированный прибор с индикаторами уровня топлива, температурой охлаждающей жидкости и масляными лампами низкого давления и без зарядки аккумулятора. Слева от устройства были клавиши для включения габаритов и задней противотуманной фары.

Справа был спидометр, обозначенный отметкой 160 км / ч. Эти два устройства были закрыты в ранних версиях «пятерки» с конусными очками против бликов. В спидометре ВАЗ 2105 были контрольные лампы, указывающие повороты, световой сигнал и освещение. Справа расположены клавиши для обогрева заднего стекла и выбора скорости вращения вентилятора нагревателя. В середине панели находился вольтметр и блок контрольных ламп.

Блок питания

Поскольку автомобиль ВАЗ 2105 был создан с прицелом на поставки во многие страны Европы, разработчикам было поручено довести двигатель до международных требований. Новый автомобиль был оснащен более современной карбюраторной серией «Озон» с пневматическим заслонкой во вторичной камере и экономайзером принудительного холостого хода с управлением от электронного блока.

Чтобы уменьшить шум, двигатель был оснащен распредвалом ремня привода, расположенным в головке блока. Благодаря этому удалось уменьшить шум на несколько децибел и уменьшить массу двигателя. Из-за изменения схемы привода конструкция блока и головки двигателя изменилась. Крышка штампованного клапана была заменена литым алюминием. Новый 69-сильный двигатель с рабочим объемом 1.296 литров получил обозначение ВАЗ 2105. На рисунке четко показан ременный привод распределительного вала.

коробка передач

Чтобы снизить общий уровень шума, были изменены коробка передач и задняя ось. Для этой цели были изменены передаточные числа первых трех скоростей и редуктора задней оси. Благодаря этим изменениям удалось полностью реализовать технические характеристики ВАЗ 2105.

Современные усовершенствования

Настройка панели приборов ВАЗ 2105 является одной из самых частых и простых модификаций. Стандартные устройства оснащены шкалами с различной конструкцией и различной подсветкой. Популярным вариантом является установка тахометра, которого владельцам «пятерки» всегда не хватало. До финализации владельцев часто возникает вопрос. как снять приборную панель на ВАЗ 2105? Последовательность действий следующая:

  1. Отсоедините автомобиль от аккумулятора.
  2. Отвинтите боковые винты для крепления перчаточного ящика и снимите его.
  3. Снимите полку для хранения в перчаточном ящике.
  4. Снимите ручку гидравлического корректора и отвинтите гайку механизма корректора.
  5. Удалите два винта, которыми крепится панель управления к потоку воздуха, и снимите центральный воздуховод.
  6. Снимите четыре нижних винта, которыми крепится приборная панель VAZ 2105 к корпусу.
  7. Снимите крышку верхней панели под ветровым стеклом, отвинтив три винта.
  8. Снимите две верхние боковые монтажные гайки и еще одну пару центральных крепежных гаек.
  9. Панель может быть удалена из контактов и удалена из автомобиля.

На фото. один из образцов модифицированной комбинации устройств ВАЗ 2105.

В дополнение к изменению панели приборов существует множество различных направлений настройки. На фото ниже. классический пример тюнинга с 80-х годов, используемый сегодня. пластиковый навес на заднем окне.

Такая конструкция позволяет защитить автомобиль и водителя от ярких фар за движущимися автомобилями, а также от солнечных лучей, что вызывает сильный перегрев кабины.

vesko-trans.ru

Ваз 2105 — снятие и замена панели приборов

21 марта 2013

Снятие панели приборов на автомобиле ваз 2105 производят либо для ее полной замены или при выполнение различного ремонта, при котором ее наличие будет мешать. В рамках данной статьи рассмотрим данный процесс. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Далее снимите приборную панель и панель радиоприёмника.

  • Открываем крышку вещевого ящика и отворачиваем по бокам саморезы крепления внутреннего корпуса, после чего вытаскиваем его.

  • Далее нам необходимо снять вещевую полку, расположенную под вещевым ящиком. Так же отворачиваем саморезы ее крепления и снимаем.

  • Потянув на себя, снимаем рукоятку гидрокорректора света фар. После чего торцовым ключом отворачиваем гайку его крепления к панели и проталкиваем во внутрь.

  • В отсеке вещевого ящика от лампы подсветки отсоедините питающий провод.
  • Далее отверните два винта крепления панели управления отопителем салона.
  • Отодвигаем в сторону панель отопителя и извлекаем из отсека центральный воздуховод.

  • С низу панели приборов, по всей ее длине, располагаются четыре винта нижнего крепления к кузову. Отворачиваем их.
  • После чего отворачиваем три самореза крепления вставки, расположенной в верхней части.

  • Торцовой головкой отворачиваем гайки верхнего крепления с левой и правой стороны.

  • И на завершающем этапе отворачиваем две центральные гайки крепления панели, после чего аккуратно снимаем ее со шпилек и вытаскиваем из салона.

На этом ремонтные работы по снятию панели приборов на автомобиле ваз 2105 завершены. Произведите необходимый ремонт, установку выполните в обратной последовательности.





remont-vaz2106.ru

Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2104, 2105, 2107

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс снятия панели приборов на ВАЗ 2104, 2105, 2107. Чаще всего панель приборов снимают для замены ламп ее подсветки или при замене подрулевых переключателей для отсоединения колодок, либо же когда снимают торпедо.

Итак перейдем к снятию панели приборов. Сначала на всякий случай снимите клемму с аккумулятора. Потом подденьте и снимите рукоятки управления потоком воздуха

Снимаем рукоятки

Далее откручиваем гайку, которая крепит рукоятку сброса показаний суточного пробега

Откручиваем гайку рукоятки сброса суточного пробега

После того, как сняли гайку с шайбой протолкните внутрь панели рукоятку.

Потом плоской отверткой снимаем заглушку на блоке рычагов управления печкой, за которой находится саморез

Снимаем заглушку

Откручиваем этот саморез

Откручиваем саморез

После этого снимаем панель 

Снимаем панель

Далее нужно отвернуть гайку крепления троса спидометра

Откручиваем гайку троса спидометра

Следующим действием снимите шланг со штуцера эконометра

Снимаем шланг со штуцера

После этого отсоедините колодки с проводами от панели приборов и снимите ее

Отсоединяем колодки Снимаем панель приборов

Установку панели приборов произведите обратной последовательности.

nazcar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *