Как снять пружину передней подвески ваз 2106: Как поменять пружины на ваз 2106

Содержание

Ваз 2105 — замена пружин передней подвески

15 июля 2013


Warning: Use of undefined constant woothemes — assumed ‘woothemes’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0407938/data/www/remont-vaz2106.ru/wp-content/themes/premiumnews1/single.php on line 33

Замену пружин передней подвески на автомобиле ваз 2105 выполняют в случае их механического повреждения, просадке или для замены резиновых подушек. Так же демонтаж имеет место быть при выполнение различного ремонта, при котором их наличие будет мешать ходу его проведения. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  • Включите первую передачу, после чего подложите под задние колеса упорные бруски и снимите колесо с ремонтируемой стороны.
  • Далее произведите демонтаж амортизатора — см. Как снять передние амортизаторы.
  • Слегка ослабьте затяжку двух гаек крепления рычага подвески к оси.
  • Теперь от рычага необходимо отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости, для этого откручиваем две гайки крепления его обоймы.
  • Открутите гайку крепления пальца шаровой опоры, после чего специальным съемником спрессуйте палец с поворотного кулака, но не вытаскиваем его полностью, то есть гайка должна оставаться в завернутом положение, но не затянутом.
  • Так как пружина находится под давлением, устанавливаем под нижний рычаг подходящий домкрат, например гидравлический, но не нагружаем рычаг и полностью откручиваем гайку крепления шарового пальца.

  • Теперь можно аккуратно разгружать подвеску, опуская домкрат и параллельно с помощью монтажной лопатки, выведя конец стабилизатора из зацепления со шплинтами крепления обоймы.
  • После чего, полностью ослабив пружину, так же монтажкой выводим конец пружины из чашки рычага и полностью снимаем ее и расположенную сверху резиновую подкладку.

  • Теперь можно приступать к установке новой пружины. Предварительно проверьте состояние резиновых подкладок и при необходимости их заменив, зафиксируйте их на конце новой пружины с помощью изоляционной ленты или копроновыми нитками, при этом следите чтобы первый виток пружины четко встал в паз на подкладке.
  • Далее подготовьте специальное стяжное приспособление, которым необходимо сжать пружину, до такого состояния, чтобы она без проблем встала на своем место.
  • Приспособление необходимо снимать после того, как будет одет палец шаровой и закреплен стабилизатор поперечной устойчивости.

На этом ремонтные работы по снятию и замене передних пружин на автомобиле ваз 2105 завершены. Последующую сборку выполните в обратной последовательности. После проведения ремонтных работ проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение развал колес.






Warning: Use of undefined constant woothemes — assumed ‘woothemes’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0407938/data/www/remont-vaz2106. ru/wp-content/themes/premiumnews1/single.php on line 69


Warning: Use of undefined constant woothemes — assumed ‘woothemes’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0407938/data/www/remont-vaz2106.ru/wp-content/themes/premiumnews1/single.php on line 70

Фотоотчет по замене пружин передней подвески ВАЗ 2106

При нарушении целостности пружин, появлении на них сколов или трещин, а также в тех случаях, когда пружины заметно проседают, необходимо проводить замену. Сделать это можно и собственными силами.

Признаки просадки пружин:

  • появляется заметный перекос передней части кузов;
  • появляется заметная разница высоты передней и задней части кузова;
  • снижение плавности хода;
  • обнаруживаются очевидные следы взаимных ударов витков.

Инструментарий, необходимый для проведения работ:

  • молоток;
  • винтовой и гидравлический домкраты;
  • болонник;
  • ключи на 6, 13, 17, 19 и 22;
  • щётка по металлу.

Работа по замене пружин передней подвески ВАЗ 2106 проходит в несколько этапов:

  1. Подготовка.Срываем болонником крепёжные болты колёс в зоне планируемых работ. После этого поднимаем с помощью винтового домкрата ту сторону автомобиля, где проявилась проблема и снимаем колесо.
  2. Снятие амортизатора.Потребуются ключи на 6, 13, 17 и 19. Удерживая шток от проворачивания, ослабляем гайки и снимаем их. Снимаем пружинную шайбу и шайбу подушки, а также верхнюю подушку крепления. Демонтируем также пружинные шайбы и гайки крепления кронштейна к рычагу.

    С помощью монтажного отверстия в рычаге (снизу) извлекаем амортизатор.

  3. Демонтаж других комплектующих.Необходимо ослабить гайки, удерживающие нижний рычаг на оси (именно ослабить, пока снимать их не стоит). Под нижний рычаг устанавливается гидравлический домкрат, чтобы выровнять его, а также для того, чтобы дать нагрузку подвеске.

    Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости, демонтируем скобу стабилизатора (предварительно открутив удерживающие её гайки) вместе с эластичной подушкой.

  4. Снимаем шаровую опору.Ослабив гайку, удерживающую в ухе поворотного кулака палец, можем снять нижнюю шаровую опору.Выбиваем палец опоры. Для этого опускаем домкрат, и, простукивая молотком нижнее ушко поворотного кулака, выбиваем палец опоры.

  5. Обеспечение доступа к пружине передней подвески.После снятия нижней шаровой нагружать подвеску уже нет необходимости, но домкрат ещё пригодится. С его помощью мы придержим нижний рычаг до завершения работы с ним.Гайку пальца шаровой теперь выкручиваем полностью, после чего аккуратно опускаем нижний рычаг вниз. С помощью монтажной лопатки придерживаем стабилизатор в стороне, чтобы не зацепиться им за шпильки, на которых крепится скоба. После этого убираем домкрат.

    Теперь с помощью проволоки или надёжной верёвки верхний рычаг поднимаем как можно выше, открывая доступ к пружине. С помощью монтажки поддеваем нижний край пружины, аккуратно достаём её из опорной чашки, извлекаем оттуда и прокладку. Теперь можно снять пружину подвески.

  6. Замена передней пружины.Закрепляем на новой пружине прокладку (для этого можно взять обычную изоленту), устанавливаем пружину на необходимое место. С помощью монтажной лопатки, установленной в отверстие для амортизатора и поддерживающей пружину, фиксируем нижний виток. Правильное положение пружины можно определить с помощью винтовой поверхности на поверхности нижнего рычага и придать его пружине с помощью всё той же монтажной лопатки.Устанавливаем домкрат под рычаг, создавая для новой пружины нагрузку, и окончательно усаживаем пружину на винтовую поверхность нижнего рычага.

    Сохраняя (и даже увеличивая) нагрузку на пружину, с помощью монтажной лопатки закрепляем штангу стабилизатора шпильками скобы.

Сборку проводим аналогичным образом, только в обратном порядке.

С этой статьей так же читают:

Как заменить пружины передней подвески на автомобиле ВАЗ 2106

Конструкция автомобильной подвески такова, что колесо должно постоянно поддерживать контакт с дорожным полотном. Для этого в состав подвески входит пружина, возвращающая колесо в исходное положение после прохождения дорожной неровности. Стабилизатор делает этот процесс плавным и предотвращает колебательные движения подвески. По мере износа механизма подвески ее части нуждаются в замене.

Рассмотрим для примера, как произвести замену пружин передней подвески ВАЗ 2106. Такая необходимость возникает при механическом повреждении пружин или видимом уменьшении дорожного просвета. Проседание пружин вызвано эффектом усталости металла. Хотя они изготавливаются из специальной торсионной стали, ничего не бывает вечным и рано или поздно пружины приходят в негодность. Если автомобиль на зиму ставят в гараж, то рекомендуется поднимать его на подставки, чтобы в период гаражного хранения пружины подвески немного растянулись и восстановили свою первоначальную длину.

Менять пружины лучше парами, чтобы после замены обе пружины были одинаковой длины, и подвеска обоих колес работала синхронно. Одновременно нужно менять их прокладки. Производить эту операцию нужно очень осторожно, чтобы пружина не «выстрелила» из сжатого состояния. Это может привести к тяжелым травмам и даже летальному исходу. Лучше всего применять специальный съемник пружин, который предназначен для пружин нужного размера.

Первым делом нужно поднять передок машины домкратом, выставить его на опоры и снять передние колеса. Затем откручиваем кронштейны, которые крепят поперечный стабилизатор, с помощью ключа на 13. Стабилизатор нужно аккуратно отвести вниз, чтобы не мешал. Потом следует подставить домкрат под нижнюю шаровую опору и поднять вверх, пока автомобиль не начнёт разгружаться с опоры. Далее снять амортизатор и, самое главное, отпустить гайку на болту, которая зажимает сайлентблоки нижнего рычага. Стягиваем пружину, воспользовавшись специальным съёмником. Отсоединяем нижнюю шаровую опору от ступицы колеса. Демонтируем пружину, медленно опуская домкрат, и снимаем резиновую подушку. Если подушка повреждена, нужно заменить ее на новую.

Следующим этапом устанавливаем новую пружину.

Чтобы верхняя подушка не провернулась во время установки, её нужно привязать к пружине изолентой. При установке надо обратить особое внимание на посадочный паз для пружины в нижнем рычаге. А когда будете поджимать рычаг домкратом, нужно будет слегка поправить пружину с помощью монтировки, чтобы она встала на место.

Медленно поджимая нижний рычаг домкратом, заводим палец шаровой опоры в посадочное место и прикручиваем её. Затем нужно удалить съёмник с пружины, поставить амортизатор, установить поперечный стабилизатор на место и поджать сайлентблоки. При поджатии сайлентблоков очень важно не забыть нагрузить автомобиль.

Теперь можно поставить колеса и снять машину с опор. Операция по замене пружин завершена.

Замена задних пружин ВАЗ 2106. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена задних пружин ВАЗ 2106

Ярема

Наконец то хоть кто то сказал что это хрень. Я вообще не понимаю кто это покупает. И кстати, 10 лет назад и у моего бати на четверке такая хрень стояла, что бы машина сильно не садилась, он грузил ее и прицеп под завязку.

Буйван Паркер

молодец Серега, интересно смотреть тебя, так держать, хотелось бы к вам на гонки)))

Дженерал

а что за гранулы рассыпаны?

Jadon

Хороший и грамотный отчет. Съемник очень интересен, случайно чертеж или приблизительно рисунок с размерами можешь дать.

Уоррен

Покрышки: грязевые, M/T, 19’’ точно 19′??? как на велосипедах диаметр? наверно 29?

Альмир

Здравствуйте куда вы сибались где крутые видео тачки

Salvino

В первые за всю серию выпусков про подвеску, позволю себе не согласится с автором. Если стоит задача участия стокового авто в специфических видах спорта, как например, скоростное маневрирование, то поведение авто, можно изменить достаточно ощутимо в лучшую сторону изменением угла установки колес. Да, при этом авто теряет способность передвигаться в гражданском режиме, зато обретает полезные свойства востребованные в рамках трасс.

Денвер

автор подскажи пожалуйста с какого года или не имеет год выпуска кто знает срочно ответить?

Севда

посмотрите моё видео!!! не работает стеклоподьемник!

Macklin

И это все на капоте… аккуратно

Суна

зимой эксплуатируешь?

Гия Иртуганова

Baby D — Get Out (feat. Escobar & Loko)

Абылай Хохлов-Мешков

Добрый день.Подскажите как все-таки правильно выдержать уровень масла, при его замене.?Голова пухнет от интернет информации.кто говорит доливать сверху уровня,кто нет.6t30 2012г.

Бектур Березнер

… не на любой машине, у меня штифты стоят

Мартын

Грамотно.толково.понятно! спасибо!

Raja

Хреново видео

София

а уМарты за пазухой нормальный моторесурс)))

Джейхун

Здравствуйте, а  кто нибудь может посоветовать фирму рычаги которой стоит купить логану на замену?

Бук

Куда так гайку рычага тянуть? Там 8. 4 кгс/м надо, а у вас на глазок все 20! Резьба болта тянется, на гайке сжимается. со всеми вытекающими…

Заир Шеслер

ребята, а не подскажете какие пыльники лучше брать? спасибо.

Холли

А резину не разъест масло? Там вроде не маслостойкая она. Думаю силикон лучше будет.

Culley

На видео не компетишн, а обычная м5

Wiley

Спасибо за видео, очень понятно

Карол Шмякина

ведомая шестерня пластмассовая? вот такое возможно?

Ammi

Єто просто ужас..150 грн заплатить за професиональный развал жалко?вручную никогда в жизни не выставиш так как надо.все равно резину жрать будет..это просто ужас

Байрак Сурсаев

Chris, what if your brakes squeak only when they are cold or wet? What could be the cause?

Руфат

Дак а видео то о чем? Как стойку проверить? А где проверил то? Визуально что ли)

Манила Угодников

в гидравлики

Гульфина

Здравствуйте! А вы не могли бы написать размеры баллонов? Что говорит хозяин после долгого использования? как часто нужно их подкачивать и как машина поведет себя при разном давлении в баллонах?

Прокомментировать



Опубликовать

Пружины передней подвески ВАЗ 2101 – 2107, занижение 30 мм

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Как снять передние пружины на ВАЗ-2106

Снятие пружины на ВАЗ-2106 производится для ее замены. Со временем пружина теряет свою гибкость, работа ее становится менее качественной. Комфорт уменьшается, да еще и посторонние звуки возникают.

Установите автомобиль на ровную поверхность, под задние колеса подставьте противооткатные упоры. Автомобиль ВАЗ-2106 заднеприводный, поэтому можно для надежности включить скорость. Сорвите, но не откручивайте, болты крепления переднего колеса к ступице. Теперь поднимите сторону автомобиля на домкрате и выкрутите ступичные болты полностью. Установите под автомобиль страховочную опору и опустите на нее сторону машины. В роли опоры может быть и подходящих размеров прочный пенек, и несколько деревянных брусков, сложенных вместе.

Извлеките из рулевой тяги штифт и ключом на 22 выкрутите гайку, которая фиксирует палец тяги. После этого необходимо аккуратно надеть съемник рулевых тяг, чтобы не повредить пыльник. Если в процессе разборки пыльник был поврежден, то его необходимо заменить. Вкручивайте болт съемника, время от времени слегка постукивайте молотком по нему. Только так наконечник рулевой тяги сойдет с конуса. Когда снимите тягу, оттяните ее в сторону, чтобы она не мешала. Теперь ступица свободно вращается на шаровых опорах. Для снятия пружины необходимо разобрать нижний рычаг, так как она упирается в него.

Выкрутите гайку, которой крепится шток амортизатора к кузову. После выкрутите две гайки, которыми прикручен кронштейн амортизатора к нижнему рычагу. Амортизатор вытягивается снизу, для удобства шток его следует вдвинуть в корпус. Теперь можно надеть на пружину съемник и сжать ее. Старайтесь съемник надевать так, чтобы две стороны пружины сжимались равномерно. Обе части съемника должны находиться друг напротив друга. А вот после сжимания пружины можно проводить дальнейший демонтаж. Сначала нужно выкрутить крепление стабилизатора поперечной устойчивости. Затем потребуется снять нижнюю шаровую опору. Сделать это можно двумя различными способами.

Выкрутите ключом на 22 гайку, которой крепится палец шаровой к ступице. Но придется использовать съемник для шаровых опор. Использовать его необходимо так же, как и съемник рулевых. Старайтесь не повредить пыльник шаровой, а если он уже поврежденный, обязательно замените. Но проще будет выкрутить три болта, которыми крепится корпус шаровой к рычагу. Сделать это можно накидным и торцовым ключами на 13. После того, как ступица отделена от рычага, последний необходимо опустить вниз, чтобы извлечь пружину. Если пружина не выходит, придется снимать рычаг полностью. Для этого нужно выкрутить две гайки, которыми крепится рычаг к кузову. Только учтите, что под прямоугольным болтом находятся металлические шайбы, которыми регулируется развал колес. Пружина на второй стороне снимается аналогично.

Сравнить ГАЗ Волга 24 1970 с Lada 1200 2102 1.6 1977 и Lada 2105 Nova 1.3 1981

Тип двигателя — Количество цилиндров

1 Карбюратор K-126 G

Карбюратор Озон

Двухцилиндровый карбюратор

Продольный

Продольный

Продольный

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

2445 см3 / 149,2 куб. Дюймов

1568 см3 / 95,7 куб. Дюймов

1294 см3 / 79 куб. Дюймов

92.00 мм / 3,62 дюйма

79 мм / 3,11 дюйма

92,00 мм / 3,62 дюйма

66 мм / 2,6 дюйма

Максимальная мощность — Выходная мощность —

л.с.

112 л.с. / 110 л.с. / 82 кВт

78 л.с. / 77 л.с. / 57 кВт

65 л.с. / 64 л.с. / 48 кВт

Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах

187,0 Нм / 137 фунт-футов

120 Нм / 88 фунтов-футов

92 Нм / 67 фунтов-футов

Максимальная мощность — Выходная мощность — Электрическая мощность

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

280 см / 110. 24 дюйма

242,0 см / 95,28 дюйма

242,4 см / 95,43 дюйма

473,5 см / 186,42 дюйма

417,0 см / 164,17 дюйма

412,8 см / 162,52 дюйма

180 см / 70,87 дюйма

161,0 см / 63,39 дюйма

162 см / 63,78 дюйма

149 см / 58,66 дюйма

138,0 см / 54,33 дюйма

144,6 см / 56,93 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры Dics

Передние шины — Размер дисков

Задние шины — Размеры дисков

1300 кг / 2866 фунтов

1000 кг / 2205 фунтов

1060 кг / 2337 фунтов

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

11,61 кг / л.с.

12,82 кг / л.с.

16,31 кг / л.с.

Пружины винтовые. Анти-ролл-бар.

Независимая, McPherson, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости

Листовые рессоры полуэллиптические. Ось De Dion.

Ось De Dion, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

145 км / ч / 90 миль / ч

154 км / ч / 96 миль / ч

147 км / ч / 91 миль / ч

Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

9.5 л / 100 км / 25 миль на галлон США / 30 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

7,5 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 38 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — экономия — шоссе

9,8 л / 100 км / 24 миль на галлон США / 29 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Эконом — Город

9,5 л / 100 км / 25 миль на галлон США / 30 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

55 литров / 14. 5 галлонов США / 12,1 галлона США

39 литров / 10,3 галлона США / 8,6 галлона США

39 литров / 10,3 галлона США / 8,6 галлона Великобритании

г / км (ГАЗ)

221 г / км (оценка)

— г / км (Lada)

ВАЗ-2110

ВАЗ-2110

ВАЗ-2110 «Жигули 110»

ВАЗ-2110 [данные на 2110-011 есть в [] кронштейны] — малогабаритный автомобиль, замена ВАЗ-2106. Это 5-местный 4-дверный седан с передним приводом.Подвеска: передняя — независимая (типа Макферсон), задняя — независимая (ось торсионная, пружины винтовые). Мотор: бензин (карбюратор), ом, 4 рядные цилиндры, рабочий объем 1499 куб. см (диаметр цилиндра 3,23 дюйма, ход поршня 2,8 дюйма), компрессия соотношение 9,9: 1. Мощность 69 [74] л.с. при 5600 об / мин, крутящий момент 83 фут-фунт. @ 3400 об. / Мин. 5 передач, макс. скорость 103 [101] миль / ч, ускорение 0 до 62 миль / ч — 15 с. Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные, с гидравлическим управлением. Меры: ДхШхВ = 13 футов 11,9 дюйма x 5 футов 6,1 дюйма x 4 фута 7,9 дюйма, колесная база 8 футов 2 дюйма.1 «. Диаметр поворота: 34 ‘. Колея передняя / задняя: 4’7,1 «/ 4’5,9». Объем багажника 17 куб. футов. Снаряженная масса: 2205 фунты. Шины: 175 / 70R13S. Топливный бак: 11,4 галлона. Экономия топлива: 33,1 [26,4] миль на галлон (в среднем). Цена с двигателем мощностью 74 л.с.: 5100 долларов.

Существуют следующие модификации ВАЗ-2110: ВАЗ-21102, ВАЗ-21103, ВАЗ-21106, ВАЗ-21107, ручные длиннобазные автомобили ВАЗ-21108 и ВАЗ-21109; плюс спортивные версии с Роторным двигателем ВАЗ-21103 ТМС 120 и ВАЗ-21103 спорт. И новое 2-дверное купе.Их отличия приведены ниже.


ВАЗ-21102 имеет бензиновый двигатель с одноточечный впрыск топлива (тип ВАЗ-2111), ом, 4-х цилиндровый ряд, рабочий объем 1499 куб.см (внутренний диаметр 3,23 дюйма, ход поршня 2,8 дюйма), степень сжатия 9,8: 1. Мощность 79 лс. Максимум. скорость 104 миль / ч, экономия топлива: 26,4 миль на галлон (в среднем). Цена: 5500 долларов.


ВАЗ-21103 с бензиновым двигателем (многоточечный впрыск топлива), dohc 16, 4-цилиндровый ряд, рабочий объем 1499 куб. 3.23 «, ход 2,8»). Мощность 94 л.с. при 5600 об / мин, крутящий момент 96 фут-фунт. @ 3600 об. / Мин. Вершина скорость: 115 кмч, разгон от 0 до 62 кмч: 12,4 с. Шины: 175 / 65R14. Экономия топлива: 28,3 миль на галлон (городской цикл), 33,1 миль на галлон (при 75 миль в час). Цена 6000 долларов.


Тюнинг люксовая мелкосерийная версия — ВАЗ-21103 ТМС 120 от Техноком и Торгмашмоторспорт. Мотор: ВАЗ-21124 (1600 cc, dohc 16 valve, многоточечный впрыск топлива), с новыми распредвалами, впрыск топлива программа.Мощность: 120 л.с.

Максимальная скорость: 113 миль / ч. Разгон от 0 до 62 миль / ч: 10,8 с. Тормозной путь: 153,5 ‘. Снаружи есть пластиковые детали для улучшения аэродинамических качеств. Интерьер также переделана. Ходовая часть улучшена. Производство: от 50 до 150 экземпляров в месяц. Цена: 10000 долларов.

Новая модель ВАЗ-21106. Совместный проект АвтоВАЗа и Мега Лада.Есть 2.0-16V GTi «Желтая акула» издание показано на картинке. Различные данные модели 2000 года находятся в скобки.

Снаряженная масса: 2210 фунтов. Мотор: Opel C20XE, бензин, многоточечный топливный впрыск, 4-рядный, dohc16, рабочий объем 1998 куб. см (диаметр цилиндра / ход = 3,39 / 3,39 дюйма), CR 10,8: 1, мощность 150 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 140 [145] фут-фунт. @ 3500 [4800] об. / Мин. Тормоза: передние — ВАЗ-2112 (вентиляционные диски), задние — барабаны, с гидроуправлением. Разгон от 0 до 62 миль / ч — 10 [7,9] с.Максимальная скорость 127,4 [132] миль / ч. Экономия топлива: 39,2 миль на галлон на 56 миль в час, 30,2 миль на галлон при 75 миль в час. Цена: 12800 долларов.


ВАЗ-21106 Купе

В конце 1999 года появилось двухдверное купе тюнинговых компаний. Теперь они собираюсь его собрать.Имеет открывающиеся задние боковые окна с электроприводом. Скоро они собираемся улучшить подвеску, настроить более «спортивное» поведение, заменить заднюю тормоза к дискам, чтобы окна дверей были сплошными, а не расслаивались. И вот в середине 2001 года новый Опель Появятся двигатель и коробка EcoTec. Ориентировочная цена: от 17 250 долларов.


ВАЗ-21107 (бывш. 21106-27). Раллийный автомобиль на базе ВАЗ-21106, тюнинг компании MSD (Великобритания).

Подвеска: регулируемая, передняя — независимая (стойки Макферсон, газовые амортизаторы. Proflex), задние — независимые (А-образные рычаги, пружины винтовые, газовые амортизаторы Proflex). Мотор: Opel сделано, бензин (многоточечный впрыск), dohc16, 4 цилиндра в линию, рабочий объем 1998 куб. (диаметр цилиндра 3,39 дюйма, ход поршня 3,39 дюйма), степень сжатия увеличена. Мощность 223 (280 в прицел) л.с. при 7000 об / мин, крутящий момент 174 фут-фунт при 6000 об / мин (конец 1996 г.). 6 передач (коробка передач Xtrac). Тормоза: АП, дисковые, с гидроуправлением.Снаряженная масса 2050 фунтов (конец 1996 г.). Шины: R15.


ВАЗ-21108 Премьер — длиннобазный (на 6,9 дюйма больше) вариант ВАЗ-21103. Отличия: двигатель — ВАЗ-21124 (1600 куб.см, dohc 16 клапанный, MPI), снаряженная масса 2425 фунтов, радиус поворота 36 футов, максимальная скорость 106 миль / ч, ускорение от 0 до 62 миль / ч: 13,5 с, экономия топлива: 39,9 миль на галлон при 56 миль в час, 32,7 миль на галлон при 75 миль в час, 25,8 миль на галлон при городском цикле. Цена: 8 200 долларов.
Также существует бронированная версия ВАЗ-211082 Премьер.Цена: 20900 долларов.


Лимузин ВАЗ-21109 Консул имеет Колесная база длиннее на 11,8 дюйма.


Вариант Sport (Super Tourism) с поворотным механизмом двигатель.


ВАЗ-21103 спортивный для кольцевых гонок.

Двигатель: форсированный ВАЗ-2110: 4-рядный, рабочий объем 1599 см3 (диаметр цилиндра / ход поршня 3.25 / 2,94 «), с картером сухого масла, усиленным коленчатым валом, коваными алюминиевыми поршнями, облегченный wly-fheel, сдвоенные форсунки, специальный впускной коллектор, система управления MOTEC. Клатч Sachs. Коробка передач: 6-ступенчатая механическая. Подвеска: независимая со стабилизаторами (перед — регулируемая), газовые амортизаторы и пружины винтовые Eibach. Тормоза: AP Racing, передние — Диски вентилируемые 13 дюймов и 4-поршневые скобы, сзади — диски 10,4 дюйма и 2-поршневые. скобы, регулируемое переднее / заднее тормозное соотношение. ГУР ZF.Колеса: легкосплавные, резина — Мишлен 205R17.

Это отдельный файл из набора. Нажмите здесь, чтобы лучший опыт — этот сайт использует фреймы.

Lada 1600 Niva (1977) — Классические автомобильные модели

Лада 1600 Нива (ВАЗ 2121)

(1977)

1:24 IXO (Hachette Россия)

Желтая «Нива», два ружья и собака — что эти двое мужчин затевают в российской деревне?

Пришло время отдать честь бессмертной Ладе Нива — автомобилю, который продается уже почти 40 лет.И это действительно отличный внедорожник.

В 1977 году Lada Niva в Советском Союзе стала первым в мире внедорожником без кузова, оставив империалистическому автомобилестроителю Mercedes-Benz еще два года на создание своего архаичного G-Wagen с лестничной рамой. В прошлом году Mercedes-Benz наконец-то решил выпустить новый G-Class, который имеет независимую переднюю подвеску и двери такой же толщины, как в ядерном бункере, и все это во имя безопасности, комфорта и всей атмосферы 21-го века. Производитель Lada 4 × 4 АвтоВАЗ жалеет дураков.

Для 2020 года внедорожник, который вы можете знать как ВАЗ-2121, Lada Super, Bushman, Cossack, Fora, Hussar, Job, Sport, Taiga, Niva или, возможно, даже Bognor Diva — на случай, если вы из Уругвая. — поставляется с множеством обновлений. Тем не менее, в нем есть все, что вам нравится: короткая колесная база, надежный 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива, все ручное управление и пластмассы, которые, несомненно, останутся в ваших руках в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

«Нива» была описана конструкторами как «Renault 5 на шасси Land Rover». Разработка началась в 1971 году, после XXIV съезда КПСС, где Алексей Косыгин (тогдашний премьер Советского Союза) подарил конструкторам ВАЗа а АЗЛК поставили задачу создать машину, подходящую для сельской местности — для сельчан и крестьян Советского Союза — поскольку обычные Жигули, Москвич и Запорожец, предназначенные в первую очередь для простых людей, не находили особого применения в изолированных районах, которые составляли большая часть СССР. В том же году команда конструкторов ВАЗа под руководством Владимира Соловьева в качестве главного конструктора начала соревноваться с АЗЛК за разработку «цивилизованного» полноприводного автомобиля. Новый автомобиль был частично вдохновлен прототипом ИЖ-14 1974 года. Это была первая модель ВАЗа, не основанная на Fiat, хотя большая часть ее механики была заимствована из более ранних моделей Fiat 124 или 125 на базе «Жигули» (в основном ВАЗ. -2103 и 2106). Однако кузов, система полного привода и передняя подвеска были разработаны ВАЗом. Первые прототипы быстро появились в 1971 и 1972 годах, но были отвергнуты как слишком утилитарные, поэтому были добавлены двери и жесткая крыша.Эта версия дебютировала в 1973 году и стала большим шагом вперед от внедорожников того времени, поскольку они использовали обычный автомобильный кузов, в данном случае современный хэтчбек того времени. Он был вдохновлен прототипом ВАЗ-1101 (который произошел от Fiat 127) и был создан дизайнером Валерием Павловичем. Прототип 1974 года был окончательно получен на основе одной из уже существующих моделей, в данном случае ВАЗ-2103 (в то время новейшей модели в арсенале ВАЗа), с использованием двигателя объемом 1452 куб. См, а также некоторых его функций, таких как хромирование. плакированные бамперы, а также его фары и задние фонари, приборы, сиденья, руль и другие детали.Прототип 1974 года был готов к запуску в серийное производство в 1975 году; однако появление нового ВАЗ-2106 в конце того же года привело к его задержке из-за разработки еще одного прототипа на базе этой модели.

До начала производства Нива в течение многих лет проходила испытания командой ВАЗовцев под руководством Вадима Котлярова в самых сложных местностях бывшего Советского Союза, таких как Урал и Сибирь, а также в пустынях России. Казахская ССР и Памир в Таджикской ССР, где он был выставлен против своего военного аналога УАЗ-469 и даже против некоторых западных внедорожников: британских Land Rover Series и Range Rover Classic. В этих местах он продемонстрировал свои выдающиеся внедорожные возможности, которые в основном были обусловлены его эффективной (постоянной) системой полного привода с раздаточной коробкой и блокировкой центрального дифференциала, а также отличным сочетанием относительно небольшого веса (чуть более т) и небольшие габариты в сочетании с высоким клиренсом (около 265мм). Кроме того, его большие узкие колеса (175/80-R16), изначально оснащенные шинами Voltyre VLI-5 отечественного производства, обеспечивали относительно высокое давление на грунт и, таким образом, имели хорошие характеристики с точки зрения скольжения или увязки на бездорожье.Например, на испытаниях в 1973 и 1974 годах «Нива» показала, что она может преодолевать уклон 58%, преодолевать 60 см (24 дюйма) воды и 100 см (39 дюймов) грязи или снега. В следующем году Соловьев скончался, и его место в качестве главного конструктора проекта занял инженер Петр Прусов, которому в конечном итоге принадлежит авторство машины.

В 1976 году появился последний прототип с двигателем объемом 1568 куб. См (95,7 куб. Дюймов), самым мощным двигателем в модельном ряду ВАЗ в советские времена, взятым с их новейшей модели ВАЗ-2106 (с которой производилась серийная модель первое поколение Нивы вообще было производным).Он также отличался постоянным полным приводом и раздаточной коробкой с блокируемым центральным дифференциалом. Опытный образец ВАЗ показал лучший дизайн и реальные характеристики, чем его аналог АЗЛК, Москвич 416, поэтому после 25-го съезда КПСС был одобрен к производству в марте того же года. (Прототип Москвича был тогда отклонен правительством для серийного производства.) Это была Нива 1600 (Поле) на экспорт или ВАЗ-2121 (альтернативно Нива 2121 или просто ВАЗ Нива) для внутреннего рынка в бывшем Советском Союзе.Для отечественных покупателей это было описано как: «Скоростной автомобиль с улучшенными возможностями и комфортом всех моделей ВАЗ», а также как: «Сочетание скорости и комфорта Жигулей с возможностями УАЗа». Фактическое производство началось в следующем году, 5 апреля 1977 года, в то время как первые экспортные модели появились в 1978 году на Парижском автосалоне и быстро захватили по крайней мере 40% европейского рынка полноприводных автомобилей, что сделало Lada самым продаваемым экспортным автомобилем. Более того, он стал единственным советским автомобилем, который когда-либо продавался в Японии, начиная с начала 1980-х годов, вдохновляя их Suzuki Samurai.Из-за экспортного спроса и того, что экспорт был более приоритетным, отечественные покупатели столкнулись с длинными очередями, несмотря на то, что, как упоминалось выше, автомобиль был разработан в первую очередь для советских людей.

Первоначально Нива имела атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала объемом 1,6 л, мощностью 56 кВт (76 л.с.) и 126 Н · м (93 фунт · фут) при 5000 об / мин, четырехступенчатую механическую коробку передач (запуск с новой моделью 1994 года, пятиступенчатой) и постоянным полным приводом. В системе привода используются три дифференциала (центральный, передний и задний).Раздаточная коробка включает в себя рычаг селектора высокого / низкого диапазона и рычаг блокировки центрального дифференциала. Низкий диапазон можно выбрать при заблокированном или разблокированном межосевом дифференциале. Как и при обычном переключении передач, обе упомянутые функции, естественно, требуют правильного использования (выбора) сцепления. Однако, хотя центральный дифференциал обычно можно заблокировать во время движения, раздаточная коробка требует, чтобы автомобиль сначала был полностью остановлен, чтобы переключиться на низкую передачу, в противном случае серьезное повреждение раздаточной коробки и трансмиссии неизбежно из-за переключения передач без использования сцепления или переключения на передачу заднего хода, например, когда автомобиль движется вперед.Оригинальная Нива имела максимальную скорость 81 миль в час (130 км / ч) и могла двигаться со скоростью 56 миль в час (90 км / ч) при расходе бензина на скорости 8,25 л / 100 км (34,2 миль на галлон ‑imp ; 28,5 миль на галлон — США ). Его буксировочная способность составляет до 860 кг (1900 фунтов).

Винтовые пружины расположены на каждом из четырех колес, а передняя подвеска является независимой, а задняя ось — пятирычажная, с передаточными числами от 3,90 до 4,30 в зависимости от модели и рынка. Дорожный просвет хороший — 235 мм (9.25 дюймов) и по воде 510 мм (20 дюймов) возможны переговоры.

Тормоза (передние дисковые, задние барабанные) двухконтурные с сервоприводом, а сцепление — гидравлическое. Диаметр разворота относительно невелик — 36,25 фута. Объем багажного отделения составляет 0,48 м3 (17 футов3), или 1,33 м3 (47 футов3) при сложенных задних сиденьях, и, как и в классических Жигулях, передние сиденья могут быть установлены таким образом, чтобы спальных мест (путем снятия подголовников, смещения сидений в крайнее переднее положение и установки спинки в плоскости с задним сиденьем — эта функция позже исчезла, когда в 1994 году была представлена ​​новая модель с другими сиденьями).Запасное колесо находится в моторном отсеке под капотом. Последняя функция считается полезной и практичной для любителей бездорожья.

Дополнительное оборудование базовой модели было довольно простым и не уступало другим Lada и в целом автомобилям Восточного блока того периода, так как оно включало дворники, задний противотуманный фонарь, правое внешнее зеркало (правое зеркало только для отечественных моделей, начиная с экспортных). по умолчанию были и те, и другие, но в конце 1980-х годов даже отечественные модели всех автомобилей Lada также получили оба зеркала), затем задние ремни безопасности, стеклоочиститель заднего (двери багажного отделения), обогреватель заднего стекла и радиоприемник.На новой модели (Нива 1.7 / ВАЗ-21213), начиная с 1994 года, все эти функции, кроме дворников и задней противотуманной фары (которые сняты с производства), стали по умолчанию, а опциональными являются кондиционер, антиблокировочная тормозная система и гидравлический серводвигатель для рулевой колонки. которые теперь становятся частью стандартного оборудования новейших моделей.

Иностранные (обычно западные) местные импортеры Lada часто также предлагали собственное дополнительное оборудование (в основном для бездорожья) перед покупкой автомобиля, такое как передние и задние распорки и поперечные дуги, боковые рокеры, рейлинги на крыше, лебедка, крыло. пластмассы, дополнительные фары для переднего бампера и рейлинги на крыше и даже послепродажные (алюминиевые) диски, которые часто можно увидеть установленными на многих Нивах.

Что в этом особенного?

Что ж, мы почти уверены, что вы знакомы с Нивой, но вот несколько интересных фактов о ней, которые вы, возможно, еще не слышали. Во-первых, разработка автомобиля началась в 1971 году, когда конструкторы и инженеры ВАЗа хотели создать «Renault 5 на шасси Land Rover». Это первая модель ВАЗа не на базе Fiat, хотя большая часть ее механических деталей перенесена с более ранних автомобилей Lada на базе Fiat 124.Кузов, система полного привода и передняя подвеска были разработаны с нуля.

После своего международного дебюта в 1978 году во время Парижского автосалона, Niva, также известная как Sport в Исландии, Taiga в Австрии, Bognor Diva в Уругвае и Cossack в Великобритании, быстро стала бестселлером, быстро завоевав 40 процентов европейских продаж. Рынок 4х4. Высокий спрос сделал эту Lada самой продаваемой экспортной моделью, в то время как отечественным покупателям приходилось ждать ее месяцами.

За годы существования он несколько раз модернизировался. На момент запуска он был доступен только с карбюраторным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением распредвала и мощностью 72 лошадиных силы (54 киловатта), но позже, во время его жизненного цикла, был представлен 1,7-литровый агрегат с одноточечной системой впрыска топлива от General Motors. . Тормоза и рулевое управление также были улучшены со временем.

Если говорить о General Motors, то в 1998 году американская компания заключила соглашение с АвтоВАЗом, и обе компании запустили Chevrolet Niva. Хотя он был основан на классической «Ниве», у него были сильно модернизированные кузов, интерьер и оборудование.Вскоре ожидается второе поколение этого проекта.

В настоящее время Lada Niva, которую во многих странах называют просто Lada 4 × 4, по-прежнему доступна как трехдверная, Urban, пятидверная и Urban пятидверная модели. Базовые варианты в России начинаются от 7 134 долларов.

Эти модели до 1985 года визуально лучше всего узнаваемы по упомянутым деталям, и сегодня они чрезвычайно редки (в сохранившемся состоянии почти не существуют), поэтому они очень ценятся коллекционерами.

В 1980-х годах местные импортеры Lada на различных рынках сделали свои собственные обновления, чтобы помочь конкурировать с более современными внедорожниками.В Великобритании модель Cossack отличалась большими наклейками на кузове, рейлингами, подножками, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, а на некоторых версиях — люком на крыше, стальными поперечинами, прожекторами, задней запаской и сиденьями с полуприцепом. Импортеры других рынков сделали аналогичные обновления, и многие из них также назывались казачьими.

В России и Европе «Нива» использовалась как машина скорой помощи, военный автомобиль, а также различными полицейскими силами и коммунальными предприятиями. Некоторое время он также служил транспортным средством для спасателей на пляжах Нидерландов.Хорватская армия была известна как единственная армия, которая использовала «Нива» (взятые у гражданского населения во время войны) в качестве стандартного военного автомобиля 4 × 4 из-за серьезного отсутствия надлежащих военных транспортных средств, таких как УАЗ-469 или ГАЗ-69 (которые были также используется), пока позже его не заменили британские Land Rover Defender и австрийские Puch G, которые используются до сих пор.

технические данные:

Модель: Lada 2121

Кузов: Кроссовер / внедорожник

Период выпуска: 1977 г.Апрель… 1987 г. Декабрь

г.

Тип привода: Полный привод (AWD, 4 × 4)

Двигатель: 1564 см3 Бензин

Мощность: 75 л.с. на 5400 об / мин

Крутящий момент: 116 Нм на 3400 об / мин

Коробка передач: Механическая коробка передач

Максимальная скорость: 132 км / ч

Время разгона 0-100 км / ч: 23,0 с

Расход топлива (л / 100км): 13,1 (смешанный) 13,4 (городской) 10.8 (шоссе)

Емкость топливного бака: 42 литра

Размеры автомобиля: 3,74 м (длина) 1,68 м (ширина) 1,64 м (высота)

Полная масса: 1550 кг.

Передняя подвеска

, ее замена и ремонт. Замена рычагов передней подвески ВАЗ-2106

На автомобилях ВАЗ-2106 передняя подвеска двухрычажного типа. Причина использования такой схемы — использование заднего привода. Конечно, можно было создать «Макферсон», ставший классикой.К тому же такая подвеска надежнее и проще. Но, конечно, есть существенные недостатки, которые могут нивелировать все достоинства. Например, необходимо дополнительно усилить места крепления опорных подшипников.

А в целом, если учесть, что автомобиль ВАЗ-2106 проектировался в те годы, когда качественных дорог еще не было, то все становится на свои места. При движении по бездорожью и неровностям «Макферсон» быстро «убивается» и приходит в негодность.В этом случае выигрывает двухрычажная подвеска нашей классики.

Из чего состоит передняя подвеска?

Начинается с того, что передняя подвеска ВАЗ-2106 полностью независимая. В его основе два поперечных рычага. Передние колеса крепятся к ступице болтами. Последний установлен на подшипниках. Они имеют коническую форму, вдавлены в поверхность внутренней ступицы и закреплены гайкой. Следует отметить, что на правом колесе используется гайка с левой резьбой.Чтобы его различить, достаточно взглянуть на края — на них три точки.

Следующий элемент, в который входит передняя подвеска ВАЗ-2106, — это поворотный кулак. На нем устанавливается рулевой наконечник, который соединяется с редуктором. С его помощью вращаются колеса. Этот кулак имеет две точки крепления к подвеске — верхнюю и нижнюю. Он выполнен с помощью подвижных шаровых опор, стаканы которых крепятся к рычагам, а пальцы вдавливаются в отверстия шкворня.Крепление этих же рычагов производится с помощью сайлентблоков — резинометаллических втулок специальной формы к кузову автомобиля.

Диагностика подвески автомобиля

Время от времени вам нужно будет проехать на яму или на подъемнике, чтобы проверить состояние подвески. От этого зависит очень многое, в том числе и ваша безопасность. Что сказать, на автомобилях ВАЗ классической серии проводить развал-схождение необходимо каждые 10 тыс. Км. пробег. С таким же интервалом диагностируется состояние шин.Раз в 20 тысяч нужно подтягивать гайки на ступичных подшипниках, смазывать последние. С таким же интервалом следует проверять затяжку всех резьбовых соединений.

При диагностике передней подвески ВАЗ-2106 потребуется осмотреть шаровые опоры, сайлентблоки, резиновые подушки стабилизатора, а также внимательно осмотреть, нет ли деформаций элементов подвески. Обратите особое внимание на шариковые подшипники. Это элементы, от которых зависит ваша безопасность на дороге.Если пыльник на них сломался, то проводить какие-либо реставрационные работы бесполезно — на петлю попала грязь, и теперь она постепенно его разрушит. Поэтому меняете все — шар, пыльник, гайки и болты.

Как проверить сайлентблоки

Проблема износа сайлентблоков для классики заключается в невозможности установить правильные углы срыва и схождения. Причина в том, что резиновая часть сборки разрушена, положение рычага становится неправильным, он наклоняется в сторону.Даже при незначительном повреждении резиновой детали необходимо немедленно заменить сайлентблоки. И желательно всем — КПД будет намного выше, от этого рычаги передней подвески ВАЗ-2106 будут нормально двигаться относительно кузова.

Перед началом работ по диагностике состояния сайлентблоков необходимо подготовить автомобиль. Для этого установите под задние колеса упоры, ремонтируемую деталь на домкрат и снимите колесо. Идеальный вариант — провести диагностику на яме или подъемнике.Суть всей процедуры заключается в измерении смещения внешней и внутренней шайб. Для первого она должна быть в пределах 3-7,5 мм (нижний рычаг) и 1,5-5 мм (верхний рычаг). Для внутренней шайбы — 2,5 мм на всех рычагах подвески. Не исключено, что радиальное смещение будет больше, если сайлентблок не будет правильно установлен в рычаге. На автомобилях ВАЗ-2106 передняя подвеска работает во многом за счет плотно запрессованных резиновых блоков.

Как диагностировать верхний шаровой?

В таком случае не справишься, звоните, помогу кому-нибудь.Надо педаль тормоза выжать. Это дает возможность исключить возможность ощущения люфта подшипника переднего колеса. Пока помощник держит педаль тормоза, нужно резко покачать переднее колесо. Если есть люфты в шаровом шарнире, вы это почувствуете. Колесо будет свободно двигаться при беге вперед и назад. В этом случае может возникнуть хруст, скрип, которые раздаются с места установки верхнего шарикового подшипника.

Как проверить нижний шар?

Состояние нижнего шарового шарнира диагностировать намного проще.Однако для этого вам понадобится штангенциркуль. Но если его нет, то подойдет любой тонкий металлический стержень. Но если вы планируете заменить переднюю подвеску ВАЗ-2106, запаситесь всем необходимым инструментом. Если не найдете стальной проволоки, возьмите спичку. Но для замеров все равно нужна только линейка. В нижней части шарового шарнира находится очень маленький болт-заглушка.

Используйте ключ или плоскогубцы, чтобы повернуть его. Теперь вы вставляете штангенциркуль в отверстие, чтобы проверить, какое расстояние между верхним краем и пальцем опоры.Максимальное значение этого расстояния должно составлять 11,8 мм. А если у вас получилось даже немного больше, то нижний шар требует замены. Конечно, если он уже в ремонте, лучше поменять все шары по кругу. Как ни крути, но от этого будет настоящий эффект, даже люфт руля уменьшится.

Диагностика состояния амортизаторов

Что касается амортизаторов, то нет ничего проще, чем их проверить. Во-первых, все их неисправности можно почувствовать во время движения.Если они не сработают, то гашение неровностей дороги будет катастрофически слабым. Задача амортизатора — сглаживать все удары, идущие на подвеску автомобиля. При ударе колеса о яму нижний рычаг передней подвески ВАЗ-2106 движется вниз, он удерживается давлением в амортизаторе.

Следовательно, при неисправном амортизаторе движение подвески будет свободное. Ничто не остановит ее. Во-вторых, наличие масла на корпусе амортизатора должно вас насторожить.Даже если выдавить малейшее, где гарантия, что остатки не уйдут? Кроме того, явно поврежден сальник. Надавите на кузов автомобиля, заставляя его прижаться к земле, затем резко отпустите. В идеале тело должно делать только одно движение вверх, не больше!

Замена пружин и амортизаторов

Даже если у вас всего один амортизатор, либо треснула пружина, необходимо все менять с лицевой стороны. Не ощущать тело и машину в целом, но одновременно и себя.Неравномерный износ этих элементов — гарантия того, что машина станет неуправляемой на поворотах. Для замены переднего амортизатора следует использовать яму. Но можно позвать на помощь и сделать все на ровной поверхности, но сначала нужно выкопать небольшую ямку. При смене рычагов передней подвески ВАЗ-2106 такие манипуляции со снятием амортизатора не нужны.

Он должен располагаться четко под нижним рычагом. Теперь нужно проделать несколько простых шагов — открутить гайку штока (крепление находится в моторном отсеке).После этого откручиваем две гайки, которые находятся на нижнем рычаге. Вот и все, можно опустить амортизатор вниз, толкая шток до упора. Установку нового амортизатора необходимо производить в обратной последовательности. Что касается пружин, то их необходимо заменить при наличии повреждений или трещин. Кроме того, из-за проседания пружин ухудшается комфорт и управляемость автомобиля. Под действием массы машины они уменьшаются в длине, что сказывается на состоянии подвески.

Регулировка передних подшипников

Эту процедуру нужно проводить как можно чаще — примерно каждые 10 тысяч км. пробег. На ВАЗ-2106 передняя подвеска требует постоянного контроля, к сожалению, это наиболее уязвимый узел. Вывешиваем колесо, снимаем защитный колпачок, затем нужно открутить гайку на ступице. И только после этого нужно ключом на 27 открутить или закрутить гайку. Это зависит от того, в каком направлении требуется регулировка.

Примечание. Усилие, прилагаемое во время затяжки, должно быть слабым. Кроме того, после затяжки необходимо сделать примерно шестую-седьмую часть оборота в обратном направлении. Дело в том, что ступица имеет конические подшипники, которые легко разрушаются при попытке затянуть с усилием. Но они способны выдерживать большие нагрузки за счет того, что площадь контакта зажимов и роликов немаленькая.

Вывод

Теперь вы знаете состав подвески «шестерки».Причем, не исключено, что даже удастся его отремонтировать. На самом деле ничего сложного в этом нет, главное следовать рекомендациям производителя автомобиля. И тогда ремонт передней подвески ВАЗ-2106 будет проведен не только качественно, но и быстро. И часто время все решает.

Как натянуть цепь на ВАЗ-2106 своими руками: особенности ремонта

Перед тем, как натянуть цепь на ВАЗ-2106, необходимо тщательно проверить газораспределительный механизм.Если регулировка невозможна, необходимо установить новый привод. По мере износа цепочка растягивается, увеличивается ее длина, следовательно, нарушаются фазы газораспределения. Такты впрыска и выпуска не совпадают — это сказывается на работе двигателя в целом. Цепь может порваться, если ее качество плохое, а износ чрезмерный.

Подготовка к замене цепи привода


Перед тем, как натянуть цепь на ВАЗ-2106, ее необходимо заменить. Для проведения работ вам понадобится следующий инструмент:

  1. Ключи рожковые и гаечные с цифрами «10», «13», «17».
  2. Ключ с храповым механизмом на 38. С его помощью коленчатый вал вращается.
  3. Отвертки с крестообразным шлицем и плоской головкой.
  4. Монтажная лопатка.
  5. Молоток.
  6. Трещотка и набор головок.

Обязательно приобретите новую цепь и прокладку под крышкой головки блока. Но, как показывает практика, повторное использование прокладки возможно, герметичность нарушается только после ее полного прорыва.

Проведение смены цепи

Для самостоятельной замены цепи ГРМ потребуется выполнить ряд таких действий:



  1. Снимите крышку с головки агрегата.Для этого откручиваем все гайки, которые используются для крепления. Не теряйте шайбы и снимайте любые мешающие насадки.
  2. Проверните коленчатый вал с помощью ключа с храповым механизмом так, чтобы метка на звездочке распределительного вала совпала с меткой.
  3. Стопорную пластину необходимо выпрямить тонким зубилом и молотком.
  4. Выкрутите болт крепления звездочки распределительного вала. Чтобы облегчить скручивание, нужно включить пятую скорость (или четвертую), задействовать ручной тормоз. Полностью откручивать болт не нужно.
  5. Снимите демпфер и башмак натяжителя, затем отвинтите ограничительный штифт.
  6. Не допускайте падения звездочки и цепи. Осторожно снимите звездочку с распредвала, затем с коленчатого вала и осторожно вытащите ее.
  7. Новую цепь необходимо смазать свежим маслом, затем надеть на звездочку коленчатого вала, а затем на вспомогательную зубчатую передачу.
  8. Из стальной проволоки сделайте небольшой крючок и, поддев им цепь, поднимите вверх.

После манипуляций можно установить звездочку на распредвал, затянуть болт и зафиксировать пластиной.Перед тем как натянуть цепь на ВАЗ-2106, нужно убедиться, что метки ГРМ совпадают. Для этого проверните коленчатый вал (при выключенной шестерне) и убедитесь, что все отметки совпадают.

Замена натяжителя


Этот элемент необходим для натяжения цепи ВАЗ-2106. Заменить его очень просто, для этого достаточно выполнить следующие действия:



  1. Чтобы демонтировать старый натяжитель, для этого открутите две гайки, которые его крепили.
  2. Откручиваем накидную гайку — удобно это делать тисками.
  3. Зажмите натяжитель в тисках и отверните гайку. Осмотрите зажим цанги, расположенный внутри гайки.
  4. В случае, если в этой обойме нет дефектов, можно собрать механизм и заставить его «заряжаться». Для этого нужно утопить плунжер внутрь корпуса, а затем затянуть гайку.

Натяжение приводной цепи


При установке натяжителя необходимо немного ослабить гайку и повернуть коленчатый вал по часовой стрелке — это позволит натянуть цепь.Затем гайка затягивается. При наличии дефектов внутри хомута необходимо установить новый механизм. Перед тем, как натянуть цепь на ВАЗ-2106, убедитесь, что все механизмы в системе газораспределения исправны.

После ослабления гайки осторожно проверните коленчатый вал. В этом случае башмак должен сместиться на натяжителе. Если этого не произошло, нужно нанести легкий удар прямо по натяжителю — плунжер должен сдвинуться с места. Коленчатый вал необходимо проворачивать до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Но нельзя допускать появления отдачи.

ВАЗ-2106: передняя подвеска, ее замена и ремонт. замена рычагов передней подвески ВАЗ-2106

На автомобилях ВАЗ-2106 передняя подвеска двухрычажного типа. Причина использования такой схемы — использование заднего привода. Конечно, можно было установить «Макферсон», ставший классикой. К тому же такой тип подвески безопаснее и проще. Но у нее, безусловно, есть существенные недостатки, которые могут нивелировать все достоинства.Например, необходимо дополнительно усилить точки крепления опорных подшипников.

А в целом, если учесть, что автомобиль ВАЗ-2106 проектировался в годы, когда еще не было дорог хорошего качества, то все становится на свои места. При движении по бездорожью и неровностям «МакФерсон» быстро «убивается» и приходит в негодность. В этом случае выигрывает наша классическая двухрычажная подвеска.

Что такое передняя подвеска

Начать стоит с того, что передняя подвеска ВАЗ-2106 полностью независимая. В его основании два поперечных рычага. Передние колеса крепятся к ступице болтами. Последний установлен на подшипниках. Они имеют коническую форму, вдавливаются в поверхность внутренней ступицы и фиксируются гайкой. Следует отметить, что на правом колесе используется гайка с левой резьбой. Чтобы его различить, достаточно взглянуть на края — они отмечены тремя точками.

Следующий элемент, из которого сделана передняя подвеска на ВАЗ-2106, — поворотный кулак. На нем установлен рулевой наконечник, который соединен с коробкой передач.С его помощью крутите колеса. Этот кулак имеет две точки крепления к подвеске — верхнюю и нижнюю. Он выполнен с помощью подвижных шарикоподшипников, стаканы которых крепятся к рычагам, а пальцы запрессовываются в отверстия поворотного кулака. Крепление рычагов осуществляется с помощью сайлентблоков — резинометаллических втулок специальной формы к кузову автомобиля.

Диагностика подвески автомобиля

Время от времени вам нужно будет загонять машину в яму или подъемник, чтобы проверить состояние подвески. От него многое зависит, в том числе и ваша безопасность. Что уж говорить, на автомобилях ВАЗ классической серии проводить регулировку углов установки колес необходимо каждые 10 тысяч км. run Диагностика состояния шин проводится с таким же интервалом. Каждые 20 тысяч нужно подтягивать гайки на ступичных подшипниках, смазывать последние. Таким же зазором проверяют затяжку всех резьбовых соединений.

При диагностике передней подвески ВАЗ-2106 потребуется осмотреть шаровые опоры, сайлентблоки, резиновые накладки стабилизатора, а также внимательно осмотреть, нет ли деформаций элементов подвески.Особое внимание уделяется шариковым подшипникам. Это элементы, от которых зависит ваша безопасность на дорогах. Если на них порвался пыльник, то какие-то реставрационные работы проводить бесполезно — на петлю попала грязь, и теперь она постепенно ее разрушит. Так что поменяйте все — шаровые, пыльники, гайки и болты.

Как проверить сайлентблоки

Проблема износа сайлентблоков для классики заключается в невозможности установить правильные углы развала и схождения. Причина в том, что резиновая часть сборки разрушается, положение рычага становится неправильным, он наклоняется в сторону.Даже при небольшом повреждении резиновой детали необходимо немедленно заменить сайлентблоки. И всем желательно — КПД будет намного выше, от этого рычаги передней подвески ВАЗ-2106 начнут нормально двигаться относительно кузова.

Перед тем, как начать работы по диагностике состояния сайлентблоков, необходимо подготовить автомобиль. Для этого установите упоры под задние колеса, приподнимите ремонтную деталь на домкрате и снимите колесо.Идеальный вариант — провести диагностику на яме или подъемнике. Суть всей процедуры заключается в измерении смещения внешней и внутренней шайб. Для первого она должна быть в пределах 3-7,5 мм (нижний рычаг) и 1,5-5 мм (верхний рычаг). Для внутренней шайбы — 2,5 мм на всех рычагах подвески. Не исключено, что радиальное смещение будет большим, если сайлентблок неправильно установлен в рычаге. На автомобилях ВАЗ-2106 передняя подвеска работает во многом за счет надежно запрессованных сайлентблоков.

Как диагностировать верхний шаровой?

В этом деле самому не справиться, позвольте кому-нибудь помочь. Необходимо выжать педаль тормоза. Это исключает возможность ощущения люфта подшипника переднего колеса. Пока помощник держит педаль тормоза, нужно резко покачивать переднее колесо. При наличии люфта в шарикоподшипнике вы это почувствуете. Колесо будет свободно двигаться при толкании вперед и назад. В этом случае возможно появление хруста, писка, исходящего от места установки верхнего шарового шарнира.

Как испытать нижний шар?

Намного проще диагностировать состояние нижнего шарнира. Правда, для этого понадобится штангенциркуль. Однако если его нет, то подойдет любой тонкий металлический стержень. Но если вы планируете заменить переднюю подвеску ВАЗ-2106, запаситесь всем необходимым инструментом. Если даже стальной проволоки не обнаружено, то возьмите спичку. Вот только линия еще нужна для замеров. Внизу шарового шарнира есть очень маленькая крышка для болта.

Для откручивания используйте гаечный ключ или плоскогубцы. Теперь вставьте штангенциркуль в отверстие, чтобы проверить, какое расстояние между верхним краем и опорным пальцем. Максимальное значение этого расстояния должно составлять 11,8 мм. А если было хоть немного больше, то нижний шар требует замены. Конечно, если ремонт уже ведется, лучше поменять все шарики по кругу. Как ни крути, а это даст реальный эффект, даже люфт руля уменьшится.

Диагностика состояния амортизатора

Что касается амортизаторов, то нет ничего проще, чем их проверить.Во-первых, все их недостатки можно почувствовать во время езды. Если они не сработают, то гашение неровностей дороги будет катастрофически слабым. Задача амортизатора — сглаживать все удары, которые идут по подвеске автомобиля. При попадании колеса в яму нижний рычаг передней подвески ВАЗ-2106 перемещается вниз, он удерживает давление в амортизаторе.

Следовательно, в случае неисправности амортизатора подвеска будет двигаться свободно. Ничто не остановит ее.Во-вторых, вас должно насторожить наличие разливов масла на корпусе амортизатора. Даже если немного выдавить, где гарантия, что остатки не уйдут? К тому же железа явно повреждена. Надавите на кузов автомобиля, прижав его к земле, затем резко отпустите. В идеале тело должно делать только одно движение вверх, не более!

Замена рессор и амортизаторов

Даже если у вас был всего один амортизатор или треснула пружина, нужно поменять все с лицевой стороны.Не нужно испытывать тело и машину в целом, а заодно и себя. Неравномерный износ этих элементов — гарантия того, что автомобиль станет неуправляемым на поворотах. Для замены переднего амортизатора лучше всего использовать яму. Но можно призвать на помощь смекалку и сделать все на ровной поверхности, но для начала нужно выкопать небольшое углубление. При замене рычагов передней подвески ВАЗ-2106 в подобных манипуляциях со снятием амортизатора нет необходимости.

Он должен располагаться четко под нижним рычагом. Теперь нужно проделать несколько простых шагов — открутить гайку штока (крепление находится в моторном отсеке). После этого откручиваем две гайки, которые находятся на нижнем рычаге. Вот и все, можно стянуть амортизатор, нажав на шток до упора. Устанавливать новый амортизатор нужно в обратной последовательности. Что касается пружин, то их необходимо заменить при наличии повреждений или трещин. Комфортность и управляемость автомобиля также ухудшаются в результате ослабления пружин.Под действием массы машины они уменьшаются в длине, что сказывается на состоянии подвески.

Регулировка переднего подшипника

Эту процедуру нужно проводить как можно чаще — примерно каждые 10 тыс. Км. пробег На автомобиле ВАЗ-2106 передняя подвеска требует постоянного контроля, к сожалению, это наиболее уязвимый узел. Подвешиваем колесо, снимаем защитный колпачок, после чего нужно будет открутить гайку на ступице. И только после этого ключом на 27 откручиваем или затягиваем гайку.Это зависит от того, какой способ вы хотите настроить.

Примечание: прилагаемое усилие при затяжке должно быть слабым. Кроме того, после затяжки необходимо сделать примерно шестую-седьмую часть оборота в обратном направлении. Дело в том, что в ступицу установлены конические подшипники, которые легко разрушаются при попытке затянуть с усилием. Но они способны выдерживать большие нагрузки за счет того, что площадь контакта клипсы и роликов немаленькая.

Заключение

Теперь вы знаете состав подвески «шестерка».И, вполне возможно, что даже вы сможете его отремонтировать. На самом деле ничего сложного в этом нет, главное придерживаться рекомендаций, данных производителем автомобиля. И тогда ремонт передней подвески ВАЗ-2106 будет проведен не только качественно, но и быстро. И часто время решает все.

Наклейки для автомобиля Уплотнительные полосы на приборную панель для звукоизоляции Противопылевые резиновые прокладки Товары для автомобилей Универсальные аксессуары для интерьера — Специальная скидка # 611764

Наклейки на автомобильные панели Уплотнительные полосы на приборную панель для звукоизоляции Защита от пыли Резиновые полосы Автомобили Товары Универсальные аксессуары для интерьера Описание

Технические характеристики:

Наименование продукта: Уплотнительные ленты приборной панели автомобиля

Материал: резина

Размер: длина 160 см

Цвет: черный

Монтажное положение: Приборная панель автомобиля

000 Dustproof , Звукоизоляция, герметичность

Характеристики:

Хорошо вписывается в прорезь в центральной консоли автомобиля, она устойчива и с трудом отваливается

Нет d наклеить, приклеить прямо к зазору на линии

Сильная прочность, нелегко разрушить, можно использовать долгое время

Высокое качество, легко чистить

Упаковка :

1 уплотнительная лента для приборной панели автомобиля

1 x инструмент (в подарок)

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

0002

Все Дорогой друг, пожалуйста, прочтите меня перед тем, как сделать заказ

Отгрузка и доставка

Все товары будут отправлены в течение 1-3 рабочих дней после подтверждения оплаты пользователя ESCROW.

Товары доставляются из Китая авиапочтой, доставляются в большинство стран в течение 10-25 рабочих дней.

Срок доставки зависит от пункта назначения и других факторов, это может занять до 30 рабочих дней.

Служба поддержки клиентов

Независимо от того, что до покупки или после получения посылки, если у вас есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами и не открывайте спор первым, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вы решаете проблему.

Возврат будет предложен системой Aliexpress или отправкой полностью новых товаров снова.

Примечание. Гарантия не предоставляется, если имеется обратная связь менее 5 звезд до сообщения.

Отзыв

Мы ценим каждого клиента.

1. Если вы удовлетворены заказом, пожалуйста, оставьте нам 5 звезд хорошего отзыва.

2. Если у вас возникли проблемы с посылкой, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами с сообщением о заказе, мы постараемся сделать все, чтобы решить проблемы.

FAQ:

Как отследить свой заказ?

Вы можете отслеживать свою посылку на следующем веб-сайте, используя свой номер отслеживания: global.cainiao.com или www.17track.net/en (скопировано в браузер, чтобы открыть)

Советы: большинство способов доставки можно отслеживать на этом сайте. Поскольку это международная доставка, информация об отслеживании может не обновляться так быстро, пожалуйста, терпеливо дождитесь посылки.

Срок годности истекает, но я все еще не получил посылку, что мне делать?

Вы можете просто оставить комментарий внутри заказа и попросить нас добавить больше дней.Aliepxresss НЕ будет производить оплату, пока посылка не закончится и кто-нибудь не подпишет ее. Фактически, вам не нужно беспокоиться о сроках

Все еще не прибыл в течение 28 дней. Что я должен делать?

Доставка помета в Бразилию, Россию, Италию и некоторые страны Южной Америки может занять много времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *