Как установить подогреватель: Электрические предпусковые подогреватели для двигателя 220В – предназначение, выбор и самостоятельная установка

Содержание

Подогреватель двигателя 220В: устройство и установка

Автономный подогреватель, установленный на ДВС, сокращает время прогрева до нескольких минут. Многие автовладельцы скептически отнесутся к такой перспективе. Однако на практике установить подогреватель намного проще и эффективнее, чем ждать 10-15 минут в холодной машине.

Установка подогревателя для двигателя 220В воздействует не на сам движок, а на антифриз, значительно увеличивая его температуру. Это происходит за счет вольфрамовой спирали и специального блока.

Предпусковой подогреватель двигателя 220В, подсоединенный под движок, работает не постоянно, а только до тех пор, пока двигатель не наберет свою рабочую температуру. Затем, при помощи датчика, он отключается, и мотор продолжает работу в обычном режиме.

Владельцы дизельного движка по достоинству оценят установку подогрева двигателя от 220В, так как этому типу мотора намного сложнее работать при низких температурах. Но и на бензиновый автомобиль поставить подогрев может быть настолько же удобно, как и для дизеля.

Еще одним значительным плюсом, ради которого стоит подключить подогреватель, является экономия бензина и дизтоплива, а также быстрый обогрев всего салона, что очень актуально для владельцев кожаных сидений.

Известные виды устройств

Изготовить предпусковой подогреватель двигателя своими руками вполне возможно при наличии некоторых навыков и умений. Но для начала необходимо разобраться, какими они бывают в серийном производстве.

Подогреватель топлива существует двух видов:

  • автономный;
  • электрический.

Установка электрического подогревателя считается более простой. Он имеет небольшую стоимость, и монтаж его очень прост. В его основе лежит особый блок, который подогревает агрегат. Работает правильно подключенный подогрев двигателя от 220 В. В комплекте с ним часто находится:

  • аккумулятор;
  • система дистанционного управления;
  • термодатчик и таймер.

Схема установки электрического подогревателя двигателя очень проста, поэтому использовать ее может каждый автовладелец. Главным минусом можно считать лишь количество потребляемой энергии, которое достаточно высоко для такого устройства.

Автономный предпусковой подогрев двигателя, изготовленный своими руками установить намного труднее. Его система сложнее, стоимость выше. Они включаются при помощи кнопки, не требуют наличия сети электропитания. Установленный автономный подогрев работает от топливной системы или от специального бензинового бачка.

В основе работы лежит принцип рециркуляции воздуха, который позволяет завести двигатель и быстро начать движение вне зависимости от погодных условий и сети электропитания. Устройство прогревает антифриз, который затем поднимается, поступает в радиатор, вновь охлаждается и возвращается в нагреватель.

Так жидкость циркулирует до тез пор, пока не прогреет всю систему, и та не достигнет рабочей температуры. Автономный подогрев, подключаемый к системе охлаждения, можно установить в любое место, что свободно под капотом авто. А также он быстро осуществляет обогрев салона.

Монтаж и установка устройства

Перспектива не ждать морозным утром лишние минуты пока прогреется движок, кажется очень заманчивой для автолюбителей. Многие автомобилисты на этом этапе зададутся вопросом, существует ли самодельный подогрев. И как установить подогрев двигателя своими силами?

Чтобы понять, как сделать предпусковой подогреватель двигателя, для начала придется смириться, что работать он будет от электричества. Следовательно, наличие розетки на парковке будет одним из условий эксплуатации.

Итак, подогреватель двигателя 220В собранный своими руками будет состоять из ТЭНа, арматуры и нескольких фиттингов. ТЭН необходимо подсоединить к малому кругу системы охлаждения и снабдить его насосом, чтобы при выключенном двигателе жидкость могла циркулировать.

Установка предпускового подогревателя двигателя имеет достаточно простую инструкцию, а для большего удобства в интернете существуют видеоролики, пошагово объясняющие ход действия.

Первое, что потребуется для сбора и установки подогревателя — тройник для дюймовой трубы стандартного образца. Его можно приобрести в любом магазине по продаже сантехники, там же можно купить и ТЭН, который также потребуется, чтобы собрать свой агрегат. Лучшим вариантом станет ТЭН с уже встроенным термостатом на 1,5 кВт.

Тэн устанавливается в торец тройника, а на другой конец монтируется десятисантиметровая труба. Она необходима для более быстрого подогрева системы. На свободный выход и конец трубы устанавливаются заглушки для дальнейшего подключения шлангов.

Теперь полученную деталь подключаем к системе циркуляции ОЖ в автомобиле. Для этого нужно найти место разрыва шланга снизу, где осуществляется выход к печке, и встроить самодельное устройство. К контактам ТЭНа подключается провод подходящего сечения, и на этом первый этап можно считать успешно завершенным.

Далее следует подключение насоса, с помощью которого и будет циркулировать жидкость. Проще всего будет использовать насос от Газели, так как он является универсальным и имеет достаточно доступную стоимость. Его подключают перед нагревателем при помощи разомкнутого реле к сети авто или обычной розетке.

Это основные пункты, по которым производится установка подогрева двигателя.

Опасность непроверенных систем

Если у Вас нет абсолютно никаких навыков для выполнения подобной работы, лучшим вариантом станет приобретение уже готового устройства. Как подключить подогрев в этом случае расскажет инструкция, которая прилагается к агрегату.

При самостоятельном вмешательстве в систему двигателя внутреннего сгорания и цикла его охлаждения, есть риск повредить некоторые элементы в том случае, если о внутреннем строении автомобиля Вам известно понаслышке.

Если же желание разобраться и самостоятельно выполнить все работы слишком велико, то следует заручиться помощью. Обычно опытный автомобилист может разобраться в той части системы, где производится установка подогрева и подскажет расположение необходимых деталей.

Самым простым в использовании, но при этом самым функциональным считается устройство для дизельных двигателей ПЖД. Стоит он скромно, а работает эффективно. Поддерживает ручной и автоматический запуск, работает с тосолом и антифризом, на среднем режиме мощности потребляет меньше литра топлива за час работы.

ПЖД способен выдерживать температуры до −45 градусов. Установить его самостоятельно можно при помощи инструкции или же обратившись в ближайший автосервис, где эту работу выполнят за несколько минут.

Помните, что любое вмешательство во внутреннее строение автомобиля должно быть квалифицированным.

Прежде чем задаваться вопросом, как установить предпусковой подогреватель двигателя в зимний сезон, проконсультируйтесь с мастером. Опытный специалист поможет определить, какая модель лучше всего подойдет именно для Вашего авто, модели, года выпуска и пробега, или же вовсе не стоит ставить подогрев.

Каждый автомобиль уникален. И не факт, что подогреватель, который замечательно подходит на машину соседа, так же хорошо будет сокращать время прогревания двигателя другого транспортного средства. Всегда стоит полагаться только на авторитетное мнение специалиста.

Предпусковой подогреватель двигателя 220В: как установить

Зимнее время является довольно проблематичным для эксплуатации автомобилей. В данный период смазывающие вещества, технические жидкости и топливо имеют повышенную вязкость в связи с понижением окружающей температуры. Чтобы привести их к оптимальному состоянию рекомендуется использовать предпусковой подогреватель двигателя 220В.

Подобная практика позволит снизить силовую нагрузку на сопрягающиеся элементы конструкции. Двигатель будет запускаться быстрее, а также уменьшится активный износ деталей. Установка подогревателя двигателя 220В рекомендуется со времени, когда окружающая температура снизится до +10С. Наличие дополнительного обогревательного узла позволит запускать мотор уже прогретым.

Общая информация

Эффективный электроподогрев двигателя зимой основан на повышении температуры охлаждающей жидкости (антифриза), которая циркулирует по техническим каналам блока цилиндров. Установленное допоборудование надежно справляется со своей задачей, обеспечивая качественную работу двигателей внутреннего сгорания у разного типа транспорта:

  • легковых автомобилей;
  • грузовиков различной модификации;
  • автобусного парка.

Производители предлагают конструкции своих моделей, которые могут быть оснащены электропомпой, или не имеют подобного узла в более дешевом варианте исполнения. В любом случае данная аппаратура нуждается в подключении к бытовой электросети. Часто она используется на крытых платных парковках или в персональном гараже. Реже открытые парковки имеют вынесенные стационарные стойки с розетками.

Изделия, выпущенные популярными производителями, имеют высокую степень защиты. Их можно оставлять включенными на всю ночь или день и не бояться никаких происшествий. Современный автомобильный подогреватель двигателя 220В оснащен автоматическим узлом отключения обогрева при достижении установленного температурного режима. Как только рабочая жидкость снова остынет до порогового уровня, прибор запустится вновь.

Правильный выбор изделия

Перед тем как установить подогреватель двигателя 220В, необходимо определиться с его параметрами. Ориентироваться в такой ситуации нужно на наличие/отсутствие помпы и на мощностные характеристики конкретного изделия. Последние подбираются в соответствии с объемом мотора. Общими для всех конструкций являются такие плюсы:

  • экономится топливо, которое без подогревателя тратится на прогрев;
  • высокая степень пожаробезопасности;
  • простая эксплуатация;
  • компактность.

Даже самые крупные встраиваемые экземпляры при скромных габаритах весят лишь пару килограмм.

Наличие помпы в аппарате

Модели с подогревателей электронасосами позволяют прогонять жидкость по каналам во время процесса обогрева. Подобный функционал обеспечивает более высокий КПД термической аппаратуры. При этом происходит экономия времени на достижение заданных параметров.

После включения в электросеть встроенный в корпус подогревателя ТЭН начинает прогреваться. Параллельно стартует электропомпа, отправляя в каналы теплый антифриз через выходной патрубок. Сквозь входное отверстие к ТЭНу поступает от блока цилиндров прохладная жидкость. Таким образом по замкнутому контуру осуществляется переток.

Важно знать, что в конструкции предпускового подогревателя предусмотрен терморегулятор, который периодически отключает/включает циркуляцию и нагрев, удерживая температуру жидкости в заданном диапазоне.

Обычно на достижение +70С у двухватных моделей обогревателей уходит около 30-50 минут. Точное время напрямую зависит от окружающей температуры и внешних погодных факторов, к которым относится наличие ветра на открытой парковке, осадков и пр. В гаражных или боксовых условиях авто прогревается быстрее. После этого автомобиль готов к эксплуатации.

Преимуществами помповой конструкции являются следующие факторы:

  • на обогрев тратится меньше времени, чем у беспомповых образцов;
  • повышение температуры происходит со всем мотором равномернее, так как каналы охватывают весь блок;
  • не допускается температурных деформаций во время начального цикла.

Недостатками данных изделий служат следующие особенности:

  • на перемещение жидкости тратится дополнительная мощность прибора, поэтому у большинства моделей этот параметр не может быть ниже 1,5 кВт, в противном случае не удастся вывести жидкость на нужный рабочий режим;
  • наличие циркуляционного насоса повышает стоимость изделия, а также повышает вероятность его поломки из-за наличия дополнительного узла;
  • электроприбор потребляет больше энергии, что сказывается на эксплуатационных расходах;
  • в некоторых моделях требуется подключение насоса к дополнительному питанию в 12 В, например, от аккумулятора.

Популярной моделью данного типа является аппарат Северс+. Он предлагается покупателям в двухкиловатной модификации. Аппарат идет в сборе с универсальным монтажным комплектом. Прилагается подробный письменный инструктаж и важные детали для присоединения к мотору. Характеристики аппарата:

  • размеры готового узла 86х86х180 мм;
  • шнур для подключения 150 см;
  • мощность 2 кВт;
  • потребляемый ток 220 В 50 Гц;
  • наружное покрытие анодированным защитным алюминием;
  • встроен терморегулятор, срабатывающий на 80С;
  • термовыключение происходит при 140С;
  • герметичный корпус исключает проникновение нагреваемой жидкости к электрическим узлам.

Аппарат имеет сертификацию и соответствует всем требованиям электробезопасности.

Особенности конструкции:

  • горизонтальный тип установки не допускает возможности проникновения тосола на элекрочасть, повышая безопасность эксплуатации;
  • встроенный шариковый кран формирует поток для циркуляции жидкости через ТЭН в нужном направлении;
  • терморегулятор удерживает жидкость в нужном режиме;
  • термовыключатель является дополнительной защитой от возможной неправильной работы терморегулятора.

Рекомендуем выбирать модели с бамперным разъемом. Такая особенность позволяет быстро подключать оборудование, не открывая капот. Вилку обычно в такой ситуации крепят за радиаторной решеткой либо в районе бампера.

Без встроенной помпы

Покупателям доступен подогрев системы охлаждения перед пуском двигателя 220В в комплектации без электропомпы. Он является более распространенным типом данного оборудования. Такие агрегаты не нуждаются в дополнительном обслуживании, но при этом обладают высокой степенью надежности.

К преимуществам беспомповых моделей относятся факторы:

  • стабильная работоспособность в любых условиях;
  • подключение исключительно к бытовой розетке;
  • простота монтажа аппарата к блоку цилиндров;
  • пониженное потребление мощности прибором.

Минусами подобной схемы являются:

  • циркуляция осуществляется исключительно из-за разности температур, проходя в основном по малому кругу;
  • требуется более длительное время на прогрев;
  • нужно внимательно выбирать модель, так как встречаются некачественные экземпляры.

Примером таких моделей служит продукция Hotstart серий СВ, СL, SB, SL. Они востребованы в автомобилях с дизельными моторами большой мощности. Корпус изготовлен из прочного алюминиевого сплава, отлит под давлением. Подключаются аппараты от сети 220 В или 380 В.

Способ установки на легковые машины

Установка предпускового подогревателя двигателя 220В проводится в нижней точке корпуса блока цилиндров. В этой части располагается резьбовая заглушка. В ВАЗовских моделях удобно использовать область около ланжерона, где к нему крепится балка. В большинстве крепежных комплектов имеются специальные кронштейны.

Важно! Предварительно необходимо слить охлаждающую жидкость, так как система будет разгерметизирована.

Корпус подогревателя имеет указательную стрелку, обозначающую точку вход в него жидкости. Данный патрубок необходимо подключать к внешней рубашке корпуса силовой установки. С данного отверстия антифриз станет проходить в каналы блока, а далее переместится в верхний патрубок, идущий к насосу от радиатора.

В комплектах имеется спецштуцер. Его нужно вкрутить вместо сливного резьбового винта (пробки). Верхний патрубок разрезается и делится с помощью тройника. Важно не перепутать направление течения жидкости, так как технологический угол наклона позволяет антифризу беспрепятственно перемещаться по обновленной системе каналов.

После того как все патрубки смонтируются, заливаем в систему антифриз и контролируем герметичность стыков и заделки хомутов. Тестируем прогрев установленной термосистемы.

Монтируемые жидкостные подогреватели двигателя являются более выгодными аппаратами, в сравнении со стационарными громоздкими моделями. Также они более экономны в расходе энергии и имеют меньший ценник. Широкое распространение подобного оборудования доказало его эффективность в эксплуатации автомобилей разного класса.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Установка предпускового подогревателя двигателя 220в

Основной проблемой, с которой сталкиваются водители в зимнее время года, является затрудненный пуск двигателя автомобиля. С целью решения данной проблемы многие мастера советуют устанавливать специальные приборы – предпусковые подогреватели двигателя. Они не только позволяют запустить мотор автомобиля в любую погоду, но и значительно снижают количество выбрасываемых в атмосферу выхлопных газов. Некоторые модели подогревателей позволяют сэкономить топливо, при этом снижая трение между деталями и уменьшая износ силового агрегата.

Разновидности предпусковых подогревателей

Принцип работы подогревателя основывается на процессе нагрева антифриза в системе охлаждения двигателя, что облегчает его запуск при низких температурах окружающей среды. Устанавливать такое оборудование не рекомендуют при условии, если автомобиль постоянно находится в теплом гараже.

Предпусковые подогреватели можно разделить на две основные категории в зависимости от источника питания и варианта исполнения:

  • Электрические. Питаются от внешнего источника электроэнергии. Отличаются невысокой стоимостью, простотой конструкции и работают от обычной розетки с напряжением в 220 В.
  • Автономные. Конструкция таких приборов более сложная по сравнению с электрическими моделями, да и стоимость значительно выше. В качестве источника питания используется топливо.

Электрические подогреватели двигателя

Конструкция электрического подогревателя достаточно проста и включает в себя размещенную в блоке цилиндров вольфрамовую спираль. Подключается такой прибор к обычной розетке, что позволяет нагреть саму спираль и охлаждающую жидкость.

Функционал электрического подогревателя может варьироваться в зависимости от модели и стоимости и может включать в себя:

  • Вентилятор;
  • Устройство, предназначенное для зарядки аккумуляторной батареи;
  • Пульт дистанционного управления;
  • Таймер.

Основными минусами таких моделей можно назвать высокий расход электроэнергии.

Автономные подогреватели

В основе принципа работы автономных моделей лежит естественная циркуляция жидкости. По сравнению с электрическими приборами автономные более удобные, так как не привязывают автомобиль к розетке.

Первые подобные приборы появились в северных странах, в том числе в Скандинавии. Со временем они стали устанавливаться и на российские автомобили. Основной задачей подобного оборудования является поддержание постоянной температуры антифриза в пределах 20 градусов Цельсия.

Принцип работы автономного прибора прост:

  • В камеру сгорания прибора поступает топливно-воздушная смесь, воспламеняющаяся от свечи зажигания;
  • Внутри стенок камеры сгорания циркулирует антифриз;
  • Антифриз нагревается до нужной температуры в результате сгорания топлива;
  • Подогретый антифриз подается насосом в систему охлаждения двигателя.

Преимуществом подобной модели подогревателя является фактически моментальный обогрев салона автомобиля и полное оттаивание стекол. Установить такой прибор можно в любое доступное  место под капотом.

Функционал автономного подогревателя весьма широк и включает в себя:

  • Пульт дистанционного управления;
  • Таймер с терморегулятором;
  • Возможность подключения системы к мобильному телефону.

Как выбрать подогреватель двигателя

Перед покупкой подобного оборудования желательно определиться с тем, какая именно модель подойдет больше всего. К примеру, автономный подогреватель с тепло аккумулятором электрического типа способен сохранять тепло на протяжении двух-трех суток. Однако если автомобиль проведет на морозе больше времени, то прибор будет бесполезен. Электрический подогреватель отличается невысокой стоимостью, но он абсолютно бесполезен, если поблизости отсутствует розетка.

За дизельный либо бензиновый автономный подогреватель придется выложить неплохую сумму, однако он позволит завести автомобиль в любое время и в любом месте. Затем стоит определиться с тем, кто будет устанавливать оборудование: будет ли работа проводиться самостоятельно или этим будет заниматься специалист в автосервисе.

Стоит сразу отметить, что подогреватели, работающие на топливе, при установке требуют серьезного вмешательства в топливную систему автомобиля. Малейшая ошибка при проведении подобных работ может стать причиной перерасхода топлива, некорректной работы двигателя или возгорания. Процесс установки подогревателя лучше доверить специалистам, прошедшим обучение.

После определения конкретного типа подогревателя можно выбирать модель. Оборудование высокого качества всегда сопровождается сертификатами соответствия, которые выдаются агентством по техническому регулированию и метрологии. По сути, подогреватели сертифицируются не в обязательном порядке, однако крупные компании стараются не пренебрегать подобной документацией.

Комплектация подогревателя

Стандартная комплектация предпускового подогревателя включает в себя болты и специальные кронштейны. Специальная промежуточная втулка, идущая в комплекте, позволяет надежнее закрепить прибор. В верхней части самого устройства располагаются два болта и две гайки, при помощи которых он крепится. К ним в комплекте идут шайбы – как обычные, так и гравёрные. При помощи штуцеров к системе охлаждения двигателя подсоединяется тройник. На штуцер, как правило, нанесена маркировка: в случае с подогревателем с напряжением в 220В надпись должна быть 14К. Хомуты используются с целью обезопасить устройство от повреждений.  Выполняются они в большинстве случаев из обычного нейлона.

Мощность электрического  подогревателя

Мощность подогревателя двигателя во многом зависит от его предельной частоты. В большинстве моделей данный параметр равен 50 Гц, однако он может варьироваться в зависимости от конструкции и модификации. Также учитывается размер поршня, от которого зависит скорость, с которой будет циркулировать поток жидкости. Скорость набора температуры напрямую зависит от мощности подогревателя. В среднем тосол в двигателе прогревается до температуры в 60 градусов за 3 минуты. Многое зависит и от расположения подогревателя – он должен быть надежно закреплен и не обдуваться.

Самостоятельная установка электрического подогревателя

Процесс установки предпускового подогревателя может изменяться в зависимости от его модификации. Стоит помнить о том, что устройство в обязательном порядке подключается к однофазной сети с заземлением контакта. Делается это при помощи автоматического выключателя, на который устанавливается защита от тока. Помимо этого, многие специалисты советуют одновременно с установкой подогревателя монтировать специальную систему отключения: она не только облегчит процесс установки подогревателя, но и сведет к минимуму риски поражения электрическим током.Перед установкой подогревателя проводится тщательный осмотр системы охлаждения двигателя.

Практически все модели подогревателей двигателей, за исключением работающих на принципе естественной циркуляции жидкости, подключаются к нижнему, или возвратному, патрубку печки. Подсоединять такой прибор к верхнему шлангу рискованно – это может не только снизить эффективность его работы, но и отрицательно сказаться на работе двигателя. Причиной этому становится низкий уровень антифриза в ГБЦ.

Для прибора подготавливается крепление, посредством которого он будет фиксироваться. Желательно, чтобы подогреватель не прилегал к другим узлам автомобиля – это позволит сохранить его корпус в целостности при езде по неровной дороге. Электрические провода обязательно связываются в жгут и аккуратно крепятся к кузову и двигателю посредством специальных фиксаторов – приобрести их можно в любом автомобильном магазине. Такой способ распределения проводки позволит избежать ее обрыва или перетирания. К топливному баку автомобиля прокладывается отдельный топливо провод, посредством которого будет питаться сам подогреватель. Благодаря этому можно будет не совершать серьезных вмешательств в топливную систему автомобиля и обеспечить работу оборудования в случае, если топливный насос, расположенный в баке, не будет функционировать.

Процесс установки предпускового подогревателя:

  1. Автомобиль поднимается на яму либо подъемник, после чего проводится тщательный осмотр подкапотного пространства. Желательно заранее отыскать место, где будет располагаться подогревать. Прибор размещается на выбранном участке без подключения. Все провода, топливо провод и шланги не должны соприкасаться с остальными узлами и деталями автомобиля.

  2. Проводится проверка термостата и, при необходимости, его замена. Если оставить неисправный термостат, то разогретый антифриз будет циркулировать по внешнему кругу, а не во внутреннему, что значительно снизит эффективность работы подогревателя. При установке автономной модели изначально прокладывается система топливо провода. Желательно проложить его таким образом, чтобы во время езды по неровной дороге он не подвергался тряске и повреждениям. Соединение системы прибора с топливным баком автомобиля должно быть полностью герметичным.

  3. Сливается вся охлаждающая жидкость. Если разместить подогреватель поблизости от нижнего шланга печки невозможно, то берется отдельный шланг аналогичного диаметра, после чего со шланга печки откручиваются хомута, и он снимается.

  4. Подходящие по длине отрезки шлангов подключаются от двигателя до подогревателя и от прибора до печки, после чего фиксируются новыми хомутами.

  5. В моторном отсеке прокладываются и подключаются все провода. В систему охлаждения автомобиля заливается новый тосол либо антифриз с учетом увеличения объема всей системы, после чего заводится двигатель и проверяется отсутствие утечек. Только затем можно подключать топливопровод подогревателя. Если в течение 15-20 минут с момента подачи питания на насос не будет найдено утечек топлива, то процедура по установке оборудования прошла успешно.

Основные преимущества 220В подогревателей

Главными достоинствами подогревателей 220В является их надежность и небольшая стоимость, а также простота и легкость установки. Подключить его к системе значительно проще по сравнению с аналогичными приборами, работа которых завязана на бортовой сети автомобиля. Помимо этого, подобное оборудование способно не только разогревать двигатель, но и прогревать салон, одновременно заряжая аккумуляторную батарею, в то время как остальные модели, напротив, расходуют энергию аккумулятора. Установка такого подогревателя в автомобиль позволяет за короткое время прогреть полностью салон и двигатель, не тратя нервы на запуск мотора. Подогреватель, к тому же, значительно продлевает срок эксплуатации не только самого силового агрегата, но и остальных узлов машины.

Многие модификации прибора обладают широким функционалом, который включает в себя обогрев салона, продув стекол и поддержание заряда АКБ.

Как установить предпусковой подогреватель Шевроле

При нашем климате зимой могут возникать проблемы с запуском мотора, даже если он полностью исправен. Для большей части силовых агрегатов мороз -25° и ниже являются довольно опасными. Поэтому, необходимо использовать различные способы обеспечения оптимального температурного режима при запуске двигателя. Чаще всего, для этих целей используется предпусковой подогреватель.

Предпусковой подогреватель, что это такое?

Прежде чем приобретать предпусковой подогреватель chevrolet следует разобраться, что это такое. Как правило, сейчас используют приборы, которые устанавливаются на моторный отсек (наружные), и встраиваются в систему охлаждения автомобиля. Подогрев производится с помощью нагревателей, которые встроены в корпус прибора. Питание производится от внешнего источника энергии. Большая часть подогревателей рассчитана на питание от стандартной сети 220 Вольт.

Некоторые модели подогревателей имеют термодатчки. Если оставить такой прибор подключенным к сети, то он будет включаться при опускании температуры до заданного параметра. Такая компоновка подойдет для регионов, где зимой морозы нередко достигают -40° и ниже.

Благодаря простой конструкции подогреватели для шевроле обладают высокой степенью надежности. Также они не требуют никакого особенного ухода. Иногда люди говорят, что использование подогрева вредит мотору. На практике, наоборот запуск замерзшего двигателя более опасен, износ деталей в этом случае больше. Опасения по поводу проблем с антифризом не подтверждаются практикой, качество его не ухудшается.

Выбор предпускового подогревателя

Сейчас на рынке предлагается несколько моделей подогревателей, которые могут устанавливаться в автомобили Шевроле. Отличаются они производителем, а также стоимостью. Самыми оптимальными вариантами для установки можно считать следующие модели:

  • Лунфэй;
  • Северс М;
  • Старт

Все они устанавливаются примерно одинаково, проблем при установке возникнуть не должно, подключение у них стандартное. Отличается только мощность нагревателей. Наиболее мощным является «Северс М», этот прибор может использоваться для северных регионов. Покупать подогреватели лучше у известных вам продавцов, так меньше шансов получить контрафактную деталь.

Установка подогревателя

Итак, деталь куплена, она должна быть правильно установлена. Для этого необходимо уделить работе достаточно много внимания. Вам потребуется вмешиваться в систему охлаждения, если не уверены в своих способностях, то лучше обратиться к профессионалам в сервис.

Сама по себе работа производится в несколько этапов, давайте рассмотрим, как производится установка:

  1. Для начала потребуется слить антифриз. На некоторых моделях Шевроле в радиаторе и нижней точки двигателя имеются краны или клапаны, но если их нет, или воспользоваться ими невозможно (приржавели), то слив производится через датчик, его откручивают. Через отверстие для его установки антифриз сливается. Не переживайте, что у вас окажется жидкости меньше, чем это указано в документации, это нормально, часть ее всегда остается в каналах;
  2. Снимаем кожух прикрывающий мотор, он будет нам мешать;
  3. Примериваем подогреватель на место установки, смотрим какие патрубки вам потребуются;
  4. Собираем патрубки, обычно их два. Соединяют патрубки переходником, лучше всего использовать герметик. Также желательно использовать для закрепления хомуты;
  5. Присоединяем патрубки к подогревателю;
  6. Далее следует закрепить прибор на стенке моторного отсека. Для этого используют продающийся в комплекте держатель. Крепление производится на болты, так будет надежнее;
  7. Подключаем приспособление на разрез подачи ОЖ к печке. Это наиболее оптимальный вариант;
  8. Заливаем антифриз, прокачиваем систему, удаляя воздушные пробки. После чего можно протестировать работоспособность подогревателя.

Как правило, на стандартных двигателях (1-2,5 л) легковых автомобилей прогрев до полностью рабочего состояния, при температуре – 25° занимает, порядка получаса.

Установка предпусковых подогревателей двигателя | Термолайф

Предпусковые подогреватели двигателей (а заодно и салона автомобиля) позволяют не только экономить на топливе, затрачиваемом на прогрев автомобиля в зимнее время, но и значительно увеличить ресурс самого двигателя – как дизельного, так и бензинового. Особую актуальность подогреватели получили в холодное время года, а также для большегрузного транспорта, увеличивая мощность двигателя.

Установка подогревателя двигателя — гарантированный запуск двигателя

Сложный процесс, который лучше всего доверить специалистам, имеющим опыт и соответствующую квалификацию, т. к. неграмотная установка может не только вывести из строя сам прибор, но и повредить установленному бортовому оборудованию. Это и есть правильная установка предпускового подогревателя двигателя. Выделяют два типа подогревателя – жидкостные и воздушные.

Жидкостные приборы отличает компактность и способность достаточно быстро прогреть как сам двигатель, так и салон авто.

Они интегрируются в систему охлаждения, и начинает функционировать после получения команды с управляющего устройства.

Воздушные подогреватели «греют» автомобиль горячим воздухом, поступающим как в салон, так и в камеру сгорания и топливный насос, обеспечивая гарантированный запуск двигателя вне зависимости от «забортной» температуры.

Установка подогревателя двигателя — это легкая возможность контроля

Управление установленным подогревателем может осуществляться как по команде таймера, включающего систему согласно заданным водителем временным параметрам, так и по команде с брелока или смартфона (если имеется GSM-модуль). Системы контроля могут работать и полностью автономно, самостоятельно контролируя температуру салона и двигателя.

Установка предпускового подогревателя способна полностью избавить водителя от утомительной очистки лобового стекла ото льда, обязанности «вставать пораньше», чтобы успеть подготовить автомобиль к поездке.

Значительно повышается комфорт тем водителям, которые вынуждены ночевать в авто, к примеру, «дальнобойщикам» — полностью отсутствует необходимость ручного контроля над температурой. к дополнительным преимуществам относится и снижение расхода топлива, которое ранее тратилось на прогрев двигателя традиционным методом. Профессиональная установка гбо в Перми (цены не будут кусаться).

Как установить подогреватель тосола на ВАЗ 2107

У вас автомобиль ВАЗ 2107, и вам уже приходилось сталкиваться с тем, что в системе охлаждения замерзал тосол, когда на улице был сильный мороз? Тогда установка подогревателя тосола на ВАЗ 2107 инжектор была бы очень кстати в вашем случае. О том, как установить подогреватель тосола, читайте в статье далее.

Зачем нужен подогреватель тосола

«Хм… Если производитель не предусмотрел такую вещь, как подогреватель охлаждающей жидкости, зачем вообще она нужна? Ведь наверняка на нее потребуется потратить немало денег, которые никогда не бывают лишними!» – скорее всего так думает половина водителей. И зря. Ведь всем известно, что профилактика лучше лечения. Это касается, в том числе, и автомобиля. Поэтому лучше установить подогреватель, который может работать от тройника (220 вольт) или же от сети авто. С помощью такого устройства в мороз будет нагреваться антифриз и воздух в салоне машины.

Последствия замерзания антифриза

  • разрыв и образование трещин на патрубках, шлангах и трубках;

  • порча расширительного бачка;

  • невозможность завести машину;

  • появление трещин на головках цилиндра, которые могут стать причиной поломки двигателя, вследствие чего придется проходить дорогостоящий капитальный ремонт.

А теперь подумайте: все это вам надо? «Конечно же, нет!» – ответите вы и будете правы. Чтобы избежать подобных неприятностей, рекомендуем произвести монтаж системы подогрева тосола. Это поможет вам сохранить свое время, деньги, а главное – нервы. Ведь, наверное, никто не хочет оказаться в ситуации, когда в его машине в шлангах появляется самый настоящий лед.

Установка

Перед тем, как осуществляется установку подогрева тосола, обязательно проверьте всю систему охлаждения. Если вы обнаружили какие-либо неисправности в ней или места, в которых есть трещинки, разрывы, отремонтируйте все. Также, если в тосоле увидите осадок или какие-либо посторонние примеси, замените жидкость.

Отметим, что для передпускового подогрева двигателя электроподогреватель должен быть установлен строго горизонтально, его выходные отверстия направляйте вверх. Чтобы это сделать, понадобятся хомуты, а также монтажный набор.

Монтируйте подогреватель чуть ниже, чем минимальная отметка уровня антифриза. В таком случае жидкость будет хорошо циркулировать. Если же низко установить не удается, подсоедините подогреватель к патрубку радиатора внизу. Трубку мотора соедините с входом устройства, которое будет нагревать двигатель. А выход подогревателя соедините в самой высокой точке, но, не выше уровня термостата мотора. Можно использовать так называемое зарубашечное пространство.

Важно

  • когда монтируете подогреватель, следите за тем, чтобы место подключения устройства к мотору на выход было выше, чем на вход;

  • не допускайте появление петель шланга, который идет к мотору, – это способствует образованию воздушных пробок, а они ухудшают прохождение антифриза.

Мы кратко рассказали о том, зачем и как нужно устанавливать на ВАЗ 2107 подогреватель тосола. Если же вы сомневаетесь в том, что справитесь самостоятельно, обратитесь к специалистам.

Похожие материалы

Установка предпусковых подогревателей по низким ценам в Авто ТехЦентре ЗИЕСТА

Как мы работаем?

Установка предпусковых подогревателей и воздушных отопителей возможна не только в заводских условиях. Технический центр Ziesta, предлагает установку предпусковых подогревателей, воздушных отопителей на любые автомобили, а также диагностику, ремонт и дооснащение штатного климатического оборудования. Установка отопителя любого типа требует знания расположения агрегатов автомобиля, для корректного размещения компонентов системы. В зависимости от производителя и модели автомобиля эти данные существенно различаются. В основе любой установки — надежное крепление и расположение в месте, не подверженном механическим воздействиям. Помимо этого крайне важно правильное расположение шлангов ОЖ, для интеграции в систему охлаждения и жгутов проводки для подключения к электрической цепи автомобиля. В большинстве случаев для надежного скрытого размещения оборудования требуется снятие бампера автомобиля, но в некоторых автомобилях такой необходимости нет. Также на некоторых моделях Мерседес бывает необходимо снятие топливного бака. Поэтому цена на установку предпускового подогревателя зависит и от возможного места расположения элементов отопителя и технических особенностей автомобиля.

Выполненные работы

Предпусковой подогреватель — это сложное устройство, использующее принципы работы двигателя внутреннего сгорания и жидкостного обогревателя. При помощи армированных шлангов ОЖ, отопитель устанавливается в разрыв охлаждающей системы автомобиля, являясь дополнительным мощным подогревателем антифриза.

Основной принцип работы предпускового подогревателя

При помощи дозирующего насоса, входящего в комплект предпускового подогревателя, из топливного бака через форсунку-распылитель в камеру сгорания подается топливо. Одновременно мотор-крыльчатка нагнетает воздух извне через воздухозаборник с фильтрующим элементом. Полученная топливовоздушная смесь воспламеняется от свечи накала и таким образом непрерывно нагревает стенки камеры сгорания. Отдельная циркуляционная помпа обеспечивает движение предварительно нагретой жидкости по тепловым каналам двигателя и через радиатор салонного отопителя, тем самым создавая необходимую температуру ДВС и климатической системы автомобиля. Для отвода газов из камеры сгорания используется своя выхлопная система. В зависимости от типа топлива подбирается соответствующий отопитель. Вторым важным моментом при подборе оборудования является объём двигателя автомобиля. Этот показатель влияет на необходимую мощность подогревателя и как следствие — на скорость прогрева охлаждающей жидкости. Наиболее популярным считается отопитель мощностью 5 кВт, он рекомендован на дизельные и бензиновые двигатели до 4 литров, а также на микроавтобусы и автомобили с двухконтурной климатической системой.

Для надежной работы в широких диапазонах температуры и влажности подогреватели оборудованы защищенной от внешних воздействий микропроцессорной платой управления. Она обеспечивает правильную работу системы за счёт контроля встроенных датчиков циркуляции ОЖ, датчика воспламенения горючей смеси и подачи топлива для горения. Проводка управления максимально защищена от перетирания и внешних повреждений качественной тканевой изолентой, которая используется автопроизводителем для изоляции проводов моторного отсека. Благодаря этому после произведённых установочных работ оборудование визуально не выделяется среди заводских агрегатов и выглядит как заводское.

Помимо установки предпусковых подогревателей, тех центр Ziesta предлагает комплексное решение по обслуживанию, ремонту и дооснащению штатных и не штатных подогревателей.

Отзывы клиентов

Дмитрий

Вобщем давно я хотел установить предпусковой подогрев вебасто, но это было больше в мечтах, очень дорогая штука. Но всёже чудо свершилось) Устанавливал в Зиесте, утром отдал машину, днем забрал уже с установленным обогревателем. Всем доволен!

Евгений

В преддверии зимы решил установил предпусковой подогреватель. Покупал и устанавливал в Зиесте. Цена комплекта отопителя c установкой + скидка постоянного клиента — вышло дешевле чем где либо в Москве. В очередной раз остался довольным клиентом.

Как установить электрический нагреватель основной платы на 240 В

Электрические обогреватели для плинтусов создают форму лучистого тепла, которое использует естественную конвекцию воздуха (горячий воздух поднимается вверх, холодный воздух падает) для циркуляции тепла в комнате. В некоторых климатических условиях отопление плинтуса может обеспечить все тепло, необходимое для дома, но чаще всего отопление плинтуса обеспечивает дополнительное тепло для помещений, где центральная система отопления, вентиляции и кондиционирования не справляется с этой задачей. Например, при переоборудовании подвала или чердака может быть сложно расширить систему центрального воздушного отопления для обогрева помещения, а электрические обогреватели плинтуса предлагают простой способ обслуживания этих помещений.

Электрические обогреватели плинтуса могут питаться от сети напряжением 120 или 240 вольт. Электрики обычно устанавливают нагреватели на 240 вольт, поскольку они используют меньшую силу тока и более энергоэффективны, чем нагреватели на 120 вольт. Для добавления нагревателя основной платы на 240 В обычно требуется новый двухполюсный автоматический выключатель на 20 или 30 А и новая электропроводка для питания одного или нескольких нагревателей. Это выделенный контур, обслуживающий только нагреватель.

Предупреждение

Установка цепи и нагревателя — это сложный проект домашней электропроводки, который обычно выполняется лицензированным электриком или подрядчиком по отоплению.Прежде чем приступить к этому проекту, домашние мастера должны иметь значительный опыт электромонтажа, поскольку он включает прокладку электрических кабелей, а также установку и подключение нового автоматического выключателя на главной сервисной панели.

Выбор размера нагревателя

Обогреватели для плинтусов бывают разных размеров, чтобы соответствовать потребностям отопления в помещении. Номинальная мощность обогревателя для плинтуса обычно измеряется в мощности, которая определяется длиной обогревателя. Общее практическое правило — обеспечить 10 ватт тепла на каждый квадратный фут пространства в комнате, хотя это может несколько варьироваться в зависимости от конфигурации комнаты и таких деталей, как высота потолка, изоляция стен, количество окон и т. Д. факторы.

Обогреватели для плинтусов обычно имеют стандартную длину от 24 до 96 дюймов. 24-дюймовый обогреватель на 240 вольт обычно рассчитан на мощность около 350 ватт (достаточно для небольшой ванной комнаты), а 96-дюймовый обогреватель рассчитан на мощность от 2000 до 2500 ватт (достаточно для пространства площадью от 200 до 250 квадратных футов). . Вы также можете удовлетворить потребности в обогреве с помощью двух или более обогревателей, которые вместе обеспечивают достаточный обогрев.

В то время как мощность обычно используется как мера теплопроизводительности, фактическая мощность нагревателя измеряется в британских тепловых единицах (британских тепловых единицах).Рейтинг BTU может быть полезен при сравнении размера электрического нагревателя с другими типами нагревателей или нагревательного оборудования.

Размещение нагревателя и термостата

Обогреватели плинтусов часто размещают под окнами или рядом с ними, чтобы использовать потоки естественной конвекции в комнате и компенсировать потери тепла через стекло. Строительные нормы и правила не позволяют устанавливать обогреватели на плинтусе под розетками, и для правильной работы конвективного воздушного потока требуется минимум 1 дюйм воздушного пространства под устройством.Они также должны иметь зазор не менее 12 дюймов от оконных покрытий и мебели.

Термостаты для обогревателей плинтуса можно разместить в любом месте комнаты, но обычно дают наиболее точные показания, когда они расположены на внутренней стене вдали от других источников тепла. Обычно они устанавливаются на той же высоте, что и настенные выключатели. Некоторые обогреватели для плинтусов имеют встроенные в обогреватели термостаты и не требуют настенного термостата.

Как установить нагреватель основной платы

Обогреватели для плинтусов — хорошее дополнение к той части вашего дома, где сквозняк или холоднее, чем в остальной части дома.Перед покупкой обогревателя для плинтуса выберите размер обогревателя, исходя из площади обогреваемой комнаты, из расчета примерно 10 Вт на квадратный фут площади комнаты. Основное назначение обогревателей плинтуса — дополнительное тепло. Обогрев всего дома электрическими обогревателями для плинтусов может оказаться очень дорогостоящим.

Обогреватели плинтуса бывают двух видов: 120 и 240 вольт. Из-за более высокого напряжения модели на 240 вольт работают при более низкой силе тока и имеют тенденцию быть немного более энергоэффективными, чем нагреватели на 120 вольт.Оба типа монтируются одинаково на нижней части внешней стены. Эти обогреватели можно размещать под окнами, если рекомендации производителя позволяют размещать их рядом с занавесками и мебелью. Их не следует размещать ниже розеток, где шнуры будут драпировать обогреватель плинтуса.

Предупреждение

Только домашние мастера, уверенные в своих электротехнических навыках, должны браться за этот проект. Если вы совсем не уверены в своей способности добавить цепь или прерыватель, наймите профессионала, который установит обогреватель (ы) плинтуса для вас.

Выключатель и электрические цепи

Подключить нагреватели плинтуса так же просто, как добавить 20-амперную цепь. Просто проложите кабель с неметаллической оболочкой 12-2 от сервисной электрической панели к месту расположения обогревателя плинтуса. Поскольку обогреватели для плинтусов имеют встроенную распределительную коробку, вам не придется вырезать распределительную коробку, чтобы питать ее. Установка выключателя и окончательные соединения на сервисной панели должны выполняться квалифицированным электриком.

Для нагревателя основной платы на 240 В черный и белый провода цепи подключаются к двухполюсному 20-амперному выключателю.На белый провод будет намотан кусок черной или красной ленты рядом с выключателем (а также на соединениях термостата и нагревателя). Это означает, что это «горячий» провод, а не нейтральный. В схеме не будет нулевого провода. Провод заземления из неизолированной меди подключается к шине заземления на панели.

В случае 120-вольтового нагревателя основной платы черный провод горячего контура подключается к однополюсному 20-амперному выключателю. Белый провод цепи подключается к нейтральной шине, а заземляющий провод — к заземляющей шине.

Электропроводка термостата

При подключении обогревателя плинтуса с отдельным термостатом необходимо проложить отрезок сетевого кабеля от коробки термостата к обогревателю. Подключение проводки термостата различается для цепей на 240 и 120 вольт.

В случае подключения на 240 В, два горячих провода от выключателя подключаются к двум проводам на «линейной» стороне термостата. Два горячих провода на кабеле, ведущем к нагревателю, подключаются к двум проводам «нагрузки» на термостате.Оба белых провода цепи должны быть помечены как «горячие» полосой черной или красной ленты. Оголенные провода заземления подключаются к винту заземления или проводу заземления на термостате с помощью гибкого провода.

Для проводки на 120 В черный провод от выключателя подключается к «линейному» проводу на термостате. Черный горячий провод, ведущий к нагревателю, подключается к проводу «нагрузки» на термостате. Белые нейтральные провода от обоих кабелей соединены вместе в коробке термостата; они не подключаются к термостату.Оголенные провода заземления подключаются к винту заземления или проводу заземления на термостате с помощью гибкого провода.

Электропроводка нагревателя

Электрические провода от термостата подключаются к нагревателю в соответствии со схемой подключения производителя, и конфигурации проводки могут отличаться. В цепях на 240 В обычно каждый из проводов горячей цепи подключается к одному из проводов нагревателя, а провод заземления соединяется с винтом заземления или проводом заземления на нагревателе.

В 120-вольтовых нагревателях, как правило, черный провод горячей цепи подключается к одному из проводов нагревателя, а белый нейтральный провод цепи подключается к другому проводу нагревателя.Провод заземления цепи подключается к винту заземления или проводу заземления на нагревателе.

Объяснение процесса установки настенного обогревателя

Жизнь в холодных помещениях может быть очень сложной для вашего счета за электроэнергию. Если в вашем доме есть электрическая печь, ее может быть недостаточно для обогрева каждой комнаты. Особенно в зимнее время некоторые комнаты, расположенные в тех частях вашего дома, которые сложно отапливать, могут стать очень холодными. Совсем неинтересно находиться в комнате, где нужно надевать перчатки и куртку, чтобы согреться, и вот тут-то и пригодятся настенные обогреватели.

Настенный обогреватель — это обогреватель, встроенный в стену, который можно регулировать так же, как печь. Обычно она не выделяет столько тепла, как обычная печь, но этого более чем достаточно для обогрева одной комнаты.

Настенные обогреватели — отличный способ согреться зимой, но мало кто о них знает. Давайте подробнее рассмотрим процесс установки настенного обогревателя, чтобы вы узнали, как он выглядел бы, если бы вы его купили.

Процесс установки настенного обогревателя

Специалист по HVAC знает тонкости установки настенного обогревателя и может рассказать вам все, что вам нужно знать, когда дело доходит до вопроса «Как работают обогреватели?»

Это инструменты, которые им понадобятся;

  • Power Drill
  • Cable Ripper
  • Stud Finder
  • Настенный обогреватель
  • Разъемы проводов
  • Измерительная лента
  • Пила для гипсокартона

Как работают обогреватели?

Сначала ваш специалист по HVAC выберет подходящее место для установки вашего обогревателя.Лучше всего расположить в центре, где через стену можно протянуть провод. Вы не сможете установить его за дверью или где-либо еще, где он может быть заблокирован, так как это создает опасность возгорания.

Затем они найдут стойку в стене и отметят контур настенного обогревателя по ее краю. Лучшая поддержка достигается с помощью этого метода. Затем они отключат питание ваших ближайших цепей, прежде чем использовать пилу для гипсокартона, чтобы вырезать контур вашего настенного обогревателя.

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубы или провода во время этого процесса.Затем ваш специалист по HVAC установит новый автоматический выключатель на вашу главную панель, потому что для работы настенных обогревателей требуется собственная цепь. Затем кабель будет подключен к настенному обогревателю и подключен.

Затем ваш профессионал снимет оболочку с вашего кабеля, а также с проводов, чтобы протянуть его через монтажную коробку нагревателя. Затем кабели будут загнуты в полость в стене за монтажной коробкой, чтобы предотвратить повреждение внутренней части стены из-за тепла.

Завершение работы

Как только это будет сделано, ваш специалист по HVAC прикрутите настенный обогреватель обратно к монтажной коробке и защелкните крышку. После этого он или она снова включит питание и проверит ваш настенный обогреватель, чтобы убедиться, что он работает. Специалисты по HVAC также могут выполнить ремонт настенной печи или заменить печь в вашем доме, если ваша не работает должным образом.

Многие люди не знают, чего ожидать во время процесса установки настенного обогревателя, но на самом деле это очень быстро и просто.Примерно через несколько часов вы сможете насладиться преимуществами вашего нового настенного обогревателя и вам больше не придется беспокоиться о низких температурах в вашей комнате.

Как установить водонагреватель на пропане: пошаговое руководство

в сантехнике Бен Суискинд

Установка водонагревателя на пропане — сложная задача, требующая высокого уровня навыков.Тем, кто не знаком с установкой сантехники, следует обратиться к специалистам в этой области. Если у вас есть опыт и знания в этой области, этот пошаговый список поможет вам пройти через этот процесс.

Основные инструменты, которые вам понадобятся для выполнения этой задачи, — это трубный ключ, резаки для труб и пропановая горелка. Инструкции по установке будут немного отличаться в зависимости от того, использует ли ваш пропановый водонагреватель бак или безбак.

Продолжайте читать, чтобы узнать соответствующие инструкции для вашей модели.

Установка бесконтактного водонагревателя

  1. Выключите воду. Перед тем, как приступить к работе, выключите главный водяной кран на счетчике.
  2. Разрежьте трубы. Чтобы снять существующий водонагреватель, отрежьте трубы подачи воды, которые крепят его к стене, с помощью трубных ножниц.
  3. Включите обогреватели. После резки труб снимите старый обогреватель и установите новый на место для установки.
  4. Подключение к баллону с пропаном. Используя железные трубы с резьбой, установите соединение между вашим наружным пропановым баком и новым водонагревателем.Обязательно затяните все соединения трубным ключом.
  5. Подсоедините газовую трубу. Присоедините газовую трубу с резьбой к новому водонагревателю с помощью соединительного штуцера.
  6. Подключить нагреватель к водопроводу. Подключите существующий водопровод к новому водонагревателю с помощью медных труб. Спаяйте все соединения, чтобы обеспечить надежное уплотнение.
  7. Включите воду для первоначального теста. Чтобы убедиться, что все правильно закреплено, откройте главный водяной кран и посмотрите, нет ли утечек.При необходимости отрегулируйте.
  8. Включите нагревательные элементы. На этом этапе вы должны включить пропан и подключить новый водонагреватель к электрической розетке.
  9. Установите нагреватель на правильную температуру. На панели управления убедитесь, что температура воды установлена ​​на 120 градусов по Фаренгейту.

Установка водонагревателя резервуара

  1. Слейте воду из бака. Прежде чем вы сможете снять имеющийся водонагреватель, вам необходимо слить воду из бака.Отключите подачу воды, газа и регулирующий вентиль на водонагревателе. Затем откройте кран с горячей водой и дайте ему поработать, пока вода не станет холодной. Это позволит слить имеющуюся горячую воду из бака. Присоедините шланг к сливному крану и дайте лишней воде стечь в ведро или слив в полу.
  2. Отсоединить газ и водопровод. Используя трубный ключ или труборез, при необходимости отсоедините или перережьте существующие газовые и водопроводные линии. Снимите переливную трубку и клапан сброса давления, но не выбрасывайте их! Вы снова подключите их позже при установке нового устройства.
  3. Отсоединить выхлопные газы от вентиляционного кожуха. Для этого вам понадобится отвертка. Когда он будет снят, утилизируйте старый водонагреватель ответственно.
  4. Установите новый нагреватель на место. Оставьте по шесть дюймов свободного пространства с каждой стороны для надлежащей вентиляции. Используя отвертку, прикрепите колпак дымохода к новому отверстию для выпуска газа.
  5. Присоедините фитинги теплоуловителя и соединения водопровода. Закрепите фитингами, указанными стрелками. При необходимости затяните трубным ключом или припоем.Снова подсоедините водопровод, присоедините предохранительный клапан и сливной трубопровод и оберните резьбу лентой для уплотнения резьбы.
  6. Подключите подачу газа к новому нагревателю. Присоедините детали нагревателя, которые подключаются к линии подачи газа, и затяните трубным ключом. Включите водную систему и откройте водяной кран, чтобы наполнить резервуар новой водой. Включите кран с горячей водой, чтобы выпустить лишний воздух из системы.
  7. Тест на утечки. Нанесите раствор для обнаружения утечек газа на все новые фитинги и соединения для проверки на утечки.
  8. Пилот освещения и переключите ручку управления в положение «Вкл.». Используйте спичку, чтобы зажечь пилот, и удерживайте кнопку сброса на блоке управления в течение одной минуты после того, как пилот зажегся. Вам нужно будет снять панель доступа, чтобы получить доступ к элементам управления. Включите ручку управления и установите температуру от 118 до 123 ° F.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли установить газовый водонагреватель самостоятельно?

Наверное, нет. Для установки газового водонагревателя требуется профессионал, обладающий подходящими инструментами и большой опыт.При работе с системами, находящимися под давлением, существует опасность травм.

Подумайте дважды, прежде чем пытаться сделать это самостоятельно, а затем позвоните в All Dry USA за квалифицированной помощью.

Вам нужен электрик для установки водонагревателя?

Иногда. Иногда сантехник сможет самостоятельно установить водонагреватель. Но часто, чтобы перемонтировать систему, приходится приходить электрику.

В некоторых районах установка водонагревателя разрешена только электрикам, имеющим разрешение.Проверьте свои местные законы.

Заключение

Внимательно следуя этим шагам, вы сможете успешно установить новый пропановый водонагреватель самостоятельно. Однако, если у вас нет опыта, мы всегда рекомендуем обращаться за помощью к профессионалам на всякий случай.

Позвоните экспертам All Dry USA, чтобы назначить встречу сегодня!

Главный исполнительный директор All Dry USA

Благодаря знаниям Бена и дальновидному руководству All Dry USA превратилась в национальную компанию по восстановлению после повреждений имущества с полным спектром услуг, имеющую несколько офисов по всей территории Соединенных Штатов.Бен имеет множество специальных лицензий и сертификатов в области реставрации и строительства.

Последние сообщения Бена Суискинда (посмотреть все)

Как установить безвентиляционный газовый обогреватель | Home Guides

Хотя газовые обогреватели без вентиляции извлекают выгоду из свойств чистого горения природного газа или пропана для обеспечения тепла в помещении, вопрос о том, насколько они чисты на самом деле, вызывает разногласия. Несколько штатов ограничивают их использование, а Калифорния вообще запрещает их для отопления жилых помещений, хотя вы можете использовать их для обогрева хозяйственной постройки или сарая.Спорно или нет, но комнатные обогреватели без вентиляции просты в установке, требуя не более чем безопасного места и источника газа.

Описание

В то время как обычный газовый обогреватель забирает воздух из комнаты или снаружи для сжигания своего топлива и выпускает дымовые газы наружу, воздухонагреватель без вентиляции рециркулирует воздух в помещении. Усовершенствованная конструкция нагревателя сводит к минимуму образование дымовых газов, а сторонники отопления без вентиляции заявляют, что эффективность составляет 99 процентов.По сравнению с обычными обогревателями, обогреватели без вентиляции имеют компактную конструкцию и, поскольку им не нужны вентиляционные отверстия, они могут поместиться в небольших помещениях. Все, что им требуется для работы, — это непрерывный поток газа, обычно подаваемый по шлангу из удаленного резервуара.

Определение размеров вашего обогревателя

Чтобы определить, имеет ли обогреватель, который вы планируете установить, нужный размер, вам необходимо сформировать отношение объема комнаты к количеству тепла, производимого всеми приборами в ней, включая предлагаемый обогреватель. Если соотношение превышает определенное Национальным кодексом по топливному газу и составляет «замкнутое» пространство, вы должны либо использовать меньший обогреватель, либо найти способ впустить в комнату дополнительный воздух.Несоблюдение того и другого может привести к загрязнению комнаты недопустимым уровнем углекислого газа и окиси углерода. В расчет следует включить комнаты, примыкающие к отапливаемой комнате, если в них нет дверей.

Установка обогревателя

После того, как вы определили, что ваш обогреватель безопасен для пространства, в котором вы его устанавливаете, фактическая процедура установки не составит труда. Если у обогревателя есть ножки, вы можете просто поставить его в углу комнаты или у стены.Обогреватель без ножек просто висит на шурупах, вделанных в анкеры, как картина. Возможно, вам придется проделать отверстие в стене для газового шланга, поскольку хранить газовые баллоны в помещении запрещено. Нагреватель имеет стандартное резьбовое соединение, но для этого, возможно, потребуется приобрести специальный фитинг.

Предупреждение

Одним из основных продуктов процесса сгорания безвентиляционного нагревателя является водяной пар. Обогреватель мощностью 40 000 БТЕ выпускает один галлон воды каждые 2 1/2 часа, что может повысить влажность в комнате до неудобного уровня и создать проблемы, связанные с влажностью.Кроме того, обогреватель также снижает качество воздуха, выделяя диоксид азота, который соединяется с водой с образованием азотной кислоты. Более того, если обогреватель не чистить регулярно, он может выделять черный нагар, который в конечном итоге покрывает все в комнате. Грязный обогреватель также может создавать неприятный запах.

Ссылки

Писатель Биография

Крис Дезил имеет степень бакалавра физики и степень магистра гуманитарных наук. Помимо постоянного интереса к популярной науке, Дезиэль с 1975 года занимается строительством и дизайном домов.Как ландшафтный строитель, он помог основать две садовые компании.

Как установить проточный водонагреватель | Руководства по дому

Типичные домашние водонагреватели — это большие типы хранилищ, которые занимают значительный объем места в гараже или подвале. В качестве альтернативы некоторые домовладельцы устанавливают водонагреватели мгновенного действия или безбаквальные водонагреватели. Эти невероятно маленькие устройства нагревают воду по требованию; Жителям больше не нужно ждать, пока горячая вода достигнет определенного крана.Установка проточного водонагревателя требует особого внимания к водопроводным и электрическим соединениям, чтобы обеспечить правильную работу прибора.

Найдите место для нового водонагревателя. Небольшой прибор можно установить под раковиной на стене, где есть доступ к линиям горячего и холодного водоснабжения. Убедитесь, что снаружи обогревателя остается не менее 12 дюймов свободного пространства.

Поднесите водонагреватель к стене. Вкрутите четыре винта в прикрепленные к устройству монтажные кронштейны и стену с помощью отвертки.Поместите каждый винт в отдельные углы наружной сборки нагревателя. Слегка потяните за наружный блок обогревателя, чтобы убедиться, что он плотно прилегает к стене.

Перекройте подачу воды в ближайшую раковину, повернув вручную вентиль. Поверните ручки подачи воды на раковине, чтобы убедиться, что подача воды отключена.

Отрежьте труборез трубопроводами линию подачи холодной воды рядом с местом установки водонагревателя. Снова прорежьте ту же линию труборезами примерно на 1 дюйм ниже первой области разреза, чтобы удалить кусок трубки для будущей установки Y-образного фитинга.

Поместите Y-образный фитинг в вырез на линии подачи холодной воды. Припаяйте фитинг к линии с помощью паяльника.

Поставьте ведро под Y-образный фитинг. Включите водяной кран. Дайте холодной воде вытечь через систему в ведро. Этот процесс удаляет грязь и накипь в непосредственной близости от трубы и подтверждает правильность установки Y-образного фитинга.

Отключите подачу воды на кране. Уберите ведро.

Припаяйте шаровой кран к открытому Y-образному фитингу.

Повторите шаги 4 и 5 для линии подачи горячей воды.

Наденьте гибкий водяной шланг на Y-образный фитинг линии горячей воды и вручную подсоедините другой конец шланга к точке подключения «горячей воды» водонагревателя. С помощью обжимного инструмента плотно прижмите фитинги шланга к обеим точкам соединения.

Повторите шаг 10 для линии холодной воды. Присоедините шланг от шарового крана к точке подключения «холодной воды».

Включите воду на кране.Включите краны ручками и дайте горячей и холодной воде течь через новый обогреватель. Наблюдайте за точками подключения сантехники, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Закройте краны, когда вода потечет примерно на 3 минуты.

Выключите автоматический выключатель на главной электрической панели, к которой вскоре будет подключен нагреватель. Убедитесь, что питание отключено, с помощью бесконтактного тестера цепей.

Проложите электрические линии от нагревателя к электрической панели. Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных инструкций по подключению.У каждого производителя разная конфигурация проводки.

Включите автоматический выключатель и включите водонагреватель, чтобы убедиться, что он эффективно нагревает воду.

Ссылки

Предупреждения

  • Если есть какие-либо опасения по поводу электрической части процесса установки, рекомендуется нанять профессионального электрика. Поражение электрическим током может быть смертельным.

Writer Bio

Профессионально писающая с 2010 года, Эми Родригес успешно выращивает кактусы, суккуленты, луковицы, плотоядные растения и орхидеи в домашних условиях.Имея степень в области электроники и более чем 10-летний опыт работы, она применяет свою любовь к гаджетам в мире садоводства, продолжая свое образование в колледже и занимаясь садоводством.

Как установить радиатор обогревателя в транспортных средствах

Автором Автор Обновлено 12 июня 2017 г.

Сердечник обогревателя транспортных средств действует так же, как радиатор транспортных средств, для обогрева внутренней части транспортных средств. Перед заменой сердечника обогревателя автомобиля рекомендуется убедиться в том, что проблемы с нагревом не могут быть связаны с протекающим шлангом автомобиля или неправильно подсоединенным зажимом.Если эти компоненты не повреждены, замените сердечник нагревателя. Хотя сам сердечник обогревателя заменить несложно, добраться до сборки на вашем Транспортном средстве может быть непросто, поскольку он расположен под приборной панелью внутри Транспортного средства.

Под капотом:

Как установить сердцевину нагревателя в Grand Am 1999 года

Слейте антифриз из системы охлаждающей жидкости в дренажный поддон, открыв клапан в нижней части радиатора с помощью гаечного ключа.Если вы будете содержать охлаждающую жидкость в чистоте, вы можете повторно использовать ее после завершения ремонта. Установите противооткатные упоры за задними колесами. Поднимите Grand Am автомобильным домкратом. Подставьте под автомобиль домкрат и поднимите его на раму.

Заберитесь под Pontiac и найдите шланги обогревателя на задней стенке брандмауэра. Снимите сливную трубку с корпуса нагревателя, ослабив зажим отверткой. Отсоедините шланги отопителя, ослабив хомуты с помощью отвертки. Извлеките домкрат из-под Grand Am и опустите автомобиль на землю с помощью домкрата.

Ослабьте винты на крышке рулевой колонки с помощью отвертки, затем снимите ее. Снимите звукоизоляторы с каждой стороны автомобиля в области приборной панели. Отсоедините воздуховод от агрегата с помощью отвертки. Выкрутите винты из заднего выходного отверстия в полу с помощью отвертки.

Снимите крышку сердечника нагревателя, ослабив ее винты отверткой. Отсоедините зажимы сердечника нагревателя от корпуса гаечным ключом. Снимите болты крепления сердечника нагревателя с помощью гаечного ключа.Вытяните сердечник отопителя в салон.

Вставьте новый сердечник отопителя на место под приборной панелью. Затяните крепежные болты гаечным ключом. Присоедините зажимы, которыми сердечник нагревателя крепится к корпусу, и затяните их гаечным ключом. Установите на место крышку сердечника нагревателя на Grand Am и затяните винты отверткой.

Подсоедините задний выход к полу к нагревателю и затяните винты отверткой. Присоедините воздуховод к нагревательному блоку с помощью отвертки.Установите звукоизоляторы с каждой стороны. Установите кожух рулевой колонки и затяните винты отверткой.

Поднимите Grand Am с помощью автомобильного домкрата. Подставьте домкрат под автомобиль и поднимите его на раму. Подлезть под Понтиак и подсоединить шланги отопителя. Затяните зажимы отверткой. Подсоедините сливную трубку к корпусу нагревателя и затяните зажим отверткой. Извлеките домкрат из-под автомобиля и опустите Grand Am на землю с помощью домкрата.

Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и бачок. Запустите автомобиль и проверьте, нет ли утечек вокруг шлангов и внутри автомобиля.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Дренажный поддон

  • Набор головок

  • Набор гаечных ключей

  • Автомобильный домкрат

  • Стойка домкрата

  • Колесные упоры

  • 9002 902 Как установить a Нагревательный элемент в Audi A6 Quattro

    Сдвиньте передние сиденья как можно дальше назад, чтобы было достаточно места для работы.

    Отсоедините отрицательный и положительный кабели аккумуляторной батареи, ослабив зажимы, и снимите аккумулятор.

    Снимите крышку бачка регенерации охлаждающей жидкости, чтобы сбросить давление в системе. Слейте охлаждающую жидкость из системы, отсоединив шланги нагревателя от трубок в моторном отсеке и подав сжатый воздух в верхнюю трубку. Уловить охлаждающую жидкость, выходящую из нижней трубки. Снимите втулку между трубкой и шасси на сердечнике нагревателя.

    Снимите вещевой отсек сердечника нагревателя на стороне водителя автомобиля, ослабив болты торцевым ключом, и кронштейны трубок сердечника нагревателя со стороны пассажира автомобиля.

    Вытяните сердечник нагревателя из корпуса нагревателя кондиционера, слегка потянув за него. Вытяните две линии охлаждающей жидкости из сердечника нагревателя и полностью снимите старый сердечник.

    Замените старый сердечник нагревателя новым сердечником, установив новые зажимы и уплотнительные кольца на все соединения. Вставьте трубопроводы охлаждающей жидкости обратно в сердечник нагревателя во время установки.

    Замените болты и скобы трубок радиатора обогревателя на стороне пассажира автомобиля. Установите на место вещевой отсек сердечника нагревателя на стороне водителя автомобиля и замените все ранее снятые болты.

    Снова подсоедините шланги обогревателя к сердечнику обогревателя, втулке между трубками и шасси, крышкой к системе возврата охлаждающей жидкости и аккумуляторной батарее. Подсоедините к ней положительный и отрицательный кабели аккумуляторной батареи. Проверьте новую систему, чтобы убедиться в отсутствии утечек в системе охлаждения. Добавьте охлаждающую жидкость по мере необходимости, чтобы довести уровень до нужного количества.

    Предметы, которые вам понадобятся

    • Торцевой гаечный ключ

    • Отвертка

    • Плоскогубцы

    • Сжатый воздух

    • Контейнер

    • Зажимы

    • Охлаждающие кольца

    Как установить сердечник нагревателя в Jeep Wrangler

    Снятие приборной панели

    Снимите отрицательную клемму аккумулятора с помощью гаечного ключа.

    Снимите защитную панель приборной панели, отвернув два винта, удерживающих ее на месте, с помощью отвертки Phillips. Это деталь прямо под рулевой колонкой. Отложите панель в сторону.

    Снимите две пластиковые панели на верхней и нижней части рулевой колонки, открутив два винта, удерживающих панели на месте. Отложите эти панели в сторону.

    Снимите все четыре электрических разъема внутри панели. У каждого разъема есть освобождающий зажим, который необходимо нажать, чтобы освободить разъемы.

    Снимите стяжной болт с головкой. Он расположен на рулевом валу рядом с приборной панелью. Это болты 13 мм. Отверните четыре гайки крепления рулевой колонки к перегородке с помощью торцевого ключа на 13 мм.

    Дайте рулю опуститься. Возьмитесь за колесо и потяните его к задней части автомобиля. Он выскользнет. Отложите руль в сторону.

    Освободите жгут проводов из-под приборной панели, нажав рычаг разблокировки.

    Снимите тепловой канал со стороны водителя, который соединяется с электродвигателем нагнетателя путем одновременного вращения и вытягивания.

    Откройте дверцу перчаточного ящика и снимите нейлоновый ремешок. Теперь доступны винты, которые нужно вывернуть. Удалите эти винты с помощью отвертки Phillips.

    Удалите по три винта с головкой Torx на каждом конце приборной панели. Они расположены за дверьми. Снимите четыре гайки на верхней панели приборов у лобового стекла.

    Снимите всю панель в сборе, осторожно подняв ее из автомобиля.

    Снимите блок HVAC

    Отсоедините два шланга обогревателя в брандмауэре с помощью плоскогубцев.Верхний шланг больше другого. Обратите внимание на то, как установлены шланги.

    Снимите соединитель линии подачи вакуума с помощью гаечного ключа. Он находится под ранее снятыми шлангами обогревателя. Снимите сливную трубку испарителя с помощью гаечного ключа.

    Снимите пять гаек корпуса HVAC с помощью гаечного ключа. Эти гайки необходимо снять с моторного отсека.

    Снимите блок HVAC из салона вашего джипа.

    Заменить сердечник нагревателя внутри корпуса

    Удалите все 7/16-дюймовые винты, скрепляющие корпус HVAC.Осторожно снимите верхнюю часть корпуса. В зависимости от возраста автомобиля, возможно, потребуется открыть крышку.

    Сердечник обогревателя проходит внутри корпуса HVAC слева направо, если смотреть изнутри автомобиля. Замените сердечник нагревателя новым.

    Установите две секции блока HVAC с помощью отвертки.

    Повторите все шаги в обратном порядке.

    Предметы, которые вам понадобятся

    • Набор трещоток и головок

    • Наконечники Torx-bit

    • Отвертка

    • Плоскогубцы

    Как установить сердечник нагревателя в Chevy S-10 1993 года выпуска

    Удаление старого сердечника нагревателя

    Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи напольного подъемно-транспортного средства.

    Откройте сливную пробку в нижней части радиатора и слейте охлаждающую жидкость двигателя в большую емкость.

    Отсоедините шланги отопителя от перегородки со стороны моторного отсека, ослабив зажимы шлангов плоскогубцами.

    Найдите под приборной панелью в салоне и отверните винты, которыми задняя крышка сердечника отопителя крепится к кожуху. Снимаем крышку.

    Ослабьте и снимите фиксаторы ремня или кронштейна для сердечника нагревателя с помощью отвертки, затем снимите сердечник нагревателя с его кожуха и корпуса.

    Установка нового сердечника нагревателя

    Вставьте сердечник нагревателя в корпус и трубки сердечника через кожух, следя за тем, чтобы не повредить трубки. Установите скобы или ремни на концах сердечника и закрепите их стопорными винтами.

    Подсоедините заднюю крышку сердечника нагревателя и затяните ее крепежные винты с помощью отвертки.

    Подсоедините шланги обогревателя к трубкам с сердечником через перегородку в моторном отсеке, затем снова подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    Залейте охлаждающую жидкость двигателя в радиатор, убедившись, что вы закрыли сливную пробку внизу. Если старая охлаждающая жидкость загрязнена, используйте свежую смесь антифриза и воды.

    Предметы, которые вам понадобятся

    • Гаечный ключ

    • Большой контейнер

    • Плоскогубцы

    • Отвертка

    • Антифриз

    0003 Как установить сердечник нагревателя G20

    Откройте капот фургона и снимите отрицательный провод с аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа.

    Поставьте сливной поддон под радиатор фургона и отверните сливную пробку торцевым ключом. Дайте всей охлаждающей жидкости стечь в поддон, затем затяните сливную пробку.

    Снимите шланги обогревателя с радиатора и заткните трубки сердечника бумажными полотенцами, чтобы предотвратить проливание.

    С помощью торцевого ключа открутите две гайки с воздуховодов распределителя в моторном отсеке.

    Откройте перчаточный ящик и отверните два задних винта с помощью крестовой отвертки, затем снимите его с приборной панели.

    Снимите панель пола с помощью отвертки с плоской головкой и открутите винт крепления воздуховода к распределителю обогревателя, расположенный ниже того места, где находился перчаточный ящик.

    Используйте отвертку с крестообразным шлицем, чтобы вывернуть все винты на боковой панели, чтобы получить доступ к электрическому разъему. Отсоедините электрический разъем сердечника нагревателя.

    Снимите удерживающие ремни сердечника обогревателя, затем снимите сердечник обогревателя с фургона.

    Установите сменный сердечник отопителя в фургон, убедившись, что уплотнения между корпусом и панелью приборов надежно закреплены.

    Соберите приборную панель и присоедините шланги к радиатору. Снимите крышку радиатора и залейте охлаждающую жидкость обратно в радиатор.

    Установите на место крышку радиатора и снова подсоедините аккумулятор. Установите на место перчаточный ящик.

    Предметы, которые вам понадобятся

    • Торцевой ключ

    • Дренажный поддон

    • Бумажные полотенца

    • Крестовая отвертка

    • Отвертка с плоской головкой

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *