Как выглядит знак платной парковки: Знак «Платная парковка» — что означает дорожный знак «10 15 20». Зона действия

Содержание

Зона действия знака — Парковка

Хотите пройти тест по материалам статьи после ее прочтения?

ДаНет

Знак платной парковки и обычной предусмотрен для того, чтобы водитель без труда мог определить территорию, предназначаемую для оставления на ней транспортных средств. Организация мест для стоянки немало помогает оптимизировать всю дорожную сеть. До сих пор не только у новичков-водителей знак «Зона парковки» вызывает некоторые вопросы, связанные с его трактовкой в различных ситуациях. Мы рассмотрим все распространенные ситуации, чтобы разъяснить частые ошибки.

Действие указателей

Зона действия любого знака «Парковка», если ниже отсутствует другое ограничивающее обозначение, распространяется вплоть до ближнего перекрестка. В таких случаях обычно присутствует дополнительная табличка, регламентирующая способ постановки ТС в данной области. В данном виде стенды можно встретить чаще всего, так как они призваны предотвращать путаницу.

В этом случае разместить автомобиль можно параллельно проезжей части и тротуару, исключительно в одну полосу.

Вне жилого пункта табличка паркинга ставится за несколько сотен метров до начала соответствующей области, чтобы своевременно до водителя довести информацию о возможности припарковаться. Расстояние до этого объекта отмечается табличкой, расположенной ниже.

Зона парковки в кармане размечается, как правило, при помощи сразу 3 табличек:

  • непосредственно парковочный указатель;
  • ограничивающий его действие стенд;
  • способ постановки ТС.

Даже при наличии кармана не запрещено оставлять машину на территории до и после него с края проезжей части. В подобных местах применяются общие правила стоянки, т. е. не разрешается ставить авто во второй ряд, чтобы не затруднять выезд.

Если снизу 3 описанных выше указателя дополняет знак 8.17 «Инвалиды» и расположен он по направлению движения, то остановка в этом кармане возможна только для водителей-инвалидов. Иногда его устанавливают к направлению движения перпендикулярно. В таких случаях оставлять автомобили в кармане можно любым водителям, не занимая место, предназначенное для инвалидов.

При наличии указателей, которые запрещают стоянку, организовывать паркинг можно только при сочетании соответствующего стенда с табличкой, разграничивающей зону действия. Таким образом на определенном отрезке запрет не будет иметь силы.

В ПДД описанная выше ситуация не предусмотрена, поэтому многие привыкли считать такое сочетание противоречием. Однако ограничение зоны действия прописано в ГОСТ Р 52289-2004.

Оплачиваемый паркинг: особенности

Относительно недавно появился новый дорожный знак  «Платная парковка», а именно его ввели в 2013 году в качестве эксперимента в Москве. Подобное нововведение преследовало сразу 2 цели – дополнить город парковочными местами и обеспечить казну еще одним источником дохода. Постепенно стоянки стали пользоваться такой практикой и в других городах.

В области, предназначенной для остановки автомобилей, помимо того, что установлен знак платной парковки, имеется так же и специальная разметка. При въезде на территорию, машину снимают 2 камеры, фиксируя номера. В этот момент в базе будет проведена проверка по поводу того, произошла ли оплата, принадлежит ли авто инвалиду или иному гражданину, пользующимся льготами, относится ли оно к категории спецтранспорта.

Если парконы зафиксируют, что водитель не оплатил услугу, но оставил машину на стоянке с оплачиваемым паркингом, то на адрес места жительства вскоре придет фото нарушения и штраф за нарушение. В самом начале, перед тем, как оставлять свой транспорт в том или ином месте, нужно убедиться, что действие установленного знака «Платная парковка» окончилось, иначе велик риск стать нарушителем.

Итак, как выглядит знак платной парковки? Для обозначения мест для паркинга, за которые необходимо платить, используют дорожный указатель под номером 8.8. Он представляет собой табличку, где на белом фоне нанесено последовательно три круга, а внутри вписаны цифры «10», «15», «20». Круги – это стилизация монет, то есть необходимости оплаты стоянки.

 

Обозначение любой платной парковки – это сочетание двух указателей: непосредственно 6.4 «Парковка», а также 8.8 «Платные услуги». Располагаться рядом могут и другие таблички, информирующие о количестве свободных мест, протяженности стоянки, способе постановки ТС.

Зона платной парковки – это та ограниченная область, где возможна оплачиваемая стоянка автомобиля. Начинается она ровно с того места, где установлены дорожные знаки 6.4 и 8.8. Нельзя считать оплачиваемыми те парковочные места, в которых отсутствует это сочетание табличек.

Окончание зоны может быть обозначено сразу под ними. В таком случае табличка будет иметь цифру, соответствующую протяженности оплачиваемого паркинга и стрелку по направлению движения. Но чаще всего в конце зоны, где действовал знак платной парковки, устанавливается обычный парковочный стенд, но перечеркнутый линией. Еще один способ указать окончание области стоянки – это табличка 3.27 «Остановка запрещена». Он действует вне зависимости от того, являлась ли она оплачиваемой или бесплатной.

На некоторых государственных паркингах так же принято устанавливать информационные стенды, на которых изображены не только указатели 6.4 и 8.8, но и надписи, доводящие до сведения водителя, что он въезжает или выезжает с места оплачиваемого паркинга.

Как определить расстояние действия указателя

Количество бесплатных стояночных мест постепенно сокращается, что особенно заметно в больших городах, поэтому нужно знать о том, насколько распространяют свое действие знаки на платной парковке и на бесплатной:

  1. В область действия таблички не попадают никакие другие территории, в том числе до и после нее. Даже если припарковать свой транспорт прямо перед стендом, указывающим на начало оплачиваемого паркинга, платить за стоянку не придется. Однако в таких случаях нужно убедиться, что никакие другие нормы ПДД не будут нарушены.
  2. Если никаких указателей о протяженности действия стенда нет, то это означает, что оставлять автомобиль можно на участке до ближайшего перекрестка, но не ближе, чем за 5 метров до него.
  3. В платный паркинг запрещено включать те части территорий, которые относятся к придомовой территории. Стоянка в этих областях должна быть бесплатной.
  4. При наличии под стендом «Р» указателя 8.2.1 «Зона действия» нужно смотреть на число, изображенное на нем. Именно оно указывает на то, на какой протяженности продолжается зона, пригодная (в метрах) для остановки ТС.
  5. Если незадолго до указателя «Р» был установлен указатель, запрещающий остановку, обязательно следует обращать внимание на дополнительные указатели и на дорожную разметку, чтобы не нарушить ПДД.

Пользование даже оплачиваемым паркингом с первого взгляда проблем не представляет, однако на деле все же появляется немного сложностей. Ведь всегда можно запутаться в дорожных знаках, иногда установленных и ошибочно. Да и в привычном месте совершенно неожиданно может появиться указатель платного паркинга, не говоря уже о том, что часто стирается специальная разметка или случаются ошибки при работе паркомата.

Знаки платной парковки — блог о транспорте и жизни — LiveJournal

Еще недавно (в историческом отрезке), всего каких-то 5 лет назад, у нас в России не было платной парковки на улицах. Поэтому даже дополнительная табличка с монетками обозначала в правилах оплату только наличными.

Короткий промежуток в нулевых годах Лужков именно так и собирал деньги на некоторых улицах. Как говорится, не многие вспомнят, но так и было. Однако после того, как парковщики стали брать большую часть собранных денег в карман, а не в бюджет, Юрий Михайлович кормушку прикрыл.

В 2012 году с подачи Максима Ликсутова Сергей Собянин решил ввести первую зону платной парковки по новым правилам. Как потом он сам признавался, это было одно из самых тяжелых его решений. Неудивительно, мало кто был согласен платить за то, что раньше было бесплатным. Но не суть. Знаков поставили много, они стали портить внешний вид города. Тогда Пробок.нет подсуетились и инициировали эксперимент с применением знаков уменьшенного размера, а также знаков с совмещенным информационными табличками, например, платности.

Знаки должны быть не только понятными, но и красивыми, и интересными. На знаке «парковки» латинская буква «P» (parking) уж слишком напоминает русскую «P». Почему бы не поиграть с этим, и ввести новый знак платности — вот такой.

Во-первых, это красиво и оригинально, во-вторых привлекает внимание и развивает обозначение российской валюты (придуманное небезызвестным Темой Лебедевым). Короче, ошибиться не получится даже иностранцам.

Знаю, сейчас найдутся 2 скептика, «мол, не надо людей пугать, дорога — не место для экспериментов». Ага, расскажите это лидерам в области дорожной безопасности — европейцам.

Первый раз я увидел такие знаки в Италии много лет назад и подумал, что это какая-то местная особенность.

Но потом такие знаки встречал уже по всей Европе. Смешно, когда эти фото показываешь некоторыми большим людям в ГИБДД. Напомню, что им-то заграницу выезжать нельзя. Поэтому они удивляются, «как же эти европейцы нарушают строго установленные обозначения дорожных знаков, прописанные в соответствующих приложениях к Венской конвенции о дорожном движении«. Да никто уже устаревшими нормативами не живет, кроме нас, вот и весь секрет.

Перемещение людей по дороге — это не строгий программный код. Это психология, определенные модели поведения. Игровая форма донесения важной информации — это уже не просто инициатива, которую стоит проявлять, а обязательность в информационном веке.

Поэтому считаю, что это прекрасный ответ европейцам. Даешь новый знак!

Особенности знака «Платной парковки» | AutoLex.Net

Дорожный символ 6.4 («Парковка»), дополненный табличкой 8.8, означает, что оставлять рядом машину можно только за деньги. Если не отдать требуемую сумму, придется разбираться со штрафом и искать свое авто на спецстоянке, ведь его скорее всего эвакуируют. О том, как выглядит знак платной парковки, где и для кого действует, а также способах внесения денег за услугу, читайте далее статье.

В этой статье:

Знак платной парковки в ПДД

Не все городские стоянки являются коммерческими. О том, предоставляется ли услуга за деньги, или можно просто оставить транспорт на свободном месте, нетрудно понять по указателям и разметке.

Обозначение

Собственно знак «Платная парковка» в ПДД отсутствует. Есть символ 6.4 в виде буквы «P» белого цвета на голубом фоне. Но если услуга предоставляется за деньги, ниже должна быть табличка 8.8. В отсутствие дополнительного указателя никто не имеет права требовать плату за то, что водитель оставляет машину. Парковка, обозначенная одним символом 6.4, является некоммерческой.

Иногда в начале стоянки с обозначениями 6.4 и 8.8 можно видеть баннер: «Вы въезжаете в зону платной парковки». Но его устанавливают не везде.

Зона действия и ее конец

К радости автомобилистов территория, где можно оставлять машину за деньги, небесконечна. Первый знак, которым отделяется зона платной парковки, это 6.4 в сочетании с 8.8. Они показывают начало площадки. Влияние символов распространяется дальше места установки.


Знак «Конец платной парковки»

На другой границе этой территории должен быть еще один указатель, свидетельствующий, что на дальнейшем протяжении дороги стоянки за деньги уже нет. Знак «Конец платной парковки» представляет собой перечеркнутый символ 6.4.

Вместо него или рядом может быть баннер с информацией, что выезжая за эту границу, водитель покидает стоянку. Иногда вместо перечеркнутой литеры «P» используют символ 3.27, означающий запрет на остановку.

Действие знака «Платная парковка» может ограничиваться и иными способами:

  • Табличкой 8.2.1. На ней указывают протяженность территории и направление, в котором она распространяется.
  • Ближайшим перекрестком. В отсутствие иных символов, кроме 6.4 и 8.8, платная площадка простирается на расстояние до 5 м от первого его пересечения.
  • Щитами, столбиками по периметру зоны, не считая открытых пространств для въезда и выезда. За их пределами можно ставить авто бесплатно, если нет запрещающих знаков.
  • Символом 3.28. Он не допускает стоянки. От него и дальше парковаться нельзя ни за деньги, ни без оплаты.

Дворы, прилегающие к находящимся поблизости зданиям, не подпадают под влияние 6.4+8.8. То же касается въездов и выездов из них.

Разметка

Там, где есть знак платной парковки, разметка используется для разграничения мест для авто, или обозначает начало и окончание этой территории. Непосредственно с 6.4+8.8 наносят линию 1.2.1. Ее можно пересекать, чтобы заехать на стоянку. Разметки 1.1, 1.4, 1.10 наносят там, где она заканчивается. Их пересекать запрещено.

Разметка, вызывающая больше всего непонимания у водителей, полукруглая. Ее используют, чтобы обозначить участки для разворота. Она представляет собой сплошную линию. А как предписывает подпункт 12.4 ПДД:

Остановка запрещается: … в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части) … и остановившимся транспортным средством менее 3 м;…

Знаки с табличками

Помимо уже упоминавшихся указателей 8.8, 8.2.1 рядом с 6.4 могут быть иные символы. Знаки платной парковки с табличками 8.6.1-8.6.9 подскажут, как нужно располагать авто. В зависимости от изображения его можно поставить вдоль тротуара или перпендикулярно к нему и т.д.

Иногда на парковке разрешено присутствие ТС только определенного вида. Об этом свидетельствуют таблички 8.4.1-8.4.8. Если одна из них есть рядом с символом оплачиваемой стоянки, все другие виды техники парковать запрещено.

Как трактовать для инвалида

Автомобилисты с ограниченными возможностями при оставлении машины на коммерческой стоянке иногда имеют привилегии. И знак платной парковки для инвалидов (6.4+8.8+8.17) или разметка 1.24.3 означают, что они имеют право пользоваться местом, не внося денег. Но льготникам следует оформить разрешение. Оно выдается при предоставлении документа об инвалидности на 3 года после обращения в МФЦ. И действует только на оплачиваемых стоянках с символом 8.17.

Если его нет, инвалидам следует вносить деньги за услугу, как и прочим.

Знак платной парковки для автобусов

Знак «Платная парковка» для автобусов считается таковым, если рядом с 6.4 и 8.8 есть еще табличка 8.4.4. В ПДД нет разъяснения, должен ли быть этот вид техники маршрутным или принадлежащим юридическому, частному лицу. Понятно лишь, что здесь можно ставить только автобусы. И чаще всего не по желанию водителя, готового заплатить. А после регистрации, как, например, в Москве на сайте столичного паркинга.

Как можно оплатить

Внесение денег за услугу осуществляется одним из следующих способов:

  • Через спецтерминал. Это можно сделать, используя купленную заранее у мобильного оператора скретч-карту или банковскую. Одну из них вставляют в аппарат, выбирают опцию «Оплатить», вводят время стоянки, номер парковки, другие запрашиваемые данные.
  • Отправкой СМС на номер 7757. Оно должно содержать данные автомобиля, время стоянки, информацию о парковке. Деньги снимут с телефона. Время пребывания можно продлить, если послать дополнительное сообщение, например, «x1» (на 1 час). До того, как покинуть место раньше срока, следует отправить СМС с литерой «S». Остаток денег вернется владельцу.
  • Через приложение, установленное на телефон. Необходимо зарегистрироваться на сайте паркинга города, внести средства на счет. При въезде на оплачиваемую стоянку следует войти в свой кабинет в приложении, использовать опцию «Припарковаться». С этого момента начнется отсчет времени оказания услуги. При выезде нужно воспользоваться опцией «Покинуть».

Плату можно перечислить и через обычный терминал, выбрав соответствующий раздел. Или купить абонемент, действующий на муниципальных коммерческих стоянках.

Парковка перед знаком

Служащие площадок нередко пытаются взять деньги с тех, кто поставил авто перед символом 6.4. Но парковка перед знаком «Платная парковка» не должна оплачиваться. Ведь его действие распространяется в ином направлении. Машину перед 6.4 можно оставлять бесплатно, но только при отсутствии запрещающих знаков. Если же они там есть, стоянка приведет к наказанию.

Штраф за неуплату

Понятно, что не внесшие деньги за услугу будут наказаны. Штрафы налагаются в соответствии с региональными законами. В Москве это 2500 р., в Казани – 1000 р., есть города, где сумма составит 5000 р. А автомобиль эвакуируют на спецстоянку, откуда его придется вызволять за отдельный взнос.

Но иногда бывает, что нет знака платной парковки, а пришел штраф. Его нужно оспаривать, сначала направив жалобу в городское учреждение, ответственное за организацию этого типа стоянок. Если не помогло, следует обращаться в суд.

Знак платной парковки уже стал частью дорожной инфраструктуры. Пренебрежение им приведет к большим расходам, чем стандартная такса за услугу. Но если нет одного из указателей, стоянка превращается в бесплатную.

Полезное видео

Смотрите в этом видео о том, как оплатить парковку:

Машины незаконно эвакуируют из-под экспериментальных знаков

В Москве устанавливают новые дорожные знаки, не предусмотренные ПДД. Мосгорсуд пояснил, почему водители не обязаны руководствоваться этими знаками, и признал незаконным привлечение к ответственности из-за несоблюдения их требований.  

Из-под нового дорожного знака эвакуируют по 12 машин в день…

В феврале прошлого года мне довелось припарковаться в 1-м Добрынинском переулке. Приложение в смартфоне определило номер на платной стоянке, и, оплатив парковку, я ушел по делам. Вернувшись через пару часов, я обнаружил, что машины нет. Пришлось позвонить на единый номер экстренных служб 112. Оператор рассказала, куда увезли мой аппарат и к кому обратиться, чтобы его забрать. По ее словам, постановление об эвакуации вынесли сотрудники 3-го батальона ДПС ГИБДД УВД ЦАО г. Москвы.

Батальон находился через дорогу от того места, где стояла моя машина. Обратившись к дежурному офицеру, я узнал, что автомобиль был припаркован под знаком «Парковка для инвалидов». В протоколе и постановлении об административном правонарушении было написано, что я нарушил требования знаков 6.4 и 8.17, которые указывают на место стоянки для инвалидов.

Я был немало удивлен. Знак «Парковка для инвалидов» всегда четко выделен в виде отдельной таблички с изображением инвалидной коляски. Под знаком обычно висит дополнительная табличка. Обозначение инвалидной парковки не заметить трудно. Таких знаков там, где я оставил машину, не было – я был в этом уверен. Но дежурный офицер лишь посмеялся надо мной и участливо рассказал: «…Мы из-под этого знака каждый день по 10–12 машин эвакуируем. Вы не первый и не последний…»

Фото приложения к протоколу у него не оказалось, но он заверил меня, что фото есть, с привязкой к GPS-координатам. Также он сообщил, что уже многие владельцы эвакуированных автомобилей обращались в суд, но еще ни у кого не получилось ничего доказать.

Откуда взялся экспериментальный знак?

На следующий день я вернулся на место, где была припаркована моя машина, и обнаружил, что в череде дорожных знаков, похожих на знак «Платная парковка», висит знак «Парковка», в которую вписан значок инвалидной коляски. Знаки новой формации «Платная парковка» и «Парковка для инвалидов» похожи до степени смешения. К тому же они примерно на четверть меньше по размеру обычных знаков. В сложной дорожной обстановке их легко перепутать. Получилось так: висит знак, который мне как водителю непонятен, я не знаю, как на него реагировать. Кроме того, я его просто перепутал с другим таким же новым знаком.

Я решил разобраться в этой ситуации и стал изучать нормативную базу. Итак, правила поведения на дороге подробно описаны в Правилах дорожного движения. Дорожные знаки перечислены в приложении к ПДД. А вот то, как должны эти знаки выглядеть, как соблюсти единообразие при изготовлении и размещении этих знаков, регламентируют ГОСТы. Форма, размер, цвет, яркость и многое другое подробно описаны и утверждены Правительством РФ.

Оказалось, ГОСТ Р 52290-2004, который регламентирует требования к внешнему виду и порядку установки дорожных знаков, новые знаки, которые я неправильно трактовал, не содержит. Далее я обнаружил, что они являются экспериментальными. Знак, нарушение которого мне вменили, называется 6.4.17д «Парковка для инвалидов». Введен он в действие Предварительным национальным стандартом от 31 октября 2017 г. № 52-пнст. Срок действия этого ПНСТ – до 1 ноября 2020 г. То есть вполне возможно, что в 2020 г. эти знаки применять уже не будут.

Разбираясь дальше, я узнал, что есть ГОСТы обязательные и рекомендательные. ГОСТы, которые обязательны для применения в области регулирования дорожного движения, утверждены Постановлением Правительства РФ от 4 ноября 2017 г. № 2438-р, но там Предстандарта № 52-пнст нет. 

Этот Предстандарт введен в действие за подписью заместителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Порядок применения его регламентирован ГОСТом 16-2011. В п. 5.3 данного госстандарта указано, что применение предстандатов является добровольным.

Отсюда вывод: на улицах Москвы стоят дорожные знаки, применение которых является добровольным. Введены эти знаки в действие документом, который по многим признакам нормативным актом не является. При этом за неисполнение требований этих знаков водителей привлекают к ответственности.

Начальник подразделения ГИБДД не знал о новом дорожном знаке

Для начала я обратился с жалобой на незаконность постановления об административном правонарушении к командиру 3-го батальона ДПС ГИБДД УВД ЦАО г. Москвы. Указав на нарушения материального и процессуального права, я попросил отменить постановление его подчиненного. Командир батальона ответил формальным отказом. При этом он сослался на то, что машина была припаркована в зоне действия уменьшенных комбинированных знаков 6.4 и 8.17, о знаке 6.4.17д не упоминалось. То есть начальник подразделения ГИБДД по ЦАО, командир батальона, не знает, что за знаки висят под окнами его служебного кабинета. Его не смутило, что в протоколе и постановлении указаны дорожные знаки, которых на этой улице нет.

Об экспериментальном знаке не знали и в ЦОДД

Получив отказ от ГИБДД, я обратился в Замоскворецкий суд г. Москвы с просьбой отменить как незаконное постановление по делу об административном правонарушении. Судья для объективного рассмотрения дела вызвала в судебное заседание сотрудника ГИБДД, который составлял протокол задержания транспортного средства, и отправила запрос в Центр организации дорожного движения г. Москвы (ЦОДД), где должны были пояснить расстановку знаков в 1-м Добрынинском переулке.

Сотрудник полиции, явившись в судебное заседание, предъявил фото с места парковки, на котором четко видно, что знаков 6.4 и 8.17 на этом месте нет, а висит знак 6.4.17д. Старший лейтенант рассказал судье, что, составляя протокол, он пользовался готовым бланком, в котором вбиты знаки 6.4 и 8.17. То, что этих знаков на месте нет, его не смутило. На вопрос, почему он не внес поправки в протокол и не указал реально стоящий знак, тот ответил, что протокол выдает компьютер, а исправлять его от руки он не стал. 

Немало удивил и ЦОДД, прислав выписку, согласно которой на этом месте установлены знаки 6.4. и 8.17. Упоминания о новых дорожных знаках в реестре ЦОДД нет.

Таким образом, сложилась следующая ситуация: суд установил, что в протоколах и постановлении указаны знаки, которых на месте происшествия нет. Органы власти, уполномоченные следить за соблюдением правил дорожного движения, а именно ГИБДД, не реагируют на то, что в зоне их ответственности установлены дорожные знаки, не предусмотренные ПДД. Вместо этого они, по словам сотрудника, выписавшего постановление, ежедневно эвакуируют машины из-под этого знака. Органы власти, отвечающие за установку знаков, а именно ЦОДД, не знают, какой знак установлен на одной их московских улиц.

Какое же решение вынес суд?

Замоскворецкий суд вынес странное решение. Судья изменила постановление об административном правонарушении, указав, что я нарушил требования знака 6.4.17д. При этом то, что в протоколах об эвакуации и административном правонарушении остались фигурировать знаки, которых по факту на месте парковки нет, отражения в решении не нашло. Судья указала, что неважно, какой именно знак установлен. Важно, что машина все-таки была припаркована на стоянке для инвалидов. 

Положение нормативных документов о том, что применение Предварительного национального стандарта является добровольным, судья трактовала по-своему. Суд решил, что применение Предстандарта обязательно для граждан и необязательно для юридических лиц. 

Я вынужден был обжаловать это решение суда в Московский городской суд. 

Незаконное решение Замоскворецкого суда отменил Мосгорсуд

В жалобе я указал, что Предстандарт не является нормативным документом и не может считаться обязательным. А разграничение, когда один и тот же документ обязателен для гражданина и необязателен для юрлица, является нарушением конституционного принципа равенства перед законом и судом. 

Кроме того, парковка для инвалидов, согласно Правилами дорожного движения, обозначается знаками 6.4 и 8.17, и других ПДД не предусматривают. Не увидев на парковке этих знаков, я не мог знать, что оказался на стоянке для инвалидов. Именно поэтому я оплатил платную парковку и оставил машину на этом месте.

Судья Московского городского суда пришел к выводу о незаконности ранее вынесенного судебного решения. Мосгорсуд указал, что Предварительный национальный стандарт не является нормативным актом. Участники дорожного движения обязаны знать и исполнять требования Правил дорожного движения. А знаки, указанные в Предстандарте, в ПДД не содержатся. Следовательно, водители не обязаны ими руководствоваться. 

Мосгорсуд отменил решение нижестоящего суда и отправил дело на новое рассмотрение. В итоге дело было прекращено за отсутствием состава административного правонарушения. Решение вступило в законную силу.

В заключение…

Сложилась странная правовая ситуация. В Москве развешены новые дорожные знаки, не предусмотренные Правилами дорожного движения. Власти об этом знают, но никаких мер не принимают. Московский городской суд указал, что водители не обязаны руководствоваться этими знаками, и признал незаконным привлечение водителей к ответственности за несоблюдение их требований. 

Здесь остается только добавить: уважаемые участники дорожного движения, соблюдайте требования ПДД и не бойтесь добиваться справедливости в судах. Практика обжалования незаконных постановлений ГИБДД показывает, что суды при выявлении нарушений закона встают на сторону водителей.  Будьте внимательны и осторожны за рулем.

ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ В ЗОНЕ ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ ИНВАЛИДОВ

Последнее обновление информации: 23.04.2020

В соответствии со вступившими в силу с 12.03.2020 изменениями в статьи 26.10 и 28.1 КоАП у Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга появилось право выносить определение об истребовании сведений (персональных данных) для привлечения владельцев транспортных средств к административной ответственности за нарушение правил пользования зоной платной парковки (в соответствии с санкциями статьи 37-2 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 №273-70 об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге).

В связи с этим Городской центр управления парковками напоминает о порядке и правилах размещения в зоне платной парковки транспортных средств инвалидов и перевозящих их лиц:

  • инвалиды I, II, III группы и лица, их перевозящие, имеют право бесплатно парковаться в зоне платной парковки только на специальных парковочных местах, обозначенных соответствующей разметкой и дорожными знаками 6.4 «Парковка» с табличкой 8.17 «Инвалиды» и при условии размещения опознавательного знака «Инвалид» на борту автомобиля. Требование о необходимости оформления парковочного разрешения инвалида отменено на основании постановления правительства Санкт-Петербурга от 21.05.2019 №313.
  • с учетом технической особенности фотофиксации транспортных средств при администрировании правил пользования платной парковкой инвалидам и лицам, их перевозящим, опознавательный знак «Инвалид» следует размещать в левой части заднего стекла автомобиля.
  • порядок выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального пользования утверждён приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.07.2018 №443н. Опознавательный знак «Инвалид» оформляется федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы: федеральным бюро медико-социальной экспертизы, главным бюро медико-социальной экспертизы, а также бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах, являющимися филиалами главных бюро. Заявление на предоставление опознавательного знака «Инвалид» необходимо подать в бюро медико-социальной экспертизы по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) инвалидам (ребенка-инвалида).
  • в зоне платной парковки в обязательном порядке оборудуются места, предназначенные для размещения транспортных средств инвалидов (не менее 10% парковочных мест). Если такие парковочные места заняты, то, при условии размещения транспортного средства на иных парковочных местах, парковка осуществляется на общих основаниях и должна быть оплачена.

Подробную информацию о порядке и правилах пользования зоной платной парковки вы можете узнать по телефону горячей линии 417-50-00 или на сайте.

Справочные данные:

С сентября 2015 на 27 улицах, расположенных между Невским и Лиговским проспектами, Кирочной улицей и набережной реки Фонтанки, была создана пилотная зона платных парковок. Парковка платная с 8:00 до 20:00, включая выходные и праздничные дни.

Ряд категорий граждан обладает законным правом бесплатно или льготно парковаться даже в этой зоне.

На льготных условиях:

  • Жители домов, расположенных внутри пилотной зоны платных парковок.

На местах, обозначенных дорожными знаками 6.4 «Парковка» с табличкой 8.17 «Инвалиды», и (или) разметкой, при наличии опознавательного знака «Инвалид» установленного образца, размещенного на транспортном средстве:

  • инвалиды I, II, III группы и лица, их перевозящие.

При условии оформления соответствующего парковочного разрешения:

  • проживающие в границах пилотной зоны платной парковки участники Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, а также лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда».
  • один из родителей (усыновителей), опекунов (попечителей) в многодетной семье, зарегистрированной на территории Санкт-Петербурга и имеющей в составе трех и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных или находящихся под опекой.
  • собственники электромобилей.
  • органы внутренних дел (полиции), военной автомобильной инспекции, военной полиции Вооруженных сил Российской Федерации, органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, органов прокуратуры Российской Федерации.

Почему ограничивают мое право на парковку? — вопросы от читателей Т—Ж

Вожу машину в Москве, и у меня неоднократно возникал вопрос: насколько законны таблички «Парковка только для своих»?

Например, я парковался в районе Мясницкой улицы. У одного из ведомств под вполне законным знаком «Парковка» висит табличка «Парковка только для а/м министерства такого-то». Причем выглядит она нормально, светоотражающая. На мой вопрос парковщику, на каком основании обычная муниципальная парковка вдруг оказалась огорожена конусами, внятного ответа я не получил.

Скажите, насколько это законно? Как мне быстро понять, может ли кто-то ограничивать мое право на парковку?

Парковки с такими табличками в Москве чаще всего похожи на самые обычные: разметка, кармашек у дороги, знак «Парковка». Но при этом висят таблички и иногда стоят конусы.

Владислав

Владислав, такие таблички у знаков «Парковка» все чаще появляются рядом не только с федеральными министерствами и ведомствами, но и с магазинами, торговыми центрами и салонами красоты. На них пишут: «Только для клиентов», а иногда даже пытаются выгонять со стоянок граждан, которые клиентами не являются. Но такие таблички, независимо от того, какое ведомство их повесило, — не более чем рекомендация для водителей.

Дмитрий Сергеев

разобрался в парковках

Профиль автора

Водители обязаны соблюдать требования дорожных знаков

Водители обязаны знать и соблюдать требования правил дорожного движения, сигналов светофоров, знаков и разметки.

Парковка, или парковочное место, в соответствии с ПДД обозначается специальным знаком 6.4. Это знак дополнительной информации. Он ничего не запрещает и не разрешает, просто указывает, что на определенной территории можно парковаться.

Так выглядит знак парковки

Часто этот знак используют со знаками дополнительной информации — их называют табличками. Например, знак 8.9 ограничивает длительность стоянки на парковке, знак 8.9.1 разрешает стоянку на парковке только владельцам парковочных разрешений, а знак 8.8 уведомляет, что парковка в этом места платная.

пп. 8.8, 8.9, 8.9.1 ПДД РФ

Полный перечень табличек, с которыми может использоваться знак «Парковка», есть в главе 12 ПДД РФ. Но не спешите искать там табличку «Парковка разрешена только сотрудникам прокуратуры и следственного комитета». Такой знак в правилах не упоминается — его не существует в природе. А выполнять требования несуществующих знаков водители не обязаны.

Зачем тогда вешают такие таблички

Там, где не хватает парковочных мест, владельцы магазинов и торговых центров пытаются таким образом сделать себе рекламу. Получается, что их клиенты или сотрудники получают преимущество перед другими. А еще так часто делают сотрудники органов власти: они считают, что грозные слова «Только для автотранспорта министерства» отпугнут простых граждан от парковки, а значит, на ней будет больше места.

Размещать такую табличку рядом со знаком — не нарушение. Если этой таблички нет в ПДД, это не значит, что она запрещена. Просто она носит рекомендательный характер. Привлечь водителя к ответственности за то, что он оставил на такой парковке свой автомобиль, не получится: нет соответствующей статьи в КоАП. А самостоятельно устанавливать штраф за парковку на своей стоянке министерство, ведомство или торговый центр не имеют права.

О том, почему нельзя установить и взыскать штраф, которого нет в законе, мы рассказывали в статье «Штрафы на частной территории — это законно?». Если коротко, все штрафы устанавливает государство. Оно же их и взыскивает. В частном порядке, даже по решению прокурора или министра, ни установить их, ни взыскать нельзя.

ст. 22.1 КоАП РФ

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в нашей рассылке вместе с другими материалами о деньгах

Что делать вам

У вас есть несколько вариантов действий.

Войдите в положение работников министерства и поищите другую парковку. Люди, устанавливающие такие таблички, именно на подобную реакцию обычных людей и рассчитывают.

Можно заехать на такую парковку и оставить там свою машину. Привлечь вас к ответственности за это нельзя, оштрафовать тоже. Скорее всего, придется потратить время и эмоции на общение с человеком, который за этой парковкой следит.

Вы пишете, что муниципальную парковку огородили конусами. Вы можете самостоятельно передвинуть их и освободить проезд — это не нарушение. А если парковщик будет возражать, то это не повод с ним ругаться и спорить. Предложите ему вызвать сотрудников ГИБДД и оформить протокол об административном правонарушении. Сделать это будет не так просто, особенно с учетом того, что в ваших действиях отсутствует состав правонарушения.

А если парковщик попробует помешать вам проехать на стоянку, вызывайте сотрудников полиции и пишите на него заявление по факту самоуправства. В заявлении укажите, что у парковщика не было законных оснований не пускать вас на стоянку, но он вам помешал. В связи с этим вы просите привлечь его к ответственности. Главное — не забудьте указать в заявлении детали. Например, угрожал ли вам парковщик, и если да, то воспринимали ли вы его угрозы реально. От этого будет зависеть, какую ответственность он понесет.

Если парковщик будет пытаться применять силу — например, бросаться на вас с кулаками, вытаскивать из машины или пытаться повредить автомобиль, — обязательно напишите об этом в заявлении. В этом случае будет уголовная ответственность по статье 330 УК РФ. Санкция — от штрафа в размере 80 000 Р до лишения свободы на срок до пяти лет.

Но если действия парковщика не причинили вам существенного вреда, то их могут квалифицировать по статье 19.1 КоАП РФ. Санкция — штраф от 100 до 300 Р.

Оптимальный вариант — не ждать конфликта с парковщиком, а жаловаться заранее. Если речь идет о парковке федерального министерства, жалобу можно направить сразу в две инстанции: ГИБДД и прокуратуру. В тексте напишите, что федеральное министерство незаконно ограничило права граждан: использует совместно со знаком табличку, которая не предусмотрена правилами дорожного движения и препятствует парковке автомобилей. В связи с этим вы просите табличку убрать, а виновных — наказать. К жалобе можно приложить фотографии и адрес.

Что в итоге

Знака «Парковка только для сотрудников, клиентов и прокуроров» не существует.

Не все таблички на столбах вдоль дороги предусмотрены правилами дорожного движения, поэтому следовать их указаниям необязательно.

Самый лучший вариант — пожаловаться заранее, чтобы предупредить конфликт с парковщиком.

Если у вас есть сложные вопросы о законах, личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

Знак платной парковки в ПДД в 2021: зона действия, фото

В последнее время в Москве и некоторых других крупных городах РФ стали появляться платные паркинги. До сих пор многие водители просто не знают, как обозначаются данные зоны. Для разграничения данных территорий предусмотрен знак платной парковки. Далее рассмотрим его основные нюансы.

Обозначение зоны платной парковки

В условиях мегаполиса крайне сложно найти место, где можно было оставить на некоторое время свой автомобиль. Для обозначения парковочной зоны был принят единый знак — 6.4. Парковка. Выглядит он как заглавная буква Р белого цвета на светло-синем фоне.

При этом у любой парковки могут быть свои характеристики. В частности, платная парковка обозначается дополнительным знаком 8.8. Представляет он собой табличку белого цвета с 3 монетами, в центре которых цифры 10, 15 и 20. Таким образом, обозначается начало зоны платной парковки. Конец данной территории обозначается зачеркнутым знаком парковки.

Организация и контроль

Платные парковочные места представляют собой оборудованную территорию, которая примыкает к тротуару или обочине. Такие зоны предназначены для того, чтобы организовать легальную оборудованную стоянку транспортных средств. На них нанесена определенная дорожная разметка, призванная контролировать расположение транспортных средств. Первое, что видят перед собой водители – знак платной парковки.

Для контроля таких территорий курсируют парконы – специальные транспортные средства. Когда на территорию въезжает очередной автомобиль, у них мгновенно включается фиксирующее устройство. Оно с помощью камер и GPS навигаторов контролирует регистрационные номера прибывших ТС.

Все данные, сканируемые фиксирующим устройством, попадают в базу данных. Далее компьютерная программа отсеивает автомобили, которые принадлежат льготной категории граждан или тем, кто уже оплатил услуги платной парковки. Помимо парконов на территории находятся инспекторы, которые собирают сведения о ТС с помощью планшета.

Каждый день (обычно в вечернее время) собранные сведения передаются в информационный центр ГИБДД. Там обрабатываются данные о нарушителях, то есть гражданах, которые проигнорировали необходимость оплаты. По итогу всем этим водителям рассылается извещение о штрафе с фотоподтверждением нарушения.

Какова зона действия данного знака

Наличие охраняемой парковки позволяет водителям спокойно оставлять свои автомобили, не боясь, что с ними что-нибудь случится, ведь такие территории охраняются и находятся под постоянным видеонаблюдением. Однако в настоящий момент в связи расширением платных парковок (особенно в Москве) далеко не все зоны паркинга имеют соответствующую разметку или специальные щиты, ограничивающие начало и конец парковочной зоны.

Поэтому водителю необходимо знать, на какое расстояние действует знак:

  • Если стоит табличка платной парковки без дополнительных указателей протяженности, то допустимо парковать ТС до ближайшего перекрестка. При этом расстояние должно быть не более 5 метров до пересечения проезжих частей.
  • Для обозначения протяженности действия знака платная парковка предусмотрена дополнительная табличка (№8.2.1) «Зона действия». Она представляет собой прямоугольную табличку с черной цифрой (обозначает количество метров) и стрелкой на белом фоне. Располагается снизу знака платная парковка.
  • Та часть участка дороги, которая пригодна для стоянки автотранспорта и при этом располагается до таблички «платная парковка», не подпадает под зону действия данного дорожного знака. Водителям, оставившим своё ТС на данной территории, не нужно оплачивать платную парковку, но скорее всего таким действиям они нарушат какие-либо другие ПДД.
  • Территории, которые расположены рядом с дворами близлежащих жилых домов, не включаются в зону оплачиваемого паркинга. Данное пространство предназначено для стоянки автомобилей жильцов и их гостей.

Правила, касающиеся оплаты парковки

В российском законодательстве предусмотрены пункты, согласно которым некоторые категории граждан освобождаются от оплаты платной парковки.

К таким категориям относятся:

  • инвалиды любой группы либо их представители;
  • ветераны военных действий;
  • члены многодетных семей;
  • владельцы электромобилей;
  • бывшие узники концлагерей;
  • владельцы мотоциклов;
  • работники экстренных служб.

Для того чтобы получить право на бесплатный паркинг, представителю какой-либо из вышеперечисленных категорий граждан необходимо оформить разрешительные документы. Для этого нужно обратиться с документами, подтверждающими льготы в местную администрацию либо ТСЖ, к которому относится прилегающая к паркингу территория.

Также в нормативных актах предусмотрены льготные условия для жителей близлежащих к платной парковке домов или арендаторов коммерческих помещений. В частности, они имеют следующие поблажки:

  • Владельцы квартир (либо арендаторы) могут получить резидентное разрешение. Данный документ позволяет бесплатно оставлять свое транспортное средство в период с 20:00 до 08:00. При этом на одно жилое помещение может быть выдано не более 2 таких документов.
  • Резиденты могут оформить годовой абонемент на парковку в дневное время. Стоимость – 3000р, что значительно дешевле, чем пользование на общих основаниях.

Быстрее всего оформить данные документы в МФЦ. Льготные условия не распространяются на водителей, у которых имеются просроченные штрафы ГИБДД.

На видео о платных парковках

Многим водителям (особенно в Москве) не нравится, что стали появляться государственные платные паркинги. Однако их наличие призвано улучшать состояние дорожной инфраструктуры за счет пополнения бюджета. Будет ли положительная динамика – покажет время.

( Пока оценок нет )

парковочных знаков — транспорт | seattle.gov

Парковка под углом (также под углом назад и под углом)

Указывает, где автомобили припаркованы под углом к ​​бордюру, идущим вперед или назад. Угловая парковка может быть установлена ​​на улицах, где ширина улицы и условия дорожного движения и безопасности позволяют. Запросы можно сделать по телефону (206) 684-ROAD.

Зоны продовольственных грузовиков

Для разрешенных фургонов только в дни / время, указанные на знаке.Остальные автомобили подлежат штрафу и конфискации.

Парковка запрещена или остановки

Указывает зону, где парковка или остановка запрещены, иногда в определенное время суток, до знака остановки или пешеходного перехода.

Ограничение максимального периода

Указывает время, когда парковка или остановка запрещены в утреннее и дневное время в пути на работу.

Транспортные средства, припаркованные в запрещенное время, подлежат штрафу, немедленному удалению и конфискации.

Зона такси

Обозначает место, которое можно использовать только для такси

Парковка с ограниченным сроком действия

Указывает максимальное время, разрешенное для парковки. Оплата не требуется. Транспортные средства должны освободить место, и им запрещено парковаться на том же участке до следующего дня.

Знаки платной парковки

Знаки парковки, помогающие ориентироваться при парковке в местах с платной парковкой.

Знаки указывают на двухчасовую парковку с 8:00 до 18:00 с понедельника по субботу.

Знаки указывают на двухчасовую парковку с 8:00 до 17:00 и максимум на 3 часа после 17:00.

Знаки указывают на то, что парковка длится 2 часа с 8:00 до 17:00 и максимум 5 часов после 17:00. Чтобы припарковаться на срок до 5 часов после 17:00, вы должны припарковаться в 17:00 или позже.

Знаки указывают на двухчасовую парковку с 8:00 до 17:00 и максимум на 3 часа после 17:00.

Знаки

также указывают на то, что жители с разрешением на Зону 7 (или числом, указанным в правом верхнем углу) могут парковаться без оплаты и дольше установленного срока (до 72 часов).

Основные указания по парковочным знакам

Знаки парковки на улице

Парковочные места:

Многие парковочные места бесплатны, некоторые имеют ограничения по времени, некоторые требуют разрешения, а за другие нужно будет заплатить. Некоторые могут указывать только конкретный тип транспортного средства.

Во всех случаях ваш автомобиль должен быть полностью припаркован в пределах маркировки отсека, в противном случае вы можете получить штраф за парковку, даже если другие транспортные средства были плохо припаркованы, когда вы приехали. Если ваш автомобиль слишком велик, чтобы поместиться в отсеке, вы также можете получить парковочный талон. Вы должны попытаться найти отсек, в котором вам подходит ваш автомобиль.

Обычно ограничения применяются в определенные дни недели или только в течение основной части дня.Вне указанного времени вы можете припарковаться бесплатно. Если на знаках для заливов не указаны дни или время, необходимо всегда соблюдать требования, указанные на знаках.

В некоторых районах вы можете припарковаться бесплатно на короткий период, но затем вам придется платить за парковку на более длительный срок. Часто вам необходимо получить билет в ближайшем автомате даже на период бесплатной парковки.

Местные указатели объяснят, когда, где и как платить.Способы оплаты могут включать в себя телефонный звонок или отправку текстового сообщения, и в этом случае вы должны убедиться, что получили подтверждение об успешной оплате.

Красные и желтые линии

Полосы вдоль дороги используются для обозначения мест, где действуют ограничения на остановку и ожидание. Красные линии в настоящее время используются только в районах Лондона, Уэст-Мидлендса и Эдинбурга, но, вероятно, в будущем они появятся и в других местах.

Двойная красная линия означает запрет на остановку для любых целей в любое время. За исключением экстренных случаев, а также для высадки или подъема инвалида.

Одна красная линия имеет то же значение, но применяется только в то время, которое указано на знаках, обращенных к движущемуся транспортному средству.

Одинарные и двойные желтые линии контролируют ожидание. Даже если ожидание запрещено, если вы можете сделать это безопасно, вы можете сесть и забрать пассажиров, а также можете остановиться для погрузки или разгрузки товаров, если это не запрещено короткими желтыми бордюрами или «метками».

Двойная желтая линия означает отсутствие ожидания в любое время.

Одиночная желтая линия означает отсутствие ожидания в течение времени, указанного на ближайших таблицах времени или знаках входа в зону, если вы находитесь в зоне контролируемой парковки (CPZ).

Парковка у тротуаров:

Транспортные средства обычно не следует парковать полностью или частично на обочинах и тротуарах, поскольку это создает препятствия и создает опасность для пешеходов, людей с ограниченными возможностями, детей и других уязвимых людей.

Парковка на тротуарах в любом месте Лондона и некоторых других городов является незаконным.

Иногда это разрешено на определенных узких улицах, где припаркованные автомобили не создают препятствий для пешеходов и других людей. В этих местах отображаются знаки, содержащие этот символ (или аналогичный символ, показывающий, что автомобиль полностью находится на тротуаре или обочине).

School Keep Четкая разметка

Маркировка

School Keep Clear означает запрет на остановку в течение времени и дней, указанных на соседних или близлежащих знаках.Маркировка помогает предотвратить парковку транспортных средств возле или перед входом в школу, чтобы обеспечить безопасный доступ для детей и родителей.

Парковочные зоны

В Великобритании используются следующие типы зон:

  • Зоны контролируемой парковки (или CPZ): где ожидание и загрузка ограничены на некоторое время или все время.
  • Зона ограниченной парковки (RPZ): здесь есть ограничение на ожидание и, возможно, также ограничение на загрузку по всей зоне, даже если нет желтых линий или бордюров.Время работы указано на знаках входа в зону и знаках внутри зоны. В некоторых РПЗ отсеки будут отмечены, где вы можете припарковаться или погрузиться, в зависимости от условий, указанных на соседнем знаке.
  • Permit Parking Area (PPA): это зона, где вы должны иметь указанный тип разрешения, чтобы парковаться в часы работы на знаках, и вы должны отображать разрешение, даже если на нем нет ниш, ни другой дорожной разметки. . Иногда знаки входа могут указывать на то, что в пределах PPA отмечены отсеки, которые имеют другие условия.
  • Пешеходные зоны: это зоны, в которые нельзя входить в часы их работы. Даже в другое время обычно существует ограничение на ожидание и погрузку, указанное на нижней панели знака входа и на знаках повторителя в пределах зоны, но не показанное желтыми линиями или «загрузочными метками», чтобы указать на это в пределах зоны.
  • Зоны парковки можно описать по-разному, например, «Зона счетчика», «Зона ограниченного доступа», «Зона диска», «Зона парковки по купонам» или «Зона оплаты и демонстрации».

Свободные проходы

Этот знак означает, что остановка запрещена, и действует всегда.

Указатель парковки

Как объясняется в Как управляется парковка , автостоянки могут предоставляться и управляться либо местными властями, либо частной парковочной компанией от имени землевладельца.

Парковка на частной земле:

Автостоянки, связанные с супермаркетами, больницами, развлекательными центрами, торговыми парками, торговыми центрами и т. Д.обычно являются частной землей, а парковка управляется в соответствии с законом о праве собственности или нарушении права владения.

Как правило, возле входа на автостоянку отображается главный знак с описанием того, для кого предназначена автостоянка, и есть ли ограничения по времени на то, как долго можно оставаться, а также подробную информацию о любых сборах или бесплатных периодах, которые могут применяться. Местные указатели на автостоянке и вокруг нее могут предоставить дополнительную информацию, в том числе о том, сколько с вас будет взиматься плата за несоблюдение каких-либо условий использования автостоянки.

Операторы частных парковок, которые являются членами Аккредитованной торговой ассоциации (ATA), должны придерживаться Свода правил, который дает рекомендации по размеру, размещению и содержанию знаков.

Для получения дополнительной информации о требуемых вывесках см. Свод правил торговой ассоциации.

Парковка местного самоуправления:

Парковки, находящиеся в ведении местных советов, обычно регулируются законом. Как правило, рядом со входом на автостоянку отображается знак с описанием того, для кого предназначена автостоянка, и есть ли ограничения по времени на то, на какой срок можно оставаться, а также подробную информацию о любых платах или бесплатных периодах, которые могут применяться.Местные указатели на парковке и вокруг нее могут предоставить дополнительную информацию. На этих автостоянках действуют особые правила в отношении размера штрафов за несоблюдение правил парковки на них, и обычно, но не всегда, они также будут рекламироваться на местном уровне.

Дополнительная информация

Посетите сайт GOV.UK о парковке.

Дорожные знаки играют жизненно важную роль в управлении, информировании и контроле за поведением участников дорожного движения, чтобы сделать дороги максимально безопасными для всех.Это делает знание дорожных знаков важным не только для начинающих водителей или гонщиков, которым необходимо сдать теоретический экзамен, но и для всех участников дорожного движения, включая опытных профессиональных водителей.

Читайте об ожидании и парковке в The Highway Code.

Посетите знаки дорожного движения «Знай свое», изданные Министерством транспорта.

Безопасное вождение на всю жизнь:

Блог для инструкторов и инструкторов по водителям.

Закон о правилах и указаниях дорожных знаков (TSRGD) можно прочитать на GOV.Веб-сайт Великобритании вместе с Циркуляром TSRGD 2016 с разъяснением законодательства, а также дополнительной информацией и советами можно найти в Руководстве по дорожным знакам, Глава 3.

Подробнее о Более безопасное вождение и более безопасные дороги

Подробнее о почему парковка управляется?

Как понять знак парковки в Нью-Йорке и избежать штрафа за парковку

Чтобы понять знак парковки Нью-Йорка, требуется «Babbel» на стероидах.

Захватывая.Значение знака «Парковка Нью-Йорка» так же сложно, как и выяснить схему защиты профессиональной футбольной команды. Например, у квотербека есть 3-4 секунды или меньше, чтобы прочитать защиту и отдать пас открытому принимающему.

Пока у водителей есть 3 секунды или меньше, чтобы ответить на вопрос: «Могу ли я остановиться здесь, не получив штраф за парковку?»

(Это сообщение в блоге было снова обновлено 9 августа 2020 г. и 28 июня 2021 г.)

Контрольный список для парковки в Нью-Йорке

Профессиональный футбольный тренер учит своего квотербека проверять приемников.Если они закрывают основного получателя, квотербек знает, где искать каждого дополнительного получателя. Вот контрольный список, который поможет вам читать знаки Нью-Йорка и безопасно парковаться:

Красный, ты мертв

Как правило, красный знак — яд для парковки. Он говорит: НЕТ ПАРКОВКИ, НЕТ СТОЙКОВ ИЛИ НЕТ ОСТАНОВКИ… Продолжайте движение! В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Одно «кроме»

Если на табличке написано «за исключением», и вы ведете частный пассажирский автомобиль, это означает, что вперед, маленький песик.Например, обычное слово «кроме» означает «без постоянного места» «кроме» грузовых автомобилей. Или «Нет стоять, кроме» погрузки или разгрузки грузовиков. Или «Запрещена парковка, кроме разрешенных транспортных средств».

Два «исключения»

Как правило, когда вы видите знак с надписью «ПАРКОВКА НЕТ» с двумя (2) словами «кроме», сначала обратите внимание на дни / часы после второго «кроме». Он обозначает день / часы, в которые можно припарковаться.

Например, NO STANDING, «кроме» коммерческих автомобилей, с 10:00 до 16:00, пн-пт, «кроме» воскресенья, означает, что все автомобили могут парковаться, не опасаясь получения дорогостоящего парковочного талона в Нью-Йорке на следующий день после второго «за исключением» который в этом примере — воскресенье.

Только коммерческие автомобили могут парковаться с 10:00 до 16:00 с понедельника по пятницу.

Все АВТОМОБИЛИ могут ПАРКОВАТЬСЯ В ПОНЕДЕЛЬНИК ПО ПЯТНИЦУ ДО 10:00 И ПОСЛЕ 16:00.

Приложение к Gotcha Poll. — ВСЕ автомобили могут парковаться весь день в субботу и воскресенье

Трехголовый монстр на шесте

Профессиональному квотербеку требуется пять лет, чтобы овладеть своей профессией. Точно так же водителям требуется примерно одинаковое время, чтобы понять правила, отображаемые тремя знаками на одном столбе.Вот несколько советов:

  • Прочтите знаки сверху вниз. Верхний знак, вероятно, самый ограничительный.
  • Ищите красный знак «ты мертв» и подчиняйтесь ему! Если написано, что парковки нет, в любое время читать дальше не нужно. Двигайся, песик.
  • Ищите один (1) знак «кроме» парковки, потому что он исключает законную парковку в определенные дни / часы для частного легкового автомобиля
  • Если у вас уйдет более 4-5 секунд, чтобы решить, можете ли вы парковаться безопасно, ваш карман рушится , и вы рискуете получить «мешок» от воина с парковочными талонами, обвиняющего вас в двойной парковке… Мой совет — двигайтесь по маленькой собачке

Не забывайте стрелки

Стрелка в нижней части знака обозначает направление (а) парковочного места (мест), регулируемое правилом, указанным на знаке парковки.Например, если стрелка указывает налево, правило, отображаемое на знаке парковки, регулирует все парковочные места слева; ДО следующего знака парковки или конца квартала.

Помните, один знак парковки в дальнем конце квартала может регулировать парковочное место. «Знак был далеко» не является защитой от штрафа за парковку Нью-Йорка.

Вот засада со знаком парковки

Я написал в блоге сообщение о сбивающем с толку знаке «только загрузка грузовика». Я предлагаю проверить это, чтобы узнать значение этого нового знака.Суть в том, что когда на знаке парковки не отображаются дни и часы, действует правило — все дни и все часы.

У меня вопрос: «Может ли легковой автомобиль парковаться в те дни и часы, когда красный знак запрещен?» Как насчет коммерческого автомобиля? Означает ли это сочетание красного знака запрета парковки и знака «только загрузка грузовика», что ни коммерческий, ни пассажирский транспорт не могут парковаться в течение нескольких дней и часов — красный знак запрета парковки не действует?

Где день и время?

FAQ

Что делать, если на знаке парковки не отображаются дата и время действия правила?

Правило действует все дни и всегда

Что делать, если на знаке парковки нет стрелок?

Правило регулирует бордюрное пространство в обоих направлениях

Что делать, если есть два знака на столбе для ловушек?

Вы должны соблюдать более строгое правило

Первое обновление Ларри : Как мы все знаем, Империя Зла завершила крупный проект, заменив все старые, совершенно сбивающие с толку знаки новыми знаками парковки, которые просто сбивают с толку.Нам больше не требуется интерпретировать «двойное исключение», но единственное исключение по-прежнему применяется (нет положения, кроме воскресенья).

Вот ссылка на карту правил парковочных знаков DOT NYC.

Вы можете проверить обновленное руководство по знакам ниже, чтобы сравнить полное замешательство с простым замешательством.

Я болею за всех нас.


Руководство Ларри по измененным знакам парковки. Без него не выходить из дома!

Просто нажмите красную кнопку ниже, чтобы сэкономить с трудом заработанные деньги.


Связанные

Парковочные зоны и знаки

Ниже представлена ​​информация о парковочных зонах, указателях, коммерческих и брошенных транспортных средствах.

Жилая парковка и контроль

Жители, которые живут рядом с парками, жилыми комплексами и школами, часто просят установить контроль парковки в своем районе. Если жители хотят ограничить парковку на своих улицах, они должны подать петицию в Министерство транспорта.Петицию должен подписать каждый житель на всем протяжении улицы. Утвержденные и установленные ограничения на парковку распространяются на все транспортные средства, в том числе принадлежащие жильцам и их гостям. Любые расходы, связанные с удалением или перемещением этих знаков в будущем (по инициативе владельцев собственности), будут оплачены собственниками.

Запрещается парковка / Знаки остановки запрещены

Зоны ЗАПРЕТ НА ПАРКОВКУ и ЗАПРЕТ ОСТАНОВКИ обычно используются в районах с интенсивным движением транспорта, где парковка на улице может представлять угрозу безопасности (Кодекс округа Сакраменто 10.24.030). В число парковочных зон, которые обычно НЕ указываются, входят: автобусные остановки, пешеходные переходы, пожарные гидранты и переулки.

Коммерческие автомобили

Коммерческим транспортным средствам, таким как полуприцепы или тягачи с прицепами, запрещено парковать на общественных улицах в пределах жилого района более одного часа в течение 24 часов в соответствии с Кодексом округа Сакраменто 10.24.070 ( час).

Брошенные автомобили

Транспортное средство, припаркованное на проезжей части более 72 часов, считается брошенным транспортным средством, что является нарушением Кодекса 10 округа Сакраменто.24.070 (б). Чтобы узнать о нарушениях, связанных с брошенными автомобилями, обратитесь в Информационный центр округа Сакраменто по телефону 875-5656.

Где незаконно парковаться?

  • На перекрестке
  • На тротуаре или пешеходном переходе
  • В пределах 15 футов от проезжей части к пожарному крану или пожарной станции
  • На знаках «ПАРКОВКА НЕТ» и «ОСТАНОВКА НЕТ»
  • Перед съездом на тротуар.
  • На стоянке, предназначенной для людей с ограниченными возможностями (если вы не являетесь инвалидом и у вас есть табличка или специальная табличка)
  • Лицом к движению в противоположном направлении
  • Перед проезжей частью
  • На красном обочине

Дополнительная информация


Для общих вопросов и информации по:

Парковочные зоны и знаки

Обслуживание указателей парковки

Брошенные автомобили

Позвоните по телефону 311 или 875-4311 или отправьте электронное письмо на адрес sacco311 @ custhelp.com.

Часто задаваемые вопросы | LADOT

Какова стратегия Лос-Анджелеса по управлению транспортом в эпоху цифровых технологий?

Опубликованный в 2016 году документ «Городская мобильность в эпоху цифровых технологий» — это стратегия транспортных технологий LADOT. В этом документе описывается набор инструментов LADOT для управления технологиями и инвестирования в них, которые помогают нам достичь целей, изложенных в Плане мэрии устойчивого развития города, Плане нулевого видения города и стратегическом плане LADOT. Этот подход также согласуется с рамками мобильности, установленными в Плане мобильности до 2035 года, Плане NACTO для автономного урбанизма и принципах транспортного счастья.

Технологический план действий LADOT (TAP) описывает, как реализуется стратегия города, и является руководящим документом, отражающим то, как LADOT рассматривает будущее транспорта и его роль в этом будущем. В Плане действий в области технологий излагается набор продуктов и услуг, которые LADOT считает ключевыми для обеспечения того, чтобы по мере появления новых видов транспорта на земле и в воздухе они были безопасными, справедливыми и устойчивыми. Это также свидетельствует о новом способе ведения бизнеса, регулярной публикации обновлений и стремлении создать экосистему партнеров из государственного и частного секторов.

Что такое активное управление?

Active Management описывает подход LADOT к использованию цифровой связи в реальном времени для выражения политики и правил мобильности и управления правом проезда на улицах, тротуарах, бордюрах и в воздушном пространстве. LADOT использует цифровые инструменты (включая спецификацию данных о мобильности), которые позволяют нам анонимно подключаться напрямую к транспортным средствам, используя полосу отчуждения. Active Management может предоставлять различные услуги цифровой инфраструктуры, такие как цифровая парковка, доступ к цифровым тротуарам, цифровые уведомления о закрытии улиц и направленные публичные уведомления.Сегодня LADOT использует активное управление для управления общедоступными самокатами, велосипедами, такси и автобусами без док-станции в соответствии с политиками и правилами, установленными городским советом. Завтра те же инструменты могут помочь в общении с автономными автомобилями, дронами и всем остальным, что ждет в будущем.

Что такое спецификация данных о мобильности?

MDS — это один из инструментов, который LADOT использует для активного управления, и определяет набор интерфейсов для города для предоставления цифровых услуг. MDS — это стандарт данных и спецификация API, который позволяет городу взаимодействовать в режиме реального времени с поставщиками мобильных услуг (т.е. компании по производству скутеров, велосипедов и райдшерингов) для предоставления разнообразных услуг цифровой инфраструктуры, таких как цифровая парковка, доступ к цифровым тротуарам, цифровые уведомления о закрытии улиц и направленные публичные уведомления. MDS позволяет LADOT активно управлять уровнями обслуживания и лучше понимать последствия внедрения новых технологий для наших граждан, помогая нам улучшить общий опыт мобильности.

Каков подход LADOT к данным?

LADOT получает данные за счет управления полосой отвода.Данные получают либо путем предоставления цифровых услуг через API агентств, либо через API провайдера. Другими словами, в нашей роли регуляторов и менеджеров по мобильности мы предоставляем услуги, результатом которых являются данные. Мы храним данные без какой-либо личной информации, и Городское агентство информационных технологий надежно хранит их вместе с другими конфиденциальными городскими записями. Вы также можете найти наши Правила обработки информации здесь

Los Angeles также предоставляет надежные наборы данных через городской портал открытых данных для широкого использования сообществом разработчиков.Кроме того, LADOT использует данные, чтобы рекомендовать инвестиции в инфраструктуру и руководить дизайном улиц.

Что такое спецификация данных?

Спецификация данных — это стандарт, обеспечивающий исчерпывающий и последовательный способ определения различных типов данных. Точно так же определение данных в разных организациях позволяет улучшить взаимодействие, когда технологии каждой организации должны работать вместе.

Подобно выбору общего языка для разговора, настройка спецификаций данных облегчает LADOT цифровую связь с несколькими поставщиками услуг мобильности.

Что такое API?

Интерфейс прикладного программирования (API) работает как метод связи между различными типами технологических компонентов (например, между веб-сайтами, настольным компьютером и смартфоном). Вы также можете думать об API как о типе цифрового мессенджера, который позволяет двум приложениям общаться друг с другом. Таким образом, API-интерфейсы служат ключевым каналом, по которому передаются данные.

Почему LADOT строит API?

API

упрощают совместную работу различных программных приложений, предоставляя городским властям лучший набор цифровых инструментов.Многие новые типы мобильности — от совместного использования до велосипедов без док-станции — управляются подключенными динамическими технологиями, размещенными в мобильном приложении или в облаке. API-интерфейсы предоставляют городским властям новые способы связи и управления мобильностью, которые выходят за рамки наших традиционных светофоров, знаков и красок.

Кто использует эти API?

LADOT будет разрабатывать и запускать интерфейсы прикладных программ для многих типов пользователей. Сюда входят поставщики услуг мобильности и разработчики программного обеспечения, которые создают инструменты, помогающие LADOT управлять полосой отчуждения.

Что такое GitHub и почему LADOT его использует?

GitHub — это открытый репозиторий программного обеспечения, который позволяет разработчикам легко вносить свой вклад в наши проекты на основе кода, помогая сделать эти инструменты еще лучше. Открытый подход также позволяет LADOT более легко обмениваться инструментами с другими городами и правительственными учреждениями.

Что такое открытый исходный код и почему это важно?

Открытый исходный код — это термин, созданный программистами и обозначающий открытый исходный код и программное обеспечение.Такой подход обеспечивает универсальный доступ к дизайну, плану или коду инструмента или продукта. LADOT использует этот подход, чтобы поощрять обратную связь и инновации, когда другие могут улучшить наш исходный код и поделиться изменениями в сообществе. Это также позволяет LADOT легко делиться этими инструментами с другими городами и правительственными учреждениями.

Как будут управляться проекты LADOT с открытым исходным кодом?

LADOT будет использовать передовые методы управления из других успешных проектов с открытым исходным кодом.В настоящее время мы собираем отзывы наших партнеров и сотрудников, чтобы разработать лучший в своем классе подход к управлению, который принесет пользу всем заинтересованным сторонам.

Кто может внести свой вклад в спецификацию данных о мобильности (MDS)?

Любой, у кого есть учетная запись Github, может комментировать, представлять новые проблемы или предлагать улучшения проекта. Если вы новичок в GitHub, ознакомьтесь с их инструкциями по регистрации

.

Как MDS поможет Лос-Анджелесу?

MDS, или, в более широком смысле, цифровая инфраструктура, дает городу эффективный и экономичный способ управления полосой отчуждения для видов транспорта, обеспечиваемых технологиями.План устойчивого развития города, план мобильности и план Vision Zero рассматривают мобильность как средство преодоления некоторых из самых серьезных проблем, с которыми сталкивается город: предотвращение изменения климата, спасение жизней, устранение социально-экономического неравенства, уменьшение заторов и улучшение здоровья населения. Этот тип цифрового управления позволяет городу предоставлять новые возможности мобильности, чтобы они оставались важным компонентом личной мобильности, не создавая опасности или неудобства для сообществ, которым они служат.Короче говоря, элегантное использование технологий позволяет нам достичь наших целей быстрее и масштабнее, чем с использованием только бетона и асфальта. Важны как цифровая, так и аналоговая инфраструктура. Для успеха нам понадобятся оба.

Почему Лос-Анджелес возглавляет MDS?

В связи с продолжающимся взрывным ростом технологий в транспорте, LADOT стремится к тому, чтобы каждый в нашем городе извлекал выгоду из этих новых вариантов мобильности. Лос-Анджелес осваивает новые технологии и новые режимы, чтобы лучше удовлетворить потребности каждого.Мы гордимся тем, что являемся лидером в области мобильности 21 века, а также работаем, чтобы помочь другим городам и правительственным учреждениям извлечь выгоду из наших инноваций.

Где я могу узнать больше о спецификации данных о мобильности?

Как мне получить доступ к спецификации данных о мобильности?

Как я могу быть в курсе разработки MDS?

В чем разница между API провайдера и API агентства?

Первоначальная разработка MDS состоит из двух ключевых элементов: API поставщика и API агентства.Provider API — это стандарт для LADOT и поставщиков услуг мобильности, позволяющий обмениваться данными о мобильности как в реальном времени, так и на исторической основе. Сюда входит такая информация, как местоположение автомобиля, продолжительность поездки и зоны обслуживания. API-интерфейсы агентств предлагают LADOT методы для предоставления информации в реальном времени, такой как закрытие улиц в цифровом формате, ограничения на парковку и многое другое.

Как LADOT защищает данные граждан и конфиденциальность граждан?

LADOT считает защиту частной жизни граждан одной из наших высших целей и основным принципом MDS.Мы заинтересованы в том, чтобы избежать непрозрачного и непонятного использования данных. MDS собирает информацию о транспортных средствах, а LADOT разработала простой язык для пользователей приложений, чтобы понять, как и почему городские власти собирают и используют данные. LADOT работает с лидерами в области конфиденциальности потребителей, чтобы надлежащим образом соблюдать GDPR и другие законы о конфиденциальности и обеспечить ведущий в отрасли подход.

Что такое общая мобильность?

Совместная мобильность — совместное использование автомобиля, велосипеда или другого вида транспорта — это инновационная транспортная стратегия, которая позволяет пользователям получать краткосрочный доступ к видам транспорта по мере необходимости с помощью приложения или другого метода.

Что такое мобильность без док-станции?

Dockless Mobility относится к любому общему виду транспорта, например, велосипеду или электросамокату, для которого не требуется док-станция (например, стойка для велосипеда) для начала или завершения аренды. Док-станция заменяется мобильным приложением и технологией на отдельных транспортных средствах, которые облегчают аренду пользователя и открывают доступ к транспортному средству для использования.

Каков процесс получения разрешения на мобильность без док-станции?

Как мне подать заявление на разрешение на передвижение без док-станции?

Как мне работать с LADOT над пилотным проектом по транспортным технологиям?

Если вы управляете транспортным средством нового типа, которое хотите разместить в полосе отвода, обратитесь в Бюро транспортных технологий LADOT по адресу [email protected]

Я правительственное агентство и хочу узнать больше о том, как я могу внести свой вклад. Куда мне следует идти?

Одним из ключевых совместных проектов LADOT является разработка спецификации данных о мобильности (MDS), проект с открытым исходным кодом, в котором участвуют города, агентства и поставщики мобильных услуг. Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы узнать больше о том, как внести свой вклад в MDS и о других способах сотрудничества.

Как государственное учреждение, как я могу работать с поставщиками услуг мобильности и получать данные, соответствующие спецификации данных о мобильности?

LADOT будет разрабатывать ключевые компоненты MDS с открытым исходным кодом, чтобы поощрять обратную связь и позволять нам делиться этими инструментами с вами.Мы делаем это с помощью GitHub, открытого репозитория программного обеспечения, который делает код MDS доступным для вас. Этот подход позволяет вам использовать MDS для настройки собственного набора инструментов или нанять стороннего агента, который может предоставить вам эти инструменты.

Какие проекты в области транспортных технологий реализуются?

LADOT тестирует и реализует широкий спектр технологических проектов, чтобы найти способы заставить новые технологии работать для всех нас. Вы также можете найти обзор проектов и инициатив на странице «Проекты» и в Плане действий LADOT в области технологий.

У меня есть идея для чего-нибудь крутого / полезного / интересного. Как мне его отправить?

Мы будем рады услышать об этом. Пожалуйста, напишите нам в Бюро транспортных технологий по адресу [email protected]

У меня есть отзыв о проекте. Как мне его отправить?

Если ваш отзыв каким-либо образом представляет собой чрезвычайную ситуацию, обратитесь в службу 911. Если ваш отзыв связан с устранением препятствия на полосе отвода, свяжитесь с нами по телефону 311. Мы хотели бы услышать другие типы отзывов напрямую.Пожалуйста, напишите нам в Бюро транспортных технологий по адресу [email protected]

Я разработчик и хочу узнать больше о том, как я могу внести свой вклад. Куда мне следует идти?

LADOT ожидает отзывов о черновых версиях нашей спецификации данных о мобильности (MDS), и мы ждем ваших отзывов! Комментарии можно сделать, создав проблему на Github, а предлагаемые изменения — с помощью запроса на вытягивание.

Я не умею программировать, но хочу внести свой вклад. Как мне принять участие?

Github предлагает множество способов оставить отзыв или принять участие, но если вы предпочитаете другие способы, мы рекомендуем вам написать нам по электронной почте на [email protected]

советов по парковке | Hartford Parking Authority

Park Smart, есть вопросы о парковке? Звоните (860) 757-0730

  • ВАЖНО ЗНАК ! (Пожалуйста, всегда учитывайте опубликованные ограничения на парковку). Ниже приводится краткое руководство по примерам общих парковочных знаков, которые могут встретиться в городе Хартфорд: ЭТО ТОЛЬКО ПРИМЕРЫ !!! КАЖДОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЫВЕСКИ НЕ ПРИНОСИТСЯ НА КАКОЙ-ЛИБО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЗОНЕ ИЛИ УЛИЦЕ. ВЫВОДЫ МОГУТ МЕНЯТЬСЯ ИЛИ ИЗМЕНЯТЬСЯ !!!

Двойная стрелка / Парковка запрещена — Эти знаки указывают на то, что автомобили НЕ могут парковаться вообще !

Автобусная остановка — это обозначенная автобусная остановка.Не действуют правила стоянки и парковки. Это означает, что вы можете НЕ ждать или останавливаться где-нибудь в этом районе. Вы также не можете парковаться вообще.

Знаки со счетчиком — Эти знаки обозначают парковку со счетчиком, обозначенную в определенные часы дня, указанные на знаках. ТОЛЬКО пример: вы можете припарковаться на улице только с 8:00 до 15:30 для MAXIMUM на 2 часа. После 15:30 запрещается парковать ВООБЩЕ !

No Standing — Этот знак ниже в сочетании с указанными выше указателями указывает на то, что автомобили могут стоять НЕ (на холостом ходу или на стоянке с занятым транспортным средством или без него).Знак

позволяет быстро высадить или забрать пассажиров, но не позволяет ОЖИДАТЬ прибытия пассажиров или загружать / выгружать товары.

в этом месте в указанное время.

Подметание улиц — Эти знаки указывают на то, что подметание улиц и ПАРКОВКА ЗАПРЕЩЕНА разрешена в определенное время дня, указанное на знаке.

Парковка запрещена — Первый знак означает ПАРКОВКА НЕТ СПРАВА знака в определенные часы.Второй знак обозначает ПАРКОВКА ОТСУТСТВУЕТ СПРАВА знака.

Не стоять в любое время — Знак указывает, что автомобили НЕ могут парковаться на холостом ходу / сидеть в автомобиле с включенными опасностями и т. Д. В этом месте. Вы можете не ждать или останавливать для загрузки / выгрузки пакетов или товаров на обочине. Вы можете быстро остановиться.

Знаки четности — Этот знак указывает на то, что автомобили могут парковаться на четной стороне улицы в определенные дни и часы. ПАРКОВКА НЕТ в дни / часы, не указанные на знаках. Парковка в дни / время, не указанные на знаке, приведет к буксировке вашего автомобиля.

Нечетные знаки — Этот знак указывает на то, что автомобили могут парковаться на нечетной стороне улицы в определенные дни и часы. ПАРКОВКА НЕТ в дни / часы, не указанные на знаках. Парковка в часы, не указанные на знаке, приведет к буксировке вашего автомобиля.

Желтый знак запрета на парковку — это знак временного запрета на парковку, используемый для строительства, мероприятий и для дорожных / полицейских вопросов, указывающий на ВООБЩЕ НЕТ ПАРКОВКИ во время размещения.

Park Easy!

  • Припаркуйтесь у метра в центре города всего за 1 доллар в час (максимум 2 часа в будние дни, обычно с 8 до 18 часов, если не указано иное, пожалуйста, внимательно прочтите все вывески)
  • Используйте кредитную карту, монеты или карту Park, Shop & Dine, доступную в thehartfordstore.weebly.com
  • Охраняемые гаражи доступны для парковки в качестве опции, также пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о парковках на главной странице.

Надлежащая техника парковки

Чтобы избежать предупреждения о парковке, правильно припаркуйте свой автомобиль, как в следующих примерах:

  • ВНИМАТЕЛЬНО и ПОЛНОСТЬЮ прочитайте ВСЕ парковочные знаки.
  • ВСЕГДА Парковаться внутри линий
  • Не пересекайте черту более 4 дюймов, иначе вас могут привлечь к ответственности !!!
  • Оплатите счетчик в соответствии с вашим пребыванием и обновите время, когда это необходимо.
  • Не паркуйтесь в зоне погрузки, на проезжей части или рядом с ними, на пешеходных пандусах / пешеходных переходах, на полосе для автобусов и т. Д.
  • Не парковать на бордюре / тротуаре
  • ВНИМАНИЕ: для больших транспортных средств, крупногабаритных автомобилей и / или грузовиков с большим кузовом — удобная парковка вне улицы доступна в гараже MAT, на улице Чапел-стрит, на главной улице, на улице Шелдон и на библиотеке ВСЕ, расположенные в деловой центр.

Когда парковка бесплатная!

  • Бесплатная парковка на большинстве улиц с понедельника по пятницу после 18:00 и по выходным.Посмотрите киоски на парковочных местах, чтобы узнать о наличии бесплатной парковки.

Парковка | Город Фредерика, MD

Варианты парковки

Парковка на улице

Парковка на улице доступна по всему центру города Фредерик. Узнайте о тарифах на счетчики, Parkmobile, дебетовых картах Meter и программе городских парков и магазинов здесь, .

Гараж Парковка

На всей территории имеется пять общественных гаражей, предлагающих удобные и доступные варианты парковки.Изучите карты гаража (включая доступные варианты ADA), способы оплаты и программы здесь .

Муниципальные участки

Город Фредерик управляет тремя муниципальными автостоянками, наземным участком Кэрролл-Крик, железнодорожным участком MARC и участком Северного рынка. Подробнее здесь .

Жилая парковка

Жители центра города могут пользоваться уличной парковкой со счетчиком и без счетчика, а также парковкой в ​​гараже. Найдите подходящие улицы, параметры программы, заявки на получение разрешений и информацию о разрешениях для посетителей здесь .

Ограничения на парковку

и программы

Обслуживание улиц

Посетители парковки на улице должны знать о запланированных ночах технического обслуживания улиц. Полный календарь смотрите здесь .

Оплата парковочных билетов

Хотите оплатить билет? Получите необходимую информацию для оплаты лично или онлайн здесь .

Запрос на знак запрета на парковку

Необходимо зарезервировать парковочные места для предстоящего мероприятия или строительства? Мы можем помочь.Подробнее здесь .

Специальные программы парковки

Город Фредерик с гордостью предлагает несколько программ парковки, чтобы поощрить посетителей нашего оживленного центра города, в том числе: парк и магазин, бесплатную парковку на время отпуска и программу бесплатных билетов. Подробнее здесь .

Парковка на время отпуска

День благодарения 28 ноября знаменует начало бесплатной парковки на время отпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *