Как заменить амортизаторы: Как заменить амортизаторы автомобиля Соболь

Содержание

Замена передних амортизаторов своими руками » АвтоНоватор

Амортизаторы играют основную роль гасителей губительных для кузова автомобиля колебаний при движении, а также выступают в качестве непременного условия комфорта.

Когда может потребоваться замена передних амортизаторов?

Многие начинающие автомобилисты задаются вопросом о различиях передней и задней подвески автомобиля. Их интересует также вопрос особенностей работы амортизаторов задней и передней подвески. Если попробовать ответить лаконично, и сделать коррекционный вывод, то стоит отметить, что передние амортизаторы выходят из строя быстрее, так как наше дорожное покрытие не отличается изысками ровности и отсутствием выбоин, а первый удар при попадании даже в небольшие ямки приходится именно на передние стойки. Поэтому их эксплуатационный срок обычно измеряют количеством пройденных километров по неровным дорогам.

Основной задачей амортизаторов является не только создание комфортных условий при движении, как думают многие начинающие автомобилисты, поэтому иногда выбирают не соответствующие модели.

Главная функция – это гашение создающихся при движении колебаний, толчков и ударов, которые приходятся на кузов. Если бы амортизаторов не было, то при современных скоростях транспортные средства не служили бы дольше одного года. В качестве совершенных гасителей разрушительных колебаний амортизаторы выступают вкупе с другими элементами подвески: пружинами, подушками, торсионами, рессорами и так далее. Но только они нуждаются в особом внимании.

Существует несколько внешних признаков, когда эта процедура обязательна:

1. Если есть явные коррозийные следы на опоре пружин амортизатора. Если данный факт оставить без внимания, то совсем в скором времени тарелка пружины может оторваться и привести к нежелательным последствиям.

2. Если есть протечки и вытекание масла из устройства. Довольно неприятная ситуация, казалось бы, нет ничего страшного, но при отсутствии определенного давления в устройстве, его работа по гашению колебаний не будет выполняться, а в некоторых случаях собственные его колебания могут попадать в резонанс с колебаниями кузова во время движения. В этом случае, о каком-либо комфорте при езде можно забыть.

3. Деформация (видимая) корпуса амортизатора. Данный фактор приводит к блокированию деятельности поршня устройства.

Замена передних или задних амортизаторов, в принципе, ничем не отличается.И в том, и в другом случае требуются одни и те же инструменты: гаечные ключи, отвертка, «балонник», пружинный съемник, противооткатные приспособления и, конечно, пара домкратов с козлами для безопасности. Не стоит также забывать и о специальной и «волшебной» жидкости WD – 40, которая предназначена для обработки гаек крепления и болтов.

Последовательность этапов замены передних амортизаторов своими силами

1. Снятие колеса. Кстати, стоит помнить, что замена амортизаторов передней или задней подвески происходит попарно. Поэтому, при соблюдении техники безопасности для себя, можно производить снятие колес с двух сторон.

2. Проводим демонтаж шлангов, отвечающих за подачу тормозной жидкости. Если есть возможность не отсоединять от суппортов, значит ею нужно воспользоваться, иначе придется еще заниматься прокачкой тормозной системы.

3. Демонтируем сверху крепления стоек, обычно для этого нужен ключ на 15.

4. Проводим демонтаж нижних креплений.

5. При помощи специальных съемников снимаем пружину. В этом вопросе нужно быть крайне осторожным, чтобы не совершить перекос пружины.

6. Вынимаем неисправный амортизатор и устанавливаем новый.

7. Монтаж стойки проводится в обратной последовательности.

Заменить неисправные амортизаторы на новые своими руками довольно просто. Конечно, данная процедура, проводимая впервые, займет больше времени, чем у опытного мастера. Но, все же, если воспользоваться руководством, самостоятельно ее осуществить вполне реально.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как заменить амортизаторы

Амортизатор представляет собой масляный, газовый или газомасляный насос, работающий в паре с пружиной в подвеске автомобиля. Основным предназначением амортизатора является гашение колебаний автомобиля от неровностей, то есть предотвращение раскачивания кузова. Со временем амортизатор изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом. Замена амортизаторов, как передних, так и задних, должна производиться своевременно, так как это влияет на устойчивость и управляемость автомобиля, а также, безопасность движения.

Важно различать и понимать, что стойка и амортизатор не являются одним и тем же. Стойка амортизатора удерживает вес автомобиля и в сборе, как правило, состоит из опорных чашек (неподвижная стойка) либо опорных подшипника и чашки (подвижная стойка), пружины и крепиться к ступице и кузову автомобиля. Амортизатор же, представляет собой цилиндр с движущимся внутри поршнем на штоке. В отличие от стойки, амортизатор крепиться сайлентблоками и подвергается нагрузке вдоль его оси.

Ниже будет рассмотрен процесс замены передних стоек и задних амортизаторов своими руками. Данная процедура не является трудновыполнимой и под силу даже автолюбителю с минимальным опытом. Выполнив работу, можно получить полезные практические знания об устройстве элементов подвески, а также сэкономить немалые средства на ремонте автомобиля.

Когда менять амортизаторы

Срок службы амортизаторов зависит от марки и модели, а также, от климатических, дорожных и эксплуатационных условий. Обычно, заводом-изготовителем не предусматривается нормативный пробег до замены стоек амортизатора. Рекомендуется проверять стойки раз в год или каждые 20 тыс. км. пробега и производить замену или ремонт, если амортизаторы утратили свои эксплуатационные свойства. А вообще, ресурса амортизаторов должно хватать на 50-60 тыс. км. пробега, но, в зависимости от условий работы, эти цифры могут быть как больше так и меньше.

Выполнить проверку можно с помощью специализированного оборудования на СТО или самостоятельно. Для самостоятельной проверки нужно сильно, но аккуратно (чтобы не погнуть) надавить на крыло автомобиля, чтобы кузов ушел вниз. Затем, резко отпустить руки, чтобы кузов поднялся вверх. Если кузов вернулся в исходную точку плавно без раскачиваний, то амортизаторы еще могут послужить, а если кузов начал качаться вверх и вниз, то это свидетельствует об неисправных амортизаторах.

Также, на необходимость замены или диагностики стойки амортизатора могут указывать следующие симптомы:

  • Следы подтеков на стойке
  • Посторонние звуки в подвеске при движении и при повороте (щелчки, стуки, скрежеты, скрипы)
  • Увеличение тормозного пути и ухудшение управляемости
  • Раскачивание автомобиля при движении
  • Коррозия опорной чашки или штока
  • Пробой подвески
  • Неравномерный износ покрышек
  • Повреждение корпуса и креплений амортизатора или штока.

Опасность несвоевременной замены амортизаторов

Обычно, амортизатор отказывает не сразу, а постепенно, со временем ухудшаются его демпфирующие свойства. Водитель не может почувствовать протекающие изменения и просто привыкает к неправильной работе подвески. Неисправности в работе амортизатора становятся заметны тогда, когда автомобиль начинает раскачивается на кочках и приходится прикладывать дополнительные усилия, чтобы сохранить контроль над машиной. Также, при выходе из строя амортизатора может появиться визг покрышек и периодическое включение системы АБС, что в дальнейшем, может привести к неравномерному износу шин и других деталей подвески.

Неисправность стойки атомизатора негативно сказывается на сцеплении с дорогой, особенно на неровной дороге, например, когда из-за поломки колесо какое-то время не соприкасается с дорожным покрытием после наезда на кочку. Посчитано, что нерабочая стойка амортизатора среднестатистического автомобиля может увеличить тормозной путь на 5-10 метров при скорости в 90 км/ч. Также, увеличивается начало появления эффекта аквапланирования на мокрой дороге, примерно на 10-15 км/ч. Все это сильно уменьшает безопасность движения и увеличивает риск попадания в ДТП.

Нерабочий амортизатор также может повлиять на работу электронных систем автомобиля, таких как: ABS, ESP и др. Данные системы рассчитаны на работу подвески с заводскими настройками, поэтому выход из строя амортизатора может способствовать некорректному отклику электронного блока управления на сложившиеся дорожную ситуацию. Все это может привести к увеличению тормозного пути и ухудшению управляемости.

Инструменты

Чтобы произвести замену амортизаторов, потребуются следующие инструменты:

  • Домкрат
  • Баллонный ключ или аналог, чтобы снять колесо
  • Противооткатные устройства
  • Набор гаечных ключей и отверток
  • Молоток
    Стяжки для пружин
  • WD-40 будет не лишним, так как могут возникнуть трудности с откручиванием болтов и гаек
  • Новая стойка или амортизатор, отбойники и пыльники (может потребоваться новые пружина и опорный подшипник).

Замена передних стоек амортизаторов

На многих автомобилях процесс замены передних амортизаторов идентичен, но лучше заглянуть в инструкцию или руководство по ремонту и эксплуатации конкретного авто, чтобы лучше узнать особенности устройства данной модели. Ведь если неправильно поменять стойку амортизатора, то это приведет к очень быстрому выходу из строя новой детали. Порядок работы:

Снятие стойки

  • Открыть капот и найти болты крепления верхней опоры стойки к «стакану». Обычно стойка крепится 3-мя или 2-мя шпильками к опоре, расположенной в районе стыка лобового стекла и крыла автомобиля. Если что-то мешает доступу к верхней опоре, то необходимо открутить и снять эти элементы
  • Если на верхней опоре имеется заглушка — необходимо снять ее. Затем, надо немного открутить гайку посередине, которая крепит шток стойки с опорным подшипником. В некоторых случаях, это лучше выполнить на неснятой стойке, так как потом это будет сделать гораздо тяжелее, так как шток будет прокручиваться
  • Сорвать гайки (болты) крепления колеса и приподнять машину с помощью домкрата или подъемника. Если используется домкрат, то необходимо поставить автомобиль на ручник и положить под задние колеса противооткатные устройства, а под машину подставку или опору
  • Снять колесо и смочить болты крепления стойки с поворотным кулаком WD-40, чтобы было проще откручивать гайки в дальнейшем. Если к стойке прикреплены тормозной шланг, провод датчика ABS и тяга стабилизатора, то их необходимо демонтировать
  • Открутить гайки (обычно 2) с болтов крепления картриджа стойки с поворотным кулаком. Демонтировать болты и убедиться, что стойку ничего не держит снизу
    Открутить гайки со шпилек в верхней части стойки, которые крепят верхнюю опору стойки к «стакану». Извлечь стойку.

На этом процесс снятия стойки окончен. Если имеется новая стойка в сборе, то можно сразу приступить к ее установке. Но если таковой нет, то придется разобрать старую и заменить изношенные детали. Также, надо внимательно осмотреть и при необходимости заменить другие детали подвески.

Разбор и сборка стойки

  • Сжать стяжками пружину и открутить гайку со штока стойки, которая ранее была ослаблена
  • Снять верхнюю опору и пружину (будьте предельно аккуратны, пружина может сорваться и причинить неприятности)
  • Осмотреть состояние отбойника и пыльника, но лучше заменить их на новые. Также, надо проверить состояние опорного подшипника и пружины на необходимость замены
  • Если производитель новой стойки амортизатора рекомендует прокачивать деталь перед установкой, то необходимо выполнить данную процедуру
  • Собрать стойку в обратном порядке: установить резиновые прокладки под пружину, поставить пружину на посадочное место, надеть пыльник и отбойник, установить верхнюю опору с подшипником
  • Прикрутить гайку на шток стойки и затянуть. Снять стяжки с пружины.

Теперь стойка готова к установке на свое место.

Установка стойки

  • Вставить шпильки верхней опоры стойки в предназначенные для них отверстия в «стакане» и прикрутить гайки
  • Прикрепить стойку снизу к поворотному кулаку с помощью болтов и гаек, и протянуть их
  • Прикрепить на место тормозной шланг, провод датчика ABS и тягу стабилизатора
  • Прикрутить колесо и опустить машину
  • Хорошо протянуть гайки крепления колеса, штока и шпилек, крепящих верхнюю часть стойки к кузову автомобиля.

На этом процесс замены передних стоек амортизаторов своими руками закончен. Если после проведенных процедур машину начало тянуть в сторону, начался неравномерный износ резины или были заменены тяги стабилизатора, то необходимо выполнить развал-схождение колес.

Замена задних амортизаторов

В большинстве автомобилей задний амортизатор установлен отдельно от пружины, поэтому процедура замены будет несколько проще, чем замена стойки. Если же сзади установлена стойка, вместе с пружиной и амортизатором, то необходимо открутить верхнее и нижнее крепление, при необходимости разобрать стойку, используя стяжки, и установить новую на место. Для замены заднего амортизатора необходимо:

  • Приподнять заднюю часть автомобиля, так, чтобы колесо немного оторвалось от земли и сорвать гайки крепления амортизатора снизу и сверху, желательно побрызгав перед этим WD-40. Если используется домкрат, то необходимо обездвижить машину противооткатными устройствами спереди
  • Открутить гайки и вытащить болты, крепящие амортизатор. Если мешает колесо, то необходимо демонтировать его. Отсоединить от тормозного шланга и провода датчика ABS (если прикреплены) амортизатор и вытащить его
  • Взять новый амортизатор и если требуется — прокачать его
  • Установить на место старого новый амортизатор, пыльник и отбойник
  • Прикрепить амортизатор болтами и гайками, и затянуть их
  • Опустить автомобиль.

Если при замене заднего амортизатора были замечены повреждения других деталей подвески, то необходимо устранить неисправности. Если была произведена замена задних стоек в сборе или нарушен угол наклона колес, то необходимо выполнить сход-развал.

Прокачка амортизаторов

Часто, при транспортировке и хранении во внутреннюю камеру двухтрубного амортизатора попадает воздух или газ, что ведет к неправильной работе стойки. Если не удалить воздух перед установкой детали, то, в дальнейшем, это приведет выходу поршневой системы амортизатора, и в скором потребуется замена новой стойки. Также, прокачка стойки позволяет выявить неполадки в работе механизма и обнаружить заклинивание клапанов. Чтобы правильно прокачать амортизатор перед установкой, необходимо выполнить ряд действий:

  1. Поставить амортизатор вертикально, штоком вниз, уперев в твердую поверхность
  2. Плавно сжать амортизатор и задержать на несколько секунд
  3. Перевернуть амортизатор штоком вверх и подождать несколько секунд
  4. После, плавно вытянуть шток насколько это возможно
  5. Повторить данные процедуры 5-6 раз.

Завершив прокачку, важно не переворачивать амортизатор и не класть на бок до установки на автомобиль. Хороший рабочий амортизатор, как правило, легко сжимается и тяжело разжимается. В отличие от масляного амортизатора, в газомасляном шток будет выходить сам после сжатия под действием давящего газа.

В заключение

Как видите, заменить амортизаторы своими руками не так уж и сложно. Данную процедуру можно проделать самостоятельно в домашних условиях. Главное помните, амортизаторы необходимо менять попарно на одной оси. Меняйте или ремонтируйте амортизаторы вовремя — это не только комфорт, но и безопасность на дороге!

Замена передних амортизаторов, опор и пружин

Амортизаторы автомобиля предназначены для гашения возвратно-поступательных нагрузок, возникающих при разгоне, торможении, выполнении поворотов, при движении по различного рода неровностям дороги. На большинстве современных автомобилей, в зависимости от машины и задач, которые она будет выполнять, устанавливаются амортизаторы следующих видов: гидравлические двухтрубные, двухтрубные газо-гидравлические с газом низкого давления, однотрубные газо-гидравлические с газом высокого давления.
 

Амортизаторы выполнены принципиально одинаково и состоят из: цилиндра, поршня со штоком, клапанов прямого и обратного хода, резиновых уплотнителей, и могут отличаться размерами, материалами, заправляемой жидкостью и другими деталями. При длительной эксплуатации и без надлежащего ухода, да ещё и в условиях «наших» дорог, автомобиль зачастую преподносит неприятные сюрпризы. Одним из таких является износ и неисправности амортизатора, что грозит вылиться в такие неприятности как увеличение тормозного пути, износ деталей ходовой и снижение управляемости автомобиля. Печальная статистика СТО гласит, что ресурс обычного амортизатора составляет в среднем 60-80 тыс. км (в зависимости от дорог и манеры вождения).

Основные признаки выхода из строя амортизаторов:

  • Подтёки масла на амортизаторе;
  • Торможение «клевком»;
  • Отсутствие стабилизации качению автомобиля;
  • Излишняя валкость при поворотах;
  • Стук амортизатора — «пробой»;
  • Посторонний звук при проезде «лежачих полицейских».

Основные признаки выхода из строя пружин:

  • Разность высоты правого и левого борта автомобиля;
  • Сломанный виток пружины — скрип (перебирание) при повороте руля;
  • Характерный глухой стук и скрежет;
  • Сильно просевшая ось автомобиля (завал колёс по развалу в отрицательную сторону)

Основные признаки выхода из строя опор и опорных подшипников:

  • Стук — «пробой»;
  • Характерный глухой звук при повороте рулевого колеса;
  • Для поворота руля требуется приложить чрезмерное усилие;
  • Частичные надрывы и разрывы опоры амортизатора.

Порядок замены передних амортизаторов | АВТОЧАС

Удобство и комфорт во время езды на авто обеспечиваются исправной работой амортизаторов. Она является также гарантией безопасности. Неисправность подвески значительно ускоряет износ рулевого управления. В таком случае подвеска нуждается в незамедлительном ремонте и замене запчастей, которые вышли из строя.

Заменить амортизаторы самостоятельно способен любой автомобилист, имеющий кое-какой опыт самостоятельного ремонта своего авто. В этом случае удастся сэкономить на визите в СТО. Понадобятся только желание, время и умение обращаться с простыми инструментами. Что для этого необходимо знать и как выполняется замена амортизаторов самостоятельно — рассмотрим далее.

Какие инструменты нужны

  • Набор гаечных ключей.
  • Домкрат.
  • Балонный ключ.
  • Прибор для снятия пружин подвески.
  • Комплект отвёрток.
  • Стопоры для колёс (исключают снятие машины с домкрата).

Список неисправностей, при которых амортизаторы требуют замены:

Подтекание масла из амортизатора.

 

 

 

Следы ржавчины на опорах амортизаторов. Есть риск отрыва тарелки пружины при передвижении авто.

 

 

 

 

Ржавчина на поршневом штоке. Есть риск поломки сальника и утечки масла.

 

 

 

 

Искривление корпуса амортизатора. Вероятно блокирование поршня или замедление движения его.

 

 

Стук во время поворотов — говорит о снижении стойкости авто.

 

 

 

 

Необходимо тщательно осмотреть авто, чтобы решить, что следует предпринять — самостоятельно отремонтировать амортизационные стойки или заменить амортизаторы. Но всегда следует учитывать, что после ремонта либо замены необходимо прокачать амортизаторы.

Когда выполняется замена обеих пар амортизаторов, следует взять из набора гаечные ключи, которые подходят по параметрам к Вашему авто. Также нужны домкрат и козлы. Часто вместо них используют колёса, однако для собственной безопасности следует использовать именно козлы. Ведь риск получения травмы во время выполнения ремонта довольно высок. Следует беречь себя.

Снятие и монтаж амортизаторов выполняются попарно. Наносить на стойку насечки для сохранения настроек развал-схождения недопустимо. Это ничего не даст. После завершения ремонта следует приехать на СТО, чтобы сделать развал-схождение.

%rtb-4%

Как заменить передний амортизатор

Чтобы заменить передний амортизатор, следует выполнить такую последовательность действий:

  1. Вывесить колесо, которое предназначено для ремонта, установить упоры. Открутить 2 болта, которыми амортизационная стойка соединяется с поворотным кулаком. Рулевой наконечник отсоединяется при помощи съёмника, может применяться монтировка.
  2. Если автомобиль переднеприводный, отсоединить шланг системы тормозов, открутить гайки, которыми прикреплена верхняя амортизационная подушка.
  3. Извлечь из арки амортизационную стойку.
  4. Сделать стяжку пружины, пока не освободится опорная чашка.
  5. Открутить центральную гайку амортизатора, снять пылезащитник и стойку амортизатора с пружиной, а также отбойник.
  6. Осмотреть стойки амортизаторов и принять решение: или выполнить текущий ремонт, или заменить амортизаторы. Путём замены сальников либо долива жидкости можно лишь отсрочить момент, когда замена амортизаторов будет абсолютно необходимой. Амортизаторы устанавливают после ремонта либо замены, порядок установки — обратный.

Замена и ремонт амортизаторов своими руками — как заменить амортизатор

Большинство ремонтных работ в автомобиле можно выполнить своими руками, имея в распоряжении набор инструментов. Это относится и к такой процедуре, как замена амортизаторов. Ничто не мешает поменять их самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников автосервиса. Заодно можно сэкономить деньги на оплате ремонтных услуг. 

Давайте посмотрим, как поменять амортизаторы своими руками – начнём с передних. Замена передних амортизаторов – более распространённая процедура, чем замена задних амортизаторов. Они изнашиваются и повреждаются быстрее задних. 

Несколько признаков необходимого ремонта: 
  • на амортизаторах появились следы коррозии; 
  • утечка масла – появились подтёки; 
  • видимая деформация корпусов амортизаторов (возникает в результате ударов). 

Для проведения ремонтных работ понадобятся следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • баллонный ключ для откручивания колёс; 
  • съёмники пружин; 
  • один или два домкрата (для страховки). 

Также рекомендуется установить под колёса какие-либо подпорки, если нет второго домкрата. 

Как снять амортизатор 

Чтобы снять амортизатор, ставим автомобиль на домкрат, приподнимаем его, снимаем колесо, для надёжности опираем машину на подпорку. Теперь нужно открутить крепления с помощью гаечного ключа. В этой процедуре нам понадобится жидкость WD-40, которая должна быть в арсенале каждого автомобилиста (пригодится и дома) – она поможет открутить намертво прикипевшие крепежи. 

Наносим WD-40 на неподатливые крепления и ждём несколько минут. После этого пробуем открутить их ещё раз. Далее снимаются сами амортизаторы с использованием съёмников. Теперь нужно поставить новый амортизатор и закрепить его. 

Что делать, если не откручивается гайка стойки амортизатора? 

Бывалые автомобилисты рекомендуют использовать нормальные гаечные ключи с длинными рукоятками. Также можно попробовать залить её жидкостью WD-40 на ночь. Кстати, если у вас открутилась стойка амортизатора в процессе езды, то ехать дальше можно (только домой или в сервис), но предельно аккуратно. 

Как заменить задние амортизаторы 

На необходимость замены задних амортизаторов указывают следующие признаки: 

  • подпрыгивание машины даже на незначительных неровностях; 
  • появились протечки; 
  • повреждены корпуса амортизаторов; 
  • появились посторонние звуки, усиливающиеся на серьёзных неровностях. 

Также отмечается ухудшение управляемости. Процесс замены начинается с удаления загрязнений, мешающих проведению ремонта. Для этого следует использовать щётку. Колёса фиксируются путём включения первой передачи. Далее автомобиль поднимается на домкратах, откручиваются колёса, после чего машину следует опереть на подпорку. 

На следующем этапе отключаются провода датчиков ABS. Далее откручиваются крепежи стойки – здесь могут потребоваться гаечные ключи с длинными ручками для создания нормального усилия. После отвинчивания всех гаек производится удаление старого амортизатора, на место которого ставится новый. Закручивать гайки рекомендуется с помощью динамометрического ключа. Меняя один амортизатор, следует сразу заменить второй – обычно они меняются попарно, а не по одиночке. 

Если что-то пошло не так и замена амортизаторов самостоятельно не получается, воспользуйтесь помощью специалистов автосервиса G-Energy Service. Они справятся с задачей намного быстрее и эффективнее. Также они проведут осмотр других частей подвески, что позволит вовремя предотвратить появление других поломок и неприятностей на дороге.

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

Замена амортизаторов в Екатеринбурге. Автосервис Римэкс Екатеринбург

Полезная информация

Причиной замены амортизаторов может стать изношенность верхних опор. У разбитой или деформированной опоры, режим работы амортизатора нарушается, поэтому он быстро выходит из строя. Своевременная замена верхней опоры позволит амортизатору еще долго работать исправно.

Наиболее частая поломка в амортизаторе — это выход из строя клапанного механизма или сальника штока. Это происходит по нескольким причинам:

  • длительная эксплуатация делает процесс износа и старения резинотехнических изделий необратимым;
  • неправильная установка;
  • нарушение правил эксплуатации.

Со временем, резина уплотнений и сальников теряет свою эластичность и начинает трескаться. Перестают работать клапаны, масло начинает перетекать из одного объема амортизатора в другой без нужного сопротивления. Если снаружи появились подтеки масла, значит, сальник штока потерял герметичность.

Амортизатор в течение всего срока эксплуатации совершает сотни тысяч движений, поэтому его долговечность напрямую зависит от состояния штока. Чтобы износ штока и его уплотнений был минимален, проводится тщательная обработка поверхности. Очаги коррозии, возникающие на штоке, существенно сокращают срок службы амортизатора.

Во избежание поломок из-за вышедшего из строя сальника штока, ремонтировать подвеску и проводить замену амортизаторов надо на специализированных станциях технического обслуживания.

Единая гарантия на запчасти и услуги

Мы предоставляем единую гарантию на запчасти и их установку. При возникновении каких-либо проблем, всю ответственность несем мы. Исключена ситуация, когда вина перекладывается с продавца детали на автосервис, устанавливающий её.

Зачастую возникают ситуации, когда купленная деталь не подходит, а автосервис произвел большой объём работ по разбору автомобиля. В этом случае автосервис требует оплату за произведенные работы, а затребовать данную сумму с продавца детали не всегда возможно. С нами вы никогда не попадёте в такую ситуацию, так как мы предоставляем весь комплекс услуг от подбора автозапчасти до её установки на авто.

Как поменять амортизаторы своими силами

Сколько литературы уже написано о том, что такое амортизатор, зачем он нужен в автомобиле и как ухаживать за таким механизмом. Но вопрос — как поменять амортизаторы освещается не очень часто, поскольку это — хлеб мастеров на станциях технического обслуживания. Но мы в статье раскроем все нюансы такого ремонта, объясним детально с чем придется столкнуться, какими инструментами стоит запасаться и какова инструкция замены такой очень важной детали авто.

Содержание статьи

Необходимый инструмент

  1. Новые амортизаторы, согласно техническим требованиям производителя данного авто. Обязательно перед покупкой этих механизмов, стоит обратиться к книжке с руководством по эксплуатации и техническому описанию модели. Там должно быть описано, какие типы амортизаторов стоят на авто и какие подходят для замены. Также в этих технических характеристиках иногда можно найти требования, которым должны соответствовать новые амортизаторы.
  2. Набор автомобилиста, который должен включать ключи разного размера, запасные гайки, разводные ключи, плоскогубцы, молоток.
  3. Домкрат или средство для подъема автомобиля (только для некоторых моделей автомобилей).
  4. Инструмент для съема пружин амортизаторов – так называемые стяжки. Такое устройство можно приобретать в специализированных магазинах или соорудить вручную. Второй способ менее затратный финансово, но над ним придется потрудиться.
  5. Шприц небольшого размера (можно обычный медицинский) или металлический строительный.
  6. Машинное масло или другое специализированное.
  7. Другие специфические инструменты могут понадобиться для некоторых типов моделей машин.
  8. Специальная рабочая одежда, обувь и перчатки. Поскольку придется повозиться с нижней частью машины, которая постоянно подвергается грязевым потокам, то лучше для этих целей использовать специальные «робы», которые не жалко одевать, пачкать и портить.

Еще одним условием для успешной замены амортизаторов является наличие эстакады с небольшим подъемом в рост механика или чуть ниже. Возможно использование также специальной строительной ямы, но ее минусом может быть отсутствие достаточного освещения (особенно в том случае, если амортизатор для починки не снимается, а остается в автомобиле).

Инструкция замены

Чтобы быстро поменять амортизаторы на вашей машине, важно сразу подготовить все инструменты, взять помощника (так называемого «прими-подай» или «специалиста-консультанта», если вы делаете такую замену впервые) и продумать все мелочи по выполнению, учитывая специфику вашего автомобиля.

Если все это заготовлено – то приступаем к замене:

Загоняем автомобиль на эстакаду и ставим его на ручник. Аналогичные действия стоит предпринять, если используется специальная яма.

Существует несколько способов снять амортизатор – сверху через все механизмы автомобиля или снизу возле колес. Выбирать способ лучше от типа автомобиля и модели. К примеру если речь идет о Mitsubishi Colt – то верхний способ лучше, а если о старенькой шестерке или москвиче – то снизу работы будет поменьше.

Если выбран первый метод – то снимаем дворники вместе с их панелью, приводом для стеклоочистителей.Дальше снимаем металлическую панель, которая мешает и видим верхнюю круглую часть переднего амортизатора. Откручиваем гайки, которые крепят механизм и заливаем растворителем болты, что держат наш поломанный амортизатор. Это делать стоит в любом случае для легкого отвинчивания механизма. Скручиваем и снимаем.

Если же выбран второй метод – то перемещаемся под автомобиль и возле колеса находим болты, которые удерживают наш амортизатор, поворачиваем их против часовой стрелки и легко забираем оттуда наше поломанное устройство. Существуют некоторые виды моделей авто, где существуют дополнительные элементы, которые помогают крепить амортизатор. Внимательно посмотрите, что держит этот механизм и освободите его.

Когда поломанная деталь оказывается у нас на руках – мы видим, что она закрыта большой пружиной. Поэтому берем съемник пружин и с его помощью достаем нужное устройство. Анализируем его – смотрим что поломалось, подвластно ли оно починке или требует только замены.

Далее ставим новый амортизатор (уже прокачанный) или чиним старый, прокачиваем и ставим его. Если вы устанавливаете б/у устройство, то оно проработать должно немного меньше, чем новое, поэтому не забывайте описанную технологию.

Аналогичной последовательностью ставим амортизатор на место и проверяем работоспособность подвески автомобиля, его устойчивость и параметры езды.

Стоит обратить внимание, что если вы меняете такую важную деталь, как амортизатор, то важно осмотреть состояние его пыльника. Это гибкая резинка, которая защищает устройство от попадания на него пыли, грязи и мелких частиц. Именно такая деталь предотвращает ранний износ основной части амортизатора и важно следить за ее целостностью.

Для замены амортизаторов задних колес стоит выполнить аналогичные действия, но их делать придется только из-под низа. В таком случае верхний способ ремонта не подходит. Но если деталь важно отремонтировать и долить всего лишь туда масло, то снимать ее не обязательно. Достаточно взять шприц с маслом, найти нужное отверстие и долить туда жидкость. Если же речь идет о газовом устройстве, то она не подлежит ремонту, а требует только его замены.

Чтобы поменять деталь машины, которая отвечает за устойчивость, комфортную езду и способность быстро выравниваться при наезде на кочку, как видим, многого не нужно. Но это так только в том случае, если вы сталкивались ранее с устройством автомобиля. Если же вы полный новичок такого дела, то гораздо проще пригласить к себе опытного специалиста и посмотреть на его работу. После такого наглядного примера и обучения – вы точно поймете для себя все нюансы и в следующий раз сможете починить и заменить амортизатор самостоятельно.

Важно не только следить за вовремя выполняемой заменой амортизаторов машины, но и за их состоянием. Если порвались пыльники, их обязательно стоит как можно быстрее заменить. А при установке новых механизмов, не забудьте их прокачать. Прислушивайтесь к работе автомобиля и следите за его правильной работой. Только лишь тогда он отплатит вам долгой и качественной работой. Успехов!

Видео «Меняем амортизаторы самостоятельно»

В ролике автомеханик рассказывает о подводных камнях замены. Посмотрев запись вы узнаете, как менять передние амортизаторы на примере десятого семейства «ВАЗа».

Как заменить амортизаторы

Амортизаторы, или амортизаторы, являются основной частью подвески вашего автомобиля. Как следует из их названия, их цель не в том, чтобы поглощать удары. Они делают гораздо больше и неоценимы для вашего автомобиля, так как способствуют повышению качества езды, износу подвески и сроку службы шин.

Незнание, когда заменить амортизаторы или что искать, когда они выходят из строя, может помешать вам изменить их при необходимости. Знание типичных признаков неисправности и немного информации о том, как амортизаторы установлены на вашем автомобиле, может помочь вам диагностировать и отремонтировать ваши амортизаторы — или, по крайней мере, может сделать вас информированным потребителем, чтобы вас не использовали в своих интересах, когда вам нужно заменить амортизаторы.

Часть 1 из 3: Назначение ваших амортизаторов

Амортизаторы, как и стойки, предназначены для управления колебаниями или упругостью пружин. Когда вы едете по неровностям и неровностям дороги, подвеска перемещается вверх и вниз. Пружины вашего автомобиля поглощают движение подвески. Если бы у вашего автомобиля не было толчков, пружины начали бы подпрыгивать — и продолжали бы бесконтрольно подпрыгивать. Конструкция амортизатора состоит в том, чтобы оказывать определенное сопротивление этому движению, контролировать его и не допускать отскока более двух раз.

Конструкция амортизатора позволяет ему управлять движением пружины. Амортизаторы разработаны с поршнем, который перемещается через цилиндр. Цилиндр заполнен жидкостью и сжатым газом. В поршне есть небольшое дозирующее отверстие, которое затрудняет перемещение поршня в жидкость под давлением и из нее. Это сопротивление замедляет движение пружин.

Все амортизаторы имеют конструкцию, немного отличающуюся друг от друга, в зависимости от потребностей и размера автомобиля.Различия обычно связаны с величиной давления в цилиндре, а также типом и размером отверстий в поршне. Это влияет на то, насколько быстро шок может расширяться и сокращаться. Когда амортизатор выходит из строя или начинает выходить из строя, он может стать слишком мягким (что не позволяет ему контролировать движение пружин) или может начать внутреннее связывание (не позволяя подвеске двигаться должным образом).

Часть 2 из 3: Типичные признаки неисправности и способы их распознавания

Амортизаторы могут выходить из строя по любому количеству причин: они могут выходить из строя из-за того, как вы водите, они могут выходить из строя из-за возраста.Они также могут потерпеть неудачу без всякой причины. Вы можете выполнить несколько простых шагов, чтобы определить неисправный амортизатор.

  • Bounce test . Поставив автомобиль на ровную поверхность, нажимайте вверх и вниз на переднюю или заднюю часть автомобиля, пока он не начнет подпрыгивать. Прекратите подпрыгивать автомобиль и посчитайте, сколько раз он продолжает подпрыгивать, пока не остановится.

Хороший толчок должен прекратить подпрыгивание после двух движений вверх-вниз. Если автомобиль слишком сильно подпрыгивает или вообще не может двигаться, то толчки могут быть плохими.

  • Тест-драйв . Если амортизаторы изношены, подвеска может казаться очень мягкой и нестабильной. Ваш автомобиль может раскачиваться вперед и назад во время движения. Если есть удар, который заедает, ваш автомобиль будет ездить по очень неровной дороге.

  • Визуальный осмотр . Когда автомобиль находится в воздухе, вам необходимо проверить амортизаторы. Если из амортизаторов вытекает жидкость или они помяты, их необходимо заменить.Также осмотрите шины. Изношенные амортизаторы приводят к тому, что шины имеют чашеобразный износ, который проявляется в виде высоких и низких точек.

  • Ручной тест . Снимите амортизатор с автомобиля и попробуйте сжать его вручную. Если он легко двигается, то шок может быть плохим. Хороший шок должен иметь хорошее сопротивление при сжатии, и большинство толчков распространяются сами по себе, когда вы их отпускаете.

Нет установленного графика обслуживания для замены амортизаторов, но большинство производителей амортизаторов рекомендуют заменять их примерно каждые 60 000 миль.

Часть 3 из 3: Замена амортизатора

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на плоской, твердой и ровной поверхности с включенным стояночным тормозом. .

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг колес, которые останутся на земле . Вы будете поднимать конец транспортного средства, на котором должны быть заменены амортизаторы, оставляя другой конец на земле.

Шаг 3: Поднимите автомобиль .Поднимайте автомобиль с одной стороны, используя домкрат, установленный на заводской точке подъема.

Вы хотите поднять автомобиль достаточно высоко, чтобы под ним можно было удобно забраться.

Шаг 4. Поместите домкрат под заводскую точку подъема . Опустите автомобиль на подставку.

Теперь у вас должно быть место для работы под вашим автомобилем.

Шаг 5: Снимите давление с подвески . Поместите домкрат под область подвески, над которой вы работаете в первую очередь, и поднимите его ровно настолько, чтобы снять часть давления с подвески.

  • Предупреждение : Важно, чтобы при подъеме подвески автомобиль не соскочил с домкрата. Вы делаете это только на той стороне, над которой работаете — если вы сначала меняете правый передний амортизатор, вы разместите домкрат только под правым передним рычагом.

Шаг 6: Снимите болты крепления амортизатора, используя соответствующий торцевой ключ или гаечный ключ .

Шаг 7: Снимите амортизатор с автомобиля и выбросьте .

Шаг 8: Установите новый амортизатор и крепежные болты .

  • Совет : Некоторые новые амортизаторы не могут легко поместиться в монтажный кронштейн. Если он не подойдет, то, возможно, потребуется немного отогнуть кронштейн.

Шаг 9: Затяните монтажные болты в соответствии со спецификациями производителя . Вы сможете найти технические характеристики в руководстве пользователя.

Если у вас нет данных о крутящем моменте, затяните болты до упора.

Шаг 10: Извлеките напольный домкрат из-под подвески .

Шаг 11: Опустите автомобиль на землю . Поместите напольный домкрат под заводские точки подъема и снимите автомобиль с напольного домкрата.

Снимите напольный домкрат и опустите автомобиль на землю.

Шаг 12: Снимите противооткатные упоры .

Шаг 13: Тест-драйв автомобиля . Прислушайтесь к любым звукам, таким как скрип или треск, которые могут указывать на то, что что-то было затянуто неправильно.

Если нет шумов, то вы должны заметить, что автомобиль едет намного лучше, чем раньше.

Если вам неудобно заменять амортизаторы самостоятельно, вам следует обратиться за помощью к сертифицированному механику. Сертифицированный мобильный механик от YourMechanic с радостью придет к вам домой или в офис, чтобы заменить ваши шоки.

Сколько стоит замена амортизаторов? Послушайте инсайдера — Shock Surplus

Стоимость деталей

Мы живем в эпоху чего-то для всех, для любого бюджета и любого транспортного средства.Иногда вам нужен амортизатор бюджетного уровня, чтобы задержать вас на весь сезон, потому что вы случайно взорвали пару на своем грузовике, слишком сильно катаясь по трассе. Или вы можете быть готовы сделать серьезные инвестиции в подвеску вашего автомобиля и выбрать однотрубный амортизатор премиум-класса или амортизаторы гоночного уровня с резервуарами — все эти решения имеют огромное значение для общей стоимости.


Шоки бюджетного уровня — 25-50 долларов США за каждую

Ежедневный водитель

$$$$

Амортизатор Excel-G — это амортизатор KYB для прямой замены на заводе (для большинства применений) для восстановления заводских характеристик управляемости.KYB является OEM-поставщиком и производит запчасти для вторичного рынка с такой же точностью, как и заводские, обеспечивая точную подгонку и восстановление.

Плюсы
  • Бюджетная замена заводских амортизаторов
  • Восстанавливает ходовые качества вне участка
  • Самый мягкий амортизатор для большинства применений
Минусы
  • Срок службы типичен для заводских ударов

Daily Driver, внедорожник

$$$$

Амортизаторы Black Max, сочетающие в себе более мягкий повседневный комфорт водителя с легкостью и умеренностью бездорожья, являются хорошей заводской модернизацией.Технология вспененных ячеек обеспечивает хороший контроль на бездорожье в простых вещах, обеспечивая плавное поведение на асфальте.

Плюсы
  • Более мягкий комфорт при езде
  • По-прежнему дает неплохую управляемость на бездорожье
  • Бюджетный
Минусы
  • Устойчивость к ударам меньше, чем у однотрубной конструкции
  • Не выдерживает постоянных сильных ударов или высокой скорости на бездорожье

Daily Driver, внедорожник

$$$$

Rancho RS5000X — это двухтрубный газовый амортизатор с толстым отверстием, предназначенный для повышения производительности в бюджетной комплектации, служащий опцией модернизации заводских грузовиков.Толстый корпус этого амортизатора гарантирует, что он может без особых проблем справиться с тяжелыми ситуациями и нагрузками, а его бюджетная цена означает, что он доступен для большого количества приложений.

Плюсы
  • Толстый корпус, большой объем масла, способствует долговечности работы
  • Надежная двухтрубная технология
  • Отличная цена за газовый шок 2 ”
  • 90-дневная гарантия на поездку от Rancho
Минусы
  • Ходовые качества оставляют желать лучшего
  • Серийное производство, показано в деталях

Амортизаторы уровня производительности — 60-90 долларов США за штуку

Daily Driver, внедорожник

$$$$

Являясь одним из стандартов управления ходом на вторичном рынке амортизаторов, Bilstein разработал эти амортизаторы для улучшения управляемости и управляемости при сохранении относительного комфорта по сравнению с более мягкими заводскими амортизаторами.Исключительно долгий срок службы и надежность, Bilstein 4600 отлично подходит не только для повседневного водителя, но и для буксировки, перевозки грузов и легких бездорожья.

Плюсы
  • Превосходная модернизация завода для улучшения управляемости
  • Долговечный, очень прочный
  • Уменьшает крен носа и крен тела
  • Для тяжелых условий эксплуатации, легкие трассы для внедорожников
Минусы
  • Более жесткие, чем стандартные амортизаторы
  • Амортизатор более высокого уровня, более высокая цена
  • Желтый — не всеобщий любимец

Daily Driver, внедорожник

$$$$

Однотрубный газовый амортизатор

Rancho, обеспечивающий иное ощущение дороги и местности по сравнению с двухтрубным амортизатором.RS7000MT с более толстым поршнем и однокамерным двигателем лучше справляется с управлением на дорогах и бездорожье.

Плюсы
  • Оцинкованный для устойчивости к окружающей среде
  • Однотрубная конструкция для большей стабильности по сравнению с двухтрубным амортизатором
  • Лучшая реакция для автомобилей с большими колесами и шинами или поднятыми
  • 90-дневная гарантия на поездку от Rancho
Минусы
  • Ограниченная доступность приложения

Ежедневный водитель, буксировка / транспортировка

$$$$

Амортизатор Monomax — это мощный амортизатор KYB, предназначенный для грузовиков-рабочих лошадок или внедорожников, которые видят труднопроходимую местность.Эти амортизаторы имеют повышенное демпфирование сжатия и отбоя, чтобы учесть большие нагрузки, большие колеса и шины или агрессивную местность.

Плюсы
  • Отличный сверхмощный амортизатор по цене
  • Значительно увеличивает управляемость и производительность
  • Однотрубная конструкция с высоким давлением газа, большой срок службы
Минусы
  • Не «плавный амортизатор при езде» — увеличивает обратную связь с дорогой
  • Красный может не подходить к вашему автомобилю.

Амортизаторы Performance / Race Level — 150-400 долларов

Daily Driver, внедорожник

$$$$

Высокоэффективные амортизаторы Fox 2.0 IFP предназначены для быстрой езды по бездорожью, обеспечивая значительное улучшение управляемости на дороге и бездорожье по сравнению с обычными уличными амортизаторами.Эти амортизаторы превосходно подходят для агрессивной местности и грязи и являются отличным улучшением характеристик по сравнению с заводскими или Bilstein.

Плюсы
  • Койловеры обеспечивают возможность набора для выравнивания
  • Excellent High Performance Амортизатор начального уровня
  • Хорошо справляется с сильными ударами
  • Улучшает управляемость и тягу на любой местности
  • Ремонтопригодный / Ремонтопригодный
Минусы
  • Более высокая цена по сравнению с аналогичными предложениями
  • Требуется обслуживание для оптимальной работы
  • Более прочный, чем заводские и другие заводские обновления

Внедорожник, буксировка / транспортировка

$$$$

Проверенные временем амортизаторы

King для вашего применения не имеют себе равных по комфорту и характеристикам, предлагая легендарную настройку прямо из коробки.Эти амортизаторы действительно превосходны в условиях высокой скорости и агрессивной местности для серьезных энтузиастов бездорожья.

Плюсы
  • Один из самых эффективных амортизаторов, доступных для приложений оригинального оборудования
  • Подлежит ремонту, ремонту, возможна индивидуальная настройка
  • Регулировка компрессии и опции резервуара
  • Badass Синий цвет
Минусы
  • Отсутствие функций конкурентов
  • Требуется обслуживание на расстоянии 30-50 км для оптимальной производительности

Daily Driver, внедорожник

$$$$

Сделайте шаг к улучшенной управляемости и комфорту во время ежедневных поездок по бездорожью.Благодаря отклоняющимся клапанам ICON это приводит к улучшению управляемости без ущерба для комфорта езды в погоне за энергичным вождением и высокой производительностью.

Плюсы
  • Улучшенная управляемость на дорогах и бездорожье
  • Для средних и высоких скоростей
  • Ремонтопригодный и ремонтопригодный
  • Может обновляться до более высоких ступеней
Минусы
  • Требуется обслуживание для оптимальной работы
  • Ориентирован на бездорожье, может быть слишком твердым только для повседневного водителя

Внедорожник, Ежедневный водитель

$$$$

Спортивные амортизаторы

Nitrocharger и nitrocharger Old Man Emu разработаны для самых сложных внедорожных условий в глубинке Австралии.Old Man Emu и ARB разработали удобную езду для повседневного вождения, способную разъедать дороги со стиральной доской, изрезанные колеями и непредсказуемую местность.

Плюсы
  • Исключительная прочность
  • Отлично подходит для приключенческих автомобилей
  • Улучшенная управляемость и производительность
Минусы
  • Не плавный амортизатор при езде
  • Более прочная, чем заводские замены

Shocks vs.Стойка стоит

Вышеуказанные затраты относятся к обычным прямым шокам. Для подкосов:

  • Затраты на стойки обычно будут на 25-50% дороже из-за более сложного производства и большего количества материалов.
  • При замене стоек учитывайте также стоимость опор стойки (20-40 долларов за шт.) Или новых винтовых пружин (60-150 долларов за пару).
  • Если вашему автомобилю 10 лет или старше, рекомендуется заменить пружины и крепления, особенно, если вы живете на восточном побережье, где много соли разъедает низ живота вашего автомобиля.

Стоимость рабочей силы

  • Обычная рабочая сила в магазине составляет 75-125 долларов в час, в зависимости от вашего местоположения и количества магазинов в этом районе (конкуренция).
    • Установка передней стойки обычно занимает 2-3 часа
    • Установка одиночного амортизатора не должна длиться более 30 минут, мы видим, что грузовик с четырьмя амортизаторами иногда устанавливается в течение часа, если в конце радуги есть пиво.
  • Койловеры
  • аналогичны стоимости установки стоек, обычно час на каждый угол.Это также не включает возможную регулировку по высоте (снятие, регулировка, повторная установка).

Если вы заменяете стойки, потребуется компрессор со спиральной пружиной, который, вероятно, удвоит ваше рабочее время.

Если вы рассматриваете шоки бюджетного уровня, узнайте больше о том, почему дешевые амортизаторы стоят дороже, чем дорогие амортизаторы

Как заменить неисправные амортизаторы

В этом видео вы увидите, как Meyle Mechanics заменяет амортизаторы и стойки амортизаторов на VW T5.

Найдите амортизатор MEYLE-ORIGINAL, подходящий для вашего автомобиля, на сайте www.meyle.com.

Если вы найдете это видео полезным, не забудьте поставить лайк и подписаться.

Расшифровка:
В этом выпуске мы покажем вам, как заменить амортизаторы профессиональным способом. Имейте в виду, всегда заменяйте амортизаторы парами. Специально для этого видео мы немного подправили амортизаторы на машине позади нас.
Питер начнет с снятия гайки со стойки стабилизатора.Затем нам нужно убрать с дороги окружающие детали, такие как рычаги стеклоочистителя.
Сейчас Петр снимает стяжные болты с балки моста. Так нам будет легче снять стойку.
Что мы собираемся сделать дальше, так это открутить гайку оси и отсоединить датчик ABS. После этого мы будем вытеснять шарнир и, в конце концов, снимаем болты с опорного шарнира. Это облегчает снятие опоры колеса с амортизатора.
При этом будьте осторожны, чтобы не уронить балку колеса, так как это может повредить тормозную магистраль и датчики.Вы можете использовать подъемник коробки передач, как мы здесь, или, если у вас нет специального оборудования, подойдет и проволока.
При замене распорок убедитесь, что вы используете правильную пластину пружины и что эти фиксирующие защелки плотно прилегают к пружине, чтобы пружина не отскочила при ее затягивании.
И последний совет. Что бы вы ни делали, обязательно затяните все гайки до указанного момента.
Этот оригинальный амортизатор MEYLE выпускается 650 различных типов для обслуживания около 214 миллионов автомобилей.
Шток поршня этого амортизатора имеет специальное защитное покрытие, нанесенное с помощью электрохимического процесса.
Верно. Эта отделка эффективно защищает деталь от соли, грязи и влаги. Кстати, мы рекомендуем заменить опору стойки вместе с амортизатором, чтобы избежать каких-либо проблем. Опоры подкосов подвергаются чрезвычайно высоким нагрузкам во время работы, особенно при прохождении поворотов, трогании с места и торможении. И нагрузки будут увеличиваться, когда автомобиль, такой как T5, который мы тестировали, будет сильно загружен.
Чтобы решить эту проблему, наши инженеры разработали комплект крепления стойки MEYLE HD, который включает более прочную пластину пружины и подшипник качения.
Возьмите наш подшипник качения. Он предлагает гораздо более длительный срок службы. Это достигается за счет увеличения количества шариков на дорожке качения, что увеличивает грузоподъемность детали и улучшает общее рассеивание нагрузки. Кроме того, наша деталь изготовлена ​​из кованого материала, в отличие от оригинальной детали, которая литая. Это улучшает несущую способность пружинной пластины и предотвращает ее растрескивание.

Замена амортизатора Best Practice


ZF Aftermarket дает нам советы по замене амортизаторов.

При замене амортизаторов рекомендуется соблюдать три основных правила:

  • Всегда заменяйте пары осей, т.е.е. оба передних или оба задних амортизатора
  • Используйте качественные замены оригинального оборудования (OE)
  • Заменить вспомогательные компоненты амортизатора одновременно

Всегда заменять пары осей

Совет производителей оригинальных комплектующих всегда заменять амортизаторы в осевых парах на протяжении многих лет в значительной степени игнорировался владельцами транспортных средств и мастерскими, считая его стратегией увеличения продаж. Реальность такова, что оба амортизатора на одной оси, как правило, выполняют одинаковый объем работы в одних и тех же условиях окружающей среды и подвержены одинаковому износу с течением времени.

Постепенное ухудшение характеристик амортизатора с износом обычно остается для водителя незамеченным. Однако при резком торможении или во время маневров уклонения от амортизатора разница в силе демпфирования между изношенным амортизатором и новым на одной оси составляет примерно 25%, что может привести к потенциально опасным последствиям. Возрастающая сложность новых конструкций рулевого управления и подвески означает, что минимизация различий в характеристиках компонентов слева и справа еще более важна для поддержания устойчивости.

Используйте заменители оригинального качества

Рекламируя сменные амортизаторы, некоторые производители трактуют понятие «оригинальное качество» в описании своей продукции несколько вольно. В этом случае рекомендуется выбирать марку, которая фактически поставляется производителям автомобилей в качестве заводской комплектации.

Амортизаторы

OE могут иметь разные спецификации для каждого размера двигателя в рамках одного и того же модельного ряда автомобилей, чтобы компенсировать разницу в весе, и иногда они являются «ручными» (разные характеристики для левой и правой руки).Напротив, многие запасные части идут на компромисс, покрывая весь модельный ряд одним и тем же номером детали амортизатора.

Замените вспомогательные компоненты одновременно

Помимо новых креплений, следует рассмотреть возможность замены трех элементов амортизатора (рис. 1): пружинного упора, обычно называемого отбойником, чехла, который защищает шток поршня амортизатора от дорожного мусора и верхнее крепление подвески.

Никаких дополнительных работ не требуется; все эти элементы снимаются, чтобы получить доступ к амортизатору.Чтобы упростить задачу, ZF Aftermarket предлагает сервисный комплект Sachs (рис. 2) в дополнение к ассортименту оригинальных амортизаторов. В комплект входят пружинный ассистент и гетр; верхние крепления доступны отдельно.

Почему так важна замена этих элементов?

Пружинный упор, безусловно, важнее, чем предполагает «отбойник»; он дополняет сжатие дорожной пружины в заданной точке, чтобы предотвратить выход подвески за нижнюю границу. Свойства материала и конструкция вспомогательного механизма — это не просто буфер, они определяют его поведение в критически важный момент, когда подвеска приближается к своему рабочему пределу.Это важная часть функции амортизатора, и когда он изнашивается или повреждается, исходные рабочие характеристики автомобиля ухудшаются.

Утечки масла из амортизатора — частая причина замены. Эта утечка, вероятно, была вызвана попаданием дорожной пыли в разрезную манжету. При нанесении на шток поршня амортизатора он истирает покрытие на поверхности штока, вызывая шероховатость и создавая потенциал для коррозии. Либо это, либо сам песок разрывает уплотнение штока поршня.Часть этого масла и песка удерживается пружинным ассистентом, структура которого впоследствии разрушается и привлекает дополнительные загрязнения. Повторное использование этого компонента на новом амортизаторе не рекомендуется по очевидным причинам.

Изношенный пружинный ассистент может разделиться на несколько сегментов (рис. 3). Если на новый амортизатор будет повторно установлена ​​только часть вспомогательного механизма, пружина может стать скрученной при экстремальном сжатии, передавая свою энергию непосредственно на конструкцию транспортного средства и повредив башню подвески или опору ступицы.Отделившиеся фрагменты вспомогательной пружины также могут застрять между штоком поршня и уплотнением, вызывая утечку масла.

Замена верхнего крепления

ZF Aftermarket рекомендует заменять верхние опоры подвески при каждой замене амортизаторов. Верхнее крепление представляет собой эластичный металлический элемент, соединяющий амортизатор с кузовом автомобиля (рис. 4).

Предотвращает передачу сил подвески, шума и вибрации на кабину.Изношенные верхние опоры (рис. 5 и рис. 6) снижают оптимальный контакт с дорогой, что приводит к увеличению тормозного пути и ухудшению управляемости, поскольку системы безопасности автомобиля, такие как антиблокировочная тормозная система и программы контроля устойчивости, работают безупречно только в том случае, если все компоненты подвески находятся в отличном состоянии.


Руководство по замене амортизатора

Пружины подвески легковых и грузовых автомобилей обычно делятся на три категории: листовые рессоры, винтовые пружины и торсионы.Эти пружины поддерживают автомобиль, позволяя ему плавно реагировать на перепад высот дороги, неровности и динамическую нагрузку транспортного средства, такую ​​как пассажиры, груз, торможение и повороты. В то время как пружины будут продолжать колебаться до тех пор, пока на них не будет воздействовать внешняя сила, амортизаторы в конечном итоге изнашиваются, поэтому замена амортизатора должна быть в вашем распоряжении.

Амортизаторы представляют собой поршни, заполненные гидравлической жидкостью, соединенные между корпусом или рамой и рычагами или осями управления. Гидравлическая жидкость в амортизаторе проходит через ограничительные клапаны, оказывая сопротивление колебаниям пружины.

Вот левая задняя винтовая пружина (красная) с амортизатором слева (черный / белый). Pgiam / Getty Images

Гидравлическое демпфирование или амортизация важны, потому что слишком сильный отскок может быть как неудобным, так и опасным. Изношенные подвески часто приводят к плавности хода, напоминающей лодку, что может вызвать у людей тошноту и, что еще более опасно, привести к аномальному износу и шуму шин. Затем, если шина и колесо начинают неконтролируемо подпрыгивать — без демпфирования — шина может отскочить прямо от дороги.В повороте или при остановке на высокой скорости это может привести к потере управления автомобилем.

Как долго служат амортизаторы?

Амортизаторы не вечны, потому что они всегда в движении. Даже на дорогах с хорошим покрытием амортизаторы сглаживают малейшие неровности. Неровные дороги требуют гораздо большего от амортизаторов, а повседневная динамика движения также дает нагрузку на подвеску. При ускорении задняя часть автомобиля может приседать, но амортизаторы замедляют реакцию.Точно так же при торможении амортизаторы замедляют эффект «пикирования». Чем агрессивнее вы едете, тем больше износ амортизатора.

Амортизаторы изнашиваются по нескольким причинам, и износ может привести к необъяснимым тряскам и тряске. Когда внутренние клапаны изнашиваются, они обладают небольшим сопротивлением и гидравлическим демпфированием. Изношенные внешние уплотнения могут вызвать несколько проблем. Амортизаторы с газовым наполнением уменьшают внутреннее пенообразование, но при утечке газ может высвободиться — пузырьки воздуха не обладают сопротивлением потоку, как гидравлическая жидкость.Внешние утечки также могут привести к утечке гидравлической жидкости, что не только приведет к беспорядку, но и устранит эффект гидравлического демпфирования.

Осматривайте амортизаторы каждые 20 000 миль и подумайте о замене амортизаторов, если ваша машина не работает. M_a_y_a / Getty Images

Амортизаторы, как правило, служат от 50 000 до 100 000 миль, но это во многом зависит от того, как и где вы едете. Вы должны проверять каждые 20 000 миль или около того, чтобы быть уверенным. Помимо проверки на видимые утечки жидкости, вы можете проверить свою подвеску на отскок.Надавите на угол тестируемого автомобиля, затем отпустите. Если автомобиль подпрыгивает более одного раза, пора заменять амортизатор.

Основы замены амортизатора

К счастью, амортизаторы обычно доступны с домкратом и подставками для домкратов, но помните, никогда не кладите какую-либо часть тела под автомобиль, поддерживаемый только домкратом. Автономные амортизаторы обычно удерживаются на месте с помощью нескольких гаек и болтов и могут иметь крепления для рычагов стабилизатора поперечной устойчивости или кронштейнов тормозной магистрали.При поднятом автомобиле и подвешивании подвески — поднимите с рамы или кузова — снимите все кронштейны, трубки, шланги или звенья, затем снимите старый амортизатор и установите новый. Возможно, вам придется немного приподнять подвеску, чтобы установить новую.

Некоторые варианты ремонта автомобилей своими руками могут быть рискованными, например, эти инструменты для сжатия пружин. EyeEm / Getty Images

Койловеры и стойки McPherson — это пружина подвески и амортизатор в одном, и это одна из замен амортизатора, которую вы, возможно, захотите пересмотреть.Если у вас нет профессионального пружинного компрессора, мы предлагаем оставить это профессионалам с качественным оборудованием. Дешевые пружинные компрессоры своими руками особенно опасны, и их трудно рекомендовать. С другой стороны, некоторые поставщики послепродажного обслуживания продают так называемые «быстросъемные стойки», новый предварительно собранный амортизатор или стойку. Этот тип установки прост в выполнении и является самым безопасным вариантом для домашних мастеров, хотя и немного дороже.

Наконец, после замены стойки или амортизатора койловера рекомендуется проверить и отрегулировать углы установки колес.Это обеспечит правильный угол наклона, чтобы предотвратить чрезмерный износ шин и обеспечить прямое движение вашего автомобиля.

Замена амортизаторов

Посетите местный супердешевый справочник по автомобилям или запасным частям, чтобы найти амортизаторы на замену для вашего автомобиля. Если их нет на полке, мы сможем заказать их в течение нескольких дней.

Что вам понадобится

  • Новые резиновые опоры
  • Амортизаторы новые
  • Набор ключей или головок

Советы и предупреждения

  • Амортизаторы уменьшают колебания подвески.Они работают, нагнетая масло через небольшие клапаны, преобразуя движение амортизатора в тепло. Слишком большое количество тепла может привести к разжижению масла, снижая эффективность его работы
  • Двумя наиболее распространенными типами амортизаторов являются картриджи стойки и телескопические амортизаторы — для них используются разные процедуры замены, поэтому уточните в руководстве пользователя, какая процедура подходит для вашего автомобиля.
  • Важно всегда заменять амортизаторы и вкладыши стойки попарно — это обеспечивает одинаковые характеристики подвески для левой и правой сторон.
  • При замене амортизаторов всегда заменяйте резиновые опоры — они изолируют амортизаторы от кузова автомобиля.

Телескопические амортизаторы

Шаг 1 — Снимите телескопический амортизатор

Если амортизатор не встроен в стойку в сборе, убедитесь, что автомобиль выдерживает вес, а затем ослабьте крепления в верхней и нижней части амортизатора.

Сдвиньте амортизатор с монтажной втулки и снимите его с автомобиля.

Шаг 2 — Установите телескопический амортизатор

Установите резиновые опоры на оба конца амортизатора и установите блок на автомобиле. Установите вторую половину резиновых опор на монтажную втулку и прикрепите крепеж. Убедитесь, что вы затянули крепления с рекомендованным производителем крутящим моментом.

Амортизаторы со стойкой
Шаг 1 — Снимите амортизатор с узла стойки

Если амортизатор является частью всей стойки в сборе, вам необходимо сначала удалить его, прежде чем вы сможете заменить амортизатор. Узлы подкосов могут быть прикреплены к транспортному средству различными способами, поэтому обратитесь к руководству производителя для транспортного средства, над которым вы работаете, и следуйте инструкциям по его снятию.

Шаг 2 — Сожмите пружину

Надежно закрепите узел стойки в тисках, чтобы не повредить корпус, и прикрепите пружинные компрессоры к спиральным пружинам и сожмите витки.

Шаг 3 — Снимите пружину

Ослабьте и снимите гайку, которой верхнее крепление крепится к валу.Снимите верхнее крепление и верхнюю опору пружины и снимите пружину.

Шаг 4 — Извлечение картриджа

Ослабьте и снимите гайку, которая фиксирует картридж стойки внутри корпуса стойки, и извлеките картридж.

Шаг 5 — Установите новый картридж

Вставьте новый картридж стойки в картер стойки и затяните стопорную гайку.

Шаг 6 — Установите пружину на место

Установите отбойник на вал и установите сжатую пружину. Найдите верхнюю опору и верхнее крепление на валу и затяните стопорную гайку. Ослабьте компрессор пружины, направляя пружину в правильное положение в верхней и нижней опоре.

Шаг 7 — Установите узел стойки амортизатора

Обратитесь к руководству и следуйте инструкциям по установке узла стойки. Повторите процедуру для сборки стойки с другой стороны.

Как произвести ремонт амортизатора

Источник: http: // www.acmetires.com

Почему стоит подумать о ремонте амортизатора вместо его замены? Мы обсудим эту тему в этой статье.

Автомобильные амортизаторы совершают множество быстрых движений, когда вы ведете машину.

Механизмы вызывают постепенный износ, и даже лучший амортизатор со временем изнашивается. В зависимости от условий и привычек вождения, удары в вашем автомобиле могут показывать признаки отказа на расстоянии около 50 000 миль.

Как правило, у вас есть два варианта решения проблемы изношенных амортизаторов: отремонтировать сломанные детали или отремонтировать амортизатор.

Вопреки мнению многих, амортизаторы можно отремонтировать. Обычно это дешевле, чем покупать новые, особенно когда вам нужно заменить четыре из них сразу.

Прочтите информацию о типах проблем, которые можно решить путем ремонта амортизатора.

Преимущества и недостатки восстановления амортизатора

Преимущества
  • Стоимость замены амортизатора автомобиля выше, чем ремонта амортизатора.Если вам нужно заменить несколько таких устройств, ремонт может оказаться более экономичным вариантом.
  • Замена амортизатора подразумевает выбрасывание всех старых деталей. Это было бы вредно для окружающей среды.

    Ремонт означает, что вы выбросите только несколько частей устройства. Иногда вы даже можете утилизировать изношенные компоненты.

    Очевидно, что восстановление амортизатора является более экологически чистым вариантом.

Недостатки
  • Ремонт изношенных частей старого амортизатора не является надежным решением.Если срок службы амортизаторов подошел к концу, их все равно нужно будет заменить через некоторое время.
  • Ремонт сломанных амортизаторов может занять много времени и потребовать знаний об этих автозапчастях.
  • Стоимость ремонта амортизатора может быть близка к закупочной цене.

Общие проблемы амортизатора, которые можно устранить

Источник: http://www.autopartsway.com

Нет любые проблемы с амортизатором можно отремонтировать. Детали, которые можно заменить индивидуально включать крепления, амортизаторы втулки амортизатора, уплотнения, поршневое и компрессионное масло.

Как правило, вам следует рассматривать вопрос о ремонте амортизатора только в том случае, если существующие амортизаторы не прошли более 35 000 миль или чуть больше.

Условия вождения также имеют значение. Если вы долгое время гоняли по очень ухабистой дороге, ваши амортизаторы могут быть в плохом состоянии.

Тем не менее, ремонт автомобильных амортизаторов был бы привлекательным вариантом, если вам нужно заменить несколько из них.

Вот признаки, на которые следует обратить внимание, чтобы понять, когда вам нужно провести ремонт амортизаторов.

Rough Rides

Когда вы начинаете ощущать каждую неровность на дороге, становится очевидным, что ваши амортизаторы в плохом состоянии и крайне нуждаются в ремонте.

Также, если автомобиль подпрыгивает каждый раз, когда он наезжает на выбоину или неровность, каждая поездка становится утомительной и неудобной.

Утечка жидкости из амортизатора

Масло на корпусе амортизатора, близлежащих компонентах или на земле указывает на негерметичность амортизатора.

Возможно, сломаны уплотнения или порван корпус амортизатора.

Изношенные уплотнения легко отремонтировать. Для этого вам нужны только правильные части и знания о процессе.

Неравномерный износ протекторов шин

Это один из симптомов плохого амортизатора. Слабые удары, вызванные изношенными поршнями, приводят к чрезмерному раскачиванию шасси.

Езда с сломанными амортизаторами приводит к частичному износу шин.

Пониженная эффективность торможения

Если автомобиль останавливается дольше, причиной могут быть неисправные амортизаторы.Шины должны плотно прилегать к дороге для надлежащего торможения.

Если колеса постоянно движутся вверх и вниз, может пройти какое-то время до того, как автомобиль остановится после нажатия на тормоз.

Сломанные амортизаторы не могут предотвратить движение колес.

Прыжки с носом и приседания

Вы также можете почувствовать, как корпус автомобиля кренится вперед или кренится при торможении — один из симптомов переднего амортизатора, на который следует обратить внимание.

Симптомы заднего амортизатора Включая приседание сзади при ускорении.

Автомобиль опасно раскачивается

Если вы чувствуете, что теряете контроль над автомобилем при прохождении поворотов, возможно, у вас изношены амортизаторы.

Это опасная ситуация, которую необходимо незамедлительно изучить.

Как отремонтировать амортизатор

Источник: http://www.seeburgmufflerskc.com

Иногда повреждается не весь амортизатор, а один или несколько компонентов.

Это может быть опора амортизатора, втулка, поршень, уплотнение или любая другая деталь.

Большинство этих компонентов можно исправить.

Вы можете сделать ремонт самостоятельно или обратиться за услугами по ремонту автомобильных амортизаторов.

Если вы энтузиаст «сделай сам» и решили ремонтировать амортизаторы своего автомобиля, убедитесь, что у вас есть достаточные знания об этих устройствах.

Вам также необходимо приобрести комплект для восстановления амортизатора.

Вот как отремонтировать амортизатор.

Начните с поиска плоской поверхности для парковки автомобиля. Используйте домкрат и опоры для безопасного подъема, затем снимите колеса.Далее выполните следующие действия.

Пошаговый ремонт амортизатора

  1. Шаг 1. Разборка

    Снимите амортизатор. Разберите его, чтобы оценить степень повреждений и износа. Проверьте эти компоненты: втулки, уплотнения, поршень и крепление. Слейте также компрессионное масло.

  2. Шаг 2: Очистка компонентов

    Очистите все части и разложите их, чтобы они высохли. Их будет легче осмотреть на предмет повреждений, а также работать с ними.

  3. Шаг 3: Замена неисправных компонентов

    Проверьте наличие поврежденных компонентов. Это те детали, которые вы будете заменять. Нет необходимости менять деталь, на которой нет следов износа или повреждений.

    Вы хотите сэкономить на расходах, и для этого нужно знать, какую часть выбросить, а что использовать снова.

  4. Шаг 4: Сборка амортизатора

    Это часть, восстанавливающая амортизатор. Соберите каждую деталь правильно, стараясь не повредить некоторые компоненты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *