Проставки для увеличения клиренса форд фокус 3 (Ford Focus 3) — DRIVE2
Приближается зима.А значит пора задуматься о подготовке к сезону.Кто то меняет масло, кто то выбирает зимнюю резину, кто то ставит обогрев сидений.Не дремлют и владельцы Фокусов.
Так получилось, что у автомобиля клиренс низковат.Если вы увидите на парковке Фокус 3,обратите внимание, какой он низкий.И это большая проблема, для всех, счастливых обладателей.Часто можно встреть комментарии, жалею, что купил из-за клиренса, хорошая машина, продал из-за клиренса.
примерные замеры
С развитием интернета, развивались и форумы по авто.Где люди, стремились объединить свои усилия, в борьбе с проблемой.Вот и владельцы Фокусов собрались, и организовали отличное такое сообщество.
И стали решать проблему с клиренсом и молодцы решили.
Варианта два, ставить другие колеса, в этом случае, можно прибавить 0.5-1 см
или вмешаться в конструкция авто и поставить проставки.Об этом сейчас поговорим.
Но не все придерживаются, этого правила.Не смотря, на то что тема пользуется спросом.Не так много компаний делают проставки для увеличения клиренса.К большому разочарованию, через интернет магазин по коду детали, проставки не заказать!Вот и мы решили выяснить, реально ли купить проставки, если ты живешь не в Москве.
Поиск затянулся и привез на завод резинотехнических изделий «Полиэдр» в г.Климовск, Московской обл.
Завод изготовитель продает комплект для Фокуса за 2000 р.Что же отличная цена, за такой наборчик.
проставки от производителя
но к моему разочарованию, купить за эту цену 1 комплект невозможно.Вся торговля отдана в руки перекупщиков, которые кормятся возле завода.Так что приобретать наш комплект пришлось через фирму посредник.Цена уже стала 2500 р.Но сервсис порадовал, продавец в день оплаты отвез бесплатно до ТК, был всегда на связи, грамотно проконсультировал и ответил на все вопросы.За такое и 500 р не жалко отдать!
Еще 550 р оплатил за доставку ТК
Итого 3050 р и три дня с момента перевода денег фирме посреднику и
www.drive2.ru
Ford Focus 3 поколения 2012 какой клиренс у форд фокус 3
1 Декабря 2019 г.
Мировая премьера авто «Форд фокус 3» состоялась в 2010 году в Детройте. На выставке были представлены хэтчбек и седан, в марте этого же года в Женеве был показан и универсал. Сегодня третье поколение «Форда Фокус» производится во Всеволжске, а также еще на четырех автомобильных заводах мира. Рассмотрим ключевые особенности авто «Форд фокус 3»: клиренс (дорожный просвет), технические характеристики мотора, дизайн и т. д.
На презентации фордовцы просили обратить особое внимание на шумоизоляцию. Над ней, мол, поработали особо. Проложили дополнительные изоляционные материалы везде, где только можно: в полу, дверях, колесных арках, крышке багажника, стойках боковых зеркал; боковые стекла покрыли специальной пленкой. Результат оказался неоднозначным.
В гражданском Focus 2012-2013 годов воплощен этот опыт и он является одним из лучших вариантов европейского С-класса.
В таких странах, как США или Германия, дороги по всей стране имеют приблизительно одинаково хорошее состояние. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине 3-й «Фокус», который продается на территории России, имеет увеличенный дорожный просвет. Клиренс составляет 165 мм, в то время как остальные модели имеют лишь 150 мм.
«Форд фокус 3»: клиренс, дорожный просвет
Как вы можете понять из обзора, хорошо повлиял на «Форд фокус 3» рестайлинг. Автомобили данной марки славятся не только комфортом, но и высокой надежностью деталей. Заводские элементы «бегают» достаточно долго, чем позволяют существенно экономить бюджет владельца. Приятно удивит и цена на запасные части. Это касается элементов ходовой части, а также систем двигателя.
Стоит обратить ваше внимание на то, что «Форд фокус 3» хэтчбек и седан имеют усредненные размеры, а универсал больше по длине и высоте. В целом же данный модельный ряд несколько увеличил свои размеры по сравнению с предшественником. Длина седана и хэтчбека составляет 4534 и 4358 мм соответственно.
Салон «Фокуса» если и стал просторнее, то совсем чуть-чуть. Под лобовым стеклом, как и прежде, – площадка, по размерам не уступающая вертолетной, передняя панель по-прежнему выдается внутрь салона. Хотя и не так явно, как раньше. Полностью обновилась центральная консоль.
Ширина автомобиля, независимо от кузова, составляет 1823 мм, с учетом зеркал — порядка 2010 мм. Что касается высоты, то хэтчбек и седан имеют 1484 мм, а универсал и тут оказался выше — 1505 мм. В целом же существенных изменений в плане габаритов мы не заметили. Но вот аэродинамические характеристики несколько улучшились и составили 0.27-0.30 Сх.
Уменьшение дорожного просвета для Форд Фокус 3 рестайл
Самая привлекательная задняя часть у хэтчбека из-за оригинальных габаритных плафонов интересной формы, заходящих за крылья. Багажное отделение наделено аккуратной дверью, которая находится на границе с бампером. В дорогих вариантах граничит с диффузором. Седану Фокус 3 присуща корма с большими люстрами габаритов.
autoban18.ru
Ford Focus 3 1.5 MT/AT | 2014-2019 | Седан, хетчбэк, универсал 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105, 120, 150 л.с.) | 165 |
Ford Focus 3 1.6 MT/AMT | 2014-2019 | Седан, хетчбэк, универсал 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) | 165 |
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition | 2011-2015 | 150 | |
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition | 2011-2015 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 AТ Titanium | 2011-2015 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ Ambiente | 2011-2015 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (85 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition | 2011-2015 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition | 2011-2015 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) | 150 |
Ford Focus 2.0 AТ Titanium | 2011-2015 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ | 2005-2007 | Универсал 5-дверный переднеприводный (115 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ | 2005-2007 | Универсал 5-дверный переднеприводный (90 л.с.) | 150 |
Ford Focus 2.0 МТ | 2005-2007 | Универсал 5-дверный переднеприводный (145 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition | 2005-2007 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition | 2005-2007 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 AТ Titanium | 2005-2007 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 AТ Titanium | 2005-2007 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition | 2005-2007 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition | 2005-2007 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition | 2005-2007 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition | 2005-2007 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ Titanium | 2005-2007 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ Titanium | 2005-2007 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 2.0 AТ Titanium | 2005-2007 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.) | 150 |
Ford Focus 2.0 AТ Titanium | 2005-2007 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ | 2003-2007 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (109 л.с.) | Нет данных |
Ford Focus 1.6 МТ | 2003-2007 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (103 л.с.) | Нет данных |
Ford Focus 1.8 МТ | 2003-2007 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (120 л.с.) | Нет данных |
Ford Focus 2.0 МТ | 2003-2007 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (136 л.с.) | Нет данных |
Ford Focus 1.6 МТ | 2002-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.6 МТ | 2002-2005 | Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.) | 170 |
Ford Focus 2.0 МТ | 2002-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (172 л.с.) | 170 |
Ford Focus 2.0 МТ | 2002-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (173 л.с.) | 170 |
Ford Focus 2.0 МТ | 2002-2003 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (215 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 2001-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 2001-2005 | Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 2001-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.4 МТ | 1999-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.4 МТ | 1999-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.6 AТ | 1999-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.6 AТ | 1999-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.6 МТ | 1999-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.6 МТ | 1999-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 1999-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 1999-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 1999-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 1999-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 1999-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 1999-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) | 170 |
Ford Focus 2.0 AТ | 1999-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (131 л.с.) | 170 |
Ford Focus 2.0 МТ | 1999-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (131 л.с.) | 170 |
Ford Focus 2.0 МТ | 1999-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.4 МТ | 1998-2005 | Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.6 AТ | 1998-2005 | Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.6 МТ | 1998-2005 | Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 1998-2005 | Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 1998-2005 | Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.) | 170 |
Ford Focus 2.0 AТ | 1998-2005 | Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.) | 170 |
Ford Focus 2.0 МТ | 1998-2005 | Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.6 МТ | 1995-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.) | 170 |
howcarworks.ru
Все, что нужно знать о клиренсе Форд Фокус 3 и инструкция по установке проставки
Сергей Павлович Я езжу на Ford Focus 3 Одесская область, Одесса |
Клиренс Форда Фокус 3
У нас две беды: дураки и дороги.
До и после
Самое печальное, что тут ничего поделать нельзя. Дураков не переучишь, а дороги оставляют желать лучшего. Именно поэтому в нашей стране авто выбирают с повышенным дорожным просветом. Клиренс (дорожный просвет) это расстояние от нижней точки автомобиля до дороги. Чем больше клиренс, тем больше яму вы можете проехать. Стоит учитывать, что очень высокий дорожный просвет снижает управляемость авто, а слишком низкий увеличивает угрозу повреждение узлов, которые расположены на днище.
Замена лампы ближнего света Форд Фокус 3
По паспорту клиренс Форд Фокус 3 составляет 142мм, а если вы хорошенько нагрузите, то он может уменьшиться на 50мм. Это означает, что Ford Focus 3 не может преодолевать глубокие ямы, тем более с хорошей нагрузкой. Для сравнения Skoda Octavia имеет 160мм, Chevrolet Cruze -140мм, Mazda 3-155мм, VW Golf-140мм, Kia Cerato-150мм, а Toyota Corolla-150мм.
Увеличение клиренса Форд Фокус 3
Хорошая новость для любителей Фокусов, что дорожный просвет можно увеличить. Как же поднять третье поколение Фокуса? Это можно добиться путем установки больших колес и проставок амортизаторов, которые должны еще и гасить вибрации.
Чтобы самостоятельно установить спереди проставки нужно открутить колеса, под тормозной диск поставить упор и снять крепление стабилизатора. Дальше снимаем пластиковую защиту и выкручиваем болты крепления стойки. Теперь нам надо опустить стойку, для этого поднимаем авто домкратом и теперь только можете устанавливать проставку для увеличения клиренса.
Для задних амортов тоже нужно снять колесо, выкрутить болт крепления рычагов (переднего и заднего). Дальше опускаем амортизатор и ставим проставку сверху пружины. Обратно поставить будет немного сложней, поэтому приготовьте рычаг, для увеличения силы.
Видео
После установки проставки для увеличения дорожного просвета я заметил, что уменьшились крены, а неровности проезжаются на ура.
Комментировать Похожие постыpoisk-auto.com
Клиренс Ford Focus III | Avto-Problem.ru
Здравствуйте, третье поколение Ford Focus стало еще привлекательней, чем второе. Поэтому при выборе нового автомобиля необходимо знать его характеристики, показатели.
Одним из них является дорожный просвет, это расстояние между днищем транспортного средства и дорожным полотном.
На Ford Focus 3 клиренс стал меньше, чем на форд фокус 2, не самая лучшая тенденция в условиях эксплуатации по нашим дорогам.
Клиренс Ford Focus III
Дорожный просвет стал меньше, чем на втором поколении, но такое изменение заметят не все, так как на Ford Focus III клиренс стал 150 мм, а был 155, не значительное изменение.
При этом подвеска стала несколько жестче, поэтому в груженом состоянии машина стала меньше проседать, до 135-140 мм. В обычном же состоянии это значение равно паспортному или уменьшается на 5-10 мм.
Стоит ли увеличивать клиренс на Ford Focus III?
Делать это на новом автомобиле точно не стоит, так как это может повлечь снятие с гарантии, или необратимые последствия в плане качества и долговечности машины.
На Ford Focus 3 клиренс лучше оставить без изменений, по крайней мере на ближайшие 2-3 года, потом уже можно будет смотреть и решать.
Но всегда стоит анализировать, какие последствия от этого будут.
Похожие записи
Клиренс Lexus NX
Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Lexus NX и сделать небольшой обзор его характеристик….
Клиренс Pontiac Vibe
Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Pontiac Vibe и сделать небольшой обзор его характеристик….
Клиренс Infiniti QX50
Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик….
avto-problem.ru
Размышляем, как рестайлинг повлияет на Ford Focus. Тест-драйв ford focus — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Кросс-универсал Ford Focus: дорожный просвет на 35 мм меньше, чем у «внедорожной» Весты
Европейцы уже могут заказать новую версию «пятидверки» Focus Active с пластиковым обвесом, увеличенным дорожным просветом и перенастроенной подвеской.
Ford Focus четвёртого поколения показали в Европе ещё в апреле 2018 года. Помимо «обычных» хэтчбека и универсала, компания тогда же представила и «вседорожный» хэтч. Теперь пришло время аналогичной версии «сарая». Внешне такой автомобиль отличается от стандартной модификации: у него есть накладки из некрашеного пластика на колёсных арках, бамперах и порогах.
В числе других отличий – увеличенный дорожный просвет: на 30 миллиметров спереди и 34 сзади. У Ford Focus Active он составляет 164 и 168 мм соответственно. Это, кстати, не очень высокий показатель. Для сравнения, у российского «вседорожного» универсала Lada Vesta SW Cross он равен внушительным 203 мм.
Универсал Ford Focus Active получил перенастроенную подвеску: другие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все изменения направлены на то, чтобы сгладить неровности дорог. Полный привод для этого автомобиля не предусмотрен. У ездовой электроники есть два дополнительных режима – Slippery, для движения по скользким поверхностям, и Trail, для езды по песку. Тогда как у «обычного» Фокуса есть только три режима – Normal, Sport и Eco.
Ford Focus четвёртого поколения, базируется на новой модульной платформе C2. Для универсала Focus Active предусмотрены трёхцилиндровые бензиновые турбомоторы EcoBoost (литровый 125-сильный и полуторалитровый 150-сильный), а также четырёхцилиндровые турбодизели EcoBlue (120-сильный объёмом 1,5 л и 150-сильный объёмом 2,0 л). Коробки передач – 6-скоростная «механика» и восьмиступенчатый «автомат».
В списке оснащения модели: мультимедийный комплекс Sync 3 с голосовым управлением, беспроводная зарядка гаджетов; в числе электронных ассистентов – адаптивная головная оптика, активный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и функция помощи при активном маневрировании.
Производство Focus нового поколения для европейского рынка налажено на заводе в Зарлуи (Германия).
По-прежнему неизвестно, когда Ford Focus нового поколения доберётся до российского рынка. Не исключено, что у нас модель появится в следующем году. Нынешний Фокус – бестселлер бренда в РФ. С января по сентябрь в общей сложности было продано 10 847 экземпляров (+ 6,5%). На долю Focus приходится более четверти (28,4%) от общих продаж марки.
Напомним, недавно в линейке Ford появился кросс-седан. Версия бюджетной «четырёхдверки» Ka получила название Urban Warrior (в переводе «городской воин»). Автомобиль был разработан бразильским подразделением компании, в России его продавать не планируют.
www.kolesa.ru