Какой кузов самый долговечный – Автомобили из «нержавейки»: ищем машины с самыми крепкими кузовами

Содержание

На каких автомобилях оцинкованный кузов: список

Один из самых злейших врагов автомобиля – это влага. Она способна проникать под краску на кузове, в результате чего металл начинает гнить. Этот процесс называется коррозией. Есть разные способы борьбы с коррозией автомобилей, и один из них – оцинковка. Дело в том, что оцинкованный кузов длительное время препятствует проникновению влаги, но рано или поздно даже такие автомобили гниют. Давайте разберемся, какие автомобили обладают оцинкованным кузовом, какие вообще бывают способы оцинковки.

Начнем с того, что подобная характеристика не может гарантировать полную защиту от гниения автомобиля. Некоторые производители (европейские, японские, корейские, американские) действительно производят машины в полностью оцинкованных кузовах, а другие делают лишь частичную оцинковку некоторых деталей. Естественно, качество при этом будет страдать.

Чтобы разобраться в том, как обстоят дела с оцинкованными автомобилями, необходимо для начала разобраться с тремя известными способами цинкования кузова.

Термическая оцинковка

Самая надежный и эффективный метод используется концерном VW Group. Речь идет о термической оцинковке. Данный способ борьбы с коррозией является дорогим, но эффективным. Из-за него автомобиль сильно прибавляет в цене, но результат того стоит. Более подробно об этом способе пойдет речь ниже.

Гальваническое цинкование

Гальваническая оцинковка может применяться для полной обработки кузова, а также для отдельных элементов. Это более простая технология защиты уязвимых мест кузова. Часто гальванической оцинковке подвергается днище автомобиля, пороги и арки – наиболее уязвимые для коррозии места. Частичная антикоррозийная обработка применяется для недорогих автомобилей, которые продаются массово.

Холодное цинкование

Последний способ – холодное цинкование. Данный метод напоминает предыдущий по технологии, но этот еще более простой и дешевый. Некоторые автовладельцы могут произвести обработку частей кузова данным способом в своих гаражах. Автомобиль не нужно погружать в специальный цинкосодержащий раствор для этого. Сам раствор наносится на кузов с помощью электрода, который подключается к положительной клемме (кузов автомобиля при этом подключен к отрицательной клемме). Некоторые автосервисы предлагают услугу по обработке кузовных элементов автомобиля, однако произвести полную обработку не получится таким способом. Так как данный способ не используется производителями автомобилей, описывать его детально не стоит.

Какие автомобили оцинкованы термическим способом?

Невозможно перечислить все автомобили, которые выпускаются с оцинкованными кузовами. Их очень много, а список обновляется постоянно. Как минимум все автомобили марок «Ауди» и «Вольксваген» после 2000 года выпуска имеют полностью оцинкованные кузова. Также следующие марки автомобилей имеют антикоррозийное покрытие, нанесенное с помощью термообработки:

  1. «Порше 911».
  2. «Форд Эскорт».
  3. «Форд Сиерра»;
  4. «Опель Астра» и «Вектра» (после 1998 года).
  5. Volvo 240 и более старшие модели.
  6. «Шевроле Лачетти».

Машины с гальванической оцинковкой

Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки:

  1. «Хонда». Модели Accord, CR-V, Legend, Pilot.
  2. «Крайслер».
  3. «Ауди» (все после 80-ой модели).
  4. «Шкода Октавия».
  5. «Мерседес».

Перечислять марки и модели автомобилей можно очень долго, ведь существует много неизвестных или малоизвестных производителей, которые делают автомобили с оцинкованными кузовами. В среде специалистов бытует мнение, что самым лучшим кузовом обладают автомобили Audi. Концерн производит цинкование гальваническим способом, покрывая антикоррозийным слоем весь кузов целиком. Однако по отзывам известно, что и такие известные классные автомобили, как «Порше 911» или Volkswagen Passat обладают корпусами, которые не гниют в течение десятилетий. Корейские производители Kia и Hyundai выпускаются с оцинкованными кузовами. То же можно сказать про Volvo 240 и о многих других качественных автомобилях, которые прошли термическую или гальваническую оцинковку.

Что касается китайских или российских автомобилей, то и здесь нанесение антикоррозийного покрытия имеет место, однако не на всех моделях. Например, китайские машины Cherry серий CK и MK гниют достаточно быстро. Иногда производители просто обманывают потребителя, выдавая за оцинкованный кузов обычный катофорезный грунт с примесью цинка.

Если сильно обобщить, то Audi, Volkswagen, BMW, Porsche – вот основные производители, которые в основном выпускают модели с полностью оцинкованными кузовами. А вообще, если в характеристиках к автомобилю нет слова «полная» возле термина «оцинковка», то можно считать, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова. Чаще всего речь идет о днище и пороге.

Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками.

Особенности термической оцинковки

Учитывая, что бывают разные методы цинковая, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга. Как уже указано выше, термическая обработка применяется только крупными европейскими производителями. Суть заключается в следующем: кузов автомобиля полностью погружают в специальный цинкосодержащий раствор. После этого состав прогревается до нужной температуры, в результате чего частички цинка приклеиваются к металлу. На поверхности металла образуется тонкая пленка, которая не пропускает влагу и препятствует окислению.

Автомобили именно с такими кузовами показывают лучшие результаты в соляных камерах. Некоторые производители вообще дают крупные гарантии на кузов, который был обработан таким способом. Иногда гарантийный срок достигает 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет не менее 15 лет. То есть в течение всего этого времени кузов даже не начнет покрываться ржавчиной.

Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.

Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова. В частности, кузов на «Форд Эскорт» оцинкован термическим способом. Исключением не являются новые модели Opel Astra и Vectra, а также Chevrolet Lacetti.

Все эти автомобили стоят дороже по сравнению с аналогами из-за дороговизны реализации подобной технологии антикоррозийной обработки.

Как осуществляется гальваническое цинкование?

Этот способ более простой и лаконичный, но менее эффективный. Впрочем, автопроизводители все равно дают длительные гарантии на автомобили, обработанные таким способом.

Процесс нанесения антикоррозийного слоя гальваническим способом более прост:

  1. Кузов автомобиля или какую-либо его деталь погружают в емкость, где содержится кислотный раствор цинка.
  2. К кузову подключают отрицательную клемму от источника питания.
  3. Саму емкость подключают к положительной клемме.

При таком подключении в емкости осуществляется электролиз. В результате этого процесса частицы цинка растворяются и приклеиваются к кузову автомобиля. Так и образуется защитный слой, который также предотвращает процесс окисления и отталкивает влагу. Данный способ осуществляется проще, и он является более дешевым. Поэтому и машины, оцинкованные гальваническим методом, более доступны по цене. Впрочем, эффективность и сроки службы такого покрытия ниже. Кузов с антикоррозийным покрытием, нанесенным термическим способом, будет гораздо дольше сопротивляться влаге.

Лидерами среди автопроизводителей, которые цинкуют свои автомобили гальваническим способом, являются BMW и Mercedes.

Частичная оцинковка

Многие производители используют лишь частичную оцинковку, выдавая ее за полную. Это касается в первую очередь китайских, российских брендов, а также некоторых корейских производителей. Например, «Лада Гранта» и «Лада Калина» имеют частичную оцинковку. Кузова этих автомобилей покрыты защитным антикоррозийным слоем на 40%, но и это неплохо. Тут антикоррозионным составом обработаны пороги и днище машины. В данном случае речь идет об односторонней оцинковке. Вторая сторона (внутренняя) окрашивается и грунтуется традиционными способами.

Подобный подход позволяет производителям экономить деньги и производить автомобили бюджетного класса, рассчитанные на массового покупателя. Но это не мешает в рекламных роликах говорить об антикоррозионной обработке, ведь она действительно имеет место.

Заключение

Авто с оцинкованным кузовом – это не новинка. Технологии нанесения антикоррозийных покрытий известны давно. Но не стоит обращать внимание на громкие заявления производителей. В первую очередь необходимо смотреть на гарантийный срок, который дают концерны на производимые кузова.

fb.ru

Автомобили с оцинкованным кузовом: список марок, моделей

Менять автомобили раз в несколько лет может позволить себе не каждый, а как купить машину, которая стоя на улице не поржавеет, знает еще меньшее количество людей. Поэтому, если решили уже копить деньги на покупку машины, то стоит заранее узнать о том, какие встречаются автомобили с оцинкованным кузовом. Заранее купив такую машину, вы обезопасите себя от разрушения кузова авто. Даже через 5-10 лет с этим проблемы будут минимальными.

Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова:

  • Горячий. Считается лучшим типом оцинкования. Обеспечивается наилучшая коррозионная стойкость любой модели автомобиля.
  • Гальванический. Относиться к хорошим типам оцинковки. На кузов хорошо ложиться грунт и краска после такой обработки.
  • Цинкрометалл. Этим способом обеспечиваются посредственные антикоррозионные свойства.
  • Холодное оцинкование. Некоторые модели машин покрываются и таким способом. Он дешев, слабо противостоит коррозии.

Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет.  В этом основное преимущество рассматриваемых авто.

Выбор машины в автосалоне

Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок:

  • Частичная. Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери).
  • Обработка узловых соединений. Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.

Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон. Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую. Этот документ дает право на предъявление претензий к дилеру, в случае, если машина начнет ржаветь в период гарантийного срока.

Модели автомобилей с оцинкованным кузовом

Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала.

Горячий метод оцинковки

Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день. Помимо VW так обрабатывают кузова еще Audi, Porsche, Volvo, а также масса других автопроизводителей. Учитывая стоимость обработки машины таким методом, нужно напомнить, что ей подвергается достаточно дорогие модели премиум и бизнес класса. Список марок автомобилей, в модельном ряду которых есть модели с полностью оцинкованным кузовом по горячему методу:

  • Порше (первая из моделей с таким кузовом – знаменитая Porsche 911).
  • Ауди.
  • Вольво.
  • Форд.
  • Шевроле (Lacetti).
  • Опель (Astra и Vectra).

Первым серийным авто с полностью оцинкованным кузовом стала знаменитая Audi 80. После нее большинство машин этой компании шли с обязательным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм.

Тест

Покрытие без оцинковки

Гальванический метод обработки

Гальваническая обработка кузова цинком отличается от предыдущего способа меньшей себестоимостью. Чаще такой метод встречается в Американских и Японских машинах, немного реже в Европейских. За счет снижения стоимости обработки значительно снизилась и надежность такой обработки. Покрытие не давал 100% гарантии защиты. Европейские производители и вовсе решили пойти своим путем, используя выработанную новую технологию. Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:

  • Для изготовления кузова используется высоколегированная сталь, максимально исключаются вредные примеси.
  • Гальваническим методом наноситься от 9 до 15 мкм цинка.
  • Сверху кладется толстый слой грунта и краски. Поверхность обладает высокой адгезией, поэтому лакокрасочное покрытие ложиться достаточно надежно.

Список автомобилей

Теперь рассмотрим, какие машины покрываются классическим гальваническим методом:

  • Alfa Romeo.
  • Mitsubishi
  • Skoda (Octavia, Fabia).
  • Toyota.
  • Honda (Legend).
  • Lexus
  • Renault (Logan).
  • Peugeot.
  • Chrysler (модель 300).
  • Cadillac.

Особого внимания заслуживают модели машин от Toyota. Так как ранее компания уделяла мало внимание антикоррозионной обработке, то теперь слой цинка в узловых соединениях, порогах и дверях присутствует в большинстве машин.

Автомобили отечественного производства

В плане отечественного автомобилестроения все несколько проще. Если оцинкованные автомобили и производились, то делали их из листовой заграничной стали. В нынешнее время на заводах АвтоВАЗ кузова делаются из стали местного производства. Кузовные элементы подвергаются холодному оцинкованию и потом уже используются в сборке машины.

Также применяется метод катафорезной обработки

К примеру, углубившись в техническую документацию, можно обнаружить, что у автомобиля ВАЗ 2110 имеется 47 оцинкованных деталей, которые составляют 50% веса машины. Учитывая это, можно сказать, что здесь обработаны наиболее уязвимые детали. Сюда входят пороги, пол внутри и днище снаружи, передняя панель, крылья и низ дверей. Такая обработка позволяет несколько продлить срок службы автомобилей.

Автомобили, выпускаемые на заводе ИЖ, и продукция Ульяновского автомобильного завода так же могут похвастаться холодным оцинкованием кузовных элементов. Автомобили повышенной проходимости УАЗ после такой обработки служат дольше. Аналогичные варианты автомобилей, производимые ранее, не могут похвастаться долговечностью, которой обладают современные варианты машин с оцинкованным кузовом.

autolirika.ru

Рейтинг надежности двигателей автомобилей: два литра проблем

Какой двигатель надежнее и долговечнее? Расставляем по местам восемь атмосферных бензиновых моторов объемом 2,0 литра.

Двигатель — основной и самый дорогостоящий агрегат, от его надежности во многом зависит, затратным ли окажется содержание автомобиля. Особенно это актуально для покупателей подержанных машин. Хотя бы потому, что обычно моторы начинают требовать внимания уже по истечении гарантийного срока — чаще у вторых или третьих хозяев. Именно им в первую очередь адресован наш рейтинг, подготовленный совместно с московской компанией ИНОМОТОР, которая около двадцати лет занимается профессиональным ремонтом двигателей.

Материалы по теме

Мы запланировали несколько сравнительных материалов, в которых рассмотрим двигатели разного объема. Начнем с атмосферных бензиновых двухлитровых моторов. Поскольку добротный капитальный ремонт — удовольствие недешевое, к мотористам почти не привозят агрегаты меньшей кубатуры: их восстановление обойдется дороже так называемого контрактного двигателя с пробегом, привезенного из-за границы. Поэтому статистика по таким моторам слишком скудна для сравнительного анализа.

В рейтинге представлены хорошо изученные и популярные двигатели, дебютировавшие 10–15 лет назад. Примерно в это время произошло значительное падение качества — существенно снизились ресурс моторов и их надежность. По большей части эти агрегаты ставили на автомобили предпоследнего поколения, многие из которых стали бестселлерами на вторичном рынке. Они накатали солидные пробеги, дав достаточно материала для размышлений о надежности.

Основной критерий при распределении мест — общий ресурс двигателей. Кроме того, оцениваем надежность их отдельных систем и элементов, а также качество изготовления деталей. Технологии ремонта мы подробно рассматривали в материале «Вторая жизнь» (ЗР, 2015, № 1). Практически все элементы моторов можно восстановить — вопрос лишь в экономической целесообразности. Подходы к ремонту двигателей, представленных в обзоре, идентичны, разница лишь в количестве деталей, требующих лечения. Поэтому в качестве дополнительного критерия сравнения рассматриваем стоимость и доступность запчастей.

В целом атмосферные бензиновые моторы объемом 2,0 л — довольно ресурсная и не самая проблемная группа; многие двигатели тех же семейств, но с бóльшим объемом, например 2,3–2,5 литра, значительно капризнее. Это справедливо и для «призеров» нашего рейтинга.

8-е место: BMW

Двигатели BMW серий N43, N45 и N46 принадлежат к одному семейству, хотя имеют конструктивные различия. Их основные носители — модели 318i, 320i (E90) и 520i (E60) — представители предпоследних поколений BMW третьей и пятой серий.

Средний ресурс моторов по износу цилиндропоршневой группы оценивают ниже 150 000 км — качество изготовления деталей не выдающееся. Двигатели технически сложны для своего времени — пожалуй, даже чересчур. У них много систем и узлов, начинающих капризничать еще до наступления естественного износа цилиндров и поршневых колец.

Материалы по теме

Моторы конструктивно склонны к потреблению масла, причем ситуацию усугубляют некоторые неисправности. По причине выхода из строя резиновой диафрагмы клапана вентиляции картерных газов масло начинает попадать во впускной трубопровод — автомобиль дымит, как паровоз. К 100 000 км пробега из-за износа направляющих втулок возникает повышенный люфт клапанов системы ГРМ, в результате масло через маслосъемные колпачки попадает прямиком в камеру сгорания. К тому же неполное закрытие клапанов приводит к пропускам зажигания и перебоям при холодном пуске мотора зимой.

До 150 000 км обычно не доживают цепь ГРМ и муфты изменения фаз газораспределения. Из-за неравномерного удлинения цепь начинает шуметь, возможен даже обрыв, и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна. Но чаще она только перескакивает на несколько зубьев без катастрофических последствий. Вдобавок к механическому износу муфт изменения фаз примерно к 100 000 км пробега масляные отложения забивают управляющий ими соленоид — мотор переходит в аварийный режим.

Капризна и система изменения высоты подъема вп

www.zr.ru

Оцинкованный кузов автомобиля — список марок авто


Разговоры о том, что полная оцинковка кузова автомобиля благотворно скажется на сроке его эксплуатации и сохранит его ликвидным на протяжении может быть даже не одного десятка лет, начались в 80-х годах. Именно тогда концерт Audi (уже входящий в состав Volkswagen Group) представил первую Audi 80, кузов которой подвергся полной термической оцинковке. Первой она считается среди машин так называемого «народного» уровня, так как самым первым был спорткар Porsche 911. Как выглядела термическая оцинковка и что она из себя представляет? Термическая оцинковка кузова автомобиля — самая надежная защита от коррозии и используется такой ход всеми крупными автоконцернами для создания устойчивой защиты кузова серийных и мелкосерийных автомобилей. На фото выше запечатлен процесс термического покрытия слоем цинка кузова автомобиля, при котором закрепленный кузов погружается в горячий цинковый раствор для дальнейшей обработки реагентами.

Оцинковка кузова автомобиля — так ли она проста?


Борьба за рынок, за покупателя, за его доверие бренду, ведется в среде автопроизводителей не самыми честными способами. Понятное дело, что в череду экономических кризисов производители стараются делать основной упор на два способа привлечения внимания покупателя — низкую стоимость и высокую надежность. Наслышанные про автомобили с оцинкованным кузовом, покупатели не всегда знают, что список марок и моделей авто с оцинкованным кузовом сегодня не дает ответа на вопрос — каким конкретно методом проводится эта самая эффективная защита от коррозии. А методов на сегодняшний день имеется несколько:

— термическая оцинковка,
— гальваническая оцинковка,
— термогальваника

Если с первым и вторым вариантом все понятно (гальваническая представляет собой обычную покраску кузова через пульверизатор, экономя при этом много расходного материала — цинка), то третий вариант по качеству защиты стоит на втором месте и применяется только при сборке автомобилей люкс-класса. Термогальваника сочетает в себе термическую обработку кузова слоем оцинковки с последующей перепроверкой недочетов вручную персоналом компании. Все недочеты устраняются пульверизатором и кисточкой, что называется, старым дедовским методом. Такое внимание к деталям, естественно, отражается на конечной стоимости автомобиля. На сегодняшний день список производителей, дорабатывающих оцинкованный кузов автомобиля таким способом, включает такие «видные» бренды как:

— Maserati,
— Porsche,
— Chevrolet (Camaro и Corvette),
— Maybach,
— Ferrari,
— Koenigsegg

Оцинкованный кузов автомобиля — список марок и моделей


Список автомобилей, которые обладают оцинкованным кузовом на сегодняшний день, включает около 20 марок и больше 100 моделей. Мы не будем публиковать марки и модели, которые являются «редкими гостями» в России, а составим список тех авто, которые хорошо известны нашему потребителю и встречаются повсеместно.

— Honda CR-V,
— Honda Accord,
— Honda Pilot,
— Honda Legend,
— Audi (80, 100, А4, А6 — используется метод горячей оцинковки, в остальных случаях гальваническая оцинковка идет на всех кузовах, термогальваника используется исключительно на флагманских моделях A7, A8, R8, Q7),
— Skoda Octavia,
— Mitsubishi Lancer 9,
— Ford Escort,
— Ford Sierra,
— Chevrolet Lacetti,
— Chevrolet Epica,
— Chevrolet Albea,
— Chevrolet Marea,
— Opel Astra (с 1993 года),
— Opel Vectra,
— Chrysler 300m,
— Mercedes (кузовы W124 и W201),
— Peugeot (подавляющее большинство всех моделей, начиная с 1995 года),
— Toyota Corolla, Camri (европейская сборка),
— Volkswagen (начиная с 2000 года, гальваническая цинковая обработка кузова используется на всех моделях)

Пополнится ли список оцинкованных кузовов автомобилей в 2016 году?


Тенденция к снижению качества сборки автомобилей и уменьшения их долговечности наблюдается с начала бума продаж малолитражек южнокорейского производства. Если отбросить в сторону предвзятое отношение и смотреть на ситуацию трезво — именно корейские производители первыми показали, что на качестве можно экономить в угоду жадности (бережливости). Далее к этому присоединились европейские автопроизводители (Renault, Volkswagen, Opel), заполонив рынок моделями, которые некоторые называют «консервными банками». Методыобработки на этапе сборки, при которых производитель может с гордостью заявить о том, что кузов его автомобиля оцинкован и не боится коррозии, сэволюционировали, позволив сочетать с хорошей рекламой и хорошую экономию расходных материалов. Однако через несколько лет все в любом случае вскроется и автовладельцы сделают выводы о качестве предлагаемых товаров.

Список Оцинкованных кузовов автомобилей, ровно как и список марок, предлагающих такую опцию, в 2016 году, безусловно расширится, так как многие аналитики сегодня предсказывают возвращение автогигантов к должному уровню долговечности автомобилей.

cashbuzz.ru

Какой кузов самый долговечный | strahovkalux.ru


Какие машины с оцинкованным кузовом не заставят вспомнить о коррозии?

Среди новых авто особенно качественной оцинковкой отличаются такие модели:

Бюджетная оцинковка и японские автомобили — в чем связь? автомобили ВАЗ имеют оцинкованный слой кузова, нанесенный загадочным слоем и с помощью неизвестных технологий; корейский транспорт от Hyundai и KIA также обладает оцинковкой, но вот ее качество оставляет желать лучшего; многие китайские производители рапортуют в рекламных материалах об оцинкованном кузове, но на деле это оказывается неправдой; американские кузова зачастую не оцинкуют должным образом, так как не видят смысла эксплуатации более 5-7 лет; даже украинские автомобили под брендом Daewoo в описании комплектаций имеют оцинкованный кузов.

На каких автомобилях оцинкованный кузов: список

Например, китайские машины Cherry серий CK и MK гниют достаточно быстро.

Иногда производители просто обманывают потребителя, выдавая за оцинкованный кузов обычный катофорезный грунт с примесью цинка. Если сильно обобщить, то Audi, Volkswagen, BMW, Porsche – вот основные производители, которые в основном выпускают модели с полностью оцинкованными кузовами.

А вообще, если в характеристиках к автомобилю нет слова «полная» возле термина «оцинковка», то можно считать, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова.

Какие авто имеют оцинкованный кузов и каким образом наносится покрытие

С 1986 года уже все автомобили Ауди выпускались с нанесенным на все поверхности корпуса антикоррозийным слоем.

Отвечая на вопрос, какие авто имеют оцинкованный горячим методом , можно также привести следующие примеры: полная оцинковка кузова авто: правда или рекламные трюки производителей?

первый их автомобиль с оцинкованным кузовом был выпущен еще вначале 80-х годов.

с тех пор ауди является мировым лидером в этой области, поэтому их авто с полностью оцинкованными кузовами считаются самыми долговечными. они редко требуют серьезного кузовного ремонта. в основном таковой требуется лишь после серьезных дтп; porsсhe.

для этого бренда качество всегда было на первом месте. и одним из основных способов подтвердить это качество, компания считает полноценную обработку кузовов некоторых своих моделей термической оцинковкой.

у каких машин оцинкованный кузов

оцинкованный не подвергается коррозии и служит дольше благодаря специальному покрытию – цинку. не все автомобили оцинковываются, это дорогостоящее удовольствие.

давайте рассмотрим, у каких машин оцинкованный

производители, особенно на старых автомобилях, используют цинкосодержащий грунт. это дешевле и проще. он тоже надежен, но полную оцинковку не заменит.

максимальный срок гарантии оцинковки – 15 лет. но встречаются оцинкованные машины 30-летней давности, на которых ни намека на ржавчину.

желательно раз в 3 года проводить антикоррозийную обработку кузова, особенно если зарабатываете на авто. так вы продлите жизнь «железному коню».

если к машине относиться бережно, следить, ездить аккуратно, она отплатит долгой и безупречной службой, независимо от производителя.

audi (почти все модели), ford (большинство моделей), новые chevrolet, logan, citroen, volkswagen, все opel astra, insignia и некоторые opel vectra.

оцинкованный кузов у skoda octavia, peugeot (все модели), fiat marea (модели от 2010 года выпуска), все hyundai, но после повреждения лкп (лакокрасочного покрытия) быстро появляется ржавчина. все модели reno megan и volvo с 2005 года выпуска.

современные лады идут с частично оцинкованным кузовом, а на lada granta – весь кузов.

перечислять можно долго, проще заглянуть на сайт определенного производителя и посмотреть, что он предлагает.

большинство хороших автомобилей покрываются специальным фосфорным раствором, который защищает от коррозии. это дешевле и экологически безопаснее, но малейшее повреждение покрытия стразу образует благоприятное место для ржавчины.

коррозия вещь довольно хитрая и от нее трудно спрятаться.

чтобы машина дольше прожила без ржавчины, держите ее в сухом помещении. это поможет избежать и другие проблемы, калечащие «коня».

особое внимание уделите машине зимой. снег, содержащий соль, наносит вред антикоррозийному слою.

старайтесь аккуратно ездить по грунтовым дорогам. случайно отлетевшие от шин камни могут повредить оцинковку.

style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»»>

strahovkalux.ru

Какой кузов самый долговечный | law-position.ru


Какие машины с оцинкованным кузовом не заставят вспомнить о коррозии?


Skoda Octavia и Skoda Fabia — в чем разница оцинковки? оцинкованное днище Fabia не позволяет защищать пороги, арки и нижнюю часть дверей от возникновения коррозии; в Octavia оцинкован полностью весь кузов, но на новых моделях корпорация стала экономить; гарантия на сквозную коррозию в течение 7 лет есть только у Octavia, завод уверен лишь в этом авто; методы оцинковки применяются одинаковые, но сам тип и толщина металла у автомобилей разные; бюджетные технологии оцинковки порой и на Octavia не позволяют реализовать достойную защиту на долгие годы; оба автомобиля стали для VW Group лишь небольшой частью бюджетного рынка, на них стали экономить.

На каких автомобилях оцинкованный кузов: список


Чтобы разобраться в том, как обстоят дела с оцинкованными автомобилями, необходимо для начала разобраться с тремя известными способами цинкования кузова. Термическая оцинковка Гальваническое цинкование Последний способ – холодное цинкование.

Данный метод напоминает предыдущий по технологии, но этот еще более простой и дешевый.

Некоторые автовладельцы могут произвести обработку частей кузова данным способом в своих гаражах. Автомобиль не нужно погружать в специальный цинкосодержащий раствор для этого.

Сам раствор наносится на кузов с помощью электрода, который подключается к положительной клемме (кузов автомобиля при этом подключен к отрицательной клемме).

Какие машины с оцинкованным кузовом не заставят вспомнить о коррозии?


Skoda Octavia и Skoda Fabia — в чем разница оцинковки? оцинкованное днище Fabia не позволяет защищать пороги, арки и нижнюю часть дверей от возникновения коррозии; в Octavia оцинкован полностью весь кузов, но на новых моделях корпорация стала экономить; гарантия на сквозную коррозию в течение 7 лет есть только у Octavia, завод уверен лишь в этом авто; методы оцинковки применяются одинаковые, но сам тип и толщина металла у автомобилей разные; бюджетные технологии оцинковки порой и на Octavia не позволяют реализовать достойную защиту на долгие годы; оба автомобиля стали для VW Group лишь небольшой частью бюджетного рынка, на них стали экономить.

Полная оцинковка кузова авто: правда или рекламные трюки производителей?


Защитой кузова машины от коррозии интересуются не только пользователи, но и многие производители. Некоторые из них таким способом пытаются увеличить стоимость, а другие действительно заботятся о долговечности кузова и изготавливают самые стойкие к коррозии автомобили.

И те, и другие употребляют в описании модели одно и то же словосочетание «автомобиль с оцинкованным кузовом». Способы оцинковки кузова Чтобы разобраться в том, как же обстоят дела на самом деле, нужно сначала ознакомиться с тремя известными способами цинкования металлических элементов кузова машин.

Более простая обработка кузова машин – гальваническая оцинковка, которая применяется как для полной обработки, так и для защиты лишь самых уязвимых деталей.

У каких машин оцинкованный кузов


Оцинкованный кузов не подвергается коррозии и служит дольше благодаря специальному покрытию – цинку.

Не все автомобили оцинковываются, это дорогостоящее удовольствие.

Давайте рассмотрим, у каких машин оцинкованный кузов Производители, особенно на старых автомобилях, используют цинкосодержащий грунт. Это дешевле и проще. Он тоже надежен, но полную оцинковку не заменит.

Максимальный срок гарантии оцинковки – 15 лет. Но встречаются оцинкованные машины 30-летней давности, на которых ни намека на ржавчину.

Желательно раз в 3 года проводить антикоррозийную обработку кузова, особенно если зарабатываете на авто.

Список автомобилей с оцинкованным кузовом


Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова: Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет.

Так вы продлите жизнь «железному коню». Если к машине относиться бережно, следить, ездить аккуратно, она отплатит долгой и безупречной службой, независимо от производителя.

В этом основное преимущество рассматриваемых авто. Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок: Частичная.

Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери). Обработка узловых соединений. Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.

Автомобили из нержавейки: ищем машины с самыми крепкими кузовами


Автомобили из «нержавейки»: ищем машины с самыми крепкими кузовами Современные новые автомобили зачастую могут похвастаться гарантией от сквозной коррозии на 12 лет, но использование красок на водной основе и необходимость ежегодно инспектировать кузов на предмет «жуков» сводят на нет все прелести гарантии. Audi A6 в кузове С4 тоже являются рекордсменами в сопротивлении коррозии, если не брать в расчет передние крылья, которые удивительным образом портят весь имидж автомобилю.

Ржавеют нынче даже те, кто раньше был королем «нержавеек». Мы поискали в каталоге A.TUT.BY подержанные варианты, которые готовы стойко терпеть соляные смеси наших дорог.

Впрочем, их нетрудно заменить и наслаждаться отсутствием «жуков» на остальных деталях.

Автомобили из нержавейки: ищем машины с самыми крепкими кузовами


Автомобили из «нержавейки»: ищем машины с самыми крепкими кузовами Современные новые автомобили зачастую могут похвастаться гарантией от сквозной коррозии на 12 лет, но использование красок на водной основе и необходимость ежегодно инспектировать кузов на предмет «жуков» сводят на нет все прелести гарантии.

Если хотите приобрести Audi A6 в отличном состоянии, то придется раскошелиться.

Audi A6 в кузове С4 тоже являются рекордсменами в сопротивлении коррозии, если не брать в расчет передние крылья, которые удивительным образом портят весь имидж автомобилю.

Ржавеют нынче даже те, кто раньше был королем «нержавеек». Мы поискали в каталоге A.TUT.BY подержанные варианты, которые готовы стойко терпеть соляные смеси наших дорог.

Впрочем, их нетрудно заменить и наслаждаться отсутствием «жуков» на остальных деталях. Если хотите приобрести Audi A6 в отличном состоянии, то придется раскошелиться.

Список автомобилей с оцинкованным кузовом


Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова: Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет.

В этом основное преимущество рассматриваемых авто. Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии.

Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок: Частичная. Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери). Обработка узловых соединений.

law-position.ru

Рейтинг самых прочных автомобилей 2019 года

При выборе современного автомобиля многие руководствуются таким важным функциональным показателем, как его прочность. Под этим термином практически каждый из автомобилистов, разумеется, подразумевает свои, только ему одному важные критерии. Для одних, например, это способность машины преодолевать большие расстояния не только без капитального, но и профилактического, косметического ремонта, для других – возможность выдерживать во время эксплуатации огромные механические нагрузки и т. д. Понятно, что каждый из таких подходов имеет в себе значительную долю субъективности, ведь ни по одному из них нельзя сравнивать машины, имеющие разные стажи эксплуатации.

Porsche 911

Точно также ситуация может принципиально измениться, если автомобиль побывал в тяжёлом ДТП, что существенно снизило его прочность. Такие моменты, очевидно, требуют определённой градации по модели авто, его возрасту и т. д. С учётом этого и построены общепризнанные подходы к определению прочности автомобилей, которые учитывают только что названные нюансы и находят свое отражение в многочисленных рейтингах прочности авто. Настоящий материал всесторонне анализирует, какая в мире (и почему именно) самая прочная машина отечественного и зарубежного производства по версии организаторов таких рейтингов. В качестве примеров приводятся данные разнообразных топ-списков надёжных источников.

Критерии прочности автомобилей

Зачастую рейтинги прочности проводятся фирмами-производителями и тесно прилегающими к ним структурами, которые специализируются на автомобильном деле. Цель таких осмотров – дать автомобилистам максимально широкую и объективную картину автомобильного рынка и тем самым помочь в выборе важного для него критерия и, соответственно, наиболее оптимальной модели, которая будет надежно служить владельцу многие годы, не принося ему лишних хлопот.

Чаще всего при этом за основу таких рейтингов берут возраст автомобиля. Его прочность устанавливают, например, среди только машин в возрасте до 3 лет, а затем постарше. При этом эксперты скрупулезно исследуют статистическое количество поломок и прочих неисправностей, дабы установить устойчивую тенденцию и сделать на её основе надлежащие выводы, оспорить которые затем будет крайне трудно.

BMW Z4

Взять хотя бы такой авторитетный рейтинг, составляющийся с 2008 года. Чтобы установить, какие автомобили наиболее прочные, организаторам этого рейтинга трёхлетней давности пришлось проанализировать состояние 8,5 миллиона машин, представляющих собой 26 общепризнанных мировых марок. Тогда был сделан однозначный вывод, что самое крепкое авто – марки Мерседес Эс-Эл-Кей (2,4), а крепче всех на планете, преимущественно, автомобили немецкого производства.

На американском рынке уже не первый год определяется рейтинг прочности автомобилей по версии VDS, исследующий их после трёх лет эксплуатации, в том числе побывавших в непростых авариях. Это очень важно, так как состояние машины во многом зависит от того, сколько лет она служит хозяину. С каждым годом коэффициент прочности уменьшается из-за неминуемого физического износа ключевых узлов и деталей машины. Возраст даёт повышенную нагрузку на ходовую часть и кузов автомобиля, особенно если речь идёт о его длительной эксплуатации при сложных условиях. В этом плане автомобилям особенно нелегко на тяжелых, порой ощутимо разбитых отечественных автодорогах, которые во многих регионах нередко проигрывают по качеству первоклассным зарубежным автотрассам.

Audi A6

Рейтинги прочности

Ориентироваться в огромном количестве современных рейтингах прочности непросто даже искушенному специалисту, ведь речь идёт буквально о десятках номинаций и списков, включающих в себя сотни автомобильных марок. В целом, такие масштабные ТОП в принципе не отличаются друг от друга, давая весьма объективную картину текущего автомобильного рынка, поэтому оспаривать их результаты нет смысла.

Трудно не согласиться, в частности, с тем, что самой мощной машиной на планете является бронированный 15-тонный южноафриканский великан по имени Мародер (Marauder). Свой уникальный титул он получил ещё в 2011 году, с триумфом пройдя многие сложные тесты, так как создавался специально для заполнения военных задач: у него даже колеса произведены из пуленепробиваемого материала.

Вслед за чемпионом самым прочным автомобилем является Меrcedes SLK (2,4) последующие призовые места заняли Audi A6 (2,6) и Mercedes GLK (3,6). Они уверенно опередили такие популярные супернадёжные марки автомобилей, как Porsche 911, BMW Z4 и другие. Оспаривая тезис о том, что самый прочный в мире автомобиль – немецкого производства, специалисты профильного журнала «Which?», проверив 33 тысячи автомашин, опубликовали свой вывод о том, что рейтинг немецких авто из года в год падает, причём обладателем самого низкого балла оказался Фольксваген.

Меrcedes SLK

Ещё одним популярным рейтингом считается, как уже отмечено, анализ трехлетних машин американского рынка, проводящийся по линии VDS. Три года назад такой рейтинг вывел в лидеры самых прочных машин Lexus, который стабильно удерживает первенство несколько лет подряд. Анализ базировался на количестве неисправностей на сотню машин через 3 года после начала эксплуатации. В этом плане был установлен также неоспоримый прогресс таких широко востребованных моделей, как Audi и BMW. Рейтинг 2019 года принес пальму первенства модели Porsche 911.

Свои выводы о надёжности автомашин делает популярное американское издание Consumer Reports. Оно охватило своим впечатляющим исследованием данные о 29 автомарках и около 300 моделях, опросив свыше полмиллиона автомобилистов, на основании чего заключило: наиболее высокий коэффициент надёжности демонстрируют образцы японских и корейских брендов

. Топ лучших моделей возглавил внедорожник Lexus GX, опередив хэтчбчек гибридного формата Toyota Prius C.

Занимательное путешествие по рейтингам наиболее надежных автомобилей можно продолжать долго. Однако даже приведенные нами примеры наглядно демонстрируют круг тех машин, которые заслуженно пользуются в автомобильном мире наибольшим авторитетом и спросом. Теперь очередь за вами – выбирайте в этом кругу «самый-самый» Удачи! И пусть приобретённое авто безукоризненно служит вам многие годы!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *