Какой ниссан похож на рено дастер: Сравнение Nissan Terrano и Renault Duster — Спектр-Авто

Содержание

Террано и Дастер — сравнение

Альянс «Рено – Ниссан» уже давно преуспел в том, что под разными брендами продает одинаковые машины, и не редко возникает вопрос, в чем же разница у самых популярных компакт-кроссоверов на нашем рынке: Renault Duster и Nissan Terrano.

Кузова этих двух автомобилей… сказать то они похожи – это ничего не сказать. На самом деле это одна и та же машина, с разными шильдиками, оптикой и разным набором опций.

Двигатели и КПП Ниссан Террано и Рено Дастер

Техническая начинка у моделей почти полностью одинаковая. Базовым для обоих автомобилей является мотор HR16DE. Он имеет рабочий объем 1600 см³, и благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, с него сняли 114 л.с. Двигатель достаточно неплохой, и давно известен по таким моделям как Nissan Juke, Nissan Note, Nissan Tiida и Nissan Qashqai, которые не один год уже колесят по просторам нашей Родины.

Работает эта силовая установка в паре только с 5-ступенчатой механикой, и может иметь как только передний, так и полный привод.

Вторым мотором, устанавливаемым на парочку Дастер – Террано, является чугунный 2-литровый агрегат F4R с ременным приводом ГРМ имеющий мощность 143 л.с.

По проблемам этого силового агрегата стоит отметить прежде всего невысокий ресурс работы фазовращателя на впускном валу. Обычно он отхаживает по 70 000 км и после машина начинает работать со звуковым сопровождением дизеля. Дабы этого избежать требуется лить хорошее масло и менять его с интервалом не реже 10 000 км. Своей жизнью живут катушки зажигания, и могут выходить из строя по непонятным причинам, поэтому лучше не рисковать и менять оригинальные копеечные свечи зажигания на что-то более производительное. Относительно часто засоряется дроссельная заслонка, поэтому лучше раз в 30 000 – 40 000 км заниматься профилактикой и ее чистить.

Задний сальник коленвала, любит подтекать на “движках” с пробегом за 100 000 км и шаманизм тут не поможет, замена даже на официальном сервисе стоит недорого. С такими вещами как – посторонние шумы мотора, плавающие обороты, повышенный расход масла придётся смириться, так как это особенности F4R, и ничего с этим не поделать.  Несмотря ни на что, моторчик хороший и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя 200 000 – 250 000 км до капительного ремонта.

По “механике” никаких особых проблем нет, это простая 6-ступенчатая МКПП с приятными коротким ходами рычага переключения.

А вот по АКПП на этих машинах очень много интересного! До недавнего времени, купить Дастер или Террано с полным приводом и АКПП было невозможно. Всё просто потому, что у Рено не было своей полноприводной трансмиссии, а ставить вариатор на хит продаж в России значило поставить на всем крест. Парни в Рено не долго думая (где то пару лет), приладили к своей переднеприводной АКПП DP2 редуктор для передачи крутящего момента еще на одну ось, и назвали ее DP8:

Ее сделали адаптивной, установив блок управления Siemens, и она окончательно «потерялась». При движении по городскому потоку эти коробки не всегда понимают что от них хотят, и Бог с ним, с переключениями вверх, переключения вниз коробкам DP даются очень тяжко.

Рено – один из самых серьезных автопроизводителей в мире, как им удалось сделать коробку, которая теряется во всех своих четырёх передачах, мне непонято…  Тем не менее, проблемы этой коробки, кроме ее поведения вылезают только ближе к 100 000 км пробега. Чаще всего это перегрев из-за сильнейшей пробуксовки фрикционов. Желательно менять масло в коробке передач раз в 60 000 км, и возможно проблема обойдет стороной, хотя дать 100% гарантии никто не сможет.

Единственное, в чем отличаются эти автомобили технически – Дастер еще может быть доступен с турбодизельным мотором объемом 1,5 литра и мощностью 109 «лошадок». Такой мотор можно купить только с механикой, и только с полным приводом.

Сравнение салонов разница между Рено Дастер и Ниссан Террано


Передняя панель в обновленном салоне Nissan Terrano 

Все основные отличия, помимо внешности, прячутся в салоне, хотя они не такие уж и радикальные. Из того, что может сразу бросится в глаза – это разные приборные панели, на «Японце» она более приятна для глаза и с менее раздражающей подсветкой, во всем остальном, как говорится найди 10 отличий.

Передняя панель в салоне дорестайлингового Nissan Terrano:

  

Передняя панель в салоне рестайлингового Renault Duster:

Что лучше Террано или Дастер?

Ценовая политика «Рено» построена на том, что они дают дешевые автомобили нетребовательным потребителям, но если Вы захотите к примеру кондиционер, при покупке Дастера в базовой комплектации, то Вам придется либо отказаться от этой идеи, либо доплатить. Террано уже в базе имеет многое из того, что в Дастере придется докупать. Если сопоставить цены на автомобили в одинаковых комплектациях, разница в цене будет не такая уж и большая. Плюс бренд Nissan всё-таки попрестижнее, чем Renault, на это и расчёт.

P.S. Вот по этой ссылке вы можете прочесть тест-драйв Рено Дастер, который проходил в Румынии

Другие сравнения кроссоверов Renault

Чем отличается Рено Дастер от Ниссан Террано, сравнения +видео

Если говорить о модельном ряде Рено, многие замечают, что кроссоверы Дастер из поколения II очень похожи на внедорожники Ниссан. Речь идёт о модели Террано, официально представленной весной 2014 года и обновлённой в 2016-м. Сравнивать два кроссовера, наверное, нет смысла – внешние отличия интересуют мало кого. Вопрос состоит в том, чем Ниссан Террано лучше Рено Дастер и можно ли назвать хотя бы одно отличие, позволяющее оправдать более высокую цену, характерную для бренда Ниссан.

Тест-драйв и сравнение двух разных автомобилей приводит автор видеоролика.

Практичность или экономия на мелочах?

У кроссовера фирмы Ниссан бамперы окрашены эмалью. Такое же решение использует и компания Рено. Задний буксировочный крюк на Дастере прикрыт люком, зато на Террано этот люк находится на бампере, а не разделяет собой бампер и кузов (см. фото)

.

«Дастер» – справа

Форма бамперов у двух разных машин немного отличается. Углы свеса отличаются тоже, и сравнение будет не в пользу Террано. Зато одинаковой остаётся величина дорожного просвета.

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

В базовой комплектации могут отсутствовать многие интересные опции. Например, такие, как система ESP. Утверждение относится к двум брендам сразу – просто, не покупайте «базу».

Похоже, что всё, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер – это более богатое оснащение. У Террано в «базе» есть два стеклоподъёмника, а также два модуля airbag, а у Дастера – только одна «подушка». Отсюда идут отличия в цене. Двигатели не отличаются.

Изучаем трансмиссию, отличий нет?

Напомним читателю, что кроссовер фирмы Ниссан после его официальной премьеры постоянно обновлялся. Бензиновые двигатели в течение двух лет стали более мощными, «догнав» по характеристикам моторы Рено. И теперь, после обновления, сложно понять, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер и есть ли эти отличия вообще.

Раньше можно было встретить публикации, где заявляли, что передаточные числа в коробках разных кроссоверов подобраны по-разному.

Теперь это отличие исчезло – ознакомьтесь с официальными данными.

Итак, приводим два разных скриншота. Они предоставлены дилерами Ниссан и Рено.

Передаточные числа, коробка Рено

Скорость при 1000 об/мин, коробка Ниссан

Если взять две любые ступени, и посчитать отношение скоростей и отношение передаточных чисел, результат будет одним и тем же. Ни о каких отличиях здесь даже нет речи.

Чем отличается дизайн Рено Дастер от Ниссан Террано?

Ниссан Террано (слева) и Рено Дастер (справа) — найдёте отличия?

Кроссоверы Ниссан и Рено отличаются по дизайну. Продукция Ниссан традиционно занимает более высокую нишу, и внешность японского внедорожника должна внушать уважение. Вот почему элементы, которые сразу бросаются в глаза, были усложнены до предела. К ним относятся: передняя и задняя оптика, решётка радиатора и т.д.

Курсовая оптика «Террано»

Кстати сказать, внешность внедорожника Ниссан не меняется с мая 2014 года. В ходе рестайлинга, который последовал через пару лет, изменился только интерьер.

Если говорить о покорении бездорожья, отличия Рено Дастер от Ниссан Террано можно считать несущественными: форма фар или задних фонарей имеет значение только в городе. Речь идёт не столько о практической пользе, сколько о статусе автомобиля.

Сравнение автомобилей сзади. На фото Террано сверху, а Дастер снизу

Нужен высокий статус – платите чуть больше. Покупатель кроссовера Террано знает, что его автомобиль будет ехать быстрее, чем любой внедорожник Рено. Правда, превосходство составляет 1-2%. А в версии 4x4 (6МКП + 2,0 л) никакого превосходства нет.

Сравнение скоростных показателей

Во-первых, отбросим комплектацию с АКПП – в ней автомобили едут одинаково. То же можно сказать о версии «4×4+6МКП» (2,0 л), где Дастер разгоняется быстрее, а максималка у него – на 5% ниже, чем у Террано. В версиях с «базовым» мотором отличия будут минимальны. Бросается в глаза только разная экономичность, характерная для комплектации 4×4 (1,6 л): у Дастера расход топлива в ней составит 8,2 литра «на сотню». Цифры превосходят показатель «конкурента», равный 7,6 литрам.

Серьёзный тест-драйв кроссовера Дастер на видео

Отличия рено дастер от ниссан террано


Чем отличается Рено Дастер от Ниссан Террано, сравнения +видео

Если говорить о модельном ряде Рено, многие замечают, что кроссоверы Дастер из поколения II очень похожи на внедорожники Ниссан. Речь идёт о модели Террано, официально представленной весной 2014 года и обновлённой в 2016-м. Сравнивать два кроссовера, наверное, нет смысла – внешние отличия интересуют мало кого. Вопрос состоит в том, чем Ниссан Террано лучше Рено Дастер и можно ли назвать хотя бы одно отличие, позволяющее оправдать более высокую цену, характерную для бренда Ниссан.

Тест-драйв и сравнение двух разных автомобилей приводит автор видеоролика.

Практичность или экономия на мелочах?

У кроссовера фирмы Ниссан бамперы окрашены эмалью. Такое же решение использует и компания Рено. Задний буксировочный крюк на Дастере прикрыт люком, зато на Террано этот люк находится на бампере, а не разделяет собой бампер и кузов (см. фото).

«Дастер» – справа

Форма бамперов у двух разных машин немного отличается. Углы свеса отличаются тоже, и сравнение будет не в пользу Террано. Зато одинаковой остаётся величина дорожного просвета.

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

В базовой комплектации могут отсутствовать многие интересные опции. Например, такие, как система ESP. Утверждение относится к двум брендам сразу – просто, не покупайте «базу».

Похоже, что всё, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер – это более богатое оснащение. У Террано в «базе» есть два стеклоподъёмника, а также два модуля airbag, а у Дастера – только одна «подушка». Отсюда идут отличия в цене. Двигатели не отличаются.

Изучаем трансмиссию, отличий нет?

Напомним читателю, что кроссовер фирмы Ниссан после его официальной премьеры постоянно обновлялся. Бензиновые двигатели в течение двух лет стали более мощными, «догнав» по характеристикам моторы Рено. И теперь, после обновления, сложно понять, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер и есть ли эти отличия вообще.

Раньше можно было встретить публикации, где заявляли, что передаточные числа в коробках разных кроссоверов подобраны по-разному. Теперь это отличие исчезло – ознакомьтесь с официальными данными.

Итак, приводим два разных скриншота. Они предоставлены дилерами Ниссан и Рено.

Передаточные числа, коробка Рено

Скорость при 1000 об/мин, коробка Ниссан

Если взять две любые ступени, и посчитать отношение скоростей и отношение передаточных чисел, результат будет одним и тем же. Ни о каких отличиях здесь даже нет речи.

Чем отличается дизайн Рено Дастер от Ниссан Террано?

Ниссан Террано (слева) и Рено Дастер (справа) — найдёте отличия?

Кроссоверы Ниссан и Рено отличаются по дизайну. Продукция Ниссан традиционно занимает более высокую нишу, и внешность японского внедорожника должна внушать уважение. Вот почему элементы, которые сразу бросаются в глаза, были усложнены до предела. К ним относятся: передняя и задняя оптика, решётка радиатора и т.д.

Курсовая оптика «Террано»

Кстати сказать, внешность внедорожника Ниссан не меняется с мая 2014 года. В ходе рестайлинга, который последовал через пару лет, изменился только интерьер.

Если говорить о покорении бездорожья, отличия Рено Дастер от Ниссан Террано можно считать несущественными: форма фар или задних фонарей имеет значение только в городе. Речь идёт не столько о практической пользе, сколько о статусе автомобиля.

Сравнение автомобилей сзади. На фото Террано сверху, а Дастер снизу

Нужен высокий статус – платите чуть больше. Покупатель кроссовера Террано знает, что его автомобиль будет ехать быстрее, чем любой внедорожник Рено. Правда, превосходство составляет 1-2%. А в версии 4x4 (6МКП + 2,0 л) никакого превосходства нет.

Сравнение скоростных показателей

Во-первых, отбросим комплектацию с АКПП – в ней автомобили едут одинаково. То же можно сказать о версии «4×4+6МКП» (2,0 л), где Дастер разгоняется быстрее, а максималка у него – на 5% ниже, чем у Террано. В версиях с «базовым» мотором отличия будут минимальны. Бросается в глаза только разная экономичность, характерная для комплектации 4×4 (1,6 л): у Дастера расход топлива в ней составит 8,2 литра «на сотню». Цифры превосходят показатель «конкурента», равный 7,6 литрам.

Серьёзный тест-драйв кроссовера Дастер на видео

carfrance. ru

Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster | Об автомобилях | Авто

Обе машины построены не просто на общей платформе, а на одном заводе и даже на одном конвейере с использованием одинаковых силовых агрегатов, трансмиссий и даже кузовов. Разница заключается в стилистическом оформлении передка и фар на корме. У Terrano более крупная решетка радиатора и больше хромированных вставок по кузову, которые навевают мысли о солидности.

Другими словами, Nissan взял самый популярный автомобиль Renault и превратил в свой младший внедорожник.

Пять или шесть ступеней?

Сейчас оба автомобиля прошли через обновление, обзавелись лучшей шумоизоляцией и научились стабильно ездить на скоростях свыше 120 км/ч. О подвеске, которая без изменений ставится на оба внедорожника, ходят легенды. Это самая непробиваемая и надежная конструкция из всех, что продаются в массовом сегменте. И на Duster и на Terrano можно без опаски отправляться в дальнее путешествие по самым плохим дорогам. Там где другие меняют пробитые колеса, обе машины пролетают с легкостью.

Но чем же различаются близнецы-братья и почему покупателям нужно обращать внимание на одного в ущерб другому и переплачивать за машину тысяч на 120 больше?

Renault Duster. Фото: пресс-служба Renault-Nissan

Когда проектировали Duster, предполагалось, что это будет настоящий трудяга. Ему и в горы можно, и по раскисшим грунтовкам он не прочь прокатиться. Тяжелые условия эксплуатации накладывают на машину свои требования. Duster привыкли воспринимать как сурового молодца, не любящего расточать сантименты. А значит ему впору и боевая комплектация.

Без механической коробки и полного привода от Murano ему стыдно показываться. С 6-ступенчатой трансмиссией автомобиль заметно отличается от переднеприводной версии с 5-ступкой. Передаточные отношения внедорожной коробки наделяют его особым характером. Первая ступень очень короткая и служит только для езды по пересеченной местности. На асфальте ее использовать не рекомендуется. Слишком высок расход топлива.

Стартовать нужно со второй, и у меня это получалось даже на оборотах холостого хода. Воткнул рукоятку, и медленно отпускаешь сцепление. Автомобиль чуть добавляет тяги и катится вперед совершенно свободно.

Renault Duster. Фото: пресс-служба Renault-Nissan

Два автомата

Nissan Terrano изнутри в точности такой же, как и Duster. У него даже запах салона похож. Сиденья, приборная панель, рукоятка трансмиссии и расположение клавиш напоминает Renault, и только на руле вместо ромбовой эмблемы красуется японский логотип.

Поэтому от будущего владельца зависит, как сделать машину максимально непохожей на француза. Кожаный салон отметаем напрочь. Он источает слишком едкий запах на солнце. Матерчатая обивка хоть и проигрывает в функциональности, но выглядит эстетичнее.

На центральной консоли обязательна магнитола с большим экраном и навигационной установкой. Она приносит в эксплуатацию большее удобство и радует полезными свойствами. Правда на солнышке она бликует, а изображение теряется.

И главное, Terrano необходимо покупать с автоматической коробкой передач. На версию с 2.0-литровым мотором идет такой же агрегат TL8, что и на Duster. Он предсказуем в городских пробках и наделяет машину комфортом. А по надежности TL8 вполне вписывается в представления о японском бренде. Хотя на предыдущем Terrano с этой трансмиссией были проблемы. Она перегревалась при сильных и продолжительных нагрузках. В модернизированной версии автомат поправили и научили справляться с грязью и снегом. И это хорошо, потому как для 2.0-литрового Terrano AWD 4AT идет полный привод. В его основе такая же муфта от Murano, как и на Duster, способная блокироваться с разделением тяги по осям 50/50.

Подобная комбинация сильно проигрывает версии с механической коробкой, и на бездорожье ей делать нечего. Автомат сразу начинает жечь топливо и на низких оборотах перегружает мотор и гидротрансформатор. Передаточные числа не позволяют филигранно забраться на валуны, как это приосходит с Duster на механике. Поэтому удел Terrano с автоматом — это городская жизнь, легкие сугробы и кратковременные заезды по грунтовкам на дачу летом. На великие подвиги полноприводный Nissan с автоматом не способен. Для этого есть 6-ступенчатая механика. И она творит чудеса. Но на Nissan ездить с механикой несолидно.

Nissan Terrano. Фото: пресс-служба Renault-Nissan

В общем, одинаковые машины, продающиеся в двух обличьях, могут решать разные задачи. Для ценителей брутального стиля и высокого комфорта подойдет «Террано» с автоматической трансмиссией. Заплатить за такого щеголя больше миллиона не жалко. Машина действительно выглядит достойно, а высокая надежность ее новых агрегатов подтверждается отзывами владельцев.

Ну а более простоватый Duster пригодится для людей, вынужденных ездить по бездорожью. При всей функциональности его не жалко обдирать о ветки и камни. Ему такие украшения даже к лицу.

Renault Duster. Фото: пресс-служба Renault-Nissan

Технические характеристики

 Renault Duster 4WD 2. 0 6МТNissan Terrano 4WD 2.0 AT
Габариты (длина / ширина / высота), мм4315×1822×1625 4315×1822×1625
Колёсная база, мм2673 2673
Снаряжённая масса, кг13941434
Объём багажника, л408408
Тип кузоваУниверсальныйУниверсальный
Количество дверей / посадочных мест5 и 55 и 5
Двигатель4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём, см³19981998
Максимальная мощность, л. с. / об./мин.143 / 5750143 / 5750
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.195 / 4000195 / 4000
Трансмиссия6-ст. механическая4-ст. автоматическая
ПриводПолныйПолный
Разгон до 100 км/ч, с10,111,5
Макс. скорость, км/ч180174
Расход топлива (смешанный), л/100 км7,88,7
Цена тестового автомобиля9529901199000

aif.ru

Тест-драйв Nissan Terrano: ищем отличия от Duster

Ребрендингом сегодня никого не удивишь: Renault Logan, Lada Largus, Volkswagen Polo Sedan и многие другие популярные у нас модели продаются в других странах под иными брендами. Вот и Nissan выпускает на рынок свой первый бюджетный кроссовер — Terrano, который является «близнецом» Renault Duster, представляющего собой, в свою очередь, перелицованную версию Dacia Duster. Стоит Terrano у нас от $19 340, что немного дороже, чем Duster. За что же переплачивает клиент?

Сразу хочется сказать, что новинка Nissan и Renault Duster имеют больше отличий, чем Renault и Dacia Duster. Кузовные детали у Terrano уникальны и не взаимозаменяемы с Duster. Дизайн — дело субъективное, и каждый сам выбирает, что ему нравится больше. Мое мнение, Nissan все же симпатичнее. Массивная решетка радиатора с фирменной V-образной выштамповкой и новая форма больших фар пришлись к «лицу» кроссоверу.

Сзади тоже не перепутаешь с Duster. Фонари стали заметно крупнее и расположились в том числе на пятой двери (у Duster они расположены только на стойках). Сбоку отличить Nissan можно по окрашенным в цвет кузова оконным рамкам, что делает машину более «дорогой» внешне. Среди отличий, которые сразу глазом не уловишь, — новые дверные ручки, иные рейлинги и уникальный дизайн колесных дисков.

Как видите, изменений в экстерьере более чем предостаточно. В салоне все несколько иначе. Здесь можно заметить слегка видоизмененную переднюю панель, ниссановскую «приборку», другую форму воздуховодов отопительной системы и новую мультимедийную систему. Тут Duster даже в более выигрышном положении — у него, в отличие от Nissan, есть подрулевой джойстик управления аудиосистемой и более сочная картинка экрана мультимедийной системы (да и разрешение побольше). У Nissan Terrano есть камера заднего вида, но для того чтобы разглядеть в ней что-нибудь, приходится нагибаться чуть ли не до рычага КП.

В остальном все очень похоже. Кожа в топовых комплектациях выглядит весьма «бюджетно», пластик практически везде дубовый. Пластиковая крышка над центральной консолью начнет дребезжать через 10 тысяч км. Посадка в Terrano высокая. Из-за массивного практически горизонтального капота кажется, что едешь на огромном внедорожнике. Наружные зеркала заднего вида маленькие. Особый дискомфорт испытываешь, глядя в правое зеркало.

На втором ряду, как и у Duster, места хватает. При моем росте 186 сантиметров между коленями и передним креслом (настроенным под меня) — кулак. Над головой — еще один кулак. Да и втроем здесь можно разместиться с удовлетворительным комфортом. Немаленький багажник можно увеличить, сложив задний диван (60/40). При этом снимать подголовники не нужно — они все равно не достанут до передних кресел. Под фальшполом — полноценная запаска. В общем, это все тот же практичный любимец публики — Duster.

Двигатели, устанавливающиеся на Terrano, не отличаются от тех, что мы уже видели на Duster. Базовым является 1,6-литровая «четверка», мощностью 102 л. с. Но более популярной, как ожидается, станет машина с 2-литровым бензиновым мотором (135 л. с.). Обе могут иметь передний либо полный привод. Более мощный вариант можно оснастить «автоматом» (только с передним приводом) вместо 6-ступенчатой «механики». Версия со 102-сильным мотором и 2WD оснащается 5-МКП.

В тестовом парке дилера Nissan — 2-литровый Terrano с полным приводом и, соответственно, с 6-МКП. Мне так и не довелось поездить на 1,6-литровом Duster, но, учитывая, что 2-литрового мотора впритык хватает для вменяемой динамики, я бы даже не рассматривал базовую версию. Первая передача, как и у Duster, короткая. Можно без труда трогаться со второй. Педаль сцепления информативная, но слишком длинноходная. К МКП вопросов нет — передачи включаются четко, ход рычага оптимален.

С технической точки зрения, Terrano ничем не отличается от Duster, поэтому и едет так же. Когда едешь по городу, пытаешься найти, на чем же здесь сэкономили. Шумоизоляция посредственная. Не самый приятный на ощупь руль даже в максимальной комплектации. Неинформативный усилитель. Знакомые по Duster крены. Хиленькая аудиосистема… Но как только выезжаешь на легкое бездорожье, понимаешь, что это просто идеальный для белорусов автомобиль! Энергоемкая подвеска отрабатывает каждый доллар, который дилер просит за эту машину. Можно ходом проходить любые ухабы, ямы, лужи.

Технические характеристики гласят, что из-за новых бамперов Terrano имеет худшую проходимость (изменились углы съезда). Не знаю, возможно ли это почувствовать в повседневной жизни, но Terrano и с этим «недостатком» является неплохим внедорожником. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой (как у X-Trail) имеет три режима: передний привод, «авто» и Lock.

Дорожный просвет Terrano — 21 сантиметр. Поверьте, этого хватит для того, чтобы заехать на любую дачу, проехать по лесу за грибами либо подъехать к озеру по «непротоптанной» дороге. Правда, бампера, окрашенные в цвет кузова, можно легко испортить мелкими царапинами от веток. А они (в смысле, «цветные» бампера) идут уже в базовой комплектации Terrano. Кроме того, в «базе» — две подушки безопасности, ABS, ESP (кроме версий с 1,6 и 2WD), аудиосистема с MP3, USB, Aux, Bluetooth, кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников, складывающийся задний диван, стальная защита картера, полноразмерная «запаска» и др. Как видите, богаче, чем у самого доступного Duster.

За $19 340 мы получим 1,6-литровый мотор, передний привод и 5-ступенчатую «механику». Такая же комплектация, но с 2-литровым мотором и «автоматом» обойдется в $21 700. Если полный привод для вас важнее, чем АКП или 135 л. с., то за 20 920 долларов можно купить версию 4WD c 1,6-литровой «четверкой» и 6-МКП. Стоимость топовых версий Terrano превышает 25 тысяч долларов. Зато там есть такие опции, как кожаный салон, полный электропакет, подогрев сидений, мультимедийная система Nissan Connect, камера заднего вида, навигация (белорусских карт, кстати, нет), 16-дюймовые литые диски и др.

Повторит ли Terrano успех Duster? Вряд ли. И дело даже не в паре лишних сотнях долларов. Просто все желающие приобрести практичный и недорогой внедорожник уже купили себе машину. Duster стал бестселлером в своем классе на всех рынках, где представлен. Если бы Terrano дебютировал одновременно с Renault, то борьба была бы интересной, а сейчас Nissan придется быть в роли догоняющего. Хотя это не значит, что на машину не будет спроса. Будьте уверены, за Terrano выстроится очередь.

КУЗОВ
ТипУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4342 мм
Ширина1822 мм
Высота1662 мм
Колесная база2675 мм
Объем багажника408 л
ДВИГАТЕЛЬ
ТипБензиновый, атмосферный
Объем1998 куб. см
Мощность135 л. с.
При оборотах5500
Крутящий момент191 Н·м при 3750 об/мин
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоБензин
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПолный
Кол-во передач (мех. коробка)6
Кол-во передач (автомат. коробка)
ПОДВЕСКА
СпередиMcPherson
СзадиМногорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляЭлектроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость177 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч)10,4 c
Расход топлива в смешанном цикле
7,8 л / 100 км

Перепечатка текста и фотографий Onliner. by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

что необходимо учитывать при выборе моделей?

В России кроссоверы пользуются большим спросом. Часто люди не могут выбрать между Renault Duster и Nissan Terrano. Данные автомобили называют «близнецами» из-за их сходства по техническим характеристикам. Поэтому, когда человек стоит перед выбором, он обращает внимание на дизайн транспортного средства.

Стоит учитывать ценовую политику на вторичном рынке автомобилей. Из двух машин, схожих по всем параметрам, Ниссан будет стоить дороже. В основе Duster и Terrano стоит платформа В0, знакомая по надежности Reno Logan. Отметим, что оба варианта собираются на мощностях российских заводов. Несмотря на разную стоимость, модели обладают почти одинаковыми сильными сторонами и недостатками.

Автомобили оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра и турбированными 1,5 литровыми. Производители усовершенствовали двигатели в 2015 году:

  • увеличилась мощность;
  • ремень заменили на цепь ГРМ;
  • улучшились показатели ресурса ДВС, средний пробег которого составляет от 300 до 350 тысяч километров.

Двигатели не доставляют владельцам машин особых хлопот. Важно знать об их особенностях. Если зимой температура воздуха достигает отметки в минус 15 градусов, то мотор 2,0 может не завестись. Для того чтобы двигатель заработал, его следует отогреть в теплом помещении.

В старых версиях 1,6-литровый мотор огорчает своего владельца поломками, связанными с катушками зажигания.

Владельцы Renault Duster считают, что дизельный двигатель 1,5 dCi K9K – самый надежный из представленной линейки. Водители отмечают, что данный тип мотора остро реагирует на качество потребляемого топлива. Его основным плюсом считается отсутствие серьезных поломок во время эксплуатации. Собственники транспортных средств оставляют об этом двигателе только положительные отзывы.

Рено Дастер и Ниссан Террано продаются на отечественном рынке с механической коробкой передач, а также с коробкой «автомат». Необходимо регулярно проходить ТО. В таком случае механическая трансмиссия будет служить без нареканий много лет.

Автоматическая четырехступенчатая коробка передач не отличается долговечностью. Когда пробег достигает отметки в 100-120 тысяч километров, то велика вероятность неожиданной поломки. Водителям стоит внимательно относиться к АКПП. При малейшей неисправности следует обращаться за помощью к специалистам. Нужно серьезно относиться к таким случаям, как возникновение толчков при переходе с пониженной передачи на повышенную.

Покупка автомобиля с полным приводом позволит избежать частых обращений в сервис. Полноприводная система не требует особого вмешательства и удобна в эксплуатации.

В любом транспортном средстве можно найти слабое место. У кроссоверов Renault Duster и Nissan Terrano выделяют:

  • Достаточно мягкий кузов. Он портится даже от слабых ударов. В процессе использования на кузове появляются сколы и царапины. Через несколько лет эксплуатации на моделях становятся заметны трещины. Разного рода повреждения приводят к коррозии металла.
  • Владельцы Дастера и Террано отмечают, что лакокрасочное покрытие «оставляет желать лучшего».

Если человек приобретает автомобиль со вторичного рынка, то необходимо проверить кузов на наличие повреждений. Многие на просмотр будущего авто берут специальный прибор, который измеряет толщину ЛКП.

При покупке машины «с рук» нужно помнить, что если кузов был перекрашен, то в ближайшее время на нем может появиться ржавчина. Это негативно повлияет на цену перепродажи в дальнейшем, да и сам факт дырявого пола несколько смущает.

Владельцы данных моделей довольны просторным салоном. Если человек выбирает машину исходя из внешнего вида, то Ниссан смотрится более современным, чем Рено. Дастер предпочитают покупать люди среднего возраста, которые выбирают надежность. Молодые люди, ценящие внешний вид, отдают предпочтение Террано.

Среди прочих преимуществ Renault Duster и Nissan Terrano выделяют подвеску. Она отличается повышенным комфортом и прочностью. Опытные владельцы Дастера отмечают, что не следует проверять подвеску на дорогах плохого качества.

Когда пробег машины приближается к уровню в 100 тысяч километров, необходимо поменять ступичные подшипники. В некоторых случаях хозяину кроссовера приходится ставить новые амортизаторы. Специалисты рекомендуют своевременно проводить диагностику и менять устаревшие элементы. В таком случае рулевая рейка останется в целостности.

Владельцы Duster и Terrano утверждают, что оба варианта радуют своей надежностью. Они советуют выбирать рестайлинговые версии автомобилей, которые отличаются своим оснащением. В таких моделях к моменту выпуска устраняются все возможные минусы. На вторичном рынке можно выгодно приобрести один из указанных автомобилей.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

сравнение и что выбрать, фото и видео

Популярный в нашей стране француз Рено Дастер давным-давно себя заявил как отличный кроссовер, который одинаково хорошо ездит как в черте города, так и за его пределами, уверенно преодолевает бездорожье, которое появляется на пути. Сравнительно недавно у наших покупателей появилась уникальная возможность приобрести соплатформенную модель Ниссан Террано. И тут возник вполне закономерный вопрос, что выбрать? Сейчас мы проведем сравнение, в котором будут Ниссан Террано против Рено Дастер. Это совершенно точно поможет определиться с выбором, и узнаем, что лучше.

Экстерьер

Начнем пожалуй, с экстерьера обоих автомобилей. После того, как Рено Дастер подвергся рестайлингу, его внешний вид стал более презентабельным и лучше, он стал больше походить на Ниссан Террано. Плюс ко всему прочему дизайн переднего бампера несколько, хотя и различимо отличается и имеет отличия в своей внешности, поэтому модель от Ниссан в этом плане лидирует.
Если брать все остальное, то Террано имеет черты привычного для многих россиян Дастера. При этом последний берет своей приспособленностью к постоянным поездкам по очень плохой пересеченной местности и практичностью.

Интерьер

Попав в салон тестовых автомобилей, ощущается то, что оба автомобиля являются бюджетными вариантами. В обоих авто инженеры потрудились, интерьер исполнен достаточно неплохо. Новая приборная панель, новая центральная консоль, улучшенный вид в целом. Все это моделям придало большей красоты и гармонии.

Вот только приборная панель у авто Nissan Terrano получилась не настолько выразительной, если сравнить с моделью Renault Duster, которая некоторое время тому назад произвела настоящий фурор, и многим нравится больше.

Несмотря на эти заслуги «француз» имеет один жирный минус – на центральной консоли мультимедийная система располагается очень низко, что затрудняет просмотр водителем того, что происходит на дисплее, чтобы не отвлекаться от дороги. Инженеры Террано эту проблему решили, и у данной модели система мультимедиа находится в правильном месте и в использовании очень удобна.

Сравниваем проходимость

Поскольку мы обратились к автомобилям класса SUV, то из этого следует, что проходимость является одной из основополагающих линий. Дабы объективно оценить, какая модель лучше справляется с ездой по бездорожью, нужно узнать отличия машин между собой по техническим данным и габаритным размерам.

Полный привод обоих машин отличий никаких не имеет, и автоматически активируется через специальную электромагнитную муфту, а управление происходит из салона путем переключения одного из трех режимов – это передний привод, автоматический привод и постоянный полный привод.
У автомобиля Ниссан Террано имеются низкие свесы, плюс к этому экстерьер несколько перегружен различными декоративными элементами, что заставляет задуматься, перед тем как отправиться в поездку по бездорожью. В этом плане Рено Дастер является полнейшим фаворитом, поскольку это практичный автомобиль, и на пересеченной местности, водителю не придется беспокоиться за поломанные декоративные элементы. Сравнение в этом плане однозначно в пользу «француза».

Технические характеристики

Итак, Ниссан Террано против Рено Дастер, чтобы до конца выяснить, что лучше, важно знать, на что каждая из представленных моделей способна во время езды по городским дорогам.

Для этого необходимо сравнить линейку силовых установок машин. Рестайлинговая версия Дастера поделилась со своим соплатформенным Ниссаном модифицированными бензиновыми агрегатами. На каждое авто можно устанавливать бензиновый движок 1.6 или 2.0 литра мощностью 102л/сил и 135л/сил.

При этом самый ТОПовый мотор у Террано выдает 195Нм, а у Дастера – 190Нм.

Вдобавок ко всему прочему, французы свои машины оснастили дизельной установкой объемом 1.5 литра мощностью 90л/сил. Этот мотор расходует 5.3 литра на каждые 100км пути, что является отличным вариантом для экономичных владельцев.

К сожалению, у модели Ниссан есть перед сегодняшним конкурентом недостаток – это отсутствие автоматической КПП для версии с системой полного привода. Автоматическая трансмиссия предлагается покупателям лишь в автомобиле с системой переднего привода.

Подводим итоги

Представленные на сравнение автомобили Nissan Terrano и Renault Duster после того, что мы про них узнали, производят вполне себе положительное впечатление. Вопросы: Что лучше? и Что выбрать? Все равно очень индивидуальные. Между машинами есть различие. Если вам нужен автомобиль, который больше подходит для городских дорог, тогда лучше выбрать японскую модель, если же вы предпочитаете выезжать за город, то лучше выбрать французский кроссовер.

Итак, мы сравнили две модели, узнали, в чем их разница, чем они друг от друга отличаются. Однозначного ответа, что лучше покупать нет. Каждый будущий владелец должен сравнить все факторы и выбрать машину наиболее подходящую.

zamenarenault.ru

Каталог запчастей на Ниссан Террано (Terrano)

Главная Nissan Terrano

Каталог запчастей на Ниссан Террано. Если Вы не знали, то Террано, который производится в России с 2014 года имеет полностью одинаковую платформу с Renault Duster, а так же одни двигатели и КПП. Поэтому не удивляйтесь, если видите применение товара на Дастер, в любом случае мы стремимся продавать только те запчасти, которые Вам точно подойдут. Приятных покупок.

Фильтр подбора

Гайка передней ступицы M20. Самоконтрящиеся гайка для автомобилей Рено Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс, Симбол, Клио, Кенго, Каптур, Сценик, Лада Ларгус, Ниссан Альмера, Террано.

Подшипник привода, подходит на Рено Дастер, Колеос, Кенго (с 2013 года выпуска), Каптур, Мастер и Ниссан Террано.

Элемент фильтрующий очиски масла для дизельных двигателей объемом 1. 5 мощностью от 86 до 118 л.с. Подходит на Рено Дастер, Меган, Кенго, Клио, Лагуна, Сценик. Качественный аналог, рекомендуем.

Какой мощный компактный внедорожник купить?

Renault Duster Turbo против Nissan Kicks Turbo: какой мощный компактный внедорожник стоит купить? & Nbsp

Ключевые особенности

  • Renault Duster Turbo просторнее Nissan Kicks Turbo
  • Nissan Kicks Turbo более функциональный, чем Duster Turbo
  • Дастер Турбо начинается от ₹ 10.49 лакхов, в то время как Kicks Turbo начинается с
  • ₹ 11,85 лакхов

В сегменте компактных внедорожников в Индии наблюдается рост спроса на мощные варианты, что подтолкнуло несколько автопроизводителей к добавлению моделей с турбонаддувом в свой модельный ряд. Мы можем отдать должное Kia Seltos и MG Hector, которые положили начало этой недавней тенденции, а позже к ним присоединился Hyundai Creta второго поколения, который использует 1,4-литровый турбомотор Seltos. Но два недавних соперника в этой гонке, казалось, поднимали планку выше; мы имеем в виду Nissan Kicks и Renault Duster, которые являются наиболее мощными бензиновыми двигателями с турбонаддувом в своем сегменте.Итак, если вы заинтересованы в покупке мощного внедорожника, то новые Nissan Kicks Turbo и Renault Duster Turbo, скорее всего, попадут в наш список. Но что из этого лучше купить? Вот что поможет вам принять это решение.

Renault Duster Turbo против Nissan Kicks Turbo: какой из них просторнее?

Renault Duster Turbo имеет длину 4360 мм, ширину 1822 мм, высоту 1695 мм и колесную базу 2673 мм. Этот внедорожник предлагает 475 литров багажного отделения. Nissan Kicks Turbo, с другой стороны, имеет длину 4384 мм, ширину 1813 мм, высоту 1669 мм, длину колесной базы 2673 мм и объем багажного отделения объемом 400 литров.

Дастер Турбо Ударная ножка Turbo
Длина 4360 мм 4384 мм
Ширина 1822 мм 1813 мм
Высота 1695 мм 1699 мм
Колесная база 2673 мм 2673 мм
Загрузочное пространство 475 литров 400 литров
Дорожный просвет 205 мм 210 мм

Эти цифры показывают, что Renault Duster Turbo шире и выше, чем Kicks, а последний длиннее.Однако у обоих внедорожников одинаковая колесная база, но у Duster Turbo багажник побольше. И если вам интересно, какой из них имеет больший дорожный просвет, то это Nissan Kicks с дорожным просветом 210 мм, в отличие от Дастера с высотой дорожного просвета 205 мм.

Итак, мы ожидаем, что оба внедорожника с турбонаддувом будут иметь одинаковое пространство в салоне, но более крупный багажник Duster делает его более практичным в длительных поездках.

Renault Duster Turbo против Nissan Kicks Turbo: у кого больше возможностей?

Duster Turbo имеет такие возможности, как информационно-развлекательная система с семидюймовым экраном и поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и MediaNAV, органы управления на руле, круиз-контроль, аудиосистема Arkamys, перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением, регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемая по высоте передняя часть. ремни безопасности, автоматический кондиционер, полуцифровая комбинация приборов и т. д.

Nissan Kicks, с другой стороны, оснащен восьмидюймовой информационно-развлекательной системой, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, дистанционный запуск двигателя, обзор парковки на 360 градусов, круиз-контроль, автоматический кондиционер, полуцифровую приборную панель с мульти- информационный дисплей (MID), дворники с датчиком дождя и автоматические фары с противотуманными фарами для поворотов. Внедорожник также получает возможности подключения через приложение Nissan Connect, которое предоставляет более 50 функций, включая предупреждение о вождении, предупреждение об эвакуации, бронирование услуг, историю обслуживания, отслеживание транспортных средств и т. Д.

Renault Duster Turbo против Nissan Kicks Turbo: у кого больше функций безопасности?

Duster Turbo имеет двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD, электронную программу стабилизации, датчики парковки задним ходом, камеру заднего хода, систему помощи при трогании с места, предупреждение о скорости и т. Д. Nissan Kicks, однако, получает больше средств безопасности по сравнению с Duster; Японский внедорожник получает четыре подушки безопасности, ABS, EBD, динамический контроль автомобиля, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, помощь при трогании с горы, систему предупреждения о скорости, камеру заднего вида с обзором на 360 градусов и т. д.

Renault Duster Turbo против Nissan Kicks Turbo: какой из них работает лучше?

Ну, это та область, где оба внедорожника находятся на одном уровне, поскольку у них один и тот же двигатель. Это 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 154 л.с. при максимальном крутящем моменте 254 Нм. Эта силовая установка доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач X-tronic CVT.

Двигатель Коробка передач Мощность Крутящий момент
Дастер турбина 1.3-литровый 6-МТ / вариатор 154 л.с. 254 Нм
Ударная турбина 1,3-литровый 6-МТ / вариатор 154 л.с. 254 Нм

Итак, на бумаге оба внедорожника должны иметь одинаковую производительность. Однако вы можете рассчитывать на то, что мы расскажем вам больше о характеристиках двух внедорожников, как только мы их протестируем.

Renault Duster Turbo против Nissan Kicks Turbo: какой дешевле купить?

Renault Duster Turbo с МКПП от ₹ 10.49 лакхов и составляет 11,99 фунтов стерлингов, в то время как цена Duster Turbo CVT в Индии колеблется от 12,99 фунтов стерлингов до 13,59 фунтов стерлингов. Nissan Kicks Turbo (MT) начинается с 11,85 фунтов стерлингов и достигает 13,9 тысяч фунтов стерлингов, в то время как цена вариатора Kicks Turbo в Индии колеблется от 13,45 фунтов стерлингов до 14,15 фунтов стерлингов. Все цены указаны с франко-выставочного центра в Дели.

Цена (ex-showroom, Дели)
Дастер Турбо (МК) ₹ 10.49 лакх — 11,99 лакх
Дастер Турбо (вариатор) ₹ 12,99 лакх — 13,59 ₹
Ударная турбина (MT) ₹ 11,85 до 13,9 ₹
Ударная турбина (вариатор) ₹ 13,45 лакхов до 14,15 ₹

Эти цифры показывают, что Duster Turbo дешевле Nissan Kicks Turbo. Фактически, цена двух базовых моделей внедорожников отличается на 1 фунт стерлингов.36 лакхов, в то время как топовая модель Kicks Turbo CVT стоит на 56 000 фунтов стерлингов дороже, чем топовая модель Duster Turbo CVT. Однако следует отметить, что и Duster Turbo, и Kicks Turbo предлагаются в разных комплектациях и имеют разные функции. Например, модельный ряд Duster Turbo начинается с модели RXE, в которой отсутствует музыкальная система и легкосплавные диски. Тем не менее, Nissan Kicks Turbo начинается с комплектации XV, которая имеет автоматический кондиционер, запуск / остановку с помощью кнопки, дистанционный запуск двигателя, вход без ключа, легкосплавные диски, систему с сенсорным экраном и т. Д.

Сравнение

Nissan и Renault Duster: какой автомобиль лучше?

Сравнение Nissan Kicks и Renault Duster: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Kicks Vs Duster на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Kicks Vs Duster — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Renault Duster в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 9,73 лакха и поднимается до 14,12 fully за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена Nissan Kicks в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 9,5 лакхов и может доходить до рупий. ₹ 14.65 лакх для пополнения ассортимента бензиновой модели.

Резюме Nissan Kicks Renault Duster
Цена ₹ 9,5 лакх ₹ 9,73 лакх
Nissan Nissan
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег 14. 23 км / л 13,06 км / л
Мощность 104 л.с. 105 л.с.
Двигатель 1498 CC 1498 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Kicks Vs Duster — Что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Renault Duster имеет отдачу 13 км / л.Базовый бензин Nissan Kicks возвращает 14 км / л.

Kicks Vs Duster — Какой двигатель лучше?

В отделе силовых агрегатов Renault Duster получает 2 бензиновых двигателя мощностью 105 153 л. с., тогда как Nissan Kicks имеет бензиновый двигатель мощностью 104 л.с.

Сравнение

Renault Duster и Nissan Terrano: какая машина лучше?

Сравнение Renault Duster и Nissan Terrano: какая машина лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Duster Vs Terrano на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Дастер против Террано — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Renault Duster в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 9,73 лакха и поднимается до 14,12 fully за полностью загруженную бензиновую модель.

Краткое описание Renault Duster Nissan Terrano
Цена ₹ 9,73 Lakh ₹ 9,99 Lakh
Nissan Renault
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег 13.06 км / л 19,60 км / л
Мощность 105 л.с. 108 л.с.
Двигатель 1498 CC 1461 CC
Тип топлива Бензиновый Дизель

Дастер против Террано — Что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Renault Duster имеет отдачу 13 км / л.

Дастер против Террано — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе силовых агрегатов Renault Duster получает 2 бензиновых двигателя мощностью 105 153 л.с.

Renault Duster с турбонаддувом: Renault Duster против Hyundai Creta против Kia Seltos против Nissan Kicks: Сравнение цены и производительности Turbo

НЬЮ-ДЕЛИ: Дастер, популярный внедорожник Renault India, время от времени претерпевал незначительные изменения.Однако за последние пару лет «Дастер» проиграл соперникам. На фоне нынешнего бунта внедорожников французские автопроизводители предложили Duster вариант с турбонаддувом.
Обновленный внедорожник попадает в и без того перенаселенный сегмент, и для привлечения клиентов ему придется повышать производительность и экономить на кошельке. Вот бумажные характеристики и сравнение цен Renault Duster в турбо-аватаре с конкурентами:
Performance:
Renault Duster: Duster 2020 года с версией 1.Бензиновый двигатель 3L Turbo развивает мощность 156 л.с. при 5500 об / мин и 254 Нм при 1600 об / мин. Он сочетается с 6-ступенчатой ​​механической опцией или вариатором X-Tronic.

Hyundai Creta и Kia Seltos
Hyundai Creta разделяет свои двигатели BS6 с Kia Seltos — 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. и 144 Н · м, 1,5-литровый дизель мощностью 115 л.с. и 250 Н · м, а также 1,4-литровый бензиновый двигатель. с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и 242 Нм.
Для Hyundai 7-ступенчатая DCT выполняет функции трансмиссии, в то время как Kia Seltos получает 6-ступенчатую механическую коробку передач вместе с DCT.

Nissan Kicks:
Nissan Kicks и Renault Duster используют один и тот же 1,3-литровый двигатель, мощность которого составляет 155 л.с. и 254 Нм. Kicks доступен как с ручным управлением, так и с вариатором.

Цена:
Renault Duster:
Абсолютно новый бензиновый Duster с турбонаддувом стоит от 10,49 рупий (бывший выставочный зал) и до 13,59 рупий (бывший выставочный зал). Бензиновый вариант Renault Duster с турбонаддувом будет доступен в трех комплектациях с ручным управлением — RXE, RXS и RXZ и в двух вариантах вариатора — RXS и RXZ.
Renault также предлагает вариант существующей 1.Бензиновый двигатель 5L, стоимость которого начинается с 8,59 рупий (бывший выставочный зал).
Hyundai Creta:
Creta продается в пяти вариантах: E, EX, S, SX и SX (O). Его цена составляет от 9,99 до 17,2 рупий (бывший выставочный зал). Turbo Creta продается по цене 16,16 рупий (экс-выставочный зал).
Kia Seltos:
Kia Motors предлагает Seltos в двух вариантах — Tech Line и GT Line. Tech Line доступна в пяти комплектациях — HTE, HTK, HTK +, HTX и HTX + по цене от 9,89 до 17,34 рупий (экс-выставочный зал).1,4-литровый GTX стоит от 15,54 до 17,29 рупий (экс-выставочный зал).
Nissan Kicks:
The Kicks доступен в четырех вариантах: XL, XV, XV Premium и XV Premium (O). Его цена составляет от 9,49 до 14,15 рупий (бывший выставочный зал). Турбо-отделка начинается с 11,85 рупий (бывший выставочный зал).
Renault Duster и Nissan Kicks являются лидерами с точки зрения мощности и удобнее в использовании. Однако в целом Hyundai и Kia предлагают внедорожники с лучшей комплектацией и более широкой сетью продаж и обслуживания.

Renault Duster Turbo против Nissan Kicks Turbo

Вот подробный вариант разумной разницы в цене между Renault Duster Turbo и Nissan Kicks Turbo, оба с одинаковыми двигателями.

Renault Duster теперь получает 1,3-литровый турбобензиновый двигатель после того, как его дизельный двигатель был снят с производства из-за норм BS6. Такой же двигатель установлен на Nissan Kicks, который основан на старшем брате Renault, Captur. Оба они имеют очень конкурентоспособную цену, конкурируя с такими автомобилями, как Hyundai Creta, Kia Seltos и Maruti S-Cross Petrol.

Не стоит забывать, что тот же двигатель с такими же цифрами теперь работает и на Nissan Kicks. Kicks размещен на сегмент выше, чем Duster, соединяя рожки с снятым с производства Renault Captur. При схожих размерах Kicks более премиальный, чем Duster. Однако теперь цены на оба устройства очень схожи, что ставит их в жесткую конкуренцию.

Renault Duster Turbo против Nissan Kicks Turbo — разница в цене

9039
Duster Цена
RXE MT Rs 10.49 лакх
RXS MT рупий 11,39 лакх
RXZ MT рупий 11,99 лакх
RXS CVT рупий 12,99 лакх
RXZ CVT рупий 13,59 лакх
    30
Удары Цена
XV 11,84,990
XV Premium 12,64,990
Turbo XV Premium (O) 13,69,990
XV Premium (O) Двухтональный 13,89,990
XV CVT 13,44,990
Turbo XV Premium CVT 14,14,990

Также читайте: Nissan Kicks Turbo более мощный и дешевый Чем Kia Seltos и Hyundai Creta Turbo

Разница между большинством вариантов обоих внедорожников составляет около 1 рупии. 5 лакхов. Топовый RXZ MT сравнительно на 1,89 лакха дешевле, чем вариант Kicks XV Premium (O). Однако, если мы сравним варианты CVT обоих внедорожников, разница составит максимум 75000 рупий.

Хотя Kicks длиннее Дастера примерно на 24 мм, последний шире. Итак, пространство в салоне у обеих машин примерно одинаковое. Тем не менее, Nissan Kicks получает множество премиальных функций, таких как автоматические фары, дворники с датчиком дождя, четыре подушки безопасности, камеру с обзором на 360 градусов и дистанционный запуск двигателя.

Хотя Kicks не так популярен, как Duster, первый автомобиль недооценен. Оба они имеют одинаковый 1,3-литровый турбоагрегат, который выдает 156 л.с. и 254 Нм максимального крутящего момента, в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и вариатором. Цифры по пробегу будут другими, так как Kicks тяжелее примерно на 100 кг.

Также читайте: Запуск Nissan Magnite перенесен на январь 2021 года; BS6 пинает только Nissan в продаже до тех пор!

Если вы можете растянуть свой бюджет более чем на лакх, мы рекомендуем вам выбрать Kicks. Однако, если у вас жесткие ограничения, Duster подойдет вам, несмотря на то, что в нем отсутствуют некоторые удобные функции. Если вы не хотите покупать сам турбоагрегат, то Duster определенно будет гораздо более дешевым выбором.

Renault Duster Turbo против Nissan Kicks Сравнение спецификаций

Renault India продемонстрировала бензиновый Duster с турбонаддувом на выставке Auto Expo 2020, и теперь после задержки, по слухам, он будет запущен в августе 2020 года. Renault Duster получит тот же 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который мы также получаем в Kicks.У Kicks и Duster одинаковые основы, двигатели и детали. Kicks более премиальный, чем Duster, а также предлагает лучшие функции. Но какой купить? Чтобы ответить на этот вопрос, мы придумали сравнение характеристик Renault Duster Turbo и Nissan Kicks.

Renault Duster Turbo против Nissan Kicks — Дизайн и размеры

Renault Duster хорошо знаком, поскольку компания Renault не внесла каких-либо серьезных изменений в Duster с момента его запуска в Индии. У нас также есть второе поколение Дастера, но нет никаких признаков запуска этого автомобиля в Индии.Turbo Duster получит несколько красных бликов на передней решетке и на корпусе противотуманных фар, тогда как задняя часть получит значок Duster спортивного красного цвета.

Также прочтите: Nissan X-Trail Brochure — Walking Down The Memory Lane

Говоря о Nissan Kicks, он недавно получил обновление BS6, но никаких изменений снаружи не было. Новый Kicks теперь поставляется с двумя вариантами двигателей — 1,5-литровым бензиновым без наддува и 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Последний идет в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 7-ступенчатым вариатором.Дизайн Kicks больше напоминает кроссовер, чем внедорожник, и выглядит лучше, чем Duster, благодаря своему освежающему внешнему виду и 17-дюймовым легкосплавным дискам с алмазной огранкой.

Модель Duster Kicks
Длина 4360 мм 4384 мм
Ширина 1822 мм 1813 мм
Высота 1695 мм 1669 мм 1695 мм 1669 мм 2673 мм 2673 мм

Говоря о размерах, оба автомобиля опираются на одну и ту же платформу, что приводит к идентичной колесной базе. Но, как мы уже говорили вам ранее, у Duster больше пропорций внедорожника, он выделяется с точки зрения ширины и высоты благодаря расширенным колесным аркам и большим спускам на крыше. Однако внутреннее убранство обоих автомобилей будет схожим.

Renault Duster Turbo против Nissan Kicks — Характеристики и интерьер

Renault Duster — более старый автомобиль здесь, и это делает его отличным с точки зрения современных удобств и безопасных нянь. Мы должны были увидеть новый и улучшенный дизайн приборной панели с недавним фейслифтингом, но качество не является чем-то, чем можно похвастаться.Сенсорная навигационная система размещена внизу в плоском положении, а органы управления телефонной связью также труднодоступны. Говоря о функциях, мы получаем двойные подушки безопасности, ABS, EBD, круиз-контроль, камеру заднего вида, систему сенсорного экрана с Android Auto и Apple Car Play, автоматический кондиционер и многое другое.

Nissan Kicks, с другой стороны, представляет собой автомобиль гораздо более премиального класса внутри, а также предлагает некоторые замечательные функции. Приборная панель Nissan Kicks обшита кожей и отделана углеродным волокном.Расположенный по центру 8,0-дюймовый сенсорный экран предлагает Nissan Connect, Android Auto и Apple Car Play, а Kicks также стал первым автомобилем в своем сегменте, предлагающим камеру для парковки на 360 градусов. Говоря об особенностях, он получает автоматический кондиционер, задние вентиляционные отверстия, парковочную камеру на 360 градусов, 4 подушки безопасности, ABS, EBD, VSM, систему входа и выхода без ключа, круиз-контроль и многие другие функции.

Renault Duster Turbo против Nissan Kicks — Двигатель и мощность
Модель Duster Kicks
Рабочий объем 1.3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 1,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность 154 л.с. 154 л.с.
Крутящий момент 254 Нм 254 Нм
Коробка передач 6-ступенчатая трансмиссия / вариатор 6-ступенчатая трансмиссия

И Duster, и Kicks имеют одинаковые варианты двигателя и трансмиссии. Хотя оба автомобиля поставляются с 1,5-литровым бензином и 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, сегодня мы сравниваем турбо-бензин.В обоих автомобилях используется один и тот же 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, разработанный совместно с Daimler AG. 1,3-литровый двигатель мощностью 156 л.с. обеспечивает лучшие показатели мощности в своем классе. Получить его можно как с 6-ступенчатой ​​механикой, так и с 7-ступенчатой ​​коробкой CVT.

Также читайте: Renault Duster Turbo Petrol начнет производство в августе — подробности

Renault Duster Turbo против Nissan Kicks — цены
Модель Duster (Ожидается) Kicks
Manual Turbo Rs 10-11.99 лакх рупий 11,85 — 13,90 лакх
AT Turbo NA рупий 13,45 — 15,15 лакх

Renault еще не выпустила новый Duster с турбонаддувом, запуск которого ожидается в августе 2020 года. Мы ожидаем, что грядущий бензиновый Duster с турбонаддувом будет стоить от 10 тысяч рупий вне выставочного зала, в то время как нижняя отделка RXE будет по-прежнему поставляться с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Ожидается, что автоматический вариатор будет поставляться с Duster, но мы не можем установить его цену.Вердикт этого сравнения зависит от цены, поскольку у Renault также лучшая сеть продаж и поддержки, чем у Nissan. На бумаге Nissan Kicks является победителем, если вы хотите мощный и многофункциональный внедорожник, но плохие продажи и обслуживание также разочаровывают Nissan.

Сравнить Nissan Kicks и Renault Duster по цене и характеристикам

9088 Складывающееся заднее сиденье 6 Полный 900 29 подстаканников третьего ряда
Обивка сиденья Ткань Ткань
Сиденье с регулировкой по высоте 8-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз) 6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
Регулировка сиденья переднего пассажира с электроприводом
Регулировка сиденья переднего пассажира 6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) 6-позиционная регулировка вручную (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
Регулируемые подголовники
Электрически регулируемые подголовники
Кожаное рулевое колесо
Рычаг переключения передач с кожаной отделкой
Задние пассажирские сиденья Скамья Скамья
Регулируемые сиденья заднего пассажира
Средний задний подголовник Да
Сиденья 3-го ряда
Регулировка сиденья 3-го ряда
Тип вентилируемого сиденья
Вентилируемые сиденья
Складывающееся заднее сиденье Полный
Интерьер Однотонный Однотональный
Цвета салона
Раздельное заднее сиденье 900 Раздельное сиденье третьего ряда
Место для хранения подлокотника водителя Да
Опора переднего подлокотника Да
Задний подлокотник Да С подстаканником
Перчаточный ящик с охлаждением Да Да
Подстаканники Передний и задний Передний и задний
Держатель солнцезащитных очков
Контроль жестов
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *