Какой сабвуфер выбрать для машины – 18 лучших сабвуферов в машину — Рейтинг 2019 года (Топ 18)

Содержание

рейтинг 2019 года лучших активных и пассивных сабов

Качественная акустика — мечта многих автовладельцев. Настоящий, мощно звучащий и буквально вызывающий мурашки звук невозможно получить без специального низкочастотного излучателя. Сабвуферы в машину — это большой сегмент продуктов, которые отличаются принципами работы, конструктивным исполнением и другими деталями инженерного решения.

сабвуфер в машину

сабвуфер в машину

Рейтинг

На основе отзывов людей, уже купивших сабвуфер в авто мы составили рейтинг «рабочих лошадок», показавших хорошие результаты. Модели, вошедшие в топ 10, отличаются надежностью и, конечно, прекрасным звуком. Перечисленные сабы находятся в разных ценовых сегментах, поэтому подходящий продукт можно выбирать, в том числе, ориентируясь на размеры своего кошелька.

Активные

Активный сабвуфер — это полностью самодостаточное устройство. Ему необходимо только электропитание и звуковой сигнал. В конструкцию саба активного типа входят:

  • прочный корпус;
  • большой динамик;
  • усилитель низкой частоты;
  • система регулирования параметров звучания.

Хороший активный сабвуфер в автомобиль обязательно предполагает изменение смещения фазы и частоты среза. С их помощью можно идеально вписать мощно звучащий бас в звуковую картинку, создаваемую многоточечной акустикой.

В представленном на рынке ассортименте изделий можно найти бюджетный саб активного типа, громкий, но с минимумом регулировок. Не составит труда купить и устройство премиум сегмента (автомобильного), позволяющее в широком диапазоне настраивать звучание низкочастотного звукоизлучателя.

При установке саба с встроенным усилителем в машину стоит помнить, что активный тип оборудования должен иметь условия для отвода тепла. Поэтому игнорировать рекомендации производителя модели, выбирая, где поставить устройство, не стоит.

Alpine SWE-815

Alpine SWE-815

Alpine SWE-815

Плюсы

  • функционал регулировки частоты среза и фазового смещения
  • отличное качество сборки
  • возможность заказать закрытый корпус или исполнение с фазоинвертором
  • хороший звук
  • компактность

Минусы

  • соотношение цены/мощности звука
  • тонкие провода
  • пульт регулировок — проводной
  • очень яркий сигнальный светодиод

Данный продукт —  лучший сабвуфер для тех, кому нужен именно качественный звук. Имея номинальную мощность 100 Вт и динамик в 8 дюймов, изделие устанавливается в багажник для лучших условий охлаждения. При работе формируется аутентичный, сочный и мягкий бас. Он не плоский, тяжелый-долбящий. Это особенно важно, если у владельца устройства тонкий и музыкальный слух.

Pioneer TS-WX210A

Pioneer TS-WX210A

Pioneer TS-WX210A

Плюсы

  • качественный бас
  • малые размеры
  • пульт управления
  • возможность подключиться к любому источнику звука

Минусы

  • цена
  • кабелей подключения в комплекте нет
  • крепление только к полу, в другом месте придется изобретать кронштейны и посадку самостоятельно
  • пульт регулировок — проводной

Данный саб идеален для установки в ограниченном пространстве. Его можно поставить в багажник, где уже есть газовый баллон. Возможен монтаж в подлокотник задних сидений. Рекомендуемое производителем место установки — пол. Саб закрытый, не большой, однако показывает 150 Вт номинальной мощности при динамике в 8 дюймов. Если делать обзор возможностей — данное устройство предназначено только для оживления звуковой картинки. Даже простой пассивный саб с усилителем покажет лучшие результаты.

Pioneer TS-WX70DA

Pioneer TS-WX70DA

Pioneer TS-WX70DA

Плюсы

  • компактный корпус
  • хороший звук
  • пульт для настройки параметров
  • два режима звучания

Минусы

  • стоимость
  • установка только в багажник
  • сложность прокладки кабеля

Данный саб можно поставить даже в авто с маленьким багажником. Внутри корпуса — динамики размером 6 дюймов, с общей номинальной мощностью 100 Вт. Басы отличаются хорошей насыщенностью и глубиной. Звукоизлучатели в системе защищены стильной решеткой, случайно повредить динамики достаточно сложно.

Mystery MTB-309A

Mystery MTB-309A

Mystery MTB-309A

Плюсы

  • хороший звук
  • возможность простой регулировки баса (частота среза)
  • провода для подключения в комплекте
  • выходы для присоединения динамиков

Минусы

  • габариты корпуса
  • необходимость установки с достаточным количеством свободного места
  • не всегда аутентичный бас

Данный продукт — мощный саб, выходящий за параметрику своего ценового сегмента. Устройство выдает 270 Вт в номинальном режиме, имеет динамики 12 дюймов. Несомненным достоинством являются выходы для внешних колонок. Это позволит без смещения фазы идеально вписать звучание саба в общую звуковую картину, формируемую акустикой в салоне авто.

Урал AS-D12A

Урал AS-D12A

Урал AS-D12A

Плюсы

  • высокая номинальная мощность
  • прочный корпус
  • вынесенный регулятор громкости

Минусы

  • нет защиты усилителя от вибрации
  • установка только в багажник
  • слабый усилитель для рабочего динамика
  • на выносном проводном пульте — только регулировка громкости
  • очень плохое качество комплектных проводов

Данный мощный саб отечественного производства сделан качественно, с проклеенным сентипоном прочным корпусом. Его лучше ставить в большой автомобиль. К примеру, внедорожник. Малый объем багажника и кузова просто не даст развернуться устройству с номинальной мощностью в 400 Вт.

Пассивные

Пассивный сабвуфер — настоящая классика жанра. Эти устройства подключаются к внешнему усилителю. Они идеальны для машины, поскольку:

  • выделяют минимум тепла;
  • хорошо переносят тряску и вибрации;
  • могут крепиться в любом положении.

При работе пассивного саба не температура внутри корпуса не растет. В результате катушка динамика не перегревается, звук всегда чистый, с минимальным количеством искажений.

Главный недостаток пассивного саба — необходимость приобретения усилителя для его работы. Однако и этот факт можно рассматривать позитивно. Сегодня не составит никакого труда купить УНЧ с нужными характеристиками и типами регулировок.

Pioneer TS-SW3002S4

Pioneer TS-SW3002S4

Pioneer TS-SW3002S4

Плюсы

  • качественный бас
  • малая глубина монтажа
  • нет требований к расположению
  • может работать со специализированной многоточечной акустикой

Минусы

  • стоимость
  • нет короба, нужно делать самостоятельно
  • сложности монтажа для начинающего

Данный продукт нельзя назвать полноценным сабом. Собственно, это только низкочастотный динамик диаметром 12 дюймов с номинальной мощностью 400 Вт. Однако стоит отметить низкие требования к рабочему объему. Динамику нужно всего 8 см высоты по месту установки и 35 л общей емкости корпуса саба.

Alpine SBG-1044BR

Alpine SBG-1044BR

Alpine SBG-1044BR

Плюсы

  • мягкий бас
  • достаточная мощность
  • компактный корпус

Минусы

  • недостаточно хорошо звучит в машине уже среднего размера (больше Лады Приоры)
  • плохая система крепления сигнальных проводов
  • фазоинверторная система (требуется пространство для хода воздуха)

Данный саб можно назвать самой адекватной покупкой для владельцев небольших авто, которые хотят получить хороший звук при малых вложениях средств. Устройство отлично звучит, динамик 10 дюймов с номинальной мощностью в 150 Вт защищен решетками. Модель представляет собой законченное изделие, для которого придется искать подходящее место размещения.

Hertz ES 300

Hertz ES 300

Hertz ES 300

Плюсы

  • очень мягкий, мелодичный, приятный бас
  • вытягивает частоты, воспроизвести которые не способны другие устройства
  • устанавливается в корпус малого объема

Минусы

  • подключение только пайкой, устаревшая классика
  • требуется самостоятельное изготовление корпуса
  • можно столкнуться с заводским браком

Данный продукт — это низкочастотный динамик 12 дюймов с номинальной мощностью 350 Вт. Звучит очень хорошо, по отзывам владельцев не стоит применять мостовые схемы подключения. Рекомендуется установка в закрытый корпус. Объем вычисляется по усредненным формулам. Корпус саба владельцу динамика придется сделать самостоятельно.

Mystery MJB 12

Mystery MJB 12

Mystery MJB 12

Плюсы

  • компактный корпус
  • готовое изделие в сборе
  • долговечный диффузор
  • хороший звук
  • значительное звуковое давление

Минусы

  • требуется сложная тонкая настройка
  • нет музыкальности — бас жесткий, сухой
  • нельзя использовать при отрицательных температурах

Данный саб компактного формата имеет динамик 12 дюймов и 250 Вт номинальной мощности. Все без исключения владельцы отмечают сложность настройки и сухой, долбящий бас. Однако после подбора параметров устройство отлично дополняет работу акустики в салоне. Зимой придется достаточно долго ехать с включенной печкой, чтобы саб начал приемлемо звучать.

Alpine SWR-1542D

Alpine SWR-1542D

Alpine SWR-1542D

Плюсы

  • инженерное исполнение, двойные катушки с раздельным подключением
  • качество материалов
  • простора настройки
  • нет требований к объему короба

Минусы

  • при установке нужна жесткая посадка
  • рекомендуется ставить в настраиваемый фазоинверторный корпус и регулировать нижний предел частоты
  • цена

Данный низкочастотный динамик — продукт для опытных строителей акустических систем с сабвуфером. У модели малые катушки, однако хорошее охлаждение позволяет добиться номинальной мощности в 750 Вт для 15 дюймового динамика. Устанавливать данный звукоизлучатель рекомендуется в жесткий короб с регулируемым фазоинвертором. Проклейка и тщательная посадка также необходимы, иначе, по отзывам некоторых владельцев — вибрирует даже решетка радиатора авто.

tehnopanorama.ru

ТОП 10 лучших сабвуферов для автомобиля

Сегодня выпускается такое количество различной аудиоаппаратуры для автомобилей, что от обилия выбора можно достаточно легко потеряться. Множество моделей со своими особенностями, и достаточно разной стоимостью серьезно осложняют выбор того варианта, который подходит именно Вам. Кроме того, нельзя забывать о том, что в первую очередь нам нужен звук, ведь даже лучший динамик для сабвуфера может звучать весьма «бедно», в плохом корпусе и с неподходящей электроникой.

Именно поэтому мы составили рейтинг, благодаря которому вы сможете понять какой сабвуфер лучше выбрать с точки зрения соотношения цены и качества.

Разумеется, мы помним о том, что сабвуферы бывают двух видов – активные и пассивные. И поэтому, фактически наш ТОП 10 превращается в ТОП 20, поскольку для каждого типа мы составили собственный рейтинг сабвуферов.

ТОП 10 лучших пассивных сабвуферов

Наш ТОП сабвуферов мы начнем с пассивных моделей, поскольку именно они часто становятся первым выбором владельцев авто. Ведь они стоят сравнительно недорого, и при этом дают возможность получить отличный звук. Так какой пассивный сабвуфер лучше выбрать в машину?

10. MYSTERY MJB-12 – недорогой пассивный сабвуфер с хорошим звуком

К преимуществам десятого номера в этом рейтинге автомобильных сабвуферов, относятся сравнительно небольшая стоимость, и его звук, который может составить конкуренцию более дорогими моделями. Это возможно благодаря отличному двенадцатидюймовому динамику с диффузором из полипропилена, который рассчитан на 250 Ватт.

MYSTERY MJB-12

Причиной из-за которой данная модель заняла только десятое место в рейтинге лучших сабвуферов для авто являются достаточно крупные габариты, которые затрудняют установку.

9. VIBE LITEAIROPTI SOUND 8 – компактный и мощный

Эта модель находится в рейтинге лучших сабвуферов для авто потому, что предлагает своему владельцу достаточно небольшие размеры и при этом имеет мощность в 300 Ватт, и звуковое давление 86 дБ. Кроме того, несомненным преимуществом является стильный внешний вид и возможность разместить под сиденьем автомобиля. Кроме того, по утверждению разработчиков этот сабвуфер способен выдержать пиковую мощность до 900 Ватт.

VIBELITEAIROPTI SOUND 8

Но естественно и у него есть свои недостатки, а именно достаточно высокая стоимость и далеко не самое удачное расположение гнезд для подключения.

8. AUDIOBAHNABP12T – самый чувствительный пассивный сабвуфер

Основными достоинствами этой модели являются крайне высокая чувствительность (для пассивного сабвуфера), стильный фазоинверторный корпус с неоновой подсветкой, высокая мощность (800 Ватт) и соответствующее звуковое давление (103 дБ).

AUDIOBAHNABP12T

Главным недостатком, из-за которого эта модель не лидирует в рейтинге лучших сабвуферов 2019-го года, является её достаточно высокая цена.

7. PIONEER TS-W304R – сочетание цены, качества и надежности

Фирма Pioneer уже давно заслужила репутацию одного из лучших производителей. И TS-W304R является подтверждением того, что она сохраняет свои позиции. Этот двенадцатидюймовый динамик с диффузора из композита армированного карбоновыми волокнами позволяет получить глубокие басы, и отличную надежность по привлекательной цене.

PIONEER TS-W304R

Тем не менее, если вы задаетесь вопросом какой сабвуфер лучше выбрать, то это отличный вариант «на свои деньги». К тому же характеристики, которые приводит производитель, многие считают завышенными, в частности из-за того, что на нем трудно получить заявленную мощность в 300 Ватт.

6. ALPINE SBG-1244BP – мощный, но «медленный»

Главным отличием этой модели является добротно сделанный корпус типа «bandpass», который позволяет получить мощные и глубокие басы, и имеет весьма привлекательный внешний вид.

ALPINE SBG-1244BP

Однако если Вы задумались о том, какой сабвуфер лучше выбрать в машину, в данном случае стоит обратить внимание и на любимый стиль музыки. Дело в том, что бандпасс дает отличный звук, но медленный отклик, что не подходит для некоторых музыкальных направлений. Также его недостатком являются немалые габариты.

5. INFINITY REF 1220DE – два динамика и высокая мощность

Отличительными чертами этого сабвуфера являются два отличных двенадцатидюймовых динамиков, фазоинверторный корпус, высочайшее качество сборки и правильное проектирование. В сочетании с отличным дизайном и отличным звучанием INFINITY REF 1220DE ломает все представления о китайской продукции.

INFINITY REF 1220DE

Тем не менее, чудес не бывает. И хотя эта модель, несомненно, достойна, быть на вершине рейтинга автомобильных сабвуферов, её стоимость является неоспоримым недостатком, который не даст ей взобраться на первое место в рейтинге лучших сабвуферов.

4. SONY XS-GTX121LT – лучший вариант в корпусе «труба»

Эта модель дает отличные басы, отличную сборку, и продается за умеренную цену. Также серьезными достоинствами можно считать мощность в 300 Ватт и чувствительность 93 дБ. Тем не менее, его габариты позволяют размещать этот сабвуфер только в багажнике, кроме того он достаточно сложен в настройке.

SONY XS-GTX121LT

3. MYSTERY MJS-10F – лучший вариант типа Free Air

Несомненными достоинствами этого сабвуфера являются малые габариты (десятидюймовый динамик), хорошая мощность и чувствительность. При этом он обладает ценой, которая может касаться «символической» в сравнении с другими вариантами.

MYSTERY MJS-10F

В чем проблема? В самой конструкции Free Air, главным недостатком которой является слабая защищенность динамика, в том числе и от погодных воздействий. Проще говоря, на морозе он может просто замерзнуть. Этот недостаток нужно учитывать, если вы думаете какой сабвуфер выбрать.

2. JBL CS-1204B – лучший вариант в корпусе типа «закрытый ящик»

Качественный тридцатисантиметровый диффузор в сочетании с корпусом высокого качества, позволяет получить один из лучших вариантов с точки зрения качества звука. Также не могут не радовать сравнительно небольшие габариты.

JBL CS-1204B

Почему не первое место? Причина в высокой стоимости этого сабвуфера, а также защита динамика, которая откровенно оставляет желать лучшего.

1. JBL GT5-1204BR – лучший пассивный сабвуфер 2019-го года

Фазоинверторный компактный корпус, мощность в 250 Ватт, чувствительность в 90 дБ, отличный диффузор и хорошее качество сборки, и все это по весьма разумной цене. По всем этим параметрам эта модель является номером 1 в рейтинге самых лучших сабвуферов.

Единственный возможный недостаток – могут возникнуть проблемы с настройкой. Но остальные достоинства компенсируют его с лихвой.

ТОП 10 лучших активных сабвуферов

Активными называют сабвуферы со встроенными усилителями, которые стоят существенно дороже своих пассивных собратьев, но их достоинства с лихвой окупают разницу в цене. Нужно отметить, что решить какой активный сабвуфер лучше несколько сложнее. Тем не менее, мы справились и с этой задачей.

10. FOCAL JMLAB IBUS 20 – компактность и чувствительность

Какой активный сабвуфер выбрать в машину? Небольшие размеры, отличная чувствительность, высокое звуковое давление, пульт дистанционного управления, возможность разместить под сиденьем автомобиля и диапазон частот, который встречается достаточно редко. Добавьте к этому регулируемый фильтр инфранизких частот, наличие автовключения, и вы получите почти идеальный вариант.

FOCAL JMLAB IBUS 20

Почему почти? Причиной этого является достаточно высокая стоимость, а также далеко не самые оптимальные амплитудно-частотные характеристики звука.

9. ALPINE SWE-815 – японец с пультом дистанционного управления

Эта модель представляет собой классического надежного японца с пультом дистанционного управления. Восьмидюймовый динамик рассчитан на мощность в 100 Ватт, и обладает чувствительностью в 91 дБ.

ALPINE SWE-815

Он отлично подойдет для размещения в багажнике авто, но будет крупноват для других мест. Кроме того, в комплекте к нему идут достаточно короткие провода, которые затрудняют подключение. Также нельзя не отметить то, что звук у этой модели – «на свои деньги». Тем не менее, достоинства этого сабвуфера позволяют включить его в наш рейтинг.

8. PIONEER TS-WX 120A – лучший из компактных моделей

Главное преимущество этой модели заключается в её небольших габаритах, что дает возможность установки в багажнике или под сидением пассажиров. Также нельзя не отметить прочную и надежную отделку из полиуретана, которая отлично защищает корпус.

PIONEER TS-WX 120A

Главный недостаток – малая мощность, что может стать критическим для сабвуфера.

7. MYSTERY MBS-204A – лучший из недорогих активных сабвуферов

У этого компактного активного сабвуфера из категории «бюджетных», обладает одним из самых лучших соотношений по цене и качеству. А благодаря тому, что его диффузор изготовлен из номекса и кевлара он является еще и одним из самых надежных.

Но при этом он имеет явно недостаточную мощность звучания, что делает его неподходящим вариантом для крупных автомобилей.

6. MYSTERY MBB-655A – небольшой размер и несколько динамиков

Главными преимуществами этого сабвуфера являются три динамика (два пассивных) и небольшие размеры, что позволяет использовать его в качестве отличного дополнения штатной акустической системы. Помимо этого стоит отметить сравнительно небольшую стоимость и хорошее качество сборки.

MYSTERY MBB-655A

Увы, его достоинства компенсируются слабым звуком и малой глубиной басов.

Читайте также:

5. MYSTERY MBB-302A – лучший вариант в закрытом корпусе

В данной модели сочетаются стильный вид, двенадцатидюймовый динамик, качественное звучание при невысокой стоимости, качественная сборка и разъемы, наличие пульта дистанционного управления для регулировки баса.

MYSTERY MBB-302A

Проблема этого активного сабвуфера – малая длина проводов, который идут в стандартной комплектации, и звук, который хорош, но все-таки не дотягивает до эталона.

4. JBLGT-BASSPRO 12 – отличный вариант фазоинверторного сабвуфера

Ящик из МДФ с фазоинвертором, в сочетании с отличным трехсот миллиметровым диффузором и встроенным 150-ти ваттным усилителем позволяют получить мощный, глубокий и сочный звук. Еще одним достоинством является крайне низкий уровень искажения звука.

JBLGT-BASSPRO 12

Тем не менее, его нельзя поместить на первое место из-за очень высокой стоимости.

3. PIONEER TS-WX206 – лучший дизайн корпуса

Внешне эта модель вызывает ассоциации с хромированными трубами, торчащими из суперкара. Корпус типа bandpass оснащен фазоинверторным ящиком с двумя камерами разного объема. Звучание этого активного сабвуфера производит самое лучшее впечатление, но сполна компенсируется достаточно высокой ценой.

PIONEER TS-WX206

2. BLAUPUNKT XLB 300 A – настоящая немецкая машина

Этот активный сабвуфер выделяется отличным усилителем класса D, который может поддержать любую аудиоаппаратуру убойными низкими частотами благодаря усилителю мощностью в 500 Ватт, с чувствительностью в 92 дБ.

BLAUPUNKT XLB 300 A

Потрясающие мощность и звучание с лихвой компенсируются весьма внушительными габаритами, которые существенно усложняют установку.

1. KICX ICQ 300BA – лучшее соотношение цены и качества

При создании модели ICQ 300BA разработчикам удалось получить потрясающее сочетание таких характеристик как мощность, цена, качество сборки, звучание. Отличные характеристики и гибкие настройки позволяют использовать этот активный сабвуфер для любых стилей музыки.

KICX ICQ 300BA

Недостатками этой модели можно назвать не самую лучшую защиту динамика и отсутствие пульта дистанционного управления.

jeepclubspb.ru

5 лучших сабвуферов в машину

Многие автомобилисты без ума от грубой музыки с преобладанием низких частот. К сожалению, обычная акустика редко способна вывести такой звук на должном уровне. Чаще всего дополнительно требуется приобрести отдельный сабвуфер, особенно если его подключение поддерживает установленная автомагнитола. К сожалению, сейчас легко можно купить сабвуфер, который не отвечает современным требованиям. Если вы задумались о его покупке, то ознакомьтесь с нашей подборкой. В ней упомянуты лучшие сабвуферы для автомобиля, перечень недостатков у которых сведён к минимуму.

сабвуфер в машину

Сабвуфер в машину какой фирмы выбрать

Alpine

alpine

Торговая марка Alpine хорошо знакома большинству автомобилистов. Магнитолы от этого производителя радуют функционалом и низкой стоимостью. Эти же слова можно произнести и по отношению к автомобильной акустике. В частности, сабвуферы Alpine выдают отличный бас и служат без каких-либо поломок много лет. При этом стоят они относительно дёшево, что нельзя сказать только о своеобразных флагманах, обладающих повышенной мощностью.

JVC

jvc

Японская компания JVC сделала себе имя на создании видеомагнитофонов, видеокамер и прочей электронной техники. Популярностью пользуется и автомобильная акустика JVC. Сабвуферы этого производителя покупает едва ли не четверть всех владельцев автомобилей, проживающих на территории Японии. В России же данная продукция пользуется меньшим успехом, но лишь из-за того, что конкуренты способны предложить свои устройства по меньшей цене, тогда как в условиях финансового кризиса это самый важный параметр.

KENWOOD

kenwood

Японская компания KENWOOD Corporation была основана сразу после окончания Второй Мировой войны. Первое время она специализировалась на проектировании и выпуске гражданских радиостанций. Сейчас же ею производится автомобильная акустика, хорошо известная во всём мире. Её сабвуферы приобретаются любителями самых разных музыкальных жанров. Для увеличения темпов продаж японцам пришлось объединить свои торговые подразделения с JVC.

Pioneer

pioner

Японская Pioneer Corporation появилась на свет в 1938 году. Компания в первую очередь специализируется на производстве аудиотехники. Российское представительство было открыто в 1994 году, что ещё сильнее увеличило количество продаж автомагнитол Pioneer.

Сейчас спросом пользуются не только головные устройства, но и акустика Pioneer — в том числе сабвуферы. Многих покупателей не смущает даже стоимость — обычно продукция японской компании имеет некоторую наценку.

Sony

sony

Компания Sony всё время своего существования уделяет пристальное внимание производству аудиотехники. Да что там говорить, даже англоязычное название данный бренд получил в честь звука! Некоторые из создаваемых японцами устройств предназначены для использования в автомобиле.

Например, это касается сабвуферов и магнитол. Потребителям подобная продукция может показаться слишком дорогой, но обычно она стоит своих денег. Ведь некоторые технологии есть только у Sony — благодаря патентам, они не могут использоваться другими производителями автомобильной акустики.

Рекомендации:

Рейтинг лучших сабвуферов для автомобиля

В данном рейтинге, основанном на отзывах пользователей, были учтены:

  • Типоразмер;
  • Максимальная мощность;
  • Наличие или отсутствие корпуса;
  • Резонансная частота;
  • Размеры;
  • Количество полос;
  • Чувствительность;
  • Диапазон воспроизводимых частот;
  • Жалобы на поломки;
  • Стоимость.

Лучшие активные сабвуферы (с усилителем)

Blaupunkt GTb 8200A

Blaupunkt GTb 8200A

Как и многие другие сабвуферы со встроенным усилителем, данная модель поставляется в корпусе. В некоторых случаях это усложняет установку, хотя чаще всего всё происходит ровно наоборот. Что касается технических характеристик, то этот сабвуфер должен устроить подавляющее большинство покупателей.

Достоинства:

  • Не очень высокая цена;
  • Максимальная мощность достигает 200 Вт;
  • Чувствительность равняется 92 дБ;
  • Минимальное энергопотребление.

Недостатки:

  • Лишь восьмидюймовый типоразмер;
  • Диффузор создан из бумаги;
  • Защита динамика вызывает определенные вопросы.

Отзывы на Blaupunkt GTb 8200A свидетельствуют о том, что даже компактные сабвуферы способны выдавать чистый звук. Однако не рассчитывайте на то, что воспроизводящиеся биты услышат даже жители отдаленных кварталов — минимальные размеры дают о себе знать.

Зато устройство не займёт слишком много места в автомобиле. А наличие корпуса способствует продолжительному сроку эксплуатации — для повреждения сабвуфера необходимо приложить серьезные усилия.

 

Alpine SWE-815

Alpine SWE 815

Этот прибор славится своей мощностью — басы, исходящие от вашего автомобиля, услышит весь квартал. А ещё сабвуфер отличается от многих конкурентов наличием пульта ДУ.

Достоинства:

  • Чувствительность равняется 91 дБ;
  • Максимальная мощность составляет 300 Вт;
  • Наличие пульта ДУ;
  • Надежный корпус;
  • Наличие в большинстве магазинов, торгующих автозвуком.

Недостатки:

  • Лишь восьмидюймовый типоразмер;
  • Достаточно высокая цена;
  • Светодиод на пульте может мешать.

Отзывы на Alpine SWE-815 удивляют своим разнообразием. Одни люди в восторге от этого сабвуфера, тогда как другие имеют к нему множество претензий.

Пожалуй, создателям нужно было не делать столь высокую наценку, тогда бы покупатели относились к своей покупке более снисходительно. Однако упомянутые пользователями недостатки ни в коем случае нельзя назвать серьезными, поэтому Alpine SWE-815 не мог не попасть в нашу подборку.

 

Kicx ICQ 301BPA

Kicx ICQ 301BPA

Это уже настоящий монстр, с помощью которого вы дадите о себе знать даже жителям соседних микрорайонов. При покупке данной модели следует помнить, что она принадлежит к 12-дюймовому типоразмеру, следовательно, и места она занимает много.

Достоинства:

  • Оптимальный типоразмер;
  • Чувствительность равняется 90 дБ;
  • Максимальная мощность достигает 550 Вт;
  • Оптимальная стоимость.

Недостатки:

  • Скользкое покрытие, из-за чего прибор может елозить по всему багажнику.

Отзывы на Kicx ICQ 301BPA свидетельствуют о том, что это один из самых мощных сабвуферов среди тех, которые не предъявляют особых требований к автомагнитоле.

Устройство выдает бас с приличной глубиной, за что необходимо поблагодарить качественный усилитель. При этом сабвуфер не бубнит и не издает лишний гул. Свою стоимость он отрабатывает на все 100%!

 

Лучшие пассивные сабвуферы (без усилителя)

Infinity REF1260W

Infinity REF1260W

Данный сабвуфер не имеет корпуса, но это только облегчает его установку. Если потребуется — корпус можно подобрать и самому. Производитель рекомендует использовать закрытый ящик или Фазоинверторный корпус. Главным достоинством этого устройства является относительно низкая цена. При этом мощность сабвуфера должна обрадовать подавляющее большинство автомобилистов.

Достоинства:

  • Оптимальный 12-дюймовый типоразмер;
  • Максимальная мощность достигает 1200 Вт;
  • Чувствительность равняется 93 дБ;
  • Диффузор выполнен из полипропилена;
  • В качестве материала подвеса использована резина;
  • Относительно невысокая стоимость.

Недостатки:

Отзывы на Infinity REF1260W позволяют понять, что при наличии хорошего усилителя придраться к данному сабвуферу фактически невозможно.

Конечно, теоретически его мощность могла бы быть и ещё выше, но тогда и о низком ценнике пришлось бы забыть. Ещё нельзя не отметить качественные материалы, благодаря которым вы вряд ли столкнётесь с поломкой данного устройства.

 

Alpine SWR-1522D

Alpine SWR 1522D

Некоторым владельцам автомобилей этот сабвуфер может показаться чересчур громоздким. Объясняется это тем, что данная модель принадлежит к 15-дюймовому типоразмеру. Но зато устройство обладает необыкновенно высокой мощностью. Если ваша автомагнитола имеет в своём распоряжение хороший усилитель, то басы из вашей машины услышат даже жители соседних кварталов!

Достоинства:

  • Максимальная мощность достигает 2000 Вт;
  • Чувствительность равняется 88 дБ;
  • Диффузор создан из армированной кевларом целлюлозы;
  • Подвес выполнен из сантопрена;
  • Пружинные клеммы.

Недостатки:

  • Высокая цена;
  • Некоторым может показаться слишком большим.

Отзывы на Alpine SWR-1522D показывают, что покупатели этого сабвуфера остаются в диком восторге. Мощность этого устройства позволяет «прокачать» машину так, что этого не забудет ни один из ваших друзей.

Сабвуфер выдает глубокие и бархатные басы, а продуманная конструкция позволяет надеяться на продолжительный срок эксплуатации. Если бы не очень высокая стоимость, то данную модель можно было бы рекомендовать абсолютно всем автомобилистам. Однако необходимо понимать, что для такого сабвуфера и усилитель требуется соответствующий.

 

Какой сабвуфер купить

Любой автомобилист любит слушать музыку с глубокими басами. Но иногда транспортное средство оснащено простейшими колонками, из-за чего они практически не «долбят». В таком случае нужно задуматься о приобретении отдельного сабвуфера. Он бывает открытого и закрытого типа. То бишь, сабвуфер упаковывается в корпус или поставляется без него. Само собой, устройство с корпусом повредить заметно труднее. Зато в машине уже может быть место под сабвуфер открытого типа, тогда как акустику с корпусом придется размещать где-то в багажнике.

Но сильнее всего автомобильные сабвуферы отличаются усилителем. У одних он имеется, тогда как у других отсутствует. Активный сабвуфер потребуется обладателям простейшей автомагнитолы, у которой встроенный усилитель не располагает впечатляющими параметрами. Что касается пассивных сабвуферов, то они зачастую даже мощнее своих активных аналогов, но раскачать их может только очень хороший усилитель.

Читая нашу статью, вы могли обратить внимание на максимальную мощность, которая у каждого прибора бывает разной. Но ориентироваться следует не на неё! Обращайте своё внимание только на номинальную мощность — она обязательно указывается в технических характеристиках устройства. Именно этот параметр показывает, при каком уровне громкости сабвуфер продолжает звучать идеально, не привнося в звук какие-либо искажения.

Наконец, следует уточнить и то, из какого материала выполнен диффузор. У дешевых моделей он создан из бумаги, а это не лучший вариант. Такой диффузор может повредиться в тот момент, когда вы захотите получить басы на максимальной громкости. Также к повреждению может привести чистка устройства.

Друзьям это тоже будет интересно

 

 

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

vyboroved.ru

Как выбрать сабвуфер в машину? Какой сабвуфер лучше выбрать?

Как выбрать сабвуфер в машину? Какой сабвуфер лучше выбрать?Как выбрать сабвуфер в машину? Какой сабвуфер лучше выбрать?

Для многих автолюбителей звук в машине — это, чуть ли не самое главное, ну после двигателя, кузова, колес и комфорта, конечно же… Чтобы добиться хорошего «сочного» звучания автомобильной акустики, автомобильные меломаны готовы платить большие деньги и жертвовать многими вещами.

К примеру, ради «приличных низов» (низких частот НЧ), многие готовы пожертвовать багажником, в котором практически все свободное место занимает сабвуфер. Сабвуфер или саб — это именно тот элемент, который, что называется «качает», то есть создает мощный низкий звук, который придает звучанию даже самой незаурядной композиции новых красок. Именно о сабвуфере и пойдет речь в моей сегодняшней статье. Вы узнаете о том, как выбрать хороший сабвуфер в машину, а также какой из представленных на аудио рынке сабвуферов лучше выбрать.

Хорошая магнитола в авто — решает очень много, однако без хороших динамиков, усилителя и сабвуфера это не более чем красивая «цацка», которая светится различными огнями. Как и в вопросе магнитолы, подбор правильного качественного сабвуфера — ответственное мероприятие, требующее определенных знаний, без которых покупка может превратиться в банальную трату времени и денег.

На рынке аудиоакустики существует большое, нет, огромное количество самых разных сабвуферов, на любой вкус и даже цвет. Однако все они отличаются, причем в основном звучанием и стоимостью, поскольку выглядят они примерно одинаково, да и устроены по тому же принципу, грубо говоря. Перед тем как выбрать сабвуфер, необходимо уяснить кое-какие моменты. Для установки саба ваша акустическая система должна иметь более-менее мощные динамики, штатные вряд ли подойдут для этого. Поэтому перед тем как купить сабвуфер, подготовьте «базу». База должна обладать неплохим акустическим басом даже без сабвуфера, поскольку сам сабвуфер будет выдавать исключительно нижний бас.

Критерии выбора сабвуфера

Внешний вид, размер и форма саба

Первым делом, как это не странно, вам необходимо определиться с размерами требуемого сабвуфера. Я понимаю, что внешность не главное, тем более для сабвуфера, который вообще в большинстве случаев спрятан от посторонних глаз. Однако багажник не безразмерный и необходимо определяться. Сабвуферы, чаще всего, встречаются двух видов: так называемая «труба» и квадратный (или прямоугольный) короб. Больших отличий между ними нет, разве что внешние. Определитесь где и как вы собираетесь расположить сабвуфер и какой формы он должен быть, затем приступайте ко второму вопросу выбора.

Активный или пассивный

Активный сабАктивный саб

Сабвуферы делятся на два типа: активный и пассивный. Первый — прост в подключении, и включает в себя усилитель. Это любительский вариант, его еще называют — «вариант для ленивых», он идеально подойдет для тех, кто не хочет морочиться с подключением и установкой усилителя, а также прокладкой проводов по всему кузову. Недостатком данного типа является качество звука, оно, конечно, будет значительно хуже, чем у пассивного аналога, однако за счет простоты установки и невысокой стоимости этот тип довольно популярен среди любителей.

Пассивный сабвуферПассивный сабвуфер

Пассивный сабвуфер требует качественного усилителя, который должен соответствовать сабу по характеристикам, в противном случае сабвуфер не сможет как следует «раскачаться». Как я уже говорил, такая «пара» обойдется дороже, и потребует определенного времени на установку и подключение, плюс стоимость будет гораздо выше в конечном итоге.

Тип конструкции сабвуфера

Closed (закрытый ящик) — как уже понятно из названия (closed — закрытый), это закрытый тип сабвуфера, в котором корпус не имеет отверстий. Данный вариант наиболее популярен за счет оптимального соотношения цены и качества звука.

Vented (ящик с фазоинвертором) — сабвуфер выполненный в виде трубы с отверстием. Отличается глубоким и громким басом, стоит дороже чем «Closed», однако и звучание на порядок лучше. Минус в том, что такая форма не всегда удачно вписывается в багажное пространство автомобиля.

RadPass (пассивно-радиаторный) — сабвуфер включающий в себя два низкочастотных динамика, при этом каждый из них работает на своей частоте. Второй, дополнительный динамик, служит для понижения общей резонансной частоты громкоговорителя. Данный вариант отличается высокой стоимостью, и довольно редко встречается на обычных авто. Как правило, используется на дорогих авто или тех, которые участвуют в соревнованиях по автозвуку.

Compact-Sub (компактный сабвуфер) — бюджетный сабвуфер средних размеров, и отличается простотой установки и посредственным звучанием. Сабвуферы такого типа, как правило, располагают в районе пассажирского сидения.

BandPass — сабвуфер данного типа предусматривает расположение НЧ-динамика внутри корпуса, при этом звук выходит через фазоинвертор. Этот вариант недешевый, однако хорош тем, что позволяет подключить саб без кроссовера.

Мощность сабвуфера

Запомните, в большинстве случаев характеристики акустических систем, а также сабвуферов в том числе —завышены. Причина всем, думаю, известна… Реальную мощность автомобильного сабвуфера можно без труда определить по высоте и диаметру звуковой катушки. Оптимальным размером для динамика саба считается — 12-дюймовый (30 сантиметров), такой обеспечит хороший бас и не займет много места в вашем авто. Хорошего звучания можно достичь, установив сабвуфер мощностью 150-250 Вт. Все что выше этих цифр — для истинных ценителей, которые любят чтобы «долбило», да так, чтобы волосы дыбом, и машина по швам трещала. Также учтите, что мощность сабвуфера должна быть чуть-чуть выше мощности усилка. Если вам нужен глубокий «мясистый» бас, установите два сабвуфера разной мощности.

Производитель

Чтобы не попасть впросак и не платить за то, чего нет, постарайтесь купить сабвуфер авторитетного производителя. Сразу скажу, что сабвуферы таких производителей как: Supra, Mystery, Callcell и т. д., я бы не стал покупать. Рекомендую обратить внимание на сабвуферы таких фирм как: Alpine, BOSS, KENWOOD, SONY, JBL, Morel, Pioneer, Prology.

Напоследок несколько советов

Не рекомендую покупать что-то супермощное и дорогое, вряд ли вы сможете использовать вашу покупку хоть на 50% от ее мощности. Кроме того, сильные «низа» это еще и не очень хорошо для здоровья, это влияет на слух и крайне не рекомендовано гипертоникам и людям с болезнями сердечно-сосудистой системы. Также покупая и устанавливая сабвуфер, не забывайте о тех, кто сидит сзади на пассажирском сидении, помните — не все любят громкую, мощную музыку…

В принципе все. Думаю, данных пунктов будет достаточно для того, чтобы сориентироваться в магазине или Интернете, и купить сабвуфер качественный и тот, который удовлетворит все ваши требования. На крайний случай, можно проконсультироваться непосредственно с продавцом, главное, чтобы он был компетентен в данном вопросе. Всем спс за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто. Удачи!!!

Текст принадлежит: vopros-avto.ru

vopros-avto.ru

Как и какой сабвуфер лучше выбрать в машину

Как выбрать сабвуфер и какой сабвуфер лучше выбрать в машину? Разберемся в данной статье.

В ритме сегодняшней жизни практически каждый человек пользуется личным автотранспортом.

Это значительно экономит время и делает поездки не такими утомительными и более комфортабельными.

Какой водитель или его пассажиры откажутся от прослушивания любимой музыки во время движения? Наверное, таких нет.

Поэтому, немаловажным атрибутом для автомобиля является музыкальная аппаратура, в том числе, автомагнитола и сабвуфер.

Именно от него зависит качество звучания ваших любимых мелодий.

Когда автовладелец задаётся целью приобрести сабвуфер для своего автомобиля, он часто теряется, и не знает, как выбрать сабвуфер в машину. Мы вам поможем.

Прежде всего, нужно иметь хоть некоторое понятие о том, какими бывают данные виды музыкальной аппаратуры, и чем они друг от друга отличаются.

Виды сабвуферов и их основные различия

Принято выделять следующие типы сабвуферов:

  • Пассивные.
    Представляют собой обычную акустическую колонку. Для его настройки и установки потребуется отдельный усилитель мощности.
  • Активные.
    Для такого вида акустики отдельный усилитель совсем не нужен. Он уже встроен в него.
    Более сложный и мощный сабвуфер по своей конструкции, имеет датчик регулировки звука и, возможно, настройки различных частот и басов.
    Такой сабвуфер будет, соответственно, стоить намного дороже.

Сложность состоит в том, что подобные акустические системы часто уже скомпонованы, и за счёт этого затрудняется их установка и настройка.

По типу акустического оформления сабвуферы делятся на следующие типы:

Акустическая система не ограничена замкнутым пространством, не заперта в ящик.

Звук подаётся в чистом виде, однако, не обладает мощностью, большей, чем 100 Мгц, следовательно, не обеспечит чистое и мощное звучание.

Крепится непосредственно на какую-либо панель автомобиля. Пользуются популярностью за счёт относительно небольшой стоимости.

Гораздо более сложная конструкция. Динамики встроены в ящики определённых размеров.

Это позволяет делать такие усилители звука на заказ с учётом требований заказчика и габаритов имеющегося пространства.

Закрытые сабвуферы бывают нескольких видов:

  1. Конструкции закрытого типа.

Представляет собой динамик, который помещается в ящик нужного размера. Звуковая волна получается низкой за счёт того, что глушится ограниченным пространством.

Преимуществом является защита от повреждений, а недостатком невысокий КПД, в связи с чем данный тип не слишком популярен.

  1. Фазоинвертор.

Динамик помещён в закрытый корпус, который вместе с этим имеет специальный тоннель, или несколько таких тоннелей (фазоинверторов).

Благодаря их наличию увеличивается сила давления звуковой волны на сам динамик.

Это способствует усилению звука и исчезновению провалов на определённой частоте 50 – 120 Мгц.

КПД таких сабвуферов значительно выше, а благодаря наличию фазоинверторов есть возможность сконструировать сабвуфер практически для любого автомобиля.

Преимуществом является защита от механических повреждений и создание более мощных нижних частот.

  1. Бандпасс.

Вид сабвуфера, который объединяет в себе конструкцию двух предыдущих типов. Представляет собой более объёмную конструкцию, разделённую динамиком на две части.

Обеспечивает выход звука с одной стороны посредством фазоинверторов, защищённых корпусом, а с другой стороны — за счёт образующегося замкнутого пространства.

Такая конструкция позволяет обеспечить качественное звучание уже с 20 Гц. Обладает высоким КПД.

Недостатком данного вида акустики можно назвать невозможность сконструировать такой сабвуфер самому.

Как выбрать сабвуфер в машину

Теперь, имея некоторое представление о том, что из себя представляет сабвуфер, какова его конструкция, и каким он может быть, нужно разобраться, какие моменты стоит учитывать при покупке устройства.

  • Каждый автовладелец, перед покупкой сабвуфера, уже, скорее всего, установил в своём автомобиле автомагнитолу и обеспечил надёжную шумоизоляцию.
    При выборе сабвуфера необходимо учесть мощность всех выходов акустической системы.
    Если, например, в системе акустики имеется три выхода мощностью по 100 Вт, то мощность сабвуфера должна быть 300 Вт.
  • Учитывайте размер самого устройства по отношению к пространству, в котором оно будет установлено.
    Учитывайте также некоторые особенности салона вашего автомобиля.
  • Изучите материалы, используемые для изготовления сабвуфера.
    Лучше на этом не экономить, так как качественные материалы надёжно защищают его от повреждений и не искажают звук.
  • Старайтесь совершать покупки в фирменных магазинах аудиотехники, проверяйте наличие сертификата качества и гарантийного талона.
  • Основной показатель — мощность, как правило, завышен.
    Для привлечения потенциального покупателя производитель может несколько преувеличить возможность аппаратуры.
    Автомобильные сабвуферы вполне неплохо будут звучать при мощности 150 – 300 Вт, но, если вы любитель супермощных басов, можете выбирать мощностью от 300 до 600 Вт.

Какой сабвуфер лучше выбрать в машину

Каждый, кто решил обзавестись этой вещицей, конечно, будет подбирать наиболее оптимальный вариант, исходя из своих финансовых возможностей.

Если вы не ищете самый дешёвый вариант, при этом хотели бы простоту, качество звучания и компактность, можно рассмотреть японский Alpine SWE – 815.

Здесь нужно отметь соотношение цена-качество. Преимуществами можно считать выносной пульт дистанционного управления, что достаточно упрощает процесс регулировки громкости и баса.

Также стоит отметить компактность, миниатюрность данной модели, что позволяет установить его практически в любой части вашего автомобиля. Плюс ко всему — достаточно качественное звучание.

К той же категории можно отнести сабвуфер японского производства Pioneer TS – WX 120A.

Основным его преимуществом принято считать очень компактные размеры в соотношении с хорошим качеством звука. Широкий диапазон воспроизводимых частот.

Сабвуфер изготовлен из износостойкого полиуретанового корпуса. Оснащён проводным дистанционным управлением.

Если вы ищете модель подешевле и получше, можете смело выбирать Mystery MBS — 204A. Модель американского производства.

Очень компактная, имеет пульт дистанционного управления. Главным преимуществом считается, несомненно, цена.

Качество звука несколько уступает предыдущим моделям. В крупногабаритных автомобилях качество звука немного искажается.

К этой же категории относится модель той же фирмы-производителя Mystery MBB – 302A.

Преимуществами можно назвать простоту в обращении и установке, невысокую цену. Качество звука неплохое.

Наиболее подходящий отзыв для данной модели: «улицу не прокачает, а для салона автомобиля отлично подходит».

Раздумывая на тем, какой сабвуфер лучше выбрать в машину, учитывайте его объём и заранее продумайте место установки.

Лучше выбрать акустику из износостойких материалов, чтобы при установке, например, под сидением сабвуфер не повредился.

При использовании в холодную, морозную погоду лучше не давать ему полной нагрузки.

При больших морозах — оптимально не более 50% максимальной мощности.

Все действия по установке и настройке сабвуфера желательно совершать в соответствии с рекомендациями инструкции.

Читайте также:

avtohomenew.ru

Как выбрать сабвуфер для автомобиля | Все, что нужно знать

Очень часто получается так, что купил в машину хорошее головное устройство и качественные динамики, но полного удовлетворения от звука нет. Катастрофически не хватает мощных «низов», чтобы раскачало, как следует. Получить полное наслаждение от качественного «баса» музыки можно только с установкой мощного и хорошего сабвуфера.

Примечание: Эта статья является частью большой лекции по установке  качественного автозвука. Если вы новичок и не знаете с чего начать, пожалуйста почитайте первую статью из этого цикла: Главные составляющие хорошего автозвука.

 

Виды автомобильных сабвуферов

Чтобы точно знать, как выбрать сабвуфер нужно в первую очередь разобраться, какие бывают виды автомобильных сабвуферов:

1 — Открытого и закрытого (корпусного) типа:
  • Открытого типа сабвуферы представляют собой мощные низкочастотные динамики, установленные непосредственно в автомобильные панели без замкнутого пространства. «Подгонка» воспроизводимой частоты производится только за счет фильтров, но такая регулировка не дает глубокого баса ниже 100 Гц, поэтому открытый тип сабвуфера можно назвать начальным этапом создания качественной музыки.
  • Корпусные сабвуферы представляют собой низкочастотные динамики «запертые» в определенном объеме. Их можно либо приобрести, либо изготовить по индивидуальным параметрам, причем второй вариант более распространен для почитателей «глубоких низов».

Корпусные сабвуферы бывают:

Ящик закрытого типа — динамик устанавливается в герметичный ящик заданного объема, причем замкнутая звуковая волна сзади динамика гасится в ящике, что предотвращает от механических повреждений. Простота расчета по объему конструкции, малая вероятность перегрузки динамика, отличное воспроизведение нижних частот – основные факторы существования такого типа сабвуфера в машину. Но такая конструкция имеет довольно низкий КПД и поэтому редко применима.

Сабвуфер Vibe SLR 12 имеет корпус закрытого типа. 

Фазоинвертор представляет собой закрытый ящик с тоннелем (фазоинвертором), заданных размеров, за счет которого создается повышение звукового давления на установленный динамик, что создает подъем звука на определенной частоте в пределах 50-120 Гц. Замкнутое пространство ящика повышает давление на диффузор, что уменьшает вероятность искажений звука и механических повреждений динамика, а фазоинвертор (акустический фильтр) корректирует подъем АЧХ и разгружает диффузор от избытка давления, что значительно повышает КПД устройства. Фазоинвертор дает возможность создавать сабвуфер для авто с практически любыми характеристиками.

Сабвуфер с фазоинверторм JBL GT5-1204BR

Полосовой громкоговоритель (Бандпасс) —  самая сложная конструкция сабвуфера, требующая дополнительного пространства, т.к. сочетает в себе конструкцию закрытого ящика и фазоинвертора. Основа конструкции – это ящик с фазоинверторным тоннелем и установленным внутри динамиком в качестве перегородки на два отделения, таким образом, сзади динамика образуется закрытое герметичное пространство, придающее жесткости диффузору, а спереди динамика объемное пространство «с выходом наружу» через фазоинвертор.

 Бандпасс сабвуфер JBL GTO-1204BP-D

Бандпасс очень проблематичен в расчетах, но позволяет создать значительный подъем звука даже на 20 Гц, имеет высокий КПД, а сам звук выходит исключительно через отверстие, что дает возможность устанавливать сабвуфер в любом месте, причем выход звука можно организовать за счет тоннелей в любой точке автомобиля.

Бандпасс предоставляет хорошее давление на звук, но бас при этом становится чаще рыхлым, чем плотным.

Внимание: Подобные сабвуферы стоит брать в автомобили только в родных корпусах, собранным производителем с учетом всех тонкостей поскольку самим рассчитать хорошо играющий бандпасс — задача не из лёгких, которая чаще заканчивается неудачей. Причем, после таких неудач приходится собирать всё заново, если на то остаются силы и желание.

2 — Активного или пассивного типа

Активный сабвуфер имеет в своем корпусе встроенный усилитель и не требуют дополнительного внешнего регулирования звукового сигнала. Главным преимуществом активного сабвуфера является его сбалансированная комплектация динамик/усилитель, что очень важно для надежной эксплуатации устройства. Но у активного сабвуфера есть, конечно, и отрицательная сторона – это уже собранная конструкция, которая проблематично располагается в автомобиле, при этом для изготовления корпуса часто используются более дешевые материалы, что неминуемо влияет на качество автозвука.

Пассивный сабвуфер не имеет встроенного усилителя, а значит, требует дополнительного соответствующего усилителя мощности и качественной электропроводки. При соблюдении условий пассивный сабвуфер выгодно отличается своей лояльностью конструктивного исполнения, т.е. установление его в автомобиле выглядит более органичным. Управление звучанием производится на головном устройстве и усилителе мощности, что значительно удобнее, нежели у активных сабвуферов.

Правила выбора сабвуфера

Как правильно выбрать сабвуфер, чтобы он органично вписался в интерьер салона авто и «давал» качественное звучание – достаточно следовать правилам:

Мощностные характеристики сабвуфера должны соответствовать выходной мощности усилителя низкой частоты, причем его мощность должна быть равна сумме всех мощностей выходных каналов, т.е. имеете 4 канала по 100 Вт – значит, сабвуфер необходимо устанавливать на 400 Вт. К тому учтите, что подбор мощности должен осуществляться по аналогичному параметру: номинальной или пиковой мощности.

Эквивалентный объем сабвуфера просчитывается от мощности динамиков. Но пространство салона имеет ограничение, значит еще до приобретения динамиков необходимо точно рассчитать максимальные размеры динамиков и короба сабвуфера, а также место его расположения. Если не учесть этот параметр, то может стать остро вопрос о правильном расположении сабвуфера в машине, при этом уменьшение размеров его корпуса нежелательно из-за ухудшения АЧХ воспроизведения.

Выбор вида сабвуфера осуществляется по желаемому качеству звука и параметров головного устройства. Если головное устройство способно «выдать» достаточную мощность для раскачки, то можно использовать пассивную систему динамиков, а при недостаточной мощности – потребуется активный сабвуфер или дополнительный усилитель мощности. Для создания низов среднего качества достаточно установить мощные низкочастотные динамики на заднюю панель у стекла, а хотите получить качественный глубокий низкий бас – то без фазоинвертора или полосового громкоговорителя не обойтись.

Совет: Подбирайте всегда оптимальные размеры и мощность сабвуфера для вашего автомобиля с учетом размеров и особенностей его салона. Приобретение уже собранных систем всегда приводит к проблемам при установке, а создание индивидуального сабвуфера лишь на первый взгляд проблематично и дорого, а в итоге получается более оправданным из-за получения отличного качества звука и органичного вписывания в интерьер салона. 

И еще несколько полезных советов

  • Выбирая сабвуфер, важно понимать, что никто не сможет гарантировать идеальное звучание именно в вашем автомобиле и его звуковой системе, даже продавец автозвука со стажем более десяти лет. В этом секторе достаточно много тонкостей и различных нюансов.
  • Следует покупать сабвуфер только в тех местах, где вам гарантируют его замену в течение нескольких дней в случае, если звук не будет вас устраивать. Но самым лучшим вариантом считается выбор двух-трёх устройств хорошо зарекомендовавших себя фирм и прослушивание их в собственном автомобиле. В таком случае вы будете избавлены от покупки, которая не принесёт в дальнейшем удовольствие от своего звука, а будет только гудеть и действовать на нервную систему.
  • Когда указывают максимальную мощность сабвуфера, используют лишь рекламный ход для привлечения покупателя — сама по себе данная цифра ни о чем не говорит и на неё  не стоит обращать своё внимание.
  • Мощность сабвуфера, к которой следует присматриваться — номинальная. Это как раз та единица, при которой звук будет звучать без каких-либо искажений. Обычно для автомобиля бывает достаточно мощности в 150-300 Ватт, но если вы хотите почувствовать бас всем своим телом, есть 300-600 Ватт. Всё, что выше указанной мощности используется фанатами или же глухими.
  • Чувствительность сабвуфера отвечает за звуковое давление, которое воспроизводит данный динамик. Чем давление выше, тем лучше эффект.
  • Резонансные частоты сабвуфера являются частотами резонанса динамика. Допустимое значение примерно 25-35 Гц, ниже 20 Гц  встречается редко, а выше 35 Гц считается слишком высоким показателем для сабвуфера, что нехорошо.
  • Добротностью автомобильного сабвуфера считается не качество техники, а соотношение вязких и упругих сил, имеющихся в подвижной системе динамиков вблизи частот резонанса.
  • Эквивалентным объемом сабвуфера является объём воздуха, упругость которого сопоставляется с упругостью подвеса динамика. Данная величина, как правило, определяется диаметром диффузора динамиков и жесткостью подвеса . Не стоит путать эту величину с объёмом корпуса для динамиков.
  • На основании трёх последних характеристик и определяется верное акустическое оформление для сабвуферов автомобиля.
  • Авто-сабвуфер является именно той вещью, в которой стоит обратить внимание как на величину магнита, так и на выбор акустики. В особенности, если вы заинтересованы в сабе с высокой мощностью. Диффузор, как обычно в акустике, рекомендуется в виде прессованного картона: он придаёт большую жесткость при небольшом весе, к тому же есть водоотталкивающая пропитка. Резина или каучук — подвес. Также необходимо обращать внимание на производителей, их стаж работы в данном секторе и на то, как компания успела зарекомендовать себя на рынке. Желательно также наличие гарантии, поскольку случаи бывают разные.

menspassion.ru

пассивный в машину, в чем разница между, автомобильный, как понять чем отличается автосабвуфер, что это такое, какой лучше выбрать саб для авто, установка, домашний, рейтинг, компактный, схема, ремонт

Установленный в автомобиле активный сабвуфер, оснащенный частотным фильтром и усилителем мощности, обеспечивает воспроизведение басов в музыкальных композициях. Пользователю, желающему установить оборудование, необходимо различать устройства пассивного и активного типа для авто, что позволит избежать ошибок при подключении. Разберемся в особенностях конструкции и коммутации низкочастотных динамиков.

Виды и отличие

Существует 2 вида низкочастотных громкоговорителей для авто, которые отличаются способом усиления и фильтрации частотного диапазона. Для изготовления корпусов используется древесина или древесностружечная плита, внутренние стенки покрываются звукоизоляционным материалом. Динамики подключаются к отдельным выходам, расположенным на магнитоле или дополнительном усилителе.

Что такое активный сабвуфер

Термин «сабвуфер активный автомобильный» значит изделие, включающее в себя 1 или несколько динамиков и усилительный блок, дополненный частотными фильтрами.

Оборудование отличается упрощенной схемой подключения и обеспечивает хорошее звучание низких частот, превосходящее по качеству звук от сабвуферов с пассивным излучателем.

Для регулировки рабочих частот используются поворотные регуляторы, выведенные на панель управления.

Что значит пассивный сабвуфер

Пассивный саб отличается отсутствием встроенного усилителя. В корпус изделия установлен динамик, который оснащен колодкой для подключения к внешнему усилительному блоку. На корпусе оборудования отсутствуют переключатели или регуляторы. Подбирая подобное изделие, следует учитывать необходимость покупки разделительного фильтра для звукового потока.

Чем отличается активный от пассивного

Разница между активным и пассивным сабвуфером заключается в наличии и отсутствии встроенного усилителя, что приводит к дополнительным сложностям при монтаже изделий пассивного типа. Встроенный усилительный блок позволяет создать компактные устройства, которые помещаются в багажниках малолитражных автомашин. Но при выборе активного оборудования следует учитывать повышенную стоимость изделия, обусловленную установкой дополнительных электронных компонентов.

Чем визуально отличается активный от пассивногоЧем визуально отличается активный от пассивного

Чем визуально отличается активный от пассивного

Пользователи отмечают отличия в звуковой картине, формируемой изделиями. Активное оборудование требует тщательной настройки и корректировки рабочих параметров. Пассивные изделия обладают глубоким и насыщенным звуком, лишенным хрипов и искажений. Дополнительное различие между изделиями заключается в упрощенной настройке активного низкочастотного громкоговорителя. Но при использовании внешнего усилителя класса Hi Fi сложностей с регулировкой сабвуфера пассивного типа не возникает.

Что лучше

После того как владелец решил доработать акустическую систему машины, следует определить, какой сабвуфер лучше, — активный или пассивный. При выборе оборудования активного типа следует понимать, что расположение разнородных компонентов в тесном корпусе накладывает ограничение на мощность усилителя и ухудшает воспроизведение басов. Существуют модификации оборудования, лишенные подобных недостатков, но изделия обладают повышенной стоимостью.

Сабвуфер активного типа в автоСабвуфер активного типа в авто

Сабвуфер активного типа в авто

Если владельцу необходимо получить чистый звук, то лучше выбрать устройство пассивного типа. Изделие коммутируется к внешнему усилителю или блоку, расположенному внутри головного мультимедийного устройства. Применение встроенного усилителя позволяет обойтись меньшими финансовыми затратами, но подобное решение ограничивает возможности сабвуфера и акустической системы в автомобиле.

Лучшие активные

Рейтинг активных сабвуферов, составленный на основе мнения покупателей, включает изделия, собранные различными производителями автомобильной акустики. Помимо таких марок, как Pioneer или Alpine, в рейтинге присутствуют изделия от китайских компаний Supra, Mystery или Kicx. Все изделия оснащаются ударопрочными корпусами, предотвращающими повреждения электронных компонентов. Внутри кожуха установлены дополнительные накладки, обеспечивающие улучшенное звучание басов и снижающие риск вибрации деталей при работе низкочастотного динамика.

Pioneer TS-WX210A

Лучший активный сабвуфер от компании Pioneer имеет плоский корпус толщиной 110 мм. В конструкции изделия использован 8-дюймовый динамик со стронциевым магнитом, мощность встроенного усилителя не превышает 150 Вт. Изделие комплектуется пультом дистанционного управления, на корпусе установлен поворотный регулятор баса. Устройство предназначено для крепления только к горизонтальной поверхности в багажном отделении.

Pioneer TS WX210APioneer TS WX210A

Pioneer TS WX210A

Alpine SWE-815

Оборудование оснащается внешним регулятором уровня звука и фильтра низких частот (проводной пульт управления), диффузор динамика закрыт прочной защитной решеткой. Встроенный усилитель имеет мощность в пиковом режиме 150 Вт, диапазон воспроизводимых частот лежит в полосе от 34 до 1500 Гц. В конструкции предусмотрен кроссовер, обеспечивающий частоту среза на уровне 50-125 Гц. Корпус оборудования изготовлен из плиты МДФ, обшитой сверху паркетом.

Supra SRD-T30A

Активные сабвуферы Supra обеспечивают воспроизведение ультранизких звуковых частот в диапазоне 28-250 Гц. Оборудование оснащается корпусом цилиндрической конфигурации, в котором крепится 12-дюймовый динамик со стандартной обмоткой и неодимовым магнитом.

Mystery MTB-300A

Оборудование MTB-300A оснащается фазоинверторным корпусом цилиндрической конфигурации со срезанной нижней плоскостью. В конструкции применен 12-дюймовый динамик, работающий совместно с усилителем MOSFET мощностью 360 Вт. Изделие воспроизводит звук в частотном интервале от 40 до 250 Гц, установлен регулятор режима Bass Boost. Предусмотрено дистанционное регулирование рабочих параметров.

Mystery MTB-300AMystery MTB-300A

Mystery MTB-300A

Kicx ICQ-300BA

Изделие от китайского производителя Kicx, производящего домашние и автомобильные акустические компоненты, имеет максимальную мощность 500 Вт. Громкоговоритель позволяет воспроизводить частоты от 25 до 800 Гц, чувствительность устройства составляет 90 дБ. Для изготовления корпуса используется плита MDF, обшитая плотным войлоком. Устройство весит 15 кг, диффузор динамика защищается 2 металлическими скобами.

Лучшие пассивные

Пассивные сабвуферы выбираются владельцами по воспроизводимому частотному диапазону и пиковой мощности, на которую рассчитан динамик. Для повышения характеристик звучания в конструкцию громкоговорителя вводятся магниты неодимового или стронциевого типа, используется двойная обмотка.

Pioneer TS-WX305B

Пассивный сабвуфер WX305B мощностью 1300 Вт оснащается корпусом из черной древесностружечной плиты с наклонной задней стенкой. Динамик размером 12 дюймов с неодимовым магнитом и дублированной обмоткой сопротивлением 4 Ом защищается двойной пластиковой рейкой. Окно фазоинвертора выведено на боковую поверхность, что ухудшает звуковую картину в некоторых типах кузовов. Частотный диапазон находится в пределах от 20 до 125 Гц, но пользователи отмечают появление звона от деталей кожуха при повышении громкости.

Pioneer TS-WX305BPioneer TS-WX305B

Pioneer TS-WX305B

Alpine SBE-1244BR

Корпусный автосабвуфер 1244BR имеет пиковую мощность 650 Вт, воспроизводя звук в диапазоне частот от 30 до 500 Гц. В конструкции предусмотрен фазоинвертор, звуковая картина формируется 12-дюймовым динамиком с неодимовым магнитом. Клеммы для подключения проводов выведены на заднюю стенку, что затрудняет монтаж и установку оборудования в багажном отделении. Изделие рекомендуется использовать в составе акустических систем с усилителем мощностью не выше 200 Вт.

Pioneer GXT-3604B

Пассивные сабвуферы Pioneer могут поставляться в виде набора, в который входит корпус с динамиком, отдельный усилитель и комплект кабелей. Примером такого комплекта является GXT-3604B мощностью до 1300 Вт. В конструкции используется репродуктор с диаметром диффузора 305 мм, усилительный блок оборудован отдельным фильтром низких частот. Владельцы оборудования отмечают нагрев радиатора усилителя в жаркую погоду, который не влияет на работу оборудования. Также критикуются штатные шнуры, которые рекомендуется заменить на акустические кабели.

Mystery MBP-3000

Сабы Mystery оснащаются динамиками со стронциевыми магнитами, в модели MBP-3000 с полосовым корпусом типа Band-Pass используется двойное устройство диаметром 12 дюймов. Громкоговоритель воспроизводит частоты в интервале 25-140 Гц, пиковая мощность составляет 1200 Вт. Колодки для подключения вынесены на боковые панели корпуса устройства.

Mystery MBP-3000Mystery MBP-3000

Mystery MBP-3000

JBL GT5-12

На последнем месте в ТОП-5 пассивных устройств находится низкочастотный динамик JBL GT5-12, предполагающий использование самодельного корпуса. Владелец машины собирает компактный корпус из древесных панелей, интегрируя устройство в багажник машины. Изделие имеет мощность до 1100 Вт при сопротивлении 4 Ом, для изготовления подвеса применен эластичный бутилкаучук, не теряющий характеристик при отрицательной температуре воздуха.

Как правильно установить и подключить

Приобретенный низкочастотный динамик нуждается в корректной установке, подключении и настройке. Владелец автомобиля может самостоятельно смонтировать изделие на основе рекомендаций, изложенных в инструкции по эксплуатации. Производитель предусматривает несколько схем коммутации, пользователь выбирает необходимый вариант, основываясь на перечне используемого в акустической системе оборудования.

Активный

Схема установки активного сабвуфера зависит от конструктивных особенностей корпуса. Изделие размещается в багажнике автомобиля и крепится уголками или пластинами, не позволяющими корпусу смещаться при движении автомобиля. Для подачи питания используется отдельный кабель, который необходимо подсоединить к положительной клемме батареи. В цепи предусматривается защитный предохранитель, который устанавливают на расстоянии 300-400 мм от аккумулятора. Отрицательный сигнал подается от источника питания или от кузова автомашины.

Схема подключения активного сабвуфера в машинуСхема подключения активного сабвуфера в машину

Схема подключения активного сабвуфера в машину

Для соединения с магнитолой используется специальный акустический кабель, обеспечивающий защиту от помех. При монтаже оборудования следует избегать резких изгибов шнуров, которые прокладываются под обшивкой пола салона. Для подключения активного саба используются кабели со специальными штекерами, которые должны соответствовать разъемам на корпусе оборудования. Разъемы имеют пояснительные пометки, позволяющие понять назначение элементов.

Пассивный

Установка пассивного низкочастотного громкоговорителя начинается с выбора места размещения корпуса. На пол багажного отделения ставятся маленькие упоры, ограничивающие движение изделия при резких маневрах автомобиля. Если используется малогабаритный сабвуфер, то он монтируется в определенные места (например, под сидение пассажира). Следует выбирать зону на удалении от вентиляционных каналов или кабелей проводки, идущих к сидению.

Схема подключения пассивного сабвуфера в машинеСхема подключения пассивного сабвуфера в машине

Схема подключения пассивного сабвуфера в машине

Затем к месту размещения динамика выводится акустический кабель стандарта RCA, который проводится под обшивками пола и боковин салона автомашины. Рекомендуется использовать защитные гофрированные рукава, снижающие риск повреждения изоляции. На концах кабеля следует предусмотреть разъемы, позволяющие подключать шнур к дополнительному стереоусилителю или к головному устройству.

Если планируется коммутация к магнитоле, то необходимо соединить выходы для тыловой акустики в общий тракт. При настройке в меню проигрывателя выбирается режим работы встроенного усилителя с дополнительным низкочастотным динамиком. После соединения всех кабелей и установки компонентов акустической системы на штатные места производится регулировка оборудования.

Типичные неисправности и их устранение

Активный или пассивный сабвуфер в машине должен подключаться к головному устройству при помощи кабелей, корректно расположенных в салоне. При поломке металлического сердечника или нарушении слоя изоляции возникают сбои в работе оборудования. В громкоговорителях пассивного типа, подключенных к маломощному усилителю, происходит искажение формируемого сигнала и разрушение обмотки. Ремонт подобного оборудования не производится, динамик подлежит утилизации.

При регулировке внешнего усилителя следует учитывать изменение характеристик звукового сигнала. Схемы коррекции сигнала (например, эквалайзеры или регуляторы подъема баса) не предназначены для увеличения громкости звучания. Некорректное наращивание параметров приводит к повреждению диффузора или обмоток саба.

При установке и эксплуатации оборудования запрещается прикасаться к диффузору динамика или допускать попадания на элемент посторонних предметов. Поврежденную диафрагму отремонтировать невозможно. В устройствах активного типа выходят из строя электронные компоненты в усилителе. Для восстановления работоспособности узла потребуется разобрать устройство и проверить компоненты при помощи тестового прибора.

omagnitolah.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о