Как правильно проверить и долить масло в двигатель?
Одна из обязанностей водителя, прописанная в руководстве по эксплуатации — следить за уровнем масла в двигателе. Что делать, если уровень упал ниже минимального: как срочно нужно доливать, какое именно? Ответы на эти и другие частые вопросы — в нашей статье.
Нормальный уровень масла необходим для максимально эффективной защиты деталей от износа. Для контроля уровня в двигателях предусмотрен щуп, который легко доступен из подкапотного пространства. Проверка осуществляется визуальным способом. На щупе нанесены отметки Min и Max (обычно пространство между ними выделают пластиковой насадкой, рифлением или другими способами). На вынутом щупе масло должно находиться между этими отметками.
На относительно новых автомобилях уровень масла всегда находится в допустимых пределах. Доливать его нет необходимости: достаточно просто заезжать на сервис для своевременной замены. Специалисты ГК «Фаворит Моторс» напоминают, что для каждого транспортного средства установлена своя периодичность: например, для европейских моделей с бензиновыми двигателями она составляет 15 000 км или (при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля) 10 000 км. Точный межсервисный интервал можно узнать в руководстве по эксплуатации. Необходимость замены связана с тем, что масло теряет свои свойства: присадки вырабатывают ресурс, накапливаются мельчайшие продукты износа, которые не может задержать фильтр. Даже, если вы ездите на машине редко, следует менять масло раз в год.
«Моя машина сама подскажет, когда долить масло»
Мы привыкли, что во всех автомобилях есть индикаторы на панели приборов с изображением масленки или надписью OIL. Многие водители не утруждают себя проверкой уровня масла, надеясь на помощь бортовой системы диагностики. Но не всегда это оправдано. Дело в том, что тот самый индикатор свидетельствует о проблеме с давлением масла, а не его уровнем. Говоря простыми словами, масляный насос забирает масло практически с самого дна поддона.
Справедливости ради отметим, что в некоторых автомобилях при самодиагностике проверяется, в том числе и количество масла. Это сильно облегчает жизнь водителю.
Как правильно проверять уровень масла?
Хотя такая проверка — элементарная процедура, есть несколько принципиально важных правил ее выполнения. Во-первых, контроль лучше выполнять на холодном двигателе. В этом случае все масло находится в поддоне — в процессе поездки оно прокачивается насосом и разбрызгивается по всему мотору. Если выполнить проверку «на горячем двигателе», уровень может показаться большим, чем на самом деле. Во-вторых, желательно перед оценкой уровня вынуть щуп, протереть его, затем аккуратно погрузить обратно и вынуть еще раз. В противном случае уровень не всегда правильно «читается» на щупе.
Почему уровень масла падает?
В сильно изношенных двигателях смазка утекает через негерметичные уплотнения. Также масло расходуется «на угар», то есть сгорает в цилиндрах двигателя. Чем сильнее изношены масляные кольца на поршнях, тем больше будет уходить масла. Современные двигатели иногда расходуют достаточно большой объем и это прописано в инструкции: например, у немецких авто нормой считается расход масла до 1 л на 1000 км.
Доливка масла в двигатель: как это правильно сделать?
Если вы видите, что уровень масла ниже нормы, его необходимо долить как можно быстрее, иначе силовой агрегат будет испытывать масляное голодание и интенсивно изнашиваться. В идеале доливать такое же масло, что уже залито в ваш двигатель внутреннего сгорания. Тем, кто обслуживается в дилерских центрах ГК «Фаворит Моторс», советуем поискать смазочные материалы на нашем сайте – здесь можно купить емкости как по 1 л, так и по 4-5 л.
Почему не рекомендуют использовать другие масла, даже того же производителя? В каждом наименовании масла используются свои присадки, которые не всегда совместимы с другими. В итоге после долива может образоваться осадок, помутнение, измениться вязкость — словом, масляная смесь будет иметь другие характеристики.
Если вы находитесь далеко от своего сервиса и не можете найти необходимое, руководствуйтесь следующими правилами. В минеральное масло допустимо доливать другое, но на минеральной основе. Аналогично с синтетикой: лучше использовать синтетическое. Полусинтетические масла универсальны: их можно смешивать с любыми другими, а также любое другое можно долить в «полусинтетику». Постарайтесь доливать масло до минимально допустимого уровня, чтобы при возможности купить «родное» и заполнить им полный объем.
В самом крайнем случае, когда масла нет, а ехать надо, можно долить любое в любое. Здесь мы фактически выбираем из двух зол: ехать без масла гораздо хуже. В поездке старайтесь не нагружать двигатель без необходимости, не раскручивать его до высоких оборотом. По возвращении получившаяся «моторная жидкость» должна быть заменена на нормальное масло, желательно с промывкой.
Заливать масло нужно через воронку или из горлышка канистры порциями по 200-300 грамм, ждать несколько минут пока оно дойдет от заливной горловины до картера и только потом проверять уровень.
Можно ли заливать моторное масло «с запасом»?
Если двигатель довольно активно потребляет моторное масло, возникает логичный вопрос: нельзя ли налить его «с запасом», чтобы не так часто залезать под капот? Нет, нельзя. При излишке масла оно будет выдавливаться через все прокладки, к тому же есть риск выдавливания сальников коленвала. Зимой масло густеет, и чем больше его в моторе, тем сложнее прокрутить вал для запуска. Поэтому перелив недопустим.
Можно ли реже менять масло при частом доливе?
Еще один популярный вопрос. Логика такая: если вы периодически доливаете масло, то есть обновляете его, оно должно служить дольше.
Недостаток масла: причины для беспокойства
Масляное голодание двигателя — опасно! Ресурс мотора при недостаточной смазке сокращается намного быстрее. Это похоже на ядерную реакцию: продукты износа разносятся остатками масла по всему агрегату и повреждают еще не тронутые детали. Добавим сюда повреждения от работы «на сухую» и получим грустный результат. Если вы поняли, что долго ездили без масла, оно быстро «уходит» или заметили странный звук двигателя — записывайтесь на диагностику. Возможно, достаточно будет заменить прокладку поддона или герметик, чтобы забыть о проблеме. Точную причину может установить только специалист.
Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач (АКПП)
Автоматическая коробка передач значительно удобнее для водителя, нежели механическая, особенно при вождении в городских условиях. При этом она более сложна с технической точки зрения, и коробка автомат является одним из самых дорогостоящих агрегатов в машине. Чтобы максимально долго поддерживать ее в рабочем состоянии, необходимо сохранять количество масла в автомате на рекомендуемом производителями машины уровне. Каждый водитель должен знать, как проверить уровень масла в автомате, чтобы определить, требуется ли его долить для правильной работы агрегата.
Признаки недостатка масла в АКПП
Если за уровнем масла не следить, и его будет недостаточно, то появятся следующие симптомы:
- На неподвижном автомобиле с заведенным двигателем трансмиссия будет сильно шуметь при изменении оборотов;
- Машина будет дергаться при переключении на повышенные передачи.
Лучше не доводить трансмиссию до ситуации, когда появятся симптомы недостатка уровня масла. Своевременная проверка количества масла в автомате и его добавление позволят продлить срок службы коробки.
Как проверить уровень масла в автомате
Проверка уровня масла практически идентична во всех АКПП. Ниже будет приведена типовая инструкция, которая актуальна для большинства современных иномарок. Отличия могут быть минимальны, например, будут отличаться надписи на масляном щупе. Перед тем как приступать к проверке уровня масла в автомате, необходимо найти место под капотом, где находится щуп от коробки передач (не перепутайте его с щупом общего уровня масла в автомобиле).
- HOT. Самая распространенная надпись на щупе – это HOT, то есть «горячий». Она говорит о том, что проверять уровень масла в коробке необходимо при работающем двигателе;
- COLD. Реже встречается надпись COLD, то есть «холодный». Она указывает, что проверять уровень масла в автомате требуется при заглушенном двигателе.
Обратите внимание: Если на щупе указано COLD, это не значит, что проверять уровень масла следует на холодном двигателе. В таких коробках маслу необходимо дать некоторое время прогреться, после чего заглушить двигатель и выполнить проверку уровня. Если проверять уровень масла на холодном двигателе, результаты будут неверны.
Следует отметить, что иногда производители помещают на щуп две надписи – COLD и HOT. В таком случае водитель может видеть, какой уровень масла должен быть на заведенном двигателе, а какой на заглушенном двигателе. В редких ситуациях можно встретить надписи на щупе FULL и ADD, которые указывают максимальный и минимальный уровень масла при заведенном двигателе.
Определившись с тем, в каком режиме необходимо измерять уровень масла в автомате, можно приступать непосредственно к процессу замера:
- Поскольку проверять уровень масла в автомате необходимо на прогретом двигателе, первым делом требуется завести машину и дать ей поработать некоторое время. Чтобы масло дошло до рабочей температуры, лучше проехать 15-20 километров, после чего можно приступать к проверке;
- Остановите автомобиль на ровной поверхности, чтобы не искажались результаты замеров, и откройте капот. Переведите коробку передач в положение «Паркинг»;
- Если на щупе написано HOT, то не глушите двигатель. Когда написано COLD, заглушите двигатель. Если на нем указаны другие надписи, следуйте рекомендациям производителя;
- Вытащите щуп и протрите его сухой тряпкой, чтобы на нем не осталось «ложных» следов масла. Далее вставьте щуп обратно в коробку передач и вытащите его через 10 секунд;
- Проверьте по щупу уровень масла. Если на нем написано HOT, то сверху или снизу от надписи должны быть две засечки. Именно они указывают, какой максимальный и минимальный уровень масло должен быть залит в коробку передач. При измерении уровень масла должен быть не ниже минимальной отметки и не выше максимальной. Если вы видите, что уровень приближается к засечке, обозначающей минимальный уровень, следует чуть долить масла. Идеально поддерживать уровень на среднем значении.
Поддерживая рекомендуемый уровень масла в коробке передач, удастся предотвратить ранний выход из строя трансмиссии или отдельных ее элементов.
Загрузка…Полезная информация -Как проверить уровень масла в четырехтактном двигателе мотоцикла
Мотоциклу, как и любому транспортному средству, для эффективной и безопасной работы требуется периодическое техобслуживание. Один из аспектов, которому следует уделить внимание в первую очередь – это состояние моторного масла. Частота его замены зависит от типа мотоцикла и интенсивности его использования. Но какое именно масло вам требуется? Можно ли проверять его уровень, когда двигатель холодный. Или нужно его прогреть?
В эпоху великого разнообразия двигателей и типов масла многие владельцы не знают, с чего начать, особенно с учетом того, что информации чересчур много. Ниже приводится простая пошаговая инструкция по проверке уровня масла в четырехтактном мотоциклетном двигателе.
1. Нормальная и эффективная работа мотоцикла невозможна без поддержания необходимого уровня масла. В случае с четырехтактным двигателем этот показатель нужно проверять каждые 1000 км и перед каждой длительной поездкой, доливая масло до нужного уровня. Если вы собираетесь ездить по плохой дороге или провести некоторое время в более жаркой местности, чем обычно, то знайте, что проверять масло вам придётся чаще, чем обычно.
2. Таким образом, когда же нужно проверять уровень масла в двигателе мотоцикла? Должен ли мотор в этот момент быть холодным или горячим? Чтобы получить наиболее правильный результат, необходимо ненадолго завести его и прогреть, создав циркуляцию масла. После возвращения к месту стоянки и вообще в любом случае, когда вы собираетесь делать проверку, следует дать мотоциклу постоять 15 минут, чтобы масло стекло вниз и пришло к естественному состоянию. Многие рекомендуют измерять уровень при холодном двигателе, но далеко не все механики-профессионалы согласны с этим.
3. По истечении 15 минут установите мотоцикл в строго горизонтальное положение без упора, выньте масляный щуп и тщательно его вытрите. Опустите его обратно, не поворачивая вокруг продольной оси (это очень важно) и измерьте уровень масла на данный момент.
4. Щупы бывают разных типов, но на любом из них нанесены два деления, показывающие минимальный и максимальный уровень масла, необходимый для мотоцикла. Вынув щуп, вы увидите уровень на данный момент. Если он достаточен, можно установить щуп на место и отправляться в путь. Если же масла недостаточно, его нужно долить или поменять, после чего снова проверить уровень.
5. Не забывайте, что использование одной марки масла – залог безотказной работы мотора. Поэтому всегда приобретайте одну или несколько канистр одного и того же типа про запас для последующей замены.
13.09.2017, 5479 просмотров.
Как правильно проверить уровень масла в АКПП (коробке передач)?
Каждый ответственный автомобилист знает, что машина требует не только периодических визитов на АЗС, но и регулярного обслуживания: сезонной замены технических жидкостей, тормозных колодок и других расходных частей. Одной из важнейших процедур для нормальной эксплуатации автомобиля является замена масла в АКПП. Конечно, сам процесс замены лучше доверить профессионалам, а вот проверить уровень масла в коробке передач можно и самостоятельно.
Пошаговая инструкция
В целом, вся процедура сводится к нескольким действиям:
- Для начала нужно найти щуп, ведущий в АКПП. Здесь все просто: из двух щупов, присутствующих под капотом, один помещен в двигатель, а другой – в коробку. Если коробка передач не имеет щупа, то для проверки масляной жидкости рекомендуется обратиться в автосервис, так как эта процедура требует квалифицированных действий: проверить уровень масла в автоматической коробке передач в данном случае можно лишь при поднятии машины и откручивании контрольной пробки.
- После того, как щуп АКПП найден, нужно разогреть мотор (проехать около 15 км), остановить машину на ровной площадке и поставить рычаг коробки передач в режим «P». Двигатель при этом глушить не нужно.
- Вынуть щуп, протереть насухо чистой безворсовой тканью и вставить его обратно.
- Вынуть щуп повторно и внимательно изучить его. На каждом щупе есть зоны «COLD» и «НОТ», каждая из которых имеет несколько засечек. Нормальный уровень масла должен находиться посередине области «НОТ», то есть между максимальной и минимальной засечками. Риски в зоне «COLD» используются мастерами при замене масла.
- Повторить процедуру проверки еще раз, чтобы удостовериться в результатах.
Стоит добавить, что автоматическая коробка передач не требует столь частого внимания, как двигатель или тормозная система. Уровень масла в АКПП достаточно диагностировать каждые 20 000 км пробега или 2-3 раза в год.
Особенности корректной проверки уровня масла в АКПП на автомобилях разных марок
Марка авто | Особенности проверки |
Audi, Volkswagen, BMW |
Многие модели Audi, Volkswagen и BMW оснащены коробкой передач, не имеющей щупа. Как проверить уровень масла в АКПП в данном случае? Для этого машина поднимается на подъемнике, а для диагностики используется специальное смотровое окошко. |
Honda, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Dodge, Jeep, Audi (модели с щупом), Volkswagen (модели с щупом) |
Рычаг селектора АКПП нужно ставить в положение «N», а не на отметку «P». Кроме того, на многих моделях Honda эту процедуру следует проводить при заглушенном двигателе. |
Не проверяете уровень масла в АКПП? Будьте готовы к последствиям!
Современные автомобили имеют огромные возможности, но не стоит забывать, что пользоваться всеми этими возможностями можно лишь при должном уходе за авто. Те автовладельцы, которые безответственно относятся к эксплуатации своей машины, рискуют заплатить за это слишком высокую цену. Так, низкий уровень масла в АКПП может обернуться серьезной поломкой коробки передач. Происходит это потому, что в насос агрегата попадает воздух, масло «пенится», снижает свою теплоотдачу, и трущиеся элементы АКПП начинают взаимодействовать друг с другом в условиях недостатка масла для смазки. Кроме того, нужно обращать внимание не только на уровень жидкости, но и на ее характеристики: цвет, запах, структуру. К примеру, мелкие пузырьки, равномерно распределенные по маслу, мутный цвет, запах гари, а также наличие посторонних частиц – все это свидетельствует о том, что трансмиссия машины нуждается в диагностике.
Помните: регулярная проверка масла в АКПП и другие диагностические процедуры помогут вам избежать дорогостоящего ремонта и позволят наслаждаться плавным ходом автомобиля на протяжении длительного времени.
Запишитесь на обслуживание и ремонт вашего автомобиля в техцентр «Автолаб»!
г. Новосибирск, ул. Кошурникова, 61а
+7 (383) 310-77-27
Записаться
« Назад
Как проверить уровень масла в двигателе. Какой должен быть расход масла и почему двигатель ест моторное масло.
Как проверить уровень масла в двигателе. Какой должен быть расход масла и почему двигатель ест моторное масло.
У этого поста — 3 комментария.
Содержание:
Считается, что необходимости в проверке уровня масла для мотора нет, но это неправда. Любое масло в определенном темпе езды имеет свойство расходоваться, поэтому масляный щуп необходимо иногда проверять.
Как проверить уровень масла при выключенном двигателе щупом.
Условие – рабочая температура двигателя
1.Расположите машину на ровной местности. Выключите двигатель и подождите немного, чтобы масло успело опуститься в нижнюю часть.
2.Вытащите щуп. Это несложно сделать, взяв его за конец.
3.Тщательно вытрите щуп.
4.Установите щуп обратно.
5.Вытащите щуп и проверьте, каков уровень масла.
6.Вытрите щуп и верните на место.
За норму считается уровень между двумя рисками MIN и MAX, самое главное чтоб он не был на минимуме, иначе возникнет масленное голодание и как следствие быстрый износ двигателя и его ремонт.
Куда девается масло.
Автомобильный двигатель расходует моторное масло. Это особенность любого силового агрегата не зависимо от топлива, на котором он функционирует. Современный расчёт расхода масла производится не по пробегу транспортного средства, а по расходу топлива, но для простоты восприятия укажем расход в граммах на 1000км пробега.
Существуют три вида двигателей: бензиновый, дизельный и турбированный бензиновый. Каждый вид мотора имеет свои показатели нормального и критического расхода масла.
Какой расход масла на дизельном двигателе.
Исправный дизельный агрегат на 1000км пробега потребляет от 300 до 500гр масла. Критической нормой является расход на дизеле в 1000 гр на 1000 км.
Какой расход масла на бензиновом моторе.
Новый движок тратит на 1000км пробега от 0,5 до 25гр масла. Силовой агрегат с пробегом должен потреблять от 25 до 100гр. Двигатель, требующий капремонта, расходует 400 — 600гр на 1000км пробега.
Какой расход масла на турбированном двигателе.
Нормальный расход масла — 300гр на 1000км пробега. Критический расход — не более 700гр на 1000 км пробега.
Почему двигатель ест масло — причины.
Теперь поговорим о причинах увеличенного расхода масла. Некоторые неисправности способен выявить и устранить автовладелец, но в большинстве случаев это миссия специалистов сервисных центров. Самая распространённая причина повышенного расхода масла — износ цилинро-поршневой группы. Симптомы — сизый цвет выхлопных газов, заметное снижение мощности мотора, следы масла на воздушном фильтре. Решается проблема ремонтом двигателя.
Если мотор не потерял в мощности при вышеописанных признаках, то это не корректная работа маслосъемных колпачков. Как правило, колпачки перестают качественно снимать масло с клапанов после сильного перегрева двигателя. Резина колпачков теряет эластичность, дубеет и негативно выполняет свою функцию. Замена маслосъемных колпачков устраняет повышенный расход масла.
Некачественное масло, залитое в двигатель, способно заметно увеличить его расход. Проблема в том, что каждый двигатель работает на определённом типе вязкости масла. Слишком вязкое масло является причиной повышенного давления масла, благодаря чему сальники и прокладки не выдерживают нагрузки и дают течь. Масло с пониженной вязкостью спокойно протекает между маслосъемными кольцами в камеру сгорания, где благополучно сгорает, оставляя на свечах зажигания чёрный нагар.
Высокое давление масла в картере двигателя является самой распространённой причиной повышенного расхода масла. Высокий уровень масла, плохая вентиляция картера, поломка обратного и редукционного клапанов маслонасоса, загрязненный масляный фильтр, низкая пропускная способность циркуляционных каналов — данные факторы увеличивают давление в системе смазки, и масло выходит наружу через сальники и прокладки. Такие неисправности способны выявить и устранить только на СТО.
На турбированных двигателях частой причиной высокого расхода масла является износ подшипника турбонагнетателя и низкая пропускная способность обратной линии отвода масла. На дизельных установках проблемным местом является ТНВД. Смазка топливного дизельного насоса производится с помощью системы смазки двигателя. В случае износа деталей насоса масло попадает в рабочий контур насоса, где смешивается с дизельным топливом и впоследствии сгорает при работе двигателя. Своевременная диагностика ТНВД предупредит данную проблему.
Ещё одна распространённая неисправность — разгерметизация мембраны вакуумного усилителя тормозов. Вакуум создаётся с помощью подсоединенной к рабочему цилиндру резиновой трубки. Когда мембрана или шланг теряют герметичность – масло из цилиндра спокойно попадает в вакуумный усилитель. В такой ситуации двигатель начинает неустойчиво работать при торможении и может заглохнуть. Действие сопровождается характерным шипением. Замена мембраны или шланга — устраняет проблему. Данные работы, возможно, выполнить самостоятельно.
Довольно редкая, но, тем не менее, серьёзная неисправность, вызывающая повышенный расход топлива — выход из строя прокладки блока цилиндров. В этом случае моторное масло попадает в систему охлаждения. Возможные потеки масла на моторе определяются визуально. Негерметичные прокладки садятся на термостойкий герметик или заменяются новыми.
И последняя причина — износ сальников коленчатого и распределительного валов. Не герметичность сальников определяется по пятнам масла под автомобилем. Замена сальников — работа для квалифицированного специалиста, так как требуется разборка силового агрегата.
Как обнулить систему замены масла.
Для этого нужно:
1.Включить двигатель и переключить дисплей на одометр.
2.Выключить зажигание (переключатель off)
3.Нажать кнопку обнуления счетчика маршрута, включить зажигание (переключатель на on) и держать кнопку до тех пор, пока на счетчике не появится отметка «000000».
Другие похожие статьи:
Как проверить уровень масла в двигателе?
В автомобиле имеется множество мелких нюансов, которые напрямую влияют на правильность его функционирования. Уровень масла в двигателе – один из них, ведь работа целой системы зачастую зависит лишь от наличия смазки в должном объеме. Современные технологи позволяют улучшить систему смазывания. Однако, несмотря на это, автомобилистам все же необходимо ознакомиться с тем, как определить уровень масла в двигателе.
Низкий уровень масла в двигателе может сопровождаться звуковыми сигналами или визуальным значком на панели управления.Какой должен быть уровень масла в двигателеПравильный уровень масла в двигателе зависит в первую очередь от того, на каком железном коне вы ездите. Так, транспортное средства отечественного производства в среднем требуют около 4 л. Такие показатели являются приблизительными для моторов, объем которых достигает 1,8-2,4 л. Больший объем силовой установки потребует большего количества смазки.
Для того чтоб не ошибиться с показателями, изначально залейте порядка 3,5 л. Далее проверьте уровень масла в двигателе с помощью щупа. Если смазки все еще недостаточно, то долейте не более 200-250 г и снова проведите измерения. Такая процедура проводится постоянно до момента, пока датчики не покажут норму уровня масла в двигателе.
С легковыми автомоделями, произведенными за границей, дела обстоят несколько иначе. Так, мотор в 2,4 л потребует не менее 4,2-4,3 л масла. При этом не понадобится закупать по 5 л жидкости, ведь слить остатки у вас никак не получится, и какой-то объем должен остаться. Следовательно, придется лишь доливать.
Оранжевая ручка в подкапотном пространстве — это «щуп» для проверки уровня масла в двигателе.Когда необходимо проверять уровеньПроверка уровня масла в двигателе необходима в таких ситуациях:
- Спустя некоторое время. Даже если авто постоянно стояло в гараже, существует большая вероятность протечек, спровоцированных стиранием прокладок, выходом из строя сальников и стыков шлангов. Следовательно, не помешает еженедельная проверка.
- После прохождения длительных дистанций. Общие рекомендации для какого угодно автомобиля – интересоваться уровнем моторного масла в двигателе каждые 1-2 тысячи км. Однако у определенного автомобильного производителя есть свои инструкции.
- Если планируются продолжительные путешествия.
- При приобретении транспортного средства с рук, либо же после его затянувшегося простоя.
- Если внезапно сменились показатели уровня охлаждающей жидкости.
- При возникновении проблем в функционировании мотора. Свидетельством неполадок становятся посторонние стуки, шумы, снижение тяги, либо же напротив, ее увеличение, появление неприятного запаха в салоне, увеличение/уменьшение давления.
- Когда под железным конем образуется лужа из масла – проведите ее замеры.
- Чем старше авто, чем чаще нужно проверять, какой уровень масла в двигателе.
Данная процедура является чрезвычайно простой и жизненно необходимой, ведь от этого показателя зависит правильность функционирования авто. Если вы начали задаваться вопросом о том, как проверить уровень масла в двигателе, то нижеприведенная пошаговая инструкция придет как нельзя кстати.
- Загляните в руководство. У большинства автолюбителей возникает затруднение, связанное с тем, проверять уровень масла на холодном или горячем двигателе. Несмотря на то, что большинство рекомендуют измерять уровень масла в двигателе тогда, когда оно еще прохладное (непосредственно перед поездкой), мы советуем это делать после езды. Однако в таком случае подождите минут 10 — 15, пока смазывающая жидкость стечет в специальный поддон. Это позволит сделать ее не такой вязкой.
- Запаситесь ненужными полотенцами. Бумажные пригодятся не только для очистки рук, но и для того, чтоб изучить состав масла.
- Установите транспортное средство на ровной поверхности и заглушите мотор. Точные измерения возможны только тогда, когда жидкость равномерно распределена в поддоне.
- Открыть капот можно с помощью ручки, которая расположена со стороны двери возле водительского места. Эту ручку толкаем или потягиваем, находим под капотом небольшую защелку, которая находится немного сбоку, либо же в центре. Поднимается капот посредством потягивания за защелку. Далее вам нужно будет воспользоваться опорным стержнем, однако в некоторых марках капот сам по себе держится в открытом положении.
- Найдите масляный щуп. Устройство представляет собой прямоугольную или округлую петлю, которая чаще всего размещена со стороны переднего пассажира или той же части капота на двигателе. Эта ручка, как правило, имеет желтый, красный или оранжевый цвет. Определить, где находится данный элемент также можно по символу, напоминающему старинную масляную лампу.
- Достаньте щуп и ознакомьтесь с консистенцией и цветом масляной жидкости. Масло, которое не требует замены, имеет желто-зеленый оттенок. Если же оно приобрело тёмно коричневый или чёрный цвет, имеет плотную или водянистую структуру, то немедленно отгоните машину в автосервис или узнайте, как долить масло в двигатель самостоятельно.
- Одна проверка не сможет показать адекватный и окончательный результат, поэтому протрите щуп и опустите его в приемник еще раз, подождите несколько секунд, масло должно оставить свой отпечаток.
- Теперь можно проверить непосредственно уровень масла. На щупе находится две отметки, первая отвечает за максимальный уровень смазки, вторая – за минимальный. Достаньте щуп и сопоставьте отпечаток масла с метками. Если уровень масла в норме, то он будет находиться где-то посередине между метками.
Как правильно доливать масло в двигатель
- Ознакомьтесь с руководством пользователя. Это поможет определить необходимую марку масла. Выбрать жидкость помогут и специалисты в автосервисе.
- Найдите крышку для заливки масла. Отличить ее достаточно просто – по надписи «Oil Fill». В некоторых случаях туда наносится маркировка, например 5W30. Она соответствует требуемой марке. Для того чтоб повысить уровень масла в двигателе, воспользуйтесь воронкой.
- Заливайте жидкость порциями. В процессе необходимо помнить, что смазка стекает не сразу, поэтому лучше доливать частями, нежели пролить на двигатель.
- Проверьте уровень масла в двигателе посредством вынимания щупа. Делать это требуется до того момента, пока показатели не достигнут нормы.
Доливать масло на холодную или горячую?
Доливать масло в двигатель можно только при его теплом состоянии. При замере на холодном моторе уровень масла будет меньше чем на горячем.
Можно ли доливать масло в двигатель другой марки или производителя?
Смешивать масла разных марок и производителей можно, но нужно придерживаться следующего правила. Синтетическое масло смешивается только с синтетическим, минеральное только с минеральным, а полусинтетическое с чем угодно. Если придерживаться этого правила никакого вреда для двигателя не будет, при условии, что сами масла соответствуют своим стандартам.
Современные автомобили проверку уровня масла возлагают на внутреннюю электронику.Если уровень масла в двигателе выше нормы
В ситуации, когда масло поднялось выше нормы в двигателе, причин может быть несколько:
- Условия заливки. Как было отмечено выше – при доливании смазки в прогретый мотор ее уровень покажет завышенное значение.
- Неравномерная поверхность, на которой припарковано авто.
- Разгерметизация прокладок в бензонасосе. Это провоцирует протекания топлива в картер к смазке. Такая смесь будет иметь весьма специфический запах.
Если перелить масло в моторе выше уровня, то это может привести к неблагоприятным последствиям:
- Засорению и последующей поломке глушителя.
- Возникновению выхлопных газов, обладающих неприятным запахом и черным оттенком.
- Появлению нагара на поршнях и в камере сгорания.
- Перерасходу топлива.
- Чрезмерному давлению, которое вытолкнет сальники клапанов.
- Повышению расхода масла.
- Выходу свечей из строя вследствие их заливки смазкой.
Таким образом, становится очевидно, что уровень масла в двигателе – очень важный показатель. Его проверка не отнимет много энергии и времени. Знание того, как правильно доливать масло, продолжит срок службы мотора и автомобиля в целом. А умение самостоятельно совершать эту операцию сэкономит деньги на поездках в автосервис.
И напоследок видео о том как проверить уровень масла в двигателе
Как правильно проверить масло в двигателе? — инструкция
Стабильная и безукоризненная работа двигателя, прежде всего, зависит от его состояния на данный момент, возможности дальнейшей эксплуатации в безопасном режиме. Наличие необходимого моторного масла в картере, является единственным и правильным показателем исправности мотора. Отсутствие смазки, наоборот, говорит о появившихся проблемах в работе агрегата, которые могут сильно навредить его дальнейшей эксплуатации. Поэтому, чтобы не произошли случайные неприятности с автомобилем, каждый водитель, просто обязан знать не только наличие, но и количество смазочной жидкости в поддоне картера. Для этого, нужно уметь правильно измерять уровень моторного масла в двигателе. Для успешной и надежной эксплуатации автомобиля, желательно, как можно чаще проверять уровень масла в двигателе, а не только его наличие.
Зачем нужно знать количество масла в двигателе
Последствия масляного голодания двигателя
Моторное масло в двигателе автомобиля, предназначается для качественной смазки соприкасающихся деталей всех узлов и механизмов агрегата. Поэтому, отсутствие или недостаточное количество смазочной жидкости, отрицательным образом влияет на качественную эксплуатацию мотора, и в любой момент может вывести его из строя. Последующий ремонт, отразится существенными материальными затратами для хозяина машины.
Повышенный уровень смазочного материала, тоже приводит к неприятным последствиям. Во время работы мотора, внутри картера образуется избыточное давление, что приводит к вытеканию масляной жидкости через уплотнительные прокладки, которые находятся между блоком мотора и прилегающими к нему механизмам и деталям. Постоянная утечка смазки, за короткое время, доведет необходимое количество до минимума, или полностью вытечет из поддона. Последствия такой эксплуатации закономерны, и будут заключаться в очередных, затратных ремонтных работах. Для безаварийной и безопасной работы двигателя, нужно поддерживать уровень моторного масла в тех пределах, которые установил завод-производитель. Доливку осуществлять на основании полученных результатов, для этого используйте специальный щуп, установленный на моторе.
Проверка уровня
Для более точного измерения состояния уровня масла, сначала нужно предварительно поставить свой автомобиль на относительно ровную горизонтальную поверхность. Найти для этого идеальную площадку на обычных парковочных местах довольно сложно, но небольшое отклонение, все-таки допускается. Инженеры конструкторы, зная о такой проблеме, во время процесса создания нового двигателя, всегда стараются расположить измерительный щуп (узкая стальная полоска или металлический стержень малого диаметра) поближе к центру поддона. В этом случае, масляная жидкость при небольших наклонах всегда будет находиться на одной высоте относительно центра крышки картера.
Также, чтобы проверка уровня масла, где щуп использовался в роли измерительного прибора, была сделана правильно, предварительно нужно дать остыть мотору. Физические свойства масляной жидкости во время нагревания позволяют увеличиваться ей в объеме, и проверка на горячем моторе, соответственно, будет произведена не правильно. Текущий уровень масла в двигателе окажется с завышенными результатами.
Нельзя производить измерения уровня, сразу после выключения мотора. Потому что, распределенная по всему блоку двигателя для осуществления своего функционального предназначения, смазочная жидкость, на протяжении нескольких минут, будет собираться в поддоне картера. Такую проверку обычно проводят во время зимней эксплуатации, в случаях, когда машина ночует на открытом воздухе, или в не отапливаемом помещении. Во время летней эксплуатации проверку уровня, обычно осуществляют перед самым выездом.
Старайтесь ежедневно заглядывать под автомобиль со стороны двигателя, для обнаружения под ним масляных пятен. В случае обнаружения таковых, немедленно обращайтесь в Техцентр марки автомобиля для устранения неисправности.
Порядок проведения замера уровня масла
Для определения правильного количества масла в двигателе, существует определенный порядок действий, который включает в себя последующие этапы:
Визуальная оценка состояния масла
Результаты проверки, подскажут, нужно ли добавить моторное масло в двигатель или нет. И если, уровень смазочной жидкости в двигателе окажется ниже насечки min, то необходимо небольшими дозами, подливать смазку в поддон картера. Это необходимо делать, чтобы избежать перелива.
Никогда не используйте для замера изогнутый или поврежденный щуп.
Каждый раз, после добавления очередной порции, нужно запустить двигатель, дать ему немного поработать, и после остановки мотора, через несколько минут, проверить уровень масла. Добившись нужных показаний, считайте совершенные действия правильно выполненными.
Видео «Как проверить уровень масла»
Анализ масла по щупу: как проверить масло
Анализ масла по щупу может показаться немного глупым, но он работает. Не говоря уже о том, что это дешево и быстро. Есть только одна проблема — выяснить, что на самом деле означает масло на щупе. Не волнуйся. Просидите пять простых уроков по чтению масляного щупа.
Урок № 1 — Извлечение щупа
При горячем двигателе припаркуйтесь на ровной площадке и выключите двигатель.Подождите пару минут, чтобы масло вернулось в масляный поддон.
Откройте капот и найдите на двигателе щуп — металлическую петлю или рукоятку, торчащую из конца металлического стержня. Если вы не можете его найти, вам может помочь руководство пользователя.
С тряпкой или толстым бумажным полотенцем в одной руке потяните за металлическую петлю или рукоятку, а другой выньте щуп. Протрите смоченный маслом прямой конец щупа и вставьте его обратно в стержень, из которого вы его вытащили.
Подождите несколько секунд и снова вытащите щуп.
Урок № 2 — Определение низкого уровня масла
Сколько масла должно быть на щупе? Осмотрите конец щупа и обратите внимание, где заканчивается масло. Есть маркировка, указывающая на уровень, которого должно достичь масло. Иногда вместо отметок бывают дыры.
Если масло не доходит до отметок или отверстий на щупе, вам необходимо добавить как минимум одну литр масла.Если щуп не показывает уровень масла, необходимо немедленно долить масло. Количество смазочного масла, которое вы ожидаете добавить, будет зависеть от возраста вашего автомобиля, типа двигателя, общего пробега и условий вождения. Измерительный щуп — это индикатор аномально высокого расхода масла. Настоящее беспокойство начинается примерно с одной кварты на каждые 1000 миль (0,95 литра на каждые 1600 километров). Пора планировать капитальный ремонт, если проблема увеличивается до одной кварты каждые 500 миль (800 километров).
Нормально ли быть на литре меньше? Боковая панель внизу этой статьи может ответить на этот вопрос.
Урок № 3 — Что делать, если уровень масла слишком высок?
В некоторых случаях уровень масла мог подняться с момента последней проверки или на щупе слишком много масла. Это могло произойти из-за водяного конденсата (от сгорания), конденсированного топлива или утечки охлаждающей жидкости — все это повод для беспокойства.
Моторное масло, разбавленное топливом (из-за прорыва или утечки), может значительно снизить вязкость масла и концентрацию разбавленных присадок.Запах дизельного топлива часто можно обнаружить прямо по масляному щупу.
Свободная и эмульгированная вода вредна для масла и двигателя. Для водителей, совершающих короткие поездки, конденсация воды может быть более острой, если в вашем двигателе есть опция для автомобиля с гибким топливом (FFV), и вы используете топливную смесь на основе спирта и бензина. Важно помнить, что при сгорании в вашем двигателе образуется вода — больше воды, чем израсходованного топлива. Большая часть воды уходит из выхлопной трубы, но если двигатель холодный, большая часть ее может конденсироваться в картере.
Простой способ обнаружить воду в отработанном моторном масле — это капнуть каплю масла с щупа на горячий выпускной коллектор. Если он потрескивает (звучит как жареный бекон), это свидетельствует о загрязнении воды. Остерегайтесь риска возгорания капли масла. Узнайте больше об использовании теста на треск.
В новых автомобилях, импортируемых из Японии, может быть высокий уровень масла из-за непродолжительных запусков двигателя (до 50), необходимых при транспортировке автомобиля со сборочного завода через океан и, наконец, на стоянку дилера.В этом случае может потребоваться замена масла и фильтра.
Утечка охлаждающей жидкости — серьезная проблема, связанная с высоким уровнем масла. См. Урок № 5.
.Какой бы ни была причина высокого уровня масла, состояние необходимо быстро исправить.
Примечание: случайное переливание масла в двигатель тоже может вызвать проблемы. Когда коленчатый вал вращается, масло сбивается, вызывая аэрацию и, в конечном итоге, может образовываться устойчивая пена.Это может привести к перегреву моторного масла, окислению и потере давления масла. Губчатое газообразное масло трудно перекачивать. Это приводит к голоданию двигателя и критически важных смазываемых поверхностей.
Урок № 4 — Признаки выдержанного масла
Масло не похоже на прекрасное вино, которое со временем становится лучше. Вместо этого он стареет со скоростью, которая зависит от условий вождения, качества топлива, возраста двигателя, качества моторного масла и климата. Если вовремя не менять масло, масло засохнет и не сможет защитить двигатель.
Итак, давайте внимательно посмотрим на масло на щупе. Масло должно выглядеть гладким, глянцевым и немного прозрачным. Если на нем есть грязные отложения или зернистые частицы грязи, пора заменить масло. То же самое верно, если масло выглядит слишком густым, слишком темным (непрозрачным) и / или имеет гнилостный запах тухлого сыра.
Если вы все еще не знаете, нужна ли вам замена масла, подумайте о том, чтобы сделать промокательную пятнистую пробу.
Окисленное и загрязненное масло потеряет межфазное натяжение. Простой тест на межфазное натяжение — это поместить каплю отработанного масла с масляного щупа на поверхность воды. Если капля масла растекается по поверхности воды (вместо того, чтобы взлетать, как новое масло), возможно, пришло время заменить масло.
Урок № 5 — Признаки утечки охлаждающей жидкости
Коричневые пузырьки или засохшие твердо-коричневые остатки над линией уровня масла на щупе могут указывать на то, что охлаждающая жидкость (вода и антифриз) попала в двигатель.Масло на масляном щупе может даже напоминать шоколадное молоко. Никогда не пробуйте моторное масло как тест на антифриз.
Еще одним ярким признаком утечки охлаждающей жидкости является белый дым выхлопных газов со сладким запахом. В этом случае уровень масла на щупе может действительно подняться, что указывает на утечку значительного количества охлаждающей жидкости в картер.
Чтобы убедиться в утечке охлаждающей жидкости, выключите двигатель, дайте ему остыть в течение часа или двух, открутите сливную пробку и используйте прозрачную стеклянную или пластиковую бутылку для сбора жидкости.Поскольку и вода, и антифриз тяжелее масла, на дне масляного поддона они будут скапливаться. Наберите пару унций жидкости и немедленно затяните слив. Проверьте жидкость на гликоль и воду. Гликоль и вода часто выглядят как густая паста, похожая на майонез, в зависимости от того, как долго охлаждающая жидкость находилась в картере. Вы также можете почувствовать сладкий запах антифриза.
Если вы обнаружили в моторном масле охлаждающую жидкость, двигатель следует немедленно сдать в сервисный центр.
Вот и все — анализ масла с помощью щупа за пять простых уроков. Проверка уровня масла может никогда не быть прежней.
Изучили ли вы уловки, не упомянутые здесь, для использования масляного щупа для анализа отработанного моторного масла? Если да, поделитесь этими идеями, но будьте осторожны, они могут когда-нибудь появиться в печати!
Нормально ли быть на уровне кварты?
В руководствах автопроизводителей и владельцев часто говорится, что для добавления масла можно подождать, пока уровень масла не опустится ниже отметки «Добавить».Однако помните, что в картере большинства современных легковых автомобилей содержится всего около четырех литров масла. Это означает, что в вашем двигателе используется на 25 процентов меньше масла (одна литр), что может быть неразумно.
Моторное масло выполняет множество важных функций, помимо контроля трения и износа. Масло не только смазывает внутренние детали двигателя, но также помогает охлаждать подшипники и другие фрикционные поверхности. Таким образом, масло в двигателе служит теплоотводом, собирая нежелательное тепло для передачи его за счет теплопроводности или конвекции из двигателя.
В типичных условиях движения низкий уровень жидкости в литре может не иметь большого значения с точки зрения температуры подшипников или общей смазки двигателя. Однако двигатель также должен быть защищен в худших условиях, например, в жаркую погоду, при буксировке или при неисправной системе охлаждения.
Точно так же, когда у вас на 25 процентов мало масла, у вас также на 25 процентов меньше критических присадок — присадок, продлевающих срок службы масла и двигателя. Кроме того, при низком уровне масла на 25 процентов остается меньше масла для рассеивания вредных примесей, кислот, сажи, топлива, шлама и воды, попадающих в картер.
Если вы посчитаете, низкий уровень масла в литре означает увеличение концентрации загрязняющих веществ на 33 процента. Кроме того, оставшееся масло меньше времени остается в масляном поддоне и больше времени находится в горячих зонах трения двигателей. Дополнительное тепло, сдвиг и давление быстрее разлагают масло и присадки к нему.
Как только все это станет очевидным, особенно перспектива продолжительной замены масла, для многих автовладельцев будет хорошей идеей доливать масло всякий раз, когда щуп показывает низкое значение.
Не ждите, пока он опустится на полную кварту. Если ему нужно пол-кварты, добавьте пол-кварты, чтобы довести количество до полной отметки. Однако будьте осторожны, чтобы не переполнить двигатель. В дополнение к проблемам, вызванным переполнением картера, слишком большое количество масла может вызвать утечки, поскольку масло с высокой ходовой частью легче проталкивается через уплотнения и прокладки.
Как проверить уровень масла
Почему?
Проверка уровня масла в автомобиле — самое важное, что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы двигателя.В то время как вы собираетесь написать сообщение, вы можете проверить уровень масла с помощью щупа. Помните, масло — это действительно кровь для вашего автомобиля. Без масла двигатель не доведет вас и вашу машину до двух миль, прежде чем больше никогда не заработает. Этот краткий список позволит вам позаботиться о самом важном элементе текущего обслуживания вашего автомобиля.
Автомобиль необходимо припарковать на ровной поверхности. Это важно, потому что вы не хотите, чтобы все масло попадало в двигатель, пока вы проверяете уровень масла спереди.Щуп — это металлический стержень, который проникает глубоко в двигатель и позволяет вам проверять уровень масла в двигателе. Щуп обычно размещается так, чтобы его было легко достать, и он должен иметь яркую ручку. Не забудьте припарковаться в хорошо освещенном месте.
Там, где насосы на большой заправке, обычно бывает достаточно света. По возможности лучше подождать хотя бы пару минут, чтобы масло осело. Если у вас нет времени, это не должно помешать вам проверить масло, потому что вы все равно можете получить довольно точное показание уровня масла.Поднимите капюшон и убедитесь, что он надежно закреплен. Затем вытащите щуп из блока цилиндров, протрите торец, который должен быть покрыт маслом, протрите тряпкой или полотенцем. Вставьте щуп обратно в двигатель и убедитесь, что он полностью вошел в отверстие, предназначенное для него. Затем вытащите его и помните, что не следует переворачивать щуп вверх дном, чтобы посмотреть на него, потому что масло будет течь вверх, и показания будут неточными.
Внизу щупа есть две отметки.Это могут быть либо вытравленные на нем линии, либо отверстия в палочке. Уровень масла можно определить, посмотрев на щуп и увидев, где заканчивается масляная часть и начинается сухая часть, которую вы стерли. Если это между двумя отметками, ваш уровень масла в порядке. Когда оно будет ниже нижней отметки, вы должны добавить литр масла. Вы не должны добавлять более литра за раз, не проезжая между ними, а затем вам следует снять новые показания уровня масла. Переполнение двигателя может быть опасным и неприятным.
Запомните это, чтобы проверить свое масло
- 1 Всегда паркуйте автомобиль на ровной поверхности.
- 2 Убедитесь, что место проверки уровня масла хорошо освещено.
- 3 Никогда не добавляйте более одной литра масла за раз.
Как проверить уровень масла в автомобиле
Как проверить уровень масла в автомобилях с помощью щупа
- Один из наиболее часто задаваемых вопросов — должен ли двигатель быть теплым или холодным при проверке масла.Ответ прост: проверяйте уровень масла после прогрева двигателя. Просто совершите короткую поездку (не менее 6 миль).
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
- Заглушите двигатель.
- Подождите несколько минут, чтобы масло осело в масляном поддоне.
- Найдите щуп (в моторном отсеке; часто рядом с заливной горловиной). Вытяните масляный щуп и протрите его бумажным полотенцем.
- Вставьте щуп обратно в измерительное отверстие до упора! Снова осторожно вытащите масляный щуп.
- Проверить количество масла. Вы найдете две отметки (минимум – максимум) на конце щупа. Масло должно находиться между этими двумя отметками. Если да, вставьте щуп обратно и спланируйте следующую поездку!
Проверить уровень масла:
Ниже мин. / Выше макс .: плохо.
Почти максимум: Идеально!
Как проверить уровень масла в автомобилях с бортовой компьютерной системой
- Прогрейте двигатель (проехать не менее 6 миль).
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
- Заглушите двигатель.
- Подождите несколько минут, чтобы масло осело в масляном поддоне.
- Проверьте уровень масла с помощью бортового компьютера (см. Руководство оператора).
- Все в порядке? Тогда вы готовы ехать!
При необходимости долейте масло в соответствии с инструкциями бортового компьютера.
Что делать, если в вашем автомобиле мало масла?
Если линия масла ниже минимальной отметки, следует осторожно доливать масло до максимальной отметки.Убедитесь, что вы используете подходящее моторное масло! В качестве приблизительной оценки: если линия масла близка к минимальной отметке, вам нужно добавить около одного литра масла, чтобы долить до максимума. Добавляйте масло осторожно и медленно, желательно небольшими количествами (например, по 0,1 литра за раз). Подождите около двух минут и снова проверьте уровень масла. Таким образом вы предотвратите переполнение, которое может нанести вред вашему двигателю.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ : После доливки моторного масла убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно завинчена. В противном случае все ваши усилия по добавлению масла могут оказаться бесполезными.
Если вашему автомобилю постоянно требуется большое количество масла, важно проверить все возможные причины такого высокого расхода масла.
Слишком много масла в машине
Если на масляном щупе есть масляные детали выше максимальной отметки, не паникуйте! Подождите несколько минут и проверьте еще раз.
Ваш уровень масла все еще выше, чем должен быть? Проконсультируйтесь в автомастерской. Это распространяется на проблемы, связанные с переливом моторного масла.Если в масляном баке слишком много масла, масло может вспениться, и его смазочные свойства снизятся. Кроме того, масло может попасть в воздухозаборник двигателя и повредить его.
Регулярно проверяйте уровень масла в автомобиле. Как слишком мало, так и слишком много моторного масла может нанести вред вашему двигателю. Современные моторные масла могут быть более эффективными, чем масла в былые времена, но даже самое лучшее масло ничего не стоит, если вы не проверите, достаточно ли его в масляном баке. В идеале проверяйте уровень масла после заправки — не имеет значения, заправляете ли вы бензин или дизельное топливо.В любом случае проверяйте уровень масла перед длительными поездками, особенно когда вы выезжаете за границу.
Как проверить уровень масла в автомобиле
Как проверить уровень масла в автомобиле | Шевроле Сити Лемана Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Каждому автомобилю необходимо масло, и вы всегда должны следить за тем, чтобы его было ровно столько, чтобы все внутренние движущиеся части двигателя работали правильно. Защитите двигатель своего автомобиля и многое другое, узнав, как проверять уровень масла в автомобиле. Позвольте техническим специалистам сервисного центра Leman’s Chevrolet City помочь вам поддерживать правильную работу вашего автомобиля на обычных дорогах и дорогах Decatur.
Узнайте, как проверить уровень масла в автомобиле
Некоторые новые автомобили оснащены электронными датчиками уровня масла, в которых не используются традиционные щупы, поэтому для начала ознакомьтесь с рекомендациями производителя в руководстве пользователя.Проверить масло в вашем автомобиле проще, чем кажется. Если вы дома и проверяете уровень масла вручную, просто выполните следующие действия:
- Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности, а двигатель выключен и холодный.
- Откройте капот автомобиля и найдите щуп.
- Вытащите щуп из двигателя и вытрите масло с его конца.
- Снова вставьте щуп до упора в трубку, затем вытащите его и посмотрите с обеих сторон, чтобы увидеть, где находится уровень.
Измерительные щупы помогают определить правильный уровень масла. Если масляная полоса находится между двумя отметками или внутри заштрихованной области, уровень в хорошем месте. Если это не так, вам нужно будет добавить еще масла. При добавлении или полной замене масла важно убедиться, что вы используете правильный тип масла. Обязательно купите марку, рекомендованную в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, снимите крышку маслозаливной горловины, а затем добавляйте масло понемногу, пока щуп не покажет, что вы достигли нужного уровня.
Позвольте сервисной команде Leman’s Chevrolet City помочь!
Поддерживайте бесперебойную работу вашего нового автомобиля в Спрингфилде и за его пределами, соблюдая рекомендуемый график технического обслуживания. Не уверен, где начать? Свяжитесь с нашим сервисным отделом, чтобы получить представление о том, что и когда нужно вашему автомобилю, в том числе о том, как проверить уровень масла в автомобиле.
Есть еще вопросы о наших услугах? Мы можем помочь вам выяснить, почему ваш автомобиль перегревается, узнать, как менять шины, и даже помочь вам сделать покупки для следующего автомобиля, взвесив хороший пробег подержанного автомобиля и разницу между купе и седаном.
Ещё от Leman’s Chevrolet City
2021 Chevrolet Colorado Буксирная мощность
Ищете грузовик рядом с Нормальным, который столь же эффективен, как и удобен? Новый Chevrolet Colorado 2021 года, выставленный на продажу сегодня в Leman’s Chevrolet City, — это все, что вам нужно от вашего следующего пикапа! Среднеразмерный грузовик Colorado не только стильный и многофункциональный, но и по своей сути практичен.Это потому, что буксирная способность этого Chevy составляет…
ед.Подробнее
Интерьер Chevy Traverse 2021 года
Интерьер Chevy Traverse 2021 года предлагает все необходимые функции в стильной упаковке. Он обладает всем, что вы ожидаете от кроссовера Chevy Crossover, и выделяется среди конкурентов. Неудивительно, что это нормальный фаворит. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о сиденьях Traverse и размерах Traverse на нашем сайте…
Подробнее
Изучите цвета Chevy Equinox 2021 года
В обычном режиме стиль имеет значение, и Chevy Equinox 2021 года имеет его в избытке.Благодаря широкому выбору конфигураций, восьми различным цветам кузова и трём различным цветовым схемам интерьера, цвета Chevy Equinox можно настроить в соответствии с вашим личным стилем. Узнайте больше о цветах, интерьере и комплектациях Chevy Equinox 2021 года…
Подробнее
Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
тип
год
сделать
модель
ПоискПоиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
тип
год
сделать
модель
ПоискШевроле Сити Лемана 40. 4594, г. -88,9703.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи для дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Справка из автошколы
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Как проверить масло в автомобиле
Вы когда-нибудь хотели узнать, как самостоятельно проверить масло в автомобиле? Независимо от того, водите ли вы Land Rover или другой автомобиль, процесс будет быстрым и легким! Мы рассмотрели все, что вам нужно знать, чтобы воспользоваться преимуществами электронного монитора уровня масла вашего внедорожника Land Rover или использовать традиционный масляный щуп.Независимо от того, каким путем вы решите пойти, вы сможете вернуться на дороги Энглвуда и Сэдл-Ривер в кратчайшие сроки.
График ухода за автомобилем своими рукамиИспользование электронного монитора уровня масла Land Rover SUV
Как и многие модели, представленные сегодня на рынке, в новых автомобилях Land Rover текущий уровень масла может отображаться прямо на приборной панели. Если вы припаркованы на ровной поверхности и у вас есть несколько минут, чтобы дать маслу осесть, получить показания можно быстро и легко:
- Выключите зажигание и подождите десять минут.Это позволит маслу снова осесть на сковороде.
- Поверните ключ в положение 1 или нажмите кнопку «Пуск», не удерживая педаль тормоза. Вы хотите, чтобы ваша электроника включалась, но двигатель не должен был работать.
- Перебирайте параметры на маленьком дисплее под панелью приборов. В зависимости от вашей модели вам нужно будет выбрать «Сервисное меню» или «Информация об автомобиле».
- Затем вам нужно выбрать «Уровень масла». Подождите несколько минут, и ваш текущий уровень масла отобразится на экране.
Если вам нужно добавить еще масла, просто откройте капот и найдите крышку — она должна быть четко обозначена. Работайте медленно и используйте воронку, чтобы избежать переполнения, и помните, что вы должны заправлять двигатель только одобренным маслом. Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству пользователя, а затем возьмите то, что вам нужно, в нашем отделе запчастей.
Как проверить уровень масла в автомобиле: любая марка
Некоторые из новейших моделей Land Rover больше не имеют щупа, но если ваш автомобиль находится в дороге более нескольких лет, вы, скорее всего, найдете его под капотом.И снова вам нужно будет припарковать автомобиль на ровной поверхности, выключить двигатель и подождать несколько минут. Затем откройте капот:
- Найдите масляный щуп. Обычно это будет слева или справа от двигателя.
- Извлеките щуп из футляра и протрите его тряпкой. Вы также можете проверить консистенцию и цвет масла. Если он темно-черный или полон мелких металлических частиц, что-то не так, и вам необходимо запланировать обслуживание.
- Теперь, когда масляный щуп чистый, вставьте его обратно в футляр и вытащите еще раз. Теперь вы сможете получить точные показания.
- Убедитесь, что уровень находится между линиями «Мин» и «Макс» или в четко обозначенной заштрихованной области. Если да, то вперед.
Land Rover Paramus может помочь со всем вашим обслуживанием Land Rover
Мы говорили вам, что научиться проверять уровень масла в автомобиле займет всего минуту! Если вы уже хотите решить еще одну задачу дома в Парамусе или Риджвуде, ознакомьтесь с нашими советами по уходу за автомобилем своими руками сегодня! С другой стороны, если вы определили, что пришло время для профессиональной замены масла, просто запланируйте онлайн-сервис сегодня.
Land Rover Paramus 40.9489573, г. -74.0731194.
Kia Sorento: Проверка уровня моторного масла — Моторное масло — Техническое обслуживание
1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
3. Заглушите двигатель и подождите несколько минут (около 5 минут) для масла. вернуться к масляному поддону.
4. Вытяните масляный щуп, протрите его и снова полностью вставьте.
ВНИМАНИЕ — Шланг радиатора
Будьте очень осторожны, чтобы не прикасаться к шлангу радиатора при проверке или добавлении моторное масло, так как оно может быть достаточно горячим, чтобы обжечься.
5. Снова вытащите масляный щуп и проверьте уровень. Уровень должен быть между F и L.
ВНИМАНИЕ
- Не переливать моторное масло. Это может повредить двигатель.
- Не проливайте моторное масло при добавлении или замене моторного масла.Если вы упадете моторное масло в машинном отделении, немедленно вытрите его.
Если он близок или равен L, добавьте достаточно масла, чтобы довести уровень до F. Не переливать.
Используйте воронку, чтобы предотвратить попадание масла на детали двигателя.
Замена моторного масла и фильтра
Поручите замену моторного масла и фильтра авторизованному дилеру Kia в соответствии с График технического обслуживания в начале этого раздела.
КАЛИФОРНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Моторное масло содержит химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты и вред репродуктивной системе. Отработанное моторное масло может вызвать раздражение или рак. кожи при длительном контакте с кожей. Всегда как можно скорее защитите кожу, тщательно вымыв руки теплой водой с мылом по возможности после обращения с отработанным маслом.