Кардан на ваз: Карданный вал ВАЗ 2107 — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Карданный вал ВАЗ 2101, 2107, 2112, 21213

  КодНазваниеАртикулЦена 
129684 Вал карданный ВАЗ-1118 Лада Калина рулевой СБ шарнир АвтоВАЗ ОАО

Производитель АвтоВАЗ 11180-3422092-00

1118-3422092

1 750 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
283693 посмотреть в Автокаталоге Вал карданный ВАЗ-1118 Лада Калина рулевой шарнир нижняя часть АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 11186-3422092-00

11186-3422092

2 350 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
478397 посмотреть в Автокаталоге Вал карданный ВАЗ-1118,23 рулевой цельнометаллический ТАЯ

Производитель ТАЯ 72780

11186-3422092

2 700 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
000305 Вал карданный ВАЗ-2101 АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21050-2200012-10

2105-2200012-10

10 185 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
289547 Вал карданный ВАЗ-2101 ТАЯ

Производитель ТАЯ 75505

2105-2200012-10

4 600 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
000311 посмотреть в Автокаталоге Вал карданный ВАЗ-2105 рулевой АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21030-3401092-10

2103-3401092-10

2 995 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
085765 посмотреть в Автокаталоге Вал карданный ВАЗ-2110 рулевой под мех.2108 длинный АвтоВАЗ ОАО

Производитель АвтоВАЗ 21100-3401092-00

2110-3401092

2 655 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
223500 посмотреть в Автокаталоге Вал карданный ВАЗ-2110 рулевой под мех.2110 короткий АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21100-3401092-10

2110-3401092-10

3 300 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
335504
Вал карданный ВАЗ-2112 рулевой под ГУР АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21100-3401092-21

2110-3401092-21

3 600 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
000308 Вал карданный ВАЗ-2121 передний БЕЛКАРД

Производитель БЕЛКАРД 21210-2203012-02

2121-2203012-02

4 395 ₽

Наличие:

1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
041307 посмотреть в Автокаталоге Вал карданный ВАЗ-21213 задний АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21214-2201012-10

21211-2201012

5 750 ₽

Наличие: 4шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
107602 посмотреть в Автокаталоге Вал карданный ВАЗ-21213 передний АвтоВАЗ

Производитель ЗАО «Кардан» 21214-2203012-10

21211-2203012

7 450 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
022060 посмотреть в Автокаталоге Вал карданный ВАЗ-21213 промежуточный СБ АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21213-2202010-10

21213-2202010

7 100 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
457039 Вал карданный ВАЗ-21214 задний,2123 задний-передний Н/О ШРУС СиМ с 04.13г.в.чехол Hytrel черый

Производитель СиМ 21230-2201012-08-0

2123-2201012-08

8 350 ₽

Наличие: 10шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
357132 Вал карданный ВАЗ-21214 задний,2123 задний-передний Н/О ШРУС СиМ чехол резино-пластик

Производитель СиМ 21230-2201012-06-0

2123-2201012-06

8 350 ₽

Наличие: 7шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Карданный вал на ШРУС ВАЗ 2101-2107

Заднеприводные модели ВАЗ не теряют популярности несмотря на выпуск все новых и новых моделей. В качестве разъездных автомобилей с ними мало что может сравниться. Да и у поклонников глубокого тюнинга «классика» пользуется особой любовью.

Обе эти группы автовладельцев, несмотря на глубокие внешние различия, предъявляют сходные требования к автомобилю.

Например, владельцев ВАЗ-2104, регулярно забивающих машину «под завязку» и вследствие этого безбожно «задирающих» заднюю часть машины, не устраивает низкий ресурс крестовин карданного вала. Действительно, жигулевские крестовины не любят ни повышенных нагрузок, ни увеличенных углов работы.

Тех же, кто ставит на «шестерку» двигатель мощностью 170 л. с., раздражают не только без конца щелкающие крестовины, но и хиловатая эластичная муфта, никак не рассчитанная на подобные мощности.

Для всех владельцев ВАЗовской «классики» у нас есть отличная новость — разработан кардан на ШРУС без эластичной муфты — ее функцию взял на себя плунжерный шарнир типа «трипод», для которого передача крутящего момента даже самых мощных легковых двигателей — задача несложная. Кроме того, вал со ШРУСами способен передавать момент под такими углами, которые для крестовин недостижимы даже теоретически.

Ресурс изделия, по результатам испытаний, составляет не менее 100 тыс. км пробега.

Для установки нашего карданного вала необходимо вместо штатного трехлопастного фланца КПП установить круглый фланец из комплекта поставки вала. В комплект поставки кардана входят два фланца, отличающихся друг от друга формой шлицов.

Дело в том, что в КПП ВАЗ используется два типа выходных валов — с «крупным» и «мелким» зубом, и различить их можно только после того, как штатный фланец-»вертолет» будет снят с КПП. Соответственно на вал КПП вместо него оденется один из круглых фланцев.

Плунжерный ШРУС в передней части вала поставляется не смазанным. Перед установкой на автомобиль необходимо заполнить его смазкой типа «Литол» (входит в комплект поставки) через центральное отверстие на привалочной плоскости шарнира.

Продукция сертифицирована и может применяться на любом автомобиле семейства «Жигули» (ВАЗ-2101,— 2102,— 2103,— 2104,— 2105,— 2106,— 2107).

 

Обсудить на форуме

Купить карданный вал для ВАЗ 2101-2107 Вы можете в нашем магазине

Карданный вал ВАЗ 2107 и другие модели – Кардан-Ремонт Москва

ВАЗ – популярный в России автомобильный производитель. Наверное каждый автолюбитель хоть раз в жизни владел автомобилем данного производителя или же владеет и в настоящее время. К сожалению в настоящий момент в нашей стране существует проблема ремонта карданных передач, и владельцам автомобилей ВАЗ приходится обращаться за обслуживанием в непрофессиональные автосервисы или к гаражным мастерам.

Наш профессиональный сервис “Кардан Ремонт” —  оказывает полный спектр услуг для карданных агрегатов ВАЗ по самым низким ценам, с гарантией качества.

В наличии у нас имеются оригинальные карданные валы, которые мы изготавливаем по немецким технологиям, в соответствии со всеми заводскими стандартами качества. Все изделия мы изготавливаем из оригинальных запчастей, повышенного срока службы.

Ремонт карданных валов ВАЗ в сервисе “Кардан Ремонт”

Помимо изготовления карданных агрегатов, наши квалифицированные специалисты могут устранить любую проблему карданной передачи и восстановить кардан до идеального состояния за считанные часы.

Мы оказываем следующие виды услуг:

  • Диагностика поломок и неисправностей;
  • Балансировка динамическим способом;
  • Восстановление неремонтопригодных изделий;
  • Замена запчастей;
  • Удлинение и укорачивание основы вала;
  • Производство по заводской технологии;

Все работы выполняются специалистами с подтвержденными сертификатами профессионального образования и опыта.

Как распознать что кардан нуждается в ремонте?

  • Появление вибраций распространяющиеся по кузову;
  • Слышны постукивания, скрипы, и щелчки;
  • Толчки во время движения;
  • Внешние дефекты вала и его комплектующих;

Мы изготавливаем и производим ремонт карданов на любые модели ВАЗ: 2101, 2106, 2104, 2105, 2106, 2107  и др. Свяжитесь с нами по телефону и мы проконсультируем вас по актуальной стоимости и запишем на ремонт.

Карданная передача Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Карданные валы


Крутящий момент от раздаточной коробки к переднему и заднему редукторам передается карданными валами. Передний и задний карданные валы одинаковые по конструкции и различаются лишь длиной (передний короче).

Карданный вал представляет собой тонкостенную стальную трубу, к которой с одной стороны приварен шлицевой наконечник, а с другой – вилка карданного шарнира. На шлицевой наконечник надета скользящая вилка второго шарнира. Шлицевое соединение уплотнено сальником, поджатым обоймой, а в отверстие в скользящей вилке со стороны карданного шарнира запрессована стальная заглушка. Оба шарнира соединены с фланцами, одним из которых (со стороны скользящей вилки) вал крепится к фланцу раздаточной коробки, а другим (со стороны приваренной вилки) — к фланцу редуктора. Карданный вал в сборе с фланцами динамически балансируют на специальных стендах; дисбаланс уравновешивают привариванием балансировочных пластин к трубе вала. При рассоединении частей карданного вала необходимо отметить (краской или керном) их взаимное расположение, чтобы при сборке установить на свои места. Карданный вал необходимо отбалансировать заново (или заменить) при потере балансировочных пластин, деформации (сначала его правят), замене деталей карданной передачи (скользящей вилки, фланца, крестовины с подшипниками). Однако если при замене крестовины не потребовалось подбирать новые стопорные кольца (размеры новой и старой совпадают), то, как правило, можно обойтись и без балансировки. Дисбаланс карданной передачи приводит к заметным вибрациям на высоких скоростях (выше 60–80 км/ч). Сильный дисбаланс может вызвать разрушение карданной передачи и соседних агрегатов.


Карданный шарнир состоит из двух вилок, соединенных между собой крестовиной. Крестовина имеет четыре шипа, на которые надеваются корпуса подшипников с иглами (тонкими роликами). Для защиты от грязи подшипник уплотнен сальником. С 1988 года изменена конструкция шарниров. Увеличен диаметр шипов крестовины и подшипников, причем последние стали штампованными (раньше были точеными). Соответственно изменился размер вилок и отверстий в них. Поэтому отдельные части карданной передачи нового и старого образца не взаимозаменяемы, но валы можно заменить в сборе. Кроме того, изменена конструкция сальника: добавлена еще одна рабочая кромка, что позволило уплотнить подшипник как в радиальном, так и в торцевом направлении. Для уменьшения трения между корпусом подшипника и торцом шипа крестовины установлена пластмассовая шайба; в месте контакта не возникает высокой температуры и смазка не «сваривается». На поверхности шайбы, обращенной к шипу крестовины, выполнены канавки от центра к периферии для подвода смазки из полости шипа к иглам подшипника. Для пополнения смазки в шарнирах и в скользящей вилке установлены пресс-масленки. Для смазки шарниров используется Фиол-2У или смазка №158, для шлицевого соединения – Фиол-2У или Фиол-1.

В связи с изменением конструкции шарнира изменился порядок его демонтажа (см. тут) и подбора стопорных колец. Стопорные кольца поставляются восьми размеров, разного цвета в зависимости от толщины: 1,45 мм – неокрашенные, 1,48 мм – желтые, 1,52 мм – коричневые, 1,56 мм – синие, 1,60 мм – черные, а также 1,40 мм и 1,67 мм без маркировки (толщина контролируется замером). При замене шарнира рекомендуется отметить положение стопорных колец и установить их на прежние места.

После запрессовки подшипника (усилие не выше 1500 кгс) кольца должны плотно входить в зазор между торцом проточки вилки и донышком подшипника. Если старые кольца не входят в зазор или входят не плотно, подбираем новые так, как описано выше (если нужны кольца меньшей толщины, можно аккуратно сошлифовать старые). После установки колец ударяем по вилкам шарнира молотком с пластмассовым бойком (или обычным через деревянную проставку), чтобы корпуса подшипников плотно прижались к стопорным кольцам (проверяем, зажались ли кольца), а в подшипниках появился осевой зазор 0,01–0,04 мм. Правильно собранный подшипник не должен иметь ощутимого люфта (зазор очень мал и, к тому же, корпус подшипника поджат сальником) и при этом должен вращаться легко и без заедания.

Видео

Устройство карданных передач — примеры конструкций. Кардан автомобилей ГАЗ, ВАЗ и ЗИЛ

Конструкция карданной передачи короткобазного автомобиля

На рисунке 1 представлена карданная передача короткобазного автомобиля ограниченной проходимости.

Карданная передача одновальная, двухшарнирная, с карданами неравных угловых скоростей. Передача состоит из трубчатого карданного вала 8, к одному концу которого приварена вилка 9, а к другому концу наконечник 5 со шлицами. Наконечник соединен с подвижной в осевом направлении шлицевой втулкой 4, приваренной к вилке 3 карданного шарнира. Такое подвижное шлицевое соединение называется компенсирующим устройством. Оно обеспечивает изменение длины карданной передачи при перемещении ведущего моста относительно коробки передач во время движения автомобиля. Шлицевое соединение смазывают через масленку. Оно уплотняется манжетой 6 и защищается от грязи резиновым гофрированным чехлом 7.

Рисунок 1 — Карданная передача короткобазного автомобиля

1, 3, 9, 10 — вилки; 2 — крестовина; 4 — втулка; 5 — наконечник; 6 — манжета; 7 — чехол; 8 — вал

Вилки 3 и 9 соединяются с вилками 1 и 10 карданных шарниров крестовинами 2 и игольчатыми подшипниками, которые смазываются через масленку в крестовине. Каждый подшипник состоит из стального стакана с иголками, закрепленного в проушине вилки и уплотненного манжетой для удержания смазочного материала и защиты от воды и грязи. Вилки 1 и 10 через свои фланцы болтами прикрепляются к фланцам, которые установлены на концах валов карданной и главной передач. При таком фланцевом креплении карданной передачи очень удобны ее монтаж и демонтаж на автомобиле.

Конструкция карданной передачи легкового автомобиля ГАЗ

В легковых автомобилях ГАЗ, имеющих удлинитель в коробке передач, применяют одновальную карданную передачу, двухшарнирную, с карданами неравных угловых скоростей.

Карданная передача (рисунок 2) включает в себя карданный вал 5 и два карданных шарнира. Вилка 3 карданного шарнира установлена подвижно в осевом направлении на шлицах вторичного вала 2 коробки передач 1, что компенсирует изменение расстояния между коробкой передач и задним ведущим мостом при движении автомобиля.

Рисунок 2 — Карданная передача легковых автомобилей ГАЗ

1 — коробка передач; 2 — вторичный вал; 3, 4, 7, 9 — вилки; 5 — карданный вал; 6 — балансировочная пластина; 8 — крестовина; 10 — игольчатый подшипник

Другая вилка 4 карданного шарнира приварена к стальному трубчатому карданному валу 5. К другому концу карданного вала также приварена вилка 7, которая соединяется с вилкой 9 крестовиной 8 с игольчатыми подшипниками 10. Вилка 9 связана с валом главной передачи заднего ведущего моста.

Для уменьшения вибраций карданной передачи, возникающих при движении автомобиля, к карданному валу привариваются в определенных местах балансировочные пластины 6, уменьшающие его дисбаланс.

Конструкция карданных передач грузовых автомобилей ЗИЛ

Карданная передача грузовых автомобилей ЗИЛ ограниченной проходимости показана на рисунке 3. Карданная передача двухвальная, трехшарнирная, с карданными шарнирами неравных угловых скоростей.

Передача включает основной 6 и промежуточный 1 карданные валы, соединенные между собой, с коробкой передач и задним мостом карданными шарнирами 5, промежуточную опору 3 и компенсирующее устройство 10.

Рисунок 3 — Карданная передача грузовых автомобилей ЗИЛ ограниченной проходимости

1, 6 — карданные валы; 2 — втулка; 3 — промежуточная опора; 4 — кронштейн; 5 — карданный шарнир; 7 — обойма; 8 — подшипник; 9 — крышка; 10 — компенсирующее устройство

Промежуточная опора представляет собой шариковый подшипник 8, установленный на промежуточном карданном валу. Подшипник закрыт двумя крышками 9 с войлочными манжетами и находится в упругой резиновой обойме 7, которая размещена в кронштейне 4, закрепленном на раме автомобиля. Резиновая обойма подшипника уменьшает вибрации и исключает возникновение в промежуточном карданном валу нагрузок, обусловленных неточностью монтажа опоры и деформациями рамы автомобиля.

Компенсирующее устройство 10 карданной передачи представляет собой подвижное в осевом направлении соединение. Оно состоит из шлицевой втулки 2, приваренной к промежуточному карданному валу, и шлицевого наконечника вилки карданного шарнира 5, соединяющего карданные валы. Компенсирующее устройство смазывается при сборке и уплотняется войлочной манжетой, а также защищается резиновым гофрированным чехлом.

Устройство карданной передачи легкового автомобиля ВАЗ

На рисунке 4 показана карданная передача легковых автомобилей ВАЗ.

Карданная передача состоит из переднего 3 и заднего 7 карданных валов, двух карданных шарниров 6, эластичной муфты 1 и промежуточной опоры 4. Резиновая эластичная муфта соединяет вторичный вал коробки передач с передним карданным валом.

Рисунок 4 — Карданная передача легковых автомобилей ВАЗ

а — общий вид; б — эластичная муфта; в — карданный шарнир и промежуточная опора; 1 — муфта; 2 — кронштейн; 3, 7 — карданные валы; 4 — промежуточная опора; 5 — поперечина; 6 — карданный шарнир; 8, 9 — фланцы; 10, 19 — манжеты; 11 — наконечник; 12 — пробка; 13 — гайка; 14 — вал; 15 — подушка; 16, 20 — вилки; 17 — стопорное кольцо; 18, 22 — подшипники; 21 — крестовина

Передний фланец 8 муфты установлен на шлицах вторичного вала 14 коробки передач и закреплен на нем гайкой 13, а задний фланец 9 муфты — на шлицах наконечника 11 переднего карданного вала. Шлицевое соединение наконечника и фланца компенсирует изменение длины карданной передачи при движении автомобиля. Оно смазывается через резьбовое отверстие с пробкой 12 и защищено манжетой 10.

Передний 3 и задний 7 карданные валы изготовлены из тонкостенной стальной трубы. У переднего карданного вала с обоих концов приварены шлицевые наконечники, а у заднего карданного вала — вилки карданных шарниров. Задний наконечник переднего карданного вала установлен в шариковом подшипнике 22, размещенном в стальном корпусе, который завулканизирован в резиновой подушке промежуточной опоры 4.

Резиновая подушка 15 привулканизированна к кронштейну промежуточной опоры, который крепится к поперечине 5, связанной с полом кузова автомобиля. Форма резиновой подушки обеспечивает переднему карданному валу некоторое осевое перемещение в промежуточной опоре. Резиновая подушка поглощает также вибрации карданной передачи, возникающие при ее работе.

На шлицах заднего наконечника переднего карданного вала закреплена вилка 16 карданного шарнира 6. Под передним карданным валом установлен кронштейн безопасности 2, исключающий падение вала при разрушении эластичной муфты 1 и тем самым повышающий безопасность движения автомобиля.

Задний карданный вал 7 соединяется с передним карданным валом и с ведущей шестерней главной передачи с помощью карданных шарниров 6. Карданный шарнир состоит из двух вилок 16 и 20, крестовины 21, игольчатых подшипников 18, а также манжет 19 и стопорных колец 17 деталей игольчатых подшипников. Подшипники крестовины смазываются при сборке и во время эксплуатации не требуют дополнительного смазывания.

Устройство карданной передачи легкового автомобиля повышенной проходимости

На рисунке 5 показана карданная передача легкового автомобиля повышенной проходимости с колесной формулой 4х4. Карданная передача многовальная, многошарнирная, с карданными шарнирами неравных угловых скоростей.

Карданная передача состоит из промежуточного, переднего, заднего карданных валов и карданных шарниров.

Промежуточный карданный вал соединяет вторичный вал коробки передач с ведущим валом раздаточной коробки. Фланец-вилка 4 промежуточного вала (рисунок 5, а) через крестовину 5, игольчатые подшипники 7 со стопорными кольцами 6 и фланец-вилку 8 соединен с ведущим валом раздаточной коробки.

Рисунок 5 — Карданная передача автомобилей ВАЗ повышенной проходимости

а — промежуточный карданный вал и его детали; б — карданный вал; 1 — муфта; 2 — шайба; 3 — болт; 4, 8 — фланцы-вилки; 5, 20 — крестовины; 6, 11 — кольца; 7, 12 — подшипники; 9 — втулка; 10, 13, 17 — вилки; 14, 21 — манжеты; 15 — обойма; 16 — вал; 18 — наконечник; 19 — пробка

К фланцу-вилке 4 крепится тремя болтами 3 резиновая эластичная муфта 1, которая в свою очередь тремя болтами прикреплена к фланцу, установленному на конце вторичного вала коробки передач. На болтах установлены шайбы 2 для балансировки вала. Взаимное центрирование фланца-вилки 4 и вторичного вала коробки передач обеспечивается втулкой 9, в которую входит центрирующее кольцо, закрепленное на вторичном валу. Эластичная муфта 1 позволяет передавать крутящий момент при незначительных изменениях угла между валами коробки передач и раздаточной коробки, предохраняет детали трансмиссии от динамических ударов и снижает шум и вибрации карданной передачи при работе.

Передний и задний карданные валы соединяют валы привода переднего и заднего мостов раздаточной коробки с ведущими валами этих мостов. Каждый карданный вал 16 (рисунок 5, б) изготовлен из тонкостенной стальной трубы, с одного конца которой приварена вилка 17 карданного шарнира, а с другого конца — шлицевой наконечник 18. На наконечнике устанавливается скользящая вилка 13 карданного шарнира. Шлицевое соединение наконечника 18 и вилки 13 позволяет компенсировать изменение длины карданной передачи при перемещении ведущего моста во время движения автомобиля. Оно смазывается через резьбовое отверстие с пробкой 19 и защищено манжетой 14 с обоймой 15.

Карданный шарнир передает вращение с одного вала на другой при изменяющемся угле между валами. Карданный шарнир состоит из двух вилок 10 и 13, соединенных между собой крестовиной 20. На шипах крестовины установлены игольчатые подшипники 12, которые уплотняются манжетами 21 и фиксируются в отверстиях вилок стопорными кольцами 11. Подшипники смазываются только при сборке карданного шарнира и в процессе эксплуатации не требуют смазывания.

Другие статьи по карданным передачам

Валери перерезает ленту, чтобы открыть Кардан Пуэнт.

В пятницу, 9 сентября 2016 года, WHG пригласил меня разрезать ленточку, чтобы открыть программу жилищного строительства Cardan Pointe для лиц старше 55 лет на набережной.

Гэри Фулфорд, главный исполнительный директор WHG, и главный исполнительный директор Эдди Хьюз, председатель WHG, вместе с персоналом и жильцами собрались в коммунальной зоне этого превосходного комплекса, состоящего из 19 квартир с 1 спальней и 25 квартир с 2 спальнями для более чем 55 человек, проживающих в рамках программы благополучия. уделяет большое внимание поддержанию и улучшению здоровья и благополучия жителей и отсрочке ухудшения условий в долгосрочной перспективе.Квартиры автономны, с душевыми комнатами и кухнями, а также с дополнительной спальней для некоторых, чтобы семья могла приехать и остаться. Люди, с которыми я разговаривал, были абсолютно довольны своей квартирой и расположением и сказали, что очень довольны.



В схеме есть общее пространство, где жители могут сидеть и болтать, а также есть классы упражнений, индивидуальное планирование поддержки и координация дополнительных услуг с сотрудниками по благополучию. Я был впечатлен комнатой для багги, где все багги, некоторые сделанные на заказ и очень высокого стандарта, были хранились в стороне.Также была комната воспоминаний. Сотрудники WHG и все, кто связан с проектом, должны быть довольны тем, что их упорный труд и видение окупились.

Я перерезал ленточку, пока живая музыка и барбекю были устроены рядом с прекрасным расположением канала, в пределах легкой досягаемости от знаменитой галереи Нового искусства и магазинов. Набережная пережила большое развитие с тех пор, как я был впервые избран в 2010 году, и становится очень оживленным районом. Я в восторге от первой схемы, есть еще две, одна в Уолсолл-Норт, другая в Олдридж-Браунхиллз, которая будет открыта позже, была открыта в Уолсолл-Саут.Это обеспечивает отличную комплексную медицинскую и социальную помощь. Уменьшение размера позволит высвободить большие семейные дома.



Я видел счастливых жителей специально построенного многоквартирного дома, которые говорят, что их жизнь изменилась с тех пор, как они переехали. Они сидят на своих балконах, наблюдая за огнями, а один рассказал мне о закате.

Тендер правительства Казахстана на опору карданного вала, закупка запчастей для

Главная> Тендеры> Азия> Казахстан> Опора карданного вала, закупка запчастей для ВАЗ 2107, кол-во: 1

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ КАМШАТА ДОНЕНБАЕВА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ объявил тендер на Опору карданного вала, приобретение запасных частей для ВАЗ 2107, кол-во: 1.Месторасположение проекта — Казахстан, и тендер закрывается 25 августа 2021 года. Номер тендерного объявления — 45021497-ZCP2, а ссылочный номер TOT — 56424946. Участники торгов могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайт.

Страна: Казахстан

Резюме: Опора карданного вала, приобретение запчастей на ВАЗ 2107, кол-во: 1

Срок сдачи: 25 августа 2021 г.

Реквизиты покупателя

Покупатель: КГЗП ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ КАМШАТА ДОНЕНБАЕВА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ
ЮР.Адрес организатора: Казахстан, 395630100, Костанайская область, Мендекаринский район, Боровской С.О., С. Боровская, ул. Косаева, д. 2, оф.
ФИО представителя: Филипенко Федор Иванович
Казахстан
E-mail: [email protected]

Прочая информация

ТОТ Ссылка: 56424946

Номер документа.№: 45021497-ZCP2

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Опора карданного вала, приобретение запчастей на ВАЗ 2107, Кол-во: 1 Сумма закупки: 5 800,00
Кол-во: 1 Номер лота: 45021497-ZPP2 Наименование лота: Опора карданного вала

Крайний срок приема заявок: 2021-08-18 16:38:31 Крайний срок приема заявок: 2021-08-25 16:40:35

ВАЗ 2000-2500 — Vecoplan — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

  1. Каталоги >
  2. Vecoplan >
  3. ВАЗ 2000-2500

Отрывки из каталога

ВАЗ 2000-2500 ПРИМЕНЕНИЕ Для древесных отходов, упаковочных материалов, пленок, пластика, бумаги, текстиля, бытовых и коммерческих отходов, производственных отходов в виде насыпных материалов или тюков соответственно.Ш р е д дин г

Открыть каталог на странице 1

ВАЗ 2000-2500 ОДНОВАЛЬНЫЙ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ НАШЕЙ СЕРИИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ:> Диаметр ротора 640 мм> Измельчение до размера частиц ок. 10-250 мм, в соотв. в предпочтение> Грузоподъемность до 25 тонн> Гидравлический подающий цилиндр> Множественная защита от случайного попадания материала ВЕРСИЯ ПРИВОДА, СТАНДАРТНАЯ ВЕРСИЯ, ВЕРСИЯ ПРЯМОГО ПРИВОДА, HITORC Испытанный и испытанный измельчитель для одноступенчатого измельчения с постоянной скоростью вращения ротора 150 об / мин.Главный привод через электродвигатель, карданный вал, гидравлическую муфту и шестерни. Чрезвычайно мощный измельчитель для повторного измельчения с постоянной частотой вращения ротора прибл. 410 об. / Мин. Главный привод от электродвигателя, …

Открыть каталог на странице 2

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ Ротор Proled с зубчатыми контрножами — разработка VECOPLAN.На выбор режущие коронки 40, 60, 80 или 140 мм или фрезы. В зависимости от размера, доступны с переменным количеством фрез, от одного до четырех рядов. Два измельчителя отходов производят RDF (топливо, полученное из отходов) из производственных и коммерческих отходов. СХЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА На схемах показана работа одновального измельчителя с гидроцилиндром подачи, опциональным контрножом с пневматической пружиной «Flipper», мостомолом и откидным экраном. Рабочее положение Открыть

Открыть каталог на странице 3

ВАЗ 2000-2500 ВЕРСИЯ ПРИВОДА С ШЕСТЕРНЫМ ПРИВОДОМ HiTorc Standard B прозрачный A прозрачный K G Direct 200 L M F E H прозрачный C I прозрачный D Входное отверстие A Длина B Ширина Габаритные размеры Макс.вес DEFGHIKLM Длина Ширина с шестернями Ширина с HiTorc Ширина с ременным приводом Высота Длина Ширина Высота Длина Ширина 2340 785595 1965 635 2100 675 2500 21.000 595 1965 17.500 635 2100 675 2500 1600 3800 ВАЗ 2000 М 2000 ВАЗ 2000 л 2500 5900 ВАЗ 2500 RS 1600 3800 ВАЗ 2500 M 2000 ВАЗ 2500 L 2500 2492 Стенд машины C ВАЗ 2000 RS 2000 Выход материала 4880 4880 5900 3780 4270 3680 3420 2600 2670 4170 4030 …

Открыть каталог на странице 4

Все каталоги и технические брошюры Vecoplan

Архивные каталоги

* Цены указаны без учета налогов.Они не включают стоимость доставки и таможенные пошлины, а также не включают дополнительную плату за установку или активацию. Цены являются ориентировочными и могут варьироваться в зависимости от страны, с изменениями стоимости сырья и обменных курсов.

Сравните до 10 товаров

Как поменять крестовину на кардане

Основная функция карданного вала — передача крутящего момента от коробки передач на все узлы и детали автомобиля.Поэтому крестовина — очень важный механизм: при выходе из строя необходима срочная замена.

Вам понадобится

  • — болгарка;
  • — дрель;
  • — мельница,
  • — тиски;
  • — линейка;
  • — напильник круглый.

Инструкция по эксплуатации

1

Сначала снимаем карданный вал, чтобы удобнее было проводить работу по замене крестовины. Возьмите болгарку и с ее помощью срежьте два конца крестовины, запрессованные в карданный вал.После этого аккуратно вбейте их внутрь. Внимательно посмотрите на отверстия, предназначенные для подшипников, там вы увидите, что они были закреплены методом, очень похожим на перфорацию.

2

Для успешной дальнейшей работы подготовьте сверло и фрезу малого диаметра (примерно 3-5 мм). После этого возьмитесь за фланец, на котором находится оставшаяся прямая часть крестовины. Используя дрель или резак, аккуратно прорежьте следы от дырокола с одной стороны. Будьте осторожны, чтобы не повредить диаметр отверстия, но не нужно обращать особое внимание на сепараторы подшипников.

3

С противоположной стороны выбейте прямую часть — это последнее, что осталось от креста. Наденьте уцелевшие зажимы. После этого возьмите в руки измерительный инструмент (линейку или штангенциркуль), измерьте длину и отправляйтесь в магазин за новой деталью. Также купите ядро ​​и набор файлов.

4

С помощью круглого напильника удалите все «точки поворота» на фланце и кардане. После этого «утопить» зажимы в противоположных посадочных отверстиях на равную глубину.Следите за тем, чтобы эта операция была выполнена максимально точно и аккуратно, ведь от этого зависит срок службы новой детали.

5

Откройте зажимы, для этого сначала сделайте по две точки в каждом из отверстий кардана и фланца. Следите за тем, чтобы это делалось строго между заводскими точками. Затем переустановите кардан и проверьте его в действии. Периодически проверяйте карданный вал после самостоятельного ремонта и при обнаружении дефектов немедленно устраняйте их.

как поменять крестовину видео

Ремонт

ВАЗ 2107: Схема и задний мост

Задний мост, играет очень важную роль для автомобилей с задним приводом.На машинах марки ВАЗ, начиная с 2101 и заканчивая 2107, задний мост имел более тяжелое устройство, чем на переднеприводных образцах. В его состав входят передвижные механизмы,

Подробнее

Замена охлаждающей жидкости Шевроле Нива

Сложность приямка / разжижение 30 мин — 1 час Инструменты: ключ-трещотка, удлинитель головки 8 мм на головку 10 мм на 13 мм шурупы для перемычки Динамометрический ключ Детали воронки и расходные материалы: охлаждающая жидкость 8 л (10 л с запасом) EMKOS

Подробнее

Устройство карбюраторное ВАЗ 2106

Автомобиль ВАЗ 2106 — образец классического автомобильного европейского дизайна и дизайнерских решений середины ХХ века.Как и у всех в этой машине, и двигатель, и коробка передач, и сцепление с дорогой стали родными для огромной армии поклонников классики

. Подробнее

Какую охлаждающую жидкость заливать в Ниву Шевроле: Что наливают с завода?

Опытные автовладельцы следят за тем, чтобы их машина работала без сбоев. Все системы должны быть в норме: питание, розжиг, охлаждение и смазка. В процессе работы от мотора выделяется большое количество тепла.Чтобы не перегревался, neo

Подробнее

Сколько стоит ремонт и замена заднего моста ВАЗ 2106

В 90% случаев обращения в автосервис с проблемами заднего моста и, в частности, коробки передач классических жигули, владельцы получают отказ. Максимум, что может предложить большинство специалистов — купить новый редуктор ВАЗ. Причина этому одна — элементарно

Подробнее

Описание конструкции

Система питания состоит из топливного бака с датчиком указателя уровня топлива и резерва топлива, топливопроводов, топливного насоса, воздушного фильтра и карбюратора.Детали питания двигателя: 1 — карбюратор; 2 — воздухозаборник теплого воздуха; 3 — В.

Подробнее

Карданный вал на Нива Шевроле

Шевроле Нива имеет заводское обозначение ВАЗ 2123. Этот автомобиль был задуман как замена морально устаревшей модели ВАЗ 2121. Однако обе машины сегодня выпускаются на заводе ВАЗ, и каждый из них находит своего покупателя. В Шевроле Нива ВАЗ 2123 подробнее

Подробнее

Ремонт редуктора заднего моста на ВАЗ 2107

Крутящий момент от КПП передается на «семерку» задних колес через редуктор заднего моста.Шестерни, установленные в коробке передач, изнашиваются и начинают шуметь при движении. В этом случае вам придется поменять или отремонтировать

Подробнее

Пошаговая замена заднего моста ВАЗ-2107

Сама по себе замена заднего моста редуктора ВАЗ-2107 — процедура, которая проводится редко. Все дело в том, что этот узел считается одним из самых надежных и устойчивых к внешним факторам.О том как именно все это делают

Подробнее

Замена заднего моста ВАЗ 2107

ВАЗ 2107, последний представитель классики на котором устанавливался задний привод. Он имел ту же конструкцию, что и предшественники: редуктор, карданная передача, задний мост и т.д. На более новых моделях ВАЗ 2108, 2109, 2110 вместо КПП ус

Подробнее

Особенности конструкции промежуточного вала карданной передачи, вала привода ведущих мостов Шевроле Нива

Сложность без инструментов не указывается: Детали и расходные материалы: Масляный фильтр Моторное масло Тряпка Примечание: Трансмиссия привода предназначена для передачи крутящего момента от КПП на раздаточную коробку и от секции

Подробнее

Датчик мощности вентилятора 2106: поломки и диагностика

В этой статье вы узнаете о датчике включения вентилятора 2106, рассмотрим тип схемы подключения.На последних модификациях автомобилей ВАЗ 2106 установлен электровентилятор, который включается при определенной температуре жидкости в системе охлаждения

Подробнее

Таможенные данные экспорта приводных валов из России по ГСН в Россию

.
Дата Код ТН ВЭД Описание продукта Товарный знак Страна назначения Кол-во Агрегат Вес нетто [KGS] Общая стоимость [долл. США] Наименование экспортера
07 / сен / 2017 8483105000 Карданные валы, бывшие в употреблении, ГРАЖДАНСКИЕ: Карданный вал «ВАЗ 2106» / карданный вал «ВАЗ 2121 НИВА» б / у / карданный вал «ВАЗ 2106» б / у.«АВТОВАЗ» ОАО АвтоВАЗ 72 ОАО «АвтоВАЗ» АвтоВАЗ 70 ОАО «АвтоВАЗ» АвтоВАЗ 10 *** РОССИЯ 1348 кг 1348 145,8
13 сентября 2017 г. 8483105000 Приводные валы ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ САМОЛЕТОВ СЕМЕЙСТВА МС-21, НЕ ВОЕННЫЕ: М.ДОПОЛНЕНИЕ ВАЛА Ведущие предкрылки (ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ привода предкрылков и закрылков гражданского пассажирского самолета МС-21) выполнен из композита *** РОССИЯ 1,2 кг 1.2 5177,28
06 сентября 2017 г. 8483105000 ВАЛ Карданные валы, вал ПЕТЛЯ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ ОАО «Белкард» БЕЛАРУСЬ «Белкард» «Белкард» 8605012 256Б-2 «Белкарт» БЕЛАРУСЬ «Белкарт» «Белкард» 210-2201010-16 2 «Белкарт» БЕЛАРУСЬ «Белкард» «Белкард» 210-2204010-06 2 из *** РОССИЯ 217,4 кг 217.4 1070,03
14 сентября 2017 г. 8483105000 ВАЛ Карданные валы, вал ПЕТЛЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ОАО «Белкард» БЕЛАРУСЬ Белкард Белкард 130В1-2200023 А2-5 ОАО «Белкард» БЕЛАРУСЬ Белкард Белкард 4320-2201010-01 10 ОАО «Белкард» БЕЛАРУСЬ Белкард Белкард 131-2201011- A2 12 ОАО «белок *** РОССИЯ 1483 кг 1483 6749,64
12 сентября 2017 г. 8483105000 Приводные валы, для ремонта и обслуживания автомобилей гражданского назначения, не военного назначения: XGS-245 022 ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПРОВОДНЫЕ ДЕРЕВЬЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ динамических соединений ведущих колес и двигателя.СРЕДСТВА ЕСТЬ Т *** РОССИЯ 20,17 кг 20,17 158,2
08 сентября 2017 г. 8483105000 Приводные валы комбикормов и зерноуборочных комбайнов ВАЛ 01.025.3000-32.44 ТУ 23.2.2107-89. ВАЛ ВОМ 01.040.6000-19. ВАЛ ВОМ 04.040.3000. ВАЛ ВОМ 07.420.075.10 «КОМЕР». ВАЛ ВОМ N081.02.200-17 ТУ 23.2.2107-89. ВАЛ ВОМ *** РОССИЯ 176,11 кг 176.11 1308,57
08 сентября 2017 г. 8483105000 Валы карданные для комбикормов и зерноуборочных комбайнов ВАЛ с защитным кожухом 10.016.6000-25С «АКСАЙКАРДАНДЕТАЛ» № 1 *** РОССИЯ 11 кг 11 75,65
08 сентября 2017 г. 8483105000 Приводные валы комбикормов и зерноуборочных комбайнов ВАЛ 10.016.6000-07.04С. АО «АКСАЙКАРДАНДЕТАЛ» № 2 *** РОССИЯ 17 кг 17 141,63
18 сентября 2017 г. 8483105000 Валы карданные, бывшие в употреблении, ГРАЖДАНСКИЕ: Вал карданный «ВАЗ», Б / У «АВТОВАЗ» ОАО АвтоВАЗ 28 *** РОССИЯ 252 кг 252 31,63
21 сентября 2017 г. 8483105000 Валы карданные для сельхозтехники, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ — тракторная техника :; SM.ДОПОЛНЕНИЕ 112-2203010 ВАЛ ВОМ АВТОСЕЛЬМАШ №112-2203010 ВАЛ ВОМ 1 *** РОССИЯ 10 кг 10 56,68
29 сентября 2017 г. 8483105000 Приводные валы (кроме АВТОМОБИЛЯ) ПРИМЕНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВО и садовая техника, общие — ГРАЖДАНСКОЕ: VAL шарнирно W / H МОДЕЛЬ VB16Y VAL шарнирно W / H МОДЕЛЬ F-30A HITACHI KOKI CO LTD HITACHI 958824Z F-30A 1 HITACHI KOKI CO LTD HIT *** РОССИЯ 0,21 кг 0.21 11,97
18 сентября 2017 г. 8483105000 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ А / М ВАЗ: 2108 ART ПРИВОДНОЙ ВАЛ. 2108-2215092 — 310 шт. ОАО «Автоагрегат» НЕТ В НАЛИЧИИ 0 *** РОССИЯ 1302 кг 1302 3154,35

Деловые сводки | Biomassmagazine.ком

Vecoplan представляет новый измельчитель древесных отходов


Компания Vecoplan добавила ВАЗ 1300 в ассортимент измельчителей древесных отходов. Система включает в себя элементы, которые улучшают производительность, увеличивают срок службы и сокращают время обслуживания.


Приводы карданных валов устраняют необходимость в приводных ремнях, снижают затраты на техническое обслуживание и уменьшают общую ширину основания машины. Двойные боковины уменьшают износ, исключают загрязнение подшипников, а также передачу тепла на подшипники и увеличивают срок службы.Реверсивные контрножи обеспечивают вдвое больший срок службы, а гидравлические откидные каретки сита обеспечивают быстрый и легкий доступ к ротору для замены резцов, удаления случайного металла и другого текущего обслуживания. Поворотные грохоты можно поворачивать на 180 градусов, что увеличивает срок службы в 1,5 раза, а регулируемые снаружи контрножи позволяют оператору быстро и легко поддерживать оптимальные допуски на резку.


Alliance for Green Heat запускает проект по проектированию дровяной печи


Альянс за экологически чистое тепло публично объявил конкурс на проектирование дровяных печей нового поколения.Программа будет освещать и продвигать инновации в дровяных печах.


Организации, поддерживающие эту задачу, включают журнал Popular Mechanics, Департамент экологии штата Вашингтон, Управление энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк и Глобальный альянс за чистые кухонные плиты.


Крайний срок подачи первоначальных заявок — 20 декабря, и финалисты привезут свои печи в Вашингтон для участия в Decathlon в ноябре 2013 года. Победивший дизайн получит 25 000 долларов США и освещение в журнале Popular Mechanics.Победители, занявшие второе место, разделят приз в размере 10 000 долларов США. Чтобы ознакомиться с правилами и получить дополнительную информацию о конкурсе на проектирование дровяной печи, посетите сайт www.forgreenheat.org/stovedesign.

Цены на эвкалипт и сосновые бревна в Бразилии приблизились к рекордным максимумам в 2011 году


Цены на бревна эвкалипта в Бразилии достигли пика в третьем квартале 2011 года, но упали почти на 8 процентов в четвертом квартале в долларовом выражении, по данным Wood Resources International LLC.


Цены на балансовую древесину эвкалипта, продаваемую на открытом рынке, являются высокими не только с исторической точки зрения, но и по сравнению со многими другими регионами мира.По данным Wood Resources International, только целлюлозные заводы в Европе и Австралии имели более высокие цены на древесное волокно, чем в Бразилии, в конце 2011 года, в то время как в Северной Америке, Чили, России и Индонезии цены на бревна лиственных пород были ниже, чем в Бразилии, крупнейшем мировом экспортере товарной целлюлозы. Стоимость древесного волокна на сегодняшний день является наиболее важным компонентом затрат для бразильских целлюлозных заводов, в большей степени, чем для большинства других целлюлозных заводов в мире.

Fecon отмечает 20-летие


17 февраля отмечена Fecon Inc.20-летие мульчирования в лесном хозяйстве. 26 апреля компания проведет День поля / День открытых дверей, в котором будут представлены живые демонстрации, демонстрации машин, экскурсии по фабрикам, вечеринка на стадионе и многое другое.


Компания Fecon начала свою деятельность в 1992 году для удовлетворения растущих потребностей отрасли по извлечению органических ресурсов. Его первый Bull Hog был продан 20 лет назад и работает до сих пор, отработав более 20 000 часов. Сегодня со 107 сотрудниками Fecon называет свой завод площадью 111 000 квадратных футов в Ливане, штат Огайо, своим домом.
Для получения дополнительной информации о мероприятии посетите www.fecon.com/field-day.

Янсен объявляет о новом старшем консультанте


Jansen Combustion and Boiler Technologies Inc. наняла Роджера Лоутона в качестве старшего консультанта. Лоутон начал свою работу в компании 27 февраля в Атланте, штат Джорджия.


Он привнес на свою должность в Янсен более 35 лет опыта в области регенерации химикатов и котлов на биомассе. Лоутон имеет степень бакалавра наук в области гражданского строительства и степень магистра в области управления финансами.Оба он получил в Университете Коннектикута.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *