Каталог по подбору свечей зажигания – Подбор свечей по каталогам: — DRIVE2

Содержание

Подобрать свечи

Марка
Выберите марку
Модель
Выберите модель
Год выпуска
Выберите модификацию
Двигатель
Выберите модификацию двигателя

Показать товаров
Ничего не найдено
Выберите параметры

Сбросить

Современный двигатель – это сложный агрегат с множеством составных частей и узлов. Исправная работа ДВС зависит в том числе и от правильности подбора свечей зажигания. Ошибки в этом вопросе могут привести к снижению динамики транспортного средства и увеличению расхода топлива. Магазин «Автомаг» предлагает простой и эффективный онлайн-сервис для подбора свечей зажигания по марке автомобиля. Автоматизированный поиск позволяет в сжатые сроки подобрать комплектующие для конкретной модели транспортного средства.

Как правильно выбрать свечи зажигания по марке автомобиля?

Представленные комплектующие используются для воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндре двигателя. Стабильность работы свеч зажигания зависит от нескольких факторов:

  • использованных в процессе изготовления материалов;
  • качества сборки комплектующих;
  • соответствия параметров деталей характеристикам двигателя.

Если первые два фактора остаются на совести производителя запчастей, то грамотность подбора свечей зажигания по марке и модели автомобиля целиком зависит от самого автовладельца.

Производители рекомендуют определенные типы комплектующих для конкретных машин и указывают данную информацию в технической документации транспортного средства. При этом подобрать подходящие свечи в таком случае можно только при наличии руководства по эксплуатации. Иногда запчасти подбирают «по образцу»: имеющееся в наличии изделие выкручивается из двигателя и подвергается тщательному осмотру на предмет наличия уникального номера и маркировки. Однако такой способ может быть использован, только если владелец уверен, что на автомобиле были установлены правильные комплектующие от надежного производителя.

Надежнее всего воспользоваться специальным онлайн-сервисом магазина «Автомаг». Чтобы подобрать свечи зажигания по марке авто на нашем сайте, владельцу достаточно знать базовую информацию о своем транспортном средстве:

  • марку,
  • модель,
  • модификацию двигателя.

Пользователю необходимо ввести эти данные в специальную форму, и сервис в течение нескольких секунд предоставит список подходящих наименований. Автоматизированный поиск позволяет выбрать свечи зажигания по марке автомобиля буквально за несколько секунд. Сервис исключает вероятность ошибки и позволяет приобрести запчасти с нужными техническими характеристиками.

Подбор свечей зажигания по марке авто: преимущества

Среди достоинств нашего онлайн-сервиса можно отметить следующие:

  • удобство поисковой системы;
  • пользователю не нужно разбираться в тонкостях автомобилестроения;
  • возможность купить свечи зажигания по марке автомобиля в сжатые сроки;
  • всегда актуальная база по автомобилям и комплектующим;
  • подходит как новичкам, так и опытным автолюбителям.

Отметим, что сервис обладает большой базой запчастей, которая позволяет подобрать свечи зажигания практически по любой популярной марке автомобилей.

amagspb.ru

Авто-Свечи — подбор и замена свечей зажигания и накаливания для вашего автомобиля или мотоцикла

Интернет-магазин «Авто-Свечи» — крупнейший и наиболее удобный сервис подбора свечей на любые виды техники: автомобили, мотоциклы и так далее.

Наш ассортимент включает свечи зажигания и накаливания от лидеров отрасли. Вы можете быть уверены, что покупаете только лучшие свечи.

Благодаря нашему каталогу подбора вы можете узнать какие свечи подходят на ваш автомобиль или мотоцикл. Гарантия правильного результата — 100%. В случае сомнений вы можете отправить запрос подбора свечей по VIN-номеру. Свечи изготовлены на производственных мощностях Японии, Германии и Китая.

Наши поставщики — Bosch, Denso и NGK. Мы стараемся сохранить доступные цены.

Ассортимент свечей включает самые разные модели: иридиевые, платиновые и стандартные никелевые.

Высококачественные свечи с электродом из драгоценных металлов чрезвычайно долговечны. У нас можно найти современные модели: Bosch Double Iridium, NGK Laser Platinum и Denso Iridium TT.

Если вы ищете свечу на свой автомобиль, то у нас без проблем можно найти замену ваших старых свечей.


Почитать о свечах

Гарантируем качество

Покупая свечи в нашем интернет-магазине Вы застрахованы от подделок.

Гарантируем 100% оригинальность свечей, так как мы работаем напрямую с представительствами и дистрибьютерами имеющихся у нас брендов.


С нашим магазином удобно работать: помимо точного поиска по каталогу, мы предоставляем быструю доставку по всей России. Подробнее о доставке можно найти на странице доставки.

При нашем магазине работает сертифицированный автосервис, где профессиональные мастера могут осуществить замену свечей на вашем автомобиле.

avto-svecha.ru

Выбор свечей зажигания — маркировка свечей зажигания, подбор свечей зажигания для автомобиля

Выбор свечей зажигания

Свеча зажигания – небольшая деталь, без которой невозможна работа бензинового двигателя, поскольку именно она воспламеняют топливовоздушную смесь. Выбирать свечи зажигания необходимо исходя из типа двигателя, а также следуя указаниям маркировки свечи зажигания. Однако производители свечей зажигания используют разную систему обозначения. Чтобы правильно выбрать свечу зажигания, ознакомьтесь с таблицей маркировок свечей зажигания

Маркировка свечей зажигания

Самые главные параметры свечей зажигания это: присоединительные размеры свечи (длина и диаметр резьбовой части), калильное число, наличие встроенного резистора, положение теплового конуса.

Какие свечи зажигания выбрать?

Подбор свечи зажигания, исходя из типа двигателя, важен не только, чтобы не ошибиться с размером, но и для того, чтобы свеча зажигания долго и эффективно работала. Так, агрегаты с турбонаддувом значительно горячее, чем двигатели без него и, исходя из этого, надо подбирать свечи зажигания, способные работать в суровых условиях. Определить это можно изучив такие параметры как: калильное число, количество электродов, материал электродов, наличие или отсутствие насечек и других конструктивных решений.

Калильное число свечей зажигания

Калильное число свечей зажигания указывает на максимально допустимую температуру при нагрузке свечи. Чем выше калильное число, тем выше предельно допустимая температурная нагрузка. Диапазон температур нагрева рабочих поверхностей свечи в зависимости от двигателя колеблется от 500 до 900°С. Если подбор свечи зажигания проходил без учета калильного числа, велик риск возникновения калильного зажигания, то есть воспламенения не от искры, а от раскаленной поверхности. Результатом калильного зажигания становятся прогоревшие клапаны, поршни, разрушенная свеча.

Низкая температура свечи зажигания также плохо, поскольку это приводит к отложению частиц сажи на электродах, отчего  напряжение зажигания утекает через слой сажи на массу автомобиля, вместо того, чтобы образовывать искру.

Количество электродов

Как известно, искра возникает между центральным и боковым электродом, отсюда вопрос, в чем преимущество большого количества электродов? Дело в том, что разряд постепенно портит электроды и в случае, если количество электродов больше 1, то разряд возникает там, где электрическое сопротивление меньше других. Таким образом, искра «грызет» электроды поочередно, что значительно повышает ресурс свечи зажигания.

Подбор свечи зажигания по типу электрода

Основной тип свечей зажигания это никелевый электрод, диаметром 2–2,5 мм. Использование других металлов — платины, иридия, позволяет уменьшить диаметр центрального электрода, что существенно влияет на качество воспламенения смеси. Причем, самый тонкий электрод (до 0,6 мм) у иридиевых свечей. Более тонкий электрод делает воспламенение более эффективным, что повышает мощность и, одновременно, при этом обеспечивает меньший расход топлива. Изготовление свечей зажигания из иридия и драгоценных металлов кроме того увеличивает ресурс свечи, поскольку эти материалы более износостойкие.

Ресурс обычной свечи с никелевым центральным электродом при эксплуатации на полностью исправном и отрегулированном двигателе около 10–15 тыс. км. Увеличение количества электродов и изготовление центрального электрода из других металлов повышают срок службы свечей зажигания до 100 тыс.

Особенности конструкции свечей

Не только материалом и размерами отличаются свечи зажигания, но также всевозможными ухищрениями, которые используют производители. Самое распространенное из них М-образное или V-образное смещение, когда место образования искры сдвинуто, что повышает эффективность воспламенения. Некоторые производители, как например украинская компания Plazmofor производит и вовсе диковинный, на первый взгляд, продукт — плазменно-форкамерные свечи. Новшество здесь форкамера, в которой спрятан центральный электрод. Искра идет от центрального электрода к внутренней окружности конуса форкамеры. Форкамера свечи сообщается с основной камерой сгорания через 4 отверстия (1 осевое, 3 боковых). Тесты показывают, что такие свечи зажигания превосходно снижают токсичность выхлопных газов.

Маркировка свечей зажигания
 

Параметры

NGK

Bosch

Brisk

Российские свечи зажигания

Длина резьбы

A – 18 мм
B – 14 мм
C – 10 мм
D – 12 мм
E – 8 мм
G – PF 12 мм
J – 12 мм
AB – 18 мм
BC – 14 мм
BK – 14 мм
DC — 12 мм

 

А — 12,7 мм, нормальное положение искры;
В — 12,7 мм, выдвинутое положение;
С — 19 мм, нормальное положение;
D — 19 мм, выдвинутое положение;
DT — 19 мм, выдвинутое положение искры и три электрода массы;
L — 19 мм, далеко выдвинутое положение искры.

A – 19 мм
B – 19 мм
D – 19 мм
E – 26,5 мм
F – 11,2 мм
G – 17,5 мм
H – 11,2 мм
J – 9,5 мм
K – 9,5 мм
L – 19 мм
N – 12,7 мм
P – 9,5 мм
R – 25 мм
U – 7,8 мм
NA – 12,7 мм
T – 12,7 мм
M – 26,5 мм
S – 9,5 мм
C – 26,5 мм

Нет букв – 12 мм

Д – 19 мм

Н – 11 мм

Размер металлического корпуса

F – 14×19
G — 14×19
J — 12×19
K — 12×19
M — 12×19
T — 10×19

W – М14х1,25
F — М14х1,5 с плоским уплотнительным седлом и SW16;
М — резьба М18 с плоским седлом уплотнения и SW25;
Н — М14х1,25 с конусным седлом уплотнения и SW16;
D — М18х1,5 с конусным седлом уплотнения и SW21

A – M 10 x1
B – M 12×1,25
D – M14x1,25
E – M18x1,25
F – M18x1,5
G – M14x1,25
H – M14x1,25
J – M14x1,25
K – M14x1,25
L – M14x1,25
N – M14x1,25
P – M14x1,25
R – M14x1,25
U – M14x1,25
NA – M10x1
T – M10x1
M – M12x1,25
S – M10x1
C — M10x1

A — М14х1,25

Материал электродов

I – центральный электрод из иридия

P – центральный электрод из платины

Z – увеличенный зазор

PZ – центральный электрод из платины и увеличенный зазор

IZ – центральный электрод из иридия и увеличенный зазор

V — Центральный электрод из золота-палладия

W — Центральный электрод из вольфрама

VX — Центральный электрод из платины и особый боковой электрод

GV — Центральный электрод особой конструкции из золота-палладия

С — сплав никеля и меди
S — серебряный средний электрод
Р — платиновый средний электрод
О — стандартная свеча с усиленным средним электродом.

С – сердечник из меди

E – центральный боковой электроды, легированные иттрием с медной сердцевиной

S – центральный электрод из серебра

P – центральный электрод с контактом из платины

PP – центральный и боковой электрод из платины

PY – центральный электрод с платиновым контактом, боковой легирован иттрием

IR – иридиевый контакт на центральном электроде

Без букв – стандартный сердечник

М – медный сердечник

Дополнительные параметры

R – с резистором C – Боковой электрод (земля) с низким углом

F – Конусное седло

G – Центральный электрод из тонкого никелевого сплава

GV – Центральный электрод особой конструкции из золота-палладия

J – 2 удлиненных боковых (земля) электрода

K – 2 боковых электрода

M – 2 боковых электрода для роторного двигателя Mazda или длины изолятора 18,5 мм.

T – 3 боковых электрода

Q – 4 боковых электрода

U –полуповерхностный разряд

X – Зазор для увеличения производительности

Y – Центральный электрод с V-образной выемкой

 

R — обозначает, что свеча имеет сопротивление для подавления радиопомех.

R – защитное сопротивление

X – защитное сопротивление от угара электрода

Y – вынесенный изолятор

L – особо вынесенный изолятор

D – вынесенный изолятор и 2 боковых электрода

T – вынесенный изолятор и 3 боковых электрода

G – не вынесенный электрод и сплошной электрод по периметру

LG- особо вынесенный изолятор и сплошной электрод по периметру

Z – 2 вспомогательных электрода на изоляторе и сплошной электрод по периметру

TX – 1 вспомогательный электрод на изоляторе и 3 боковых электрода

LT – особо вынесенный изолятор и 3 боковых электрода.

К – опорная поверхность коническая

В — тепловой конус изолятора выступает из корпуса внутрь камеры сгорания.

 

www.konsulavto.ru

NGK подбор свечей по марке автомобиля, описание и маркировка

Японское предприятие NGK Spark Plug Co., Ltd. сегодня занимает лидирующую позицию на мировом рынке в сфере производства и продажи свечей зажигания. Главной специализацией компании являются бензиновые моторы – от малолитражных мотокосилок до высокообъемных грузовых агрегатов.

Содержание статьи:

Нажмите, чтобы увеличить.

Иридиевые свечи зажигания NGK.

Свечи линейки NGK отличаются стандартными характеристиками и способностью в заданном ритме в расчете на определенный пробег работать без ущерба и выхода из строя. Именно по этой причине многие известные автозаводы сотрудничают с компанией NGK. Свечи зажигания этого бренда полностью оправдывают уверенность автопроизводителей по параметру надежности и бесперебойности в работе на весь гарантийный срок.

Свечи зажигания NGK: характеристики и сфера применения

Устройство свечи зажигания NGK.

Благодаря тому, что компания NGK давно известна на мировом рынке как один из надежных производителей, сегодня множество моделей авто выпускается в оснащении ее свечами зажигания. Это прежде всего такие известные марки, как Volkswagen и BMW, а также ряд российских и корейских автомобилей.

Важно! Свечи зажигания производятся в Японии, откуда и поставляются на отечественный рынок.

Назначение свечей зажигания линейки NGK стандартно – инициация пламени в камере сгорания ДВС. Закономерен тот факт, что от качества их срабатывания будет напрямую зависеть характер работы и самого двигателя. Каждому конкретному мотору в соответствии с его техническими параметрами требуется подбирать соответствующие свечи. Как правило, продавцы в магазинах обладают такой информацией. Однако любому водителю неплохо было бы знать, по каким признакам подбираются свечи для ДВС.

Обратите внимание! В ассортименте продукции линейки NGK есть не только свечи зажигания, применяемые на инжекторных моторах, но и свечи накала – для дизельных двигателей.

Как подобрать свечи зажигания NGK: расшифровка маркировки

Каждая свеча зажигания от производителя NGK имеет индивидуальную маркировку. Буквенно-цифровая комбинация характеризует ее применимость для конкретных условий и мотора, о чем крайне важно знать и покупателю. В отличие от других фирм, продукция компании NGK имеет строгую стандартизацию.

Теперь рассмотрим два наглядных примера, как правильно подобрать свечи зажигания NGK по сочетанию букв маркировки, в зависимости от расположения которых меняется и сам метод ее прочтения.

Пример №1: расшифровки маркировки свечей NGK с первыми буквами A, B, C, D, E, AB, BC, BK, DC

Маркировка свечей зажигания NGK.

Для примера возьмем свечу линейки NGK с маркировкой BPR7ES-11:

  • Первая одна или две буквы – обозначают диаметр резьбы/шестигранника. Буква В – это 14 мм / 20,8 мм. Значения размеров меняются от того, какая конкретная буква или их сочетание написаны.
  • Вторая буква отражает структуру. Буква Р из примера – модификация с выступающим изолятором.
  • Третья буква – тип резистора, подавляющего помехи. Буква R из примера означает наличие резистора.
  • Цифра – крайне важный параметр в выборе свечи – означает калильное число. Цифра 7 из примера характеризует свечу как среднюю, то есть не холодную и не горячую.
  • Буква на четвертом месте в маркировочной надписи – длина резьбы. Буква E из примера – равна 19 мм.
  • Пятая буква характеризует особенности конструкции. S в примере – означает стандартный тип.
  • Цифра, расположенная после тире, обозначает величину зазора между электродами. 11 – равна 1,1 мм.

Пример №2: расшифровка маркировки свечей NGK с первыми буквами D, I, L, P, S, Z

Расшифровка свечей зажигания NGK.

В этом примере предположим, что нужно расшифровать маркировку свечи от производителя NGK с надписью SGR2P-10:

  • Первая буква означает тип свечи. Буква S означает, что свеча имеет повышенную надежность зажигания, в ее конструкции имеется платиновая вставка в форме квадрата. Здесь следует запомнить, что в обозначении типа свечи могут использоваться несколько букв, записанных подряд.
  • Вторая буква – это либо размер самой резьбы, либо параметры раствора шестигранного ключа. Буква G из примера означает 14-миллиметровую резьбу или 19-миллиметровый раствор с уплотнительным кольцом.
  • Третья буква означает помехоподавляющий резистор. Буква R означает резистор.
  • Цифра характеризует калильное число. Так, цифра 2 из примера говорит о том, что свеча горячая.
  • Четвертая буква показывает конструкционные особенности. Из примера P – электрод из платины.
  • Цифра, идущая после тире, показывает величину зазора между электродами. В примере она равна 1 мм.

Важно! Выбирая свечи зажигания бренда NGK, ориентируйтесь исключительно на официальную инструкцию, данную самим производителем.

Подбор свечей зажигания NGK, исходя из модели авто

На странице поиска (http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/) официального сайта компании, пользующегося большой популярностью в мире, представлен большой ассортимент комплектующих для авто. Это самый большой каталог свечей зажигания NGK онлайн. Чтобы быстрее найти нужную информацию, следует перейти по следующим категориям товаров:

  • бензиновые двигатели;
  • силовые агрегаты, работающие на сжиженном газе;
  • свечи накаливания;
  • катушки и провода для систем зажигания;
  • датчики кислородные и температурные.

Перейдя по соответствующему разделу, нужно выбрать название автопроизводителя и модель. Далее, после появления таблицы с модификациями, можно подобрать необходимое изделие. Для облегчения выбора комплекта свечей зажигания в ней представлены главные характеристики мотора.

Сайт NGK: подбор свечей зажигания по марке автомобиля.

Ассортимент свечей NGK

Одних знаний о том, как правильно расшифровывать маркировку свечей, недостаточно. Автовладелец должен знать еще и о том, какие модели свечей бывают в продаже. Производитель NGK постоянно обновляет ассортимент продукции, вытесняя старые модели новыми, более актуальными для современности:

  • NGK Racing – свечи зажигания для гоночных моделей авто. Подходит для сверхвысоких нагрузок, возникающих на профессиональных гоночных состязаниях.
  • NGK LaserLine – модели свечей зажигания для двигателей, работающих на газе.
  • NGK Glow – это свечи накаливания, применяемые в двигателях дизельных машин. В конструкции имеется специальная нагревательная спираль.
  • NGK D-Power – модель свечей накала для тяжелых условий работы. Рассчитаны на запуск дизельного мотора при отрицательной температуре. В ассортименте представлено множество модификаций этой модели, включая керамические.
  • NGK Standart – стандартная серия свечей зажигания. В конструкции присутствует центральный электрод из никеля. Характеризуется долговечностью и хорошими эксплуатационными показателями.
  • NGK Platinum VX – свечи в отличие нормальной модификации имеют платиновое напыление. В диаметре центральный электрод достигает 0,8 мм. В ходе эксплуатации проявляет долговечность и надежность.
  • NGK Laser Platinum – свечи зажигания с платиновым напылением и гофрированными ребрами, спроектированными для препятствия возгорания.
  • NGK Laser Iridium – иридиевые свечи NGK, свечи зажигания с иридиевым электродом. Отличаются сроком службы в 100 000 км пробега.
  • NGK V-Line – модель свечей зажигания с насечкой на главном электроде в форме буквы V. Обеспечивают лучшее воспламенение.
  • NGK V-Power – модификация свечей зажигания, имеющая в конструкции медный сердечник для максимального теплоотвода и насечку в виде буквы V.

Представленные выше 10 серий свечей — далеко не весь перечень ассортимента свечей зажигания от компании NGK, а лишь его наиболее популярная часть. Более полный список представлен на сайте компании.

Технологии NGK

Изобретенная более полувека тому назад классическая свеча зажигания безусловно остается работающей и сегодня. Однако ввиду постоянного повышения норм экологической безопасности применять такие модели уже просто нет возможности. При большой площади поверхности электрода, на которой возникает разряд, требуется увеличить мощность разряда. При этом сама возникающая искра не стоит на месте, а как бы плавает, и потому не может поддерживать строгость момента и быстроту распространения фронта пламени.

V-Line – технология от компании NGK, с помощью которой удалось найти компромиссное решение в выходе из этой ситуации. Она заключается в создании на торце главного электрода канавки в форме буквы V, расположенной параллельно относительно бокового электрода. Интересно, что и компания Denso применяет аналогичный способ с той разницей, что канавка наносится на поверхности бокового электрода.

Свечи, изготовленные в рамках технологии V-Line, отличаются небольшой площадью поверхности, на которой образуется искра. Сохранив неизменной систему зажигания, это позволяет существенно повысить напряженность межэлектродного электростатического поля. Иными словами, технология повышает мощность и стабильность искры по сравнению с ранее использовавшимся модификациями. Следует отметить, что благодаря тому, что искра проскакивает с краю, в месте, где возникает максимальная вентиляция, бесперебойность в работе двигателя улучшается. Это особенно заметно на бедных смесях, в частности на холостом ходу.

Интересна особенность свечей зажигания NGK с полускользящим поверхностным разрядом. Здесь главный электрод целиком находится в изоляторе по сравнению с традиционными конструкциями с несколькими электродами.

Это дает преимущество работы мотора на богатых смесях или в изношенных системах. Образующиеся отложения нагара на токопроводниках практически не снижают эффективности свечи, так, что она способна сохранять функциональность при сильной загрязненности.

Новые платиновые и иридиевые свечи зажигания от компании NGK отличаются такими достоинствами, как максимальная стабильность искрообразования благодаря малому диаметру главного электрода и минимальная эрозия. Оснащение такими свечами зажигания моторов современных авто, выходящих с конвейера, один из лучших показателей их высокого ресурса.

Интересно отметить, что разработчики компании NGK постоянно работают в сфере улучшения свечей накала. Так, созданные ими новые гибридные свечи помимо основного центрального электрода из платины имеют дополнительный – боковой. Последний работает в паре с двумя дополнительными электродами и имеет напайку из платины. В основе их работы заложен принцип полускользящего поверхностного разряда. Как только на свече образуется нагар, начинают работать добавочные электроды. В результате стабильность двигателя сохраняется на высоком уровне. При этом главная свеча нагревается и нагар полностью выгорает.

Как отличить поддельные свечи зажигания?

Большая популярность свечей зажигания NGK имеет свою нехорошую обратную сторону – огромное количество подделок. Контрафакт широко распространен и в реальных магазинах, и в виртуальных. Естественно, это не могло не сказаться и на репутации оригинальной продукции производителя.

Свечи NGK, как отличить подделку.

Поэтому, чтобы не подпасть под ложное мнение и не купить подделку, необходимо научиться различать оригинал от контрафакта. В первую очередь нужно обратить внимание на упаковку. И первое, что может броситься в глаза, это «кривая» полиграфия. Качество изображения и всех деталей упаковки у производителя всегда находится на высоте, в отличие от мошенников.

Оригинальные свечи NGK и подделка.

Не меньшее значение имеет и вид, и оформление самой продукции. Так, контактный наконечник у свечи NGK выглядит как одно целое с корпусом свечи. Открутить его всей силой рук просто невозможно. Маркированная надпись должна отличаться четкостью, ясностью и равномерностью. Накатанная на высокоточном станке резьба на оригинальной свече всегда выглядит идеально ровно и гладко. Если же она имеет шероховатость и следы работы резца, то это явно указывает на подделку. Наличие кривых электродов или их видимое отклонение от центральной оси – еще один явный признак контрафакта.

Плюсы и минусы свечей зажигания линейки NGK

Продукция фирмы NGK в большинстве своем характеризуется положительными отзывами. Помимо высочайшего качества и соответствия международным стандартам это стало возможно благодаря следующим преимуществам:

  • Иридиевые и платиновые искрообразователи выполнены на основе глинозёма – диэлектрика повышенной прочности и хорошей проводимости.
  • Страховку от искрового перекрывания обеспечивает гофронаконечник.
  • Высокая теплопроводность позволяет не перегревать свечу.
  • Защита свечи от температурных перепадов и деформации обеспечивается высокопрочным изолятором.
  • Полная герметичность корпуса свечей.
  • Медный сердечник обеспечивает высокий уровень калильного числа и износостойкость. Он характеризуется пониженным сопротивлением и высокой теплопроводностью.
  • Свечи не подвержены образованию копоти.
  • Хорошие эксплуатационные характеристики по вворачиванию/выворачиванию благодаря холоднокатаной резьбе.

wikers.ru

Иридиевые свечи зажигания Denso — подбор по автомобилю, Denso подбор свечей по марке

Предлагаем вашему вниманию продукцию одного из крупнейших производителей автозапчастей – компании Denso. Она начала выпускать свечи зажигания в 1959 г. и успела накопить немалый практический опыт в данной сфере. Благодаря наработкам инженеров из Денсо компании удалось создать первоклассный продукт по приемлемой стоимости. Высокое качество продукции Denso подтверждается тем, что данные комплектующие используются ведущими японскими автопроизводителями.

Содержание статьи:

Нажмите, чтобы увеличить.

Иридиевые свечи зажигания Denso.

В связи с повышенным вниманием к экологической ситуации, к токсичности выхлопных газов автомобилей предъявляются очень жесткие требования. Собственникам ТС приходится уделять внимание свечам зажигания и по причине регулярного повышения стоимости горючего, ведь качественные комплектующие способствуют снижению топливных затрат.

Многие автомобилисты перешли на установку свечей зажигания Denso Iridium. По отношению к недорогим моделям с медным электродом у данных свечей больше преимуществ, в числе которых:

  1. рекордный эксплуатационный ресурс;
  2. увеличение коэффициента сгорания топлива, благодаря чему уменьшаются его затраты;
  3. повышение мощности двигателя и увеличение срока его службы.

Ассортимент свечей Denso

  • Denso Standard — представляют собой свечи зажигания привычной конструкции с U-образным пазом бокового электрода. Такие свечи установлены в качестве штатных во многих автомобилях японского автопрома.
  • Denso Iridium TT – инновационные свечи зажигания с максимальным интервалом замены. Согласно данным изготовителя они рассчитаны на 120 тысяч километров. Свечи снабжены тонкими электродами, которые увеличивают мощность искры.
  • Denso Iridium Power – свечи зажигания с центральным электродом, изготовленным из иридиевого сплава. Данные свечи уменьшают расход топлива за счет хорошего искрообразования.
  • Denso Nickel TT — свечи зажигания из никеля. Данная линейка отличается доступной стоимостью, так как в составе сырья нет ценных металлов. Особенностью модели является очень тонкий центральный электрод.
  • Denso Iridium Tough – премиальная линейка свечей с электродом из иридия с сечением 0,4 миллиметра. При изготовлении конструкции также используется платина. Комбинация двух драгоценных металлов создает максимальную защиту от износа.
  • Denso Platinum Longlife – свечи зажигания, изготовленные с применением платины. Из этого материала выполнены наконечники центрального электрода. За счет инновационной технологии срок службы комплектующих увеличивается до 100 тысяч километров пробега.
  • Denso Iridium Racing — свечи зажигания для спортивных моделей и гоночных авто. Вероятность осечки при зажигании минимальна.
  • Denso Glow – автосвечи классического типа. У них уменьшено время нагрева и увеличена производительность.

Подбор свечей Denso по марке автомобиля

Для поиска свечей зажигания Denso использовать каталог не лучший выбор, воспользуйтесь специальными онлайн-сервисами, которые имеются на сайтах изготовителя и компаний-продавцов. Подбор можно осуществить двумя способами:

  • по марке и модели авто;
  • по техническим характеристикам и номеру.

Пример работы по подбору:
Свечи зажигания Denso — подбор по автомобилю

Каталоги и сертификаты

Маркировка свечей зажигания Denso

Линейка товаров данного бренда очень обширна, поэтому не всегда есть возможность подобрать подходящий тип иридиевых свечей зажигания Denso без помощи консультанта. При подборе учитываются индивидуальные габаритные размеры авто свечи, а также ее калильное число. Свечи зажигания Denso делятся на две группы: горячие и холодные.
Расшифровка маркировки свечей зажигания Denso. В заводских условиях машины комплектуются горячими свечами, которые являются стандартными. Что касается холодных авто свечей, это название обусловлено пониженной теплоотдачей. Их устанавливают на авто с форсированным двигателем, работающим на высоких оборотах.

Заключение про иридиевые свечи Denso

Иридиевые свечи Denso характеризуются отменным качеством и длительным сроком службы. Единственным недостатком продукции является цена, которая большинству автовладельцев покажется высокой. С другой стороны, затраты полностью себя оправдывают, ведь рабочий ресурс у иридиевых свечей в 3 раза выше, чем у обычных. Лишь опытный механик или водитель дорогой иномарки с высокотехнологичным движком, сможет по-настоящему оценить их пользу и эффект.

Неисправности свечей зажигания и их причины

При качественной работе свечей искрообразование должно происходить в подходящее для этого время. Если этот процесс происходит преждевременно или слишком поздно, ухудшается производительность работы двигателя, увеличивается расход горючего и растут показатели вредных выбросов в атмосферу.

Самые распространенные поломки свечей зажигания

Наиболее частая причина выхода из строя — загрязнение нагаром. Еще одна распространенная поломка – износ электродов, который приводит к появлению осечек при искрообразовании. Срок службы свечей определяет не только их качество, но и состояние двигателя.

Если на поверхности рабочих элементов свечи быстро появляется толстый слой налета от продуктов сгорания топливной смеси, необходимо провести диагностику ДВС и устранить неисправность, вызывающую загрязнение. Проверки требуют воздушный фильтр, система впрыска и др. Проблемы в работе свечей из-за налета обусловлены тем, что нагар становится проводником электричества, вызывая нестабильность искры. Если рабочие элементы свечи покрылись сажей с жирной пленкой, требуется проверить и отрегулировать уровень масла.

Очистку свечей производят при помощи растворителя и мягкой щетки.

Еще одна возможная причина перебоев в зажигании обусловлена плохим состоянием штекеров. Для нормальной работы системы он должен охватывать шейку свечи по всей поверхности. В противном случае, если на штекере появляются механические дефекты, возникает риск пробоя, из-за которого свеча выходит из строя раньше срока. Чтобы избежать подобных проблем, при замене комплекта необходимо проверять состояние штекеров свечи и при обнаружении неполадок также менять их на новые.

wikers.ru

Устройство свечи зажигания, подбор по марке автомобиля онлайн, подбор по vin коду

На рисунке приведена конструкция классической современной свечи зажигания. Основными элементами любой современной свечи зажигания являются металлический корпус, керамический изолятор, электроды и контактный стержень. На корпусе свечи зажигания нарезана резьба, которая ввинчивается в головку блока двигателя, шестигранник — под ключ типа «головка». Опорная поверхность (поверхность свечи зажигания, ограничивающая ход свечи при вкручивании по резьбе в головку блока двигателя) может быть плоской или конической.

Содержание статьи:

Нажмите, чтобы увеличить.

Устройство свечи.

Для надежной герметизации свечного отверстия используется уплотнительное кольцо или коническая поверхность, которая сама герметизирует соединение свечи с головкой блока конус по конусу. Материалом изолятора служит высокопрочная техническая керамика. Для предотвращения утечки электричества на его поверхности (в «верхней» части изолятора) делают кольцевые канавки (барьеры тока) и наносят специальную глазурь, а часть изолятора со стороны камеры сгорания выполняют в форме конуса (называемого тепловым). Внутри керамической части свечи закреплены центральный электрод и контактный стержень, между которыми может быть расположен резистор, подавляющий радиопомехи. Герметизация соединения этих деталей осуществляется токопроводящей стекломассой (стеклогерметиком). Боковой электрод («массы») приварен к корпусу. Электроды изготавливают из жаростойкого металла или сплава. Для улучшения отвода тепла от теплового конуса центральный электрод могут делать из двух металлов (биметаллический электрод) — центральную часть из меди заключают в жаростойкую оболочку. Биметаллический боковой электрод обладает повышенным ресурсом благодаря тому, что хорошая теплопроводность меди препятствует чрезмерному его нагреву.

Чтобы увеличить срок службы свечей зажигания, повысить устойчивость деталей к коррозийным влияниям и разрушениям под воздействием электрохимических процессов, сердечник изготавливают из благородного или редкоземельного сплава стали (иридия, платины, иттрия, вольфрама или палладия). Именно этот факт поспособствовал появлению дополнений к названию деталей: иридиевая свеча зажигания, платиновая и т.д.

Основные характеристики свечей зажигания

Для обеспечения всего спектра бензиновых двигателей свечами зажигания последние производят с различными параметрами, которые отражаются в условном обозначении свечи.

  • Габаритно-присоединительные размеры — это диаметр и шаг резьбы, длина резьбовой части и размер шестигранника «под ключ» (21 мм или 16 мм). Все они строго определенны для каждого двигателя, так как колодцы под свечи имеют ограниченный конструктивный диаметр.
  • Калильное число — является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим калильным числом называют горячими. Их тепловой конус нагревается до температуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепловой нагрузке. Такие свечи применяются на малофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У холодных свечей калильное зажигание возникает при больших тепловых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях.
  • Величина искрового зазора — указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля (но может быть указана также на упаковке или в маркировке свечи) и находится в пределах от 0,5 до 2 мм. В зависимости от конструкции электродов зазор бывает регулируемым (за счет подгибания бокового электрода) и нерегулируемым.

Из-за отсутствия за рубежом единой системы маркировки определить соответствие свечей зажигания различных производителей можно только при помощи каталогов или таблиц взаимозаменяемости.

Россия DENSO NGK BOSCH BRISK BERU CHAMPION
А11, А11-1, А11-3 W14F B4H W9A N19 14-9A l86
А11Р W14FR BR4H WR9A NR19 14R-9A Rl86
А14В, А14В-2 W16FP BP5H W8B N17Y 14-8B l92Y
А14ВМ W16FP-U BP5HS W8BC N17YC 14-8BU l92YC
А14ВР W14FPR BPR5H WR8B NR17Y 14R-7B
А14Д W17E B5EB W8C l17 14-8C N5
А14ДВ W16EX BP5E W8D l17Y 14-8D N11Y
А14ДВР W16EXR BPR5E WR8D lR17Y 14R-8D NR11Y
А14ДВРМ W16EXR-U BPR5ES WR8DC lR17YC 14R-8DU RN11YC
А17В W20FP BP6H W7B N15Y 14-7B l87Y
А17Д W20EA B6Em W7C l15 14-7C N4
А17ДВ, А17ДВ-1, А17ДВ-10 W20EP BP6E W7D l15Y 14-7D N9Y
А17ДВМ W20EP-U BP6ES W7DC l15YC 14-7DU N9YC
А17ДВР W20EXR BPR6E WR7D lR15Y 14R-7D RN9Y
А17ДВРМ W20EPR-U BPR6ES WR7DC lR15YC 14R-7DU RN9YC
АУ17ДВРМ Q20PR-U BCPR6ES FR7DCU DR15YC 14FR-7DU RC9YC
А20Д, А20Д-1 W22ES B7E W6C l14 14-6C N3
А23-2 W24FS B8H W5A N12 14-5A l82
А23В W24FP BP8H W5B N12Y 14-5B l82Y
А23ДМ W24ES-U B8ES W5CC l82C 14-5CU N3C
А23ДВМ W24EP-U BP8ES W5DC l12YC 14-5DU N6YC

Подбор свечей зажигания по марке автомобиля

Практически все популярные производители свечей зажигания озаботились тем, чтобы автолюбители смогли без труда подобрать их продукцию для своего авто. Существуют как сайты для подбора свечей онлайн, так и приложения для смартфонов и бумажные каталоги. Подробнее об этом в отдельных статьях на нашем сайте:

Остановимся подробнее на подборе свечей зажигания по VIN-коду автомобиля. Он необходим только тогда, когда нужна полная идентификация характеристик автомобиля. Такая необходимость может возникнуть, если модификация машины очень редкая и производитель выпустил её ограниченной партией. Для относительно новых моделей такой вариант подбора также возможен, особенно если машина покупалась с рук. Так, новый владелец может достоверно убедиться, что под капотом у него установлены свечи, которые соответствуют заявленным характеристикам конкретной модели автомобиля. Подбор по VIN применим в полной мере ко всем автобрендам. В индивидуальном коде автомобиля зашифрованы технические данные, которые тесно переплетаются со спецификациями запасных частей. Если автовладелец не знает или не уверен в технических параметрах машины, искомую свечу можно найти с исключительной точностью.

Однако, для большинства автолюбителей достаточно знать марку, модель автомобиля и модель двигателя, чтобы без проблем осуществить подбор свечей зажигания.

Диагностика по состоянию свечей зажигания

Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель «троит» уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в 1,5-2 раза.
Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы аналогичны пред.случаю. Но можно надеяться, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Как отличить подделку от оригинала

Прежде всего, не ориентируйтесь только на стоимость. Если фирма производит подделку, не думайте, что люди там настолько совестливые, что обязательно выставят цену на свое изделие ниже оригинала. Но все же низкая стоимость свечей зажигания должна вызывать подозрения.

Некачественная, распадающаяся после открытия упаковка, расплывающиеся, мутные надписи – 100% признак подделки. О том же скажут и кривые, нечеткие надписи на изоляторе и корпусе свечи. Такой товар, не колеблясь, откладываем подальше в сторону.

Если же первый визуальный тест пройден, переходим ко второму — изучению геометрии электродов свечи. Для увеличения срока службы и снижения температуры нагрева боковой электрод делают не меньше 3 мм² в сечении. Посмотрите на длину бокового электрода: он должен полностью перекрывать центральный электрод. Проверьте соосность электродов: они должны находиться точно один над другим. Оцените качество припайки бокового электрода – у всех свечей в комплекте оно должно быть одинаковым. Все, что несимметрично, криво, косо – не покупаем.

Далее оцениваем качество керамического изолятора. Он должен быть цельным. Если при внимательном рассмотрении окажется, что он склеен из двух половинок – это подделка. Посмотрите на изолятор в отраженном свете. Для защиты от загрязнений его покрывают слоем специальной глазури, который на фирменном изделии однородный. Если же Вы увидите, что он имеет матовые пятна, значит, свеча поддельная.

Солидные фирмы для защиты от коррозии покрывают корпуса свечей никелевым слоем. Для производства же дешевых подделок используется цинковое покрытие. Никель – блестит, цинк – матовый. Уплотнительные шайбы, которые падают при встряхивании свечи, криво прикрученные наконечники – тоже верный признак фальсификата.

wikers.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о