Категория вс: Обучение категории «ВС» в автошколе

Содержание

Категория BC (БЦ) — обучение вождению в автошколе Росавто г.Сургут

Водительское удостоверение категории В:

категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B дает право управления мотоколясками и автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг.

Также существует возможность использования и прицепов, масса которых превышает 750 килограммов, при соблюдении следующих требований:

  • 1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.
  • 2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.
Например, пусть разрешенная максимальная масса автомобиля составляет 1 900 кг, а масса без нагрузки 1 400 кг (эти величины указываются в пунктах 14 и 15 паспорта транспортного средства).

Имея удостоверение категории B можно к указанному автомобилю присоединить прицеп, разрешенная максимальная масса которого 1400 кг. В этом случае разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу автомобиля без нагрузке. Кроме того, разрешенная максимальная масса состава транспортных средств составляет 1 900 + 1 400 = 3 300 кг. Она не превышает 3 500 килограммов.

Водительское удостоверение категории BE:

Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:
категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

Водительское удостоверение категории С:

категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
Водительские права категории С позволяют управлять только средними (от 3500 кг до 7500 кг) и тяжелыми (более 7500 кг) грузовиками, а также грузовиками с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Обратите внимание, категория C не дает права управления небольшими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.

Водительское удостоверение категории СЕ:

категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
Для управления автомобилем категории С с тяжелым (более 750 кг) прицепом водителю потребуется дополнительная категория CE.

Водительское удостоверение подкатегория С1

подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

К подкатегории С1 относятся средние грузовики, разрешенная максимальная масса которых находится в интервале от 3,5 до 7,5 тонн.
Также эта подкатегория позволяет перевозить и легкий прицеп (до 750 кг).
Водители, имеющие основную категорию С, могут управлять и транспортными средствами подкатегории С1.

Водительское удостоверение подкатегория С1Е

подкатегория «С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;

Также существует и дополнительная подкатегория C1E, которая позволяет управлять автомобилями подкатегории С1 с тяжелыми (более 750 кг) прицепами. При этом суммарная разрешенная максимальная масса грузовика и прицепа не должна превышать 12 тонн.
Водители, имеющие старшую категорию CE, могут управлять и транспортными средствами подкатегории C1E.

Билеты ПДД CD 2021, экзамен ПДД CD онлайн

Билеты ПДД CD по темам

 

1. Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров
2. Дорожные знаки
3. Дорожная разметка
4. Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика
5. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации
6. Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения
7. Обгон, опережение, встречный разъезд
8. Остановка и стоянка
9. Проезд перекрестков
10. Пешеходные переходы, остановки, железнодорожные пути, автомагистрали, жилые зоны

11. Световые приборы, звуковые сигналы, буксировка, учебная езда, перевозка людей и грузов, велосипеды, мопеды, гужевые повозки
12. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя

 

Правильные ответы на все вопросы билетов ПДД CD

 

 


×

Здесь Вы можете заново пройти только те вопросы в билетах ПДД CD, в которых были допущены ошибки.

 

Ответы на часто задаваемые вопросы по билетам ПДД CD:

 

Билет 1 — вопрос 12
Остановка запрещена ближе 5 метров от пешеходного перехода?
Да, но только не от перехода, а перед переходом. Позади него можно останавливаться хоть вплотную, ограничений нет.

Посмотреть этот вопрос

Билет 2 — вопрос 3
Разрешено, если Вы обслуживаете предприятие, расположенное в обозначенной знаком зоне?
Знак 3.4 “Движение грузовых автомобилей запрещено” не запрещает движение грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 т, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. Данное положение распространяется на ТС подкатегории “С1”, поскольку их разрешенная масса не превышает 7,5 т.

Посмотреть этот вопрос

Билет 2 — вопрос 13
Почему надо уступать дорогу автобусу на второстепенной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Посмотреть этот вопрос

Билет 6 — вопрос 19
Неправильный ответ?
Ответ А и Г. Не путайте этот вопрос с похожим — Билет 11 вопрос 19 (отличие — есть бордюр).

Посмотреть этот вопрос

Билет 9 — вопрос 12
Расстояние между грузовым автомобилем и линией разметки меньше 3 метров?
Прерывистая линия разметки не накладывает никаких ограничений на остановку и стоянку.

Посмотреть этот вопрос

Билет 10 — вопрос 17
Использование противотуманных фар отдельно от ближнего света в условиях недостаточной видимости?
Нет, только совместно. В новой редакции правил п. 19.4 написано — «Противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар». Имеется ввиду только совместно.

Посмотреть этот вопрос

Билет 11 — вопрос 19
Неправильный ответ?
Ответ А и В. Не путайте этот вопрос с похожим — Билет 6 вопрос 19 (отличие — нет бордюра).

Посмотреть этот вопрос

Билет 15 — вопрос 9
Разве автомобиль находится от меня справа?
Он поворачивает направо, а Вы — налево, поэтому в процессе маневра он окажется от Вас справа, и Вы должны уступить ему дорогу. Именно эта ситуация изображена в этом вопросе.

Посмотреть этот вопрос

Билет 16 — вопрос 14
Кольцевая дорога всегда главная?
Да — при отсутствии знаков «Уступи дорогу» или «Стоп». Изменения с 8 ноября 2018 года.

Посмотреть этот вопрос

Билет 18 — вопрос 13
Почему не надо уступать дорогу автомобилю, движущемуся по главной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Посмотреть этот вопрос

Билет 22 — вопрос 3
Правильный ответ: Если габаритная высота автомобиля вместе с грузом 4 м?
Нет — если высота груза 4 метра. В комментарии к этому вопросу все подробно разъяснено.

Посмотреть этот вопрос

Билет 24 — вопрос 11
Почему нельзя обогнать грузовой автомобиль, если он движется со скоростью менее 30 км/ч, разве он не тихоходный?
В ПДД нигде не сказано, что тихоходными являются ТС, двигающиеся со скоростью менее 30 км/час. Тихоходными считаются ТС, у которых сзади нанесен знак «Тихоходное транспортное средство».

Посмотреть этот вопрос

Билет 29 — вопрос 12
Стоянка запрещена ближе 50 метров от переезда?
Да, но в этом вопросе говорится об остановке. Остановка запрещена непосредственно на переезде.

Посмотреть этот вопрос

Билет 34 — вопрос 12
Остановка разрешена только для загрузки или разгрузки?
Нет — разрешена. Если нет трамвайных путей посередине и дорога двухполосная — ограничений на остановку слева нет, независимо от массы автомобиля.

Посмотреть этот вопрос

Билет 38 — вопрос 13
Почему надо уступать дорогу автомобилю на второстепенной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Посмотреть этот вопрос

Билет 40 — вопрос 17
Перевозка людей в кузове запрещена?
В буксирующем автомобиле можно — таких ограничений в ПДД нет.

Посмотреть этот вопрос


Решайте все билеты с 1 по 40. Если Вы не знаете правильный ответ на вопрос, Вы можете посмотреть его с помощью кнопки «Подсказка» (снизу под вариантами ответа). В процессе прохождения каждого билета с помощью пиктограммы вверху Вы будете видеть количество правильных и неправильных ответов. После прохождения билета Вам будут показаны: количество использованных подсказок,сами вопросы, иллюстрации к ним, комментарии из Правил дорожного движения, правильные ответы, Ваши ответы и результат. Вы можете предварительно просмотреть все билеты пройдя по вкладке Ответы (над номерами билетов).

Программа выбирает вопросы из разных билетов случайным образом — именно так и происходит на реальном экзамене в ГИБДД. Условия те же. 20 вопросов, при неправильном ответе добавляется 5 вопросов и 5 минут времени. Основное время — 20 минут. Максимальное количество ошибок — 2. Можно пропустить вопрос и ответить позже. Правильные и неправильные ответы в этом случае не показываются сразу, а выводятся в конце теста. Выбор варианта происходит двойным нажатием клавиши с номером правильного ответа (двойным кликом), как на реальном экзамене в ГИБДД.

Вы можете посмотреть ответы на самые сложные вопросы ПДД 2021 года, пройдя по вкладке — ЧаВо. После прохождения каждого билета на главной странице экзамена появится пиктограмма с вашим результатом (справа от номера билета), при нажатии на которую можно заново пройти все вопросы с ошибками. Для выбора ответа на вопросы экзамена можно использовать клавиши «1, 2, 3, 4, 5» на клавиатуре, то есть также, как на реальном экзамене в ГИБДД (на компьютере в экзаменационном классе отсутствует мышь).

Для сдачи реального экзамена в ГАИ желательно, чтобы вы успешно сдали как минимум 5 билетов подряд. В этом случае ваш шанс на прохождение теоретического экзамена в ГИБДД будет равен 99%.

Помните, что незнание Правил Дорожного Движения / ПДД не освобождает от ответственности за их нарушение.

Экзамен создан на основе официальных билетов ПДД от 2 января 2020 г, утвержденных Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

категория ВС |

В учебном центре «Форсаж» идет активный набор в группу обучения категории «В». Звоните и записывайтесь! Также вы можете пройти обучение на категории А, С, М, ВЕ и переподготовку ВС и СВ.​  Ждем Вас по адресу: г.​ Сызрань, ул.Константина Федина, 28-а, вход № 3, 2 этаж.​ 📞91-60-65​ 📱8-927-617-24-26​

Хватит сомнений! Приходи в автошколу ФОРСАЖ!​ Обучаем​ на категории А, В, С, М, ВЕ, а также делаем​ переподготовку с В на С, с С на В. Действует беспроцентная рассрочка платежа на весь период обучения! 🚦🛵🏍🚙🚚🚦 Учебная часть: г.​ Сызрань, ул.​ Константина Федина, 28-а, вход № 3, 2 этаж.​ 📞 91-60-65​ 📱​​​ 8-927-617-24-26​

Ждем всех на обучение вождению в автошколе ФОРСАЖ! 🚦А, В, С, М, ВЕ, переподготовка с категории В на С, с С на В. ✅ Действует рассрочка платежа на весь период обучения. Учебная часть: г.​ Сызрань, ул.​ Константина Федина, 28-а, вход № 3, 2 этаж.​ 📞 91-60-65​ 📱​ 8-927-617-24-26​

А вот и лето подъехало! Проведем его вместе! Приходи к нам учиться —​ будет не скучно 😉 Обучаем​ на категории А, В, С, М, ВЕ, а также делаем​ переподготовку с В на С, с С на В. Действует беспроцентная рассрочка платежа на весь период обучения! 🚦🛵🏍🚙🚚🚦 Учебная часть: г.​ Сызрань, ул.​ Константина Федина, 28-а, вход № …

Хотите получить качественное обучение вождению? Тогда приходите к нам!​ Учебный центр «Форсаж» — это высококвалифицированные преподаватели теории и опытные инструкторы по вождению, которые помогут разобрать самые сложные дорожные ситуации! Учебные классы в центре города и на Астраханской, современный автодром —​ все для Вашего удобства.​ Выбирайте лучшее! 🚦🚦🚦🚦🚦 Ждем Вас по адресу: г.Сызрань, ул.Константина Федина, 28-а, …

В учебном центре «Форсаж» идет активный набор в группу обучения категории «В». Звоните и записывайтесь! Также вы можете пройти обучение на категории А, С, М, ВЕ и переподготовку ВС и СВ.​ 🚩Ждем Вас по адресу: г.​ Сызрань, ул.Константина Федина, 28-а, вход № 3, 2 этаж.​ 📞​ 91-60-65​ 📱​​​​ 8-927-617-24-26​ #автошколаФорсаж​​​ #УчебныйЦентрФорсаж​​​ ​​​ #обучениевождению​​​ #Сызрань​​​​​​​​​​ #лучшаяавтошкола

Приглашаем пройти обучение вождению на категории А, В, С, М, ВЕ, а также переподготовку с категории В на С, с С на В. Действует рассрочка платежа на весь период обучения. Ждем всех на обучение вождению в автошколе ФОРСАЖ! Учебная часть: г.​ Сызрань, ул.​ Константина Федина, 28-а, вход № 3, 2 этаж.​ 📞 91-60-65​ 📱​ 8-927-617-24-26​ …

Давно хотели сесть за руль автомобиля? Не откладывайте на потом! Автошкола «ФОРСАЖ» приглашает пройти обучение вождению на категории А, В, С, М, ВЕ,​ а также переподготовку с В на С, с С на В. ❗ Действует беспроцентная рассрочка платежа на весь период обучения! Учебная часть: г.​ Сызрань, ул.Константина Федина, 28-а, вход № 3, 2 этаж.​ 📞 91-60-65​ …

В автошколе «Форсаж»​ можно пройти обучение вождению на категории А, В, С, М, ВЕ, а также переподготовку с В на С и с С на В. ✅Полный курс теории и практики по честной цене. ✅Учебные классы расположены по адресу: ул. К.Федина, 28а, вход # 3, 2 этаж (между ЦУМ «Сызрань» и пожарной частью) и на …

С нами удобно! Вы можете оплатить обучение в нашем Учебном центре любым удобным для Вас способом: наличными или картой в кассе учебной части или на расчетный счет организации. Действует беспроцентная рассрочка платежа на весь период обучения! Ждем всех на обучение вождению в автошколе ФОРСАЖ! Учебная часть: г.​ Сызрань, ул.​ Константина Федина, 28-а, вход № 3, …

Категории водительских прав в Украине 2021: виды удостоверений

Категории водительских прав в Украине теперь несколько запутаны. Какое разрешение требуется для управления тем или иным транспортом, сразу и не понять. Однако здесь есть определенная система, и мы сейчас научим вас ориентироваться в данном вопросе.

Выучить категории водительских прав в Украине на самом деле несложно, хотя казалось бы, не всегда это водителям и нужно. Однако учтите, что когда-то эта тема может коснуться каждого, кто управляет транспортным средством в нашей стране.

Более десяти категорий вместо прежних пяти появились в европейском и отечественном законодательстве в 2013 году.

Итак, все категории базируются на простой и понятной системе, принятой еще в международной Венской конвенции о дорожном движении от 1968 (ст. 41). Она предусматривает четыре группы транспортных средств:
А – мотоциклы и мотороллеры;
B – легковые автомобили и другие легкие автомобили на их базе;
C – грузовые автомобили;
D – автобусы.

Читайте также: Як навчитись водити вантажний автомобіль

Украинские водительские удостоверения дважды пополнялись новыми подкатегориями

Каждая категория в настоящее время имеет подкатегории. Та, что обозначенная цифрой 1 (А1, В1 и т.д.) означает право на управление так сказать облегченной начальной версией транспортных средств соответствующей категории. Подкатегория с индексом Е (ВЕ, С1Е и т.д.) дает право на буксировку тяжелого прицепа. Однако, давайте о категории прав в Украине подробнее.

Кстати: как получить водительское удостоверение в Украине: пошаговая инструкция

Чем можно управлять

Имея права определенной категории, в Украине по состоянию на март 2018 года можно управлять:

А1 – мопедами, мотороллерами и другими двухколесными (трехколесными) транспортными средствами, которые имеют двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 кВт;

А – средствами, в том числе с боковым прицепом и другими двухколесными транспортными средствами, которые имеют двигатель с рабочим объемом 50 куб. см и больше или электродвигатель мощностью 4 кВт и более;

В1 – квадро- и трициклами, мотоколясками и другими трехколесными (четырехколесными) транспортными средствами, разрешенная максимальная масса которых не превышает 400 кг;

В – любыми автомобилями, пассажирскими и легкими грузовыми, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг (7700 фунтов), а количество сидячих мест, помимо сиденья водителя, – восьми;

Читайте также: Как сделать автомобиль экономичнее

С1 – предназначенные для перевозки грузов автомобилями, разрешенная максимальная масса которых составляет от 3500 до 7500 кг (от 7700 до 16500 фунтов)

С – предназначенные для перевозки грузов автомобилями, разрешенная максимальная масса которых превышает 7500 кг (16500 фунтов)

D1 – предназначенными для перевозки пассажиров автобусами, в которых количество мест для сидения, кроме сидения водителя, не превышает 16;

D – предназначенными для перевозки пассажиров автобусами, в которых количество мест для сидения, кроме сидения водителя, более 16;

Т – трамваями и троллейбусами.

С категориями ВЕ, С1Е, СЕ, D1E, DE в правах можно управлять составами транспортных средств с тягачом в соответствии категории В, С1, С, D1 или D и с прицепом массой более 750 кг. Для управления автопоездом в составе прицепа меньшей массы подкатегория с индексом Е не нужна, достаточно иметь удостоверение на право управления автомобилем, который выступает в роли тягача.

Вместе с появлением новых подкатегорий прав в 2010-х годах появились новые условия их получения. Открыть новую категорию, даже более низкую относительно имеющейся, стало труднее.

Отметим, что для некоторых категорий прав установлены определенные ограничения по возрасту.
Водительское удостоверение в Украине могут получить лица, достигшие:
• 16 лет – категории А1, А;
• 18 лет – В1, В, С1, С;
• 19 лет – категории ВЕ, СЕ, С1Е;
• 21 года – категории D1, D, D1E, DE, T.

Вот такие категории прав действуют в Украине согласно Венской конвенции о дорожном движении от 1968 года и с позднейшими поправками, а также в соответствии с «Положением о порядке выдачи удостоверений водителя и допуска граждан к управлению транспортными средствами» Постановления Кабмина Украины № 340 и № 511.

Читайте также: Сколько можно выпить за рулем?

Категория “C” какие машины можно водить? Особенности категории С

Чтобы осуществлять управление любым видом транспортного средства, в обязательном порядке каждый водитель получает официальное разрешение, которым и будет выступать водительское удостоверение. В соответствии с сегодняшним развитием машиностроения и появления новых видов транспорта, можно увидеть довольно сложную структуру, которая включает в себя следующий виды доступных категорий: A, B, C, D, M.

В настоящем времени было определено использование подвидов, которые служат уточнением некоторых технических характеристик: A1- D1. Если кандидат решил получить документ, соответствующей категории, предварительно он собирает как можно больше информации о том, что он из себя представляет и какие данные в нем указываются.

Как выглядит водительское удостоверение?

На территории РФ, удостоверение водителя приравнивается к категории документов, способных установить личность человека. Это связано с тем, что в нем указывается важная информация. Важным дополнением служит категория, что крайне важно для сотрудников ГИБДД при проведении случайной проверки. Все права выпускаются в едином формате, где есть обратная и лицевая стороны. На последней в обязательном порядке представляется следующая информация:

  1. ФИО;
  2. Общие сведения о месте рождения и адресе действующей прописки;
  3. На протяжении какого времени действителен документ;
  4. Организация, которая предоставила водителю удостоверение;
  5. Номер, который присваивается каждому индивидуально;
  6. Действующая категория;
  7. Фотография 3*4;
  8. Подпись водителя.

Что касается обратной части удостоверения, то в соответствии с установленным форматом, указываются следующие данные:

  1. Штрих-код. Как правило, расположен слева;
  2. Информационная таблица, в которой есть весь перечень транспортных средств и соответствующих категорий;
  3. На протяжении какого времени действительны открытые виды категорий;
  4. Какие виды можно считать открытыми категориями;
  5. Информация, относящаяся к дополнительной.

Основные характеристики категории С и какие транспортные средства к ней относятся.

Данная категория открывает водителю доступ к эксплуатации таких транспортных средств, как грузовики средней тяжести (вес до 7,5т) и тяжелой категории (от 7,5т). Также разрешено использовать прицепы, где предельный вес составляет 750 кг без дополнительной нагрузки. Допускается использование легких грузовых машин, где также может быть прицеп массой с установленным ограничением.

Однако есть одно важное условие, о котором обязан помнить каждый водитель. Данная категория не дает разрешения управлять легковым транспортом (где масса менее 3,5т). Если в удостоверении значится С1, то это говорит о расширенных возможностях, относящихся к виду D. В таком случае есть возможность эксплуатации транспортных средств общим весом до 7,5т.

Что касается подвида СЕ, то ее общая характеристика во многом напоминает BE. Водители имеют возможность использования прицепа без дополнительных ограничений по весу. Говоря о С1Е, водители, получившие данный подвид, могут использовать тяжелые прицепы. Однако получить ее возможно только при соблюдении следующих установленных правил:

  1. Претендент — 21 год;
  2. С момента получения С или С1 — 12 месяцев;
  3. Кандидат получает определенный багаж знаний и проходит аттестации по категории Е;
  4. Прохождение всех экзаменационных процедур (сдача теории и практики в ГИБДД).

При получении данной категории, невозможно ориентироваться на правила при сдаче других видов. Практика подразумевает прохождение сразу двух этапов. Так, например, на первом – обязательное вождение по подготовленной заранее площадке, а второй – вождение по простой трассе без подготовки. Как правило, маршрут планируется заранее, в соответствии с которым важно выполнить все поставленные задачи.

Только при выполнении данных условий возможно получить соответствующий знак в удостоверении. Важно отметить, что прохождение полного медицинского осмотра является обязательным условием. По завершению комиссии, каждый водитель получает справку, на основании которого он может приступить к сдаче экзаменов. Время от времени, прохождение осмотра обязательно, поскольку это позволяет контролировать состояние здоровье водителей, а также обезопасить от возможных ПДД других участников движения и пешеходов.

Чтобы не нарушать ПДД, рекомендуется уточнить о медицинских сотрудников срок действия справки, либо это можно сделать у инспекторов, которые будут принимать экзамен. Когда срок действия документа заканчивается, водитель не имеет права использовать грузовое средство без продления срока действия.

Как открыть категорию А если есть В в 2021 году: упрощенная переподготовка или нет?

Наличие водительского удостоверения на управление транспортного средства высшей категории освобождает от необходимости отдельной подготовки для получения прав на вождение транспорта низшей категории.

Это означает, что перед тем, как открыть категорию А, если есть В, водитель не должен проходить дополнительную подготовку.

 

 

 

 

Как получить категорию А, если есть Б?

Чтобы открыть категорию А при наличии В, водителю достаточно собрать необходимый пакет документов и после оформления сдать экзамены. Процедура пересдачи будет состоять из теоретической и практической частей. Аналогичным упрощенным способом также можно получить категорию В при открытой Д. Для этого автовладелец должен собрать такие бумаги:

  • удостоверение водителя;
  • паспорт;
  • талон к водительскому удостоверению;
  • квитанция об уплате государственных сборов;
  • медицинская справка.

Справка из больницы оформляется по установленному образцу. В теле такого документа отмечается возможность управления транспортным средством выбранной категории. Вместе с целым пакетом бумаг водитель должен написать заявление, пример которого можно взять в МРЭО. В регистрационно-экзаменноционном отделе ГИБДД окажут все необходимые консультативные услуги. На сайте https://www.gibdd.ru можно отыскать данные о часах работы такого отдела по месту прописки и узнать контактные данные.

Условия допуска к экзамену

Следует обратить внимание на одну очень важную деталь — стать слушателем курса могут лица, достигшие четырнадцатилетнего возраста, а к практическому экзамену допускаются только граждане, достигшие шестнадцатилетия. Переподготовка с категории B на A также обязывает автовладельца пройти предварительное медицинское обследование. Водитель будет допущен к практическому экзамену только после предоставления справки о его годности к управлению таким видом транспорта.

При условии отсутствия какой-либо категории прав водителю предоставляется возможность пройти теоретический курс по индивидуальной программе. В таком случае его обучением занимаются частные инструкторы, которые имеют соответствующую лицензию на осуществление деятельности такого типа.

Теоретическая часть

Экзамен по теории в случае открытия категории А при наличии категории В позволяет экзаменатору определить уровень теоретической подготовки водителя. На основе полученных результатов инструкторами принимается решение о целесообразности допуска владельца транспортного средства к сдаче практической части экзамена.

Экзаменующемуся предоставляется на выбор перечень билетов, каждый из которых содержит по двадцать вопросов. Водитель должен выбрать один правильный ответ из всего приведенного списка.

Вопросы, которые содержатся в таких билетах, могут касаться не только ПДД. Водитель также должен знать методы оказания доврачебной помощи. При проведении теоретического экзамена кандидат на получение новой категории прав должен рассказать об основных положениях по допуску транспортных средства к эксплуатации. Экзаменующемуся будут заданы вопросы, касающиеся технических аспектов безопасного вождения, а также факторов, которые могут привести к возникновению дорожно-транспортного происшествия.

Водитель обязан в идеале знать все элементы конструкции транспортного средства, состояние которых оказывает непосредственное влияние на безопасность дорожного движения. Кроме этого, кандидат на получение новой категории должен юридически подкован в области законодательной базы РФ, которая касается безопасного движения.

Практическая часть

Практическая часть экзамена во время переподготовки водителя с целью получения новой категории прав проводится на закрытой площадке или автодроме. Экзаменующийся должен подтвердить свои умения и навыки в управлении ТС. Для того, чтобы водитель мог адаптироваться к условиям экзамена, ему предоставляется возможность предварительно опробовать трассу. На это отводится не более двух минут. Все ошибки вождения, которые были допущены при этом, не будут занесены в протокол. После выполнения пробной поездки водитель может заявить о своей неготовности к сдаче экзамена. В таком случае попытка засчитана не будет.

Практический экзамен позволяет инструкторам определить умение водителя управлять мотоциклом на большой и малой скорости, переключать скорости, маневрировать в ограниченном пространстве. При этом экзаменаторы обращают внимание на то, как экзаменующийся может пользоваться зеркалами заднего вида и трогаться с места. Отдельным пунктом стоит задание, в котором водитель должен продемонстрировать вождение мотоцикла одной рукой. Практический экзамен в 2021 году состоит из трех различных упражнений, которые включают в себя несколько маневров.



Упражнение №1Упражнение №2Упражнение №3
  • «габаритный коридор»;
  • «габаритный полукруг»;
  • «разгон-торможение».
  • «змейка»;
  • «колейная дорогая»;
  • «управление на малой скорости».
  • «габаритная восьмерка».

Видео: Объяснение упражнений практической части экзамена на категорию А

Порядок подготовки и проведения экзаменов

Экзамен по практике проводится по индивидуальной программе. Он может приниматься у одного или нескольких кандидатов на получение новой категории прав. В последнем случае экзаменационные упражнения выполняются поочередно. Метод проведения определяется материально-технической базой автошколы. Все используемые транспортные средства должны иметь исправное техническое состояние. Данный момент подтверждается документально свидетельством о прохождении технического осмотра.

Площадка, на которой проводится сдача практического экзамена, также должна отвечать необходимым требованиям. Она должна иметь соответствующее качество покрытия и освещения. Экзаменатор контролирует ход выполнения заданий и вносит соответствующие замечания в экзаменационный лист. Чтобы сдать на категорию А, если есть В, следует в общей сумме набрать меньше пяти штрафных баллов. В таблице представлены основные моменты, за которые они могут быть начислены.


Штрафной баллЗа что начисляется?
1 балл
  • блокировка колеса перед стоп-линией;
  • не подача сигнала рукой;
  • не включение ближнего света;
  • не подача сигнала торможения рукой.
3 балла
  • не включение нейтральной передачи при работающем двигателе после остановки;
  • не переключение передач;
  • заглох двигатель перед началом движения;
  • невыполнение временного норматива при движении на малой скорости;
  • несвоевременная подача сигнала поворота.
5 баллов
  • отклонение от траектории движения;
  • пересечение линии разметки;
  • пересечение стоп-линии;
  • остановка раннее, чем за 40 см до стоп-линии;
  • сбивание оградительных конусов;
  • касание поверхности площадки ногой.

При условии, если водитель допустил ошибку при выполнении одного упражнения из всего комплекса, то ему предоставляется повторная возможность сдачи. В случае получения отрицательной оценки экзаменующемуся придется в другой раз пересдавать весь комплекс.

Экзаменатор четко следит за качеством выполнения практических заданий и фиксирует все идентифицированные ошибки. На основе полученных результатов выставляется итоговая оценка. Экзаменатор может находиться в транспортном средстве или же за его пределами. В проведении экзаменационных мероприятий могут принимать участие представители автотранспортных предприятий, образовательных учреждений, военных комиссариатов. Здесь они будут выступать в качестве помощников.

В случае положительного итогового результат после экзамена следует обратиться в ГАИ для последующего открытия новой категории. После оформления всех документов водителю предоставляется возможность эксплуатации транспортных средств, попадающих в категорию А.

Что в итоге?

При необходимости открытия категории А водительское удостоверение категории В позволяет своему владельцу избежать теоретической и практической подготовки. Чтобы получить право управления транспортным средством данной категории, достаточно сдать экзамен. Предварительно автовладелец должен предоставить необходимый пакет документов.

 

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:


Категории водительских прав: расшифровка 2019 года

Водительское удостоверение категории А

Итак, категория А – это разрешение управлять любыми мотоциклами, включая оснащенными боковым прицепом (коляской). Согласно Правилам дорожного движения, категория А также разрешает управлять трех- и четырехколесными транспортными средствами снаряженной массой не более 400 кг.

Подкатегория А1 – условно «младшая», допускающая езду на мотоциклах с объемом двигателя не более 125 куб. см и мощностью, не превышающей 11 кВт. Кстати, подкатегорию А1 разрешается открывать в 16 лет и, разумеется, те, у кого в водительском удостоверении открыта категория «А», могут управлять техникой подкатегории А1.

Водительское удостоверение категории B

Самая распространенная категория B. Согласно определению ПДД это «автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории В, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории В, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов». То есть, сюда относятся легковушки, легкие грузовики и микроавтобусы, а также мотоколяски и автомобили с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг. Главное, чтобы разрешенная максимальная масса прицепа не превышала массу машины без нагрузки, а их суммарная масса не выходила за пределы 3,5 тонн.

Водительское удостоверение категории BE

Если есть необходимость таскать за собой тяжелый прицеп массой более 750 кг и превышающей массу автомобиля без нагрузки, то потребуется категория BE. Также она позволяет управлять автомобилями категории В с прицепами, разрешенная максимальная масса которых превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.

Подкатегория B1 открывает доступ к трициклам и квадрициклам.

Водительское удостоверение категории М

Раз уж зашла речь о «квадриках», то следует упомянуть и эту категорию для мопедов и легких квадрициклов. Она же по умолчанию является открытой для тех, у кого открыта любая категория.

Водительское удостоверение категории С

Это – та самая «грузовая» категория, дающая право на управление серьезными транспортными средствами: средними (разрешенной максимальной массой от 3500 кг до 7500 кг) и тяжелыми (более 7500 кг) грузовиками, а также грузовиками с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Важный момент — категория C не разрешает ездить на небольших (меньше 3500 кг) грузовиках и легковушках.

Водительское удостоверение категории СE

Категория CE нужна для езды с тяжелым (более 750 кг) прицепом или полуприцепом.

Подкатегория С1 – это средние грузовики, разрешенной максимальной массой от 3 500 до 7 500 кг. Она же допускает езду с легким прицепом массой до 750 кг. Соответственно, при открытой категории С можно управлять машинами подкатегории С1.
Наконец есть подкатегория С1Е, введенная для транспортных средств С1 с тяжелыми прицепами массой более 750 кг, но суммарной разрешенной максимальной массой грузовика и прицепа не более 12 тонн. Управлять транспортными средствами подкатегории C1E можно с открытой категорией СЕ.

Водительское удостоверение категории D

Разрешает управлять автобусами самых разных размеров и без привязки к разрешенной максимальной массе, а также автобусами с прицепом, разрешенной максимальной массой не более 750 кг. Впрочем, есть и исключения – категория D не позволяет ездить на сочлененных автобусах, известных как автобусы с «гармошкой».

Водительское удостоверение категории DE

Это автомобили категории D с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, а также сочлененные автобусы.

Есть и две подкатегории – D1 и D1E. Первая введена для автомобилей, предназначенных для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя, а также для машин с прицепом, разрешенной максимальной массой до 750 кг. Вторая же — автомобили подкатегории D1 с прицепом, не предназначенные для перевозки пассажиров, разрешенной максимальной массой свыше 750 кг, но не более массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 кг.

Водительское удостоверение категории Tm и Tb

Специфичные категории для трамваев Tm и троллейбусов Tb.

Защита от ультрафиолета и категории фильтров

Директива ЕС обязывает производителей солнцезащитных очков с 1995 года обрабатывать свои линзы солнцезащитных очков от УФ-лучей (UVA + UVB) (UV 400). Эти очки маркируются знаком «CE», за которым следует их индекс защиты от 0 до 4. Этот индекс защиты указывает на степень защиты, обеспечиваемую не только фильтрами очковых линз, но и качеством материала изготовления. Конечно, категория фильтров не имеет ничего общего с кремами для загара или другими продуктами для загара, защищающими кожу от солнечных ожогов.

Чтобы полностью воспринять свойства линз солнцезащитных очков, важно знать, что УФ-индекс связан с интенсивностью солнечного УФ-излучения и риском для здоровья. Чем выше УФ-индекс, тем выше радиация.

Солнцезащитные очки с фильтром категории 0

Фильтр солнцезащитных очков категории 0 почти не защищает от бликов, а процент защиты составляет от 0% до 19%, то есть поглощается только около 20% света.Фильтрация опасных лучей УФ-А и УФ-В слишком слабая, чтобы обеспечить эффективную защиту. Не носите эти солнцезащитные очки при ярком солнечном свете или на летнем солнце. Эти типы солнцезащитных очков обычно считаются комфортными или эстетичными модными аксессуарами . Эти типы очков оптимальны в помещении или при слабом солнечном свете. Также идеально подходит для офиса.

Солнцезащитные очки с фильтром 1 категории

Вы узнаете эти типы очков по их светлому оттенку, обычно серому или розово-фиолетовому, как, например, мужские солнцезащитные очки Gucci GG0291.Индекс 1 защищает глаза при слабом солнечном свете или в пасмурные дни. Процент защиты составляет от 20% до 57%, что соответствует серой погоде или зимнему небу. Будьте осторожны с Классом 1, избегайте попадания на солнце.

Солнцезащитные очки с фильтром 2 категории

Солнцезащитные очки с индексом защиты 2 идеально подходят для весеннего и среднего солнечного света без излишней реверберации. Очки поглощают от 57% до 82% солнечных лучей. Они подходят для низкой яркости солнца.Вот пример: женские солнцезащитные очки Guess GGU 1111.

Солнцезащитные очки с фильтром 3 категории

Индекс 3 имеет очень удовлетворительную защиту, как, например, модель Carrera Grand Prix 2. Эти солнцезащитные очки класса 3 с процентной степенью защиты от 82% до 92% можно использовать на море или в горах при ярком солнечном свете. Очки Index 3 также обладают тем преимуществом, что блокируют 100% ультрафиолетовых лучей солнца

Если вы ищете 100% защиту от ультрафиолета , а также идеальную защиту от бликов, мы рекомендуем поляризованные солнцезащитные очки с фильтром категории 3.Дополнительную интересную информацию можно найти в нашем справочнике «Поляризованные солнцезащитные очки»

.

Какая категория УФ-фильтров мне подходит лучше всего?

Солнцезащитные очки с рецептом или без него не только рассматриваются с эстетической стороны, но также имеют важные особенности, которые необходимо учитывать при выборе:

• — Степень защиты и УФ-фильтр
• — Интенсивность тонировки стекол (вне зависимости от коэффициента защиты)
• — Качество использованного материала

Часто считается, что очки с более темными линзами фильтруют УФ-свет лучше, чем более яркие очки.Это неверно, потому что цвет линз солнцезащитных очков не указывает на фильтрацию солнечного света. Темные очки уменьшают блики, но не защищают вас от ультрафиолета лучше. Качество и материал, из которого изготовлены линзы, а также используемое покрытие являются важными факторами при выборе солнцезащитных очков. Например, поликарбонат, который обычно используется производителями очков, естественным образом блокирует УФ-лучи.

Таким образом, прозрачные очки могут иметь индекс защиты 4 и блокировать более 92% светового излучения, поглощая при этом 100% УФ-лучей, как, например, модель Julbo Zephyr

.

Солнце — НАСА Исследование Солнечной системы

Наше Солнце — сердце нашей солнечной системы — представляет собой желтый карлик, горячий шар светящихся газов.Его гравитация скрепляет Солнечную систему, удерживая на своей орбите все, от самых больших планет до мельчайших частиц мусора. Электрические токи на Солнце создают магнитное поле, которое переносится через солнечную систему солнечным ветром — потоком электрически заряженного газа, вырывающимся от Солнца во всех направлениях.

Солнце — самый большой объект в нашей солнечной системе, составляющий 99,8% массы системы. Хотя Солнце кажется нам огромным, оно не такое большое, как другие типы звезд.

Земля вращается вокруг Солнца на расстоянии около 93 миллионов миль. Связь и взаимодействие между Солнцем и Землей определяют времена года, океанские течения, погоду, климат, радиационные пояса и полярные сияния на нашей планете. Хотя это особенное для нас, есть миллиарды звезд, подобных нашему Солнцу, разбросанных по галактике Млечный Путь.

Идите дальше: исследуйте наше Солнце глубже ›

Десять фактов о Солнце

10 фактов о Солнце, которые нужно знать

1

Самый большой

Если бы Солнце было таким же высоким, как обычная входная дверь, Земля была бы размером с монету.

2

Самый массовый

Солнце является центром нашей солнечной системы и составляет 99,8 процента массы всей солнечной системы.

3

Разные вращения

На экваторе Солнце вращается примерно каждые 25 дней, но на своих полюсах Солнце вращается вокруг своей оси один раз каждые 35 земных дней.

Солнце светит в высокоэнергетических рентгеновских лучах

4

Не могу стоять на этом

Как звезда Солнце представляет собой шар газа (92.1% водорода и 7,8% гелия) удерживаются вместе за счет собственной силы тяжести.

5

Без кольца

У Солнца нет колец.

6

В стадии изучения

Многие космические аппараты постоянно наблюдают за Солнцем, помогая нам следить за космической погодой, которая может повлиять на спутники и космонавтов.

7

Энергия для жизни

Без интенсивной энергии Солнца на Земле не было бы жизни.

8

Термоядерная реакция

Ядро Солнца имеет температуру около 27 миллионов градусов по Фаренгейту (15 миллионов градусов по Цельсию).

9

Безлунный

Но вращается вокруг восьми планет, по крайней мере, пяти карликовых планет, десятков тысяч астероидов и до трех триллионов комет и ледяных тел.

10

Что мы видим

На видимой поверхности Солнца иногда видны темные пятна, представляющие собой области интенсивной магнитной активности, которая может привести к солнечным взрывам.

Две длинные нити

Поп культура

Поп-культура

Солнце с древних времен является источником мифологических историй в культурах всего мира.

Совсем недавно Sun украсило все, от обложек альбомов, таких как культовый дебют Sublime в 1992 году, до упаковок изюма. Он продолжает влиять на истории в комиксах, театральных фильмах и во всем, что между ними.

Если вы Супермен (или другой криптонианец), ваши силы усиливаются желтым сиянием нашего Солнца, и вы даже можете избавляться от опасных материалов, как когда-то делал Супербой, бросая их на Солнце. А в фильме 2007 года «Солнечный свет» — Солнце умирает, оставляя Землю в глубокой заморозке.Чтобы спасти человечество, космический корабль с экипажем отправляется снова зажечь Солнце бомбой, хотя все идет не совсем так, как планировалось.

Подходит для детей Sun

Подходит для детей Sun

Солнце — звезда. Звезд очень много, но Солнце ближе всего к Земле. Это центр нашей солнечной системы.

Солнце — раскаленный шар светящихся газов. Он поддерживает температуру на нашей планете, чтобы живые существа могли процветать. Он дает нам свет, чтобы мы могли видеть.

Восемь планет движутся вокруг Солнца.Мы называем это орбитой. Планеты: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Многие миры меньшего размера вращаются вокруг Солнца. Плутон — карликовая планета за Нептуном. Есть много астероидов и комет, которые вращаются вокруг Солнца.

Посетите NASA Space Place, чтобы узнать больше о детях.

NASA Space Place: все о Солнце › Прочитайте больше

Подробнее

Архив по безопасности от солнца — CATCH

Поиск новостей

Напоминание «Не жарить день»: 5 советов по защите от солнца!

28 мая 2021 г. | Автор CATCH Global Foundation

Национальный совет по профилактике рака кожи объявил пятницу перед Днем памяти «Днем не жарить», чтобы повысить осведомленность о профилактике рака кожи и призвать всех защитить свою кожу, когда они выходят на улицу, чтобы пнуть […]

Прочитайте больше

Голос одного из родителей помогает защитить дошкольное учреждение Нью-Йорка от солнца

10 августа 2018 г. | Автор CATCH Global Foundation

Получите БЕСПЛАТНО распечатанный Ray и набор инструментов Sunbeatables® для вашей школы или детского сада, пока расходных материалов есть в наличии! Зарегистрируйтесь здесь: https: // sunbeatables.org / Дочь Патриции Валь посещает дошкольное учреждение Элизы Корвин Фрост в Бронксвилле, штат Нью-Йорк. Семья Патрисии, как и многие американцы […]

Прочитайте больше

Вы разработали план по обучению безопасности на солнце?

7 марта 2018 г. | Автор CATCH Global Foundation

Обдумывали ли вы, как можно интегрировать уроки здоровья в свои весенние и летние учебные планы? Немного предвидения и планирования могут помочь вам включить важные темы, касающиеся здоровья, в свои учебные планы и распорядок дня.По мере приближения к […]

Прочитайте больше

Отчет CDC о раке кожи выделяет школьную программу защиты от солнца

2 августа 2017 г. | Автор CATCH Global Foundation

В 2014 году Генеральный хирург США выпустил Призыв к действию по предотвращению рака кожи, в котором были изложены несколько различных стратегий и политических тактик, чтобы попытаться помочь нашей стране снизить коллективный риск меланомы и других кожных заболеваний […]

Прочитайте больше

Ray and the Sunbeatables ™: Учебная программа по безопасности на солнце теперь доступна БЕСПЛАТНО онлайн!

7 июня 2017 г. | Автор CATCH Global Foundation

Мы рады объявить, что популярная программа защиты от солнца для дошкольников, детских садов и учеников первого класса, Ray and the Sunbeatables ™: A Sunbeatables ™: Curriculum, теперь полностью доступна онлайн бесплатно на недавно запущенном sunbeatables.сайт org! The Sunbeatables […]

Прочитайте больше

Ray and The Sunbeatables ™ K-1 обучающий веб-семинар уже доступен!

21 сентября 2016 г. | Автор CATCH Global Foundation

Отличные новости! Теперь доступно онлайн-обучение, благодаря чему преподавателям стало проще, чем когда-либо, получить доступ к образовательной программе Ray and The SunbeatablesTM K-1 по вопросам безопасности на солнце. Лето может закончиться, но защита от солнца важна круглый год, даже в пасмурные или холодные дни.[…]

Прочитайте больше

Лето дает прекрасную возможность напомнить родителям и детям об ущербе, нанесенном слишком долгим солнцем

20 июня 2016 г. | Автор CATCH Global Foundation

Глобальный фонд CATCH распространяет важнейшие инструменты, разработанные онкологическим центром им. М. Д. Андерсона Техасского университета, чтобы помочь дошкольным учреждениям и учителям K-1 обеспечивать безопасность детей от солнца. Учебная программа, основанная на фактических данных, помогает соответствовать стандартам здоровья и физического воспитания Техаса; 6 школьных округов Техаса […]

Прочитайте больше

Фотографии с конкурса #SunSafeSuperhero!

8 июня 2016 г. | Автор CATCH Global Foundation

Огромное спасибо всем, кто участвовал в нашем конкурсе Sun Safe Superhero в партнерстве с It’s Time Texas и Онкологическим центром MD Anderson при Техасском университете! Эти фотографии пришли к нам из ДеКалба, штат Иллинойс, с […]

Прочитайте больше

Солнцезащитные советы для вашего Дня памяти!

26 мая 2016 г. | Автор CATCH Global Foundation

В эти выходные мы отмечаем не только День памяти, но и последние выходные Месяца осведомленности о раке кожи! Какие выходные могут быть лучше, чтобы убедиться, что мы относимся к нашей коже с должной заботой и осторожностью? Обязательно […]

Прочитайте больше

Меланома Понедельник.Вы солнечны?

29 апреля 2016 г. | Автор CATCH Global Foundation

Понедельник, 2 мая, — понедельник Меланомы. Назначенный Американской академией дерматологии, первый понедельник мая — это день для повышения осведомленности о меланоме и других типах рака кожи, а также для поощрения раннего выявления. Благодаря нашей работе […]

Прочитайте больше

Навигация по записям

Категория: Темы психического здоровья — SUN Columbus

Самоубийства продолжают расти в Огайо во время пандемии Covid В чем смысл? Я снова забыл оплатить счета.Когда я в последний раз отвечал на смс от мамы? Во всяком случае, это не имеет значения. Последний раз я мыла голову… во вторник. Нет, может быть, в субботу? Я не могу вспомнить. Но,… продолжить чтение »

Что такое нервный срыв? В первом эпизоде ​​популярного шоу CBS «Мыслить как преступник» профайлер ФБР Дерек Морган выражает разочарование своему коллеге, говоря: «У нас есть женщина, которой осталось жить всего несколько часов, неполный профиль и Начальник отряда на грани нервного срыва.”… Продолжить чтение»

Введение в наиболее распространенные психические расстройства и способы их лечения. Выяснение того, что вы боретесь с психическим расстройством, может оказаться трудным временем даже для самых способных и ответственных людей. В конце концов, никому не нравится получать неприятные новости о вашем здоровье. Психическое здоровье, в частности, сталкивается с определенным клеймом со стороны… продолжить чтение »

Подростки часто известны своей капризностью и беспокойством.В подростковом возрасте вы можете вспомнить, что испытывали множество перепадов настроения и расстраивались из-за ситуаций, которые сейчас кажутся незначительными и незначительными, когда вы оглядываетесь на свои подростковые годы. Хотя быть сварливым, а затем снова счастливым в течение получаса… продолжить чтение »

Тревога и панические атаки могут возникнуть из ниоткуда и оставить вас в недоумении относительно того, что вы только что испытали. Ни одно из этих состояний не вызывает приятных ощущений, и многие люди могут рассказать вам, насколько внезапным и тревожным был весь этот опыт.Может быть, вы немного опоздали, выполняя какую-то работу, когда у вас внезапно возникает… продолжить чтение »

Мужчина прописал мужчине гидрокодон (Викодин®) для обезболивания после необходимой операции. Мужчина принимает лекарство в соответствии с указаниями врача и использует его, когда чувствует, что это необходимо для облегчения послеоперационной боли. Этот человек знает, что гидрокодон имеет определенную репутацию среди людей, употребляющих психоактивные вещества и зависимых от них, но… продолжить чтение »

Джиллиан — типичный восьмилетний ребенок.Она учится в третьем классе, ей нравится ее учитель, и в ее классе трое лучших друзей. После школы ей нравится играть в футбол и ходить на уроки балета. Прямо перед тем, как Джиллиан пошла в третий класс, ее родители заметили, что ее поведение начало меняться. В предыдущие годы у Джиллиан не было проблем… читать дальше »

Вы знаете кого-нибудь, у кого иногда бывают внезапные приступы тревоги и непреодолимого страха, которые длятся несколько минут? Может быть, их сердце колотится, или они жалуются на пот, и им может казаться, что они не могут дышать или думать.Происходят ли эти атаки непредсказуемо без триггера, заставляя вас или их беспокоиться о возможности… продолжить чтение »

Однажды вам позвонил начальник и сообщил, что ему пришлось сократить штат и отпустить вас. После того, как вы вешаете трубку, у вас кружится голова и внезапно возникает ощущение, что все выходит из-под контроля. Возможно, вы испытали приступ паники. Выявление симптомов и умение справляться с приступами паники… продолжить чтение »

Сколько раз в жизни вы совершали ошибку? Вы что-то забыли в продуктовом магазине, вы переварили ужин, возможно, вы не успели уложиться в срок на работе.Подобные ошибки могут вызвать чувство разочарования внутри нас. Иногда мы даже начинаем ругать себя за них. Иногда нам кажется, что… продолжить чтение »

10 лет спустя ураган Эндрю повысился до категории 5 — Южная Флорида Sun Sentinel

Через 10 лет ураган Эндрю набрал 20 миль в час и набрал статус на одну ступень, поскольку в среду он был переведен в шторм категории 5.

Объявив об обновлении, которое явилось результатом многомесячного анализа, официальные лица Национального центра ураганов признают, что единственное реальное ответвление — это удовлетворение научных знаний.

«Мы чувствуем, что обществу нужны точные данные об интенсивности и траектории шторма, чтобы лучше планировать будущее», — сказал Макс Мэйфилд, директор центра в округе Майами-Дейд. «Это делает Эндрю очень и очень редким событием».

Records теперь покажет, что Эндрю набил максимальные устойчивые ветры со скоростью 165 миль в час с пиковыми порывами более 200 миль в час, что значительно превышает пороговое значение в 156 миль в час для Категории 5 по шкале Саффира-Симпсона.

По определению, ураган 5-й категории, самый разрушительный из всех штормов, способен срывать крыши, сносить дома и здания, разрушать мобильные дома и полностью уничтожать ландшафт из кустов, деревьев и знаков.

Эндрю становится одним из трех таких штормов, обрушившихся на побережье США. Два других включают Камиллу, которая поразила Миссисипи и Луизиану в 1969 году и унесла жизни 256 человек, и ураган в День труда 1935 года, унесший жизни 408 человек в Флорида-Кис.

До среды, Эндрю, опустошивший южный округ Майами-Дейд 24 августа 1992 года, официально относился к категории 4 с максимальной продолжительностью ветра 145 миль в час.

Но эксперты предостерегают: только потому, что Южная Флорида пережила 5-ю категорию, не пренебрегайте менее интенсивными штормами.Любой ураган может вызвать большие разрушения.

Они отмечают, что большая часть повреждений Эндрю, 40 миллиардов долларов в долларах 2002 года, была результатом продолжительных ветров со скоростью от 110 до 150 миль в час, или между силой категории 3 и категории 4.

Самые сильные ветры Эндрю были ограничены небольшой областью, где глаза катились на берегу Эллиот-Ки и недалеко от того, что тогда было базой ВВС Хоумстед.

Кроме того, эти ветры могли быть недолговечными после того, как шторм обрушился на берег, сказал специалист по ураганам Джеймс Франклин.

Чтобы соответствовать критериям Категории 5, ураган должен иметь скорость ветра не менее 156 миль в час в течение только одной минуты, сказал он. Он не мог сказать, как долго ветер достиг такой скорости или как далеко в глубине суши доходили самые сильные ветры.

«Мы чувствуем, что ветры категории 5 по крайней мере добрались до береговой линии», — сказал он.

Национальный центр ураганов и его исследовательское подразделение решили проанализировать Эндрю, самый дорогостоящий шторм, обрушившийся на сушу в США, после получения федеральных грантов на изучение интенсивности и следов всех ураганов с 1910 года.

Ученые теперь могут лучше определять профили сильных ураганов благодаря небольшим радиолокационным устройствам, называемым GPS dropwindsondes.

Устройства, которые передают такие данные, как температура, давление и скорость ветра, падали во время самых сильных штормов за последние пять лет.

Они показали, что ураганные ветры на уровне земли составляют около 90 процентов скорости ветра на высоте 10 000 футов, где охотники за ураганами проникают сквозь стену глаза урагана.

В Эндрю самолет зафиксировал скорость ветра 186 миль в час за час до выхода на сушу, в результате чего скорость ветра на уровне земли составляла около 165 миль в час.

Должностные лица подчеркнули, что они не работали с новыми данными, а, скорее, еще раз взглянули на старые данные в рамках подхода «наилучшей оценки».

«У нас всегда будет некоторая неуверенность, — сказал Мэйфилд, — но мы сделали все, что могли».

По словам официальных лиц, из-за падающих ветров другие ураганы 4-й категории также могут быть усилены. В их число могут входить Хьюго, который поразил Южную Каролину в 1989 году; Карла, поразившая Техас в 1961 году; и Донна, которая нанесла удар по Флориде и другим частям Восточного побережья в 1960 году.

В среду официальные лица, ответственные за ураган, выразили облегчение, приняв свое решение в преддверии 10-летней годовщины удара Эндрю в субботу.

«Даже моя жена спросила меня, почему это заняло 10 лет», — сказал Мэйфилд. «Я сказал, потому что мы узнали кое-что новое».

С Кеном Кей можно связаться по адресу [email protected] или 954-385-7911.

Какие категории солнцезащитных очков?

Солнцезащитные очки — это просто солнцезащитные очки, верно?

Нет.

Помимо стиля, материала и формы, их линзы, несомненно, являются самым важным элементом.Но каковы категории солнцезащитных очков и почему они так важны?

Линзы солнцезащитных очков классифицируются по темноте оттенка. Всего существует пять категорий, которые пропускают через линзу заметно разное количество света. Эти оттенки варьируются от очень светлых (категория 0) до чрезвычайно темных (категория 4.)

В этой статье вы можете узнать о 5 категориях солнцезащитных очков и о том, как они влияют на то, как вы смотрите через линзы каждого типа.

Что такое категории объективов?

Солнцезащитные линзы изготавливаются путем затемнения линз, отпускаемых по рецепту или без рецепта, с оттенком серого, синего, зеленого, красного или коричневого цвета.

В зависимости от силы оттенка, их темноту также можно контролировать, которая измеряется в процентах, называемых пропусканием видимого света или сокращенно VLT%.

VLT% обозначает количество света, которое может пройти через солнечную линзу, которое может составлять от 1% до 100%.Именно этот процент определяет пять категорий солнцезащитных очков.

Категория

0

1

2

3

4

VLT%

80% — 100%

43% — 80%

18% — 43%

8% — 18%

3% — 8%

Тонировка

Очень легкий

Свет

Маргинальный номер

Темный

Очень темный

Солнце использовать

Пасмурно

Низкая

Умеренная

Сильный

Очень сильная

Пригодность для вождения

День и ночь

Только сутки

Только сутки

Только сутки

Никогда


Какая категория объективов мне подходит?

Чтобы лучше понять, как эти категории линз влияют на ваше зрение, просмотрите следующие описания и области применения в порядке их категорий.

Помните, что тонирование линз можно наносить на линзы по рецепту или на плоские линзы, чтобы они подходили для использования на солнце.

Что такое солнцезащитные очки категории 0?

Эти линзы практически не имеют тонировки, что практически не уменьшает затемненность линз. Из-за пропускания до 90% света линзы категории 0 имеют нечеткую окраску и используются для изготовления очков по рецепту.

Что такое солнцезащитные очки категории 1?

Эти линзы имеют более очевидный цвет из-за тонировки, но все равно будут слишком легкими для использования в качестве повседневных солнцезащитных очков.Линзы категории 1 — это, по сути, цветные очковые линзы, обеспечивающие легкое облегчение в ясные дни. Популярный выбор для людей, которые живут в очень солнечных местах или имеют чувствительные глаза.

Что такое солнцезащитные очки категории 2?

Эти линзы являются промежуточным звеном между очень темными линзами очков и линзами светлых очков. Их окраска выражена и пропускает через линзу менее половины солнечного света. Линзы категории 2 можно использовать в качестве солнцезащитных очков в умеренно яркие или пасмурные дни.

Что такое солнцезащитные очки категории 3?

Из всех категорий солнцезащитных очков эти линзы являются наиболее распространенными. Линзы категории 3 пропускают около трети видимого света, что делает их подходящими в качестве повседневных солнцезащитных очков для таких занятий, как спорт, вождение или день голубого неба на пляже. Солнцезащитные очки Banton Frameworks относятся к категории 3.

Что такое солнцезащитные очки категории 4?

Это самые темные солнцезащитные линзы, которые вы можете получить.Поскольку они пропускают очень мало света, их нельзя носить для вождения. Как правило, эти линзы подходят только для сценариев с экстремальной экспозицией, таких как высотный альпинизм. Не линзы для повседневных солнцезащитных очков.

Что такое солнцезащитные очки категории 5?

Линзы категории 5 считаются такими же, как линзы категории 4, если вы начинаете с 1 вместо 0. Эти линзы пропускают менее 8% видимого света и очень темные, чтобы сквозь них смотреть.Они предназначены для экскурсий с высокой экспозицией, обычно с боковыми щитками для предотвращения снежной слепоты для альпинистов.

Что означает uv400 на солнцезащитных очках?

Ультрафиолетовый свет состоит из трех частей, называемых UVA, UVB и UVC, которые имеют частоту до 400 нанометров.

Солнцезащитные очки

UV40 или UV400 защищают от этих ультрафиолетовых лучей, чтобы предотвратить повреждение ваших глаз солнцем.

Вы должны помнить, что независимо от категории солнцезащитных очков защита от ультрафиолета является самым важным фактором для любой пары солнцезащитных очков.

По правде говоря, темнота линз не имеет ничего общего с защитой от ультрафиолета. Оттенок только уменьшает количество видимого света, который может проходить через линзу, и не блокирует ультрафиолетовое излучение.

По иронии судьбы (и опасно) очень темные линзы без УФ-фильтрации заставят ваши зрачки расшириться, пропуская больше видимого и УФ-света.Это серьезно повредит ваши глаза и может привести к значительным или необратимым повреждениям, таким как катаракта, фотокератит, дегенерация желтого пятна или даже слепота.

Всегда проверяйте, обладают ли ваши солнцезащитные очки полной защитой от ультрафиолета.

В Banton Frameworks все наши солнцезащитные очки на 100% защищены от ультрафиолета в соответствии с европейскими стандартами.

Видимый свет может проходить через солнечную линзу UV400 | UVA и UVB не могут пройти | УФС поглощается атмосферой

100% защита от ультрафиолета такая же, как у поляризации?

УФ-защита — это не то же самое, что поляризованные линзы.

Защита от ультрафиолетового света является обязательной, тогда как поляризаторы — это дополнительный фильтр, который помогает уменьшить блики от отраженного и верхнего солнечного света.

Может быть, поподробнее?

Поляризованные линзы всегда должны иметь защиту от ультрафиолета, но они также содержат дополнительный фильтр, называемый поляризатором. Этот фильтр представляет собой химическую пленку, которая встроена в слои конструкции линзы.

На фильтре находятся крошечные ряды молекул, которые создают направленную «зернистость», подобную тюремной решетке, вертикально выровненную по отношению к вашим глазам.Это создает фильтр, который может блокировать большую часть горизонтально ориентированного света.

Но что такое горизонтальный свет? Я слышал, вы спросите.

Горизонтальный свет возникает, когда он отражается от молекул в воздухе или когда он отражается от больших блестящих поверхностей, таких как вода, снег, здания или автомобили. Плоская поверхность переориентирует и конденсирует свет в то, что мы называем бликами.

На это больно смотреть, и, мальчик, это мешает твоему зрению. Особенно, когда вы пытаетесь водить машину, заниматься спортом или просто наслаждаться солнцем!

Благодаря встроенному фильтру поляризованные солнцезащитные очки могут блокировать попадание большинства отвлекающих бликов на линзы.Это делает их более гладкими и гладкими, чем обычные солнцезащитные линзы.

Популярный выбор в качестве солнцезащитных очков для вождения или занятий спортом.

Сводка
  • Линзы делятся на 5 типов, от светлых до темных.
  • Темнота оттенка измеряется в процентах, называемых пропусканием видимого света или сокращенно VLT%.
  • Солнцезащитные очки должны иметь 99-100% защиту от ультрафиолета и иметь рейтинг UV40 или UV400 в соответствии с европейским законодательством.
  • Темнота линз не имеет отношения к защите от ультрафиолета, это просто личное предпочтение, основанное на том, как вы используете свои солнцезащитные очки.
  • Линзы категории 4 запрещены для использования во время вождения, и их лучше избегать, если они вам не нужны для сценариев с экстремальной экспозицией.
  • Поляризованные линзы являются дополнительным вариантом и не влияют на защиту от ультрафиолета. Они просто используются для уменьшения отраженных бликов.

Эффективный солнцезащитный крем начинается с ингредиентов, которым потребители могут доверять.Запросить образец

Быстро меняющийся рынок

После многих лет интенсивного обсуждения опасности многократного пребывания на солнце стало общепризнанным, что защита от солнца должна быть неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Это растущее осознание продолжает способствовать не только устойчивому росту категории солнцезащитных средств (среднегодовой темп роста 5% в течение следующих 5 лет), но и распространению требований, связанных с защитой от солнца, на другие категории, такие как цветная косметика, которые с тех пор выросли на 42%. 2015!

Эта растущая популярность привлекла внимание к категории солнцезащитных средств и привела к более тщательной проверке их использования и состава.Потребителей засыпают информацией, которая создает путаницу в отношении общей безопасности и эффективности солнцезащитных кремов. Чтобы пользователи были довольны производительностью этих важнейших продуктов и поддерживали предыдущий рост в категории, отрасли необходимо оперативно решать основные проблемы, с которыми она сталкивается.

Эстетический вызов

Защита от солнца работает, только если люди хотят и не забывают ее применять. Не один раз, а постоянно на протяжении всего времени пребывания на солнце.К сожалению, средства по уходу за солнцем часто связаны с негативными сенсорными свойствами, такими как липкость и жирность. Плохо составленные продукты с минеральными фильтрами могут создавать белое покрытие на коже. Если пользователь считает, что продукт неприятно наносить на кожу, это значительно сократит его применение, что приведет к увеличению прямого воздействия вредного УФ-излучения.

Заманчивое использование за счет создания приятного впечатления должно быть одним из ключевых аспектов любой разработки.

Вызов безопасности

В последнее время широко освещались проблемы, связанные с использованием солнцезащитных фильтров. Солнцезащитные фильтры — это строго регулируемые ингредиенты, и правила, определяющие, как их следует использовать в составах для защиты от солнца, различаются от страны к стране. В последнее время на категорию повлияли несколько обсуждений и изменений.

В Европе Европейская комиссия недавно пересмотрела свои правила для минеральных солнцезащитных фильтров:

Размер частицы: Несколько исследований изучали безопасность наночастиц, используемых в косметике в целом.Большинство исследований не показали никаких доказательств того, что наночастицы диоксида титана или оксида цинка могут проникать через кожу в избыточном количестве. Однако вдыхание наночастиц было определено как потенциальный источник раздражения и воспаления легких. Таким образом, использование наночастиц ограничено не воздухопроницаемыми областями.

Фотоактивность: Хотя оксид цинка является довольно инертным материалом, диоксид титана может проявлять значительную фотокаталитическую активность и вызывать ускоренное окисление на коже.Эта активность сильно зависит от типа частицы диоксида титана и от ее поверхности. По этим причинам Европейская комиссия допускает только рутиловую форму нанодиоксида титана и допускает только ограниченный спектр обработок поверхности.

Рисунок 1: Краткое изложение международных правил для минеральных фильтров

В США FDA возобновило усилия по пересмотру обращения с ингредиентами для ухода за солнцем. В феврале 2019 года FDA выдвинуло новые предлагаемые правила, в соответствии с которыми 12 из одобренных в настоящее время солнцезащитных фильтров утратят свой статус «Обычно считаются безопасными и эффективными» (GRASE) до тех пор, пока не будут проведены дальнейшие испытания для устранения недостатка данных о безопасности.Оксид цинка и диоксид титана сохранят свой статус GRASE. Это вызывает хаос в отрасли, уже потрясенной опасениями по поводу проникновения через кожу и потенциальных эндокринных нарушений из-за солнечных фильтров на основе бензофенона и циннамата.

Экологические проблемы

Несколько исследований недавно пришли к выводу, что присутствие солнцезащитных ингредиентов можно обнаружить в прибрежных водах. Когда пловцы заходят в воду, эти частицы могут смываться с кожи и накапливаться в местных биосистемах.Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) опубликовало несколько исследований токсичности широко используемых солнцезащитных фильтров для коралловых рифов и морской жизни в целом. У администрации есть длинный список ингредиентов, включая множество органических солнцезащитных фильтров, которых, по их мнению, следует избегать. После этих результатов штат Гавайи и другие страны недавно приняли новые законы, регулирующие присутствие этих ингредиентов в средствах по уходу за солнцем, продаваемых на местном уровне.

Чего хотят потребители

Нет никаких сомнений в том, что защита от солнца важна для общественного здоровья, и важно, чтобы потребители имели доступ к продуктам, которые являются безопасными, эффективными и приятными.Минеральные солнцезащитные кремы начали набирать популярность, поскольку они находят отклик у людей с призывом людей к более естественным составам и интересом к ингредиентам, которые представляют меньший риск проникновения через кожу. Этот энтузиазм ощущается по всему миру, от Китая, где большинство женщин предпочитают минеральные солнцезащитные кремы, до США, где продажи демонстрируют устойчивый рост в течение последних нескольких лет.

Диаграмма 2: Товары с упоминанием «минеральные» на упаковке растут в Северной Америке, что соответствует интересам потребителей (источник: Mintel)

В частности, резко возрос интерес к оксиду цинка, отличному от наночастиц.Поскольку оксид цинка был исключен из многих недавних нормативных изменений и противоречий, он становится предпочтительным активным ингредиентом для составов солнцезащитных кремов, позиционируемых как безопасные и натуральные.

Работа с частицами, не являющимися наночастицами, является особенно сложной задачей при создании составов с высокой прозрачностью на коже, приятным ощущением и высоким SPF. Разработчикам рецептур необходимо обратить внимание на несколько факторов:

  • Форма частиц
  • Размер частиц
  • Дисперсность

Помня об этом, Sunjin Beauty Science разработала новый сорт оксида цинка, не связанный с наночастицами, — SUNZnO-OLEO 200.В процессе Sunjin создаются частицы оксида цинка размером 200 нм, что делает их отличными от нано по европейским нормам, но их уникальная форма способствует их высокому уровню прозрачности. По сравнению с традиционным наноразмерным оксидом цинка, SUNZnO-OLEO 200 продемонстрировал аналогичный уровень прозрачности, что делает его отличным кандидатом для создания невидимых солнцезащитных средств.

Рис. 3: Низкий индекс белого указывает на более высокий уровень прозрачности, что связано с более приятным внешним видом на коже.SUNZnO OLEO демонстрирует такой же уровень прозрачности, как и нанокись цинка.

Частицы SUNZnO-OLEO 200 обработаны цетиловым спиртом природного происхождения. Это покрытие помогает повысить липофильность частиц оксида цинка, что способствует лучшему диспергированию в масляной фазе. С улучшенной дисперсией увеличивается SPF, так как частицы оксида цинка более однородно покрывают и защищают поверхность кожи. Sunjin Beauty Science также использует экологически безопасный процесс, который позволяет SUNZnO-OLEO 200 получить сертификат COSMOS.

Эта новая технология предлагает разработчикам рецептур идеальный ингредиент для создания высокоэффективных солнцезащитных составов, удовлетворяющих потребности клиентов в безопасных и эффективных солнцезащитных кремах. Запросите образец сегодня, чтобы опробовать эту новую технологию.

Заявление об отказе от ответственности:

Указанный выше платный контент был создан и размещен от имени Спонсора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *