Киа спортейдж 2019 технические характеристики 2 литра: двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч КИА Спортейдж 2019/2020

Содержание

KIA Sportage — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Спортейдж

Летом 2018 года, европейский рынок увидит обновленную версию KIA Sportage. Стоит отметить, что по факту, модель является первым плановым рестайлингом четвертого поколения, дебютировавшего еще в сентябре 2015 года. Она получила неплохо доработанную техническую начинку, слегка перекроенный салон и подретушированный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее иные, более вытянутые и угловатые, фары головного освещения с другими секциями дневных ходовых огней. Производитель отказался от круглых блоков и установил прямоугольные, слегка выпуклые фокусирующие линзы. Решетка радиатора сохранила свою причудливую форму, именуемую «нос тигра». По бокам от нее можно увидеть пару специальных углублений с черными глянцевыми вставками и небольшими противотуманными фарами. Что касается кормы, то она также получилась довольно удачной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, соединенные между собой стоп-сигналы и пары патрубков выхлопной системы.

Размеры

Киа Спортейдж- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм, а колесная база- 2670 мм. Что касается дорожного просвета, то он не сильно впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем модели остается около 182 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заскочить на бордюр средней величины и не утратит плавность хода, даже на разбитой дороге. Что касается самой подвески, что она обладает типичной, для данного класса, компоновкой. Спереди расположилась независимая конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка.

Багажник у нового Sportage довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 491 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с семейными загородными поездками. Для перевозки длинномерных грузов, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1492 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Европейские версии KIA Sportage получат компактный 1,6- литровый турбодизель из новейшего семейства U3 и инновационную гибридную систему EcoDynamics+. Ее ключевой особенностью является стартер-генератор, соединённый с коленчатым валом посредством ременного привода и питающийся от 48-вольтовой литий-ионной батареи. К сожалению, оба этих силовых агрегата не попадут на отечественный рынок.

Силовая палитра скорее всего не изменится. Базовым двигателем останется хорошо зарекомендовавшая себя рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. Она развивает 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Для этого мотора доступны как механические, так и автоматические коробки переменных передач. Привод передний или полный с межосевой муфтой. Для любителей погорячее, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку на 177 лошадей и 265 Нм. Она стыкуется исключительно с автоматом и полным приводом. Топовые версии будут оснащаться двухлитровым турбодизелем. Он выдает 185 лс и целых 400 Нм момента. Трансмиссия также исключительно автоматическая полноприводная.

Итог

KIA Sportage- яркий представитель одного из самых популярных, на нашем рынке, сегментов. У него довольно необычный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров.

Видео

KIA Sportage: цена КИА Спортейдж, технические характеристики КИА Спортейдж, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев KIA Sportage

KIA Sportage, 2016 г

Машина с двигателем 2.0 бензин, привод передний, комплектация Luxe, автомат. Полный привод брать не стал, т.к. в регионе в котором проживаю, мне он не нужен, да и обслуживать дополнительно мост нет желания. В KIA Sportage за эти деньги есть все необходимое, но отдельно бы взял пару пакетов от дилера типа «хороший звук» и «свет», но опять же этого нет. Если сравнивать с прошлой машиной Kia Seed SW 2011 года, то она шире, тише и в салоне это заметно. Места для пассажиров сзади вполне достаточно, но багажник меньше, чем в универсале. Для меня это минус при поездках «куда-нибудь» с семьей. Если сравнивать двигатель 2.0 с автоматом, то она немного шустрее, чем 1. 6 с механикой на Сиде. Хотя машина новая еще не прикаталась. После 10 тыс. км думаю, что чип двигателя и коробки мне поможет на обгонах. Что не понравилось, и от чего пришел в восторг. Не понравился звук в машине. Думаю надо поставить сабвуфер и усилитель, может «по ходу» шумку положу дополнительно. Но много денег на это тратить нет желания. Поэтому только добавить, если есть возможность у головного устройства подключить все это. Если нет, то забыли об этом. Что понравилось – клиренс. После легковушек это здорово. На проселочной дороге получил огромное удовольствие от перемещения по насыпной дороге. Пыль столбом, а ты спокойно идешь 60-70 км/час. На этой дороге на Сиде я аккуратно переваливался на скорости 20-30 км/час. А тут можно и 80 км без затруднений. Когда я на этой скорости обошел Мазду 6 (новую), которая как раз и ехала со скоростью 20-30 км/ч я понял, что клиренс и подвеска на данной дороге дает такое преимущество. Даже интересно попробовать раллийную подвеску на подобной дороге у «Субару» – вот это будут впечатления, наверное.

Парковка теперь не составляет труда — просто заехал и всё. Поломок пока нет. Наслаждаюсь запахом новой машины и прикатываю ее под себя.

   Достоинства: внешний вид. Интерьер. Ходовые качества.

   Недостатки: небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн.

  Владимир, Краснодар


KIA Sportage, 2016 г

Выбирал машину не долго, с «немцами» распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыс. дешевле и перекрестил нового владельца, ну ДСГ7 еще год гарантии пускай чинит, я сыт по горло. KIA Sportage купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а она ползет себе с одной скоростью. По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях.

В общем, по динамике до немецкой ДСГ как до луны. При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках, приличные, дилер осмотрел, через 2 недели признали брак колодок, поменяли колодки и диски. Поехал на море, для дальних поездок KIA Sportage вполне подходит, спина не устает, кондиционер работает отлично, единственное, затекает левая рука, подкладывал подушку. Спорт режим не включал, при обгоне динамики вполне хватает, что интересно, по возвращении домой ни одного скола на капоте и бампере, даже не знаю, чем объяснить, может М4 чище стала, или сама машина выше Турана. В общем, машиной доволен, передний дизайн спорный, сначала, а потом родной «Покемон».

   Достоинства: большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству.

   Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла. 180 мм дорожный просвет — маловато. Задний обзор плохой. 170 лошадок и объем 2.5 литра на «атмосфернике».

  Юрий, Москва


KIA Sportage, 2017 г

Пишу о минусах. Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. Необходимость в этом была, когда ехал по заснеженной зимней трассе со скоростью 80 км/ч с прицепом в «натяг», чисто на переднем приводе нет в такой ситуации полного контроля над авто. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить. Т.е. системы защиты от дураков, как на том же РАВ4 (с 2007) здесь нет (у него после 80 км/ч полный привод сам отключался, если память не изменяет). Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно. Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю. Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял. Минус третий, это то, что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает.

Минус 4 — это грязные штаны, при посадке/высадке из авто (вроде решается установкой порогов). Минус пятый, компоновка передней фары. Когда по трассе едешь, встречные водители думают, что включён дальний свет.

Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев. Понятно, что KIA Sportage — не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали т.к. с механикой самые простые комплектации только. Огромный плюс — это стоимость КАСКО. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс.р. Дизайн интерьера и экстерьера. Неугоняемость.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Игорь, Москва


KIA Sportage, 2016 г

Пересел я на KIA Sportage с Ниссан Жук, так что по поводу экстерьера сами понимаете для меня он верх совершенства. После Жука интерьер KIA Sportage хорош, особенно то, что комплектация Luxe. Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида.

Звук мультимедиа весьма не плох. Сзади на порядок больше места, есть дефлектор обдува задних пассажиров. Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Жуке. Двигателя до 3-х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки. Но в салоне шум не напрягает. Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров. Панель приборов неплоха, удобно, что все основные функции вынесены на отдельные кнопки, к этому быстро привыкаешь. Имеется 7-дюймовая сенсорная панель, картинка неплохая, на солнце не тускнеет, есть режим день-ночь. Навигация шустрая, зависаний не замечено, отражает ограничение по скорости. Сиденья KIA Sportage в меру жесткие, удобные, яркая боковая поддержка, имеется электрорегулировка поясничного подпора. Не понравилось, что передние ремни безопасности как-то открыто сделаны, то есть они фактически крепятся к полу, дальше идут вверх, соответственно задний пассажир при посадке их задевает. Понравилось регулировка руля, ходы, как по вылету, так и по вертикали большие.
В одном обзоре слышал, что гремят кнопки на руле, неправда. Кнопки в меру тугие, не думаю, что со временем они разболтаются. Подвеска KIA Sportage весьма неоднозначная. С одной стороны она весьма комфортная в сравнении с Жуком. Я бы сказал, что она эластичная, но при этом на больших кочках она немного гулкая. Жук такие кочки проходил лучше, точнее деликатнее. Присутствуют датчики давления в шинах. Сами датчики весьма дороги, придется заказывать из Кореи, так получается в разы дешевле. Но предупреждаю, что диски вроде как к ним идут со специальной выемкой, в общем надо еще этот вопрос прорабатывать. Классика жанра, обычный 2-литровый атмосферник, цепной, 150 лошадей. Звезд с неба не хватает, но и «овощем» его назвать тоже нельзя. В городе для спокойной езды хватает, по трассе вроде как нормально. Автомат тоже классика, обычная 6-ступка, как недавно в одном обзоре сказали, любит себя беречь. Точно сказано. В потоке передачи переключает незаметно, без каких либо рывков.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Посадка. Двигатель и АКПП. Оснащение.

   Недостатки: мелочи.

  Сергей, Уфа


KIA Sportage, 2018 г

Что могу сказать об KIA Sportage, пользуясь им месяц. Все в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше чем в «Кашкае», динамика разгона, если честно с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает неплохо, особенно если включить спорт режим. Очень радует климат контроль и функция автоматического устранения запотевания. Лето на Урале было жарким, так вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прямо. Имеется также подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска KIA Sportage мне нравится, опять же в сравнении с «Кашкаем», мелкие неровности отрабатывает исправно. Удивило наличие и работоспособность функции удержание в полосе, реально работает. Но нужно оговориться, функция работает только при наличии нарисованной разметки на дорожном полотне с обеих сторон автомобиля, т.

е. если будет только сплошная посередине, то функция не удержит авто при смещении его к центру дороги, а лишь издаст звуковое предупреждение о нарушении правил. Такие функции, как параллельная и перпендикулярная парковка есть, но я ими не пользовался и не тестировал, как то нет необходимости. Что ещё написать даже и не знаю. В общем и целом я авто доволен более чем. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. Куда бы я не приехал, на мойку, на получение номеров, просто подъезжая к магазину за продуктами, люди подходят и интересуются автомобилем, если честно, не ожидал такого внимания.

   Достоинства: приятный дизайн. Комфорт. Ходовые качества. Ассистенты езды. Климат-контроль.

   Недостатки: пока не могу назвать.

  Алексей, Екатеринбург


KIA Sportage, 2018 г

Езжу на KIA Sportage чуть меньше года. Отличный авто, с турбомотором и роботом ещё и динамичный, со светофора не страшно нажать на тапочку, чтобы с кем то зацепиться в разгоне. Полный привод зимой — вообще сказка. Если раньше на переднем приводе, особенно в снегопад, что жмешь, что не жмешь газ — быстро не уедешь, то на полном вообще о снеге не думаешь. Нажал — уехал. Летом, конечно, разницы не ощущаешь. Проблем никаких. Естественно, автомобиль новый. В моей комплектации KIA Sportage ещё и все электронные помощники. Самым полезным, на мой взгляд, это контроль слепых зон. Как я без него до этого ездил — уже кажется, что без него невозможно. К хорошему быстро привыкаешь. Контроль за полосой, на трассе хорошая вещь. В городе отключаю, т.к. движение интенсивное, и она часто сигналит попусту. Крыша с люком, моему ребенку как развлечение, заодно и отвлечение. Открыл ему, он смотрит и радуется.

   Достоинства: динамика. Надежность. Внешний вид. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: нет.

  Василий, Москва


KIA Sportage, 2018 г

Отличный автомобиль. Комплектация GT-Line. Все устраивает, KIA Sportage хорошо разгоняется, отлично держит дорогу, тормоза супер (в данной комплектации увеличенные тормозные диски). Достаточно проходимый (стал гораздо лучше по сравнению с III поколением). Полный привод стал «умнее». За 4 месяца эксплуатации ничего не сломалось. Но раздражает одно — вибрация от двигателя. И она есть на всех АТ (в принципе у любых других марок тоже). Опоры двигателя стали ниже по сравнению с III поколением (там вибрации не было). Еще не нравится угловатая панель приборов. Мультимедиа не функциональное, хотелось бы поддержку Яндекс карт и возможность просмотра видео.

   Достоинства: безопасность. Управляемость. Динамика. Стоимость обслуживания. Проходимость. Расход топлива. Шумоизоляция. Коробка передач. Вместительность салона. Габариты. Цена. Багажник. Надежность. Подвеска.

   Недостатки: внешний вид. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа.

  Андрей, Москва

 

Фары Опель Зафира, регулировка света фар Opel Zafira, ремонт и настройка фар


регулировка фар — Внешнее освещение — Опель Клуб Первый Российский

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки. Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https: Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

MyZafira.ru

Официальный сайт платежной системы Portmone https: Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Цена, которая установлена на то, чтобы отрегулировать световой пучок фар Opel Zafira на стенде, безусловно, определяется средними значениями, установленными по Москве.

Центры регулировки света фар для Opel Zafira В каталоге представлены центры, где можно отрегулировать свет фар на автомобилях Opel Zafira недорого. Подобрать автосервис можно ориентируясь на указанное ближайшее метро.

Пройдя далее по ссылке можно ознакомиться с предоставляемыми услугами. Центр внедорожников Opel Zafira м. Южная Телефонный номер: При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования.

Именно поэтому, если Вы не можете самостоятельно выполнить данное мероприятие, обратитесь в один из профильных центров. Фары не являются исключением. Потому что плохо отрегулированные фары могут ослепить водителя встречного автомобиля и привести к ДТП. Конечно, на станции технического обслуживания можно провести гораздо более точную настройку фар автомобиля, однако вы можете осуществить самостоятельное корректирование фар авто. Детали и расходники: После того, как горизонтальная регулировка была произведена, необходимо как отрегулировать фары на опель зафира пучки света по вертикали.

Регулировка фар opel zafira

Для этого изначально на переднем и заднем бамперах отмечаем середину. Устанавливаем нашу лазерную линейки нивелир так, чтобы луч прошел через середины бамперов. Отмечаем вертикаль на воротах.

Затем измеряем расстояние между лампами в фарах и переносим его на ворота. На данном этапе хочу Вас поздравить. Регулировка ближнего света закончена. Дальний свет в Вашем автомобиле может поддерживать регулировку, а может и нет… все зависит от конкретного типа фар.

Kia Sportage 2018-2019 фото и видео новый КИА Спортейдж характеристики

Совсем недавно был представлен модернизированный Киа Спортейдж, который завоевал большую армию поклонников. С подробностями обновлений, произошедших в результате рестайлинга, вы сможете ознакомиться в нашей работе. Мы расскажем о дизайне, интерьере, комплектациях, технических характеристиках, а также представим фото обновленного автомобиля.

Что же изменилось во внешности нового Спортеджа

Необходимо отметить, что модернизированный корейский автомобиль предстанет перед российскими автолюбителями с новым дизайном кузова. Рассмотрим более подробно изменения, произошедшие в результате рестайлинга.

В передней части кузова обновленного КИА Спортейдж размещается фальшрадиаторная решетка оригинальной формы, продолговатые фары головного освещения и 4 секции противотуманных фар. Сказать, что кроссовер полностью изменил облик нельзя, так как многие очертания от старой модели все же прослеживаются. Бампер имеет такую же компактную форму с небольшим вырезом в центре и защита от мелких повреждений также осталась на месте.

С боковой стороны у рестайлингового Kia Sportage добавились порожки и изменились крепления и контур зеркал заднего вида. В остальном изменений не произошло, но дополнения только подчеркнули оригинальность авто. Здесь располагаются большие двери, оригинальный контур дисков и стильные окна.

В задней части изменения произошли в форме габаритных огней, которые теперь соединяются тонкой линией, проходящей через дверь багажного отделения. У багажника аккуратная дверка со спойлером, который установлен на крыше кроссовера.

Дизайнеры выполнили работу на отлично и придали Киа Спортрейдж современности и солидности.

Стилисты к уже имеющимся окрасам кузова добавили еще пять новых оттенков, а диски для колес покупатели могут выбирать по желанию размером от 16 до 19 дюймов. С уверенностью можно сказать, такой кроссовер добавит солидности водителю и обеспечит динамичное передвижение по городским дорогам и за городом.

Итерьер салона немного модернизировали

Если кузов автомобиля напоминает предшественника некоторыми деталями, то салон полностью новый. В центре салона находится приборная панель с цветным дисплеем размером 8 дюймов, чуть ниже располагается современная мультимедийная система. На консоле нового КИА Спортейдж 2018 между первыми сидениями размещается шайба трансмиссии, емкости для подстаканников и несколько кнопок – помощников при управлении опциями авто.

В зоне водителя установлен мультифункциональный руль с удобным расположением кнопок, шкала с показателями необходимых датчиков. Для водителя предусмотрены все необходимые опции, при том отвлекаться не нужно, все кнопки в доступности.

фото обновленного салона фото нового Kia Sportage 2018-2019 года

Салон предназначен для водителя и четырех пассажиров, кресла оснащены удобной набивкой и неудобств в салоне точно не будет. Передние сидения имеют подлокотники и подголовники. Для более требовательных покупателей предлагается отделка салона натуральной кожей в черно – сером цвете. Архитектура салона выполнена в качественном и дорогостоящем исполнении, скорей всего претензий в отношении салона не будет

В результате рестайлинга Киа Спортаж произошли некоторые перемены в габаритах, но клиренс и объем багажника остались прежними: длина кузова 448 сантиметров, ширина 1 метр 885 миллиметров, высота 1 645 мм, дорожный просвет 182 мм, объем багажного отделения варьируется в пределах от 466 до 1480 литров в зависимости от положения сидений второго ряда, топливный бак вмещает 62 л, база колес 267 см.

Как и было у обновленного кроссовера Kia Sportage богатое оснащение, которое включает следующие устройства:
— Стеклоочистители марки Аэро лезвие;
— Спойлер оснащен светодиодной подсветкой сигнала «стоп»;
— Современная система безопасности – шторки и подушки;
— Наличие розеток мощностью 12 вольт в первом и втором ряду;
— Система экстренного торможения;
— Опция помощи при спуске и подъеме;
— Крепления ИЗОФИКС для детских кресел;
— Датчик уровня давления в шинах;
— Функция спутниковой связи ГЛОНАСС;
— Регулирование рулевого колеса по высоте;
— Дистанционный пульт для замка;
— Современная аудиосистема с 6 динамиками, порталы для USB, RDS и AUX;
— Навигационная система;
— Кондиционер;
— Функция выбора режима движения авто в зависимости от дорожного покрытия;
— Руль с полным набором функционала;
— Площадка для зарядки смартфонов, айфонов, планшетов.

Для российских покупателей дилеры предлагают широкую линейку окрасов кузова, при чем популярный серебристый цвет уже входит в обязательное оснащение и не требует дополнительной оплаты.

Технические характеристики Kia Sportage 2018

Для управления кроссовером предлагаются три варианта двигателей:
Бензиновый двигатель с объемом 2 литра имеет мощность 150 л.с. и крутящий момент 192 Нм;
Бензиновый мотор объемом 1,6 литров с семиступенчатой автоматической трансмиссией, мощность 177 лошадок, а оборотов 365 Нм;
Дизельный двигатель имеет объем 2 литра, мощность 185 лошадиных сил и 400 оборотов;

Как видно, есть из чего выбирать, технические характеристики (эргономичность) и комплектации на высшем уровне.

Цена Kia Sportage 2018-2019 года

Для российских поклонников данной версии Киа Спортаж есть приятные новости, стоимость нового кроссовера практически сохранилась на прежнем уровне. Цена в России варьируется в зависимости от комплектации:

 

Версия2. 0L -150 л.с. 2WD MT62.0L -150 л.с. 2WD АT62.0L -150 л.с. 4WD MT62.0L -150 л.с. 4WD АT62.4L -184 л.с. 4WD АT62.0L TD -185 л.с. 4WD АT8
Classic1 329 900     
Classic Теплые опции1 429 9001 489 9001 509 900   
Comfort1 494 9001 554 9001 574 9001 634 900  
Luxe 1 604 9001 624 9001 684 9001 794 900 
Prestige 1 769 900 1 849 9001 959 900 
GT Line    2 089 900 
Premium    2 214 9002 244 900

kia-sportage-2019-00118

Изображение 1 из 9

Другие записи по теме:

Киа спортейдж 2006 технические характеристики 2 литра


двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч КИА Спортейдж 2019/2020

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами

4495 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами

2006 Kia Sportage Технические характеристики, буксировочная способность, грузоподъемность и цвета

Передние подголовники с ручной регулировкой S
Двойные фронтальные подушки безопасности S
Боковые стойки S
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S
Электронная стабилизация S
Регулируемые передние подголовники S
Компактная запаска S
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Тормоза с АБС на четыре колеса S
Подушки безопасности с контролем пассажира S
Противобуксовочная система S
Тормоза дисковые вентилируемые передние S
Задняя дверь / замок задней двери S
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
4 канала ABS S
Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками S
Механические дверные замки S
АБС S
Запасное колесо внутри под грузом S
Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда S
Замок для безопасности детей сзади S
Дисковые тормоза на 4 колеса S
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира S
ABS и противобуксовочная система S
3 задних подголовника S
Преднатяжители передних ремней безопасности S
3-точечный задний центральный ремень безопасности S
Дисковые тормоза на четыре колеса S
Иммобилайзер S
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда S
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности S
.

2006 Киа Спортейдж | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Коврики в салон передние и задние

Раскладная скамья 60/40, разделенная сзади

Передний подлокотник с ящиком для хранения

Регулируемое по высоте переднее сиденье

Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение

Карманы для карт на спинках передних сидений

Передние сиденья.Специальные особенности1

Складывающееся переднее пассажирское сиденье

Место для хранения солнцезащитных очков

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Начало страницы.

Kia Sportage Технические характеристики и особенности

Тип двигателя Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. E-VGT 4 CRDi 5 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. E-VGT 4 CRDi 5 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. E-VGT 4 CRDi 5 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC GDI 3 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил.E-VGT 4 CRDi 5 16 клапанов
.

Технические характеристики нового Kia Sportage | Киа Моторс Великобритания

Бензиновый
1,6 GDi ISG
(130 л.с.)
2WD
1,6 T-GDi ISG
(174 л.с.)
2WD
1,6 T-GDi ISG
(174 л.с.)
AWD
1,6 T-GDi ISG
(174 л.с.)
AWD
1,6 CRDi ISG 48V
(134 л.с.)
2WD
1,6 CRDi ISG 48V (134 л.с.) 2WD 1,6 CRDi ISG 48V (134 л.с. ) AWD
Колесо 17 дюймов
‘2’, сорт
Максимальная скорость (миль / ч) 113 126 112 112
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 11.1 9,2 10,8 11,4

Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км)

29,7 (9,5) 25,2 (11,2) 49,6 (5,7) 53,3 (5,3)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 38,2 (7,4) 34,4 (8,2) 56.5 (5,0) 57,6 (4,9)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 41,5 (6,8) 38,7 (7,3) 58,9 (4,8) 58,9 (4,8)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 34 (8,3) 33,2 (8,5) 46,3 (6,1) 45,6 (6,2)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 36. 2 (7,8) 33,2 (8,5) 52,3 (5,4) 52,3 (5,4)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d Temp Euro 6d Temp Euro 6d Temp Euro 6d Temp
Двуокись углерода (CO 2 ) Выбросы (г / км) 177 192 141 141
Колесо 19 дюймов
‘3’, сорт
Максимальная скорость (миль / ч) 113 126 112 112
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 11.1 9,2 10,8 11,4
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 29,1 (9,7) 25 (11,3) 49,6 (5,7) 50,4 (5,6)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 36,2 (7,8) 32,8 (8,6) 51,4 (5,5) 52. 3 (5,4)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 40,4 (7,0) 36,7 (7,7) 55,4 (5,1) 55,4 (5,1)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 32,8 (8,6) 31 (9,1) 42,2 (6,7) 42,8 (6,6)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 34.9 (8,1) 32,1 (8,8) 47,9 (5,9) 49,6 (5,7)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d Temp Euro 6d Temp Euro 6d Temp Euro 6d Temp
Двуокись углерода (CO 2 ) Выбросы (г / км) 184 201 153 150
Колесо 19 дюймов
‘GT-Line’
Максимальная скорость (миль / ч) 127 125 112 112 112
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 8. 9 8,8 10,8 11,4 11,6
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 27,4 (10,3) 28,2 (10,0) 49,6 (5,7) 50,4 (5,6) 45,6 (6,2)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 36,2 (7,8) 34 (8,3) 51,4 (5,5) 53.3 (5,3) 51,4 (5,5)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 40,9 (6,9) 36,7 (7,7) 55,4 (5,1) 55,4 (5,1) 52,3 (5,4)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 34 (8,3) 30,4 (9,3) 42,2 (6,7) 42,2 (6,7) 40,4 (7,0)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 34.9 (8,1) 32,5 (8,7) 48,7 (5,8) 48,7 (5,8) 46,3 (6,1)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d Temp Euro 6d Temp Euro 6d Temp Euro 6d Temp Euro 6d Temp
Двуокись углерода (CO 2 ) Выбросы (г / км) 183 197 152 151 159
Колесо 19 дюймов
‘GT-Line S’
Максимальная скорость (миль / ч) 127 125 112 112 112
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 8. 9 8,8 10,8 11,4 11,6
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 27,2 (10,4) 28,5 (9,9) 49,6 (5,7) 49,9 (5,7) 44,8 (6,3)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 35,8 (7,9) 33,2 (8,5) 50,4 (5,6) 52.3 (5,4) 50,4 (5,6)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 40,4 (7,0) 36,2 (7,8) 54,3 (5,2) 55,4 (5,1) 52,3 (5,4)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 33,6 (8,4) 30,1 (9,4) 41,5 (6,8) 41,5 (6,8) 40,4 (7,0)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 34.9 (8,1) 32,1 (8,8) 47,9 (5,9) 48,7 (5,8) 46,3 (6,1)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d Temp Euro 6d Temp Euro 6d Temp Euro 6d Temp Euro 6d Temp
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 184 200 155 153 161
.

KIA Sportage 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

За время своего существования автомобиль KIA Sportage завоевал множество наград как в России, так и в Европе, вероятно, именно поэтому производитель не стал разрабатывать принципиально новую модель, а лишь ограничился легким рестайлингом версии третьего поколения. Каких-либо визуальных изменений автомобиль получил минимум: немного видоизмененная решетка радиатора и оптика снаружи, а также новая панель приборов внутри. По сути, новинка – это все тот же KIA Sportage, выпускавшийся в период 2010-2013 годов.

Автомобиль относится к классу легких внедорожников «К1», имеет габаритную длину 4440 мм и ширину1855 мм. Благодаря этому внедорожник отлично подходит для городского способа эксплуатации. Высокая посадка, что гарантирует отличную обзорность водителю, приемлемая динамика, сочетающаяся с небольшим расходом топлива, – это основные постулаты, на которых базируется КИА Спортэйдж.

Разрабатывая модель, производитель старался охватить широкий круг потребителей, именно поэтому в определенной степени в KIA Sportage заложены задатки универсального автомобиля. Вместительный салон и просторный багажник, объемом 564 литра, делают модель идеальным семейным авто. Большой клиренс в сочетании с полным приводом превращает Спортэйдж в комфортный автомобиль для путешествий как на короткие, так и дальние расстояния. Автомобиль неплохо приспособлен к особенностям эксплуатации в России, и это, пожалуй, одно из главных его преимуществ.

Особенностью кроссовера является наличие большого числа всевозможных комплектаций, дополнительных опций. Но кроме этого, производитель предлагает на выбор возможность купить KIA Sportage, оснащенный как бензиновым двигателем, так и дизельным. Среди силовых агрегатов доступен бензиновый мотор, объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Дизельный вариант – это мотор, объемом также 2 литра, мощность которого варьируется от 136 до 184 л.с.

Наличие механической коробки передач или 6-ступенчатого автомата, переднего привода или полного – это также варианты той или иной комплектации автомобиля.


Расход топлива Kia Sportage / нормы расхода бензина Киа Спортейдж на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Kia Sportage, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Kia Sportage / нормы расхода бензина Киа Спортейдж на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Kia Sportage

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

История модели Kia Sportage

Kia Sportage (Киа Спортэйдж) – автомобиль относится к классу SUV, производится с 1994 года. Выпускается в трех вариантах: трехдверный с укороченной базой (2360 мм) и удлиненной (2650 мм) и пятидверный (4245 мм). Имеется также кабриолет с мягким задним верхом и Grand Sportage, однако последняя модель на экспорт не идет. Богатство кузовов обеспечивает конструкция шасси, в основе которого лонжеронная рама. Передний привод можно отключать. Салон довольно комфортабельный, сиденья очень удобны, водительское кресло имеет четыре регулировки. Однако для задних пассажиров будет немного тесновато. Гамма двигателей представлена 2-хлитровым инжекторным двигателем, дизелем 2,2 литра и турбодизелем 2,0 литра. Перечень стандартного оборудования достаточно широкий и в него входят шины Michelin, регулировка рулевого колеса, усилитель руля и т.д. Второе поколение Kia Sportage абсолютно не похоже на своего предшественника, это брат-близнец Hyundai Tucson. Вместо стекла используют прочный поликарбонат, а кузов благодаря цинкрометаллу, имеет большую антикоррозийную стойкость. Увеличился дорожный просвет, до 210 мм. Салон просторен, хорошо оснащен и продуман. Объем багажника 373 литра, однако при сложенный задних сиденьях увеличивается вдвое. Полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию), включается при проскальзывании колес и передает 50% крутящего момента на задние колеса. Двигатели представлены бензиновыми объемом 2,0 и 2,7 литра, и дизельным 2,0 литра. Четырехцилиндровые двигатели оснащаются передним приводом, шестицилиндровые полным приводом. Стандартная комплектация не особо отличается от первого поколения. Топ-версия комплектации включает в себя люк, круиз-контроль, противобуксовочную систему. В третьем поколении доступно 12 вариантов комплектации (5 моноприводные и 7 полноприводные). Уменьшились высота и клиренс, теперь Sportage это не внедорожник, а кроссовер. Зато благодаря этим изменениям улучшилась аэродинамика автомобиля. Автомобили оснащенные дизелем только полноприводные. Салон все также просторен и функционален. Модификации: Sportage II 2.7 I, Sportage Soft Top JA 2.0 I, Grand Sportage 2.0 16V, Grand Sportage 2.0 16V 4WD, Sportage 2.0 16V, Sportage 2.0 16V 4WD, Sportage 2.0 4WD 95 л.с. Sportage 2.0 TD, Sportage 2.0 TD 4WD, Sportage 2.2 D, Sportage 2.2 D 4WD, Sportage 2.7, Sportage III 2.0, Sportage III 1.7 CRDi 2WD, Sportage JA 2.0 TD Wagon, Grand Sportage 2.0, Sportage 2.0 16V 4WD, Grand Sportage 2.0 TD.


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Kia Sportage 2019 г.Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Большинство кроссоверов Kia Sportage 2019 года имеют множество функций, хорошую информационно-развлекательную систему и безупречную гарантию. Однако в базовых моделях отсутствуют некоторые ключевые функции.

Мы ставим Sportage здесь 7 из 10 баллов, поскольку он оставляет в таблице баллы для стандартного и дополнительного оборудования, а также информационно-развлекательной системы. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Sportage LX, в основном, производит впечатление экономичных автомобилей.Он поставляется с функциями мощности, кондиционером, круиз-контролем и 17-дюймовыми колесами, не говоря уже о пятилетней гарантии на 60 000 миль от бампера до бампера и 10-летней гарантии на трансмиссию на 100 000 миль.

Однако он не предлагает стандартное автоматическое экстренное торможение, а его информационно-развлекательный дисплей представляет собой скромный 5,0-дюймовый сенсорный экран. Доступный пакет заменяет это на 7,0-дюймовую установку с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и добавляет передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом и автоматический климат-контроль.LX может быть оснащен автоматическим экстренным торможением, но к тому времени, когда будут определены два дополнительных пакета, лучший выбор станет очевидным.

Это Sportage EX, у которого есть все оборудование LX с дополнительной информационно-развлекательной системой. Он также оснащен мониторами слепых зон, 18-дюймовыми колесами и дополнительным портом USB. Его опции включают тот же технологический пакет, который добавляет автоматическое экстренное торможение, а также охлаждаемые передние сиденья, заднюю дверь с электроприводом, аудиосистему Harman Kardon и 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему. Это Sportage за 30 000 долларов, и этим не останавливаемся.

Всего за 35 000 долларов в AWD Sportage SX Turbo добавлена ​​трансмиссия turbo-4 и все остальное, оставив в качестве опции только цвет краски.

Хотя для базовых моделей это дорогая опция, информационно-развлекательная система Uvo имеет простой интерфейс, а большие сенсорные экраны обеспечивают четкое изображение с высоким разрешением.

Обзор продолжается ниже

Kia Sportage 2019 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Управление внешней цифровой памятью

Беспроводная технология Bluetooth

Подключение к мобильному телефону через Bluetooth

Подсветка с затемнением

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

Электрические стеклоподъемники с функцией быстрого подъема и опускания стеклоподъемника водителя

Зеркало заднего вида день / ночь

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Регулировка рулевого колеса

Откидное и выдвижное рулевое колесо

TrunkCargo. CargoПлощадьГалстукКрючки

Грузовые стяжки вниз

Аудиовход USB и порт зарядки

Обогреватель стеклоочистителя

Начало страницы

Характеристики и характеристики Kia Sportage

Передние ковшовые сиденья -inc: пассажирское сиденье с регулировкой в ​​4 направлениях

Сиденье водителя

Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях

Пассажирское место

60-40 Складная скамья, передняя сторона, ручное управление, откидывающаяся назад, передняя спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Спортивное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Ручной кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка -inc: акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Виниловая вставка для дверной отделки

Материал переключателя передач уретановый

Обивка сиденья из кожзаменителя — вкл: YES Essentials

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой пассажира, вспомогательное зеркало водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ груза

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down

Задержка питания аксессуаров

Электрические дверные замки с функцией автоблокировки

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2019 Kia Sportage Values ​​& Cars for Sale

Любимые функции

СЛАВНЫЕ РУЧКИ
Отвергая искушение превратить Sportage в катящийся планшет, Kia мудро сохранила щедрую часть старомодных ручек и кнопок для различных вещей. понравился климат контроль и скорость вентилятора.Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном — единственное исключение, но даже у нее есть подходящие ручки для регулировки громкости и настройки.

УДОБСТВА, ОСНОВНАЯ ЦЕНА
Когда-то единственная область дорогих роскошных внедорожников, список доступного оборудования Kia Sportage включает в себя такие высококлассные функции, как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема harman / kardon мощностью 320 Вт, а также панорамный люк и дверь багажного отделения с электроприводом.

Подержанный интерьер Kia Sportage 2019 года

Kia Sportage 2019 года — очень хорошее место, чтобы провести время.Сиденья удобны и удобны в длительных поездках, элементы управления расположены логично, а яркая красная подсветка приборной панели не оставляет равнодушным глаз ночью. Есть в изобилии кабинки и места для хранения вещей, а на верхней отделке есть подогрев задних сидений. Просторное заднее сиденье имеет наклонные спинки и достаточно места, чтобы растянуться, хотя высота над головой становится меньше, когда на борту установлен дополнительный панорамный люк. 30,7 футов грузового пространства Sportage — это неплохо, но далеко не так, как у Honda CR-V и Subaru Forester.

Подержанный Kia Sportage Exterior 2019 года выпуска

Вам либо нравятся высоко расположенные фары, либо нет, так что вы можете решить их сами. Что касается остального коротенького Sportage, то он нам очень нравится. Линии чистые и четкие. Решетка радиатора «тигровый нос» здесь хорошо работает как с эстетической точки зрения, так и с первого взгляда на то, чтобы сделать Sportage автомобилем Kia. Модели SX Turbo оснащены двойным выхлопом и классными светодиодными противотуманными фарами. Если вы выберете полный привод (AWD), вы получите немного больше дорожного просвета по сравнению с моделями с передним приводом (FWD) и уникальную носовую часть с более крутым углом въезда.

Подержанный Kia Sportage 2019 года Стандартные характеристики

В базовой модели Sportage LX в качестве стандартного оборудования добавлена ​​пятностойкая обивка YES Essentials, которая включает 5-дюймовый сенсорный дисплей и камеру заднего вида, AM / FM / Проигрыватель компакт-дисков с USB-входом и возможностью беспроводной связи Bluetooth, селектором режима привода (Спорт, Нормальный, Эко) и автоматическими фарами. EX среднего уровня — еще более выгодная сделка, тем более что обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и сигналами поворота и глянцевая внутренняя отделка были добавлены в список стандартного оборудования, который включает 7-дюймовый информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, водительское сиденье с электроприводом, кожаная обивка и двухзонный климат-контроль.

Подержанные опции Kia Sportage 2019 года

Все модели оснащены системой полного привода Kia Dynamax AWD с блокировкой дифференциала для улучшения сцепления на скользких поверхностях. Помимо мощного двигателя, топовая модель SX Turbo включает в себя навигацию с 8-дюймовым сенсорным экраном, автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, панорамный люк на крыше, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо с подогревом. Нет проигрывателя компакт-дисков с аудиосистемой harman / kardon на 320 Вт премиум-класса, но его технология Clari-Fi улучшает звучание цифровых музыкальных файлов.Нам особенно нравится люк с электроприводом, в котором Kia работает без помощи рук: просто встаньте рядом с ним, когда у вас есть ключ, и люк откроется автоматически.

Подержанный двигатель Kia Sportage 2019 года

Стандартный двигатель Sportage представляет собой 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с., что является нормой для компактного внедорожника. С другой стороны, расход топлива далеко не впечатляющий, особенно по городским показателям. Опциональный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом — это что угодно, но только не норма, с впечатляющими 240 лошадиными силами и лишь незначительным снижением расхода топлива; это двигатель выбора для тех, кто может себе это позволить. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия служит единственным вариантом трансмиссии, хотя каждая отделка предлагает вариант с передним или полным приводом. Sportage рассчитан на буксировку до 2000 фунтов.

2,4-литровый рядный 4-цилиндровый
181 л.с. при 6000 об / мин
175 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/30 миль на галлон (FWD, LX), 22/29 миль на галлон (FWD) , EX), 21/25 миль на галлон (AWD)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
240 лошадиных сил при 6000 об / мин (237 л.с. для моделей AWD)
260 фунт-фут крутящего момента при 1450–3500 об / мин
EPA city / экономия топлива на шоссе: 21/26 миль на галлон (FWD), 20/23 миль на галлон (AWD)

Сколько стоит подержанный Kia Sportage 2019 года?

Базовая Kia Sportage LX 2019 года с передним приводом начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) около 24 750 долларов. Тем не менее, вам действительно нужен Sportage EX с его дополнительными функциями и разумной ценой, всего чуть меньше 27 600 долларов. Если вам нужна турбо-мощность, SX начинается с чуть более 34000 долларов. Принесите дополнительные 1500 долларов, если вам нужен полный привод на LX, EX или SX. В целом эти цены сопоставимы с Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4, а в некоторых случаях даже лучше. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Sportage.Стоимость при перепродаже Sportage традиционно была средней, уступая лидерам, таким как CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester.

Скоро выйдет обновленный Kia Sportage 2020 года с улучшенными технологиями!

Обзор Kia Sportage 2019 года | CarAdvice

Хотя трудно заметить различия, Kia оснастила новый Sportage стандартным оборудованием и комплектом безопасности. Пол Марич уезжает кататься.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Стандарт AEB для всего диапазона
  • Впечатляющий список стандартных функций
  • Улучшения плавности хода и управляемости повышают привлекательность Sportage
  • Семилетняя гарантия

Минусы

  • 2. 0-литровый двигатель временами может ощущаться недоработанным
  • Отсутствует камера 360 °
  • Электрический стояночный тормоз недоступен на Si и Si Premium

Вам не нужно очищать кеш и обновлять браузер — вы действительно смотрите на обновленный Kia Sportage 2019 года выпуска.

Несмотря на то, что на первый взгляд изменения могут показаться незначительными, на самом деле новый Kia Sportage претерпел большинство изменений, включая переработанные настройки плавности хода и управляемости, а также новую коробку передач для экономичного дизельного двигателя.

Kia Australia была настолько уверена в изменениях, что разработала маршрут мультимедийного привода, который будет охватывать большое поперечное сечение извилистых дорог, гравийных дорог и некачественных проселочных дорог, а также городских дорог вокруг Канберры.

Цена на Kia Sportage 2019 года начинается с 29 990 долларов США (плюс дорожные расходы) за бензин Si, что на 1000 долларов больше, чем ранее, но включает дополнительные спецификации и функции (подробнее об этом чуть позже) и ограничивается до 47 690 долларов США ( плюс дорожные расходы) для дизельного двигателя GT-Line высшего класса (увеличение на 1700 долларов). Вы можете увидеть полную разбивку цен и технических характеристик Kia Sportage 2019 здесь.

Kia предложит линейку Sportage 2019 года с сочетанием 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с передним приводом, 2,4-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с полным приводом и 2.0- литровый турбированный четырехцилиндровый дизель с полным приводом. Оба бензиновых двигателя будут поставляться с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а дизельный — исключительно с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач собственного производства.

Что именно изменилось? Kia пересмотрела нижнюю часть бампера, чтобы создать то, что, по ее словам, представляет собой чуть более мужественный передок (из-за отзывов клиентов о том, что дизайн ориентирован на покупателей-женщин), новую решетку радиатора и новые фары, которые интегрируют полную функциональность светодиодов. В задней части кузова небольшие изменения в защитной пластине и задних фонарях завершают конструктивные изменения.

В салоне как SLi, так и GT-Line есть электрический стояночный тормоз (у GT-Line также новое рулевое колесо), в то время как остальная часть линейки оснащена ключевыми функциями безопасности, такими как Autonomous Emergency Braking ( AEB), ассистент удержания полосы движения, двухзонный климат-контроль и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением в стандартной комплектации.

Возможно, вам понравится

Подробнее

Что касается цен и технических характеристик, модельный ряд выглядит следующим образом, и вы можете настроить Sportage на веб-сайте Kia (ссылка открывается в новой вкладке):

Si: 29 990 долларов США / 35 390 долларов США плюс дорожные расходы на бензин FWD / дизель AWD

  • Автономное экстренное торможение (AEB) с предупреждением о лобовом столкновении
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Ассистент дальнего света
  • Камера заднего вида с динамическими направляющими
  • Задний парктроник
  • 7. 0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto
  • Тканевая отделка
  • Автоматические фары и дворники
  • Двухзонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями
  • Аудиосистема с шестью динамиками
  • Круиз-контроль
  • Телефон с Bluetooth и потоковое аудио
  • 17-дюймовые легкосплавные диски

Si Premium: 32 290 долларов США / 37 690 долларов США плюс дорожные расходы на бензиновый FWD / дизельный AWD и 31 990 долларов США / 37 390 долларов США за поездку. Функции Si, плюс:

  • 8.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей со спутниковой навигацией
  • 10 лет обновлений Mapcare и мониторинг движения SUNA в реальном времени
  • Передние датчики парковки
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Цифровое радио DAB +
  • Аудиосистема JBL с восемью динамиками
  • 18-дюймов легкосплавные диски

SLi: 36 790 долларов / 42 190 долларов плюс дорожные расходы на бензиновый передний / дизельный полный привод. Функции Si Premium, плюс:

  • Контроль давления в шинах
  • Вход без ключа с кнопкой запуска
  • 10-позиционное регулируемое сиденье водителя
  • Кожаная отделка
  • Светодиодные задние фонари
  • Электрический стояночный тормоз

GT-Line: 44 790 долларов / 47 690 долларов плюс дорожные расходы на бензиновый полный привод / дизельный полный привод.Функции SLi, плюс:

  • Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Сиденье переднего пассажира с восьмипозиционным приводом
  • Светодиодные фары с автоматическим выравниванием и противотуманными фарами
  • Автоматическая система помощи при парковке
  • Adaptive Cruise
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Панорамный люк в крыше
  • Спортивное рулевое колесо с плоским дном и лепестками
  • Беспроводная зарядка телефона
  • Задняя дверь с электроприводом
  • 19-дюймовые легкосплавные диски

Основные размеры:

  • : 4485 мм
  • Высота: 1645 мм
  • Ширина: 1855 мм
  • Колесная база: 2670 мм
  • Дорожный просвет: 172 мм
  • Грузоподъемность: 750 кг (без тормозов), 1600 кг (с тормозами, 2. 0-литровый бензин), 1500 кг (с тормозами, 2,4-литровый бензин) и 1900 кг (с тормозами, 2,0-литровый дизель)

Мы никогда не считали Kia Sportage непривлекательным. Эти последние стилистические изменения улучшают дизайн и придают ему больше агрессии как на расстоянии, так и вблизи. Светодиодные дневные ходовые огни на GT-Line тоже выглядят фантастически.

Внутри салона та же история. Изменения незначительны, но появление электрического стояночного тормоза приветствуется и освобождает место в центральной консоли.Самое большое изменение, о котором стоит поговорить, — это новые информационно-развлекательные экраны, которые имеют более высокое разрешение и больший размер в моделях Si Premium и выше.

Благодаря более быстрому процессору теперь очень легко просматривать различные меню. Экран также выглядит лучше благодаря плоской рамке, которая выходит за пределы экрана, чтобы он выглядел больше, чем есть на самом деле.

По всему салону отлично. Материал, используемый на приборной панели с искусственной прострочкой, придает передней части автомобиля превосходный вид, в то время как остальная часть кабины собрана из прочного пластика и мягкого на ощупь материала в точках соприкосновения, таких как центральный подлокотник и упоры двери.

Помещение в салоне не изменилось, поэтому у вас осталось много места для ног и головы в первом ряду. Второй ряд предлагает хорошие помещения для взрослых с задними вентиляционными отверстиями, чтобы оставаться прохладными в жаркие летние дни. Тем не менее, он не кажется таким просторным, как Tucson, и может быть немного тесноват для взрослых, если вы сидите позади водителя или переднего пассажира, а их сиденье довольно далеко назад.

Видимость из окон как в первом, так и во втором ряду отличная, а это значит, что в помещении не ощущается клаустрофобия, независимо от того, где вы сидите.

Точки крепления ISOFIX доступны на двух подвесных сиденьях, а второй ряд складывается в конфигурации 60/40. Также есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Объем багажного отделения остается прежним — 466 литров (VDA) с поднятыми задними сиденьями и увеличивается до 1455 литров (VDA) при сложенных сиденьях. Под полом багажника полноразмерное запасное колесо.

Если вы купите GT-Line, вы найдете классное новое рулевое колесо с бритой нижней частью, а также функцию полуавтоматической парковки, которая ищет места для парковки, достаточно большие для автомобиля, а затем полуавтономно паркует автомобиль. для тебя.

Kia потратила много времени на настройку плавности хода и управляемости Sportage, следуя отзывам потребителей о качестве езды и рулевого управления.

Геометрия подвески осталась прежней по сравнению с предыдущей моделью, но Kia внесла изменения в передаточное число рулевой рейки и подрамник, чтобы улучшить реакцию рулевого управления и улучшить управляемость передними колесами.

Жесткость задних пружин на полноприводных моделях также изменилась, в то время как более округлое ощущение городской езды было достигнуто с помощью амортизаторов ZF Sachs, в которых используется PLD (регулировочный диск с предварительным натягом), обеспечивающий постепенный отвод гидравлической жидкости, с неровностей в более прогрессивный характер.

Сначала мы отправились в путь на переднеприводном безнаддувном Sportage и поехали прямо на холмы.

2,0-литровый бензиновый Sportage без турбонаддува оснащен бензиновым двигателем без наддува, который выдает 114 кВт мощности и 192 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Даже с двумя пассажирами на борту нам регулярно приходилось нажимать на педаль газа, чтобы машина двигалась с большой скоростью.192 Нм крутящего момента для автомобиля весом 1532 кг — это не удивительно, и нам часто хотелось большего, особенно при обгонах.

Это было бы еще больше, если бы у вас была машина, загруженная вашими вещами и парой дополнительных пассажиров.

Если отбросить недостаток мощности в сторону, то улучшение плавности хода и управляемости, безусловно, заметно. Рулевое управление кажется более прямым и обеспечивает улучшенную коммуникацию с водителем, а также улучшенные 2,51 оборота от упора до упора.

Когда мы выезжали на гравийную полосу, даже 18-дюймовые легкосплавные диски на модели Si Premium, которую мы ехали, не приводили к сбоям при езде по неровной, изрезанной колеями местности.Контроль кузова действительно впечатляет для семейного внедорожника.

На самом деле пакет действительно соединился, когда мы поменяли автомобили на , дизельный SLi . Дизельный двигатель — это абсолютный взломщик, использующий 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который производит 136 кВт мощности и 400 Нм крутящего момента , в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с комбинированным расходом топлива 6,4 л / 100 км. .

Новая коробка передач прекрасно сочетается с дизельным двигателем и обеспечивает отличную реакцию дроссельной заслонки на передаче во всем диапазоне оборотов.Встаньте в него, и он прекрасно откликается с горами крутящего момента независимо от того, на какой передаче он установлен.

В городе и его окрестностях дизельные автомобили оснащены системой полного привода по требованию, обеспечивающей быстрое реагирование на узкие пробки и изысканный ход на крейсерских скоростях.

Несмотря на то, что на поворотах он кажется немного тяжелее, чем 2,0-литровый двигатель начального уровня, дизельный двигатель лучше работает с шасси и обеспечивает приятную езду, внушающую уверенность независимо от нагрузки на борту.

У нас не было возможности управлять 2,4-литровым бензиновым двигателем, который вырабатывает 135 кВт мощности и 237 Нм крутящего момента , но мы раньше ездили на Sportage с этим двигателем, и он заполняет пробел, оставленный 2,0-литровым. единица.

Kia сохраняет за собой семилетнюю гарантию с неограниченным пробегом на и семилетнюю помощь на дорогах (вы можете увидеть полную информацию о гарантии Kia здесь (ссылка открывается в новой вкладке)). В течение этого периода обслуживание Sportage будет стоить 3386 долларов за обслуживание (или около 483 долларов в год) для 2. 0-литровый дизель, 2485 долларов (или около 355 долларов в год) за 2,0-литровый бензин начального уровня и 2739 долларов (или около 391 доллар в год) за 2,4-литровый бензин.

Новый Kia Sportage поступит в продажу на этой неделе с впечатляющим набором стандартного оборудования и долгожданными изменениями в управлении и управляемости. 2,0-литровый бензиновый двигатель — это двигатель, который мы бы пропустили, если вам нужна уверенность в мощном двигателе на дороге, но 2,0-литровый дизель с лихвой компенсирует это здоровым крутящим моментом и, безусловно, стоит тест-драйва. (ссылка открывается в новой вкладке) — как всегда, мы рекомендуем 24-часовой тест-драйв, чтобы убедиться, что машина поместится в вашем гараже и подходит вашей семье.

Если повышение цен вытесняет ваш бюджет на новый Sportage, Kia в настоящее время заключает контракты с текущим Sportage, которые, возможно, стоит проверить.

БОЛЬШЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Sportage
БОЛЬШЕ: Все Kia

Наши рейтинги

7,6

Внутренний комфорт и упаковка

8,7

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Насколько мощны двигатели Kia Sportage 2020?

Насколько мощны варианты двигателя Kia Sportage 2020?

По продукту | Размещено в Kia Sportage в понедельник, 15 июля 2019 г., в 15:03

2020 Kia Sportage Характеристики двигателя

Вы заинтересованы в покупке нового кроссовера с отличными характеристиками двигателя? Если это так, то вам стоит подумать о том, чтобы проверить отличные характеристики, предлагаемые Kia Sportage 2020 года, сегодня! Покупатели здесь, в Конкорд, Калифорния, могут самостоятельно изучить характеристики двигателя Kia Sportage 2020 здесь, в Concord Kia! Давайте вместе подробнее рассмотрим характеристики мощных двигателей Kia Sportage 2020 года.

Рядный 4-цилиндровый двигатель 2,4 л

Kia Sportage 2020 оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л в качестве базового двигателя. Этот превосходный двигатель способен генерировать до 181 лошадиных сил и 175 фунт-футов крутящего момента. Двигатель 2,4 л стандартно поставляется с передним приводом в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. По оценкам EPA, рейтинг экономии топлива, предлагаемый двигателем 2,4 л, составляет 23 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л также может работать в паре с системой полного привода Dynamax ™.При оснащении этой системой рейтинг экономии топлива для двигателя 2,4 л немного снижается до 22 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Рядный 4-цилиндровый двигатель 2,4 л входит в стандартную комплектацию Kia Sportage 2020 в комплектациях LX, S и EX.

Рядный 4-цилиндровый двигатель 2,0 л с турбонаддувом

Kia Sportage 2020 года также предлагает 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве дополнительного двигателя. Этот 240-сильный двигатель способен создавать крутящий момент в 260 фунт-фут. Как и двигатель 2,4 л, 2.Турбомотор 0L идет в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным передним приводом. Эта комбинация может достичь оцененного EPA рейтинга экономии топлива 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.

Когда 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом сочетается с системой полного привода Dynamax ™, рейтинг экономии топлива немного снижается. Экономия топлива с двигателем 2,0 л и системой полного привода составляет 19 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Рядный 4-цилиндровый двигатель 2,0 л с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию SX Turbo Kia Sportage 2020 года.

Покупатели из Конкорда, Калифорния, могут ознакомиться с техническими характеристиками двигателя Kia Sportage 2020 года на сайте Concord Kia уже сегодня!


Подробнее: Какой бюджетный внедорожник для подростков самый лучший?


Поделиться — это забота!

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в понедельник, 15 июля 2019 г., в 15:03 и подана под Kia Sportage.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Kia Sportage 2019 2.0 CRDi AWD Технические характеристики, размеры

Kia Sportage 2019 2.0 CRDi AWD Performance

Максимальная скорость : 201 км / ч или 125 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9.5 с

Kia Sportage 2019 2.0 CRDi AWD Размер, габариты, аэродинамика и вес

Тело : Внедорожник / TT
Num. дверей: 5
Колесная база: 267 см или 105,12 дюйма
Длина : 448.5 см или 176,57 дюйма
Ширина : 185,5 см или же 73,03 дюйма
Высота : 164,5 см или же 64,76 дюйма
Передняя ось : 160,9 см или 63,35 дюйма
Задний мост : 162 см или 63,78 дюйма
Дорожный просвет : 17.2 см / 6,77 дюйма
Дорожный просвет : 17,2 см / 6,77 дюйма
Максимум. Вес буксировочной способности: 1900 кг или же 4188,78 фунтов
Num. мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 245/45 R19
Задние шины — Размеры дисков: 245/45 R19
Радиус поворота : 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Шоу группа Килиманджаро. Все права защищены