Китайские кроссоверы 2019: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Самые дешевые китайские кроссоверы 2019-2020

Сколько стоят недорогие китайские кроссоверы 2019-2020

С рейтинге-списке ниже — картинки-ссылки на обзоры про самые бюджетные варианты китайских автомобилей в кузове кроссовер. Некоторые из представленных моделей стоят даже дешевле, чем 10 тысяч долларов. И при этом современный китайский компактный кроссовер можно купить за 12-14 тысяч долларов. Что соответствует цене в рублях от 600 тысяч до 800 тысяч. И является отличным ценовым предложением на рынке. Ложка дегтя в том, что все они, как правило, переднеприводные. И далеко не все можно официально купить в 2019-2020 году в России.

Какие китайские кроссоверы самые дешевые в 2019-2020 году

 

На современном мировом автомобильном рынке кроссоверы — самая популярная модель кузова легкового авто. Этот факт легко объясним. Далеко не все страны и города имеют идеальную сеть дорожных покрытий. И именно паркетники с увеличенным клиренсом решают для автовладельцев этот вопрос. Ну и, во-вторых, кроссовер — это просто красиво.

Бурное развитие китайского автопрома сегодня не замечает только тот, кто полностью равнодушен к автомобильной теме. То есть стремление Китая в этой сфере к лидерству на сегодня очевидно почти лишь всем. Логично, что в линейном ряду все китайские автомобильные бренды выделяют особое место кроссоверам. Новые машины в данном типе кузова появляются в Китае практически каждую неделю, а то и чаще. Это космическая скорость развития, вообще-то.

Поскольку рано или поздно российский рынок, как соседский и имеющий высокий потребительский индекс, будет наводнен китайскими машинами, мы стараемся рассказывать о них как можно больше.

Стоимость машины — в общем-то ключевой момент в ее покупке. И закономерен интерес к вопросу, какие китайские кроссоверы самые дешевые в 2019-2020 году.

Добавить в социальные сети

Рейтинг китайских внедорожников и кроссоверов 2019 года

2019 год был весьма и весьма щедр на автоновинки из Китая. Особенно много очень удачных моделей среди больших семейных машин, речь идет за форм-фактор внедорожников и кроссоверов.

 

Торговая компания Джили Партс предлагает сформировать рейтинг китайских автоновинок. В обзоре будут рассмотрены 10 популярных в 2019 году моделей, которые заслужили наибольшее количество положительных отзывов среди их покупателей и автомобильных экспертов, проводивших тест-драйвы.

 

 

10 место – Chery Tiggo 5

 

 

Chery Tiggo 5 – городской переднеприводный кроссовер с дорожным просветом 190 (мм). Главной отличительной особенностью машины является очень удачный дизайн. Над внешним обликом кроссовера поколдовал канадский дизайнер Джеймс Хоуп, отличившийся за долгие годы практики у Ford, General Motors и Porsche.

 

Хороший внешний вид подкреплен превосходными эксплуатационными характеристиками подвески. Над ходовой частью хорошенько потрудились инженеры британского автоателье Lotus.

 

На данный момент экспортные модели Chery Tiggo 5 комплектуются только бензиновым 2-литровым атмосферником с тяговой мощностью 139 (л.с.) и крутящим моментом 182 (Н*м). В Китае же доступна модификация с 1,5-литровым Turbo-двигателем мощностью 152 (л.с.) и крутящим моментом 205 (Н*м).

 

 

9 место – Lifan X60

 

 

Lifan X60 – большой и вместительный кроссовер, созданный на базе Toyota RAV4. От японского внедорожника модель отличается наличием только переднего привода. Клиренс составляет 180 (мм). Под капотом кроссовера находится атмосферный двигатель объемом 1,8 литров. Мотор развивает тяговую мощность в 128 (л.с.). В качестве трансмиссии используется только 5-ступенчатая механика.

 

От Toyota RAV4 китайский кроссовер Lifan X60 унаследовал массивный кузов, который смотрится так же престижно, как и японский внедорожник.

 

8 место — Hawtai Laville

 

 

Hawtai Laville – роскошный китайский кроссовер, который вполне дотягивает до звания внедорожника. Интересно, что экспортные модификации новинки представлены только моделями с передним приводом. В Китае же Hawtai Laville доступен и с полным приводом. Полноприводная версия комплектуется мощным дизельным мотором.

 

Кроссовер ярко выделяется на фоне конкурентов начинкой. Поставляемый в наши края Hawtai Laville комплектуется системой кругового обзора, ассистентом парковки, системой контроля датчика в шинах, ABS и многими другими системами безопасности.

 

Эксперты ставят Hawtai Laville на одну ступень с французским  Renault Duster.

 

 

7 место — Chery Tiggo 3

 

 

Chery Tiggo 3 – очень удачный 5-местный кроссовер, подкупающий роскошной комплектацией и повышенной проходимостью. Дорожного просвета в 190 (мм) хватит, чтобы частенько заезжать с ровной асфальтированной дороги на ухабистую грунтовку.

 

Уже в базовой комплектации предусмотрен подогрев передних сидений и люк в крыше, который работает от электромотора. Дополнительно есть климат-система и круиз-контроль.

 

Сейчас кроссовер экспортируется в модификации Chery Tiggo 3 FL. Приставка FL свидетельствует, что машина имеет улучшение в виде фейслистинга. Новое поколение Тиго 3 смотрится как никогда свежо и престижно.

 

 

6 место — Lifan X70

 

 

Lifan Х70 – мощный и расторопный кроссовер, построенный на платформе Toyota RAV4 второго поколения. Кроссовер отличается от модели 60 полностью переработанным кузовом, который стал более элегантным и лаконичным. Изменения коснулись и силового агрегата. Теперь под капотом авто красуется 2-литровый бензиновый атмосферник с тяговой мощностью 140 (л.

с.).

 

Кроссовер поставляется в очень приличной комплектации. Предусмотрен парктроник, причем и задний, и передний. Есть многозонный климатический контроль. Система круиз-контроля способна отслеживать время вождения и отдыха. Когда придет время, ассистент оповестит водителя, что он устал и пришло время для планового отдыха.

 

 

5 место — Lifan Myway

 

 

Lifan Myway – семейный кроссовер с увеличенной вместительностью. 3 ряда сидений вмещают 7 человек. Данная новинка отличается наличием заднего привода. Что интересно, в Китае доступна к покупке полноприводная модификация, но на экспорт кроссовер 4х4 не поставляется.

 

Одной из приятных особенностей Lifan Myway является весьма неплохая для данной стоимостной категории комплектация. За примерно $ 10 000 покупатель получает кроссовер с ABS и ESP, несколькими подушками безопасности и камерой заднего вид. Предусмотрен бесключевой доступ в салон. Двигатель заводится с кнопки.

 

Под капотом экспортной модификации Myway находится очень экономичный бензиновый двигатель объемом 1,8 (л), который выдает в пределах 125 (л.с.). В паре с мотором трудится 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Можно заказать установку АКПП.

 

 

4 место — Zotye T600

 

 

Zotye T600 – презентабельный и мощный кроссовер, повторяющий концепцию немецкого бестселлера Volkswagen Touareg. Переднеприводная новинка может похвастаться уникальным Turbo-мотором, который при объеме всего 1,5 литра развивает 162 (л.с.). Кстати, Zotye T600 доступен и с 2-литровым Turbo-мотором, обеспечивающий 190 лошадок.

 

Кроссовер отличается очень пристойной комплектацией. Предусмотрены: парктроник 360˚, камера заднего вида, ABS, ESP и фронтальные подушки безопасности. Есть и многозонный кондиционер с круиз-контролем.

 

 

3 место — Haval H6

 

 

Haval H6 – флагманский внедорожник компании Great Wall. Сегодня этот автомобиль позиционируется в качестве премиального. Ценовой диапазон оставляет $ 21 000 – 24 000. Главными конкурентами H6 считаются: Toyota RAV, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson и KIA Sportage.

 

Haval H6 отличается надежным и экономичным приводом. В экспортных моделях встречается турбочетверка на 1,5 и 2 литра. Трансмиссия представлена как механикой, так и автоматом. Старшая модель расходует в городском режиме всего 10 (л) на каждые 100 (км) пути.

 

 

2 место — Hover h4

 

 

Hover h4 – большой и крепкий рамный внедорожник, отличающийся повышенной проходимостью. Клиренс находится на уровне 240 (мм), что позволяет автомобилю смело выезжать даже на бездорожье. Этому способствует и наличие пониженного ряда скоростей.

 

Старшая модификация Hover h4 является полноприводной, при этом по умолчанию ведущей является задняя ось. Полный привод можно задействовать при выезде на бездорожье.

 

Под капотом находится 2-литровый двигатель Mitsubishi,  который производится на мощностях Great Wall, на основе лицензионного соглашения с японцами. Привод выдает 149 (л.с.).

 

 

Абсолютный лидер, 1 место — Geely Atlas

 

 

Geely Atlas – эксклюзивный китайский кроссовер, сборка которого освоена на белорусском предприятии «БелДжи». Разработку этого авто курировал Питер Хорбери, являющийся ведущим дизайнером Volvo Cars. В старшей версии Geely Atlas предусмотрен полный привод, что весьма нехарактерно для кроссоверов.

Автомобиль Geely Atlas занимает 5-е место по популярности среди всего спектра автомобилей Geely. В нашей части континентальной Европы Geely Atlas находится на 15-ом месте по популярности среди всех легковых авто.

 

Детальный тест Geely Atlas от экспертов «За рулем»

Почти полмиллиона человек в мире уже купили Geely Atlas с турбомотором. Но до России такая версия доехала только что. Машина интересная, и у вас наверняка возникнут вопросы по ее начинке. «За рулем» уже ответил на 16!

На родине, в КНР, автомобиль продается под названием Geely Boyue с 2016 года. 74% приходится на версии с турбомоторами.

Турбомотор тянет?

Турбомотор рабочим объемом 1.8 дополнил «атмосферники» 2.0 и 2.4. В КНР именно этот мотор самый продаваемый. У нас картина иная: многие недолюбливают «турбо», считая их ненадежными, капризными, дорогими в ремонте. Утверждается, что ресурс мотора — около 300 тысяч км, что косвенно подтверждает информация о многих китайских турбо-Атласах, уже набегавших больше 200 тысяч.

Двигатель JLE-4G18TD известен по седану бизнес-класса Geely Emgrand GT. Китайцы говорят, двигатель — их собственной разработки.

По сравнению с первым поколением:

  1. у двигателя увеличили мощность и крутящий момент (на 21 л.с. и 35 Нм), получив 184 л.с. при 5300 об/мин и 285 Нм в диапазоне 1500−4000 об/мин,
  2. Облегчили поршни
  3. Снизили вибрации, доработав опоры и поставив два балансирных вала
  4. Модифицировали систему смазки, поставив лопастной масляный насос переменной производительности
  5. Уменьшили шумность, доработав привод ГРМ
  6. Для снижения температурных нагрузок применили двухслойный коллектор с интегрированным перепускным клапаном

Давление непосредственного впрыска — 150 бар, электронный блок управления — Bosch MED17, турбина Vofon, межосевая муфта — BorgWarner.

Если нужен мощный разгон, жмите педаль акселератора от души. Турбина вступает в работу на 1000 оборотах в минуту, и уже на 1500 оборотах двигатель выходит на пик крутящего момента. Ускорение получается впечатляющим — при старте с места автомобиль слегка приседает на корму, разгружая переднюю подвеску и задирая нос. Впрочем, ездить так постоянно и негде, и незачем. Плюс в том, что с таким двигателем куда легче и безопаснее обгонять. С 80 до 120 км/ч турбо-Атлас «выстреливает» примерно за пять секунд — чуть ли не вдвое быстрее среднего для класса.

Статья полностью на сайте «За рулем»

Записаться на тест-драйв Geely Atlas/Джили Атлас

Компания Geely подготовила для России яркий городской кроссовер – Geely Coolray

Компактный кроссовер Geely SX11, известный в Китае как Geely Binyue, вскоре появится на российском рынке с новым именем – Geely Coolray.

Компактный кроссовер Geely SX11, известный в Китае как Geely Binyue, вскоре появится на российском рынке с новым именем – Geely Coolray. Данная модель уже получила ОТТС (одобрение типа транспортного средства), старт продаж в России запланирован на первое полугодие 2020 года.

Встречайте Geely COOLRAY. Название новой модели, состоящее из двух английских слов (“cool” – классный, клёвый; “ray” – луч, проблеск), полностью отражает ее дух. «Cool» (классный), потому что динамичный, модный, полный очарования молодой энергии.   «Ray» (луч), потому что выделяется из толпы своей яркой внешностью и премиальными технологиями, которые позволяют водителю в полной мере насладиться вождением и передвигаться так же свободно, как луч света. Удвоенная буква «О» в названии новинки символизирует бесконечность, бескрайнюю и полную новых открытий, как вселенная. Этот символ отражает бесконечную страсть и креативность молодого поколения, стремящегося раздвинуть границы возможного.

Этот модный спортивный кроссовер словно яркий лазерный луч призван раскрасить будни жителя мегаполиса и наполнить жизнь новыми эмоциями. Geely Coolray своим именем олицетворяет энергичное, целеустремленное, амбициозное и полное уверенности в себе новое поколение российской молодежи.

Но это еще не все. Если позволить себе порассуждать на тему стиля жизни городской молодежи, то можно найти еще более интересную трактовку названия модели Geely Coolray: (“cool” – четкий, “ray” – прямолинейная траектория) — в этой трактовке мы видим намек на спортивные скульптурные формы новинки и выточенный силуэт.   Этот четкий и дерзкий кроссовер создан, чтобы ярко заявить о себе.

#LetsCOOLRAY

Информация о дате официального запуска, а также о российских ценах на новый Geely Coolray будет опубликована в ближайшее время.

Обновленный кроссовер DFM 580 появится в РФ в марте

Китайский автопроизводитель попытается вернуться на российский рынок с новой моделью.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

В первые два месяца текущего года продажи компании Dongfeng в России, по данным Ассоциации европейского бизнеса, упали до нулевого результата. В компании объяснили это некоторыми техническими сложностями, а заодно анонсировали появление в продаже обновлённого кроссовера Dongfeng DFM 580.

Напомним, впервые семиместный кроссовер появился у российских дилеров Dongfeng летом 2019 года. Модель предлагалась с одним 1,8-литровым мотором на 132 л.с. и 5-ступенчатой механикой. В то же время должен был появиться более мощный вариант с полуторалитровым турбомотором на 146 сил и вариатором.

Обновление DFM 580 коснулось внешнего вида — новинка получила переработанные бамперы и фары, а также комплектациями. Сообщается, что с марта кроссовер будет доступен в России с бесключевым доступом в салон, круиз-контролем, обогревом зеркал заднего вида, сидениями с электрорегулировками, камерами кругового обзора и рядом других функций. Стоимость новинки пока не называется.

Китай планирует наложить на Alibaba рекордный штраф — больше $1 млрд

Под руководством основателя Джека Ма (Jack Ma) Alibaba Group Holding превратилась в огромную империю — китайскую версию Amazon. Но власти КНР решили поставить компанию на место. С конца прошлого года Alibaba находится под прицелом Пекина вместе со своей финансовой дочкой Ant Group. Регуляторы уже жёстко обрушились на Ant, считая её угрозой для финансовой системы страны, а теперь почти что решили участь Alibaba.

Как сообщает The Wall Street Journal, в отношении Alibaba регуляторы действуют осторожнее и не хотят сокрушать технологическую мощь компании, популярной как среди китайских домохозяйств, так и у глобальных инвесторов. Но за лояльность со стороны правительства Alibaba, возможно, придётся теснее сотрудничать с Коммунистической партией.

Как сообщают журналисты, антимонопольные регуляторы рассматривают возможность взимания рекордно высокого штрафа с Alibaba — он якобы превысит предыдущий рекорд в $975 млн, которые в 2015 году пришлось выплатить Qualcomm за антиконкурентные практики. До сих пор это был крупнейший в истории Китая наложенный штраф.

Основатель Alibaba Джек Ма покинул пост председателя совета директоров в 2019 году (Agence France-Presse / Getty Images)

Утверждаются, что антимонопольные органы требуют от Alibaba отказа от практики, получившей название «er xuan yi» (принудительная эксклюзивность, буквально — «выбери одного из двух»). В соответствии с нею, как считают регуляторы, технический гигант наказывал некоторых торговцев, которые реализовывали товары как на Alibaba, так и на конкурирующих платформах вроде JD. com. Впрочем, целиком меры воздействия на Alibaba будут известны лишь после того, как будет объявлено решение. Как сообщается, власти обдумывают, следует ли потребовать от Alibaba избавиться от некоторых активов, не связанных с основным бизнесом розничной онлайн-торговли. После окончательной проработки меры против Alibaba также должны быть одобрены высшим руководством Китая.

Ещё американские журналисты утверждают, что от Alibaba требуются не только экономические шаги, призванные улучшить конкурентный климат в стране, но и действия в русле политической повестки Коммунистической партии. Китайские власти якобы ставят государственные прерогативы выше экономики, что может привести к притуплению новаторского духа, который в последние десятилетия обеспечивал экономический рост страны.

Qilai Shen / Bloomberg News

Несмотря на готовящиеся болезненные меры воздействия, ничего не угрожает бизнесу компании, который включает онлайн-ритейл, развлечения, медиа и облачные вычисления. В отличие от Ant, которую регуляторы рассматривали как угрозу стабильности финансовой системы, Alibaba считается гордостью Китая, витриной технологических новаций, которые также жизненно важны для национальной экономики. Около 780 миллионов китайских потребителей, или половина населения страны, совершали покупки через платформы компании в прошлом году.

Для Alibaba, чистая прибыль которой в последнем финансовом году составила почти $20 млрд, даже штраф более $1 млрд покажется небольшим препятствием. Главное сейчас для компании — пройти через неопределённость и двигаться дальше. С тех пор, как в конце прошлого года началось антимонопольное расследование в отношении империи господина Ма, снижение котировок акций Alibaba на Нью-Йоркской и Гонконгской биржах привели к потере более $200 млрд — примерно четверти рыночной стоимости компании.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Haval H6 занял первое место в рейтинге — взгляните на самые продаваемые внедорожники 2019 года на китайском рынке

Недавно CPCA (Китайская ассоциация легковых автомобилей) опубликовала список продаж внедорожников на китайском рынке в декабре 2019 года. Данные показывают, что в декабре 2019 года продажи внедорожников составили 991 000 единиц, что на 2,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 12,4%. по месяцам; Совокупные продажи за год (2019) составили 9,182 миллиона единиц, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Хотя объем продаж моделей SUV снизился по сравнению с прошлым годом, рыночные показатели моделей SUV даже лучше, чем у средней модели седана, ввиду спада на автомобильном рынке Китая.

Что касается продаж конкретных моделей, нет никаких сомнений в том, что Haval H6 по-прежнему занимает первое место в сегменте внедорожников, снова заняв первое место среди производителей внедорожников с подавляющим преимуществом в совокупных продажах в 365 700 единиц. Однако кризис Haval H6 также постепенно проявляется: в 2019 году объем его продаж снизился на 17,2% в годовом исчислении в 2018 году, что значительно ниже среднего спада на китайском авторынке.

Самые продаваемые модели внедорожников на китайском рынке в 2019 году

И SAIC Volkswagen Tiguan занял второе место с совокупными продажами в 249 400 автомобилей, поскольку когда-то король китайского рынка внедорожников, Tiguan, похоже, также подавлен многочисленными атаками других моделей, его продажи упали по сравнению с 2018 годом, когда было 12.5%.

Что неожиданно, так это то, что Nissan X-Trail фактически занял третье место с годовым совокупным объемом продаж 221 600 единиц, что на 3,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Бренд Nissan, как японская модель, относительно скромен в Китае, однако возможность завоевать свое место на столь высококонкурентном рынке внедорожников также показывает, что X-Trail обладает очень сильной производительностью и конкурентоспособностью модели.

В списке самых продаваемых автомобилей 7 китайских марок автомобилей, таких как GWM Haval, Geely, Baojun, а также Changan Auto. Это также свидетельствует о силе и репутации китайских моделей автомобилей. они связаны с низкими ценами.


Сосредоточьтесь на совершенно новых моделях — Блог о самых продаваемых автомобилях

Changan CS85 подтверждает тенденцию китайских автопроизводителей к созданию внедорожников-купе.

После подробного изучения оптовых продаж за январь, настало время изучить новинки местного производства в этом месяце, чтобы вы могли оказаться в авангарде самого быстро развивающегося рынка новых автомобилей в мире. На быстро падающем рынке с -15,8%, но -17,7% для легковых автомобилей, новые запуски продолжают появляться на рынке с головокружительной скоростью просто потому, что они были задуманы в то время, когда рынок все еще рос.Фактически, новинки этого месяца отражают самые последние тенденции, наблюдаемые на китайском рынке за последние годы: из 10 новых шильдиков, появившихся у дилеров в январе, 6 являются внедорожниками и 3 — электромобилями. Вы также можете отслеживать быстро расширяющийся список всех активных китайских брендов, ознакомившись с нашим Эксклюзивным гидом по всем 178 китайским брендам, обновляемым в режиме реального времени.

1. JAC Refine S4 (№ 85 — продажи 7,586)

Ориентируясь на скорейшую электрификацию своего модельного ряда, JAC потеряла 13 единиц.8% в 2018 году, чтобы упасть ниже отметки 200000 годовых оптовых продаж, поскольку его модели сжигания отчаянно нуждались во внимании. Таким образом, кроссовер Refine S4 рассчитывает идеальное время, а его впечатляющая начальная оценка, превышающая 7,500 единиц, показывает, насколько он был востребован. Фактически, на него напрямую приходится почти 40% оптовых продаж JAC в январе, и в одиночку удается снизить падение бренда до -5% за месяц. Цена S4 от 67,800 до 98,800 юаней (8,900-13,000 евро или 10,100-14,700 долларов США), что позиционирует его как виртуальную замену S3 (62.800-88,800), чем S5 (89,500-139,500).

JAC Refine S4 интерьер. Изображение предоставлено autohome.com.cn

S4 входит в переполненный сегмент небольших китайских внедорожников, в который входят Baojun 510 (54,800-77,800), Chery Tiggo 5x (65,900-104,900), Changan CS35 Plus (69,900-104,900) и Geely Binyue. (78,800–118,800). Раньше JAC считал Refine S3 абсолютным блокбастером: он занимал третье место среди самых продаваемых внедорожников в Китае в 2016 году, но с января 2017 года не было продано более 10 000 единиц, после того как он достиг личного рекорда (26).439 в декабре 2016 года. Эти уровни, кажется, навсегда остались в прошлом для любого внедорожника JAC, но постоянное достижение пятизначного числа сделает S4 заметным.

Бар для успеха: 10.000 единиц в месяц

2. Dongfeng Fengxing T5 (# 147 — 3,456 продаж)

Это еще один красивый внедорожник от Dongfeng, на этот раз от Fengxing дочернее предприятие. Как ни странно, его прибытие, похоже, подписало смертный приговор о производстве оставшейся части линейки внедорожников Dongfeng Fengxing, за исключением SX6, но включая XV, X3, X5 и X6, последние два выглядят подозрительно знакомыми с T5.Да, даже для пытливого наблюдателя это лабиринт, перемещающийся по модельному ряду Dongfeng … Fengxing T5 стоит от 84,900 до 135,900 юаней (11,100-17,800 евро или 12,600-20,200 долларов США) по сравнению с 66,900-86,900 за Fengxing X3, 79,900-86,900 за XV, 79.900-138.800 для X5 и 84.900-109.900 для X6.

Dongfeng Fengxing T5 интерьер. Изображение любезно предоставлено autohome.com.cn

Учитывая, что X5 и X6 менее двух лет, Dongfeng Fengxing смело бы, но не случайно, заменил всю линейку внедорожников (кроме SX6) на эти модели. T5, который играет в той же песочнице, что и Dongfeng Fengshen AX7 (89.800-131,800) и конкурирует с такими блокбастерами, как Changan CS55 (84,900-133,900), Chery Tiggo 8 (98,800-142,800), Geely Boyue (98,800-161,800) и Haval H6 (102,000-146,800). Учитывая, что в ноябре внедорожник Fengxing взорвался -80%, 3,500 единиц сразу после запуска — это действительно очень обнадеживающие показатели для T5, но мы хотели бы поднять этот показатель как минимум до 6000, чтобы почувствовать, что успех в наших руках, если действительно T5 должен заменить внедорожник, личный рекорд которого составляет 14,766.

Полоса успеха: 6.000 единиц в месяц

3. Ora R1 (продажи № 220 — 1.649)

Всего через четыре месяца после запуска внедорожника iQ купе, новый бренд электромобилей Great Wall, Ora, выходит на рынок с электрическим мини-люком R1 который поразительно похож на Smart Forfour. Я был очень разочарован интерьером iQ на его презентации на автосалоне в Пекине в апреле 2018 года, а в то время R1 только дразнили, и его двери были закрыты перед официальной презентацией на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре прошлого года.Но снимки интерьера (см. Ниже) не меняют моего мнения и дают нам довольно хороший намек на то, почему Great Wall решила запустить новый, отдельный бренд, чтобы продавать то, что по сути является недорогими электромобилями: по порядку чтобы не повредить имиджу бренда Haval и WEY, который компания хочет максимально повысить премиальность.

Ora R1 интерьер. Изображение предоставлено autohome.com.cn

R1 стоит от 114 800 до 137 800 юаней без учета государственных субсидий и от 59 800 до 77 800 юаней после (7.800-10.200 € или 8.900-11.600 долларов США), что безопасно выводит его из диапазона каннибализации по сравнению с более крупным iQ (188.800-210.500). R1 конкурирует с небольшими электромобилями, такими как BYD Yuan (79.900-99.900), JAC iEV6E (118.500-158.800) и Changan Benben (95.800-144.800). Поскольку это новый бренд, прогнозы по объему продаж являются жесткими, но первоначальный балл R1 превосходит любой из первых четырех месяцев iQ, который, кстати, также побил свой рекорд по объему в этом месяце на уровне 2,036. Мы бы хотели удвоить текущий объем, чтобы считать R1 успешным.

Бар успеха: 3.500 ежемесячных единиц

4. Территория Ford (# 235 — 1,516 продаж)

Аналогично Peugeot (-44,1%), Jeep (-38,6%), Renault (-30,6 %) и Citroen (-66% как в ноябре, так и в декабре 2018 года), Ford (-54,5%) отошел на второй план так же внезапно, как и неожиданно в 2018 году. кризисный уровень -80% в декабре, только чтобы немного улучшить в прошлом месяце до -66.3%. Отчаянные времена требуют отчаянных мер: американский автопроизводитель решил переименовывать внедорожник одного из своих китайских партнеров, JMC Yusheng S330, в новую… территорию Ford.

Ford Territory интерьер. Изображение autohome.com.cn

Это очень сомнительное решение, учитывая, что Yusheng S330 сам по себе далеко не блокбастер, с личным рекордом продаж всего 1,859 в июне 2017 года и исчезнувшим из списков оптовых продаж с октября 2017 года. по-прежнему находит его в рейтингах розничной торговли, где в 2018 году он сумел реализовать только один четырехзначный месяц продаж после пика в 1.819 в декабре 2017 года. Но Ford будет приветствовать любые дополнительные объемы, которые он может получить, и на уровне 1,516 он уже работает лучше, чем S330 за последние 12 месяцев. Его цена составляет от 109 800 до 167 800 юаней (14 400–22 000 евро или 16 300–25 000 долларов США), что на 24% выше Yusheng S330 (88 800–140 800), безопасно ниже Ford Escape (169 800–249 800) и конкурирует с Honda XR -V (127.800-162.800) и Nissan Qashqai (139.800-189.800), но также гораздо более крупные Hyundai ix35 (119.900-161.900) и Kia Sportage (119.900-189,800). Мы хотим 5000 продаж в месяц, чтобы назвать территорию успешной.

Бар для успеха: 5.000 единиц в месяц

5. Changan CS85 (# 281 — 865 продаж)

Внутри большинства китайских брендов появился новый крутой парень: внедорожники-купе когда-то были первыми на насмешки автомобильные фанатики от BMW X6, затем X4, с таким большим успехом, что Mercedes последовал с GLC и GLE Coupe, а Audi совсем недавно с Q8. Venucia была первым китайским производителем, который последовал его примеру с T90 (109.800-154,800 юаней), затем прибыл Borgward BX6 (182,800-199,800), затем Dongfeng Glory ix5 (99,800-149,800). Подробнее (на китайском) о местном цунами-купе-кроссовере здесь.

Changan CS85 интерьер. Изображение autohome.com.cn

Теперь очередь Changan присоединиться к гонке с CS85 по цене от 149,900 до 171,900 юаней (19,700-22,500 евро или 22,300-25,600 долларов США), что является значительной премией по сравнению с CS75 (79,800- 184,800). В ближайшие несколько месяцев мы увидим, что тенденция к купе-внедорожникам расширится с появлением Bisu T7, Haval F7x, WEY VV7x и Geely под кодовым названием «FY11».Продажи Changan значительно упали по сравнению с CS75 (предыдущий рекорд — 26,581), при этом CS95 смогла достичь пика в 4,401 только в течение 3 месяцев с момента его запуска в январе 2017 года, поэтому перспективы для CS85 широко открыты, и бренд может использовать его в качестве ореол, а не блокбастер продаж.

Бар для успеха: 5.000 ежемесячных единиц

6. Baojun RS-5 (# 288 — 821 продажи)

Продолжая головокружительную скорость запусков, Baojun предлагает нам теперь RS-5, который является его третий новый шильдик за последние 12 месяцев после внедорожников 530 (февраль 2018 г.) и 360 MPV (май 2018 г.).Однако это один из тех, кто отличается от остальной линейки Baojun, поскольку производитель объявил, что пытается подтолкнуть бренд к более премиальной вселенной. Таким образом, RS-5 открывает новый альтернативный логотип для Baojun, который будет использоваться в более престижных предложениях, в то время как текущий логотип будет сохранен в существующей линейке. Таким образом, RS-5 — первая модель Baojun, заслуживающая нового логотипа. Несмотря на то, что RS-5 уже фигурирует в рейтинге оптовых продаж с 821 продажами — в основном демонстрационные, — RS-5 еще официально не поступил на рынок и, следовательно, еще не имеет указанной цены, но мы ожидаем очень конкурентоспособной стартовой цены ниже 90.000 юаней (11 800 евро или 13 400 долларов США).

Новый логотип Baojun и интерьер RS-5. Изображение autohome.com.cn

Это все равно безопасно поместит его выше 530 (75,800-115,800) и позволит ему обойти конкурентов, таких как Roewe RX5 (99,800-188,800), Haval H6 (102,000-146,800) и Haval. F7 (109,000-149,900), но его прицел можно (нужно) установить и на иностранные автомобили, такие как Nissan Qashqai (139,800-189,800) или даже Toyota RAV4 (179,800-269,800). Пиковые объемы, достигнутые Baojun 360 (18.943) и 530 (17,003) были достигнуты ценой очень сильного уничтожения 730 и 510 соответственно, в то время как последний, в свою очередь, уничтожил 560. Поэтому для Баоцзюня важно поместить RS-5 в бункер и прицелиться Это у владельцев, не принадлежащих к Baojun, чтобы обеспечить ему безопасное место в пределах ареала. Поэтому мы пока не ожидаем заоблачных объемов этой первой попытки бренда создать более престижный автомобиль.

Бар для успеха: 6.000 ежемесячных единиц

7.COS Cosmos (№ 309 — 603 продажи)

Через 6 месяцев после того, как внедорожник 1 ° был представлен в апреле прошлого года на автосалоне в Пекине и запущен в июне прошлого года, новый бренд COS Чаны Ошан удваивает свой модельный ряд с большим MPV под названием Cosmos, или, скорее, COSmos как подсказывает надпись на руле. При довольно мягком внешнем дизайне 1 ° впечатлил меня своим качеством интерьера, и Cosmos играет точно в ту же игру: консервативный внешний вид и шикарный интерьер, нацеленный на скупых сельских клиентов.

COS Cosmos интерьер. Picture autohome.com.cn

Цена Cosmos составляет от 96 800 до 129 800 юаней (12 700–17 000 долларов США или 14 400–19 300 долларов США), что делает его точным эквивалентом MPV 1 ° (93 800–145 800). Cosmos, однако, входит в гораздо менее загруженный сегмент, но его продажи сокращаются, конкурируя с BYD Song MAX (79.900-129.900), Maxus G50 (91.800-123.800), GAC Trumpchi GM6 (109.800-159.800) и Buick GL6 (141.900). -168,900). Трудно предположить, что несколько лет назад Huasong не оправдались, и сдержанный прием, оказанный 1 ° (пику 2.025 продаж в этом месяце) по сравнению с Jetour (13 646 продаж в прошлом месяце), не сулит ничего хорошего для Cosmos.

Бар для успеха: 3. 500 ежемесячных единиц

8. Sitech DEV 1 (# 313 — 576 продаж)

Sitech (на мандаринском 新 特 Xinte) — новый бренд электромобилей, запущенный в январе 2018 года компанией FAW, чей завод в Чанчуне используется. DEV 1 — это его первое предложение, он был представлен на Пекинском автосалоне в апреле прошлого года и напоминает о другом недавнем запуске электромобиля — Dearcc EV10.Хотя на автосалоне в его салоне был 10-дюймовый сенсорный экран, он, похоже, исчез из окончательной версии, но мы надеемся, что система распознавания лиц для входа и запуска осталась — даже техничные бренды, такие как Tesla, этого не делают Предлагаю этот вариант.

Sitech DEV 1 интерьер. Изображение autohome.com.cn

DEV 1 будет стоить от 139.900 до 164.900 юаней, но с учетом государственных субсидий (8.100-10.200 € или 20.800-24.500 долларов США). Он конкурирует с подобными Neta N01 (59.800-69.800), упомянутые выше Ora R1 (114.800-137.800), JAC iEV6E (118.500-158.800) и Yudo π1 (137.800-179.800). Объемы продаж новых брендов всегда трудно предсказать, но мы хотим, чтобы DEV 1 достиг как минимум 2500 единиц, чтобы гарантировать наличие второй модели в линейке. Бар успеха: 3.500 ежемесячных единиц

9 . Chana Oshan Nio II (№ 403 — 99 продаж) Chana Oshan решила не использовать свой новый бренд COS для запуска своего первого микро-электромобиля Niou II, а использовать бренд и логотип Chana.Этот запуск позволит Changan иметь право на дополнительные кредиты на электромобили, поскольку она конкурирует за льготы или схемы совместного использования автомобилей, которые остаются основными покупателями таких крошечных электромобилей.

Chana Oshan Niou II интерьер. Picture autohome.com.cn

Хана потратила довольно много времени на разработку дизайна как экстерьера, удивительно стильного для своей формы, так и интерьера, достаточно яркого и ретро. Цена Niou II составляет от 88,800 до 100,800 юаней, диапазон снижается до крошечных 44.От 800 до 56 800 юаней после государственных субсидий (5 900–7 450 евро или 6 700–8 450 долларов США). Он конкурирует с Zotye E200 (69.900), Baojun E100 (93.900-109.900), E200 (108.000-118.000) и Chery eQ1 (134.100-144.100). Changan не будет ориентироваться на объемы продаж Niou II, так как его первое появление подтверждает менее 100 продаж на стартовых блоках. Мы хотим как минимум 2.000.

Bar для успеха: 3.500 ежемесячных единиц

10. Yema T60 (# 442 — 24 продажи)

Yema купила инструмент для производства старых Austin Montego и Maestro в 2002 году и основала все свои модели на эту платформу в течение следующего десятилетия или около того, только сейчас начиная с запуска конкретных моделей.T60 — это самый маленький внедорожник на сегодняшний день, и его цена до сих пор не указана, поскольку он еще не поступил на рынок официально.

Yema T60 интерьер. Изображение autohome.com.cn

Мы ожидаем, что он будет конкурировать с такими, как Chery Tiggo 3x (49.900-62.900), Baojun 510 (54.800-77.800 юаней) и Geely Binyue (78.800-118.800). Два других внедорожника бренда, T70 (1.225) и T80 (986) за последние 12 месяцев достигли пика около отметки в 1.000 единиц, поэтому мы не ожидаем слишком многого от T60.

Бар для успеха: 3.500 ежемесячных единиц

Предыдущий месяц: Китай, декабрь 2018: В центре внимания все новые модели

Год назад: Китай Январь 2018: Акцент на все новые модели

Анализ продаж автомобилей в Китае 2019 — бренды

Китайский авторынок снижался каждый месяц в 2019 году, что означает, что он продолжает полосу неудач 18 месяцев подряд. Один маленький луч надежды заключается в том, что декабрь 2019 года показал самый низкий уровень снижения в этой серии — -0,9%, и все двузначные потери были ограничены первой половиной года. Всего в 2019 году китайским дилерам в Китае было поставлено 21,07 миллиона легковых автомобилей, что на 9,5% ниже, чем в 2018 году, и на 13,4% ниже, чем пиковое значение в 24,3 миллиона в 2017 году. автомобили, минивэны и импортные автомобили и отражают оптовые поставки с завода дилерам. В краткосрочной перспективе правительство Пекина не планирует никаких стимулов для поддержки рынка, но оно прекратило сокращение субсидий в одном из самых быстрорастущих сегментов китайского автомобильного рынка: электромобилей и подключаемых гибридов.Скорее, правительство, похоже, рассматривает это сокращение рынка как отличную возможность консолидировать рынок, поскольку (тоже) мелкие игроки будут вынуждены закрыться или быть захваченными, в то время как более крупные государственные автопроизводители также почувствуют дополнительное давление, чтобы объединить свои операции. и сократить убыточные отечественные бренды. Кроме того, центральное правительство Китая оказало давление в большинстве крупных городов и провинций, чтобы они приняли 1 июля правила выбросов State 6 (которые аналогичны стандартам Euro 6), в результате чего местные дилеры стали предлагать большие скидки на автомобили, не соответствующие этим стандартам.Это одна из причин, почему оптовые продажи снизили спад во втором полугодии.

В 2019 году продажи всех типов транспортных средств снизились, и неудивительно, что кроссоверы и внедорожники получили наименьший урон — -6,7% по сравнению с -10,4% для седанов и ужасными -18,1% для MPV. В результате кроссоверы и внедорожники теперь занимают рекордную долю рынка легковых автомобилей Китая в 43,6% (рост на 1,3 процентных пункта) по сравнению с 49,7% для седанов (снижение на 0,5 процентных пункта) и 6%. 7% для MPV (снижение на 0,8 процентных пункта).В рамках этих показателей продажи электромобилей и подключаемых гибридов снизились впервые, поскольку правительство сократило субсидии на эти автомобили во втором полугодии. В первом полугодии продажи автомобилей на новой энергии подскочили на 57%, но во втором полугодии падение было настолько значительным, что годовые продажи упали на 4% до почти 1,2 миллиона. Продажи электромобилей снизились на 1,2% до почти 972 000, в то время как продажи Plug-in Hybrid упали на 15% до почти 232 000.

Доля иностранных брендов увеличилась третий год подряд до 61,2%, что является самым высоким показателем с 2015 года и на 2,6 процентных пункта больше, чем в 2018 году.Это результат падения продаж отечественных брендов на 15,2% по сравнению с падением продаж иностранных брендов всего на 5,4%. Среди них японские бренды были единственной группой, которая увеличила продажи в 2019 году на + 3,1%, в то время как европейские бренды упали всего на 1,9%, американские бренды снизились на 22,8%, а южнокорейские бренды снизились. снова снизился на двузначные цифры на -17,9%. В результате японские бренды достигли самой высокой доли в Китае с 2011 года — 21,7%, а американские и южнокорейские бренды — их самые низкие доли в Китае с 2004 года — 9% и 4,6% соответственно.С другой стороны, европейские бренды заняли самую высокую долю в Китае с 2004 года — 25,9%.

Неудивительно, что Volkswagen по-прежнему является самым продаваемым брендом в Китае, и благодаря его стремительным запускам кроссоверов за последние два года ему удается поддерживать практически стабильные продажи (-0,9%), что увеличивает его долю рынка до 14,6. %. Ближайшие конкуренты сокращают разрыв, но VW по-прежнему продает в Китае больше автомобилей, чем Honda и Toyota вместе взятые. Последний занимает 3-е место в рейтинге Geely, поскольку Toyota улучшала свой рейтинг за каждый из последних трех лет, переместившись с 6-го в 2016 году на 3-е в 2019 году.Geely — большой неудачник в топ-5: продажи упали на 12% по сравнению с прошлогодним рекордом, при этом Nissan стабильно занимает 5-е место, а Buick находится в тяжелом положении на 6-м месте, опустившись ниже отметки в 1 миллион продаж впервые с 2014 и самый низкий уровень продаж с 2013 года, 350 000 продаж ниже пика в 2016 и 2017 годах и его самая низкая доля рынка как минимум за два десятилетия. В этом году объем продаж дочернего бренда Chevrolet снизился на 23,6%, что является самым низким уровнем продаж с 2009 года. Changan превосходит общий рынок и занимает второе место на внутреннем рынке, опережая Haval, поскольку оба «перепрыгивают» Baojun, у которого проблемы с продажами более чем 31% к 2018 году и более 40% к 2017 году.Дочерний бренд Baojun Wuling снизился на 21,3% до половины своего пикового значения в 2014 году. Hyundai также теряет долю рынка на -13,3% и сейчас находится ниже уровня 2010 года и на 40% ниже своего пика в 2016 году. в этом году она упала еще хуже — 27,4%, но она также упала почти на 40% по сравнению с пиком в 2016 году и ниже уровня 2010 года, а также до самой низкой доли рынка с 2003 года.

Beijing Automotive упал более чем на треть, заняв 21-е место, при этом продажи Huansu упали почти на две трети (также отдельно указано на 42-м месте), а Ford упал почти на 40% до 1,1% доли рынка, исходящей от Доля 4,3% в 2014 году и вернулась к уровню продаж 2009 года, когда он был ниже 250.000 продаж. По крайней мере, в декабре 2019 года бренд прервал 30-месячную полосу неудач, что является признаком того, что бренд, возможно, достиг дна. FAW является одним из лидеров роста в топ-30 благодаря резкому росту продаж его высококлассного бренда Hongqi (также размещенного отдельно на 37-м месте), в то время как продажи Zotye упали вдвое в 2019 году и едва превысили 100 тысяч.

У

Jeep был трудный год с -41,4%, но не так сильно, как у PSA, когда цены на Peugeot и Citroën упали более чем вдвое по сравнению с и без того низкими показателями. Продажи Peugeot упали до самого низкого уровня с 2006 года, а его рыночная доля составляет всего 0.3% — это новый минимум по сравнению с более чем 2% в 2014 и 2015 годах. Продажи и рыночная доля Citroën никогда не были ниже, чем сейчас, с тех пор, как он был запущен в Китае в 1980-х годах. Что еще больше обескураживает PSA, так это то, что Renault стал самым продаваемым французским брендом в Китае в декабре 2019 года, несмотря на то, что его цена упала более чем на 63% за год.

Записи

Honda устанавливает новый годовой рекорд продаж в Китае, впервые превысив 1,5 миллиона продаж, при этом Toyota также установила новый рекорд, впервые превысив 1,4 миллиона продаж, а также 1,3 миллиона продаж. отметка.Между тем, продажи японского конкурента Nissan упали на 0,3% по сравнению с прошлогодним рекордом, оставшись чуть ниже 1,2 миллиона продаж. Аналогичным образом, объем продаж Audi снизился на 299 единиц по сравнению с прошлогодним рекордом — 620 000 единиц, в то время как два ее немецких конкурента класса люкс Mercedes-Benz и BMW установили новые годовые рекорды продаж для своих моделей местного производства — 595 000 и 544 500 продаж соответственно. SAIC MG устанавливает новый рекорд — почти 270 000 продаж, а дочерний бренд SAIC Maxus почти вдвое превышает свой предыдущий годовой рекорд — 60 500 продаж.И Volvo, и Lynk & Co побили свои годовые рекорды продаж — 132 000 и 128 000 соответственно. Торговая марка FAW Hongqi впервые почти преодолевает отметку в 100 000 продаж, на нее приходится почти половина всех продаж FAW. Borgward переживает вторую молодость, что почти на 1.000 продаж превышает предыдущий рекорд 2017 года — более 45000 продаж. Infiniti продолжает расти, выпуская две модели местного производства, преодолев отметку в 30 000 продаж

.

Новички

Самым продаваемым новым брендом 2019 года является бренд VW Jetta, занявший 44-е место с немногим более 49.000 оптовых поставок за четыре месяца, что случайно также делает его самым успешным запуском нового бренда в Китае за всю историю. Единственным недостатком в его послужном списке является падение продаж до 9,225 в декабре, самый низкий показатель с момента запуска, что может быть признаком того, что дилеры не продают так много автомобилей и отказываются от новых заводских заказов. Бренд Weltmeister EV находится на 67 месте с продажами чуть более 15 500, примерно на том же уровне, что и Xpeng, который стартовал на несколько месяцев раньше, но оба стартапа не могут быть удовлетворены таким уровнем продаж и не могут соперничать с Nio на уровне #. 62 с чуть менее 21 года.000 продаж. Точно так же Geometry не может превзойти среднемесячный объем продаж Xpeng и Weltmeister в 1,400 автомобилей, в то время как новый бренд электромобилей Sol от JAC-VW поставил своим дилерам всего 1,639 автомобилей в октябре и ноябре, поскольку в декабре поставки снова упали.

Краткое примечание: если посмотреть на общие показатели продаж (включая импорт), 2019 год станет первым годом, когда Audi не является ведущим люксовым брендом в Китае и фактически превосходит как Mercedes-Benz, так и BMW, хотя и с небольшим отрывом.Mercedes-Benz занял первое место в рейтинге люксовых брендов в Китае с продажами на 6,2% до 693,443, за ними следует BMW с 691,002 (рост на 13%), в то время как продажи Audi с учетом импорта выросли всего на 4,1% до 690,083.

Рейтинг брендов Китая 2019

Обратите внимание, что эти цифры относятся только к моделям местного производства (если не указано иное), они не включают импортные автомобили, которые составляют лишь небольшую часть продаж в Китае.

Вольво Митсубиси
Модель 2019 2018 Изменить Поделиться 2019
1 Volkswagen 3.100,498 3.129.743 -0,9% 14,6%
2 Honda 1.553.086 1.452.441 6,9% 7,3%
3 Тойота 1.409.198 1.295.002 8,8% 6,6%
4 Geely 1,220,832 1.387.258 -12,0% 5,7%
5 Nissan 1.174.030 1.177.705 -0,3% 5,5%
6 Бьюик 871,506 1.057.452 -17,6% 4,1%
7 Чанган 787,878 851,361 -7,5% 3,7%
8 Haval 769. 454 766.062 0,4% 3,6%
9 Hyundai 685.738 790,746 -13,3% 3,2%
10 Audi 620.001 620,300 0,0% 2,9%
11 Баоцзюнь 604.204 879.077 -31,3% 2,8%
12 Мерседес-Бенц 595,486 513.108 16,1% 2,8%
13 BMW 544.500 465.044 17,1% 2,6%
14 Шевроле 516.087 673,376 -23,4% 2,4%
15 BYD 451,246 507,127 -11,0% 2,1%
16 Chery 451.139 443,702 1,7% 2,1%
17 SAIC Roewe 426.128 479,156 -11,1% 2,0%
18 GAC 388,364 536,267 -27,6% 1,8%
19 Дунфэн 377,349 443,435 -14,9% 1,8%
20 Wuling 374,878 476,539 -21,3% 1,8%
21 BAIC 286.343 439,845 -34,9% 1,3%
22 Киа 283,307 390,109 -27,4% 1,3%
23 Шкода 278,378 352,000 -20,9% 1,3%
24 SAIC MG 269,751 257,555 4,7% 1,3%
25 Форд 232. 555 383,485 -39,4% 1,1%
26 Mazda 224,977 274,735 -18,1% 1,1%
27 FAW 222.188 160,368 38,5% 1,0%
28 Кадиллак 212,506 228,043 -6,8% 1,0%
29 Jetour 138.950 40.009 247,3% 0,7%
30 JAC 138.208 185,780 -25,6% 0,6%
31 131,946 107,598 22,6% 0,6%
32 131.343 141,148 -6,9% 0,6%
33 Lynk & Co 128.066 120,414 6,4% 0,6%
34 Venucia 117,454 132,068 -11,1% 0,6%
35 Zotye 116.363 232.410 -49,9% 0,5%
36 Вей 100.043 139,486 -28,3% 0,5%
37 Hongqi 99.331 26,665 272,5% 0,5%
38 Джип 72.956 124,514 -41,4% 0,3%
39 Пежо 63,758 139.164 -54,2% 0,3%
40 SAIC Maxus 60,538 30,699 97,2% 0,3%
41 Двигатель SWM 53.286 57,388 -7,1% 0,3%
42 Huansu 52,336 153.083 -65,8% 0,2%
43 Citroën 50,279 113,867 -55,8% 0,2%
44 Jetta 49.089 0 Новый 0,2%
45 Lincoln (только импорт) 46.629 55,315 -15,7% 0,2%
46 Боргвард 45,321 32,942 37,6% 0,2%
47 Hanteng 45,198 64,357 -29,8% 0,2%
48 Гавайи 39,790 120,640 -67,0% 0,2%
49 Ора 38.865 3,515 1005,7% 0,2%
50 Дорсен 36,534 8,156 347,9% 0,2%
51 Травма 36,375 21,795 66,9% 0,2%
52 Инфинити 35.035 28,868 21,4% 0,2%
53 Ленд Ровер 33.839 40,481 -16,4% 0,2%
54 Леопаард 32,407 86,402 -62,5% 0,2%
55 Soueast 30,882 85,361 -63,8% 0,1%
56 Чанхэ 27,631 47,040 -41,3% 0,1%
57 Suzuki 26.405 53.121 -50,3% 0,1%
58 Brilliance 25,213 79,927 -68,5% 0,1%
59 Дзимбэй 24,437 19.106 27,9% 0,1%
60 Йема 23,955 36.089 -33,6% 0,1%
61 Корос 22.968 62,252 -63,1% 0,1%
62 Nio 20,946 8,101 158,6% 0,1%
63 Cos 20,027 7,933 152,5% 0,1%
64 Ягуар 19,408 27,310 -28,9% 0,1%
65 Renault 18.281 50.109 -63,5% 0,1%
66 Xpeng 16,608 371 +++ 0,1%
67 Weltmeister 15.587 0 Новый 0,1%
68 Цзянлин 14,869 56,193 -73,5% 0,1%
69 Acura 14.781 7,337 101,5% 0,1%
70 Лифан 13,189 58.240 -77,4% 0,1%
71 Геометрия 12,662 0 Новый 0,1%
72 Landwind 12,555 18.800 -33,2% 0,1%
73 Хайма 11.792 89,280 -86,8% 0,1%
74 Foton 10,328 15,932 -35,2% 0,0%
75 Карри 10,217 48,257 -78,8% 0,0%
76 Neta 10.006 1,206 729,7% 0,0%
77 Энранджер (Инчжи) 6.888 13,813 -50,1% 0,0%
78 Bisu 4,735 26,448 -82,1% 0,0%
79 Левдео 3,387 0 Новый 0,0%
80 Великая стена 3,106 5,976 -48,0% 0,0%
81 VGV 3.053 0 Новый 0,0%
82 Sitech 2,914 0 Новый 0,0%
83 Юдо 2,566 7,343 -65,1% 0,0%
84 Чжиду 2,095 15,336 -86,3% 0,0%
85 Denza 2.089 1,974 5,8% 0,0%
86 Люксген 1,947 9,362 -79,2% 0,0%
87 Qiteng 1,806 2,265 -20,3% 0,0%
88 соль 1,639 0 Новый 0,0%
89 Everus 1.555 100 1455,0% 0,0%
90 DS 1,254 3,867 -67,6% 0,0%
91 Huasong 1,184 854 38,6% 0,0%
92 Зедрив 612 0 Новый 0,0%
93 Arcfox 599 588 1,9% 0,0%
94 Link Tour 485 710 -31,7% 0,0%
95 Fiat 23 269 -91,4% 0,0%

Источники: производители, Chooseauto

Погрузитесь в мир китайских автомобилей и внедорожников на Auto Shanghai 2019

Посетите несколько автосалонов, и вы окажетесь в почти одинаковой рутине, прыгая по полу от одного крупного автопроизводителя к другому в поисках новинок. и увлекательно.Это бренды, которые вы знали с тех пор, как вы могли видеть за приборной панелью: Ford, Nissans, Volkswagens, GM и т. Д. И т. Д. Но шанхайский автосалон переворачивает впечатления, и эти основные бренды полностью разбавлены. большой бассейн, заполненный именами, которые вы просто не видите на других международных выставках — SAIC, JAC, BYD и т. д. и т. д. и т. д. Внезапно вы молодой ребенок на его самом первом автосалоне, где все новое и новое. чудесно.

Это не означает, что знакомые мировые бренды вообще не присутствуют.Например, в этом году у Toyota все смотрят с разинутыми ртами на роскошный минивэн Lexus LM, а Volkswagen впечатляет своей последней концепцией электрического ID. Таким образом, галерея предлагает сочетание как китайских автомобилей, так и глобальных моделей, как и раздел основных моментов:

Гион зажигает огонь без спички

Трудно волноваться, когда новый китайский неизвестный объявляет о прыжке на американский рынок. Еще труднее, когда это объявление даже не сопровождается концептуальным автомобилем или моделью.Но именно так китайский люксовый бренд Gyon вошел в борьбу США в августе прошлого года, проведя пресс-конференцию на сцене в Лос-Анджелесе, где явно не было никаких реальных транспортных средств. Вы будете прощены за то, что полностью забыли о Гьоне восемь месяцев спустя … то есть, если вы даже заметили это с самого начала.

Gyon представляет спортивный электромобиль с концепцией Matchless

Gyon не повторяет эту ошибку в Шанхае, убедившись, что она известна и запомнена с помощью концепции Matchless, усилия, которое показывает, что компания не боится идти против течения с дебютным дизайном, который ломается от электрического резака для печенья. Внедорожники доминируют в Шанхае.И его усилия не пропадают даром, поскольку концепция Matchless, разработанная с помощью Gaffoglio Family Metalcrafters, является одним из самых стильных производительных комплексов, которые мы видели в последнее время. Прочные стойки D, установленные на выпуклых мышцах крыльев, немного напоминают нам Subaru Viziv Tourer 2018 года, но общий дизайн длиннее, мягче и изящнее, а его характерная линия волнообразно переходит в длинный капюшон и высокотехнологичное лицо. Особенно нам нравятся С-образные фары.

Китайский электрический универсал будет продаваться в США примерно так же хорошо, как и альбом «Kardashians Sing the Classics» с примесью сибирской язвы, и Gyon уже сказал, что его портфолио в США будет включать в себя спектр кроссоверов / седанов / внедорожников, так что Matchless- базирующийся серийный автомобиль не будет его дебютом в США.Тем не менее, это, безусловно, заставляет нас больше беспокоиться о том, что предлагает бренд.

Audi упаковывает автономные поездки на работу

На своей выставке в Шанхае Audi нацелена непосредственно на обширные перенаселенные мегаполисы Китая с AI: ME, концепцией автономного электрического городского автомобиля 4-го уровня. AI: ME разделяет часть своего имени и большую часть своей стилистической ДНК с более крупным седаном Aicon, но движется в противоположном направлении, показывая, что автомобилю не обязательно быть вытянутым монстром ультра-премиум-класса, чтобы воспользоваться преимуществами длинная колесная база, комфорт, напоминающий салон, благодаря технологии автономного и электрического привода.

Audi представляет AI: ME на Шанхайском автосалоне

Audi

Имея размеры всего 4,3 м, AI: ME использует преимущества удлиненной колесной базы, подкрепленной децентрализованным электронным приводом, предлагая более просторную и универсальную кабину, которую Audi считает «третьим жилым пространством» после дома и работы. Интерьер ориентирован не на связь между водителем и транспортным средством, как в обычном автомобиле, а на драгоценное свободное время, проведенное внутри.Он создает более комфортную и безмятежную атмосферу с открытой стеклянной крышей и деревянной перголой над головой, а также сочетанием дерева, кориана и теплых серых мягких поверхностей — внутри есть даже настоящие растения. Если все стекло пропускает слишком много света и тепла, электрохроматическая тонировка блокирует солнце.

Помимо этого, Audi наполняет AI: ME большей частью обычных технологий современных концепт-каров — отслеживанием взгляда, коммуникативным внешним освещением, голосовым управлением, 3D OLED-дисплеем и даже очками виртуальной реальности. Автомобиль оснащен заднеприводной электрической трансмиссией мощностью 170 л.с., специально разработанной для медленных и устойчивых поездок по городу со скоростью от 12 до 44 миль в час (от 20 до 70 км / ч).Он разработан в рамках парадигмы совместного использования автомобилей и основан на системе заказов и услуг на основе приложений.

Заглянем внутрь Audi AI: ME

Audi

AI: ME — третий в серии универсальных электрических концептуальных автомобилей Audi после суперкаров Aicon и PB 18 e-tron. Audi планирует показать четвертый и последний концепт серии на автосалоне во Франкфурте в 2019 году.

Nio звонит домой

Здесь никаких сюрпризов, Nio делает все кратко и прямо с ET Preview, концептуальным автомобилем, который представляет серию полностью электрических седанов, чтобы присоединиться к хардкорным внедорожникам серий EP9 и ES.Nio не так много может сказать об ET Preview, позволяя спортивному седану с острым стилем говорить за себя, не произнося ни слова. Тем не менее, он демонстрирует свой высокопроизводительный электрический привод с никель-кобальт-марганцевым аккумулятором высокой плотности (NEDC), а также передними и задними двигателями. Это звучит так, как будто это выглядело бы довольно хорошо под холодной белой кожей инопланетянина.

Подходящее название Nio ET Preview представляет собой предварительный просмотр грядущей линейки электрических седанов

.

Говоря о коже, ET Preview не совсем разрушает шаблон, созданный Tesla и используемый практически каждым китайским производителем электромобилей, надеющимся свергнуть Tesla с позиции электрического короля.Автомобиль имеет спортивный четырехдверный профиль, слегка подчеркнутые крылья и широкие острые фары. Nio добавляет свое собственное ДНК лица с некоторыми дополнительными элементами бампера и панели кузова, включая привлекательные плавники под фарами, но в целом ничего особенного. Тем не менее, ET действительно выигрывает от хорошо освещенного дисплея в центре комнаты, так что он обязательно привлечет внимание хотя бы из-за эффективного мерчендайзинга.

Зайдите в фотогалерею, чтобы увидеть больше внедорожников и кроссоверов, электромобилей и брендов, о которых вы, вероятно, больше не прочитаете до выставки Auto China в следующем году.

13 новых компактных внедорожников из Китая

На китайском авторынке появилась новая тенденция: дешевые, но модные компактные внедорожники для молодых покупателей первых автомобилей в возрасте от 25 до 30 лет, живущих в городах и занятых на работе.

Как всегда, первыми идут местные жители. Практически каждый китайский автопроизводитель работает над новым компактным внедорожником. Некоторые акцентируют внимание на спортивном стиле, некоторые на практичности, а некоторые на дополнительной роскоши. Некоторые автопроизводители идут еще дальше и запускают совершенно новые бренды для молодежи.

Размеры этих машин колеблются от четырех до пяти метров, а цена — от 70 000 до 130 000 юаней (10 800 — 23 150 долларов). Все они оснащены такими технологиями, как большие сенсорные экраны и точки доступа Wi-Fi. Вот 13 совершенно новых примеров:

Changhe Q35, фото Тихо де Фейтер

1. Изменить Q35. Статус: производство готово. Мотор: 116 л.с. 1.5 турбо. Ориентировочная цена: 9900 долларов.

Change — это торговая марка Beijing Auto. Q35 основан на Beijing Auto Senova X35.X35 предназначен для общего рынка, а Q35 — для молодежи. Q35 оформлен в более смелом стиле и оснащен модной двухцветной краской и спортивными колесами. Changhe также производит минивэны и небольшие внедорожники.

Chery Tiggo 3X, фото Тихо де Фейтер

2. Chery Tiggo 3X. Статус: выдающийся запуск. Мотор: 1.2 турбо 150 л.с., 1.5 106 л.с. Ориентировочная цена: 12000 долларов.

Chery Tiggo 3X — это вариант Chery Tiggo 3. Последний — надежный, популярный и доступный внедорожник.Это тоже очень скучно. 3X означает быть более интересным, с острым кузовом, большими черными колесными арками, блестящими деталями в бампере и рейлингами на крыше.

Cowin X3, фото Тихо де Фейтер

3. Cowin X3. Статус: запуск в h3. Мотор: 127 л.с. 1.6. Ориентировочная цена: 10700 долларов.

Cowin — это совершенно новый бренд для молодых покупателей автомобилей. Он принадлежит Chery Automobile, компании, которая также выпустила Chery Tiggo 3X.Как и Tiggo 3X, Cowin X3 основан на Chery Tiggo 3, но будет дешевле. Китайские автопроизводители знают, как получить максимальную отдачу от платформы!

JAC SC-5, фото Тихо де Фейтер

4. JAC SC-5. Статус: концепция. Мотор: н / д. Ориентировочная цена: 15000 долларов.

JAC SC-5 — это концептуальная версия нового кроссовера, который будет выпущен в 2017 году. Дизайн решетки радиатора вернется и на других новых JAC. Бренд JAC славится компактными автомобилями, дешевыми седанами и электромобилями.SC-5 станет их первым вторжением в сегмент компактных внедорожников.

Lifan Maiwei X7, фото Тихо де Фейтер

5. Лифан Maiwei X7. Статус: выдающийся запуск. Мотор: 107 л.с. 1.5. Ориентировочная цена: 12000 долларов.

Maiwei X7 немного практичнее, чем модно, хотя блестящая планка на решетке радиатора идет в ногу с трендом. Дизайн кузова представляет собой смесь элементов SUV и MPV, и в нем есть место для семи с лишним сумок. Lifan прославился своим клоном Mini, но они идут правильным путем с красивыми седанами и минивэнами.

FAW Besturn X4, фото Тихо де Фейтер

6. FAW Besturn X4. Статус: концепция. Мотор: 1.4 турбо. Ориентировочная цена: 15000 долларов.

Эпатажный концепт с дерзкой решеткой радиатора и ярко-оранжевой краской. Решетка попадет в производство в неизменном (!) Виде. Besturn является брендом First Auto Works (FAW), старейшего автопроизводителя Китая. Они производили стабильные и медленно продаваемые автомобили; X4 задуман как Besturn, который возбуждает.

Dongfeng Fengguang 580, фото Тихо де Фейтер

7. Dongfeng Fengguang 580. Статус: выдающийся запуск. Мотор: 150 л.с. 1.5 турбо. Ориентировочная цена: 13 500 долларов.

Dongfeng — самый загруженный бренд Китая, выпускающий новые автомобили и суббренды почти каждый день. Суббренд Fengguang в основном производит минивэны и фургоны, а 580 — их первый компактный внедорожник. Дизайн безопасен, но решетка радиатора достаточно блестящая, чтобы удовлетворить любящих шик китайских покупателей автомобилей.

Zotye T300, фото Тихо де Фейтер

8. Zotye T300. Статус: запуск 2017. Мотор: 162 л.с. 1.5 турбо. Ориентировочная цена: 9500 долларов.

Zotye печально известен копированием и клонированием, но новый T300 на удивление оригинален, с огромной решеткой радиатора и плавающей крышей. Это будет самый дешевый компактный внедорожник на рынке, также будет электрическая версия. Zotye работает над еще четырьмя новыми внедорожниками, общее количество которых увеличится до двенадцати.

Changan CX70, фото Тихо де Фейтер

9. Changan CX70. Статус: запущен. Мотор: 115 л.с. 1.6. Цена: 10500 долларов.

Как и Lifan, Changan CX70 представляет собой смесь внедорожника и MPV. Его производит подразделение коммерческих автомобилей Changan, предприятие, которое в основном производит фургоны и пикапы. CX70 — их первый легковой автомобиль, за которым вскоре последует MPV. Changan также является основным китайским партнером Ford.

Jiangling Yusheng 330, фото Tycho de Feijter

10.Jiangling Yusheng 330. Статус: запуск в h3. Мотор: 163 л.с. 1.6 турбо. Цена: 15 300 долларов.

Новый Jiangling Yusheng 330 — самый модный Jiangling за всю историю, хотя концепция была даже лучше. В нем есть все, что нужно китайскому компактному внедорожнику: большая решетка радиатора, черные колесные арки, рейлинги на крыше и колоритные колеса. Цзянлинг — второй китайский партнер Ford и совладелец скандального бренда Landwind.

Концепт SouEast DX, фото Тихо де Фейтер

11.Концепция SouEast DX. Статус: концепция. Мотор: 1.5 и 1.5 турбо. Ориентировочная цена: 12000 долларов.

Элегантный концепт DX был разработан знаменитой итальянской дизайн-студией Pininfarina, как и более крупный SouEast DX7. Все больше китайских автопроизводителей нанимают западных дизайнеров или дизайнерские фирмы, и это видно. Есть надежда, что это вдохновит местных дизайнеров на смелость и оригинальность. Посмотрим …

Jinbei MS3, фото Тихо де Фейтер

12.Jinbei MS3. Статус: выдающийся запуск. Мотор: 135 л.с. 1.6. Ориентировочная цена: 15000 долларов.

Jinbei MS3 является ярким примером худшего китайского дизайна. Это клон Acura MDX, довольно точный, но он будет стоить гораздо дешевле. Jinbei — это торговая марка Brilliance Automotive, которая производит в основном минивэны. Их производство легковых автомобилей стало многообещающим с S35, но MS3 разочаровывает.

Changfeng CS9, фото Тихо де Фейтер

13.Changfeng CS9. Статус: запуск в 4 квартале. Мотор: 130 л.с. 1.5. Ориентировочная цена: 10700 долларов.

Changfeng раньше производил внедорожники для правительства, но в последние годы они впечатляющими темпами продвигались на рынок легковых автомобилей. Сначала появился все еще утилитарный Liebao Q6, затем стильный CS10, а затем — модный CS9.

Большой выбор марок и транспортных средств. Часто задают вопрос, действительно ли все эти компании могут зарабатывать деньги на столь переполненном рынке.Да, они могут. Этот сегмент рынка действительно становится все более переполненным, но он также очень быстро растет, особенно теперь, когда к нему присоединяются многие покупатели из небольших городов. Более того, местные китайские автопроизводители занимаются этим в одиночку, ни один иностранный бренд не запустил внедорожник в этом сегменте, и он, вероятно, останется таковым, по крайней мере, еще несколько лет. Но к тому времени китайцы выпустят еще 13 машин, а то и больше …

Китайская Chery хочет продать кроссовер Vantas Premium американцам

  • Китайская государственная автомобильная компания Chery планирует продать в США компактный внедорожник Vantas.
  • Компания утверждает, что также собирается собирать их в США, но пока нет официальных сроков, информации о ценах или других подробностей по такому плану.
  • В заявленном импортере Hale and Associates работают многочисленные ветераны автомобильной промышленности США.

    Спустя почти два десятилетия после того, как Малкольм Бриклин попытался импортировать бренд Chery в Америку, государственный китайский автопроизводитель снова возвращается — и на этот раз он представляет привлекательный внедорожник.

    По крайней мере, мы так думаем. В течение последних 20 лет каждый китайский автопроизводитель продолжал нанимать ветеранов автомобильной промышленности из США, Европы и Японии для написания одного и того же сценария только для того, чтобы отступить перед лицом высокоразвитого, сверхконкурентного автомобильного рынка США, где даже самые авторитетные игроки может изо всех сил сводить концы с концами. Новейшее сообщение заключается в том, что премиальный бренд Chery Exeed изменит облик своего внедорожника TX, который он представил во Франкфурте в 2017 году, и назовет автомобиль Vantas.

    HAAH / Chery

    Chery, открывшая в 2018 году дизайн-студию во Франкфурте, намерена продавать Exeed TX в Европе где-то после этого года.Через некоторое время компания продаст Vantas американцам и будет производить их на еще неуказанных заводах в США.

    TX — компактный внедорожник, построенный на платформе Chery, которая может вмещать гибридные, подключаемые гибридные силовые агрегаты и силовые агрегаты с аккумуляторным питанием. Нет ни слова о том, сколько будет стоить американский Vantas или где он будет продаваться. Импортер, Hale and Associates Automotive Holdings (HAAH), базируется в Ирвине, Калифорния. Несколько месяцев назад компания подписала сделку по импорту Zoyte, еще одного китайского автопроизводителя, у которого есть совместное предприятие с Ford в Китае.

    The Hale in Hale and Associates — герцог Хейл, четырехлетний ветеран автомобильной промышленности, который руководил продажами Volvo и Mazda в США, руководил операциями в Isuzu и когда-то был генеральным директором Lotus. Его последняя должность, до основания HAAH в 2014 году, была вице-президентом по обслуживанию клиентов и запчастям в Jaguar Land Rover. Стоит отметить, что у Chery есть совместный завод с Jaguar Land Rover в Китае.

    HAAH насчитывает двух давних сотрудников Hyundai — Криса Хосфорда, который 20 лет руководил U.Команда S. PR и Боб Прадзинкски, 26 лет проработавший на руководящих должностях в продажах, из примерно десятка сотрудников в США. Другие занимались продажами, разработками и маркетингом в Mazda, Volvo, Toyota и Nissan, а также у других крупных автопроизводителей. Среди них директор по доходам Майкл Дэвис, который на веб-сайте HAAH считает одним из своих главных достижений неудачный перезапуск MG в США за 300 миллионов долларов

    Восемь лет назад Car and Driver был первым изданием об автомобилях в США, которое протестировало. — водить Chery, и конечно, с тех пор автомобили стали лучше.Могло ли это случиться? Это всегда могло случиться. Но теперь, когда Volvo, принадлежащая Geely, продвигает Polestar, Hyundai вкладывает миллиарды в бренд Genesis (который соответствует продажам Jaguar в США), а Faraday Future, финансируемый Китаем, выходит из строя, скажем так, это действительно сложно. продавать автомобили в этой стране.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Мировые автопроизводители увеличивают ставки на бензиновые кроссоверы и внедорожники в поисках возможностей роста

    ШАНХАЙ — С помощью программы углеродного кредита, принятой в начале этого года, Пекин стремится увеличить годовой объем производства электрифицированных автомобилей в Китае до 2 миллионов единиц в 2020 году с 1,27 миллиона в 2018 году.

    Но для мировых автопроизводителей, работающих в стране, главным приоритетом является поиск способов возобновления слабых продаж на фоне замедления роста китайской экономики.И принятая ими стратегия заключается в выпуске большего количества бензиновых кроссоверов и внедорожников.

    Такая стратегия рациональна. Спрос на кроссоверы и внедорожники гораздо более устойчив, чем на легковые автомобили других категорий.

    В октябре общие продажи новых легковых автомобилей в Китае сократились 16-й месяц подряд, упав на 5,8% до менее 1,93 миллиона штук.

    Но поставки кроссоверов и внедорожников, почти все из которых представляют собой бензиновые продукты, выросли на 0,1% и приблизились к 870 000 в месяц.

    Эта стратегия также доказала свою эффективность в Volkswagen, крупнейшем автомобильном бренде на рынке.

    В начале 2018 года бренд VW начал то, что он назвал «наступлением на внедорожники». С тех пор компания выпустила пять новых кроссоверов и внедорожников местного производства — Teramont, T-ROC, Tayron, Tharu и T-Cross.

    Эти продукты позволили немецкому бренду в этом году превзойти рынок в целом.

    За первые десять месяцев продажи марки VW упали только на 0.9 процентов в Китае, где общие поставки новых автомобилей сократились на 11 процентов по сравнению с годом ранее.

    В октябре местные продажи сохранили рост второй месяц подряд, увеличившись на 7,5 процента до примерно 295 000 поставок после роста на 2,2 процента в сентябре.

    VW выставит на продажу свой следующий компактный кроссовер Tacqua в Китае в ближайшие несколько месяцев.

    В то время как немецкий бренд намерен и дальше расширять линейку кроссоверов и внедорожников для Китая, другие мировые автопроизводители начали имитировать его стратегию по ускорению выпуска аналогичных продуктов.

    Ярким примером является General Motors.

    Детройтский автопроизводитель организовал маркетинговое мероприятие под названием «Семейная ночь внедорожников Buick» в среду в Гуанчжоу, за два дня до ежегодного автосалона в городе на юге Китая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *