Как часто нужно менять масло в гидроусилителе руля
Жидкость гидроусилителя руля, заливаемая в бачок ГУР на заводе-изготовителе, со временем теряет свои свойства. Изменение цвета, появление запаха прогара, ухудшение работы ГУР – всё это свидетельствует о том, что необходимо выполнить замену масла. Далеко не все заводы-изготовители регламентируют сроки проведения замены.
Содержание:
Отдельные водители меняют масло ГУР раз в 50-60 тыс. км пробега, другие – каждые 100 тыс. км. Узнать точно, требуется ли замена, можно, обратившись к мастерам специализированного автосервиса. Рассмотрим подробнее, зачем необходимо менять масло в гидроусилителе, и какие жидкости существуют.
Причины неисправности в системе ГУР?
Основными неисправностями в системе гидроусилителя руля, вызванные нехваткой или засорением жидкости, являются:
- Повышенный шум. Появляется при нехватке жидкости ГУР и попадании в систему воздуха – необходимо доливание или замена жидкости.
- Увеличение усилия при повороте рулевого колеса. Свидетельствует о засорении системы – потребуется замена фильтрующих элементов и жидкости.
Появление масляных подтеков свидетельствует о нарушении герметичности в местах крепления трубопроводов или повреждении самих трубопроводов.
Виды жидкостей для ГУР
Жидкости (масла) для гидроусилителя руля бывают следующих видов:
- Синтетические. Применяются редко, в технической документации указывается, что использовать допустимо только синтетические жидкости.
- Минеральные. Используются в большинстве моделей ГУР.
Недопустимо смешивать синтетические и минеральные жидкости, доливать масло одного вида в бачок с другим, полностью заменять синтетическое масло на минеральное.
Как выбрать масло для системы ГУР: основные требования к жидкости
При выборе масла для гидроусилителя руля необходимо учитывать цвет, вязкость и другие свойства жидкости. По цвету различают следующие жидкости для ГУР:
- Красные. Это как синтетические, так и минеральные масла, чаще используемые для КПП. Изначально все жидкости для ГУР Dexron были именно красного цвета. Фактически, это та же жидкость для трансмиссии ASF, но с обозначением PSF. Отличия заключаются в присадках. Многие японские авто поставляются с маслом именно красного цвета.
- Зеленые. Жидкость, которая может быть как на минеральной, так и синтетической основе. В отличие от масла красного цвета в трансмиссии используется только в МКПП. В основном используется в бачках автомобилей немецкого концерна VAG.
- Желтые. Универсальная жидкость, используемая как в ГУР, так и в МКПП и АКПП. Чаще всего встречается в автомобилях Mercedes.
При выборе жидкости для гидроусилителя руля учитывают, что не все масла можно смешивать между собой. Например, при спешивании желтой и зеленой жидкости образуется пена. При этом желтые и красные жидкости смешивать можно.
Инструкция по самостоятельной замене масла ГУР
Замена жидкости ГУР может быть как полной, так и частичной.
- Частичная замена проще и не требует снятия шлангов. Для этого на выключенном двигателе откручивают крышку бачка, с помощью шприца и шланга малого диаметра старое масло откачивают. Потом заливают новое. На включенном двигателе проворачивают руль до упора в каждую из сторон по несколько раз. Затем процедура повторяется, и новая жидкость заливается до уровня.
- Полная замена подразумевает откачивание старого масла из бачка, снятия шлангов и самого бачка, его промывку. Также выполняют слив жидкости из системы, прокручивая рулевое колесо из стороны в сторону. После удаления старого масла из системы заливают новую жидкость.
Если у вас возникают трудности с выбором и самостоятельной заменой жидкости ГУР, то обращайтесь к специалистам нашего автосервиса.
Как часто нужно менять жидкость гидроусилителя руля — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: www.yourmechanic.com
Ходит легенда, что жидкость гидроусилителя руля в современных автомобилях не нуждается в периодической замене — якобы масло, залитое на заводе, рассчитано на весь срок службы машины. На самом же деле это глубокое заблуждение: обновлять время от времени смазку необходимо, если вы не хотите вывести из строя систему. С какой периодичностью нужно обслуживать ГУР, выяснил портал «АвтоВзгляд».
И хотя электрический усилитель руля мало-помалу вытесняет гидравлический, последний пока еще широко используется автостроителями. Причин тому несколько: во-первых, он дешевле в производстве, а во-вторых, более универсален. К примеру, ГУР, в отличие от ЭУР, можно устанавливать не только на «легковушки», но и на «тяжелые» внедорожники и грузовики.
Учитывая тот факт, что электроусилитель «завязан» все же на электронику, ГУР считается и более надежным. Правда, лишь при условии регулярного обслуживания — в частности, замены жидкости, о которой многие водители даже не задумываются.
Фото: www.centromulticar.com.br
Если вы обслуживаетесь у официального дилера, то переживать о том, что масло ГУР останется без внимания уж точно не стоит — хищные сервисмены, старающиеся «выжать» из каждого клиента по максимуму, обязательно напомнят вам о необходимости обновления жидкости. Тем более, что существуют заводские регламенты, согласно которым смазка должна меняться в среднем каждые 30 000 — 40 000 километров.
Какова периодичность обслуживания ГУР на вашем автомобиле, лучше уточнить в сервисной книжке или же в авторизованной мастерской. Там же имеет смысл поинтересоваться, какую именно смазку рекомендует для конкретной модели автостроитель. Эта информация пригодится тем, кто не готов платить за несложную процедуру дилерам.
Фото: www.imagenesmi.com
А процедура замены жидкости ГУР в самом деле несложная. Чтобы залить новое масло, нужно открутить крышку бачка, достать из него фильтр (при необходимости обработать спреем-очистителем) и извлечь отработанную смазку — для этих целей удобнее всего использовать большой шприц. Как только резервуар опустеет, слейте жидкость из шлангов и насоса, а также проведите «уборку» бачка.
Дождись, пока емкость просохнет, установите фильтр в штатное место и залейте жидкость чуть выше максимальной отметки. Готово? Запускайте двигатель и крутите рулем от упора до упора — это необходимо, чтобы масло «ушло» в насос. Снова проверьте уровень — повторяйте процедуру до тех пор, пока смазка не «замрет» под верхней риской.
36467
36467
20 февраля 2019
102729
Когда менять жидкость гидроусилителя руля
Принято считать, что в современных моделях автомобилей не принято менять жидкость гидроусилителя руля. Вроде как залил автопроизводитель масло при сборке и на этом все.
Но, к сожалению, это очередной миф. Как и любой рабочий механизм в автомобиле ГУР также требует замены своих расходников. А вот с какой периодичностью это нужно делать, давайте выясним.
Несмотря на то, что гидроусилитель руля постепенно превращается в раритет в пользу ЭУРа, первый пока еще активно используется в автопроме. Ведь гидроусилитель, в отличие от электрического собрата, можно устанавливать на крупногабаритные грузовики и внедорожники.
Да и надежность гидроусилителя не вызывает сомнений: ЭУР практически полностью зависит от электроники, и в случае сбоя последней все устройство может выйти из строя.
Если говорить о периодичности замены жидкости в гидроусилителе руля, то в среднем, смазка должна обновляться каждые 30 000 – 40 000 километров пробега. Но у каждой модели автомобиля свои особенности, поэтому лучше уточнить цифры в сервисной книжке транспортного средства или у вашего дилера. Там же можно узнать, какую именно жидкость рекомендуется использовать для конкретной модели.
Непосредственно процедура замены жидкости ГУРа совсем не сложная. Чтобы обновить масло открутите крышку бачка, достаньте из него фильтр и очистите его от отработанной смазки. Когда емкость опустеет, слейте оставшуюся жидкость из шлангов и насосов. После того, как бачок высохнет, верните на место фильтр и залейте новую жидкость чуть выше максимума. Затем запустите двигатель и покрутите рулем из стороны в сторону. Этот маневр нужен, чтобы масло перешло в насос. Повторяйте манипуляцию до тех пор, пока жидкость не опуститься ниже максимальной отметки.
Ну, а если вы не любитель самокопаний в вашем авто, приезжайте к нам, в автосервис Прагматика – наши мастера заменят жидкость ГУРа в считанные минуты.
Читайте также на Яндекс Дзен
Поделиться в соцсетях:
Замена жидкости ГУР — периодичность замены, возможные последствия
Некоторые продавцы автомобилей заверяют, что менять жидкость, залитую в гидроусилитель руля (ГУР) еще при производстве, не нужно будет никогда. На самом деле такое утверждение является ошибочным. На самом деле данная жидкость является расходной, поскольку со временем она изнашивается и загрязняется. Также встречаются неисправности ГУР, при которых замена жидкости гидроусилителя руля обязательна.
Замена жидкости ГУР производится согласно рекомендациям производителя, указанным в сопроводительной информации. Но иногда возникают ситуации, в которых обращаться за помощью специалиста нужно раньше указанного срока. Если во время движения внезапно завыл ГУР, нужно как можно быстрее обратиться в сервисный центр, где проблему локализуют и устранят.
Как часто нужно менять?
Замена жидкости в гидроусилителе руля тесно связана с режимом эксплуатации машины. К примеру, если каждый год вы преодолеваете 10-20 тыс. километров, жидкость нужно менять примерно каждые 2-3 года. Однако следить нужно не за временем и пробегом, а состоянием жидкости
Чтобы провести проверку, нужно осуществить несколько простых процедур:
- Отвинтить крышку бачка гидроусилителя;
- Несколько капель налить на осветленную ткань или салфетку;
- Определить наличие примесей. Если она прозрачна и имеет четкую окраску, замена не потребуется;
- Заменить смесь, если были обнаружены примеси, твердые частицы или чувствуется запах горелого.
Периодичность замены жидкости ГУР во многом зависит от режима эксплуатации. Если вы постоянно передвигаетесь по бездорожью или запыленным дорогам, пыль проникнет почти во все системы автомобиля, что вынуждает чаще обращаться за помощью сотрудников автосервисов.
Что нужно для замены жидкости ГУР?
Эта процедура не относится к числу сложных технологических процедур, для выполнения которых требуется современная и качественная аппаратура. Благодаря этому ее можно провести в домашних условиях, и для этого вам потребуется:
- Сама жидкость. Экономить здесь не следует, выбирайте то, что советует производитель вашего автомобиля, покупку следует осуществлять только в проверенных точках розничной продажи с хорошей репутацией, дабы избежать возможность покупки подделки;
- Емкость, в которую будет слита жидкость ГУР из бачка. Она должна подойти по размеру и объему. Также можно использовать большой шприц с трубкой;
- Воронку с небольшим объемом, которую можно использовать вместе со шлангом;
- Тряпочку, при помощи которой можно будет убрать потеки.
Сам процесс занимает около 15-25 минут. Если загрязнения незначительны, то можно обойтись частичной заменой, но в большинстве случаев нужно производить полную замену, а если у машины большой пробег – промывку. Также не всегда, когда ГУР загудел, необходимо осуществлять замену, причиной для такого явления может стать обычная утечка.
Разновидности
Водители чаще всего определяют разновидность по окраске, хотя на самом деле значение имеет состав масел, показатель вязкости, основа и использованные присадки. По цвету определяют:
- Красные. Так называемые Dexron-ы, отнесенные к классу масел, предназначенных для автоматических КПП. Их использование также допускается для ГУР на некоторых автомобилях;
- Желтые. В большинстве случаев такие используют на машинах марки Mersedes;
- Зеленые. Пользоваться предпочитает концерт VAG, его также заливают на Пежо, Ситроены и другие машины.
Важно ни в коем случае не смешивать составы минерального и синтетического происхождения. Что из них лучше – гипотетический вопрос. Минеральные составы лучше подходят влияют на ресурс резиновых деталей, тогда как синтетические обладают лучшими рабочими характеристиками. Чтобы определить какой из них лучше для вашего автомобиля, воспользуйтесь руководством пользователя или советом специалистов.
Как промывать гидроусилитель?
При обнаружении так называемой «серебрянки» — пыли серебристого цвета, появившейся в системе, нужно перед заменой масла промыть ГУР. Эта взвесь быстро выводит из строя насосы, даже если они были недавно установлены. Очистить ее без разборки достаточно сложно, но, если делать это через каждые 10-20 тыс. км пробега, это повысит срок службы всей системы. Процесс проводится в несколько этапов:
- Заготовить два и более литра новой жидкости, подходящей вашему авто, емкость, а также грушу или шприц, позволяющий откачать масло из бачка;
- Проще всего работать вдвоем, один человек садится за руль, а второй остается возле капота;
- Завести двигатель, не пытаясь газовать на холостом ходу;
- Прокрутить руль несколько раз из стороны в сторону до упора, что позволит перемешать жидкость во всей системе;
- Откачать столько жидкости, сколько возможно. Как правило, это около 200 грамм. Если вовнутрь бачка проникнет воздух, появится характерный свист, а масло начнет пениться. Этот процесс скорее полезен, поскольку образовавшиеся пузырьки позволяют вывести больше мусора;
- Залить жидкость, восстановив ее нормальный объем, и снова начать процедуру с пункта 4. Последовательность повторяется, пока расходуется вся заготовленная жидкость;
- После промывки заполнить жидкость до номинального уровня, а затем заглушить мотор.
Если система сильно загрязнена, в расход может уйти более пяти литров жидкости. Единственная альтернатива этой процедуре – полная разборка и очистка. Если после замены жидкости ГУР руль стал тугой, причину следует искать в неисправностях отдельных комплектующих. В зависимости от ситуации помочь в ее исправлении может замена редукционного клапана или фильтра. Иногда к таким последствиям приводит выход насоса из строя.
При должном упорстве произвести замену жидкости в ГУР может и неопытный автолюбитель, но если появились неисправности, справиться с которыми не удается, лучше немедленно обратиться в специализированный сервисный центр.
Когда и как часто надо менять жидкость ГУР?
ГУР требуется для облегчения эксплуатации транспортного средства. Именно он помогает смягчить удар и в случае разрыва шины переднего колеса увеличить безопасность. Именно с помощью него управление транспортным средством массой в несколько тон может происходить хоть одним пальцем. Сам механизм несложный, однако ему нужен грамотный уход и необходимо придерживаться важных правил эксплуатации. В данной статье речь пойдёт о замене жидкости ГУР.
Какую жидкость использовать?
Автовладельцы выделяют масла по цветовой гамме. Однако главные различия кроются далеко не в цветовой гамме. Все дело в вязкости, разновидности, базе и составе. У масел одной цветовой гаммы могут быть разные составы, которые никак нельзя совмещать.
Выделяют следующие разновидности:
Красного цвета. Они представлены в нескольких видах. Их все разновидности относят к классу ATF. Такие масла производятся для коробок передач и также для ГУРов. Совершенно любые масла этого цвета запрещается перемешивать между собой.
Зеленого цвета. Они заливаются во французские транспортные средства.
Цена жидкости для далеко не всегда самый главный критерий при поиске. Ведь покупатели выбирают по другим показателям. В гидроусилителе руля большое количество различных резиновых элементов, а синтетические средства хорошего воздействия не оказывают, ведь они приводят к преждевременному износу. Жидкость ГУР стоит не так дорого. Если вам не хочется тратиться на покупку жидкости, то лучше сэкономьте на установке и сделайте это самостоятельно. Весь процесс не предлагает каких-то особых навыков.
Когда менять жидкость гур и как часто это нужно делать?
Процесс замены зависит полностью от того, как используется автомобиль и сколько он успел проехать. Когда за год пробег составляет 15 тыс. км, то замена должна будет проводиться раз в несколько лет. Чтобы найти ответ на вопрос, когда проводить замену жидкости, то рекомендуется исходить не из пробега, а из того, в каком состоянии масло. Что посмотреть в каком состоянии масло, вам потребуется извлечь закрывашку бачка гидроусилителя руля и налить небольшое количество на светлую тряпку . Затем нужно тщательно рассмотреть пятно. Оцените прозрачность и содержание примесей. Жидкость должна быть бесцветной и полностью прозрачной, а также вы должны определить цвет. Не должно быть каких-то инородных частиц, примесей, мутного оттенка, запаха гари. Когда жидкость приходит в негодность, то и вся в системе гидроусилителя появляются неисправности.
Сама процедура замены жидкости ГУР не требует особых усилий. Для того, чтобы заполнить новое масло, потребуется снять крышку бачка, вытащить из него фильтр (желательно обработать спреем-очистителем) и удалить отработанную смазку — рекомендуем воспользоваться большим шприцем. Как только резервуар станет пустым, вас потребуется слить жидкость из шлангов и насоса. Не забудьте провести «уборку» бачка.
Подождите высыхания ёмкости и переходите у установлен фильтра в штатное место. Затем можно влить жидкость. Как только все сделайте, то заведите двигатель и выкручивайте руль до упора в разные стороны. Эти действия позволяют маслу «уйти» в насос. Затем повторно проверьте уровень — делайте это до тех пор, пока смазка не «застынет» под верхней риской.
Не забывайте, что за своим автомобилем нужно тщательно следить. Проводите замену жидкости ГУР раз в несколько лет. При должном уходе ваш «железный конь» прослужит вам долгие годы.
Замена жидкости ГУР — два простых способа для всех машин
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 4.6k.
Нужно ли менять
Замена жидкости ГУР является неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля, оборудованного гидравлическим усилителем руля.
Многие автомобильные системы являются гидравлическими, то есть работают по принципу давления жидкости. Объем и состояние этой жидкости является критически важным для безаварийной эксплуатации транспортного средства.
Может произойти утечка масла из ГУР, оно может потерять свои эксплуатационные характеристики в результате частого перегрева, появления в нем выработки или иных причин. Плохое состояние жидкости проявляется в затрудненном повороте рулевого колеса, появлении постороннего шума и гула со стороны насоса ГУР.
Как часто менять
Периодичность замены масла в гидроусилителе определяется производителем автомобиля, и указывается в технической документации.
Если производитель не указал периодичность, необходимо самостоятельно следить за состоянием и менять по мере помутнения и потемнения.
Производитель авто | Регламент замены ГУР |
---|---|
Renault | 40000 км или раз в 24 месяца |
Chery | 20000 км или раз в 24 месяца |
Audi | 50000 км |
Honda | 50000 км |
Hyundai | 40000 км |
Проверка состояния
Проверка производится следующим образом: с помощью любого подручного инструмента (отвертки, чистого щупа, карандаша, палочки) из расширительного бачка берется проба масла и капается на чистую поверхность, лучше всего стекло.
Жидкость из ГУРа должна быть прозрачной, не иметь примесей и посторонних частиц, без труда должен определяться ее первоначальный цвет.
После того как вы определили, что масло в гидроусилителе пора менять, требуется выбрать правильное. Марка жидкости должна быть указана в документации. Можете найти информацию на этой странице. Если в таблице нет вашего автомобиля, задайте вопрос в комментариях, мы постараемся найти.
Частичная замена
Частичная замена подразумевает выкачивание жидкости с помощью шприца и трубки из расширительного бачка ГУР. Заменой эту процедуру назвать сложно, скорее разбавлением, поскольку кроме бачка, много масла находится в самой системе.
Если вы все же решили, что этого будет вполне достаточно, приступаем к замене. Откручивается крышка расширительного бачка, шприцем с закрепленной на конце трубкой производится откачивание всей находящейся в бачке жидкости.
В горловине может стоять фильтрующий элемент, как в случае с Renault Logan, он снимается после небольшого поворота по оси.
После того как вся старая жидкость удалена, необходимо залить новую до отметки max (на разных машинах обозначения могут различаться, на Nissan это cold max). Частичная замена произведена.
Полная замена
Подготовительные работы включают в себя вывешивание передних колес автомобиля. Это необходимо сделать, поскольку прокачивание системы гидроусилителя осуществляется поворотами руля в крайние положения.
Первым делом удаляем всю жидкость ГУР из бачка, как в случае с частичной заменой. После этого отсоединяем от бачка входной и выходной патрубки и опускаем их в подходящую емкость.
Если бачок очень грязный, лучше снять его и промыть. Подойдет любой очиститель, можно использовать бензин или керосин, главное перед установкой просушить его, или продуть компрессором.
Теперь чтобы выгнать из контура остатки старой жидкости, садимся за руль и вращаем его до упора в разные стороны. Многие автовладельцы при этом заводят двигатель на несколько секунд. Это задействует насос ГУРа и жидкость сливается быстрее.
Но производители не рекомендуют заводить машину при слитой из «гидрача» жидкости – это пагубно влияет на насос.
После того как жидкость перестанет вытекать из патрубка идущего от насоса, устанавливаем бачок на место и фиксируем патрубки.
Заливаем новую жидкость до отметки max и идем крутить руль (крышку бачка закручивать не нужно). По мере убывания масла доливаем его. Остатки воздуха из системы выгоняем на заведенном двигателе, задерживая руль в крайних положениях на несколько секунд.
В последний раз проверяем уровень жидкости и закручиваем крышку. На этом замена масла в ГУР завершена.
Желающие произвести эталонную замену жидкости ГУР, после описанных процедур проезжают несколько десятков километров и снова меняют масло, тем самым осуществляя промывку системы.
Чем промыть ГУР
Эксперты не рекомендуют промывать гидроусилитель руля ничем кроме масла, которое будет использоваться в процессе эксплуатации.
Мне нравится10Не нравитсяЧто еще стоит почитать
Как и когда по правилам нужно менять масло в ГУР?
В автомобилях регулярной замены требует не только моторное масло, но и остальные жидкости, например, масло в гидроусилителе руля. Разберём, как отличить старую жидкость ГУРа и что нужно для того, чтобы её заменить на новую?
Собираем инструмент
Заменить масло в гидроусилителе руля даже проще, чем поменять масло в двигателе. Нам понадобится простой набор инструмента, который есть у каждого водителя:
- ключ или отвертка для ослабления хомутов;
- ёмкости для слива старой жидкости;
- домкрат и подставки под кузов. В качестве подставок можно использовать несколько кирпичей, поставленных друг на друга.
Как узнать что пора менять?
Старую жидкость ГУРа можно определить по цвету. Для этого достаточно открутить крышку расширительного бачка и при помощи трубки или шприца набрать немного масла. Если оно будет тёмным с какими-то вкраплениями, то это верный признак необходимости немедленной его замены. Покупаем в магазине необходимый объём масла для ГУРа и можно переходить к замене.
Первым делом необходимо вывесить передние колёса в воздухе, конечно, в том случае, если у вас переднеприводный автомобиль. Сделать это можно при помощи домкрата и подставок. Сначала поднимаем одну сторону, подставляем под кузов подставки, затем поднимаем другую сторону и тоже ставим её на подставки.
Меняем масло в ГУР
При помощи ключа или отвертки откручиваем нижний патрубок от расширительного бачка ГУРа. Перед этим нужно установить снизу какую-то ёмкость, куда будет сливаться старое масло. Сделать её можно из пустой 5-литровой бутылки из-под воды. Направляем патрубок в ёмкость и садимся за руль. Не заводя двигатель, начинаем крутить руль из стороны в сторону, чтобы выгнать из системы всю жидкость.
В том случае, если жидкость очень грязная, то необходимо промыть всю систему. Для этого устанавливаем на место патрубок и заливаем в расширительный бачок около литра масла. После чего запускаем двигатель и ещё некоторое время крутим руль от упора до упора. Затем опять снимаем патрубок и сливаем масло. Таким образом, нужно добиться того, чтобы из системы сливалось практически чистое масло.
Добившись нужного результата, заливаем нужный объём масла в бачок и запускаем двигатель. Далее необходимо около минуты покрутить руль, чтобы разогнать жидкость по всей системе, после чего проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем. Домкратом снимаем машину с подставок и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.
Сергей Михайлов, drivenn.ru
Как часто следует менять жидкость для гидроусилителя руля? | Советы по обслуживанию и ремонту
Жидкость для гидроусилителя руля часто является одной из тех жидкостей, которые в автомобиле чаще всего игнорируются. Все знают, что им нужно заменить масло. Они даже знают, что нужно добавить больше жидкости для стеклоочистителей (хотя часто только после того, как они нажмут кнопку или не поднимут уровень, только чтобы показать, что она отключена и им приходится слышать прекрасный звук, как их дворники протирают их лобовое стекло). все знают про бензин и как его заменить.Однако по какой-то причине жидкость для гидроусилителя рулевого управления, как правило, остается забытым компонентом при техническом обслуживании автомобиля.
Как часто следует менять жидкость для гидроусилителя руля?
Ответ на этот вопрос менее прост, чем бензин или масло. Некоторые источники сообщают вам, что вам следует менять его каждые семьдесят пять тысяч или сто тысяч миль, в то время как некоторые просто говорят, что его следует менять каждые два года. На самом деле однозначного ответа на этот вопрос нет, и даже производители автомобилей расходятся во мнениях.
Однако не бойтесь, потому что ни один источник не обязательно является полностью неправильным (или полностью правильным в этом отношении). Лучший совет, который можно было бы дать, — это встретиться где-нибудь посередине. Каждые два года или каждые семьдесят пять тысяч миль (в зависимости от того, что наступит раньше!) Вы должны заменять жидкость для гидроусилителя руля.
Почему так важна замена жидкости в гидроусилителе рулевого управления?
Замена жидкости рулевого управления с гидроусилителем невероятно важна из-за того, как работают насосы рулевого управления с гидроусилителем.Насосы рулевого управления с гидроусилителем — это гидравлические насосы, которые создают давление до шестнадцати сотен фунтов. За годы эксплуатации жидкость гидроусилителя руля загрязняется. Грязные жидкости создают гораздо большее трение и становятся абразивными. Грязные жидкости могут даже разрушить уплотнения в насосе или уплотнения на стойке, замена которых может оказаться невероятно дорогостоящей.
А как насчет современных автомобилей?
Некоторые современные автомобили не используют гидравлические насосы для управления усилителем рулевого управления.Вместо этого у них есть электрический усилитель рулевого управления, который использует электродвигатель для управления усилителем рулевого управления. Это означает, что они не используют жидкость для рулевого управления с гидроусилителем и что в этом им нет необходимости.
Процесс настолько прост, что большинство людей могут сделать это сами. Однако зачем связываться с тем, что вам не нужно? Сделать это профессионально и безупречно доступно и доступно прямо в вашем районе. Приезжайте в Grand Prairie Ford и попросите профессионала заменить жидкость для гидроусилителя руля!
Нужно ли вам заменить жидкость для гидроусилителя руля вашего автомобиля? | Новости
АВТО.COM — Жидкость для гидроусилителя рулевого управления — это гидравлическая жидкость, передающая мощность в современные автомобили с гидроусилителем рулевого управления. Это важная часть вашей системы рулевого управления, позволяющая легко поворачивать рулевое колесо. Замена жидкости для гидроусилителя руля обычно не входит в список регулярных операций по техническому обслуживанию, которые следует выполнять, поэтому на большинстве автомобилей замена осуществляется по усмотрению владельца.
Однако некоторые производители рекомендуют время от времени производить промывку системы механиком.Как всегда, лучше обратиться к руководству пользователя.
Связано: Дополнительные консультации по обслуживанию
Зачем менять жидкость для гидроусилителя руля?
Когда вы отправляете свой автомобиль на плановое техобслуживание, вы можете услышать сигнал срочно промыть насос гидроусилителя рулевого управления и залить свежей жидкостью, потому что текущая жидкость потемнела. Имейте в виду, что моторное масло и трансмиссионная жидкость через некоторое время становятся темнее, поэтому более глубокий оттенок красного не означает, что жидкость для гидроусилителя руля плохая.Прежде чем вы решите заплатить, чтобы кто-нибудь промыл вашу помпу, посмотрите, что написано в руководстве пользователя или графике технического обслуживания. Вероятно, здесь не будет сказано, что вам нужно менять жидкость или промывать насос через определенные промежутки времени.
Вам следует ежемесячно проверять бачок с жидкостью гидроусилителя рулевого управления, чтобы убедиться в том, что он имеет надлежащее количество и что система гидроусилителя рулевого управления не протекает. Со временем уплотнительные кольца, уплотнения и другие внутренние компоненты рулевого управления с усилителем могут выйти из строя и привести к утечке. Такая утечка может вызвать серьезное повреждение остальной системы, включая насос.Если вы заметили, что рулевое колесо сложнее повернуть во время рулевого управления или рулевое управление с усилителем издает воющий звук при повороте, это может указывать на то, что в резервуаре недостаточно жидкости.
Резервуары на многих автомобилях сделаны из прозрачного пластика, поэтому вам даже не нужно снимать крышку, чтобы проверить уровень. Обратитесь за помощью к руководству пользователя, чтобы узнать расположение резервуара в моторном отсеке. Вы также должны проверить в руководстве тип необходимой жидкости для гидроусилителя руля.Производитель может потребовать конкретный тип жидкости вместо обычного типа, который можно найти в магазинах запчастей. Если вам нужно добавить больше жидкости, не переполняйте ее новой жидкостью, так как это также может вызвать проблемы с вашей системой рулевого управления с гидроусилителем.
Итог: нужно ли менять жидкость для гидроусилителя рулевого управления в автомобиле?
Вы теряете сон, беспокоясь о жидкости для гидроусилителя рулевого управления в автомобиле из-за ее внешнего вида или возраста? Если производитель вашего автомобиля не говорит, что вам нужно его поменять, с вами, вероятно, все в порядке.Однако, если вы почувствуете себя лучше, заменив жидкость, это никому не повредит. Вы можете обновить жидкость, не сливая всю жидкость и не промывая систему, но это может быть сложнее, чем вы можете делать сами (или платить за это).
Вместо этого найдите насадку для индейки, которая поместится в резервуар, и слейте как можно больше старой жидкости; затем вы можете долить свежую жидкость до нужного уровня. Вы не получите всю старую жидкость, но сделайте это несколько раз, и вы сможете заменить большую ее часть.
Чтобы узнать больше о жидкости для гидроусилителя руля и других жидкостях, за которыми нужно следить, посмотрите видео ниже.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Когда пора менять жидкость для гидроусилителя руля? —
Если вы владелец автомобиля, вы, вероятно, знаете, что вам нужно менять масло примерно каждые 5000 миль или около того.Вы можете быть менее уверены, когда менять жидкость для гидроусилителя руля. На самом деле, вы можете вообще не задумываться о том, как часто следует менять жидкость для гидроусилителя руля. Маловероятно, что вы даже подумывали о замене жидкости для гидроусилителя руля, если только у вас не возникли проблемы с рулевым управлением или ваш механик не рекомендует это. Даже в этом случае вы можете не быть уверенным, действительно ли это то, что вам нужно делать.
Зачем нужна промывка рулевого управления с гидроусилителем?
Зачем нужна промывка гидроусилителем руля? Одна из важнейших причин — загрязнение жидкости гидроусилителя руля.Жидкость для гидроусилителя руля не горит, как масло, но может испачкаться. В жидкости могут накапливаться частицы и шлам. и он не уйдет — он будет только расти. После того, как вы залились загрязненной жидкостью, она проходит через вашу систему каждый раз, когда вы поворачиваете колесо, создавая большую нагрузку на насос жидкости рулевого управления с гидроусилителем и остальную систему. Если вы подождете, пока не услышите стоны и изо всех сил пытаетесь повернуть колесо, возможно, вам уже предстоит дорогостоящий ремонт.
Как часто следует менять жидкость в гидроусилителе рулевого управления?
Итак, как узнать, когда нужно менять жидкость для гидроусилителя руля? Вам не нужно делать это каждый раз при замене масла, и если ваш механик пытается продать вам жидкость для промывки гидроусилителя руля каждый раз, когда вы привозите свою машину, он, вероятно, пользуется вами.Итак, каков ответ? Даже то, что говорят эксперты, может отличаться. Некоторые говорят каждые 80 000–100 000 миль, другие говорят, что раз в два года, третьи рекомендуют каждые 30 000 миль. Ответ даже может быть разным для разных автомобилей. Какой для вас правильный ответ?
Вот несколько способов узнать, что вам может потребоваться заменить жидкость для гидроусилителя руля.
1. Обратитесь к руководству по эксплуатации.
В руководстве по эксплуатации полно информации о том, как ухаживать за автомобилем, в том числе о том, когда следует менять важные жидкости.Хотя не гарантируется, что в руководстве пользователя будут рекомендации по жидкости для гидроусилителя руля, есть большая вероятность, что вы найдете ее там, и если вы это сделаете, то можете положиться на нее. На всякий случай рекомендуется проверить, так как в руководстве могут даже быть рекомендации о том, какой состав использовать для оптимальной эффективности.
2. Проверьте жидкость
Дайте машине немного поработать, затем залезьте под капот, вытащите щуп и проверьте цвет жидкости. Жидкость гидроусилителя руля обычно должна быть ярко-красной.Если ваш темный, это обычно сигнал о том, что у вас проблемы. Более темные жидкости, особенно если они сопровождаются запахом гари, обычно означают, что жидкость была повреждена из-за перегрева и больше не эффективна. Вы также захотите заглянуть в сам резервуар. Если вы видите частицы в своей жидкости, это еще один признак того, что в вашей системе есть отстой и загрязнения, и вам необходимо промыть ее и добавить свежую жидкость для гидроусилителя руля.
3. Прислушивайтесь к своему насосу
Вы не поверите, но насос гидроусилителя руля может сказать вам, нужно ли вам заменить жидкость.Чем больше загрязняется ваша жидкость, тем труднее насосу выполнять свою работу и тем громче он становится при попытке сделать это. Если вы слышите громкие звуки, исходящие из области вашей системы рулевого управления с гидроусилителем, возможно, вы захотите помочь этой откачке, дав ей для работы свежую жидкость для рулевого управления с гидроусилителем.4. Проблемы с рулевым управлением
Хотя вы хотите заменить жидкость для гидроусилителя рулевого управления задолго до того, как это произойдет, если вы изо всех сил пытаетесь повернуть рулевое колесо, это верный признак того, что у вас проблемы с жидкостью для гидроусилителя руля.Возможно, уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем слишком низкий или жидкость израсходована, слишком жидкая или слишком загрязненная. Какой бы ни была причина, это не проблема, которую стоит игнорировать. Попытка рулевого управления без соответствующего усилителя рулевого управления может быть опасной, так как вы не сможете получить необходимую отзывчивость, чтобы избежать аварии. Игнорирование проблемы также может привести к дальнейшему повреждению вашей системы.
Как еще можно позаботиться о системе рулевого управления с гидроусилителем?
В дополнение к заполнению бачка усилителя рулевого управления свежей высококачественной жидкостью для гидроусилителя руля, вы также можете подумать о добавлении самой продаваемой химической добавки, такой как наш ремонтный комплекс Bar’s Leaks Power Steering Repair.Этот продукт очищает и смазывает жидкость для гидроусилителя руля, делая ее более эффективной и долговечной. Он может смягчить жесткое рулевое управление и уменьшить шум, который издает ваш насос. Он также содержит свойства для остановки утечек и восстановления системы зубчатой рейки. Это отличное дополнение практически к любой системе рулевого управления с усилителем, особенно если у вас более старый автомобиль.Если у вас очень мало жидкости для гидроусилителя руля, когда вы собираетесь ее заменить, весьма вероятно, что у вас есть утечка или изношенное уплотнение или уплотнительное кольцо.Поскольку жидкость для гидроусилителя руля не выгорает при нормальном использовании, нет причин, по которым у вас должно быть меньше полного резервуара. Если вы подозреваете, что у вас возникла проблема с утечкой, может помочь добавление продукта, подобного указанному выше, или концентрата остановки утечки усилителя рулевого управления Bar’s Leaks, который специально разработан для восстановления уплотнительных колец и уплотнений, а также для остановки и герметизации утечек жидкости рулевого управления с гидроусилителем.
При использовании химической добавки нужно обязательно использовать качественный, проверенный продукт. Существует множество марок присадок к автомобильным жидкостям, и не все из них одинаково эффективны.Чтобы найти оригинальные химические добавки Bar’s Leaks для вашего автомобиля, воспользуйтесь этим удобным локатором. Чтобы получить более полезную информацию о поиске подходящих продуктов, которые увеличат срок службы и производительность внутренних систем вашего автомобиля, свяжитесь с Bar’s Leaks прямо сегодня.
Когда менять жидкость для гидроусилителя руля — 3 признака, что пора
Не пора ли сменить жидкость для гидроусилителя руля? Скорее всего, даже если вы занимаетесь заменой масла и ротацией шин, вы, вероятно, не задумывались об этом конкретном аспекте технического обслуживания автомобиля.
Это может быть по нескольким причинам. Не каждый механик — или руководство пользователя — согласны с точным интервалом замены жидкости для гидроусилителя руля. Поскольку это по большей части скрыто из виду и из виду, многие водители не меняют новую жидкость до тех пор, пока не возникнет проблема. Еще больше усложняет ситуацию то, что разные жидкости могут иметь разный срок службы. Учитывая все это, трудно сказать наверняка, когда пора менять жидкость для гидроусилителя руля. Вот три способа сказать.
1.Прочтите руководство.Это может показаться очевидным советом, но в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, вероятно, есть рекомендации о том, когда следует менять жидкость для гидроусилителя руля. При этом интервал часто отличается от одного автомобиля к другому. Вашему автомобилю также может потребоваться уникальный состав жидкости для достижения надлежащих характеристик. Ошибочно полагать, что интервал замены или тип жидкости для одного автомобиля будет работать и для другого, даже если это одна и та же марка, поэтому расколите эти шипы и прочтите.
2. Проверьте жидкость
Универсальное правило при работе с подкапотными жидкостями, включая масло, охлаждающую жидкость и тормозные жидкости, заключается в том, что чем темнее она выглядит, тем ближе к потере. Вы можете проверить свою жидкость, открыв крышку резервуара под капотом.
При принятии решения о замене жидкости рулевого управления с гидроусилителем применяется то же правило. Однако темный цвет — не единственный признак того, что жидкость может износиться.Вам также следует поискать любые частицы или мусор, взвешенные в жидкости, и быстро понюхать, поскольку для жидкостей, поврежденных нагреванием, часто возникает слабый запах гари.
3. Будьте внимательны к звукам и рывкамЖидкость в вашей системе рулевого управления контролируется насосом, который помогает вам вращать колесо. Когда пришло время сменить жидкость для гидроусилителя руля, этот насос начинает шумно, поскольку из-за примесей в жидкости насосу становится труднее выполнять свою работу. Вы также можете заметить, что колесо буксирует вас за руки или требует больше усилий, чем обычно, для поворота автомобиля на малых скоростях.Все это указывает на то, что вам необходимо проверить жидкость для гидроусилителя руля и, вероятно, заменить ее.
Если вы обратите внимание на эти советы, проверяете жидкость не реже одного раза в год и знаете интервалы замены вашего автомобиля, то у вас не будет проблем с обслуживанием рулевого управления.
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, когда менять жидкость для гидроусилителя руля, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Flickr.
4 способа узнать, что пора сменить жидкость для гидроусилителя руля в вашем автомобиле
После того, как вы узнали о некоторых из жидкостей , которые необходимы для вашего автомобиля , есть еще одна жидкость, которая чрезвычайно важна для вашего автомобиля. Речь идет о жидкости для гидроусилителя руля, которую нужно будет заменить, когда придет время. Если вы сознательный водитель, вы можете знать, что вам нужно заменить моторное масло на , когда он пробегает около 5000 миль, но вы не можете быть уверены в том, когда вам нужно заменить жидкость в гидроусилителе рулевого управления.
Если вы управляете 4WD или любым другим транспортным средством, замена жидкости в гидроусилителе руля практически одинакова для всех. Промывка жидкостью для гидроусилителя рулевого управления необходима, поскольку продолжительное использование одной и той же жидкости приведет к загрязнению жидкости рулевого управления. Поскольку одна и та же жидкость проходит через ваш автомобиль снова и снова, ее необходимо менять каждые 5000 километров. Если вы подождете, пока не услышите, как ваш автомобиль толкает и тянет, или издает стон шум , чтобы сменить жидкость, то механик отвезет вас и ваш кошелек на прогулку.
Вот вещи, которые вы должны иметь в виду, чтобы увидеть, пора ли менять жидкость для гидроусилителя руля вашего автомобиля:
Дайте машине немного поработать. Затем откройте капот, найдите резервуар для жидкости рулевого управления с гидроусилителем, вытащите щуп и проверьте цвет вашей жидкости. Жидкость гидроусилителя руля обычно довольно ярко-красного цвета. Если после осмотра вы увидите, что жидкость темного цвета, это означает, что у вас могут быть проблемы. Более темные жидкости, особенно если они сопровождаются запахом гари, обычно означают, что жидкость была повреждена из-за перегрева и больше не эффективна.Еще один признак, на который следует обратить внимание, — это частицы в жидкости. Если вы видите частицы в своей жидкости, это означает, что в систему вашего автомобиля попал ил и загрязнения. Придется промыть его и долить свежую жидкость для рулевого управления.
Если вы чувствуете, что имеете дело с очень слабым рулевым управлением или жестким рулевым управлением , это может означать, что уровень жидкости упал на ниже «MIN» , или что, наконец, пришло время заменить жидкость. Какой бы ни была причина, ее нельзя игнорировать.Если вы управляете транспортным средством с медленно реагирующим рулевым управлением , будь то , будь то утром или , когда едете на ночью, это может оказаться довольно опасным.
Большинство людей, которые покупают автомобиль, просто не читают руководство по эксплуатации. Они не осознают, что в руководстве пользователя может быть много полезной информации. Он расскажет вам о градациях на цилиндре , которые вам придется искать. Никогда не предполагайте, что замена жидкости для одного автомобиля будет одинаковой и для другого.Вашему автомобилю иногда может потребоваться уникальный состав жидкости. Поэтому всегда проверяйте жидкость, которая может понадобиться вашему автомобилю.
Если вы думаете о том, кто или что циркулирует жидкость, то это насос рулевого управления. Насос значительно снижает усилие, необходимое для управления транспортным средством. Насос рулевого управления выходит из строя, если вы едете на большие расстояния без жидкости для рулевого управления. Когда жидкость закончится, насос может действительно высохнуть, и вам придется работать вдвое больше, чтобы водить машину. Кроме того, это приводит к повышенному трению и нагреву и может быстро вызвать дорогостоящие повреждения.
Если вы когда-нибудь почувствовали, что колеса вашего автомобиля трудно поворачивать на , ваш автомобиль напомнит вам, что пора сменить жидкость для гидроусилителя руля. Всегда обращайте внимание на различные звуки или сигнальные лампы , которые могут появляться в вашем автомобиле, когда вы, возможно, ведете машину. Просто помните, что небольшая дополнительная осторожность никому не повредит! Проблемы с рулевым управлением? Карсилити вас прикрывает. Наши специалисты сохранят ваш автомобиль в здоровом состоянии. Закажите услугу через Carcility Dubai, чтобы получить бесплатную доливку жидкости для рулевого колеса.
Когда менять жидкость для гидроусилителя руля
Одно из лучших мест для замены масла — это один из местных магазинов по быстрой смазке. Цены часто невероятно низкие, и они могут доставить вас в магазин в кратчайшие сроки. Если вы регулярно отвозите свою машину в подобный магазин или даже к местному механику, скорее всего, в какой-то момент люди там порекомендовали заменить жидкость для гидроусилителя руля в вашей машине. В зависимости от вашей личности и того, как вы ухаживаете за своим автомобилем, это могло быть долгожданным советом или волнующим предложением, которое выглядело как допродажа.Когда менять жидкость для гидроусилителя руля?
Замена жидкости для гидроусилителя руля — это то, что вашей машине может понадобиться, а может и не понадобиться. Для большинства плановых и профилактических работ по техническому обслуживанию лучше всего получить информацию об их частоте и способах их выполнения в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. В большинстве руководств по эксплуатации есть раздел о регулярном техническом обслуживании, в котором перечислены виды обслуживания, которые вы должны выполнять с разной периодичностью. Большинство автомобилей имеют более мелкие детали при каждой замене масла, или 3000-10 000 миль, а затем более крупные детали с большими интервалами, часто между 30 000 и 100 000 миль.Чтобы обеспечить максимально долгий срок службы вашего автомобиля и бесперебойную работу, мы настоятельно рекомендуем строго придерживаться тех рекомендаций, которые производители рекомендуют проводить техническое обслуживание через каждый интервал пробега.
Когда дело доходит до замены жидкости рулевого управления с гидроусилителем, скорее всего, на вашем автомобиле не будет рекомендованных интервалов для этого. Мы видели, как некоторые автомобили проехали более 300 000 миль с установленной оригинальной жидкостью для гидроусилителя руля, в то время как у других были системные проблемы, связанные с грязной жидкостью, всего за 30 000 миль.
Чтобы помочь вам решить, когда менять жидкость для гидроусилителя рулевого управления в автомобиле, мы предложили вам 3 вопроса, которые помогут вам принять решение.
- Какие планы на машину?
- Каким вы водите машину?
- Как выглядит жидкость и система?
Первое, что нужно учесть — это ваши планы на машину. Если вы собираетесь ездить на нем всего несколько лет, а затем обменять его на новую модель, вы, вероятно, можете не менять жидкость для гидроусилителя руля.С другой стороны, если вы намерены продлить срок службы своего автомобиля, вы можете подумать о замене жидкости каждые 30 000 миль.
Тип вождения также влияет на частоту смены жидкости для гидроусилителя руля. Например, если вы ведете грузовик и часто буксируете прицеп, любой поворот ваших колес при движении задним ходом может ускорить выход жидкости из гидроусилителя рулевого управления. Если вы живете в теплом климате, это также может привести к более быстрой деградации жидкости для гидроусилителя руля, поскольку высокие температуры могут привести к повреждению смазки.Если какой-либо из этих сценариев похож на окружающую среду, в которой вы едете, вы можете подумать о частой замене жидкости рулевого управления с гидроусилителем. С другой стороны, если вы живете в мягком климате, проезжаете много миль по шоссе и не запускаете и не останавливаете двигатель часто, вы сможете проехать от 60 000 до 100 000 миль, прежде чем сменить жидкость для гидроусилителя руля, не повредив ничего.
Наконец, важно увидеть, как выглядят жидкость и система. Большинство бачков гидроусилителя рулевого управления чистые, но если нет, вы можете открыть крышку, и под крышкой должен быть щуп.В зависимости от марки вашего автомобиля жидкость должна быть золотой или красной. Независимо от цвета, жидкость должна быть яркой и не содержать шлама, взвешенных частиц или других загрязнений. Ваша система рулевого управления с гидроусилителем также должна работать бесшумно и быть чистой вокруг насоса, трубопроводов жидкости, а также стойки или шестерни. Если вы заметили какой-либо шум при повороте рулевого колеса, это может быть признаком того, что ваша текущая жидкость для гидроусилителя руля теряет способность должным образом смазывать систему или некоторые из ее противопенных свойств.Если вы видите отстой, накапливающийся вокруг линий или уплотнений, это может указывать на то, что текущая жидкость представляет собой взвешенные абразивные частицы или продукты износа, которые начинают изнашивать эти линии или уплотнения. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, вам следует немедленно заменить жидкость для гидроусилителя руля, независимо от пробега, чтобы попытаться вернуть все в норму.
Перед заменой жидкости для гидроусилителя руля в автомобиле важно выбрать подходящую жидкость. Существует бесконечный выбор: от заводской жидкости до жидкости для автоматических трансмиссий и обычных жидкостей, производимых компаниями, производящими смазочные материалы.Если вы хотите снизить уровень шума в своей системе, устранить утечки или обеспечить исправную работу системы рулевого управления с гидроусилителем на долгие годы, лучшим выбором является синтетическая жидкость для гидроусилителя руля BlueDevil. Синтетическая жидкость для усилителя рулевого управления BlueDevil совместима со ВСЕМИ системами рулевого управления с гидроусилителем, кондиционирует уплотнения и поддерживает оптимальное состояние системы рулевого управления с усилителем.
Когда вы будете готовы заменить жидкость для гидроусилителя рулевого управления в автомобиле, ознакомьтесь с нашей статьей с инструкциями по замене жидкости для гидроусилителя рулевого управления.
Вы также можете приобрести BlueDevil Synthetic Power Steering Fluid в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:
- AutoZone
- Advance Auto Parts
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Auto parts
- NAPA Auto Parts
- O ‘ Reilly Auto Parts
- Pep Boys
- Fast Track
- Специалисты по запчастям от бампера до бампера
- Дистрибьютор S&E Quick Lube
- DYK Automotive
- Магазины автозапчастей Fisher
- Магазины автозапчастей Auto Plus
- Магазины Hovis Auto & Supply
- Salvo Auto Parts
- Advantage Auto Stores
- Original Auto Parts Store
- Bond Auto Parts Store
- Tidewater Fleet Supply
- Bumper to Bumper Auto Parts
- Any Part Auto Parts
- Consumer Auto Parts 9
Change_power_steering_fluid.jpg — PixyGirlly — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка
Как часто вы добавляете жидкость для гидроусилителя руля? | Советы по обслуживанию и ремонту
Система рулевого управления с усилителем — одна из самых важных систем в вашем автомобиле Ford. В конце концов, без достаточного количества жидкости для гидроусилителя руля вы не сможете эффективно повернуть колесо, что приведет к серьезному кризису безопасности и, конечно же, к серьезным неудобствам, даже если это всего лишь незначительные трудности с поворотом колеса.
Когда уровень жидкости в усилителе рулевого управления достигает низкого уровня, возникает множество серьезных и мелких неприятностей.И даже если у вас достаточно высокий уровень, чтобы обеспечить бесперебойную работу, факт остается фактом: если вашему автомобилю не хватит жидкости для гидроусилителя руля, срок его службы значительно сократится. Любой, кто заинтересован в максимальном расходе топлива на своем автомобиле, может примерно раз в месяц проверять бачок с жидкостью гидроусилителя руля, чтобы убедиться, что он низкий или нет. Однако это не означает, что жидкость необходимо промывать и заменять один раз в месяц!
Как часто следует добавлять жидкость для гидроусилителя руля?
Многие механики указывают, как часто следует заменять жидкость для гидроусилителя руля.В зависимости от модели Ford, которую вы водите, вам может потребоваться более или менее часто заменять жидкость для гидроусилителя руля. Хороший диапазон — заменять жидкость гидроусилителя руля каждые 75 000–100 000, но есть много моделей, которые могут работать и дольше. И помните: если вы ничего не знаете об автомобилях в целом, не волнуйтесь, вы можете доверять механикам в Mall of Georgia Ford, чтобы убедиться, что все жидкости в вашем автомобиле находятся на должном уровне, и если они нет, мы промоем и заменим эти жидкости свежими, бодрящими (включая жидкость для гидроусилителя руля).
Большинство людей рекомендуют менять жидкость для гидроусилителя руля, когда вы начинаете замечать первые симптомы нехватки жидкости:
.- Громкий визг при повороте: если вы слышите шумы, исходящие из вашей системы рулевого управления, то весьма вероятно, что вы имеете дело с потенциальной утечкой жидкости и жидкости рулевого управления с низким усилителем.
- Утечки под автомобилем. Если вы видите утечку под автомобилем Ford, это может быть утечка жидкости гидроусилителя рулевого управления и ее низкий уровень. Механик может определить точную утечку жидкости, а затем заменить жидкость и устранить причину утечки.Жидкость гидроусилителя руля может протекать по множеству причин, и один из наших сертифицированных механиков может быстро определить причину утечки.
- Трудности при повороте колеса: если ваше колесо «туго», и вам нужно напрячься, чтобы заставить его повернуться, очень вероятно, что виновником является жидкость для рулевого управления с низким усилителем. Ничто не должно мешать вашей способности управлять автомобилем точно и безопасно. Если вы начали это замечать, пора обратиться в наш центр полного обслуживания в нашем представительстве и попросить одного из наших многочисленных сертифицированных механиков найти источник проблемы.