Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ваз 2115
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок менее допустимой;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– на накладках глубокие борозды и сколы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Заменяйте колодки одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом – это может привести к неравномерному торможению.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», бородок, пассатижи.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите колесо и очистите тормозной механизм от грязи.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, отка чайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана»).
6. Снимите верхнюю стяжную пружину бородком или пассатижами.
7. Снимите нижнюю стяжную пружину такимже способом.
8. Снимите направляющую пружину передней колодки, а затем переднюю колодку.
9. Снимите разжимную планку.
10. Снимите направляющую пружину задней колодки, а затем заднюю колодку, отсоединив приводной рычаг от наконечника троса стояночного тормоза.
11. Выньте шплинт и снимите опорную шайбу с пальца приводного рычага задней колодки.
12. Нажмите на палец и снимите с колодки приводной рычаг. Выньте палец из колодки.
13. Установите новые колодки в порядке, обратном снятию. При установке вставьте верхние концы колодок в пазы поршня.
14. Сведите тормозные колодки двумя монтировками, чтобы переместить поршни к центру цилиндра.
15. Установите тормозной барабан в порядке, обратном снятию.
16. На стоящем на земле автомобиле два-три раза нажмите на педаль тормоза, чтобы
подвести колодки к барабану.
Поделиться в социальных сетях:
ubs-rus.com
Меняем задние тормозные колодки на автомобилях ЛАДА Самара.
Задние тормозные колодки обычно подлежать замене каждые 70 тысяч километров. Также рекомендуется менять колодки сразу после покупки б/у автомобиля. Это защитит от неприятных сюрпризов. Минимальная толщина накладок должна быть не меньше 1,5мм. Задние тормозные колодки менять тяжелее, чем передние.
Для того, чтобы поменять задние колодки нужна эстакада или яма. В интернете можно найти видео, где водители меняют колодки подкладывая под машину колеса, заезжая на бордюры. Такие способы замены небезопасны и мы рекомендуем производить работы на эстакаде.
В процессе замены колодок нужно быть готовым к тому, что могут вылезти дополнительные проблемы:
- Может износиться тормозной барабан. Замерьте его внутренний диаметр рабочей поверхности — он не должен превышать 201,5 мм. Если больше- барабан под замену.
- Может заклинить тросик ручника. В такой ситуации вы просто не сможете надеть барабан на колодки.
- может потечь тормозной цилиндр. В этом случае только замена.
- Барабан может прикипеть. Снимать его придется молотком.
Для замены задних колодок нужно приготовить следующие инструменты: Домкрат, баллонник, наборы ключей, небольшая кувалда, брусок, отвёртка, пассатижи, wd-40.
Замена задних тормозных колодок.
- Максимально сводим колодки.
- отверткой выводим конец верхней стяжной пружины из отверстия тормозной колодки, установленной спереди.
- Опускаем колодку и снимаем вместе с нижней стяжной пружиной.
- Снимаем верхнюю стяжную пружину.
- Снимаем распорную планку.
- Отсоединяем от другой колодки прижимную пружину.
- Снимаем колодку, выводя крюк распорного рычага из зацепления с наконечником троса стояночного тормоза.
- Плоскогубцами расшплинтовываем осевой палец рычага. Снимаем с колодки шайбу, распорный рычаг и осевой палец.
- Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма.
- Убеждаемся в отсутствии утечек тормозной жидкости из рабочего цилиндра (негерметичный цилиндр заменяем).
- Устанавливаем колодки на место в обратном порядке.
Видео по замене задних колодок:
Совпадение по номеру | ||||||
Автоваз | 21083502090 | Колодка тормозная задняя (к-т.4шт.) ВАЗ-2108-21099-2110-12,1118,2170 («ГОСТех» в уп.) | ||||
Allied Nippon | 21083502090 | Колодка тормозная задняя ВАЗ 2108-15,1117-19,2170-72,2190-94 (к-кт.) «Allied Nippon» | ||||
Начало | 21083502090 | Колодки тормозные задние ВАЗ 2108-15, 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта, 2192-94 Калина2, On-Do, | ||||
Transmaster | 21083502090 | Колодка тормозная задняя ВАЗ 2108-15,1117-19,2170-72,2190-94 (б/асб) (к-кт.) «TRANSMASTER» | ||||
Россия | 21083502090 | Колодка тормозная задняя (к-т.4шт.) ВАЗ-2108-21099-2110-12,1118,2170 («ГОСТех» в уп.) | ||||
Тиир | 21083502090 | Колодки тормоз передние ВАЗ-2108-099, 2113-2115, ИЖ-2126 (ком-т 4шт) ТИИР (фирм. упак. LADA) | ||||
Москва | 21083502090 | Колодки тормозные барабанные ВАЗ 2108-15 ATK PREMIER | ||||
Best | 21083502090 | Колодки торм. задн. 2108 (в уп.) «BEST-ATC» FC 527B | ||||
Тольятти | 21083502090 | Колодки торм. задн. 2108 (в уп.) ВАЗ под завод | ||||
Вазинтерсервис | 21083502090 | Колодки задние ВАЗ 2108 4шт ВИС (в упак. АвтоВаз) | ||||
Npa | 21083502090 | Колодки задние.торм.NP64212(комплект) | ||||
_Lada/Ваз | 21083502090 | Колодка тормозная задняя ВАЗ-2108 (комплект) (Начало) | ||||
Zommer | 21083502090 | Колодка торм 2108-15,1117-19,2170-72,2190-94 зад (к-т) ZOMMER | ||||
Oberkraft | 21083502090 | Колодки тормозные ВАЗ-2108-2115 задние к-т | ||||
Trialli | 21083502090 | Колодка тормозная ВАЗ-2108-15,1118 задняя (TRIALLI) GF231 (4 шт.) | ||||
Авто Лтд | 21083502090 | Колодки тормозные ВАЗ-2108-2115 задние к-т | ||||
Hola | 21083502090 | Колодка тормозная ВАЗ-2108-15,1118 задняя (HOLA) BR802 (4 шт.) | ||||
Dafmi | 21083502090 | Колодка торм 2108-15,1117-19,2170-72,2190-94 зад (к-т) «Dafmi» (ДА140) | ||||
Камаз | 21083502090 | Колодки 2108 торм. передн. в упак. КАМАЗ | ||||
За Рулем | 21083502090 | Колодки тормоз.задн. ВАЗ-2108-15,1118 «За рулем» (упак.) |
autopiter.ru
Тормозные колодки на ВАЗ 2114
В тормозных системах автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115 применяются передние дисковые тормозные колодки — 21103501080 и задние барабанные — 210103502090.
Ставить колодки с твердыми накладками на заводской диск не имеет смысла.
Сроки эксплуатации тормозных колодок и периодичность замены
Средний пробег до замены составляет от 15 до 45 тыс. км. Минимально допустимая толщина накладок для передних и задних колес должна превышать 1,5 мм. Задние колодки служат дольше чем передние, так как основная нагрузка при торможении приходится на передние колодки.
В инструкции по ТО указано, что необходимо проверять износ передних колодок через каждые 15 тыс. км., а задние через каждые 30 тыс. км.
Проверка износа накладок на тормозных колодках
- На передних колесах: снять колесо и через щель на суппорте замерить толщину накладок. При достижении предельного износа заменить;
- Для задних колес: снять колесо, снять тормозной барабан и замерить толщину накладок штангенциркулем. При предельном износе заменить;
Размеры тормозных колодок ВАЗ 2114
Характеристики | Передние дисковые | Задние барабанные |
---|---|---|
Длина, мм | 104,3 | 179 |
Высота, мм | 62,1 | 146 |
Толщина, мм | 17,5 | 68 |
При покупке колодок на что необходимо обратить внимание:
- Выбирать предпочтительно из широко распространенных брендов;
- Качественная упаковка, разборчивая маркировка с наличием всех атрибутов;
- Желательно внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным свойствам (вид накладок, состав материала накладки, качество изготовления). Обычно подделка сразу видна. И если у вас появились сомнения, то покупать их не стоит.
Торговая марка | Номер передние | Номер задние | Отзывы потребителей |
---|---|---|---|
Ferodo | TAR527B | FSB240 | Не портят диск, бесшумные, равномерное торможение. Но очень много подделок. |
Brembo | P41004 | S41503 | Износостойкие, хорошая теплоотдача, на большой скорости не перегреваются |
Lukas TRW | GDB1446 | GS8210 | Стабильные тормозные свойства при любых перепадах температур. |
ATE | 13046029652 | 03013702312 | Оптимальное соотношение цена/качество. Бесшумное эффективное торможение. Щадят диски |
Girling | 6114461 | 5182109 | Высокое качество. Даже при плохом состоянии тормозного барабана притираются и не скрипят |
Ferodo Premier | FDB1325 | FSB240 | Долговечные, хорошо выдерживают экстремальное вождение. |
Bosch | 0986491700 | 986487813 | Долговечные накладки, почти не изнашиваются после пробега 20 тыс. км. |
Владельцы ВАЗ 2114 за много лет эксплуатации все таки предпочитают популярные бренды Lukas TRW, ATE, Ferodo.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru
Замена Задних Тормозных Колодок Ваз 2115 ~ AUTOVIBER.RU
Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать!
Задние тормозные колодки — играют очень важную роль в автомобиле, но в отличие от фронтальных, они не могут стремительно приостановить автомобиль (Снимите колодки с задней части автомобиля и попытайтесь затормозить и тот же самый опыт проделайте с фронтальной частью, разница очень осязаема, даже если тормоза и впереди и сзади будут стоять полностью схожие) и не так стремительно снашиваются (Фронтальные стремительно снашиваются, так как на их повсевременно идёт очень большая нагрузка), потому в отличие от фронтальных их и поменять приходиться вдвое пореже, но избрать новые колодки не так то и просто, так как сейчас сильно много подделок на их создают, но в этой статье мы все эти аспекты учли и потому в конце расположили маленький видео-ролик, в каком и разъясняется то как реально отличить уникальные тормозные колодки от подделки.
Примечание!
Для проведения работы по подмене колодок, запастись необходимо будет последующим набором инструментов: Во-1-х гаечными ключами непременно, ещё пассатижи понадобятся и бородок (Если бородка нет, то заместо него отвёртку можно использовать)!
Краткое содержание:
Где находятся задние тормозные колодки?
Под задними тормозными барабанами они укрыты и потому не сняв колеса и не сняв самого барабана вы их не увидите, для наглядности на фото ниже тормозной барабан уже был снят со собственного места где он находиться, а стрелками указаны как раз таки две тормозные колодки (На одной стороне по две стоит и на другой, с фронтальными колёсами всё точно так же, но только там колодки совсем другую форму имеют) обрисовывать снятие которых мы сейчас и будем в этой статье.
Читайте так же
Когда нужно менять задние тормозные колодки?
К огорчению осознать что колодки пришли в негодность (В особенности задние) не очень то и просто, но хотя по началу возникает в задней части писк при торможении (Его услышать нужно, но нормально вы его можете услышать только колодка вполне сотрётся, в данном случае его очень отлично будет слышно) и услышав его, уже можно снимать тормозной барабан и глядеть на сами колодки (А вот когда тормозной барабан будет снят, вы сходу без усилий можете осознать пришли ли колодки в негодность либо же ещё нет), сами колодки делятся на несколько составляющих, а конкретно на фрикционную накладку и на основание, итак вот на накладку и необходимо будет направить своё внимание (Если вы не сообразили о какой накладки идёт речь, то в таком случае читайте статью: «Что такое тормозные колодки?» в ней всё подробно описано), если она будет очень тонкая (Меньше 1.5 мм, эту толщину кстати линейкой очень легко замерить) то в таком случае данная колодка подлежит замене, а так же на накладке не должны присутствовать трещины, глубокие борозды и сколы, в противном случае колодка так же подлежит замене, ну и данная накладка должна плотно прилегать к основанию, если вы заметили что она немножко отошла от основания, тогда колодки тоже рекомендуем заменить на новые.
Примечание!
Кстати когда снимите тормозной барабан (О том как это сделать, мы чуть позже поговорим) обязательно осмотрите фрикционную накладку и если она будет в какой либо жидкости (В тормозной может быть), то это говорит о том что у вас что то не так с тормозной системой (В данном случаи скорее всего рабочий тормозной цилиндр потёк, который чуть выше колодок стоит, о том как его заменить читайте в статье: «Замена рабочего тормозного цилиндра на ВАЗ»), так же накладка у колодки может быть в масле (Тоже надо искать причину из-за чего так случилось) и в связи с этим тормозить данная колодка толком не будет и кстати такие колодки рекомендуют сразу заменять на новые, даже после устранения проблемы!
ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК НА ВАЗ 2115 ЧАСТЬ 1
НА видео было снято снятие задних накладок ваз 2115 , чтоб видео не получилось длинным и утомительным решил.
Замена Задних Тормозных Колодок ВАЗ 2114 — 2115.
Адаптер для диагностики авто Крутые видеорегистраторы здесь Gps .
Как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Примечание!
Если вы решились заменять задние колодки, то сразу запаситесь временем (За 1, 2 часа если вы ранее некогда такую замену не производили, то можете даже и не управиться, поэтому сразу целый день себе выделяйте и только после чего проводите работу по замене) и ещё кой что, при замене задних колодок, нужно их все менять на обоих колёсах (Все четыре имеем ввиду, а то автомобиль тормозить неровно будет и при торможении его в сторону уводить ещё будет) и ни в коем случае не меняйте их местами (Допустим вы с правого колеса сняли две колодки и хотите их на место установить, в этом случае на те же местами их ставьте) а то тоже автомобиль тормозить не ровно будет и появиться возможность его заноса при резком торможении!
Снятие:
1) Прежде чем приступить к самой операции, к ней подготовиться нужно, а именно в начале рекомендуем под передние колёса противокатные упоры подложить чтобы автомобиль не уехал и ещё передачу на автомобиле включите (Обязательно первую), после чего посмотрите на ручку стояночного тормоза, она у вас должна быть полностью опушена (А иначе тормозной барабан вы не снимите), если не опущена, то в таком случае опустите, затем снимите нужное для вас заднее колесо (О том как правильно снять колесо, читайте в статье: «Правильная замена колёс на автомобиле») и тормозной барабан чёткой протрите от налипшей на него грязи, следом откройте капот и посмотрите сколько тормозной жидкости в бачке находиться (Бачок указан красной стрелкой на фото), если жидкость доведена до отметки MAX (Там на самом бачке сбоку есть отметки), тогда откачайте её немного (Шприцом или резиновой грушей она отлично откачивается), а иначе когда тормозные колодки новые ставить будете, данная жидкость через край польётся, а связано это всё с тем что поршни тормозного рабочего цилиндра утапливать во внутрь самого цилиндра придётся (При утапливании, жидкость обратно в бачок выливается).
Читайте так же
2) Теперь переходим собственно к самой замене, сперва тормозной барабан снимите с автомобиля (О том как снять тормозной барабан, читайте в статье: «Замена тормозного барабана на автомобиле»), после чего отвёрткой или бородком отсоедините верхнюю и нижнюю стяжную пружину (см. фото 1, там эти пружины стрелками указаны) и после этого их снимите, следом направляющую пружину пассатижами захватите и выведите её из отверстия передней колодки которую она крепит (см. фото 2), как только пружина будет отсоединена и отведена в сторонку, переднюю колодку с автомобиля снимите, затем разжимную планку которая поперёк обоих колодок располагается снимите (см. фото 3) и переходите к снятию последней, задней тормозной колодки, снимается она в принципе точно так же, направляющая пружина отсоединяется и отводиться в сторонку, далее сама колодка снимается и на ней ещё будет присутствовать рычаг к которому трос стояночного тормоза крепится, так вот вы этот трос от рычага отсоедините (см. фото 4) и можете смело снимать последнюю заднюю колодку.
Установка:
Весь процесс по установки обоих тормозных колодок проводится в обратном порядке снятию, кстати если вам нужно будет рычаг снять с задней колодки (К примеру вы купили новые колодки и этого рычага на задней тормозной колодки у вас нет, поэтому его перенести со старой придётся на новую), тогда вынимайте пассатижами шплинт (Это проволочка маленькая скрученная вдвое, вы её сразу увидите) и снимайте после чего находящуюся за ним опорную шайбу (см. фото 1), как только шайба будет снята, нажмите на сам палец (см. фото 2) который крепит рычаг и после этого снимите рычаг с задней колодки и сам палец тоже выньте (Устанавливается палец и рычаг в обратном порядке снятию), но если вам ничего не нужно снимать, а просто установить новые колодки нужно, тогда обязательно соблюдайте несколько правил, а именно при установке следите за тем чтобы верхние концы колодок, вошли в пазы поршня как это на рисунке 3 можно увидеть и ещё свести колодки друг к другу будет нужно когда вы их установите, сводятся они с помощью двух монтажных лопаток или их монтировками двумя можно заменить, более подробно то как колодки нужно сводить смотрите на фото 4 (Колодки до упора сводятся, пока поршни полностью рабочего цилиндра не утопятся).
Примечание!
Когда всё будет собрано, пару раз на педаль тормоза нажмите для того чтобы рабочие цилиндры пришли в работу и автомобиль тормозил у вас (Просто первые раза два он может даже и не тормозить толком, поэтому и на тормоз нажимать надо), кой что ещё добавим, первое время после установки новых колодок автомобиль может плохо тормозить у вас, вы на это внимание особое не обращайте (Это колодки притираются) просто ездите аккуратно но хотя с задними колодками это практически и не будет заметно, потому что как мы уже сказали ранее основную работу передние выполняют, а задние всего лишь притормаживают автомобиль чтобы юзом его не занесло!
Дополнительный видео-ролик:
Наглядно увидеть процесс всей замены данных задних тормозных колодок, вы можете в видео-ролике который размещён на нашем сайте чуть ниже:
Читайте так же
autoviber.ru
Замена задних тормозных колодок | Автомобили ВАЗ-2115i-14i-13i
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм.
Замените колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок менее допустимой;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– на накладках глубокие борозды и сколы.
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.
Заменяйте колодки одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.
Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», бородок, пассатижи.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите колесо и очистите тормозной механизм от грязи.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана»).
6. Снимите верхнюю стяжную пружину бородком или плоскогубцами.
7. Снимите нижнюю стяжную пружину таким же способом.
8. Снимите направляющую пружину передней колодки, а затем переднюю колодку.
9. Снимите разжимную планку.
10. Снимите направляющую пружину задней колодки, а затем заднюю колодку, отсоединив приводной рычаг от наконечника троса стояночного тормоза.
11. Выньте шплинт и снимите опорную шайбу с пальца приводного рычага задней колодки.
12. Нажмите на палец и снимите с колодки приводной рычаг. Выньте палец из колодки.
13. Установите новые колодки в порядке, обратном снятию. При установке вставьте верхние концы колодок в пазы поршня.
14. Сведите тормозные колодки двумя монтировками, чтобы переместить поршни к центру цилиндра.
15. Установите тормозной барабан в порядке, обратном снятию.
16. На стоящем на земле автомобиле два-три раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.
vaz-2115i.ru
Выбор тормозных колодок « «На пятнашке!» – сайт о ВАЗ 2115
Тормозная система автомобиля, находящаяся в исправном состоянии – это залог безопасности и водителя, и пассажиров машины. Само собой разумеется, что поддерживать эту систему необходимо в исправном состоянии, не скупясь и не экономя на качестве комплектующих и расходных материалов. И тормозные колодки, в частности, нужно менять своевременно.
На сегодняшний день существует масса колодок от различных производителей. И неопытный автовладелец сможет сделать выбор с трудом. И потому стоит привести примеры и описания колодок некоторых фирм – в частности, о том, как вела себя их продукция на ВАЗ 2115. Исходя из этого опыта эксплуатации различных колодок, каждый сможет сделать свой выбор и снабдить свою ВАЗ 2115 именно теми колодками, которые будут функционировать сообразно требованиям автовладельца.
Но стоит оговориться – речь идет о фирменных запчастях, а не о подделках, в изобилии имеющихся на полках магазина.
Наиболее подходящая продукция для ВАЗ 2115 от России – это ТИИР из Ярославля, ВАТИ из Волжска, ЕЗАТИ из Егорьевска, и, наконец, STS из Москвы. Из импортных для ВАЗ 2115 хороши Rona (Венгерские), немецкие ATE и Bosch; подойдут Ferodo и Lukas из Англии, а также Roulunds из Дании.
Колодки будем сравнивать по тем свойствам, которые обеспечивают комфортное и безопасное вождение – по износостойкости, фрикционным качествам, и восстановлению этих качеств.
Условия, при которых проводились тесты этих колодок на ВАЗ 2115, были следующими:
1. Коэффициент трения системы “колодка-диск” при холодных тормозах, где температура не превышала 50 градусов;
2. То же самое, но уже на горячих тормозах, до 250 градусов;
3. При периодическом торможении до 50 раз, при условии снижения скорости со 100 км\ч. до 50 км\ч.
4. Проверка их функциональности после того, как они остыли до температуры окружающей среды.
Итак:
1. Колодки ТИИР. Их фрикционные свойства оставляют желать лучшего. Особенно при регулярном торможении.
2. Колодки ВАТИ. Холодное торможение также не отличается особым качеством, но все же норму держит. А вот при их разогреве работают неплохо. Занимательно, но после восстановления стали еще лучше. Объясняется этот факт недоработками при изготовлении, точнее, при термической их обработке. После нагрева же в процессе эксплуатации материал прокалился и стал таким, каким он должен быть.
3. Колодки ЕЗАТИ. Вот они прекрасны по всем параметрам. Недаром же большее число подделок идет замаскированными именно под этого производителя. Поэтому при покупке таких колодок нужно быть предельно внимательным.
4. Колодки STS. По параметрам не уступают заграничным. Восстановленными могут быть практически до тех же параметров.
5. Колодки Rona. Эти венгерские колодки просто исключительны по своим качествам. Их результат потрясающе стабилен.
6. Колодки ATE. По фрикционным свойствам показали самый высокий результат. При разогреве работают хуже, но все же приемлемо.
7. Колодки Bosch. Работа выше всяких похвал, но только в холодном состоянии. На этом все плюсы и заканчиваются. Высокая цена и низкое качество работы при высоких температурах.
8. Колодки Ferodo. Хуже некоторых отечественных.
9. Колодки Lukas. Все бы хорошо, если б не их баланс для ВАЗ 2115 – на низшем уровне.
10. Roulunds. Настоящее европейское качество.
Итак, какие же колодки выбрать для своего ВАЗ 2115? Из российских, конечно же, STS. Хорошее соотношение цены – качества продукции делает их наиболее приемлемыми. ЕЗАТИ – тоже вполне подходящий вариант. Но с ТИИР лучше не связываться.
Если брать импортные, то лучше – ATE. Вот оно – настоящее немецкое качество. Неплохо подойдут также Roulunds из Дании. Именно такие колодки обеспечат комфорт и безопасность езды на ВАЗ 2115 на высшем уровне.
Другие записи:«« Отзыв на ВАЗ 2115 « » Защита для ВАЗ 2115 »»
na15.ru