Компрессор гидроусилителя руля: виды, устройство и принцип работы

Содержание

☰ Неисправности насосов ГУР — причины, признаки, предотвращение

Насос ГУР — узел гидравлической рулевой системы. Функции агрегата:

  • создает и изменяет давление в системе;
  • перенаправляет жидкость в золотник распределителя рулевой рейки, который при повороте руля распределяет смесь в нужную камеру гидроцилиндра;
  • облегчает управление автомобилем.

Состояние насоса влияет на работу других агрегатов и узлов, поэтому неисправность насоса — серьезная проблема.

Одноконтурный насос ГУР

Рассмотрим подробнее какие неисправности возникают, что сигнализирует о каждом виде поломки, а также дадим полезные рекомендации, которые помогут увеличить срок службы насоса.

Причины поломок насоса

Ресурс насоса ГУР зависит от соблюдения правил эксплуатации агрегата. Сократить срок службы узла могут следующие факторы:

Указанные варианты могут стать причиной преждевременной поломки насоса и выхода из строя гидроусилителя.

Неисправности насоса и признаки поломок

Неисправности, которые возникают с насосом ГУР:

  • износился подшипник, люфтит вал, насос воет и гудит;
  • потек сальник;
  • износились лопатки ротора, неравномерно выработалась внутренняя стенка статора и посадочные места лопаток ротора;
  • царапины и задиры на редукционном клапане;
  • лопнул корпус насоса;
  • ослабло натяжение приводного ремня, элемент соскальзывает со шкива.

У каждой поломки есть признаки, по которым водитель понимает, что насос неисправен.

Завоздушивание магистралей. О проблеме сигнализирует сильный гул насоса, пена и пузырьки воздуха в бачке ГУР, которые видно, если открыть крышку и посмотреть в резервуар. Большое количество воздуха в системе гидроусилителя увеличивает уровень жидкости в бачке выше допустимого и может выдавить смесь через крышку резервуара.

Пузыри воздуха в бачке — признак возможной неисправности насоса ГУР

Возможны две причины завоздушивания:

  • трещина в корпусе насоса, трубопроводе, соединительном элементе;
  • износ отдельной детали — сальника, уплотнительного кольца, резинового шланга. Если бачок крепится непосредственно к насосу, причиной завоздушивания может стать износ резинового уплотнительного кольца на стыке между агрегатом и резервуаром.

Насос гудит постоянно. Посторонний гул сигнализирует о том, что насос не способен создать нужное давление. Причин множество — износились маслозаборные плиты, подшипник вала или рабочая пара, неравномерно выработалась внутренняя часть статора. Если износился подшипник, насос будет гудеть все время и звук будет усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя.

Насос свистит при повороте рулевого колеса. Посторонний свист и визг появляется, когда приводной ремень недостаточно натянут на шкивы и проскальзывает в моменты нагрузки. Другая возможная причина — ремень износился и растянулся.

Потяжелел руль. Если вместе с увеличением оборотов двигателя руль становится легче, значит износилась рабочая пара агрегата. Если руль не крутится совсем, причин может быть несколько:

  • задиры и серьезные повреждения редукционного клапана, из-за которых элемент заклинивает;
  • полный выход из строя насоса;
  • кольцевой износ корпуса распределителя рейки.

Каталог насосов гидроусилителя руля (ГУР)

Перейти

ВАЖНО! Если есть подозрения, что насос гидроусилителя руля вышел из строя или работает некорректно — обратитесь в автосервис. Даже если удалось найти причину поломки, скорее всего, устранить ее самостоятельно и качественно не получится. К тому же неисправность насоса — серьезный сигнал проверить все рулевое управление, потому что поломка одного агрегата всегда отражается на работе других узлов и элементов системы.

Как избежать неисправностей насоса ГУР

Чтобы насос работал надежно и положенный срок, нужно:

  • своевременно проверять и менять масло гидроусилителя. Проверять состояние масла нужно минимум раз в 15 тысяч километров пробега;
  • использовать только качественную и подходящую по допускам жидкость;
  • следить за уровнем масла в бачке ГУР;
  • зимой в течение 1-5 минут не крутить руль, пока система не прогреется;
  • если возникла течь, не использовать герметики и присадки, а обратиться в автосервис;
  • если слышите посторонний гул и шум — обратитесь на диагностику.

Помните, что состояние и срок службы агрегатов автомобиля зависят от вашего отношения к автомобилю, от регулярности прохождения техосмотра, от качества запчастей, комплектующих, технических жидкостей и горюче-смазочных материалов. С умом подходите к решению проблем и будет вам счастье!

Насос гидроусилителя руля (ГУР) Toyota

Название запчастиАбсорберАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиАнтеннаБак топливныйБалка под КППБалка под радиаторБалка подвески задняяБалка подвески передняя (подрамник)БамперБарабан тормознойБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБачок тормозной жидкостиБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок предохранителейБлок релеБлок розжигаБлок управления (ЭБУ)Блок цилиндров (Шорт блок)Болт колесныйБорт кузоваБорт откиднойБрызговикВентилятор охлаждения блоков ЭБУВентилятор радиатораВоздуховодВоздухозаборникВысоковольтная батареяГайка колеснаяГенераторГидротрансформатор АКПП (бублик)ГлушительГоловка блока (ГБЦ)Горловина заливная бачка омывателяГорловина заливная топливнаяДатчикДатчик уровня топливаДверь боковаяДверь раздвижнаяДвигатель (ДВС на разборку)Двигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель регулировки фаз газораспределения, valvetronicДвигатель стеклоочистителя (моторчик дворников)Двигатель стеклоподъемникаДефлектор обдува салонаДжойстик регулировки зеркалДинамикДиск колесныйДиск тормознойДисплей компьютера (информационный)Дисплей мультимедиаДомкратДуги на крышу (рейлинги)Заглушка (решетка) бампераЗаглушка порогаЗаглушка рейлингаЗамок багажникаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок ремня безопасностиЗамок руля, блокираторЗаслонка дроссельнаяЗащита (кожух) ремня ГРМЗащита бампера (кенгурятник)Защита днища, запаски, КППЗащита крыла пластмассовая (подкрылок)Защита моторного отсека (картера ДВС)Зеркало боковоеЗеркало салонаИзмеритель потока воздуха (расходомер)ИммобилайзерИнвертор, преобразователь напряженияКамера заднего видаКамера переднего видаКапотКарданКардан рулевойКатафотКатушка зажиганияКлапанКлапан воздушныйКлапан рециркуляции газов (EGR)Клапан управления турбины (актуатор)Клапан холостого ходаКлюч балонныйКлюч зажиганияКнопка (выключатель)Кожух вентилятора радиатора (диффузор)Козырек солнцезащитныйКолесо запасное (таблетка)Коллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодка тормознаяКолонка рулеваяКолпак колесныйКолпачок литого дискаКоммутатор зажиганияКомпрессор кондиционераКонсоль салона (кулисная часть)Концевик двериКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКПП — автомат (АКПП)КПП — вариаторКПП 5-ст.

мех 4х4 (МКПП)КПП 5-ст.мех. (МКПП)КПП 6-ст.мех. (МКПП)Кронштейн (лапа крепления)КрылоКрыльчатка вентилятора (лопасти)Крышка (дверь) багажникаКрышка клапанная ДВСКрышка передняя ДВСКрышка ступицыКрюк буксировочныйКрюк прицепного устройстваКулиса КППЛичинка замкаЛонжерон кузовнойЛюкЛючок бензобакаЛямбда зондМагнитолаМаслоприёмникМаховикМаховик АКПП (драйв плата)Механизм натяжения ремня, цепиМеханизм раздвижной двериМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Молдинг (накладка кузовная)Мост (ведущий)Муфта вентилятора (вискомуфта)Муфта карданаМуфта подключаемого моста (привода)Нагнетатель воздуха (насос продувки)Накладка декоративная (бленда)Направляющая раздвижной двериНасос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос топливный ручной (подкачка)Насос топливный электрическийНатяжитель приводного ремняОбшивка капотаОграничитель двериОпора амортизатора верхняя (чашка)ОсушительОтбойник подвескиОтопитель в сборе (печка)Охладитель масляныйОхладитель отработанных газовПанель передняя салона (торпедо)Панель управления магнитолойПатрубок вентиляции картерных газовПатрубок интеркулераПатрубок корпуса воздушного фильтраПатрубок охлажденияПедальПедаль газаПедаль ручникаПедаль тормозаПепельницаПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель отопителя (печки)Переключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель светаПетля двериПетля капотаПетля крышки багажникаПластик (обшивка) багажникаПластик (обшивка) моторного отсекаПластик (обшивка) салонаПластик кузовнойПлата фонаряПоворотПоворотный кулакПовторитель поворотовПоддонПодлокотникПодножкаПодсветка номераПодстаканникПодушка безопасности (Airbag)Подушка безопасности боковая (шторка)Подушка безопасности водителяПодушка безопасности коленнаяПодушка безопасности переднего пассажираПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППолка багажникаПолка под АКБПолуось (приводной вал, шрус)Предохранитель высоковольтныйПрицепное устройство (фаркоп)Пробка топливного бакаПровод высоковольтныйПроигрыватель, навигацияПроигрыватель, чейнджер CD/DVDПрочая запчастьПружина подвескиРадиатор (основной)Радиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор кондиционера салонаРадиатор масляныйРадиатор отопителя (печки)Радиатор топливныйРаздаточный редуктор КПП (раздатка)Разъем AUX/USBРамка капотаРамка передняя (телевизор)Рамка под кулисуРамка под магнитолуРамка под щиток приборовРампа (рейка) топливнаяРаспорка стоекРаспределитель зажигания (трамблер)Регулятор давления топливаРедуктор мостаРезистор вентилятора охлажденияРезонатор воздушного фильтраРейка рулевая без г/уРейка рулевая с г/уРеле бензонасосаРеле накалаРеле прочееРемень безопасностиРессораРешетка радиатораРозетка прикуривателяРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка крышки багажникаРучка открывания капотаРучка открывания лючка бакаРучка потолка салонаРучка стеклоподъемникаРычаг подвескиРычаг ручного тормоза (ручника)Сигнал (клаксон)СидениеСидение (комплект)Скоба суппортаСопротивление отопителя (моторчика печки)СпойлерСтабилизатор подвески (поперечной устойчивости)Стакан сепаратораСтартерСтекло боковой двериСтекло заднееСтекло кузовное боковоеСтекло форточки двериСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтремянкаСтупица (кулак, цапфа)СуппортТепловой экран (термозащита)ТеплообменникТНВДТросТруба приемная глушителяТрубка кондиционераТрубка обратки форсунокТрубка охлажденияТрубка ТНВДТрубка турбиныТурбинаТяга реактивнаяУплотнительУс под фару (ресничка)Ус под фонарь (ресничка)Усилитель антенныУсилитель бампераУсилитель звукаФара (передняя)Фара дополнительная (прожектор)Фара противотуманная (галогенка)Фильтр угольныйФонарь (задний)Фонарь габаритныйФонарь дополнительный (стоп-сигнал)Фонарь крышки багажникаФонарь противотуманныйФонарь салона (плафон)Форсунка омывателя стеклаФорсунка топливнаяЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр тормозной главныйЧасыЧехол запаскиШестерняШкивШланг, трубка гидроусилителяШлейф руляШрус (граната полуоси)Шторка багажникаШумоизоляцияЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)Щуп масляныйЭлектроприводЭлектропривод заслонки отопителяЭлектропривод ручного тормоза (моторчик ручника)ЭлектропроводкаЭлектроусилитель руляЮбка бампера нижняя

Объем двигателя-0. 60.70.80.911.11.21.251.31.41.51.61.71.81.922.12.22.32.42.52.62.72.82.933.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.24.34.44.54.64.74.855.25.35.45.55.65.75.955.466.26.46.66.77.2

Тип двигателяБензинГибридныйДизельЭлектро

насос гидроусилителя, редукционный клапан | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

уважаемые читатели! Вынужден сразу предупредить: я ни разу не специалист по системам гидроусиления! В данной статье будет описан часто встречающийся случай неисправности на конкретном насосе и определённых автомобилях, а именно VW с 1984 по 2002 года. Не могу утверждать, что это справедливо и по отношению к другим маркам/моделям!

очень часто можно прочитать описание проблемы с усилителем руля, возникшей, казалось бы, без видимых причин. Например, меняли ремень ГРМ, а после этого перестал работать ГУР.
Секрет прост: не смотря на то, что автосервисы у нас в каждом дворе, далеко не во всех знают тонкости работы с ВАГом. И если вроде бы откручены все болты крепления насоса, а он не двигается, решение простое — постучать по корпусу молоточком. Но прикол в том, что именно в самом доступном месте находится канал редукционного клапана

И даже не очень сильный удар может деформировать его.
Проверить работу клапана достаточно легко. Самое правильное — подключить манометр и померять давление. Но далеко не у всех может иметься такой прибор, насосы развивают давление до 120ти бар.
Но первичную диагностику можно провести и руками. Желательно на снятом насосе.
Клапан расположен под штуцером, в который вкручивается отводящий шланг высокого давления.

 

кстати, я встречал различную конструкцию клапанов, но местоположение и принцип действия у всех одинаковый. Откручиваем штуцер руками, так как он подпружинен. Желательно держать голову в стороне, или надеть каску

 

в данном насосе клапан двух ступенчатый, и одна из частей находится в самом штуцере, пипка по центру. Но она никогда не заедает. Разве что из-за большого количество грязи в жидкости.

 

в корпусе осталась вторая часть, сам плунжер насоса, на большой пружине. Прежде чем его доставать, произведите, собственно, проверку. Большой отверткой надавите и отпустите.

 

поршень должен легко и без заеданий перемещаться.
С помощью магнита можно извлечь его

 

и осмотреть стенки на предмет задиров. Если в корпусе есть деформации, на поршне это будет хорошо видно. Впрочем, в таком случае его из корпуса и не извлечь, вообще то. А вот если причина заедания — грязь, то можно.

И вот все потроха

ну и напоследок стоит заглянуть в сам корпус, предварительно протерев чистой тряпкой, не видны ли следы задиров на стенках

 

надеюсь, кому-нибудь пригодится

2005

Тугой руль Туарег 2.5tdi — Неисправность гидроусилителя

Всем известно, что Фольксваген Туарег – достаточно хороший “проходимец”, особенно в “умелых” руках. Но, к сожалению, преодоление серьезного бездорожья – не всегда дается ему без неприятных последствий, случается и такое. Впрочем, как и на любых других автомобилях..

В данном случае – имеем сломанный гидро-усилитель руля, давление в системе отсутствует. Дальнейшая эксплуатация с нерабочим усилителем повлечет за сообой выход из строя рулевой рейки, а она отнюдь не дешевая. тугой руль туарег

Принято решение о замене ГУР. тугой руль туарег

Процедура замены: тугой руль туарег

  • Снять шумоизолирующий кожух двигателя, Отсоединить шланг подключения к интеркулеру, Снять подкрылок левой колесной арки.
  • Открутить гайку хомута шланга климатической установки рядом с интеркулером, Снять корпус воздушного фильтра.
  • Снять с двигателя шумоизолирующий кожух.
  • Скачиваем фреон из системы кондиционирования.
  • Выкрутить болты крепления кронштейна опоры двигателя и снять кронштейн.
  • Отсоединить компрессор климатической установки.
  • Открутить и заглушить всасывающий и напорный шланги насоса гидроусилителя, снять муфту-демпфер.
  • Выкрутить болты крепления насоса ГУР и вынуть насос из блока цилиндров.
  • Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом некоторых указаний завода изготовителя.
  • Прокачиваем гидроусилитель без запуска мотора.

Старый насос не имеет видимых ВНЕШНИХ повреждений – все они находятся ВНУТРИ. При провоте – слышны “перекаты”. Узел – не работоспособен. тугой руль туарег

Новый насос занимает свое законное место, можно ехать! тугой руль туарег

Если у Вас возникли похожие проблемы с рулевым управлением – обращайтесь, с удовольствием Вам поможем. Выполним диагностику, установим причину неисправности и выполним качественный ремонт.
Напоминаем, что гарантия на все наши работы и запасные части – составляет 6 месяцев или 10 000км пробега.

Ниже можно посмотреть фото процесса ремонта: тугой руль туарег

Тугой руль Туарег 2.5tdi – Неисправность гидроусилителя

Что делать, если гудит ГУР? 6 полезных советов для автолюбителей

Гудит гидроусилитель руля? Что делать, если гудит ГУР? 4.83/5 (96.67%) 6 голос(ов)

Езда с посторонними и неприятными звуками в авто вызывает дискомфорт. Особенно, когда причина неизвестна. Кому-то приходится тратить дни, недели на поиск стука или гула.

Случается так, что может возникнуть гул в районе мотора при повороте руля. Связано это с неисправностью гидроусилителя руля. Оснований для этого множество. Рассмотрим подробнее почему гудит гидроусилитель руля.

Выбирай удобный для себя автосервис! Мастера знают все типичные проблемы с гидроусилителем руля, и имеют весь необходимый инструмент и оборудование для устранения неисправностей.

Гудит ГУР постоянно? Обращайся:

Загружаем автосервисы. ..

6 причин гула ГУР

1. Не хватает жидкости ГУР. Проверяет это легко, открывается капот и смотрим, по уровню ли масло. При нехватке производится полная замена масла. Но для начала, необходимо выяснить обстоятельства утечки масла.

Постоянно следите за уровнем масла в бачке.

2. Качество жидкости низкое. Многие автомобилисты считают, что менять масло ГУР вообще не обязательно. Но это ошибочное мнение. Замена производится в обязательном порядке. Качество жидкости проверяется «на глаз». Капнув на белый лист, по цвету определяется качество масла. Допустимые цвета малиновый, максимум бордовый цвет. При коричневом, черном цвете подлежит замене.

3. Завоздушенность системы. Гудит гидроусилитель руля при наличии воздуха, находящегося в системе. Присутствие его в системе может быть по разным причинам, начиная от просто попадания воздуха при замене масла, до подсасывания через соединения в системе. Решается проблема поиском места подсоса воздуха, затем прокачкой всей системы и заменой масла.

4. Растянут или изношен приводной ремень. Необходимо просто заменить изношенный ремень, если он в негодном состоянии. Либо подтянуть.

5.Неисправность насоса ГУР. Насос – это сердце гидроусилителя и относится к нему необходимо бережно. К тому же, это дорогостоящая поломка. Выходит из строя по разным причинам. Это могут быть и подшипники, сальники.

К тому же, при поломке насоса сопровождается не только гудение ГУР, но и тяжело крутить руль, для поворота колеса приходится прилагать больше усилий. Устранить и понять причину неполадки насоса ГУР самостоятельно тяжело, в таком случае мы рекомендуем обратиться в автосервис.

6. Неисправность рулевой рейки. Одна из причин появления гула. Чтобы диагностировать необходимо провести визуальный осмотр. Проверяется легко, неисправность проявляется стуком в корпусе. Причиной поломки может быть также износ прокладок  и/или пыльников. В любой ситуации необходим будет ремонт. Мы же рекомендуем не выполнять ремонт самостоятельно, а обратиться в автосервис.

Помните! Не стоит эксплуатировать автомобиль с неисправной рулевой рейкой, это может привести с серьезному ДТП.

Профессиональный ремонт ГУР в Москве:

Загружаем автосервисы…

Если вдруг на горячу или холодную, или постоянно авто издает нехарактерные для него звуки (гул, стук, вибрация и т.д.) не откладывай его диагностику на потом. Это крайне важно. С ГУР главное не затянуть сроки до того, как наступит потеря контроля над авто. Не стоит экономить на собственной безопасности.

Развод на замену исправных деталей очень популярен среди автосервисов, которые имеют свой склад запчастей. Боитесь, что сделают замену, которой не было, либо «раскрутят» на запчастях. Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇

Как продлить срок службы гидроусилителя руля?

Гудит гидроусилитель руля, в основном, при неправильной эксплуатации. Поэтому дадим пару советов:

  1. Постоянно производите замену масла.
  2. Проверяйте уровень масла в бачке.
  3. Не держите руль долго в крайнем положении.
  4. Выравнивайте колеса, паркуя авто. Особенно актуально это зимнее время, когда жидкость еще густая.
  5. При сигналах неисправности, не откладывайте ремонт.
  6. Проверяйте рулевую рейку, т.к. ее износ может привести к гулу гидроусилителя руля.

Помните! Не допускайте задержки руля в крайних положениях дольше 5-10 сек. Чрезмерное давление от повышенной циркуляции перегретого масла приведет к поломке насоса.

 

Цена и описание Насос ГУР ВАЗ 2123-3407012 ZF

Насос ГУР ВАЗ 2123-3407012 ZF

Производитель   ZF  (Германия)  7691 955 339, 104 bar

Насос гидроусилителя руля (ГУР) без шкива для автомобилей семейства НИВА-Лада 4х4 — ВАЗ 21214(м), 2131(м) и ВАЗ 2123 «Шевроле Нива».

Купить Насос ГУР ВАЗ 2123-3407012 ZF
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию 
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal. ru/

 

Что собой представляет насос гидроусилителя руля в Рено Логан?

На чтение 4 мин. Просмотров 596

Насос гидроусилителя руля является элементом, который входит в механизм руля автомобиля, а предназначается он для нагнетания жидкости и обеспечения ее циркуляции в механизме руководства рулем. Сегодня мы более подробно обсудим насос гидроусилителя руля Рено Логан.

Насос рулевого гидроусилителя является частью, которая включена в механизм рулевого колеса автомобиля, а предназначается он для нагнетания жидкости и обеспечения ее циркуляции в механизме руководства рулем. Сегодня мы подробнее поговорим о насосе рулевом гидроусилителе для машин Рено Логан.

Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет гидроусилитель?
  • В чем заключается принцип действия ГУР?
  • Что такое насос рулевого гидроусилителя?
  • Как правильно проводится установление гидроусилителя на транспортное средство Рено Логан?
  • Как правильно ремонтировать насос рулевого гидроусилителя на машине Рено Логан?

Основная информация

Рулевой гидроусилитель или, как его сокращенно называют ГУР, является гидравлической системой транспортного средства, частью механизма руля, которая предназначается для облегчения руководства направлением передвижения транспортным средством при сохранении нужной обратной связи, а также обеспечении стабильности функционирования и однозначности задаваемой траектории. Усилитель руля является одним из самых важных элементов руководства любым транспортным средством. Основное предназначение усилителя руля заключается в создании побочных усилий в момент поворота руля за счет наличия электропривода.

Насос гидроусилителя руля Рено Логан

Автомобилисты с опытом выделяют несколько основных преимуществ гидроусилителя руля на авто марки Рено Логан, таких как:

  • Высокая информативность;
  • Небольшие затраты топлива;
  • Удобство регулировки технических характеристик руководства;
  • Высокий уровень надежности.

ГУР руля для автомобилей марки Рено Логан включает в себя такие основные элементы:

  • Цилиндр. При помощи цилиндра проходит преобразование давления жидкости в передвижение поршня и штока.
  • Насос. Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция функционирующей жидкости и давления.
  • Масло, которое передает сопротивление от насоса к цилиндру, а также смазывает все пары.
  • Рулевой редуктор с распределителем. С его помощью обеспечивается поток воздуха, который направляет масло в необходимый цилиндр или же назад в бачок.

Насос гидроусилителя руля считается высокотехнологическим агрегатом, нагнетающим жидкость, под определенным давлением, в механизм руля и создает циркулирование жидкости в механизме руководства рулем. Сегодня довольно распространен пластинчатый насос рулевого гидроусилителя, потому как благодаря его низкой чувствительности к изнашиванию поверхностей и высокому коэффициенту полезного действия.

Установление гидроусилителя руля на Рено Логан является просто необходимым, потому как с помощью этого оборудования обеспечивается поворот руля. А благодаря торсину обеспечивается передача крутящего момента к рулевой системе, одновременно с этим происходит измерение закручивания и угла поворота этого колеса. Для проведения таких измерений применяются специальные датчики, а полученная информация передается к гидроусилителю. Именно так происходит поддержание функционирования гидроусилителя в необходимом режиме. После этого крутящий момент переходит в рулевой механизм и ведущие колеса автомобиля. Крутящий момент обеспечивается электронной схемой руководства при помощи максимального функционирования двигателя авто.

Проведение ремонта насоса

Из-за активного использования и больших нагрузок насос ГУР довольно часто нуждается в ремонте.

Для начала давайте рассмотрим основные причины, по которым насос гидроусилителя может сломаться:

  • Неправильный монтаж, обслуживание или ремонт системы;
  • Вытекание жидкости из системы;
  • Завоздушивание системы;
  • Накопление пыли и грязи в системе;
  • Перегревание насоса;
  • Использование неправильно подобранной жидкости;
  • Перегибание масляных магистралей системы;
  • Несвоевременное проведение замены жидкости.

Сложность проведения ремонта заключается только в том, что насос гидроусилителя руля для автомобиля марки Рено Логан не разбирается, а значит, в нем нет никаких крышек или стопорящих колец, но ремонтировать насос все же можно. Для начала нужно снять и разобрать насос гидроусилителя по инструкции, которая прилагается к комплекту. После этого нужно тщательно почистить его от грязи и пыли, а также осмотреть для обнаружения причины поломки. Причиной поломки может стать износ сальника, в таком случае его нужно заменить. При установлении сальника может нужно будет доработать валик.

Закрепить новый подшипник в конструкции насоса можно несколькими методами. Можно сделать выточку с внешней стороны подшипника, просверлите отверстия с резьбой в стенке насоса, установите новый подшипник и закрепите его при помощи заточенных болтиков.

Или же можно закрепить подшипник в середине насоса гидроусилителя руля при помощи загнутых краев корпуса. После завершения ремонта нужно собрать насоса гидроусилителя насоса в обратном порядке. Обратите внимание на то, что после проведения ремонта новые детали могут создавать некий шум, но это всего на всего притирка новых деталей. После проведения ремонта обязательно замените жидкость рулевого гидроусилителя.

Принадлежности

Copyright 2010-2020
Kwik Performance, Inc.
Все права защищены

Принадлежности

Компрессор кондиционера
  • Подлинный компрессор Sanden SD7h25 HD
    (стиль 709). Это версия модели 508 с 7 цилиндрами
    ,
  • Использует фреон R134a
  • Готов к установке на кронштейны кондиционера Kwik Performance
    .
  • 7 канавок
  • Порты размером 3/4 «и 7/8», расположены сверху
    сзади компрессора.
  • Предварительно залитый маслом.
  • 12 вольт
Адаптер шкива коленчатого вала раннего BBC
  • Работает с комплектом змеевикового адаптера Kwik BBC K10014
    (ранние, донорские двигатели 1990-95 гг.) И K10270 (поздние, (1996+
    двигатели).
  • Адаптирует змеевиковый кривошип SBC или V6 шкив (номер по каталогу 10085754,
    14102091 , или аналогичный) для использования на гармонических балансирах Big Block Chevy
    .
  • Подходит для стандартных демпферов Mark IV и Gen 5 до 1993 года.
    Не подходит для демпферов Gen 5 или Gen 6 после 1993 .
  • Обработка на станке с ЧПУ из алюминиевых заготовок с жесткими допусками.
    требуется для высоких оборотов.
  • Нейтральный баланс.
  • Включает болты шкива и стопорные шайбы.
Бачок гидроусилителя рулевого управления
  • Бачок GM Corvette для использования с насосом гидроусилителя рулевого управления
    .
  • Готов к установке на Kwik Performance
    генератор / кронштейн рулевого управления с усилителем
  • Использует обратный шланг 5/8 «к насосу
  • Использует шланг 3/8″ от рулевого механизма
  • Включает кронштейн и крышку
Шланг заусеницы для обратной линии гидроусилителя рулевого управления
  • Для шланга диаметром 5/8 дюйма.
  • Подходит для насоса гидроусилителя рулевого управления типа 2 для использования на генераторе / кронштейне усилителя рулевого управления Kwik
    Performance.
  • Используется на насосах Camaro или грузовых автомобилях при снятии резервуара
    с насоса и преобразовании в удаленный резервуар
    .
  • Добавьте тонкую полоску герметика и постучите по корпусу насоса
    резиновым молотком.
Мини-компрессор кондиционера
  • Оригинальный компрессор Sanden SD7B10
  • Использует фреон R134a
  • Готов к установке болтов на кронштейны компрессора кондиционера Kwik Performance mini
    .
  • 6 канавок
  • Предварительно заполнены маслом.
  • 12 вольт
Насос гидроусилителя руля
  • Новый тип 2, легкий алюминиевый насос гидроусилителя
    производства Tuff Stuff
  • Включает предварительно установленный шкив
    диаметром 5,5 дюйма с окнами для доступа к монтажным болтам.
  • Включает предварительно установленную 5 / Шланг диаметром 8 дюймов с зазубринами
    во втулке возврата жидкости.
  • Готов к установке на кронштейн генератора / усилителя рулевого управления Kwik Performance
    .
Изогнутые фитинги компрессорного блока
  • Для использования с мини-компрессором 10266-01
  • Колено 90 °
  • Не работает с компрессором 10300-01
Прямой коллектор комплект для мини-компрессора

  • Для использования с мини-компрессором 10266-01
  • Не работает с компрессором 10300-01
Генератор повышенной мощности для двигателей LS

  • Подходит ко всем кронштейнам генератора Kwik Performance LS
    .
  • Номинальный ток 165 А; 100А на холостом ходу.
  • Часть семейства CS130D. Деталь
    определяется внутренним охлаждающим вентилятором.
  • Схема расположения монтажных болтов такая же, как у корпуса F-
    и всех генераторов переменного тока грузовых автомобилей.
  • Может использоваться как соединение 1-Wire или OE GM
    .
  • Сделано в PowerMaster
Монтажный кронштейн резервуара
  • Присоединяет резервуар K10267 к компрессору кондиционера
    10300-01
  • Может устанавливаться на левой или правой стороне
    компрессора, на передней или задней части компрессора
    .
  • Особенно полезно с кронштейном двигателя грузовика LT
    K10438.
  • Включает крепеж.
  • Размещает внешний край резервуара
    на расстоянии 6,25 дюйма от края компрессора
    .
Монтажный кронштейн резервуара
  • Прикрепляет резервуар K10267 к кронштейну
    BBC alt PS K10220 или
    Street Rod alt ps кронштейнам
    K10207, K10208 или K10209
  • Включает крепеж.
  • Размещает внешний край резервуара
    на расстоянии 4,25 дюйма от внешнего края
    кронштейна генератора
    генератора.
Комплект шланга гидроусилителя рулевого управления
Для использования на кронштейнах генератора / насоса PS Kwik Performance LS, BBC и SBC
.
Подключает насос PS типа 2 10206-06 и комплект резервуара
K10267 к рулевой коробке на этих легковых и грузовых автомобилях GM
:
  • 1967-1992 Camaro, Firebird
  • 1965-1977 Chevelle, Malibu и другие Шасси A-

  • 1978-1987 Малибу, Монте-Карло и другие
    шасси G
  • 1955-1957 Легковые автомобили Tri-Five Chevy
  • 1982-2004 Пикапы S10 и Blazers
  • 1960-1987 C10 звукосниматели
Содержит армированные шланги, зажимы и фитинги
для адаптации всех метрических и перевернутых конусных фитингов
с метрической резьбой и SAE на тире 6 AN.
Поздний переходник шкива кривошипа BBC
  • Работает с наборами змеевикового переходника Kwik BBC K10014
    (ранние, донорские двигатели 1990-95 гг.) И K10270 (поздние,
    (двигатели-доноры 1996+).
  • Адаптирует змеевиковый кривошип SBC или V6 шкив (номер по каталогу
    10085754, 14102091 , или аналогичный) для использования на гармонических балансирах Big Block
    Chevy.
  • Подходит для стандартных Gen 5 и Gen 6 с 1994 по 2000 год.
    Не подходит для амортизаторов Mark IV с 1966 по 1993 .
  • Обработка на станке с ЧПУ из алюминиевых заготовок с жесткими допусками.
    требуется для высоких оборотов.
  • Нейтральный баланс.
  • Включает болты шкива и стопорные шайбы, а также болт
    кривошипа и толстую шайбу.

Комплект шлангов гидроусилителя рулевого управления
Для использования с кронштейном насоса Kwik Performance AC / генератора / PS
K10438 на двигателях LT-типа L83
и L86.
Подключает насос PS типа 2 10206-06 и комплект резервуара
K10267 к рулевому механизму на грузовике
1960-1987 Chevrolet C10.
Аналогичен описанному выше K10548, но с удлиненными шлангами
для подключения насоса со стороны пассажира к рулевому механизму
со стороны водителя.
Включает армированные шланги, зажимы и фитинги.
для адаптации всех метрических и перевернутых конусных фитингов
с метрической резьбой и SAE на тире 6 AN.

Генератор высокой мощности для двигателей SBC и
BBC
  • Подходит для всех кронштейнов генераторов Kwik Performance small block и
    big block.
  • Номинальный ток 140 А; 95А на холостом ходу.
  • Часть семейства CS130.
  • Может использоваться как соединение 1-Wire или OE GM
    .
  • Сделано PowerMaster.

SBC Генератор с усилителем рулевого управления Комплект кронштейнов компрессора кондиционера для длинного водяного насоса | 551745

SBC Генератор с усилителем рулевого управления Комплект кронштейнов компрессора кондиционера для длинного водяного насоса

ВНИМАНИЕ! Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov

АЛЮМИНИЙ: Большинство используемых сегодня алюминиевых сплавов содержат некоторое количество свинца, обычно менее 0,1%. В штате Калифорния известно, что свинец вызывает рак и вредит репродуктивной системе. Большинство алюминиевых сплавов физиологически инертны в своей твердой форме, и свинец содержится внутри, однако пыль и / или пары, создаваемые пользователем, могут представлять опасность при вдыхании или проглатывании. Нагревание выше определенной температуры также может дать возможность облучения.

СТАЛЬ (стальные болты): Сталь — это сплав железа с несколькими металлами, включая никель и хром. В штате Калифорния известно, что никель и хром вызывают рак и вред репродуктивной системе. Это предупреждение также относится к нержавеющей стали.

Не включает шкив

Комплект кронштейна компрессора кондиционера рулевого управления с усилителем рулевого управления генератора SBC

  • Совместим с двигателями SBC с длинным водяным насосом (88926109)
  • Совместим с насосом гидроусилителя 19319932 или 19319961 типа
  • Для использования с шлифованным шкивом 508 клиноременного ремня компрессора кондиционера
  • Сделано в Уичито, Канзас из аэрокосмической марки, произведено в США, алюминиевая заготовка
  • Этот комплект работает со шкивом с 3-реберным клиновым ремнем
  • Включает: кронштейны, инструкции и монтажное оборудование
  • Используется с заводскими головками GM с 3 болтами

*** Не совместим с двугорбыми головками ***

Предлагаемый насос гидроусилителя рулевого управления Деталь # 19319961 (или # 19319932) (см. Фото)

Кронштейн совместим только с насосом указанного типа

Предлагаемый шкив коленчатого вала, Деталь # 14023148 ​​

Рекомендуемый шкив водяного насоса Номер детали 14023155

Предлагаемый шкив рулевого управления с усилителем, Деталь # 14023173

Длина ремня: Усилитель руля: 37 дюймов

Генератор: 54 дюйма

Кондиционер: 57 дюймов

Дополнительная информация
Номер детали производителя 551745
UPC 797822585081
Вес 7.6300
Производитель ИКТ ICT Заготовка
Страна производитель США
Длина в дюймах 13
Ширина, дюймы 11
Высота в дюймах 2.5
Предложение 65 Предупреждение

ВНИМАНИЕ! Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации посетите сайт www. P65Warnings.ca.gov

АЛЮМИНИЙ: Большинство используемых сегодня алюминиевых сплавов содержат некоторое количество свинца, обычно менее 0,1%. В штате Калифорния известно, что свинец вызывает рак и вредит репродуктивной системе.Большинство алюминиевых сплавов физиологически инертны в своей твердой форме, и свинец содержится внутри, однако пыль и / или пары, создаваемые пользователем, могут представлять опасность при вдыхании или проглатывании. Нагревание выше определенной температуры также может дать возможность облучения.

СТАЛЬ (стальные болты): Сталь — это сплав железа с несколькими металлами, включая никель и хром. В штате Калифорния известно, что никель и хром вызывают рак и вред репродуктивной системе. Это предупреждение также относится к нержавеющей стали.

Сопутствующие товары

Отметьте товары, чтобы добавить их в корзину, или выберите все

ПОЧЕМУ ICT BILLET?

Сделано в Америке, материалы премиум-класса

Мы используем только высококачественные материалы, произведенные в США, для наших деталей в ICT Billet.Мы проектируем все наши собственные детали в Уичито, штат Канзас, используя для их производства оборудование американского производства. Наша цель — всегда использовать как можно больше компонентов, произведенных в США. Для любых компонентов, которые не производятся непосредственно нашей командой в ICT Billet, мы используем материалы, произведенные в США, для обеспечения надежности. Для нас важно сохранить рабочие места в Америке, а вы получите самые лучшие запчасти.

Исключительное качество

Никогда не следует жертвовать качеством ради доступности. Вот почему мы делаем замену двигателя на ваш автомобиль доступной, используя самые эффективные производственные технологии на нашем предприятии. Мы предлагаем полную линейку сменных компонентов LS от опор двигателя до проводки. Как член SEMA мы гордимся тем, что являемся частью элитной группы производителей автомобилей. Мы обеспечиваем высочайший уровень качества и развития наших продуктов.

Обширные исследования и разработки

В ICT Billet мы используем новейшие технологии, чтобы каждый продукт подходил с первого раза.Наша команда инженеров усердно работает над проектированием и созданием наилучших продуктов, чтобы вы могли избежать головной боли и разочарований, связанных с дешевыми, плохо изготовленными сменными деталями LS. Прежде чем какой-либо товар попадет на полки, мы просканируем каждый автомобиль с помощью лазера. После этого наша команда работает над созданием надежной модели для тестовой подгонки, чтобы каждый раз обеспечивать идеальную подгонку.

Политика конфиденциальности | Условия использования | Свяжитесь с нами

Chrysler 273318340360 Кронштейн компрессора A C для двигателя без усилителя рулевого управления

Кронштейн, специально разработанный для двигателей 1970 года и более поздних версий с корпусом смещенного термостата со стороны пассажира или центрированным корпусом термостата с кронштейнами и шкивами генератора без кондиционера без Рулевое управление с усилителем

Кронштейн

, специально разработанный для двигателей 1970 года и позже с корпусом смещенного термостата со стороны пассажира или центрированным корпусом термостата с кронштейнами и шкивами генератора без кондиционера без Рулевое управление с усилителем.Практически для всех типов воздухозаборников A-Engine, но специально разработан для работы в качестве кронштейнов A / C для автомобилей 6-Pak и воздухозаборников LA Engine без вертикальной верхней области бобышки. Также будет работать над O.E. Воздухозаборники типа A с вертикальной втулкой между 1-м и 2-м болтами спереди со стороны водителя. Этот комплект работает без усилителя руля! (Используйте 9-4732 с усилителем рулевого управления) Необходимо использовать оригинальные шкивы без кондиционера (4012 и 4015) и кронштейны генератора без кондиционера (5251 не входят в комплект). Необходимо использовать компрессор 504-256 SD7H Sanden Style

Подходит для: Впускные отверстия для двигателей A 1970 года выпуска с угловыми болтами впускных отверстий.Должен иметь смещение со стороны пассажира или центральный корпус термостата. Смещение впускного отверстия корпуса термостата со стороны водителя не работает! Двигатели Magnum имеют вертикальные болты впуска, а воздухозаборники LA имеют болты впуска под углом.
Требуемый компрессор: 504-256 Sanden SD7H ТОЛЬКО

Требуемые шкивы: Шкив коленчатого вала с 2 канавками, без блока питания переменного тока (4012),
Шкив с 1 канавкой водяного насоса без переменного тока с PS (4015)

Необходимые кронштейны генератора: 5251 НЕ Заводской кондиционер Альтерн.Кронштейн

Ремень : Внутренняя канавка на компрессоре кондиционера совмещена с внешней канавкой на шкиве кривошипа с двумя канавками (4012) и натяжным шкивом в комплекте. 4015) и шкив генератора с одной канавкой

ТРЕБОВАНИЯ К ДЕМПФЕРУ : Производственная толщина амортизатора двигателя A BPEHB318.

Требования к шкиву: 4012 и 4015 (ДОБАВИТЬ «C» для хрома)

Требования к кронштейну генератора : 5251 или 5251C (хром)

Требования к генератору переменного тока : Стандартный стиль Chrysler с одной V-образной канавкой, например 5302

Требуется компрессор : 504-256 Sanden Style CP7h23

Требования к ремню: W. P. & ALT. со шкивами BPE (1) BPE7470 или Gates 7470XL, коленчатый вал, кондиционер и натяжной ремень 7483 или Gates 7483XL Ремни в комплект не входят

Требования к водяному насосу: 1970 г. и более поздние версии двигателя LA с нижним входом шланга радиатора со стороны пассажира / Расположение нижнего шланга радиатора со стороны водителя (1969 г. и ранее) не будет работать!

ПРИМЕЧАНИЕ : Для установки очистителя мы рекомендуем устанавливать компрессор так, чтобы всасывающий и нагнетательный патрубки были направлены в сторону правого внутреннего крыла.Затем используйте пару фитингов под углом 45 градусов (1312-3 и 1313-3) на компрессоре и проложите шланги через верхнюю часть генератора.


Производительность

— Какую мощность (л.с.) обычно используют компоненты ремня двигателя?

Во-первых, комментарии, сделанные другими, верны. Мощность, используемая каждым из перечисленных компонентов, будет варьироваться от компонента к компоненту и даже от установки к установке. Мощность, используемая каждым компонентом, также будет варьироваться в зависимости от скорости, на которой он работает.Также количество и тип компонентов будет варьироваться от автомобиля к автомобилю.
Итак, вот несколько чисел, которые можно использовать для грубых приближений.

Натяжитель

Мощность, потребляемая натяжителем, будет минимальной и, вероятно, незначительной. Это будет зависеть от того, насколько хороши подшипники, но если бы он вообще потреблял много энергии, вся эта энергия была бы преобразована в тепло (или, возможно, в шум). Я думаю, что натяжитель можно в значительной степени игнорировать.

AC

Согласно статье «Кондиционер» в Википедии

В автомобиле система кондиционирования потребляет около 5 лошадиных сил (4 кВт).

Он помечен как «необходима цитата», так что относитесь к нему с недоверием, но это было бы приблизительно правильным, когда кондиционер активирован. Помните, что кондиционер имеет электронное сцепление, поэтому он не всегда включен и, следовательно, не всегда потребляет столько энергии.

Генератор

Согласно данным Zena Incorporated

… генератор на 150 А, работающий на полную мощность, ожидаемая нагрузка дизельного двигателя составит около 7-8 л.с.

Как и все остальные, это число следует использовать только как приближение и обратите внимание на то, что генератор на 150 А является довольно большим генератором переменного тока.
Также обратите внимание, что эта цифра соответствует «работе на полной мощности», что довольно редко генератор переменного тока когда-либо работает на полной мощности.

Водяной насос

Согласно Дэвису, Крейгу FAQ Вопрос № 19

Davies, Craig провел ряд испытаний, в результате которых был сделан вывод о том, что обычный водяной насос потребляет до 10 кВт мощности для работы на высоких скоростях.

Имейте в виду, что Davies, Craig продают сменные водяные насосы, которые требуют меньшей мощности для работы, поэтому предполагайте, что цифры являются лишь приблизительными.
Также стоит прочитать Вопрос 2 на той же странице, где описывается, как мощность, тянутая механическим насосом, работающим от приводного ремня, будет увеличиваться как куб рабочей скорости.Таким образом, если потребляемая мощность при 1000 об / мин составляет 0,1 кВт при 2000 об / мин, это будет 0,8 кВт, а при 4000 об / мин — 6,4 кВт.

Усилитель руля

Согласно статье Дэйва Уилсона в EE Times

… замена вашего насоса рулевого управления мощностью от трех до пяти лошадиных сил и его связанная громоздкая гидравлика с электродвигателем — одно из улучшений что на самом деле улучшает производительность

Имейте в виду, что он продает преимущества замены вашего насоса рулевого управления с гидроусилителем на электрический, поэтому предполагайте, что цифры являются лишь приблизительными.

Итак, чтобы подвести итог

  1. Натяжитель: ~ 0 кВт
  2. переменного тока: 4 кВт (5 л.с.)
  3. Генератор: 5-6 кВт (7-8 л.с.)
  4. Водяной насос: 10 кВт (13 л.с.)
  5. Усилитель руля: 2-4 кВт (3-5 л.с.)

Имейте в виду, что все эти значения являются приблизительными для начала, и они предназначены для максимального потребления, переменный ток почти ничего не будет, когда он не активен, как и генератор переменного тока. Традиционные водяные насосы потребляют больше мощности, чем быстрее они вращаются (т.е. чем выше обороты двигателя).Я не совсем уверен насчет насосов гидроусилителя рулевого управления, но считаю, что они будут потреблять максимальную мощность только при полном использовании.

Ссылки, которые я использовал здесь, ни в коем случае не являются «окончательными», поэтому, если кто-то найдет какие-либо ссылки более подходящими, обязательно отредактируйте этот ответ, чтобы улучшить его.

Кронштейны компрессора и усилителя рулевого управления: Изделие от Alan Grove Components

A.C. Компрессоры:
Наши кронштейны предназначены для популярного компрессора Sanden 508 AFTERMARKET.Эти компрессоры используются всеми производителями специальных автомобильных кондиционеров. Большинство этих компаний используют наши кронштейны в качестве стандартного оборудования для своих систем кондиционирования воздуха. Номера деталей Sanden для компрессоров 508: V-образная канавка Фреон 12-9285 V-образная канавка Фреон 134-4509 Серпентин Фреон 12-9537 Серпентин Фреон 134-4514 Послепродажный рынок Компрессоры Sanden 510 и 709, хотя и не используются обычно, также подходят для наших скобки. Хотя некоторые заводские воздушные системы используют компрессоры типа Sanden, они НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ с нашими кронштейнами.
Насос гидроусилителя рулевого управления
Chevrolet впервые применил присоединенный резервуарный насос в 1961 году, и они все еще используются сегодня в нескольких
случаях. Доступно большое количество насосов, которые будут работать со всеми нашими кронштейнами насоса рулевого управления с гидроусилителем. Любой насос с двумя точками крепления на задней части канистры от маленького блока, большого блока — длинного или короткого водяного насоса и около шести цилиндров может быть использован с правильным шкивом насоса гидроусилителя Шевроле V8.Есть два основных насоса гидроусилителя Saginaw. Ранние насосы имели шкив с гайкой и шпоночным валом диаметром 5/8 дюйма, а более поздние насосы имели шкив с прессовой посадкой с валом диаметром ¾ дюйма. Обратные линии низкого давления различаются в зависимости от того, где они входят в заднюю часть резервуара, и в направлении, в котором они указывают. Фитинги шлангов высокого давления также различаются на насосах рулевого управления с гидроусилителем Saginaw (конус с наружной резьбой, перевернутый конус или метрическое уплотнительное кольцо). Фитинги шлангов можно менять местами от насоса к насосу для создания различных комбинаций резервуаров и фитингов.Наши комплекты кронштейнов снабжены подробной информацией о применении насосов.
ДИСТАНЦИОННЫЙ БАКОВОЙ НАСОС ТИПА 2
General Motors в начале 1980-х годов начала использовать метрический насос
типа 2 на различных автомобилях. Эти насосы
имеют вал 17 мм для использования с алюминиевым V-образным пазом
(запрессованная посадка) или змеевидным шкивом
. Насосы типа 2 работают от 1000 до 1100
фунтов на квадратный дюйм., но давление можно уменьшить с помощью комплекта прокладок клапана потока
. Наши комплекты кронштейнов снабжены подробным информационным листом
по применению насосов.

Эта статья предоставлена ​​компанией Alan Grove Components. Для получения дополнительной информации: Alan Grove Components

Полный комплект дополнительного привода Holley LS включает компрессор кондиционера R4, генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления, ремень и шкивы

Holley LS Полный комплект дополнительного привода включает компрессор кондиционера R4, генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления, ремень и шкивы

Holley теперь предлагает полные комплекты, в которых есть все необходимое, включая ремень. В комплект входят аксессуары, шкивы, натяжитель и ремень, которые производятся поставщиками оригинальных запчастей, многие из которых сегодня устанавливаются на серийные автомобили.

  • 70R154 — РЕМЕНЬ, 6V SERPENTINE
  • 97-153 — ШКИВ ХОЛОСТОГО ХОДА, С КАНАВКОЙ, ДИАМЕТР 59мм
  • 20-131 — КОМПЛЕКТ КРОНШТЕЙНА LS ACC DRV
  • 97-152 — ШКИВ, P / S НАСОС, LS
  • 97-151 — НАТЯЖИТЕЛЬ В СБОРЕ, LS
  • 97-150 — ШКИВ ХОЛОСТОГО ХОДА, ГЛАДКИЙ, ДИАМЕТР 2,75 «
  • 199-200 — СОЕДИНИТЕЛЬ ЖГУТА, ПИН 8мм, КОМПРЕССОР R4
  • 197-400 — ПЕТЛЯ ЖГУТА, ГЕНЕРАТОР, ОБЪЯВЛЕНИЕ
  • 199-100 — КОМПРЕССОР AC R4, ШТИФТ 8мм, R-134a
  • 198-100 — НАСОС P / S, CORVETTE ALUMINIUM
  • 197-301 — ГЕНЕРАТОР, 130 АМП, БОЛЬШОЙ КОРПУС
  • ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ПУНКТЫ
  • Идеально подходит для двигателей ящиков, вывозных двигателей и производителей двигателей
  • В комплект входит оборудование с фланцевой головкой по спецификации OEM для соответствия заводскому оборудованию двигателя LS
  • Качество оригинального литья под давлением с натуральной отделкой для чистого внешнего вида и долговечности.Может быть полирован, покрыт, окрашен или покрыт гальваническим покрытием.
  • Принадлежности, натяжные устройства и шкивы производятся OEM-поставщиками, многие из которых сегодня устанавливаются на серийные автомобили.
  • Простые специальные комплекты для установки позволяют легко установить приводы Corvette, F-Body или Truck
  • Универсальные кронштейны подходят практически ко всем распространенным двигателям LS независимо от смещения водяного насоса и гармонического балансира, снижая стоимость и сложность по сравнению с продуктами конкурентов
  • Самое экономичное решение для кронштейнов LS на рынке!

ПРИМЕЧАНИЕ: Для этого кронштейна ТРЕБУЕТСЯ установочный комплект для сборки (Часть 21–1, 21–2, ИЛИ 21–3, см. Лист инструкций ниже для правильного установочного набора для вашего приложения).


Инструкции для Деталь № 20-136
Инструкции для Деталь № 21-1
Инструкции для Деталь № 21-2
Инструкции для Деталь № 21-3

MBE 900 — Раздел 10.1 Воздушный компрессор

Раздел 10.1


Воздушный компрессор

Воздушный компрессор с присоединенным насосом гидроусилителя рулевого управления приводится в действие шестерней на распределительном валу. Выполните следующие процедуры для снятия и установки воздушного компрессора.

Раздел 10.1.1 Снятие воздушного компрессора

Снимите воздушный компрессор следующим образом:

ТРАВМА

Чтобы избежать ожогов, слейте воду из радиатора, когда двигатель и охлаждающая жидкость холодные.

  1. Слить охлаждающую жидкость.
  2. Снимите два болта, которыми насос гидроусилителя рулевого управления крепится к воздушному компрессору. См. Рисунок «Насос гидроусилителя руля» .

    Рисунок 1. Насос гидроусилителя рулевого управления

    Примечание: Не снимайте трубопроводы рулевого управления с гидроусилителем. Свяжите стропы и насос с дороги.

  3. Снимите поперечную пластину между компрессором и насосом гидроусилителя рулевого управления. См. Рисунок «Установка и / или снятие воздушного компрессора» .

    1. Воздушный компрессор

    8. Медная шайба (2)

    2. Линия возврата охлаждающей жидкости

    9.Ведущая гайка

    3. Напорный трубопровод (воздух)

    10. Ведущая шестерня

    4. Впускной воздухопровод

    11. Кольцо уплотнительное

    5. Пневматическая линия разгрузчика

    12. Монтажный болт (4 шт.)

    6. Линия подачи охлаждающей жидкости

    13. Поперечная пластина

    7.Банджо Фитинг

    14. Насос гидроусилителя рулевого управления

    Рис. 2. Установка и / или снятие воздушного компрессора

  4. Снять трубопровод подачи охлаждающей жидкости и возвратный трубопровод охлаждающей жидкости.

    Примечание: Трубопровод подачи охлаждающей жидкости прикреплен к проводу датчика угла поворота коленчатого вала с помощью стяжной ленты. Разрежьте стяжную ленту и снимите линию подачи охлаждающей жидкости.

    ТРАВМА

    Чтобы избежать травм в результате внезапного разъединения шланга высокого давления, надевайте защитную маску или защитные очки.

  5. Снимите три воздуховода. См. Рисунок «Принадлежности для воздушных линий» .

    1. Порт нагнетания

    4. Порт разгрузчика

    2. Пневматическая линия разгрузчика

    5. Выпускной воздуховод

    3. Впускной воздухопровод

    6. Воздушный компрессор

    Рисунок 3.Приспособления для воздуховодов

    1. Снимите нагнетательную линию (сжатого воздуха). Проверить фитинги на наличие повреждений и при необходимости заменить. Проверьте внутри нагнетательной линии на наличие нагара. Если обнаружены отложения, замените напорный трубопровод.
    2. Снимите линию разгрузки. Проверить фитинги на наличие повреждений и при необходимости заменить.
    3. Ослабьте хомут и снимите впускной (всасывающий) воздуховод.
  6. Снимите четыре болта крепления воздушного компрессора к блоку цилиндров.См. Рисунок «Установка и / или снятие воздушного компрессора» .
  7. Сдвинуть ведущую шестерню с маховика. Соберите любое вытекающее масло и утилизируйте его надлежащим образом.
Раздел 10.1.1.1 Осмотр воздушного компрессора

Проверьте воздушный компрессор следующим образом:

  1. Осмотрите уплотнительные кольца на фитингах на портах воздушной системы и при необходимости замените. Если уплотнительные кольца повреждены, замените также фитинги.
  2. Заменить уплотнительное кольцо между насосом гидроусилителя рулевого управления и воздушным компрессором.
  3. Установите блокирующее устройство J-46391 на воздушный компрессор на конце приводного вала, где он соединяется с насосом гидроусилителя рулевого управления. Это блокирует приводной вал, позволяя снять ведущую гайку. См. Рисунок «Устройство блокировки воздушного компрессора (J-46391)» .

    Рис. 4. Устройство блокировки воздушного компрессора (J-46391)

  4. Установить два стопорных болты на запорном устройстве J-46391 и затягивайте их, пока привод воздушного компрессора не заблокируется и не перестанет двигаться.См. Рисунок «Блокировка привода воздушного компрессора» .

    1. Воздушный компрессор

    2. Конец приводного вала

    Рисунок 5. Блокировка привода воздушного компрессора

  5. Снимите ведущую шестерню с воздушного компрессора. См. Рисунок «Вытягивание ведущей шестерни» .

    1. Тиски

    3.Приводная шестерня

    2. Воздушный компрессор

    4. Гайковерт ударный

    Рисунок 6. Вытягивание ведущей шестерни

    1. Поместите воздушный компрессор в тиски. Убедитесь, что он надежно закреплен и не может выскользнуть или выскользнуть из тисков.
    2. Поместите ударный ключ на гайку ведущей шестерни и снимите ведущую гайку.
    3. При необходимости снимите ведущую шестерню с воздушного компрессора с помощью съемника шестерен.
  6. Осмотрите ведущую шестерню на предмет износа или поломки зубьев, сколов и коррозии. При необходимости замените ведущую шестерню.
  7. Установите ведущую шестерню и ведущую гайку на приводной вал воздушного компрессора. Затяните приводную гайку на 270 Н · м (200 фунт · фут).
  8. Снимите фиксатор с воздушного компрессора и освободите воздушный компрессор из тисков.
Раздел 10.1.2 Установка воздушного компрессора

Установите воздушный компрессор следующим образом:

  1. Установить воздушный компрессор.
  2. Установите четыре болта крепления воздушного компрессора. Затяните каждый болт 40 Н · м (30 фунт · фут).
  3. Установите три воздуховода. См. Рисунок «Принадлежности для воздушных линий» .
    1. Установить напорный трубопровод. Убедитесь, что уплотнительное кольцо правильно установлено на фитинг. Затяните фитинг 100 Н · м (74 фунт · фут).
    2. Установить разгрузочную линию. Убедитесь, что уплотнительное кольцо правильно установлено на фитинг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *