Компрессоры для подкачки шин: Купить автомобильные компрессоры в Санкт-Петербурге. Низкие цены на автомобильные компрессоры

Содержание

Как выбрать компрессор для подкачки шин? ― 130.com.ua

Хоть раз каждый водитель встречался с необходимостью подкачки шин. Хорошо, если это произошло недалеко от автосервиса, но что если в дороге, где вблизи нет ни заправок, ни шиномонтажа? В таких случаях компрессор автомобильный – спасательный круг, который поможет быстро решить проблему.

Еще может использоваться насос, но он тяжелее в управлении и требует больших усилий от автовладельца. К тому же современные модели компрессоров имеют ряд важных функций, заметно повышающие комфорт использования устройства.

Виды компрессоров

В связи с широкой популярностью автокомпрессоров, их принято делить на две категории:

Компрессор поршневой. Функционирование таких устройств происходит благодаря поршню, отвечающей за приток и отток давления в шинах. Особенностью конструкций такого типа являются высокие показатели производительности системы и долгий срок эксплуатации. Обратите внимание, что поршневые компрессоры для автомобиля сильно нагревается и практически не имеют фильтрации воздуха.

Роторно-поршневые: предназначаются для подачи большого количества воздуха.

Мембранные: работа таких устройств происходит благодаря резиновому полотну, отвечающего за приток и отток воздуха в шинах. Модельный ряд также принято называть вибрационным. Основным преимуществом является отсутствие мелких трущихся элементов, которые зачастую ломаются. Обратите внимание, что такие устройства трудно справляются с низкими температурами и не отличаются высокими показателями производительности.

Выбор типа компрессора для авто зависит от ваших предпочтений, целей и условий использования конструкции.

Основные характеристики, которые нужно учесть при выборе

Если вы впервые столкнулись с выбором компрессора, то наверняка растеряетесь при таком большом ассортименте. Для хорошей покупки берите в учет такие характеристики:

Давление. Если у вас обычная легковая машина, то можете даже не обращать внимания на этот параметр, ведь даже модель из бюджетной категории с отличием справится со своими задачами. Однако если у вас грузовое авто, то тут учитывайте значение допустимого параметра: должен равняться 8-10 атм.

Производительность. Наиболее важный показатель, который влияет на скорость накачки шин. В среднем параметр равен 25 литрам за минуту. Таких значений хватит, чтобы накачать колесо R15 всего за 2 минуты. Соответственно, чем больше колесо, тем больше время накачки.

Манометр. Учитывая информацию с этого устройства, вы сможете поднять давление до нужного. В большинстве случаев в устройствах используется два вида манометров: цифровой и аналоговый. Наиболее комфортным является первый вариант, поскольку он точнее показывает данные и не подвергается влиянию вибрации.

Тип подключения. Большинство моделей компрессоров имеет классический разъем для питания. Более мощные конструкции могут оснащаться клеммами-крокодильчиками, которые защищены от перегрузки бортовой сети.

Компрессор может оснащаться различным функционалом и возможностями. К примеру, опцией «автостоп»: в таком случае устройство самостоятельно отключается, как только давление в шинах будет достигнуто нужных параметров.

Если вы часто отправляетесь в путешествие на автомобиле, то практичным вариантом для экономии топлива будет стравливающий клапан, который предоставляет возможность поднимать и опускать давление в колесах. Наличие переходников позволяет использовать компрессор и для других объектов, к примеру, для велосипеда или надувного матраса.

Обзор популярных автокомпрессоров: особенности и преимущества

Определившись с важными характеристиками для правильной покупки автокомпрессора, можно перейти непосредственно к выбору модели. Теперь наглядно рассмотрим популярные модели.

ELEGANT FORCE PLUS 100 043 – роторно-поршневая конструкция в металлическом корпусе с наличием 4 резиновых ножек и системой охлаждения. Для комфортной эксплуатации устройства предусмотрена сумка хранения.

Производительность компрессора достигает 35 литров / минуту. По заявлению производителя, устройство может дать максимальное давление равному 10 атмосферам. Предусмотрена функции автостопа и переходники для накачки других объектов.

Длинный шнур питания (2,7 м.) позволяет с комфортом использовать компрессор в больших автомобилях. Аналоговый манометр показывает информацию касательно параметров давления в шинах.

HEYNER DIGIMATIC PRO 236 – представляет собой многофункциональную конструкцию. Помимо основной задачи, эта модель также предусматривает фонарик со специальной накладкой: можете использовать компрессор ночью или в качестве сигнального фонаря.

Цифровой манометр точно передает всю информацию о давлении в шинах, а функция автостоп значительно упрощает пользование устройством. Максимальное давление достигает 7 атмосфер, производительность равна 27 литрам в минуту.

VOIN VP-610 – небольшая на вид конструкция отличается своей мощностью: производительность составляет 70 л. в минуту, а давление в шинах – 10 атмосфер. Так, компрессор можно использовать для внедорожников или грузовиков. Главной отличительной характеристикой стала система питания: предусмотрено прямое подключение к аккумулятору авто.

Длинный шнур (5 м.) позволяет без трудностей накачать шины даже длинного автомобиля. Корпус оснащается пыле- и влагозащитными свойствами. Предусмотрен аналоговый манометр для отображения данных.

RING RAC640 – практичный вариант для тех, кто любит часто выезжать на отдых. Главной особенностью стало наличие двух насосов, решающих разные задачи: так, сфера использования компрессора значительно увеличивается. Поршневой мотор – для автомобильных шин, роторный – для матрасов, лодок.

Есть функция «сдувания», для этого на корпусе устройства предусмотрен специальный переключатель. Цифровой манометр с подсветкой позволяет даже ночью получить точные данные о давлениях в шине.

Выбор компрессора – индивидуальное дело каждого автовладельца. Даже самый бюджетный вариант справится с основной задачей, а дополнительные возможности – это ваше желание и возможности. Купить автомобильный компрессор в Харькове, Одессе, Киеве с доставкой по Украине можно на сайте 130.com.ua.

Материалы по теме

Автомобильный компрессор для подкачки шин ― Интернет

Компрессор является для современного автомобилиста незаменимым устройством, которое лучше всегда держать под рукой, особенно – в случае поездок на большие расстояния. Кто-то может спросить – чем же автокомпрессор лучше обычного привычного способа – использования обычного насоса. Пользоваться насосом удобно и комфортно только в хорошую погоду, тогда как в дождь или мороз автокомпрессор использовать намного удобнее – этим и объясняется тот факт, что ножные и ручные насосы постепенно уходят в прошлое. Особенно полезным автокомпрессор оказывается осенью и весной, когда намного чаще требуется замена или подкачка автомобильных шин.

Выбирая компрессор автомобильный, следует обратить внимание на следующие факторы:

  • Длительность непрерывной работы. Чем дольше он может проработать, тем лучше;
  • Давление, которое устройство может создать в шине. Опять же, чем больше – тем лучше;
  • Длина шланга и провода, которая может стать ключевым фактором при необходимости помочь другу или просто человеку на дороге, столкнувшимся с проблемой спустившего колеса. Кроме того, случаются ситуации, когда приходится подключать компрессор не из своего автомобиля;
  • Производительность компрессора, то есть объем колеса, которое он способен накачать;
  • Манометр, служащий для получения данных о давлении в шинах, должен хорошо читаться и показывать высокую точность.

Существует две разновидности автокомпрессоров:

  • Мембранные устройства используются только в теплую погоду, а работа при температуре ниже нуля может вызвать неисправность компрессора, поэтому эта разновидность применяется сегодня достаточно редко;
  • Поршневые автокомпрессоры способны отлично переносить любую погоду, включая и характерные для нашей страны сильные морозы.

Принципы работы автомобильного компрессора

Для подключения компрессора к аккумулятору обычно используется прикуриватель. Реже его подключают клеммами напрямую, что особенно актуально для грузовых автомашин. Далее подключают компрессор к колесу и выполняют его накачивание. Автокомпрессоры в большинстве своем являются достаточно компактными устройствами, не занимающими в машине много места.

Кроме того, автомобильные компрессоры, несмотря на свое название, могут применяться не только для накачивания автомобильных шин. Они отлично справляются и с «надуванием» резиновых лодок, матрасов и даже мячей. Использовать их можно в любых условиях – на улице, на даче, в гараже или любом другом месте.

Существуют модели компрессоров, питание которых осуществляется от собственных аккумуляторов. Эти устройства необходимо предварительно заряжать от домашней электросети, применяя их при необходимости где угодно. Подобные модели отличаются достаточно низким сроком работы без зарядки – обычно аккумулятора хватает в среднем на накачивание трех колес. Выбрав такой автокомпрессор, следует быть готовым к постоянной необходимости его проверки и подзарядки, иначе он может подвести в самый ответственный момент.

На современном автомобильном рынке представлено огромное многообразие различных моделей компрессоров. Основное преимущество мощных насосов заключается обычно в наличии дополнительных функций, таких как встроенный фонарик или способность отсасывать воздух, которая может пригодиться, например, если нужно сложить надувной матрац, в котором не должно быть воздуха.

<< Вернуться

Компрессор для шин

Компрессор для подкачки шин – незаменимая вещь для любого водителя. На рынке существует большой выбор данных приборов: от простых вариантов до моделей для профессионалов.

Виды компрессоров для автомобильных шин

Изначально компрессоры для подкачки покрышек были механическими. Они были ручного или ножного типа, что требовало, конечно, физической силы самого водителя. В современном мире выбор данных приборов велик, как и велика разница между ними. Чтобы не стать обладателем некачественного товара по завышенной цене, давайте разберем основные типы этих механизмов:

  1. Ручной вид компрессора – это полый цилиндр, внутри которого перегоняющий воздух поршень. Эта модель была популярна в 1970-1990-х годах. Однако те образцы, которые сохранились по наше время, всё ещё используются своими владельцами из-за его удобства и простоты.
  2. Ножной тип этих машин соответствует предыдущему за исключением способа воздействия на него: поршень запускается из-за давления на специальную педаль ногой. Также такой компрессор обладает манометром – прибором, измеряющим давление.
  3. Электрические компрессоры для накачки автомобильных колес имеют большой разброс по качеству, цене и другим факторам. Эти механизмы бывают как плохого китайского производства, так и уровня профи. Чтобы выбрать лучший вариант, нужно ориентироваться на те требования, которые мы рассмотрим в следующей части.
  4. Мембранный компрессор — самый дешевый представитель данных механизмов. Работает он за счет мембраны, которая приводится в действие от привода. Она и нагнетает давление. Только мотор привода состоит из металла, все остальные части этой конструкции пластмассовые. Низкая цена чаще всего соответствует надежности этого компрессора.
  5. Поршневой прибор, предназначенный для повышения давления в автомобильных шинах, представляет собой современный вариант ножного компрессора. Разница в том, что к действию он приводится за счет электрического двигателя. Корпус и большинство деталей компрессора должны быть металлическими, но и этим недобросовестные изготовители могут пренебрегать.

Параметры выбора компрессора для накачки автопокрышек

Для выбора этого агрегата нужно знать следующие характеристики:

  • Производительность (единица измерения — литр/час). Для легкового автомобиля может быть достаточно значения равного 10л/ч, для грузовых машин от 20л/ч.
  • Давление (единица измерения – атмосферы). Водителям легковых машин можно подбирать модели с давлением от 5АТМ.
  • Тип питания. Более мощные компрессоры те, что имеют подключение к клеммам автомобильной аккумуляторной батареи.
  • Защищенность от перегрева.
  • Манометра.
  • Гарантия от 3 лет.
  • Кейс для хранения.

Как правильно пользоваться компрессором для шин, инструкция

В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.

Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу.

Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.

Инструкция по применению

На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.

Процесс подкачки шин

У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе. Выбрать такой можно на http://www.rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.

  1. Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
  2. Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
  3. Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.

Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля. Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.

Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.

Особенности эксплуатации разных компрессоров

Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
  • Он не должен работать более 15 минут.
  • Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.

На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.

У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.

Вывод

На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.

Как отремонтировать автомобильный насос своими руками

Автомобильный компрессор является устройством, заметно упростившим процесс накачки шин, который традиционно производился с помощью ручного или ножного насоса. Данный агрегат может работать в автоматическом режиме, имеет компактные размеры, и накачка шин с его помощью не требует применения физических усилий. Хотя автокомпрессор не отличается сложной конструкцией, некоторые его узлы со временем могут выходить из строя. Чтобы самостоятельно произвести ремонт аппарата, необходимо иметь представление о том, как он устроен и по какому принципу работает.

Устройство и принцип работы компрессоров

Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов предназначены для сжатия воздуха и отличаются между собой не только конструктивно, но и принципом работы.

Мембранные аппараты

Если посмотреть на устройство автомобильного компрессора мембранного типа, то можно понять, что основным элементом агрегата, с помощью которого сжимается воздух, является мембрана. Изготавливается она либо из резины, либо из металла.

Состоит мембранный автокомпрессор из следующих элементов:

  • электрического двигателя, который приводит в движение привод компрессорного блока;

  • камеры сжатия, на которой установлено 2 клапана;
  • резиновой, полимерной или металлической мембраны, находящейся в камере сжатия;
  • штока, соединяющего поршень с мембраной;
  • поршня, соединенного со штоком и шатуном;
  • шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Автокомпрессор работает по следующему принципу. Кривошип преобразует вращение приводного вала в возвратно-поступательные движения шатуна. Тот, соединенный с поршнем, приводит его в движение. Поршень, двигаясь вверх-вниз, приводит в движение мембрану с помощью штока. Двигаясь вниз, мембрана создает разрежение в камере сжатия, благодаря чему открывается впускной клапан. При открытии последнего камера наполняется воздухом. Двигаясь вверх, мембрана провоцирует закрытие впускного клапана, и начинается процесс сжатия воздуха. При достижении определенной степени сжатия открывается выпускной клапан, после чего воздух под давлением поступает в шланг, соединенный с шиной. При движении мембраны вниз снова создается разрежение в камере, от которого выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается. Далее, весь вышеописанный процесс повторяется.

Важно! Благодаря тому, что камера сжатия герметично отделена от картера, воздух на выходе из аппарата не имеет никаких посторонних примесей. Кроме всего, в мембранных агрегатах исключается утечка воздуха через сальники или поршневые кольца, что положительным образом сказывается на производительности автокомпрессора.

Поршневые агрегаты

В аппаратах для накачки шин поршневого типа основной деталью является поршень.

Состоит данный вид автомобильного насоса из следующих узлов и деталей:

  • электродвигателя, приводящего в движение привод аппарата;
  • камеры сжатия (цилиндра) с впускным и выпускным клапанами;
  • воздушного фильтра;
  • поршня, имеющего уплотнительное кольцо;
  • КШМ, состоящего из шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается КШМ;
  • манометра, которыйпредназначен для контроля уровня давления в шинах и может устанавливаться на цилиндре или шланге.

Работает аппарат следующим образом. КШМ приводится в движение либо с помощью шестеренчатой передачи, либо прямым приводом. Он преобразует вращательные движения вала привода в возвратно-поступательные, что заставляет поршень двигаться вверх-вниз. Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан. Воздух, проходя через фильтр и открывшийся клапан, попадает в цилиндр. Вследствие движения поршня вверх, воздух в цилиндре подвергается сжатию. При достижении определенного уровня давления в камере сжатия происходит открытие выпускного клапана, через который воздух и выходит из аппарата. Далее, при движении поршня вниз выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается, и цикл повторяется.

Распространенные проблемы поршневых компрессоров

Поскольку конструкция мембранных автокомпрессоров значительно отличается от устройства поршневых, то и некоторые поломки данных аппаратов будут характерны только для определенного вида агрегатов.

К самым часто встречающимся неисправностям поршневых автокомпрессоров, которые можно устранить своими руками, относятся следующие:

  • аппарат не включается;
  • двигатель агрегата работает, но воздух не качает;
  • аппарат не создает необходимое давление;
  • компрессор самопроизвольно выключается.

Аппарат не включается

Компрессоры для подкачки шин имеют силовой кабель (кабели) для подключения к источнику электропитания на 12 В. Некоторые модели аппаратов подключаются к прикуривателю автомобиля, а некоторые – к АКБ.

Если электронасос не включается, то в первую очередь следует проверить силовые кабели на наличие повреждений. Их можно “прозвонить” тестером. Также, если подключение компрессора происходит к прикуривателю, то нужно проверить целостность предохранителя, установленного в штекере. В случае перегорания предохранителя, его следует заменить.

Совет! Наиболее часто с перегоранием предохранителя сталкиваются владельцы автонасосов “Торнадо”. Поэтому перед подключением аппарата к прикуривателю необходимо проверить напряжение в последнем.

В крайнем случае, аппарат может не включаться по причине выхода из строя электродвигателя. Чаще всего, обмотки двигателя перегорают из-за перегрева. Проще купить новый автокомпрессор, поскольку ремонт двигателя компрессора автомобиля будет стоить 80% от стоимости нового аппарата.

Двигатель агрегата работает, но воздух не качает

Если при включении аппарата слышен звук работающего двигателя, но из шланга не выходит воздух, то, чтобы провести диагностику агрегата, придется его разобрать:

  • открутите 4 винта, удерживающих крышку картера;

  • также следует открутить 4 винта, установленных на поршневой головке;

  • снимите головку цилиндра.

В головке цилиндра установлен клапан, который и является частой причиной того, что аппарат не качает. Для устранения неисправности необходимо извлечь уплотнитель и диск с клапаном из поршневой головки.

Под клапаном находится небольшое уплотнительное кольцо, которое может со временем изнашиваться. При его износе клапан прилегает неплотно и пропускает воздух. В результате, сжатия последнего не происходит. Также иногда это кольцо может смещаться со своего посадочного места. Если это произойдет, клапан также не сможет закрываться. Нередко клапанная пластина просто ломается. В таком случае, ее необходимо заменить. Данную деталь, как и другие запчасти, можно приобрести в интернет-магазинах.

Еще одной причиной того, что аппарат не качает, может быть ослабленный винт, с помощью которого кривошип закрепляется на валу двигателя.

Если винт открутился, то вал двигателя будет вращаться, а КШМ останется неподвижным.

Аппарат не создает необходимое давление

Если при попытке накачать шины не получается добиться необходимого давления, то причиной проблемы могут быть, как и в предыдущем случае, клапаны. Под ними могут скапливаться различные загрязнения, мешающие хорошему прилеганию. Чтобы произвести ремонт компрессора для подкачки шин, потребуется разобрать поршневую головку и хорошо прочистить все детали от накопившейся грязи.

Иногда недостаточное давление воздуха на входе из агрегата может быть по причине деформации уплотнительного кольца, одетого на поршень.

Чтобы извлечь поршень, нужно снять рубашку гильзы и саму гильзу.

Уплотнительное кольцо поршня может деформироваться по причине перегрева агрегата. Чтобы выровнять кольцо, его необходимо сначала размягчить. Для этой цели можно использовать либо растворитель 646, либо жидкость WD-40. После того, как кольцо станет мягким и податливым, его следует выровнять, установить гильзу и рубашку на место. Проверить, правильно ли двигается поршень в гильзе, можно, если прокрутить вал двигателя.

Компрессор самопроизвольно выключается

Некоторые модели автокомпрессоров имеют защиту от перегрева. По этой причине аппарат и может отключаться самопроизвольно, например, при длительной работе. Но перегрев агрегата может вызываться и по причине заводского брака, особенно, в недорогих моделях. Заключается недоработка в плохом прилегании гильзы аппарата к рубашке. В таком случае уменьшается отвод тепла от поршневого блока и, в результате, перегревается поршневая головка и двигатель.

В данном случае ремонт автомобильного насоса будет заключаться в устранении зазора между гильзой и рубашкой (можно использовать тонкий листовой алюминий или термопасту). Тонкий листовой алюминий можно “добыть”, разрезав обыкновенную пивную банку. Алюминием нужно обмотать гильзу, и плотно вставить ее в рубашку. После этих действий теплоотдача улучшится, и компрессор перестанет самопроизвольно отключаться.

Неисправности мембранных автокомпрессоров

Мембранные автокомпрессоры ломаются крайне редко. Хотя им свойственны некоторые поломки, присущие поршневым аппаратам: повреждение силового кабеля или перегорание предохранителя в штекере, служащего для подключения к прикуривателю.

Но все же, основной элемент аппарата для накачки шин, который может выходить из строя – это мембрана. Чаще всего, ее изготавливают из резины или другого пластичного материала, который при низких температурах грубеет и становится неэластичным. Если такой автокомпрессор включить при низкой температуре окружающего воздуха, то мембрана просто порвется. В таком случае ремонт автомобильного компрессора данного типа будет заключаться в замене мембраны.

Как поменять манометр в компрессоре

Замена манометра на автомобильном компрессоре потребуется в случае выхода его из строя. Данный измерительный прибор может быть установлен отдельно от агрегата, на шланге, или на головке цилиндра.

Если манометр показывает неправильные значения или вообще не работает, его следует открутить, и купить аналогичный, с соответствующей резьбой и шкалой.

Совет! Чтобы не ошибиться при покупке нового манометра, рекомендуется его взять с собой и попросить продавца подобрать аналог.

В некоторых случаях подобрать подходящий прибор бывает затруднительно. Выйти из данной ситуации просто: приобретите манометр для автомобильного компрессора и тройник с подходящей к нему резьбой. Закрепите манометр с тройником на конце шланга, как показано на следующих фото.

Совет! Рекомендуется приобретать манометр с установленным на нем клапаном. Он будет полезен в случае, если давление в шинах будет превышено. Чтобы немного спустить воздух с колеса, потребуется лишь нажать на кнопку манометра.

Выбираем компрессор для подкачки шин

Тем, кто ищет автомобильный компрессор для подкачки шин можно растеряться в многообразии выбора. Однако, многие из представленных компрессоров можно отнести в разряд «барахла». Выбрать действительно качественный и недорогой компрессор непросто, но, постараемся вам помочь.

Автомобильный компрессор для подкачки шин должен быть у любого водителя, ведь, при необходимости, вы всегда можете воспользоваться им, для того чтобы подкачать колесо, где бы вы не находились, в черте города или на трассе. Не везде можно найти АЗС, где есть услуга подкачки колес.

Тип компрессора

90% всех компрессоров представляют собой два типа: мембранные и поршневые.

В мембранных – воздух нагнетается при помощи резиновой мембраны, которая под усилием совершает возвратно-поступательные движения. Этот тип компрессоров неприхотлив, удобен и универсален. Главное преимущество – отсутствие трущихся узлов и невысокая цена. Недостаток – недолговечность мембраны, которая, при интенсивной эксплуатации, может выйти из строя.

Поршневой тип компрессора имеет схожий принцип работы с ручным насосом, с тем отличием, что в компрессоре воздух нагнетается автоматически. Этот вид компрессоров отличается высокой производительностью, надежностью. Недостаток – резиновый поршень, который часто выходит из строя при попадании грязи, песка, пыли.

На что обратить внимание

Прежде всего, на такие основные характеристики: производительность, максимальный уровень давления, производитель, тип подключения, тип манометра.

Производительность

От этого параметра зависит скорость, с которой будет накачано колесо. Средняя производительность компрессоров составляет около 30 литров воздуха в мин. Переводя на обычный язык, колесо размером на 15 компрессор накачивает за 2,5-3 минуты.

Нагнетаемое давление

Большая часть компрессоров способны нагнетать давление от 2-6 атмосфер. Этого вполне достаточно для накачивания колеса легкового автомобиля.

Манометр

На этом параметре можно не заострять внимание. Практически все компрессора оснащаются манометрами, чтобы можно было видеть, до какого давления накачано колесо. Есть манометры аналоговые и электронные. Электронные более точные, но аналоговые – надежнее.

Подключение компрессора

Большинство компрессоров имеют стандартное подключение в разъем прикуривателя. Есть компрессора с отдельными клеммами, для подключения к аккумулятору. Это довольно удобно, учитывая то, что у многих владельцев к прикуривателю подключен видеорегистратор.

Если вы планируете приобрести компрессор для подкачки шин: качественный, надежный и долговечный, рекомендуем вам обратить внимание на такие бренды: Coido, Vitol, Ring, Voin, Viair, Ring.


 

Как выбрать авто компрессор для подкачки шин?

В этой статье рассмотрим вопрос: как выбрать долговечное устройство для подкачивания автошин. Специальные компрессоры для покрышек бывают нескольких разновидностей, поэтому имеют отличительные особенности.

Что представляет собой прибор?

Уровень давления в колесах рекомендовано проверят не реже одного раза в неделю. Дефицит воздуха в шине приводит к ее быстрому изнашиванию и способствует аварийности во время движения автосредства. Поэтому абсолютно все производители покрышек указывают на изделии желаемый показатель внутреннего давления воздуха. Плохо накачанные автошины увеличивают расход топлива во время движения – автомобиль вынужден сопротивляться качению в пути.

Составные части электроустройства:

— рабочий цилиндр для подачи установленного объема воздуха в автошину;

— электромотор, который приводит предыдущую деталь в движение;

— манометр для измерения количества атмосфер.

Ключевые параметры

Ручные и ножные насосы остались в далеком прошлом. Прибор обеспечивает максимальное давление воздуха, измеряемое атмосферами. Для большинства легковых транспортных средств достаточно и трех атмосфер. Но для джипов, внедорожников, грузовой спецтехники и другого транспорта понадобиться более мощное устройство для подкачки колес воздухом. Прибор нагнетает и подает воздух непосредственно в шину.

Вторая важная характеристика устройства заключается в производительности. Единицы измерения – л/мин. (с учетом давления в две атмосферы). Высокоэффективные компрессора имеют большой показатель продуктивности для приведения покрышки в надлежащий тонус. Автомеханики рекомендуют подбирать устройства среднего класса («золотую середину»). Это позволит не упустить возможность привести авто в порядок за оптимальное количество времени и не переплатить в цене.

Другие показатели «комфорта» прибора в использовании

Градуировка шкалы манометра, ее шаг. Желательно не покупать манометр с запредельной величиной максимального давления. Оптимальная шкала — с делением в 0,1 атмосферу. Не только дешевый, но и дорогой компрессор для подкачки шин желательно проверить на автосервисе путем сверки показателей с профессиональным оборудованием.

Способ присоединения. Компрессоры подключают разными путями. Наиболее распространенные модели монтируют через гнездо прикуривателя и с помощью аккумуляторных клемм. Второй вариант не уступает в надежности, тем более многие компрессоры рассчитаны на прямой контакт с автомобильным аккумулятором. В противном случае можно испортить разъем прикуривателя.

Длина шнура. Выбирают длину, которая позволит иметь беспроблемный доступ ко всем покрышкам кузова. Электрошнур не должен быть слишком натянут. Ныне производители внедрили немало портативных устройств, которые после подзарядки готовы к применению.

Дополнительные переходники. В наборах к устройству можно найти переходники под фонарики и прочие технические разности.

Остановите свой выбор на оптимальной модели

Автолюбители используют два распространенных типа компрессора для шин. Первый питается от электричества с помощью разъема прикуривателя, выделяется простотой в эксплуатации. Второй — традиционный ножной, который не имеет в полном объеме таких же конструктивных и функциональных преимуществ.

Подробная информация о строении прибора всегда указана в техническом паспорте. Следует обратить внимание на вид металла цилиндра компрессора. Наиболее приемлемая модель с высоколегированной стали. Автомеханики рекомендуют избегать деталей из нержавейки или сплавов со включением алюминия. Еще один важный аспект заключается в установке поршневого шатуна. Надежный вариант – непосредственно на металлическом валу. Существенно хуже – через переходники и втулки с пластика. Также обращают внимание на наличие воздушного фильтра на компрессорной пройме.

Цена компрессора во многом зависит и от градуировки шкалы давления. Некие дешевые варианты по максимуму накачивают давление до 20 атмосфер. Для автошины это мизерный показатель – слишком маленькая шкала не покажет нужное давление.

Обратите внимание при покупке электроустройства для покрышек, что во время процедуры накачки колес стрелка указателя давления может немного дергаться. Слишком маленькая шкала с разметкой до двух десятков атмосфер не позволит накачать необходимое нужное давление в шинах. Стальной корпус компрессора, в отличие от пластикового, прослужит дольше. Нормальный прибор евро-класса накачает шины почти в 2-3 раза быстрее.

Обратитесь за консультацией к автомеханикам мобильного шиномонтажа «АП-сервис». Команда настоящих профессионалов в считанные минуты накачают ваши шины качественным профессиональным оборудованием. Цените свое время!

Лучшие накачки шин для владельцев автомобилей (руководство покупателя)

Фото: depositphotos.com

Большинство водителей смотрели на приборную панель и замечали световой сигнал, указывающий на то, что шина находится под низким давлением. Если вы едете около минуты, а свет остается включенным, пора принять меры и проверить шины. Вы можете заплатить за воздух на заправочной станции или взять свой надежный насос для накачки шин и решить проблему самостоятельно.

Будь то аккумуляторное, 110-вольтовое электрическое или подключаемое к 12-вольтовой системе вашего автомобиля, правильный насос для накачивания шин — это то, что вам нужно, когда вы в затруднительном положении.В мгновение ока эти шумные спасатели могут разогнать низкую шину до оптимального давления.

Выбор лучшего накачивающего устройства для шин для ваших нужд поможет вашему автомобилю работать в лучшем виде. Низкое давление в шинах может сделать вождение проблематичным — от плохого расхода топлива до ужасных ездовых качеств. Вместо этого вооружитесь одним из лучших устройств для накачивания шин из этого руководства.

  1. ЛУЧШИЙ В ЦЕЛОМ: Makita 12V Max CXT, литий-ионный аккумуляторный насос
  2. RUNNER-UP: Ryobi 18-Volt ONE + Portable Cordless Power Inflator
  3. ВЫБОР ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ: CRAFTSMAN V20 900BEST PLATER CMCE520 -В АВТОМОБИЛЕ: Переносной насос воздушного компрессора AstroAI
  4. НАИЛУЧШИЙ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ КОМПРЕССОРОВ: Цифровой насос для накачки шин AstroAI с манометром
  5. ЛУЧШИЙ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ ДОМА: Переносной насос воздушного компрессора Kensun
  6. ЛУЧШИЙ МИНИ-НАСОС: CYCPLUS Portable Air Compressor Mini Inflator
  7. НАИЛУЧШИЕ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ ШИН: VIAIR 400P Portable Compressor

Фото: amazon. com

Что следует учитывать при выборе лучшего насоса для накачивания шин

Перед тем, как сравнивать продукты, полезно иметь небольшую предысторию. В этом разделе будут рассмотрены основные моменты, которые следует учитывать при поиске устройства для накачивания шин. От источника питания до удобочитаемости — обратите внимание на эти факторы при выборе.

Источник питания

В насосах для накачивания шин используются электродвигатели и насосы для заполнения вашей шины. Для этого им нужен источник питания, и есть два варианта: проводной и беспроводной.

Сетевые инфляторы, которые используют штекер питания 12 В в разъеме 12 В на автомобиле для работы от автомобильного аккумулятора. Некоторые из них могут прикрепляться непосредственно к батарее, например, соединительные кабели. Инфляторы на 12 В удобны тем, что не требуют зарядки дополнительной батареи. Пока аккумулятор автомобиля заряжен, инфлятор может работать.

Хотя большинство сетевых инфляторов работают от питания 12 В, существуют гибкие модели, которые используют питание как 12 В, так и 110 В. Эти модели подключаются к розетке для подачи питания.

Аккумуляторные инфляторы работают от батареек и используют аккумуляторные батареи для питания двигателя и насоса. Некоторые беспроводные инфляторы имеют встроенные батареи, которые заряжаются через USB или питание 110 В, в то время как другие имеют съемные батареи.

Аккумуляторные инфляторы предлагают немного больше возможностей, чем зарядное устройство 12 В, поскольку им не требуется дополнительный источник питания для заполнения шины. По этой причине они так же хорошо заполняют велосипедные шины и спортивный инвентарь, как и нагнетают давление в автомобильные шины.

Давление

Когда дело доходит до насосов для накачивания шин, давление по сути равно скорости. Чем выше давление, создаваемое устройством для накачивания шин, тем быстрее он заполняет шину. Чтобы не тратить слишком много времени на заправку шины, ищите компрессор с давлением не менее 100 фунтов на квадратный дюйм. Однако инфлятор с максимальным давлением 150 фунтов на квадратный дюйм заставит его работать еще быстрее. Большинство устройств для накачивания шин могут заполнить шину вашего автомобиля до давления от 30 до 40 фунтов на квадратный дюйм, требуемого производителем.

Счетность манометра

Чтобы максимально снизить износ и увеличить пробег автомобильных шин, заправляйте их оптимальным давлением, рекомендованным производителем.Обычно это около 35 фунтов на квадратный дюйм.

Чтобы подать в шину необходимое количество воздуха, для накачивающего устройства необходим датчик, который легко считывать. Инфляторы с цифровыми датчиками — самые простые, особенно если у них есть фоновая подсветка (известная как подсветка). Однако аналоговые датчики также работают, если на их циферблатах есть большие цифры. Однако большинство аналоговых датчиков не имеют подсветки, поэтому их трудно читать в условиях низкой освещенности.

Автоматическое отключение

Маленькие воздушные компрессоры — крепкие и прочные машины, но они могут перегреться, если проработают слишком долго. Производители защищают свои устройства для накачивания шин с помощью встроенных функций автоматического отключения.

Три измерения, которые может выполнить устройство для накачивания шин перед автоматическим отключением, — это давление, температура и время. Отключение давления особенно удобно, так как оно может быть установлено на желаемое давление, и инфлятор перестанет подавать воздух, как только шина достигнет его. Аналогичным образом, если нагнетатель шин начинает достигать опасной температуры (обычно около 200 градусов по Фаренгейту), он отключается, пока не остынет.Встроенное отключение может также запускать процесс охлаждения после работы в течение заданного времени, обычно около 15 минут.

Длина шланга

Пытаться заправить шину коротким шлангом не так уж и весело, но споткнуться о длинный, запутанный шланг не намного лучше. Как правило, лучше всего работает насос для накачивания шин со шлангом от 16 до 20 дюймов — достаточно длинный, чтобы легко добраться до большинства шин, но при этом управляемый.

Для более длинного шланга, с которым также можно работать, ищите насос для накачивания шин со спиральным шлангом.Эти шланги значительно растягиваются, часто достаточно, чтобы заполнить каждую из четырех шин без перемещения компрессора. Эти надувные устройства могут быть очень полезны для любителей бездорожья и крупных транспортных средств, таких как пикапы и внедорожники.

Вес и портативность

Люди часто ищут насос для накачивания шин вместо стандартного воздушного компрессора, потому что он легкий и портативный — и это прекрасная причина. Инфлятор для шин часто может весить меньше фунта, поэтому вы можете носить его в одной руке.

Отправляясь в поездку, накачка шин может оказаться удобным инструментом, хотя в более длительной поездке в багажнике может оказаться мало места. Компактный инфлятор удобно помещается в багажнике, не занимая ценного места, необходимого для багажа или закусок. Большинство устройств для накачивания шин подходят под эти требования, но компактные модели занимают мало места.

Простота использования

Если загорается сигнальная лампа давления в шинах, указывающая на некоторую потерю давления в течение ночи, исправление должно быть быстрым и простым, для чего требуется простой в использовании насос для накачивания шин.Хотя устройства для накачивания шин зачастую имеют простую конструкцию, есть несколько функций, которые могут сделать их использование еще проще. Например, программируемый регулятор давления предотвратит переполнение шины. Встроенный манометр показывает, какое давление поступает в шину, без необходимости снимать шланг для проверки с помощью отдельного манометра.

Наш лучший выбор

Теперь, когда у вас есть представление о том, на что обращать внимание при покупке одного из лучших устройств для накачивания шин для ваших нужд, пора начать сравнение лучших продуктов.В этом разделе собраны одни из лучших устройств для накачивания шин на рынке. В этом списке учитываются факторы, перечисленные выше, от удобства и портативности до давления и источника питания.

Фото: amazon.com

Литий-ионный аккумулятор Makita 12V Max CXT — это аккумуляторная модель, которая может нагнетать давление до 120 фунтов на квадратный дюйм в шину автомобиля, велосипеда или трактора. Он компактен и легок, поэтому не нужно тащить за шиной большой и громоздкий компрессор. Манометр с высокой видимостью показывает точное давление воздуха в шине.Предварительно настроив блок, он даже автоматически отключается, когда шина достигает желаемого PSI. Обратите внимание, что аккумуляторы Makita на 12 В продаются отдельно.

Фото: amazon.com

Это доступный по цене аккумуляторный насос для накачивания шин, легкий, компактный, но он может поднять давление в шинах до 150 фунтов на квадратный дюйм. Его конструкция с пистолетной рукояткой эргономична и удобна в использовании, а также в ней находятся две дополнительные иглы для надувания игрушек для бассейна и спортивных мячей. Он оснащен 20-дюймовым шлангом с защелкой для стандартных шинных клапанов и весит всего 2 штуки. 5 фунтов.

2-дюймовый манометр легко читается в дневное время; однако цифровое считывание поместило бы этот инфлятор в верхнюю часть кучи. Считывание аналогового манометра в темноте может выполняться двумя руками: одна для компрессора, а другая для фонарика. Аккумуляторы Ryobi 18V продаются отдельно.

Фото: amazon.com

Если вам нужен высококачественный насос для накачивания шин с множеством вариантов мощности, стоит обратить внимание на насос CRAFTSMAN V20 с литий-ионной батареей. Этот инфлятор работает от источника питания 110 В или 12 В и поставляется с батареей емкостью 4 Ач для обеспечения высокой мощности.Этот инфлятор поставляется с 20-дюймовым шлангом, цифровым манометром с регулятором, а также встроенным хранилищем для шнура и шланга.

Устройство имеет максимальное давление 160 фунтов на квадратный дюйм, обеспечивая достаточное давление для заполнения шин легковых и грузовых автомобилей. Как только давление достигнет желаемого значения, автоматическое отключение этого инфлятора выключит компрессор, устраняя риск чрезмерного накачивания шин.

Фото: amazon.com

Устройство для накачивания шин AstroAI питается от 12-вольтовой аккумуляторной системы автомобиля.Подключите его к автомобильному разъему на 12 В и включите автомобильный режим аксессуаров, чтобы получить мощность, необходимую для ухода за низкой шиной — по крайней мере, достаточную, чтобы отвезти ее в шинный магазин для ремонта. Кроме того, он оснащен светодиодным фонариком для лучшей видимости. Этот относительно небольшой насос поместится практически в любой багажник и поставляется с переходниками для поплавков для бассейна и спортивных мячей. Манометр с подсветкой также очень легко читается.

Максимальное давление для накачивающего устройства AstroAI составляет 100 фунтов на квадратный дюйм. Хотя этого достаточно для большинства шин, это не тот более высокий уровень PSI, который достигают другие компрессоры в этом списке.

Фото: amazon.com

Владельцам автомобилей, у которых уже есть воздушный компрессор, не нужен один из устройств для накачивания шин из этого списка. Вместо этого они могут просто использовать этот аксессуар для накачивания шин от AstroAI. Этот клапанный блок поставляется с латунным фитингом с резьбой и удобным спусковым крючком, а также легко читаемым цифровым индикатором с подсветкой. Цифровой манометр автоматически включается при обнаружении давления и отключается через 20 секунд. Этот клапан может выдерживать давление до 250 фунтов на квадратный дюйм, чего достаточно для заполнения большинства шин.Он поставляется с быстроразъемным штуцером 1/4 дюйма, который легко устанавливается на большинство воздушных шлангов.

Фото: amazon.com

Гибкость имеет значение, и воздушный компрессор Kensun — это портативный воздушный компрессор и устройство для накачивания шин, работающее от напряжения 12 В от автомобиля и от источника 110 В от дома. С этим комплектом домовладельцы получают иглу для спортивных мячей и адаптер для надувания поплавков для бассейнов и других надувных лодок. Он имеет максимальное давление 120 фунтов на квадратный дюйм и будет работать в течение 30 минут перед автоматическим отключением.

Маловероятно, что этот насос для накачивания шин будет достаточно мощным, чтобы накачать шину транспортного средства с нуля. 30-минутное время работы является мерой безопасности, но при этом относительно небольшом объеме 120 фунтов на квадратный дюйм он, вероятно, отключится до того, как шина полностью надувается.

Фото: amazon.com

Этот мини-насос от Cycplus для накачивания шин, который легко помещается в перчаточном ящике или рюкзаке, является хорошим выбором. Этот крошечный насос имеет длину всего около 7 дюймов, но создает давление 150 фунтов на квадратный дюйм для накачки автомобильных шин, шин мотоциклов или спортивного оборудования.Он также имеет встроенный светодиодный фонарик и цифровой манометр. Он полностью заряжается за два с половиной часа и работает как портативный блок питания для зарядки сотовых телефонов и другой электроники. Он также имеет удобное бортовое хранилище для воздушной трубки и других аксессуаров.

Фото: amazon.com

Для внедорожников, таких как владельцы джипов и грузовиков, Viair 400P — надежный вариант для поднятия давления в шинах в конце дня, когда они ползут по скалам. Для этого 12-вольтового компрессора не требуется бортовой 12-вольтовый разъем, поэтому он идеально подходит для разобранных внедорожных установок.Входящие в комплект зажимы типа «крокодил» обеспечивают необходимую мощность после закрепления на клеммах аккумулятора. Он также поставляется с спиральным воздушным шлангом и высококачественным вентилем для шин.

Компрессор Viair обеспечивает давление до 150 фунтов на квадратный дюйм для накачивания шин и поставляется в прочном футляре для переноски. Для действительно тяжелых условий эксплуатации 400P устанавливается на алюминиевую алмазную пластину.

Как использовать насос для накачивания шин
  • Заправьте шину до рекомендованного давления. Перед заправкой шины проверьте боковину, чтобы определить давление, рекомендованное производителем.Для легковых и грузовых автомобилей это обычно составляет от 30 до 40 фунтов на квадратный дюйм. Заправка шины в пределах этого диапазона обеспечивает равномерный износ протектора, комфортную езду и лучший расход топлива.
  • Проверьте, нет ли проколов в шине, если ваш насос не создает давление. Если у накачивающего устройства шины возникают проблемы, возможно, это не его вина. В шине может быть дыра из-за прокола или чрезмерного износа. Обязательно проверьте состояние шины, если нагнетатель не может создавать необходимое давление.
  • Используйте адаптер для заполнения велосипедных шин с клапанами Presta. При попытке заправить шину велосипеда иногда шланг инфлятора не фиксируется на штоке клапана; это могло быть потому, что у мотоцикла другой стиль выноса. В большинстве автомобильных и велосипедных шин используются клапаны Schrader, но в некоторых велосипедных шинах используются клапаны Presta, для которых может потребоваться присоединяемый адаптер.

Часто задаваемые вопросы о вашем новом насосе для накачивания шин

Если у вас все еще есть вопросы о вашем новом насосе для накачивания шин, не волнуйтесь.В этом разделе собраны наиболее часто задаваемые вопросы о шинах для накачивания шин и соответствующие ответы. Если после прочтения у вас остались вопросы, вы можете связаться с отделом обслуживания клиентов вашего производителя шинного компрессора.

В. Почему важно давление в шинах?

Правильное давление в шинах помогает поддерживать равномерный износ протектора автомобильных шин, обеспечивая максимально долгий срок службы из комплекта шин. Правильное давление также увеличивает расход топлива.

В.Как мне проверить давление в шинах?

Самый простой способ проверить давление в шинах — с помощью манометра. Просто снимите колпачок клапана и надавите манометром на клапан шины, чтобы получить показания.

В. Как узнать рекомендованный PSI для моих шин?

Это значение обычно указано на дверном косяке со стороны водителя на этикетке с указанием правильного давления. Однако для старых автомобилей проверьте боковину шины на предмет рекомендованного PSI. Может быть трудно читать, поэтому возьмите с собой влажную тряпку, чтобы стереть грязь и сажу.

В. Есть ли разница в давлении в зимних и летних шинах?

Воздух конденсируется при более низких температурах, поэтому давление в шинах падает в более прохладное время года. Первые холодные осенние утра обычно выстраиваются в очередь из машин у автозаправочных станций, и это хороший повод держать дома инфлятор для шин.

Как накачать шины воздушным компрессором — простое руководство

Воздушные компрессоры

можно использовать для самых разных целей, что делает их стоящим дополнением к любой мастерской или коллекции инструментов разнорабочего.Одним из наиболее частых случаев использования компрессора является накачивание спущенных шин, что означает, что вам больше не нужно обращаться к профессиональному сервису, когда вашим шинам требуется большее давление воздуха.

Конечно, у вас могут быть сомнения по поводу того, как делать это самостоятельно, поскольку существует риск чрезмерного накачивания автомобильных шин, которые могут взорваться, когда вы находитесь в дороге. Давление воздуха внутри шины естественным образом увеличивается из-за тепла, и если вы едете в середине дня, существует реальная опасность того, что ваши шины взорвутся, что приведет к катастрофической дорожной аварии, если вы будете двигаться на высокой скорости.

В этом руководстве мы рассмотрим, как безопасно накачать шины с помощью собственного воздушного компрессора.

Что вам нужно

Прежде чем вы сможете накачать шины с помощью воздушного компрессора, вам понадобится несколько инструментов, которые предотвратят проблему наполнения их слишком большим количеством сжатого воздуха.

Первым инструментом будет регулятор, который будет следить за тем, чтобы компрессор не накачивал ваши шины слишком быстро и не превышал рекомендованный PSI. Регулятор будет управлять потоком сжатого воздуха, поступающего в шину от вашего воздушного компрессора, мгновенно не позволяя давлению в шинах резко подняться до 100 фунтов на квадратный дюйм, что в 3 раза превышает допустимое давление для шин автомобилей и мотоциклов.

Регулятор — один из тех инструментов, без которых невозможно обойтись, если вы регулярно используете воздушный компрессор для накачивания шин.

Следующим вашим инструментом станет манометр, который поможет вам следить за фактическим давлением воздуха внутри вашей шины. Это поможет вам определить, является ли давление в шинах достаточным, чрезмерным или недостаточным. Другими словами, вам нужно будет постоянно контролировать давление в шинах, когда вы накачиваете их компрессором. Для этого очень пригодится манометр.

Вам также понадобится патрон для шин со встроенным в него воздушным патрубком. Это позволит вам подсоединить воздушный шланг от компрессора к клапану, что сделает возможным поток сжатого воздуха от устройства к шине. Теперь у вас есть три инструмента, которые вам понадобятся для безопасного и правильного накачивания шин с помощью воздушного компрессора.

Фактический процесс